Форд кроссовер куга: Форд Куга Кроссовер II Рестайлинг, цена

Ford представил новый кроссовер Kuga и линейку спортивных автомобилей на Женевском автосалоне


  • Новый Ford Kuga дебютирует в Женеве. Автомобиль наделен эргономичным интерьером, мультимедийной системой SYNC 3, смелым и спортивым внешним видом и новым экономичным дизельным двигателем TDCi 1,5 л мощностью 120 л.с.
  • Согласно прогнозам отраслевых аналитиков IHS, к 2020 году доля продаж в сегменте SUV должна вырасти до 27% от общих продаж автомобилей в Европе
  • Ford демонстрирует в Женеве расширенную линейку Ford Performace: новую горячую версию удостоенного наград хэтчбека – Fiesta ST200 мощностью 200 л.с., самую мощную в истории серийную модель Fiesta, – и новую дорожную и гоночную версии Ford GT, которые впервые одновременно демонстрируются в Европе
  • Ford также представляет расширенное портфолио моделей и клиентского опыта под брендом Vignale, включая четыре новые модели и эксклюзивные сервисы. Ford S-MAX Vignale, Ford Edge Vignale и хэтчбек Ford Mondeo Vignale дебютируют наряду с концептом Ford Kuga Vignale, предлагающим видение будущих высококлассных SUV

Женева, Швейцария, 1 марта 2016 г.  – Ford Motor Company продолжает расширять линейку SUV и спортивных версий автомобилей и сегодня представила на Женевском автосалоне 2016 новые динамичные модели для европейского рынка.

Новый Kuga c мультимедийной системой SYNC 3
Новый Ford Kuga – технологически более совершенная, яркая и спортивная модель одного из самых популярных кроссоверов Европы, которая предложит инновации и усовершенствования, делающие управление автомобилем проще, безопаснее, приятнее и доступнее. В их числе – новое поколение мультимедийной системы SYNC 3, инновационные технологии помощи водителю, эргономичный и комфортабельный интерьер, а также новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 120 л.с.

Система SYNC 3 является более интуитивной и простой в использовании для водителей, обеспечивает большее быстродействие с помощью простых голосовых команд. Новый интерфейс имеет увеличенные и простые в управлении кнопки, а также впервые позволяет масштабировать изображение на сенсорном экране двумя пальцами и «перелистывать» страницы, переходя к новым функциям.

Пользователи iPhone могут активировать систему Apple CarPlay, а пользователи Android™ – систему Android Auto™, при этом машина оснащается двумя дополнительными интерфейсами для этих типов смартфонов.

Модель получила множество инноваций, таких как технология перпендикулярной парковки Ford, усовершенствованная система автоматического торможения Active City Stop, а также система адаптивного освещения, обеспечивающая оптимальную видимость при слабом освещении. В числе других передовых технологий, уже успешно реализованных на Ford Kuga, – система открывания багажника hands-free и интеллектуальная система полного привода Ford.

Линейка двигателей для Европы включает новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 120 л.с.; дизельный двигательTDCi объемом 2,0 л и мощностью 150 и 180 л.с. и 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 120 л.с., 150 л.с.и 182 л.с. Более подробная информация о новом Ford Kuga представлена по ссылке.

В этом году Ford выводит на рынок Европы новый Kuga и более крупный кроссовер Edge, вслед за обновлением модели EcoSport в прошлом году. Ford пополняет свою линейку SUV, поскольку, согласно прогнозам отраслевых аналитиков IHS, к 2020 году доля продаж в сегменте SUV должна вырасти до 27% от общих продаж автомобилей в Европе. 
Новый Kuga и Edge входят в линейку из пяти новых или обновленных конкурентных моделей Ford, которые придут в сегмент внедорожников и кроссоверов в ближайшие три года.

Ford также представляет в Женеве новый концепт Ford Kuga Vignale, отражающий видение компанией будущих высококлассных премиальных SUV и наделенный уникальным дизайном и спецификациями.

Новый Fiesta ST200 – самая мощная в истории серийная модель Fiesta
Ford представляет новую горячую версию удостоенного наград хэтчбека – Fiesta ST200 мощностью 200 л.с., которая выдает на 10% больше мощности и имеет увеличенный на 20% крутящий момент. Модель оснащается специально откалиброванным 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost мощностью 200 л.с., который выдает максимальный крутящий момент в 290 Нм.

Fiesta ST200 – самая мощная серийная версия Fiesta в истории – с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд, имеет эксклюзивную спецификацию. Кузов покрашен в уникальный цвет Storm Grey, а спортивный стиль дополнен черными матовыми дисками и эксклюзивными деталями интерьера. Производство нового Fiesta ST200 начнется в июне. 

Более подробная информация о новом Ford Kuga представлена по ссылке.

Дорожная и гоночная версии Ford GT 
В числе расширенной линейки Ford Performace, представленной в Женеве, – новая дорожная и гоночная версии Ford GT, которые впервые одновременно демонстрируются в Европе. Новый Ford GT является квинтэссенцией деятельности подразделения Ford Performance и наделен превосходной аэродинамикой, облегченной конструкцией на основе углеволокна и мощным и эффективным двигателем EcoBoost.

Ранее в этом месяце Ford подтвердил, что четыре автомобиля Ford GT команды Ford Chip Ganassi Racing – два, принимающие участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2016 (FIA World Endurance Championship), и два, участвующие в в чемпионате 2016 IMSA WeatherTech SportsCar Championship, – примут участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» 18-19 июня, спустя 50 лет после грандиозной победы в Ле-Мане в 1966 году, когда весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT 40.

Дорожные и гоночные модели Ford GT в Женеве представляют четыре гонщика из команды Ford Chip Ganassi Racing Le Mans: Штефан Мюкке, Оливье Пла и Энди Приоль, участвующие в гонках WEC, и Дирк Мюллер, принимающий участие в чемпионате IMSA.

Расширенное портфолио Vignale
Ford также представляет в Женеве расширенное портфолио моделей и клиентского опыта под брендом Vignale, включая четыре новые модели и эксклюзивные сервисы. Ford S-MAX Vignale, Ford Edge Vignale и хэтчбек Ford Mondeo Vignale дебютируют наряду с концептом Ford Kuga Vignale, предлагающим видение компанией будущих высококлассных премиальных SUV.

Android и Android Auto являются торговыми знаками Google Inc.

В России произведен 75-тысячный кроссовер Ford Kuga

Ford Sollers сообщает, что с конвейера завода в Елабуге сошел 75-тысячный кроссовер Ford Kuga. Юбилейным стал переднеприводный автомобиль специальной серии «Ультра Комфорт», оснащенный атмосферным двигателем 2,5 л (150 л. с., 230 Нм) и 6-ступенчатой АКП. Ford Kuga в настоящее время является второй по популярности моделью Ford в России, соперничая по объемам продаж с бестселлером бренда Ford Focus.

Среднеразмерный кроссовер Ford Kuga текущего поколения выпускается по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге. Перед началом производства в России автомобиль прошел программу адаптации к местным дорожным и климатическим условиям, разработанную инженерами R&D центра Ford Sollers. Только в России на Ford Kuga действует 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, а двигатели сертифицированы для эксплуатации на топливе марки Аи-92. Предлагаемый российскому покупателю автомобиль также оснащен расширенным пакетом зимних опций для стран с холодным климатом: электрообогревом рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунок стеклоомывателя.

К началу серийного выпуска модель в общей сложности прошла около 200 000 километров тестового пробега в России в различных климатических и дорожных условиях. Производство Ford Kuga на заводе совместного предприятия осуществляется в соответствии с глобальными стандартами качества Ford, при этом компания непрерывно совершенствует производственные процессы и систему контроля качества. В частности, в прошлом году на заводе в зоне контроля качества был установлен лазерный датчик, повысивший точность измерения зазоров кузовных панелей и перепада между ними до 1 мм.

В настоящее время Ford Kuga можно приобрести в России с атмосферным двигателем объемом 2,5 л (150 л.с., 230 Нм) или турбированным EcoBoost объемом 1,5 л (150 или 182 л.с.), с передним приводом или системой интеллектуального полного привода. Последняя способна за доли секунды перенести до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось в зависимости от условий движения. Внедорожные качества кроссовера дополняет солидный дорожный просвет в 200 мм. Все Ford Kuga, включая автомобили в базовой комплектации Ambiente, оснащаются исключительно гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в стандартное оснащение каждого Ford Kuga входит набор из 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Высокотехнологичное оснащение Ford Kuga может включать систему активной помощи при парковке Active Park Assist, систему мониторинга усталости водителя, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного запуска Ford Remote Start, систему автоматического торможения Active City Stop.

Это вам не Toyota Rav 4 — Ford представил новый кроссовер Kuga 2020-2021 | CenyAvto.com

Поскольку Ford ушел с российского рынка почти в полном составе, то новости о новинках долетают до нас не так часто. Но, не вспомнить про Ford Kuga, нельзя. Стало известно, что производитель запускает производство нового  Ford Kuga Hybrid. Его выпуск будет налажен в Испании, на заводе в Валенсии. Производитель уже заявил о нем, как о самозарядной версии электровнедорожника. Куга станет «соседом» для уже известных Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid, представленных в линейке компактных.

Напомним, что эта модель имеет «брата-близнеца» в США – Escape. В итоге, обозначенная новинка идет «по следам» старшего, получив в распоряжение силовой агрегат на 2,5 литра и четырехцилиндровый бензиновый мотор. Вместе с ним работает электрический двигатель, батарея с объемом 1,1 кВт/ч, в структуре которого предусмотрено жидкостное охлаждение. В итоге, заявленная предельная мощность достигает 187 лошадиных сил. Гибридная установка работает совместно с фирменным CVT. Особенность трансмиссии заключается в разделении мощности. Напомним, что коробка была специально разработана для 2,5-литрового мотора, работающей по циклу Аткинсона, который позволяет добиваться уменьшения эффекта «резиновой ленты» при переключении передач.

Новинку уже прокомментировал главный программный инженер Глен Гулд. По его словам, компания учитывает мнение клиентов для улучшения показателей Hybrid, повышения комфортности вождения. В целях стоит повышение привлекательности для водителей. Коробка с имитацией переключения на нескольких скоростях делает внедорожник наиболее привлекательным за счет использования привычных «зубчатых колес». Помимо этого была проведена огромная работа по снижению шумности.

Опубликованные данные дают возможность оценить Ford Kuga Hybrid «в деле». Известно, что разгон до  100 км/ч происходит всего за 9,1 секунды. Комбинированный расход топлива, заявленный в техдокументации, составляет всего 5,4 литра на сто километров пути. Внушительных показателей удалось добиться и в экологичности – выбросы СО2 зафиксированы на уровне 125 к/км ВПИМ. Серьезным отличием от предыдущей генерации стало изменение дальности хода с 54-литровым топливным баком и полном заряде. Сообщается, что в сравнении с Plun-In Hybrid, новинка способна проехать больше на 30%.

Ford Kuga Hybrid также станет прорывным в истории модели. Это первая версия электрифицированного автомобиля, который в качестве опции получит возможность поставить полный привод. Правда, далеко не все рынки смогут насладиться возможностями AWD, но отдельные европейские страны все-таки получат эту функцию. В продаже появится три варианта – ST Line Edition, ST Line X Edition, Vignale.

Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения

Ford Kuga 2019
Фото Ford

Дмитрий Брусочкин, 02 апреля 2019, 18:55

Компания Ford официально представила кроссовер Ford Kuga нового поколения. Сменив платформу, новинка получила дизайн в стиле Focus, гибридную версию и полностью переработанный салон с «шайбой» селектора КПП и цифровой приборной панелью.

Со сменой поколений Ford Kuga перешел на передовую модульную платформу C2, которая ранее легла в основу «четвертого» Focus. Новое шасси позволило снизить массу автомобиля на 90 килограммов, а жесткость кузова на кручение выросла сразу на 10 процентов. Вместе с этим, паркетник прибавил в габаритах и стал намного просторнее внутри. Габаритная длина выросла на 89 мм, запас в плечах передних пассажиров увеличился на 43 мм, а в ногах на уровне бедер – на 57 мм.

Пространство над головой и сзади, и спереди возросло на 35 и 13 мм соответственно.

Качественно новый уровень демонстрирует и оснащение кроссовера, которое теперь включает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с «парящим» сенсорным дисплеем и встроенным модемом FordPass Connect с Wi-Fi, беспроводную зарядку для гаджетов, автопарковщик, систему предотвращения фронтальных столкновений и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом. Премиальная акустика Bang&Olufsen с десятью динамиками и сабвуфером, а также современный комплекс безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круиз-контролем, функцией помощи при экстренном маневрировании, системой контроля «мертвых» зон и двумя широкоугольными камерами (передней и задней) доступны опционально.

Моторная гамма европейской «Куги» нового поколения представлена двумя бензиновыми (1,5 л на 120 и 150 сил) и двумя дизельными двигателями (1,5 л и 2,0 л на 120 и 190 сил соответственно), работающими в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом».

Привод – полный или передний в зависимости от комплектации и предпочтений клиента.

Кроме того, новинку предложат с 2,0-литровым 150-сильным дизелем, работающим по схеме «мягкого гибрида» на основе 48-вольтовой бортовой системы и стартер-генератора, который автоматически подзаряжает аккумулятор при торможении. Но и это еще не всё!

Также в одной из комплектаций «Кугу» оснастили полноценной гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, компактного электромотора и литий-ионного аккумулятора. Комбинированная система с возможностью подзарядки от бытовой электросети, работающая на базе того же 2,5-литрового агрегата, электромотора и более энергоемкого блока батарей на 10,3 кВт/ч с суммарной мощностью 225 л.с. доступна только в топовой версии модели.

Таким образом, Европе появятся сразу четыре версии нового Ford Kuga: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale. Цены будут объявлены дополнительно.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

+ A —

Счастье от ума

Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Портал «АвтоВзгляд» несколько месяцев испытывал посвежевший кроссовер на российских дорогах и готов поделиться впечатлениями.

Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Портал «АвтоВзгляд» несколько месяцев испытывал посвежевший кроссовер на российских дорогах и готов поделиться впечатлениями.

Внешний облик Kuga стал более агрессивным благодаря трапециевидной решетке радиатора в стиле Ford Edge — особенно хорош кроссовер, когда «гриль» не в хроме, а матовый. «Пластической операции» подверглись бамперы, определенно делающие силуэт машины стремительным и поджарым. Побывали у «косметолога» и фары, которые, преобразившись, заодно обзавелись адаптивным биксеноном. Апогеем стали эффектные 19-дюймовые глянцевые диски из легкого сплава. Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес. Но россиянам она, увы, не положена.

В салоне в глаза сразу бросается обтянутая кожей новая трехспицевая «баранка» с идеальным хватом и функцией обогрева — самый «айс» для активной рулежки зимой. А еще «Куга» раз и навсегда простилась с привычным «ручником»: ему на смену пришел электронный стояночный тормоз. А какие здесь кресла — в них утопаешь, словно плюхнулся на диван в бизнес-классе самолета…

Впрочем, картина была бы неполной без 8-дюймового тачевого дисплея новейшей мультимедийной системы SYNC3, позволяющей отдавать команды голосом и синхронизировать ее с айфонами и прочими «андроидами».

Нельзя не отметить довольно неплохую графику монитора, а вот навигация, пусть отныне и показывающая пробки, нет-нет да чудит. В ходе нашего тест-драйва проложенный маршрут неоднократно сбивался, после чего его приходилось восстанавливать вручную. Надеемся, что фордовцы поработают над ошибками и приведут теряющийся в пространстве навигатор в чувство.

Не обошлось и без колдовства над любопытной системой MyKey: запрограммировал «Кугу» по своему усмотрению — и жена больше дозволенной скорость уже не превысит, свои следы из Инстаграма на тачскрине не оставит и громче терпимого шлягер Стаса Михайлова не включит.

После метаморфоз в электронике система Active City Stop способна самостоятельно остановить машину на скоростях до 50 км/ч. Помощник при парковке теперь обучен ставить автомобиль еще и перпендикулярно. Правда, примочка эта востребованной окажется лишь пару раз: первый — когда после покупки кроссовера вы захотите опробовать ее ради забавы, а второй — чтобы повыпендриваться перед друзьями. Главное — не забывайте контролировать машину по зеркалам и на всякий пожарный держать ногу на педали тормоза.

Вот что можно назвать не просто маркетинговым ухищрением, а действительно полезной фишкой, так это функцию предупреждения о столкновении. Скажем, при маневре задним ходом на стоянке есть риск не увидеть приближающуюся машину или наткнуться на препятствие. Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть.

Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л. Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л.с. Не лишилось авто и «атмосферника» объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Шестидиапазонный «автомат» избавился от неудобных клавиш ручного переключения, превратив их в подрулевые лепестки.

В завершение следует сказать о шумоизоляции: при интенсивном старте с места движок, как это было раньше, своим грохотом уши в трубочку не заворачивает, хотя от арок посторонние шумы все же слышны.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27508 от 29 сентября 2017

Заголовок в газете: Ford Kuga: cчастье от ума

Ford Escape/Kuga 2021 года: элегантный внешний вид, глобально жизнеспособный, хотя и не идеальный

Ford Kuga/Escape 2021 года представляет собой третье поколение модельного ряда. Помимо этого, автомобиль включает в себя огромный опыт бренда в отношении всех видов компактных (в США малолитражных) семейных автомобилей. Подход
В конце девяностых, после того как компактный Ford Focus выжимал из потенциала своего класса практически все, что касается полезности, динамики и стиля, возник закономерный вопрос: можно ли получить еще больше от этого размера автомобиля ? Во-первых, они пытались сделать его выше.Focus C-Max, демонстрирующий типичную форму компактного многоцелевого автомобиля (MPV), был представлен в 2003 году и не имел ожидаемого успеха.

Тем не менее, легко понять, почему минивэн не очень привлекателен для большинства клиентов: очевидная визуальная тяжесть, относительно небольшие хрупкие колеса, (интуитивно) значительный риск того, что семья попросит капитана загрузить/выгрузить тонны вещей в любая поездка и, что не менее важно, динамично скучный внешний вид (на самом деле мы покупаем автомобили, чтобы быстрее добраться из пункта А в пункт Б, не так ли?). Доказательством того, что в Ford это заметили, стало представление первого поколения Escape/Kuga в 2008 году с дизайном кроссовера-внедорожника с ярко выраженной динамичной экспрессией. Десять лет спустя Escape/Kuga процветал, а C-Max был снят с производства — оба использовали схожие технологии, и, кроме того, практические достоинства минивэнов и кроссоверов довольно близки. Теперь все ясно? Атмосфера
Определенно, привлекательный сценарий! Руководство проекта решило представить Escape/Kuga не как практичное устройство, а как высокотехнологичный продукт.Все должны быть довольны тем, что получили управление передовым сложным транспортным средством — предположение, которое оказалось верным. Практичность, являющаяся побочным преимуществом, если смотреть с этой точки зрения, в любом случае ценится.

Кабина Ford Escape/Kuga 2021 года оставляет желать лучшего с точки зрения эргономики, и мы думаем, что они сделали это специально. В то время как легко определить отдельные зоны управления мультимедиа и обогревом/вентиляцией и без проблем идентифицировать все кнопки и функции, многофункциональное рулевое колесо выглядит впечатляюще сложным (например, Boeing оснастил свой 787 гораздо более простым штурвалом). Интересно: время, потраченное на то, чтобы научиться широко использовать этот руль, не повлияет на удобство использования самого автомобиля, но интерес владельца к тому, что может предложить автомобиль, будет поддерживаться на высоком уровне. Также впечатляет: широкий выбор графики для комбинации приборов.

Отделка салона выглядит достойно, но качество материалов не везде одинаковое. Здесь всегда может помочь добавление денег на покупку более высокого уровня отделки салона. Нет причин жаловаться на пространство для пассажиров, условия для сидения довольно хорошие для такого размера автомобиля.Только одно сожаление: скамья во втором ряду разделена только на два сегмента. Трехсегментная скамья была бы главным практическим аргументом. Объем багажника 411 литров не является чем-то особенным, но для сегмента автомобиля это нормально. Thrust
Ford Escape/Kuga позиционируется как особенно динамичный представитель компактных/субкомпактных кроссоверов-внедорожников. Его дизайн и устойчивость на дороге подтверждают эту идею, но заявления о том, что этот автомобиль обладает абсолютно лучшими динамическими характеристиками в своем классе, вызовут сложные споры. Остановимся на главном: негативных замечаний по устойчивости и удобству модели сложно сформулировать. Определенная ездовая резкость тоже присутствует, машина демонстрирует достойную для этого класса маневренность, но о спортивности говорить не приходится.

Во всяком случае, инженеры Ford оказали этой платформе солидное доверие, поскольку оснастили ее достаточно мощными двигателями. Базовая версия Kuga имеет бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра — в Европе он развивает 150 л.с./148 л.с., а U.Версия S. обеспечивает мощность 181 л.с./185 л.с. Средний уровень европейской линейки двигателей включает три дизельных варианта: 1,5-литровый (120 л.с./118 л.с.) и 2,0-литровый (150 л.с./148 л.с. и 190 л.с./186 л.с.) дизельные двигатели – недоступны в США. 2.0 MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, 150 л.с./148 л.с., механическая коробка передач), который можно считать экономичным бензиновым автомобилем с более чем достойными характеристиками. Теперь то, что американцы могут купить, а европейцы не могут: бензиновый двигатель с турбонаддувом 2. 0-литровый двигатель (255 л.с./250 л.с.).

Гибридная трансмиссия Ford Escape/Kuga 2021 модельного года, доступная как в Европе, так и в США, состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Гибрид Escape/Kuga можно купить в версиях FHEV (полностью гибридный электромобиль) или PHEV (подключаемый гибридный электромобиль). Мощность этой силовой установки: 225 л.с./221 л.с. PHEV может проехать в режиме нулевых выбросов около 35 миль (56 км).

Доступны четыре режима вождения, позволяющие максимально эффективно использовать топливо в зависимости от ситуации: режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Когда батарея достигает минимального уровня заряда, система автоматически возвращается в автоматический режим EV. Полный привод в его случае является стандартным. Те, кто ожидает какой-то мощности, характерной для максимальной мощности 225 л.с./221 л.с., могут быть разочарованы ленивым ответом бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением (eCVT, используемой как в FHEV, так и в PHEV). Приобретение
В Европе базовая комплектация Trend выглядит прилично, а ее цена начинается от 26 950 евро. Он включает в себя мультимедийную систему Ford SYNC 3 Light с AppLink и 8-дюймовый сенсорный экран.Комплектация Cool & Connect стоимостью 28 750 евро предлагает SYNC 3 с Ford Navigation и AppLink на 8-дюймовом сенсорном экране. Тем не менее, действительно хорошими комплектациями являются Titanium (33 050 евро) и Titanium X (35 550 евро) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой приборной панелью (12,3 дюйма), окружающим освещением, доступом без ключа, автоматическим климат-контролем и другими.

Titanium X также оснащен сиденьем водителя с электрической регулировкой по 10 параметрам. ST-Line (34 750 евро) настаивает на спортивном внешнем виде, в то время как Vignale (38.300) имеет очевидный премиальный оттенок. Наше мнение о хорошей сделке: осторожно добавьте несколько опций в Титаниум, и он станет действительно приятным автомобилем. Что касается двигателя: MHEV и дизели не разочаруют по характеристикам крутящего момента и производительности, при этом их цены остаются на достойном уровне.

В США старались сделать все довольно просто. Есть четыре уровня отделки салона, которые называются S, SE, SEL и Titanium. Самая низкая цена, запрашиваемая за Escape S 1.5 EcoBoost, составляет 26 130 долларов — в отличие от Европы, этот автомобиль в стандартной комплектации имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Он также имеет элементарную версию системы связи и развлечений SYNC с 4,2-дюймовым ЖК-экраном. Другие устройства можно найти в следующих комплектациях: SE (от 27 855 долларов) и SEL (от 30 450 долларов).

Однако есть три пакета, которые могут значительно улучшить жизнь на борту. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков дополняют дополнительный пакет Co-Pilot360 Plus; задняя дверь с электроприводом без помощи рук и настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал теперь являются частью пакета технологий; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, клавиатура без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience. Все это является стандартным для красивой отделки Titanium (34 545 долларов США), Titanium Hybrid (37 000 долларов США) и Titanium 2.0 Turbo AWD. Также в его корпусе стандартно: аудиосистема B&O Play с 10 динамиками, навигация в приборной панели и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.

За исключением защиты бюджета, базовый 3-цилиндровый двигатель не является чем-то желанным под капотом. Звучит довольно грубо и показывает свои пределы, когда машина загружена. 2.0 turbo с его 5,7 секундами от 0 до 60 миль в час дает полное удовлетворение по производительности, но гибрид менее прожорлив и несколько дешевле. Тем не менее, нам все еще не нравится его трансмиссия eCVT. Окончательный выбор? Мы бы сказали, что SEL 2.0L EcoBoost (32 750 долларов США) достоин финансовых усилий. В его случае динамичный образ автомобиля получает должное фактическое отражение, и он достаточно хорошо оснащен. Если вы хотите сэкономить около 3300 долларов, это возможно, выбрав двигатель EcoBoost объемом 1,5 л. Вместо
Этот класс предлагает множество основных и премиальных альтернатив.Прямыми конкурентами Ford Escape/Kuga являются такие автомобили, как Chevrolet Equinox, Citroen C5 Aircross, GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Nissan. Разбойник, Опель Грандленд, Пежо 5008, Рено Каджар, Тойота РАВ4, Тойота Венза, Фольксваген Тигуан.

Ford

продемонстрирует небольшой внедорожник Kuga

Ожидается, что на следующей неделе Ford продемонстрирует расширенную линейку внедорожников для Европы, включая совершенно новую маленькую модель и новое поколение Kuga с подключаемой гибридной трансмиссией.

Новый небольшой внедорожник будет расположен между Ecosport автопроизводителя и более крупным компактным Kuga. Он может называться Puma и будет производиться на заводе Ford в Крайове в Румынии, где производится EcoSport, сообщила аналитическая компания Inovev.

Ford добавляет новый компактный внедорожник, чтобы завоевать клиентов, которые хотят более спортивный и премиальный внедорожник с большим количеством оборудования, чем у EcoSport, но не нуждаются в размерах Kuga.

Ford продемонстрирует небольшой внедорожник и Kuga на большом мероприятии для СМИ в Амстердаме во вторник, которое будет транслироваться в прямом эфире .

Ford заявил, что на мероприятии «расскажет важные новости об электрификации, коммерческих автомобилях и внедорожниках», но не прокомментировал будущие продукты, которые будут там представлены.
Ford не будет демонстрировать дальнобойный электрический кроссовер , о котором недавно дразнили в преддверии его запланированного запуска в 2020 году, сообщил источник, знакомый с планами автопроизводителя на это мероприятие. В некоторых сообщениях британских СМИ говорилось, что это будет показано.

Мероприятие в Амстердаме, которое Форд называет «Идти дальше 2019», является важной демонстрацией для Ford, который пропускает дорогие автосалоны в пользу отдельных мероприятий, транслируемых в прямом эфире под лозунгом «Иди дальше».Форд отсутствовал на автосалоне в Женеве в этом году и на прошлогоднем Парижском автосалоне.

Больше внедорожников — ключевой элемент плана Ford по восстановлению убыточного европейского бизнеса. Нынешние внедорожники автопроизводителя — Edge, Kuga (называемый Escape в США) и EcoSport — составили пятую часть продаж автомобилей в Европе в прошлом году. Внедорожники и кроссоверы
обычно продаются дороже, чем хэтчбеки, такие как малолитражный автомобиль Fiesta и компактный Focus, что обеспечивает более высокую прибыль.

Мягкие гибриды

В Амстердаме Ford также покажет новые версии компактного автомобиля Focus и малолитражного автомобиля Fiesta с мягким гибридом.Оба поступят в продажу в следующем году. Автомобили будут сочетать в себе трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 48-вольтовым встроенным стартером/генератором с ременным приводом, который рекуперирует энергию и дает небольшой прирост мощности.

Мягкие гибридные трансмиссии, такие как подключаемые гибриды, снижают расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.

Ранее в этом году Ford заявил, что

будет включать одну или несколько электрифицированных опций при каждом запуске нового автомобиля.

В прошлом году Ford назвал Kuga единственным легковым автомобилем европейского производства, который принес прибыль европейскому подразделению во втором квартале 2018 года.Ford собирает Kuga в Валенсии, Испания.
Коммерческие фургоны автопроизводителя также были прибыльными, говорится в сообщении компании.

Большая потеря работы

Ford пересматривает свои европейские операции, чтобы компенсировать убытки, которые в 2018 году составили 398 миллионов долларов. Реструктуризация включает сокращение тысяч рабочих мест и может включать закрытие производственных предприятий. В среду автопроизводитель заявил, что закроет два автозавода и завод по производству двигателей в России, оживив автомобильный рынок страны.

Ранее в этом месяце Ford заявил, что сократит 5000 рабочих мест, в Германии и нераскрытое число в Великобритании.

Ford Kuga: это лучший семейный внедорожник?

Кроссоверы и внедорожники сейчас очень популярны, и выделиться из толпы и привлечь внимание покупателей может быть непросто.

Но на протяжении поколений Ford всегда удавалось сделать свою Kuga очень привлекательной для покупателей, и сегодня это одна из самых продаваемых моделей в своем сегменте — не в последнюю очередь для семей.

Вот почему это один из лучших семейных внедорожников.

Вместительный багажник

Вместительность остается одним из самых важных факторов, когда речь идет о семейном автомобиле, и Ford Kuga не разочаровывает.

С предлагаемыми сдвижными задними сиденьями объем багажника в наиболее практичном варианте достигает 526 литров, хотя со сложенными задними сиденьями этот объем можно увеличить до 1534 литров.

Он защитит вас и вашу семью

Безопасность по-прежнему имеет первостепенное значение для семейного автомобиля, и, поскольку Kuga получил пятизвездочный рейтинг от организации безопасности Euro NCAP, этот Ford станет очень надежным выбором для вас и вашей семьи.

Особенно высокие баллы были зафиксированы в категориях защиты взрослых и детей, а в стандартную комплектацию входят автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и торможение после столкновения.

Доступен ряд силовых агрегатов

Немногие внедорожники доступны с таким разнообразием силовых агрегатов, как Ford Kuga, и покупатели могут выбирать из бензиновых, дизельных, дизельных, гибридных и подключаемых гибридных моделей.

Поскольку в мире семейных автомобилей не существует единого размера, это означает, что здесь найдется что-то, что подойдет большинству. Если вы можете подключить свой автомобиль к розетке дома, недорогая модель PHEV может быть особенно эффективной благодаря запасу хода на электротяге в 35 миль.Это может гарантировать, что, например, школа будет работать исключительно на электричестве.

Доступная начальная цена (и хорошее соотношение цены и качества)

И если вы думаете, что все это означает, что Kuga дорогая, вы, вероятно, будете приятно удивлены, поскольку стартовая цена в 26 765 фунтов стерлингов представляет собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами.

Но, вероятно, более приятным является диапазон финансовых предложений, доступных на Kuga.Предложения, доступные на момент написания статьи, включали нулевой процент годовых, что позволяло вам сесть за руль высокотехнологичной модели Titanium всего за 275 фунтов стерлингов в месяц в течение трехлетнего контракта, а также клиентский депозит в размере фунтов стерлингов. 5822.

Различные комплектации для любого бюджета

От Zetec до высокотехнологичных версий Vignale, есть модели Kuga, подходящие для большинства покупателей и бюджетов.

Хотя, если вы выберете версию Zetec начального уровня, вы все равно получите длинный список стандартного оборудования, включая обогрев лобового стекла, запуск без ключа и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.

Запрос на новый Форд Куга

Ford kuga внедорожник/кроссовер — Independent.

ie

ЧТО: Ford Kuga SUV/Crossover (136 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач), 6.3л/100км, CO2 159/169г/км; ВРТ 24шт. Годовой дорожный налог в размере 447 евро.

OST: от 27 810 евро. Протестированная модель от 34 245 евро. Доставка и сопутствующие расходы за дополнительную плату.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК: семьи, особенно молодые.

ПЛЮС: Цена, внешний вид, двигатель, объем.

МИНУС: Задняя обзорность, игра в догонялки с фаворитом.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: кондиционер, передние и задние шторки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и органы управления на рулевом колесе, разделенная задняя дверь, рейлинги на крыше, задние датчики парковки.

ДРУГИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ: Nissan Qashqai, BMW X1, Skoda Yeti, Honda CR-V, Toyota RAV4, Kia Sportage, VW Tiguan.

ЗВЕЗД: 8. 2

Ford Kuga Производство горячее, чем Джейн Сеймур, фотографии и подробности

Полные производственные фотографии и детали нового Ford Kuga наконец-то здесь, и это по-прежнему привлекательный полноприводной кроссовер на базе C1, который мы, вероятно, никогда не получим. Заинтересует ли кого-нибудь здесь 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi или стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач? Мы так не думали.В дополнение к выбору между FWD и интеллектуальной системой полного привода Haldex, Kuga следует за другими продуктами Ford of Europe, предлагая «крутой и красочный» пакет Trend или «современную, премиальную техно» версию Titanium. Этот кроссовер с пятью пассажирами также предлагает второй ряд 60/40, который складывается полностью в ровный пол. Фото до Женевы и пресс-релиз под прыжком.

НОВЫЙ КРОССОВЕР FORD KUGA ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ПЛОЩАДЬ ДЛЯ FORD OF EUROPE

Абсолютно новый Ford Kuga – это первый выход Ford of Europe на высококонкурентный рынок кроссоверов, который обещает сочетание превосходного качества вождения на дороге и удивительного внедорожного качества. дорожная способность.

Происхождение Kuga впервые было замечено в драматическом концепт-каре iosis X, дебютировавшем на Парижском автосалоне 2006 года. Джон Флеминг, президент и главный исполнительный директор компании, подтвердил, что Ford of Europe будет разрабатывать серийный автомобиль, вдохновленный концептом iosis X, который будет запущен в течение двух лет.
На автосалоне во Франкфурте в 2007 году компания Ford продемонстрировала, что это обязательство скоро станет реальностью, представив предварительную серийную модель. Обозначая свое значение как нового направления для Ford of Europe, новой модели было присвоено собственное имя; Ford Kuga появился на свет, и ему суждено было присоединиться к модельному ряду Ford of Europe в первой половине 2008 года.

«С новым Ford Kuga мы выполняем обещание, данное в Париже в 2006 году, и представляем высокопроизводительный, выразительный и харизматичный автомобиль, который еще больше расширит модельный ряд Ford», — сказал Джон Флеминг. «Я твердо верю, что Kuga понравится многим преданным клиентам Ford, которые ищут что-то необычное, но также сможет повторить успех S-MAX в привлечении новых клиентов к бренду Ford. Знаменитая динамика дорожных автомобилей и качество продукции премиум-класса — вот лишь некоторые из преимуществ, которые Kuga привнесет в этот быстрорастущий сегмент рынка.»

Sound Foundation

Новый Ford Kuga бесстыдно базируется на знаменитой архитектуре Ford C-car, хорошо зарекомендовавшей себя как в Ford Focus, так и в Ford C-MAX.

наша инициатива по совместным технологиям в рамках Ford Motor Company дает нам еще больше возможностей для разработки нишевых автомобилей, таких как Kuga», — сказал Гуннар Херрманн, директор линейки автомобилей C-Car, Ford of Europe. время Интеллектуальная система полного привода Haldex дополняется переднеприводной (FWD) версией, которая идеально подходит для тех водителей, которых привлекает стиль и присутствие Kuga, но которым не требуется возможность полного привода. Ford Kuga доступен в двух разных сериях с дополнительными опциями, которые позволяют водителю персонализировать автомобиль в точном соответствии со своими потребностями. Стандартная электронная программа стабилизации (ESP) с комбинированной системой предотвращения опрокидывания (ARM) и ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD) — это лишь две важные технологии помощи водителю в новом Kuga.

Новое направление

Стильный и харизматичный Kuga — еще одна демонстрация нового захватывающего направления, в котором движется продукция Ford of Europe.Свежий и современный стиль является отправной точкой для создания автомобиля, соответствующего этому обещанию стиля. Это достигается благодаря передовой динамике вождения, мощной и компетентной системе безопасности, высокому качеству и мастерству исполнения, а также конкурентоспособному пакету кроссоверов. Высокая посадка, интеллектуальная система полного привода и большой объем багажного отделения делают Kuga очень привлекательным предложением.

«Появление Kuga поднимет планку в сегменте кроссоверов, — сказал Стивен Оделл, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.«Наш стиль «кинетического дизайна» придал автомобилю большую индивидуальность, и это делает его невероятно привлекательным для потенциальных клиентов».

Для Kuga доступна тщательно подобранная палитра из десяти цветов кузова. Специально разработанный и совершенно новый цвет металлик — Chill — доступен как для опций серии Kuga, так и для вариантов привода. Как отражение своих корней iosis X Concept, производство Kuga доступно в двух оттенках белого; твердый Frozen White и совершенно новый металлик Electric White.Этот цвет впервые был замечен на концепт-каре iosis X и на предсерийном автомобиле Kuga, показанном во Франкфурте. Kuga — первая серийная модель Ford of Europe, в которой используется цвет Electric White с использованием специального метода нанесения.

Элементы внешнего дизайна Kuga естественным образом сочетают в себе практичность, которая дает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Задняя дверь «задняя дверь в задней двери» обеспечивает максимальную гибкость и удобство благодаря раздельному доступу с помощью микропереключателей либо только к верхней секции задней двери, либо к обеим секциям одновременно.

Материалы, выбранные для отделки салона Kuga, также демонстрируют тесную связь с концептом iosis X. Привлекательный и роскошный интерьер Kuga включает в себя прекрасную кожу и глянцевую отделку в ключевых областях, которые впервые были замечены на концепт-каре iosis X в цвете «рояльный белый», но теперь есть выбор оттенков в зависимости от выбранной серии. Подходящие по цвету детали дизайна интерьера и встроенные цвета отделки подчеркивают приборную панель и обшивку дверей, создавая завершенный, единый вид, сочетающий в себе качество дизайна и премиальную спортивность.

Kuga предлагает удобные и просторные сиденья для пяти взрослых. Сиденья второго ряда разделены в пропорции 60/40 и сконструированы так, чтобы полностью складываться, чтобы максимально использовать доступное грузовое отделение в двухместном варианте. Вещевое отделение под сиденьем — это практичная функция под вторым рядом, а дополнительное место для хранения — под полом багажного отделения, которое разделено на отсеки для обеспечения максимальной практичности.

Высота порога багажника 758 мм облегчает погрузку тяжелых предметов в автомобиль.Объем багажника Kuga в двухместном варианте составляет 1355 литров, а объем закрытого багажного отделения достигает 360 литров.

Kuga предлагает покупателям две различные серии; Тренд и Титаниум. Они были разработаны, чтобы предоставить покупателю четкий выбор из хорошо оснащенной крутой и яркой серии — Trend — и современного, техно-премиального титана.

Серии Trend и Titanium предлагают покупателям широкий выбор оборудования, технологий и вариантов оформления.Они также обеспечивают мощную платформу для дальнейшей персонализации и элементов, позволяющих точно адаптировать автомобиль к потребностям каждого клиента. Эти потребности еще более усиливаются и удовлетворяются за счет предоставления специальных пакетов, которые обеспечивают дополнительную защиту, транспортировку, хранение, стайлинг и послепродажное обслуживание.

Ford Kuga оснащен некоторыми технологиями, впервые продемонстрированными Ford в сегменте больших и роскошных автомобилей, а совсем недавно замеченными в новом поколении Ford Focus. «задняя дверь в задней двери».
Возможности и производительность

Kuga будет доступен с 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. мощностью 100 кВт в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Применимые как к переднеприводным, так и к интеллектуальным полноприводным производным, крутящий момент, производительность и тяговое усилие при любых условиях нагрузки двигателя и автомобиля были идеально откалиброваны для нового Ford Kuga. Этот двигатель обеспечивает высокий уровень крутящего момента — 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм в переходном форсировании. Варианты с передним приводом и интеллектуальным полным приводом показывают хорошие показатели экономии топлива, равные 6.3 и 6,4 литра топлива на 100 км соответственно, если использовать показатели комбинированного расхода топлива. Интеллектуальный показатель полного привода, составляющий 169 г/км CO 2 , является лучшим в своем классе.

«Kuga умеет делать все, что угодно, и трансмиссия прекрасно играет свою роль». — сказал Херрманн.

Ford Kuga был спроектирован так, чтобы обеспечить лучшую в своем классе динамику движения на дороге и исключительные внедорожные возможности для более длительного использования в свободное время.

Используя проверенные и зарекомендовавшие себя компоненты шасси и технологии Ford C-car в качестве прочной основы, инженеры Ford адаптировали, настроили и откалибровали каждый компонент и аспект плавности хода и управляемости, чтобы гарантировать, что Kuga несет родословную семейства Blue Oval для высокой динамики вождения.

Основная цель заключалась в том, чтобы гарантировать, что Kuga достигла высочайшего уровня ходовых качеств, управляемости, торможения и рулевого управления в своем сегменте. Абсолютно новый Kuga использует множество новых систем и компонентов для достижения целей программы.

Ford Kuga дополняет нашумевшую и успешную линейку автомобилей, стандарты безопасности которых признаны ключевым атрибутом. Первым элементом, обеспечивающим безопасность Kuga, является жесткий и прочный пассажирский отсек, спроектированный и изготовленный таким образом, чтобы выдерживать деформацию.Множество активных, пассивных и специализированных функций безопасности пешеходов еще больше способствуют безопасности Kuga. Встроенные электронные системы, в том числе система стабилизации прицепа (TSA), повышают безопасность Kuga и вселяют в водителя уверенность.

«Мы вкладываем много ресурсов в то, чтобы сделать наши автомобили максимально безопасными для наших клиентов и всех других участников дорожного движения», — добавляет Херрманн. «Мы применяем целостный и бескомпромиссный подход ко всему автомобилю».


Произведенный на заводе Ford в Саарлуи в Германии, новый Kuga будет производиться вместе с новыми трехдверными, пятидверными вариантами Focus и универсалом, а также C-MAX.

Справочник по подержанным автомобилям Ford Kuga

Годы выпуска: с 2008 по 2012
Типы кузова: пятидверный кроссовер SUV

Что это?

Ford находится в процессе переосмысления себя как производителя внедорожников для Европы, как это уже давно сделано в Соединенных Штатах. У нас уже есть миниатюрный EcoSport и большой (и очень дорогой) Edge, и вскоре мы увидим конкурента Nissan Qashqai под маркой Ford и высокий универсал 4×4 на базе Mondeo.Конечно, приключения Ford в области евро-внедорожников начались еще в 2008 году с Kuga первого поколения, автомобиля, который становится все более доступным на рынке подержанных автомобилей и который был одним из первых внедорожников или кроссоверов, в котором динамика вождения была на первом месте. его повестка дня. Даже сейчас немногие внедорожники так же хороши в управлении, как Kuga первого поколения.

Какой мне купить?

Kuga был основан на той же платформе, что и Ford Focus второго поколения, так что вы можете быть уверены, что он хорош в управлении и удобен в управлении. Дополнительный рост и вес кузова, а также более высокие пружины, похоже, не сильно повлияли на ДНК Focus в плане управляемости.
Что касается двигателя, ваш выбор в основном ограничен либо 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI мощностью 140 л.с., либо версией того же двигателя мощностью 161 л.с. Вы можете иметь передний или полный привод и механическую или автоматическую коробку передач Powershift. Большинство автомобилей, которые вы найдете на ирландском рынке, имеют двигатель мощностью 140 л.с. с механической коробкой передач, так что, по сути, ваш выбор довольно ограничен. Была бензиновая модель, использующая расстроенную версию 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом от Focus ST, но он настолько исчезающе редкий (и ошеломляюще прожорливый), что не стоит нас здесь больше беспокоить.
Если вы в основном ездите по городу, вам, вероятно, лучше выбрать модель с передним приводом, не в последнюю очередь потому, что отсутствие веса полноприводной модели и дополнительное сопротивление трансмиссии означают, что выбросы CO2 снижены до 154 г/км. Едва ли это впечатляющая цифра, но она лучше, чем 169 г/км у 4WD. Экономичный расход должен составлять около 40 миль на галлон, но стоит иметь в виду, что Kuga, кажется, испытывает неестественную жажду на длинных автомагистралях.
Также важно иметь в виду, что многие Kuga продавались как коммерческие автомобили без задних сидений, поэтому имейте это в виду, прежде чем смотреть цены и восхищаться тем, что кажется исключительно дешевым, и что вам действительно нужно найти модель с титановой отделкой, чтобы получить приличное стандартное оборудование.
Сколько я должен потратить? Примерно за 15 тысяч евро вы получите 2012 2.0 TDCI 140 л.

Что пошло не так?

Блоки задних фонарей склонны к попаданию воды и конденсата, а задняя дверь багажника может часто выскальзывать из правильного положения, что также может привести к протечкам и попаданию воды в багажник.
Если это полноприводная модель, проверьте наличие необычных шумов из-под автомобиля, особенно на лежачих полицейских, которые могут быть проблемой с раздаточной коробкой. Дизельные распределительные ремни необходимо менять каждые 120 000 км, а сильный дым или неохотная подача мощности могут указывать на проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов. Если двигатель не будет плавно работать на холостом ходу, значит, форсунки выходят из строя.
Внутри отделка рычага переключения передач легко изнашивается и может выглядеть очень невзрачно, в то время как уплотнители дверей часто вызывают проблемы, а общее качество отделки салона не очень высокое.

Что-нибудь еще?

Стоит отметить, что Ford выпустил Kuga второго поколения в 2013 году, и что она более экономична, дешевле в плане налогообложения, лучше управляется и просторнее внутри, чем оригинальная модель, поэтому, если ваш бюджет ограничен, лучше выбрать более новую модель. .
И когда вы найдете свою идеальную Kuga, не забудьте проверить ее историю на сайте motorcheck.ie.

Кроссовер Ford Kuga – это НЕ концептуальный автомобиль

5 сентября 2007 г. Кроссоверы, безусловно, являются изюминкой месяца, и Ford публикует первые подробности о своем новом кроссовере Kuga на Франкфуртском автосалоне 2007 года, где автомобиль будет предварительный просмотр перед производством в начале 2008 года.Вдохновленный концептом iosis X, который был представлен на Парижском автосалоне 2006 года, Kuga представляет собой последнюю демонстрацию «кинетического дизайна» Ford и оснащен «интеллектуальными» системами полного и переднего привода, 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с.

Ассортимент продукции Ford of Europe снова расширяется – и в другом новом направлении. Новый Ford Kuga — это захватывающий полноприводный кроссовер, сочетающий в себе стиль и технологии и обещающий впечатляющую динамику на дороге в сочетании со значительными внедорожными способностями.

Новый Ford Kuga поступит в продажу по всей Европе в первой половине 2008 года. «Когда мы представили потрясающий концепт-кар iosis X на Парижском автосалоне 2006 года, я пообещал, что менее чем через два года мы войдем в этот сегмент с совершенно новый автомобиль, разработанный и построенный собственными силами», — сказал Джон Флеминг, президент и главный исполнительный директор Ford of Europe.

«Выполняя это обещание, мы также выполнили обязательство, которое мы также дали в Париже два года назад, чтобы добавить новые и захватывающие нишевые автомобили в обновленный портфель Ford of Europe», — добавил Флеминг.

«Kuga предлагает редкое сочетание характеристик универсала и внедорожника вместе со спортивными качествами купе», — сказал Стивен Оделл, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.

«Важным элементом нашей стратегии по возвращению бизнеса Ford of Europe к устойчивой прибыльности является внедрение новых интересных продуктов, таких как Kuga, которые привлекают новых клиентов к бренду», — пояснил Оделл. «S-MAX доказал нам, что существует спрос на автомобили, которые предлагают покупателю универсальное использование для работы, отдыха и семейных ролей, и где «удовольствие от вождения» также очень важно.

Одной из задач команды разработчиков Kuga было придать автомобилю признанные Ford ходовые качества и в то же время обеспечить существенные внедорожные качества.

По этой причине Ford Kuga будет доступен с интеллектуальной четырехступенчатой система полного привода, которая положительно влияет на нормальное движение по дорогам и помогает придать автомобилю почти спортивную динамику.Тот факт, что Kuga также будет доступен только в переднеприводной версии, просто подчеркивает кроссоверную концепцию автомобиля.

Силовой агрегат Kuga будет оснащен зарекомендовавшим себя и высокоэффективным 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л. Более подробная информация о трансмиссии Kuga будет опубликована ближе к запуску в начале 2008 года.

«Наш кинетический язык форм дизайна очень гибок и придает захватывающий вид всем нашим новым автомобилям», — сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Европа. «iosis XConcept продемонстрировал, как кинетическая конструкция может быть адаптирована к сегменту кроссоверов размера C на рынке.Все выразительные элементы дизайна iosis X хорошо видны в серийном автомобиле. Новый Ford Kuga — яркое дополнение к портфолио Ford, которое значительно развивает наш бренд».

Kuga точно повторяет пропорции и основные динамические формы iosis X. Это родство усиливается благодаря окраске в тот же уникальный цвет «Ice White». Цвет кузова и смелые колесные арки заполнены теми же легкосплавными дисками, что и на iosis X, которые будут доступны покупателям в качестве 19-дюймовой опции.Сила и атлетизм в дизайне являются ключевыми атрибутами философии «кинетического дизайна» Ford. Kuga демонстрирует это своими динамичными линиями, полными поверхностями и мускулистым присутствием. Этот атлетичный язык форм подчеркивается смелой кинетической графикой, такой как трапециевидные передние решетки, поднимающаяся поясная линия и поднятое вверх изображение заднего стекла, а также драматические формы фар.

Для серийного Ford Kuga купеобразный профиль крыши концепта iosis X был немного выше, что обеспечивает комфортное размещение пяти человек.

Доступ в багажное отделение осуществляется через двустворчатую заднюю дверь, что вместе с разделенными задними фонарями обеспечивает максимальное использование полной ширины грузового отсека для погрузки и разгрузки.

Наконец, дизайн задней части Kuga также включает в себя графические элементы «кинетического дизайна», такие как высокие задние фонари, граненое заднее стекло и рельефный задний бампер. Задний бампер аккуратно интегрирует выхлопные трубы в контуры диффузора.

Салон нового Ford Kuga кажется просторным – и не только благодаря большой панорамной стеклянной крыше, установленной на предварительной модели и доступной в качестве опции в серийном производстве.

Чистый, эргономичный дизайн приборной панели и центральной консоли объединяется в объемную центральную консоль для максимального удобства хранения. Эти элементы интерьера способствуют созданию комфортных условий для водителя и переднего пассажира. Высокое расположение сидений и плечевой линии дверей дает возможность максимально остеклить пространство, чтобы создать светлую и просторную среду для пассажиров и обеспечить водителю превосходный обзор окружающего пространства.

Материалы, выбранные для отделки салона Kuga, также демонстрируют тесную связь с концептом iosis X. В Kuga мы снова видим технические материалы, прекрасную кожу и эффектную оранжевую окантовку. Интерьер в цвете Ebony подчеркивается центральной консолью и деталями на двери, которые также имеют отделку цвета «рояльный лак» от iosis X. Все эти элементы вместе показывают, как Ford намерен дать возможность клиентам Kuga в будущем персонализировать свой автомобиль.

Намек на технологии, которые появятся в Kuga, можно увидеть в новой навигационной системе Blaupunkt, которая включает в себя 7-дюймовый цветной дисплей, на который также выводятся изображения с камеры заднего вида, встроенной в заднюю дверь.Эта новая функция, помогающая маневрировать задним ходом, появится в серийной версии Kuga.

«Мы очень рады Kuga и верим, что сочетание прекрасного внешнего вида, компактных внешних размеров, превосходных ходовых качеств, просторного и высококачественного салона и хороших внедорожных качеств позволит ему выделиться на фоне конкурентов. толпа, — сказал Флеминг. «Нам не терпится увидеть его на дорогах и бездорожье в начале следующего года»

.