Фольксваген тигуан новости – читайте профессиональные новости про автомобили модели Фольксваген Тигуан — сайт За рулем/

В Альпах сфотографировали новый VW Тигуан — журнал За рулем

В Альпах замечен новый кроссовер Volkswagen Tiguan. Модель дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте, а в конце 2016-го в Мексике стартует производство удлиненных 7-местных машин.

1852568947439312492

О новом кроссовере Volkswagen Tiguan нам уже не раз приходилось слышать, но видим мы машину второго поколения впервые (именно в оригинальном кузове, а не «мул»). Фотошпионы докладывают, что в Альпах начались тесты прототипов моделей для рынков с право- и левосторонним движением.

8679652252131236724

Отчетливо видно, что новый паркетник чуть крупнее. Передний свес немного короче (спасибо модульной платформе MQB), колесная база — длиннее. От «носа до хвоста» у кроссовера будет 4,5 или 4,7 м — в зависимости от количества посадочных мест (пять или семь).

195251686579591958

Благодаря дорогостоящей поперечно-моторной архитектуре MQB «Тигуан» станет легче и будет намного лучше оснащен (при почти тех же ценах). Шасси останется с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а полный привод будет обеспечен муфтой Haldex пятого поколения. Четырехцилиндровые турбомоторы — серий EA888, EA288 и EA211. Это бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), плюс турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач, скорее всего, останется, но 6-ступенчатый «автомат» уступит место роботизированным DSG-трансмиссиям — о 6, 7 и даже 10 передачах.

Новый Volkswagen Tiguan получит светодиодные фары, электронно-управляемые амортизаторы, современную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay,

www.zr.ru

Новости клуба » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

27 декабря 2012 года от Автоцентра «Фольксваген Центр Варшавка» – официального дилера Volkswagen стартовала колонна участников автопробега «Дом, в котором живет Volkswagen: Москва-Дрезден-Фольфсбург-Москва» на автомобилях Volkswagen Tiguan.

Участниками автопробега являются члены московского Tiguan Club (клуб любителей автомобилей Tiguan). Им предстоит в течение 15 дней (с 27 декабря по 11 января) преодолеть свыше 6 000км (в обе стороны). Маршрут пробега пролегает по живописнейшим местам: Москва – Минск – Варшава – Познань – Берлин – Карловы Вары – Дрезден – Вольфсбург – Москва.

Почему был выбран такой маршрут? Ответ прост. Есть только три места в мире, где автомобили Volkswagen живут в специальном стеклянном доме. Три уникальных конструкции по хранению и презентации автомобилей Volkswagen – это стеклянные башни-автовитрины на стеклянной

мануфактуре в Дрездене (высота 40 м), в Автоштадте г. Вольфсбург (высота 48 м) и Фольксваген Центр Варшавка (высота 28 м) в Москве. Основной задачей участников пробега, членов Tiguan Club будет посетить все три уникальных Дома, где живут автомобили Volkswagen и узнать о каждом из них подробнее.

Финиш автопробега запланирован на 20:00 часов 11 января 2013 года.

Официальным Партнером автопробега является официальный дилер Volkswagen «Фольксваген Центр Варшавка» (МКАД 33 км; тел.: +7 (495) 995 16 95, vw-varshavka.ru)

Участники автопробега:

- Владимир Биченов – автор идеи автопробега, модератор форума, c супругой Анной Жук и дочкой Викторией;

- Олеся Веденяпина – координатор проекта, «Мисс Тигуан 2011», модератор форума;

- Алла Червякова и Марина Безрукова – участницы конкурса «Мисс Тигуан 2012», активистки клуба;

- Рафаэль Галеев – «Мистер Тигуан 2012», активист клуба;

- Евгений Денисов, – «Вице-Мистер Тигуан 2012», активист клуба;

- Андрей Сафронов – Тигуановод-любитель.

Следите за on-line новостями о ходе автопробега на сайтах: forum.tiguans.ru и www.vw-varshavka.ru

www.tiguans.ru

Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ

Павел Карин,

Новый Volkswagen Tiguan начнёт продаваться в России в первом квартале будущего года — параллельно со старым. Решения о ценах, версиях для нашего рынка и о том, будет ли кроссовер выпускаться в Калуге, объявят ближе к делу.

Текстовый редактор упорно правит «Тигуана» на «Игуану», хотя мог бы уже и выучить! Создатели измеряют успех кроссовера Volkswagen Tiguan в футбольных полях, коих с 2007 года виртуально заполнено аж три тысячи — выпущено свыше 2,8 млн машин. Автомобиль продаётся в 170 странах как никакой другой Volkswagen. В общем, важная для марки модель. Хотя среди подобных не самая популярная: за 2015-й в мире разошлось около 500 тысяч Тигуанов — против 696 594 кроссоверов Honda CR-V и 664 382 паркетников Toyota RAV4. Представленный во Франкфурте Volkswagen Tiguan второго поколения, как водится, обещает взбодрить сегмент.

Для евро-Тигуана запланированы бензиновые моторы мощностью 125−220 сил и дизели с отдачей 115−240 л.с., ожидается гибрид, расширен выбор двигателей для полноприводных версий. Для России пока подтверждены только «четвёрки» 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

В «базе» спереди — галогенки с лампами Н7. За доплату — на 10% более эффективный диодный ближний и дальний свет. На вершине гаммы — ещё более яркие, но неослепляющие встречных светодиодные фары с линзами. Узорчатые диодные фонари — во всех версиях.

Платформа MQB «опассатила» Tiguan внутри и снаружи. Слитные с радиаторной решёткой фары, острые грани, фактурные задние фонари. По сравнению с предшественником кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже — будто попал под пресс повзрослевших конкурентов. На 77 мм выросла колёсная база. Живьём автомобиль, созданный дизайнерской командой во главе с Клаусом Бишофом, выглядит явно солиднее и гармоничнее прежнего — вне зависимости от вида переднего бампера: как и раньше, на выбор предлагаются его «дорожный» вариант и «бездорожный», увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 25,6 (было 18° и 28°).

В длину новый Tiguan уступает кроссоверу Toyota RAV4 — 4486 мм против 4605, но по колёсной базе его превосходит: 2681 мм против 2660. В Америке и Китае будет предложена удлинённая семиместная версия.

Отличие «городского» (слева) и «загородного» бамперов — в центральной вставке, определяющей угол въезда. По немецкому конфигуратору у простейшего Тигуана нет противотуманок, а хромированные полосы — только сверху и снизу решётки радиатора.

Какое-то время Тигуаны двух поколений будут сосуществовать на рынке, и их будут искусственно разводить. Но поскольку до российского дебюта ещё далеко, адресованные нам варианты комплектаций нового кроссовера имеются лишь в засекреченных черновиках менеджеров по продукту. Хорошо бы, конечно, пощупать более или менее «народные» версии, но за неимением даже представления о них приходится снимать сливки: передо мной пара «переоснащённых» полноприводников — один со 180-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI, другой — с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Эти, говорят, на нашем рынке будут точно. Я начал с бензинового варианта.

Приподнятая передняя панель с дополнительным бардачком сверху и сдвинутый вверх диапазон регулировки руля принуждают к высокой посадке. Наружные зеркала на ножках и «форточки» сообща обеспечивают лучшую обзорность, чем раньше.

Почти пассатовский дисплей диагональю 12,3 дюйма с той разницей, что внутрь виртуальных шкал можно выводить ещё и внедорожную информацию. Базовые приборы — с парой классических крупных циферблатов.

Бесключево отворяю заходящую под порог дверь — и погружаюсь в буйство ломаных линий. Угловаты дверные ручки и даже боковые валики кресел! Материалы хорошие (не забываем про богатую комплектацию, базовую жив

www.drive.ru

Новый VW Tiguan будет меньше раздражать покупателей

Что раздражало многих россиян в теперь уже прежнем Tiguan? Прежде всего — тесноватый второй ряд сидений и куцый багажник. В новой модели это исправили. Прежде всего, за счёт увеличения габаритов. Кроссовер вытянулся в длину на 60 мм (до 4486 мм), раздался вширь на 30 мм (до 1839 мм), а колёсная база выросла с 2604 до 2681 мм. Вот и результат — при росте 185 см я с достаточным комфортом расположился на заднем диване. Правда, практически ровного пола, как, допустим, в «корейцах» Kia Sportage или Hyundai Tucson, здесь нет, зато его отсутствие компенсирует полноценный климат-контроль. А ведь через 1,5 года появится ещё и длиннобазный Tiguan для Китая и США!

Грузовой отсек вместителен вообще без оговорок: 520 л против 470 л у предшественника в базовом варианте и 1655 л против 1510 л — при сложенных задних сиденьях. Кстати, диван ещё можно сдвинуть вперёд на 180 мм и тогда багажник вырастет до 615 л.

При этом визуально новый Tiguan кажется более «легковым» за счёт сокращённой в угоду аэродинамике и устойчивости высоты — минус 33 мм (1670 мм). Не кроссовер, а пузотёрка? Не спешите с выводами — клиренс полноприводных версий вырос на 11 мм — до весьма приличных 200 мм! Как такое возможно? Вновь спасибо модульной платформе MQB, которая уже легла в основу множества машин концерна, включая Volkswagen Golf и Passat. Она позволила не только эффективнее использовать внутреннее пространство, но и сделать машину на полцентнера легче.

Выбор версий традиционно для «Фольксвагена» бескрайний. Восемь моторов! На 24 процента экономичнее прежних, поровну бензиновых и дизельных. Само собой, все турбированные. Первые покрывают диапазон мощности 125 — 220 сил, вторые — от 115 до 240 л.с. Будет и подключаемый гибрид GTE — именно он представлен на этих фото. Его силовая установка выдаёт 218 «лошадок», в крышу встроены солнечные батареи, чисто электрический запас хода составляет 50 км, а средний расход — 1,9 л/100 км.

Доступные для «Тигуана» коробки передач — механика и робот DSG на шесть или семь ступеней. Полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения идёт за доплату. Причём впервые Tiguan получил систему выбора ходовых режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

А ещё обратили внимание, как богато выглядит Tiguan? Много хрома, монументальные гранёные формы... С оснащением — та же история. Слежение за разметкой и автономное торможение, мультимедийка с широкой поддержкой смартфонов и кресла с массажем, подогрев руля и система кругового обзора, интерактивная комбинация приборов и проекционный дисплей... Конечно, покупателю базовой версии об этом изобилии, скорее всего, придётся только мечтать, но конфигуратор модели обещает быть весьма «сочным». Там же можно будет выбрать обычное оформление кузова, внедорожное или спортивное R-Line. Цены? Ждём до апреля 2016 года — раньше на дороги новый Tiguan не выйдет.

auto.mail.ru