Форд мондео новый фото: Рассекречен седан Ford Mondeo нового поколения — Авторевю

Содержание

выглядит довольно необычно — Рамблер/авто

Весной этого года компания Ford Motor заявила об отказе от Mondeo в классическом понимании среднеразмерного автомобиля в кузовах седан и универсал. Его место должен занять кроссовер Evos. Но оказалось, что попрощались с Mondeo все-таки не везде. Например, на китайском рынке модель не просто живет, но и развивается. Так, на сайте Министерства промышленности Китая опубликовали снимки Ford Mondeo нового поколения.

Новый седан Mondeo пятой или шестой генерации (в зависимости от того, как считать) создавался Ford Motor совместно с компанией Changan. По сравнению с предшественником автомобиль получился немного крупнее и спортивнее — во всяком случае, внешне. В длину седан достигает 5018 миллиметров, в ширину — 1884, а в высоту — 1506. Это на 145 миллиметров длиннее, на 23 — шире и на 30 — выше, чем у предыдущего поколения. Колесная база же увеличилась на 95 миллиметров — до 2949 миллиметров.

Кузов получил более мощные, «мускулистые» формы и динамичный профиль. Известно, что стальные штампованные кузовные панели у новинки унифицированы с Evos до средней стойки. Спортивности экстерьеру придают двухуровневая оптика, выдвижные дверные ручки, боковые зеркала на ножках и покатая крыша с контрастной окраской.

Седан будут оснащать новым бензиновым двигателем CAF488WQC, разработанным совместным предприятием Changan-Ford. Это 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил. Что касается платформы, по предварительным данным новый «Мондео» базируется на C2 от последнего Focus.

Отметим, что помимо стандартной версии Ford Mondeo покупателям из Китая будет предложена и люксовая версия под названием Lincoln Zephyr. Эта модель делит с «Мондео» все агрегаты и каркас кузова, но имеет полностью оригинальный дизайн кузова и роскошный интерьер.

О старте производства и продаж пока ничего не сообщается. Впрочем, как и о стоимости новинки. Напомним, в этом году Ford Mondeo покинул рынки Северной Америки и Евросоюза без какой-либо замены. В России это случилось еще в 2019 году.

Ford представил седан Mondeo нового поколения

Компания Ford официально представила седан Mondeo нового поколения, разработанный специально для китайского рынка. Продажи новинки начнутся в нынешнем году, сообщает портал Autonews.ru. После смены поколения модель превратилась из классического трехобъемника в кросс-седан с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой нижней части кузова.

Внешне новый седан напоминает кросс-хэтчбек Evos и внедорожник Equator, у которых он позаимствовал характерную радиаторную решетку с ячеистой структурой и узкую светодиодную оптику. Фотографий интерьера пока нет, однако можно предположить, что новинка получит салон в стиле Evos с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью или большим дисплеем мультимедийной системы SYNC+ 2.0 диагональю 27 дюймов.

Что касается технической составляющей, то новый Ford Mondeo создан на платформе C2 с задней многорычажной подвеской – основные узлы и агрегаты модель делит с премиальным седаном Lincoln Zephyr для Китая. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым бензиновым наддувным двигателем EcoBoost мощностью 245 л.с., работающим вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – исключительно на передние колеса.

Ранее сообщалось, что в марте 2022 года компания Ford окончательно прекратит выпуск модели Mondeo нынешнего поколения в Европе, оставив ее без прямого преемника. Автомобиль был запущен в качестве замены модели Sierra в 1993 году и с тех пор разошелся тиражом почти 5 млн экземпляров. Однако в последние несколько лет популярность этой модели стала резко падать, что объясняется растущей популярностью кроссоверов и внедорожников – на данный момент на этот сегмент приходится до 40% продаж американской марки.

Между тем, осенью прошлого года президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов, заявил, что компания Ford не исключает возобновления производства легковых автомобилей в России, причем речь может идти о полноразмерных внедорожниках. По его словам, при правильной организации производства в России может быть также налажен выпуск электромобилей Ford. Однако официально о возвращении американской марки в нашу страну не сообщалось.

А вот какие электромобили и модели с классическим ДВС точно появятся на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Ford

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно.

Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine

совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09. 02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.

Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.

с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о —

Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Новый Ford Mondeo демонстрирует окончательный дизайн на просочившихся фотографиях из Китая Планы компании Blue Oval относительно преемника этого автомобиля на Старом континенте на данный момент точно не известны, хотя шпионские фотографии свидетельствуют о том, что автопроизводитель работает над заменой. Возможно, теперь мы знаем, как будет выглядеть этот преемник Mondeo, независимо от того, какое имя он примет.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало полностью показательные фотографии нового Mondeo для местного рынка. Он принимает форму седана с дизайном, вдохновленным Mustang Mach-E и, в большей степени, Evos. Последний будет продаваться как хэтчбек/кроссовер, тогда как новый Mondeo будет продаваться как более традиционный автомобиль с тремя кузовами.

3 Фото

На фотографиях изображена модель ST-Line с более спортивными чертами, черными лакированными акцентами на передней панели, двухцветной внешней отделкой и большим диффузором сзади. Утечка из Китая также показывает, что будет несколько различных вариантов настройки в зависимости от уровня отделки салона.Надпись Mondeo на крышке багажника подтверждает, что седан сохранит свое название для китайского рынка.

Чего нельзя сказать о Европе, по крайней мере пока. Ford не раскрывает своих планов, однако, судя по шпионским фотографиям за прошлый месяц, может появиться преемник сегодняшнего Mondeo, хотя (, вероятно, ) с другим именем. По сути, это та же ситуация с американским Fusion, но мы ожидаем, что Ford отдаст предпочтение форме Evos, более похожей на кроссовер, а не традиционному седану, показанному здесь.

Утечка также подтверждает, что новый Mondeo будет продаваться в Китае с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 235 лошадиных сил (175 киловатт). Автомобиль с фотографий ездит на 19-дюймовых колесах с шинами 235/45 и имеет колесную базу 2945 миллиметров (115,9 дюйма). Новый Mondeo имеет длину 4935 мм (194,2 дюйма), что на 66 мм (2,6 дюйма) больше, чем у модели, которая все еще продается в Европе.

12 Фото

Ford Mondeo (2007): первые официальные фото

Новый Ford Mondeo: подноготная

Подождите секунду, разве мы не видели новый Mondeo раньше? Вам простительно думать, что у вас есть — Ford неустанно выкачивал фотографии-тизеры, концепт-кары и даже Джеймса Бонда Mondeo, всю информацию о своем важном семейном автомобиле среднего размера.Однако это реально: новый Ford Mondeo 2007 года наконец раскрыт. Ford сегодня публикует первые фото и подробности в преддверии мировой премьеры на автосалоне в Женеве в марте. Читайте дальше, чтобы увидеть полную историю.

Хорошо, расскажите мне о Mondeo

.

Это совершенно новая модель, призванная оживить традиционно тусклый Mondeo. Уходящей моделью всегда было приятно управлять, просто она никогда не поджигала штаны и выглядела довольно уныло. Можно сказать, что он спрятал свой свет под довольно простым бушелем.Новый Mondeo получает новую механику EUCD, которую мы уже видели на S-Max, поэтому он должен быть острым, и есть широкий выбор новых двигателей: • 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач • 143 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач • 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 159 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач • 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 217 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач • 1,8-литровый дизель мощностью 99 или 123 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач • 128-сильный двигатель 2.0 2,0-литровый дизель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач • 2,0-литровый дизель мощностью 138 л.

с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Умело, Ford заявляет, что его новая система Easyfuel не позволит владельцам вставить не тот насос в заливную горловину топливного бака.Он утверждает, что дни неправильной заправки прошли…

Получим ли мы все обычные стили кузова Mondeo?

О да. Формы седана, хэтчбека и универсала с самого начала — и все это в новом фирменном стиле Форда, получившем название «кинетический дизайн». Конечно, есть новая элегантность и несколько стилистических отголосков S-Max и других недавних разработок Ford. Мы считаем, что новый Mondeo действительно продвигает игру; ладно, он не собирается перескакивать в компактный представительский класс, но он выглядит и чувствует себя лучше, чем его главный конкурент, Vauxhall Vectra.

Итак, как устроен новый Mondeo внутри?

Качество интерьера далеко от хрупких внутренностей старого Mondeo. Материалы кажутся более дорогими, есть более сложное окружающее освещение, и вы даже можете выбрать черную отделку рояля (если это ваше дело). Список комплектаций должен быть довольно впечатляющим: система контроля устойчивости ESP, кондиционер, разъем MP3 для iPod, фары «следуй за мной домой» и маршрутный компьютер входят в стандартную комплектацию всей линейки. Отойдите от базовой комплектации Edge и переходите к моделям Zetec, Ghia и Titanium X с такими тонкостями, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг давления в шинах.

Тогда скажи мне: будет ли новый Mondeo хорошо ездить?

Новая платформа обеспечивает увеличенную колею и новую заднюю подвеску с управляемыми ножами, как у S-Max; с четырьмя звеньями, управляющими движением заднего колеса, он должен аккуратно поворачивать. Инженеры обещают, что мы заметим улучшенные характеристики NVH благодаря изолированным подрамникам и более тихому остеклению, поэтому он также должен быть тихим и изысканным. Мы едем на машине в апреле, поэтому вернитесь в CAR Online, чтобы узнать, доставляет ли она товар.Мы сообщим вам раньше всех.

Ford Mondeo (2015 г.) – изображения, информация и характеристики

Совершенно новый Ford Mondeo представляет собой глобальную премьеру новой технологии обнаружения пешеходов, которая может помочь уменьшить серьезность аварий или помочь водителям избежать их вообще.

Система помощи при столкновении с функцией обнаружения пешеходов поставляется вместе с самой широкой линейкой силовых агрегатов, включая первый бензиново-электрический гибрид Mondeo. Новый дизельный двигатель TDCi мощностью 210 л.с. с двойным последовательным турбонаддувом будет доступен в начале следующего года.

Доступный в четырехдверном и пятидверном кузове, а также в кузове универсал, разработанный специально для Европы, новый Mondeo предлагает еще большую утонченность и мастерство, такие технологии, как адаптивные светодиодные фары Ford, надувные задние ремни безопасности и многоконтурные сиденья; и утонченный дизайн.

«Новый Mondeo — это самый технологически продвинутый автомобиль Ford, когда-либо представленный в Европе», — сказал Ульрих Кестерс, директор по производству автомобилей Ford of Europe. «Такие функции, как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, повышают безопасность водителей в оживленных городских условиях.»

Новая система помощи перед столкновением Ford с функцией обнаружения пешеходов может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересечь дорогу автомобилю. Если система обнаруживает потенциальное столкновение, она автоматически включает тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения Система обрабатывает информацию, полученную от камеры, установленной на лобовом стекле, и радара, расположенного в бампере, и сравнивает ее с базой данных «форм пешеходов», чтобы помочь отличить людей от типичного придорожного пейзажа и объектов.

Если перед автомобилем обнаружен пешеход, и столкновение становится неизбежным, водитель сначала получит звуковое и визуальное предупреждение. Если водитель не реагирует, система сокращает время, необходимое для включения тормозов, уменьшая зазор между тормозными колодками и дисками. Если водитель по-прежнему не реагирует, автоматически включаются тормоза и скорость автомобиля снижается.

Инженеры протестировали систему на замкнутых контурах, используя буровые установки, оснащенные манекенами в натуральную величину.Они также потратили месяцы на тестирование и усовершенствование системы на дорогах по всему миру, чтобы доказать надежность системы в реальных условиях.

«Тестирование в реальных условиях было важной частью разработки. Пешеходы бывают всех форм и размеров и принимают бесконечное количество поз», — сказал Грегор Аллекси, инженер по активной безопасности Ford of Europe. «Мы преодолели более 500 000 километров, включая чрезвычайно широкий круг людей и потенциальных ситуаций».

Новый Mondeo также будет применять автоматическое торможение, чтобы смягчить или избежать столкновения с впереди идущим автомобилем.Active City Stop работает на скорости до 40 км/ч (25 миль/ч). На более высоких скоростях новая система Pre-Collision Assist использует технологию радара и камеры, которая позволяет ему сканировать вперед и автоматически применять до полного тормозного усилия, чтобы помочь водителю смягчить или избежать многих типов наезда сзади.

Радарная технология позволяет использовать новую функцию индикации расстояния и технологию адаптивного круиз-контроля. Индикация расстояния обеспечивает интуитивно понятный визуальный интерфейс для информирования водителя о временном промежутке до впереди идущего автомобиля. Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает выбранную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Кроме того, передняя камера поддерживает функцию Lane Keeping Aid, которая применяет крутящий момент рулевого управления, чтобы вернуть новый Mondeo в полосу движения, если обнаруживается непреднамеренное смещение в сторону разметки; и распознавание дорожных знаков, которое предоставляет водителю последние обнаруженные ограничения скорости, знаки отмены и ограничения на обгон на дисплее комбинации приборов.

Самая широкая линейка двигателей

Абсолютно новый бензиновый двигатель Mondeo будет включать 1.5-литровый EcoBoost и 2,0-литровый EcoBoost, а также экономичный и удивительно мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost, который недавно третий раз подряд был назван Международным двигателем года.

Новый Mondeo также будет предлагаться в качестве опции с мощным 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi с двойным последовательным турбонаддувом и мощностью 210 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Будет доступна модель ECOnetic Technology с 1,6-литровым дизельным двигателем с лучшим в своем классе выбросом CO2 для дизельных двигателей 94 г/км и 2.0-литровые дизельные модели TDCi мощностью 150 или 180 л.с.

Четырехдверный Mondeo Hybrid сочетает в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВтч, что обеспечивает оптимальную экономию топлива и выбросы CO2 на уровне 99 г/км.

Топливная эффективность и выбросы повышены во всем диапазоне силовых агрегатов Mondeo на 14 % благодаря таким функциям, как активная заслонка решетки радиатора, уменьшающая лобовое сопротивление.

Лучшая в своем классе динамика

Совершенно новый Mondeo станет первой моделью для Европы, построенной на новой глобальной платформе Ford CD-сегмента, с новой конфигурацией задней подвески Ford с интегральной тягой, обеспечивающей улучшенную плавность хода и более динамичные характеристики.

Абсолютно новая платформа и конструкция кузова впервые на Mondeo дополнены системой рулевого управления с электроусилителем, а оптимизированная антиблокировочная тормозная система также помогает сократить тормозной путь более чем на 1 метр со скорости 100 км/ч (62 мили в час). ).

«С конструкцией кузова, которая на 10% жестче, чем у Mondeo предыдущего поколения, и технологией улучшения управляемости, включающей в себя управление вектором крутящего момента, это самый отзывчивый и универсальный Mondeo из всех, — сказал Кестерс.

Более прочный кузов из передовых материалов

В совершенно новом Ford Mondeo используются современные материалы и технологии производства, обеспечивающие большую прочность и повышенную безопасность при уменьшенном весе и повышенной устойчивости.

Впервые в отрасли гидроформованная высокопрочная сталь используется для изготовления передних и средних стоек, а также рейлингов на крыше. Новая конструкция внутренней двери багажника из магниевого сплава для четырех- и пятидверных моделей обеспечивает снижение веса примерно на 40 процентов по сравнению с традиционным стальным аналогом.

Также помогает снизить вес конструкции кузова до 115 кг для 1,5-литровой модели EcoBoost благодаря переработанному переднему амортизатору энергии, первой конструкции Ford, отвечающей требованиям защиты пешеходов как в США, так и в США.С. и Европе. 1,5-литровый EcoBoost Mondeo весит на 25 кг меньше, чем 1,6-литровая модель EcoBoost предыдущего поколения, при этом 80 % снижения веса реинвестируются в технологии для повышения эффективности использования топлива, снижения выбросов CO2, повышения безопасности и комфорта.

«Сэкономленный во время разработки вес был тщательно перераспределен на функции экономии топлива, такие как аэродинамические экраны и технология Auto-Start-Stop, функции комфорта и удобства, а также более прочную и безопасную конструкцию кузова», — сказал Кестерс.«Мы улучшили прочность областей, важных для безопасности, на 40 процентов и проверили производительность с помощью тысяч компьютерных симуляций и более 180 реальных краш-тестов».

Конструкция кузова Mondeo на 61 % состоит из высокопрочной стали. В конструкции крыши используется закаленная сталь, что позволяет снизить вес еще на 0,5 кг.

Дальнейшие конструктивные усовершенствования включают:

  • Стабилизатор поперечной устойчивости, специально разработанный для ограничения хода трансмиссии при лобовом столкновении, сводя к минимуму движение рулевой рейки
  • Панели порогов из мартенситной борсодержащей стали для улучшенной защиты от бокового удара Оптимизировано для поглощения энергии и согласовано с характеристиками рельсов шасси
  • Фланцевая конструкция переднего обтекателя, позволяющая изгибаться при ударе для увеличения поглощения энергии центов по сравнению с традиционным дизайном

Технологии комфорта, удобства и безопасности

Совершенно новый Mondeo представляет в Европе технологию адаптивных светодиодных фар Ford; сочетание полностью светодиодных фар с адаптивной системой переднего освещения Ford для улучшения обзора водителем окружающей среды.

Усовершенствованная версия Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки позволяет водителям обнаруживать места для параллельной парковки подходящего размера и въезжать на них задним ходом без помощи рук, а также поддерживается системой Park-Out Assist, которая помогает водителям выезжать с мест параллельной парковки. Side Parking Aid также предупреждает водителей о препятствиях по бокам автомобиля, а также спереди и сзади.

Первая в отрасли технология надувных ремней безопасности Ford дебютирует в Европе на новом Mondeo.В случае аварии ремень быстро растягивается, распределяя силу удара по площади тела в пять раз больше, чем при использовании обычного ремня безопасности.

Mondeo также повысит комфорт и удобство для водителей благодаря таким функциям, как первая в своем классе регулируемая по мощности рулевая колонка с памятью, многоконтурные сиденья Ford с уникальной функцией массажа Active Motion и система подключения Ford SYNC 2.

Первая в сегменте усовершенствованная технология MyKey позволит владельцам Mondeo запрограммировать ключ — обычно для более молодых водителей.MyKey теперь может блокировать входящие телефонные звонки, а также ограничивать максимальную скорость; предотвращение отключения функций помощи водителю и безопасности; уменьшение максимальной громкости аудиосистемы и полное отключение системы, если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.

Непревзойденная изысканность, дизайн и качество

Снижение дорожного шума примерно на 3 децибела сзади и на 2 децибела спереди благодаря задней подвеске со встроенными рычагами и дополнительному звукопоглощающему материалу, а шум ветра снижен на 8 процентов. центов до уровня, который ранее наблюдался только в премиальном сегменте.

Mondeo предлагает непревзойденное качество и мастерство как в изысканном, элегантном, спортивном и очень выразительном экстерьере, так и в интерьере, отличающемся оптимизированной эргономикой и комфортом, отделкой и оснащением премиум-класса.

Произведенный на современном заводе Ford в Валенсии, Испания, совершенно новый Mondeo будет иметь профиль спортивного купе с низкой линией крыши и убирающейся панорамной стеклянной крышей для кузова универсал. Изящный боковой профиль создает «визуальную легкость», в то время как утонченный и технический дизайн передней части включает в себя более заметную трапециевидную решетку радиатора Ford, куполообразный капот и адаптивный тонкий дизайн фар с лазерной резкой.

Внутри водителей Mondeo встречает цифровая аналоговая приборная панель, а обтекаемая центральная консоль с обтекаемой конструкцией придает спортивный вид кабине.

«Четырехдверный, пятидверный и универсал с потрясающим дизайном и качеством, а также мощная линейка двигателей, которая теперь впервые включает вариант с гибридным электромобилем, — Mondeo никогда не был более привлекательным», — сказал Джо Бакай. , вице-президент по разработке продукции Ford of Europe.

Абсолютно новый Ford Mondeo повышает комфорт за счет передовых технологий, инновационного шасси и шумопоглощающего кузова уточнение.

Mondeo представляет в Европе многоконтурные сиденья Ford с уникальной функцией массажа Active Motion и новую заднюю подвеску со встроенными звеньями для повышения комфорта при езде и снижения шума в салоне. Mondeo также предлагает новую систему голосового управления Ford SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном для удобного управления телефоном, развлекательными, климатическими и навигационными системами.

Технологии, включая первые в Европе адаптивные светодиодные фары Ford и систему Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки, упрощают вождение.

«Новый, совершенно новый Mondeo использует последние инновации и технологии Ford, чтобы обеспечить самый совершенный и удобный опыт вождения Mondeo», — сказал Ульрих Кестерс, директор по линейке автомобилей Ford of Europe. «От систем, которые без помощи рук направляют водителей с парковочных мест в начале поездки, до сидений, которые сдуваются, чтобы облегчить выход в конце, Mondeo ориентирован на водителя от начала до конца».

Комфортное сидение

Многоконтурные сиденья Ford с функцией массажа Active Motion снижают мышечную усталость пассажиров на передних сиденьях, особенно во время длительных поездок.

Сиденья с регулировкой по 10 параметрам также имеют функции обогрева и охлаждения, а также систему из 11 подушек для ненавязчивого массажа бедер, ягодиц и нижней части спины.

В быстродействующей технологии наноклапанов используются металлические проволоки с эффектом памяти толщиной с человеческий волос для управления воздушным потоком внутри и снаружи отдельных подушек и обеспечения массажного эффекта или индивидуальной поддержки. Подушки сиденья сдуваются даже при открывании дверей для облегчения выхода.

Команда, включающая двух врачей, разработала технологию Ford Multi-Contour Seat для обеспечения оптимальной производительности с использованием передовых методов, включая картографирование давления, ультразвуковой мониторинг осанки для наблюдения за движением позвоночника сидящего человека и электромиографию, которая измеряет слабые электрические импульсы, создаваемые мышцами. движение.

«Mondeo уменьшит мышечную усталость, боли и боли как у водителя, так и у переднего пассажира, стимулируя мышцы и кровеносные сосуды уникальным волновым движением», — сказал Йерун Лем, инженер-исследователь отдела технологий салона автомобилей Ford of Europe. «Усовершенствованная система отслеживает давление в отдельных подушках, чтобы ощущаться как один валик, слегка растягивающий спину, а на центральном сенсорном экране можно выбрать два уровня интенсивности».

Освещая дорогу с помощью передовых технологий

Совершенно новые адаптивные светодиодные фары Mondeo сочетают в себе четкость, имитирующую дневной свет, полностью светодиодных фар с адаптивной системой переднего освещения Ford, которая регулирует угол и интенсивность пучка фар в соответствии с условиями движения. .Система может выбрать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса, расстояния до впереди идущего автомобиля и активации стеклоочистителя.

Совершенно новый Mondeo будет оснащен усовершенствованной версией Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки, которая позволяет водителям обнаруживать параллельные парковочные места подходящего размера и переключаться без помощи рук на места, параллельные дороге и из стороны в сторону с другими легковые автомобили.

Эта расширенная функция парковки будет поддерживаться как системой помощи при парковке, которая помогает водителям выезжать с параллельных парковочных мест; и Side Parking Aid, которая обеспечивает визуальное представление на экране и звуковое предупреждение о препятствиях по бокам транспортных средств, а также спереди и сзади.

Управление климатом и другими функциями с помощью голосовых команд

Система SYNC 2, предлагаемая Mondeo, позволяет водителям управлять ключевыми автомобильными системами с помощью простых, естественных голосовых команд и 8-дюймового цветного сенсорного экрана с высоким разрешением. Связь осуществляется через порты Bluetooth, USB и SD-карты.

Просто нажмите кнопку голосового управления и произнесите «Я голоден», чтобы открыть список местных ресторанов, а гид MICHELIN поможет водителям выбрать, где поесть. Затем SYNC 2 свяжет пользователей по телефону с рестораном, чтобы забронировать столик и направить их туда.

Ввод навигационного адреса также упрощен. Вместо поэтапного произнесения адреса пользователи могут сразу произнести полный адрес и выбрать музыку с подключенного MP3-устройства, попросив SYNC 2 воспроизвести исполнителя или трек. Обложка также отображается на экране с совместимыми проигрывателями.

Клиенты могут совершать телефонные звонки в режиме громкой связи с помощью команды «Позвонить <имя>» без предварительной подачи команды «Телефон», когда система находится в аудио, навигационном или другом режиме.

SYNC 2 также включает функцию экстренной помощи Ford, которая напрямую связывает пассажиров автомобиля с местными операторами аварийно-спасательных служб после аварии на правильном для региона языке.

«Мы разработали SYNC 2 таким образом, чтобы он был простым и интуитивно понятным для водителей и легко переключался между сенсорным экраном и голосовыми командами, — сказал Кристоф Келлервессель, главный инженер отдела разработки электронных и электрических систем Ford of Europe. «Водители смогут управлять большим количеством автомобильных систем, чем когда-либо прежде, не сводя глаз с дороги и не отрывая рук от руля.

Водители Mondeo также могут управлять микроклиматом в салоне с помощью голосовых команд, в том числе «Max AC» для быстрого охлаждения или более конкретных команд, таких как «Temperature 20 градусов». была настроена для более тихой работы.Система также помогает оптимизировать комфорт в салоне с помощью автоматического климат-контроля, способного поддерживать изменение менее чем на один градус даже в экстремальных климатических условиях, и адаптивных вентиляторов, которые поддерживают постоянный поток воздуха при изменении скорости автомобиля.Пассажиры задней части салона могут воспользоваться специальными вентиляционными отверстиями.

Кроме того, новый Mondeo оснащен датчиком качества воздуха, который автоматически включает рециркуляцию воздуха при обнаружении загрязнения, и датчиком влажности, который позволяет принимать превентивные меры против мгновенного запотевания внутренних поверхностей окон. Охлаждение с 55°C до 18°C ​​за 15 минут является лучшим в своем классе.

Новое шасси для улучшенной отделки

Совершенно новый Mondeo станет первой моделью для Европы, построенной на новой глобальной платформе Ford CD-сегмента, с новой конфигурацией задней подвески Ford со встроенными звеньями, обеспечивающей улучшенную плавность хода и более динамичные характеристики.

Новая конструкция подвески обеспечивает податливость, необходимую для большего комфорта, сохраняя при этом боковую жесткость для улучшения управляемости и управляемости. Это также позволяет колесу двигаться назад при ударе о неровности. Это обеспечивает улучшенное поглощение ударов для более плавной езды и снижения уровня шума. Для модели универсала предлагается самовыравнивающаяся задняя подвеска, поддерживающая оптимальную высоту дорожного просвета для комфорта и управляемости независимо от нагрузки.

Задняя подвеска со встроенными звеньями способствует снижению дорожного шума примерно на 3 децибела сзади и на 2 децибела спереди, а дополнительный шумопоглощающий материал в кожухах днища, накладках колесных арок и передних и задних дверях блокирует шум шин.Количество отверстий в совершенно новом корпусе Mondeo также было уменьшено, чтобы свести к минимуму передачу шума.

Шум от ветра снижен до уровня, ранее характерного только для автомобилей премиум-класса, благодаря оптимизированной форме оконных стоек и дверных зеркал, улучшенным уплотнителям дверей и окон и улучшенному поглощению внутреннего шума. Уровень шума ветра 21,1 сона — показатель громкости — на 8% лучше, чем у Mondeo предыдущего поколения. Толщина стекла заднего стекла увеличена на 0.4 миллиметра, помогая снизить шум проезжающего транспорта для пассажиров на задних сиденьях.

Добавлено больше уплотнений между капотом и передними крыльями, а шумоизоляция моторного отсека заменена со стекловолокна на пенопласт, что способствует снижению шума силового агрегата, передаваемого в салон, на 1,5–2 децибела.

Дальнейшая точная настройка управляемости и комфорта при езде обеспечивается активными системами, включая управление вектором крутящего момента, компенсацию тягового дрейфа, активную компенсацию закусывания и компенсацию крутящего момента при рулевом управлении.

Внедрение системы рулевого управления с электроусилителем в Mondeo впервые также позволяет адаптировать вес рулевого управления и соответствовать «комфортным», «нормальным» и «спортивным» настройкам шасси Ford Continuous Control Damping. Водители заметят большую разницу между характеристиками шасси, обеспечиваемыми тремя настройками.

«Мы настроили новый Mondeo специально для удовлетворения потребностей европейских водителей, — сказал Герт ван Нойен, менеджер по динамике автомобилей Ford of Europe.«Мы рассмотрели пять проектов только для втулок задней подвески — на каждый из которых ушло два месяца — прежде чем мы остались довольны, а также уделили большое внимание настройке рулевого управления, чтобы обеспечить плавное и плавное ощущение».

Качество и удобство

В салоне водителей Mondeo встречает опциональная 10-дюймовая цифро-аналоговая комбинация приборов. На настраиваемый цветной дисплей выводятся анимированные уведомления о таких функциях, как предупреждение о движении по полосе.

Элегантная центральная консоль с закругленными углами создает ощущение спортивного стиля кабины пилота, а центральная консоль имеет симметричный дизайн, доступный как водителю, так и пассажиру на переднем сиденье, а также большое открытое отверстие. вещевой отсек перед селектором передач.

Мягкая на ощупь приборная панель, а также центральное переднее отделение для хранения вещей и перчаточный ящик с флоковой подкладкой свидетельствуют о высоком качестве материалов и мастерстве изготовления. Хромированная окантовка и акценты также поставляются для вентиляционных отверстий и сенсорного управления.

Передние сиденья с продуманным дизайном имеют более тонкую спинку, что позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться дополнительным пространством для ног без ущерба для комфорта водителя и переднего пассажира. Пассажиры задних сидений извлекают выгоду из ощущения легкости и простора, предлагаемого опциональной панорамной стеклянной крышей в полный рост в универсале Mondeo.

Mondeo также повысит комфорт и удобство для водителей благодаря таким функциям, как первая в своем классе рулевая колонка с регулировкой мощности и памятью, а также задняя дверь с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.

«Совершенно новый Mondeo предлагает сложный набор функций и технологий, которые улучшают вождение, комфорт и удобство, как никакой другой автомобиль в своем классе», — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.

Абсолютно новый Ford Mondeo предлагает самую широкую линейку силовых агрегатов и представляет гибридный электромобиль Mondeo

Совершенно новый Ford Mondeo предлагает самый широкий и технологически совершенный ряд силовых агрегатов за всю 21-летнюю историю модели, предлагая покупателям беспрецедентные выбор усовершенствованных, низкоуглеродистых и высокопроизводительных двигателей.

Среди новшеств — первый бензиново-электрический гибрид Mondeo, отмеченный многими наградами 1,0-литровый EcoBoost от Ford — первый 1,0-литровый бензиновый двигатель в сегменте Mondeo, а также усовершенствованные 2,0-литровые дизельные двигатели TDCi с уменьшенными выбросами CO2 и NOX. .

Совершенно новый Mondeo предлагает новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost; 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi с лучшими в своем классе показателями выбросов CO2 и выбросами CO2 менее 100 г/км даже в кузове универсал, а также предлагается опциональный мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с двойным последовательным турбонаддувом и мощностью 210 л. с. 450 Нм крутящего момента.

Mondeo будет поставлять варианты выбросов CO2 ниже 130 г/км для каждого дизельного двигателя при запуске, поддерживаемые добавлением технологии Auto-Start-Stop для всего модельного ряда, в том числе впервые с автоматическими коробками передач. Ford Intelligent All-Wheel Drive также впервые будет доступен для Mondeo.

«Благодаря передовым силовым агрегатам, таким как отмеченный наградами 1,0-литровый Ford EcoBoost, наш первый гибрид, производимый в Европе, и новому высокомощному дизелю с двойным турбонаддувом, мы улучшили топливную экономичность и выбросы CO2 без ущерба для мощности и экономичности. опыт вождения, которого клиенты Mondeo привыкли ожидать», — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.«Новое поколение Mondeo предлагает каждому водителю подходящую опцию под капотом».

Совершенно новый Mondeo поступит в дилерские центры Европы в конце этого года с различными двигателями, включая 1,5-литровый и 2,0-литровый EcoBoost, бензиново-электрический гибрид, а также 1,6-литровый TDCi и 2,0-литровый TDCi мощностью 150 или 180 л. с. Новые 210-сильные 2,0-литровые TDCi, 1,5-литровые TDCi, 1,0-литровые EcoBoost и полноприводные силовые агрегаты поступят в продажу в 2015 году. гибридный электромобиль, когда-либо производившийся Ford в Европе.Доступный как четырехдверный, гибрид будет собираться вместе с линейкой бензиновых и дизельных двигателей Mondeo на современном заводе Ford в Валенсии, Испания.

Гибридный автомобиль Mondeo расширяет портфолио Mondeo для клиентов в Европе после успеха родственного автомобиля Ford Fusion Hybrid в США. В настоящее время Ford является вторым по величине производителем гибридных автомобилей в США.

Как и Fusion Hybrid, Mondeo Hybrid использует бензиново-электрическую гибридную систему Ford третьего поколения, которая обеспечивает эффективность и плавность хода электрической трансмиссии во многих сценариях вождения, сохраняя при этом запас хода и свобода, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания.

В гибридной системе используются два электродвигателя: один для поддержки бензинового двигателя при вращении колес, а другой для обеспечения рекуперативной зарядки литий-ионного аккумулятора емкостью 1,4 кВтч, расположенного за задними сиденьями. Высоковольтная электрическая система Mondeo Hybrid разработана с учетом жизненных стандартов, аналогичных традиционным двигателям внутреннего сгорания и трансмиссиям Ford.

Mondeo Hybrid способен развивать скорость до 135 км/ч (85 миль/ч) в электрическом режиме и в комбинации со специально разработанным двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электрическая трансмиссия развивают мощность 187 л.с. при расходе топлива 4,2 л/100 км (67,3 миль на галлон) и выбросах CO2 99 г/км.

Водители также могут использовать интерфейс Ford Smartgauge, чтобы контролировать, управлять и снижать потребление топлива и энергии, с такими функциями, как «Brake Coach», который поощряет постепенное торможение, чтобы помочь вернуть больше энергии в аккумулятор.

«Бензиново-электрический гибридный силовой агрегат Mondeo означает, что водителю не нужно ничего делать иначе, чем на обычном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.Они начинают так же. Они подпитывают его таким же образом. Они ездят на нем одинаково, — сказал Томас Зеннер, супервайзер отдела электрификации Ford of Europe. — Единственное, чему может захотеть научиться клиент, — это как максимизировать экономию топлива, изменив свой стиль вождения, и с помощью Smartgauge мы

Эффективность дополнительно оптимизирована системой рулевого управления с электроусилителем, а также разработанным Ford программным обеспечением для бесступенчатой ​​трансмиссии и управления.Mondeo Hybrid работает без вспомогательных приводов двигателя, что значительно снижает лобовое сопротивление двигателя. Кондиционер работает от электричества, как и система охлаждения силового агрегата и вакуумная система. Новая система рекуперации тепла выхлопных газов обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Отмеченная наградами технология EcoBoost

Совершенно новый Mondeo станет первым автомобилем в своем сегменте, оснащенным 1,0-литровым бензиновым двигателем. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был назван Международным двигателем года в 2014 году беспрецедентно третий раз подряд и присоединится к линейке двигателей Mondeo в начале 2015 года со 125 л. с. и выбросами CO2 119 г/км.

1,0-литровый EcoBoost обеспечивает мощность более крупного двигателя с основными технологиями EcoBoost, включая непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и двойную независимую систему изменения фаз газораспределения. Турбокомпрессор с малой инерцией вращается со скоростью до 248 000 об/мин, что составляет более 4 000 оборотов в секунду и почти в два раза превышает максимальную скорость вращения турбокомпрессоров, используемых в двигателях гоночных автомобилей F1 2014 года.

Эффективность повышается за счет раздельной системы охлаждения с отдельными контурами для алюминиевой головки и железного блока, антифрикционным покрытием внутренних частей двигателя, конструкцией с ремнем в масле и управляемым ЭБУ масляным насосом переменной производительности, который адаптирует смазку к спрос и оптимизирует давление масла.

Оснащен тем же оборудованием двигателя, что и в Ford Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier, 1,0-литровым топливным баком EcoBoost и Калибровка зажигания и передаточные числа были пересмотрены, чтобы обеспечить оптимальную производительность для Mondeo.

Небольшой диаметр цилиндра и большой ход поршня обеспечивают максимальный крутящий момент 170 Нм, доступный при 1300 об/мин, что позволяет двигателю с комфортом работать в автомобиле размером с Mondeo.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 1,0-литровый EcoBoost обеспечивает топливную экономичность 5,1 л/100 км (55,4 миль на галлон).

Совершенно новый Mondeo также будет предлагать новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель оснащен интегрированной технологией выпускного коллектора, впервые представленной в 1,0-литровом EcoBoost от Ford. Это повышает эффективность, помогая двигателю быстрее достигать оптимальных температур, а также быстрее обеспечивает крутящий момент за счет минимизации расстояния, проходимого выхлопными газами между цилиндрами и турбокомпрессором.

Новый алюминиевый блок цилиндров и охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением обеспечивают более эффективную подачу воздуха в двигатель, помогая 1,5-литровому EcoBoost выбрасывать 134 г/км CO2, что на 11 % меньше по сравнению с предыдущим двигателем. 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с расходом топлива 5,8 л/100 км (48,7 миль на галлон) и мощностью 160 л.с.

«Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагает покупателям новейшие технологии двигателя EcoBoost в более умном и эффективном пакете», — сказал Бакай.«Этот новый двигатель EcoBoost, более экономичный, с более плавным ходом и большим холостым ходом, представляет собой еще более привлекательный вариант для водителей, которые ценят производительность бензина и хотят низких эксплуатационных расходов».

Mondeo по-прежнему будет доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 203 или 240 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система Auto-Start-Stop впервые используется в трансмиссии, обеспечивая полную линейку двигателей Mondeo, оснащенных технологией экономии топлива и редукторной передачей 2.0-литровый EcoBoost выбросы CO2 на 6 процентов.

Дизельный двигатель с улучшенными характеристиками

Обновленный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонагнетателем с регулируемым соплом, который настраивается для оптимизации наддува при различных оборотах двигателя, предлагается покупателям Mondeo мощностью 150 или 180 л. с. как часть линейки дизельных двигателей, обеспечивающих Выбросы CO2 ниже 130 г/км с каждым двигателем. 2,0-литровый TDCi отличается переработанным блоком цилиндров, новой конструкцией головки блока цилиндров и системы впрыска топлива, а также фордовской системой очистки выхлопных газов с ловушкой NOX, обеспечивающей еще более чистые выбросы.

Эффективность повышается за счет активной системы управления температурным режимом, которая сокращает время прогрева за счет обеспечения охлаждения определенных компонентов по требованию для более быстрого достижения максимальной эффективности; и регулируемый масляный насос, который снижает паразитные потери за счет увеличения давления масла по мере необходимости.

Как 150-сильная, так и 180-сильная версии 2.0 TDCi могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, а в версии ECOnetic они обеспечивают выбросы CO2 107 г/км и 4,1 л/100 км (68,1 л).9 миль на галлон) топливная экономичность.

Дизельные двигатели мощностью 150 л.с. и 180 л.с. также будут доступны с интеллектуальной системой полного привода Ford, которая обеспечивает плавный переход между передним и полным приводом для автоматического улучшения тяги и сцепления с дорогой при необходимости. . Система постоянно измеряет сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием каждые 16 миллисекунд и может регулировать подачу мощности на отдельные колеса за 100 миллисекунд.

Mondeo также доступен с Ford 1.6-литровый дизельный двигатель TDCi в стандартном и высокоэффективном вариантах ECOnetic. Модели ECOnetic обеспечивают лучший в своем классе уровень выбросов CO2 всего 94 г/км, что на 14% лучше, чем у моделей предыдущего поколения, и менее 100 г/км CO2 даже для кузова универсал.

Опциональный мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi будет оснащен двойным последовательным турбонаддувом и развивает крутящий момент 210 л.2-литровый двигатель TDCi.

Двойной последовательный турбонаддув с электронным управлением обеспечивает более быструю реакцию двигателя. Небольшая турбина с низкой инерцией используется для быстрого реагирования на первоначальную потребность в наддуве, а более крупная турбина с высокой инерцией способна поддерживать большее давление наддува для максимальной производительности.

«Новый дизельный двигатель высокой мощности TDCi соответствует тенденции сокращения габаритов, которую мы возглавили благодаря нашей бензиновой технологии EcoBoost. Двигатели меньшего размера обеспечивают лучшую топливную экономичность и выбросы, и мы требуем вернуть мощность с помощью передовых технологий», — сказал Эндрю Брамли, руководитель инженер, Ford Engine Programs.«Двойной последовательный турбонаддув обеспечивает бесперебойную работу, которую потребители хотят каждый день в любых условиях, и делает турбо-запаздывание далеким воспоминанием».

Надувной задний ремень безопасности Ford дебютирует в Европе на новом Mondeo; Привязные ремни и подушки безопасности Атрибуты

Инновационный надувной задний ремень безопасности Ford Motor Company, сочетающий в себе свойства подушки безопасности и обычного ремня безопасности, дебютирует в Европе на новом Mondeo в конце этого года.

Надувной задний ремень безопасности Ford предназначен для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки у пассажиров на задних сиденьях, часто детей и пожилых пассажиров, которые могут быть более уязвимы для таких травм. В случае аварии ремень быстро растягивается, распределяя силу удара по площади тела в пять раз больше, чем при использовании обычного ремня безопасности.

«Мы тщательно протестировали эту систему, используя все наше семейство манекенов для краш-тестов, и она обеспечивает дополнительную защиту по сравнению со стандартной системой задних ремней безопасности», — сказал Йорг Деринг, главный инженер по ремням безопасности Ford of Europe.«Объединение атрибутов подушки безопасности и ремня безопасности является значительным достижением».

В повседневном использовании надувные ремни работают так же, как и обычные ремни безопасности, и, согласно исследованию Ford, более 90 процентов тех, кто тестировал надувные ремни безопасности, сочли их похожими или более удобными, чем обычные ремни, потому что они кажутся более мягкими и мягкими.

Эта технология была впервые предложена на Ford Explorer 2011 года выпуска в США и сразу же стала популярной: эту опцию выбрали 40% покупателей.

Как и в случае с подушкой безопасности, надувной задний ремень безопасности Ford активируется, когда датчики столкновения обнаруживают аварию. Это выталкивает сжатый газ из баллона, расположенного под задним сиденьем, через пряжку и в ремень. Надувной задний ремень безопасности полностью раскрывается менее чем за 40 миллисекунд.

«Он обеспечивает дополнительную поддержку головы и шеи и поэтому особенно эффективен при ношении маленькими детьми или пожилыми пассажирами, которые более уязвимы в авариях», — сказал Деринг.

В отличие от подушек безопасности, которые выделяют тепло при срабатывании, надувной задний ремень безопасности Ford надувается с помощью холодного сжатого газа.

«Ремень безопасности внес самый большой вклад в безопасность автомобиля, а наш надувной задний ремень безопасности обеспечивает еще большую защиту пассажиров», — сказал Ульрих Кестерс, директор по производству автомобилей Ford of Europe. «Mondeo станет первым автомобилем в своем классе, предлагающим эту технологию, и мы уверены, что она действительно понравится покупателям».

Как усовершенствованная система фильтрации воздуха нового Mondeo может предотвратить «слепое вождение» после чихания за рулем

Попытка справиться с приступом чихания может быть источником развлечения для пассажиров и источником дискомфорта для водителей.

Но есть и серьезная сторона. Изменение климата и загрязнение окружающей среды в настоящее время способствуют увеличению числа людей, страдающих аллергией, а чихание на скорости 95 км/ч (60 миль в час) может привести к «вождению вслепую» на расстояние до 20 метров.

В настоящее время компания Ford в Европе внедряет в новый Mondeo новую систему фильтрации воздуха, которая блокирует до 99 процентов пыльцы, почти весь диоксид азота, вызывающий астму, а также газообразные загрязняющие вещества и неприятные запахи.

«Свежий воздух может быть не так очевиден для водителей, как внешний вид автомобиля или его вождение, но это важная часть качественного опыта, обеспечиваемого автомобилями Ford, которые будут оснащены новым фильтром», — сказал Волкер. Шеер, технический эксперт по охране окружающей среды и здоровья, Ford of Europe.«Новый фильтр на 50% более эффективен, чем его предшественник, при блокировании сверхмелких частиц, размер которых составляет менее одной тысячной ширины человеческого волоса».

Разработанная инженерами из Европейского исследовательского центра Форда в Аахене, Германия, новая система фильтрации состоит из активированного угля — аналогично усовершенствованным противогазам, респираторам и скафандрам — и предлагает значительно большую площадь поверхности. Датчик качества воздуха определяет уровень угарного газа и двуокиси азота снаружи автомобиля и перекрывает поступающий воздух.При необходимости он также автоматически включает расширенную фильтрацию и рециркуляцию воздуха.

«Команда провела испытания автомобилей в местах с интенсивным скоплением людей и концентрированным загрязнением, таких как туннели, а также в сельской местности», — сказал Шеер. «Полученная в результате технология фильтрации имеет качество, которое обычно можно ожидать только от ультра-роскошных автомобилей. Она также намного более долговечна, интервал замены усовершенствованной системы фильтрации на совершенно новом Mondeo составит два года / 30 000 километров — почти вдвое больше, чем у предшественника.

Технология будет особенно полезна для страдающих сенной лихорадкой — более четверти всех европейцев. Исследования показали, что приступ сенной лихорадки во время вождения может ухудшить состояние пострадавшего водителя до степени, сравнимой с уровнем алкоголя в крови 0,04 промилле. центов, что близко к законному пределу в большинстве европейских стран. Вероятность того, что пострадавшие будут вовлечены в аварию, на треть выше.

«Изменение климата и повышение уровня загрязнения означают, что аллергикам теперь предстоит более длительный сезон, с января по октябрь, — сказал Уве Бергер, руководитель отдела исследований пыльцы Венского медицинского университета, который также координирует деятельность www.polleninfo.org, который предлагает информацию об уровне пыльцы в Европе в режиме реального времени. «Уменьшение воздействия пыльцы обеспечивает значительные преимущества в плане безопасности, а также повышенный комфорт».

Наконец опубликованы официальные фотографии Ford Mondeo

Помните те полуофициальные фотографии Ford Mondeo 2007 года, которые нам удалось заполучить неделю назад? Что ж, Ford наконец-то решил опубликовать полный набор фотографий, а также подробную информацию о новом автомобиле. Полностью новая модель дебютирует на экране в новом фильме о Джеймсе Бонде «Казино Рояль», и автомобиль уже был снят на Багамах.

Эта конкретная модель представляет собой специально построенный 5-дверный образец нового Mondeo, оснащенный спортивным обвесом. Новый Mondeo, окрашенный в ярко-синий цвет Tonic, был собран вручную в дизайн-студии Ford of Europe в Кельне, Германия, в январе 2006 года.

Хотя Ford не раскрыл полной информации об автомобиле, они позволили несколько лакомых кусочков. Высота над головой и пространство для ног на задних сиденьях были максимально увеличены для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров, и Стив Адамс, директор линейки автомобилей Ford для больших автомобилей, утверждает, что «вы также можете ожидать инновационные и первоклассные новые технологические функции, особенно те, которые направлены на помощь и безопасность». баловать водителя.Модельный ряд Mondeo 2007 года будет включать в себя многие из новых премиальных технологий, используемых в Ford S-MAX и Galaxy, а также некоторые новые функции, уникальные для новой модели.

В последние годы Mondeo подвергся нападкам со стороны автомобилей выше и ниже своего сегмента, но Ford полон решимости гарантировать, что этот новый Mondeo сохранит свою репутацию за превосходную динамику вождения и качество езды.

Полный пресс-релиз и много других изображений в высоком разрешении после прыжка.

FORD MONDEO 2007 ГОДА ПРИСУТСТВУЕТ В «КАЗИНО РОЯЛЬ»

* Кинозрители первыми увидят новый Ford Mondeo в действии в новом фильме о Бонде: CASINO ROYALE

* Специально построенная модель фигурирует в эпизоде, снятом на Багамах

. * Новый 5-дверный Mondeo почти готов к выпуску в начале 2007 г.

Совершенно новый Ford Mondeo дебютирует на экранах в новом фильме EON Productions о Джеймсе Бонде, CASINO ROYALE, который выходит в кинотеатрах по всему миру с 17 ноября 2006 года.

Кинозрители первыми увидят новый Ford Mondeo 2007 года в действии в руках нового Джеймса Бонда, актера Дэниела Крейга. Хотя Aston Martin остается любимым автомобилем Джеймса Бонда, новый Mondeo — первый автомобиль, который появляется в фильме, поскольку Бонд использует его, чтобы доехать до отеля после прибытия на Багамы по следу террористической ячейки.

«Мы рады быть частью этого захватывающего нового проекта Bond», — сказал Стивен Оделл, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.«В рамках тесных отношений Ford Motor Company с Бондом продюсеры хотели получить особенный автомобиль для этой короткой ранней сцены в CASINO ROYALE, и мы решили, что это прекрасная возможность продемонстрировать захватывающий новый Mondeo вскоре после глобального показа автомобиля. предварительная версия модели на Парижском автосалоне 2006 года».

Модель представляет собой специально построенный 5-дверный образец нового Mondeo, оснащенный спортивным обвесом. Окрашенный в ярко-синий цвет Tonic, новый Mondeo был построен вручную в дизайн-студии Ford of Europe в Кельне, Германия, в январе 2006 года.

Как и в случае с фильмом о Бонде, автомобиль в условиях строжайшей секретности был доставлен на место съемок на Багамы, где был снят короткий эпизод вождения

. Это звучит достаточно просто, и хотя рассматриваемый автомобиль может не быть одним из самых сложных «особых» автомобилей Бонда, на самом деле задача доставки нового Mondeo на Багамы ко времени съемок и более чем за год до запуска автомобиля. был огромен.

«Новый Mondeo, по сути, все еще находился на чертежной доске, когда нас попросили предоставить автомобиль для съемок в феврале 2006 года, — сказал Мартин Смит, исполнительный директор Ford of Europe по дизайну.«Поскольку серийное производство автомобиля не начнется до второго квартала 2007 года, нам пришлось создать уникальную управляемую модель на основе собственности дизайн-студии!»

Время также имело большое значение, и команда мастеров в дизайн-студии Ford Merkenich Design Studio недалеко от Кельна работала день и ночь в течение нескольких недель, чтобы завершить автомобиль и сделать его пригодным для эксплуатации.

«Эта команда обычно строит модели из глины и стекловолокна для всех наших будущих продуктов, поэтому они привыкли к жестким временным рамкам и делают полномасштабные модели похожими на настоящие автомобили», — добавил Смит.

После завершения Mondeo был отправлен на съемочную площадку CASINO ROYALE на Багамах, спрятанный в специально построенном ящике.

Несмотря на скорость, с которой он был построен, и нестандартные материалы, которые использовались для его создания, команда дизайнеров была полна решимости сделать автомобиль подходящим для этой роли.

«Мы хотели, чтобы этот автомобиль полностью олицетворял новый Mondeo высшего класса», — добавил Смит. «Конечный результат настолько убедителен, что вы никогда не узнаете его происхождение, и мы даже добавили к автомобилю уникальный обвес, чтобы подчеркнуть его спортивный и динамичный дизайн.»

«На большом экране новый Mondeo выглядит впечатляюще и привлекательно, и мы убеждены, что это появление, хотя и ненадолго, вызовет интерес первых покупателей к новой модели», — добавил Оделл.

В дополнение к своей эпизодической роли в новом фильме специальный Bond Mondeo также появится в специально созданном общеевропейском рекламном ролике Ford, приглашающем зрителей «открыть секретный мир агента 007» и демонстрирующего кадры автомобиля в действии на Багамах. .

Ассоциация гордости

Для Ford of Europe это не первый раз, когда новая популярная модель появляется в фильме о Бонде еще до того, как сам автомобиль поступит в продажу.

В 1976 году, когда Ford собирался выпустить свою совершенно новую модель Taunus-Cortina, компания предоставила опытный образец автомобиля для краткого появления в фильме «Шпион, который меня любил». В эпизоде, снятом на побережье Коста-Смеральда на Сардинии, Бонда преследует Taunus-Cortina, который в конечном итоге сбивается с горной дороги и пробивает крышу коттеджа.

«Мы гордимся тем, что на протяжении многих лет сотрудничаем с кинобизнесом и, в частности, с фильмами о Бонде», — сказал Оделл. «Для нас особенно волнительно появление совершенно новой флагманской модели Ford в том же фильме, который представляет нового Джеймса Бонда.»

КАЗИНО РОЯЛЬ

CASINO ROYALE, 21-й приключенческий фильм о Джеймсе Бонде в самой успешной франшизе в истории кино, начал основные съемки в понедельник, 30 января 2006 года, в Чешской Республике. Спродюсированный для Eon Productions Майклом Дж. Уилсоном и Барбарой Брокколи, режиссер Мартин Кэмпбелл и Дэниел Крейг в главной роли в его дебюте в роли агента 007, он основан на первом романе Яна Флеминга с участием главного секретного агента, который был опубликован в 1953 году.

CASINO ROYALE прослеживает раннюю карьеру Джеймса Бонда.Его первая миссия «агента 007» приводит его к Ле Шиффру (Мадс Миккельсен), банкиру мировых террористов. Чтобы остановить его и уничтожить террористическую сеть, Бонд должен победить Ле Шиффра в игре в покер с высокими ставками в казино «Рояль». Сначала Бонда раздражает, когда красивой сотруднице казначейства Веспер Линд (Ева Грин) поручают доставить его долю в игре и присматривать за государственными деньгами. Но по мере того, как Бонд и Веспер переживают серию смертельных атак Ле Шиффра и его приспешников, возникает взаимное влечение, ведущее их обоих к новым опасностям и событиям, которые навсегда определят жизнь Бонда.

По сценарию Нила Первиса и Роберта Уэйда, а также обладателя премии «Оскар» Пола Хаггиса, «КАЗИНО РОЯЛЬ» снималось в Праге и Карловых Варах в Чешской Республике, на островах Нью-Провиденс и Парадайз на Багамах, а также на озере Комо и в Венеции в Италии. в Великобританию. Вернувшись в Великобританию, постановку снимали на аэродроме Дансфолд в Суррее, в Блэк-парке в Бакингемшире и на легендарной сцене агента 007 в Pinewood Studios.

Британский актер Дэниел Крейг представлен в роли Джеймса Бонда в CASINO ROYALE при поддержке сильного международного состава.Джуди Денч снова появляется в роли М, главы британской секретной службы. Веспер Линд, первую женщину, в которую влюбляется Джеймс Бонд, играет французская актриса Ева Грин, а датский актер Мадс Миккельсен берет на себя роль Ле Шиффра, международного отмывателя денег и соперника Бонда в игре в покер с высокими ставками в самом сердце фильм.

Американец Джеффри Райт играет Феликса Лейтера, союзника Бонда в ЦРУ, а выдающийся итальянский актер Джанкарло Джаннини берет на себя роль Матиса, его связного в МИ-6.Катерина Мурино, тоже итальянка, играет Соланж, красивую, но несчастную жену одного из злодейских соратников Ле Шиффра, которая поддается чарам Бонда.

CASINO ROYALE — это презентация Альберта Р. Брокколи спектакля EON, созданного Майклом Дж. Уилсоном и Барбарой Брокколи в постановке Мартина Кэмпбелла по сценарию Нила Первиса, Роберта Уэйда и Пола Хаггиса по роману Яна Флеминга из Metro Goldwyn Mayer. Pictures и Columbia Pictures через Sony Pictures Releasing.

Форд Мондео 2007 года

Абсолютно новый Mondeo бросается в глаза и безошибочно принадлежит к семейству Ford и выводит язык форм «кинетического дизайна» компании на новый уровень.

В начале 2007 года в новом модельном ряду одновременно будет запущен широкий диапазон основных стилей кузова, но команда дизайнеров Ford of Europe выбрала пятидверную модель в качестве подходящей модели для CASINO ROYALE, а новая версия универсала дебютирует на Парижской выставке 2006 года. Мотор Шоу.

Новый Mondeo наглядно демонстрирует, как язык «кинетического дизайна» Ford of Europe формирует новые модели компании. Этот язык форм будет постепенно применяться к будущим автомобилям Ford соответствующим образом, в зависимости от вкусов отдельных автомобилей или сегментов рынка.

Новый модельный ряд Mondeo будет включать в себя все ключевые элементы «кинетического дизайна»:

* Динамические линии

* Вид сверху в трех плоскостях

* Полные поверхности

* Сильные плечи

* Яркие колесные кромки

* Подъемная поясная линия

* Характерный приподнятый рисунок окна на задней стойке

«С чистейшим выражением «кинетического дизайна», представленным в концепте Ford iosis во Франкфурте в 2005 году, мы затем внедрили первые элементы в серийное производство на новых S-MAX и Galaxy, — добавил Смит, — теперь новый Mondeo берет верх над следующий важный шаг на пути к более выразительной и эмоциональной линейке автомобилей Ford. »

Во внешнем виде новой модели сразу бросается в глаза характерная передняя часть со скошенными углами и большим смещением между верхней частью капота и передними крыльями. При взгляде сверху вид спереди в трех плоскостях сразу становится очевидным и является ключевой визуальной связью между новым Mondeo и концепт-каром iosis 2005 года, подчеркивая их пропорциональные отношения.

Новое семейное лицо Ford дополнительно представлено в передней части премиальной, большой верхней решеткой радиатора и перевернутой трапециевидной решеткой под номерным знаком.Крупные характерные фары и нижние противотуманные фары являются ключевым элементом дизайна и привлекают внимание вокруг скошенных углов, аккуратно маскируя объем, необходимый для соответствия последним требованиям защиты пешеходов.

Мускулистая плечевая линия проходит через боковую часть автомобиля к относительно высокой точке сзади. Это создает динамическую графику окна, когда так называемое «отверстие для дневного света» (DLO) рассматривается в профиль, а удар вверх в задней части DLO еще больше подчеркивает ощущение движения. Отличительные задние фонари также имеют тщательно продуманную графику, которая усиливает общее ощущение превосходного качества.

Сильная линия подреза проходит от яркой кромки переднего крыла через боковую часть автомобиля. При этом полное покрытие доходит до прочных порогов, чтобы автомобиль сохранял динамичное присутствие на дороге.

Подрезы и полные поверхности являются ключевыми графическими элементами «кинетического дизайна» и уже становятся привычными, поскольку новые Galaxy и S-MAX становятся более заметными на европейских дорогах.

Темы «кинетического дизайна» перенесены в совершенно новый интерьер с высококачественными поверхностями, материалами и отделкой.

Здесь снова бросаются в глаза динамичные линии и полные поверхности, а тонкая приборная панель обеспечивает очень просторный салон для пассажиров на передних сиденьях. Проточная центральная консоль позволяет расположить рычаг переключения передач высоко и в пределах удобной эргономичной досягаемости водителя.

Команда дизайнеров также уделила большое внимание деталям интерьера, и примерами этого являются информационно-развлекательные системы нового поколения, а также следующее поколение человеко-машинного интерфейса Ford (HMI).Эта простая в использовании система оснащена теми же тумблерами на рулевом колесе, что и на новых Galaxy и S-MAX, но имеет большой центральный ЖК-экран с полноцветной графикой, расположенный между основными аналоговыми приборами перед водителем.

Команда разработчиков Mondeo внимательно изучила пространство над головой и пространство для ног на заднем сиденье, и они были максимально повышены для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.

«Новый Mondeo обеспечит первоклассный уровень комфорта в лучшем в своем классе пакете», — говорит Стив Адамс, директор линейки автомобилей Ford для больших автомобилей.«Вы также можете ожидать инновационные и первоклассные новые технологические функции, особенно те, которые направлены на помощь водителю и его отдых».

Модельный ряд Mondeo 2007 года будет включать в себя многие из новых премиальных технологий, используемых в Ford S-MAX и Galaxy, а также представит некоторые новые функции, уникальные для новой модели.

Команда Ford также полна решимости гарантировать, что новый Mondeo сохранит свою позицию лучшего автомобиля с компакт-диском по качеству вождения, с превосходной динамикой вождения, а также с лучшими в своем классе рулевым управлением, плавностью хода и управляемостью.

Полная информация о серии, технические характеристики и данные для нового модельного ряда Mondeo будут обнародованы в начале 2007 года.

Новый Ford Mondeo красуется на фотографиях из Китая

В марте 2022 года нынешний Ford Mondeo выйдет из употребления на Старом континенте. И на данный момент мы не знаем планов фирмы Blue Oval относительно преемника модели, даже если недавние шпионские фотографии подтвердили, что производитель работает над продолжением.И мы уже можем получить четкое представление о том, как он будет выглядеть, какое бы имя он ни принял.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало фотографии нового Mondeo для местного рынка. Он имеет форму седана, дизайн которого вдохновлен электрическим внедорожником Mustang Mach-E и, в большей степени, Evos. Последний будет продаваться как кроссовер, а новый Mondeo сохранит свою более традиционную форму седана с кузовом седан.

3 Фото

На фотографиях мы видим модель в отделке ST-Line, которая имеет более спортивные черты, черные лакированные акценты на переднем бампере, двухцветную внешнюю отделку и большой диффузор сзади.Утечка из Китая также показывает, что будет несколько различных вариантов настройки в зависимости от уровня отделки салона. Надпись Mondeo на багажнике подтверждает, что седан сохранит свое название для китайского рынка.

То же самое не верно для Европы, по крайней мере, сейчас. Ford не раскрывает своих планов, но, судя по шпионским фотографиям за последний месяц, может появиться преемник нынешнего Mondeo, правда, (вероятно, ) с другим названием. Что будет повторять американскую ситуацию с Fusion (название Mondeo по другую сторону Атлантики), который был отозван, и который должен уступить место модели, более близкой к кроссоверу Evos, а не к традиционному седану, показанному здесь.

Утечка также подтверждает, что новый Mondeo будет продаваться в Китае с 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим 237 лошадиных сил (175 киловатт). Автомобиль на фотографиях установлен на 19-дюймовые колеса с шинами 235/45 и имеет колесную базу 2945 миллиметров. Новый Mondeo имеет длину 4935 мм, что на 66 мм больше, чем модель, которая все еще продается у нас.

Новый Ford Mondeo демонстрирует окончательный дизайн на просочившихся фотографиях из Китая

Ford отзовет Mondeo в Европе в марте 2022 года, когда закончится производство европейского брата Fusion.Планы Blue Oval в отношении преемника этого автомобиля на Старом континенте в настоящее время точно не известны, хотя шпионские фотографии показывают, что автопроизводитель работает над заменой. Теперь мы можем знать, как будет выглядеть этот преемник Mondeo, какое бы имя он ни носил.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало откровенные фотографии нового Mondeo для местного рынка. Он принимает форму седана с дизайном, вдохновленным Mustang Mach-E и, в большей степени, Evos.Последний будет продаваться как хэтчбек/кроссовер, а новый Mondeo – как более традиционный трехобъемный автомобиль.

На фотографиях представлена ​​модель ST-Line с более спортивными элементами, черными лакированными акцентами на передней панели, двухцветной внешней отделкой и большим диффузором сзади. Утечка из Китая также показывает, что будет несколько различных вариантов настройки в зависимости от уровня отделки салона. Надпись Mondeo на крышке багажника подтверждает, что седан сохранит свое название для китайского рынка.

Чего нельзя сказать о Европе, по крайней мере пока. Ford не раскрывает своих планов, однако, судя по шпионским фотографиям в прошлом месяце, преемник сегодняшнего Mondeo может появиться, хотя ( Вероятно, ) с другим названием. По сути, это та же ситуация с бывшим американским Fusion, но мы ожидаем, что Ford отдаст предпочтение более кроссоверной форме Evos, а не традиционному седану, показанному здесь.

Утечка также подтверждает, что новый Mondeo будет продаваться с номером 2.0-литровый бензиновый двигатель в Китае, развивающий 235 лошадиных сил (175 киловатт). Автомобиль на фотографиях оснащен 19-дюймовыми колесами с шинами 235/45 и имеет колесную базу 2945 миллиметров (115,9 дюйма). Новый Mondeo имеет длину 4935 мм (194,2 дюйма), что на 66 мм (2,6 дюйма) больше, чем у модели, которая все еще продается в Европе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

На этих фотографиях из Китая изображен новый Форд Мондео?

В 2012 году Ford запустил Mondeo пятого поколения (продается как Fusion) на рынке США, так как нам пришлось ждать до 2014 года, чтобы увидеть его в Европе.Поскольку жизненный цикл модели подходит к концу, сегодня из Китая просочились первые шпионские фотографии новой модели.

Из них мы видим сильно замаскированный прототип, но в котором легко различить, что его кузов относится к кроссоверу, полностью отказываясь от ловушки традиционного седана и семейного автомобиля.

Шпионские фото подтверждают ставшую известной в начале года информацию о том, что Ford представит в конце второй половины 2021 года модель, которая придет на смену Mondeo, который должен выйти в начале 2022 года.

Исходя из этого, его дизайн кажется совершенно новым, с радикальными изменениями, начиная с совершенно нового переднего «лица», в котором маска кажется даже более важной, чем она была до сегодняшнего дня. На фотографиях также видны очень тонкие светильники, обрамленные большим бампером, с четкими линиями.

Результат кажется современным и утонченным, сохраняя при этом спортивный характер. По фотографиям у нас нет точного вида профиля, но кажется, что ручки встроены в дверные панели, а рейлинги на крыше подтверждают, что речь идет о кузове кроссовера.

Спортивный силуэт подчеркнут большим наклоном крыши, которая удлиняется и «гаснет» сильным изгибом сзади, заканчиваясь у двери багажного отделения.

Салон модели видимо будет особенным и особенным. Это потому, что кажется, что у него огромный изогнутый экран, который простирается от приборной панели — перед водителем — до пассажира, уменьшая размер консоли почти только из-за вентиляционных отверстий. В консоли между сиденьями есть круглый рычаг переключения передач.

Сообщается, что новая модель будет иметь кодовое название CD542 и будет основана на модульной платформе C2, используемой в новом Focus. В информации пока говорится, что новая модель будет иметь многорычажную подвеску на задней оси с перевернутым рессорным листом, с решением, аналогичным Volvo XC90, чтобы воспользоваться преимуществом увеличенного расстояния от земли.

Ходят слухи, что модель сменит название и может называться Stormtrak, при этом она станет заменой не только Mondeo, но и S-Max и Galaxy.


Источник: Autoblog.gr по www.autoblog.gr.

*Статья была переведена на основе содержания Autoblog.gr www.autoblog.gr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


.