Форд эксплорер 3 отзывы владельцев: Ford Explorer 2018 , 3.5 , , 249 .., , 4WD, SUV (+)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer III на Авто.ру

Плюсы

112 плюсов

14 Комфорт

14 Вместительность салона

13 Надежность

8 Динамика

8 Стоимость обслуживания

Минусы

11 минусов

6 Обзорность

5 Расход топлива

Эксплорер. Исследователь.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,

Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.

Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)

Немного о моем Exp’е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.Поменял подвеску.Прежняя была в

Разбор Авто.ру

Ford Explorer с якобы лёгкой аварией в истории: о чём не рассказывает продавец

Автомобиль на все случаи жизни.

Ford Explorer 4.6 AT (242 л.с.) 4WD

Ford Explorer 4,6 Eddie Bauer 2002г., 7 мест. Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км. в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не

Для выбирающих этот автомобиль.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Решил написать только по одной простой причине, т.к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо

Exploring

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Наконец то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему то только об этой… Немного о себе. Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей

Тепловоз на резиновом ходу

Ford Explorer 4.0 MT (213 л.с.) 4WD

Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь. Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г. в., 4.0 литра, комплектация — Limited, цвет — черный

Эксплорер Эдди Бауэр (Эдик-свой парень)

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Всем, доброго времени суток! Имею желание и немного свободного времени дабы поведать Вам о данном автомобиле. Итак Форд Эксплорер комплектация Эдди Бауэр 2003, 4.0 5АКПП Почему именно он?

Верный друг

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Я впервые пишу отзыв и особого опыта написания красочных рассказов нет — так, что без претензий) Предыстория: я с детства любил большие черные джипы и конечно же мечтал купит

Автомобиль для наших дорог.

Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.) 4WD

Владел я данным автомобилем 2.5 года, с 2009 по 2012. Брал с пробегом около 37000км. У машинки была сложная судьба, много стояла, пробег реальный. Продал с пробегом 90000км. Постараюсь изложить вс

Последний оплот американского представления о внедорожниках.

Ford Explorer 4.0 MT (213 л.с.) 4WD

Честно сказать, владею этим авто недавно, но уже сложилось довольно полное впечатление о нем. Взял не новым, но в очень приличном состоянии, с пробегом 53 ккм. Комплектация Limited, есть практическ

Всё о Ford Explorer

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer (Форд Эксплорер) на Авто.ру

Общая оценка

93 модели, 198 отзывов

Ford063

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.

Эксплорер. Исследователь.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,

Разбор Авто. ру

Ford Explorer с якобы лёгкой аварией в истории: о чём не рассказывает продавец

Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.

Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)

Немного о моем Exp’е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.Поменял подвеску.Прежняя была в

Автомобиль на все случаи жизни.

Ford Explorer 4.6 AT (242 л.с.) 4WD

Ford Explorer 4,6 Eddie Bauer 2002г., 7 мест. Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км. в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не

Настоящий универсал.

Ford Explorer 4.0 AT (160 л.с.) 4WD

Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обре

Форд эксплорер 2

Ford Explorer 4. 0 MT (160 л.с.) 4WD

С большим сожалением пришлось расстаться с другом семьи, дабы этой самой семье было, где жить. Даже тут он выступил помощником. Достаточно большой автомобиль, вместительный. Прощает практически любы

Для выбирающих этот автомобиль.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Решил написать только по одной простой причине, т.к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо

Мечта идиота

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже некоторых инках премиум класс

После Инфинити QX60 (JX35)

Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Итак прошло почти 4 года владения Инфинити JX35, за время эксплуатации которого для себя мне стали понятны некоторые аспекты автомобиля, который мне нужен. Так как подходит время для решения жилищн

Exploring

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Наконец то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему то только об этой… Немного о себе. Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей

Всё о Ford Explorer

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы об Ford Explorer — Ford

Авто — Ford

Существующие модификации Ford Explorer:

  • 2.0 EcoBoost AT : 2011–н. в.
  • 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD Sport (2013.5) : 2012–н. в.
  • 3.5 SelectShift : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD Limited (2013.5) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD LIMITED (LTD) (2012) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD Limited Plus (2012) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD XLT (2013. 5) : 2010–н. в.
  • 4.0 4АT : 1995–1996
  • 4.0 4АT 4×4 : 1995–1996
  • 4.0 5АT : 1997–1999
  • 4.0 5АT 4×4 : 1997–1999
  • 4.0 AT : 2006–2010
  • 4.0 AT : 2002–2006
  • 4.0 AT : 2001–2003
  • 4.0 AT : 1999–2001
  • 4.0 AT : 1997–1999
  • 4.0 AT : 1990–1995
  • 4.0 AT : 1990–1994
  • 4.0 AT 4×4 : 2006–2010
  • 4.0 AT 4×4 : 2002–2006
  • 4.0 AT 4×4 : 2001–2003
  • 4.0 AT 4×4 : 1999–2001
  • 4.0 AT 4×4 : 1997–1999
  • 4.0 AT 4×4 : 1990–1995
  • 4.0 AT 4×4 : 1990–1994
  • 4.0 MT : 2002–2003
  • 4.0 MT : 2001–2003
  • 4.0 MT : 1999–2001
  • 4.0 MT : 19

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Explorer

Объем двигателя: 4601 см?

КПП: автомат — 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, фаркоп, противотуманные фары, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев


Ford Explorer III, 4. 0 л, 210 л.с., АТ, 2004
Состояние наших дорог все чаще стало отражаться на моих нервах и кошельке, поэтому решил от их качества не зависеть и купить настоящий рамный внедорожник. Обратил свой взор на Jeep. Американские внедорожники имеют свою харизму и, как по мне, по-настоящему мужские. Стал вопрос цены, не хотелось отдавать все свои сбережения, а вдруг джипы это не мое. Стал рассматривать не новые, например Чероки, но найти такого, еще и путевого, в тот момент не получилось. Стал объезжать автосалоны, торгующие автомобилями из США. Там я и нашел своего будущего Ford Explorer 2004 г.в.

Отдал за него 790 тыс.руб, и не пожалел. Внешне он похож на огромного зверюгу на колесах. Дизайн – обычный сарай. Если сравнивать с нынешними внедорожниками, то они рядом, как детские игрушки (не в обиду владельцам Лексусов RX, Прадиков и т.д.). Поставил колеса на 17, кенгурятник и пороги Manik – стал выглядеть как экспедиционный. На дороге все шарахаются по сторонам, чтобы не задел.

Салон Форд Эксплорер 3 велюровый, есть кондей, все с удобными ручками и крутилочками. Для галерки предусмотрен пульт управления климатом. Все электро. 3 ряда сидений и на третьем подростку будет не тесно. Обзор отличный, с высоты видно далеко. Зеркала большие, проблем с парковкой нет. У меня уже был универсал, поэтому легко паркуюсь по зеркалам.


Разгон с места до сотки» — 10 сек. Езжу уже довольно быстро, но в гонки не играю, Ford Explorer 4.0 не для этого. На трассе обгоны даются легко, стараюсь больше 140 не ездить, хотя он и 200 пойдет. Управляемость так себе. Руль с быстрым откликом, в меру острый. В поворотах он валкий, зато по дороге буквально плывешь.

На счет проходимости: город — пофиг, лишь бы не было стены на препятствии- по говну конкретно не лазил, но еще ни разу не застревал. Ни раз при поездке на рыбалку, кого-то приходилось вытаскивать. Привод на задние колеса, передний подключается при необходимости. Есть режим режим 4х4 High — с блокировкой диффа, а так же 4×4 low — понижайка. Отзывы владельцев Форд Эксплорер не раз говорят про его эффективные внедорожные качества.

Шумоизоляция хорошая, машина мягкая, внутри комфортно, климат работает отлично. Автомобиль неприхотливый, зато если поломка, приходится детали заказывать. Заливаю 92-й, по городу в 20 л вкладываюсь. Им я очень доволен, но хочется лучшей управляемости. Следующим возьму GLK 350 – очень впечатлил на тесте, хотя размеры конечно несравнимо маленькие.

Отзыв о Ford Explorer, 4.0, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Омск.


Форд Эксплорер III, 4.6i, 8V, 2005
Пробыл у меня внедорожник Ford Explorer 2005 три года, в 2012-м его продал. Пробег при покупке – 51000 км (реальный, проверено). Простоял он у кого-то долго, но проблем с этим не обнаружено. Сразу поменял тормозные диски и колодки, расходники само собой. Поменял сальник переднего моста, который протекал. Запчасти доступные, только чем срочнее, тем дороже.

За это время только раз воспользовался услугами эвакуатора – заглючил бензонасос. Раз не завелся, из-за долгого простоя – сел аккумулятор, когда на месяц попал в больницу. Больше глобальных поломок не было.

Перебрал переднюю подвеску на 80000 км. Форд Эксплорер 3 тяжелый, тормоза не выдерживают. Ресурс передних колодок хватает на 12-14 тыс.км, задних — на 25-30 тыс.км. Хотя тормозная динамика претензий не вызывает, никогда тормоза не перегревались и не отказывали. Отмечу, что диски с колодками быстро стираются. Зато кузов реально железный.

Внедорожный пакет таков: рама, подключаемый полный привод, понижайка, клиренс, задний LSD-мост. По грязи не раз ездил, препятствия он преодолевает на ходу, ели остановиться в грязи, то под своим весом Ford Explorer 3 садится, и тогда выбраться сложно. Диагональное вывешивание также не стоит снимать с учета. Его стихия это трасса! Не смотря на вид бегемота, у него отличная курсовая устойчивость, неплохой руль и само ощущение, когда 4.6 V8 выстреливает 2,5-тонную машину вжимая тебя в кресло. Те же Круизеры V8 уступают ему в динамике.

Комплектация была Limited: 7 мест, салон комбинированный с кожи и кожзама. Кожзам на боках сидении, и уже потрескался. Салон очень удобный и вместительный. Его загрузка на динамику почти не влияет. Отзывы владельцев Форд Эксплорер это подтверждают.

Самая главная проблема – это его расход. Я не парился, ведь знал, что брал. Итак, трасса – от 12 до 20 л, город – от 17 до 30 л. Это с учетом зимы и пробок. Все зависит от скорости и дорожных условий. Покатушки по грязи тоже серьезно «кусаются». К примеру, летом с кондером по городу, в основном подучалось 18 л. АКПП 5-ступенчатая и чуть задумчивая.

Это отличный автомобиль для ежедневного использования, отдыха и путешествий. Он надежный и уважаемый на дороге, в обслуживании не «кусается».

Отзыв о Форд Эксплорер, 4.6, 2005 г.в. оставил: Виталий из города СПБ.

Отзыв об ,Ford Explorer:

Добрый день!Вот ,наконец то я стал обладателем внедорожника .Сразу скажу , что до этого ездил только на седанах, немецкого автопрома. На джипе-ни разу. Выбирал между ниссан патфайндером, мицубиси паджеро 4 и ланд ровером дискавери3. Патфайндер не понравился из того что почитал много негативных отзывов.Мицубиси Паджеро-хорошая машина, но дорога в обслуживании, и самое главное для меня-дизайн ,-не понравился. Дискавери3-посидел в ней и понял что не мое-все внутри угловатое ,дизайн спорный+ запчасти идут на нее месяцами.Вообще у меня есть друг , который занимается пригоном машин из за рубежа. Он в этом деле спец, работает уже лет 15 в этом бизнесе. Так что я ему полностью доверяю и как следствие выслушав его доводы и убедившись еще раз ,прочитав интернет -я сделал свой выбор.-Ford Explorer.Хотя он рекомендовал взять только подержанный Лексус или Крузак за эти деньги (60.000 зелени) или же если не важны понты, то Ford-,но ни в коем случае Ланд

Отзывы о Ford Explorer (Форд Эксплорер)


Форд Эксплорер IV, 4.6 л, 296 л.с., АТ, 2008
Купил его у официалов по Трейд-ину. Выбрал спонтанно, просто ходил, приценялся, ведь мой старенький RX300 требовал замены. К тому же, внедорожных качеств мне не хватало. Так я наткнулся на бордового Ford Explorer 2008 с полным фаршем и мощным 4.6-литровым мотором. Прокатился и внес задаток.

Впечатлила высокая посадка и «царское» ощущение на дороге. Едешь в своей полосе и тебе все равно, какая впереди яма. Удивило что зеркала без подогрева. Педаль тормоза чуть выше газа — это неудобно, поначалу цеплялся. Подсветка приборов зеленая – страдает информативность, днем плохо видно. Мало места под мелочевку, даже карманы в передних дверях маленькие, а сзади их и вовсе нет!

На 1-м и 2-м ряду Форд Эксплорер 2008 сидеть удобно. На 3-м тесновато. Климат и попогрейки – песня! В салоне 2 кондера и 2 печки – климатические условия отличные. Комфорта лишены только задние 2 сидения, зачем они вообще нужны? Я только ими раз пользовался, когда проверял при покупке.

Особенности: лючок бензобака открывается только снаружи замком в крышке, зимой примерзает- в горловине бензобака стоит клапан, лейку туда не засунуть, из канистры не заправиться. Пришлось ставить подкрылки, ведь вся грязь была на подножках. Ручник ножной. 5-я дверь Ford Explorer IV с открывающимся стеклом, в котором нет смысла, ведь открыть и бросить туда что-то можно, а достать уже нельзя — испачкаешься.

Расход при 150 км/ч – 15 л, на 110 – 11,5 л. Летом и зимой по городу почти одинаково – 20 л. Бак на 85 л, поэтому можно не париться в пути. На трассе нужно лишь легонько прикоснуться к педали газа, и скорость резко возрастает. Отзывы владельцев Форд Эксплорер с этим мотором часто излагают на форумах свои положительные впечатления. Он летает по всем дорогам, только зимой нужно следить, когда в поворотах автоматически подключится передний привод и грубо сработает система стабилизации. На проходимость не испытывал, только сугробы по дверь преодолевал играючи.

Единственно не хватает в нем парктроника и камеры сзади, а то великоват в тесном пространстве.

Отзыв о Форд Эксплорер IV, 2008 г.в. оставил: Артур из города Геленджик.


Форд Эксплорер II, 4.0i, 163 л.с., 2001
Четыре года назад решил обзавестись крупным рамным внедорожником. До этого из внедорожников был Паджеро и Тирана. Душа пожелала америкоса, денег хватало на Чироки или Эксплорера. В итоге выбрал последнего, на котором езжу и сегодня.

Итак, Ford Explorer 2, с конвейера сошел в 2001 г., в эксплуатации с 2002-го. Коробка – МКПП, двигатель 4.0i, купил в 2010-м.

Первое время летал на нем, как на самолете. Восхищало меня все: габариты, круиз, огромнейший багажник (диван, шкаф, уголки перевозил). Езжу на рыбалку – спать при сложенном диване на ровном полу, само то. Хоть втроем ложись. В багажнике есть кнопка открытия 5-й двери. Эта дверь с открывающимся окном, задний бампер с подножкой и фаркопом на 2 тн. Бампера из нержавейки, поэтому крепкие. Уходя от ДТП снес дерево – только немного погнул бампер и крышку капота.

Салон у Форд Эксплорер 2 отличный. Есть даже штурманский свет, зеркальца с подсветкой в козырьках. Бардачок огромный, 2 прикуривателя, на дверях подсветка, освещаемый багажник, приборная панель информативная.

В движении вальяжен, на бездорожье – король! Дефорсированный 163-сильный мотор, «ручка», отличный крутящий момент, позволяет возить/тянуть любой груз, даже в горку.

Недостаток лишь в задней рессорной подвеске, которая заставляет пустой автомобиль козлить на кочках. Расход: – 11 л на трассе- в городе явного предела нет – от 15 л. Причем, поедает 92-й бензин на любых заправках!

Подкопив денег, свой я Ford Explorer 2002 немного переделал:

— силовой алюминиевый бампер (10 кг), с лебедкой, и дополнительным дальним светом-
— поставил мультимедийную систему с ТВ, DVD, mp3-
— штатный головной свет – гомно, проблему решили хрустальные фары Depo с биксеноном. Поставил дополнительный свет на зад – WESEM (1 пару)-
— на крышу экспедиционный багажник, выдерживающий до 200 кг и дополнительный блок фар сзади (поворот/стоп/тормоз)-
— колеса на 15 с вылетом – 40-
— переработаны некоторые места подвески – крепление стабилизаторов к рычагам
— вместо порогов профиль, толщиной 3 мм.

После этого ничего в него не вкладываю, все исправно работает. Он редко подводит. Отзывы владельцев Форд Эксплорер о его надежности часто говорят. Как-то не включался передний мост. Оказалось, оторвался снизу провод от моторчика раздатки. В данный момент стучат коромысла, но с этим ездить можно. Это авто производит приятное впечатление. В общем, берите такой и никого не слушайте.

Отзыв о Форд Эксплорер II, 4.0, 2001

Плюсы, Ford Explorer:

    Низкая цена для такой комплектации

Плюсы, Ford Explorer:

    Полный привод это вещь!

Плюсы, Ford Explorer:

  • Уверенное повидение в городе и на трассе, надежность, комфорт, потребление топлива в пределах паспортных данных

Плюсы, Ford Explorer:

  • Большой
  • Комфортный
  • Мощный
  • Вместительный
  • Хорошая обзорность

Плюсы, Ford Explorer:

    Очень надёжный автомобиль! Сочетает в себе мощь и экономию. Отлично подходит для России (особенно для наших дорог!)

Плюсы, Ford Explorer:

  • Комфорт
  • Безопасность

Минусы, Ford Explorer:

    Умер после 10000 км

Минусы, Ford Explorer:

    На мой взгляд недостатки несущественны!

Минусы, Ford Explorer:

  • Парусность на боковом ветру, мягкие тормоза, отсутствие омывателей фар в заводской комплектации, недостаток потока теплого воздуха на заднее сидение, отсутствие возможности ехать по трассе с подключением полного привода

Минусы, Ford Explorer:

    Довольно устаревший дизайн. Очень трудно найти такой автомобиль в действительно хорошем состоянии.

Минусы, Ford Explorer:

  • Расход бензина

Минусы

Совет покупателю, Ford Explorer:

Скупой платит дважды , если нашли 45000 уе на форда , лучше займите еще 15000 уе и купите тойоту

Совет покупателю, Ford Explorer:

Советую не обращаться в левые сервисы особенно в те которые не обслуживают марку автомобиля, которым вы владеете, можно получить головную боль и потратить кучу времени и денег исправляя за так называемыми мастерами! Лучше немного переплатить и ездить спокойно безприключений.

Совет покупателю, Ford Explorer:

  • Берите на задумываясь, если нужна надежная большая машина для путешествий и дачи — реальные деньги за достойный товар.

    Совет покупателю, Ford Explorer:

    Если душа лежит и нужен джип то за такие деньги то что надо.
  • Отзывы Ford Explorer владельцев Украина

    Дизайн, хорошая управляемость, музыка, мягкий ход, большой багажник, обогрев руля, обогрев и охлаждение сидений, полный привод, камера заднего вида, АКПП хорошо работает, зимой быстро прогревается салон, недорогое ТО, Достояная цена среди конкурентов.

    Свет, особенно в дождь ночью ничего не видно. Низкий клиренс, про внедорожные качества говорить не приходится, по снегу только хорошо гребет за счет полного привода, сесть на пузо возможно во дворах.Транспортный налог около 45000. В 25000 поменяли рейку и стойку стабилизатора по гарантиии, Запчасти ждал месяц из США, на время ожидания з/ч ОД дал фокус на подмену, приятно. В 33000 опять стучек появился впереди. Потерял накладку зеркала , заказ ждал 3 мес. из США.Нет каталогов запчастей в общем доступе, в интернет -магазине ничего не закажешь- нет поставщиков и тех же каталогов, только у ОД. Рассход топлива 92 — чисто город 22л. Есть детская болячка. Зимой пр t -9 и ниже поднимаются холостые обороты с 600 до 1000 . Датчик расхода воздуха глючит. Соответственно поднимается расход топлива до 25-27 л. Народные умельцы обходят эту проблему, доп сопротивления ставят, пока авто на гарантии, не хочется влазить. ОД ничего с этим сделать не может, Писали письма производителю, но положительного решения нет. За городом расход при 90 км/ч 10,7 л, если раскручиваешь ДВС то до 14-15 л. Маленький объем топливного бака, заправки хватает на 200 км, жесть, приходится несколько раз в неделю заезжать на АЗС. В жару климат желает лучшего, также в сухую погоду появляется сверчек в левом углу возле стекла, достаточно громкий. ОД с этим ничего сделать не может, говорит что лучше не влазить, еще хуже станет, Спасаюсь только музыкой. Так же в сухую погоду при переезде лежачего полицейского или когда машина на излом перезжает препятствие, в левой дверной стойке или двери появляется скрип ,как в старой пружинной кровати , очень напрягательный момент, смазывал петли, немного уходит скрип , но не до конца.Медленно нагревается подогрев сидений. В головном устройстве нет DVD проигрователя, сомнительная экономия. Летом, когда едешь с открытым люком, начинает дребезжать обшивка потолка над пассажирами. Синком не пользуюсь, он какой-то замороченый.Вобщем со всеми недостатками жить можно, если улучшаться , надо авто более 4 млн, скажем, все по ситуации.

    оценок владельцев Ford Explorer | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Форд

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каков на самом деле Ford Explorer, чтобы владеть им и жить с ним. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford Explorer.

    Последние новости

    • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

      Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

    • Лучшие семейные автомобили 2022 года

      Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.

    • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

      Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости. ..

    • Лучшие маленькие внедорожники 2022 года

      В то время как внедорожники когда-то были неповоротливыми вещами, которые возвышались над всем остальным и поглощали дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку водителя и грубый внешний вид в огромном…

    • Лучшие универсалы 2022 года

      Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

    • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

      Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

    Ford Explorer Hybrid 2021 обзор | Обзоры автомобилей

    Ford Explorer — очень важная модель для Ford, особенно с 2011 года.Это был год, когда автопроизводитель преобразовал свой внедорожник, продажи которого были в упадке, придав ему цельное шасси вместо старой конструкции грузовика с лестницей. Explorer возродился как гораздо более цивилизованный и модный внедорожник.

    Последовавший за этим успех был оглушительным. Только в период с 2010 по 2011 год продажи в США подскочили с 60 687 до 135 704, а в период с 2011 по 2019 год продажи продолжали резко расти. В 2017 году Ford продал 271 131 версию своего внедорожника. Даже в 2020 году, в разгар пандемии, к концу ноября было раскуплено чуть более 200 000 штук.По состоянию на 30 сентября в Канаде было продано 11 447 единиц, что уже намного превышает 9 000 или около того единиц, проданных за весь 2019 год.

    Очевидно, что эта модель нравится многим. И нельзя отрицать, что у него есть несколько качеств. Но над Explorer клубятся грозовые тучи. Нынешнее поколение, представленное в 2020 году, переживает трудный старт. Репутация модели пострадала из-за производственных сбоев и нескольких отзывов.

    Таким образом, нам надлежит взглянуть на проблемы, с которыми столкнулось новое поколение, прежде чем перейти к особенностям гибридной версии, которую мы совсем недавно протестировали.

    Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

    Гибрид Ford Explorer 2021 года, нижняя передняя часть

    Поток проблем
    Выбоины встряхнули производство почти сразу же, как только оно началось в 2019 году. Фактически, Ford вскоре оказался в затруднительном положении: автопроизводителю пришлось решать несколько проблем до выпуска автомобиля. даже попал в руки покупателей в массовом порядке. Эти проблемы касались шасси, а также трансмиссии, которая могла отказываться устанавливаться в положение остановки.Иногда автомобиль не распознавал передачу и автоматически включал стояночный тормоз. И наоборот, компьютер иногда с трудом определял положение коробки передач, отказываясь активировать стояночный тормоз.

    Некоторые системы климат-контроля только распределяли тепло, а некоторые модели вообще остались без логотипов или с несколькими отсутствующими накладками; это вещи, которые вы почти никогда не видите. Короче говоря, это был фальстарт, который привел к значительным задержкам доставки, разочаровавшим как дилеров, так и потребителей.В результате отзыва пострадали тысячи моделей, из которых по состоянию на декабрь 2020 года было 10. Сказано достаточно.

    Это важно, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, серьезно повлияет на судьбу модели. Об этом чуть ниже, а пока о гибридном варианте, который мы попробовали…

    Гибрид Ford Explorer 2021 года, значок гибрида

    Одна гибридная версия
    Explorer доступен в четырех конфигурациях: XLT, Limited, ST и Platinum.Только один из них, Limited, доступен с гибридной трансмиссией.

    Ограниченная версия доступна за 53 799 долларов США без учета расходов на доставку и доставку (58 800 долларов США при тестировании). Это на 3000 долларов больше, чем обычная версия. Здесь я должен призвать Форд к его стратегии. Несколько лет назад Lincoln был очень рад предложить свой гибридный вариант седана MKZ по той же цене, что и обычная версия. Профицит в размере 3000 долларов является существенным, особенно с учетом того, что выигрыш в экономии топлива довольно незначителен.По моему скромному мнению, предложение обоих по единой цене в 52 799 долларов, например, было бы более разумным подходом.

    А что покупатели получают за эту цену? Во-первых, это модель с уникальным силовым агрегатом, а именно 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 318 л.

    Что касается оборудования, то оно щедро, хотя и не слишком.

    Гибрид Ford Explorer 2021, интерьер

    В дополнение к оборудованию версии XLT, которое включает в себя 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы, бесключевой доступ, кнопочный запуск, камера заднего вида с чистящей форсункой, спутниковое радио и крючки для установки сеток в багажном отделении, у Limited добавляются 20-дюймовые алюминиевые колеса (вместо 18-дюймовых ), дворники с датчиками дождя, зеркала с электроприводом складывания, дверь багажника с функцией громкой связи, двойная выхлопная система, дверные ручки в цвет кузова и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Другие особенности включают кожаную обивку, солнцезащитные экраны второго ряда, подогрев капитанских кресел второго ряда, 360-градусную камеру, подогрев рулевого колеса, встроенный механизм открывания гаражных ворот, аудиосистему Band & Olufsen с 12 динамиками и беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов. .

    Допустим, по цене это приемлемо. В любом случае, отдача от денег, которую получают покупатели, меня беспокоит не в этом автомобиле.

    Гибрид Ford Explorer 2021 года, три четверти сзади

    Очень мягкий гибрид
    Ford Explorer Hybrid потребляет меньше топлива, чем обычная версия модели, но не намного меньше. На шоссе модели с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost потребляют на 0,3 литра меньше на 100 км (8,7 л против 9,0 л). В городе речь идет о 1.на 5 литров меньше. Прирост незначителен и далек от показателей Toyota Highlander Hybrid, прямого конкурента Explorer, средний показатель которого составляет 6,7 л/100 км. Исследователь? Обещают 9,6 л/100 км. Наш результат за рулем модели: 9,4 л/100 км. Это приемлемо, учитывая размер автомобиля, но это не впечатлит многих покупателей, которые делают свою домашнюю работу.

    Эта гибридная система настолько «мягка», что даже Форд, похоже, не слишком заинтересован в ее продвижении.Визуально лишь микроскопический логотип на двери багажника указывает на наличие под капотом гибридного двигателя. Когда у вас есть действительно экономичный продукт, который вы хотите продвигать, вы сообщаете миру об этом с помощью множества эмблем, красочного логотипа на передней панели, различных колес и других привлекающих внимание гаджетов.

    Здесь практически ничего. Опять же, достаточно сказано.

    Гибрид Ford Explorer 2021, фара

    Некоторые сильные стороны
    Как мы уже говорили, у Ford Explorer было трудное рождение.Тем не менее, нельзя сказать, что у модели нет сильных сторон, и они бросаются в глаза, например, когда ты за рулем. Откровенно говоря, впечатления от вождения весьма положительные. Комфорт превосходный, сиденья удобные, звукоизоляция хорошая, а управление автомобилем в целом обнадеживает. Шасси хорошо откалибровано, так что в поворотах вы никогда не чувствуете себя не в своей тарелке, если только не злоупотребляете педалями. Рулевое управление могло бы стать более жестким, как и тормоза, но в целом все довольно хорошо.

    Если есть один элемент, за который нельзя упрекнуть Explorer, так это то, как он работает. Беда в другом.

    Заключение
    Учитывая проблемы, которые омрачили начало модели, и учитывая робость, с которой эта гибридная версия не только снижает расход топлива, но даже рекламирует себя, это просто не тот автомобиль, который можно рекомендовать.

    На самом деле, если вы действительно хотите Ford Explorer любого типа, у нас есть для вас только одно предложение: берите его в аренду, а не покупайте.

    И даже тогда. Просмотрите многочисленные онлайн-форумы, посвященные этой модели, и станет очевидным, что большой процент владельцев Explorer в следующий раз сделает другой выбор.

    У Ford есть одно преимущество: сила имени Explorer. Но это не работает вечно. Прямо сейчас время работает против внедорожника, поскольку проблемы накапливаются. Компании придется быстро изменить ситуацию, потому что конкуренция многочисленна, компетентна и готова приветствовать новых клиентов. Мы, конечно, думаем о Toyota и ее Highlander, а также о Kia, которая в конце этого года предложит гибридные и подключаемые гибридные версии своего нового Sorento.

    Гибрид Ford Explorer 2021, передняя решетка

    Нам нравится

    Комфортное вождение
    Дизайн салона
    Удобная мультимедийная система SYNC-3

    Нам нравится меньше

    Проблемы нового поколения Explorer
    Слабые преимущества гибрида трансмиссия
    Излишек в размере 3000 долларов США, необходимый для покупки гибридной версии

    Конкуренты

    Toyota Highlander Hybrid
    Kia Sorento Hybrid (скоро)

    Гибрид Ford Explorer 2021 года, значок Ford

    Эксперты

    Потребители

    Фотографии гибрида Ford Explorer 2021 года

    проблемы, надежность, плюсы и минусы, фото

    Обновлено: 11 января 2022 г.

    В то время как большинство современных внедорожников основаны на автомобилях, Ford Explorer 4-го поколения представляет собой настоящий грузовик с кузовом на раме.Он предлагает просторный салон и очень комфортную езду. Форд Эксплорер 2006г. Он доступен в конфигурации с 5, 6 или 7 пассажирами, с задним или полным приводом. 4,0-литровый V6 является стандартным, 4,6-литровый V8 является дополнительным.

    Является ли подержанный Ford Explorer хорошим выбором? Как надежность и о каких проблемах сообщалось?

    Некоторые из обнаруженных проблем: Многие обнаруженные проблемы связаны с системой охлаждения двигателя. Одной из часто сообщаемых проблем является течь корпуса термостата в 4.0 л SOHC V6. Это пластиковая деталь, расположенная в передней части двигателя. Симптомы включают запах охлаждающей жидкости, исходящий от двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости, перегрев и, иногда, недостаток тепла в вентиляционных отверстиях. Посмотрите эти видео с описанием проблемы.
    Замена корпуса термостата в магазине будет стоить 2,0-3,0 часа работы плюс детали и охлаждающая жидкость. Деталь не очень дорогая; лучше всего использовать оригинальную деталь Ford, так как мы обнаружили сообщения о том, что некоторые детали вторичного рынка снова протекают после замены.Уплотнительные кольца датчика обычно заменяются одновременно.

    Плохой термостат сам по себе может вызвать код P0128, а также отсутствие тепла или перегрев. Замена термостата проще и обойдется в 0,8-1,5 часа работы плюс деталь.

    Плохой радиатор – еще один возможный источник утечек охлаждающей жидкости и перегрева. Неисправности радиатора довольно распространены. Замена радиатора в ремонтной мастерской обойдется в 2,6-3,5 часа работы плюс деталь.

    Интерьер Ford Explorer 2006 года.
    Учитывая проблемы с системой охлаждения, рекомендуется регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя и проводить проверку системы охлаждения, если уровень очень низкий, двигатель перегревается или есть подозрения на утечку.

    Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов является частой причиной появления индикатора Check Engine с кодом P0401. Конечно, другие части системы EGR должны быть проверены. Замена клапана рециркуляции отработавших газов — довольно простая работа.

    Неисправные катушки зажигания и свечи зажигания довольно часто вызывают пропуски зажигания в 4.6-литровый двигатель V8. Если свечи зажигания старые, рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно.

    Часть гармонического балансира (главный шкив коленчатого вала перед двигателем) в двигателе 4,0 л может отделиться, что приведет к различным проблемам с ремнем (скрип, стрекотание и т. д.) и даже к невозможности запуска. В этом видео на Youtube показан ремонт.


    Автоматическая коробка передач — еще одно проблемное место, особенно в более ранних моделях этого поколения.Есть много сообщений о том, что трансмиссию необходимо отремонтировать / восстановить или заменить, что является дорогостоящим ремонтом. Некоторые проблемы с трансмиссией могут потребовать лишь незначительного ремонта, если они были выявлены ранее. Мы нашли несколько видеороликов, описывающих проблемы с передачей.

    Другие распространенные проблемы включают неисправный двигатель заднего стеклоочистителя, утечки уплотнений оси, шумные подшипники колес, некачественные дверные приводы и некоторые проблемы с электрикой.
    В целом больше всего нареканий вызвала модель 2006 года. По состоянию на январь 2022 года Consumer Reports оценивает Explorer 2007 года как «средний» по надежности; Explorer 2006, 2008 и 2010 годов имеют рейтинг «ниже среднего», Explorer 2009 года не имеет рейтинга.

    Плюсы: Комфорт при езде, мощность V8, тихий просторный салон, доступный третий ряд сидений, стандартная система стабилизации, аудиосистема, тяговое усилие, проходимость по бездорожью, обзорность, широкий доступ к запчастям, легко найти информацию о ремонте на YouTube.

    Минусы: Расход бензина, плохие показатели опрокидываемости, надежность не выше среднего, проблемы с трансмиссией дороги в ремонте, ограниченное грузовое пространство за третьим рядом.

    Похожие обзоры:
    Dodge Travel 2009-2019
    Subaru Outback 2005-2009 отзыв
    Jeep Patriot Review
    Toyota Highlander 2008-2013 отзыв
    Mazda CX-9 2007-2015 обзор
    Ford Escape 2007-2012 отзыв
    Ford Edge 2007-2014 обзор

    Всего: Ford Explorer доставил наилучшие впечатления от вождения из многих внедорожников, которые мы тестировали.Он удобный, тихий, а звуковая система отличная. Да, он не будет дешевым на бензине, а надежность далека от совершенства, но это надежный грузовик для вождения. Мы рекомендуем избегать Explorer 2006 и 2007 из-за потенциального повреждения от перегрева. У двигателя, который был перегрет, больше шансов иметь больше проблем в будущем.

    Ищите модель V8, если вы планируете использовать Explorer для буксировки. Максимальное тяговое усилие Explorer составляет от 3500 до 7300 фунтов (при правильном оборудовании) в зависимости от трансмиссии, передаточного числа заднего моста и количества мест. V8 и V6 имеют одинаковые рейтинги экономии топлива EPA. Мы взяли 4X4 Explorer на несколько заснеженных троп с крутыми холмами, и он справился с уверенностью; система полного привода работала хорошо.

    На что обратить внимание при покупке Ford Explorer: При осмотре грузовика обратите внимание на низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя и утечки охлаждающей жидкости из радиатора и корпуса термостата. Проверьте, работают ли CD/DVD-проигрыватели. Проверьте все режимы отопителя и кондиционера.Отсутствие тепла на холостом ходу свидетельствует о проблеме с системой охлаждения.

    Ford Explorer третий ряд сидений. Второй ряд сидений Форд Эксплорер. После запуска двигателя все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть; если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть, существует проблема.

    Во время тест-драйва обратите внимание на то, как переключается коробка передач; не должно быть проскальзывания, рывков или толчков; все переключения должны быть плавными. При остановке не должно быть стука. Кроме того, избегайте грузовика, если вы заметили колебания или задержку включения при переключении на задний ход.

    Следите за шумами от трансмиссии и подвески. Жужжание или рычание, а также люфт в передней части могут быть вызваны плохим подшипником переднего колеса. Перед подписанием контракта проверьте грузовик независимым механиком, знакомым с продукцией Ford. Попросите проверить трансмиссию и систему 4WD. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

    Механическая часть: Explorer поставляется с задним или полным приводом, с независимой передней и задней подвеской.Варианты силовых агрегатов включают V6 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базового 4,0-литрового двигателя SOHC V6 мощностью 210 л.с. более чем достаточно для повседневной езды.

    Форд Эксплорер 4,6 л двигатель Опциональный 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 292 л. с. мощнее и тише. И V6, и V8 являются надежными двигателями и могут прослужить долго при хорошем обслуживании.

    Экономия топлива: Агентство по охране окружающей среды оценивает как V6, так и V8 4WD 2007 Explorer. при 13/18 миль на галлон (18,1/13,1 л/100 км) город/шоссе.Это средний показатель для грузовика такого размера. В поездке по шоссе 4WD Explorer может проехать до 344 миль (554 км) с полным баком (22,5 галлона США или 85,2 литра). 2008-2010 V6 4WD Explorer оценивается в 13/19 миль на галлон город / шоссе (15 миль на галлон вместе взятые).

    Безопасность: Антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости AdvanceTrac входят в стандартную комплектацию. Доступны боковые и боковые шторки безопасности. Trailer Sway Control входит в стандартную комплектацию с 2009 года. Ford Explorer 2006–2010 гг.

    Интерьер: 5- и 7-местные модели имеют многоместное сиденье во втором ряду. 6-местный Explorer оснащен ковшеобразными сиденьями второго ряда и большой раскладывающейся центральной консолью.
    Сиденья удобные. Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровный пол. Сиденья третьего ряда низкие к полу и имеют тонкую обивку, но места для головы и ног не так уж и много. Стекло задней двери открывается отдельно. Доступные функции включают в себя педали с электроприводом, задний климат-контроль, задний DVD и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

    Техническое обслуживание: Заменяйте масло через рекомендованные интервалы, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте систему охлаждения, если двигатель перегревается или есть подозрения на утечку.
    Explorer — высокий тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести. Этот тип транспортного средства имеет более высокую скорость опрокидывания, особенно с большой нагрузкой, поэтому очень важны хорошие шины, а также правильное давление в них. Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах также может вызвать проблемы с системой 4WD и ABS.По той же причине важно, чтобы все четыре шины были одной марки и размера.
    Если вас беспокоит то, как переключается коробка передач, проверьте ее, пока не стало хуже. Некоторые проблемы, если они обнаружены на ранней стадии, могут быть дешевле в ремонте.
    Если вашему грузовику нужна новая катушка зажигания, рекомендуется также заменить все свечи зажигания. Не реже одного раза в год осматривайте свой грузовик в ремонтной мастерской, где его можно поднять на подъемнике, чтобы обеспечить его безопасность.

    Объем моторного масла:
    4,0 л V6: 5,0 кварты США. (4,7 л)
    4,6 л V8: 6,0 кварты США. (5,7 л)

    Фото:

    Ford Explorer 2020 года — самый популярный 3-рядный внедорожник, которого следует избегать, сообщает Consumer Reports

    Все мы знаем, что иногда более дорогой вариант не всегда лучший выбор. Ford Explorer 2020 года получил гораздо более низкие оценки Consumer Reports, чем другие трехрядные внедорожники среднего размера в своем классе, несмотря на то, что Explorer имеет более высокую цену.

    Kia Telluride 2020 года и Hyundai Palisade 2020 года значительно превзошли Explorer во многих категориях, включая двигатель, трансмиссию и комфорт. В целом владельцы были более удовлетворены Telluride и Palisade, и большой процент заявил, что купит эти автомобили снова.

    Является ли Ford Explorer 2020 года хорошим выбором для трехрядного внедорожника?

    Согласно Consumer Reports, Ford Explorer 2020 года является «самым популярным трехрядным внедорожником, которого следует избегать». Explorer получил всего 69 баллов, что делает его № 1 в рейтинге.13 место в списке из 25 внедорожников среднего размера. Самыми большими недостатками внедорожника являются неуклюжая трансмиссия, чрезмерный шум двигателя и неудобная езда.

    На малых скоростях переключение с одной передачи на другую довольно жесткое. Хотя Форд Эксплорер довольно хорошо разгоняется, шум двигателя заметен. Поездка на скоростях по шоссе довольно плавная, но пассажиры заметят раскачивание салона на городских дорогах. Тест четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач также показал, что расход топлива внедорожника не лучше, чем у его конкурентов с двигателем V6.

    В салоне автомобиля не так много излишеств, что немного странно, поскольку тестовый внедорожник стоил почти 50 000 долларов. Третий ряд тесноват с очень маленьким пространством для ног и неудобно жесткими сиденьями. До него также трудно добраться, требуя много изгибов и скручиваний. Эти недостатки делают сиденья третьего ряда наиболее подходящими для маленьких детей.

    Какая хорошая альтернатива Explorer 2020?

    СВЯЗАННЫЙ: Дороговизна Ford Explorer не вредит его продажам

    Consumer Reports присвоил Kia Telluride 2020 года 92 балла.Telluride — отличный выбор для внедорожника среднего размера, и он немного более доступен, чем Ford Explorer. Среднеразмерный внедорожник получил пять баллов из пяти по всем проблемным местам надежности — это категория, в которой тщательно исследуются характеристики двигателя и трансмиссии.

    В категории производительности Telluride получил пять баллов из пяти за трансмиссию и торможение. Kia также получила пять баллов из пяти в нескольких категориях комфорта, включая комфорт задних сидений и уровень шума.

    Consumer Reports называет Telluride «грозным конкурентом» в группе среднеразмерных трехрядных внедорожников.Двигатель V6 быстро реагирует и обеспечивает достаточную мощность для быстрого ускорения. Коробка передач переключается плавно, двигатель работает тихо.

    Пассажиры оценят тихую и комфортную езду в салоне. Подвеска очень хорошо поглощает неровности, а электронная система контроля устойчивости позволяет легко объезжать препятствия. Передние сиденья просторны и подходят для любого телосложения. Второй ряд сидений может сдвигаться вперед и в сторону одним нажатием кнопки, что делает третий ряд сидений более доступным.

    Есть ли другие варианты?

    Еще один хороший вариант при рассмотрении среднеразмерных трехрядных внедорожников — Hyundai Palisade 2020 года. Журнал Consumer Reports оценил Palisade на 87 баллов — не так хорошо, как у Telluride, но намного лучше, чем у Ford Explorer. Цена сравнима с теллуридом.

    The Palisade получил пять баллов из пяти в категории «Общая удовлетворенность владельцев». Этот рейтинг измеряет такие области, как опыт водителя, комфорт и стиль.На вопрос, купят ли потребители этот автомобиль снова, 93 процента ответили утвердительно, в то время как только 90 процентов владельцев Telluride купят этот автомобиль снова.

    Двигатель V6 Palisade тихий и мощный. Подвеска прилично поглощает неровности, но большие колеса делают езду чуть более жесткой, чем у Telluride. Кабина удобна с хорошими сиденьями, которые немного менее шикарны, чем у Telluride. Рулевое управление в Palisade немного сложнее, но хороший контроль устойчивости позволяет ему хорошо справляться с препятствиями.

    В целом, как Kia Telluride 2020 года, так и Hyundai Palisade 2020 года являются отличной альтернативой более дорогому и менее производительному Ford Explorer 2020 года.

    Ford Explorer 2021 Цена, обзор, фотографии и рейтинг

    Подержанный Ford F-150 на продажу

    4 203 Отличные предложения из 54 723 объявлений по цене от 1 500 долларов США

    Подержанный Chevrolet Silverado 1500 на продажу

    2 552 Отличные предложения из 47 002 объявлений по цене от 1 703 долларов США 90 RAM 1500 На продажу

    1 893 Отличные предложения из 37 976 объявлений по цене от 4 999 долларов США

    Подержанный Jeep Wrangler на продажу

    1 606 Отличные предложения из 31 875 объявлений по цене от 4 995 долларов США Подержанный Ford Escape на продажу

    2 009 отличных предложений из 21 710 объявлений по цене от 1 295 долларов США

    Подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу

    1 208 отличных предложений из 21 186 объявлений по цене от 1 500 долларов США

    Подержанный Ford Explorer на продажу

    1 445 отличных предложений по цене от 21 121 объявления 1 195 $

    Подержанная Toyota Camry на продажу

    1 847 Отличные предложения из 19 557 объявлений от 1 295 $

    Подержанная Honda Accord For S ale

    1 765 отличных предложений из 19 024 объявлений по цене от 1 200 долларов США

    Подержанный GMC Sierra 1500 на продажу

    806 отличных предложений из 18 102 объявлений по цене от 2 495 долларов США Altima на продажу

    2 542 выгодных предложения из 17 922 объявлений по цене от 1 395 долларов США

    Продажа Honda CR-V с пробегом

    994 отличных предложения из 16 209 объявлений по цене от 2 599 долларов США

    Подержанный Nissan Rogue на продажу

    1 425 Отличные предложения из 15 938 объявлений по цене от 1 450 долларов США

    Подержанный Toyota RAV4 на продажу

    900 Отличные предложения из 15 555 объявлений по цене от 2 995 долларов США 1 800 $

    Подержанный Ford Edge на продажу

    1 228 Отличные предложения из 13 944 объявлений по цене от 2 500 $

    Подержанный Jeep Cherokee на продажу

    845 Gre

    Подержанный Chevrolet Tahoe на продажу

    847 Отличные предложения из 13 626 объявлений по цене от 1 500 долларов

    Подержанный Chevrolet Malibu на продажу

    1 742 Отличные предложения из 13 137 объявлений по цене от 1 250 долларов

    Подержанный Ford F-2 На продажу

    1 121 Отличные предложения из 12 635 объявлений по цене от 2 499 долларов США

    Подержанные Toyota Highlander на продажу

    538 Отличные предложения из 11 830 объявлений по цене от 1 795 долларов США

    Подержанные Toyota Tundra на продажу

    683 Отличные предложения из 11 059 объявлений по цене от 9050 долларов США Traverse на продажу

    985 Отличные предложения из 10 937 объявлений по цене от 2 495 долларов США

    Подержанные Jeep Compass на продажу

    879 Отличные предложения из 10 906 объявлений по цене от 2 592 долларов США Dodge Grand Caravan на продажу

    1 138 отличных предложений из 10 578 объявлений от 1 200 долларов США

    Hyundai Sonata For S с пробегом ale

    1 393 Отличные предложения из 10 258 объявлений по цене от 1 499 долларов США

    Подержанная Toyota Tacoma на продажу

    781 Отличные предложения из 10 106 объявлений по цене от 5 500 долларов США На продажу

    668 Отличные предложения из 9 374 объявлений по цене от 1 494 долларов США

    Подержанные GMC Terrain на продажу

    843 Отличные предложения из 9 240 объявлений по цене от 3 995 долларов США 4Runner На продажу

    460 Отличные предложения из 9 084 объявлений по цене от 2 500 долларов США

    Подержанные BMW 3 серии на продажу

    1 104 Отличные предложения из 8 845 объявлений по цене от 1 990 долларов США

    Подержанный Chevrolet Cruze на продажу

    1 287 Отличные предложения из 8 405 объявлений по цене от 2 495 долларов США

    Подержанный Kia Optima на продажу

    1,0 21 отличное предложение из 8 191 объявлений по цене от 2 295 долларов США. Бад Клэри Форд из Мозес-Лейк

    Основные характеристики

    • Сиденье 3-го ряда

    • Андроид Авто

    • Apple CarPlay

    • Резервная камера

    • Монитор слепых зон

    • Bluetooth

    • Сиденья с охлаждением

    • Противотуманные фары

    • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

    • Акценты интерьера

    • Вход без ключа

    • Предупреждение о выходе из полосы движения

    • Кожаные сиденья

    • Навигационная система

    • Датчики парковки/помощь

    • Сиденья с электроприводом

    • Пуск нажатием

    • Стеклоочистители с датчиком дождя

    • Задний кондиционер

    • Спутниковое радио готово

    • Боковые подушки безопасности

    • Буксировочный комплект

    • Точка доступа Wi-Fi

    Отчет истории

    Детали автомобиля

    • Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитные галогенные лампы Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
    • Боковые панели кузова и расширители колесных арок в цвет кузова
    • Передний бампер в цвет кузова с серой протирочной полосой/акцентом передней панели и 2 буксировочными крюками
    • Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и индикатором поворота
    • Задний подножка в цвет кузова с серой накладкой/акцентом приборной панели
    • Хромированные дверные ручки
    • Хромированная решетка
    • Прозрачная краска
    • Тонированное стекло
    • Откидное заднее стекло со стеклоочистителем с фиксированным интервалом, парковочным стеклоочистителем с обогревом и антиобледенителем
    • Передние противотуманные фары
    • Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под кузовом, с кривошипом
    • Панели из оцинкованной стали/алюминия
    • Фары-автоматический дальний свет
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Огни периметра/приближения
    • Задняя грузовая дверь с электроприводом
    • Подножки с электроприводом
    • Только рейлинги для багажника на крыше
    • Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы с подогревом парковки стеклоочистителей
    • Окантовка боковых окон из нержавеющей стали и черная отделка ветрового стекла
    • Стальное запасное колесо
    • Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Шины: P275/55R20 AS BSW
    • Колеса: 20 Premium Dark Tarnished Paint
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • 2 кармана для хранения в спинке сиденья
    • 4 розетки постоянного тока 12 В
    • 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
    • 40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным управлением, с откидной спинкой, складывающейся вперед, с кожаным задним сиденьем, с ручным управлением вперед/назад
    • 8-позиционное сиденье водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям
    • Фильтрация воздуха
    • Автоматический эквалайзер
    • Грузовая сетка
    • Освещение грузового отсека
    • Ковровое покрытие
    • Компас
    • Круиз-контроль с органами управления на руле
    • Вещевые ящики на приборной панели, в водительской/пассажирской и задней дверях
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
    • Задержка питания аксессуаров
    • Цифровой сигнальный процессор
    • Цифровой/аналоговый внешний вид
    • Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира
    • Двухзонный передний автоматический кондиционер
    • Плавное освещение салона
    • Фиксированное виниловое переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 60-40, электроприводом наклона спинки, электроприводом складывания в пол и 3 фиксированными подголовниками
    • FOB Controls-inc: Дистанционный запуск двигателя
    • Передние и задние фонари карты
    • Передний центральный подлокотник
    • Передний прикуриватель(и)
    • Передний подстаканник
    • Полное ковровое напольное покрытие, включая коврики переднего и заднего ковриков
    • Тканевая обшивка потолка
    • Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
    • Передатчик гаражных ворот
    • Приборы — вкл. : спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
    • Кожаные передние капитанские кресла с подогревом и охлаждением, в том числе: 8-местные сиденья, водительское и пассажирское сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, с электроприводом наклона и поясничной опорой с электроприводом
    • Кожаный руль с подогревом
    • HVAC-inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель и воздуховоды обшивки потолка/стойки
    • Внутренняя отделка, включающая: вставку приборной панели с имитацией дерева/металла, вставку дверной панели с имитацией дерева/металла, вставку консоли с имитацией дерева/металла и хромированные внутренние акценты
    • Клавиатура
    • Кожаная вставка для обивки двери
    • Перчаточный ящик с замком
    • Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
    • Настройки памяти, включая: сиденье водителя, дверные зеркала, руль и педали
    • Металлический материал переключателя передач
    • Датчик наружной температуры
    • Сигнализация периметра
    • Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
    • Педали с регулировкой мощности
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
    • Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
    • Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом
    • Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
    • Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, разъемом для дополнительного аудиовхода, органами управления на рулевом колесе, задними органами управления с несколькими источниками и системой радиоданных
    • Радио: B&O Sound System by Bang & Olufsen-inc: громкость с компенсацией скорости, HD-радио, стерео AM/FM, поддержка MP3 и 12 динамиков
    • Задний подстаканник
    • Задний HVAC с отдельными органами управления
    • Обычный усилитель
    • Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
    • Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузовому отсеку и брелок для заднего окна
    • Сиденья со спинкой из искусственной кожи
    • Securilock Anti-Theft Ignition (patts) Иммобилайзер двигателя
    • Спутниковое радио SiriusXM (требуется подписка)
    • Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
    • SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-центровый емкостный сенсорный ЖК-экран с возможностями пролистывания и масштабирования (при заказе с навигационной системой), AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto совместимость и (2) интеллектуальные USB-порты для зарядки в медиацентре
    • Системный монитор
    • Система слежения
    • Бортовой компьютер
    • Автоматическая защелка багажника/люка
    • Оконная решетчатая антенна
    • Генератор переменного тока 150 А
    • 1690# Максимальная полезная нагрузка
    • 28. 3 гал. Топливный бак
    • 3,31 Передаточное число
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой помощи при спуске, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом
    • Система выбросов 50 штатов
    • 78 А/ч 675CCA Необслуживаемая батарея с защитой от разрядки
    • Втулки с автоматической блокировкой
    • Буксирное оборудование класса IV, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа
    • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
    • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
    • Электронная раздаточная коробка
    • Двигатель: 3. 5L EcoBoost V6 -inc: технология автоматического старт-стоп
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Газовые амортизаторы
    • Полная масса: 7550 фунтов
    • Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
    • Частичный и постоянный полный привод
    • Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
    • Жгут проводов прицепа
    • Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
    • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
    • АБС и система контроля тяги трансмиссии
    • Датчик наличия подушки безопасности
    • Камера заднего вида с шайбой
    • Предотвращение столкновений — передняя часть
    • Мониторинг водителя — Оповещение
    • Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система курсовой устойчивости (RSC)
    • Ford Co-Pilot360 — Система информации о слепых зонах (BLIS) Blind Spot
    • Ford Co-Pilot360 — система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB) и Ford Co-Pilot360 — предупреждение о перекрестном движении
    • Система обнаружения переднего и заднего хода Передние и задние датчики парковки
    • Предупреждение о сохранении полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Предупреждение о движении по полосе Система удержания в полосе движения
    • Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и поясничный контроль с функцией отключения звука
    • Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители
    • Задние замки для безопасности детей
    • Система защитного навеса Шторки 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности
    • Боковые противоударные балки
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для отдельных шин

    Другие транспортные средства, которые могут вам понравиться

    Отказ от ответственности:

    Несмотря на то, что прилагаются огромные усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, все же случаются ошибки, поэтому уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 509-765-4551 или посетив нас в дилерском центре.

    **С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Подержанный Ford Expedition MAX Limited 2020

    Вин: 1FMJK2AT5LEA40564 НА СКЛАДЕ: G1654

    Бад Клэри Форд, Мозес Лейк 47.