Ford explorer 2019 отзывы: 2020, 0., , EDGE Explorer ST 2020 :), , 11.0, 4, SUV, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer V на Авто.ру

21 Комфорт

19 Управляемость

13 Динамика

12 Надежность

10 Дизайн

Минусы

8 минусов

8 Качество сборки

Честный труженик — Ford Explorer

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Я никогда не писал отзывы об автомобилях, да и читал я их крайне редко, да и чего там скрывать я в них, наверное, и не так сильно разбираюсь. В этом отзыве я хочу сказать искреннее и объективное спаси

Коротко о затратах за время владения

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Итак. Сей авто был куплен в марте 2013 года. Ехал за Паджерой, купил Экспа. До июня 2018 проехал 104000 км, в целом доволен. Что менялось, кроме расходников: 1. На 60т км передние рычаги с сайлентбло

Разбор Авто.ру

Ford Explorer с якобы лёгкой аварией в истории: о чём не рассказывает продавец

Новый эксплорер, первая 1000 км

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своими мыслями по приобретению нового Эксплорера 2011.

Наездил на такой машинке уже 1000 км. Взял у дилера Форд Измайлово. Не буду никого рекламировать, дилер как дилер. Но парень там

Семейная ценность

Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Проехал 3 тысячи. Напишу первые плюсы/минусы. Рестайлинг 15 года по сути отличается мало, так что, думаю, мой отзыв будет актуальным. Плюсы: • Очень шустрая машина. Кик-даун на ней – одно удовольств

Jim_Beam

Обновлён

6 апреля 2020

Отличный автомобиль

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Автомобилем доволен! Комфортный, надёжный, с хорошей проходимостью (в пределах цивилизации, конечно, по полям и болотам вообще не подходит), большой удобный салон, огромный багажник (можно закатить д

Мой Ford Explorer

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Неожиданно для себя решил написать отчет о владении данной машиной. Как выбирал, что в итоге получил и так далее… Первый раз увидел машину в Авилоне (Москва) в 2012.

Пос

Супер авто!

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Тока зарегился,пишу впервые)) Автомобиль увидел год назад на картинке какого-то журнала и очень он мне понравился. Учитывая, что на своей Toyota Camry 3.5 я езжу уже три года, мысль о покупке нового

Ford Explorer 5 to explore

Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Покупали машину в ожидании 3его ребенка, нужен был надёжный, 7 местный автомобиль, чтобы и теща уместилась и пара колясок. Со всеми задачами машина справляется на отлично. Конечно не стоит ожидать от

Танк с ракетой

Ford Explorer Sport 3.5 AT (360 л.с.) 4WD

Особенность спорт версии от обычной: в наличии непосредственного впрыска и двух турбин, которые с надежным V6 выдают великолепную динамику и приятный звуковой оркестр. Рассекая с 0 до 100 за 6 секунд.

Explorer Sport, все по-честному!

Ford Explorer Sport 3.5 AT (360 л.с.) 4WD

Когда выбирал машину так и не смог найти полноценного, честного, отзыва на данный автомобиль, только журналисты, а от нас пользователей ничего подробного нет, вот решил заполнить нишу, понимаю, что в

Всё о Ford Explorer

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Отзывы владельцев Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5050
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1775
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 515-2486
Экологич. класс
Страна сборки
США

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника.

Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах.

Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

нашли 3 преимущества и 4 проблемы — журнал За рулем

Эксплорер большой, достаточно надежный, сравнительно недорогой, однако… непопулярный. Что с ним не так, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Ford Explorer V

Ford Explorer V

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.

«Пятый» Explorer на 61 мм длиннее Ленд Крузера, чуть-чуть шире и выше.

У него полноценный третий ряд сидений.

«Пятый» Explorer на 61 мм длиннее Ленд Крузера, чуть-чуть шире и выше. У него полноценный третий ряд сидений.

При множестве вариантов трансформации салона багажник не разочарует.

При множестве вариантов трансформации салона багажник не разочарует.

Недостатки

  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Материалы по теме

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Материалы по теме

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Материалы по теме

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3. 5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

  • Подборка самых дешевых (и не убитых!) кроссоверов с пробегом — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Ford

Ford Explorer 2019 года характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Ford Explorer 2019 года?

Ford Explorer — трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию; доступны 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. Предлагаются модели с передним и полным приводом, и все комплектации идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Explorer был переработан для модели 2020 года.

Что нового в Ford Explorer 2019?

Комплектация XLT добавляет предупреждение о слепых зонах и заднюю дверь с электроприводом. Новые пакеты для отделки XLT и Limited включают 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные корпуса зеркал и кожаную обивку, среди прочего.

Какие функции Ford Explorer 2019 года наиболее важны?

Опциональный пакет Safe and Smart Package включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.Доступная точка доступа Wi-Fi может поддерживать до 10 устройств, чтобы развлечь семью в дороге. Мультимедийная система с сенсорным экраном Sync 3 остается одной из лучших в своем классе и включает в себя возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступную заднюю дверь с электроприводом можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером.

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года?

Explorer предлагает множество технологий и доступен в различных комплектациях от базовой до роскошной.Этот внедорожник хорошо управляется и едет, а модель Sport предлагает высокую производительность. К недостаткам можно отнести тесный третий ряд, за которым не так много грузового пространства. В целом Explorer — хороший выбор, если не самый последний и лучший в своем классе. Но если вас интересует версия 2019 года, вы можете подождать и посмотреть, что может предложить обновленная модель 2020 года; он должен появиться у дилеров летом 2019 года.

Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford Explorer 2019 года хорошо подходит для семейной жизни.Популярный Explorer появляется практически в каждом списке покупок трехрядного кроссовера, и на то есть веские причины. Он вместительный, хорошо едет и предлагает некоторые выдающиеся функции.

Тем не менее, базовый дизайн Explorer 2019 года уже устарел, поскольку его жизненный цикл насчитывает уже почти десятилетие. Новый Explorer 2020 года подает большие надежды благодаря новой платформе и гибридной модели с подключаемым модулем; он положил модель 2019 года на полку, и она еще даже не поступила в продажу.

Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

В 2019 году модельный ряд Explorer получил несколько новых пакетов отделки салона, технология активной безопасности стала более доступной, а задняя дверь с электроприводом стала новой стандартной для популярного уровня отделки салона XLT. Explorer доступен в базовых комплектациях, XLT, Limited, Sport и Platinum.

Большинство Explorer покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом. Турбо-4, обеспечивающий больше острых ощущений, является опцией для большинства комплектаций, а твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектации Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для большинства комплектаций, но не заглядывайте слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна в первый раз, когда вы ее видите. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен того двухцветного вида с расклешенными крыльями, который он когда-то носил.

Внутри Explorer кажется старее, поскольку водители невысокого роста могут испытывать трудности с поиском хорошей посадки среди массивных стоек крыши внедорожника и высокой поясной линии.Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Вместительность приличная, особенно с убранным третьим рядом.

Наша главная проблема с Explorer — его низкие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружил удивительные результаты в некоторых краш-тестах, и все конкуренты теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.

Ford Explorer 2019 Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Ford Explorer устанавливает стандарт для трехрядных внедорожников.Другие пытаются соответствовать его стильному внешнему виду, современным технологиям и безошибочным возможностям, но есть только один настоящий Исследователь. Выберите одну из пяти моделей, начиная с базовой Explorer и заканчивая топовой Explorer Platinum. В Explorer изобилуют высокотехнологичными функциями. От голосовой информационно-развлекательной системы Sync до доступных функций помощи водителю, таких как BAdaptive Cruise Control, до доступной двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук — все готово. Когда ваши приключения меняются, Исследователь меняется вместе с ними.Доступный интеллектуальный полный привод с системой управления ландшафтом позволяет на лету переключаться на одну из четырех настроек в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы действительно можете взять все это с собой благодаря грузовому пространству объемом 21 кубический фут за сиденьями третьего ряда. Или сложите второй и третий ряды, и вы сможете упаковать почти 82 кубических фута снаряжения. Выберите один из множества цветовых вариантов и аксессуаров4 и создайте Explorer, который будет только вашим. Форд Эксплорер. Стиль и комфорт для любого приключения.

Технологии

Ford Explorer наполнен технологиями.Доступная информационно-развлекательная система Sync 3 позволяет вам использовать свой голос или элементы управления на рулевом колесе для переключения радиостанций, телефонных звонков и многого другого. Нужны направления? Доступная голосовая навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link позволяют вам узнать, что такое пробки в пути. Доступная точка доступа FordPass Connect 4G LTE Wi-Fi4 позволяет подключать до десяти устройств, а приложение FordPass позволяет использовать смартфон в качестве пульта дистанционного управления для Explorer. Форд Эксплорер. Оставаться на связи.

Безопасность

Ford Explorer предлагает ряд функций помощи водителю, которые помогут вам оставаться в безопасности. Доступная информационная система Blind-Sport позволяет узнать, когда можно безопасно перестроиться, а система оповещения о перекрестном движении сзади поможет вам безопасно выехать с парковки и подъездной дороги. Доступный адаптивный круиз-контроль поддерживает вашу скорость, когда дорога свободна, и замедляет автомобиль, когда обнаруживает впереди более медленное движение. При активации доступные дворники с датчиком дождя автоматически очищают ветровое стекло. Форд Эксплорер. Потому что безопасность — это высшая роскошь.

Динамические характеристики

Буксировка по бездорожью и шоссе становится еще более увлекательной благодаря доступным двигателям EcoBoost для Ford Explorer.Модели Explorer Sport и Platinum оснащены эксклюзивным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Он производит лучшие в своем классе 365 лошадиных сил V-6 плюс 350 фунт-фут крутящего момента. Вы можете активировать действие с помощью доступного BIntelligent 4-Wheel Drive с управлением ландшафтом. В нем есть настройки, позволяющие справиться со всем, от гравия и травы до грязи и песка. Буксируйте до 5 000 фунтов, если вы оборудуете свой полноприводный Ford Explorer с двигателем V-6 пакетом буксировки прицепа класса III.

Ford Explorer 2019 года — хорошая машина?

Несмотря на то, что среднеразмерный внедорожник становится все более популярным, Ford Explorer остается одним из самых популярных вариантов.Покупка нового Explorer относительно доступна, но имеет смысл покупать подержанные модели, чтобы получить более выгодную сделку. А чтобы получить некоторые из самых современных функций со скидкой, вы можете приобрести версию 2019 года. Но хорош ли Ford Explorer 2019 года?

Каково это — водить Explorer 2019