Форд экоспорт 2019 тест драйв: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Некоторые внедорожники слишком большие для города. Тем не менее, Ford EcoSport 2019 года подходит как раз для городских условий. Хорошее грузовое пространство также помогает сделать этот компактный кроссовер практичным пригородным транспортным средством. Конечно, многие водители оценят доступность этого автомобиля. Хотя новый ЭкоСпорт заслуживает внимания, конкуренция невероятно жёсткая. Будет ли этот городской внедорожник соответствовать вашим ожиданиям?

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford добавил еще несколько стандартных функций в EcoSport. Пакет для холодной погоды больше не доступен для этой машины.

10 главных причин купить Ford EcoSport в 2019 году — плюсы
  • 1. Сделан для города.

Несмотря на то, что вы можете отправиться в путешествие на этом автомобиле, он особенно хорош для мегаполисов. У вас не возникнет проблем с маневрированием по многолюдным улицам города.

Парковка этого узкого кроссовера также не требует больших усилий. Если вы живёте в заснеженном регионе, дополнительная система AWD сделает ваши поездки на работу очень приятными.

  • 2. Более энергичный дополнительный двигатель.

Некоторые водители сочтут, что базовому трёхцилиндровому двигателю не хватает производительности. Чтобы испытать более сильное ускорение, можете выбрать четырёхцилиндровый двигатель. Он рассчитан на 166 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. В час пик вы по достоинству оцените дополнительный прирост производительности. Наряду с дополнительной мощностью поставляется стандартная система полного привода.

  • 3. Легко управлять.

Хотя Ford EcoSport 2019 года не так проворен, как хэтчбек, он чувствует себя довольно стабильно. Подвеска спортивной настройки находится на модели SES. Одним из лучших аспектов нового ЭкоСпорта является его отличная водительская позиция.

Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя, чтобы получить хороший обзор дороги.

  • 4. Современный стиль.

Многим водителям понравится современный стиль EcoSport. С передней стороны это выглядит как более компактная версия Ford Escape. Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию верхних планок. Модели SES и Titanium особенно хороши. Задний спойлер и затемнённые внешние элементы делают EcoSport SES очень спортивным. Между тем, дополнительное количество хрома подчёркивает высококлассное моделирование модели Titanium. Некоторые из доступных цветов краски: Canyon Ridge, Blue Candy и Ruby Red.

  • 5. Модель Base S экономит деньги.

Цены на Ford EcoSport 2019 года начинаются с отметки 20 000 долларов. Это хорошая цена для нового кроссовера. Хотя базовая модель S не роскошна, она содержит современные функции. Некоторое из наиболее заметного оборудования включает в себя интеграцию Bluetooth, звуковую систему с шестью динамиками с двумя портами USB и камеру заднего вида.

Вместе с покупкой вы получаете базовую гарантию на 58 000 км и гарантию на 96 000 км для трансмиссии.

  • 6. Отличный интерфейс Sync 3.

Синхронизация 3 с Apple CarPlay и Android Auto может понравиться любителям технологий. Вы не найдёте лучшей информационно-развлекательной системы в этом классе. Интерфейс Ford Sync 3 не только очень отзывчивый, но и без проблем подключается к смартфону. Все ваши мобильные приложения будут на расстоянии одного клика. Большие значки и графика высокого разрешения также облегчают чтение на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Доступная в качестве опции навигация с масштабированием позволяет вам чётко определять места назначения.

  • 7. B & O Play Audio Rocks.

Средний водитель будет доволен базовой звуковой системой. Однако вы можете испытать доступную аудиосистему B & O Play. Это одна из лучших по звучанию аудиосистем в сегменте. Всего в кабине 10 колонок, чтобы создать прекрасную среду для прослушивания музыки. Из-за встроенного усилителя системы вы не заметите ухудшения качества звука при высокой громкости. Эквалайзер позволяет вам набирать нужное количество низких и высоких частот.

  • 8. Удивительно хорошее место для пассажиров и груза.

Пассажиры среднего размера не сочтут заднее сиденье кроссовера слишком ограниченным. EcoSport также предоставляет много места для хранения. Это огромное преимущество для пассажиров, предпочитающих активный образ жизни. Когда задние сиденья сложены, есть

около 1415 литров доступного грузового пространства.

  • 9. Контроль слепых зон помогает обнаружить невидимые транспортные средства.

Форд ЭкоСпорт 2019 года имеет свою долю слепых зон. Хотя обзор из переднего ветрового стекла хороший, большие стойки заднего стекла могут препятствовать вашей способности видеть встречные транспортные средства. По этой причине хорошей идеей будет выбрать мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестном движении. Вы сможете двигаться с большей уверенностью.

  • 10. Бортовая точка доступа Wi-Fi.

Исследования показывают, что большинство людей ежедневно подключаются к сети. К счастью, в 2019 году Ford EcoSport предлагает встроенный Wi-Fi. Это устраняет необходимость пытаться найти хорошую горячую точку Wi-Fi. Если вам нужно отправить электронное письмо или обновить свои социальные сети, вы сможете легко это сделать. Детям особенно понравится быстрый доступ в Интернет.

Причин не покупать Ford EcoSport 2019 года — минусы
  • 1. Недостаточная мощность базового двигателя.

Форд оценивает базовый трёхцилиндровый двигатель, чтобы произвести 123 лошадиных силы. Транспортное средство, которое весит более 1360 кг, нуждается в мощном двигателе под капотом. Ускорение с другими пассажирами внутри оставит желать лучшего. Вам понадобится около 11,4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км в час. Если вы хотите более качественную работу, выберите четырёхцилиндровый двигатель.

  • 2. Не лучший на газе.

Ford EcoSport 2019 года относительно эффективен для кроссовера. Тем не менее, по расходу топлива он занимает одно из последних мест в своём классе. Даже модели, оснащённые базовым двигателем, расходуют

более 8,1 л на 100 км по шоссе. Между тем, вы можете ожидать, что EcoSport с четырьмя цилиндрами обеспечит худшую экономию топлива в городе. В то время как Honda HR-V и Mazda CX-3 могут расходовать менее 7,8 л на 100 км.

  • 3. Не может быть оснащён определёнными функциями безопасности.

Дополнительный монитор слепых зон очень полезен. К сожалению, Форд не предлагает никаких других передовых средств вождения для Ford EcoSport 2019 года. Некоторые из конкурентов ЭкоСпорта в стандартной комплектации поставляются с такими технологиями безопасности, как автоматическое экстренное торможение.

  • 4. Нерешительная автоматическая коробка передач.

Более точная автоматическая коробка передач превратит EcoSport в более отзывчивый автомобиль. Его передача часто изо всех сил пытается выбрать между механизмами. К сожалению, у вас нет доступа к механической коробке передач.

Сравнение с конкурентами
Ford EcoSport 2019 года разработан, чтобы обойти Honda HR-V 2019 года, который лидирует в этом классе в нескольких категориях. Хотя ЭкоСпорт предлагает мобильный Wi-Fi и отличную информационно-развлекательную систему, он не предоставляет столько места для пассажиров, как HR-V. Вы также можете получить больше функций безопасности на Honda HR-V.

Вы также можете обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года. С точки зрения общей производительности Mazda CX-3 лучше, чем Ford EcoSport. Водителям также понравится более высокая экономия топлива и новейшие функции безопасности CX-3. Грузовое пространство — единственная область, в которой EcoSport превосходит CX-3.

Некоторым водителям также может понравиться Chevrolet Trax 2019 года. Хотя Trax не лучший кроссовер, он предлагает предупреждение о прямом столкновении и о выходе из полосы движения.

Заключение

Хотя Ford EcoSport 2019 года, возможно, не самый лучший автомобиль в своём классе, он всё же имеет некоторые сильные стороны. Водителям, которые хотят разумно вкладывать свои деньги, понравится привлекательная цена ЭкоСпорта. Премиум-функции, такие как интерфейс Ford Sync 3 и подключение к Wi-Fi, помогают сделать EcoSport очень полезным транспортным средством.

С другой стороны, у этой машины не лучшая топливная эффективность. При оснащении базы тремя цилиндрами ускорение особенно слабое. Кроме того, контроль слепых зон — это единственное усовершенствованное средство вождения, доступное в EcoSport.

Видео: Форд ЭкоСпорт 2019 — тест-драйв

Кросс в центр поля. Тест-драйв Ford EcoSport :: Autonews

Короткий нос пролез между колоннами — без запаски на багажной двери Ford EcoSport легко втиснулся между Renault 4 с португальскими номерам и новым Range Rover. Кроссовер длиной чуть более четырех метров идеален для передвижения по Европе, но габариты — не главное в выборе. Поэтому Ford при обновлении попытался поместить в маленький автомобиль максимум опций.

EcoSport разрабатывался прежде всего для рынков Индии, Бразилии и Китая. Европейцам поначалу машина не приглянулась, и «Форду» даже пришлось проводить внеплановые работы: убирать запаску с задней двери (ее сделали опцией), уменьшать клиренс, дорабатывать рулевое управление и добавлять шумоизоляцию. Это оживило спрос: за три года EcoSport разошелся тиражом в 150 тысяч. В то же время для растущего бешеными темпами сегмента это небольшие цифры. Renault только за год продает более 200 тыс. кроссоверов Captur.

Кургузый, маленький автомобиль по-прежнему вызовет у многих улыбку, но сходство с Kuga добавило его облику ему серьезности. Шестиугольную решетку подняли к кромке капота, а фары теперь смотрят шире и со светодиодным холодком. Из-за крупных противотуманок передняя оптика получилась двухэтажной.

Интерьер EcoSport выполнен в стилистике новой Fiesta, у нас, кстати, неизвестной: в России пока предлагают дорестайлинговые седан и хэтчбек. От прежнего угловатого салона остались только воздуховоды по краям и обивка дверей. Форма передней панели более округлая и спокойная, а ее верх затянут в мягкий пластик. Выступ по центру, похожий на маску «Хищника», спилили — в небольшом салоне он занимал слишком много места. Теперь на его месте отдельный планшет мультимедийной системы. Планшет есть даже у базовых кроссоверов, но у него меньше экран и кнопочное управление. Сенсорных дисплеев два: 6,5-дюймовый и топовый на 8 дюймов. Мультимедиа SYNC3 предлагает навигацию с голосовым управлением и подробными картами, а также поддерживает смартфоны на Android и iOS.

Блок управления климатом пожертвовали для съемок новой трилогии «Звездных войн», туда же отправили и многоугольную приборную панель. Круглые циферблаты, ручки и кнопки обновленного кроссовера, возможно, слишком обычные, но удобны, понятны, человечны. Да и в целом интерьер оказался практичнее. Ниша для смартфонов под центральной консолью стала глубже и теперь снабжена двумя розетками. Над перчаточным ящиком появилась узкая, но глубокая полочка.

Cистема мониторинга «слепых» зон BLIS предупредит о приближающихся сбоку автомобилях, но не лишним будет придумать что-то подобное для опасных объектов спереди. За толстыми треугольниками в основании стоек легко прячется едущий навстречу автомобиль.

Главный подарок обновленному EcoSport — аудиосистема Banq&Olufsen. Десять динамиков, включая сабвуфер в багажнике — более, чем достаточно для массового кроссовера. Молодежи — а ее Ford видит основными покупателями — понравится, потому что звучит громко и объемно. Выкручивать ручку звука даже боязно — как бы не разорвало басами крошечный кузов. Впрочем, за его целостность опасаться не стоит — силовой каркас в основном сделан из высокопрочной стали. И должен выдержать не только испытание музыкой: EcoSport неплохо выступил в тестах EuroNCAP, но теперь еще лучше должен защищать пассажиров, так как оснащается коленной подушкой для водителя и более широкими боковыми подушками.

Багажник в сравнении с российским «Экоспортом» немного проигрывает в объеме — пол в европейской версии выше, а под ним разместился ремкомплект. Кроме того, рестайлинговый кроссовер обзавелся массивной полкой, которую можно устанавливать на разной высоте. Для вертикального и неглубокого багажного отсека такой аксессуар в самый раз. Изменился и механизм складывания задних сидений. Раньше они вставали вертикально, теперь же подушка поднимается, а спинка укладывается на ее место, образуя ровный пол. Это позволило увеличить погрузочную длину и без проблем укладывать длинномеры. Кнопку открывания багажной двери спрятали внутрь ниши, где она будет меньше пачкаться, а на внутренней части двери появились резиновые упоры, которые не дадут съемной багажной полке греметь на ухабах. Еще бы механизм открывания доработать, если машина стоит с наклоном — распахнутая дверь не фиксируется.

EcoSport теперь полностью оправдывает свое название: он и экологичный, и спортивный. В Европе остались только турбомоторы — литровый, потребляющий менее 6 л бензина, и полуторалитровый дизель со средним расходом 4,1 литра. На экономичности сказался и меньший вес «Экоспорта». Если сравнивать кроссоверы с аналогичными моторами и трансмиссиями, то обновленный стал легче на 50-80 килограммов.

Фордовский менеджер по глобальному инжинирингу Клаус Мелло рассказал, что поведение обновленного EcoSport стремились сделать более спортивным: доработке подверглись пружины, амортизаторы, ESP и электроусилитель руля. Кроме того, для кроссовера доступен специальный стайлинг ST-Line — двухцветный окрас с 17 оттенками кузова и 4 крыши, окрашенный обвес и 17-дюймовые диски. Руль в такой машине от Focus ST — срезанный по хорде и с прострочкой. Спорт идет красной нитью по комбинированными сиденьям.

На фоне сонного португальского трафика EcoSport едет шустро, смешно рыча 3-цилиндровым турбомотором. Даже самая мощная 140-сильная версия едва выезжает из 12 с до «сотни», но кроссовер берет характером. Упругий и звонкий точно мяч, Ecosport весело запрыгивает в повороты. Руль налит искусственной тяжестью, но на его повороты кроссовер откликается моментально. Подвеска жестковата, но не будем забывать, что здесь 17-дюймовые диски. К тому же ее энергоемкости вполне хватает для проездов по проселку. Что интересно, для высокого автомобиля EcoSport умеренно кренится и, несмотря на короткую базу, хорошо держит прямую.

Полным приводом нас не удивить, но для европейского рынка он предлагается впервые и только в сочетании с «механикой» и турбодизелем мощностью 125 лошадиных сил. Плюс у такой машины вместо балки сзади установлена многорычажная подвеска. Система полного привода новая, но ее устройство вполне привычно — задний мост подключается многодисковой муфтой и на него может передаваться до 50% тяги, а за распределение момента между колесами отвечают электронные блокировки.

Тест-драйв Ford EcoSport.

Малыш удивил — TurboAnimals

Казалось бы, что на нашем рынке появился очередной приподнятый хэтчбек, который в угоду моде и высокому спросу назвали кроссовером. Протестировать новинку представителя TurboAnimals пригласили в Санкт-Петербург, где в рамках городского квеста удалось познакомиться с автомобилем ближе.

Забегая вперед отмечу, что Ford EcoSport по-хорошему удивил не только своими эксплуатационными характеристиками, но и смелыми дизайнерскими решениями, хотя казалось бы, что может удивить после Nissan Juke. Чего только стоит ручка открывания багажной двери, которая замаскирована в правый задний фонарь! Некоторые мои знакомые, которые уже приобрели данный автомобиль, даже звонили к дилеру, и задавали соответствующий вопрос.

Ford EcoSport

Кроме того, пятая дверь у EcoSport открывается ни как на традиционных кроссоверах вверх, а как на настоящих внедорожниках – распахивается вбок. Причем, в отличие от российского «джипа» UAZ Patriot, багажная дверь открывается в сторону обочины, а не наоборот, что с точки зрения безопасности является грамотным решением.

Ручка открывания багажной двери замаскирована в задний фонарь

Еще один решительный внедорожный признак маленького автомобильчика, построенного на базе Ford Fiesta – внешнее крепление запасного колеса. С запаской на задней двери машина выглядит явно длиннее своих 4273 миллиметров. Солидности, и, даже, дерзости внешнему виду придает клиренс в 200 мм.

Если в какой-то момент исследовать город надоест, можно начать исследовать и окружающие природные ландшафты, благо версия с полным приводом тоже доступна на нашем рынке.

Несмотря на столь внушительный дорожный просвет, Ford EcoSport кренится в поворотах не сильнее, чем Focus – все дело в удачной «фордовской» платформе B2E. В целом, американский кроссовер ощущается подвижным автомобилем, даже с не самым мощным 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,6л, который устанавливается на переднеприводную версию EcoSport (полноприводный автомобиль комплектуется 2-литровым силовым агрегатом 140 лошадиных сил).

Ford EcoSport доступен как с передним, так и с полным приводом

По Санкт-Петербургу мы ездили на машинах с роботизированной трансмиссией. В отличие от «робота» с одним сцеплением, который, к примеру, устанавливается на Peugeot 2008, американский PowerShift с двумя сцеплением переключает передачи заметно быстрее плавно – без разрыва мощности. Только к концу теста я задумался о том, какого типа трансмиссия стоит на Ford EcoSport, настолько она незаметна.

К отрицательным моментам можно отнести недостаточную видимость вперед из-за широченных передних стоек. Частично компенсировать нехватку обзора можно настройкой положения водительского кресла, которое, при необходимости, достаточно высоко «задирается», обеспечивая рулевому капитанскую посадку – места над головой, да и в салоне в целом, с запасом. 

Объем багажника составляет 333 литра

А вот багажник визуально маловат, однако, если поставить спинки задних кресел в вертикальное положение, полезный грузовой объем окажется даже больше, чем у Renault Duster! Если вдруг окажется, что вам нужно перевести много вещей, притом, что у вас полный автомобиль пассажиров, последних можно немного притеснить ради чемоданов, и наоборот. Вариативность – это преимущество.

Все вроде бы хорошо, но стратегический недостаток Ford EcoSport – позднее появление на российском рынке. Если в Бразилии машина была представлена уже в 2012 года, то у нас продажи начались только в конце текущего года. «Жирный» сектор компактных кроссоверов уже разделен между Nissan Juke и Opel Mokka, так что вклиниться туда американскому кроссоверу, собранного в Татарстане, будет достаточно сложно.

Проект реализован совместно с Mail.ru. Фото автора и Кирилла Умрихина 

Рекомендуем почитать

Форд Экоспорт 2019 Обзор

Ford EcoSport — самый маленький из шести кроссоверов-внедорожников, продаваемых с синим овальным значком. Собранный в Индии, он за много лет преодолел миллионы миль по всему миру, прежде чем попал в США

.

EcoSport поставляется либо с передним приводом и 1,6-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л. с., либо с полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря огромной снаряженной массе более 3000 фунтов и более 3300 фунтов соответственно, ни один из двигателей не обеспечивает очень сильного ускорения.EcoSport едет довольно хорошо, особенно в городе, но его рулевое управление несколько легкое.

Он имеет колесную базу 99,2 дюйма и общую длину 161,3 дюйма. Это меньше, чем у Honda HR-V. Внутри достаточно просторно, особенно сзади. Объем грузового отсека составляет 20,9 кубических футов.

Расход топлива с передним приводом турбо-3 составляет 27 миль на галлон город, 29 трасса, 28 смешанный. Более тяжелая полноприводная модель с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем расходует 23/29/25 миль на галлон, что ненамного лучше, чем хороший турбо-4, предлагаемый многими другими производителями, включая Ford Escape, его следующий кроссовер увеличенного размера.

EcoSport получил четыре звезды общего рейтинга краш-теста от NHTSA, пять звезд за защиту от бокового удара, четыре звезды за сопротивление опрокидыванию с полным приводом и три звезды за тот же тест (расчетный) с передним приводом. IIHS не тестировал EcoSport. EcoSport предлагает мониторы слепых зон, но не адаптивный круиз-контроль или предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Модельный ряд

EcoSport выпускается в моделях S, SE, SES и Titanium.

EcoSport S стоимостью более 21 000 долларов США не очень хорош со стандартным оборудованием, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, 16-дюймовые колеса, кондиционер, тканевую обивку и стереосистему AM / FM с потоковой передачей данных по Bluetooth. два порта USB. У S также есть держатель запасного колеса для задней двери с боковыми петлями.

Приблизительно за 24 000 долларов EcoSport SE получает задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, аудиосистему на руле и управление телефоном, спутниковое радио, 6-кубовую модель.5-дюймовый сенсорный экран, небольшой люк в крыше, открывающийся в основном за головой водителя, и зажигание без ключа. Он предлагается с дополнительными пакетами, такими как навигация, мониторы слепых зон и прекрасный 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Дистанционный запуск и 17-дюймовые колеса являются автономными опциями.

EcoSport SES пропускает навигацию, добавляя спортивные сиденья и щедрую медную отделку на приборной панели, дверях и сиденьях.

При цене более 26 000 долларов EcoSport Titanium добавляет опции SE, а также кожаную обивку и аудиосистему Bang & Olufsen с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Стоимость Titanium со всеми опциями составляет почти 30 000 долларов.

Внешний вид

EcoSport сочетает в себе черты субкомпактного хэтчбека и внедорожника. Фары и решетка радиатора смягчают высокий нос, но кузов короткий и высокий.

Интерьер

Салон состоит из множества элементов отделки, хотя и аккуратно организован. Базовые автомобили получают 4,2-дюймовые ЖК-экраны, которые достаются из нижней части мусорной корзины Ford, а Titanium получает роскошный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Распределительное устройство кажется устаревшим, но оно функционально, но его подгонка и отделка лучше, чем у других кроссоверов Ford. Однако EcoSport изолирует дорожный шум лучше, чем ожидалось.

Base EcoSports имеют тканевые сиденья с тонкой подкладкой. Кожа в модели Titanium имеет больше набивки и большую поддержку поясницы. Передние сиденья не широкие, и водитель соприкасается с центральной консолью.

Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор вперед из-за высокого капота, но маленькие окна и поднятые вверх задние стойки мешают обзору назад.

Сзади, тоже высоко, места больше, чем у многих тесных соперников. Пассажиры ростом шесть футов найдут достаточно места для головы и ног, а спинки задних сидений откидываются, а их подголовники убираются (как и передние) для комфорта на дальние расстояния или складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. Вход и выход для пассажиров удобный, через большие двери.

Впечатления от вождения

На бумаге трансмиссия может быть приятной, а управляемость быстрой, но EcoSport просто средний.

Базовый EcoSport 2019 года поставляется с 1,6-литровым двигателем Turbo-3, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Обладая мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-футов, Turbo-3 выдерживает более высокую снаряженную массу, чем большинство автомобилей такого размера. 6-ступенчатая автоматическая коробка переключается плавно и бесшумно.

Более крупный, но нетурбированный 4-цилиндровый двигатель развивает большую мощность: 166 л.

Доступный полный привод представляет собой простую систему, передающую мощность между передними и задними колесами в зависимости от тяги.Модели с передним приводом могут буксировать 1400 фунтов, а модели с полным приводом могут тянуть 2000 фунтов. Возможен внедорожный велосипед, снегоход, гидроцикл или прицеп для садовой техники.

EcoSport может и не шустрый, но в целом управляется неплохо. Однако, когда мы сидели в переднеприводной модели с 17-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, мы обнаружили, что рулевое управление немного блуждает на рифленом асфальте. Но поездка настроена так, чтобы поглощать даже большие неровности, а независимая передняя и задняя подвеска с торсионной балкой не дают ему наклоняться в поворотах.

Последнее слово

EcoSport подходит тем, кто хочет новый маленький автомобиль с большим, чем ожидалось, задним сиденьем. Ford продает более крупный Escape для всех, кто интересуется умным управлением и быстрой мощностью с турбонаддувом.

Обзор тест-драйва Ford EcoSport 2019 года

Малолитражные внедорожники, такие как Ford EcoSport 2019 года, сейчас популярны, и на то есть веские причины. У них небольшие габариты, впечатляющая экономия топлива и ловкая управляемость. И все же они имеют увеличенное грузовое пространство и увеличенный дорожный просвет, чего хотят многие водители.Ford представил EcoSport в США в 2018 году. Теперь он вступает в свой второй год на американских дорогах.

EcoSport имеет серьезную конкуренцию на рынке малолитражных внедорожников. Аналогичные автомобили в этом сегменте включают, среди прочих, Chevrolet Trax, Toyota C-HR, Jeep Compass, Nissan Kicks и Nissan Rogue Sport.

EcoSport оснащен уникальным задним люком с боковыми петлями для доступа к грузовому пространству объемом 20,9 кубических футов за задними сиденьями. Со сложенными задними сиденьями EcoSport обеспечивает в общей сложности 50 кубических футов грузового пространства.EcoSport имеет привлекательную и современную кабину с элегантной и простой компоновкой приборной панели.

Комплектация

для EcoSport: S, SE, SES и Titanium. Стандартные функции Base S включают стереосистему с 6 динамиками, два порта USB и информационно-развлекательную систему SYNC. На базе S SYNC представляет собой 4,2-дюймовый несенсорный экран, управляемый кнопками на приборной панели и Bluetooth. База S также имеет функцию MyKey, которая позволяет создавать профили водителей, привязанные к ключу. Он может сохранять настройки водителя, отслеживать пройденные километры или ограничивать скорость автомобиля.

При переходе на комплектацию SE добавляется информационно-развлекательная система SYNC 3. Это яркий 6,5-дюймовый сенсорный экран. SE также добавляет люк в крыше, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль и задние датчики парковки.

SES пытается поместить «спорт» в EcoSport с подвеской, настроенной для более увлекательного вождения, кожаными вставками на сиденьях и полным приводом (AWD). SES также предлагает обновленный 8-дюймовый сенсорный экран SYNC с навигацией, аудиосистему с 7 динамиками, точку доступа Wi-Fi, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.SES также доступен с пакетом внешнего вида SES Black, который добавляет черную крышу и черную наклейку на капот.

Топовая комплектация Titanium с полностью кожаной обивкой и аудиосистемой премиум-класса B&O Play от Harman.

Базовым двигателем EcoSport является 1,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. С помощью турбонаддува EcoBoost маленькому агрегату удается выдавать 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента.

Модернизированный двигатель — безнаддувный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Он развивает мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 149 фунт-футов. С любым двигателем мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса или доступен полный привод.

Экономия топлива для 1,0-литрового двигателя составляет 27 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по трассе и 28 миль на галлон вместе взятых. Выбор 2,0-литрового двигателя обеспечивает экономию топлива 23, 29, 25.

Стандартные функции безопасности EcoSport включают камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах, контроль тяги и систему оповещения SOS после аварии.

Ford EcoSport — новое лицо среди малолитражных внедорожников. Он оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями, а также универсальной платформой, которая позволит максимально эффективно использовать ежедневные поездки как в городах, так и в пригородах.

Ford EcoSport 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Обзор Ford Ecosport 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford EcoSport 2019 года — самый маленький из шести кроссоверов-внедорожников, продаваемых с синим овальным значком.

В отличие от компактного Escape, EcoSport 2019 предлагает не очень хорошую цену по сравнению с более крупным и немного более дорогим автомобилем. Устаревший дизайн EcoSport продавался по всему миру задолго до того, как он попал в США, и это проявляется в его технологиях, безопасности и внутренней отделке.

Благодаря модели EcoSport компания Ford получает одну из самых низких оценок для автомобилей — 3,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)

Обзор продолжается ниже

Продаваемый в комплектациях S, SE, SES и Titanium, EcoSport 2019 года не имеет стиля в своих сильных сторонах.Высокая поясная линия, высокий нос и резкий хэтчбек не сочетаются друг с другом так, как другие маленькие внедорожники, такие как Fiat 500X и Jeep Renegade, или даже безвкусная Honda HR-V. Ford подрывает аккуратно организованный салон с множеством вырезов и множеством недорогих материалов.

EcoSport поставляется либо с передним приводом и двигателем с турбонаддувом 3, либо с полным приводом и рядным двигателем 4. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ни одна из моделей не обладает выдающимся ускорением; вялый темп исходит из здоровенного снаряженного веса более 3000 фунтов.EcoSport едет довольно хорошо, особенно в городе, но ему нужно больше усилия на руль, чтобы центрироваться. Вместо этого он бродит по гребням тротуара.

Внутреннее пространство подходит для четырех взрослых, а заднее сиденье — неожиданная звезда, даже в пространстве над головой. Багажное отделение имеет свою цену: грузовой пол высокий, а откидывающаяся в сторону задняя дверь либо неудобна, либо представляет собой китчевую дань уважения внедорожникам 80-х. Мы делаем ставку на первое.

Результаты краш-тестов

включают неудовлетворительную трехзвездочную оценку опрокидывания для моделей с передним приводом.No EcoSport предлагает автоматическое экстренное торможение, жизненно важную новую технологию безопасности.
EcoSport стоимостью более 20 000 долларов не представляет собой хорошую цену, но он поставляется с мощными функциями и Bluetooth. Топовые версии получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и звук Bang & Olufsen. Полностью укомплектованный и стоящий почти 30 000 долларов со всеми опциями, Ford EcoSport меркнет по сравнению с лучшими в своем роде или даже гораздо более дешевыми и практичными семейными седанами.

ОБЗОР

: Ford EcoSport SES 2019 года — эта новая модель кроссовера начального уровня не позволит пропустить автомобили

По мере того, как Ford прекращает продажу небольших семейных автомобилей в Америке, именно EcoSport и другие кроссоверы, как ожидает Ford, заполнят образовавшуюся пустоту.Вот наш взгляд на EcoSport.

Что это?

Ford EcoSport — малолитражный кроссовер, который заменит снятый с производства Ford Focus в своей линейке. EcoSport имеет такой же пассажирский объем 90 кубических футов, что и компактный автомобиль Focus, снятый с производства, и примерно такое же грузовое пространство, как хэтчбек Focus. EcoSport выше, чем небольшой компактный хэтчбек, а его грузовой отсек намного больше, чем у седана аналогичного размера.EcoSport также имеет дополнительный полный привод (в любой комплектации) и, таким образом, является скорее «настоящим кроссовером», чем, скажем, переднеприводной моделью, такой как Nissan Kicks или Kia Niro.

Цены и комплектация

Базовая версия EcoSport S стоит около 21 000 долларов США без учета скидки Ford и доступна в комплектациях SE, Titanium и SES. Полностью загруженный SES может стоить 28 тысяч долларов до скидки Ford. Полный привод, который Ford называет «полным приводом», добавляет около 1600 долларов к цене моделей с более низким уровнем отделки салона и включен в комплектацию SES.Добавление полного привода также добавляет больший из двух двигателей. Просто для сравнения мы оценили хэтчбек Ford Focus 2018 и обнаружили, что он как начинался, так и заканчивался по более высокой цене, чем EcoSport. Представление о том, что кроссоверы дороже автомобилей, зависит от того, какую машину вы сравниваете. Седан Focus стартовал с более низкой цены , примерно 19 000 долларов. Седан Focus Titanium, который мы тестировали в 2014 году, стоил 25 500 долларов.

Мы протестировали полноприводную комплектацию EcoSport SES AWD, которая стоила в исходной конфигурации 28 370 долларов США, включая стоимость доставки, но без учета скидок Ford.Модель онлайн-ценообразования Ford необычна. У него есть рекомендованная производителем розничная цена, но затем автоматически предлагается скидка на 2 тысячи долларов. Обязательно уточните у местного дилера подробности о скидках и сборах.

 – Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? начните поиск на BestRide.com.

Безопасность

Ford EcoSport, поскольку он еще не прошел испытания IIHS. Тем не менее, в ограниченных краш-тестах и ​​краш-тестах на более низкой скорости, проводимых NHTSA, Focus до сих пор преуспевает с текущей оценкой 4 звезды (из пяти).EcoStar также не имеет автоматического экстренного торможения, несмотря на то, что он производится второй год.

Производительность и топливная экономичность

У нашего испытателя был больший из двух двигателей EcoSport, и мы не можем комментировать меньший, 1-литровый двигатель. 2-литровый двигатель, который мы тестировали, более чем достаточен, а автоматическая коробка передач имеет подрулевые лепестки и спортивные настройки, которые облегчают ее использование для спортивных поездок. Мы пороли EcoSport на закрытой трассе с инструктором Team O’Neil Rally School, кричащим «Быстрее, быстрее, теперь ТОРМОЗИТЕ!» на пассажирском сиденье, и мы ушли под впечатлением от в основном скрытых возможностей, запертых в EcoSport.

Когда мы протестировали систему полного привода EcoSport на обледенелой слаломной дороге, заканчивающейся крутым подъемом, мы обнаружили, что система полного привода и система контроля тяги EcoSport превосходны. Более того, всесезонные шины Bridgestone Ecopia были хороши на снегу. Не так хороши, как специализированные зимние шины, но они были предсказуемы в поворотах и ​​имели приличное сцепление с дорогой. Мы тестировали EcoSport с новым Ford Ranger 4X4 и Ford F-150 Raptor. Мы бы солгали, если бы сказали, что EcoSport был самым способным автомобилем, но можем честно сказать, что он был одним из самых забавных.

Интересно, что EcoSport имеет нулевую экономию топлива по сравнению с Ford Focus, когда оба имеют передний привод. И это несмотря на то, что он на семь дюймов выше. Конечно, у AWD есть штраф, но при расходах на топливо всего 150 долларов в год трудно не оправдать добавление этой функции, если вы живете там, где снег является обычным явлением.

Езда по дорогам и управление

В контексте небольших доступных семейных кроссоверов EcoSport доставляет удовольствие от вождения и дает ощущение высокой скорости, как в небольшом спортивном автомобиле.Вы чувствуете, что движетесь быстрее, чем есть на самом деле. EcoSport не имеет плохих привычек на дороге, но это очень прямолинейный автомобиль. Небольшие входы заставляют автомобиль много поворачивать.

Сиденье

Сиденья нашего тестера EcoSport имели электрорегулировку, ручной наклон подголовника и ручную поясничную опору. По цене это хорошая установка, и мы нашли сиденья EcoSport очень удобными. Ford также максимально использует пространство для ног, и у нашего правого колена было больше места, чем у значительно большего Nissan Murano, который мы тестировали за неделю до EcoSport.EcoSport оснащен регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, что делает его еще более комфортным.

Задние сиденья маленькие. Это цена покупки в этом сегменте. Чтобы кто-нибудь мог сесть за передними пассажирами, передние сиденья должны быть сдвинуты вперед примерно на шесть дюймов. Мы бы считали транспортное средство такого размера автомобилем, в котором задние сиденья считаются только временными. Детское кресло работало бы, если бы в автомобиле был только водитель, и пристегнуть ребенка было бы проще, чем в маленькой машине, из-за дополнительной высоты дорожного просвета. Если вам нужен настоящий пятиместный автомобиль, вам стоит рассмотреть Ford Escape. Нам понравилось, что задние подголовники EcoSports опускались из поля зрения, когда они не использовались.

Груз

У EcoSports необычный грузовой отсек. Люк откидывается наружу и крепится на петлях со стороны пассажира. За время работы с EcoSport у нас не возникло никаких проблем. На самом деле, когда мы подъехали к бордюру на нашей местной пересадочной станции (свалке), люк отлично сработал, откидываясь в сторону.Мы не будем показывать пальцем, но в прошлом были небольшие кроссоверы, у которых шарнир был не с той стороны для Америки.

EcoSport имеет 21 кубический фут грузового отсека за задними сиденьями и 50 кубических футов, когда второй ряд сложен. Этот объем близок к объему, предлагаемому популярным Subaru Crosstrek, который предлагает 20,8 / 55,3 куб. Футов. К сожалению, в EcoSport SES нет никаких запасных частей, а шины не спущены.

 – Ваш автопроизводитель украл вашу запчасть. Каков план, когда что-то пойдет не так?

Информационно-развлекательная система и элементы управления

Информационно-развлекательная система Ford

была первоклассной, но имейте в виду, что мы тестировали топовую комплектацию. Телефон, который мы синхронизировали, был мгновенно распознан, и мы без проблем подключились к Android Auto. Встроенная навигация в автомобиле в этой ценовой категории великолепна, но мы думаем, что Ford мог бы удалить ее и сэкономить водителям несколько долларов, учитывая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистема работала очень хорошо.Предустановки просты в установке и отображаются именно так, как вы хотите. Мы обнаружили, что навигация по дереву меню Ford проста и интуитивно понятна. Трудно представить, как эту систему можно было бы превзойти. Ford был пионером в области информационно-развлекательных систем на протяжении десятилетий, и это свидетельствует о тяжелой работе.

Комбинезон

Ford по-прежнему производит экономичную модель 2019 Fiesta, стоимость которой начинается от 16 тысяч долларов. Мы видим ценность действительно доступного небольшого автомобиля в портфолио любого автопроизводителя и надеемся, что Ford решит сохранить его.Однако по мере того, как повальное увлечение кроссоверами набирает обороты, малолитражным автомобилям начального уровня и доступным по цене будет очень трудно продаваться по сравнению с такими же по цене, такими же экономичными, но более практичными кроссоверами. Форд видит это. Так делает каждый автопроизводитель. Новый Ford EcoSport на шаг впереди многих конкурентов, и нам понравилось, что Ford не просто создал высокую модель автомобиля и притворился кроссовером. Благодаря полному приводу, доступному в каждой комплектации и стандартному для SES, у Ford есть настоящий маленький кроссовер по цене, точно такой же, как у его Focus ранее.Поскольку EcoSport имеет много преимуществ и не имеет недостатков по сравнению с уходящим Focus, легко увидеть привлекательность этой новой модели для покупателей с ограниченным бюджетом.

Тестовый автомобиль Примечание: Наш тестовый автомобиль для СМИ был EcoSport 2018 модельного года. В новом модельном году в EcoSport были внесены лишь очень незначительные изменения. Указанные цены отражают текущую структуру цен Ford.

 

 

Ford EcoSport SES 2019 года — дорожные испытания

Буду откровенен: я не хотел заказывать EcoSport на целую неделю, но моя жена любит эту маленькую машину и хочет заменить наш Focus на другой в следующем году… так что «Счастливая жена, счастливая жизнь». !”

Итак, начнем… Во-первых, это небольшой автомобиль на базе платформы Fiesta.Однако это не единственный мини-внедорожник, потому что практически у всех производителей есть хотя бы один в своей линейке, поэтому, очевидно, для них есть рынок (пожилые люди, которым трудно садиться и выходить из машины, управлять автомобилем на ощупь и т. д.). На самом деле, это идеальная маленькая малолитражка для тех, кто проводит большую часть своего времени в городской среде — много остановок и пробок, узкие места для парковки, езда 30 в 50-зоне, поворот направо с левой полосы, въезд на полную останавливаться на зеленый свет — вы знаете, что такое. Для этих ситуаций это 10/10, лучше не бывает. Так что целую неделю мне пришлось думать и ездить, как 90% населения Онтарио, чтобы получить настоящий и честный тест-драйв, которого заслуживает этот автомобиль. Это будет болезненно, но я должен сделать это для своих читателей. Итак… коробка передач в D, мозги в N…..нажмите на педаль тормоза – поехали!

Что это такое?

  • Mini CUV (Cross-over Utility Vehicle) — некоторые оптимистично назвали бы его внедорожником
  • На выбор предлагается 4 модели: S, SE, SES и Titanium
  • S и SE имеют передний привод и имеют номер 1.Двигатель EcoBoost® объемом 0 л с технологией Auto Start-Stop — 2,0-литровый двигатель доступен в качестве опции
  • SES и Titanium имеют полный привод и используют 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с технологией Auto Start-Stop
  • .
  • В стандартную комплектацию всех моделей входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift. Хотелось бы, чтобы Ford отказался от этой дурацкой кнопки на переключателе для ручного выбора передач. Дайте нам подрулевые переключатели или возможность перемещать переключатель вправо/влево для перехода в спортивный режим. Кнопка просто тупая.
  • Все модели, кроме S, имеют кожаный руль, но с каждой новой ступенькой вы выглядите красивее
  • Все, кроме S, оснащены люком с электроприводом
  • Только для SES вы получаете «Sport-Tuned Suspension»
  • Как ни странно, EcoSport поставляется без запасного колеса, но вы получаете набор для накачивания шин и герметик.Честно говоря, когда в последний раз вам нужна была запаска?

Как это выглядит?

  • Для меня это странно — мне очень нравится вид спереди и сбоку до заднего бокового окна после задней стойки, потом странно. Задняя дверь привлекательна, а вид сбоку сзади на переднюю часть приятный
  • Мне нравится задняя распашная дверца люка, ПЛЮС она правильно открывается! Некоторые скажут, что это плохо на стоянке, и предпочтут подъемные ворота, но вам просто нужно спланировать. Мы планируем, где мы будем парковаться с обычным хэтчбеком… если вы занимаетесь продуктами, вы лезете носом, чтобы загрузить заднюю часть… это просто логика
  • Тестовая модель была выполнена в невыразительном серебристом цвете (мы действительно предпочитаем яркие цвета — когда-то у нас даже был «веселый на солнце желтый» фокус-универсал). Тестовый автомобиль был украшен большой черной штукой на капоте, чтобы сказать вам, что он «спортивный» — это называется «черный пакет». По иронии судьбы, моя жена НЕНАВИЖИТ это, но я совершенно не против
  • EcoSport выглядит немного странно с шинами размером с пончик.На самом деле они 17-дюймовые, но выглядят так, будто это всего лишь 13- или 14-дюймовые колеса
  • Все, с кем я разговаривал, очень положительно отзывались о внешнем виде EcoSport и были весьма впечатлены им

Как там внутри?

  • Приборная панель и центральная консоль привлекательны, все интуитивно понятно
  • Высоко установленный 8-дюймовый экран ОЧЕНЬ удобен, и мне понравилось, что он находится высоко в поле моего зрения, и его легко регулировать, не отрывая взгляда от дороги — большой палец вверх, Ford!
  • Водитель получает сиденье с электроприводом и ручную регулировку поясничного подпора, а переднему пассажиру полностью пренебрегают — у них ручные регулировки
  • Стереосистема – AM/FM, MP3 с 7 динамиками – это немного блаах. Это 2019 год, и он должен звучать намного лучше. Я бы купил модель Titanium только для того, чтобы получить звуковую систему Bang & Olufsen — она потрясающая!
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в версиях SES и Titanium. Я водил SE и НЕНАВИЖИЛ зеркало заднего вида — это было похоже на дом смеха — все сзади было искажено — очень странно! Не знаю, была ли это разовая аномалия или нет
  • .
  • Вход сзади лучше, чем ожидалось, учитывая размер этого автомобиля. Есть небольшая ступенька по высоте, чтобы ваша задница оказалась на сиденье.Выйти проще, чем войти — опять же удивительно, учитывая, что нижняя часть задней двери довольно маленькая. Я был в гораздо больших транспортных средствах и изо всех сил пытался выбраться, не споткнувшись о пространство для ног
  • Оказавшись внутри, под передними сиденьями на удивление много места для ног, а посадка великолепна — вы сидите красиво и высоко с концепцией театрального сиденья
  • Достаточно места для ног благодаря практически ровному полу
  • Заднее пространство очень хорошо для двух человек, но я не хотел бы сидеть на среднем сиденье. Высота очень хорошая
  • Багажное отделение за задним сиденьем «уютное», как сказал бы агент по недвижимости, но владелец Toyota Matrix отметил, что оно было того же размера, что и его автомобиль, но с большей высотой и, следовательно, с большим пространством
  • Задние сиденья разделены в пропорции 60/40, что позволяет разместить еще больше груза
  • Пассажирский объем: 93 кубических фута
  • Объем груза: 21 куб. фут
  • Задняя дверь открывается (правильно) – не поднимается, как 99% внедорожников – мне действительно понравился этот аспект
  • Собственная масса: 3386 фунтов

Так насколько это быстро и Как это работает?

  • Начнем с быстрого… как бы, нет.Этого достаточно для города и особенно для тех, кто ошеломлен и сбит с толку, когда красный свет сменяется зеленым… 8, 9, 10 вперед!
  • Нажатие на педаль запускает двигатель, но я бы определенно оставил его в режиме S и увеличил бы обороты для обычной езды — вялость — хорошее слово, опять же — 90% людей на дорогах сегодня сочли бы головокружение просто хорошо. Моя жена говорит, что все зависит от того, как вы едете — что-то о планировании и подготовке, ну да ладно!
  • Прохождение поворотов идеально подходит для этих 90% населения, для меня это было больше похоже на OMG, когда он толкал его в поворотах на съездах к шоссе.Отсутствие вождения как маньяка улучшило коэффициент прохождения поворотов, так что во всем виновата моя правая нога
  • Разгон до скорости шоссе определенно занимает минуты, а не секунды, с большим количеством шума и небольшим действием, но никто не утверждает, что это спортивный автомобиль
  • Разгоняясь до 120 км/ч (или даже до 140 км/ч), он становится очень тихим и безмятежным. Ford отлично поработал над звукоизоляцией
  • .
  • Торможение было ОЧЕНЬ хорошим — оно всегда ощущалось твердым и останавливалось лучше, чем ожидалось
  • Спидометр имеет очень амбициозную максимальную скорость 220 км/ч (на самом деле максимальная скорость 180)
  • Управляемость очень хороша для езды по городу — очень легкая на малых скоростях

лошадиные силы: 166 @ 6 500 RPM
крутящий момент: 149 @ 4500 об / мин
Верхняя скорость: 188 км / 117 миль в час
0 — 100 км / ч: 10 секунд

Сколько это стоит?
Актуальные цены и варианты в вашем регионе можно найти по адресу: www. Ford.ca    или www.Ford.com

Для покупки…  
EcoSport SES // При тестировании: 28 349 долл. США
Обратите внимание… EcoSport S начального уровня (то есть тот, который вам НЕ нужен) имеет базовую цену, начинающуюся с 20 849 долл. США

Для работы…

  • 2,0 л (л/100 км) рассчитан на: город – 10,2 / шоссе – 8,1
  • Я набрал в среднем 8,4 балла на средней скорости и 10,5 балла в городском режиме малолитражки, так что мои оценки верны
  • Бензобак довольно маленький – не рассчитывайте проехать более 400 км на одном баке

Особенности автомобиля, опции и мое мнение/опыт их использования…

Примечательные стандартные функции

  • Камера заднего вида и система обнаружения заднего хода — всегда полезно иметь в автомобиле — даже такую ​​маленькую
  • BLIS (информационная система о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска — не кладите массивный брелок в карман (он такой же большой, как брелок F-150 Lariat). Я постоянно выходил из магазина, задаваясь вопросом, кто включил их тревожную сигнализацию, только чтобы обнаружить, что это был я — и я даже не нажимал кнопку. Заставить его остановиться было почти невозможно, пока вы не встали прямо рядом с ним! О, и это случилось не один раз. Запас хода на FOB плохой для EcoSport — не для других Ford — очень странно
  • Рулевое колесо с кожаной обивкой, круиз-контролем и аудиосистемой, ручным управлением наклоном и телескопированием, с черной строчкой
  • Рулевое колесо с подогревом – в Канаде это должно быть обязательно
  • Power Moonroof — другие производители заставляют вас покупать дорогую первоклассную модель, чтобы получить этот
  • .
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • SYNC 3 — не заводите меня на систему синхронизации… Я не шучу, вы на самом деле гораздо больше отвлекаетесь, крича на нее, чем если бы вам было разрешено вручную искать вещи на экране во время вождения (хотя моя жена винит мою акцент)
  • Навигационная система с сенсорным экраном, активируемая голосом – см. выше… Я попросил у нее больницу, а вместо этого она сменила радиостанцию!!
  • Посадочный материал ActiveX
  • Подогрев передних ковшеобразных сидений — которые остаются включенными, даже когда вы выключите и вернетесь в автомобиль — два больших пальца вверх!
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Управление векторизацией крутящего момента
  • Контроль тяги
  • AdvanceTrac с системой контроля курсовой устойчивости
  • Trailer Tow Prep — возможность буксировки до макс.2000 фунтов с доступным двигателем
    2,0 л Ti-VCT I-4
  • Антиобледенитель стеклоочистителя

Технология/соединение

  • SYNC3 AppLink связывает ваши любимые совместимые мобильные приложения с вашим голосом, обеспечивая удобное управление
  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi FordPass Connect
  • позволяет пассажирам подключать планшеты, ноутбуки и смартфоны. Он включает бесплатную пробную версию на 3 месяца или 3 ГБ данных
  • .
  • FordPass Connect позволяет дистанционно запирать и отпирать автомобиль, заводить автомобиль, дистанционно запускать автомобиль по расписанию и управлять системой климат-контроля с помощью смартфона или iPhone.Кроме того, вы можете найти свой автомобиль, проверить наличие отзывов, вызвать техпомощь на дороге и проверить приблизительный запас топлива. FordPass также поможет вам найти топливо и сравнить цены. Найдите, зарезервируйте и внесите предоплату за парковку в выбранных местах. Кроме того, вы можете круглосуточно и без выходных получать помощь от обученной команды гидов Ford
  • .
  • iPhone — совместимость с Apple CarPlay отображает интерфейс iPhone на сенсорном экране вашего автомобиля. Отправляйте и получайте текстовые сообщения голосом. Получить указания. Доступ к плейлистам из Apple Music. Пользователи iPhone могут просматривать функции навигации и трафика на основе сообщества приложения Waze
  • . Совместимость с
  • Android Auto отображает интерфейс Android на сенсорном экране вашего автомобиля. Получите голосовую навигацию от Google Maps и Waze. Получите доступ к любимой музыке из ваших приложений. Звонить. Отправка и получение сообщений. Просто поговорите с Google Assistant и вперед. Пользователи Amazon Alexa могут наслаждаться своим Amazon Echo с помощью приложения Ford+Alexa
  • .
  • Технология MyKey

Соревнование
Chevrolet Trax, Buick Encore, Honda Fit & HR-V, Hyundai Kona, Kia Soul, Nissan Kicks, Mazda CX-3, Mitsubishi Eclipse Cross, Toyota C-HR

Хороший, плохой и злой

  • Достоинства: Очень тихий салон, особенно на высоких скоростях.Идеальный маленький катер в городе или за городом
  • Плохое: довольно хорошо оборудован, но цена относительна, и есть много похожих машин в том же ценовом диапазоне, хотя они не соответствуют ему по содержанию / цене! В таком случае хэтчбек ничуть не хуже, вероятно, примерно на 8-10 тысяч дешевле и имеет гораздо лучшую экономию топлива — извините, Форд, но это разочаровало
  • The Ugly: EcoSport здоровенный, а его вес приходится на бензонасос — это далеко не то, что я ожидал бы от автомобиля такого размера. Я бы посчитал приемлемым 7,5 л/100 км, но не 10,5, которые я испытывал по городу
  • .

Каков вердикт?
С чего начать? Если вы ищете небольшой / мини-внедорожник, тогда EcoSport SES и Titanium вполне подходят. Цена несколько оправдана длинным списком стандартных функций. Непосредственно против конкурентов (я имею в виду Hyundai Kona здесь…) это не так близко. Базовая Kona равна EcoSport, но перейти на Kona Ultimate (по той же цене, что и Titanium) — это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами — они намного быстрее, они более посажены, а фактор веселья зашкаливает.ОДНАКО – очень скоро появится новый EcoSport 2020 года, так что, надеюсь, все недостатки, о которых я здесь упомянул, учтены. Наблюдайте за этим пространством.

Могу ли я порекомендовать EcoSport? Да я бы. У него есть свои недостатки, но он отлично справляется с ролью идеального городского автомобиля. Управлять очень легко, сидишь красиво и высоко. Входить и выходить очень легко, а парковка — на одном дыхании — что еще можно желать?


Copyright © 2019, Иэн Шенкленд. Все права защищены.
Текст: Иэн Шенкленд / Изображения: Иэн Шенкленд

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Форд Экоспорт 1.5 Тренд 2019

Ford EcoSport далеко не идеальный автомобиль. Спросите у тех, у кого он был (или есть).

Тем не менее, вы должны отдать должное Форду за создание этой машины. Это был один из первых мини-кроссоверов, который предлагал клиренс внедорожника менее чем за 1 миллион филиппинских песо. EcoSport ворвался на сцену в 2013 году, но за последние шесть лет многое изменилось.

Со временем EcoSport превратился из небольшого кроссовера де-факто в альтернативу другим. С тех пор, как он был впервые представлен, появилось много соперников, и они чувствовали себя позади конкурентов. В прошлом году Ford обновил и модернизировал EcoSport, добавив в него больше технологий и полностью отказавшись от четырехцилиндровых двигателей.

И вот мы подошли к EcoSport 1. 5 Trend начального уровня.

В конце прошлого года мы ездили на модели 1.0 EcoBoost. С двигателем с турбонаддувом и новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ощущения от вождения превратились из грубого и рывкового в (более легкое) изысканное и плавное.При цене более 1,1 миллиона песо для некоторых это может быть слишком много, особенно с учетом тесного салона. Возможно, начальный уровень 1.5 Trend будет более выгодным предложением.

Так как же отличить EcoBoost 1.0 от Trend 1.5? Внешних отличий не так много. По крайней мере, с нашей точки зрения, матовая отделка с эффектом темного серебра на переднем бампере Trend осталась неокрашенной, а фары изменились, лишившись линз проектора. Кроме того, меньше хромированных деталей, которые ослепляют (или отвлекают) вас, а рейлинги на крыше черные.По крайней мере, снаружи вам будет трудно отличить один вариант EcoSport от другого. В целом, мы думаем, что он все еще выглядит хорошо; даже лучше после фейслифтинга.

Снаружи все закрыто, а что внутри? Как мы упоминали ранее, твердых пластиков предостаточно, но чего вы ожидали от шестилетней машины? В конце концов, это бюджетный Форд, а не Линкольн Навигатор. Пространство по-прежнему ограничено, но, по крайней мере, благодаря отсутствию люка стало больше места над головой.По крайней мере, вы получаете телескопический руль и регуляторы высоты сиденья, всегда плюс в любой машине. Так что, хотя там и тесно, по крайней мере, вы можете найти удобную посадку за рулем.

Что касается уровня оснащения, вы не сильно теряете по сравнению с топовой моделью. Конечно, вышеупомянутый люк отсутствует, у вас осталась предыдущая версия информационно-развлекательной системы Ford Sync, и вы лишились автоматического климат-контроля. Это некоторые функции, которые я на самом деле не возражал потерять вообще.В конце концов, вы по-прежнему получаете два USB-порта спереди, Apple CarPlay и Android Auto и, что удивительно, круиз-контроль. Теперь это вещи, которые определенно стоит иметь при себе, и они повышают ценность этой модели начального уровня. Пока что так хорошо.

Теперь о двигателе. Помните, мы сказали, что все варианты EcoSport отказались от четырехцилиндровых двигателей? То же самое относится и здесь. Базовый EcoSport работает на 1,5-литровом двигателе, как и раньше, но теперь он трехцилиндровый, а не четырехцилиндровый.Несмотря на это, он развивает большую мощность и крутящий момент, чем двигатель, который его заменил. Со 110 л.с. он увеличивается до 123 л.с. с крутящим моментом 150 Нм, что неплохо для трехцилиндрового двигателя. Самое приятное то, что он использует обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо широко критикуемой коробки передач Powershift с двойным сцеплением.

Так как более мощный двигатель ведет себя на дороге? Позвольте мне быть предельно честным: он очень похож на старую четырехцилиндровую мельницу. В то время как есть больше мощности и крутящего момента, вы должны увеличить обороты, чтобы выжать из него мощность.Это означает, что вы должны повесить диапазон оборотов высоко, если вы собираетесь пойти на какой-то обгон. Этому не помогает длинная передача шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Да, неуклюжая и дерганая коробка передач Powershift ушла в прошлое, но новый автоматический переключатель создает ощущение, будто вы тащите большой вес, заставляя вас нажимать на педаль газа немного глубже, чем обычно. Это не поможет вам в экономии топлива. По крайней мере, длинная передача отлично работает на шоссе, удерживая низкие обороты на крейсерских скоростях.

Говоря об экономии топлива, езда по городу не дала ожидаемых результатов. Можно было бы ожидать, что трехцилиндровый двигатель будет мало потреблять топлива, но его рейтинг в 8,0 километров на литр не совсем звездный. В наши дни это может сделать даже современный 2,0-литровый двигатель. Как мы уже говорили ранее, мы ожидали большего Eco от EcoSport. Он восстанавливает хорошие очки на крейсерской и шоссейной скоростях. Он расходовал 13,2 км на литр в условиях легкого движения и 15,0 км на литр на шоссе.

Говоря об экономии топлива, езда по городу не дала ожидаемых результатов. Можно было бы ожидать, что трехцилиндровый двигатель будет мало потреблять топлива, но его рейтинг в 8,0 километров на литр не совсем звездный. В наши дни это может сделать даже современный 2,0-литровый двигатель. Как мы уже говорили ранее, мы ожидали большего Eco от EcoSport. Он восстанавливает хорошие очки на крейсерской и шоссейной скоростях. Он расходовал 12,8 км на литр в условиях легкого движения и 15,0 км на литр на шоссе.

Поскольку он основан на Ford Fiesta, управляемость заслуживает похвалы, несмотря на высокий дорожный просвет. Конечно, это не хот-хэтч, но он кажется острым и посаженным таким, какой он есть. Приятно, что Форд добавил больше ощущения от руля и обратной связи. Обладая небольшими габаритами и хорошей управляемостью, EcoSport может стать отличным автомобилем для поездок по городу или извилистым дорогам. Ездить тоже хорошо, комфортнее, чем у модели до фейслифтинга.

EcoSport Trend стоит 1 030 000 филиппинских песо и является самым доступным вариантом с автоматической коробкой передач.Да, это более миллиона песо, но мы считаем, что это лучший вариант, особенно с точки зрения стоимости. Вы по-прежнему получаете множество стандартных функций, технологий и, самое главное, комплект безопасности. По всем параметрам Ford EcoSport должен был продаваться с самого начала.