Форд фокус 2019 года новая модель фото цена: комплектации и цены Ford Focus 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

Новый Ford Mondeo 2019 года фото, видео, цена, технические характеристики Форд Мондео рестайлинг

Новый седан Форд Мондео 2019 модельного года уже представлен в США под местным названием Fusion. Новая модель Ford Mondeo пережила не только внешний рестайлинг, но и получила интересные технические решения и дополнительные электронные системы.

Сразу скажем, что до нашего рынка обновленный Мондео дойдет не сразу, а с существенной задержкой. Несмотря на российскую сборку производитель не спешит внедрять новшества. Невысокий спрос на бизнес-седан не стимулирует российское подразделение Форд спешить с рестайлингом. Но рано или поздно российская версия так же получит свою порцию обновлений. В России модели придется конкурировать не только с Тойота Камри, но и набирающем популярность Киа Оптима.

Экстерьер Ford Mondeo новая модель которого представлена в штатах подвергся незначительным изменениям. Кузов по сути остался тем же, но появились измененные детали внешнего вида характерные при фейслифтинге.

Бампера сменили форму, появились противотуманки сложной формы. Решетка радиатора получил другую структуру. Никаких больше вертикальных линий, только модные ячейки. Головная оптика получила новое светодиодное наполнение. На крышке багажника новые светодиодные фонари с хромированными вставками. “Заряженная” версия V6 Sport получила крупные легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Фотографии новой модели смотрим ниже.

Фото Мондео в новом кузове

Салон обновленного Ford Mondeo с первого взгляда остался прежним, но давайте посмотрим внимательно. Первое – новая панель приборов. Вместо двух циферблатов оставили один большой посредине, а по бокам теперь цифровые экраны. Второе – смотрим на центральный тоннель, где раньше находился рычаг переключения передач автоматической коробки. Рычага больше нет, теперь там небольшая шайба управления новой 8-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссии, как в новом Форд Фокус. Никакого 6-ступенчатого робота PowerShift с двумя сцеплениями больше не будет.

По крайней в США от этого неудачного проекта отказались окончательно. Что касается вместимости салона, то здесь все по старому, ведь колесная база не изменилась. Фотографии обновленного интерьера нового Мондео смотрим в нашей галерее.

Фото салона Форд Мондео 2019

Багажник Mondeo, под полом которого компактная докатка вмещает приличные 516 литров. Но часть машин на российском рынке предлагается с полноразмерной запаской, в этом случае объем ограничен 429 литрами. В США очень популярна версия Fusion Energi, где батареи в основном стоят именно в багажнике, поэтому там объем совсем скромный.

Фото багажника Форд Мондео

Характеристики Форд Мондео 2019 года

Повсеместное применение двигателей EcoBoost позволяет получать при небольшом объеме довольно внушительную мощность и крутящий момент. Но этого инженерам Ford оказалось недостаточно и они придумали еще один способ экономии – отключение цилиндров. Теперь такую технологию внедрили даже на 4 цилиндровом 1.

5 литровом движке с наддувом.

Базовым мотором по прежнему является 2.5 литровый бензиновый атмосферник. В США он выдает 173 лошадиные силы. Однако в нашей стране движок “задушили” до 149 л.с., но в этом есть свой плюс, теперь он свободно переваривает бензин марки АИ-92.

В Америке обновленный седан получил сразу три версии EcoBoost объемом 1.5, 2.0 и 2.7 литра. Мощность агрегатов 181, 245 и 325 лошадей соответственно. При этом, вместе с мощными моторами появились полноприводные версии AWD. На российском Мондео полного привода к сожалению не будет, как и топового турбомотора V6 обеспечивающего машине невероятную динамику.

Производитель решил активно внедрять технологии автопилота, пока он реализован в весьма ограниченном виде под названием Adaptive Cruise Control (ACC). Суть работы системы в удержании автомобиля в выбранной полосе движения и слежением за впереди идущим транспортом. Функция Stop & Go позволяет самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя скоростным установкам водителя, за чем следит электронный ассистент под названием Speed Sign Recognition.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Mondeo 2019

  • Длина – 4871 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – 1529 кг
  • Полная масса – 2120 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 453 литра
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор нового Ford Mondeo/Ford Fusion

Видео экстерьера и интерьера нового Ford Fusion, который продается в Европе и РФ под названием Mondeo.

Комплектации и цены Форд Мондео 2019

В США обновленную модель седана пока продают всего в нескольких версиях. Базовая комплектация S с 2.5 литровым атмосферником стоит 22 840, SE с 1.5 литровым ЭкоБуст (181 л.с.) стоит 24 120 долларов. Комплектация SEL обойдется в 28 580 долларов. Топовый Titanium с 2-литровым турбомотором 245 л.с. стоит 34 310 долларов.

Но это еще не всё, ведь в Америке можно купить Titanium с полным приводом 4х4 за 36 340 долларов. Самая дорогая комплектация Sport с невероятным 2.7 литровым V6 EcoBoost, полным приводом AWD предлагается за 40 015 американских долларов.

Автомобили Ford — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России было продано 118 031 автомобиль Ford, что более чем на 30% превышает показатели 2010 года, из них 82 461 — Ford Focus III

2011

2011

1 Февраля

1 Февраля

В феврале 2011 года объявлено о создании совместного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» — Ford Sollers. Ожидается, что со стороны американской компании в СП будут внесены российское торговое подразделение Ford Motor Rus и всеволожский завод, со стороны «Соллерса» — производственные мощности. Распределение долей в СП составит 50 на 50

2010

2010

1 Августа

1 Августа

Ford Motor продает китайской Geely компанию Volvo Cars

2007

2007

12 Марта

12 Марта

Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов

2002

2002

9 Июля

9 Июля

В городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла

1999

1999

28 Января

28 Января

Ford приобретает легковое подразделение концерна Volvo

1993

1993

1 Января

1 Января

Ford получает полный контроль над компанией Aston Martin

1970

1970

1 Января

1 Января

Первым из серийный автопроизводителей Ford применяет в своих машинах передние дисковые тормоза

1964

1964

1 Января

1 Января

Публике впервые представляется Mustang. В первые же сто дней было продано сто тысяч экземпялров этого автомобиля

1956

1956

1 Января

1 Января

Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом

1948

1948

8 Июня

8 Июня

На автосалоне в Нью-Йорке представлена новая модель Ford 1949 года. В следующем году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года

1946

1946

1 Сентября

1 Сентября

Президентом компании становится старший внук Генри Форда — Генри Форд II

1932

1932

1 Апреля

1 Апреля

Ford представил V-образный 8-цилиндровый двигатель

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск Ford Model A

1920

1920

1 Января

1 Января

В конце 1920-х годов СССР заключает с компанией Ford договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании

1919

1919

1 Января

1 Января

Выкупив у других акционеров акции предприятии, Генри Форд и его сын Эдсел стали единственными владельцами фирмы. Эдсел Форд становится президентом компании

1908

1908

1 Января

1 Января

Начало продаж Ford Model T — «Жестяной Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы. Базовая цена автомобиля составляла 260 долларов, в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин

1906

1906

1 Января

1 Января

Генри Форд становится президентом и основным владельцем компании

1903

1903

16 Июня

16 Июня

Собрав от 5 инвесторов 28 000 долларов, Генри Форд открывает собственное предприятие по производству автомобилей. 23 июля 1903 продан первый автомобиль компании Ford — Model A

больше никаких PowerShift’ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Фокус-седан представлен пока только в Китае, да и то в рамках так называемого предпремьерного показа — полноценный дебют состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Зато уже сейчас известно, что у 4-дверного Фокуса превосходная аэродинамика: сх = 0,25 (у хэтчбека 0,27).

В Европе четвертый Focus будет предлагаться с арсеналом новейших систем активной безопасности в базовой комплектации, чтобы получить заветные 5 звезд Euro NCAP. Что до России, то пока мы можем только гадать, когда и в каком виде новая модель встанет на конвейер во Всеволожске и доберется до потребителя. Третий Focus оказался у нас куда менее успешным, чем два его предшественника: модель утратила статус бестселлера рынка, а в своем классе по итогам продаж 2017 года Focus занял третье место после Октавии (Skoda) и Сида (Kia). У Фокуса четвертого поколения есть все задатки, чтобы стать успешнее, а вот сможет ли он ими воспользоваться, пока большой вопрос.

Фото: Ford

Форд Фокус 4 (Ford Focus 4) универсал, хэтчбек, седан 2020


Форд Фокус Хэтчбек – популярное в Европе авто, которое полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к семейный машинам такого типа. Впервые Форд Фокус производитель представил в 2014 году. С тех пор авто столь полюбилось автомобилистам, что завод периодически представляет обновления.

Вот и сейчас ожидается новое поколение, которое будет представлено в 2020. Будет ли это просто обновление 4 версии или абсолютно новый вариант, пока трудно сказать, так как известны лишь основные параметры без детального описания. Но уже можно говорить о том, что комплектация и интерьер здесь будут намного интереснее, чем ранее.

В частности это будет не только хэтчбек, но также Форд Фокус Универсал, седан и даже кроссовер. Россия долгое время предлагала на своем рынке лишь 3 поколение, но недавно пользователи получили возможность приобрести и 4 модельный ряд. На сегодняшний день на рынке представлены данные версии 2020 года, но выход обновлений все ждут с нетерпением.

Немного истории

Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».

Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2020 году.

Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.

Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.

Четвертое поколение Форд Фокус 2020 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.

Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.

Форд Фокус 2020 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.

Итоги сравнения

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2020 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2020 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2020.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Suzuki Grand Vitara, коротко о главном

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2020 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Тюнинг Ford Focus 3

В тюнинг Форд Фокус включается монтирование особенных элементов, помогающих оказать позитивное влияние на экстерьер и внутренность машины. Благодаря некоторым изменениям удается увеличить аэродинамические показатели. Владелец может даже сделать облик настоящей спортивной раллийной машины, собрать маневренный автомобиль, который будет готов к экстремальному вызову.

Американское авто Ford Focus универсал подвергается не так часто тюнингу, как его «собратья» в лице седана и хэтчбека. Некоторые устанавливают уникальные комплекты обвесов на кузов машины, которые делают экстерьер более стильным. С подобным элементом машину можно будет узнать, как и раньше, но выглядеть она будет более эффектно.

В комплекте обычно можно найти перечень бамперов, порогов, также есть наличие спортивных антикрыльев, повышающих аэродинамические характеристики автомобиля и его динамичность. Благодаря продуманной передней юбке удается настроить воздушный поток, а при помощи переднего спойлера машина не только будет оригинальной, но вместе со сбалансированным подъемом силы обеспечит рациональное соотношение прижимной силы к земле, понизит выработку шин и потребление бензина на дороге.

Не стоит забывать про разводку, которая прибавит более спортивного образа и поможет создать образ гоночной машины. Дополняет внешний облик Форд Фокус 3 поколения установка заднего бампера-диффузора, отводящего набегающий поток воздуха из-под машины. Кроме этого, можно поставить спойлер, прижимающий транспортное средство к дорожному полотну, что позволит создать дополнительную маневренность.

Не стоит забывать устанавливать пороги, плавно соединяющиеся с колесными арками, что только положительно повлияет на аэродинамические характеристики. Благодаря установке порогов удастся создать необычный облик, отчетливо выделяющийся в городском потоке автомобилей. Наличие массивного переднего бампера и воздухозаборника, интересных дизайнерских ноток и «противотуманок» позволит владельцу Ford Focus универсал (а также в кузове седан и хэтчбек) подчеркнуть свой статус и мировоззрение.

Для версии кузова седан, можно установить спойлер на задний бампер авто. Используя плавные изгибы, идущие по всей длине антикрыла, удается заполучить приемлемое прижимное усилие задней оси, тратя при этом минимальные средства для аэродинамических характеристик. Седан станет послушнее и приятнее во время езды. Также можно подчеркнуть тюнинг Форд Фокус ресничками на фарах, позволяющих выделяться машине среди прочих участников движения.

Вдобавок ко всему, можно обзавестись улучшенными ходовыми огнями с яркими светодиодными огнями, которые без проблем устанавливаются в бампер седана. Они обладают интересным ярко-голубым, зеленым или розовым оттенком. В тюнинг Ford Focus универсал можно отнести установку переднего спойлера, 3-реберного диффузора переднего бампера, а также накладки на пороги. Есть возможность поставить патрубок на выхлопную систему из хрома и «катки» из легкого сплава со стильным дизайном.

Последние получили диаметр от 17 до 20 дюймов. Предусматривается установка заниженной подвески и спортивного выхлопа. Чтобы повысить мощность «движка» от 150 до 168 «лошадей» нужно установить чип. Все работы проводят при помощи диагностического проема, не разбирая блок управления.

Также можно повысить крутящий момент с 202 до 230 Нм. Но, если автомобиль обладает автоматической трансмиссией, дабы улучшить характеристики своего силового агрегата, необходимо прошить автоматику. Тогда провал в разгоне уйдет в прошлое, повысятся динамические характеристики «американца», и удастся понизить потребление бензина.

Безопасность и технологии

При разработке новой модели производитель ориентировался на повышение уровня комфорта и безопасности. Из базового оборудования, обеспечивающего такие качества, стоит отметить:

  • 6 Airbag;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Клавиша пуска двигателя;
  • Электрические подъемники стекол;
  • Камера заднего вида;
  • Комплект навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль знаков на дроги, разметки и «слепых» зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Датчики света и дождя.

В Ford Focus 2020 предусмотрена система помощи в парковки, самостоятельно выполняющая все маневрирования. Установлена система защиты от ударов (спереди и сзади машины).

Из новинок стоит выделить поверхность для быстрой зарядки разных устройств, а также мощную аудиосистему. Отображение данных на нижней части переднего стекла.

Комплектации

Ford Focus 2020 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Ford Focus Electric

Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.

Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.

За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.

Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.

Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).


Зарядка Ford Focus Electric

Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.

Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2020 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2020 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ниссан Верса 2020 – новый седан от Ниссан

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Chevrolet Camaro zl1 2020 тест драйв, отзывы

Опубликовано: 11.10.2017
Spread the love

Spread the love Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemagСодержание1 Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemag1.1 Chevrolet Camaro zl1 20181.2 Chevrolet camaro zl1 технические характеристики1.3 chevrolet camaro zl1 2017 характеристики1.3.1 chevrolet camaro zl1 turbo1.4 Chevrolet camaro zl1 2020 цена1.4.1 Мы в VK и Fb Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел […]

Ford Focus ST 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus ST 2019

Ford Focus ST 2019 является обновлённой передне приводной спортивной версией хэтчбека класса «С».  Впервые мир увидел рестайлинговую версию четвертого поколения этой модели в феврале 2019 года.

РАЗМЕРЫ

Ford Focus ST 2019 имеет хорошие габариты, как для своего класса. Он стал немного меньше своего предшественника, но на пространство внутри автомобиля это не повлияло. Нельзя сказать, что в салоне много места, но и сказать, что его мало тоже нельзя. Также стоит отметить что в новом поколении клиренс уменьшился на 10 мм.

Длина4378 мм
Ширина1979 мм
Ширина (без зеркал)1825 мм
Высота1452 мм
Колесная база2700 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель представил миру это авто в 4 комплектациях. Количество комплектаций авто с бензиновыми и дизельными двигателями разделилось ровно, то бишь 2 модификаций с бензиновым двигателем и такое же количество модификаций с дизельным двигателем. Модификация 2.3 EcoBoost обладает самым мощным двигателем. Объём двигателя составляет 2 литра, который способный развить скорость в 250 км/ч за 5,7 с, что на 0,7 с быстрее чем предшественник.  Крутящий момент которого составляет 420 Нм.

Максимальная скорость220 — 250 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Количество оборотов3500-5600 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с.190 — 250 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

Изменилось и оснащение автомобилей. Покупателю как опция доступны новые R19 диски, в комплекте с какими идут и более мощные тормоза. Также стоит отметить, что спустя два поколения этой модели производитель решил добавить в автомобиль несколько режимов езды, а именно 3 (Sport, Slippery/Wet, Normal).

ФОТОПОДБОРКА Ford Focus ST 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Фокус СТ 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость в Ford Focus ST 2015?
Максимальная скорость Ford Focus ST 2015 — 220 — 250 км/час (в зависимости от модификации)

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Focus ST 2015?
Мощность двигателя в Ford Focus ST 2015 — 190 — 250 л. с. (в зависимости от модификации)

✔️ Какой расход топлива в Ford Focus ST 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST 2015 — 4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)

ВИДЕО ОБЗОР Ford Focus ST 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фокус СТ 2019 и внешними изменениями.

Ford Focus ST

Модели, поколения и модификации

Ford Focus ST Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2018 г.

Focus ST — 6 г. вып.

  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013

2018 г.

  • От 25 170 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25
  • Кузов Хэтчбек
  • Седан и четырехдверный хэтчбек модели кузова
  • Механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вариант
  • Доступна мультимедийная система Sync 3
  • Ориентированные на производительность версии ST и RS
См. Статьи о Focus ST 2018 г.

2017 г.

2016 г.

  • Начиная с 24 425 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25
  • Кузов Хэтчбек
  • Доступна новая мультимедийная система Sync 3
  • 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с.
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Четырехдверный хэтчбек тип кузова
  • Доступны спортивные сиденья Recaro
См. Статьи о Focus ST 2016 г.

2015 г.

  • От 24 370 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26
  • Кузов Хэтчбек
  • Обновленный стайлинг на 2015 год
  • 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с.
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Четырехдверный хэтчбек тип кузова
  • Доступны спортивные сиденья Recaro
См. Статьи о Focus ST 2015 г.

2014 г.

  • От 24 115 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26
  • Кузов Хэтчбек
  • Высокопроизводительный Focus ST
  • Седан и четырехдверный хэтчбек стили
  • МКПП или АКПП
  • Шоссе миль на галлон до 40
  • Возможность самостоятельной парковки
См. Статьи о Focus ST 2014 г.

2013

  • От 23700 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26
  • Кузов Хэтчбек
  • Новый высокопроизводительный Focus ST
  • Седан и четырехдверный хэтчбек стили
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • МКПП или АКПП
  • Шоссе миль на галлон до 40
  • Возможность самостоятельной парковки
См. Статьи о Focus ST 2013 г.

Все комплектации Ford Focus ST по годам

Все модели Ford

Форд Фокус Хэтчбек 2019 Шпионские фото | Новости

Что это такое: Как гласит хэштег на этом прототипе Ford Focus, пришло время сосредоточиться — на предстоящем Ford Focus 2019 года.Мы уже видели люк, хотя и покрытый маскировкой, скрывающей видимость кузова; то же самое с вариантом четырехдверного седана. Это наш первый внимательный взгляд на последний листовой металл автомобиля и очертания его фар, задних фонарей и решетки радиатора.

Почему это важно: С момента своего дебюта в 2012 году, получившего признание критиков, в том числе награды 10Best Cars, Focus текущего поколения отстает. Ключевые конкуренты в компактном сегменте — более новые, в том числе Chevrolet Cruze, Honda Civic и Hyundai Elantra, в то время как Focus два года назад претерпел лишь незначительные фейслифтинги. Изображенная здесь модель следующего поколения не может быть запущена в ближайшее время.

А может, и нет — Focus невольно стал чем-то вроде политического футбола весной 2016 года, когда Ford объявил, что новая версия будет производиться в Мексике. (Сегодняшний Focus для американского рынка, за исключением модели RS мощностью 350 л.с., собирается в Уэйне, штат Мичиган.) Это вызвало тираду в Твиттере Дональда Трампа во время и после президентской кампании, которая оказала влияние на то, чтобы убедить Ford отказаться от идея. Вместо этого в июне 2017 года Ford объявил, что построит U.С.-маркет Фокус в основном в Китае.

Платформа: Из этих фотографий видно, что общая форма Focus не сильно изменится. По размерам он тоже выглядит примерно таким же, как нынешний автомобиль. Как мы ранее предполагали, структура корпуса новой модели, скорее всего, будет не совсем новой, а скорее сильно измененной версией текущей архитектуры. Ожидайте увеличения жесткости и уменьшения веса. Основываясь на том, что мы видим здесь, на пути к Focus движется столь необходимая инъекция современного стиля.Фары и задние фонари стали тоньше, острее и наполнены светодиодами. Ford также сделал больше впечатлений на поверхности крыльев и дверных панелей Focus, что привело к появлению пары складок, похожих на Mazda 3, по бокам кузова. В результате получается мягкая трансформация: Ford обретает новый облик, напоминающий хэтчбек Hyundai Elantra GT.

Трансмиссия: Ожидается, что Ford унаследует от нынешнего Focus 160-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели к новой модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод, вероятно, будут единственными вариантами трансмиссии.

Competition: Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra GT, Mazda 3, Volkswagen Golf.

Предполагаемое поступление и цена: Где бы он ни был построен, следующий Focus поступит в дилерские центры США в следующем году как модель 2019 года. Мы ожидаем, что этот хэтчбек будет немного дороже, чем его собрат-седан, но оба будут стоить менее 18000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus 2019: полная информация плюс 200 фотографий хетча, седана, универсала и кроссовера

Совершенно новый Ford Focus легче, изящнее и усовершенствован, чем его предшественник, предлагая отличные функции безопасности и подключения, а также новую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цены на

уже были объявлены для Великобритании, где стоимость полностью новой линейки Focus (5-дверный и универсальный кузов) будет начинаться с 17 930 фунтов стерлингов, что примерно на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем у предыдущей модели. Поставки в Европу намечены на сентябрь, так как заказы уже можно размещать.

А как насчет Северной Америки?

Продажи

в США начнутся во второй половине 2019 года, а подробности о доступных вариантах кузова и трансмиссии будут объявлены ближе к дате запуска, хотя не ожидайте, что универсал появится здесь.

Дизайн с чистого листа

Ford называет Focus 2019 года своим «самым совершенным и технически компетентным Focus из когда-либо существовавших». Автомобиль отличается новой философией дизайна, ориентированной на человека, призванной объединить внешний вид с лучшей в своем классе аэродинамикой и более просторным и хорошо продуманным интерьером.

«Мы хотели, чтобы наш совершенно новый Focus был продуктом, который полюбят покупатели и останутся в нем, — сказал директор по дизайну Ford Europe Амко Леенартс. «Внутри и снаружи наша новая философия дизайна заключается в создании запоминающихся моментов взаимодействия, которые создают и поддерживают отношения между человеком и машиной.”

Увеличив колесную базу на целые 53 мм (2,08 дюйма), конструкторам удалось расположить колеса выше в листе металла, тем самым уменьшив восприятие общей длины и массы. Добавьте к этому короткие свесы и заднее расположение кабины, и вы получите динамичный хэтчбек, который, как говорят, обеспечивает «лучшую в своем классе аэродинамическую эффективность». Что касается стиля, несмотря на то, что Ford использовал узнаваемую переднюю панель, остальная часть автомобиля выглядит значительно иначе, чем предыдущая модель, независимо от версии.

Красота в глазах смотрящего

Говоря о версиях, прямо сейчас совершенно новый Focus можно заказать как Vignale, ST-Line, Active и Titanium, в 5-дверном варианте или в форме Estate. Vignale получил элегантные украшения, такие как сатинированная алюминиевая отделка рейлингов, лицевой панели и вставок рокеров, а также фирменная решетка радиатора. ST-Line, с другой стороны, выглядит более агрессивно с большим диффузором и функциональным спойлером на крыше, а также с характерными нижними элементами крыла.

Покупатели смогут заказать свой новый Focus в одном из 13 цветов кузова, включая Orange Glow, Desert Island Blue и эксклюзивный четырехслойный темный Mulberry, эксклюзивный для Vignale.

Переходя к интерьеру, пассажиры должны заметить менее загроможденный дизайн, уступающий место более успокаивающей атмосфере, или, по крайней мере, автопроизводитель хочет, чтобы мы так думали.

Однако визуально вся приборная панель выглядит более прямолинейной, чем раньше, что, в свою очередь, должно сделать салон более просторным.Верхняя панель приборов и двери отделаны материалами soft-touch, а на обшивке дверей и воздухозаборниках можно найти полированное стекло и матовую отделку.

«Эти« загруженные »зоны, где различные конструкции и материалы встречаются в пространстве, исчезли, — добавил Линартс. «Вместо этого материалы специально выбраны, чтобы лучше сочетаться и дополнять друг друга, подчеркивая улучшенное мастерство и качество».

Надежнее среднего Ford

Совершенно новый Focus оснащен широким спектром передовых технологий, среди которых автоматизация уровня 2 и несколько систем, призванных сделать вождение автомобиля более комфортным и менее требовательным.

Например, технологии Ford Co-Pilot360 повышают безопасность при вождении и парковке, а ACC с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения сделает длительные поездки менее стрессовыми. ACC работает на скорости до 200 км / ч (125 миль / ч).

Затем есть адаптивная система переднего освещения с прогнозируемым светом кривой и световым сигналом. Эта технология предварительно настраивает схему фар для максимальной видимости перед поворотом, перекрестком или круговым движением. Новый Focus также является первым автомобилем Ford в Европе, оснащенным проекционным дисплеем (HUD).По словам автопроизводителя, их HUD является одним из самых ярких из доступных, с 16-ступенчатой ​​регулировкой до 10 000 кандел на квадратный метр.

Что касается остальных функций активной безопасности автомобиля, вот краткое изложение того, что защитит вас: Active Park Assist 2, Park-out Assist, Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Evasive Steering Assist, Blind Spot. Информационная система с предупреждением о перекрестном движении, задней камерой с широким обзором, предупреждением о неправильном пути, Ford MyKey и торможением после столкновения.Ford ожидает, что новый Focus получит 5-звездочный рейтинг безопасности во время краш-тестов. Частично они основывают свои ожидания на увеличении на 40% грузоподъемности при лобовом столкновении за счет новой платформы C2.

Информационно-развлекательная система

Что касается возможностей подключения, Focus 2019 представляет FordPass Connect для европейских клиентов, превращая автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi, поскольку пассажиры могут подключать до 10 устройств. Используя мобильное приложение FordPass, вы получаете локатор автомобиля, статус автомобиля, разблокировку дверного замка, дистанционный запуск (для моделей, оснащенных 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и функцию eCall.

Если вы просто хотите расслабиться, знайте, что информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 (с 8-дюймовым сенсорным экраном) поддерживает беспроводную зарядку и совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Затем есть новая аудиосистема B&O PLAY с мощностью 675 Вт, 10 динамиками, 140-миллиметровым (5,5 дюйма) сабвуфером, установленным в багажнике, и среднечастотным динамиком в центре приборной панели.

Благодаря увеличенным габаритам автомобиля пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться шириной 1421 мм (55.9 дюймов) для плечевого пространства, в то время как зазор между коленями сзади увеличен более чем на 50 мм (1,96 дюйма), предлагая лучший в своем классе 81 мм (3,18 дюйма). Что касается модели Estate, высота багажника была увеличена на 43 мм (1,69 дюйма), а общий объем составляет 1650 литров (58,26 куб. Футов). Кроме того, чтобы открыть багажник, все, что вам нужно сделать, это выполнить это движение ногой под бампером.

Ряд новых эффективных бензиновых и дизельных двигателей

Владельцы

Future Focus могут выбирать между бензиновыми двигателями Ford EcoBoost и дизельными двигателями EcoBlue, которые, как утверждается, соответствуют последним стандартам выбросов Euro 6. Они могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым автоматом.

Выбрав бензин, вам придется выбирать между 1,0-литровым EcoBoost (107 г / км CO2) или новым 1,5-литровым EcoBoost (122 г / км CO2). В то время как первый предлагается с мощностью 85 л.с. (83 л.с.), 100 л.с. (98 л.с.) и 125 л.с. (123 л.с.), последний более мощный — 150 л.с. (148 л.с.) или 182 л.с. (179 л.с.).

Дизельные варианты следующие: новый 1,5-литровый EcoBlue (91 г / км CO2) мощностью 95 л.с. (93 л.с.) или 120 л.с. (118 л.с.) — оба предлагают крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут), и а 2.0-литровый EcoBlue (112 г / км CO2) хорош для 150 л.с. (148 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента.

В конечном счете, только 1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литровый EcoBoost 150 л.с., 1,5-литровый EcoBlue 120 л.с. и 2,0-литровый EcoBlue 150 л.с., которые могут быть соединены с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Все остальное будет работать только с 6-ступенчатой ​​механикой.

Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать, какие двигатели будут предлагаться в США и Канаде.

UK Цены и характеристики

Покупатели в Великобритании могут выбирать между семью вариантами с момента запуска.Ранее упомянутая цена начального уровня в 17 930 фунтов стерлингов предназначена для модели Style, в то время как Zetec начинается с 19 300 фунтов стерлингов, ST Line — от 21 570 фунтов стерлингов, ST-Line X — от 24050 фунтов стерлингов, Titanium — от 21 550 фунтов стерлингов, Titanium X — от 22 820 фунтов стерлингов и Vignale от 25 450 фунтов стерлингов.

В стандартную комплектацию Style входят 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, цифровое радио DAB с Bluetooth и Emergency Assist, электронный стояночный тормоз, автономное экстренное торможение, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании с места и система удержания полосы движения. Zetec, с другой стороны, добавляет SYNC3 DAB Radio с 6,5-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay / Android Auto), круиз-контроль с ограничителем скорости, передние противотуманные фары и обогрев лобового стекла QuickClear.

В моделях Titanium вы получаете передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и беспроводную связь FordPass Connect. Titanium X отличается частичной кожаной отделкой, регулируемым сиденьем водителя, защитным стеклом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Если вам нравится спортивный вид ваших хэтчбэков, то вам следует ориентироваться либо на ST-Line, либо на ST-Line X. Первый предлагает уникальную верхнюю и нижнюю решетку радиатора, а также сделанный на заказ задний спойлер и полированные двойные выхлопные трубы. Внутри вы найдете рулевое колесо с плоским дном, черную обшивку потолка, алюминиевую ручку переключения передач, легкосплавные педали и красную строчку, хотя, если это все еще недостаточно спортивно для вас, выберите ST-Line X, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты. и некоторые из лучших функций Titanium X.

Наконец, флагманский Focus Vignale может похвастаться уникальной передней решеткой и дизайном кузова, 18-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами (спереди и сзади), кожаной обивкой, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, Система B&O мощностью 675 Вт (вариант стоимостью 350 фунтов стерлингов для Titanium, Titanium X и ST-Line X) и эксклюзивный цвет корпуса Dark Mulberry.

Что? Есть и версия седана?

Да, действительно. За исключением того, что это будет модель для конкретного рынка, поэтому она не будет присоединяться к своим 5-дверным собратьям и универсалам по всему миру.Во-первых, он появится в Китае в конце этого года, где на компактные седаны по-прежнему приходится 35% всех продаж легковых автомобилей.

Focus Sedan 2019 года также должен появиться в Европе, особенно в Восточной Европе, где он оказался довольно популярным. Так что, хотя он может и не поступить в Великобританию, мы ожидаем увидеть его на таких рынках, как Венгрия или Турция.

Focus Active: берегитесь Subaru Crosstrek

Еще есть Focus Active с индивидуальным дизайном передней части, увеличенным дорожным просветом, защитными черными колесными арками и облицовкой коромысел, а также передними и задними защитными пластинами и вставками коромысел контрастного серебра.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Представлен новый Ford Focus 2018: цены, характеристики и фото

Встречайте новый Ford Focus. Один из любимых британских семейных хэтчбеков был отремонтирован в 2018 году, чтобы приурочить к 20-летию Focus. У него совершенно новый внешний вид, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и начальная цена 17 930 фунтов стерлингов.

В связи с тем, что Volkswagen занял второе место в таблице регистрации новых автомобилей в Великобритании вместе с Golf в прошлом году, а появившиеся модели Kia Ceed и Toyota Auris не за горами, уходящий Ford Focus отстал от времени. В результате компания приняла ответные меры, выпустив Focus четвертого поколения, который поступил в продажу в преддверии сентябрьских поставок.

Новый Ford Focus 2018: цены

Линия Focus представлена ​​семью знакомыми комплектациями: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Стоимость Style начинается с 17 930 фунтов стерлингов, что на 2300 фунтов стерлингов ниже по сравнению с предыдущим поколением. Далее идет спортивно выглядящая ST-Line, которая стоит от 21 570 фунтов стерлингов. В то время как водители, ищущие самый роскошный Focus, могут выбрать Vignale, который стоит 25 450 фунтов стерлингов.

В дополнение к этому есть Ford Focus Active, который придает автомобилю привкус внедорожника с дополнительной облицовкой кузова и увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Также была запущена универсальная версия, которая, помимо модели Active, может похвастаться идентичным модельным рядом. При сложенных задних сиденьях универсал предлагает 1650 литров грузоподъемности — чуть больше, чем может выдержать VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного уступает громадному Skoda Octavia Estate. В конце 2019 года линейки универсалов и хэтчбеков будут дополнены теплыми версиями ST.

Модель Цена
Стиль £ 17,930
Zetec £ 19,300
ST-Line £ 21,570 ST-Line £ 21,570 9037
Титан 21550 фунтов стерлингов
Титан X 22820 фунтов стерлингов
Vignale 25450 фунтов стерлингов

Новый Ford Focus

в новом дизайне и вас простят за то, что вы подумаете, что это не тот чистый дизайн, который утверждает Форд.Из носа отчетливо видна старая машина, но при внимательном рассмотрении понимаешь, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

• Новый Ford Focus ST 2019 года был замечен на Нюрбургринге

«Пропорционально Focus сильно повзрослел», — сказал Auto Express менеджер по дизайну экстерьера Джордан Демкив. «Кабина находится намного дальше назад по сравнению со старой машиной, а передние стойки наклонены назад.

«Добавьте более длинный капот, и вы получите более мощный вид», — сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими техническими характеристиками; если вы выберете Focus с большими колесами, он съест больше листового металла, что позволит машине лучше сидеть.Focus теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей автомобильного дизайна, предлагая при этом больше места ».

По бокам этот менталитет чистого листа более очевиден. «В этой машине мы действительно хотели перейти на язык дизайна», — сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под нашим влиянием дизайна Kinetic, тогда как этот язык гораздо более спортивный.

«Мы поигрались с вогнутыми формами, превратившись в действительно очень четкие линии. Тема автомобиля проста — одна линия от бампера тянется назад и исчезает в задней двери.Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с его приземистым положением и подпрыгивающими задними ногами ».

Посмотрите на новый Focus сзади: в его стойке есть оттенки BMW 1 серии — и даже некоторые Mercedes A-Class по размерам и внешнему виду. Значок Focus был заменен хромированными буквами, расположенными на крышке багажника. «Он стал более премиальным, чем раньше, — сказал Демкив, — а расстояние между буквами помогает придать такой вид. Мы также очень гордимся названием Focus ».

• Лучшие семейные автомобили на рынке

Ford по-прежнему осознает, что оригинальный Focus стал не только законодателем мод в дизайне хэтчбека в новом тысячелетии, но и тем, как он помог преобразовать компанию в то, чем она является сегодня.Это был автомобиль, который убил темные дни экономии, представленные Mk5 Escort, приветствуя в новом, более смелом фирменном стиле.

С тех пор Ford продал два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Однако запуск в честь 20-летнего юбилея бренда Focus вызывает большое давление.

«Мы даже думали скопировать знаменитые высоко расположенные задние фонари оригинального Focus на этом новом автомобиле», — сказал Демкив. «Это зашло довольно далеко, но в конце концов мы остановились на этом дизайне.

Новый Ford Focus 2018 года: технология

Хотя дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля, в которой водить удовольствие от вождения. Mk4 построен на новой платформе Ford C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, как и оригинальный автомобиль, а также непрерывно контролируемое демпфирование.

Эта система контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует демпфирование для обеспечения максимального комфорта при движении.Появились новые режимы движения (Normal, Sport и Eco), а также функции векторизации крутящего момента. Ford также заявляет, что новый электрический усилитель руля стал более резким и отзывчивым, чем когда-либо. Примите во внимание тот факт, что новый автомобиль на 20 процентов жестче, и становится ясно, что Ford хочет вернуть себе корону семейного хэтчбека с лучшей управляемостью.

Как и следовало ожидать, арсенал средств безопасности Focus был улучшен. Конкурент VW Golf теперь имеет такие устройства безопасности и устройства, которые были зарезервированы для роскошных автомобилей высшего класса несколько лет назад.Вы сможете указать свой Focus с уровнем автономности 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков и центрированием полосы движения.

Другие средства помощи водителю включают в себя систему помощи при рулевом управлении, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о неправильном пути, а также Ford MyKey, надувные ремни безопасности и торможение после столкновения. Вы также найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Впервые покупателям будут предложены полностью светодиодные фары головного света с функцией матрицы для предотвращения ослепления других водителей. Они также могут расширить луч на стыках для лучшей видимости. Focus также можно заказать со сверхъярким проекционным дисплеем; Ford утверждает, что это единственная система на рынке, которую могут прочитать водители в поляризованных очках.

Новый Ford Focus 2018: двигатели

Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей — все с остановкой / запуском в стандартной комплектации.Ключевым бензиновым двигателем будет 1.0 EcoBoost мощностью 84, 99 и 123 л.с., с выбросами CO2 всего 108 г / км.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Тем, кто немного поторопится, понадобится новый 1,5-литровый EcoBoost, который выпускается в вариантах 148 и 180 л.с. Существует также ряд новых дизелей EcoBlue — два 1,5-литровых автомобиля мощностью 94 или 118 л.с. и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Новая автоматическая коробка будет опциональной для бензиновых двигателей мощностью 123 л.с. 1.0 и 148 л.с., а также бензиновых моделей 1.5 и 2 мощностью 118 л. с.0-литровые дизели.

Новый Ford Focus 2018: интерьер

Все модели Focus для Великобритании получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую фирменную систему FordPass Connect, которая включает точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и обновления в реальном времени для спутниковой навигации.

Когда водители загружают приложение для смартфона FordPass, они могут найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, его можно даже запустить удаленно.Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в Focus.

Внутренний дизайн напоминает последнюю книгу Fiesta: салон сконцентрирован вокруг большого сенсорного экрана. Качество материалов предсерийного автомобиля, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, а также отличная посадка с низкой посадкой.

Модели с высокими техническими характеристиками поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с поворотным переключателем передач в стиле Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который входит в стандартную комплектацию автомобилей и высокотехнологичных моделей с ручным управлением) также освобождает больше места внутри.

Неудивительно, что здесь больше места для пассажиров и багажа. Панель приборов сдвинута максимально вперед, чтобы максимально увеличить пространство спереди, а сзади стало больше места для коленей и плеч благодаря более длинной колесной базе на 53 мм. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров со средним сиденьем, но еще неизвестно, станет ли это похоронным звоном для полноприводного RS нового поколения.

Что должен превзойти Ford Focus? Ознакомьтесь с нашим списком лучших хэтчбеков, выставленных на продажу прямо сейчас…

Ford Focus 2019 был замечен без камуфляжа во время фотосессии [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление:

Вместо того, чтобы представить Focus четвертого поколения на Женевском автосалоне в следующем месяце, Ford объявил, что представит своего конкурента Golf на отдельном мероприятии, которое планируется организовать в апреле. Хорошая новость заключается в том, что нам не придется ждать до тех пор, чтобы увидеть компактный пятидверный хэтчбек, поскольку Focus IV был запечатлен на камеру без единой капли камуфляжа.

Нажмите на встроенный пост Facebook под , и вы сможете полностью оценить новый Focus из недавней фотосессии, которая проходила в Кашкайше, Португалия.Судя по всему, мы имеем дело либо с версией ST Line, либо с полноразмерной моделью ST. Если бы кто-то приставил пистолет к нам в голову, мы бы выбрали первое, так как на переднем крыле, похоже, есть значок, похожий на то, что есть у Fiesta ST Line. В любом случае, это определенно спортивно выглядящая версия с множеством дополнений, таких как большие и стильные двухцветные колеса (18-дюймовые?), А также панорамная стеклянная крыша и выдающийся задний спойлер.

Но подождите, это еще не все. Другой Фокус снимался в этой фотосессии, но, к сожалению, в тот момент на нем был автомобильный чехол.Тем не менее, мы видим дизайн легкосплавных дисков и широкую хромированную отделку, проходящую по всей ширине дверей, что наводит нас на мысль, что рассматриваемая модель на самом деле была шикарной спецификацией Vignale.

Мы уже знаем, что и ST Line, и Vignale будут доступны в Европе в конце этого года вместе с более практичным кузовом универсал, который должен появиться, вероятно, во второй половине 2018 года. конвейер с репликами кроссовера, как и кузов седан.

Не ожидайте увидеть новый Focus в США в ближайшее время, поскольку следующее поколение будет выпущено только в середине 2019 года. В то время как текущая модель, предназначенная для США, производится в Мичигане, ее преемник будет импортирован из Китая.

Источник: Vezees.hu

Живые фотографии нового Ford Focus 2019

2019 Ford Focus

Живые фотографии нового Ford Focus, начиная со спортивного Focus ST, окрашенного в ярко-красный цвет.На этих изображениях представлены автомобили китайской спецификации, производимые на местном уровне на совместном предприятии Changan-Ford.

Новый седан Ford Focus будет экспортироваться из Китая в Северную Америку. Автомобиль на фотографиях — модель с верхней отделкой Titanium.

В Китае новый Ford Focus будет доступен с двумя двигателями: 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая.

Новый Ford Focus будет позиционироваться выше нынешнего. В типичной китайской манере нынешний автомобиль будет по-прежнему продаваться вместе с новым.

Ford Focus, седан и хэтчбек, поступит на рынок Китая в июне. Цена будет варьироваться от 110 000 до 170 000 юаней. В Китае универсал Focus не достанется.

Дизайн хороший, но местами немного переборщил, особенно сзади на 3/4. Особенно загружена зона от ручки задней двери до задних фонарей. Спойлер в крышке багажника на удивление большой, настолько большой, что под ним хватило места стоп-сигналу.

На что смотрят эти люди? Не в новом Focus, это точно.

Интерьер представленных автомобилей выглядел очень темным и серым. Но есть и хорошие новости: в версии с автоматической коробкой передач рычага переключения передач нет, его заменил модный селектор передач. Ручной тормоз удален со всех моделей.

Есть аналоговые циферблаты с большим экраном между ними, есть 10-дюймовый отдельно стоящий сенсорный экран наверху центральной консоли. Форд говорит, что новый Focus оснащен системой очистки воздуха, предотвращающей загрязнение окружающей среды 2.5 частиц PM из воздуха.

В стандартную комплектацию Focus входит комплект безопасности под названием Ford CO-PILOT360, он включает идентификацию дорожных знаков, интеллектуальную систему защиты от торможения с защитой пешеходов, адаптивный круиз-контроль на полной скорости и нечто, называемое «интеллектуальной системой помощи при навигации».

Селектор привода с тройным подстаканником.

Стандартный седан.

ST-линия будет именно линией.Он будет доступен только с турбонаддувом 1.5, но его мощность не будет больше, чем у стандартного автомобиля.

Версия седана ST. Решетка выглядит отлично.

А посмотрите! Они установили еще один спойлер поверх спойлера. Если это не спортивный, то что? Твин-пайп очень сладкий у колодца, хотя сами по себе дудки довольно маленькие.

Самое интересное, что за день до выпуска Ford Focus Volkswagen представил свою новую Lavida Plus.Текущий Focus и нынешний Lavida всегда были жесткими конкурентами, и Lavida Plus и новый Focus снова будут бороться с ними. Как вы думаете, кто выиграет ..?

FORD Модели и история, фотогалереи, спецификации

Генри Форд основал компанию в 1902 году с 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, которая была последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была открыта первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу. сократили рабочие смены и вдвое увеличили заработную плату всем сотрудникам.Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей.Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело бы компанию к грани банкротства.