Форд фокус модельный ряд по годам: Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Содержание

Мифы и факты о Ford Focus I

МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов

МИФ

Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept. 

На фото: Ghia Focus concept

1 / 4

На фото: Ghia Focus concept

2 / 4

На фото: Ghia Focus concept

3 / 4

На фото: Ghia Focus concept

4 / 4

В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar. 

Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka​

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

1 / 3

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

2 / 3

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

3 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

1 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

2 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

3 / 3

…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительнымЗадняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение. Хотя некоторые производители в то время его уже вовсю применяли (например, Fiat на модели Punto)

Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.

МИФ 2: У названия этой модели непростая история

ПРАВДА

В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.

Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.

Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».

Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.

В 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.

В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайном​

МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России

ПРАВДА

В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения. 

Наиболее популярным у нас стал, разумеется, Focus в кузове седан

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

1 / 3

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

2 / 3

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

3 / 3

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

1 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

2 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

3 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

4 / 4

А ведь это автомобиль, который нельзя сравнивать ни с узбекской Нексией, ни с московским Logan, поскольку Фокус стоил заметно дороже «лоукоста» и относился к «настоящим иномаркам С-класса». Причем самое интересное, что вскоре после начала производства Focus в России возникли многомесячные очереди, поскольку завод просто не справлялся с количеством заказов. Это привело к самым настоящим спекуляциям: тем, кто хотел приобрести Focus здесь и сразу, приходилось платить ушлым «продавцам очереди» от 300 до 700 долларов!

«Офисный планктон на кредитном Фокусе» – это выражение появилось неспроста, поскольку колко, но вполне точно описывало и целевую аудиторию автомобиля в нашей стране, и способ его приобретения.

МИФ 4: Эргономика салона вызывала нарекания

МИФ

Focus привлекал внимание авангардным дизайном не только снаружи, но и внутри. Смелые линии приборной панели, разбросанные по центральной консоли овальные дефлекторы системы вентиляции, овальная центральная консоль, необычные «вспомогательные» клавиши внизу – в начале двухтысячных, да еще после каких-нибудь Жигулей или Нексии, всё это казалось просто космическим. 

Поэтому у тех, кто не владел или не ездил на Focus первой генерации, бытовало мнение, что столь необычный интерьер просто обязан быть неудобным для водителя. В действительности же за рулем Фокуса мог удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции, поскольку у передних сидений и рулевой колонки были большие диапазоны регулировок, а органы управления, несмотря на их визуальную нетривиальность, оказались вполне эргономичными. Поэтому по удобству Focus ничем не уступал ни «японцам», ни конкурентам из родной Германии.

Несмотря на буйство линий и необычность форм, с эргономикой у первого Фокуса был полный порядок

МИФ 5: Два решения «из одной оперы» доставляли много неудобства владельцам в России

ПРАВДА

Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже… капот.

В условиях российских реалий такой способ открывания капота сыграл злую шутку со многими обладателями Фокусов. Да и других моделей Ford – тоже.

Последнее решение особенно «нравилось» владельцам Фокусов, когда где-нибудь на трассе в двадцатиградусный мороз нужно было долить в бачок «незамерзайки», а личинка замка под эмблемой давно замерзла. Кстати, о самой эмблеме: из-за того, что она вращалась, откидываясь для доступа к замку, немало осведомлённых ценителей автомобильной геральдики (или просто детишек во дворе) смогло поживиться голубым овалом, легко отламывая его.

Вторая известная проблема – подгорающие контакты подрулевого переключателя, из-за чего недешевую деталь приходилось менять. Дело в том, что для включения омывателя лобового стекла на Фокусе нужно было не тянуть на себя подрулевой рычажок, как на большинстве автомобилей, а воспользоваться специальным «ползунком» в его торце.

На фото: правый подрулевой переключатель Ford Focus MK1, «заведовавший» стеклоочистителями и омывателями«Проблемный» подрулевой переключатель с кнопкой включения омывателя можно было встретить и на других моделях Ford – например, на Fusion и Fiesta

Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.

МИФ 6: Focus выпускался только в Германии, России и США

МИФ

То, что созданный отделением Ford of Europe автомобиль выпускался в немецком городе Саарлуис на северо-западе «родной» для него Германии – это понятно. Про «российское подданство» этой модели в связи с производством во Всеволожске у нас тоже хорошо известно. Не секрет, что Фокусы для американского рынка (коих и по России бегает немало!) были выпущены в США. Однако этот автомобиль с самого начала выпускали также в Испании, а затем и в Мексике. Хотя до Фокуса второго поколения «первому» было далеко, ведь выпускавшийся с 2004 по 2011 год Focus II с индексом C307 оказался настоящим «гражданином мира», охватившим большинство континентов и почти десяток необычных стран. Загибайте пальцы: Аргентина, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Тайвань, Филиппины и даже ЮАР! Впрочем, это никак не отменяет того факта, что Фокус первого поколения также производили в пяти странах.

«Американца» легко отличить спереди по дополнительным оранжевым «габаритам» и квадратной выемке на бампере под номерной знак​

Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка

С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд!​

МИФ 7: Комплектация Фокуса была довольно бедной

И МИФ, И ПРАВДА

В базовой версии Ambiente Focus MK1 для российского рынка мог предложить своему владельцу безопасность, но не комфорт: один airbag, но никакого кондиционера, а стёкла приходилось опускать «вёслами»! Немного облегчал жизнь гидроусилитель, но «музыку» нужно было ставить за доплату в любом случае. В следующей версии Comfort добавлялась вожделенная летом кнопка A/C и передние стеклоподъемники, ну а в «топовой» версии Ghia появилось не только управление дверными замками с ключа, но и полноценный электропакет, вторая подушка безопасности и ABS. Однако у «американцев» часто встречались и опции, характерные для автомобилей классом выше: климат-контроль и кожаная обивка сидений (опции, ставшие доступными для российских машин 2004 модельного года), отделка салона под дерево, чейнджер на 6 дисков, люк в крыше и так далее. 

Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.

Опрос

Ваше отношение к Ford Focus C170?

Всего голосов:

Ford Focus | Модельный ряд автомобилей Ford Focus

1.9.1 Модельный ряд автомобилей Ford Focus

1.9.1. Краткий обзор модельного ряда автомобилей Focus 1.9.2. Focus — хороший выбор для расчетливого покупателя 1.9.3. Focus Ambientе — лучший выбор для покупателя, ориентирован- 1.9.4. Focus Trend — лучший выбор для любителя спортивной езды 1.9.5. Focus Ghia — для любителей роскошных автомобилей 1.9.6. Focus Turnier — лучший выбор для практичных покупателей Модель Focus является нови…

1.9.2 Краткий обзор модельного ряда автомобилей Focus

Рис. 37. Автомобиль с кузовом хэтчбек Автомобиль с кузовом хэтчбек выпускается с тремя и пятью дверьми (Рис. 37). Focus-универсал Turnier считается практичным вариантом в модельном ряду и выпускается главным образом с пятью дверьми. По комплектации модели отличаются следующим образом: Ambiente — комфортабельный вариант; Trend — спортивный вариант; Ghia — вариан…

1.9.4 Focus Ambientе — лучший выбор для покупателя, ориентирован-

Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе. Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) и двумя новыми турбодизелями с объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Внешне комплектация…

1.9.5 Focus Trend — лучший выбор для любителя спортивной езды

Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15″ и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16″ и шины 205/50 R1…

1.9.6 Focus Ghia — для любителей роскошных автомобилей

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и …

1.9.7 Focus Turnier — лучший выбор для практичных покупателей

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости. …

Модельный ряд автомобилей Ford. Цены на авто Форд ВИДИ Край Моторз

Автомобили Ford на протяжении многих лет являются лучшим примером практичности и технического совершенства. Современные модели отличаются стильным дизайном, изящными салонами и по внешнему виду ничуть не уступают автомобилям дорогого сегмента. За доступную цену все желающие могут приобрести надежное и красивое авто, которое подойдет для семейных поездок, понравится ценителям изысканных машин или станет незаменимым помощником в бизнесе. Благодаря широкой линейке автомобили Форд набирают все большую популярность среди украинских водителей.

Первая модель — «Ford Model T», созданный в 1908 году, в скором времени разошелся миллионным тиражом. С тех пор о компании Ford узнали в Америке, а после и в мире. Сегодня компания занимает второе место в Европе и четвертое в мире по объему выпуска транспортных средств. За время существования бренда было выпущено более 46 вариантов легковых авто. С каждым годом их комплектация и дизайн совершенствовались и на сегодня торговая марка Ford — это уникальное сочетание практичности, интеллектуальных технологий и выразительного дизайна.

Главный критерий работы американского бренда — создание авто, которые полностью соответствуют ожиданиям потенциальных владельцев. Модельный ряд Форд включает:

Легковые автомобили — современные варианты с фирменным дизайном — стали еще более узнаваемыми на дорогах. Престижные седаны Mondeo отличаются сдержанной роскошью, демонстрируя высокий статус своего владельца. Компактные и экономичные хэтчбеки Focus удивляют мощью и высокими техническими показателями. Ценителям спортивных машин стоит присмотреться к серии ST.

Внедорожники, пикапы и кроссоверы Форд способны преодолеть любую преграду. Идеальная проходимость, мощные силовые агрегаты и экономичность — лучшее решение для путешествий по бездорожью.

Для семейных поездок в линейке представлены минивэны и универсалы. Вместительные машины повышенного комфорта демонстрируют плавность движения и функциональность. Это идеальное решение для длительных путешествий и перемещения с детьми.

Коммерческие фургоны — оптимальный вариант для владельцев бизнеса. Все модели имеют обновленный дизайн и улучшенную комплектацию. Экономичные и просторные, они удобны в эксплуатации и могут использоваться для любого бизнеса. Благодаря системе гибкой конфигурации сидений и вместительному багажному отделению свободное пространство можно использовать максимально эффективно.

Модельный ряд автомобилей Ford

удовлетворит потребности самых требовательных водителей. Ценители изысканных машин, поклонники комфорта и семейного уюта, те, кто обращают внимание на удобство и, конечно же, сторонники технических инноваций – среди ассортимента Ford каждый найдет авто своей мечты.

Автомобили Форд в Киеве

созданы, чтобы вы получали максимум удовольствия от вождения и путешествий.

На нашем сайте вы можете ознакомиться со всей линейкой Ford, а в дилерском центре Форд ВИДИ-Край Моторз получить профессиональную консультацию и приобрести понравившуюся модель. Также мы предлагаем воспользоваться услугой тест-драйва, оформить кредит и гарантируем качественное сервисное обслуживание вашего авто в дальнейшем.

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

2 558

Ford Focus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Общие данные

Годы пр-ва1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].

Первое поколение

Ford Focus C170

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4175 мм
4380 мм (седан)
4455 мм (универсал)
Высота1440 мм
1460 мм (универсал)
Масса1150 — 1364 кг

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат-контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые расцветки
  • Rear power point
  • TDCi-двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции

Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга

Безопасность

Двигатели

Объём (л)НазваниеТип топливаРынокМощность,
кВт/bhp/PS
Крутящий моментMPGМаксимальная скорость,
км/ч
Разгон до 60 миль/ч,
с
1,4Zetec-SEБензинЕвропа55/74/75123 Н·м42,217214,1
1,6Zetec-SEБензинЕвропа74/99/100145 Н·м37,418710,9
1,6Zetec-RocamБензин/Этанол (Flex)Бразилия81,5/109/111
1,8Zetec-EБензинЕвропа, Бразилия85/114/116160 Н·м33,820010
1,8TDDiДизельЕвропа55/74/75175 Н·м54,9185
1,8TDDiДизельЕвропа66/89/90200 Н·м51,2185
1,8TDCiДизельЕвропа85/114/116250 Н·м51,419810,8
2,0Zetec-EБензинЕвропа, Бразилия96/129/131178 Н·м31,62039,2
2,0Duratec-STБензинЕвропа127/171/173196 Н·м312167,9
2,0Duratec-RSБензинЕвропа158/212/215310 Н·м27,92326,3

Спортивные версии

ST170

Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:

  • алюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержавеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS

Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Второе поколение

Ford Focus C307

Общие данные

Иные обозначенияС307 (внутреннее обозначение в компании Ford)
Бензиновые[6][7][8]:
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,4 L Duratec (Zetec SE)
Тип:Бензиновый
Объём:1388 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент:124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,0 мм
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,6 L Duratec (Zetec SE)
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:12,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,0 мм
Ход поршня:81,4 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,0 мм
Ход поршня:81,4 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:1,8 L Duratec HE
Тип:Бензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:10,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:2,0 L Duratec HE
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:10,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,0 L Duratec ST
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:9,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,5 L Duratec ST
Тип:Бензиновый
Объём:2522 см3
Максимальная мощность:166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:241 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:9,0
Система питания:EFI, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,5 L Duratec RS
Тип:Бензиновый
Объём:2522 см3
Максимальная мощность:224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:263 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Выброс CO2:225 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,6 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1560 см3
Максимальная мощность:90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:3,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:88,3 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,6 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1560 см3
Максимальная мощность:109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:3,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:88,3 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент:280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Экологические норм

Ford Focus — Ford Focus

Компактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor с 1998 года.

Ford Focus

Ford Focus ST-Line X 2018 года

Обзор
Производитель Форд
Производство 1998 – настоящее время (Европа)
1999–2018 (Северная Америка)
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 3- или 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан / седан
5-дверный универсал
2-дверное купе (США)
2-дверное купе-кабриолет (Европа)
Макет Передний двигатель, передний привод (большинство моделей) или полный привод (только RS)
Хронология
Предшественник Ford Escort (Европа, Северная Америка и Аргентина )
Ford Laser (Азия и Океания)

Ford Focus является компактный автомобиль ( C-сегмент в Европе) производства Ford Motor Company и создал под Александр Тротман Форд 2000 план «s, которая направлена на глобализацию разработку модели и продавать одно компактное всемирное транспортное средство . Оригинальный Focus был разработан в первую очередь немецкой и британской командами Ford of Europe .

Фокус был выпущен в июле 1998 года в Европе, сменив Ford Escort и заменил Mazda Familia -derived Ford Laser в Азии и Океании наряду с лазерной основой североамериканской Escort . Компания Wayne Stamping & Assembly начала производство Focus для Северной Америки с продаж, начавшихся в 1999 году. Последний произведенный в Северной Америке Focus сошел с конвейера на сборочном заводе в Мичигане 4 мая 2018 года. Производство Focus четвертого поколения началось в другом месте в 2018 году.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1998)
  • 2 Второе поколение (2004)
    • 2,1 Европа
    • 2.2 Северная Америка

Ford исключит из модельного ряда медленно продаваемые седаны к 2020 году

Главный финансовый директор Ford Боб Шэнкс оценивает доходы компании и то, как они планируют добиться дальнейшего роста.

Компания Ford объявила в среду, что прекратит продажу седанов в Северной Америке, заявив, что Mustang и новый кроссовер будут единственными выжившими в сокращенной линейке легковых автомобилей.

Автопроизводитель из Дирборна, который сообщил о более высоких доходах и доходах в первом квартале, чем ожидалось, заявил, что в ближайшие несколько лет он перейдет на линейку грузовиков и внедорожников в результате снижения потребительского спроса на малолитражные автомобили.Этот сегмент также дает производителям более низкую рентабельность.

Модернизированный портфель автомобилей Ford в Северной Америке, крупнейшем рынке компании, будет состоять из спортивного купе Mustang и кроссовера Focus Active, запуск которого запланирован на следующий год. Текущий модельный ряд легковых автомобилей Ford включает седаны Fiesta, Focus, Fusion и Taurus.

Компания не сообщила никаких новых подробностей о модельном ряду своего люксового бренда Lincoln.

«Ключ к успеху — сосредоточиться на том, где находятся ваши клиенты и в чем заключаются ваши сильные стороны, и для Ford удвоение количества грузовиков и внедорожников может быть именно тем, что нужно бренду», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по отраслевому анализу Edmunds.«Но этот шаг сопряжен с риском: Ford охотно отчуждает своих владельцев автомобилей и уступает долю рынка в сегментах, которые, хотя и сокращаются, по-прежнему актуальны для некоторых покупателей».

Больше от FOX Business

Ford получил чистую прибыль в размере 1,74 миллиарда долларов в первом квартале по сравнению с 1,59 миллиарда долларов за тот же период годом ранее. Прибыль на акцию выросла на три пенса до 43 центов, превзойдя оценку Уолл-стрит в 41 цент. Выручка выросла на 7% до 41,96 млрд долларов, что также превзошло прогноз на 37 долларов.2000000000.

Чистая прибыль Ford выросла за счет более низкой ставки налога на прибыль. В интервью телеканалу FOX Business «После звонка» финансовый директор Боб Шэнкс сказал, что Ford сдерживает свои расходы, несмотря на рост цен на сырье.

Ford планирует к 2022 году сократить расходы и повысить эффективность на 25,5 млрд долларов, что на 11,5 млрд долларов больше, чем была сделана ранее. Также ожидается, что к 2020 году норма прибыли увеличится до 8%, что на два года раньше, чем ожидалось ранее.

Тикер Безопасность Последние Изменение Изменение%
F FORD MOTOR COMPANY 8.94 -0,06 -0,61%
GM GENERAL MOTORS COMPANY 43,32 +0,25 + 0,58%
FCAU FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES NV 17,34 17,34 -2,15%

Генеральный директор Джим Хакетт, взявший на себя бразды правления автомобилестроением в прошлом году, предпринял попытку улучшить его финансовую «пригодность» за счет сокращения затрат и перенаправления ресурсов на прибыльные грузовики и внедорожники.Ford недавно заявил, что перераспределит 7 миллиардов долларов наличными с автомобилей на внедорожники, которые, по прогнозам, составят половину рынка США к 2020 году.

Акции Ford выросли на 2,6% до 11,40 доллара после закрытия торгов в среду.

Уровни отделки салона седан и хэтчбек модельного ряда Ford Focus 2018

Какой новый седан или хэтчбек Ford Focus с уровнем отделки салона в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия, подходит именно вам?

Автор: Admin | Опубликовано в Ford Focus, Трансмиссия, Уровни отделки салона в понедельник, 20 ноября 2017 г., в 8:00

Уровни отделки салона седан и хэтчбек модельного ряда Ford Focus 2018

Ищете новый седан? Может новый хэтчбек? Как насчет нового электромобиля? Если вы сказали: «Да!» Отвечая на любой из этих трех вопросов, вам не нужно искать дальше модельного ряда Ford Focus 2018.Это связано с тем, что новая линейка Ford Focus включает оба этих стиля кузова, а также силовые агрегаты с бензиновым и электрическим приводом. В частности, в новой линейке Ford Focus каждый найдет что-то для себя. Теперь мы знаем, что электромобили не для всех — даже если Ford Focus Electric 2018 года является одним из самых впечатляющих электромобилей в мире — поэтому мы собираемся (извините за каламбур) сосредоточиться на комплектациях седана и хэтчбека. Модельный ряд Ford Focus 2018 года, когда мы выясняем, какая новая модель Focus вам подойдет.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Новые функции безопасности и технологии Ford Focus 2018]

Какие новые уровни отделки салона Ford Focus доступны в Акинс Форд около Атланты, Джорджия?

Единственный способ решить, какая новая модель Ford Focus подходит вам, — это знать, какие уровни отделки салона доступны. Модельный ряд Ford Focus Sedan 2018 представлен четырьмя уровнями отделки салона, включая новый Ford Focus S Sedan, новый Ford Focus SE Sedan, новый Ford Focus SEL Sedan и новый Ford Focus Titanium Sedan.Модельный ряд Ford Focus Hatchback 2018 включает пять уровней отделки салона, в том числе новый Ford Focus SE Hatchback, новый Ford Focus SEL Hatchback, новый Ford Focus Titanium Hatchback, новый Ford Focus ST Hatchback и новый Ford Focus RS Hatchback.

Какие двигатели доступны для новой линейки Ford Focus?

Многие люди заглядывают под капот, чтобы решить, какой новый седан или хэтчбек они хотят купить, поэтому давайте посмотрим на линейку двигателей, предлагаемых с седанами и хэтчбеками Ford Focus 2018.Новый седан Focus SE оснащен стандартным 1,0-литровым двигателем EcoBoost I-3, который обеспечивает мощность в 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Новые модели Focus S, SE Hatchback, SEL (седан и хэтчбек) и Titanium (седан и хэтчбек) оснащены стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT GDI I-4 FFV, который обеспечивает мощность в 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Стандартный двигатель нового Focus ST — это 2,0-литровый двигатель EcoBoost I-4, который обеспечивает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, в то время как стандартный двигатель нового Focus RS — 2.3-литровый двигатель EcoBoost I-4, который обеспечивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы узнать больше о модельном ряду Ford Focus 2018 или любых других новых моделях Ford, предлагаемых здесь, в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Эта запись была опубликована в понедельник, 20 ноября 2017 г., в 8:00 и подано в разделах Ford Focus, Powertrain, Trim Levels. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Обзор Ford Focus 2019 года | Практическое вождение

В двух словах: совершенно новый ответ Ford на модели Toyota Corolla и Mazda3 и небольшой автомобиль, продолжающий свою сильную европейскую традицию, но теперь с трехцилиндровым двигателем и более широким модельным рядом.

Технические характеристики Ford Focus 2019

Цена От 25990 долларов США + ORC Гарантия 5 лет, неограниченно км Интервалы обслуживания 12 месяцев, 15000 км Безопасность 5 звездочный рейтинг ANCAP Двигатель 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Мощность 134 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 240 Нм при 1600 об / мин Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Привод Передний привод Размеры (люк) 4378 мм (L), 1825 мм (W), 1454 мм (H), 2700 мм (WB) Дорожный просвет 135 мм (люк), 163 мм (активный люк) Снаряженная масса 1332-1347 кг (люк) Буксировка 1200 кг Буксирный шар Загрузить 120 кг Объем багажного отделения 443 литра Запасной Space saver Топливный бак 52 литра Thirst 6.4 л / 100 км

В отличие от Laser 1980-х годов Ford Focus практически не сработал в Австралии. Но Ford надеется, что эта совершенно новая модель сможет сразиться с такими автомобилями, как Mazda3, Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Благодаря большему корпусу и большему пространству, последний Focus получил новый трехцилиндровый двигатель, обеспечивающий большую мощность. Также есть новая трансмиссия, оправдывающая ярлык «совершенно новый».

Что есть в ассортименте и сколько это стоит?

Забудьте про хэтчбек и седан, Focus доступен только как хэтчбек или универсал (в этом смысле он имитирует Volkswagen Golf).

В то время как универсал доступен как отдельная модель (ST-Line по цене 30 990 долларов плюс дорожные расходы), есть четыре класса люка. На данный момент линейка Focus начинается с модели Trend по цене от 25 990 долларов. За исключением Volkswagen Golf, который делает его самым дорогим из массовых автомобилей малого класса.

Как и все Focuses, он получает 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также есть три режима движения — Eco, Normal и Sport — которые регулируют ощущение рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.

Все модели также оснащены автономным экстренным торможением (AEB), спутниковой навигацией, автоматическими фарами, автоматическими дворниками, цифровым радио, камерой заднего вида на 180 градусов, задними датчиками парковки и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Следующим шагом вперед является ST-Line (28 990 долларов США), который отражает некоторые спортивные черты горячего хэтчбека Focus (известного как ST в старой модели), но с тем же 1,5-литровым двигателем, что и Trend.

Есть уникальные бамперы, сотовая решетка, боковые юбки и 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16) для некоторого визуального чутья.Это продолжается внутри с красной строчкой и рулевым колесом с плоским дном.

Подвеска занижена на 10 мм, установлены задние светодиодные фонари.

Дополнительное оборудование для ST-Line включает кожаную отделку, подогрев передних сидений, двухзонную вентиляцию, металлические педали, интеллектуальный ключ доступа, датчики давления в шинах и беспроводную зарядку смартфона Qi.

ST-Line можно купить как универсал еще за 2000 долларов (30 990 долларов).

Вершиной дерева Focus является Titanium (34 490 долларов), который добавляет радарный круиз-контроль для поддержания заданной скорости движущемуся впереди автомобилю.Это также позволяет водителю позволить автомобилю тормозить и ускоряться в пробке, полностью останавливая автомобиль перед новым взлетом.

Этот радар также улучшает функциональность AEB, обеспечивая лучшую видимость для обнаружения более удаленных препятствий. Также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

Titanium также имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю подсветку и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.Еще за 300 долларов есть проекционный дисплей для проецирования спидометра и другой информации в виртуальное пространство в конце капота.

Те, кто хочет ощутить привкус внедорожника, могут выбрать Focus Active за 29 990 долларов.

Он в целом разделяет уровень оснащения с ST-Line, но имеет приподнятую подвеску с уникальной архитектурой, 17-дюймовые шины с более высоким профилем, два уникальных режима вождения — Trail и Slippery — и уникальные штрихи для улучшения внешнего вида.

Ford в Австралии также омологировал версию Ambiente, которая впоследствии может стать самой доступной моделью.Компания заявляет, что еще не решила, будет ли здесь продаваться Ambiente. Если бы это было так, он был бы оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем без турбонаддува, мощностью всего 90 кВт и соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Также ожидайте ценник ближе к 20 тысячам долларов.

Какой интерьер и практичность?

Представление кабин в небольших автомобилях резко выросло в последние годы, но Focus по-прежнему отстает от лучших в своем классе по материалам и вниманию к деталям.

Передние сиденья в Trend, например, не имеют боковой поддержки, поэтому вам придется держать себя в руках на поворотах.Несмотря на то, что есть некоторые интересные материалы, такие как темный зернистый пластик в центральной консоли или техническая отделка приборной панели на ST-Line, обычного серого пластика достаточно, чтобы снизить атмосферу.

Это тоже ступенька в тылу. В то время как пластик на дверях выглядит идентично, задняя часть тверже и царапается. Те, что находятся в тылу, не получают такого же удовольствия. Например, здесь нет складывающегося подлокотника и нет задних вентиляционных отверстий. Пространство для головы в задней части граничит с тесным, а в универсале его ограничивает опциональный панорамный люк на крыше.Но как небольшой автомобиль приличных размеров, в остальном он имеет просторный корпус с приличным пространством для ног.

В то время как багажник люка приличный и широкий, багажное отделение вагона полностью кавернозное, с большей шириной и большой длиной.

На что похожи элементы управления и информационно-развлекательная система?

8,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью и приближает его к линии обзора водителя. Сдержанный набор кнопок прямо под ним обеспечивает легкий доступ к основным функциям, включая регулировку громкости звуковой системы.

Этот чистый вид сохраняется в кабине, особенно в центральной консоли, где компактный круговой селектор передач и стояночный тормоз с кнопочным управлением обеспечивают много места для хранения вещей. Точно так же элементы управления вентиляцией просты и логичны.

Комбинация приборов представляет собой сочетание традиционного и цифрового. Спидометр и тахометр представляют собой простые аналоговые датчики, и есть цифровой дисплей, который можно переключать между цифровым спидометром или бортовым компьютером; жаль, что у вас не может быть и того, и другого одновременно.

Что касается функциональности информационно-развлекательной системы, она имеет потрясающий широкий обзор камеры при движении задним ходом. Перемещаться по меню также относительно легко, и вы можете использовать голосовые команды для многих функций. Однако система спутниковой навигации в нашей машине иногда сбивала с толку, разбивая машину в поле или в лесу и давая указания сделать ненужные повороты, чтобы вернуться на правильный путь.

Конечно, с Apple CarPlay и Android Auto в качестве части его функциональности вы можете обойти встроенную навигацию и использовать те, что на смартфоне.

Какая производительность?

Трехцилиндровый двигатель может оказаться непростой задачей по сравнению с четырехцилиндровым, давно считающимся нормой для небольших автомобилей. Но цифры показывают многообещающую историю с полными 134 кВт.

Нет проблем с производительностью и у трехцилиндрового двигателя, который имеет неплохую долю крутящего момента недалеко от холостого хода. Это обеспечивает полезное ускорение, которое поддерживается во всем диапазоне оборотов. В спортивном режиме отклик на дроссельную заслонку не такой прогрессивный, иногда резко повышается крутящий момент на легких толчках акселератора.

В любом режиме восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет близкорасположенные передаточные числа, которые позволяют двигателю работать в оптимальном режиме. Менее привлекательной является его склонность переключаться на более высокие передачи только для того, чтобы быть пойманным, когда вам снова понадобится мощность. Иногда это работает хорошо, в то время как другие не так интуитивно понятны. Время от времени он выбирает, что происходит, но ему нужно больше ума для езды по извилистой дороге.

Точно так же гудение двигателя при работе с малой дроссельной заслонкой на более низких скоростях — это лишь незначительный всплеск во всем остальном впечатляющей истории усовершенствований.

Что касается расхода топлива, то официальная цифра впечатляюще низкая — 6,4 литра на 100 км, и если вы будете ехать аккуратно, вы приблизитесь к этому значению. Но вы предпочтете более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса (например, Volkswagen Golf).

Как там в дороге?

Focus — это классный автомобиль с точки зрения поведения на дороге, новой основы и усилий, которые были вложены в позиционирование автомобиля как привлекательного для езды, приносящего большие дивиденды.

Гидравлическое рулевое управление создает условия для предсказуемого и прогрессивного вождения.Focus никогда не испытывал недостатка в водительском таланте, и новый автомобиль хорошо его дополняет благодаря более жесткому кузову и новой подвеске. Одним из значительных улучшений стала доработка, при которой дорожный шум хорошо сдерживается, а в салоне создается общее ощущение тишины.

Хэтчбеки Focus обходятся системой задней подвески с торсионной балкой, которая способствует потрясающему шумоподавлению. Универсал Focus получил более продвинутую многорычажную заднюю подвеску, выбранную частично из-за ее превосходных характеристик грузоподъемности.

Даже торсионная балка отлично справляется со своей задачей, а общая зрелость способствует легкому продвижению. Увеличивайте темп, и не будет никаких жалоб, контроль над телом и уравновешенность вносят свой вклад в хорошее уравнение вождения.

Если есть незначительные нарекания, то это езда на низкой скорости, иногда ерзание на повторяющихся неровностях. Эй, это цена прогресса за одно очень впечатляющее динамическое уравнение. Сцепление на мокрой дороге также было ниже среднего у 16-дюймовых экологически чистых шин Continental.

Как там бездорожье?

Впервые в модельном ряду Focus появился легкий внедорожник. Он известен как Active, он сидит выше на дороге, с заявленным клиренсом 163 мм. Но здесь нет системы полного привода, и Форд признает, что это не для езды по бездорожью. Вместо этого будет лучше преодолевать неровные дороги или преодолевать большие лежачие полицейские с меньшими усилиями. И смотря со стороны!

Есть ли запасной?

В каждом фокусе есть место для экономии места.Это повлияет на управляемость при установке и ограничит рекомендуемую максимальную скорость до 80 км / ч.

Можно буксировать с ним?

Focus может буксировать очень маленькие лодки, фургоны или фургоны. Его буксировочная способность составляет 1200 кг.

А как насчет владения?

На Focus предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, и максимальная стоимость первых четырех услуг составляет 299 долларов США каждая.

Какие функции безопасности у него есть?

Включение автоматического экстренного торможения (AEB) на всех моделях — большое улучшение безопасности для нового Focus.Используя камеру для наблюдения за дорогой, он работает на скоростях автострады и может обнаруживать пешеходов и велосипедистов на скорости до 80 км / ч. Добавление радара на Titanium также увеличивает дальность действия.

Другие функции включают предупреждение о выезде с полосы движения и, в версии Titanium, центрирование полосы движения, которое активно направлено на удержание автомобиля на правильном пути в пределах своей полосы движения, а не на реагирование при выходе из полосы движения. Есть также шесть подушек безопасности и противоаварийная конструкция, благодаря которым Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

Как мы оцениваем безопасность?

Практические автомобилисты говорят: «Все новое» — это часто употребляемый термин в автомобильной промышленности, но в случае с последними моделями Focus он вполне уместен, благодаря новому двигателю / трансмиссии и кузову, из которых можно получить отличный управляемый маленький автомобиль.Действительно, Focus демонстрирует свои лучшие результаты, а более высокие скорости подчеркивают его впечатляющие таланты. Тем не менее, Focus не хватает привлекательности для выставочного зала, и реальность такова, что некоторые из них могут никогда не дойти до точки, чтобы насладиться его выдающимся атрибутом, вместо этого вычеркнув Focus из списка покупок благодаря его недостаточной презентации салона и высокой цене. Действительно, самой большой проблемой Ford будет убедить покупателей не обращать внимания на его недостатки и преодолеть клеймо трехцилиндрового двигателя, чтобы попробовать его.

Ford Focus Electric Новости Статьи и пресс-релизы

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Global
  • InsideEVs: Франция
  • InsideEVs: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция
Обзор и руководство по покупке

Ford Focus: лучшие предложения и цены

Ford Focus по ценам от 11 990 фунтов стерлингов Финансирование от 169 фунтов стерлингов в месяц

Последний Ford Focus предпринял шаги, чтобы сократить разрыв между собой и своими предполагаемыми «элитными» конкурентами : BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3.Во многих случаях это было достигнуто, но представляет ли более высокая цена этих улучшений новую проблему?

Когда Ford Focus предыдущего поколения был запущен в продажу в 2011 году, цены начинались с 13 995 фунтов стерлингов, в то время как BMW 1 серии, которая также прибыла в том же году, стоила от 17 775 фунтов стерлингов. Сегодня вы посмотрите на Focus от 20 645 фунтов стерлингов, в то время как серия 1, поступившая в продажу годом позже, будет стоить от 24 430 фунтов стерлингов. Хотя разница между ними не изменилась, Ford Focus, который когда-то считался более доступной альтернативой, теперь стоит 20000 фунтов стерлингов.

Так есть ли здесь достаточно, чтобы оправдать такой ценник? Конечно, есть много конкуренции. Vauxhall Astra по цене от 18 885 фунтов стерлингов — это хорошо оснащенная альтернатива для удовольствия от вождения, в то время как Audi A3 по цене 22 725 фунтов стерлингов предлагает гораздо больше качества и престижа. Добавьте к этому совершенно новый Volkswagen Golf, и это будет очень многолюдный рынок.

Покупатели семейных автомобилей имеют больше возможностей, чем когда-либо, что в некоторой степени объясняет, почему новый Ford Focus доступен в 10 комплектациях.Даже самые базовые модели Zetec в стандартной комплектации поставляются с целым рядом технологий безопасности, а также с некоторыми полезными домашними удобствами, которые вы ожидаете от автомобиля такой цены.

Дело не только в количестве технологий; Focus использует на 50% меньше кнопок, чем предыдущая модель. Пока есть еще кнопки на руле, управляющие магнитолой, круиз-контролем, все остальное внутри вообще без кнопок. Практически все управляется с помощью сенсорного дисплея, который прост в использовании, а функция масштабирования и масштабирования на спутниковой навигаторе работает так же, как Google Maps на вашем телефоне.Мы сомневаемся, что это имеет какое-либо значение для безопасности из-за того, насколько отвлекающим может быть повторное использование сенсорного экрана во время вождения, но он, безусловно, выглядит современно.

Тем не менее, трудно уйти от того, насколько дешевым кажется интерьер Focus. VW Golf, Mercedes A-Class, BMW 1 серии и Audi A3 справляются здесь гораздо лучше.

Тем не менее, Ford чувствует себя намного лучше от вождения. Рулевое управление острое и хорошо взвешенное, что помогает вам точно знать, что делает автомобиль на дороге.Новая шестиступенчатая механическая коробка передач проста в использовании, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и неторопливо. Даже на дизельных моделях весело ехать по ветреной проселочной дороге.

С точки зрения производительности Focus ST — лучший выбор. Несмотря на то, что его цена заигрывает с отметкой в ​​30 000 фунтов стерлингов, он действительно похож на то, что вы хотели бы водить. Это на 10 мм ниже, чем у базовой модели с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и это укрепляет все, чтобы вы лучше чувствовали дорогу — вы не будете впечатлены, если вы ищете комфорт.

Подержанные автомобили Ford Focus на продажу в Нигерии по лучшей цене

  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Лексус
    • Мерседес
    • Пежо
    • Hyundai
    • Nissan
    • Kia
    • Форд
    • Фольксваген
    • Подробнее >>
  • Дилерские центры
  • Обзоры
  • Цены на автомобили
  • Советы и советы
    • Купля-продажа автомобилей
    • Ремонт автомобилей
    • Безопасное вождение
  • Новости
    • Новости рынка
    • Новинки
    • Автомобильные события
  • Реклама
Войти Зарегистрироваться Продам мою машину

Найдите свою машину

Расположение

  • Лагос
  • Федеральная столичная территория
  • Реки
  • Ойо
  • Огун
  • Кадуна
  • Osun
  • Дельта
  • Эдо
  • Анамбра
  • Имо
  • Энугу
  • Ондо
  • Квара
  • Cross River
  • Кацина
  • Экити
  • Кано
  • Замфара
  • Аква Ибом
  • Плато
  • Баучи
  • Нигер
  • Abia
  • Адамава
  • Байелса
  • Бенуэ
  • Борно
  • Эбони
  • Гомбе
  • Джигава
  • Кебби
  • Коги
  • Насарава
  • Сокото
  • Тараба
  • Йобе
  • разное
Подробнее Марка

— Модель

  • Toyota
  • Honda
  • Лексус
  • Пежо
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Мерседес Бенц
  • Nissan
  • Форд
    • Край
    • Проводник
    • Фокус
    • Ф-150
    • Галактика
    • Побег
    • Fusion
    • Freestar
    • Рейнджер
    • 021
    • 12
    • 17
    • 2000
    • 21
    • 24.7
    • 3900
    • 427
    • 49
    • 5000
    • Аэростар
    • Англия
    • Артик
    • Aspire
    • Экскаватор-погрузчик
    • Бронко
    • C-Max
    • Консул
    • Контур
    • Корсар
    • Кортина
    • Хищница
    • Курьер
    • Крестлайн
    • Корона
    • Пользовательский
    • E-150
    • E-250
    • E-350
    • Эконолайн
    • Эконован
    • EcoSport
    • Экватор
    • Эскорт
    • Эверест
    • Экскурсия
    • Экспедиция
    • Экспедиция / Макс экспедиция
    • Экстрим
    • Раптор F-150
    • Ф-250
    • F-250 Super Duty
    • Ф-350
    • F-350 Super Duty
    • Ф-450
    • F-450 Super Duty
    • Ф-650
    • Fairlane
    • Сокол
    • Fiesta
    • Фигу
    • Пять
    • пятьсот
    • Flex
    • Фокус RS
    • Фреда
    • Фристайл
    • Гранада
    • GT
    • Ка
    • Лазер
    • Lotus
    • Рысь
    • Maverick
    • Megastar
    • Метеор
    • Модель
    • Монарх
    • Mondeo
    • Мустанг
    • Мустанг Шелби GT350 / GT350R
    • Мустанг Шелби GT500
    • Пилот
    • Популярное
    • Зонд
    • Пума
    • Гонки
    • Ранчеро
    • Рояль
    • Сьерра
    • S-Max
    • Спортка
    • Станция
    • Улица
    • Ка
    • Т-300
    • Таунус
    • Телец
    • Темп
    • Thunderbird
    • Турин
    • Tracer
    • Транзит
    • Тритон
    • Городской
    • Ведетте
    • Версаль
    • Windstar
    Подробнее
  • Фольксваген
  • Acura
  • Audi
  • Bentley
  • БМВ
  • Кадиллак
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Уклоняться
  • Хаммер
  • Infiniti
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Линкольн
  • Maserati
  • Mazda
  • Мини
  • Mitsubishi
  • Понтиак
  • Порше
  • Rolls-Royce
  • Отпрыск
  • Сузуки
  • Вольво
  • Акмат
  • Адли
  • Альфа-Ромео
  • AMW
  • Априлия
  • Aston Martin
  • BAIC
  • Баджадж
  • BAW
  • Бедфорд
  • BeiBen
  • Бейфанг Бенчи
  • Синяя птица
  • Brilliance Auto
  • Bugatti
  • Бьюик
  • BYD
  • ЧАНГАН
  • Chery
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Детанк
  • ДеТомазо
  • Дунфэн
  • Ducati
  • Эйхер
  • Equus
  • FAW
.