Фольксваген тигуан рестайлинг: Обновленный Volkswagen Tiguan: теперь официально — Авторевю

Содержание

Фольксваген Тигуан 2 Рейсталинг в наличии

Купить Фольксваген Тигуан 2 Рестайлинг у официального дилера

Немецкая автомобилестроительная компания не перестает удивлять своих поклонников новинками. На этот раз перед публикой предстал обновленный Volkswagen Tiguan второго поколения, который прошел глубокую переработку технологического оснащения и дизайна.

Теперь кроссовер можно купить с гибридным двигателем и цифровым оформлением интерьера. Торпедо модели украшают 10-дюймовый экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, а также экран контроллера климат-контроля. Привычные нам клавиши остались только на рулевом колесе, дверных подлокотниках и в центральном тоннеле, где расположился селектор режимов вождения.

Автомобиль уже несколько лет подряд остается в топах по продажам в своем сегменте, не слезая с верхних строчек всевозможных рейтингов России. Отечественные автолюбители отмечают, что им нравится качество заводской сборки модели, премиальный внешний вид, комфортабельный салон с роскошной отделкой, вместительное багажное отделение и превосходные параметры ходовой части.

В богатом арсенале модели находятся передовые дорожные ассистенты, опции комфорта и безопасности. В их числе: климат-контроль с сенсорным управлением, мультимедийный комплекс, беспроводная зарядка для телефонов, салонная подсветка, подогрев, электрорегулировка и вентиляция кресел, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складные боковые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер с голосовым управлением.

Мультимедийный комплекс можно связать со смартфоном владельца через программное обеспечение Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link. Подключение открывает доступ к личному плейлисту владельца, социальным сетям, привычному навигатору, звонкам на громкой связи, фильмам и сериалам. Заряжать устройство можно в специальном лотке, которой поддерживает QI зарядку.

К числу дорожных ассистентов и умных опций защиты относятся электронная стабилизация курсовой устойчивости, полноприводная система с режимами вождения, экстренное торможение перед препятствием, контроль транспорта в слепой зоне, удержание полосы движения, помощь при старте в гору и на спуске, задняя камера и парковочные датчики.

Чтобы покупателям было легче определиться с покупкой, производитель предусмотрел несколько комплектаций Фольксваген Тигуан 2. С ними каждый автолюбитель сможет купить модель по своим финансовым возможностям и персональным предпочтениям.

Чтобы познакомиться с действующими комплектациями и ценами на новинку, обратитесь в автосалоны ГК «‎Автомир», располагающиеся в Москве. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели в столице. Продемонстрируем для Вас автомобиль в наличии и проведем тест-драйв. Узнайте подробную информацию о преимуществах наших клиентов по телефону, указанному на сайте.

Дизайн нового Volkswagen Tiguan 2 Рестайлинг

Главные изменения затронули внутреннее убранство кроссовера, из которого исчезли практически все кнопки. Вместо них красуются современные цифровые панели, реагирующие на нажатие пальцев.

Внешний вид модели стал чуточку современнее, с большими звеньями решетки радиатора, широким воздухозаборником, вытянутой передней оптикой, измененным рисунком задних стоп-сигналов и двумерным логотипом на пятой двери.

Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2

К гамме уже проверенных двигателей Volkswagen Tiguan добавилась полноценная гибридная установка. При движении за счет электромотора, она не выбрасывает CO2 в атмосферу. Кроме того, модель предлагает несколько разноплановых двигателей, полностью адаптированных к российским дорожным и погодным условиям.

Volkswagen обновил, «зарядил» и электрифицировал Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения, дебютировавший без малого пять лет назад, пережил плановое обновление. Для производителя этот рестайлинг – одно из важнейших событий года: шутка ли, по итогам 2019-го вседорожник стал бестселлером марки, опередив по продажам даже «Гольф».

Дизайн экстерьера не стал сюрпризом благодаря шпионским фотографиям, которых мы немало повидали за последние месяцы. Новая радиаторная решетка должна, по задумке авторов, вызывать ассоциации с более крупными моделями, включая Touareg и Atlas Cross Sport. Вслед за Touareg, Passat и Golf «Тигуан» обзавелся матричными светодиодными фарами. Кроме того поменялись задние фонари, бамперы, логотип бренда.

Салон в плане оформления и оснащения переосмыслен в том же ключе, что и у обновленного Volkswagen Arteon. Здесь также присутствуют новый руль с сенсорными панелями, сенсорное же управление климатической установкой, новый «виртуальный кокпит» и информационно-развлекательный комплекс MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд. В оснащение включили и акустику Harman/Kardon, но она послабее, чем в «Артеоне» – на 480 ватт.

Моторную гамму кроссовера также модернизировали по образу и подобию флагманского легкового семейства. Во главе диапазона теперь стоит долгожданный VW Tiguan R с 320-сильной «турбочетверкой» и новой системой полного привода. R-версия также отличается от младших «Тигуанов» заниженной на 10 мм подвеской с регулируемыми амортизаторами, «гоночным» режимом работы ездовой электроники. Кроме того, такому вседорожнику положены особые бамперы, задний диффузор, выпускная система с четырьмя патрубками, 21-дюймовые колесные диски, спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Кроме того, как и было обещано, после обновления кроссовер стал подключаемым гибридом. Его 245-сильная установка позаимствована у «подогретого» Golf GTE, однако называется такая модификация Tiguan eHybrid – по аналогии с «незаряженными» Golf eHybrid (204 л.с.) и Arteon eHybrid (218 л.с.). Правда, аббревиатуру GTE все-таки сохранили в качестве названия для самого динамичного режима езды, при активации которого 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор будут выкладываться по полной программе. В чисто электрическом режиме Tiguan eHybrid может проехать до 50 км по циклу WLTP.

Подробности о других двигателях производитель пока не раскрыл – за одним исключением: дизели «Тигуана» теперь оснащают двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue – как у все тех же «Гольфа» и «Артеона». Там же позаимствован и новый ассистент вождения Travel Assist. Уже существовавшие электронные помощники стали эффективнее, в частности – теперь они лучше распознают пешеходов и дорожную разметку.

В Европе обновленный кроссовер получит четыре основные комплектации: Tiguan, Life, Elegance и R-Line. Цены объявят ближе к старту продаж.

42 Фотографии

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 представлен официально

Компактный кроссовер получил изменения по кузову и салону, а также новые силовые агрегаты.

Volkswagen Tiguan R-Line

Внешней новый Volkswagen Tiguan 2021 стал и солиднее и спереди стал больше напоминать флагманский Touareg. Появилась новая решётка радиатора, головная оптика, бамперы, изменился рисунок задних фонарей. Передние фары в базе светодиодные, опционально могут поставить матричные. Крупное название модели теперь расположено по центру багажной двери.

Volkswagen Tiguan R-LineVolkswagen Tiguan R-Line

В салоне обновлённого «Тигуана» слегка модернизированная передняя панель, в которой появилась мультимедийная система нового поколения, переработанный блок климат-контроля с сенсорным управлением.

Volkswagen Tiguan R-Line

Основная линейка бензиновых и дизельных двигателей для европейского рынка не изменилась, некоторым моторам прибавили мощности.

Для Volkswagen Tiguan 2021 предлагаются бензиновые турбированные двигатели 1.5 TSI и 2.0 TSI, выдающие от 130 до 230 «лошадок». Также есть несколько вариантов 2-литрового турбодизеля мощностью 122–200 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом DSG.

Volkswagen Tiguan R

Теперь модельный ряд кроссовера включает «заряженную» модификацию Volkswagen Tiguan R со спортивным обвесом кузова и бензиновым двухлитровым тубированным агрегатом, выдающим серьёзные 320 л.с. Он сочетается с роботизированной коробкой передач. У такой машины только полный привод, перенастроенная подвеска и усиленная тормозная система.

Volkswagen Tiguan R

Для тех, кто более «зелёный» предложили гибридную модификацию под названием Volkswagen Tiguan eHybrid. Это подзаряжаемый гибрид на основе бензинового двигателя и электромотора совокупной мощностью в 245 «лошадок». Запас хода исключительно в электрическом режиме составляет 50 км.

Volkswagen Tiguan eHYBRID

Рестайлинговый «Фольксваген Тигуан» 2021 появится в продаже на европейском рынке в августе текущего года. В России как и прежде будут продавать машины локальной сборки с бензиновыми и дизельными моторам, которые производят на заводе в Калуге. Там обновлённый кроссовер могут начать собирать в лучшем случае осенью текущего года.

Volkswagen Tiguan 2021 Обзор И Тест Драйв Фольксваген Тигуан Рестайлинг 2 Поколения

Volkswagen Tiguan 2021 Обзор И Тест Драйв Фольксваген Тигуан Рестайлинг 2 Поколения. Скидка до 20% на весь каталог онлайн-гипермаркета по промокоду “АВТОГАРАНТ” до 31 марта 2021г.
Вводите промокод на сайте и смотрите стоимость товаров уже со скидкой.

Розыгрыш аудиосистемы SVEN PS-720 в моём инстаграм залетайте, выполняйте условия и ловите удачу!

Сегодня у нас на обзоре Фольксваген Тигуан 2 поколения рестайлинг! И мне показалось, что тест драйв и отзыв получится более объективным, если пригласить на осмотр ещё пару человек! Визуально Volkswagen Tiguan 2021 сильно изменился, а вот технически остался прежним. Даже нет, технически стало грустнее, тк теперь нам не доступен любимый 2.0 дизель…
Цена нового Тигуана в R Line 37000$, много это или мало судите сами.
Новая приборная панель, новый руль с сенсорными кнопками, новый сенсорный блок управления климатом, обо всем этом поговорим в нашем обзоре и вы получите честный отзыв!

/> Мы найдём для Вас лучший автомобиль и сделаем покупку максимально выгодной и безопасной! Собственная СТО. Минск, Красная 7/10
-Подбор б/у авто в Беларуси!
-Подбор б/у и новых авто из России!
-Подбор б/у и новых авто из Европы!
-В 90% случаев наши услуги бесплатны, так как мы до последнего торгуемся с продавцом за каждый доллар.
— Подбор автомобиля с пробегом.
— Подбор автомобиля по необходимым параметрам.
— Выездная комплексная диагностика автомобиля перед покупкой.
— Компьютерная диагностика двигателя, коробки и других систем автомобиля.
— Проверка кузова автомобиля на предмет повреждений и ремонта после ДТП.
— Проверка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля толщиномером.

— Проверка подлинности пробега автомобиля (считываем показания электронных блоков автомобиля).
— Проверка состояния подвески автомобиля.
— Проверка состояния тормозной системы.
— Выезд с клиентом на осмотры на автомобиле эксперта.
— Сопровождение сделки, помощь с регистрацией автомобиля.
_____________________________________________________
Предложения о сотрудничестве и съемках высылать:
avtogarantbel /> Инстаграм Женя:
Заказать кастомизацию одежды:

Сайт автоподбор
Офис: Минск, ул. Платонова 20Б, корпус 3, офис 705.
+375293443424
+375333443424
Вконтакте:
Instagram:
Телеграм канал:

Сайт автосервис
СТО Минск, ул. Красная, д. 7/10.
+375291921314

СТО Минск, все виды слесарных работ. Частный и коммерческий транспорт.
Всем подписчикам:
•Бесплатная диагностика подвески!
•Скидка -10% на работы нашего автосервиса!
Обслуживаем частный и коммерческий транспорт
•ремонт/замена/капитальный ремонт ДВС

•плановое ТО
•ремонт/замена КПП
•сварочные работы
•ремонт рулевого управления
•компьютерная диагностика
•ремонт/замена сцепления
•автоэлектрика
•ремонт/заправка кондиционера
•шиномонтаж
•замена ремней/роликов
•ремонт тормозной системы
•замена цепи/ремня ГРМ
•ремонт топливной системы
И если мы что то забыли, вы всегда можете спросить!

Категория
Разное

Вместе с Volkswagen Tiguan 2021 Обзор И Тест Драйв Фольксваген Тигуан Рестайлинг 2 Поколения так же смотрят:

VOLKSWAGEN TIGUAN — ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН — Описание и технические характеристики

История Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — 5-дверный компактный кроссовер, построенный на платформе Golf Plus, начало выпуска — 2007 год. Сборка его осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия. Компоновка переднемоторная, есть модели как переднеприводные, так и полноприводные. Полную информацию о новой Volkswagen Tiguan можно прочитать на сайте http://gdesobiraut.com/volkswagen/tiguan-2017/.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).

Первое поколение

Первое поколение автомобилей было начато в 2007 году и продолжается до сих пор. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные:

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 122 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 170 л.с. l4
2,0 L TSI 200 л.с. l4
2,0 L TDI 140 л.с. l4
2,0 L TDI 170 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 6-ст АКПП
  • 6-ст DSG
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 4427 мм
  • Ширина: 1809 мм
  • Высота: 1686 мм
  • Клиренс: 200 мм
  • Колёсная база: 2604 мм
  • Колея задняя: 1569 мм
  • Колея передняя: 1571 мм
  • Масса: 1501–1695 кг

Объём бака: 64

В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Образу машины добавили угловатости — изменились фары и решетка радиатора, задние фонари (четыре разноразмерных «бублика» уступили место четырем буквам «L» попарно развернутым друг к другу), рулевое колесо. Изменилась гамма предлагаемых двигателей, добавилась новая комплектация — Track & Style.

Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер. Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.

Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.

В 2013 году в РФ возможной для заказа стала комплектация «R-line». Машину собирали в Германии, а затем в собранном состоянии ввозили на территорию РФ. Особенностью машины был тандем двухлитрового мотора 210 л.с. и коробки DSG-7 (DQ500). Данная DSG помимо Тигуана ставится на Audi Q3 RS и семейство VW Multivan/Transporter, отличается способностью держать повышенный крутящий момент – до 600 Nm, а также поддерживает старт с двух педалей — режим Launch Control.

В 2014 году появилась комплектация «Sochi Edition». Тигуаны стали комплектовать диодными задними фонарями.

В 2016 году появились комплектации Club, Avenue, Allstar, Sport, прежние комплектации постепенно выводили из обращения. В этом же году поставки немецкой комплектации «R-line» были прекращены, вместо этого появилась комплектация Sport, где стала доступна связка двигателя 210 л.с. и DSG-7. Также в опциях появился стайлинг-пакет Sport, в который входят расширители арок и обвес «R-line». Оригинальных брызговиков для обвеса «R-line» не существует.

Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.

Рестайлинг первого поколения выпускается до сих пор, как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом, комплектуется турбонаддувными двигателями 1.4 и 2.0, механической коробкой передач, автоматическими коробками — DSG и гидротрансформаторной коробкой фирмы Aisin.

Полный привод реализован на базе муфты Хальдекс 4-го поколения. Фирменное название «4motion». С ноября 2013 года на Тигуаны устанавливается 5-е поколение муфты.

Варианты существующих сочетаний двигателя и коробки передач на рынке РФ следующие:

  • 1.4 TSI (122 л.с., турбонаддув) передний привод, МКПП
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) DSG DQ 250, передний привод
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) МКПП, 4motion
  • 2.0 TSI (170 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (200 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (210 л.с., турбонаддув) DSG DQ 500, 4motion
  • 2.0 TDI (140 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion

Кроме того, существуют американские, европейские и китайские разновидности исполнения. Так на американскую версию ставят только гидротрансформатор, на европейской версии его не бывает. На территории Беларуси и Украины продавалась европейская версия автомобиля. С точки зрения российского потребителя интересны европейские варианты 2.0 TSI МКПП и 2.0 TDI DSG DQ 500, официально не продающиеся в России.

Концерн VAG отслеживает эксплуатационные характеристики своих двигателей и с течением времени «проводит работу над ошибками», внося необходимые конструктивные изменения. Так внутри каждой группы двигателей 1.4 и 2.0 существует несколько разновидностей двигателей, отличающихся четырехбуквенным обозначением модификации, которые с течением времени один за другим сменяли друг друга на конвейере автозавода.

Все бензиновые двигатели Тигуанов рассчитаны только на бензин с октановым числом не ниже 98, в случае крайней необходимости 95. Тем не менее, в СМИ и интернете регулярно встречаются мнения о допустимости долговременной эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом 95, что является заблуждением.

Второе поколение

Начало производства — с 2016 по настоящее время.

Двигатели

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 125 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 220 л.с. l4
2,0 L TDI 115 л.с. l4
2,0 L TDI 150 л.с. l4
2,0 L TDI 190 л.с. l4
2,0 L TDI 240 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики:

  • Длина: 4486 мм
  • Ширина: 1839 мм
  • Высота: 1643 мм
  • Колёсная база: 2681 мм
  • Масса: 1490–1917 кг

Летом 2016 года появились фото семиместной версии. Автомобиль будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер будет иметь название Tiguan XL. Tiguan XL является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Также будут кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont. Также появится третье поколение VW Touareg.

Отличия версий собираемых в России и Германии

Главным отличием версии собираемой в г. Калуга стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) в добавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.

Volkswagen представил в России обновленный Tiguan

Компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tiguan для российского рынка. Модель, которую собирают на заводе в Калуге, появится в автосалонах в четырех комплектациях с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 лошадиных сил – Respect, Status, Exclusive, R-Line. Цены назовут позднее с началом продаж, сообщается в пресс-релизе компании.

После рестайлинга популярный кроссовер Volkswagen Tiguan заметно изменился внешне – появились новые бамперы, новая решетка радиатора, рельефные воздухозаборники, хромированные молдинги. Появилась и новая оптика – головные фары в стиле нового Golf, фонари с динамическими поворотными огнями.

Появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, многоцветная атмосферная подсветка. Добавлена обновленная мультимедийная система MIB3 с возможностями персонализации. А управлять климатической установкой Climatronic теперь можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок.

Мотор мощностью 125 л.с. комплектуется с «механикой» и передним приводом. 150-сильный двигатель с «автоматом» предлагается на выбор с передним или полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 «лошадей» идут в паре с «автоматом» и полным приводом.

В августе автомобили Volkswagen вырвались в лидеры по продажам в Москве и Санкт-Петербурге.

В последний месяц лета на московском авторынке Volkswagen Polo обошел в рейтинге самых продаваемых машин KIA Rio, заняв первое место. На третьем месте расположился кроссовер Volkswagen Tiguan. Четвертое место по продажам на авторынке Москвы заняла Skoda Rapid, замыкает пятерку Hyundai Creta.

Рейтинг популярности легковых автомобилей среди жителей Санкт-Петербурга сложился сходим образом: на первом месте Volkswagen Polo, на втором – Skoda Rapid, третье место занял Volkswagen Tiguan, далее идет Hyundai Creta и замыкает пятерку лидеров KIA Rio.

основные проблемы и распространенные поломки

Tiguan первого поколения фактически единственная модель Volkswagen в сверхпопулярном сегменте компактных/среднеразмерных кроссоверов. Успех на рынке: 700 тыс. проданных автомобилей версии до рестайлинга, продажи послерестайлинговой версии продолжаются на многих рынках, в том числе и в регионе СНГ. Поэтому мы не смогли обойти стороной этот популярный кроссовер.


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Появление на рынке – конец 2007 года, рестайлинг – 2011 год. Платформа – PQ35, Tiguan разделил её с Golf V, Passat VI, Audi A3/Q3 и др. Места сборки: немецкий Вольфсбург, китайский Шанхай, вьетнамский Хайфонг, аргентинский Тигре, российская – Калуга (сначала крупноузловая сборка, а с 2010 года по полному циклу). Моторная гамма: бензиновые 1,4 и 2,0; дизельный 2,0. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6/7-ступенчатая DSG. Тип привода: передний, полный. Безопасность: 5 звёзд в тесте Euro NCAP (87% взрослый пассажир, 79% ребенок, 48% пешеход, 71% активная безопасность). На рынке СНГ: комплектации: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style, специальная версия Allstar.


РЕСТАЙЛИНГ

В 2011 году модель пережила плановый рестайлинг. Внешние изменения коснулись решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Обновление также затронуло салон, появился трехспицевый руль, список опций пополнился новыми позициями. С технической стороны подверглись доработке двигатели, коробки передач, элементы подвески. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style, появилось несколько специальных версий (Allstar, Limited).


МЕЛКИЕ НЮАНСЫ

Volkswagen Tiguan первого поколения – это, безусловно, массовый автомобиль. А потому угодить всем и во всём он не может. Обзор поколения начнём с мелких недочетов, которые, в зависимости от предпочтений, таковыми могут и не являться.

Так к несущественным недастаткам в процессе эксплуатации относили среднюю по качеству шумоизоляцию, слабую работу печки, выход из строя блока управления вентилятором, большой расход жидкости при использовании омывателей фар. Нередки случаи засорения дренажной системы, вследствие чего попадание воды в салон под коврики передних сидений, совет – регулярный осмотр и чистка дренажей. Часть владельцев Volkswagen Tiguan базовых комплектаций жалуются на неудобные передние кресла с вертикальной посадкой, причем, добиться комфортного положения тела с помощью регулировок практически невозможно.


СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При создании Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель не пошёл по пути «уменьшения» довольно дорогого кроссовера Touareg. Вместо этого новая машина была построена на популярной платформе PQ35, которая также лежит в основе многочисленных моделей концерна VAG: Golf V, Passat VI, Jetta V, Audi A3/Q3, Skoda Yeti и многие другие. Однако помимо удачных инженерных решений Tiguan унаследовал и ряд серьезных проблем этой платформы. Касались они двигателей, коробок передач, ходовой части, электрики и лакокрасочного покрытия.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В соответствии с запросами времени и рынка, базовыми для Tiguan стали моторы 1.4 TSI семейства ЕА111 – производительные, экономные, экологичные. В зависимости от региона продажи они имеют различное техническое исполнение и варьирующуюся отдачу. Моторы серий CAXA и CZDB имеют мощность 122 л.с., CZDA – 150 л.с. Все они оснащаются одним турбокомпрессором. А вот на сериях CAVA и CAVD в дополнение к нему устанавливается механический приводной компрессор. Такое решение позволило повысить отдачу агрегата, избавить его от турбоямы на низких оборотах, оптимизировать потребление топлива. Однако не обошлось без проблем. Из-за особенностей конструкции наблюдается ускоренный износ поршня во втором, а также третьем цилиндрах. Проблемы возникают уже после пробега в 60-100 тысяч км.

Для всего семейства моторов характерны проблемы с цепью, цилиндро-поршневой группой, высокая нагрузка на вкладыши, предельные нагрузки на систему смазки, проблемы с топливным насосом высокого давления и турбины, частые загрязнения интеркулера. Проблемы в меньшей степени характерны для менее мощных версий двигателей, однако и на них они проявляются. На моторах с двойным наддувом наблюдается обмерзание системы дросселей. Слабым звеном является муфта привода компрессора, которая совмещена с помпой. Она часто нуждается в замене, обычно это совпадает с заменой самой помпы, однако в случае сгорания операцию придется производить и чаще.

Неустойчивая работа двигателя может наблюдаться уже после 20-30 тысяч км пробега. Как правило, это связано с растянувшейся цепью. По сути, многие экземпляры Tiguan с двигателем 1.4 TSI проводили немало времени в сервисных центрах дилеров, проходя ремонт по гарантии. Именно поэтому при покупке бывшего в употреблении кроссовера с данным мотором малый пробег можно отнести скорее не к плюсам, а к минусам.

После рестайлинга немецкие инженеры решили проблему с цилиндро-поршневой группой, добавив, в частности, стальные упрочняющие вставки. Однако проблемы с растягивающейся цепью никуда не исчезли, как и с саморазрушающимся успокоителем цепи.

Помимо 1.4 TSI на Tiguan также устанавливались 2-литровые бензиновые агрегаты. Двигатели семейства ЕА888 представлены версиями CAWA, CAWB, CCZA и CCZB. Между собой они различаются мощностью и незначительными отличиями в турбинах и системе питания. А вот характерные для них проблемы являются общими. В процессе эксплуатации проявляется повышенное потребление масла, неисправности топливного насоса высокого давления (уже после 20 тысяч км пробега!), повышенная нагрузка на систему вентиляции картера (из-за неудачных компрессионных колец), распространена проблема с закоксованностью поршневой группы (неудачные маслосъемные кольца и поршень), с загрязнением дросселя, с течью сальника датчика положения распределительного вала (ситуацию сложно исправить даже путем замены прокладки либо самого сальника; после рестайлинга данная проблема была устранена), проблемы с ГРМ (но проявляются реже, нежели на двигателях 1.4 TSI).

В целом, двигатели 2.0 TSI являются более надежной альтернативой 1,4-литровым моторам. Разве что у них меньше ресурс работы модулей зажигания, нежели на «младших» собратьях. Однако данная проблема хороша знакома специалистам сервисных центров в виду широкого распространения данного типа моторов. В то же время, 2.0 TSI предлагают хорошую тягу на всём диапазоне оборотов, а также широкие возможности по тюнингу. Стандартные показатели в 170 л.с. без особых проблем в руках специалистов преодолевают отметки в 200, а то и 300 л.с. Однако на рынке поддержанных автомобилей есть вероятность нарваться на «гоночные» экземпляры, которые в будущем преподнесут проблемы с турбиной, ГРМ или с приводом заслонок впускного коллектора (меняется в сборе). В случае же бережного обращения, ресурс двигателя до первого серьезного ремонта составит примерно 120-160 тысяч км.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Дизельный двигатель 2.0 TDI считается наиболее надежным по конструкции среди устанавливаемых на Tiguan агрегатов, на дорогах встречаются машины с пробегом 250 тысяч км и без существенного ремонта по этой части. Однако и с ним могут быть проблемы. На европейском рынке турбодизель предлагался в нескольких версиях (CFFD, CUVC, CFGC, CUWA), мощность которых варьируется от 110 до 184 л.с. Однако на машинах российской сборки доступна только версия CBAB мощностью 140 л.с. Объясняется это характерным для региона низким качеством дизельного топлива. Дело в том, что мотор с системой впрыска Common Rail очень требователен к качественной солярке. Несколько неудачных заправок могут привести к проблемам с ТНВД форсунками, фильтрами, к необходимости промывки топливного бака.

Также для турбодизелей характерны проблемы с сажевым фильтром, замерзанием дизельного топлива, с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода, проблемы с системой питания. После пробега в 90-100 тыс. км распространены проблемы с запуском прогретого двигателя из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Также стоит отметить частую проблему с утечкой антифриза у машин с автономным подогревателем. Происходит это уже после пробега 20-40 тыс. км из-за подтекающего тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора, либо из-за течи радиатора на стыке пластиковых и металлических деталей.


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий для первого поколения Tiguan довольно велик. Тут и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат», а также знаменитые 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Механические трансмиссии постепенно сдают свои позиции. Однако спрос на них всё же имеется, а потому они доступны и для Tiguan. Пожалуй, именно с МКПП владельцы кроссовера имели меньше всего проблем. Ресурс сцепления составляет примерно 60-80 тыс. км пробега. Стоит также обратить внимание на своевременный ремонт или обслуживание двухмассовых маховиков. В противном случае предстоит потратиться на ремонт коробки и стартера.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Наиболее распространенным вариантом АКПП на российском рынке Tiguan является гидромеханическая коробка производства Aisin модели 09G (M). Это первая в мире 6-ступенчатая АКПП, разрабатывалась японской компанией в сотрудничестве с VAG. Она устанавливается на различные модели Volkswagen с 2003 года и зарекомендовала себя в качестве довольно надежной. Впрочем, в случае с Tiguan коробка работает в условиях серьезного перегрева, особенно во время движения в пробках, либо в режиме бездорожья. Поэтому рекомендуется установка «пакета для жарких стран» (отдельный радиатор и фильтр для АКПП), а также замена масла раз в 40-60 тысяч км пробега. Сломаться может и гидроблок, который довольно дорогой в ремонте. В целом, коробка может прослужить 100-150 тысяч км и без вмешательства с апгрейдом, но лучше продлить этот срок, позаботившись об изменениях.

Отдельных слов заслуживают преселективные «роботы» DSG. Фирменная разработка Volkswagen в случае с Tiguan проявила себя не самым лучшим образом. Из-за этого на различных рынках предлагались различные версии коробок, некоторые из которых могли быть и вовсе недоступны. Например, 7-ступенчатая коробка DSG серии DQ500 с «мокрым сцеплением» устанавливалась на самые мощные версии кроссовера, а в Европе агрегатировалась даже с наиболее производительными версиями двигателя 1. 4 TSI. Эта коробка считается даже более надежной, нежели 6-ступенчатая DSG серии DQ250. Но каждая из них, как и классический «автомат», также склонна к перегреву при движении на низких скоростях. Это приводит к загрязнению масла продуктами износа накладок сцеплений. Поэтому интервал замены масла следует сократить вдвое. После рестайлинга 2011 года 6-ступенчатая коробка DSG серии DQ250 всё же стала предлагаться и на нашем рынке, но только в комбинации с мотором объемом 1,4 л и с передним приводом.

Также следует отметить проблемы с муфтой привода задней оси на полноприводных версиях Tiguan. На дорестайлинговую версию устанавливалась муфта Haldex четвертого поколения. В условиях слишком частых активных ускорений или нередких выездов на бездорожье она перегревалась, что приводило к выходу из строя насоса системы (при пробеге 50-90 тысяч км). В этом случае полноприводный кроссовер становился переднеприводным. Хорошей профилактикой является замена масла каждые 30-40 тысяч км. К слову, после рестайлинга модель оснащалась уже муфтой Haldex пятого поколения, которая более надежна и менее склонна к перегревам. Из распространённых проблем можно назвать гул и, соответственно, замена подвесного подшипника карданного вала уже после 40 тысяч км.


ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Tiguan независимая, пружинно-стоечного типа MacPherson, она установлена в цельном алюминиевом подрамнике, задняя – многорычажная. Подвеска надежная, хорошо адаптирована как для движения по ровным поверхностям, так и для внедорожных вылазок. Срок службы амортизаторов составляет более 100-120 тысяч км, рычагов – более 120-150 тысяч, ступичных подшипников – более 60-80 тысяч км пробега. Более частой замены потребуют тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, некоторые передние и задние сайлентблоки.

Именно с сайлентблоками связаны довольно распространенные проблемы со скрипом, особенно на машинах ранних лет выпуска. Как правило, проблема дает о себе знать после 40 тысяч км пробега, однако может проявиться и раньше. Сайлентблоки начинают скрипеть поодиночке, причиной является дорожная грязь, которая довольно легко в них забивается. В результате возникают неприятные посторонние скрипы, со временем сайлентблоки начинают требовать замены. Проблема встречается и после рестайлинга, однако ее проявление зависит от условий эксплуатации автомобиля.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Tiguan устанавливаются дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. В целом, тормозная система в техническом плане довольно надежная и не требует замен на протяжении сравнительно больших пробегов. Как правило, диски требуют замены через каждые 50 тысяч км, передние тормозные колодки прослужат на протяжении 30-60 тысяч, задние – 40-80 тысяч км.

А вот в работе системы ABS были выявлены серьезные проблемы. В определенных условиях (например, в поворотах, при колейности дорожного покрытия) система срабатывает неправильно и увеличивает тормозной путь, что крайне негативно сказывается на безопасности. Проблема связана с дефектом в программном обеспечении блока управления ABS, которая распространена на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2014 годы. В результате производитель выпустил новую версию прошивки, которая не решает полностью проблему, но всё же значительно сокращает тормозной путь по сравнению с заводскими настройками. На выпущенных после 2014 года автомобилях проблема была устранена. Однако при выборе поддержанного Tiguan на этот нюанс следует обратить самое пристальное внимание, поскольку многие владельцы так и не обратились в сервисные центры для обновления прошивки.


ЭЛЕКТРИКА

Отзывы владельцев Tiguan об электронике довольно разнообразные. Часть из них во время эксплуатации кроссовера сталкивалась с серьезными проблемами, другие (особенно владельцы версий после рестайлинга) – по этой части не имеют особых жалоб.

Мелких сбоев в работе электрики возникает довольно мало. В этом плане многие «немцы» продолжают держать марку. Однако на Tiguan могут возникнуть проблемы с аккумулятором, который из-за работающего с низким напряжением даже в минусовых температурах генератора испытывает большие нагрузки. Поэтому уже после четырех-пяти лет эксплуатации аккумулятор может потребовать замены. А вот более серьезной проблемой могут стать намокающие напольные маты из-за периодически засоряющегося дренажа. Из-за этого могут возникнуть проблемы с жгутами проводки, особенно в районе правой передней двери.

К числу серьезных проблем следует отнести проводку к рулевой рейке. При нарушении герметичности разъемов они склонны к выгоранию из-за больших токов. Замена рулевой рейки и жгута проводки гарантированно обойдется в крупную сумму. В целом, на проблемы с блоком управления электроусилителем руля жалуются многие владельцы Tiguan. На дорестайлинговых версиях сбои в работе электроусилителя руля распространены довольно широко, после рестайлинга проблема встречается намного реже. Избежать серьезных проблем позволит обновление ПО, которое настоятельно рекомендуется сделать.

Стоит упомянуть и проблему со стартером на Tiguan. Зачастую во время холодной и влажной погоды он перестает работать. Вот что по этому поводу сказано в техническом бюллетене производителя: «вследствие воздействия низких температур и высокой влажности воздуха внутри стартера на контактном штифте образуется лёд. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд». В случае возникновения подобной проблемы производитель рекомендует произвести запуск двигателя шесть раз длительностью не дольше чем по две секунды каждый. Это позволит нагреть питающую обмотку, которая растопит лед. Повторный пятикратный запуск двигателя должен испарить оставшуюся влагу. Впрочем, некоторым автовладельцам в подобных случаях приходилось повторять рекомендованные операции значительно большее количество раз.

Что же с ремонтом электрики в целом? Как уже отмечалось, на платформе PQ35 построено не только первое поколение Tiguan, но и с десяток других моделей концерта. Поэтому основные «болячки» должны быть хорошо знакомы специалистам сервисных центров, и не только официальных.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ

Конечно, слава надежных VAG-овских автомобилей, которая закрепилась благодаря моделям из 90-х, со временем начала меркнуть. К сожалению, не стал исключением и Tiguan.

Уже через несколько лет эксплуатации проявляются небольшие очаги коррозии на швах, наблюдается вспучивание лакокрасочного покрытия, появление рыжих следов и облетания краски. Проблемы проявляются не только в самых уязвимых зонах кузова, но и в неожиданных местах. Также стоит обратить внимание на пластиковые накладки дверей. Со временем они отходят от кузова и становятся подвижными, наносят механические повреждения в местах креплений и контакта с лакокрасочным покрытием. Слабым местом также является дверь багажника. Из-за специфики кузова, дорожная грязь скапливается на двери и приводит через три-четыре года эксплуатации автомобиля к проявлению коррозии на ее нижней кромке.

Российская сборка незначительно отличается по качеству от производств в других странах. К минусам можно отнести проблемы с шумоизоляционным матом крышки капота, который начинает провисать уже через год эксплуатации автомобиля. Проблема возникает с клипсами крепления, которые можно заменить у официальных дилеров, иногда вместе с самим матом.

Также владельцы Tiguan обращают внимание на довольно хрупкие ветровые стекла. Они плохо противостоят мелким камешкам (появляются многочисленные сколы), а после сравнительно не самых сильных ударов есть склонность к появлению трещин.


САЛОН

Если усталость от довольно лаконичного салона после нескольких лет использования можно отнести к особенностям субъективного восприятия, то не обращать внимание на проблему с посторонними скрипами в салоне едва ли получится. В отделке салона используется качественный мягкий пластик, в этом плане у Tiguan всё в порядке. Однако недоработки в конструкции заслонок воздуховодов (как правило, правого) приводят к появлению «сверчков». Акустический комфорт также нарушают излишне твердые уплотнители дверей, которые сначала мешают легкому закрытию дверей, а затем через пару лет теряют свои качества из-за повышенного физического воздействия и начинают пропускать посторонние шумы из внешней среды. Многие владельцы также жалуются на звуки от замка задних дверей, задней полки, а также фальшпола.

Что касается сидений, то есть претензии к боковой поддержке, у водительского кресла распространена проблема с поломкой механизмов регулировок, к эстетическим претензиям также можно отнести довольно «усталый» вид кожаных сидений после 80 тысяч км пробега. Владельцы дорестайлинговых Tiguan часто сталкиваются с ненадежной работой блока климат-контроля. Есть нарекания и на работу мультимедийной системы, в особенности в плане синхронизации работы с мобильными устройствами на базе платформ Android и iOS.

ВЫВОД

Каким в итоге оказалось первое поколение Volkswagen Tiguan, какие у этой модели есть распространенные проблемы и на что нужно обратить внимание при выборе поддержанного кроссовера?

Начинать поиски подходящей версии Tiguan нужно с двигателя. Можно сказать, что прогрессивные 1,4-литровые двигатели оказались довольно прихотливыми в эксплуатации, особенно версии с дополнительным механическим приводным компрессором. Лучше обратить внимание на 2-литровые моторы. У дизельной версии меньше проблем, выше ресурс. Главное – следить за качеством солярки, в противном случае придется заняться ремонтом топливной системы. Бензиновый 2-литровый двигатель сравнительно надежен, в случае с ним нужно быть готовым к повышенному расходу масла и высокому расходу топлива.

Далее следует определиться с коробкой. «Механика» самая надежная в сравнении с другими вариантами, но, следует согласиться, что этот тип КПП уже отживает своё. Что же касается «автоматов», то у нас более распространены версии с гидромеханической АКПП производства Aisin. Однако предлагаются версии и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. И первый и второй варианты склонны к перегреву в пробках и при движении по бездорожью на низких скоростях. Любителям полного привода лучше обратить внимание на Tiguan уже после рестайлинга, когда он получил новую муфту Haldex V, которая, опять же, меньше подвергается перегреву.

Таким образом, Volkswagen Tiguan получился довольно интересным городским кроссовером, который, однако, не лишен недостатков. Свести их к минимуму можно при покупке автомобиля в версии после рестайлинга.

2021 VW Tiguan Видео демонстрируют расширенную линейку с моделями eHybrid и R

После представления следующего поколения самого продаваемого в Европе универсала Skoda Octavia 4 Combi концерн Volkswagen выпускает обновленную версию самого популярного внедорожника на Старом континенте. Обновление в середине цикла для Tiguan — это больше, чем просто фейслифтинг, поскольку оно расширяет семейство моделей с введением eHybrid и R.

.

Чтобы лучше продемонстрировать электрифицированные и производительные модели, VW выпустил несколько видеороликов, которые позволяют нам познакомиться с новичками.Кроме того, обычный Tiguan также представлен в спортивной спецификации R-Line. Из этих трех мы, очевидно, выберем полноценную R-модель, но и в двух других есть много чего.

Мы утверждаем, что дизайн, вдохновленный гольфом, идеально подходит для Tiguan, и, хотя это далеко не самый захватывающий компактный кроссовер, он пользуется огромным коммерческим успехом. Это самая продаваемая модель VW Group: в 2019 году было произведено около 911000 единиц, поэтому компании нужно было убедиться, что фейслифтинг не слишком сильно повлияет на и без того прибыльный рецепт.

Модернизированный Tiguan может похвастаться множеством новых высокотехнологичных вещей — от матричных светодиодных фар до сенсорного управления микроклиматом в стиле Arteon 2021 года. Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль теперь может работать на скорости до 130 миль в час (210 км / ч), в то время как информационно-развлекательная система фактически представляет собой новую систему MIB3 Группы с вычислительной мощностью в 10 раз большей, чем старая установка.

В рамках комплексной реконструкции Tiguan VW также добавляет новую опциональную аудиосистему Harman Kardon мощностью 480 Вт и модное рулевое колесо с сенсорным управлением.Под измененной оболочкой вы найдете самые эффективные бензиновые и дизельные двигатели компании, причем VW заявляет, что ее последние TDI являются «одними из самых чистых двигателей внутреннего сгорания в мире».

Самая важная новинка для энтузиастов — это 316-сильный двигатель для Tiguan R, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 420 Ньютон-метров (310 фунт-футов) и используемый для Arteon R, а также для нового Golf R. Двигатель работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и новой системой 4Motion, в которой используется селективный крутящий момент на колесах, что обеспечивает управляемость и сцепление с дорогой.

В то время как Tiguan R может появиться в Соединенных Штатах, eHybrid — нет. Подключаемый гибрид с электрифицированной установкой, заимствованной из версий GTE Golf, Passat и Arteon, предлагает запас хода электромобиля в 31 милю и может разогнаться до 81 мили в час (130 км / ч), не попивая бензина.

Обновленный Tiguan поступит в продажу в Европе этой осенью, и более длинный Allspace, вероятно, не сильно отстанет.

Посмотрите Volkswagen Tiguan и все доступные в настоящее время 7-местные внедорожники и кроссоверы.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики