Форд фокус 3 рестайлинг технические характеристики: Технические характеристики Ford Focus — размеры, расход топлива, объем багажника

Содержание

Технические характеристики Ford Focus — размеры, расход топлива, объем багажника

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Белый (FROZEN WHITE)

Черный (SHADOW BLACK)

Серый (MAGNETIC)

Красный (RED CANDY)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серый (MAGNETIC)

Бежевый (TECTONIC SILVER)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Черный (SHADOW BLACK)

Белый (FROZEN WHITE)

Технические характеристики Ford Focus 3

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный непосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.7 8.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л421
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг12841318128913181358
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг640655640655675
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182186192195210
Время разгона до 100 км/ч, с12.413.211.011.89.3
ПараметрФорд Фокус 1.6 85 л.с.Форд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя XTDAIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (6000)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)141 (2500)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива
АИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.38.38.78.38.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.64.64.94.64.94.9
Смешанный цикл, л/100 км5.95.96.35.96.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4360
Ширина, мм1823
Высота, мм1492
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм
1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л316/1215
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг126412641310126913101364
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг630630655630655680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с14.912.313.110.911.79.2
ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4560
Ширина, мм1823
Высота, мм1510
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л476/1502
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг13001334131213341388
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650665655665690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.311.111.99.4

Технические характеристики Форд Фокус по модификациям

Форд Фокус, Универсал 2002 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2005 — 2011

Форд Фокус, Хэтчбек 1999 — 2005

  • Hatchback I 1.6 16V Автомат, 1.6 л.
  • Hatchback I 1.4 16V Механика, 1.4 л.
  • Hatchback I 1.8 16V Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 Turbo DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 2.0 16V Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i LX Механика, 2 л.

Форд Фокус, Универсал 1999 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2002 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2001 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2001 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2011 — н.в.

  • Hatchback III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec MT (162) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec AT (162) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Business , 1 л.
  • COMFORT , 1.5 л.

Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.

  • Sedan III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2011 — н.в.

  • Turnier III 1,6 Duratec (85) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2003 — 2007

Форд Фокус, Хэтчбек 2005 — 2011

Обзор Форд Фокус 3 2021

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Учитывая тот факт, что последний Mondeo и рестайлинговый Fiesta дебютировали раньше, удивляться изменениям в облике нового третьего Focus никто не стал. «Изюминкой» его экстерьера оказалась фирменная решетка радиатора, обильно приправленная хромом и призванная подчеркнуть сходство с более высококлассным Mondeo. Многие сравнивают эту решетку с «гриллем» Aston Martin, но справедливости ради надо сказать, что такое сходство явно преувеличивают. В результате обновления взгляд головных фар Focus сделался более хищным, в том числе и благодаря сочетанию с угловатой противотуманной оптикой в переднем бампере, пришедшей на смену скучным круглым противотуманкам. Что касается задней светотехники, то она сохранила оригинальную форму и обзавелась при этом узкой белой секцией, которая заменила собой крупный «лепесток», красовавшийся на «корме» у предшествующей модели. Вот и все значимые изменения в экстерьере Focus. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить. Но улучшения, судя по уже просочившимся в Сеть «шпионским» фото следующего Focus, будут, так что если у кого-то имеются претензии к вполне симпатичному автомобилю образца 2014-го года, то есть основания полагать, что производитель их учел.

Конструкция

Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).

Комфорт

Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника. На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка (похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundai), а центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: сидения все такие же в меру жестковатые, над головой и в ногах до сих пор умеренно просторно, без лишнего запаса. В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. В салоне седана действительно сильно не «разгуляешься», но и сказать, что здесь совсем-совсем тесно, нельзя, если, конечно, рост водителя и пассажиров не достигает 2 м, а вес не переваливает за 100 кг. Еще один минус — ручное переключение передач, вынесенное на клавиши, «прописанные» на правом торце селектора КПП. Больше претензий к эргономике нет. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее 421 л. поклажи — по меркам класса это не слишком много, но в то же время не так уж и мало. Во всяком случае, для повседневной городской езды этого более чем достаточно. Проем двери багажника невелик, поэтому длинный груз придется размещать под небольшим наклоном. В подполье грузового отсека хранится обыкновенная докатка, а полноценная полноразмерная запаска предлагается только за доплату.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:

Мультимедиа

Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.

Форд Фокус 3 Технические характеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
— Длина – 4534 мм;
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики


На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.


Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Технические характеристики Форд Фокус 2: рестайлинг

На чтение 5 мин. Просмотров 422

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода — 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe — Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2;
  2. ТО Форд Фокус 2.

Технические характеристики форд фокус 3 седан

Главная » Ford » Технические характеристики форд фокус 3 седан

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.6 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный372 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Модель двигателяSigma
Объем двигателя1596 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент159/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 с
Расход топлива в городе на 100 км9.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.4 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1324 кг
Допустимая полная масса1825 кг
Размер шин205/55 R16

Подробные технические характеристики Форд Фокус 3 поколения в кузове седан

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 3 поколения в кузове седан. Автомобиль производится с 2010 года по настоящее время, он комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 седан

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 3 седан

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 3 седан

Краш тест Форд Фокус 3 седан

О технических характеристиках Форда Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

Благодаря удачному сочетанию невысокой цены, отличного качества и технических характеристик, Форд Фокус 3 по праву занимает одно из передовых мест в списке наиболее продаваемых машин, а также является обладателем многих титулов (автомобиль года и т. д.). Форд Фокус относится к тем машинам, о которых много говорить не нужно. Сотни тысяч владельцев этих автомобилей на своем личном опыте проверили и убедились в высоком качестве и надежности модели. Дизайн Ford Focus 3 сочетает в себе как агрессивные линии, так и черты, присущие семейному автомобилю.

Автомобиль Ford Focus является одним из наиболее современных и красивых автомобилей в гольф классе и заметно выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Благодаря наличию различных систем помощи, датчиков слежения за водителем и дорожной ситуацией, Форд Фокус 3 можно назвать безопасным по всем критериям. Автомобиль Ford Focus 3 может быть в таких кузовах:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек (в том числе версия RS).
  3. Универсал.

Седан, универсал

Технические характеристики Ford Focus 3 2017 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.

Читайте также:  Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2017 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.

Версия хэтчбек

Автомобиль Ford Focus 3 в версии хэтчбек обладает следующими техническими характеристиками, представленными в таблице ниже.

МоторТрансмиссияМощностьВыбросы углекислого газа (г/км)Расход горючегоСкорость (max)Разгон 0-100 км/ч
1.6l5, механика105 л. с.140618712.3
1.6l5, механика125 л. с.140619610.9
1.6l6, автомат125 л. с.1506.519311.7
2.0l5, механика150 л. с.1576.72049.2
2.0l6, автомат150 л. с.1506.42009.3
2.0l6, автомат140 л. с.1405.32059.3

Самым заряженным вариантом Форд Фокус является версия RS. Хэтчбек оснащен огромным количеством современных систем и является примером инновационных разработок. Внешний вид модели RS 2017 года удивительный, поскольку агрессивные линии и мускулистый облик не могут никого оставить равнодушным.

Читайте также:  Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Что касается габаритов, то ширина версии RS 2017 года составляет 1858 мм, длина – 4362 мм, а высота соответственно – 1471 мм. Колесная база точно такая, как и на цивильном варианте и составляет 2848 мм.

В качестве силового агрегата на Форд Фокус 3 RS используется двигатель Eco Boost объемом 2,5 литра, способный выдавать 320 л. с. и 434 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механика с 6 передачами либо же специальная полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD. Максимальная скорость RS составляет около 270 км /ч, а сотку автомобиль набирает менее чем за 5 секунд.

Версия RS и ее технические характеристики подойдут для самых требовательных водителей, для которых на первом месте стоит динамика и ощущения от вождения.

Комплектации

Форд Фокус 3 2017 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:

  1. Ambiente.
  2. Trend.
  3. Trend Sport.
  4. Titanium.

Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.

Комплектация Ford Focus Trend 2017 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.

Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.

Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.

Ford Focus Форд Фокус Тест драйв Anton Avtoman

Ford Focus 2014 рестайлинг — видео-обзор Александра Михельсона

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

техническая характеристика Форд фокус ST 2.0

Тест драйв Форд Фокус 2015. Видео обзор Ford Focus

Интересно почитать:

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный372 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Объем двигателя1999 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент198/4450 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 с
Расход топлива в городе на 100 км9 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1319 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин195/65 R15

Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 EcoBoost 250HP Технические характеристики, размеры

Ширина Снаряженная масса:

Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 EcoBoost 250HP Производительность

Максимальная скорость: 248 км / ч или 154 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,5 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 EcoBoost 250HP Размер, размеры, Аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 436,2 см или 171,73 дюйма
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 153,4 см или 60,39 дюйма
Чис. Количество сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (320 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (271 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/40 R18
Размеры задних колес: 235/40 R18
Ширина передних колес: 8,5 «
Ширина задних колес: 8,5″
1362 кг ИЛИ 3003 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 5.4 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Форд Фокус 3 2014 1.6 TDCi 95HP Trend + Технические характеристики, размеры

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)::

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 95HP Trend + Performance

Максимальная скорость: 182 км / ч или 113 миль / ч
12,5 с

Ford Focus 3 2014 1,6 TDCi 95HP Trend + Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 171,57 дюйма
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 155.9 см или 61,38 дюйма
Задний мост: 154,9 см или 60,98 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентилем (278 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
08

48

Снаряженная масса: 90 014 Соотношение выходная масса и мощность: Электрический
1332 кг ИЛИ 2937 фунтов
14 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 363 л
Рулевое управление: Стойка и шестерня
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Ford Focus III Sedan Restyling 2.0d (150 л.с.) — Технические данные

Focus 2.0d (150 л.с.) производства Ford оснащен дизельным двигателем объемом 1997 см3 мощностью 150 л.с. Модель была запущена в производство в 2014 году и остановлена ​​в н / д. Максимальная скорость Ford Focus III Sedan Restyling 2.0d (150 л.с.) составляет 210 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется 8,8 секунды.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками Ford Focus III Sedan Restyling 2.0d (150 л.с.):

Производительность

Двигатель 2.0d (150 л.с.)
Мощность 150 л.с.
Максимальная скорость 210 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 8,8
Расход топлива Городской 4.7
Расход топлива вне города 3,7
Расход топлива в смешанном цикле 4
Тип топлива Дизель
Масса 1442 кг
Стандарт выбросов ЕВРО VI
Механическая коробка передач (кол-во передач) 6
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) 6

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для Ford Focus III Sedan Restyling 2.0d (150 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Форд
Модель Фокус
Поколение Focus III Седан Рестайлинг
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Размеры, масса, объемы

Длина 4534 мм
Ширина 1823 мм
Высота 1484 мм
Масса 1442 кг
Максимальный вес 2025 кг
Колесная база 2648 мм
Колея передняя 1544 мм
Колея задняя 1534 мм
Зазор 160 мм
Емкость топливного бака 55 литров
Максимальный объем багажа н / д
Минимальный объем багажа 372 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1997 см3
Топливная система Дизель
Турбина Турбонаддув (наддув)
Крутящий момент 370/2000 Нм
Максимальная мощность, дюйм 3750 об / мин
Тип топлива Дизель
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров 85 мм
Ход цилиндра 88 мм
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапан н / д
Модель двигателя н / д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передняя
АБС н / д
Тип рулевого управления Рейка рулевая
Усилитель руля н / д
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска Независимая, рессорная
Размер шин 205/55/16 215/50/17
Размер колесных дисков н / д
Диаметр поворота н / д

Ford Focus III Седан Рестайлинг 2.0d (150hp) изображения

В Google есть хороший выбор изображений Ford — CLIKC HERE for Ford Focus III Sedan Restyling images.

Приведенные выше данные для Ford Focus III Sedan Restyling 2.0d (150 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

клиренс (клиренс), технические характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобилей Ford Focus 3 состоялась в 2010 году в Детройте.На выставке были представлены хэтчбек и седан; в марте того же года универсал также был показан в Женеве. Сегодня во Всеволожске выпускают третье поколение Ford Focus, а также еще четыре автомобильных завода в мире. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), технические характеристики мотора, дизайн и др.



Стал эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть .Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодные дневные ходовые огни. Выглядит просто, но в то же время довольно эффектно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении Focus значительно увеличили колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля.Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек Ford Focus 3 — куполообразную. Задняя часть машины интереснее всего смотрится в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.





Кратко о габаритах кузова

Стоит обратить внимание на то, что хэтчбек и седан Ford Focus 3 имеют средние габариты, а универсал больше по длине и высоте.В целом этот модельный ряд немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля вне зависимости от кузова составляет 1823 мм, включая зеркала заднего вида — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а универсал здесь оказался выше — 1505 мм. В целом мы не заметили существенных изменений в габаритах. Но аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.

«Форд Фокус 3»: клиренс, клиренс

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране находятся примерно в одинаковом хорошем состоянии. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине у 3-го «Фокуса», который продается в России, увеличен клиренс. Дорожный просвет составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.


Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем вообще ничего.Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Тем не менее, желательно использовать защиту картера, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом Форд Фокус 3, клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, довольно проходимая машина. Он не улавливает все на дне.

Комплектация: «Форд Фокус 3»

В России автомобили предлагаются в 4-х комплектациях. Рассмотрим каждый из них подробнее.

  1. Амбиенте продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен одинарный двигатель объемом 1,6 л с механической коробкой передач. Есть вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а еще автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на ваш выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой передач, а также 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки автоматической трансмиссии. Также продается в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — это полный комплект, предлагающий покупателю на выбор 3 мотора. Два как в предыдущей версии и 2-литровый двигатель на 150 л. из. и коробку передач на выбор. В этой комплектации легкосплавные диски R16 уже не штампованные, а легированные.
  4. Титан — максимальная комплектация. Есть много дополнительных опций, которые устанавливаются на «Форд Фокус 3». Он оснащен датчиком дождя, ножным фонарем, системой помощи при запуске, кнопкой запуска двигателя и т. Д.

Качественная отделка и сборка

Особое внимание следует уделить подходу дизайнеров и инженеров к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза, — это приборная панель. Сначала возникает ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано достаточно просто, но при этом органы управления расположены удобно для водителя.

Качество сборки салона автомобиля Ford Focus 3 (седан, универсал и хэтчбек) находится на высоком уровне.Центральная консоль, как и панель приборов, имеет большое количество сложных линий, что только добавляет изящества. Поражает и цвет органов управления. Удобно регулирует яркость. В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне отчетливо виден намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям. Органы управления круизом и звуком на рулевом колесе также удобны.

Комфортность езды

Немаловажным фактором является то, что седан «Форд Фокус 3», как и другие модели кузова, доставляет огромное удовольствие своему владельцу во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и удобный профиль. Так что даже в длительной поездке вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, к которому относится Ford Focus 3, отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров на заднем ряду.Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Нам троим тоже неудобно сидеть, так как места мало, но для двоих место в самый раз. Тем не менее ездить на этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, поэтому центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.



Багажник автомобиля и его габариты

Объем багажного отделения седана составляет 372 литра.Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал может похвастаться 472 л. А если добавить количество посадочных мест, то мы получим 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. У хэтчбека меньше всего места — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то всего можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что универсал лучше всего подходит для перевозки грузов, а хэтчбек и седан — меньше всего.Автомобиль не может работать как трактор, но места для этого более чем достаточно.

Про подвеску и дорогу

Ходовая поистине американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно при езде на Ford. Что касается энергоемкости, то на крупных карьерах бывают поломки, но это не критично.


Руль короткий и довольно острый — 2.61 ход. Целостность и развал машины вместе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот такая машина Форд Фокус 3. Цена на эту модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на Ford Focus 3, отзывы говорят, что двигатели 85 и 105 л. из. не порадовал динамикой и мощностью.Но двигатель объемом 125 л. из. нравится многим начинающим и опытным водителям.

Подытожить

Итак, мы рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Дорожный просвет (силовой клиренс), трансмиссия, эргономика и т. Д. Как вы могли заметить, этот автомобиль американского производства — отличное бюджетное решение. К тому же в классе C это лучший вариант.

Как видно из обзора, это хорошо сказалось на рестайлинге «Форд Фокус 3».Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «работают» достаточно долго, что позволяет существенно сэкономить бюджет владельца. Цена на запчасти тоже вас приятно удивит. Это касается элементов шасси, а также систем двигателя.


Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на эту модель на данный момент составляет примерно 1000000–1200000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жалко отдать за такой агрегат.Тем не менее, лучше не жалеть денег и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом-изготовителем.

Ford focus 3 седан: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Седан

Ford Focus 3 — автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Это поколение получило другой кузов, который стал более аэродинамичным, что сильно повлияло на управляемость и динамику автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях.В статье будут описаны технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики

1.5 AT 1.6 MT 1.6 PowerShift 1.6 MT 125 л. с участием. 1.6 Powershift 125 л. с участием.
Цена, долл. США 18, 500 13, 800 14, 500 14, 800 15600
Цена, руб. 1, 250, 000 935, 000 975, 000 1, 000, 000 1, 050, 000
Разгон с 0 до 100 км / ч, с 9.3 12,4 13,2 одиннадцать 11,8
Двигатель бензиновый турбомотор на бензине на бензине на бензине на бензине
Объем двигателя, см 3 1500 1600 1600 1600 1600
Мощность, л. с участием. 150 105 105 125 125
Расход, смешанный цикл, л 6.7 6,0 6,3 6,0 6,3
Коробка передач 6, автомат 5, механика 6, автомат 5, механика 6, автомат
Привод передний передний передний передний передний

Краткое описание

По сравнению с седаном Ford Focus предыдущего поколения седан третьего поколения стал длиннее на 2 сантиметра, 1.5 сантиметров в высоту и в ширину. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сиденья, его объем увеличится до 1062 литра.

В базовой комплектации Focus 3 имеет противотуманные фары, колеса R16, боковые зеркала с подогревом, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев передних пассажирских сидений, новую мультимедийную систему (Bluetooth, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, подушки безопасности.

Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматические фары при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.

В самом верху комплектации: облегченные колеса, хромированная решетка радиатора и обода зеркал, датчик осадков для автоматического включения дворников, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также запуск двигателя. кнопкой, а не ключом.

У этой модели седана есть конкуренты в лице «Хендай-Солярис» и «Фольксваген-Джетта».«

Внешний вид

Главный элемент, благодаря которому седан Ford Focus 3 начал учиться, — это хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus напоминает своего родственника, а именно Ford Mondeo.

Обновленные фары стали более агрессивными за счет острых углов и идеального сочетания с передними противотуманными фарами. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.

Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части.Сзади у машины хорошо смотрятся фонари, которые поднимаются на крылья.

Кузов изготовлен не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и углерод, что сделало новую версию седана Ford Focus более легкой по сравнению с предыдущими версиями. Он стал прочнее почти на 50% и жестче на 15%.

Фото седана Форд Фокус 3 представлено в статье.

Интерьер

С момента выпуска второй версии интерьер седана Ford Focus 3 претерпел множество изменений.Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новым кнопкам управления, а также, в топовых версиях, мультимедийному экрану.

Подсветку не заметить невозможно, ведь ее элементы расположены по всему салону, включая кнопки, углубления для очков и мелочей, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки изменения цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.

В ходе рестайлинга седана Ford Focus 3 также добавились новая центральная панель и ЖК-дисплей. На экране могут отображаться спидометр, тахометр, уровень топлива, масла и любые ошибки. Панель управления выделена синим цветом.

Справа от монитора находится панель со всеми рабочими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Он также показывает, какая передача включена в данный момент, а также показывает подсказки о том, когда следует переключиться на следующую передачу, отображает общий пробег автомобиля, температуру в салоне и температуру снаружи автомобиля.

С помощью нового рулевого колеса, которое теперь содержит три спицы вместо четырех, вы можете управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Рулевое колесо седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.

Сиденья изготовлены из новых материалов, но мягче от этого не стали. В салоне достаточно места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно.Что касается водителя, то ситуация еще хуже.

Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запаски. Отверстие в багажнике небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы будет немного неудобно загружать.

Мультимедийная система имеет сенсорное управление, функцию подключения через Bluetooth, aux и USB-разъем. Эта мультимедийная система способна синхронизироваться как с устройствами Apple, так и с устройствами на базе операционной системы Android. Есть функция голосового управления, с помощью которой можно изменить температуру в салоне, задать пункт назначения или позвонить другу, если телефон подключен к машине.

Парковочная система присутствует и в седане Ford Focus 3. Такие помощники как:

  • движение в гору;
  • контроль участков, закрытых для обзора водителя;
  • Круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • экстренное торможение и многие другие помощники.

Двигатель и управление

В Европе доступна одна модификация седан Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 л и 4 цилиндрами. Имеет две версии: двигатель объемом 150 л.с участием. и 182 л. с участием. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или роботизированная. Российская версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 л на 105 и 124 л. с участием. Также доступна версия с двигателем объемом 150 л. с участием. и объемом 2 литра. С двигателем этой версии автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 210 км / ч. Расход топлива в среднем в смешанном цикле на 100 км составляет 6,5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.

Запуск двигателя производится с кнопки, в отличие от Focus’a второго поколения.Багажник открывается ключом, а не кнопкой в ​​салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.

За счет закругленного капота у Focus’а отличная управляемость. Хорошая аэродинамика помогает справиться с набегающим ветром без потери мощности.

Тюнинг

Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выхлопную систему на более спортивный звук выхлопа, спойлер на переднем бампере.Также можно установить турбину, усилить подвеску, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие комплектующие автомобиля по вкусу автовладельца.

Обзоры

Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу третье поколение этого седана стало более функциональным и привлекательным.

Плюсов:

  • управляемость и динамика;
  • комфорт;
  • надежность;
  • дизайн;
  • Стоимость содержания
  • ;
  • Подвеска
  • ;
  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • Мультимедийная система
  • ;
  • Модель безопасности
  • спасибо помощникам.

Минусов не столько много, сколько плюсов:

  • изоляция;
  • грязь и гравий;
  • трансмиссия;
  • качество сборки;
  • видимость.

Заключение

У этой модели довольно много конкурентов, в том числе Volkswagen, Hyundai, Toyota, Renault и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцев и полюбил этот седан.Он стал культовым в России и других странах СНГ. Даже сейчас, покупая Фокус с пробегом, главное качество при его выборе — надежность.

Обзор Ford Focus ST 2015 года

Несмотря на все похвалы, которые AUTOMOBILE проявил к Fiesta ST, включая награду All-Star и блестящий обзор Four Seasons, вы можете подумать, что более крупный Ford Focus ST — это порезанная печень. На самом деле, мы просто так наслаждались проведением времени с Fiesta, что забыли о наших прежних увлечениях Focus ST.Теперь, когда Ford Focus ST 2015 модернизирован с головы до ног, нам напомнили, насколько весело управлять этим большим быстрым Ford.

Просмотреть все 30 фотографий

Обновление среднего цикла линейки Ford Focus 2015 года было «очень дорогим», признает менеджер по маркетингу Ford Focus Омар Одех, поскольку в нем были задействованы не только новые значки и колеса. Как и все версии Focus, 2015 ST отличается полностью новой носовой частью, рестайлинговой задней дверью, переработанным интерьером, дополнительным шумоподавлением и даже небольшими изменениями подвески.Визуально новый Focus выглядит дороже и зрелее, особенно в приглушенной серой краске Magnetic у нашего тестера. (Выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты — приятный момент.) В то время как оригинальный Focus ST был изрядно заезженным гонщиком, средний покупатель автомобиля может не сразу заметить, что обновленный ST — это больше, чем просто скромный Focus SE.

Просмотреть все 30 фотографий

Нам больше всего понравился новый салон, поскольку Ford Focus ST 2015 года становится более удобным и качественным местом для проведения времени.Несколько небольших изменений делают интерьер ST меньше арендованного автомобиля и больше евро-люка: алюминиевая отделка для вентиляционных отверстий, более умные и удобные переключатели климат-контроля и перемещение стояночного тормоза рядом с бедром водителя, а не на дальней стороне от центра. куча. Улучшенная звукоизоляция сразу заметна на шоссе, где Focus ST сдерживает шум ветра и шин, в результате чего автомобиль кажется более дорогим, чем в предыдущие годы. Горячий хэтчбек Ford стал как никогда близок к тому, чтобы соответствовать цивилизованности и изысканности Volkswagen Golf GTI.

Просмотреть все 30 фотографий

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач остались без изменений, и мы до сих пор любим их оба. Трансмиссия остается фейерверком, который без колебаний летит к красной линии, когда крошечный датчик наддува, установленный на приборной панели, весело щелкает стрелкой вправо. Мы по-прежнему хотим, чтобы у Focus ST был более громкий саундтрек, когда вы бьете по нему, и чтобы рулевое колесо не дергалось взад и вперед так сильно при резком ускорении, но ни одна критика не помешала нам возиться с правой педалью каждый раз, когда мы имел открытый участок тротуара.

Просмотреть все 30 фотографий

Несмотря на то, что рулевое управление по крутящему моменту никуда не делось — что неудивительно, когда на передние колеса любого автомобиля приходится 270 фунт-фут, — ощущение рулевого управления ST значительно улучшилось. Инженеры Ford изменили втулки, чтобы улучшить высоту рулевого управления и реалистичность (в Focus ST 2015 года также используются амортизаторы другой марки и слегка измененная жесткость пружин), что дало большой эффект. Колесо больше не горит, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, и увеличивается вес, когда вы увеличиваете угол поворота рулевого колеса.Даже больше, чем когда-либо, приятно бросать Focus ST через переключение обратно, потому что теперь машина отвечает и заставляет вас действовать осторожно. Как и в предыдущем Focus ST, поворот в повороте очень острый, а задняя часть гораздо более склонна уклоняться, когда вы поднимаете дроссель, чем любой другой переднеприводный хэтчбек, за исключением Fiesta ST. Это один из самых захватывающих автомобилей, который можно купить менее чем за 30 000 долларов.

Просмотреть все 30 фото

Ford, к сожалению, не устранил один из самых неприятных недостатков Focus ST, который присутствует во всех моделях Focus.Неуклюжая конструкция сиденья водителя в сочетании с высокой приборной панелью затрудняет поиск сиденья, которое одновременно идеально подходит для работы с тремя педалями и является удобным для водителя. Когда передняя часть подушки сиденья выше, чем задняя, ​​водители чувствуют, как будто их ноги болтаются в пространстве и изо всех сил пытаются найти педали. Более того, как и в нашем Four Seasons Fiesta ST, акселератор Focus расположен в другой плоскости по сравнению с тормозом и сцеплением, что препятствует переключению передач на низкую передачу при приближении к повороту.С другой стороны, новое рулевое колесо с плоским дном обеспечивает немного больше места для скольжения коленями между подушками сиденья Recaro и нижней частью колеса при входе в автомобиль или выходе из него.

Тем не менее, несмотря на все наши проблемы с эргономикой, Ford Focus ST 2015 продолжает вызывать у нас улыбку в любое время. Это серьезный горячий хэтчбек, который может отвезти вас на работу, перевезти друзей и продукты и по-прежнему прожигать проселочные дороги и гоночные трассы в субботу. Теперь, когда его интерьер спроектирован более разумно, его внешний вид более красив, а его рулевое управление улучшено, у энтузиастов есть еще больше причин выбрать больший из двух автомобилей Ford ST.

Просмотреть все 30 фото

2015 Ford Focus ST ST2 Технические характеристики

  • В продаже: сейчас
  • Цена: 25 195 долл. США / 29 475 долл. США (базовая цена / тестирование)
  • Двигатель: 2,0-литровый DOHC с 16-клапанным турбонаддувом I-4/252 л.с. при 5500 об / мин, 270 фунт-фут при 2500 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
  • Компоновка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
  • EPA Пробег: 23/32 миль на галлон (город / шоссе)
  • Подвеска передняя / правая: распорная, винтовые пружины / многорычажная, винтовые пружины
  • Тормоза переднее / правое: диски
  • Шины передний / задний: 235/40 / R-18 Goodyear Eagle F1
  • Д x Ш x В: 171.7 x 71,8 x 58,4 дюймов
  • Колесная база: 104,3 дюйма
  • Высота по высоте спереди / сзади: 39,1 / 37,9 дюйма
  • Пространство для ног спереди / справа: 43,1 / 33,4 дюйма
  • Плечо спереди / справа: 55,6 / 52,6 дюйма
  • Грузовое отделение: 23,3 / 44,8 куб. Футов
  • Вес: 3223 фунта
  • Вес расст. Ф / Р: 60/40%
  • 0-60 миль / ч:
  • 1/4 мили: 14,8 сек @ 94,3 миль / ч
  • Максимальная скорость: 154 миль / ч
Посмотреть все 30 фото

2016 Ford Focus Цены и технические характеристики

Линия хэтчбеков и седанов Ford Focus 2016 года выпуска прибудет в Австралию — наконец — в октябре этого года, и компания, похоже, делает смелый шаг в сторону более высокого сегмента рынка.

В отличие от текущей (не ST) линейки Ford Focus, доступной в четырех уровнях спецификации с тремя вариантами двигателя, модельный ряд MY16 будет поставляться с тремя вариантами спецификации и только одним вариантом двигателя — 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и двигателем. ведущие деятели класса.

Новый двигатель 1.5 развивает мощность 132 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм с 1600 до 5000 об / мин (на 7 кВт / 38 Нм больше, чем у предыдущей версии 2.0), помещая его где-то посередине между обычными малолитражными автомобилями и более элитными хот-хэтчбеками с точки зрения мощности. .

Новый двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и потребляет от 5,8 литров топлива с октановым числом 95-98 на 100 км и 6,4 л / 100 км в зависимости от спецификации.

Модернизированный модельный ряд двигателей завершает уходящую линейку, в которую вошли бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра без наддува, а также 2,0-литровый турбодизель (дизельные версии составляли всего 3,0% продажи). Вариант с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литр, неоднократно отмеченный наградами International Engine of the Year, предлагаться не будет.

В рамках обновления Ford также снизил уровень спецификаций. Focus теперь доступен в версиях Trend, Sport и Titanium (без базовой, лидирующей по цене Ambiente), а седан — в моделях Trend или Titanium.

Таким образом, начальная цена растет — самая дешевая версия, ручной люк Trend, стоит 23 390 долларов плюс дорожные расходы, что на 1100 долларов больше, чем у исходящего Trend, но на 3100 долларов дороже, чем текущая базовая модель Ambiente.

Это означает, что линейка Focus имеет более высокую начальную цену, чем почти любой конкурент — это на 900 долларов больше, чем Volkswagen Golf 92TSI.Но, учитывая мощность на кране, Ford явно не гонится за продажами начального уровня, часто имея в виду автопарк. Возможно, это соответствует стратегии компании, которая заключается в том, чтобы сосредоточиться (извините за каламбур) на марже больше, чем на чистых объемах ради объемов.

Этот переход на более высокий уровень также отражается на уровне стандартных функций в заказе. Все версии, независимо от спецификации, получают такие престижные функции, как восьмидюймовый сенсорный экран с функцией SYNC 2, камеру заднего вида и спутниковую навигацию.

Это хороший ответный ход Volkswagen, который недавно объявил, что все Golf получат стандартный USB-интерфейс App-Connect для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink в течение нескольких недель.

Все версии также получают систему MyKey Ford (не путать с системой общественного транспорта Myki в Мельбурне), которая распознает различные наборы ключей от машины, которые запрограммированы на ограничение таких вещей, как максимальная скорость, — что позволит удержать ваших детей P-plater. линия.

Спортивные версии получают такие функции, как более крупные колеса и более спортивную подвеску, а также улучшенную звуковую систему с цифровым радио DAB +, в то время как версии Titanium получают высококачественное защитное снаряжение, такое как низкоскоростные автономные тормоза, перпендикулярный парктроник и монитор слепых зон .

Focus также отличается значительно улучшенной конструкцией кабины — менее тяжелой для кнопок — с более престижной отделкой и дополнительной звукоизоляцией. Внешне — новая конструкция решетки / фары спереди и измененная конструкция задней части.

Под кожей Ford пересмотрел подвеску, в частности, сделав переднюю часть жестче, и перенастроил амортизаторы. Рулевое управление с электроусилителем было переработано, как и система контроля устойчивости. Нам придется дождаться нашей первой поездки в октябре, чтобы оценить эти изменения.

Большая часть линейки Focus поступает из Таиланда — точно так же, как Fiesta, Ranger и Everest — в то время как уже поступившее в продажу обновление Focus ST поступает из Германии.

Запуск обновленного Focus уже давно наступил — он был объявлен во всем мире в феврале 2014 года, хотя на самом деле он нигде не поступал в продажу в течение некоторого времени после этого.

Ford Australia, несомненно, будет в восторге от этого. Запасы текущей версии могут сокращаться, а продажи упали до колоссальных 53.8 процентов в этом году до 4087 единиц.

Focus Trend (хэтчбек и седан)

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Дневные ходовые огни (не светодиодные)
  • Противотуманные фары
  • Активные жалюзи решетки радиатора
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Технология Driver Assist
  • Система управления спуском на подъеме
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Матерчатые сиденья
  • Разделенные задние сиденья 60/40
  • Поясничная опора водителя и переднего пассажира
  • SYNC2 с экстренной помощью
  • Высокое разрешение 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран
  • Bluetooth с потоковой передачей звука
  • Голосовое управление на естественном языке для управления телефоном, музыкой, климатом и навигацией
  • Спутниковая навигация с возможностью однократного ввода пункта назначения с помощью голосового управления
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • USB и входы RCA
  • Камера заднего вида
  • Ford MyKey
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности для грудной клетки и шторки

Focus Sport Hatch

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивная настроенная подвеска
  • Задние светодиодные фонари
  • Дневные ходовые огни (светодиодные)
  • Освещение Follow-me-home
  • Лужи фонари
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Хромированный молдинг ремня
  • Sports Bodykit
  • Двухзонный климат-контроль
  • Окружающее освещение
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Вход без ключа и запуск нажатием кнопки
  • Автоматические фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Аудиосистема Sony с 9 динамиками
  • DAB +

Focus Titanium (хэтчбек и седан)

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передний парктроник
  • Спортивные сиденья
  • Кожаные сиденья сиденья
  • Система помощи водителю
  • Система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Enhanced Active Park Assist
  • Active City Stop

Стоимость Ford Focus 2016 (плюс дорожные расходы):

Люк

  • 1.5 л Trend с ручным управлением 23 390 долларов
  • 1,5 л Trend auto 24 390 долларов
  • 1,5 л Sport manual 26 490 долларов
  • 1,5 л Sport auto 27 490 долларов
  • 1,5 л Titanium с ручным управлением 32 690 долларов США
  • 2.0 ST (уже в продаже) с ручным управлением 38 990 долларов США

916

  • 1,5 л Trend auto $ 24 390
  • 1,5 л Titanium auto 32 690 долл. США

2016 Форд Фокус цены и технические характеристики

.