Форд экскершн: Доступ ограничен: проблема с IP

Аренда лимузина FORD EXCURSION на 20 посадочных мест в Екатеринбурге «Golden Limo»

Дата и время аренды

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

с 06:00с 06:30с 07:00с 07:30с 08:00с 08:30с 09:00с 09:30с 10:00с 10:30с 11:00с 11:30с 12:00с 12:30с 13:00с 13:30с 14:00с 14:30с 15:00с 15:30с 16:00с 16:30с 17:00с 17:30с 18:00с 18:30с 19:00с 19:30с 20:00с 20:30с 21:00с 21:30с 22:00с 22:30с 23:00с 23:30с 00:00с 00:30с 01:00с 01:30

до 06:30до 07:00до 07:30до 08:00до 08:30до 09:00до 09:30до 10:00до 10:30до 11:00до 11:30до 12:00до 12:30до 13:00до 13:30до 14:00до 14:30до 15:00до 15:30до 16:00до 16:30до 17:00до 17:30до 18:00до 18:30до 19:00до 19:30до 20:00до 20:30до 21:00до 21:30до 22:00до 22:30до 23:00до 23:30до 00:00до 00:30до 01:00до 01:30до 02:00

Марка автомобиляЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧ СВЕТЛО-СЕРЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНО-БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С КРАСНО-БЕЛЫМ САЛОНОМФОРД ЭКСКЕРШН (FORD EXCURSION) С БАРОМ ПОД КРАСНОЕ ДЕРЕВОЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР (LINCOLN NAVIGATOR)КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C СЛОНОВАЯ КОСТЬКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНЫЙMERCEDES BENZ S-500КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE)ЛИМУЗИН INFINITI QX-56FORD F-650 МАМОНТКАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE) СВЕТЛЫЙ САЛОНКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С НЕОНОВОЙ ПОДСВЕТКОЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) БЕЛЫЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ТЕМНЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ЧЕРНО-БЕЛЫЙ САЛОНLUXGEN 7SUVBMW X6BMW X5TOYOTA LAND CRUISER 200TOYOTA LAND CRUISER 200Mersedes Benz GLSМЕРСЕДЕС GLE63 AMGFORD EXPLOERRange Rover бело-черного цветаRange Rover черного цветаVolkswagen Teramont черного цветаMercedes-Benz G-классМерседес GL-класса с салоном черного цветаMercedes-Benz GLS-Class AMG цвет белый бриллиантMercedes-Benz GL 350TOYOTA LAND CRUISER 200LEXSUS NX300 черного цветаTOYOTA LAND CRUISER 200INFINITI FX 37SINFINITI QX56INFINITI QX56INFINITI QX80INFINITI QX80BMW X5КАДИЛЛАЙК ЭСКАЛЕЙД ЧЕРНОГО ЦВЕТАLEXUS LX570LEXUS GX460 с салоном бежевого цветаHUMMERLEXUS LXTOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 55KIA OPTIMAАуди А5TOYOTA CAMRY 70 белая с черным кожаным салономTOYOTA CAMRY 70 чернаяBMW 528MERCEDES-BENZ Е200 AMGMERCEDES-BENZ Е200MERCEDES-BENZ Е220MERCEDES-BENZ Е250MERCEDES BENZ E250Mercedes Benz Е230 с панорамной крышейКИА ОПТИМАКРАЙСЛЕР 300C белыйLexus ES250AUDI A7PORSCHE PANAMERAMERCEDES-BENZ S-CLASS W221MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W221MAYBACHМЕРСЕДЕС W221 КУЗОВ LONGМЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500MERCEDES-BENZ S-CLASS W221 LONG БЕЛЫЙHYUNDAI GRAND STAREX LIMUZINPEUGEOT EXPERT белого цветаHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX H-1HYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX СЕРОГО ЦВЕТАMERSEDES BENZ VITOHYUNDAI GRAND STAREXHYUNDAI STAREX H-1МИНИВЕН MERSEDES BENZ VITOФОРД ТРАНЗИТ черного цветаМинивен Mercedes-Benz V classMERCEDES SPRINTERМикроавтобус ФОРД ТРАНЗИТМикроавтобус ПЕЖО БОКСЕРМикроавтобус PEUGEOT BOXERМикроавтобус IVECOМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 311МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 700 VIP КЛАССАвтобус БОГДАН ISUZUАвтобус IVECO НЕМАНАвтобус Higer класс «Турист» на 35 местАвтобус Higer (серый) на 35 местАвтобус Higer (серебристый) на 35 местАвтобус Higer (белый) на 35 местАвтобус YUTONGАвтобус YUTONGАвтобус НеопланАвтобус KING LONGАвтобус YUTONGРетро ЗапорожецРетро ГАЗ 21Ретро Волга 21Ретро Линкольн

Выезд изЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Возвращение вЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Стоимость аренды*

8250

Стоимость с учетом скидки*

8250

*ВНИМАНИЕ! Стоимость ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ. Возможны дополнительные СКИДКИ!

Окончательную стоимость можно уточнить в офисе при оформлении заказа.

При заказе в удаленные районы Екатеринбурга и другие населенные пункты к стоимости заказа автоматически прибавляется стоимость ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ЛИМУЗИНА туда и обратно.

Форд Экскершн (Ford Excursion) | americansights.ru

Один из самых больших и впечатляющих американских SUV, Excursion продержался на конвейере всего несколько лет, но сумел завоевать любовь и уважение среди ценителей больших и мощных авто.

Впервые представленный широкой публике на автошоу в Далласе в марте 1999-го, автомобиль сразу привлек повышенное внимание американских покупателей. Excursion 2000 модельного года Автомобиль предлагался в заднеприводном и полноприводном исполнении и в двух комплектациях – XLT и Limited; стоимость начиналась от немногим более тридцати трех с половиной тысяч за XLT с задним приводом до почти сорока одной тысячи за версию Limited с четырьмя ведущими колесами.

5,4-литровый V8 мощностью 255 л.с., предлагавшийся стандартно для заднеприводного варианта, был доступен для полного привода опционально, т.к. стандартным для полноприводного Excursion являлся 310-сильный V10 объемом 6,8 литра; кроме того, для обоих автомобилей в качестве опции был также доступен 235-сильный турбодизельный V8 объемом 7,3 литра. В качестве трансмиссии (одинаковой на всех автомобилях) предлагался четырехступенчатый «автомат».

Excursion оснащался АБС и фронтальными подушками безопасности; возможно, для автомобиля 2000 модельного года подобный список средств безопасности покажется не столь впечатляющим, однако тут можно вспомнить известное высказывание о том, что плохое зрение слона благодаря огромным размерам животного является не его проблемой; стандартно Excursion предназначен для перевозки восьми человек в версии Limited и девяти – в XLT (за счет большого «дивана» впереди).

Список предлагаемых водителю и пассажирам удобств также не был впечатляюще огромным — круиз-контроль, кондиционер, CD-плеер… Версия Limited оснащались также кожаными сиденьями; однако достоинство подобного автомобиля, конечно, не в наличии огромного количества развлекательного плана девайсов или дюжины подушек безопасности, упрятанных в разных местах салона – построенный на базе фордовского грузовичка Super-Duty и обладающий базой почти в три с половиной метра (общая длина автомобиля немного не дотягивала до шести метров) автомобиль-гигант подкупал скорее своими впечатляющими возможностями транспортировки людей и грузов и буксировки.

Мощность дизельного двигателя на Excursion 2001 модельного года увеличилась до 250 л.с., а с 2002 года к перечню версий Excursion добавились XLT Premium и Limited Ultimate.

В 2003-м среди силовых агрегатов Excurdion появился новый шестилитровый турбодизель V8 мощностью 325 л.с., к которому прилагался пятиступенчатый «автомат» TorqShift; также появились версии Eddie Bauer и Value (для заднеприводных автомобилей).

Value исчезла уже на следующий год, зато появилась версия XLS; 7,3-литровый дизельный двигатель окончательно исчез, уступив место более экологичному и экономичному шестилитровом потомку.

Дифференциал повышенного трения, дебютировавший на оснащенных 5,4-литровым двигателем полноприводных Excursion XLT и XLT Premium предыдущего модельного года, теперь предлагался в качестве опции для всех версий SUV (за исключением версий XLS и XLT с полным приводом и двигателем 5,4 литра).

Форд Экскершн 2005 модельного года получил несколько обновленную внешность, но это не помогло модели удержаться на рынке – производство огромного SUV-а было решено прекратить.

Мощный (с двигателем V10 разгон Excursion «до сотни» займет немногим более десяти секунд, а возможность буксировки четырех с половиной тонн груза просто впечатляет) и вместительный (сложенные задние сиденья увеличивали вместимость автомобиля до практически «грузовой», а неудобство загрузки в высокий багажник компенсировали удобные тройные задние двери), достаточно удобный в управлении, хотя по езде и напоминающий скорее грузовичок, нежели седан, Excursion был весьма «прожорлив», а парковка ввиду больших размеров зачастую была делом весьма непростым.

 

Интересные факты

Форд Экскершн – самый большой SUV в линейке автомобилей Ford.

На главную страницу

 

Поделитесь с друзьями своим мнением о статье про Форд Экскершн:

плюсы и минусы Ford Excursion

Доброго Вам времени суток и всех Защитников Отечества с Праздником!!! Итак,Форд Экскершн 2001 г.в.,с отлифтованной подвеской и на 315/80 r 16 колесах,пробег на момент покупки около 100 тыс. км, на момент продажи 136 был найден мной на этом сайте и куплен в мае прошлого года. Машина приобреталась для выездов на природу,т.к. сам охотник и рыбак, на замену сабурбану(gmt800).Прежний хозяин следил за машиной и после покупки я поменял только масло и фильтры и левую стойку стабилизатора,которую мастера в Мэйджоре прикрутили вверх ногами и в результате болт которым крепится стойка бился об рессору, создавая такой жуткий металлический звук,что казалось ходовой просто нет)))), вернулся на станцию,долго лазили под машиной,потом догнали в чем дело и исправили. Через два дня выезд на белое море на охоту на гуся.Машина загружена по полной две лодки,два лодочных мотора и 5 человек с вещами и продуктами,для трассы скорость 120- это максимум,дальше при торможении хочется встать двумя ногами на педаль тормоза)))),а он все равно долго едет. мелкие неровности машина не замечает, зато на больших асфальтовых волнах начинается такая качка,что и 80 км.ч. страшно, по грейдеру- отлично. На обратном пути за 800 км до ,перестал тянуть и не поднимал выше 2000 обороты-бензонасос не выдержал местного бензина((((,в итоге с остановками доехали. Насос только на заказ, подобрали не оригинал за 5 тыс . (благо насос разборный) и встала проблема где менять, ни один сервис не берется, такую дуру поднимать(около 4 тонн),с ямы тоже не поменять,стоит стальная защита бака под 200кг + сам бак, вобщем желающих не нашлось и опять к О.Д. сделали за 36 тыс. .))) Следующий большой выезд в Астрахань,туда нормально, на обратном пути открутились крепления заднего правого аморта и потерялись, домой вернулся на 3-х амортах, новый на заказ и США за 5 тыс .. и через три недели машина снова в строю. до зимы все Ок, собрался на охоту-кончились колодки, нет-облом ждал 2 недели, перед Н.Г. опять на охоту,передняя правая ступица кончилась-снова облом и месяц ожидания и 15 тыс.. после замены полный привод перестал включаться вакуумом и пришлось хабы вручную закрутить(спасибо форду за дублирующую систему), в итоге меня достал достаточно долгий простой машины из-за отсутствия запчастей, из-за долгих заказов по любому поводу кроме фильтров и я решил вернуться к сабурбану(с которым таких проблем не было) и продал Кешу. Продал на удивление быстро еще не много об эксплуатации: Штатный свет даже с ксеноном -не очень,поставил китайскую оптику,стало красивше, но рассеивать свет фары отказались вовсе,благо доп ксенон хеловский стоял Расход по трассе — 21-23 литра на сотню, город 25-27, в режиме 4х4 по холлодам с прогревами-32-36 АИ 92 Как резюме: Машина хорошая и интересная с неограниченными возможностями по тюнингу как техническому так и стилистическому,не дорогие запчасти, проходимая,мощная,100о/о узнаваемая,привлекающая внимание (практически у любого супермаркета экскурсии собирались))), но это всетаки уже ГРУЗОВИК, со всеми вытекающими плюсами и минусами, гаражи и паркинги для него не доступны, так же как и парковки после 3-го кольца,а езда по центру-это что-то,иногда хотелось его бросить и убежать)))) Вобщем если кто соберется брать,надо буть абсолютно уверенным,что именно такая машина Вам нужна,если захотите продать его после,то это будет сложно,эти машины продаются месяцами и годами,мне просто повезло ну и плюс он в тюнинге был и еще мне кажется,что брать его единственной машиной нельзя, у меня он был только для выездов и наче из 10 месяцев владения я бы три проходил пешков в ожидании запчастей. Спасибо,что дочитали и еще раз с Праздником!!!

Запчасти Ford Excursion (Форд Эксурсион)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Ford Excursion ( Форд Эксурсион)

Запчасти для Ford Excursion ( Форд Эксурсион)

Впервые модель Ford Excursion появилась на рынке в 1999 году. Представлена она была в качестве модели следующего года. В серийное производство авто и запчасти Ford Excursion были запущены практически сразу после показа на техасской выставке. В качестве основы в модели использовалось шасси грузовика Ford F 250. По сути, конструкция Экскершн довольно проста: полный привод с возможностью пневматического подключения переднего моста, имеющая пониженный ряд автоматическая трансмиссия, неразрезные мосты, рессорная подвеска, лестничная несущая рама. Все запчасти Форд Экскурсион замечательно подогнаны и надежны.

Салон имеет весьма впечатляющее наполнение – шестидисковая магнитола, климатическая установка, большое количество регулировок передних сидений. Рукоятка переключения режимов находится на передней консоли. Можно на ходу подключать полный привод. Пониженную передачу можно включить только после остановки. Блокировка дифференциалов может быть как ручной, так и автоматической. Для серьезного бездорожья запчасти Форд Экскершн не предназначены, несмотря на то, что в машине имеется полный привод и большой крутящий момент мотора. Для внедорожника реальной помехой становится вес и слишком большая колесная база.

Самые последние достижения удивительным образом сочетаются в этой модели с патриархальным укладом. Современные запчасти Ford Excursion отлично вписываются в традиционные решения. С одной стороны в отделке салона используется достаточно дешевый пластик, в центре бортового компьютера можно увидеть компас, управление автоматической коробкой передач осуществляется традиционной «кочергой». С другой стороны – круиз-контроль, парктроник, задние и передние вентилируемые диски, ABS, демпфер руля и другие инновационные запчасти Форд Экскурсион.

Черты модели безошибочно выдают американское происхождение. Неудобства водителю может принести нагрев разместившихся под капотом баллонного ключа и рукоятки домкрата. Качка в этом авто ощущается довольно сильно. Рессорная зависимая подвеска вносит свой вклад. Впрочем, все положительные черты «американцев» запчасти Форд Экскершн также имеют. В частности, гидроусилитель руля работает удивительно легко. Салон автомобиля очень просторный. Расположенные по бокам широкие подножки облегчают посадку в машину. Размер салона кажется еще более большим благодаря светлой отделке. Регулировки водительского кресла электрические, использовать его довольно удобно. Вручную меняется только угол наклона спинки.

Ford Excursion 2021 года: редизайн, дизель, дата выпуска

НА НАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗВОНИТЕ

Кристиан Гулликсе

Перепечатано из Robb Report Worth, октябрь 2004 г.

За невзрачным фасадом малоизвестного магазина в Окснарде, Калифорния, Говард Беккер превращает обычные внедорожники и фургоны в сверхсовременный транспорт для таких, как Эдгар Бронфман-младший, Тайгер Вудс и король Иордании Абдалла. Его клиенты хотят иметь атрибуты Rolls-Royce или Maybach, но предпочли бы обходиться без внимания, которое эти автомобили привлекают — по крайней мере, иногда.

Почти ничто не сливается с толпой легче, чем Ford Excursion или E-350 Super Duty van — обычные платформы Беккера, — но в его интерьере нет ничего обычного. Типичная компоновка переоборудования внедорожника предусматривает удаление сидений второго и третьего ряда, замену двумя большими креслами и до трех откидных сидений, повернутых назад, и все они обиты высококачественной кожей. Салон украшен красивой деревянной отделкой. Большой монитор с плоским экраном можно использовать как перегородку, которую можно поднимать и опускать, а также подключить к развлекательным и компьютерным системам.Спутниковая связь, беспроводная клавиатура, телефоны и складной стол позволяют нам полностью подключаться во время путешествия.

Чтобы расслабиться, сиденья полностью откидываются, а компакт-диски и DVD-диски обеспечивают развлечение. (С появлением сетей Wi-Fi возможности автомобильных развлечений расширяются. Скоро мы сможем загружать мультимедийные файлы с наших домашних компьютеров.) Благодаря патентованным модификациям подвески, качество езды внедорожника намного лучше, чем у нас. ожидайте ночи, и вряд ли мы проснемся ото сна.Фургоны — как правило, Ford или Mercedes-Benz Sprinters — предлагают еще больше места и универсальности — например, отдельные кресла или диваны. И поскольку они более модны, чем внедорожники, фургоны также могут иметь еще более низкий профиль.

Могут быть достигнуты различные уровни скрытности. Оставьте экстерьер Excursion или GMC Denali полностью стоковым, и никто не станет мудрее. Укажите полностью черный экстерьер с нестандартными колесами и спутниковым оборудованием, установленным на крыше, и другие автомобилисты это заметят.Большинство автомобилей Becker находятся где-то посередине.

Важность скрытности часто зависит от наших соображений безопасности. Приоритет Беккера — создание максимально нормальной обстановки. Такие штрихи, как полностью открытые окна по периметру, означают, что взрослые меньше страдают клаустрофобией, а дети могут даже не осознавать, что едут в бронированной машине. Мы думали, что бронированный Excursion казался более весомым, чем стандартный автомобиль, и не был таким ограниченным, как некоторые бронированные седаны, представленные в настоящее время на рынке.

Внедорожник или фургон Becker со всеми вариантами роскоши и бронирования может стоить 365 000 долларов, что примерно равно цене немодифицированного Rolls-Royce Phantom или Maybach. Небронированные экземпляры обычно продаются чуть выше 200000 долларов.

Ford Excursion, поколения и модификации

Ford Excursion, поколения, модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2005 г.

Экскурсия — 6 лет выпуска

  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены от 38 035 до 51 570 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник
  • Три варианта двигателя
  • Вместительный грузовой объем
  • Девять пассажирских мест
  • Доступная развлекательная система с DVD
  • Доступен 4WD
См. Статьи об экскурсиях 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 015–50 270 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник
  • Три варианта двигателя
  • Вместительный грузовой объем
  • Девять пассажирских мест
  • Доступная развлекательная система
  • Доступен 4WD
См. Статьи об экскурсиях 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

Все комплектации Ford Excursion по годам

Все модели Ford

Отзывы о

Ford Excursion | EveryAuto.com

Средний результат

4. 63 / 5 Среднее

500 Всего отзывов

Компания Ford уже давно обслуживает покупателей с огромными транспортными потребностями, от своих похожих на яхты крейсеров на бульварах начала 70-х годов до более поздних пикапов Super Duty.Ford Excursion продолжил эту традицию. Этот полноразмерный внедорожник производился между 2000 и 2005 годами и считается самым длинным и самым тяжелым внедорожником из когда-либо произведенных.

С вместимостью до девяти пассажиров и буксировкой 11 000 фунтов (при надлежащем оборудовании) Excursion был Меккой для покупателей внедорожников с большими потребностями в транспортировке. Но его гигантские размеры имели свою цену. Вождение и парковка транспортного средства такого масштаба представляло собой серьезную проблему.И, как и следовало ожидать, экономия топлива была мизерной.

Ford Excursion в конечном итоге пал жертвой высоких цен на бензин. Снижение продаж побудило Ford отказаться от сверхмалого внедорожника после 2005 модельного года. Если вам нужен большой внедорожник, но не обязательно самый большой в своем классе, мы рекомендуем вам изучить менее громоздкие и более экономичные альтернативы. Но подержанный Ford Excursion может быть достойным выбором для тех, кому действительно нужен такой уровень вместительности и возможности буксировки.

Самый последний Ford Excursion

Построенный на платформе грузовика Ford F-250 Super Duty, четырехдверный Ford Excursion был самым большим внедорожником в модельном ряду Ford по габаритам и внутреннему пространству.Он был доступен как с двух-, так и с полным приводом.

В первый год производства Excursion предлагался всего в двух комплектациях: базовый XLT и более высококлассный Limited. Уровень отделки салона Eddie Bauer дебютировал в 2003 модельном году как альтернатива среднего уровня, находясь между XLT и Limited. В 2004 году уровни отделки салона были пересмотрены, чтобы отразить следующую иерархию: базовый XLS, XLT, Eddie Bauer и топ-оф-лайн Limited.

Экскурсии изначально были доступны с тремя двигателями.Стандартным двигателем как на XLT, так и на Limiteds был 5,4-литровый V8, обеспечивающий 255 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, с 6,8-литровым V10 мощностью 310 л.с. и 7,3-литровым турбодизельным V8 мощностью 235 л.с., предлагаемыми в качестве опции. В 2001 году мощность 7,3-литрового турбодизеля увеличилась до 250 л.с. 7,3-литровый турбодизель Excursion был снят с производства в 2004 году, чтобы уступить место новому 6,0-литровому турбодизелю V8 мощностью 325 л.с., который также обладал большим крутящим моментом и более чистыми выбросами.

Все двигатели имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач, кроме 6-ти.0-литровый турбодизель, имевший пятиступенчатый автомат. В тесте с участием Ford Excursion 2000 года, оснащенного 6,8-литровым двигателем V10, наши редакторы набирали в среднем всего 12,4 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Из всех этих вариантов выбор пал на 6,0-литровый турбодизель: с крутящим моментом 560 фунт-фут он лучше всего подходил для перевозки тяжелых грузов и обеспечивал лучший запас хода.

Базовая модель Excursions имела обширный список стандартных функций, предлагая такие удобства, как кондиционер в задней части салона, круиз-контроль, аксессуары с полным электропитанием и проигрыватель компакт-дисков.Более дорогие уровни отделки салона позволили вам получить такие плюсы, как управление аудиосистемой сзади, педали с регулировкой мощности, аудиосистема премиум-класса и передние сиденья с подогревом. Такие опции, как встроенный CD-чейнджер на шесть дисков и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях на основе DVD, были доступны на некоторых уровнях отделки салона.

Интерьер Excursion был скорее утилитарным, чем элегантным, с простой приборной панелью, любезно предоставленной пикапом Super Duty. Комплектация высшего уровня была немного более стильной. Модель Eddie Bauer имела кабину с двухцветной цветовой схемой, а отделка Limited предлагала интерьер с акцентами из вишневого дерева.В моделях XLS и XLT можно было разместить девять пассажиров; другие модели вмещали только восемь человек из-за передних капитанских кресел. Экскурсии предлагали 146,4 кубических футов максимального грузового пространства. Это самая большая вместимость, которая когда-либо предлагалась в полноразмерном внедорожнике, но все же ощущалась нехватка кубических футов, доступных в полноразмерном фургоне — возможно, лучший выбор для больших семей.

В редакционных обзорах размер Ford Excursion не позволил ему получить высокие оценки как ежедневный водитель. Ощущение руля было нечетким, а ходовые качества были грубыми и упругими.Обычные поездки по скоростной автомагистрали были утомительным делом, поскольку требовалась постоянная корректировка рулевого управления, чтобы не дать большому форду съехать с полосы движения. Ускорение было неторопливым, независимо от того, какую трансмиссию вы выбрали, так как двигатели должны были мотивировать автомобиль весом более 7000 фунтов. В отзывах потребителей Excursion хвалили за вместительный салон, а также за его стиль и низкую топливную экономичность.

Прошлые Ford Excursions

На рынке всего пять лет Ford Excursion был автомобилем одного поколения.Хотя мы думаем, что тяжелые серии Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL от GM — лучший выбор на рынке подержанных автомобилей, если вы твердо настроены на получение Excursion, мы бы порекомендовали модель 2004 или 2005 года с опциональным 6,0-литровым турбодизелем.

Показано с 1 по 10 из 500.00
  • Мой муж купил мне Ford Excursion 2005 года выпуска около 9 лет назад. У нас пятеро детей, и мамы знают, что куда бы мама ни пошла, их тоже. Этот грузовик просторен, и любые поездки, в которые вы отправляетесь, намного лучше, когда все не сидят друг на друге. Итак, дамы, этот грузовик — крутой внедорожник Mom. Если вы его купите, то не пожалеете!

  • Мой муж купил мне этот грузовик около 7-8 лет назад.У нас большая семья, 5 детей, и мамы знают, что куда бы мама ни пошла, молодые люди тоже. Мне очень понравился этот грузовик! Он огромен, но он доставит меня и мою семью туда, куда нам нужно, плюс мы можем буксировать гоночную машину, чтобы участвовать в гонках. Всем дамам, которые думают о нем как о мужском грузовике, подумайте еще раз! Много места для вас и ваших детей, а также много места для продуктов! Поездка к маме и папе, 3 с половиной часа, — это легкость. Это тот грузовик, в котором вы точно не разочаруетесь!

  • Моя текущая Экскурсия — безусловно, моя лучшая Экскурсия.Моим первым был Limited 6.8L V10. Моя текущая Экскурсия превосходит все категории. Я буду хранить его, пока для него сделаны детали. Я вижу на дороге другие внедорожники и задаюсь вопросом, зачем вообще беспокоиться. Айв добавил послепродажные амортизаторы подушек безопасности, которые увеличили возможности буксировки и плавность хода при буксировке. Я буксирую 10-килограммовый туристический трейлер круглый год, и моя экскурсия не представляет проблем, будь то перевал в Монтане или по длинным равнинам Флориды.

  • Отличный грузовик — куплен в 2003 году новым.180к миль. нет серьезных проблем и все еще отлично работает. На прошлой неделе задняя часть Dodge Ram остановила меня на скорости тридцать пять миль в час, когда меня остановили на светофоре. Его грузовик в мусоре, сломан рад, повсюду жидкость для гидроусилителя, нужно буксировать. Мое крыло помято, задний фонарь сломан. был на пляже, в 20 дюймах снега, буксируемых лошадях и других машинах из снежных заносов, и пострадал от ударов моей жены о столбы и т.д.

  • не хватает краски бампера и внешнего пластика

  • Этот грузовик не предназначен для ежедневного водителя, если вы не возите с собой целую армию детей, 10K + для буксировки или вам нужно просторное пространство для вещей.Я купил PSD 7.3 Ex для дальних поездок, в нем было 6 взрослых, одна большая собака и лодка 10K. Сегодня нет ничего, что могло бы приблизиться к этому и делать это каждый раз без особых усилий. Фактически, на ровной поверхности, как я описал выше, я все равно получаю 14,5 миль на галлон. Конечно, есть новые машины, которые могут «на бумаге» соответствовать тому, что делает зверь, но может ли он это сделать? за 500к миль? Ожидайте, что этот PSD переживет автомобиль, поэтому, если вы сохраните его, будьте готовы «перестроить» автомобиль несколько раз в течение его срока службы. Ex лучше всего работает с некоторыми послепродажными модификациями подвески и тюнером.

  • Купил его, потому что моя семья переросла ext cab 150, много-много поездок из Ил в ПА и много запчастей между ними. Я бы не променял его ни на что, и теперь у меня есть 6-дюймовый лифт с 35-ю на нем, но он больше не мой ежедневный водитель.У него задняя часть 4,30, так что я никогда не получал лучше 11 на шоссе, теперь у меня только 10, но он тянет все, что я поставил за ним. У нее на часах 190 тысяч, и она заплатила за них, так что я держу их, пока колеса не отвалятся, надену их обратно и продолжу ехать. Когда V-10 сдаётся, я делаю замену на 7,3 л …

  • более 250к километров и не более.Твердый автомобиль. Нуждается в обслуживании, как и любое другое, тормоза и т. Д. Сиденья все еще почти как новые, кожаные. Порекомендуйте приобрести короткие коллекторы JBL для замены стандартных коллекторов, которые в конечном итоге снесут болты. Дает 30% прирост здоровья по сравнению со стандартным. Лучше пробег с жатками, по трассе, то есть в городе, просто добираешься немного быстрее.

  • Невероятно, но кроме регулярного технического обслуживания, такого как замена масла, аккумулятора, шин и дворников, с этим грузовиком никогда не было ни одной неисправности. Только что заменил топливный насос, полностью проверил, все в идеальном состоянии. Люблю этот грузовик с первого дня. Ладно, пробег паршивый, но используйте его для буксировки и дальних поездок. Куплен за 3 дня до 11 сентября — все еще в собственности, без намерений замены. Этот грузовик намного превосходит Suburban, имея лучшую поворотную базу, больший подъемник и гораздо более комфортный. Настоящий техасский грузовик !!!

  • Как и многие из тех, кто читал мой обзор о 99 ML430, я езжу на своих машинах, пока они не умрут! И My Excursion 2WD Limited 7.3 — не исключение! Теперь он проехал около 250 000 миль! И надежность абсолютно безупречная! Я доказал, что все неправы, кто сказал, что не покупайте американскую машину, когда я купил свой Big Blue! (Его темно-сине-пурпурный цвет) Она немного помята здесь и там, но в целом все еще отличный автомобиль! Я сохраню это, пока колеса не отвалятся! Хотя я не могу сказать, что это произойдет!

Ford Excursion все еще жив и доступен с шестью дверями.

Последний Ford Excursion сошел с конвейера в 2005 году, но один магазин в Оклахоме не позволил громадному внедорожнику умереть.

Компания Custom Autos by Tim, базирующаяся в Гатри, штат Оклахома, продолжает создавать «новые» Ford Excursions. The Detroit News описал магазин во вторник. В магазине обычно сочетаются старый кузов Excursion с новым шасси пикапа Super Duty серии F, чтобы создать «новый» автомобиль. У покупателей есть несколько вариантов. Текущие владельцы могут привезти свои внедорожники владельцу Тиму Хаски для полной реконструкции, магазин может начать с нуля с шасси Super Duty, которое предоставляет покупатель, или магазин может использовать один из своих запасов шасси Super Duty, которые он предлагает покупателям.Однако самый большой крючок для магазина заключается в том, что он будет использовать шасси Super Duty для создания растянутой Excursion с шестью дверями.

Новый внедорожник Ford Excursion от Custom Autos by Time

Цены начинаются от 40 000 долларов для покупателей, которые привозят свои автомобили, но Хаски сказал, что большинство людей тратят от 50 000 до 100 000 долларов на переоборудование. Бизнес, прямо скажем, достаточно стабильный.

Хаски сказал, что уверен, что у него достаточно бизнеса, чтобы прослужить ему следующие пять лет.На завершение каждой сборки уходит два месяца, а сейчас у нас двухмесячный лист ожидания. Ежегодно магазин совершает около 40 экскурсий.

Новый внедорожник Ford Excursion от Custom Autos by Time

Работа варьируется для каждого клиента, но Huskey является мастером-изготовителем, когда дело доходит до создания «новых» моделей. Например, одна Excursion сохранила двигатель, приборную панель и трансмиссию оригинального внедорожника, а остальная часть состояла из бывших в употреблении Excursions и Super Duties F-Series, которые были списаны из-за повреждений.В связи с бурным развитием бизнеса, Хаски сказал, что ему нужно будет начать использовать шасси F-650, поскольку они все еще соответствуют кузову Excursion. К сожалению, он добавил, что не может работать с новейшими грузовиками Ford с их алюминиевыми кузовами.

Сообщается, что Ford не сожалеет о прекращении производства гигантского внедорожника более десяти лет назад. Для Хаски это открыло новые возможности.

Экскурсия на 50 б / у Ford на продажу, экономия от $ 3 299

2001 Ford Excursion — очень доволен

Очень удобный салон с большим количеством места для людей и / или груза.Простой дизайн начала 2000-х годов с небольшим количеством кнопок или огней на приборной панели, требующих вашего внимания. Задние сиденья (2-й ряд) складываются до пола, обеспечивая достаточно места для хранения вещей. Двери сарая в задней части значительно упрощают размещение крупных предметов в багажнике, а половинное стекло позволяет высовывать предметы сзади, если они не подходят (например, пиломатериалы).

Очень удобный салон с большим количеством места для людей и / или груза. Простой дизайн начала 2000-х годов с небольшим количеством кнопок или огней на приборной панели, требующих вашего внимания.Задние сиденья (2-й ряд) складываются до пола, обеспечивая достаточно места для хранения вещей. Двери сарая в задней части значительно упрощают размещение крупных предметов в багажнике, а половинное стекло позволяет высовывать предметы сзади, если они не подходят (например, пиломатериалы).

Был использован для множества отличных поездок в колледж и после него.

Был использован для множества отличных поездок в колледж и после него.

6,8-литровый двигатель V10 достаточно силен для буксировки; рассчитан на 5 тонн, но он определенно может тянуть намного больше.Интерьер очень удобный, в нем много розеток и места для хранения вещей. Тканевые сиденья не портятся, как кожаные, и летом здесь приятно и прохладно. Везде гигантские окна, поэтому слепых зон нет.

6,8-литровый двигатель V10 достаточно силен для буксировки; рассчитан на 5 тонн, но он определенно может тянуть намного больше. Интерьер очень удобный, в нем много розеток и места для хранения вещей. Тканевые сиденья не портятся, как кожаные, и летом здесь приятно и прохладно. Везде гигантские окна, поэтому слепых зон нет.

Расход бензина невелик (в среднем около 10-14 миль на галлон). Кроме того, парковка может быть проблемой не потому, что она сложна, а просто слишком велика, чтобы поместиться в большом количестве без необходимости вылезать из окна. Последний минус — катушки зажигания в V10; они должны быть заменены между 100 км и 150 км миль и являются слабым местом двигателя.

Расход бензина невелик (в среднем около 10-14 миль на галлон). Кроме того, парковка может быть проблемой не потому, что она сложна, а просто слишком велика, чтобы поместиться в большом количестве без необходимости вылезать из окна.Последний минус — катушки зажигания в V10; они должны быть заменены между 100 км и 150 км миль и являются слабым местом двигателя.

Ford подали заявку на экскурсию по торговой марке для возможного большого внедорожника EV

Большие, показные грузовики и внедорожники вернулись — нравится вам это или нет. Поскольку General Motors возрождает Hummer как электромобиль под маркой GMC, а Jeep, как сообщается, стирает пыль с названия Grand Wagoneer для своего флагманского внедорожника, Blue Oval, похоже, копается в своем собственном архиве и возвращает Excursion с начала до середины 2000-х годов. .

Это если недавняя заявка Ford на товарный знак в Ведомство США по патентам и товарным знакам — это что-то вроде того. Заявка, поданная 24 апреля, пытается использовать название для «Автомобили, а именно автомобили, пикапы, электромобили, внедорожники, внедорожники и их конструктивные части».

Просмотреть все 14 фотографий

По общему признанию, это довольно широкий спектр возможных вариантов использования имени. Тем не менее, нас не удивит, если Форд закрепит это прозвищем на большом грузовике электромобиля или внедорожнике, который нацелен на грядущий GMC Hummer.Тем не менее, возможно, Ford просто подал заявку на регистрацию товарного знака, чтобы защитить имя от пресловутого влияния конкурирующего автопроизводителя.

Впервые представленный в модели 2000 года, Excursion был выше и без того большой Expedition в линейке внедорожников Ford. В то время как Expedition разделяет свои основные компоненты с пикапом F-150, Excursion заимствует свои самые важные части от более крупных грузовиков Ford F-Series Super Duty. С тремя доступными двигателями (включая V-10 и дизельный V-8) гигантский Excursion предлагал размер и привлекательность для буксировки, предлагаемые его коллегой-пикапом, с кузовом-фургоном, который позволял использовать три ряда сидений и множество (покрытых) комната для разных предметов.

Однако эта модель просуществовала недолго, и к середине десятилетия Ford отказался от большого внедорожника. Тем не менее, Excursion произвела настоящий фурор за свою короткую жизнь, и продолжает собирать поклонников, которые ценят его прочную основу и способность перевозить людей.

Только время покажет, вернет ли Ford этот могучий внедорожник из мертвых, но, учитывая планы компании по возвращению Bronco в качестве автомобиля 2021 модельного года, нас не удивит возвращение названия Excursion в модельный ряд компании. до конца десятилетия.

2004 Ford Excursion Стоимость и автомобили на продажу

Ford Excursion не только лучший внедорожник, который у меня был, но и лучший универсальный внедорожник, на котором я ездил, и многие из них были от старого IH Scout, GMC Suburbans, Ford Broncos, Mercedes Benz G-Wagen и Hummer h2. Просто проверьте стоимость подержанных автомобилей, если у вас есть какие-либо сомнения. Одной из самых больших ошибок Ford было прекращение производства этих автомобилей, они всегда намного превосходили его ближайшего конкурента Chevy / GMC Suburban, и по сравнению с тем, что доступно в моделях автомобилей текущего года, нет ничего доступного, что сделало бы то, с чем Excursion сделает. такой же или даже близкий комфорт как для водителя, так и для пассажиров.Моя не продается, и я не подозреваю, что она когда-либо появится в будущем. Вторая по величине ошибка Ford заключалась в том, что он вернул значок Bronco на глупой имитации более поздней модели Broncos вместо того, чтобы базировать его на шасси F-250 и предложить его в моделях 2dr или 4dr. Я проехал на своей Экскурсии по любому количеству сложных маршрутов, единственное ограничение — размер, который имел место несколько раз, как, например, тропа Mercury Mine Trail Trail в Big Bend N.P. где было несколько переходов бродов с низким уровнем воды, где задние колеса не выходили из воды до тех пор, пока передняя ось не оторвалась от воды, что позволяло безопасно выполнить переход и использовать автоматическую блокировку передних ступиц. После этого было легко подключить прицеп с 4 лошадьми и проехать через страну по автомагистралям между штатами со скоростью 75 миль в час с установленным круиз-контролем и все еще получать 17 миль на галлон. Даже моему английскому мастифу комфортно в своей части автомобиля, когда 2 пассажира на заднем сиденье смотрят фильм на DVD-плеере. Единственное не заводское оборудование на транспортном средстве (кроме внедорожных шин, которые были заменены на расстоянии 55000 миль) — это навигационное оборудование DGPS, которое мы используем для точной внедорожной навигации, и спутниковый телефон для экстренных случаев, когда сотовая связь недоступна. доступный.Мой единственный, даже слегка отрицательный комментарий — рекомендовать вам не покупать модели этих автомобилей с бензиновым двигателем, если вы не едете только по дорогам с частыми заправками. На шоссе у нас есть запас хода около 500 миль, хотя на бездорожье в режиме 4WD он почти вдвое меньше. Разница в расходе бензина между бензиновым двигателем и 6,0-литровым дизельным двигателем Powerstroke, а также постепенное сокращение запаса хода автомобиля могут значительно снизить полезность автомобиля.