Форд пикап большой: Пикап Ford F-150 получил версию для бездорожья :: Autonews

Содержание

Ford представил пикап Ford F-150 нового поколения

Компания Ford представила пикап Ford F-150 нового поколения, который удерживает первую строчку по продажам в своем классе на североамериканском рынке.

Как пишет портал Motor.ru, новое, 14-е по счету поколение F-150 можно отличить от дореформенного пикапа по элементам декора. В Ford принципиально не стали существенно пересматривать дизайн экстерьера автомобиля, по-прежнему изготавливают кузовные панели F-150 с использованием большой доли алюминия и строят пикап на стальной раме.

Клиентам предложат широкий выбор персонализации: помимо 11 вариантов дизайна решетки радиатора можно выбрать диски размерностью от 17 до 22 дюймов. F-150 доступен с тремя вариантами кабины, причем каждый из них можно заказать с обычной и удлиненной базой.

В салоне появилась мультимедийная система SYNC 4 с 12-дюймовым экраном, однако он предложен только для топовых комплектаций, как и виртуальная панель приборов того же размера. Стандартно модель комплектуется дисплеем диагональю восемь дюймов. Не досталась базовому пикапу и светодиодная оптика.

Опционально можно заказать кресла, которые способны раскладываться почти на 180 градусов, складной столик, а также систему Pro Power Onboard: станцию для подзарядки электрических приборов от бортовой электросети. В зависимости от модификации генератор обеспечивает от двух до 7,2 кВт.

F-150 получил умеренно-гибридную силовую установку на базе турбомотора V6 объемом 3,5 л: такому пикапу положена электрическая надстройка и 1,5-киловаттная литий-ионная батарея. По данным автопроизводителя, запас хода электрифицированного F-150 достигает 1,1 тыс. км.

В линейку бензиновых двигателей вошли «атмосферники» V6 3.3 и V8 5.0, а также шестицилиндровые турбомоторы объемом 2,7 и 3,5 литра. Дизельный двигатель один – шестицилиндровый 3,0-литровый. Отдача агрегатов и динамические характеристики пока не объявлены, однако в компании уверяют, что F-150 мощнее не только предшественника, но и всех полноразмерных легких пикапов. Все моторы сочетаются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач SelectShift, привод – задний либо полный.

В США продажи нового F-150 стартуют в третьем квартале 2020 года, производство запустят в октябре в Мичигане, а в ноябре — в Канзас-Сити. На российском рынке модель не представлена.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

 

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Пикап Ford Ranger

«Бесполезно, здесь нам делать нечего, тем более с такой резиной», – заключил коллега, взглянув на колею, оставленную полноприводным «Уралом» на крутом склоне Дмитровского автополигона после дождя. Но что-то подсказывало, что Он сможет взять этот, на первый взгляд, неприступный, холм. И мы рискнули.

Дальше началось нечто. Здоровый и неуклюжий с виду пикап Ford Ranger медленно, но уверенно начал свой путь наверх. Урча турбинированным мотором, он метр за метром продвигался по размытой колее. Но когда до вершины оставалось метров пять, Ford неожиданно остановился и заскользил обратно. Да, подвела нас резина. На тестовом пикапе Ford Ranger стояли широкопрофильные шины Bridgestone Dueler, предназначенные больше для движения по асфальту, нежели для бездорожья. Откатившись на исходную, мы предприняли вторую попытку, но на этот раз, стараясь держать машину, на травке, пропуская колею между колёс. Когда мы, наконец, взобрались на вершину, нам открылся чудесный пейзаж. Там внизу до горизонта раскинулся лес, кое-где рассеченный испытательными дорогами, которые словно змеи, извиваясь, уползали куда-то вдаль. У подножия холма раскинулся пруд, в котором отражалось хмурое осеннее небо.

Ford Ranger XLT, попавший к нам на тест, сразу привлёк всеобщее внимание. Ещё по пути на Дмитровский автополигон нас сопровождали восторженные взгляды встречных водителей, а попутные автомобили почтительно уступали дорогу. Внушительный вид машины и обилие сверкающего хрома ясно давали понять – кто здесь хозяин…

Из первых впечатлений стоит отметить отличную управляемость и тяговые характеристики. Реакции на руле в меру острые, пикап Ford Ranger беспрекословно повинуется водителю. При обгонах Ford Ranger разгоняется с лёгкостью, не присущей машинам такого класса. Складывается впечатление, что управляешь не двухтонным пикапом, а обычным седаном бизнес-класса. Этому, в первую очередь, способствует оснащение салона Ford Ranger. Велюровые кресла, мягкий пластик торпедо, пухлый кожаный руль, электроприводы стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, CD-проигрыватель и другие элементы интерьера настраивают на миролюбивый лад, причем все это и многое другое входит в стандартную комплектацию. Кажется, конструкторы Ford Ranger сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров. Так приятно удивила шумо- и виброизоляция. Тестовый пикап Ford Ranger оснащен 2,5-литровым турбодизелем, а, как известно, дизельные двигатели всегда отличались повышенной шумностью по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Но в салоне пикапа Ford Ranger так тихо, что временами непонятно – работает двигатель или нет. На скоростях свыше «сотни» мы разговаривали, не напрягая голосовых связок.

Зеркала заднего вида и большая площадь остекления обеспечивают вполне приличную обзорность. Единственное, что портит общую картину, так это жесткий верх для грузового отсека пикапа. Он предлагается как опция и служит для защиты груза от неблагоприятной погоды. Его задняя поднимающаяся крышка выполнена из прозрачного пластика и является как бы ещё одним «стеклом». В слякотную погоду из-за аэродинамических особенностей пластик сильно загрязняется, образуя большую «мёртвую» зону в задней части, и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. И ещё обнаружилась одна неприятная особенность жесткого верха. Его пластик отражает свет фар встречных автомобилей, и создается ложное ощущение, что вас на бешеной скорости обгоняют, хотя сзади никого нет и в помине.

Поскольку жесткая пластиковая крыша кузова – опция, то, по идее, потенциальному владельцу пикапа Ford Ranger есть из чего выбирать: либо открытый кузов, либо пластиковая, жесткая крыша, притянутая очень сильно к бортам кузова струбцинами. К сожалению, варианта пикапа Ford Ranger XLT с открытым кузовом увидеть в фирменном варианте нам не удалось. Ну, разве что во время фотографирования машины, когда мы сами снимали и устанавливали пластиковую крышу.

Сдвоенная кабина Ford Ranger вмещает до пяти человек, включая водителя. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров ростом выше среднего. Правда, пространства для ног маловато, но это уже издержки кузова такого типа. К услугам курящих в задние двери вмонтированы дополнительные пепельницы. Передний пассажир чувствует себя намного комфортней. Пространства для ног здесь предостаточно. А на центральной консоли панели приборов («бороде») расположены подстаканники и ниша для очков. Микроклимат в салоне Ford Ranger поддерживает кондиционер.

Пассивная безопасность людей в салоне пикапа обеспечивается не только трёхточечными инерционными ремнями безопасности, но и подушками безопасности, расположенными в ступице руля и специальной нише панели приборов перед передним пассажиром.

Техническая характеристика пикапа Ford Ranger
Количество мест

5

Габаритные размеры, мм: 
– длина

5 012

– ширина

1 810

– высота

1 760

– база

3 000

Снаряженная масса, кг

1 710

Полная масса, кг

1 845

Грузоподъёмность, кг

1 135

Двигатель

Турбодизель

Рабочий объём , л

2,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

80 (109) при 3 500 мин–1

Максимальный крутящий момент, Нм

266 при 2 000 мин–1

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с понижающим рядом передач

Колёсная формула

4х4, с подключаемым передним мостом

Подвеска: 
– передняя

Независимая

– задняя

Зависимая

Рулевое управление

С гидроусилителем

Шины

265/70 R15

Ёмкость топливного бака, л

70

В самих Штатах пикап Ford Ranger – достаточно популярная модель и уже 16 лет возглавляет список бестселлеров в классе компактных пикапов (compact pickup). За всё это время он подвергался не очень значительным модернизациям. В 2004 г. Ford решил всё-таки «освежить» внешность и интерьер Ranger.

Чисто американские варианты пикапа Ford Ranger оснащаются тремя моделями двигателей: 2,3-литровой рядной «четвёркой» (146 л.с., 208 Нм), 3,0 л V6 (157 л.с., 244 Нм) или 4,0 л V6 (207 л.с., 321 Нм). Агрегатируют с ними 5-ступенчатые КП – либо механическую (что бывает очень редко), либо автоматическую.

Такие машины собирают на заводах в Эдисоне, Норфолке и Сент-Поле и только на территории США.

В нашем же случае Ford Ranger XLT собран на филиале Ford Motor Co. в Таиланде. Понятно, что это упрощенный вариант «чисто американского» пикапа и оснащается он только одним типом двигателя. Это, как было сказано выше, четырёхцилиндровый 110-сильный турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха. Несмотря на невысокую мощность, двигатель обладает хорошей тяговитостью и не отличается «прожорливостью». Ёмкости бака пикапа в 70 л хватает в среднем на 550–650 км пробега при скорости 90–100 км/ч. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с двухступенчатой «раздаткой». Правда, к коробке надо немного привыкнуть: вторую передачу следует включать сразу после начала движения. И это не из-за того, что на первой передаче двигатель можно «перекрутить», а из-за того, что как раз этого сделать практически невозможно – при достижении на первой передаче максимальных оборотов электроника мотора сама отключает подачу топлива.

А остальные передачи хорошо перекрывают друг друга. На пятой передаче можно двигаться уже с 50 км/ч. Управление раздаточной коробкой и подключением переднего моста осуществляется одним небольшим рычагом, расположенном на центральном туннеле. Как тут не вспомнить «славный» УАЗ. Ведь там для включения «передка» помимо рычага в салоне необходимо повернуть переключатели на каждом колесе переднего моста. На Ford при движении по обычным дорогам используется только задний привод, а передний подключается только на бездорожье. При включении переднего привода на панели приборов загорается индикация, так что нет проблемы узнать – какой привод включен в отличие от вышеупомянутого УАЗ.

По скоростным свойствам тестовый пикап Ford Ranger ничем не уступает, а по некоторым показателям даже превосходит своих конкурентов, в том числе Mitsubishi L-200 (ГП, №5/2004), находящийся с ним в одной весовой и ценовой категории. Так, время разгона c места до скорости 100 км/ч в снаряженном состоянии у Ford составляет 14,7 секунд против 26,4 – у Mitsubishi. Разница почти в 12 секунд говорит сама за себя. Тут свою роль играет двигатель. Ведь при одинаковом объёме двигатель Ford имеет почти на 15 «лошадок» больше, чем Mitsubishi. К слову, по грузоподъёмности Ranger также обогнал L-200 на 135 кг. Он способен нести на борту груз 1 135 кг.

На бездорожье пикап Ford Ranger ведет себя на высшем уровне. На грунтовых проселочных дорогах чувствуешь себя почти также,как на шоссе. Благодаря энергоёмкой длинноходной подвеске мелкие неровности проглатываются полностью. Лишь на больших колдобинах начинаешь понимать, что ты не на хайвэе летишь по левому ряду, а пробираешься к деревне Гадюкино, в которую кроме трактористов никто никогда не заезжал. Но при этом ничего не гремело и не отваливалось, что ещё раз подтверждает отличное качество сборки и продуманность конструкции.

Автомобиль очень хорошо вписывается в траекторию движения даже на больших ухабах. Чтобы пустить Ford Ranger в занос, нам пришлось изрядно попотеть. Единственное, что нас сдерживало от «полного беспредела» – так это широко-профильная дорожная резина. Хотя пикап Ford Ranger и позиционируется как фермерский многофункциональный автомобиль, в нашей стране немного найдется людей, способных его приобрести в качестве рабочей лошадки.

Поэтому основными покупателями таких машин являются весьма обеспеченные люди, использующие её в качестве игрушки для активного образа жизни или просто ради престижа. Так что мы не смогли оценить в полной мере прелести грязевых «ванн», хотя всё-таки пару возвышенностей, раскисших после дождей, мы преодолели. Большую помощь в этом нам оказала раздаточная коробка. Те места, где колёса начинали пробуксовывать, на пониженной передаче в натяг преодолевались без особых проблем.

Автомобили семейства Ford Ranger поставляются на российский рынок в двух комплектациях – XL и XLT. В стандартную комплектацию обеих моделей входит обогреваемое заднее стекло, иммобилайзер, электропривод стеклоподъёмников, ГУР и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектацию XLT, помимо этого, включена АБС, подогрев водительского сиденья, центральный замок и подножки из полированной стали. Цена пикапа Ford Ranger в комплектации XL – от 19 900 евро, а для XLT – 22 990 евро.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль ЗАО «Рольф-Химки».

Результаты испытаний пикапа Ford Ranger
Масса, кг

1 820

2 890

Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:  
– 60

7,3

9,8

– 80

8,0

11,0

– 90

9,1

12,4

– 100

10,4

13,8

– 120

13,6

17,6

– 140

17,9

21,8

– максимальной

21,0

23,8

– при движении по грунту (средняя скорость, км/ч)

11,1 (83,5)

15,5 (77,7)

Максимальная скорость, км/ч

154,0

149,6

Время разгона, с, на пути, м:  
– 400

14,7

22,0

– 1 000

36,4

41,2

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,7

22,0

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

575

597

Атмосферные услдвия при проведении испытаний
Температура, °С

+8…+12

Скорость ветра, м/с

1–3

Атмосферное давление, гПа

993

Относительная влажность, %

80–85

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов :: Автопортал Третий Рим

8 февраля 2019

С обновлением серии пикапов Super Duty Ford догнал конкурентов


Александр Климнов, фото Ford Motor


В США продолжается сезон обновлений самой специфической массовой местной продукции – тяжелых пикапов 2-4-го классов (полной массой от 2,72 до 7,26 т). В мире больше нигде такой продукции не только не производят, но даже про нее и не слышали, в вот американцы себе просто не представляют без них «настоящего американского образа жизни», который состоит в том числе и в таскании самых разнообразных огромных прицепов (караванов, для перевозки коней и яхт и проч. И т.п.). Отсюда у подобных машин огромные многоцилиндровые и многолитровые двигатели – бензиновые (с отключением части цилиндров при частичных нагрузках) и дизельные, невзирая на все «дизельгейты», так как экономия получается такая, что устоять невозможно, впрочем, и экологические нормативы для таких big pickups иные, нежели для легковушек. С ними сочетаются новейшие многоступенчатые АКП, усиленные шасси, а на сериях «350» и выше – задние мосты с двухскатной ошиновкой.

Так, продажи всей Ford F-series (от F150 до F450) в 2018-м побили собственный многолетний рекорд (909 330 ед.). Все 18 вариантов Super Duty укладываются в ценовой диапазон от $33 150 до $86 505 (₽2,2–5,7 млн).

На начавшемся позавчера автосалоне в Чикаго последним из Большой тройки, после GM и FCA, представил свое обновленное семейство тяжелых пикапов Ford F-Series Super Duty серий F-250, F-350 и F-450 2020-го модельного года. Внешность у пикапов Super Duty 2020 доработана незначительно (например, новая решетка радиатора на F450 стала обеспечивать лучшее охлаждение двигателя), причем, даже не у всех версий.

Зато под огромным капотом (достойным и магистрального тягача) появился совсем новый бензиновый V8 объемом 7,3 литра – самый мощный в классе, модернизированный 6,7-литровый дизельный V8 Power Stroke® третей генерации. Кстати, Ford Motor самостоятельно делает для своих пикапов силовые агрегаты. Новейший 10-ступенчатый «автомат» TorqShift, сменивший прежний 6-ступенчатый, при этом сохранил прежний форм-фактор и потяжелел всего на 1,5 кг! Он предлагает шесть режимов движения: «нормальный», «буксировочный», Eco, «скользкий», «глубокий песок» и «снег». Он предназначен для всех серий Super Duty и «самых суровых условий буксировки».

В оснащение Super Duty MY2020 вошла новейшая система Pro Trailer Backup Assist, позволяющая безопасно маневрировать задним ходом с громоздким прицепом, а из прочих современных гаджетов – встроенный 4G-модем FordPass Connect, к которому через Wi-Fi можно подключить до 10-ти устройств.
Заодно дизайнеры подновили фронтальную оптику, задние фонари и передний бампер.

Задний бампер остался почти неизменным, а на хромированной полосе внешней стороны откидного борта грузовой платформы появилась новая укрупненная надпись Limited и, наоборот, пропала выштамповка Super Duty.

Бензиновый V8 оснащен чугунным блоком цилиндров, стальным кованным коленчатым валом и распредвалом в блоке. Распределенный впрыск топлива дополнен изменяемыми фазами газораспределения, а также применены форсунки масляного охлаждения поршней и масляный насос переменной производительности. Дизель V8 6.7 Power Stroke получил новую систему впрыска под давлением 2482 бара. Доработанные форсунки срабатывают до восьми раз за один такт. Применен доработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и электронным управлением, а также новые стальные поршни. Проведен ряд конструктивных мероприятий по увеличению прочности блока цилиндров, головок, шатунов и подшипников.

В салоне изменений практически не заметно – лишь в левом нижнем углу консоли появился круглый регулятор системы Pro Trailer Backup Assist, который корректирует работу задней камеры с подсказывающими траекторию линиями и подсказывает как именно надо рулить. В основании консоли появилась беспроводная зарядка и USB-порт.

По заявлению Ford Motor обновленная F-Series Super Duty 2020 «самая протестированная серия пикапов в истории компании» – ее прототипы суммарно прошли 19 млн миль (30,5 млн км). На рынок пикапы Ford F-series Super Duty 2020 года выйдут этой осенью.

Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru

Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии. 

«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.

Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное». 

Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы. 

Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова. 

Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет». 

На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад». 

«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».

Ford F650 обзор, технические характеристики

Ruslan Vaudou — 2016-07-10 — 2020-07-01

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

  • 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
  • номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
  • 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
  • полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
  • разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
  • расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.


Представлено новое поколение самого популярного автомобиля Америки

Новый пикап Ford F-150 поступит в продажу осенью этого года.

Уже много лет пикап Ford F-серии остаётся самой продаваемой моделью на рынке США. За последние пару лет были представлены новые версии главных конкурентов «Форда» — пикапов Chevrolet Silverado и Ram, а теперь дебютировал и Ford F-150 нового, уже четырнадцатого, поколения.

Дизайн машины выполнен в стиле нынешней версии модели, но кузов автомобиля спроектирован заново. Как и прежде, пикап будет предлагаться с одинарной, полуторной или двухрядной кабинами. Кроме того, покупатели смогут выбрать один из нескольких вариантов оформления радиаторной решётки.

В салонах простых версий сохранились классические шкалы приборов, подрулевой рычаг автоматической трансмиссии и три сиденья на первом ряду. А у дорогих комплектаций появились виртуальные приборы, большой дисплей мультимедийной системы, селектор автомата на центральном тоннеле.

Кроме того Ford F-150 может оснащаться электронными системами помощи водителю и шоссейным «автопилотом»: активировав его, водитель сможет отпустить педали и руль, но должен будет держать взгляд на дороге во время движения (за этим следит специальная камера).

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. На пикап будут ставить бензиновые атмосферные моторы V6 3.3 и V8 5.0, турбодвигатели V6 2.7 и V6 3.5, а также трёхлитровый турбодизель. Все версии будут комплектоваться десятиступенчатой автоматической коробкой, привод может быть задним или полным. Впервые у «Форда F-150» появилась гибридная версия — с бензиновым двигателем V6 3.5, электромотором и компактной батареей.

Цены на новинку объявят перед стартом продаж, который намечен осень этого года. Цены на Ford F-150 нынешнего поколения в США начинаются с 28 700 долларов.

Подпишитесь на наши аккаунты

Насколько велики пикапы Ford? Ford 2019 Pick-Up Размеры

Насколько велики пикапы Ford?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford F-150, Ford Trucks, Просто для развлечения в понедельник, 25 февраля 2019 г., в 9:51.

Пикап Ford 2019 Размеры и масса

В течение многих лет Ford предлагал множество различных моделей пикапов; Ford F-150 по-прежнему является наиболее распространенным и известным, но есть и более крупные модели Ford Super Duty. Насколько крупнее модели Super Duty и каковы в целом габариты основных пикапов Ford 2019 года?

Линейка грузовиков

Ford состоит из внушительной когорты больших и хороших плохих парней.Давайте посмотрим, кто из этих плохих парней самый большой и самый сильный.

Грузовик Размер Длина коробки (футы) Масса (фунты)
2019 Форд Ф-150 209–251 дюймов x 80–86 дюймов x 75–79 дюймов 5,5 — 8 от 4069 до 5424
2019 Форд Ф-250 232 — 236 дюймов x 80 дюймов x 78-82 дюймов в 6,75 — 8 5668 до 7 526
2019 Форд Ф-350 232 — 266 дюймов x 80-96 дюймов x 78-81 дюймов в 6.75 — 8 от 5 859 до 7 725
2019 Форд Ф-450 232-266 дюймов x 96 дюймов x 78-81 дюймов в 6,75 — 8 от 7,730 до 8,600

Примечание. Хотя Ford также производит модели F-550, F-650 и F-750, мы решили не анализировать их, поскольку они выпускаются только в форме грузовиков с кабиной, а не пикапов.

Просмотрите наш инвентарь новых грузовиков Ford рядом с Brainerd MN

Ford SuperDuty F-350 и F-450 являются самыми большими во всех категориях, кроме высоты.F-250 2019 года может достигать максимальной высоты на один дюйм. Также интересно отметить, что F-150 2019 года может быть значительно длиннее, чем F-250 2019 года. Он также может растягиваться на 6 дюймов шире. Неудивительно, что каждая модель становится все тяжелее, причем F-250 и F-450 делают самый большой скачок в весовом потенциале своих предшественников.

2019 Ford Pick-Up стили кабины

Каждый из представленных выше грузовиков поставляется с тремя различными стилями кабины: обычная кабина, кабина SuperCab и кабина для экипажа.На Ford F-150 2019 года этот последний вариант называется SuperCrew, а на моделях SuperDuty он известен как Crew Cab. В стандартной кабине могут разместиться три человека, а в кабинах SuperCab и экипажа — шесть человек. Разница между этими двумя последними заключается в дверях — модели SuperCab имеют две обычные двери и две частичные двери, которые можно открыть только при открытых передних дверях, в то время как кабины Crew Cab / SuperCrew имеют четыре обычные двери.

Какие есть опции Ford F-150 и Super Duty Box 2019 года?

Варианты коробки

на Ford F-150 2019 года немного отличаются от моделей SuperDuty 2019 года.У F-150 2019 года есть три варианта длины коробки: 5,5, 6,5 и 8 футов. Модели SuperDuty 2019 года предлагают варианты всего 6,5 или 8 футов.

Хотите лично увидеть этих крупных зверей? Свяжитесь с нами сегодня в Kimber Creek Ford, чтобы назначить тест-драйв.

Вы знаете кого-то, кому бы это понравилось …

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Kimber Creek Ford:

Эта запись была опубликована в понедельник, 25 февраля 2019 г., в 9:51 и подана под Ford F-150, Ford Trucks, Just for Fun.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

10 малоизвестных фактов о грузовиках Ford серии F

Есть много вещей, которые нужно буксировать и буксировать, поэтому неудивительно, что водителям доступно больше, чем когда-либо, отличных грузовиков. Ford F-Series, выпуск которого начался в 1948 году, является частью длинной линейки пикапов, которые выполняют эти задачи. От знакомого грузовика F-150, который используется частными лицами, до гораздо более крупных грузовиков, которые часто используются в коммерческих целях.

Водителям, желающим узнать больше об этой длинной линейке грузовиков, больше не нужно искать.

10 Ford F-1 Bonus-Built (первый грузовик F-серии)

Через Википедию

До Ford F-1 Bonus Built 1948 года у водителей было мало вариантов, если бы они хотели полутонный пикап.Их основные варианты включали модифицированный средний грузовик или модифицированный грузовик на автомобильном шасси. Хотя существовали и другие грузовики, водителям было не из чего выбирать. Ford разработал легкий грузовик с нуля, когда они создали F-1.

Кристоффер Мартин У водителей

было три различных варианта двигателя на выбор для F-1.Неудивительно, что этот грузовик имел успех и положил начало длинной линейке грузовиков F-серии.

СВЯЗАННЫЙ: Каждый редуктор должен владеть одним из этих недооцененных классических пикапов

9 F-150 (Самый популярный автомобиль в США.С.)

Ford F-150 был самым популярным автомобилем в США в течение 30 лет. F-150 невероятно популярен по нескольким причинам. Это легкий грузовик, но он может буксировать 7600 фунтов или нести 1910 фунтов полезной нагрузки. Имея четыре варианта двигателя, водители могут выбирать из множества вариантов при выборе своего F-150.

Предоставлено Johnanathan Motor Cars

Базовый грузовик комплектуется 282-сильным 3.5-литровый V6, развивающий 253 фунта-фут крутящего момента. Для водителей, которые обеспокоены своей способностью к буксировке, есть также вариант с 5,0-литровым V8, который выдает 385 лошадиных сил и 387 фунт-футов крутящего момента.

8 F-250 (Самый легкий Ford для буксировки кемпера)

Через Форд

Для водителей, которые озабочены буксировкой прицепа или кемпера, они могут начать с F-250.F-250 обладает большей буксировочной способностью, чем F-150, но по-прежнему остается самым маленьким грузовиком Ford Super Duty. F-250 оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который выдает 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента.

Через: MotorTrend

Водители, заинтересованные в буксировке, могут захотеть дизельный F-250, который также является опцией.Другой вариант двигателя, 6,7-литровый турбодизель V8 мощностью 440 лошадиных сил, обеспечивает крутящий момент в 925 фунт-фут. Газовый двигатель может буксировать 15 000 фунтов, а дизельный двигатель — 18 000 фунтов.

7 F-350 (в некоторых штатах требуется лицензия на коммерческий автомобиль)

через www.edmunds.com

F-350 — следующий размер среди грузовиков Ford Super Duty после F-250, предлагающий еще более высокие характеристики буксировки и тяги. С его 440-сильным 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 F-350 может тянуть до 4200 фунтов. Что касается буксировки, F-350 может буксировать 18 600 фунтов.

F-350 способен выполнять эти задачи благодаря своему двигателю, который развивает крутящий момент 925 фунт-футов.В F-350 применены новейшие технологии безопасности, позволяющие водителю видеть грузовик под углом 350 градусов с помощью системы камер Ford Ultimate Trailer буксировки.

СВЯЗАННЫЙ: Hennessey VelociRaptor 500 — лекарство от внедорожного блюза

6 F-450 (Крупнейший некоммерческий грузовик Ford)

YouTube.ком

Из всех грузовиков Ford Super Duty F-450 обладает наибольшей буксировочной способностью. F-450 был создан для перевозки тяжелой техники, такой как массивный прицеп или большие лодки. Фактически, F-450 стандартно поставляется со сдвоенными задними колесами. Неудивительно, что среди грузовиков Super Duty F-450 также имеет самую большую грузоподъемность. F-450 может нести 5320 фунтов или буксировать 32 500 фунтов. Этот F-450 способен совершить этот подвиг во многом благодаря своему 6,7-литровому турбодизельному двигателю мощностью 475 л.с. Этот же двигатель развивает крутящий момент 1050 фунт-футов.

Через Pinterest

Несмотря на эти преимущества, F-450 не так практичен, как некоторые из более легких вариантов для повседневной езды. Однако водителям, которые много ездят по бездорожью и буксируют, будет сложно превзойти F-450.

5 F-550 (Строительный грузовик)

Через www.mylittlesalesman.com/

Ford F-550 почти всегда используется для коммерческих работ. F-550 может использоваться для таких задач, как транспортировка тяжелой строительной техники. F-550 стандартно поставляется с 6,8-литровым бензиновым двигателем V10 мощностью 288 л.с. Обладая мощным двигателем V10 мощностью 288 л.с., F-550 развивает крутящий момент в 750 фунт-фут. Модель F-550 с газовым двигателем может буксировать 20 700 фунтов, а модель с дизельным двигателем может буксировать до 31 800 фунтов.

Через fabtechmotorsports.ком

Что касается грузоподъемности, F-550 может перевозить до 19 500 фунтов, что отчасти является причиной того, что он часто используется для подъемного оборудования и в качестве самосвала.

4 F-650 (Куплен Шакил О’Нил)

через Pinterest

Ford F-650 обычно рассматривается исключительно как коммерческий автомобиль.Водители, которые видят F-650 на дороге, почти всегда используются для буксировки прицепов. Однако есть небольшая вероятность, что водители могут заметить Шакила О’Нила за рулем своего F-650. F-650 обошелся Shaq в 124 тысячи долларов, стандартный F-650 обойдется водителям примерно в 109 750 долларов.

Через Pedal News

F-650 оснащен 6.7-литровый дизельный двигатель V8 Powerstroke с крутящим моментом 750 фунт-футов и мощностью 330 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЕ: 5 пикапов, которые не могут пройти по грязной дороге (5 неудержимых)

3 F-750 (Самый большой грузовик в серии F)

через www.trucktrend.com

Самый большой грузовик в серии F — Ford F-750, весит до 37 000 фунтов. Неудивительно, что F-750 используется для коммерческих работ, например, самосвал. F-750 может выполнять коммерческие работы благодаря своему 6,7-литровому дизельному двигателю Power Stroke V8 Turbo Diesel. F-750 развивает крутящий момент 725 фунт-фут с двигателем мощностью 300 л.с.

Через MotorBiscuit

Нужен ли водителю грузовик для перевозки автомобилей на платформе или для перевозки коммерческих грузов, он сможет сделать это с F-750.

2 Electric F-150 (первый электрический грузовик в серии F)

через инсайдеров

Electric F-150 может стать началом длинной линейки электрических грузовиков F. Впервые F-150 Electric был подтвержден на автосалоне в Детройте в 2019 году.Он похож на стандартный F-150, но немного выше, чтобы разместить батарею под кабиной. Многое о F-150 Electric еще неизвестно, хотя считается, что он будет иметь дальность полета не менее 300 миль на одном электрическом заряде.

через Форд

Что касается возможностей, Ford выпустил видео, на котором грузовик буксирует один миллион фунтов железнодорожных вагонов, хотя некоторые эксперты сомневаются в правдивости этого видео.В любом случае F-150 Electric, вероятно, будет революционным автомобилем.

1 Hennessey F-150 VelociRaptor 6×6 (Самый дорогой грузовик серии F)

F-150 VelociRaptor 6×6 — один из новейших грузовиков серии F и, вероятно, самый необычный.Цена за этот необычный дизайн составляет 349 000 долларов, что делает VelociRaptor самым дорогим пикапом из серии F. В дополнение к своим задним мостам 6×6 с блокировкой и 20-дюймовым колесам VelociRaptor стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

Через: hennesseyperformance.ком

С этим мощным двигателем VelociRaptor может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Хотя VelociRaptor в настоящее время не используется для коммерческих работ с его V6, который производит 600 л.с. и 602 фунт-фут крутящего момента, его явно можно использовать.

СЛЕДУЮЩИЙ: вы можете взять эти 10 пикапов на трек День

Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

Пикап Ford F-150 2021 года требует меньшего ремонта, чем мы ожидали

  • Широко популярный пикап Ford F-150 — новинка 2021 года с некоторыми дополнительными функциями повышения производительности, ориентированными на работу, большими сенсорными экранами и добавлением гибридной трансмиссии.
  • Четыре бензиновых двигателя и один дизельный заимствованы из предыдущего поколения, а новая гибридная модель оснащена 3,5-литровым двигателем EcoBoost. Электрическая версия пикапа не появится еще пару лет.
  • Ford F-150 2021 года поступит в продажу этой осенью, и ожидается, что цены начнутся с 30 000 долларов для модели XL и достигнут более 70 000 долларов для модели Limited.

    Ford представляет F-150 2021 года как совершенно новый грузовик.Но когда вы перейдете к деталям и посмотрите на это новое поколение самого продаваемого грузовика, на самом деле, похоже, не все изменилось по сравнению с моделью 2020 года. Было внесено несколько внешних изменений, добавлены некоторые полезные функции повышения производительности, сенсорные экраны большего размера и добавлен гибридный силовой агрегат. Но мы слышим, как Форд думает: зачем чинить то, что не сломано? Новый F-150 по-прежнему построен на стальной раме с корпусом из алюминиевого сплава, и, за исключением гибрида, его мускулы остались относительно такими же.Даже широко обсуждаемый электрический F-150 еще не дебютировал и не появится на рынке еще два года.

    Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

    Те же двигатели, но новый гибрид

    Ford F-150 2021 года имеет шесть вариантов трансмиссии, пять из которых были перенесены из предыдущего поколения, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Как и его предшественники, F-150 2021 года может быть оснащен четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным.Единственное изменение на 2021 год — это то, что доступна новая гибридная 3,5-литровая трансмиссия EcoBoost, а в ближайшие два года появится полностью электрический F-150.

    Ford не привел данные о мощности или крутящем моменте, но сообщил Car and Driver , что мощность и крутящий момент для перенесенных 3,3-литрового двигателя V-6, 2,7-литрового EcoBoost V-6, 5,0-литрового V-8 и Дизельные двигатели Power Stroke V-6 «в основном такие же» по сравнению с предыдущими моделями. Однако 3,5-литровый EcoBoost получит некоторые улучшения в мощности и крутящем моменте.Кроме того, у 5,0-литрового двигателя теперь есть функция отключения цилиндров для повышения экономии топлива на крейсерских скоростях.

    Ford дал название PowerBoost 3,5-литровому гибридному силовому агрегату V-6 с двойным турбонаддувом. Он стандартно поставляется с задним приводом, но также доступен с полноприводными версиями F-150. В трансмиссию встроен электродвигатель мощностью 35 кВт, работающий от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,5 кВт · ч, который обеспечивает дополнительные 47 лошадиных сил. Форд заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку в 12000 фунтов и дальность действия, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 700 миль на 30.6-ти галлонный бак бензина.

    Модель PowerBoost стандартно поставляется с новым бортовым генератором Pro Power мощностью 2,4 кВт; генератор мощностью 7,2 кВт доступен в качестве опции. На грузовиках, оснащенных 2,7-литровым двигателем EcoBoost, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 и 5,0-литровым двигателем V-8, доступен генератор мощностью 2,0 кВт. Все бортовые генераторы оснащены двумя розетками на 120 В 20 А в кровати, а генератор на 7,2 кВт имеет две дополнительные розетки на 120 В 20 А и розетку на 240 В 30 А.

    На первый взгляд новый F-150 выглядит как обновленная версия грузовика текущего поколения.Гусеница немного шире, а более высокие передние крылья придают ему более мускулистый вид. Фары аналогичны фарам модели 2020 года, но они больше, имеют более квадратную форму и имеют галогенные или светодиодные лампы. Светодиодные фары с функцией динамического изгиба входят в стандартную комплектацию моделей Lariat и выше. У них есть двигатели в фарах, которые изгибают лучи в соответствии с дорожными изменениями. Ford утверждает, что аэродинамика новых грузовиков на 3% выше, чем у предыдущих моделей, и это в значительной степени отчасти из-за активных жалюзи решетки радиатора, которые закрываются на крейсерской скорости.Клиенты могут выбирать из 11 различных вариантов решетки радиатора и 13 колесных дисков от 17 до 22 дюймов.

    Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

    Заглянем внутрь

    Попав внутрь грузовика, вы заметите более глубокие дыры за дверными ручками. Форд говорит, что это дополнение было сделано для того, чтобы двери можно было легко открыть, если кто-то в перчатках, и есть новый стандартный двойной перчаточный ящик. Кроме того, под задними сиденьями имеется запираемый отсек для хранения вещей.На каждой стороне приборной панели выгравирован американский флаг, который служит напоминанием о том, что грузовик производится на заводах Ford в Дирборне, штат Мичиган, и Канзас-Сити, штат Миссури.

    В моделях XL и XLT 8,0-дюймовый горизонтальный сенсорный экран является стандартным, который заменяет 4,2-дюймовый экран на предыдущих базовых моделях. XLT Lux и выше получили самое захватывающее изменение: 12,0-дюймовый горизонтально ориентированный сенсорный экран, который призван конкурировать с доступными вертикально ориентированными 12 грузовиками Ram.0-дюймовый сенсорный экран и доступный 12-дюймовый цифровой приборный щиток. Экраны оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая будет получать стандартные беспроводные обновления и поддерживать беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, владельцы могут удаленно запускать, блокировать или разблокировать грузовик, управлять климатом и определять местонахождение грузовика с помощью мобильного приложения FordPass.

    Удобные в работе функции

    В 2021 F-150 были добавлены некоторые полезные функции повышения производительности для тех, кто использует свои грузовики на работе.Внутри имеется складная плоская рабочая поверхность, поэтому владельцы могут использовать свой ноутбук или с комфортом перекусить в грузовике. Переключатель передач складывается, а затем верхняя часть подлокотника центральной консоли складывается, образуя плоскую рабочую поверхность. Также только для моделей King Ranch, Platinum и Limited доступны сиденья с максимальным откидыванием, которые складываются почти на 180 градусов, чтобы владельцы могли вздремнуть.

    Задняя дверь — одна из самых важных частей рабочего грузовика, поэтому Ford интегрировал стандартные места крепления на заднюю дверь нового F-150 вместе с зажимными карманами.Также есть доступная рабочая поверхность задней двери, которая добавляет линейки, держатель для мобильного устройства, подстаканник и держатели для карандашей в заднюю дверь вместе с доступным зональным освещением для освещения областей грузовика и кровати при работе в ночное время.

    Ford F-150 2021 года должен прибыть этой осенью вместе с гибридной моделью PowerBoost, а электрический F-150 будет доступен в течение следующих двух лет. Есть шесть уровней отделки салона: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Ожидается, что цены начнутся примерно с 30 000 долларов за модель XL и достигнут более 70 000 долларов за модель Limited.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Ford F-150 с большим сенсорным экраном, цифровой кластер

    Заваривается новый Ford F-150 2021 года, и хотя мы не уверены, когда именно его увидим — всевозможные дебюты пока приостановлены, — мы начинаем лучше понимать, что грядет. Так может выглядеть грузовик 14-го поколения.Слухи о трансмиссии начинают просачиваться (включая предполагаемую информацию о гибриде F-150), и теперь, благодаря шпионским фотографиям того, что, по-видимому, является прототипом F-150 Lariat 2021 года, у нас есть представление о том, какая кабина у этих новых пикапов получите.

    Самый главный вывод из фотографий, размещенных на f150gen14.com, форуме, посвященном распространению слухов и информации о новом грузовике Ford, — это большой сенсорный экран спереди и по центру. Насколько большим будет этот экран? Судить по имеющимся снимкам сложно.Он больше, чем у нынешнего 8-дюймового экрана F-150, но выглядит меньше, чем 12-дюймовый экран, предлагаемый на Ram 1500, то есть, возможно, на 10 или 11 дюймов. В Ford он ориентирован горизонтально, в отличие от вертикального экрана Ram.

    Это, по-видимому, позволило Ford сохранить текущую физическую конфигурацию переключателя и ручки, которая размещает два горизонтальных ряда средств массовой информации и управления микроклиматом в салоне прямо под экраном. На Ram большой вертикальный экран означает, что физические элементы управления климатом в салоне расположены по бокам самого экрана, к чему нужно привыкнуть.

    Вы можете сравнить шпионское фото F-150 2021 года вверху с текущими топовыми предложениями от Chevrolet и Ram, а также Ford F-150 Lariat 2020 года, внизу:

    Показанный здесь Chevrolet Silverado 1500 High Country 2020 года выпуска оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.

    Шевроле

    Ram 1500 Limited 2020 может быть оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном, который в настоящее время является самым большим в отрасли.

    FCA

    А вот и интерьер Ford F-150 Lariat 2020 года выпуска. Как и Silverado, у него 8-дюймовый сенсорный экран.

    Ford

    В дополнение к обновлению ассортимента экранов, следующий Ford F-150, похоже, превзойдет любой другой пикап на рынке, переключившись на полностью цифровую приборную панель. Будет интересно посмотреть, как традиционные покупатели грузовиков отреагируют на этот большой сдвиг.

    Между тем, те же самые покупатели, несомненно, оценят большой физический рычаг переключения передач (Ram 1500 получил поворотный переключатель, установленный на приборной панели) — но оригинальный плакат на f150gen14.com предполагает, что грузовики получат функцию безбилетного переключения, которая позволит вам сложить его и переключать передачи с помощью некоторых вспомогательных средств. Однако мы не уверены, как они это обосновывают и как это будет выглядеть.

    Независимо от того, какие особенности могут быть или не могут быть скрыты здесь на виду, по сравнению с нынешним Ford F-150 Lariat, грузовик 2021 года кажется значительным шагом вперед с точки зрения внешнего вида, исполнения и технических характеристик — и Lariat это даже не самая высокая ступенька лестницы F-150.

    Больше фотографий шпионского интерьера можно найти на сайте f150gen14.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Это три самых дорогих пикапа Ford

    Нельзя отрицать, что Ford славится своими пикапами.Фактически, модельный ряд грузовиков Ford — один из самых популярных вариантов для людей, ищущих серьезный и трудолюбивый пикап. В 2020 году появится множество проверенных временем пикапов Ford.

    Некоторые пикапы Ford довольно доступны по цене, например Ford Ranger 2020 года, который стоит от 24410 долларов, или F-150 2020 года по цене от 28745 долларов. Когда вы начинаете садиться на большие самосвалы, по мере того, как увеличивается полезная нагрузка, ценники тоже продолжают расти. Модели Ford Pickup Super Duty входят в тройку самых дорогих пикапов Ford.

    На нижнем уровне комплектация F-250 XL начинается с 33 705 долларов. Но небольшой просмотр уровней отделки салона показывает, что грузовики начинаются ближе к отметке в 100 000 долларов. Комплектация Limited выводит стартовую цену Ford Super Duty на новый уровень с некоторыми из самых дорогих грузовиков на рынке 2020 года.

    Ford F-250 Super Duty Limited 2020 года выпуска

    Это F-250 Super Duty с ограниченной комплектацией. Это самый легкий из линейки Super Duty Limited. Стартовая цена этого пикапа с ограниченной отделкой составляет всего несколько тысяч долларов — более 80 тысяч долларов — 83 600 долларов.В этом пикапе можно делать практически все.

    Он может похвастаться роскошным интерьером, доступным дизельным двигателем V8 с турбонаддувом и практически всеми функциями, доступными для пикапа Ford. Эти особенности включают десятиступенчатую коробку передач, специальный буксировочный пакет, а также возможность выбора между несколькими различными стилями привода. Грузовик разработан для вождения в адаптивных настройках — нормальный режим, буксировка / транспортировка, эко и глубокий песок / снег — все это варианты вождения.

    Ford F-350 Super Duty Limited 2020 года выпуска

    Следующим в списке самых дорогих пикапов Ford стоит уровень выше F-250 Super Duty.Стартовая цена F-350 Super Duty во всей его комплектации Limited составляет 84775 долларов. F-350 практически идентичен F-250.

    Каждый пикап Super Duty Limited может быть оснащен мощным дизельным или бензиновым двигателем V8. Большинство F-350 оснащено дизельным двигателем. Так чем же отличается этот грузовик от версии F-250? Основное различие между ними — более высокий задний блок для буксировки по горизонтали. F-350 Super Duty Limited не может быть лишним на несколько тысяч.

    Ford F-450 Super Duty Limited 2020 года выпуска

    Неудивительно, что следующим пикапом в списке является F-450 Super Duty Limited 2020 года, который является самым дорогим пикапом Ford. Эта модель стоит опасно близко к шестизначной отметке в 90 530 долларов. Она действительно обладает всеми причудливыми функциями, которые делают этот грузовик одним из самых роскошных больших грузовых автомобилей на дороге.

    Пикап F-450 Super Duty Limited 2020 года выпуска роскошен и мощен. Его стартовая цена составляет почти 100 тысяч долларов.

    Хотя его характеристики очень похожи на F-250 и F-350, F-450 действительно буксирующий зверь. Этот грузовик-монстр разработан специально для больших работ, поэтому в загруженном состоянии он едет более плавно.

    Стоят ли они чеддера?

    Если вы собираетесь буксировать или загружать свой грузовик, регулярно заставляя его работать, серия F — отличная линейка мощных грузовиков. Эти модели становятся чрезвычайно дорогими, потому что ограниченная отделка салона включает такие роскошные детали, как двухцветные кожаные ковшеобразные сиденья и аудиосистему Ofulsen.

    Если у вас есть деньги, которые можно потратить на дополнительную роскошь, комплектация Limited может окупиться. Есть причина, по которой грузовики Ford так популярны — они выдающиеся исполнители, вызывающие поляризацию лояльности к бренду. Ограниченная отделка не экономит на обновлениях или опциях. Тем не менее, 90 530 долларов — довольно высокая стартовая цена для сельскохозяйственного грузовика.

    Посмотрите на Ford F-450 Super Duty Limited Extended Cab. Двигатель

    Monster V8 дебютирует в пикапах Ford 2020

    Пикап Ford F-250 2020 года будет предлагать новый 7.3л бензиновый V8. (Фото: Марк Фелан)

    Самые большие грузовики Ford получат один из самых больших в мире двигателей V8, начиная с этой осени, поскольку один из аспектов Truck Wars превращается в старомодную битву за объем двигателя, напоминающую эру маслкаров.

    Экспонат A: 7,3-литровый бензиновый двигатель V8, устанавливаемый на пикапы Ford Super Duty и коммерческие автомобили, от машин скорой помощи и грузовиков среднего класса до массивных автопогрузчиков на шоссе.

    Большая часть разговоров о таких больших грузовиках — официально они называются автомобилями классов 2–7 из-за большого веса, которые они могут перевозить и буксировать, — сосредоточена на дизельных двигателях.Но бензиновые двигатели также играют роль, составляя до 40% продаж больших пикапов класса 2-4, таких как грузовики Ford F-250, 350 и 450 Super Duty.

    «Дизели невероятно важны для этих грузовиков, но многим клиентам не нужна их полная тяговая мощность», — сказала старший аналитик IHS Markit Стефани Бринли. «Эти клиенты могут получить все, что им нужно, с бензиновым двигателем по более низкой цене».

    В дополнение к этому, многие клиенты автопарков хранят грузовики такого размера только в течение трех или четырех лет, поэтому долговечность дизеля с большим пробегом невысока. не стоит более высокой стоимости этих двигателей.

    Новый V8 выдает 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента в пикапах Super Duty, что немного меньше у некоторых других коммерческих грузовиков Ford.

    Проверено на надежность и долговечность

    Ford строит двигатель V8 в Виндзоре, Онтарио. Он сделал и протестировал сотни предсерийных версий, прежде чем был готов начать продажу нового V8. Это дорого — каждый опытный двигатель, который строит автопроизводитель, требует времени, деталей и денег, которые вы никогда не сможете использовать в двигателе, который он продает покупателю, — но это признак того, насколько важны долговечность и надежность для владельцев коммерческих грузовиков.Сломанный грузовик — это кризис для малого бизнеса, который не может доставлять товары, или для больницы без машины скорой помощи.

    7,3-литровый двигатель является обновлением предыдущего бензинового V8 пикапов Super Duty, 6,2-литрового двигателя, который выдает 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. 6,2-литровый двигатель остается базовым в F-250 и 350.

    General Motors также представила новый 6,6-литровый бензиновый V8 — самый большой бензиновый V8 — для пикапов класса 2 и 3 (Chevy Silverado и GMC Sierra 2500 и 3500). в этом году.Он меньше, с общим объемом цилиндров 6,6 л. Он производит 401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента. Самый большой бензиновый V8 Ram для грузовиков 2500/3500 — 6,4-литровый Hemi.

    Новый 7,3-литровый бензиновый V8 от Ford развивает мощность до 430 л.с. (Фото: Eric Perry Photo)

    Подробнее: 2020 Chevy Silverado HD выигрывает права на буксировку над Ram, Ford

    Подробнее: 2019 Ram 2500, пикапы 3500 приносят мощность и роскошь фермам и рабочим местам

    Этой осенью выйдет новый дизельный V8, но его выходная мощность еще не раскрыта.

    Новый бензиновый двигатель V8 должен увеличить грузоподъемность грузовиков, но Ford кокетничает о том, сколько грузовик с ним сможет буксировать или буксировать. Буксировка и буксировка могут звучать как одно и то же, но для водителей грузовиков «буксировка» означает, сколько вы можете тянуть за автомобилем на прицепе. «Перетяжка» — это то, сколько вы можете погрузить на заднюю часть пикапа или платформы, или насколько тяжелое тело вы можете положить на машину скорой помощи, автовышку коммунальной компании и т. Д. Ожидайте подробностей обо всем этом ближе к тому времени, когда пикапы Super Duty 2020 года поступят в продажу этой осенью.

    Может работать на природном газе

    Ford не обязан сообщать данные об экономии топлива для этих больших коммерческих грузовиков, несмотря на то, что многие люди используют F-250 и 350 для повседневного использования. Однако бензиновый двигатель объемом 7,3 л можно переоборудовать для работы на природном газе.

    Двигатель работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford на грузовиках с F-250 по F-600.

    Коробка передач делит только 7% своих частей с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной на меньшем F-150.

    10-ступенчатая коробка передач в пикапах Ford Super Duty 2020 года имеет ту же длину, что и шестиступенчатая коробка передач, которую он заменяет. (Фото: Марк Фелан)

    Основные характеристики:

    • Его длина такая же, как у старой 6-ступенчатой ​​коробки передач
    • Она стала всего на 3,5 фунта тяжелее, несмотря на добавление четырех передач и других функций
    • Все три верхние передачи являются овердрайвом
    • Все модели имеют пять запрограммированных режимов, включая «эко», «буксировку» и «скользкий».
    • Пикапы Tremor добавляют шестой режим для езды по бездорожью.

    Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или mmphelan @ freepress. .com. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2019/08/01/v-8-engine-ford-2020-pickup/1878556001/

    Ford F-150, пикапы Super Duty управляют Ford Motor и экономикой США

    ЗАКРЫТЬ

    Новые технологии и внедорожная модель Tremor делают самые привлекательные пикапы Ford Detroit Free Press

    Согласно новому экономическому анализу Boston Consulting Group, чрезвычайно популярный пикап Ford F-150 с его братьями и сестрами Super Duty уступает только iPhone по продажам брендированных потребительских товаров.

    В то время как iPhone принес доход от 55 миллиардов долларов до 42 миллиардов долларов для серии F в 2019 году, серия F принесла больше доходов, чем Национальная футбольная лига, Высшая бейсбольная лига, Национальная баскетбольная ассоциация и Национальная хоккейная лига вместе взятые, что было всего лишь Анализ показал, что 40 миллиардов долларов.

    Ford планирует представить обновленный F-150 в четверг.

    Сама по себе франшиза на полноразмерные пикапы серии F в рамках Ford Motor Company настолько велика, что попала бы в список компаний из списка Fortune 100.

    «Невозможно переоценить экономическое значение Ford F-150 для Ford и экономики США», — сказал рыночный аналитик Джон Габриэльсен. «Ford F-150 является единственным автомобилем с наибольшим объемом продаж, продаваемым в США.

    Этот Ford F-150 2020 года увидит полностью переработанный преемник в четверг, 25 июня, с глобальным представлением (Фото: Ford Motor Company)

    Извините, Илон

    F-Series будет Форд с гордостью отмечает, что фактически является 80-й крупнейшей компанией США по размеру выручки.Больше, чем Nike, Coca-Cola, Starbucks, Tesla, MasterCard, Netflix, VISA, Uber, CapitalOne, Twitter и Southwest Airlines.

    «Для меня большая честь работать над F-150. Это основа Америки», — сказал инженер-механик Джеки Димарко, директор по стратегии развития грузовых автомобилей Ford.

    Бестселлер F-150 и его братья и сестры серии F являются самой дорогой франшизой Ford, и сейчас они более важны, чем когда-либо, потому что компания прогнозировала убыток в размере 5 миллиардов долларов во втором квартале после двухмесячной остановки отрасли, связанной с коронавирус.Аналитики иногда называют F-150 «золотой гусь», и они говорят, что финансовое здоровье Ford зависит от F-Series.

    Цены на F-150 могут начинаться с 28 745 долларов и превышать 75 000 долларов, при этом, как любят говорить руководители Ford, «все навороты». Средняя стоимость F-Series составляет 51 585 долларов.

    Последние продажи автомобилей F-серии в США отражают страсть Америки к пикапам:

    • 909330 в 2018 году
    • 896 526 в 2019 году
    • 186 562 в первом квартале 2020 года

    Ford F-150 был самым популярным пикапом среди пикапов. По данным Kelley Blue Book, за первые три месяца этого года покупатели значительно выросли.

    Одуванчик (Фото: Одуванчик)

    «Если посмотреть на гистограмму, показывающую продажи каждого транспортного средства, когда-либо задуманного и проданного человечеством, эта гистограмма выглядит примерно как боковой профиль лужайки с одуванчиком на нем. Этот одуванчик — это серия F », — сказал Эрик Ноубл, президент CarLab, консалтинговой компании по дизайну автомобилей, расположенной в округе Ориндж, Калифорния.

    «Если задуматься, эта штука продается от полумиллиона до миллиона единиц в год и в основном убивает ее в течение 100 лет», — сказал он.«Люди спорят о том, как долго серия F была лидером продаж. Фермеры по всей Америке просто взяли грядки из своих фургонов и поместили их на заднюю часть модели T. Ford был первым производителем, который начал производить пикапы на сборочном заводе. . »

    Подробнее: Актер Денис Лири, реальный клиент, проведет презентацию большого Ford F-150

    Работа начинается в 6 часов утра

    Более 1300 рабочих направляются на завод для начала смены в 6 часов утра на заводе грузовых автомобилей Дирборн . А всего на сайте работает более 4000 человек.

    «Мы производим более 1000 грузовиков в день», — сказала директор завода Дебби Манзано, которая курирует массовое производство Ford F-150 семь дней в неделю.

    Грузовики Ford F-150 сошли с конвейера завода Ford Rouge в Дирборне в четверг, 27 сентября 2018 г. (Фото: Райан Гарза, Detroit Free Press)

    «Это похоже на небольшой город внутри завода. «, — сказала она, описывая звук фабричного гудения. «Вы можете слышать щелчки. В этом есть какая-то энергия, атмосфера.У нас нет старой конвейерной ленты ker-chunk ker-chunk. Но у нас много наворотов. Вы слышите, как работает линия, люди кричат. И лучше, чем каждые 60 секунд, у нас сходит грузовик ».

    Подробнее: Аналитик говорит, что Форду необходимо« сорвать пластырь »после потери в 2 миллиарда долларов: Что он имеет в виду

    Подробнее : Ford Fiesta, владельцы Focus могут получить тысячи долларов за штуку, прогнозируют юристы

    Подробнее: Ford перемещает Bronco в раскрытие информации до 13 июля за счет O.Споры о дне рождения Дж. Симпсона

    Влияние сверх очевидного

    Boston Consulting раскрыла основные выводы об автопроизводителе Detroit Three:

    • Ford F-Series поддерживает около 500 000 рабочих мест в США за счет производства и продаж, что составляет от 13 до 14 рабочих мест на каждое прямое соединение. Сотрудник Ford, работающий над серией F
    • Ford поддерживает около 1 миллиона рабочих мест в США, что составляет от 11 до 12 рабочих мест на каждого непосредственного сотрудника Ford.
    • Грузовики Ford F-Series принесли США около 49 миллиардов долларов.S. Валовой внутренний продукт за счет производства и мультипликативный эффект

    «Это выдающийся результат», — сказал Майкл Букер, старший партнер Boston Consulting.

    В настоящее время F-150 — самый старый пикап, произведенный Detroit Three, конкурирующий с Chevy Silverado и Ram 1500.

    Руководители Ford уже несколько месяцев рекламируют запуск нового F-150. Глобальное открытие происходит онлайн в 20:00. Четверг.

    Ванесса Тон, старший менеджер по отраслевой разведке в Kelley Blue Book, сказала: «Без сомнения, серия F, и в частности F-150, является лидером сегмента по рассмотрению и по ключевым характеристикам, наиболее важным для покупателей грузовиков. безопасность, комфорт вождения и производительность.