Форд 3 хэтчбек: Купить Ford Focus III с пробегом по цене от 380 000 рублей

Содержание

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3.

По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у

Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Новое. Багажники, боксы, фаркопы на интернет-аукционе Au.ru

Рейлинги устанавливаются БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

1. СЕРЫЕ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ЧЕРНЫЕ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 950 мм.

Масса кузова и деталей Ford Focus III

02 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1437 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2025 (кг)
Грузоподъёмность:588 (кг)
1. 6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1270 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1316 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:509 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1323 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1875 (кг)
Грузоподъёмность:552 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1337 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:563 (кг)
2 л. , Дизельный, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1461 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Грузоподъёмность:589 (кг)
998 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1279 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:621 (кг)
998 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1276 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:624 (кг)
1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1350 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
1. 6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1333 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:567 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1276 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:549 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1421 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Грузоподъёмность:629 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1324 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
Грузоподъёмность:486 (кг)
2 л. , Дизельный, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1461 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Грузоподъёмность:589 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1337 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
Грузоподъёмность:473 (кг)

Рейлинги АПС на Форд Фокус 3 хэтчбек, полимер черный (0235-02)

Особенности рейлингов

  • Рейлинги предназначены для автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус 3).
  • Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.
  • Материалы и комплектующие высокого качества — упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, и АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
  • Вид покрытия рейлингов — черный полимер.
  • Способ установки – механическое крепление без сверления крыши. Для крепления рейлинга под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами, в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Видеоинструкция по установке рейлингов на Ford Focus III


Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

  1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
  2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
  3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
  4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
  5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Аудиосистема в Ford Focus III хэтчбек

Студия: «Автобам»
Руководитель проекта: Алексей Прудников

И лишь только царь исполнил сие, как ему был возвращен человеческий образ, а от бесновавшихся воевод и воинов были отогнаны лукавые духи. 

Житие св. Григория

Трудно отделаться от ощущения, что компоненты для этой системы выбирались по именам. Отделаться, конечно, придётся, со временем…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Процессор: Audison Bit Ten
  • Усилители: EOS Classic-50, AE-500.1
  • Акустика: ScanSpeak Revelator 18W/4531G01, ScanSpeak Illuminator D3004/602000
  • Сабвуфер: Peerless XXLS-10

Акустика, например. У мидбасов, кроме традиционно длинного цифробуквенного обозначения, есть и имя — Revelator, по-нашему — Предтеча, он же — Креститель, он же — Иоанн. Illuminator (это про пищалки) в данном случае, разумеется, не застеклённая дырка, зная про Revelator, предположить такое было бы неумно. Это — просветитель, почитаемое занятие, Евфимий Афонский и другие. В заграничной литературе они все — «Иллюминаторы». Усилители — EOS, что, в принципе, означает Emotion Of Sound, там даже так и написано (на заграничном), но создатель этой техники, Viacheslav Leonidovich Reznikov (опять по-иностранному), никогда не скрывал аллюзий к имени греческой богини зари. Кстати, одного из коней, обеспечивавших транспортировку богини во время исполнения служебных обязанностей, звали Лампос. Это проливает свет (в смысле иллюминирует) на происхождение некоторых моделей усилителей EOS.

Peerless — тоже величественно, причём со всеми на то основаниями. С обычным, без величественности и античных корней, именем оказался лишь один компонент, но именно он и стоит в центре всего произведения. А теперь — по принятому у нас порядку.

Задача была поставлена вполне традиционная — добиться аудиофильского звучания в отдельно взятом автомобиле, не затрагивая по возможности его интерьер. И всё это — в рамках разумного бюджета и в разумные сроки. Попарно эти составляющие сочетаются влёгкую, все вместе — с очень большим скрипом. Но в «Автобаме» к подобным задачам уже привыкли, подходы изучили, поэтому и решение нашли.

Сохранение интерьера — это, во-первых, установка акустики с максимальным использованием штатных мест. Во-вторых, это OEM-источник или его аналог, претендующий на звание штатного. Ко второй опции прибегают, когда требуется расширить функционал источника в сторону мультимедиа, навигации и прочих интернетов. В данном случае новые сущности заказчику не требовались, поэтому источник сигнала заменять не пришлось — что помогло удержаться в рамках бюджета, а сроки изменились на длительность вывода линейных выходов из штатной «головы» — операции освоенной и предсказуемой.

С новообретённых линейных выходов сигнал поступает на процессор Audison Bit Ten, уже упомянутый в качестве центрального и важнейшего компонента системы. Процессор позволяет «разрулить» сигналы, не тратя массу времени и сил на поиск оптимального расположения и ориентации динамиков. Построение беспроцессорных систем — удел редких энтузиастов, не ограниченных временем, а здесь фактор времени приходилось учитывать. Поэтому процессор и полная поканалка, другого не дано. Важность и центральность, впрочем, необязательно подразумевают спесь и понты, процессор при компоновке занял самое скромное место — за усилителями. Зато при этом удалось сократить длину межблочных кабелей там, где их стало много — после процессора, по полосам. А длинные остались там, где мало — правый и левый от «головы».

Коль заявка делалась на высочайшее качество звучания, то и акустика требовалась соответствующая. Выбор её совсем недавно мы назвали бы необычным, сейчас не решимся: компоненты ScanSpeak всё чаще становятся предметом предпочтения в претенциозных системах. Головки, использованные здесь, как раз и носят почитаемые имена древних мужей. Мидбас — 18W/4531G01 из серии «Предтеча», ScanSpeak D3004/602000 — «Просветитель». И если системы с «просветительской» пищалкой появляются на наших страницах как минимум раз в год и перечислять её достоинства в очередной раз не имеет смысла, то на мидбасе стоит задержаться, он на наших страницах ещё не появлялся.

Замена штатной «головы» «такой же, но другой» делается, когда надо расширить функционал. Здесь было не надо…

Динамик, в принципе, не целевой, в смысле — не автомобильный. Отсюда и конструкция, и параметры. Калибр — примерно 7-дюймовый, что добавило лишних хлопот при установке, но немного: всё равно штатные места подлежат доработке. Диффузор 18W и так далее — из прессованной целлюлозы с тангенциальными рёбрами, заполненными пластичным компаундом, одновременно повышающими и жёсткость, и демпфирование. Набор параметров интересный и для автомобильных головок совершенно нетипичный: частота резонанса 34 Гц (у нас такие сабвуферы — через один), полная добротность 0,35 (у наших сабвуферов сплошь и рядом — выше), эквивалентный объём 45,6 л. Открыл сейчас на сайте наугад тест 12-дюймовых сабвуферов и у третьего по счёту нашёл величину меньше, чем эта. Согласитесь, в отличие от марки динамика параметры остаются необычными. По всем показателям динамик фазоинверторный, но, будучи установленным в условно-закрытом объёме двери, выходит (при своём немалом Vas) на величину полной добротности где-то 0,5 — 0,6. Это своего рода аудиофильский стандарт де-факто: лёгкий и чёткий бас с детальной атакой, нуждающийся в подмоге сабвуфера на самых низких частотах. Расположена фронтальная акустика вполне традиционно — мидбасовые динамики в доработанных (в том числе расширенных) штатных местах в дверях, пищалки — в специально изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. Собственно, в салоне это единственный элемент явно нештатного облика, но и он из общего стиля не выбивается.

Сабвуфер тоже выбран не слишком распространённого типа — Peerless XXLS-10. В отличие от мидбаса он в редакционной лаборатории побывал, причём давно (№7/2006), но с тех пор, кажется, изменениям не подвергался. Поэтому позволю себе цитату из резюме восьмилетней давности: «Исчезающе малые искажения, аудиофильская АЧХ в ЗЯ, компактное оформление, по неискажённому звуковому давлению спокойно справится с обязанностями «двенашки». Вопросы ещё есть? Установили сабвуфер в левой боковине багажника в закрытом корпусе «стелс» объёмом всего 15 л. Рекомендация «АЗ» восьмилетней давности — 14 л. Это так, к слову. Диффузор «по-домашнему» закрыли рамкой с радиотканью, так что при первом взгляде динамик и не виден.

18-сантиметровые «Ревелаторы» («Предтечи» всё же как-то не звучит) ничем не выдают своего присутствия за довольно миниатюрными сетками

Усилители в правой боковине багажника, напротив, демонстративно показывают «спины» — но ничего более, органы управления и коммутация скрыты фальшпанелью. Элегантно и со вкусом, хотя стесняться таких проводов я бы не стал — аудиофильские межблочники Van den Hul Bay C5 Hybrid, акустические — Van den Hul D 300 III Hybrid.

Усилителей в системе два, и у них оказались интересные пропорции: меньший по габаритам — моноблок EOS AE-500.1. Моноблок, замечу, класса AB, хотя современные импульсные усилители уже уверенно прописались и в широкополосных каналах. Но здесь за КПД и запредельной мощностью не гнались, главным требованием было качество звучания, а по этому критерию некоторые настаивают на «аналоге». Можно соглашаться с оправданностью такого радикализма, можно — нет, но принять его как данность придётся, особенно когда такая позиция принадлежит заказчику.

Больший (намного) по габаритам аппарат — четырёхканальный EOS Classic 50 для поканального фронта, в числе прочего (прочего тоже немало), характерный своей «прямизной»: здесь нет никаких фильтров, которые стали бы лишь обузой для процессорной системы, все усилия разработчиков были сосредоточены на процессе усиления как такового. Второго коня богини Эос, между прочим, звали Фаэтон. Уже тогда было ясно: техника будет для автомобилей…

«Просветители» в уголках зеркал — единственный очевидно нештатный элемент интерьера

Ну, совсем уж без элементов шоу было нельзя. Шоу сделали световым…

В багажнике шоу как раз не наблюдается. Чуть распухшие боковины — и всё

Peerless XXLS за 8 лет ничуть не изменился. И очень хорошо, что не изменился

Закрыт диффузор не металлической сеткой, а тканью, «по-домашнему»

Пропорции усилителей отражают важность задач: маленький — басовый моноблок, большой — «чистый» четырёхканальник

Процессор демонстрирует предельную скромность, о его существовании свидетельствует только припрятанный в уголке USB-кабель

SQ

Звучит система необычно и очень «по-домашнему». Вместо привычного (что уж там) «мясного» баса — аккуратный, предельно чёткий, с изумительным рельефом, работа трёх контрабасов с диска АМТ меня давно так не радовала. Сабвуфер в гармонии с басовитым фронтом, несмотря на солидный уровень инфрабаса, нет ощущения его затянутости или отставания, всё звучит очень слитно. Среднечастотный диапазон заметно приглушён, нечто вроде постоянно действующей тонкомпенсации. Впрочем, система и настраивалась на средний уровень громкости, при такой коррекции достигается максимально комфортное звучание. Высокочастотный участок диапазона — сдержанный, но детальный, звенящие и шуршащие инструменты (треугольнички-щёточки-тарелочки) воспроизводятся отменно.

Звуковая сцена умеренно высокая, достаточно ровная по горизонту, с хорошей локализацией инструментов — что ещё нужно? Перефразируя классиков, скажу, что «не надо делать из сцены культа». Главное, что требуется от аудиосистемы — это передавать эмоции и атмосферу исполнения, а с этим она справляется великолепно.

RTA

Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как «низкая и высокая» в том смысле, что сабвуфер забирается предельно низко по частоте без особых усилий, а «высокая» — потому что, уже когда эстафета передана фронтальной акустике, сохраняется прежнее звуковое давление, так происходит до 200 — 250 Гц, это выше обычного. Собственно середина (400 Гц — 3 кГц), действительно, чувствительно «прибита» при настройке, отсюда и звучание, ориентированное на невысокие уровни. На верхних частотах заметен спад выше 10 кГц, известный производителям пищалок и даже зафиксированный ими в официальной документации. Однако, как это нередко случается, прибор видит одно, а ухо слышит другое, с шёлковыми пищалками топовой категории это не первый случай.


Где собирают Форд Фокус 3

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Где собирают Форд Фокус 3

5 Проголосовало 1

Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об.
(2011 — )
222 км/ч 7.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1600-4000 об.
(2011 — )
210 км/ч 8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об.
(2011 — )
218 км/ч 8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об.
(2011 — )
215 км/ч 8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об.
(2011 — )
207 км/ч 8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об.
(2011 — )
204 км/ч 9.2 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об.
(2011 — )
200 км/ч 9.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об.
(2011 — )
195 км/ч 9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об.
(2011 — )
205 км/ч 9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об.
(2011 — )
193 км/ч 10. 8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об.
(2011 — )
196 км/ч 10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2011 — )
196 км/ч 10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об.
(2012 — )
195 км/ч 11.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об.
(2011 — )
193 км/ч 11.7 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об.
(2012 — )
187 км/ч 11.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об.
(2011 — )
187 км/ч 12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об.
(2011 — )
187 км/ч 12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об.
(2012 — )
185 км/ч 12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об.
(2011 — )
180 км/ч 12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об.
(2011 — )
182 км/ч 13.1 сек.

2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики