Форд ф 150 раптор 2019: Ford выкатит пикап F-150 Raptor с двигателем V8
Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца
А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.
«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!
Ford F150 Raptor с хищническим окрасом
Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.
Знатоки Ford признают родное меню
А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance
На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.
В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.
И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.
Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли
Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.
В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.
Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.
Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.
А еще поменять обои на предложенные или скачанные
Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.
И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.
Управлять им можно как прикосновением…
Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель
AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений
При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.
Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда
Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…
А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия
Как и разделение экрана на два приложения
Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!
Уважаемые читатели!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку.
Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по Ford
Все услуги для Ford
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее
Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru
Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии.
«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.
Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное».
Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы.
Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова.
Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет».
На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад».
«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».
Ford адаптирует подвеску F-150 Raptor для прыжков
Ford F-150 Raptor. Одно из несомненных достижений заокеанской части концерна Ford, наделавшее шума по всему миру. Несмотря на то, что пикапы всегда считались малым коммерческим транспортом и тюнингом занимались за пределами заводов и дилерских центров, Ford стал первым, кто решился предложить «спортивную» версию своего полноразмерного пикапа сразу с завода. И зашло. Да еще как — понятие «как Raptor» прочно укоренилось в обиходе поклонников и владельцев пикапов, да и мечта заиметь его в собственность поселилась у многих в головах.
Однако немало владельцев Raptor стали жертвами беспощадного маркетинга — в множестве рекламных роликов спортивный пикап вытворяет такое, что кровь в жилах стынет — летит на скорости под 150 км/ч по пустыне, карабкается по камням и, внимание, прыгает с трамплинов. При этом продолжая движение как ни в чем не бывало. Десятки владельцев Raptor по всему миру уверовали и начали исполнять разнообразные трюки, что часто приводило к дорогостоящим ремонтам, а в случае с прыжками с трамплинов — уборкой пикапа в тотал, а владельца и имевших несчастье оказаться в салоне пассажиров — в больницы.
Законы физики есть законы физики. И реклама изменить их не может. Осторожные американцы в Ford решили, что пришла пора слегка изменить некоторые детали подвески, чтобы новые владельцы новых Ford F-150 Raptor хотя бы немного могли подпрыгивать без критичных последствий. Реализовать эти новшества компания задумала в очередном обновлении на 2019 модельный год.
После модернизации в 2017 году компания установила амортизаторы Fox большего диаметра, а теперь в дополнение появилась технология Live Valve, которая в реальном времени изменяет жесткость амортизаторов под дорожные условия. Датчики в подвеске и на кузове контролируют происходящее вокруг и настраивают подвеску. Система может даже определить, находится ли пикап в воздухе во время прыжка и может поджать амортизаторы для компенсации удара при приземлении.
В новом модельном году Ford добавляет для Raptor систему Trail Control, которая работает как круиз-контроль для внедорожной езды. Система активируется на скоростях до 35 км/ч и автомобиль движется с постоянной скоростью, управляя крутящим моментом на каждом из четырех колес, позволяя водителю сосредоточиться на управлении.
Также в качестве опции появятся новые сидения Recaro с более ярко выраженной боковой поддержкой и центральными вставками из алькантары. Плюс электропривод, подогрев и вентиляция.
Силовой агрегат F-150 Raptor остается тот же — 3,5-литровый битурбовый V6 мощностью 450 л.с и крутящим моментом 692 Нм. Десятиступенчатый автомат и полный привод также останутся на своих местах.
В любом случае, хочется предупредить — настоящие прыжки на неподготовленном пикапе (равно как и на любом другом автомобиле) ведут к печальным последствиям как для техники, так и для людей. Будьте осторожны и консультируйтесь со специалистами прежде, чем ехать на офф-роуд на «крузаке» из шоу-рума или прыгать на Ford F-150 Raptor.
Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью
Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.
Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.
Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.
Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.
Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).
В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.
Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.
Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).
Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
Пикап Ford F-150 Raptor 2021 — видео
Редко появляется транспортное средство, которое заставляет меня думать: «Людям следует выдавать один из них при рождении.«Ford F-150 Raptor 2019 года — именно такой автомобиль. Тот факт, что это один из немногих серийных автомобилей в мире, спроектированный на заводе для прыжков, — это все, что вам нужно о нем знать.
И Ford продолжает улучшать его. В 2019 году Raptor получает новый набор колес с замком, которые удерживают шины, когда они прижимаются к ним для ползания по камням, доступные Recaros для пассажиров на передних сиденьях и новую адаптивную систему подвески, которая помогает высокоэффективным амортизаторам Fox соответствовать своей агрессивности. местность (или воздух над ней).
В этом обзоре мы даже не тестируем полностью загруженный Raptor. В этой модели отсутствует множество опций, что объясняет, почему она стоит всего 63 140 долларов (полностью загруженный Raptor стоит более 77 000 долларов). Однако после недели, проведенной в пригородах, мы узнали, что кости Raptor, а не его надстройки, делают его таким уникальным и особенным.
Цены
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Raptor находится в классе один; там нет ничего подобного.Поэтому по умолчанию он предлагает самую низкую стартовую цену в своем классе. А как насчет Jeep Gladiator Rubicon, Ram Rebel и Chevy Colorado ZR2 Bison, спросите вы? Это все тихоходные внедорожники, что, кстати, и Raptor умеет. Но ни один из этих троих не может следовать за Raptor по бездорожью на захватывающих дух скоростях. Таким образом, Raptor стоит особняком, и его стартовая цена в 52 855 долларов является вполне разумной платой за вход.
Как уже упоминалось, этот конкретный Raptor не полностью укомплектован, но он поставляется с некоторыми опциями, которые увеличивают его цену до 63 515 долларов — цена может быть намного выше. К ним относятся опциональный пакет 801A для F-150 за 3105 долларов, который включает передние сиденья с подогревом и электроприводом, регулируемые по 10 параметрам; кожаная обивка; педали с регулируемой мощностью; раздвижное заднее стекло с электроприводом; и аппликация FORD на задней двери. Дополнительные индивидуальные опции для этого грузовика включают в себя напыляемую обивку кузова (595 долларов США), демпфирование с помощью подъема и ступеньку для задней двери (375 долларов США), передний мост 4.10 с дифференциалом Torsen (500 долларов США), систему мониторинга слепых зон с перекрестным управлением. предупреждение о дорожном движении, которое охватывает грузовик и прицеп (590 долларов США), камеру объемного обзора (375 долларов США) и светодиодные прожекторы боковых зеркал (175 долларов США).
Я скучал по таким мелочам, как навигационная система, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen? Ни капельки. Все забавные детали Raptor — его двигатель, подвеска и рулевое управление — входят в стандартную комплектацию.
51 Фото
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Есть ли что-нибудь более мясное, чем Raptor? Круто то, что очень мало дизайна Raptor предназначено для галочки. Эти сверхширокие крылья настолько велики, что могут покрыть большие внедорожные шины BFGoodrich KO2 грузовика.Серебряная защитная пластина под передней носовой частью выполнена из настоящего металла, потому что она защищает смазанные детали от ударов (когда вы приземляетесь). А эти вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте? Они настоящие и вытягивают горячий воздух из моторного отсека.
Что мне больше всего нравится в дизайне Raptor, так это то, что он почти неузнаваем как F-150. Твердые точки нижней части F-150, которые не могут измениться, остаются неподвижными, в то время как корпус выходит за их пределы. Грузовик выглядит как согнутый бицепс, который напрягает волокна своей мускулатуры.
Ford также предлагает несколько приятных вариантов настройки, чтобы сделать каждый Raptor уникальным. Вот краска; этот носит новинку Velocity Blue 2019 года. Однако есть семь других цветов на выбор. Также есть пакет Raptor Exterior Graphics за 1075 долларов и пакет Hood Graphics за 900 долларов.
Внутри Raptor также доступны варианты персонализации, но, в отличие от экстерьера, дизайн салона безошибочно напоминает F-150. Тем не менее, Ford позволяет вам оживить ситуацию с пакетом Carbon Fibre (995 долларов) и пакетом Interior Color Accent (2395 долларов), последний из которых поставляется с вышеупомянутыми передними спортивными сиденьями Recaro с синими акцентами.Рулевое колесо Raptor даже украшено стежком из красной кожи на отметке «12 часов», чтобы показать вам, где находится мертвая точка — приятное напоминание о том, что это мощный грузовик, а не вьючное животное.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Удивительно, но F-150 Raptor невероятно комфортабельный автомобиль. В него немного неудобно садиться и выходить из-за высокого дорожного просвета (подножки имеют большое значение), но как только все рассаживаются по своим местам, они так же избалованы, как и в любом хорошо оснащенном F-150.
У этого конкретного Raptor нет нового Recaro, а это означает, что передние сиденья более снисходительны и имеют меньшую поддержку. Тем временем пассажиры на заднем сиденье получают такое же многоместное сиденье, как и в других F-150. Пассажирское пространство невероятно щедро, места более чем достаточно для пяти взрослых.
Поездка Раптора очень щадящая. Спасибо новой адаптивной подвеске Fox за адаптацию демпфирования каждого амортизатора к тому, что делает грузовик в данный момент, и к земле, на которую он едет (или приземляется).Эти большие шины и длинный ход подвески грузовика также делают все, кроме срубленного дерева, едва заметными из-за руля.
Это секретное преимущество Raptor: тот факт, что он удобен и ведет себя хорошо в обычных условиях. В отличие от большинства специально созданных высокопроизводительных машин, которые рутинно водить каждый день, Raptor пригоден в любой ситуации, от присоединения к минивэнам в очереди на пикапы в школе до прыжков через дюны.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10F-150 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая является средней среди конкурентов.Его графика монотонна, но четко продумана, время отклика приемлемое, и он предлагает достаточное количество вариантов подключения. Отсутствуют дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка телефона, но вы получаете множество розеток на 12 В и одну на 110 В в паре с инвертором на 400 Вт. Этот конкретный Raptor не поставляется с навигацией, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto приходит на помощь, когда нужны направления.
Одна вещь, за которую мы маркируем почти все автомобили Ford, — это то, как упакованы их дополнительные функции.Есть несколько больших пакетов опций, но многие из наиболее желательных опций продаются по отдельности, что создает ощущение никеля и гроша, когда вы выбираете грузовик своей мечты.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10 Было бы легче исследовать пределы производительности Lamborghini, чем Raptor. Lamborghini созданы для улицы, и у нас их полно. Raptor создан для мест, которые ваша навигационная система помечает как «Не нанесенные на карту», и их труднее найти.Мне не удалось найти рядом со мной место, где я мог бы безопасно протестировать Raptor и его новую систему Trail Control на бездорожье — проблема, с которой, как мне кажется, сталкиваются многие владельцы Raptor.
Тем не менее, потенциал производительности Raptor очевиден даже без трассы для бездорожья, чтобы проверить его. Во-первых, 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6 с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, предназначенного для всех четырех колес. Форд говорит, что это хорошо для разгона до 60 миль в час за шесть секунд, но кажется, что это намного быстрее.Весь этот крутящий момент доступен в начале диапазона оборотов благодаря этим турбинам, поэтому нажатие на педаль газа означает быстрый и серьезный пинок под зад. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач грузовика — это чудо множества передаточных чисел, и по большей части она работает незаметно, за исключением случаев резкого торможения, когда неясно, какую передачу включить.
Управляемость Raptor совершенно уникальна. Большинство людей не привыкли управлять грузовиком, как спортивным автомобилем, особенно тем, который сидит так высоко над землей, но с Raptor вы можете.Этот дорожный просвет, эта подвеска и эти шипастые шины созданы для бездорожья, но на асфальте они тоже хороши. Подумайте о гоночных грузовиках для стадионов, которые за одну гонку переходят с грунта на асфальт, и вы поймете, на что похоже быстрое вождение Raptor. В теле есть огромное количество кренов и движений, но каким-то образом управление никогда не кажется неряшливым.
Поскольку протектор шины разработан для грязи, сцепление Raptor на асфальте несколько ухудшается.Тем не менее, система контроля тяги прикрывает вашу спину, и если вы ее отключите, махинации с хвостом будут на расстоянии одного касания.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 В стандартную комплектацию Raptor входят светодиодные фары и знакомые системы безопасности F-150, такие как AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к крену, системой контроля поворотов и задним обзором. камера с Dynamic Hitch Assist. Также стандартными являются более продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с помощью перед столкновением.Этот Raptor поставляется с опциональной системой мониторинга слепых зон и камерой объемного обзора — двумя функциями, за которые я очень благодарен, учитывая щедрые пропорции этого грузовика.
Также предлагается, но не на моем тестере, контроллер тормозов прицепа (275 долларов США), уникальные надувные ремни безопасности второго ряда Ford (200 долларов США) и почти полностью автономная система Pro Trailer Backup Assist (395 долларов США). Пакет Raptor Technology за 1695 долларов — это то, где находятся остальные технологии безопасности, и включает в себя систему удержания полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10 Если вас интересует экономия топлива Raptor, этот грузовик, вероятно, не для вас. Агентство по охране окружающей среды оценивает Raptor в 15 миль на галлон в городе, 18 на шоссе и 16 вместе взятых. Я испытал около 15-16 миль на галлон за рулем Raptor, в том числе несколько длинных поездок по шоссе. Подозреваю, что виновата моя тяжелая правая нога, хотя я перекладываю ответственность на самого Раптора, потому что с ним невозможно не играть.По крайней мере, он работает на обычном газе, а не на топливе премиум-класса.
Конкуренты:
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменились, чтобы отразить пересмотренную систему оценки транспортных средств Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля были внесены в первую очередь в рейтинги безопасности, экономии топлива и ценообразования. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Краткая информация: Ford F-150 Raptor 2019 года
Ford F-150 Raptor с апломбом преодолел небольшую грунтовую тропу к северу от соляных равнин Бонневилля во время грузовиков. ком тест-драйв. (Фото: Ryan ZumMallen/Trucks.com)
Ford F-150 Raptor — это пикап для бездорожья, который конкурирует с Ram Rebel и Toyota Tundra TRD Pro.
Несмотря на то, что Raptor создан на основе пикапа Ford F-150, некоторые детали Raptor были модернизированы для максимального увеличения внедорожных характеристик. Мощные амортизаторы, большие колеса и шины, высокопроизводительный двигатель и защитные панели кузова помогают увеличить дорожный просвет Raptor и возможности полного привода. Raptor 2019 года был обновлен амортизаторами Fox Internal Bypass, которые адаптируются к местности в режиме реального времени, новым режимом контроля трассы для низкоскоростного ползания и новыми спортивными сиденьями Recaro.
Вот краткая информация о спецификациях F-150 Raptor:
Цены
Комплектация
- F-150 Raptor 2019 года продается как комплектация во всей линейке F-150.
- Raptor доступен в стандартной конфигурации SuperCab или в дополнительной конфигурации SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями.
- Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Raptor.
Размеры
- F-150 Raptor 2019 года с конфигурацией SuperCab имеет колесную базу 134.2 дюйма, общая длина 220 дюймов и ширина 86,3 дюйма. SuperCrew Raptors имеют колесную базу 146 дюймов, общую длину 231,9 дюйма и ширину 86,3 дюйма.
Силовой агрегат
- В стандартную комплектацию F-150 Raptor 2019 года входит мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут.
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Буксировка
- Ford F-150 Raptor 2019 года рассчитан на буксировку до 8000 фунтов.
Пробег
- F-150 Raptor имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 15 миль на галлон при движении по городу, 18 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон в смешанном цикле.
Безопасность
- В стандартную комплектацию F-150 Raptor 2019 года входят передние, боковые и верхние подушки безопасности; контроль устойчивости к крену; контроль раскачивания прицепа; камера заднего вида с функцией помощи при сцепке с прицепом; контроль кривой; система оповещения SOS после аварии; и пассивная противоугонная система.
- Raptor доступен с системой контроля слепых зон, 360-градусной камерой, усовершенствованной системой безопасности, надувными задними ремнями безопасности и профессиональным помощником при резервном копировании.
Информационно-развлекательная система
- В стандартную комплектацию F-150 Raptor входит информационно-развлекательная система, включающая 4.
2-дюймовый цветной ЖК-экран.
- Raptor доступен с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, HD Radio, SiriusXM Radio и голосовой навигацией.
F-150 Raptor 2019 года берет курс на гору Хуссер в Неваде. (Фото: Ryan ZumMallen/Trucks.com)
Комфорт и удобство
- В стандартную комплектацию F-150 Raptor входят уникальные значки Ford, амортизаторы Fox для внедорожных гонок, автоматическое включение/выключение фар, элементы внешней отделки в цвет кузова, Светодиодные фары, алюминиевые подножки, задняя дверь с электроприводом, круиз-контроль, 12-вольтовые розетки на передних и задних сиденьях, кожаный руль с подрулевыми лепестками и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях.
- Система управления автопарком, кожаные сиденья, дистанционный стартер и буксировочный пакет являются дополнительными.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XLGo Ford Faptor
0 Какой двигатель?
Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года, возможно, ушел в прошлое, но до сих пор до смешного забавен. Raptor разработан сверху донизу, внутри и снаружи для бега и возни по пустыне. Это один из самых желанных грузовиков на рынке. Современный двигатель — V6, а старый двигатель SVT — V8.
Если вы хотите сесть за руль одного из них, покупка модели 2019 года может сэкономить вам немного денег. Не сильно, но все же что-то. Немногое изменилось для модели 2020 года. Для пикапа, такого как Ford Raptor, мощность является ключевым фактором. Итак, какой двигатель у Ford Raptor 2019 года?
Ford F-150 Raptors 2019 года с электронными амортизаторами Fox Live Vale | FoxFord F-150 Raptor
2019 года выпускаПикап Ford F-150 Raptor не похож ни на один другой серийный грузовик.Этот грузовик создан специально для приключений на широких просторах. По словам Car and Driver, он немного широк, поэтому узкие тропы могут быть трудными (или невозможными) стиснуть.
Однако в остальном пикап Ford F-150 Raptor — одна из самых способных машин на дорогах. Помимо некоторых изменений в конфигурации технологических пакетов, Raptor остается неизменным в 2020 году. Таким образом, некоторые люди могут выбрать модель 2019 года, чтобы сэкономить тысячу или две.
СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 Raptor назван в честь птицы или динозавра?
«Удивительная подвеска и удобная кабина означают, что ни одна территория не является неукротимой, а поездка не вызывает дискомфорта. По сравнению с обычными звукоснимателями, Raptor находится на другом уровне — доставляет чистое и глупое удовольствие, как никто другой».
Автомобиль и водитель
Какие есть варианты кабины?
Возможны два варианта размера кабины.Вы можете получить пикап Ford F-150 Raptor 2019 года с кабиной Super Cab всего за 50 тысяч долларов. Еще за несколько тысяч долларов вы окажетесь в конфигурации Super Crew. В любом случае вам понравится плавность хода, обеспечиваемая усовершенствованной системой подвески.
2019 Ford F-150 Raptor с электронными амортизаторами Fox Live Valve | FoxСВЯЗАННЫЙ: Является ли Mopar «Brodozer» более способным, чем Ram Rebel?
Что с двигателем?
По данным MotorTrend, знаменитый SVT Raptor был первым поколением. Это означает, что для каждого пикапа Ford F-150 Raptor с 2015 года V8 больше не является стандартным двигателем. Но вы не теряете силы.
Текущее поколение, включая модели 2019 года, имеют под капотом мощный твин-турбо V6. По данным Ford Media, мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом развивает мощность до 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Это самый впечатляющий двигатель в линейке двигателей F-150, и он входит в стандартную комплектацию этого специального бункера для дюн.
2019 Форд Ф-150 Раптор | FordСВЯЗАННЫЙ: Бок о бок стоит примерно столько же, сколько грузовик для их буксировки
Почему Форд отказался от V8?
2018 Ford F-150 Raptor в снегу | Ford Performance«Самые ранние Raptor поставлялись с более слабым 5,4-литровым V-8, который позже был снят с производства. SVT Raptor первого поколения 2014 года поставлялся с 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 411 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента».
Мотортренд
СВЯЗАННЫЕ: 3 самых роскошных пикапа 2020 года
У Raptor первого поколения был приятный звук безнаддувного двигателя V8. Однако современная технология Ford Performance V6 более экономична. Кроме того, он генерирует немного больше лошадиных сил, а также более мощные показатели крутящего момента. Они оба монстры. Каждое поколение пикапа Ford F-150 Raptor достойно внимания. Твин-турбо V6, который вы найдете в 2019 модельном году, более продвинут с точки зрения экономии топлива, но вы не услышите хриплого рева моделей первого поколения.
2019 Ford F-150 Raptor SuperCrew Cab Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts
Ξ Комментарии отключены
Признаться, в последние годы я стал фанатом Ford, и новая версия кабины F-150 Raptor SuperCrew Cab добавила волнения в мою неделю.Хотя на этой неделе я не впервые езжу с новым Raptor, новый модельный год 2019 года добавляет несколько настроек, чтобы подсластить сделку и сделать цену на новый Raptor легче усваиваемой.
>> Получите лучшую цену на Ford F-150 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Ford Raptor 2019 года уже является мощным грузовиком в том смысле, что это один из самых хардкорных пикапов, которые вы можете найти только что сошедшими с завода. Однако, чтобы добавить еще больше возможностей для тех случаев, когда один только режим Baja не подойдет, Ford активизировал игру, добавив адаптивные амортизаторы, которые являются производными от линейки амортизаторов Fox.Такие амортизаторы, получившие название амортизаторов Fox Live Valve с электронным управлением, являются первыми в своем роде для серийных автомобилей. К счастью, новый Raptor получает их как часть добавления способности Raptor делать лучшие прыжки, когда вы садитесь и пачкаетесь с экстремальным пикапом Ford. По сути, настройка амортизаторов в сочетании с правильным режимом движения регулирует клапан за миллисекунды, чтобы пропускать масло и давление наддува до 400 фунтов в своих резервуарах, чтобы либо смягчить, либо ужесточить амортизаторы для лучшей посадки и контроля в самых сложных условиях.
Чтобы сделать Raptor еще более «экстремальным», Ford добавляет Trail Control, который во всех смыслах является круиз-контролем для бездорожья. Система Trail Control одним нажатием кнопки на 8-дюймовом синхронизированном информационно-развлекательном сенсорном экране с высоким разрешением управляет дроссельной заслонкой и торможением, чтобы водитель мог больше сосредоточиться на рулевом управлении на пересеченной местности. через грубые вещи веселее, чем когда-либо ».
См. также: Обзор и тест-драйв Ford F-150 Raptor SuperCab 2017 года
Все еще питается от высоко оцененного 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, появившийся во втором поколении Raptor, хардкорный F-150 крепок с расширенной посадкой и готов побеждать благодаря своим 450 лошадиным силам и 510 фунтам-футам крутящего момента. Как объяснялось в моих предыдущих обзорах Raptor текущего поколения, баланс между ездой по дороге и бездорожьем является частью универсальности такого грузовика. В то время как кабина Raptor SuperCrew Cab кажется довольно тяжелой при движении по дороге, у нее достаточно рычания на низких оборотах, чтобы оставаться в темпе, а затем закапываться, когда движение становится трудным на сомнительной местности.
Буксировка для Raptor, безусловно, не является его сильной стороной, поскольку грузоподъемность несколько уменьшена из-за хитрой внедорожной подвески по сравнению с некоторыми другими собратьями грузовиков F-150. Тем не менее, тонкие изменения в новом Raptor хорошо приняты и приветствуются энтузиастами, у которых есть желание управлять одним из самых крутых пикапов, подготовленных для бездорожья, напрямую от крупного производителя автомобилей. Я не думаю, что есть кто-то еще, кто может сравниться с Raptor прямо сейчас.
Чтобы поиграть в самый авантюрный пикап Ford, вы должны заплатить, как на заправке, получая всего 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе, так и в кармане на сумму 74 955 долларов за мой загруженный тестовый автомобиль Raptor SuperCrew Cab. По такой цене, я думаю, это того стоит, учитывая, что вы получаете множество функций и удобств, таких как передние сиденья Recaro с вентиляцией и подогревом с синими вставками, задние боковые сиденья с подогревом, навигация, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения. , предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, а 4.10 с электронной блокировкой заднего моста, полностью светодиодное освещение, система камер с обзором на 360 градусов, аудиосистема Bang & Olufsen, 17-дюймовые кованые диски и внешняя графика Raptor.
>> Получите лучшую цену на Ford F-150 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Ford F-150 Raptor 2019, дизель: серьезные грузовики для всех
Судя по цифрам, Ford продает самую продаваемую линейку пикапов в мире. Ассортимент включает в себя базовые рабочие грузовики и полноценные роскошные самосвалы Platinum и King Ranch.Тем не менее, два из самых интересных — это те, на которых по бокам напечатаны «Raptor» и «Power Stroke».
F-150 Raptor 2019 года отправляется из выставочного зала в Baja
Нет такого пикапа, как Ford F-150 Raptor. Какой другой грузовик может доставить вас из выставочного зала в Баху по одной прямой дороге, мчаться по шоссе, как мощный маслкар, и при этом оставаться приятным повседневным семейным «автомобилем»? Это Ford F-150 Raptor — «супергрузовик» для тех, кто хочет вырваться на свободу и прокатиться по дикой стороне, не отказываясь от комфорта.
Дорожный просвет имеет значение
По сравнению с Raptor предыдущего поколения, грузовик имеет дополнительный дорожный просвет на 2 дюйма и ширину колеи на 6 дюймов, а также весит 500 фунтов. легче за счет использования алюминиевых панелей кузова военного класса. Скругленные колесные арки, уменьшенный передний/задний бампер и более широкие крылья увеличивают ход подвески и углы въезда/выезда при движении по бездорожью. Плохое отношение Raptor просачивается через решетку радиатора с черной сеткой с надписью FORD, экстракторы передних крыльев, алюминиевую подножку и передние защитные пластины.
Интерьер в основном стандартный F-150, но с заметными украшениями. Наш грузовик поставляется с пакетом Blue Accent, который включает в себя спортивные сиденья RECARO с глубокой поддержкой — с подогревом и вентиляцией, если хотите. Также есть подогрев руля и подогрев задних сидений. Подрулевые лепестки из магниевого сплава и отделка из углеродного волокна являются дополнительными признаками того, что это не обычный F-150.
Контроллер заднего хода прицепа, голосовая навигация, аудиосистема B&O и розетка на 110 В добавляют радости.Bluetooth и точка доступа Wi-Fi 4G соединяют все ваши устройства. Сенсорный экран очень интуитивно понятен с понятными значками. Безопасность повышается благодаря предупреждению о слепых зонах с контролем прицепа и предупреждению о лобовом столкновении с автоматическим торможением.
Рычащий Twin-Turbo V6
Под зловещими вентиляционными отверстиями капота находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента. Он подключается к совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая передает мощность так же легко, как Cookie Monster делает крошки.Двойные выхлопные трубы усиливают угрожающее рычание, так что шагайте быстро и часто. Это опьяняет, но рейтинги экономии топлива 15/18 миль на галлон по городу/шоссе отрезвят вас, когда вы проведете пальцем за большими расходами на заправке.
Только эта трансмиссия заставила бы сердце любого дышащего человека биться быстрее, но чтобы добраться до Бахи, требуется немного больше. Модернизированные амортизаторы FOX на 44% больше для улучшенного демпфирования, а встроенные гидравлические отбойники минимизируют проседание. Спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины BF Goodrich KO2.
Есть еще кое-что. Систему управления ландшафтом Raptor можно настроить на «Нормальный» (ежедневное вождение), «Погодный» (полный привод, реакция дроссельной заслонки в ненастную погоду), «Грязь и песок» (блокировка 4H, автоматически блокируется задний дифференциал), Baja (4H, переключение передач изменено) или «Камень». Crawl (4л с блокировкой заднего дифференциала). Рулевое управление можно самостоятельно регулировать от легкого до жесткого.
Не так много грузовиков, которые можно выгнать из выставочного зала и отправиться в глушь для экстремальных приключений.И сделать это с роскошью и комфортом Raptor так же редко. Ожидайте платить за привилегию, так как базовая цена в 52 855 долларов выросла до 74 955 долларов при тестировании. Среди конкурентов Chevy Silverado Trail Boss, Ram 1500 Rebel, GMC Sierra AT4, Nissan Titan Pro-4X и Jeep Gladiator Rubicon.
Дизельный F-150 2019 года – гладкий самосвал
Я не всегда обращаю внимание на то, какой автомобиль я рассматриваю следующим. Конечно, я знал, что появится Ford F-150, но я не прочитал все спецификации, прежде чем прыгнуть за руль по делам.Проехав пару миль по дороге, я заметил, что тахометр не показывает такие высокие значения, как я помнил в прошлых F-150, а в приборной панели был датчик турбонаддува. Я схватил наклейку на окне, и там было ясно как день: Power Stroke Diesel.
Тихий и мощный
Вот так плавно и тихо. Проехав немного дальше, я начал ценить низкий крутящий момент двигателя и плавную отдачу от турбонаддува. Ford оценивает 3,0-литровый двигатель в 250 лошадиных сил и 440 фунтов.-фт. крутящего момента — все это направляется на систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно настроить на режимы «Нормальный», «Буксировка», «Снег-мокрый», «Эко» и «Спорт» для оптимизации производительности в любых условиях. Помимо 11 400 фунтов буксировочной способности, великолепной частью является экономия топлива, рассчитанная на 20/25 миль на галлон по городу / шоссе. Есть автомобили среднего размера и компактные кроссоверы, которые не достигают этих цифр.
Помимо двигателя и пары значков Power Stroke по бокам, вам будет трудно отличить F-150 с дизельным двигателем от других благодаря заниженной оконной линии и алюминиевым панелям, которые делают его легким. Одетый в отделку Lariat со спортивным пакетом, наш грузовик Crew Cab имеет спортивную отделку в цвет кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и светодиодное освещение. Подножки с электроприводом поддерживают чистоту. Сзади есть напыляемая подкладка, светодиодные фонари в багажнике и ступенька, которая выдвигается из задней двери. Это особенно привлекательно в цвете Velocity Blue.
Высококлассная роскошь изобилует
Покупатели роскоши могут предпочесть комплектации Platinum и King Ranch, но наш Lariat довольно шикарный. Простроченная обивка приборной панели и консоли, акценты под дерево и мягкие кожаные сиденья выглядят довольно шикарно, но эти сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, задние сиденья также обогреваются, и даже руль, обтянутый толстой кожей, нагревается от прикосновения.Люк с двойным остеклением, заднее стекло с электроприводом, аудиосистема B&O и регулировка мощности рулевого колеса и педалей добавляют комфорта и удобства, а простой в использовании сенсорный экран управляет устройствами, подключенными через Bluetooth, USB и 4G Wi-Fi. Навигация приведет вас туда.
Также есть множество защитного снаряжения, если не так много, как в более высоких уровнях отделки салона. Наш грузовик оснащен системой помощи при удержании полосы движения, функцией торможения перед столкновением, системой контроля раскачивания прицепа и системой обнаружения заднего хода. 360-градусная камера помогает при крутых маневрах — так же, как и система обнаружения заднего хода и профессиональная система помощи прицепам Ford, которая использует ручку на приборной панели, чтобы поставить прицепы на свое место.Контроллер тормозов прицепа, установленный на приборной панели, добавляет еще одну меру безопасности.
Если у дизеля и есть один недостаток, то это премия в 4000 долларов по сравнению с бензиновыми вариантами. Вы можете купить F-150 всего за 28 155 долларов, но наш дизельный Lariat с хорошим выбором стоит 68 100 долларов класса люкс. Если эта цена вас не смущает, я подозреваю, что грузовик вам очень понравится. Конкуренты включают Ram 1500 EcoDiesel, Nissan Titan XD и будущие дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra.
Шторм вперед!
Отправляйте комментарии Кейси по адресу AutoCasey@aol.com; следуйте за ним на YouTube @ AutoCasey.
2019 Форд Ф-150 Раптор
Пятиместный, полноприводный пикап
Силовой агрегат: 3,5-литровый Turbo V6, 10-ступенчатая трансмиссия.
Мощность: 450 л.с./510 фунтов.-фт. крутящий момент
Подвеска ф/р: Ind/сплошная ось
Колеса передние/правые: 17”/17” легкосплавные
Тормоза передние/задние: диск/диск
Обязательные функции: двигатель, стиль
Экономия топлива: 15/18 миль на галлон город/шоссе
Сборка: Дирборн, Мичиган
Базовая/тестовая цена: $52 855/74 955
2019 Форд Ф-150 Лариат Дизель
5 пассажиров, пикап 4WD
Силовой агрегат: 3.
Мощность: 250 л.с./440 фунт-фут.
Подвеска F / R: инд / сплошной ось
Колеса передние/задние: 20”/20” легкосплавные
Тормоза передние/задние: диск/диск
Обязательные функции: роскошь, двигатель
Экономия топлива: 20/25 миль на галлон город/шоссе
Сборка: Дирборн, Мичиган
Базовая цена/во время испытаний: 28 155 долл. США/68 100 долл. США Обновление — это, как правило, время, когда автопроизводитель меняет фару, может быть, накладку на бампер или две — или, в случае с Acura ILX, на которой мы только что ездили, всю переднюю часть автомобиля — и выжимает дополнительные деньги из немного другой внешний вид.В 2019 модельном году Ford Raptor IS обновился, но команда Ford применила несколько иной подход. Давайте сначала разберемся с этим — Ford не втыкал V8 в Raptor, но мы все еще думаем, что это может произойти. Вместо того, чтобы вырвать мощный V6 с двойным турбонаддувом и поставить переработанный Mustang, ребята из Ford Performance усовершенствовали острый край Raptor точильным камнем. Это означает, что большая часть усилий Ford была направлена на и без того крепкую подвеску Raptor. Raptor оснащен новым комплектом высокотехнологичных адаптивных амортизаторов от Fox Racing. Конечно, это звучит как заезженная пластинка — адаптивные амортизаторы — это почти то, что ожидают от современных спортивных и приключенческих автомобилей. Но, в отличие от большинства адаптивных амортизаторов — даже магнитореологического волшебства в системе MagneRide от Mustang — Fox сосредоточился на добавлении дополнительного сопротивления на сторону сжатия амортизатора. На амортизаторе есть соленоид, который увеличивает сопротивление сжатию амортизатора, что предотвращает проседание, скажем, при прыжках (не рекомендуется). Ford F-150 Raptor известен своей способностью мчаться по пустыням, как трофейный грузовик Baja, но он также может справиться с ездой по бездорожью. Амортизаторы делают больше, чем просто делают Raptor более комфортным при прыжках.Они также получают информацию об угле поворота руля, угле педали газа и показаниях акселерометра в салоне. Со всей этой информацией подвеска Raptor может стать более жесткой при резком прохождении поворотов, уменьшая крен кузова. Все это позволяет получить жесткую подвеску, когда вы этого хотите, но обеспечивает комфортную езду, когда вы просто шаркаете по дороге на работу. Обновленный Raptor также получил новую функцию Trail Control. По сути, это круиз-контроль для бездорожья. Последнее заметное обновление Raptor происходит внутри. Покупатели Raptor, выбравшие сиденья Recaro, будут сидеть на насестах, вдохновленных Ford GT. Хотя это небольшое обновление, новые сиденья предлагают хорошую поддержку и выглядят высококлассно. Новая подвеска и функции не умаляют родословной Raptor — он по-прежнему может преодолевать пустынные тропы лучше, чем серийный пикап. Исполнение Силовой агрегат такой же, как и у предыдущей модели. Некоторых это может разочаровать, но 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 мощностью 450 л. Та же 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и в прошлом году, передает эту мощность от двигателя к остальной части трансмиссии. Коробка передач в этом пикапе тоже ни на йоту. С агрессивной ногой трансмиссия обеспечивает быстрые переключения и не ищет, какая передача, по ее мнению, будет лучшей. Различные режимы вождения — нормальный, спортивный, Baja, скалолазание, глубокий снег/песок, буксировка и погода — очевидно, по-разному влияют на трансмиссию: Baja и спортивный режим удерживают переключения до последнего момента, а нормальный режим снижает обороты двигателя. для экономии топлива. Прорываясь сквозь пустыню, новая подвеска обеспечивает впечатляющую устойчивость Raptor на пересеченной местности. Конечно, он не отделяет кабину от дороги, как Mercedes-Benz S-класса, но Raptor не дает вам преодолевать легкие препятствия, с которыми вы столкнетесь во время предварительного забега или самостоятельного прохождения трассы. Новая функция Trail Control Raptor позволяет вам установить крейсерскую скорость, чтобы помочь вам преодолевать подобные препятствия, не касаясь акселератора. Если у вас есть Raptor — вы, по крайней мере, думали, что получит в воздух почти 3-тонный пикап. А новые амортизаторы помогут вам приземлиться. Несмотря на то, что он получает почти три фута воздуха, обновленный Raptor обращается с ним почти так же, как с наездом на высокий бордюр. Конечно, вы это чувствуете, но подвеска не проседает, подушки безопасности не срабатывают и спина не болит. Теперь, если вы попытаетесь выполнить некоторые из прыжков, которые вы видите на трассе суперкросса, у вас могут быть другие результаты. Если вы живете на Среднем Западе или на Восточном побережье, вы можете получить больше от системы Raptor Trail Control, чем от новых амортизаторов. Запустить систему легко, хотя и не совсем просто. Учитывая упор на пересеченную местность, усиленные ковши Recaro, вероятно, не входят в список запчастей вашей мечты. Но они должны быть. Новые сиденья Recaro в Raptor 19 года имеют довольно широкое основание и относительно широкую спинку — шире, чем может полностью заполнить мой 6-дюймовый и 180-фунтовый каркас — так что у крупных людей не должно возникнуть проблем с комфортной посадкой. Как говорит теория гравитации, то, что поднимается вверх, должно опускаться, и новые амортизаторы Fox Live Valve помогают сделать возвращение на Землю плавным. Вывод на вынос Ford не переусердствовал с обновлениями F-150 Raptor.У него нет новой передней части или дико рестайлингового интерьера — черт возьми, может быть даже трудно отличить 19-й и 17-й, даже если они будут припаркованы рядом в продуктовом магазине. Возможно, вы хотели мощность V8, но ее тоже пока нет. Однако новая подвеска полностью меняет поведение Raptor на бездорожье. И из-за этого приземление этих важнейших прыжков (опять же, на свой страх и риск) кажется совершенно пустяком. Trail Control делает Raptor более доступным для внедорожников начального уровня и, по крайней мере, является забавным трюком, которым можно похвастаться перед вашими опытными приятелями. Raptor становится все острее — и это необходимо. С грохотом Ram, вступающим в мир взрывных пикапов Baja, Raptor должен удвоить то, что у него хорошо получается, и он делает это (а затем и немного) в 19-м. В ПРОДАЖЕ: сейчас БАЗОВАЯ ЦЕНА: $54 350 СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод МОЩНОСТЬ: 5,0 л.с. 510 фунто-футов крутящего момента при 3500 об/мин СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 5525 фунтов. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18.15.16 ПЛЮСЫ: Новые амортизаторы делают превосходный грузовик еще лучше. МИНУСЫ: Нет рычащего двигателя V8, чтобы ваши соседи знали, что вы любите мчаться по пустыне.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. 0L Дизель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ford F-150 Raptor 2019 г., первая поездка: более острые когти; большие зубы
Амортизаторы знают, когда усилить удар, благодаря датчику высоты подвески в передней части грузовика. По сути, он может сказать, когда подвеска Raptor находится на полном ходу — как если бы он был в воздухе — и уплотняет удары, ожидая вашего возвращения на Землю.
Активировать систему достаточно просто — вы нажимаете кнопку над сенсорным экраном, а затем используете обычные кнопки круиз-контроля для управления скоростью. Система ограничивает скорость и колеблется только от 1 до 20 миль в час, хотя позволяет устанавливать интервалы в полмиль в час для большей точности при преодолении препятствий.
Несмотря на то, что это двигатель с турбонаддувом, EcoBoost V6 плавно развивает мощность и быстро реагирует на педаль газа. Это может быть не так уж удивительно, если вы посмотрите на спецификацию Raptor и увидите, что он достигает пикового крутящего момента 510 фунт-футов при относительно низких 3500 об / мин.
Хотя, чтобы по-настоящему оценить последнее волшебство Fox, вам нужно подышать воздухом.
Вы должны использовать те же органы управления для круиз-контроля, что и для трейл-контроля. Вы узнаете, что полная остановка сбрасывает установленную скорость до 1 мили в час. Помимо этих незначительных сбоев, система очень интересна в использовании. Установив скорость на 4,5 мили в час, грузовик ищет сцепление с дорогой и регулирует скорость вращения колес и дроссельную заслонку в зависимости от вашей траектории.Это дает начинающим внедорожникам на один шаг меньше беспокойства при преодолении пересеченной местности, но также может помочь опытным водителям немного легче справляться с новыми трассами.
Тем не менее, несмотря на некоторое пространство для маневра, сиденья хорошо держатся при движении по пересеченной местности и рыхлым дорожным покрытиям и обеспечивают достаточную поддержку, чтобы вы не чувствовали, что провели день в шейкере для краски.
Информация о модели автомобиля