Форд мондео 2019 фото цена: Купить Ford Mondeo с пробегом 2019 года

Содержание

Ford Mondeo 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
Trend 31 700 €
Titanium 37 000 €
ST-Line 40 000 €
Titanium Hybrid 41 000 €
Vignale 47 000 €
Комплектация Цена в рублях
Trend 2 726 200 ₽
Titanium 3 182 000 ₽
ST-Line 3 440 000 ₽
Titanium Hybrid
3 526 000 ₽
Vignale 4 042 000 ₽
Отзывы 

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.

Содержание:

Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства.

Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 199 л.с. 345 H*m 8,7 сек. 4
Бензин 2. 0 л 240 л.с. 345 H*m
7,9 сек.
4
Бензин 2.5 л 149 л.с. 225 H*m 10,3 сек. 4
Подробнее

На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.

  1. Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч.
    В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
  2. Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
  3. И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.

В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.

Интерьер

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Trend 31 700 €
Titanium 37 000 €
ST-Line 40 000 €
Titanium Hybrid 41 000 €
Vignale 47 000 €

Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:

  • Ambient – 1 556 000 р;
  • Trend – 1 673 000 р;
  • Titanium – 1 800 000 р;
  • Titanium Plus – 2 161 000 р.

Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:

  • навигационная система;
  • дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
  • 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • управление мультимедией с помощью голоса;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • помощник при парковке;
  • различные системы безопасности.

Базовая комплектация тоже неплохая:

  • климат-контроль на 2 зоны;
  • мульти руль;
  • центральный замок;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал.

На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.

Ford Mondeo: цена Форд Мондео, технические характеристики Форд Мондео, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Mondeo

Модельный год 2019
Тип кузова Седан
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1482
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 383
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки США

Модификации Ford Mondeo

Ford Mondeo 2.

0 CVT
Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Гибрид
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах187/6000
Момент, Н·м / оборотах300/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mondeo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Mondeo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Mondeo

 

Ford Mondeo / Форд Мондео

Компания Ford представила в 2019 году обновленную версию своего знаменитого седана Mondeo. Кардинально экстерьер не изменился, но доработанный кузов позволил улучшить аэродинамические показатели на 15%. Передние стойки стали более заостренными, приобрели стильный вид зеркала заднего вида, боковые части кузова получили сглаженную форму. Изменились передний бампер, противотуманки и светодиодная оптика на корме, но сохранились отличительные черты Ford Mondeo — раскосая оптика и яркая многогранная решетка радиатора. В салоне добавили премиальных решений и комфорта. Обычный пластик заменен металлическими вставками, а сохранившиеся элементы из пластика стали приятными и мягкими на ощупь. Салон приобрел дополнительное пространство. Появились возможности со смартфона делать команды и на мониторе смотреть обзор заднего вида, карты навигации и иную необходимую информацию.

Форд Мондео комплектуется гибридной силовой установкой с 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, мощностью 187 сил, крутящим моментом в 300 Н*м и работающим по циклу Аткинсона. Мотору помогает электродвигатель и литий-ионная батарея. Этот гибрид будет в Европе в числе наиболее практичных. Крутящий момент на переднюю ось передает вариатор. Планируется оснащение Mondeo и дизельными двигателями мощностью 120, 150 и 190 сил. Передняя подвеска — классические стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура. Руль снабжен электрическим усилителем типа EPAS, подстраивающимся под скорость движения и дорожную обстановку. На всех колесах стоят дисковые тормоза с поршнем и плавающим суппортом, на передней оси — вентилируемые.

Ford Mondeo имеет четыре комплектации: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая версия Ambiente включает зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер, электронный стояночный тормоз, кондиционер, электрические подъемники стекол во всех дверях, помощь при трогании в гору, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые эйберги, шторки, коленную подушку безопасности для водителя. Комплектация Trend дополняется противотуманными фарами, электрообогревом лобового стекла, аудиосистемой с поддержкой голосового управления на русском языке, климат-контролем на две зоны, подогревом передних сидений. Titanium кроме того располагает датчиком дождя, датчиками парковки, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, электрообогревом рулевого колеса, семицветной фоновой подсветкой салона, голосовым управлением климат-контролем. Комплектация Titanium Plus имеет дополнительно обивку сидений натуральной и искусственной кожей, подогреваемые задние сиденья, оборудованные надувными ремнями безопасности сиденья второго ряда, тонированные стекла для задних пассажиров, динамические LED-фары, камеру заднего вида.

Новый Форд Мондео 2019 – 2020 (фото, цена, характеристики)

20 — Март — 2019

Спустя почти три года после рестайлинга Ford Fusion на европейский рынок пришла его обновленная версия под более знакомым названием Mondeo.

Фото нового Форд Мондео 2019 — 2020 года

Визуальные изменения незначительны и несколько отличаются от американской версии: европейский вариант пришел без новой головной оптики, но радиаторная решетка и бампер — новые, задние фонари теперь объединяются хромированной декоративной вставкой.

фото универсала

Технические характеристики

По технической части изменения затронули моторную линейку. Одну из основных позиций занял новый двухлитровый дизель EcoBlue в трех версиях с разной форсировкой — 120, 150 или 190 л.с.

Две последние версии двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. За счет применения низкоинерционной турбины, системы SCR и новой топливной системы инженерам марки удалось сократить вредные выбросы до попадания под новые требования стандарта Euro 6d Temp.

Что касается бензиновых вариантов, то из трех доступных ранее, в линейке сохранился единственный 1.5-литровый EcoBoost. Он по-прежнему выдает мощность в 165 л.с., но подвергся обновлению и попал под стандарты европейского регламента WLTP, чего не случилось с 1.0- и 2.0-литровыми вариантами.

фото салона

В качестве альтернативы обычным ДВС выступает гибридный Ford Mondeo 2019, под капотом которого соседствуют 2. 0-литровый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность установки — 187 л.с. Питание электромотора обеспечивается литий-ионной батареей на 14 кВт*ч.

Видео

Обзор обновленного автомобиля (видео):




Основная изюминка салона — замена стандартного рычага АКП на поворотную шайбу. Такое решение освободило на центральном тоннеле место для дополнительного порта USB.

Цена

Как и раньше, выпуск новинки для европейского рынка будет налажен на заводе марки в Испании. Автомобиль будет предлагаться покупателям в следующих вариантах кузова: седан, универсал и лифтбек. Цены и комплектации нового Форд Мондео 2019 – 2020 пока не объявлены.

Источник

Новый Ford Mondeo Hybrid 2019: цены, характеристики и фотографии

Ford обещает «еще более совершенные впечатления от вождения на бензине и электричестве» от нового Mondeo Hybrid. Для Mondeo по-прежнему предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, в том числе новые 2,0-литровые дизели EcoBlue.

Роланд де Ваард, вице-президент Ford по европейскому маркетингу, продажам и обслуживанию, говорит, что компания ожидает, что гибрид будет составлять до 50% продаж модели с этого момента.

Обновления для Mondeo Hybrid 2019 года сосредоточены на программном обеспечении, которое управляет его трансмиссией. Ford обещает плавную и линейную подачу мощности, а также более эффективное использование крутящего момента двигателя для повышения эффективности использования топлива.

Новый двигатель Ford Mondeo Hybrid

2,0-литровая бензиново-электрическая установка в версиях седан и универсал Mondeo Hybrid развивает мощность 184 л. .

Система рекуперативного торможения автомобиля собирает до 90% энергии, обычно теряемой при торможении, для восполнения заряда аккумулятора.

Официальные данные об экономичности и выбросах Mondeo Hybrid, полученные в результате процедуры испытаний WLTP, еще не опубликованы, но Ford заявляет, что нацелен на выбросы CO2 в размере 98 г/км для седана и 103 г/км для универсала.

Объем багажника универсала составляет 403 литра с установленными задними сиденьями, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1508 литров. Это сопоставимо с 500 и 1605 литрами соответственно для обычного бензинового или дизельного универсала Mondeo.

Цена

Как и прежде, Ford будет предлагать гибридную силовую установку только в более дорогих комплектациях Titanium Edition и Vignale Mondeo. Гибрид Titanium Edition стоит 28 000 фунтов стерлингов, а гибрид Vignale — 31 425 фунтов стерлингов. В обоих случаях поместье стоит на 1420 фунтов больше.

Представлен Ford Mondeo 2019 года — цена, характеристики, модельный ряд, двигатель, отделка салона

Компания Ford выпустила обновленные варианты хэтчбека, седана и универсала Mondeo, а также представила новую гибридную модель.

Внешний вид автомобиля был слегка изменен, в результате чего была обновлена ​​решетка радиатора, характерная для каждого типа модели, поэтому хэтчбек будет отличаться от универсала.

Также есть задние фонари измененной формы, новая хромированная полоса и различные варианты персонализации.

Доступны варианты отделки салона: серия Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.

Появление Ford Mondeo Wagon Hybrid также является первым предложением практичности универсала для популярного автомобиля с кузовом хэтчбек.

Он также обеспечивает более низкий уровень выбросов CO2 и более высокую эффективность. Автомобиль приводится в движение специально разработанным 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, генератором, литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВтч и разработанной Ford автоматической коробкой передач с разделением мощности.

Вместе система обеспечивает мощность 187 л.с. и обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 всего 98 г/км для существующего гибридного четырехдверного автомобиля и ожидаемые выбросы CO2 в размере 103 г/км для недавно выпущенного универсала.

Компания Ford заявляет, что технология рекуперативного торможения улавливает до 90 % энергии, обычно теряемой при торможении, для восполнения заряда аккумулятора.

Вариант Wagon имеет грузоподъемность 403 литра под крышкой багажника, которая увеличивается до 1508 литров при сложенных задних сиденьях.

Компания Ford также представила ряд вариантов дизельных двигателей в модельном ряду на 2019 год. Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue может обеспечивать мощность 150 л.с. или 190 л.с. и выбросы CO2 127/г/км и 133 г/км соответственно.

Также предлагается новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с новыми дизельными двигателями, которые, как утверждается, оптимизируют топливную экономичность, обеспечивают быстродействие и плавное переключение передач.

Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а модели EcoBlue Mondeo с 2,0-литровым двигателем также могут быть оснащены технологией полного привода.

1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. по-прежнему доступен для указания при покупке автомобиля.

Внутри автомобиля есть новые варианты отделки салона, и водители могут настраивать обивку, вставки и дверные ручки. Среди физических изменений — новый поворотный переключатель, который был добавлен в модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В центре приборной панели вы можете указать восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Ford SYNC3, Apple CarPlay и Android Auto. Технологии распознавания знаков.

«В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции.

«Будь то снижение стресса при вождении в пробках за счет автоматического следования впереди идущему автомобилю или помощь водителям в избежании штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и приносящим больше удовольствия. «, — сказал де Ваард.

«Mondeo Hybrid предлагает убедительную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове».

Цены начинаются от 21 995 фунтов стерлингов за базовую модель Zetec Edition и достигают 31 425 фунтов стерлингов за топовую модель Vignale.

Форд Мондео обзор | Auto Express

Ford Mondeo — теперь в четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также представляет собой более премиальное, изысканное и высокотехнологичное предложение, чем раньше.Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он выстоит.

Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и в обоих вариантах кузова достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей. Следует сказать, что линейка двигателей не наделена высокими характеристиками, но дизели работают очень плавно и эффективно и обладают достаточной мощностью, чтобы двигаться по дороге.

Нынешний Mondeo разочаровал тем, что ему не хватает характеристик управляемости, которыми отличались его предшественники.Это ни в коем случае не прискорбно, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более комфортной настройки, которая более удобна на автостраде, чем на быстрой проселочной дороге. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.

О Ford Mondeo

Mondeo появился в сиянии славы в 1993 году, когда он был провозглашен новым «мировым автомобилем» Ford, пришедшим на смену старой Sierra. Он был очень популярен на протяжении последующих поколений, но больше не актуален. Фактически, продажи этой когда-то вездесущей модели упали до такой степени, что в марте 2022 года Ford убрал заводскую табличку.Что в какой-то степени обидно.

Это потому, что Mondeo по-прежнему очень симпатичный автомобиль, но, тем не менее, в течение некоторого времени надпись была на стене. Сдвиг мейнстримных вкусов в сторону внедорожников имеет фундаментальное значение для неминуемой кончины Mondeo, но у автомобиля также есть проблема с имиджем среди деловых и служебных автомобилей — проблема в том, что это не Audi A4, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Последний раз Mondeo обновлялся в салоне в 2019 году, когда он получил небольшие внешние изменения и некоторые изменения.Новые восьмиступенчатые автоматические версии также были оснащены поворотным селектором передач, как в последнем Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до фейслифтинга.

Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo по-прежнему отстает от упомянутых премиальных немецких моделей. Он также сталкивается с высококвалифицированными и в целом более желательными конкурентами, включая Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя, в отличие от Ford, они не доступны в качестве универсалов.

Независимо от того, выберете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получите просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и привлекательным внешним видом — у Mondeo есть черты спортивного автомобиля Mustang во внешнем виде, особенно спереди.

Внешне Mondeo имеет ту же платформу и ходовую часть, что и минивэны Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, в которых использовалась платформа, разработанная Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение комфорту, а не четкой управляемости, было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он исчез. продается в США как Ford Fusion.

Двигатели включают дизельные двигатели 2.0 EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., а также бензиновый гибридный двигатель 2.0 TiVCT мощностью 187 л.с. Все Ford Mondeo имеют переднее расположение двигателя, а большинство из них переднеприводные, при этом полный привод на все колеса доступен в качестве опции с самым мощным дизелем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач CVT.

Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в ассортимент.Кроме того, доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line представляет собой спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.

Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 300 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит менее 27 000 фунтов стерлингов, а ST-Line примерно на 1 000 фунтов стерлингов дороже. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с чуть менее 33 000 фунтов стерлингов. Если вы хотите универсал, есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов ко всем моделям.

Для альтернативного обзора последнего Ford Mondeo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Ford Mondeo Vignale Review 2022

Ford Mondeo Vignale может быть напичкан оборудованием, хорош в управлении и роскошен внутри, но он слишком дорог для своего

Купите новый или подержанный Ford Mondeo Vignale по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 410 фунтов стерлингов — 35 735 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Vignale по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 410 фунтов стерлингов — 35 735 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно с
£454*

Позаимствованно из
18 810 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Vignale по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 410 фунтов стерлингов — 35 735 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно с
£454*

Позаимствованно из
18 810 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Умный взгляд
  • Хорошо водить
  • Просторный

Что не так хорошо

  • Слишком дорого
  • Местами кажется дешевым
  • Высокие эксплуатационные расходы

Ford Mondeo Vignale — хорошая машина?

Ford Mondeo Vignale — еще один пример того, как Ford пытается занять лидирующие позиции на рынке.Таким образом, эта топовая версия Mondeo основана на стандартной модели, но имеет шикарный интерьер и пятизвездочную сеть поддержки, что делает ее привлекательной для более взыскательных покупателей.

Проблема в том, что все это также делает его значительно дороже. На самом деле, он стоит столько же, сколько немецкие седаны премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, хотя покупатели могут также рассматривать Volkswagen Passat и Skoda Superb в качестве альтернативы.

В отличие от этих моделей Ford Mondeo Vignale доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.Но седан выпускается только как бензиново-электрический гибрид, а хэтчбек — только с дизельными двигателями.

Что бы вы ни выбрали, опыт Vignale выходит далеко за рамки простой покупки автомобиля с большим количеством оборудования. Он также охватывает уникальное обслуживание клиентов у специализированных дилеров Vignale, доступ к круглосуточной линии помощи, бесплатную мойку автомобилей покупателями и получение их до (и возврат после) запланированных работ по техническому обслуживанию.

Однако на первый взгляд в Vignale бросается в глаза его уникальный внешний вид.Внутри это означает высококачественную кожу, металлическую отделку и хромированную окантовку основных приборов, но есть проблема: это только подчеркивает недостатки остального интерьера. Он был снят прямо со стандартного Mondeo, поэтому владельцам Vignale (которые платят значительно больше) приходится мириться с дешевым пластиком и дизайном, который не может сравниться с полировкой, которую вы найдете в таких автомобилях, как BMW 3. Серии и Мерседес С-класса.

С другой стороны, нет проблем с тем, сколько места внутри.Пространство спереди отличное, а на заднем сиденье могут легко разместиться двое высоких взрослых, хотя шестифутовому человеку, сидящему посередине, может показаться, что места над головой в салоне немного тесно из-за его наклонной крыши.

Ford Mondeo Vignale также предлагает множество мест для хранения вещей и подстаканников, а багажник этого седана впечатляет. Конечно, он не так практичен, как хэтчбек, но если вы не поклонник седана, вы всегда можете инвестировать в универсал.

Опыт Vignale не обязательно должен быть таким же хорошим, как BMW или Audi, он должен быть лучше, если вы хотите потратить деньги 3-й серии на Mondeo.

Как и следовало ожидать от автомобиля, стоящего на вершине модельного ряда Mondeo, Vignale доступен только с самыми мощными двигателями.Это означает, что вы можете выбрать один из двух 2,0-литровых дизелей или бензиново-электрический гибрид, причем полный привод также доступен с самым мощным дизельным двигателем.

Самый разумный выбор — один из дизелей, так как они достаточно быстры в повседневном использовании и имеют приличные эксплуатационные расходы. Гибрид в целом менее привлекателен, но может иметь смысл для некоторых пользователей служебных автомобилей. Какой бы двигатель ни был установлен, Ford Mondeo Vignale — это автомобиль, ориентированный на комфорт, но при этом очень приятный в управлении, хотя дизельные автомобили доставляют больше удовольствия, чем гибридные.

На автомагистрали Vignale действительно проявляет себя, так как акустическое стекло и система активного шумоподавления делают его одним из самых тихих автомобилей в своем классе.

Это тоже очень удобно. Даже на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые обычно усиливают дорожные неровности, Ford Mondeo Vignale остается впечатляюще собранным, словно скользя по неровным поверхностям. И, благодаря легкому, точному рулевому управлению и ограниченному наклону кузова в поворотах, управлять этим автомобилем также весело.

Более того, это безопасный автомобиль, заслуживший такой же пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, как и весь модельный ряд Mondeo, и хорошо оснащенный.В стандартную комплектацию входят такие элементы, как восьмидюймовый дисплей спутниковой навигации, легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев и электрическая регулировка передних сидений, цифровое радио DAB и камера заднего вида.

Все это выглядит очень впечатляюще на бумаге, но, несмотря на богатое оснащение, комфортную езду и обещанный пятизвездочный сервис, трудно оправдать дополнительные расходы на Vignale по сравнению со стандартным Mondeo.

Прототип Ford Mondeo Facelift продолжает скрывать очевидное

Ford фактически убивает все свои седаны в Соединенных Штатах, но это не значит, что у компании такие же планы на европейский рынок. Blue Oval уже продает новую Fiesta и Focus на Старом континенте и готовит важный фейслифтинг для своей третьей модели Mondeo, не являющейся внедорожником, которая является флагманом автопроизводителя в этом регионе.

Ходили слухи, что Mondeo, как и его американский брат Fusion, могут уволить, но в ближайшее время этого не произойдет. Эта новая партия шпионских фотографий показывает, что Ford на самом деле наносит последние штрихи обновленному Mondeo, который должен поступить в продажу весной или летом 2019 года.

11 Фото

Количество камуфляжа на этом прототипе немного удивляет, так как визуальные улучшения модели практически ни для кого не являются секретом. Mondeo получит немного измененные бамперы и новую графику для задних фонарей, и… это все. Фактически, Ford в Германии и Великобритании уже продает универсалы Mondeo с новыми задними фонарями, которые теперь соединены хромированной полосой.

Гораздо более важные изменения происходят внутри автомобиля, где старый рычаг переключения скоростей будет заменен поворотным селектором. Все остальное практически не изменилось, единственным заметным улучшением стал слегка переупорядоченный модуль климат-контроля чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы. Говоря об этом, система Ford SYNC3, которая уже доступна для моделей до фейслифтинга, должна быть там стандартной опцией.

Новый поворотный селектор передач намекает на новую автоматическую коробку передач, и источники из России, имеющие доступ к внутреннему диагностическому программному обеспечению Ford, похоже, подтверждают, что это будет восьмиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором.Он заменит текущую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и будет сочетаться с новой линейкой дизелей Ford EcoBlue и 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost от Focus.

В заключение: Ford уже подтвердил, что Mondeo с фейслифтингом представит первый в истории универсал Mondeo Hybrid, который также должен дебютировать где-то в следующем году.

Фото:  Automedia

Ford Mondeo и Mondeo Wagon Hybrid 2019 Слухи

Ford Mondeo 2019 будет поставляться с кузовом седан и универсал. Кроме того, обе версии предлагают либо дизельные, либо гибридные варианты. Множество комплектаций для всех типов клиентов. Этот автомобиль очень практичный и настраиваемый, что вы не можете найти что-то подобное на рынках.

Новый Mondeo 2019 года получит больше агрессивности снаружи и больше премиальных функций внутри. Этот автомобиль и оба его типа кузова предлагают большую экономию топлива, а пробег будет еще лучше. Универсальный автомобиль, популярный не только в США.S., но также и в Австралии и Великобритании.

2019 Форд Мондео рестайлинг

Как мы уже писали, Ford Mondeo 2019 года получит более агрессивный внешний вид. Как правило, изменения незначительны, так как боковой профиль останется нетронутым. Передняя часть получит иные формы фар, которые теперь более угловатые. Сзади Mondeo получит новый дизайн багажника, а задние фонари также станут более угловатыми. Благодаря многочисленным комплектациям этот автомобиль легко настраивается.

Прежде всего, вы можете выбрать между моделями Mondeo седан и Mondeo Wagon. Титановая отделка доступна с 18-дюймовыми колесами, в то время как модели ST получат более спортивный внешний вид и подвеску. Выберите версию ST Line Edition, и вы получите больше хромированных и алюминиевых материалов, а также элементы, окрашенные в цвет кузова, такие как 19-дюймовые колеса и бамперы.

Интерьер

Поскольку все, что у нас есть о Ford Mondeo 2019 года, это домыслы и шпионские снимки, информации о его салоне не так много.Можно ожидать незначительных изменений, в основном в технологическом отделе. Салон выглядит хорошо, современно и удобно даже в предыдущей модели, и Форд считает, что в дальнейших освежениях нет необходимости.

Обивка может получить пару новых цветов. Тем не менее, самые большие изменения будут заключаться в добавлении некоторых новых удобств, а некоторые дополнительные функции теперь являются стандартными. Информационно-развлекательная система останется, но получит обновление. Функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и обнаружение пешеходов, теперь будут стандартными.

Бензиновые, дизельные и гибридные трансмиссии

Ford Mondeo Wagon и Ford Mondeo Sedan будут иметь общие трансмиссии. Базовым двигателем является 1,0-литровый EcoBoost, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и развивающий мощность до 125 л.с. Более крупный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost является необязательным, развивает мощность 160 л.с. и предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач. Дизельный агрегат также включен, и это 1,5-литровый Duratorq мощностью 150 л.с.

Однако самое лучшее в этих двух моделях Mondeo — гибридная трансмиссия.Форд решает соединить 2,0-литровый бензиновый агрегат с электродвигателем и аккумуляторной батареей. Эта комбинация может производить до 190 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента. Показатели пробега не уточняются, но мы можем ожидать поразительные цифры в этой категории.

Форд Мондео 2019 Цена и дата выпуска

Абсолютно новый Ford Mondeo 2019 года поступит в продажу в конце этого года. Стартовая цена составит около 21 000 долларов за модель седан. По предварительным данным, универсал будет стоить немного дешевле.Гибридные модели стоят около 30 000 долларов и также поступят в продажу в этом году.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Новый Ford Mondeo 2019 года — новый двигатель, коробка передач и обновленный внешний вид

Компания Ford представила Mondeo небольшой набор обновлений, чтобы не отставать от своих гораздо более новых конкурентов Skoda Superb и Vauxhall Insignia. Когда-то являвшийся основным продуктом британской автомобильной сцены, Mondeo не привлекал особого внимания с момента своего дебюта в 2013 году из-за сочетания сокращения продаж в этом секторе и неустанного потребления рынком внедорожников и премиальных брендов.

Несмотря на рыночные вызовы, компания Ford придала модели столь необходимую мелочь, в том числе новый вариант двигателя, обновленный стиль и обновленный интерьер. Двигатели остались в основном прежними, они состоят из двух дизельных вариантов (148 л.с. и 176 л.с.), 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 2-литрового гибрида. Дизельный двигатель мощностью 176 л.с. — это новый вариант двигателя, который соединен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, а также опциональным полным приводом.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Skoda Superb

Модернизация стиля, мягко говоря, незначительна, с слегка измененными бамперами и задними фонарями. Стиль задней части универсала был обновлен в прошлом модельном году благодаря некоторым причудам модельного цикла Mondeo, но теперь хэтчбек получил те же горизонтальные элементы и светодиодное освещение. В остальном решетка радиатора нынешнего автомобиля, напоминающая Aston Martin, была заменена новым дизайном, более похожим на последние модели Focus и Fiesta.ST-Line также более характерен, чем раньше, с более открытой решеткой радиатора и более низкими бамперами, которые повторяют дизайн других автомобилей Ford ST-Line в этой линейке.

Архитектура салона практически не изменилась, но появился новый поворотный контроллер для автоматической коробки передач, открывающий дополнительное пространство для хранения на центральной консоли, и последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync. Цены начинаются с чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов за модель Zetec начального уровня и поднимаются до чуть менее 33 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный универсал Vignale Hybrid.

Решение Ford отказаться от большей части своей линейки легковых автомобилей также ощущается, поскольку Fusion для американского рынка, который разрабатывался для Mondeo этого поколения, не будет заменен. В результате мы ожидаем, что Mondeo постигнет та же участь, поскольку семейные покупатели соблазняются (пустым) обещанием более авантюрного образа жизни во внедорожнике и нисходящим маршем премиальных игроков, таких как Audi и BMW, за счет агрессивных цен. Что может стать последним гвоздем в гроб, так это два удара традиционных соперников, таких как огромная, хорошо сложенная и предельно разумная Skoda Superb и исключительно стильный новый Peugeot 508, которые оказываются самым большим врагом в своем собственном уменьшающемся секторе.