Ford mustang 2019 технические характеристики: Ford MUSTANG 2019 Технические характеристики и комплектации

Содержание

Ford MUSTANG 2019 Технические характеристики и комплектации

Часто задаваемые вопросы

Какой клиренс у Ford MUSTANG 2019?

Длина — 4787.9 мм.

Габариты Форд Мустанг 2019?

Длина = 4787.9 мм. / Колесная база = 2720.34 мм./ Высота = 1379.22 мм., 1394.46 мм.

Какой расход топлива у MUSTANG 2019?

15.

66 / 9.79 литр/на 100 км, 11.19 / 7.58 литр/на 100 км, 11.75 / 8.39 литр/на 100 км

Какие основные характеристики у Форд Мустанг 2019?

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях: BULLITT, GT Premium, EcoBoost Premium, GT, EcoBoost Premium, GT Premium, EcoBoost, EcoBoost. Со следующими объемами двигателя 2.3L 4cyl Turbo 6M, с трансмиссией Задний привод.

Есть ли проблемы у Ford MUSTANG 2019?

Пока явных проблем нет

Ford Mustang 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Поведение современного Мустанга на дороге резко изменилось, когда весь модельный ряд Mustang 2015 года получил — впервые за 50 лет — независимую заднюю подвеску. Это изменение, наряду с более качественной кабиной и новым стилем, облегчило преобразование Mustang в более сложный и комфортабельный автомобиль. Возможности автомобиля также достигли новых высот.

В этом году Ford Mustang 2019, с габаритами которого вы можете ознакомиться в конце обзора, получил дополнительный элемент крутизны. Bullitt вернулся, а также в специальной комплектации California Special. Ford также дразнит нас слухами о грядущем GT500, который, как говорят, будет производить более 700 лошадиных сил.

Тем не менее в 2019 году есть что может понравиться, даже если вы покупаете базовый Mustang. Ford сделал двухрежимный выхлоп с активным клапаном в качестве опции для Mustang с двигателем EcoBoost, что должно сделать звук четырехцилиндрового двигателя автомобиля немного более агрессивным (и менее похожим на четырехцилиндровый Focus). Функция согласования оборотов также была добавлена ​​в GT, оснащенные механической коробкой передач — теперь каждый может переключаться на пониженную передачу как профессионал.

Эти изменения должны сделать Mustang 2019 года очень желанным выбором для пони-каров. Конечно, у него все еще есть основные конкуренты: Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Все три действительно отличные машины, особенно с учетом цены. Однако, если вы ищете самый разносторонний автомобиль, Mustang — ваш выбор.

Модели Ford Mustang 2019 года

Форд Мустанг 2019 доступен в комплектациях EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt для кузова купе. Кабриолеты доступны во всех комплектациях, кроме базовых GT и Bullitt. (Предлагается GT Premium.)

Mustang EcoBoost оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 310 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.

Несмотря на то, что они представляют нижнюю ступень Mustangdom, модели EcoBoost в стандартной комплектации оснащены удивительным количеством крутого оборудования: задним дифференциалом повышенного трения, системой управления пуском (только с механической коробкой передач) и электронной линейной блокировкой для облегчения перегорания (на только трек, конечно). Стандартные удобства более пешеходные и включают 17-дюймовые колеса, тканевые сиденья с ручным управлением, вход без ключа и зажигание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 4,2-дюймовый центральный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth, два порта USB и шесть портов, акустическая система.

EcoBoost Премиум сохраняет все те же аппаратные средства, но добавляет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, пересмотренную отделку салона, электрические регулируемые передние сиденья, аудиосистему девять динамиков, двухзонный автоматический климат — контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Модели GT действительно повышают производительность Mustang. Они поставляются с 18-дюймовыми колесами, 5,0-литровым V8 (460 л.с.), передними сиденьями с электроприводом и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая — опция. GT Премиум добавляет земной комфорт отделки EcoBoost Premium.

Bullitt отличает себя от GT в основном за счет эстетики. Изменения включают в себя вариант окраски Highland Green, характерный для Dark Bullitt, специальные колеса, различные логотипы Bullitt и удаление заднего спойлера. Пакет Performance является стандартным для Bullitt. А благодаря измененному впускному коллектору двигатель V8 Bullitt увеличил мощность с 20 до 480 л.с.

Некоторые функции комплектаций Premium доступны на обычных EcoBoost и GT. Пакет Performance доступен для моделей EcoBoost и GT. Это включает в себя более крупные тормоза, 19-дюймовые колеса и летние шины, более короткое передаточное число, более крупный радиатор, более жесткие передние пружины и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Этот пакет дополнительно позволяет получить доступ к адаптивным амортизаторам подвески MagneRide. Пакет Level 2 Performance (только купе с механической коробкой передач) включает в себя адаптивные амортизаторы, а также имеет более широкие колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, специальный передний воздушный разделитель и заднее крыло, а также специализированную настройку подвески, ориентированную на гусеницу, для подвески, рулевого управления, система стабилизации и ABS.

Другие примечательные дополнительные функции для Mustang включают адаптивные амортизаторы подвески, активный выхлоп с клапанами, 19- или 20-дюймовые колеса, цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом, навигационную систему, различные пакеты внешнего и внутреннего стайлинга (включая California Special пакет для GT Premium), передние спортивные сиденья Recaro, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Купе Ford Mustang

Новая вариация Ford Mustang High Performance 2019-2020 года получила массу доработок. Мустанг будут производить в двух вариантах кузова купе и кабриолет, а двигатель будет на выбор агрегироваться 6 МКПП или 10 АКПП. Новый Mustang 2.3 High Performance поступит в продажу на американском рынке осенью 2019 года.

От базовой версии новая машина отличается черными аэродинамическими компонентами, новыми колесными дисками, шильдиками, которые есть, как на кузове, так и в салоне автомобиля и оригинальной решеткой радиатора, на которой эмблема мустанга переместилась с центра на край решетки.

Технические характеристики Ford Mustang High Performance 2019-2020 года

Форд Мустанг получивший пакет 2.3 High Performance Package стал мощнее. Отдача четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом увеличилась с 314 до 334 лошадиных сил, пик крутящего момента при этом не изменился 475 Нм.

Как заверяют представители фирмы, в семействе Ford Mustang это первый силовой агрегат EcoBoost от отделения Ford Performance и самый мощный четырехцилиндровый спортивный автомобиль от американского автопроизводителя. Конечно, данную версию среди Мустангов самой быстрой не назовешь, зато автомобилю обещают отличную управляемость, в том числе и за счет близкому к идеалу (50:50), распределению веса, соотношение которого у Мустанга 53:47.

Наддувная «четверка» оснащена большего размера по сравнению с исходником турбокомпрессором twin-scroll, откалибрована система управления, а также дополнена усиленной системой охлаждения и активной выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет примерно 4,5 сек. (точную цифру производитель не указал), а максимальная скорость увеличилась со 195 до 250 км/час.

Для поддержки более мощного мотора от Mustang GT с двигателем V8 были добавлены аэродинамические компоненты и некоторые элементы от пакета Performance Package. Поперечные стойки получили распорку из легкого сплава, тормозные диски диаметром 353 мм 4-поршневые фиксированные суппорты на 32 мм спереди и на 21,7 мм сзади подросли стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были перенастроены рулевое управление, система смены режимов движения и АБС, и установлены новые колесные диски с более производительными шинами размерностью 255/40 R19.

В качестве опции для фастбека предлагается пакет EcoBoost Handling Package, который включает в себя более широкие легкосплавные колесные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и измененное передаточное число главной передачи, специально настроенные амортизаторы MagneRide и усиленные тормоза.

Интересно то, что подразделение Ford Performance уже предлагало для Мустанга пакет с увеличением мощности мотора до 340 л.с. и 529 Нм. Теперь же решили выбрать более умеренную форсировку, куда важнее, что полка крутящего момента тут на 40% шире, чем в базовой «четверке» 2.3 – теперь 90% всей тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин. Максималку здесь также подвели под красную черту в 6500 об/мин, что позволило с толком использовать больший диапазон оборотов мотора.

2019 Ford Mustang Shelby GT350

1

Вот как я понял ситуацию с этой машиной. Её не планировали больше выпускать, в производственных планах она не значилась. Но из-за многочисленных просьб клиентов передумали и решили продолжить, при этом минимизировав трудозатраты. То есть, во-первых, соединили модели GT350 и GT350R в одну, во-вторых, ограничили доработки лёгкой технической модернизацией и повышением управляемости. Даже общий рестайлинг модели Mustang эту версию обошёл стороной, и такое решение выглядит настолько странно и необычно, что пока даже объяснить его не получается.

2

Вроде бы выпускают как новую модель, а отличий минимум. Мне даже как-то по душе больше версия 2015 года, а это скорее вариация. Не очень зашёл автомобиль, бывает и лучше

3

Прочитай предыдущий комментарий. Это лишь моё предположение, но объясняющее некоторые моменты.

4

MUSTANG GT350 2018 особо не чем не отличается от модели 2015 внешне такой же и характеристики не выделяется каким-то улучшениями.

5

Mustang GT350 новой модели 2019 года, получил новую подвеску MagneRide — появились новые пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трёх режимной системы стабилизации и тормозов Brembo. И появились более жёсткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. При этом силовой агрегат остался нетронутым. Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает теже 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая «механика» Tremec. Зато есть новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с двенадцатью динамиками. Ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

6

Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу

Ford Mustang Bullitt 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Bullitt объёмом 5038 см³ развивает мощность 487 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 262 км/ч. Цена Ford Mustang Bullitt — 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 262 км/ч. Мощность: 487 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Ford Mustang Bullitt 2019

50 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 262 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 487 л.с. Крутящий момент: 570 н. м. (при 4600 об/мин.) Объём двигателя: 5038 см³ Масса: 1746 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Ford Mustang Bullitt и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

2019 Ford Mustang 6 2018 Fastback 2.3 EcoBoost Технические характеристики, расход топлива

Ford Mustang 6 2018 Fastback 2.3 EcoBoost производительность

Максимальная скорость : 234 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ford Mustang 6 2018 Fastback 2.

3 EcoBoost Размеры, вес и аэродинамика
Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 272 cm
Длина : 478.9 cm
Высота : 191.5 cm
Ширина : 138.2 cm
Front Axle : 158.5 cm
Rear Axle : 165.4 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/40 R19
Задние шины : 255/40 R19
Диаметр разворота : 12. 2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1637 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 408 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Обзор Ford Mustang 2016 года, технические характеристики, фото, цены в Москве | AUTOSORT.RU

Что бы там ни сообщали американцы и поклонники мускул-каров середины прошлого века, в этом кушать какая-то доля лукавства. Небольшая, но есть. Мы имеем в виду ренессанс, как они это называют, былых героев, которых задушил топливный кризис половины 70-х. А конкретнее, бум возрождения из пепла легенд американского автомобилестроения в начале ХХI столетия. В какой-то степени американцы отдали должное многим моделям, какие пришлось списать в утиль под давлением эконорм, того же топливного кризиса, увеличения страховок. Да, они начали опять появляться в продаже — Шевроле Корвет с мощностью 150 лошадей, Камаро, Додж Чарджер, Понтиак GTO, да и наш сегодняшний герой Ford Mustang. Мощность реанимированных моделей негусто превышала 180 лошадей, а ведь именно дикая сила отличала их от сладеньких европейских машинок и американских барж того поре.

Возрождение былой славы — Ford Mustang Shelby GT500 2016 года

На новоиспеченном Форд Мустанг 2016 года на самом видном месте прикручена табличка с надписью «Выпускается с 1964 года». Её можно и не приметить и не знать о том, что это за машина и почему именно она стоит особняком в грядке возрожденных мускул-каров, а можно вообще рассматривать её в отрыве от контекста. Но поскольку два года назад Мустанг отпраздновал собственный 50-летний юбилей, есть смысл хотя бы вкратце напомнить с чем мы имеем дело и за что собственно просят сегодня 40 000 евро.

Что такое Мустанг. Вводная для чайников

Он особенный по двум винам — во-первых, это один из тех автомобилей, которые не были продуктом генетики, а показались именно как спортивный двухдверный автомобиль с набором мощных моторов, а во-вторых, лишь за первый год выпуска удалось продать почти полмиллиона экземпляров новоиспеченных Ford Mustang. Собственно, появился он даже не на волне истерии, какую вызвали в Штатах мускулистые автомобили, он-то и спровоцировал отчасти бешеный спрос на сегмент мощных, диких и захватнических заднеприводных машин. На начало 60-х в Америке была только одна вылитая машина — Шевроле Корвет. В принципе, особенных надежд на неё не возлагали, она была выстроена для конкуренции спортивным машинам из Европы и продавалась не особенно бойко. Но в недрах компании Ford Motors уже тогда завязалась работа по созданию конкурента Корвету, правда, корпорация долго мялась с финансированием проекта. На дворе стоял 61-й год, ничего не предсказывало резкого роста спроса на мощные автомобили. Всех устраивали классические американские нерасторопные седаны и пикапы, но через год что-то поменялось.

На фото Форд Мустанг GT 2016 года

Разработки новоиспеченной фордовской модели были ускорены, финансирование резко нашлось, а за дизайн новоиспеченного автомобиля отвечали Дэвид Эш и Джо Орос. Длиннющий капот и коротенький багажник, низенький характерный профиль сделали автомобиль похожим на военный истребитель Р 51 Мустанг, потому над именем особенно долго не раздумывали. Платформа тоже уже была готова — основные детали подвески и шасси взяли от модели Фалькон, осталось только установить мощный восьмицилиндровый мотор на 270 сил. Наконец, ранним поутру девятого марта 1964 года первый в мире Ford Mustang выкатили из ворот завода, тем самым отворив новую страничку в истории не только американского, но и мирового автомобиля.

Гладко через месяц, в апреле 64-го, стартовала массированная рекламная кампания, подогнанная к открытию Нью-йоркской Всемирной автомобильной выставки, где и состоялась официальная презентация новоиспеченного Форда. Автомобиль был показан в двух кузовах — двухдверный четырехместный седан и кабриолет. Но когда огласили цену в 2 360 долларов, за несколько часов компания получила возле 25 тысяч заказов. Естественно, на такой ажиотаж никто и рассчитывать не мог, потому пришлось вкладывать деньги в ещё два завода в Штатах, ориентированных только на выпуск Ford Mustang. Миллионный автомашина выпустили уже через 20 месяцев после начала продаж, но секрет популярности Мустанга был не лишь в приятной цене и уникальном формате. Автомобиль мог быть адаптирован под любого покупателя, под любой портмоне и под любой запрос. Можно было купить базовый Ford Mustang с рядной 2,8-литровой шестеркой мощностью 108 сил и трехступенчатой механической КПП, а можно было скопить автомобиль в кузове фестбэк (то же самое, только крыша была немало покатой) с 271-сильной V-образной восьмёркой и гидромеханическим автоматом Cruis-o-Matic. Но это лишь базовый Ford Mustang, а ведь наибольшим спросом в Европе и в США пользовались спортивные его версии, каких было довольно много.

Модель 1964 года, с которой завязалась история Мустанга

Первым начал разработку спортивного Мустанга Кэролл Шелби. Это он создал в своей тюнинг студии легендарную Кобру. С его подачи фирма начала массовый выпуск модели Ford Mustang Shelby GT 350 мощностью 306 сил и GT 350R, у какого под капотом было целых 360 лошадей. Годом позже Шелби начинов устанавливать на V-образную восьмёрку механический нагнетатель, который поднимал пиковую мощность Мустанга до 430 сил. Тем не немного уже к 68-му году покупателю предлагались целых десять моторов (от 115 до 400 сил), четыре коробки передач, 38 вариантов оформления салона, несколько версий с пакетом подготовки для натуральных трековых гонок, а особенный интерес публики вызывала гидромеханическая трансмиссия FMX, какая позволяла пользоваться коробкой как в режиме АКПП, так и переключать передачи в ручном порядке (кто там восторгается новейшими Типтрониками?).

В 1971-1972 все закончилось так же стремительно, как и завязалось. Правительство приняло пакет законов о снижении токсичности выхлопа, а это принудило производителей резко снизить степень сжатия, уровень потребления топлива и, как последствие, убийственно сказалось на мощности, которую так полюбила публика. Теперь даже в самой мощной комплектации с мотором V8 и объёмом 5,8 л Мустанг выдавал несчастливых 156 лошадей. И это был самый суровый мотор. Рядная шестерка могла показать лишь 98 сил и это вовсе никак не вязалось с имиджем самого мускулистого автомашины Америки.

Мустанг Шелби GT-H

Кузова Ford Mustang вытянулись и потяжелели, салоны обросли комфортными опциями, в результате Мустанг обратился в ещё одну неповоротливую маломощную легковушку, а продажи, естественно, критически упали. Любой тезка б/у трехлетней давности его уделывал в два счета. Вытекающее десятилетие Форд выпускал Мустанги разных модификаций, но это уже был совсем не тот автомашина, ни по дизайну, ни по темпераменту. Были попытки возродить бунтарский Ford Mustang и в 1999 году, но они также с треском сорвались, поскольку заявленная мощность в 320 сил не подтвердилась результатами экспертизы. И вот мы сделались современниками новой реинкарнации культовой модели.

 

Машина с конем на решетке

Захватнический, напористый и стильный. Ни с чем не перепутаешь. Это Мустанг. Для особо одаренных на решетке наклеен конь. Наверное, дикий. Под капотом четыре цилиндра. ЭкоБуст от европейского подразделения Ford. Объем двигателя — 2300 кубов, но мощность будет интересная, 317 сил. По меркам 70-х — очень солидно.

В Штатах цена новоиспеченного Ford Mustang 2016 года выпуска начинается от 24 000 долларов. Это чуть дорогостоящей семейного седана Fusion (Мондео по-нашему) и чуть дешевле кроссовера Форд Эскейп.

Все Мустанги, какие можно будет увидеть на наших дорогах в Москве, собраны в США, в штате Мичиган, в городе Флет Рок. Конкуренцию новоиспеченному Мустангу составляет разве что новый Камаро, по карайней мере, в Европе ничего подобного не спускают. Он самодостаточный и не предполагает глубокого знания истории своего предка. От того самого мустанга остались лишь лёгкие дизайнерские намеки и имя, но они остались, а значит, на Форде понимают, что этот автомашина непременно будут сравнивать с Shelby GT 350. Для этого американцы подготовили спецверсию GT 500 мощностью 421 л.с. и объёмом пять литров. Была ещё одна версия новоиспеченного Мустанга, шестицилиндровая, но до Европы она не добралась, поэтому в России актуальны лишь два двигателя — минимальный Экобуст и восьмицилиндровый Ti-VCT V8.

Резкий, острый как бритва дизайн салона

Эх, стереть бы из памяти все то, что мы ведаем о Ford Mustang ХХ века, и этот автомобиль был бы очень неплох. Можно было бы восхищаться даже четырехцилиндровым мотором и самодействующей КПП, эргономикой, очень своеобразной, чисто американской, кожаными креслами, лютым до скрежета зубов дизайном, грудой современных фишек в салоне, посадочной формулой 2+2, испепеляющим все и вся биксеноном, климат-контролем. Да и стоимость в России не слишком кусается. От 3,7 до 6,6 миллиона за легенду — почти что дарованием. Но хочется от него чего-то другого, а тест-драйв зелёного Экобуста неплох только для демонстрации возможностей современных технологий. Выходит, настоящий мотор — лишь правильный V-8? Выходит, что так.

Новый Форд Мустанг 2016, тест драйв, фото

Звук выхлопа и дрожание рукоятки механической КПП будоражат воображение. Подлинно, восемь цилиндров безо всяких экологических примочек, сопливых старт-стопов, отключений ненужных цилиндров и итого прочего вдохновляют на подвиги. Технические характеристики цитировать не хочется. Ну да, до сотни новоиспеченный Ford Mustang выстрелит за 4,8 с, но кого этим сегодня удивишь? Любой немец покажет почти то же самое. Но Мустанг научили бережнее обращаться с иссякающими нефтяными ресурсами. По линии мощная восьмёрка попросит не более 15 литров на сотню. По американским меркам — весьма неплохой расход топлива. Ручная КПП работает чётко и внятно, мотор с ограничителем витков даёт водителю высказаться на весь диапазон тахометра. Максималка, истина, ограничена на 250 км/ч.

Мощный и необузданный двигатель — то, за что всегда любили эту машину

Подвесок у легенды обычная. Точно такая же установлена на новом Ягуаре ХЕ. Спереди МакФерсон, позади уже не сплошной мост, а многорычажка. Благодаря этому новый Ford Mustang липнет к пути в поворотах очень качественно. Причём в конструкции подвески нет никаких электронных чудес, никаких самонастраивающихся амортизаторов, но едет она пристойно. Есть некоторые отличия от глобальной подвески, на которой собирается, уместно, и наш Мондео. Во-первых, на Мустанге установлен более жёсткий подрамник, а во-вторых, вместо одного нательного переднего рычага установлено два. Разница объясняется просто — Мондео всё-таки переднеприводный, а удорожание подвески в пользу управляемости для массовой модели не слишком выгодно для компании. Позади же — абсолютно новая многорычажка. Вот поэтому к управляемости никаких вопросов и нет.

К жёсткости, разумеется, есть, если оценивать этот автомобиль с позиции разбалованного европейца. Подвесок повторяет все неровности, а если стыки и рябь попадутся под колеса в затяжном завороте, придётся ловить машину и возвращать её на дугу самостоятельно. Дело в том, что специально для Европы янки в базе установили пакет Performance. Здесь и пружины жёстче, и настройки амортизаторов иные, другие стабилизаторы, самоблокирующийся дифференциал и специальные тормоза Брембо с принудительным охлаждением. Весьма эффективные и мощные.

 

Задний ряд сидений Ford Mustang GT

Разумеется, не всем захочется бороться с восьмицилиндровым зверем под капотом, да и цена версии GT V8 не самая демократичная. В этом случае компания предлагает приобрести все тот же фордовский 2,3-литровый турбированный Экобуст вместо атмосферной восьмерки. Оба мотора устанавливаются как в кабриолет, так и в купе. Уместно, с июня 2016 года для обеих версий за доплату уже доступна 10-ступенчатая самодействующая КПП, совершенно новой разработки. В базе с четырехцилиндровым мотором и оснащение будет посостоятельнее, и подвеска комфортнее. Все кресла в этой версии оборудованы вентиляцией и электрическими регулировками, тормоза имеют меньший диаметр дисков, а значит, прощают промахи в дозировке усилия, но литые диски такие же 18-дюймовые. Звук мотора, разумеется, не тот. Да и динамика другая, но тоже порядочная. До сотни турбочетверка добегает за 6 секунд, а турбина продолжает высасывать из мотора мощность и после 5 000 витков. Расход топлива, конечно, меньше. По трассе Экобуст будет упрашивать десять литров каждые сто километров.

 
Необходим ли такой автомобиль на нашем болезненном рынке? Конечно, не нужен. Но он необходим отдельным индивидуумам, для каких звук рокочущей восьмерки не заменить никакими свистами турбины. Огромный капот, отличный салон и довольно умеренные эксплуатационные расходы, как говорят американцы, just for fun, отчего бы и нет…

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Форд Мустанг 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический контроль температуры

8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли

Активное шумоподавление

Беспроводная технология Bluetooth

да

Apple CarPlay и Android Auto

Система связи (опция)

SYNC 3 — коммуникационная и развлекательная система с улучшенным распознаванием голоса

Система связи (опция)

помощь 911

Система связи SYNC

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменный прерывистый передний дворник

Интеллектуальный доступ, MyKey

Салонный сажевый фильтр

Навигационная система (опция)

Навигационная система с сенсорным экраном с голосовым управлением.

Количество динамиков (опция)

Стереосистема с 9 динамиками и одним проигрывателем компакт-дисков

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания водителем

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Аудиосистема и круиз-контроль на руле

Система дистанционного запуска (только АКПП)

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Радио SiriusXM

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

Регулировка рулевого колеса (опция)

Электронный замок рулевой колонки

Два порта USB для смарт-зарядки

Разъем USB для iPod (дополнительно)

Два порта USB для смарт-зарядки

К началу страницы

Ford Mustang GT Fastback 2019 г.

Технические характеристики

2019 Ford Mustang 2DR Fastback GT Прохождение

В этом году у каждого любителя спортивных автомобилей появилась новая возможность стать обладателем лучшего спортивного автомобиля всех времен, который можно приобрести прямо здесь, в нашем автосалоне.Конечно, я стою рядом с «НОВЫМ Ford Mustang 2019 2 Door FASTBACK GT».
FASTBACK GT оснащен двигателем V8 объемом 5000 куб. см, мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-фут. крутящего момента, вызывающего визг шин, и 6-ступенчатая механическая коробка передач для быстрого ускоренного ускорения на 1-й передаче.

Внешний вид включает в себя спойлер на крышке багажника с приподнятыми лопастями, который вносит большой вклад в плавную аэродинамику, придавая ему вид спортивного автомобиля.
Двойная выхлопная труба с четырьмя наконечниками издает чудовищный звук при запуске. Легкая заливная горловина без крышки упрощает заправку вашего автомобиля.
Дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары со светодиодной фирменной подсветкой делают его внешний вид еще более привлекательным.
Проекционные огни Pony на земле, когда вы открываете дверь, делают ее еще более классной.

Взгляните на интерьер, он готов служить вам с подогревом и охлаждением передних сидений с кожаной отделкой. Кроме того, сиденье водителя Io\i\il mmkclsl;s’ с электроприводом и 6-позиционной регулировкой поясничной опоры предоставит вам дополнительные возможности регулировки и, таким образом, комфортную езду.
Эта 2-дверная модель FASTBACK также имеет заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, что делает ее четырехместной в любое время и в любом месте.

Этот компактный автомобиль имеет множество новейших функций, включая двухзонную электронную систему автоматического контроля температуры и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Автоматическое включение/выключение фар с активацией стеклоочистителей обеспечивает автоматическое включение фар, когда стеклоочистители обнаруживают влагу от дождя или снега…

Запуск двигателя с ключа больше невозможен благодаря интеллектуальному доступу с кнопочным зажиганием.
Кроме того, его кожаный руль с адаптивным управлением круиз-контроля на открытых и загруженных дорогах является большим шагом вперед по сравнению с интеллектуальными автомобилями.
Наклоняемая/телескопическая рулевая колонка обеспечивает максимальный комфорт высоким водителям.

Что еще нужно от такого «Зверя»?

Большое спасибо за просмотр этого видео. Мы будем ждать, когда вы придете и купите у нас.
Добрый день.

2019 Ford Mustang GT технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Форд Мустанг ГТ

Ford Mustang GT — заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и кузовом 2-дверное купе.Его 8-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распредвалом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 5 литров. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 460 л.с. (466 л.с./343 кВт) при 7000 об/мин и 570 Нм (420 фунт-фут/58,1 кгм) при 4600 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1681 кг.

Форд Мустанг ГТ

2019 Ford Mustang GT технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Форд Mustang GT, 2019

г.в. США краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом, 2+2 места
Как долго? 4788 мм
Насколько тяжелый? 1681 кг
Какой объем двигателя? 5 литров, 5038 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 466 л. с. / 460 л.с. / 343 кВт при 7000 об/мин
Какой крутящий момент? 570 Нм / 420 футов.фунт / 58,1 кгм при 4600 об/мин
Насколько экономично? 15/25/18 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный
2019 Ford Mustang GT данные
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 2+2-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2720 мм 107. 1 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1585 мм 62,4 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1654 мм 65,1 дюймов
Длина 4788 мм 188,5 дюймов
Ширина 1915 мм 75.4 дюймов
Высота 1379 мм 54,3 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,76
Снаряженная масса 1681 кг 3706 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 60. 6 литров 13,3 [16] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры V 8 V-образный угол 90°
Емкость 5 литров
5038 куб. см
(307.438 у.е. в )
Отверстие × Ход 93 × 92,7 мм
3,66 × 3,65 дюймов
Отношение диаметр/ход 1
Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность
(нетто SAE)
466 л.с. (460 л.с. ) (343 кВт )
при 7000 об/мин
Удельный выход
(нетто SAE)
91.3 л.с./л
1,5 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто SAE)
570 Нм (420 ft·lb ) (58,1 кгм )
при 4600 об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто SAE)
113,14 Нм/литр
1,37 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 12:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1421. 8 кПа (206,2 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 629.75 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 277. 45 PS / TONENE (1000 кг )
0.28 )
0.28 PS / KG
204.06 кВт / Тонна (1000 кг )
0,2 кВт / кг
273.65 BHP / TONNE (1000 кг )
0,27 л.с./кг
0,12 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 4,9 кг/кВт
8,19 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 15/25/18 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км 15. 7/9,4/13,1 л/100 км город/шоссе/комбинированный цикл
км/литр 6,4/10,6/7,7 км/л город/шоссе/комбинированный цикл
город/шоссе/комбинированный
Мили на галлон США 15,0/25,0/18,0 миль на галлон США город/шоссе/комбинированный цикл
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8 х 18
Размер заднего колеса 8 х 18
Шины передние Р235/50 Р 18
Шины задние Р235/50 Р 18
Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 330 мм
Диаметр заднего тормоза 353 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи 3. 55
общий
Carfolio.com ID 561088
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 42,9
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2019 Ford Mustang GT добавлен 21.10.2018.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики Ford Mustang 2018 года — мощность Mustang GT, 0-60

Вскоре после его дебюта в январе мы предполагали, что обновленный для 2018 года Mustang GT будет предлагать 455 л. с. К сожалению, мы ошиблись.Форд объявил сегодня, что 2018 GT на самом деле развивает мощность 460 л. Звучит хорошо для нас.

Чтобы достичь этого показателя ускорения, вам нужно будет заказать свой Mustang GT с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford — такой же, которая используется в F-150 Raptor — и пакетом Performance. GT фактически получает новый режим Drag Strip, который оптимизирует трансмиссию для работы по прямой.

«В режиме Drag Strip крутящий момент двигателя не падает при переключении передач», — говорится в заявлении главного инженера Mustang Джина Видманна.«Вы получаете максимальный крутящий момент двигателя и мощность в лошадиных силах».

Режим Drag Strip доступен и на Мустангах с механической коробкой передач, но если вам нужно самое быстрое ускорение, берите автомат. В GT, оснащенных пакетом Performance, режим Drag Strip также меняет настройки амортизаторов MagneRide, помогая увеличить перенос веса на заднюю ось, обеспечивая большую тягу.

Mustang EcoBoost 2019 года также получает режим Drag Strip и увеличение крутящего момента с 320 до 350 фунт-футов, но выходная мощность остается неизменной на уровне 310 л.с.При оснащении 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пакетом Performance EcoBoost разгоняется до 60 миль в час менее чем за 5,0 секунды.

Форд

Ford быстро указывает, что пакет GT Performance Package разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Porsche 911 Carrera с PDK — автомобиль, который стоит от 94 000 долларов. Цены на EcoBoost 2018 года начинаются с 25 585 долларов и 35 095 долларов за GT. Для справки, EcoBoost 2017 года стоит от 27 000 долларов, а GT — от 33 000 долларов.

В 2018 году Mustang получает всевозможные долгожданные улучшения. Мы особенно рады, что пакет GT Performance Package получит магнитные амортизаторы, подобные тем, что установлены на GT350, и липкие шины Michelin Pilot Sport 4 S. Хотя мы все еще выбрали механическую коробку передач, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач должна стать большим шагом вперед по сравнению с шестиступенчатой ​​трансмиссией нынешнего Мустанга.

Если Ford не поднимет цены слишком сильно, Mustang станет выгодной сделкой. Нам не терпится покататься на нем.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эта история была обновлена ​​25 июля, чтобы отразить информацию о ценах на Mustang 2018 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Особенности и характеристики спортивного автомобиля Mustang 2019 года

В автомобильном мире есть несколько известных имен, но мало кто так культовый, как Форд Мустанг. Продолжая эту впечатляющую родословную, Колледж Ford Lincoln рад представить модель 2019 года. Форд Мустанг. Этот волнующий спортивный автомобиль доступен в 10 комплектациях, девять цвета кузова, фастбэк и кабриолет, задний привод и множество новых интерьерные акценты. Как ведущий дилер Ford в Летбридже, штат Альберта, мы подумали об этом. самое время поближе познакомиться с одним из самых популярных автомобилей Ford. автомобили у нас в колледже Форд Линкольн.

Total Performance

Ford Mustang известен своей мощностью и воплощение ничем не отличается. Этот спортивный автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателей. из которых обеспечивают впечатляющую производительность. Первый – экономичный 2,3-литровый Двигатель EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящем моменте 350 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об/мин. Когда вы доберетесь до комплектаций GT, вам понравится августовский 5,0-литровый двигатель. Ti-VCT V8, выдающий 460 лошадиных сил при 7000 об/мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об/мин.Для тех, кому нужен рычащий двигатель, есть 5,2-литровый. Ti-VCT V8 с плоским кривошипом, который дает вам вдохновляющие 526 лошадиных сил при 7500 об/мин и 429 фунт-фут. крутящего момента при 4750 об/мин. Чтобы ваша поездка была максимально гладкой и максимально точно, Ford Mustang 2019 года может быть оснащен независимой задняя подвеска, электронная блокировка линии, электроусилитель с возможностью выбора усилия Рулевое управление, система демпфирования MagneRide, передние и задние тормоза с суппортами Brembo. Существует четыре варианта трансмиссии, включая 10-ступенчатую автоматическую SelectShift. коробка передач и шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC, которые помогут вам получить экономию топлива всего 7.3 л/100 км по шоссе.*

Top Safety

Безопасность спортивных автомобилей не всегда признавалась функции, но Ford Mustang 2019 года ломает стереотипы. В зависимости от уровня отделки вы выбираете, вы и ваши пассажиры будете защищены передовыми системами безопасности такие функции, как:

  • 3-точечный ремень безопасности удерживающая система для всех мест для сидения
  • Безопасность Боковые шторки безопасности купола
  • Оповещение SOS после аварии Система
  • Боковой удар переднего сиденья подушка безопасности
  • Перчаточный ящик, встроенный в дверь Коленная подушка безопасности
  • Личная безопасность Система для водителя и переднего пассажира

Чтобы защитить ваши инвестиции, Ford оснастил Ford 2019 Мустанг со стандартной пассивной противоугонной системой SecuriLock и периметром Тревога.

Комфорт и Связь

Пока вы колесите по Летбриджу, Ford 2019 Mustang окружает вас роскошью и новейшими техническими гаджетами. Водителям понравится окружающее освещение с MyColor и 4,2-дюймовым кластером, а также доступные 12-дюймовый ЖК-цифровой приборный щиток с MyColor. Экстремальной погоды не будет вы вниз, потому что есть дополнительный подогрев рулевого колеса, двухзонный электронный Автоматический контроль температуры и салонный сажевый фильтр.Чтобы держать вас Развлекайтесь и общайтесь, многие модели Ford Mustang могут быть оснащены SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, B&O Premium Audio Система с 12 динамиками, проигрывателем компакт-дисков, HD-радио, сабвуфером и дополнительным FordPass Подключитесь к точке доступа Wi-Fi. И последнее, но не менее важное: вы захотите проверить из доступных спортивных сидений RECARO с кожаной отделкой и скамьи, разделенной 50/50 складывающееся заднее сиденье.

В поисках своего 2019 года Ford Mustang

Если вы хотите испытать мощь и роскошь 2019 года Форд Мустанг самое время взять его на тест-драйв. Чтобы сделать это реальность, контакт или посетите Колледж Форд Линкольн в Летбридже, AB сегодня!

*Расчетные показатели расхода топлива на основе Утвержденные в Канаде методы испытаний. Ле / 100 км — это эквивалент правительства Канады. мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. Ссылаться на Раздел «Технические характеристики» страницы соответствующего автомобиля для получения подробной информации о двигателе и трансмиссии. Фактический расход топлива будет отличаться.

Источник:

https://www.collegefordlincoln.com/new/new-vehicle-inventory.Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2019 Ford Mustang Обзор, характеристики, цены и характеристики

Несмотря на то, что доступен более мощный монстр V8, стандартный Mustang должен довольствоваться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который Ford называет двигателем EcoBoost. У этого двигателя может быть мало цилиндров, но 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит гораздо больше мощности, чем Мустанги прошлого, и даже больше мощности, чем базовые варианты некоторых конкурентов дня.Этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает здоровые 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Форд поддерживает ощущение старой школы Мустанга со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но если вы не из тех, кто любит переключатели передач и предпочитает вместо этого автомат, тогда Форд добавил десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая делает вождение более комфортным. Мустанг без усилий. Mustang разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13,7 секунды. Двигатель Mustang хорошо настроен, а в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач у вас есть пони-кар, который можно использовать как для ежедневного вождения, так и для трека.

Модели

Форд Мустанг купе 2019

Додж Челленджер 2019

BMW 2 серии 2019

Шевроле Камаро 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

26 120 долларов США

27 295 долларов США

35 300 долларов США

31 500 долларов США

Двигатель

2.3-литровый турбированный Inline-4

3,6-литровый двигатель V6 

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Привод

задний

задний

задний

задний

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Мощность (л. с. при об/мин

310 л.с. при 5500 об/мин

305 л.с. при 6350 об/мин

248 л.с. при 5200 об/мин

275 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

350 фунто-футов при 3000 об/мин

268 фунто-футов при 4800 об/мин

258 фунто-футов при 1450 об/мин

295 фунто-футов при 3000 об/мин

0-60 миль в час (сек)

5.1 сек

6,1 с

5,6 с

5,1 с

Четверть мили (сек)

13,7 с

14,5 с

14,0 с

13.8 сек

Максимальная скорость (миль/ч)

155 миль в час

156 миль в час

130 миль в час

155 миль в час

С новым двигателем EcoBoost Ford Mustang является самым мощным и крутящим масл-каром в этом сравнении. Мало того, он сохраняет свое превосходство с самой низкой рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) и самым быстрым временем разгона от 0 до 60 миль в час и четверти мили. За исключением Dodge Challenger с 3,6-литровым двигателем V6, остальные три купе получили под капотом турбодвигатель. Challenger даже с его V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 268 фунт-фут не может сравниться с показателями Mustang.

Среди конкурентов только Chevrolet Camaro может сравниться с Мустангом в скорости 0-60 миль в час. Что касается четверти мили, Camaro потребовалось на одну десятую секунды больше, чем Mustang, чтобы преодолеть это расстояние.Далее следует BMW 2-Series, который на 0,5 секунды медленнее Mustang в разгоне до 60 миль в час, за ним следует Challenger, которому потребовалось на целую секунду больше, чем Mustang, чтобы разогнаться до отметки 60 миль в час.

Езда и управляемость:

Сохранение наследия Mustang по-прежнему входит в стандартную комплектацию с задним приводом. Даже тогда Форду удается поддерживать веселье, в то время как другие производители начали выбирать для своих автомобилей более цепкие и устойчивые полноприводные установки.Мустанг остается собранным с меньшим весом спереди и при доведении его до предела на трассе, но вы заметите, что задняя часть часто выскакивает. Хотя машина никогда не выходит из-под контроля, и вам решать, хотите ли вы увеличить угол заноса или контролировать ее, чтобы иметь еще более быстрое время прохождения круга.

В качестве ежедневного водителя вы можете выбирать из различных режимов вождения: Snow/Wet, Sport+ и MagneRide, а также есть отдельный режим для полос сопротивления и один режим для атак на треке.Вышеуказанные режимы являются стандартными для топовой комплектации и доступны как часть пакета базовой комплектации. Рулевое колесо, как и в большинстве других автомобилей, оснащено электронной системой помощи, но Ford хорошо откалибровал его, чтобы сделать его легким в комфортном режиме и хорошо весить в обычном и спортивном режимах. Независимая задняя подвеска вместе с опциональным режимом MagneRide обеспечивают комфортную езду и непревзойденную управляемость.

Эффективность торможения:

К ощущению педали тормоза Мустанга нужно привыкнуть в различных условиях вождения, особенно на парковочных скоростях.Прикус тормозов кажется более ориентированным на производительность, поскольку они хорошо работают на высоких скоростях и плавно включаются, чтобы остановить этого зверя и на трассах, это действительно помогает удерживать автомобиль под контролем, но на низких скоростях и в пробках тормоза кажутся слишком чувствительными к твердости педали, и иногда вы можете резко остановиться. Тем не менее, как передние, так и задние роторы, предлагаемые на Mustang, имеют размер 12,6 дюйма, а на случай, если вам потребуется больше тормозной мощности, также доступны дополнительные тормозные суппорты Brembo.Стандартная установка требовала 97 футов для торможения со скорости 60 миль в час.

Модели

Форд Мустанг купе 2019

Додж Челленджер 2019

BMW 2 серии 2019

Шевроле Камаро 2019

Тормозные диски: передние (дюймы)

12. 6

12,6

12,3

12,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,6

12,6

11,4

12.4

Собственная масса (фунты)

3 542

3 858

3 411

3 339

60-0 (футов)

97

173 (70-0 миль/ч)

80

93

Среди соперников Mustang имеет самые большие комплекты роторов спереди и сзади, но большая снаряженная масса играет здесь неприятную роль.BMW 2-й серии с 12,3-дюймовыми и 11,4-дюймовыми передними и задними роторами остановился в самом коротком 80 футах от 60 миль в час. Следующим был Camaro с 12,6-дюймовым и 12,4-дюймовым ротором спереди и сзади соответственно, и для торможения со скорости 60-0 миль в час требовалось 93 фута.