Форд фокус 2018 в новом кузове: Форд фокус 2018 в новом кузове

Содержание

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4378
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 341-1320
Экологич. класс ЕВРО 6

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.
с. / оборотах
100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км
5. 1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.

5 EcoBlue AT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10. 0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л. с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 6. 1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность,
л.с. / оборотах
150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.

5 EcoBoost MT 182 hp
Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л. с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Focus

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Ford Focus 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами.  Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля.  Характеристики и описание комплектаций, габариты Форд Фокус в конце обзора.

Однако главной привлекательностью Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3. Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.

С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.

Модели Ford Focus

Форд Фокус 2018 — это переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузове седан или хэтчбек.  Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium. Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric. Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS с более мощными двигателями и агрессивной настройкой подвески.

Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.

Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, регулируемым по углу наклона и телескопическим колесом, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым центральным дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. д. для молодых водителей), голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с четырьмя динамиками и порт USB.

На шаг впереди — SE, доступный в кузове хэтчбек или седан. Хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (123 л.с.) и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легко сплавные диски, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия и аудиосистему с шестью динамиками. Доступные опции включают пакет Cold Weather (добавляет подогрев зеркал и подогрева передних сидений и рулевого колеса). Комплектации SE, оснащенные 1,0-литровым двигателем, имеют доступ к пакету Appearance, который добавляет различные 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары и черные элементы внешней отделки.  В этом пакете также доступно обновление 17-дюймовых колес. SEL

Отделка салона доступна как седан, так и хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики приближения, 8-дюймовый развлекательный экран с Sync 3 (включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay), два USB-порта для зарядки и стереосистема Sony с 10 динамиками. Опции включают вышеупомянутый пакет Cold Weather и навигацию со спутниковым радио.

Focus Titanium имеет высочайший уровень стандартного оборудования. Его внешний вид отличается 17-дюймовыми колесными дисками и хромированной внешней отделкой. Салон получил кожаные сиденья, регулируемые в четырех направлениях подголовники, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обтянутую кожей ручку переключения передач, задний центральный подлокотник, карманы для карты спинки сидений и дистанционный запуск. В то время как пакет Cold Weather является стандартным, дополнительный пакет Titanium Technology добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Как вы могли догадаться, Focus Electric, предназначенный только для хэтчбека, приводится в движение электродвигателем (143 л.с.), который работает через односкоростную автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, дальность полета составляет 115 миль. Он оборудован аналогично титановой отделке, но может похвастаться ксеноновыми фарами и рестайлинговыми задними фонарями. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными.

Ford представил новый Focus — Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Лучший взгляд на Ford Focus 2018 года с серийным кузовом. модель для борьбы с обновленным VW Golf. Это было в марте 2014 года, всего через месяц после выхода обновленного Focus III, когда представитель Ford пообещал, что Focus IV будет иметь «гладкий вид купе». Прототип, кажется, имеет более наклонную линию крыши, чем текущая модель, но мы все же не назвали бы боковой профиль купеподобным.

Выявлено:

Пара положительных моментов, которые мы можем отметить на этом испытательном автомобиле, это меньший задний свес и немного более длинная колесная база. Задние двери кажутся больше, чем у предыдущей модели, поэтому ожидайте, что пассажиры, сидящие сзади, получат дополнительное пространство для ног. Очень возможное незначительное увеличение ширины должно освободить еще больше места в салоне для очень популярного Focus.

Как и в случае с кузовом, салон был сильно замаскирован, но наши проворные фотографы-шпионы смогли сделать снимок прототипа в движении, чтобы показать обновленную приборную панель. Судя по крошечному экрану базовой радиосистемы, мы, очевидно, рассматриваем версию начального уровня с несколькими физическими кнопками, некоторые из которых будут встроены в информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 на автомобилях более высокого класса.

Учитывая форму и расположение центральных вентиляционных отверстий, а также элементов управления HVAC и комбинации приборов, не удивляйтесь, если интерьер Focus будет иметь много общего с приборной панелью Fiesta, изображенной ниже.

В то время как «плавящийся» тестовый мул-фургон, замеченный в прошлом месяце, был окрещен «Элвисом», пятидверный хэтчбек, замеченный здесь, носит имя «Ринго».Ожидается, что оба типа кузова снизят вес в результате более широкого использования легких материалов, несмотря на запланированное увеличение размеров, чтобы увеличить багажник. Еще слишком рано говорить о том, что на нем будет установлено, но мы вложили деньги в обычный набор Ford с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями EcoBoost и турбодизелями TDCi, некоторые из которых могут быть адаптированы для нового Focus.

Новая Fiesta, несомненно, станет звездой Голубого овала в Женеве в следующем месяце, поэтому ожидайте увидеть следующий Focus в сентябре на автосалоне во Франкфурте.Продажи хэтчбека должны начаться либо к концу года, либо к началу 2018 года, а более практичный универсал появится через несколько месяцев. Прочный Focus Active с черной облицовкой кузова и более высоким дорожным просветом в том же духе, что и Fiesta Active, может присоединиться к линейке позже, учитывая, что Ford уже думает об этом. Если вы спросите нас, универсал был бы более подходящим для обработки Active, чтобы конкурировать с Golf Alltrack, Octavia Scout и Leon X-Perience, хотя ему потребуется стандартный полный привод, чтобы хорошо бороться с VAG. трио.

Фото: Automedia, CarPix

5 вещей, которые нужно знать о новом Ford Focus

1. Внешний вид

Новый Focus четвертого поколения отличается глобальным дизайном. Ford отказался от прежней практики предложения совершенно разных моделей на разных рынках. Его внешний вид представляет собой постепенную эволюцию знакомой формы, которая будет применяться к ряду стилей кузова, включая четырехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и четырехдверный универсал.

Новый Focus получит кабину задом наперед, отличающуюся удлиненным капотом и более аляповатым ветровым стеклом по сравнению с предыдущей моделью. Передняя панель по-прежнему будет иметь большую шестиугольную решетку, но фары будут смещены немного дальше вдоль заостренного аэродинамического носа, переходя в передние крылья. В то же время боковой профиль будет иметь плавные линии, подчеркивающие колесные арки и переходящие прямо в широкие задние фонари. На дверях будет много деталей поверхности, а также ярко выраженная линия, идущая от нижней части арки переднего колеса к более высокой задней части.

«Focus вырос пропорционально, чтобы отразить более премиальный спортивный силуэт, предлагая при этом повышенный комфорт и вместительность», — говорит автопроизводитель. «Отличительный новый силуэт достигается в основном за счет расположения передних стоек дальше назад; сбалансированная пропорция позволяет им быть направленными к центру переднего колеса, в то время как мускулистый листовой металл задних стоек располагается прямо над задними колесами. более длинный капот и плавное переднее крыло в сочетании с заметно уменьшенной клиновидностью поясной линии делают автомобиль одновременно мощным и элегантным, подчеркивая премиальный и спортивный характер автомобиля.»

В этом месяце Ford представил версии хэтчбека и универсала совершенно нового глобального Focus в Лондоне.

Форд

2. Внутри

В салоне нового Focus будет установлен парящий в воздухе экран информационно-развлекательной системы, расположенный высоко и вертикально на центральной консоли, с большим количеством реальных кнопок внизу. Модели с автоматической коробкой передач будут оснащены поворотной ручкой, расположенной на центральной консоли прямо перед кнопкой стояночного тормоза.Сама центральная консоль будет немного выступать из приборной панели, которая сама будет разделена пополам цветной акцентной линией.

«Упрощенный, менее загроможденный дизайн создает более спокойную атмосферу», — говорит Форд. «Передние двери теперь плавно перетекают за приборной панелью, создавая визуально просторный, престижный, объемный эффект. Верхняя приборная панель и внутренняя часть дверей изготовлены из приятных на ощупь материалов, что придает им более первоклассный вид. Изысканные ювелирные элементы отражают современный стиль высокого класса. дизайн потребительского товара с полированным стеклом и матовой отделкой среди тех, которые предлагаются для декоративной панели приборной панели со стороны пассажира, дверных накладок и регистров вентиляционных отверстий.»

В этом месяце Ford представил версии хэтчбека и универсала совершенно нового глобального Focus в Лондоне.

Форд

3. Двигатели

В зависимости от рынка Ford начнет модельный ряд с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с тремя вариантами настройки мощностью 83 л.с., 98 л.с. и 123 л.с., а также 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 и 179 л.с. В Европе и на других рынках будут представлены две дизельные версии, в том числе 1. 5-литровый EcoBlue будет предлагаться в модификациях мощностью 93 и 118 л.с., а также 2,0-литровый EcoBlue мощностью 148 л.с.

Что касается коробок передач, Focus будет предлагать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в паре с 123-сильным двигателем EcoBoost объемом 1,0 л или 148-сильным двигателем EcoBoost объемом 1,5 л. пару дизелей. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной трансмиссией для всех остальных версий с четырьмя двигателями.

«Экономия топлива и выбросы CO2 от обоих бензиновых двигателей EcoBoost повышены благодаря использованию первой в отрасли системы отключения цилиндров Ford для трехцилиндрового двигателя, которая может автоматически останавливать один из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется, например, когда движение по инерции или круиз с небольшой нагрузкой на двигатель», — говорит автопроизводитель.«Эта технология может отключать или снова включать один цилиндр за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем мгновение ока — без компромиссов в производительности или совершенствовании».

Мы не будем держать пальцы скрещенными в надежде получить дизельные двигатели, и большинство из этих двигателей будут предлагаться только в европейских версиях Focus — Ford рассчитывает объявить особенности версий для рынка США ближе к их коммерческому запуску. в 2019 году. Имейте в виду, что упомянутые выше двигатели являются исходными силовыми установками для европейских версий автомобиля, поэтому U.Состав S., вероятно, немного изменится. Ford также пока молчит о более спортивных силовых установках, которые в конечном итоге может предложить Focus.

В этом месяце Ford представил версии хэтчбека и универсала совершенно нового глобального Focus в Лондоне.

Форд

4. Полуавтономная технология

Совершенно новый Focus будет предлагать набор полуавтономных систем под названием Co-Pilot360, которые будут предлагать такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание знаков скорости.

«Новая функция «старт-стоп» позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в режиме «старт-стоп», используя до 50% общей тормозной силы, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее трех секунд. «, — говорит Форд. «Для остановки продолжительностью более трех секунд водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или мягко нажать на педаль газа, чтобы тронуться с места».

Помощник по центрированию полосы движения, тем временем, будет следить за дорожной разметкой и будет прикладывать небольшой крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы (на скорости до 125 миль в час, где такая свобода доступна), когда адаптивный круиз используется система управления.

Ford также предложит систему помощи при маневрировании, которая предназначена для обнаружения медленно движущихся и остановившихся транспортных средств впереди и помогает водителю объезжать их, в дополнение к предупреждению о перекрестном движении и системе информирования о слепых зонах. Новый Focus также будет предлагать адаптивную систему переднего освещения, которая регулирует интенсивность и угол луча фар в зависимости от условий движения, в дополнение к функции дальнего света без бликов, которая предназначена для предотвращения ослепления автомобилей на встречной полосе.

Седанную версию Focus показали в Китае, где он будет производиться для США.С. рынок.

5. Когда и где

Focus поступит в продажу в Китае и Европе в 2018 году, но не появится в США до 2019 года. оборудования, насколько это возможно, при одновременном сокращении количества доступных версий, количество вариантов кузова и двигателей, которые поступят на рынок США, будет не таким уж большим.

Можно поспорить, что хэтчбек и седан будут предлагаться в США, но универсал вряд ли доберется до США.С. в связи с потребительскими вкусами. Седанная версия Focus для рынка США будет производиться в Китае, как Ford упоминал в 2017 году. всего до 26, в зависимости от мирового рынка», — говорит автопроизводитель. «Это упрощение помогает Ford снижать и контролировать расходы, гарантируя, что клиенты Focus смогут легче и быстрее найти модель, отвечающую их потребностям.»

Следите за новостями: мы предоставим вам больше информации о новом Ford Focus, когда он будет получен, а также о первой поездке, как только Ford позволит нам сесть за руль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Форд Фокус 2018 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM радио с RDS

Настраивается драйвером 4. 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Передние и задние плафоны

Косметическое зеркало со стороны водителя

Нагреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания в одно касание спереди

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Система дистанционного запуска PowerCode

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

К началу страницы

Детали кузова Focus ST | Ford Focus ST Exterior

Подобно красивой одежде, которую вы надеваете на собеседование, ваш Focus ST Body & Appearance производит сильное первое впечатление на других людей.Внешний вид Focus ST дает вам возможность добавить индивидуальности к уже полностью укомплектованному спортивному седану. В дополнение к обеспечению защитного барьера между внешней и внутренней кабиной, кузов Ford Focus ST может быть украшен так, чтобы он действительно выделялся из общей массы. CJ Pony Parts предлагает ряд различных деталей кузова и внешнего вида Focus ST, которые не только защищают вас, но и помогают придать экстерьеру вашего автомобиля дополнительное преимущество!

Нет ничего лучше, чем переключить передачу и продемонстрировать перед широкой публикой мощный турбодвигатель вашего Focus ST.В то время как массы, несомненно, услышат ваш автомобиль на дороге, полированный кузов и внешний вид Focus ST оставят неизгладимый образ в памяти каждого. Если вы ищете дополнительный «вау-фактор», замена любой из ваших ржавых или изношенных внешних деталей Focus ST действительно поможет вашему автомобилю стать лучше.

Кузов и внешний вид Ford Focus – это самое первое, что другие люди замечают в вашем автомобиле, а определить устаревшие детали кузова Focus ST несложно. Хотя Focus ST не так стар, как другие модели Ford, есть вероятность, что вы приобрели свой автомобиль до того, как многие популярные современные аксессуары для кузова и внешнего вида Focus ST появились на рынке. Оснащение спортивного седана инновационными запасными частями Focus ST не только добавит привлекательности внешнему виду спортивного седана, но и сделает ваш автомобиль более безопасным.

Независимо от того, где вы живете, корпус вашего Focus ST всегда подвержен атмосферным воздействиям. Независимо от того, идет ли это сильный дождь, мокрый снег или снег, сильные осадки со временем приведут к ухудшению вашего некогда блестящего покрытия. Кроме того, из-за своего физического расположения на автомобиле кузов Focus ST рано или поздно соприкасается с различными формами дорожного мусора.После многих лет борьбы со стихиями, а также с опасными материалами, которые могут лежать на проезжей части, на частях кузова вашего Focus ST начнут проявляться признаки ржавчины. Эксплуатация вашего автомобиля Ford с потускневшими деталями кузова Focus ST не только выглядит плохо, но и может создать потенциальные слабые места на вашем внешнем листовом металле. Все части кузова Focus ST должны быть постоянно защищены и защищены, чтобы защитить вас и ваших пассажиров от любых столкновений.

Найдите лучшие внешние детали Focus ST в магазине CJ

Поскольку это первое, что видят люди, путешествуя по городу, важно убедиться, что ваш Ford Focus ST выглядит наилучшим образом.К счастью для вас, CJ Pony Parts предлагает множество различных деталей кузова и внешнего вида Focus ST, чтобы вы могли создать свой спортивный седан по своему вкусу! Замена существующих деталей кузова Focus ST не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, идеальная отделка многих деталей кузова и внешнего вида Ford Focus ST после продажи скроет те надоедливые вмятины, вмятины и царапины, которые оригинальное оборудование не сможет скрыть.

Эмблемы Focus ST — одни из самых заметных декоративных элементов на кузове автомобиля.Focus ST выходит с завода с множеством привлекательных эмблем на кузове. Однако, если вы решите, что заводские значки не соответствуют вашим личным вкусам, CJ Pony Parts предлагает множество различных эмблем, чтобы лучше украсить кузов и внешний вид вашего Ford Focus ST. Если ваша оригинальная эмблема «ST» заржавела с годами, у CJ есть привлекательные и свежепокрытые значки «ST» как на решетке радиатора, так и на задней двери. Если вы гордитесь своим двигателем EcoBoost, почему бы не показать это на кузове и внешнем виде Focus ST? CJ Pony Parts предлагает разнообразный набор наклеек EcoBoost, чтобы придать кузову автомобиля особый вид!

Спойлер — одна из самых важных частей внешней рамы любого автомобиля, и Focus ST — не исключение.В то время как спойлеры служат важной цели в «испорчении» нежелательного движения воздуха по кузову автомобиля, они также придают тщательно продуманный декоративный штрих кузову и внешнему виду Focus ST. У CJ есть спойлеры для передней и задней части автомобиля, как для безопасности, так и для стиля. Задние спойлеры на задней части экстерьера Focus ST помогают использовать все возможности автомобиля, обеспечивая при этом лучшее сцепление с шинами. Задние спойлеры от CJ придадут вашему Ford Focus ST агрессивный дизайн, вдохновленный гонками, и при этом всегда будут обеспечивать максимальную производительность.

В дополнение к премиальным эмблемам и спойлерам CJ предлагает антенны Focus ST, комплекты подъема капота, брызговики и другие ключевые элементы кузова и внешнего вида Focus ST. Теперь, когда у вас есть подходящие детали кузова и внешнего вида Focus ST, чтобы пройти «проверку на глаз», пришло время убедиться, что ваш автомобиль работает на самом высоком уровне. Пока вы находитесь на сайте, не стесняйтесь ознакомиться с выбором деталей выхлопной системы и подвески Focus ST от CJ!

Ford бросает кухонную раковину в новый Focus, заявляя, что это «лучший автомобиль за нашу 114-летнюю историю». лучшая машина за нашу 114-летнюю историю.«Это полностью переработанный дизайн с новым внешним видом, кучей дополнительных функций помощи водителю и значительным повышением эффективности.

Полная переработка популярного раллийного внедорожника Ford — это часть перехода компании к новой философии дизайна. в конечном итоге будет пять гибких базовых архитектур, на которых будут базироваться общие модули кузова, шасси, электрооборудования и трансмиссии, чтобы построить модельный ряд американского производителя в ближайшие годы. переосмыслить сверху вниз, но один Форд настаивает, что это не повлияет на удовольствие от вождения, которое предлагают эти вещи.

Ford Focus ST-Line: команда дизайнеров Ford «любит делать свои разработки доступными для Instagram».

Форд

Визуально новый Focus делает некоторые шаги, которые разделят толпу. В нем больше, чем намек на Hyundai Veloster, с акцентированными колесными арками и присевшим хэтчбеком в версии ST. Это неплохой внешний вид — просто, возможно, тот, который может изо всех сил пытаться выделиться. Тем не менее, колеса и передняя решетка безошибочны.

Двигатель, шасси и трансмиссия

Под капотом есть несколько вариантов, от 1- и 1,5-литровых трехцилиндровых двигателей Ecoboost (которые могут отключать цилиндр для еще более экономичной езды), а также 1,5- и 2-литровые дизельные двигатели EcoBlue для еще большей экономичности. Что касается мощности, вариантов масса. 1,0-литровый EcoBoost доступен с мощностью 80, 100 или 125 л. крутящий момент) и 2.0-литровый дизель EcoBlue даст вам 150 лошадей и 370 Нм крутящего момента. Процесс покупки может быть немного трудоемким, но выбор моторов впечатляющий.

Коробки передач, общие для всех версий, включают 8-ступенчатую интеллектуальную автоматическую коробку передач, которая, как говорят, способна определять и запоминать ваш стиль вождения, чтобы постоянно совершенствовать процесс принятия решений. Есть и 6-ступенчатая механика.

Ford Focus Vignale: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с колесом прокрутки

Ford

Аэродинамические улучшения, обеспечивающие коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.273 в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению и средней потерей веса около 50 кг (110 фунтов) в сочетании с эффективными силовыми агрегатами позволяют потреблять примерно на 10 процентов меньше топлива на милю по всем направлениям. Такая экономия обязательно прибавит.

Обращение тоже было… ну, в центре внимания. Новый кузов стал на 20 процентов более жестким на кручение, а автомобиль стал ниже и шире, чем его предшественники, что обещает потрясающие впечатления от прохождения поворотов для более спортивных водителей. Вдобавок ко всему, теперь есть система постоянного контроля демпфирования (CCD), которая постоянно считывает дорогу и ваш стиль вождения 500 раз в секунду и настраивает демпфирование подвески в соответствии с вашими потребностями.Есть векторизация крутящего момента, компенсация крутящего момента и контроль устойчивости. В нем есть все ингредиенты, чтобы доставить массу удовольствия.

Ford Focus ST-Line: интерьер

Ford

Интерьер и вспомогательные технологии для водителя

Что касается интерьера, с чего начать? Возможно, с расточительным механизмом помощи водителю, который сделал значительный шаг вперед.

Адаптивный круиз-контроль теперь поддерживает скорость до 200 км/ч (120 миль/ч) для самых смелых. Он также полностью останавливается в ползучем трафике и возобновляется сам по себе, если автомобиль впереди движется в течение трех секунд. Если нет, водителю придется нажать кнопку «Возобновить» или акселератор, чтобы снова запустить его.

Focus также будет активно подруливать, чтобы оставаться в полосе движения, что дает ему возможность автономного вождения 2-го уровня. И, что очень приятно, автомобиль будет использовать свои камеры, а также информацию о картах GPS, чтобы следить за изменениями зоны скорости и автоматически соблюдать ограничения скорости в адаптивном круизном режиме.

Ford Focus ST-Line: широкий яркий HUD

Ford

Фары автоматически отслеживают повороты, но они не связаны с углом поворота руля, как на многих других автомобилях. Вместо этого те же камеры, которые автомобиль использует для информирования своих функций помощи в удержании полосы движения, считывают белые линии и дорожные знаки, чтобы сообщить машине, какие повороты приближаются, и предсказуемо направляют фары вокруг поворота. Если система увидит круговой перекресток или перекресток, она расширит луч, чтобы предоставить вам больше информации для работы.Отличная идея.

Active Park Assist 2 получает совершенно новые возможности управления газом и тормозом, что означает, что автомобиль полностью паркуется сам. Так что тщательно выбирайте место для парковки, потому что вам придется выбираться самостоятельно!

Выезжать за пределы проезжей части становится проще благодаря сверхширокоугольной камере заднего вида, обеспечивающей почти 180-градусный обзор сзади, а также датчикам предупреждения о перекрестном движении.

Ford Focus ST-Line: камера заднего вида обеспечивает почти 180-градусный обзор, чтобы помочь вам выехать из тупика задним ходом

Ford

Появился новый проекционный дисплей, который Ford называет «самым широким и ярким HUD на рынке», а новая функция «Evasive Steering Assist» помогает водителю объехать более медленное или остановившееся транспортное средство, если он обнаруживает, что авария неизбежна. Это сделает жизнь интересной.

Потрясающая поддержка смартфонов со встроенным модемом FordPass Connect, который превращает автомобиль в точку доступа Wi-Fi. Там есть подставка для беспроводной зарядки, куда вы захотите спрятать телефон во время вождения, и, конечно же, отличная система Ford Sync 3 с распознаванием голоса и 8-дюймовым сенсорным экраном. Звуковая система теперь представляет собой 675-ваттного монстра от Bang & Olufsen, и Форд уверен, что это не та система, которую люди заменят.

Вы можете использовать приложение на своем телефоне, чтобы найти автомобиль на стоянке, проверить состояние автомобиля, заблокировать и открыть двери, дистанционно запустить его или вызвать экстренные службы — задача, которую вам также будет предложено рассмотреть после авария.

Ford Focus Titanium: много места сзади

Ford

Хотя внешние размеры не стали намного больше, Форд говорит, что салон стал намного просторнее. Пассажиры получают на 5 см (2 дюйма) больше места для ног и на 6 см (2,4 дюйма) больше места для плеч со всех сторон. В багажнике также больше места, а ощущение простора можно усилить опциональной огромной панорамной крышей.

Ford Focus Vignale: кожаный салон

Ford

Модельный ряд

Начнем с четырех моделей, каждая из которых предназначена для определенного типа клиентов.ST-Line — более молодая и спортивная модель, предназначенная для любителей автомобилей; Vignale больше ориентирован на роскошь и изысканность; Titanium — ваш более практичный семейный универсал; а Active получает небольшой лифт-комплект и некоторые защитные внешние штрихи, чтобы сделать его более функциональным вне асфальта.

Ford Focus Active: защитные пластины и другие элементы экстерьера, обеспечивающие немного внедорожных возможностей

Ford

Focus будет продаваться по всему миру, но информации о ценах пока нет. При запуске будет 13 цветовых вариантов, и мы предполагаем, что не за горами и мускулистая модель RS для тех, кто действительно заинтересован в изучении гоночного наследия Focus.

Ford Focus Titanium: создан с заботой о родителях

Ford

Форд считает этот автомобиль чрезвычайно важным; предвестник нового поколения транспортных средств, который он видит как мост между сегодняшним автомобилем, которым вы управляете, и завтрашними автомобилями с автоматическим управлением. Он швырнул кухонную раковину в новый Focus.В галерее куча фотографий. Сообщите нам свое мнение в комментариях.

Источник: Ford. для нового или подержанного Ford Focus или другой модели Ford может быть трудно понять, какой вариант подходит именно вам.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу:

Узнайте больше о сравнении комплектаций Ford Focus, включая Ford Focus ST, Ford Focus ST-Line, Ford Focus Titanium и Ford Focus Zetec.

Прочтите этот раздел, чтобы узнать больше о сравнении Ford Focus с другими моделями Ford, такими как Ford Fiesta и Ford Mustang.

Узнайте больше о сравнении моделей Ford Focus с 2017 по 2019 год, чтобы выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Форд Фокус в сравнении с другими моделями Форд Фокус

В линейке Ford Focus доступно несколько комплектаций, поэтому давайте посмотрим, как они соотносятся друг с другом.

Ford Focus RS против Ford Focus ST

Оба этих автомобиля входят в линейку высокопроизводительных автомобилей Ford, но Focus RS предназначен для работы в качестве автомобиля с высокими характеристиками, а другой — семейный автомобиль для повседневного использования, сочетающий в себе более спортивные черты и драйв Focus RS с обычным хэтчбеком.

Ключевое сходство между автомобилями включает:

  • То же основание
  • Фары
  • Оба варианта доступны с бензиновым или дизельным двигателем
  • Аналогичные элементы интерьера – сиденья Recaro
  • 2-дюймовый информационно-развлекательный экран

Основные отличия автомобилей:

  • Ford Focus RS предлагает более высокую плавность хода, чем Ford Focus ST
  • Передняя решетка Ford Focus RS крупнее и агрессивнее
  • Ford Focus RS имеет увеличенный задний спойлер
  • Ford Focus RS предлагает немного лучшую производительность
  • Ford Focus ST продается по более высокой цене из-за наличия более новых версий. Ford Focus RS в настоящее время доступен только как подержанный автомобиль
  • .

Обе машины сопоставимы, поэтому при выборе между ними нет явного победителя. Выбор, который вы сделаете, будет зависеть от того, что вы ищете от своего автомобиля и вашего бюджета.

Чтобы узнать больше о различиях между Ford Focus ST и Ford Focus RS, ознакомьтесь с нашим руководством.

Ford Focus ST против Ford Focus ST-Line

Подобно различиям между Ford Focus ST и Ford Focus RS, различия между Ford Focus ST и Ford Focus ST-Line очень тонкие.

Ford Focus ST предлагает более спортивные, высокопроизводительные семейные автомобили для тех, кто ищет что-то большее, чем обычный хэтчбек. Ford Focus ST-Line предлагает тот же внешний вид, что и Focus ST, но с более высокой ценой.

Основные характеристики обоих автомобилей включены в таблицу ниже для сравнения:

Форд Фокус СТ

Форд Фокус ST-Line

· Светодиодные фонари

·19-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета

· Бесключевой доступ

·Спортивные сиденья Recaro

· Шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач на выбор

· Доступен дополнительный пакет производительности

·Спортивный передний и задний спойлер

·17-дюймовые легкосплавные диски

·Запуск без ключа

·Красная строчка

·Педали из сплава

· Рулевое колесо с плоским дном

·Доступно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

·Заниженная подвеска

Сходства между моделями включают:

  • Краска металлик Rock
  • Значок ST
  • Ручка переключения передач ST
  • Темная обшивка крыши
  • Рулевое колесо с тремя спицами

Оба автомобиля имеют очень похожий стиль, поэтому, если выбор между ними упирается в ваш бюджет, Ford Focus ST-Line предлагает отличную альтернативу. Основное различие заключается в характеристиках двух автомобилей Focus ST-Line с двигателем немного меньшего размера.

Модель ST-Line в целом может предложить более низкие эксплуатационные расходы благодаря двигателям меньшего объема.

Чтобы узнать больше о различиях между Ford Focus ST и Ford Focus ST-Line, ознакомьтесь с нашим руководством, нажав здесь.

Ford Focus Zetec против Ford Focus Titanium

Ford Focus Zetec — самый простой автомобиль начального уровня в линейке Ford Focus.Ford Focus Titanium предлагает отделку более высокого уровня с большим количеством функций, поэтому понимание различий и того, как они соответствуют вашим потребностям, может помочь вам найти лучший автомобиль для вас.

Узнайте больше об основных особенностях каждого автомобиля в таблице ниже:

Форд Фокус Зетек

Форд Фокус Титаниум

·Информационно-развлекательная система SYNC

·Круиз-контроль

·Предупреждение о движении по полосе

·Автоматические фары

·Ветровое стекло QuickClear с подогревом

·16-дюймовые легкосплавные диски

·6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

·Металлические вставки на дверях, приборной панели и рулевом колесе

·Защитное стекло

·Светодиодные фары

·Большие легкосплавные диски

·Металлические вставки на решетке радиатора и окантовке окон

·Двухзонный климат-контроль

·Круиз-контроль

·Автоматические фары

В дополнение к стандартной комплектации Ford Focus Titanium доступны более премиальные комплектации, такие как Focus Titanium X и Focus Vignale, если у вас более высокий бюджет и вы ищете еще более роскошный автомобиль.

Что касается выбора двигателя, Focus Zetec и Focus Titanium предлагают аналогичные варианты, и оба также имеют вариант с мягким гибридом.

Focus Titanium предлагает несколько более высокие характеристики, чем Focus Zetec, что отражено в цене. Как и в случае с другими моделями, выбор отделки зависит от вашего бюджета и потребностей.

Если вы хотите узнать больше о различиях между Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium, ознакомьтесь с нашим руководством.

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line предлагают схожие функции.Тем не менее, Ford Focus Titanium предлагает автомобиль немного большего размера, тогда как Ford Focus ST-Line отличается элегантным дизайном, а также спортивным внешним видом. Может быть трудно сделать выбор между ними, поэтому рассмотрение спецификаций каждого из них может помочь вам принять решение.

Ключевые характеристики Ford Focus Titanium включают:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Система помощи при столкновении
  • Автономные аварийные тормоза
  • Интеллектуальная система помощи при ускорении
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
  • Светодиодные задние фары
  • Подогрев передних сидений
  • Окружающее освещение

Ford Focus ST-Line предлагает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Датчики парковки заднего хода
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Спортивная подвеска
  • Подстаканники с подсветкой
  • Круиз-контроль

Узнайте больше о сравнении Ford Focus Zetec с Ford Focus ST-Line, прочитав наше руководство.

Ford Focus в сравнении с другими моделями Ford

Наряду с комплектациями, доступными при выборе Ford Focus, также важно учитывать, как Ford Focus сравнивается с другими моделями Ford Focus, чтобы помочь найти лучший вариант для вас.

Ford Mustang GT против Ford Focus RS

И Ford Mustang GT, и Ford Focus RS представляют собой высокопроизводительные автомобили. Если вы ищете более скоростной автомобиль с таким же качеством, как и у других моделей Ford, эти две отличные машины для сравнения.

Что касается вариантов топлива и производительности обоих автомобилей, обе машины имеют одинаковые характеристики:

 

Форд Фокус РС

Форд Мустанг ГТ

Емкость топливного бака

51л/59л

61л

Экономия топлива

Городской: 28 миль на галлон

Городской: 28/14 миль на галлон

Загородный

45 миль на галлон

42 миль на галлон/29 миль на галлон

Комбинированный

45 миль на галлон

42 миль на галлон/29 миль на галлон

Выбросы

175 г/км / 179 г/км

299 г/км

Стандартные выбросы евро

Евро 6

Евро 6

Турбосистема подачи топлива

Турбо

Впрыск

Если вы ищете автомобиль с высокими характеристиками, а не обычный семейный хэтчбек, эти цифры будут наиболее важными, поскольку они помогут вам выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям.

Ford Focus RS обеспечивает более высокие обороты двигателя, мощность, крутящий момент и максимальную скорость при несколько более низком уровне выбросов CO2.

С другой стороны, Ford Mustang GT крупнее, имеет больше элементов интерьера, больший объем багажника и больший объем топливного бака.

Узнайте больше о сходствах и различиях между этими автомобилями, прочитав наше руководство.

Форд Фокус против Форд Фиеста

Ford Focus и Ford Fiesta — две самые популярные модели Ford.Ford Focus — отличный семейный автомобиль, в то время как Ford Fiesta предлагает хэтчбек немного меньшего размера. Есть ряд сходств и различий, которые следует учитывать перед покупкой нового или подержанного Ford Focus или Ford Fiesta.

В салоне Ford Focus немного больше места, чем в Ford Fiesta:

  • Дополнительное пространство для ног
  • Дополнительный запас высоты
  • Больше места в багажнике

Fiesta также предлагает менее спортивную посадку водителя, чем Ford Focus, поэтому это может повлиять на ваше решение о покупке.

Оба автомобиля доступны с двигателями EcoBoost, а также доступны варианты с мягким гибридом. Благодаря двигателю EcoBoost меньший по размеру и легкий Ford Fiesta становится все быстрее и быстрее, поэтому, если вы ищете меньший автомобиль с большей скоростью, этот вариант для вас.

Ford Focus и Ford Fiesta доступны в нескольких различных комплектациях, поэтому независимо от того, какую модель вы выберете, у вас есть различные варианты для удовлетворения ваших потребностей.

Ford Fiesta — это автомобиль меньшего размера с меньшей ценой, но модель, которую вы выберете, будет полностью зависеть от вашего бюджета и ваших потребностей.

Узнайте больше о сходствах и различиях между Ford Focus и Ford Fiesta, прочитав наше руководство.

Ford Focus ST против Ford Fiesta ST

В дополнение к стандартным моделям Ford Focus и Ford Fiesta доступна версия ST обоих автомобилей. Обе версии предлагают более спортивную и быструю езду, чем стандартные модели, но между ними есть небольшие различия, которые вы должны учитывать, прежде чем выбрать автомобиль, подходящий для ваших нужд.

Вот сравнение характеристик обоих автомобилей:

 

Форд Фокус СТ

Форд Фиеста СТ

Объем двигателя

2.0-литровый EcoBoost

1,6 л

Элементы интерьера

· Информационно-развлекательная система SYNC 3

· Спутниковая навигация

· DAB-радио

· Автоматические фары

· Обогрев ветрового стекла

· Регулируемые спортивные сиденья Recaro

· Спортивные сиденья Recaro

· Спортивные педали

· Рулевое колесо с подогревом

· Спутниковая навигация

· Стерео B&O

· Восемь динамиков

Внешние элементы

Доступны стандартные цвета

, а также:

· Мандариновый крик

· Черная пантера

· Азотистый синий

Стандартные цвета доступны вместе с Molten Orange

Выбросы

114 г на км, 32 мили на галлон

110 г на км, 67 миль на галлон

Знание основных сходств и различий между двумя автомобилями поможет вам выбрать правильный вариант для ваших нужд и вашего бюджета.

Чтобы узнать больше о том, чем отличаются две машины, прочтите наше руководство.

Чем отличаются модели Форд Фокус разных лет?

На протяжении всей своей истории Ford Focus видел много разных модификаций, поэтому при покупке подержанного автомобиля вы можете рассмотреть различия между автомобилями в зависимости от года выпуска.

Форд Фокус 2018 против 2019

Ford Focus, выпускаемый с 2019 года, сильно отличается от других моделей и также известен как Ford Focus MK4.Он построен на тех же принципах, что и старые автомобили, но предлагает более гладкий и стильный кузов по сравнению с моделями Ford Focus MK3 (2018).

Выбирая между Ford Focus 2018 или 2019 года выпуска, можно ожидать найти следующие отличия:

  • Более новые модели Ford Focus имеют более длинную колесную базу и более низкую посадку, чем другие модели Ford Focus
  • Модель 2019 года предлагает более скульптурный корпус
  • Светодиодные фары были добавлены в 2019 году
  • Модели 2018 года доступны с двумя вариантами двигателя
  • Модели 2019 года доступны с четырьмя вариантами двигателей

Оба варианта автомобиля представляют собой отличное транспортное средство, поэтому выбор, который вы сделаете, будет зависеть от того, что вы ищете от автомобиля, и от того, хотите ли вы более новую или старую версию.

Чтобы узнать больше о сравнении Ford Focus 2018 и 2019 годов, ознакомьтесь с нашим руководством.

Форд Фокус 2017 против 2018

Если вы хотите заглянуть еще дальше, вы все равно сможете приобрести модели Ford Focus как 2017, так и 2018 года. Очень важно найти автомобиль, подходящий для ваших нужд и бюджета, поэтому тщательное их сравнение поможет вам принять решение.

Обе машины предлагают следующие варианты двигателей:

  • Двигатель 0 литров
  • 0-литровый двигатель

При выборе Ford Focus 2017 года вы получите дополнительную опцию 1.6-литровый двигатель, тогда как Ford Focus 2018 будет поставляться с 1,5-литровым двигателем.

Что касается автомобильных развлечений, вы можете ожидать, что найдете следующие функции в обеих моделях:

  • Дополнительный аудиовход
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Bluetooth
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Переднее стеклоподъемник с электроприводом
  • Электрические зеркала

Однако, если вы выберете модель Ford Focus 2018 года, в дополнение к вышеперечисленному вы также найдете:

  • Система связи и развлечений Ford SYNC
  • Интеллектуальная зарядка через USB-порт и Bluetooth
  • Ковровое покрытие

Внешний вид обеих моделей включает:

  • Галогенные фары
  • Светодиодное фирменное освещение и дневные ходовые огни
  • Задние высокие спойлеры

Обе машины являются идеальным выбором для использования в качестве подержанного автомобиля, и между ними очень мало различий. Если вы хотите узнать больше о том, как они сравниваются, пожалуйста, прочитайте наше руководство.

Ford модернизирует Focus для глобального рынка

Ford Motor Co. во вторник продемонстрировала совершенно новую глобальную платформу Focus 2019 года, дав намеки на то, как автомобиль будет выглядеть в США, когда он появится в следующем году.

Подробная информация о совершенно новой платформе была представлена ​​во вторник на пресс-конференциях в Европе и Китае. Автомобиль поступит в продажу на этих рынках в этом году и появится у дилеров в США во второй половине 2019 года.Focus для Северной Америки будет производиться в Китае и импортироваться в США впервые для Ford.

Хотя компания планирует выпустить в Европе и Китае кузова с кузовами четырехдверный седан, пятидверный универсал и пятидверный хэтчбек, не сообщается, какие из этих моделей будут доступны в США. роскошный Focus Vignale, спортивный ST, «ориентированная на приключения» отделка Active и отделка Titanium в Европе. ST и Titanium будут продаваться в Китае.

Обновленный Focus появится в U.S. market на фоне обновления модельного ряда Ford. Компания заявила, что почти 90 процентов автомобилей, которые она продаст к 2020 году, будут внедорожниками, грузовиками или коммерческими автомобилями.

Но компания была непреклонна в том, что автомобили по-прежнему будут частью ее продуктов. Представитель Ford Майк Левин не сообщил подробностей о том, какие из новых комплектаций или типов кузова Focus будут продаваться в США в следующем году. У Focus предыдущего поколения было несколько комплектаций и вариантов производительности.

По мере того, как генеральный директор Ford Джим Хакетт настаивает на финансовой и операционной «приспособленности», компания сокращает количество заказываемых комбинаций на других автомобилях.Пока неясно, сколько опций Focus будет доступно на новой глобальной платформе. Компания заявила, что сократила количество конфигураций на 92 процента по сравнению с предыдущим поколением.

Согласно заявлению, в зависимости от рынка количество комбинаций сократилось с 360 до 26. Компания заявила, что автомобиль стал более «утонченным» и «высококлассным».

Глобальная платформа получает стандартную технологию режима вождения, которая позволяет водителю переключаться между обычным, спортивным и экономичным режимами.В Китае он получает 1-литровый вариант двигателя EcoBoost или 1,5-литровый вариант EcoBoost. В Европе будет 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost или 2,0-литровый дизель EcoBlue. Все они сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компания не сообщила, какие силовые агрегаты будут доступны для североамериканской модели.

Ford и другие автопроизводители Детройта сокращают производство седанов в пользу более крупных и прибыльных внедорожников и грузовиков. Ожидается, что Focus станет одной из двух сохранившихся моделей седанов, таких как U.Автомобильная промышленность С. движется к более крупным автомобилям.

Газета Detroit News сообщила, что Ford, как ожидается, упразднит как минимум две модели автомобилей.