Фольксваген т рок 2019 фото – Volkswagen T-Roc 2019: цена, фото, старт продаж

Содержание

Volkswagen T-Roc R 2019-2020 фото видео, цена характеристики Фольксваген Т-Рок Р (ТиРок)

Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) готов к мировой премьере в рамках Женевского автосалона в первых числах марта 2019 года. В нашем обзоре Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «заряженной» R-версии паркетника Фольксваген ТиРок.

Старт продаж 300-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc R на европейском рынке, по предварительной информации, запланирован осенью 2019 года по цене ориентировочно 44000 евро, что чуть ниже стоимости родственной модели Audi SQ2, предлагаемой за 44500 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать горячего Ти-рока на отечественном рынке, впрочем как и обычных версий компактного кроссовера Фольксваген ТРок.

Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R отличается от обычных «гражданских» версии модели T-Roc более агрессивной внешностью, салоном, сдобренным спортивными нотками, и техникой, заимствованной у «заряженных» хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R, а также подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca.

Сразу перейдем к техническим характеристикам Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии ТиРока прописался 2,0-литровый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор ЕА888 (300 лс 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, «робот» с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc R также присутствуют: более жесткая и заниженная на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen T-Roc подвеска, мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации и штатные 18-дюймовые колеса.

За доплату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 235/40 R19, адаптивные амортизаторы, выпускная система фирмы Akrapovic, изготовленная из титана.


«Заряженный» Volkswagen T-Roc R щеголяет более агрессивной и яркой внешностью, чем обычные версии Фольксваген ТРок. Кроссовер с мощным мотором выставляет напоказ оригинальные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, пару двуствольных крупнокалиберных насадок выхлопных труб, еле уловимый пластиковый декор по нижнему периметру кузова и логотипы R-подразделения, украшающие фальшрадиаторную решетку и дверь багажного отделения.

Крыша Фольксваген Т-Рок Р может быть окрашена только в два варианта цвета (черный или основной цвет кузова), тогда как крыша обычных версий модели Volkswagen T-Roc может быть окрашена на выбор из трех цветов Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, не считая окраски в тон основного.

Салон Volkswagen T-Roc R со спортивными нотками в оформлении и обилием логотипа R. В наличии спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины, а также отделкой из комбинации двух видов ткани (боковины обтянуты тканью похожей на Alcantara). В качестве опции предлагается кожаная отделка сидений.

Магическая для фанатов «заряженных» моделей Volkswagen буква R украшает мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, пороги и спинки кресел. Присутствуют накладки на педалях из нержавеющей стали.

Салон порадует виртуальной панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 300 Вт акустической системой Beats с 8 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона.

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для Volkswagen T-Roc R рассматриваются кроссоверы Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i.

povozcar.ru

Volkswagen T-Roc 2018-2019 — фото новинки, комплектации и цена, характеристики Фольксваген Т-Рок

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!

Материалы по теме

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.


Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.

Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.

Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.

www.zr.ru

Volkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Конкуренты

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Видео

www.allcarz.ru

Volkswagen T-Roc R 2019 фото цена и характеристики мощного кроссовера от Фольксваген ТиРок

Модельная линейка R компании VW представлена несколькими авто с претензией на спортивность и стоит признать, что они пользуются спросом серди автолюбителей, легко опережая многих своих конкурентов. Однако в скором будущем заветную буковку к названию получит еще одна модель кроссовера. Далее более подробно о новинке.

Содержание статьи:

Говоря более точно, речь идет о Volkswagen T-Roc R. Псевдоспортивный SUV был анонсирован к концу февраля, при этом его официальный дебют состоится на выставке в Женеве предстоящей весной.

Новинка призвана составить конкуренцию «заряженным» вседорожникам с компактными габаритами, при этом станет одной из самых доступных в классе с точки зрения ценовой политики. Снаружи относительно стандартной версии модели, псевдоспортивная выделяется выразительными бамперами, огромным передним воздухозаборником, четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором, задним спойлером, литыми колесными дисками на 17, 18 либо 19 дюймов.

Читайте также: Форд Фокус СТ 2019: новейший хот-хэтч под знаком голубого овала

Салон модели примечателен приплюснутым снизу рулем, алюминиевыми накладками и панелями, большими информационным экранами, один из которых выполняет роль панели приборов. Также установлены кресла со спортивной конфигурацией.

Старт продаж в Европе намечен на осень. Минимальная цена Volkswagen T-Roc R составит 44 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Ходовая часть усилена, а также оптимизирована под более высокие ездовые перегрузки. Кроме того, полностью независимая подвеска стала ниже на 20 миллиметров — с целью повышения устойчивости авто при движении с высокой скоростью.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4234

1819

1573

Силовая составляющая новинки выглядит так:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува и маркировкой EA — мощностной потенциал исчисляется 300 лошадиными силами. Крутящий момент — 400 ньютоно-метров.
  • Роботизированная трансмиссия DSG с семью ступенями.

Полный привод реализован при помощи муфты подключения задней оси. Кроме того, предусмотрен launch-control, который позволит добиться эффективного ускорения с места.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс 2019: обновление японских моделей

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Статья по теме: Nissan Livina — новый компактвэн от японского бренда

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

autovogdenie.ru

Volkswagen T-Roc R 2019 – Фольксваген ТиРок компактный и быстрый кроссовер

Вначале марта 2019 года немцы привезут на Женевский автосалон «заряженный» кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) с 2.0 TSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.

Старт продаж в Европе «заряженного» Volkswagen T-Roc R запланирован на осень 2019 года. Цена авто новинки по предварительной информации составит 44 000 евро, что на 500 евро дешевле родственной модели Audi SQ2. В России Фольксваген Трок скорее всего продаваться не будет, впрочем как и обычные версии компактного кроссовера.

Отличить Фольксваген ТиРок с 300-сильным мотором от обычных версий можно по более агрессивному внешнему виду, присутствием спортивных ноток в салоне и технической начинкой позаимствованной у подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca, а также заряженных хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R.

Распознать R-версию вседорожника можно будет не только по большим колесным дискам, иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером и «четырехствольной» выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic, аккуратным пластиковым декором по периметру кузова и логотипом R на решетке радиатора и двери багажного отделения. Для «Горячего» VW T-Roc R предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с черной крышей.

В оформлении салона «заряженного» кроссовера присутствуют спортивные нотки и логотип R, который можно встретить на спинках кресел, порогах и рулевом колесе. Передние спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки отделаны двумя видами ткани. Отделка сидений кожей предлагается только за доплату.

Также в наличии цифровая панель приборов, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), накладки на педали с нержавеющей стали, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и акустическая система Beats (300 Вт) с 8 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор ЕА888 (300 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией. С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км за 4,9 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В арсенале T-Roc R более жесткая подвеска с заниженным на 20 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормоза, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, титановая выпускная система фирмы Akrapovic и 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R19.

Конкурентами Volkswagen T-Roc рассматриваются такие модели как Audi SQ2, BMW X2 M35i и Cupra Ateca.

Почитайте еще:


natachku.ru

Volkswagen T-Roc 1.5, TSI, DSG, обзор 2019, технические характеристики, тест-драйв, фото

15.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Кроссовер Volkswagen T-Roc 1.5

В автомобильном мире сейчас доминируют внедорожники и кроссоверы. Поэтому в линейке Volkswagen есть несколько таких моделей. Самым маленьким представителем этого вида является T-Roc, у которого, однако, действительно большая конкуренция. Но достаточно ли это изысканная конструкция, чтобы быть успешной на рынке? Я приглашаю вас на тест!

Кузов

Это, несомненно, один из самых серьезно представленных автомобилей в своем классе. Его корпус не имеет забавных гребней или десятков радужных цветов. Однако это не значит, что он выглядит скучно. Совсем наоборот! Силуэт очень приятный и обладает небольшой динамикой, что связано с ниспадающей линией крыши, спойлером и четко наклоненным задним стеклом. Переднее освещение также производит впечатление, особенно светодиодные рамки, которые действуют одновременно как указатели поворота и дневные ходовые огни. Есть также лампы с приятным оттенком, последний пост и пластиковые заглушки, защищающие нижнюю часть кузова.

Автомобиль Volkswagen T-Roc 1.5

Интерьер

Заказ Volkswagen преобладает в салоне. Что означает очень эргономичную и чистую кабину. Вместо аналоговых часов использовался цифровой дисплей с высоким разрешением. Как все прекрасно знают, вы можете персонализировать дисплей в соответствии со своими потребностями и вкусом. На центральной консоли мы видим сенсорный экран, отличающийся понятным интерфейсом и быстрым откликом. Классические ручки (которые нынче все чаще заменяются тактильными кнопками – кстати, гораздо менее удобными в использовании), заслуживают похвалы.

Volkswagen T-Roc 1.5

Пространство для автоматической панели кондиционера было создано под этим передовым устройством. Большой плюс также можно поставить рулевому колесу, которое отлично лежит в руках. Весь проект оживлен вставками цвета куркумы. Тем не менее, используемые материалы немного странные. Все имеет жесткую текстуру, что редко встречается в автомобилях этого производителя. Тем не менее, материалы защищены с осторожным складыванием, что означает отсутствие нежелательных шумов.

Volkswagen T-Roc 1.5

Кресла могут быть не такими громоздкими, как в Туарег, но даже высокие люди не должны жаловаться на их размер. Диапазон регулировки не вызывает никаких оговорок, поэтому выбор правильного положения очень прост. Большой сюрприз – заднее сиденье. Оно так же просторно, как и в некоторых компактных внедорожниках, которые могут убедить многих клиентов. Кроме того, угол наклона спинки позволяет комфортно путешествовать. Как видите, если есть воля, то есть эффекты и известная конкуренция.

Volkswagen T-Roc 1.5

Багажник также не вызывает никаких нареканий. В стандартных условиях он вмещает 425 литров. Дополнительные крюки, двойной пол и широкое загрузочное отверстие влияют на эффективное использование пространства. Пороговое значение, однако, может быть немного ниже. После складывания второго ряда транспортная емкость возрастает примерно до 1300 литров.

Багажник Volkswagen T-Roc 1.5

Технология

T-Roc доступен как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. Самый маленький двигатель выдает 115 л.с., а самый мощный – до 190 л.с. Наш тест-драйв подходит к двигателю разумно, поэтому он должен вызвать наибольший интерес. Это бензиновый движок из 1,5-литрового семейства TSI, который генерирует 150 л.с. (при 5000 об / мин) и 250 Нм (1500–3500 об / мин). В этом случае 6-ступенчатая механическая коробка передач работает с ним, но есть также и DSG с семью передаточными числами. Весь потенциал уходит на переднюю ось (4MOTION доступен только с 2-литровым TDI и автоматом). Такая конфигурация позволяет достигать сотню за 8,4 секунды и разгоняться до 205 км / ч. И это действительно очень хорошие результаты, тем более что машина весит 1330 кг. Расход топлива тоже довольно умеренный – средний показатель за тест (1000 км, смешанный цикл) составил 6,8 литра.

Двигатель TSI Volkswagen T-Roc 1.5

Впечатления от вождения

Не секрет, что большинство кроссоверов обладают довольно «качающимися» ходовыми качествами. Все благодаря мягким подвескам и рулевым системам, которые были настроены для комфорта. Модель из Вольфсбурга – немного другая школа. Его точность вождения может опозорить большинство конкурентов, ведь в любых условиях он ведет себя действительно предсказуемо. Даже при резких изменениях в треке нет чрезмерного наклона корпуса. Да, есть недостаточная поворачиваемость, но только в крайних случаях.

T-Roc дает водителю уверенность не только на извилистых дорогах, но и на скоростном шоссе. Благодаря точной системе рулевого управления водитель точно знает, в каком положении находятся колеса переднего моста. Кроме того, автомобиль не подвержен порывам ветра, что не так заметно при относительно коротких и высоких кузовах. Также хорошо успокоиться.

Volkswagen T-Roc 1.5

Сложно придраться к приводному устройству. 1,5-литровый TSI, кажется, будто “вырезан” для этого автомобиля. Единице не хватило энергии на 2000 спинов. Кроме того, он не страдает от каких-либо вибраций и не производит никакого шума. Стоит добавить, что он создает гармоничный дуэт с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря правильному затуханию и точной работе домкрата, я не чувствовал тоски по автоматическому двойному сцеплению.

Заключение

Наличие кроссовера не обязательно должно быть формой содержания, что является хорошим примером Volkswagen T-Roc. Он выглядит очень круто, имеет просторный салон и очень хорошую управляемость. С двигателем 1.5 TSI это разумный компромисс между динамизмом и экономичностью. Так что, если вы ищете модный автомобиль и любите водить, стоит подумать о кроссовере Volkswagen.

Volkswagen T-Roc 1.5

Volkswagen T-Roc 1.5

Volkswagen T-Roc 1.5

Просмотров: 264

skodakodiaq.club