Форд раптор дизель: У суперпикапа Ford F-150 Raptor снова будет V8 — Авторевю

Содержание

У суперпикапа Ford F-150 Raptor снова будет V8 — Авторевю

Фото: компания Ford

Самый первый Raptor образца 2009 года имел классический атмосферный V8 объемом 6,2 л, который выдавал 416 л.с. и 588 Нм. Но когда в 2015-м дебютировал Ford F-150 Raptor нового поколения, многие покупатели негодовали, ведь под капотом оказался турбомотор V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л. Отдача выросла до 457 л.с. и 692 Нм, но потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема вгоняли в печаль. Этим, кстати, воспользовались тюнинговые компании: например, на рынок вышел Hennessey VelociRaptor V8 с двигателем от Мустанга. А теперь на подобную пересадку сердца решился и сам Ford.

По информации портала Ford Authority, новый суперпикап с мотором V8 уже разработан и вышел на испытания. Правда, пока неясно, какой именно двигатель находится у него под капотом. Есть два кандидата. Первый — компрессорный V8 5.2 под кодовым названием Predator, который анонсирован для «заряженного» купе Mustang Shelby GT500. Мощность этого двигателя превысит 700 л.с., но даже для Мустанга точный показатель будет обнародован позже.

Кроме того, возможно появление под капотом нового двигателя Godzilla, изначально предназначенного для тяжелых пикапов Ford Super Duty. Атмосферник объемом аж 7,3 л с нижним распредвалом еще толком не рассекречен, его рыночный дебют назначен на осень. У Раптора этот двигатель будет развивать никак не меньше 500 л.с. Дебют восьмицилиндрового пикапа ожидается в следующем году, причем он не заменит, а дополнит в производственной программе базовый вариант с турбошестеркой.

Новинки от FORD! Дизельный RAPTOR

Концерн Ford добавил к модели F-150 дизельный двигатель и другие характеристики.

Детройт (Ассошиэйтид Пресс) — концерн Ford впервые предлагает установить дизельный двигатель на модель пикапа F-150.
Это одно из нескольких изменений, ожидаемых на самом продаваемом американском пикапе выпуска 2018г. Обновленный пикап выйдет в продажу этой осенью, а с дизельными характеристиками летом 2018.

Уже в течение двух лет в модель F-150 вносят революционные изменения. В 2015 г. специалисты компании Ford начали производить корпус автомобиля из алюминия, чтобы уменьшить вес и увеличить экономию топлива. Несколько месяцев назад компания представила на этой модели 10-ти скоростную коробку передач.

«Частые изменения показывают насколько важна модель F-150 для компании,» — говорит Карл Брауер, старший директор по информации в Cox Automotive. Модель F-150 является самой продаваемой моделью с 1977г. В прошлом году Ford продали более 820 000 пикапов серии F-150, это получается 93 автомобиля каждый час.

«Они даже никак не стараются сдерживать её от конкурентоспособности,» — говорит Брауер.

Ford Motor Co. предлагает дизельные версии своих тяжелых пикапов, а не на модели F-150. Однако, по словам Тодда Эккета, менеджера по маркетингу, клиенты попросили дизельный двигатель для улучшения тягового усилия. Дизельные двигатели так же работают с большим кпд, что позволит моделям Ford соответствовать топливной экономии.

Компания Ford также нуждается в дизельных двигателях по конкурентоспособным причинам. Пикапы Nissan Titan и Ram 1500 добавили дизельные модели несколько лет назад. Представители компании Fiat Chrysler сообщают, что дизельные модели сейчас составляют 10-15% от продаж моделей Ram. В компании Ford не сообщают какой процент моделей F-150 будет с дизельным двигателем. Представители компании также не раскрывают предполагаемую топливную экономию.

Новая модель пикапа будет с алюминиевым корпусом, но в каждой комплектации будет новая облицовка радиатора, которая будет выглядеть шире и более горизонтально, чем в нынешней модели. Теперь на заднем борте будет выбито «F-150». Кроме того ожидается новый дизайн колес. 

Помимо 3-х литрового дизельного двигателя ожидается выпуск нового 3,3-литрового 6-ти цилиндрового двигателя и обновленной версии фордовского 2,7-литрового 6-ти цилиндрового двигателя EcoBoost, а также 5-ти литрового 8-ми цилиндрового двигателя. В этом году также будет выпущена модель с 3,5-литровым 6-ти цилиндровым двигателем EcoBoost.

Количество просмотров: 1027

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

фото и видео, цена и хаоактеристики

Совершенно новый пикап Ford F-150 представлен официально в Америке 25 июня 2020 года. Самый продаваемый американский пикап Ford F-150 (ежегодно продается более 900 тыс. экземпляров) сменив поколение стал еще более технологичным, жестким и высокопроизводительным. При этом бестселлер Ford Motor Company традиционно максимально поднимает стандарты класса легких грузовиков и становится ориентиром для конкурентов. В обзоре на Повозкар Ford F-150 2021-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 14 поколения модели.

Цена

Производство нового Ford F-150 осуществляется на двух заводах Ford Motor Company в Америке: Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri). Старт продаж нового поколения пикапа F-150 на американском рынке запланирован на осень 2020 года по цене от $30,000. Модель прошлого поколения стоит от $28,745.

Главные особенности нового Ford F-150

Абсолютно новый Ford F-150 начинается с прочного, проверенного фундамента — полностью коробочной стальной рамы с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса. Каждая панель оригинального и прочного экстерьера имеет новый дизайн, в то же время сохраняя свой смелый и жесткий внешний вид, включая обновленный дизайн фар, новый купол с электроприводом и обтекатели. Более высокие передние крылья, и шины большего диаметра, выдвинутые на три четверти дюйма, создают более сильную и мощную стойку.


Для нового пикапа доступны 11 вариантов фальшрадиаторной решетки, каждая из которых отличается по дизайну и безошибочно идентифицирует F-150, а также новые надписи на заднем борту. Функциональные обновления включают в себя доступные светодиодные фары и задние фонари, а также полноразмерные подножки с пусковым выключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку грузовика.

Совершенно новый Ford F-150 также самый аэродинамичный в истории. Новые активные жалюзи решетки, и новая геометрия кабины и двери багажного отделения работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива.

Интерьер полностью перепроектирован. Благодаря улучшенным материалам, новым цветам и большему объему хранения, он лучше обеспечивает функциональные потребности клиентов грузовых автомобилей. Каждая поверхность была тщательно продумана. Например, более устойчивые к загрязнению двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.


F-150 представляет новый мультимедийный комплекс Ford SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном (в базе для серии XLT и выше), который позволяет клиентам разделять экран и управлять несколькими функциями одновременно, включая функции навигации, воспроизведения музыки и настойки автомобиля. Выверенный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок. 8-дюймовый сенсорный экран, стандартный для грузовых автомобилей в комплектациях XL и XLT, дает лучшую обзорность камеры заднего вида. На обоих экранах имеется доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь легче находить нужную им информацию, включая видеоролики с инструкциями для получения дополнительных пояснений.

Создавая офис в любом месте, новая дополнительная внутренняя рабочая поверхность Ford F-150 идеально подходит для подписи документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или для перекуса на парковке. Эта опция доступна во всех комплектациях. Зная, что многие клиенты предпочитают устройство переключения консоли, компания Ford создала складной блок для F-150, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности. В арсенаеле также виртуальная 12-дюймовая панель приборов и эксклюзивные сиденья Max Recline Max, доступные на моделях King Ranch, Platinum и Limited.

Форд Ф 150 гибрид

Единственная силовая установка предлагаемая для нового поколения Ford F-150 со старта продаж это новый 3,5-литровый полностью гибридный V6 PowerBoost, который будет доступен на каждом уровне комплектации, от F-150 XL до Limited. Надежный двигатель Ford EcoBoost работает в компании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в которую встроен 47-сильный электромотор. Регенеративное торможение включено в состав трансмиссии, чтобы подзаряжать 1,5 кВт-ч литий-ионную батарею. Новый пикап F-150 с гибридным двигателем способен буксировать прицеп полной массой до 5440 кг и преодолевать до 700 км на одном баке бензина.

Другие моторы появятся под капотом нового пикап позже — это бензиновые V6 2.7 EcoBoost, V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 3.5 EcoBoost и V8 5.0 Ti-VCT и дизель V6 3.0 Power Stroke.

Обзор Ford Raptor. Характеристика всех его параметров

Зарождение легенды или история Ford Raptor

Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.



В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.


Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами — массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.

Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.


Дизайн экстерьера и интерьера внедорожника


Внешний облик и габариты

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.

Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии — оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.



От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера — названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.


Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.

Внутренне оформление салона


Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.

Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.



Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.



Технические характеристики «проходимца»


Основные параметры и двигатель


Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.

Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Дополнительные опции и безопасность


Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
  • раздаточная коробка с демультипликатором;
  • электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
  • пониженная передача;
  • системы AdvanceTrac и ABS;
  • мультируль;
  • спутниковое радио;
  • компас и другие дополнения.

Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
  • аудиосистему Sony;
  • обогрев сидений;
  • электронную регулировку педалей;
  • камеры обзора на все 360°;
  • навигационную систему;
  • дистанционный пульт для управления двигателем.

Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.

Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.

Особенности управления


Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.

На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.

Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги


Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.

2010 Ford SVT Raptor — АвтоГурман

Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.

В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.

Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами – массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.

Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.

Внешний облик и габариты

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.

Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии – оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.

От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера – названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.

Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.

Внутренне оформление салона

Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.

Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.

Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.

Основные параметры и двигатель

Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.

Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя – 284 мм, задняя – 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Особенности управления

Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю – со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.

На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги

Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 – 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор – один из лучших пикапов Америки.

 


 

Prix Ford Ranger Raptor 2.0 L Diesel Bi-Turbo BVA 10 neuve

Техника Fiche Ford Ranger Raptor 2.0 L Дизель Битурбо BVA 10

Caractéristiques
Disponibilité Disponible
Гарантия 3 и
Carrosserie Подобрать
Nombre de Place 5
Nombre de Portes 4
Моторизация
Число цилиндров 4
Энергия Дизель
Puissance fiscale 7 CV
Puissance (гл.din) 213 CH
Пара 500 нм 1750 об / мин
Цилиндре 1996 CM³
Трансмиссия
Boîte Автомат
Nombre de rapports 10
Трансмиссия Intégrale
Différentiel autobloquant
Размеры
Длинный 5363 мм
Largeur 2180 мм
Hauteur 1873 мм
Представления
0-100 км / ч 10.6 с
Vitesse макси 170 КМ / Ч
Консультация
Урбайн для консервации 11,4 л / 100 км
Консоммация экстраурбайновая 7.3 л / 100 км
Консоммационная смесь 8,3 л / 100 км
Безопасное оборудование
АБС
Подушки безопасности Frontaux | Латеро | Ридо | Genoux
Аварийный антивол
Помощь на свободе EBA | Система предотвращения столкновений с обнаружением деталей
Электронное противодействие мародерству
Avertisseur de changement de voie
Контроль стабилизации, предотвращающий возврат (RSC)
Адаптер управления зарядкой
Contrôle du roulis de la remorque
Крепления ISOFIX
Внутреннее оборудование
Accoudoirs Avant | Аррьер
Авторадио SYNC 3 | 6 haut-parleurs
Connectivité 2 USB | Bluetooth | Apple Carplay | Android Auto
Экран Тактильные | 8 пакетов
Люмьер д’амбанс светодиод
Pommeau de levier de vitesse Cuir
Sellerie Кюир / Алькантара
Seuils de Portes Цвета
Сьеж Электро-кондуктор | 8 направлений | Шофаны | Réglage lombaire | Спорт
Tapis de sol
Vitres Lunette et vitres arrières sur teintées
Volant Cuir | Спорт
Внешнее оборудование
Помощник по ремонту Рекламная камера
Antibrouillards светодиод
Каландре нуар
Янтес En алюминий | 17 дюймов
Marchepieds latéraux
Phares Полный светодиод

Ford’un Güçlü Pick-up’ı F-150 Modeli SVT Raptor Versiyonuna Dönüştürülüyor!

Raptor , devasa kamyonların başlangıcı olan Ford’un F Serisinin yeni üyesidir. 1948 yılından beri Ford Motor Company tarafından üretilen F serileri, hafif iş kamyonları olarak geçmektedir. Buna ramen o kadar seviliyor ki Amerika ve Kanada’da 1977 yılından beri en çok satılan araç unvanını taşıyor. Oldukça geniş, yüksek hacimli motor ве büyükçe kasası olan bu araç gerçekten de etkileyici bir tasarıma sahip. Çoğu kişinin бу araç hakkındaki düşüncesi lüks sınıflarını zorlayacak 4 × 4 niteliğinde olmasıdır. Бу да aracın ticari amaç dışında да kullanıldığını göstermektedir. F-150, F-250, F-350 ve F-650 olmak üzere farklı serileri mevcuttur.

Ford Raptor araçları F-150 versiyonunun ilk ürünüdür. «Super Duty» arması ile piyasaya sürülen kamyonetlerin gerçekten de süper görev adını hak ettiklerini söyleyebiliriz. F-150 ile çekirdeği aynı olsa da bu araç, üstün 4 × 4 yeteneklerine dayalı çıkartılıyor. Prototip dünyasından ayrılarak gerçek hayata geçiş yapabilmesi için zorlu Nevada Çölünde ve Baja 1000 yarış parkurunda gerçek manada aracın dayanıklılığı test edildi.Testi geçmesiyle F-150 Raptor çöllerden çıkarak; 2017 yılında piyasaya sürülmesi için yeni kıyafetlerini giydi. Büyüleyici güzelliği ve agresif gen yapısı değişmeyen Raptor’un, artık sevdiği yerler asfalttan çok toprak ve çöldür. Zaten modunda olan Raptor’a sadece nereden gitmek istediğinizi söyleyeceksiniz ve F-150 Raptor oradan gidecektir.

İşte Karşınızda 2017 Ford F-150 Raptor:

2017 Ford F-150 Raptor Modelinin Gövdesi Sarp Kayalar için Adeta Zırhlanmış

Süper görevlerin aracı Raptor, bu modeliyle daha da büyük görevler için hazırlanmış gibi duruyor.Göz alıcı güzelliğine kapılmamak elde değil. Бу yüzden araca karşıdan baktığınızda eminim ки içinizden geçirdiğiniz tek söz benim olmalıydı şeklinde olacaktır . Ticari amacın dışında kullanılabilen Raptor , birçok dengeyi yeniden şekillendirebilir. Нормальный bir insanın boyu ile aynı seviye motor kaputu, F-150 Raptor’u küçük gösterse de kasa yapısı dahil bu aracın her şeyi büyüktür.

Aracın ön ızgara üzerinde bulunan uzak mesafelerden bile okuyabileceğiniz FORD yazısının gözünüze çarpmaması mümkün değil.Tamponu дар tutularak yaklaşma açısı genişletilmiş. Oldukça sağlam maddelerden yapılan kartel koruma ekipmanı krom renklidir. Bu da araca sportif bir hava katmıştır. Far yapısı için «stilin en iyi hali» demek yanlış olmayacaktır. «E» harfi şeklinde olan Angrier farların etrafı sarı Led teknolojisi ile çevrelenmiştir. Farların ortasına kadar gelen ızgara bölümü ise aracı vahşileştiriyor. Vahşi duruşunun arkasında elbette ки Ford tasarım ekibi vardır.Бу ekip gerçekten де tarzını yansıtmayı çok iyi biliyor diyebiliriz.

amurlukların üzerine takılan ve off road araçları için üretilen dodik aksesuarı ve Amerikanın araçlarında simgesi haline gelen park lambaları, Raptor’un nitlurıorı üretilen. Гарип gelebilir ancak bizce bu aracı bu kadar savaşçı gösteren unsur Fox Racing Shox amortisör grubudur. Asfalt yollarda yumuşak sürüş keyfi yaşatırken, tekerlekleri toprak ve engebeli arazilere girdiği zaman, aracın birden karakterini değiştirdiğini görebilirsiniz.

Dış karoserinde dayanıklılığın etkisini ее bir parçasında daha fazla güçlendirilmiş şekilde görebilirsiniz. Alüminyumdan imal edilen gövde, off road üzerine modifiye edilmiş gibi duruyor. Ортая 5.0 metrelik kaya tırmanıcısı çıkıyor. Ян дурушу тамамлаян эн ий экипманлар; BF Goodrich ластиклеридир. Ford’un F-150 Raptoru «ne istersek yapalım» mantığında yollara çıkmaya hazırlanmıştır. Raptor’da biraz daha ileri seviyelere gidilirse, 1989 yapımı Tango & Cash filmindeki Chevrolet K2500 Silverado aracı gibi daha da ilgi çekici hale gelebilir.

2017 Ford F-150 Raptor Modelin İç Karoseri Normal Mantığın Dışında Tasarlanmış

Raptor’un iç dekorasyonu farklı sürüşler için dizayn edilmiş. Ford, bu modelinde lüks пикап ruhunu kaybettirmeden, off road tutkunlarını sevindirmeyi başarmış. İç hacmi oldukça geniş olan bu aracın standart modellerine göre 6 cm daha fazla genişlikte olacağı bildirildi. Ford’un tüm araçlarında kullandığı ekipmanlar SVT Raptor içinde kullanmış.İçeride kullanılan malzemeler son derece kaliteli ve lükstür .

Direksiyon, birçok fonksiyonu bir arada bulunduruyor. Gösterge panelleri Mondeo modelinden tanıdığımız gibidir. Kadran aralarına Lcd ekran konumlandırılmıştır. Geniş orta konsola büyük, dokunmatik ve navigasyon özellikleri sunan ekran entegre edilmiştir. Nubuk-deri koltuklarda ısıtma-elektrik özellikleri mevcuttur. Пикап Toyota Tundra modelinde olduğu gibi F-150 Raptor’un orta kol dayama bölgesi bir insanın oturabileceği kadar büyüktür.Abartıya kaçmadan işlevsel öğelere yer verilen araçta, arazilerde rahat etmeniz için tasarımlarda ince ince düşünülmüştür.

Raptor’un iç malzemeleri kilo tasarrufu adına hafifletilmiş. Malzeme ve ekipmanlar alüminyumdan imal edilmiş. Böylelikle motordan daha fazla verim alınmış. Motorun fazla kilolar için harcayacağı enerji yol için kullanılmış. Бу araçlar yakıt tasarrufu arayan kullanıcılar için tasarlanmış. Bu model her yol şartı uygun hale getirilmiş. Tercih edilen malzemeler ile aracın yol koşullarına göre farklı karaktere bürünmesi sağlanmış.

2017 Ford F-150 Raptor Modeli için Oldukça Yetenekli 4X4 Sistemi Kullanılmış

Aracın alt kısmına doğru çelik yapı kullanılmış. Böylece darbeleri en iyi şekilde Absorbe etmesi sağlanmış. Dediğimiz gibi Ford SVT Raptor, arazide kendi yolunu açması için hayata geçirilmiş. Raptor’da öyle bir özellik var ki hayran kalmamak elde değil. Araca 6 adet seçebileceğiniz elektronik yol modu ekleyebiliyorsunuz. F-150 Raptor; Hangi tür yola girdiğini hissediyor ve aracın tüm ayarlamalarını ona göre yapıyor .Örnek verecek olursak; kum zeminli бир йола girdiniz, Raptor çok kısa sürede bunu algılıyor ve motor, süspansiyon ve güvenlik ekipmanlarını kum zemine göre ayarlıyor. Bu özelliği gerçekten de harika değil mi?

7,5 santim çapındaki Fox şok emicili amortisörler; kırılmadan, sarsılmadan, yüksek yerlerden atlamanız için konulmuş. Raptor’un aktarma organına, ön ve arka aksları arasına yönlendirilen mekanik kilitleme sistemi dahil edilmiş. Ön aks için Torsen diferansiyel kullanılıyor.Zorlu engelleri aşmak ve dik eğimleri düz yolmuş gibi aşabileceğiniz ileri teknoloji 4 × 4 yetenekleri de standart paketin içinde yer alıyor. Ford ekibi önceden yol dışlarında neler olabilir sorularını düşünmüş ве bunun için çözümler üretmişlerdir. Bu paketin içinde yer alan ekipmanlar sayesinde zorluk çekmeden her türlü yolu aşabilirsiniz.

2017 Ford F-150 Raptor Modelini Ecoboost Motor Uçuracak

İlk başta düşününülen ünite, eski versiyonunda görev alan 6.2-литровый hacminde V8 ünite olacağı sanılsa da ford bu düşünceleri yıkmıştır. Сын zamanlarda adından sıklıkla bahsedilen Ecoboost ünitesi kullanılmıştır. Bu üniteye daha az hacimle yer verilmiş. Yukarıda dediğimiz gibi motorun en verimli halini alabilmek için kilo tasarrufuna gidilmiştir. Bunun için araçta 3,5 литра hacminde, Twin-Turbo’lu, V6 silindirli 460 beygir gücünde 500 нм tork üreten ünite yerleştirilmiştir.Даха küçük бир мотор hacmine акла зарара beygir yüklemesinin tek cevabı vardır o da arazinin spor arabasını yapmaktır. İkinci şaşkınlık veren özelliği ise bu aktarımların 10 ileri otomatik şanzımanla yapılıyor olmasıdır.

Sizleri şimdi bu video ile baş başa bırakıyoruz:

2017 yılında çıkış emri verilen Raptor , tüm yol koşullarında ilerleyebilen, gelmiş geçmiş en yetenekli 4 × 4 пикап diyebiliriz.Форд, insanların vahşi duygularını aktarabileceği, karizmatik bir kasa yapısına sahip olan etkileyici bir model yaratmış. Bu araç için Ford ekibinin çok mesai harcadığı aşikar. Rakipleri arasına farkını bu modelle iyice koyduğunu söyleyebiliriz. Dünyada ki off road liderleri bu atağa cevap verebilecek mi? En yakın rakibi Toyota , Tacoma 4 × 4 подобрать модель. Peki gelmiş geçmiş en iyi F-150 Raptor 4 × 4 kamyonu hakkında sizin düşünceleriniz nelerdir?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

2019 Ford F-150 Raptor, дизель: серьезные грузовики для всех

Судя по цифрам, Ford продает самую продаваемую линейку пикапов в мире. Ассортимент включает базовые рабочие грузовики и полнофункциональные самосвалы класса люкс Platinum и King Ranch. Тем не менее, два из самых интересных — это те, у которых по бокам напечатаны надписи «Raptor» и «Power Stroke».

2019 F-150 Raptor переходит из выставочного зала в Baja

Нет такого пикапа, как Ford F-150 Raptor.Какой еще грузовик может доставить вас из выставочного зала в Баху по одной прямой, заряжать шоссе, как мощный мускулистый автомобиль, и при этом оставаться приятным повседневным семейным «автомобилем»? Это Ford F-150 Raptor — «супер-грузовик» для тех, кто хочет вырваться на свободу и прокатиться по дикой природе, не отказываясь ни от каких удобств.

Вопросы дорожного просвета

По сравнению с Raptor предыдущего поколения, грузовик имеет дополнительный дорожный просвет на 2 дюйма и ширину колеи на 6 дюймов, а его вес составляет 500 фунтов.легче за счет использования алюминиевых панелей корпуса военного класса. Закругленные колесные арки, минимизированные передний / задний бамперы и более широкие крылья улучшают ход подвески и углы въезда / съезда при движении по бездорожью. Плохое отношение Raptor просачивается сквозь решетку из черной сетки с надписью FORD, съемники передних крыльев, алюминиевую подножку и передние защитные пластины.

Интерьер в основном стандартный F-150, но с заметными штрихами. Наш грузовик поставляется с пакетом Blue Accent Package, который включает в себя спортивные сиденья RECARO с глубокими усилениями — с подогревом и вентиляцией, если хотите.Также есть подогрев руля и подогрев задних сидений. Магниевые подрулевые лепестки и отделка из углеродного волокна — дополнительные ключи к разгадке, что это не обычный F-150.

Контроллер заднего хода прицепа, голосовая навигация, B&O Audio и розетка на 110 В добавляют радости. Bluetooth и точка доступа Wi-Fi 4G соединяют все ваши устройства. Сенсорный экран очень интуитивно понятен с понятными значками. Безопасность повышается за счет предупреждения о слепых зонах с контролем прицепа и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим тормозом.

рычащий твин-турбо V6

Под зловещими вентиляционными отверстиями капота находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента. Он подключается к новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая переключает мощность так же легко, как Cookie Monster делает крошки. Двойные выхлопы усиливают грозное рычание, поэтому наступайте часто и настойчиво. Это опьяняет, но оценка экономии топлива 15/18 миль на галлон по городу / шоссе протрезвит вас, когда вы потратите большие деньги на заправку.

Только эта трансмиссия заставит сердце любого дышащего человека стучать, но чтобы добраться до Бахи, требуется немного больше. Модернизированные амортизаторы FOX на 44% больше для улучшенного демпфирования, а встроенные гидравлические отбойники минимизируют выход из строя. Спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины BF Goodrich KO2. Есть еще кое-что. Система управления ландшафтом Raptor может быть настроена на Нормальный (ежедневное вождение), Погоду (полный привод, отклик дроссельной заслонки в ненастную погоду), Грязь и песок (блокировка 4H, задний дифференциал автоматически блокируется), Baja (4H, переключение передач изменено) или Rock Ползать (4л с блокировкой заднего дифференциала).Рулевое управление можно самостоятельно регулировать от легкого до твердого.

Не так много грузовиков, на которых можно выехать из выставочного зала в глухие районы для экстремальных приключений. И сделать это с роскошью и комфортом Raptor одинаково редко. Ожидайте, что придется заплатить за привилегию, так как базовая цена в 52 855 долларов выросла до 74 955 долларов по результатам тестирования. Конкуренты включают Chevy Silverado Trail Boss, Ram 1500 Rebel, GMC Sierra AT4, Nissan Titan Pro-4X и Jeep Gladiator Rubicon.

2019 F-150 Diesel Is A Smooth Hauler

Я не всегда обращаю внимание на то, какой автомобиль рассматриваю в следующий раз.Конечно, я знал, что скоро появится Ford F-150, но я не прочитал все спецификации, прежде чем сесть за руль, чтобы побегать по делам. Пройдя пару миль по дороге, я заметил, что тахометр не так высоко, как я помнил на прошлых F-150, и в группе был датчик турбонаддува. Я схватил наклейку на окно, и там было ясно как день: Дизель Power Stroke.

Тихий и мощный

Это так гладко и тихо. Проехав немного дальше, я начал ценить крутящий момент двигателя на низких оборотах и ​​безупречную мощность турбонаддува.Ford оценивает 3,0-литровый двигатель в 250 лошадиных сил и 440 фунт-футов. крутящего момента — все это передается в систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно настроить для режимов Normal, Tow-Haul, Snow-Wet, Eco и Sport для оптимизации производительности в любых условиях. Помимо 11 400 фунтов тягового усилия, великолепной частью является экономия топлива, рассчитанная на 20/25 миль на галлон по городу / шоссе. Есть автомобили среднего размера и компактные кроссоверы, которые не достигают этих цифр.

Помимо двигателя и пары значков Power Stroke по бокам, вам будет сложно отличить дизельные F-150 от других с его пониженной линией окон и алюминиевыми панелями, которые делают его легким.Украшенный отделкой Lariat со спортивным пакетом, спортивной отделкой кузова нашего грузовика Crew Cab, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодным освещением. Подножки с электроприводом поддерживают чистоту. Вокруг задней части есть брызговик постельного белья, светодиодные грузовые фары и ступенька, которая открывается от двери багажного отделения. Это особенно привлекательно в краске Velocity Blue.

Высококлассная роскошь в изобилии

Покупатели роскоши могут предпочесть уровни отделки Platinum и King Ranch, но наш Lariat довольно шикарный. Прошитая приборная панель и обшивка консоли, деревянные акценты и мягкие кожаные сиденья выглядят довольно шикарно, но эти сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, и даже толстое кожаное рулевое колесо согревает на ощупь.Люк с двойным остеклением, заднее стекло с электроприводом, аудиосистема B&O, а также регулировка мощности для рулевого колеса и педалей добавляют комфорта и удобства, а простой в использовании сенсорный экран позволяет управлять устройствами, подключенными через Bluetooth, USB и 4G Wi-Fi. Навигация доставит вас туда.

Также есть много средств безопасности, если не так много, как в более высоких комплектациях. В нашем грузовике есть система помощи при удержании полосы движения, торможение перед столкновением, система контроля раскачивания прицепа и система обнаружения заднего хода. Камера с обзором на 360 градусов помогает при резком маневрировании — так же, как и система обратного зондирования и профессиональная система помощи прицепа Ford от Ford, которая использует ручку на приборной панели, чтобы поставить прицеп на место.Контроллер тормозов прицепа, установленный на приборной панели, добавляет еще одну меру безопасности.

Если у дизеля есть один недостаток, то это премия в 4000 долларов по сравнению с бензиновыми вариантами. Вы можете купить F-150 всего за 28 155 долларов, но наш дизельный Lariat с хорошей опцией стоил 68 100 долларов. Если эта цена вас не беспокоит, я подозреваю, что грузовик вам очень понравится. Конкуренты включают Ram 1500 EcoDiesel, Nissan Titan XD и будущие дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra.

Буря вперед!

Отправляйте комментарии Кейси по адресу [email protected]; следите за ним на YouTube @ AutoCasey.

2019 Форд Ф-150 Раптор

Пикап с пятью пассажирами, 4WD

Трансмиссия: 3,5-литровый Turbo V6, 10-ступенчатая трансмиссия.

Мощность: 450 л.с. / 510 фунтов.-фт. крутящий момент

Подвеска передняя / задняя: Ind / цельный мост

Колеса переднее / правое: легкосплавные 17 ”/ 17”

Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые

Обязательные особенности: Двигатель, Стиль

Экономия топлива: 15/18 миль на галлон город / шоссе

Сборка: Дирборн, MI

Базовая цена / цена испытания: 52 855 долл. США / 74955 долл. США

2019 Форд Ф-150 Лариат Дизель

5 пассажиров, 4WD Pickup

Трансмиссия: 3.0L Дизель, 10-ступенчатая АКПП

Мощность: 250 л.с. / 440 фунт-фут.

Подвеска передняя / задняя: Ind / цельный мост

Колеса переднее / правое: сплав 20 ”/ 20”

Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые

Обязательные особенности: Люкс, Двигатель

Экономия топлива: 20/25 миль на галлон город / шоссе

Сборка: Дирборн, MI

Базовая цена / Тестирование: 28 155 долл. США / 68 100 долл. США

.