Форестер 2019 – Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Subaru Forester 2019. Я в смятении — DRIVE2

Всё, что связано с нынешним этапом в жизни Subaru — это довольно личное для меня. У меня никогда не было автомобилей этого бренда, но, тем не менее, он близок мне. Во-первых, именно Subaru стала первой машиной, которая попала ко мне на знакомство. Оранжевую XV с теплотой вспоминаю до сих пор. А с WRX STI связывает теперь меня воспоминание, что быстрый автомобиль может быть прекрасным выбором даже для довольно скучной и обычной повседневной жизни. Но с Forester связывает гораздо больше. Бывалые путешественники только усмехнутся, но именно с Forester я совершил самое длинное на сегодняшний день в своей жизни путешествие — в потрясающее зимнее Заполярье. Это были настолько запоминающиеся эмоции, что сейчас, спустя год, я каждый раз, выезжая на загородное шоссе, ловлю себя на мысли, что хочется снова в дальнюю дорогу. И не только мне снова видятся сотни километров по красивым местам: жена как-то призналась, что тоже испытывает нечто подобное. И немалая заслуга в этом именно Forester, для таких марш-бросков подходящего отлично. И вот, передо мной новое поколение этой модели.

Полный размер

Безусловно, само собой напрашивается повторение прошлогодней поездки. Тем же маршрутом, в то же время года, на той же модели, но уже следующей генерации. Здорово было бы и наверняка, очень наглядным вышло сравнение. Но не сложилось. Тем не менее, новый Forester сумел и в обычных условиях продемонстрировать все свои новые черты.

Полный размер

И речь, конечно же, не о дизайне. В Subaru не стали устраивать революций и освежили уже проверенный образ. Всё, на самом деле, теперь другое. Но узнаваемость при этом отличная.

Полный размер

Пожалуй, главное отличие новинки, которое точно бросится в глаза — задние фонари. Скажу как есть: меня они не пленили.

Полный размер

Появились пластиковые накладки на колёсных арках. Очень здорово смотрится: пластик тут с интересной фактурой.

Полный размер

В дальней дороге, когда размениваешь сотню за сотней, мне очень не хватало активного круиз-контроля. Того, что умеет сам разгоняться и тормозить. В новом поколении появилась фирменная система EyeSight. О ней, уверен, вы наслышаны. Если же нет, то это как раз и есть тот самый комплекс, который при помощи камер умеет из обычного круиз-контроля делать такой, которым хочется пользоваться. Эх, его бы да испытать за Полярным кругом, когда метёт, когда темно, когда не всегда видна дорога и так здорово на душе. Лирика. На деле — претензий не возникло к его работе ни разу. Да и картинку на дисплей, что сверху, выводит он хорошую.

Полный размер

Вообще, внутри изменений много. Новые материалы, новый линии. Стало однозначно современнее. Удобнее. Приятнее. Минус — только в наличии пресловутого чёрного глянцевого пластика. Хотя, пожалуй, пора просто смириться: он сейчас у всех. Мода такая. Так что просто стоит купить тряпочку из микрофибры. И пыль смахнуть, и помалкивать в неё тоже можно при случае.

Полный размер

Новая мультимедийная система. Неплохое разрешение, неплохое быстродействие. Не выдающийся образ экранно-сенсорного искусства, но конкурентноспособен. Хотя, не припомню я особых претензий и к мультимедии на предыдущем поколении. Но стало лучше точно.

Полный размер

Хотя нет. Была. К звучания штатной системы. В долгой дороге мы как следует её оценили. Увы, не самым лучшим образом. Очень средненько играла, как по мне. А вот в новом — пожалуйста, ловите Harman/Kardon. Звучит безо всяких сомнений лучше, чем прежняя. Написал и сразу же представил, как здорово теперь с ней в дороге.

Полный размер

Ну и новый блок управления климат-контролем. Чуть шумновата работа вентилятора на средних и высоких оборотах, но о дискомфорте речи нет.

Полный размер

В целом, как и прежде, внутри очень удобно. И ещё больше света стало. И предыдущий Forester щеголял почти аквариумными окнами, а новый — так точно в обзорности хорош более чем. Что вперёд, что назад — всё едино хорошо видно.

Полный размер

Кстати, можно пользоваться боковой камерой. Удобная штука, призванная принять профилактические меры против заболевания колёсных дисков бордюркой. Правда, так и не появились передние датчики парковки. Их не хватало на прежней машине, не хватает и тут.

Полный размер

А вот чего точно у машины не убавилось, так это ездовитого характера. Как и прежде, с первых же метров понимаешь: Forester готов к активной езде. Причём, не боясь ни в коем случае и просёлочных дорог. Подвеска теперь замечает меньше дорожную мелочь, но как и раньше, обладает завидной энергоёмкостью.

Полный размер

Увы, активную езду в Forester не очень-то поддерживает атмосферный бензиновый мотор объёмом в 2.5 литра. Его возможностей хватает, но рассчитывать на какую-то хорошую динамику не стоит. И вот тут я грущу: в линейке отныне нет турбомотора. Того самого, с которым Forester был почти идеальным кроссовером: достаточно быстрым, просторным, не слишком большим и с классной подвеской.

Полный размер

Всё хорошо в новом Forester. Появилось в оснащении почти всё, чего не хватало. Стал современнее, свежее. И осталось то, за что его, уверен, любили многие: простор и отличная подвеска вкупе с весёлым характером. Особенно, в версии с турбонаддувным двигателем. Но ладно бы и оставалась эта ложка дёгтя самой большой.

www.drive2.ru

Субару Форестер 2018-2019 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом.

Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом,

для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 6 месяцев).

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут

. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 3 месяца).

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии.

Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 8 месяцев).

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 5 месяцев).

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Ярослав.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Самое важное о новом Субару Форестер 2019

Апрель 4, 2018, 11:24

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

#1 Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее, нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

#2 Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель — модернизированный 2.5-литровый оппозитный «атмосферник» мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей «Лесника». Нет больше и 6-ступенчатой «механики» — всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого «автомата».

#3 Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень. Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм — на 135 мм больше, чем у прошлой модели. Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

#4 Электронный «ручник»

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный «ручник».

#5 Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый — не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный — целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

#6 Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным. Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье — все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами. Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Forester, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Ну вот и дождались.

Показали нам долгожданное 5е поколение «легендарного» внедорожника. Сказать, что я расстроен — ничего не сказать.

По моим наблюдениям вот, что обновили:

1. Дизайн. Немножко поиграли с кузовом SJ, добавили сзади фары в виде клешей краба.Спереди почему-то узнается новый Subaru Outback.
2. Добавились пластиковые арки и пороги.
3. Интелектуальная система вождения, стала чуть более интелектуальней. Появился контроль слепых зон при вождении.Теперь система умеет распознавать препятствия вокруг автомобиля и в случае появления оных, сама нажмет на тормоз. (Все это пока еще можно отключить кнопкой).
4. На сидениях спереди появилась более выраженная боковая поддержка.
5. LED свет, который направляет пучок света в направлении поворота при повороте (извините за масло масляное)
6. Предустановленная кнопка SOS (экстренная помощь.) Будет ли она работать здесь в России? Скорее всего нет. Вероятно придется ставить Глонас.
7. Панорамная крыша.
8. Доработанный двигатель.
9. Подключение смартфона к мультимедийной системе по Wifi.
10.Обогрев пассажиров сзади.
Всё.

Если говорить об STI то скорее всего его не будет в том виде, к которому мы привыкли. Т.к. показали Subaru Forester Sport

Мне нечего добавить. Я надеюсь, что после старта полноценных продаж в мире, запчасти на SH упадут в цене. Это будет единственной приятной новостью.

Раз уж Форестер 2019 стал настолько городским, безликим близнецом Rav4, как говорили о SJ. Давайте посмотрим, во что превратился RAV4!

Если разница в цене будет не космической, то я выбирая из этих двух, выбрал бы Рав. Извините.

www.drive2.ru

Обзор Subaru Forester 2019. Цены и комплектации ⋆ I Love My Car

Действительно, внедорожником, в исконном понимании этого слова, Forester назвать нельзя. Скользкий гравий, мокрый, но не слишком вязкий грунт, камни, снег, жёсткий проселок, лесные дороги — это ореол обитания нашего Лесника. Скорее, Егеря. Он обеспечит максимально комфортную и безопасную поездку пассажирам как на асфальте, так и на умеренном бездорожье, куда позволит пробраться его 230-миллиметровый клиренс и бесступенчатый вариатор. А на асфальте Субарик уверенно разгоняется до сотни за 7,8 секунд, расходуя при этом от 6 до 7 литров топлива.

Но не будем забывать о постоянном неотключаемом полном приводе Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В пятом поколении инженеры внедрили новую систему X-Mode, которая позволяет водителю выбрать оптимальный режим работы трансмиссии и двигателя в зависимости от условий и, если хотите, настроения. Ещё одна новая система, которая пришла из новой Импрезы, Active Torque Vectoring. Она помогает точнее проходить повороты на высокой скорости без заносов и потери курса.

Эргономика у автомобилей Субару всегда была на высоте. Не подвел Форестер и в этот раз. Несмотря на совершенно новый салон и оборудование, здесь будет уютно как поклоннику старой школы, так и любителям хай-тека. По крайней мере, усядутся удобно все — водительское кресло имеет 10 параметров регулировки, пассажирское 8, уже в базе все сиденья с подогревом, как руль и зеркала. В комплектациях подороже будет бесключевой доступ, панорамная крыша и все что положено комплектациям подороже. Над центральной консолью расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, хотя кого сейчас этим удивишь.

i-love-mycar.com