Фольксваген старый поло: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Содержание

Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo — Авторевю

Хэтчбек Polo шестого поколения еще прошлым летом встал на конвейеры заводов в Испании и ЮАР, полностью заменив прежнюю модель на европейском рынке. Но в африканском подразделении компании Volkswagen решили не прощаться с «пятым» Polo и после небольшого перерыва возобновили его производство в упрощенном виде. Вообще, в Южной Африке любят продлевать жизнь старым Фольксвагенам. Например, Golf первого поколения здесь выпускали аж до 2009 года! А «четвертый» Polo образца 2001 года делали вплоть до минувшего января: эти относительно дешевые машины под именем Polo Vivo уже несколько лет возглавляют рейтинг продаж легковушек в ЮАР (в прошлом году реализовано 29 тысяч машин). Теперь эстафету должен подхватить хэтчбек пятого поколения — также под именем Polo Vivo.

Непрактичный трехдверный кузов отправлен в отставку: ради уменьшения производственных затрат Vivo будет исключительно пятидверным.

Существенно пересмотрена моторная гамма: на машины будут устанавливать заслуженные атмосферники 1.4 (74 или 84 л.с.) и 1.6 (103 л.с.) старого семейства EA111, которыми поделился прежний Polo Vivo. Шестиступенчатый «автомат» — за доплату и только с мотором 1.6. Впрочем, одна версия с турбомотором все же осталась: самый дорогой Polo Vivo GT со спортивным имиджем оснащен трехцилиндровым агрегатом 1.0 TSI мощностью 110 л.с.

Есть и другие упрощения. Например, повторители поворотников переехали из корпусов зеркал на передние крылья, а в салоне сокращено разнообразие декоративных вставок: теперь все они одинаковые темные. Ну и, разумеется, африканцы существенно урезали оснащение. Боковые подушки и занавески безопасности, ксеноновые фары, климат-контроль — все это недоступно для Vivo. Хотя базовое оснащение не такое уж бедное: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, «музыка» с передатчиком Bluetooth.

Цены по южноафриканским меркам остались привлекательными: от 15200 долларов за базовую пятидверку до 20700 долларов за версию GT. Для сравнения: современный Polo шестого поколения в ЮАР стоит минимум 20 тысяч, а Renault Sandero можно купить за 14300 долларов. Нам остается лишь пожелать, чтобы с выходом нового Polo-седана Volkswagen продолжил параллельно выпускать в Калуге упрощенную модель нынешнего поколения. Хотя вероятность такого развития событий стремится к нулю.

Фольксваген Поло в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве

В ТЦ «Кунцево» любой желающий может не просто купить автомобиль Фольксваген Поло, но и хорошенько сэкономить. Для этого мы создали программу трейд-ин, стать участником которой может каждый, кто хочет обменять свой старый автомобиль на существенную скидку от общей цены новой машины.

Заявка на trade-in Фольксваген Поло в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Polo по трейд-ин

Главные достоинства программы трейд-ин от официального дилера Фольксваген ТЦ «Кунцево» заключаются в следующем:

  • быстрая продажа вашего старого автомобиля на максимально выгодных условиях;
  • экономия времени – вам больше не нужно искать хорошего покупателя, который бы предложил нормальную сумму;
  • возможность сэкономить на покупке нового автомобиля.

Чтобы стать участником программы трейд-ин достаточно оставить заявку сайте и ждать звонка наших специалистов, которые сообщат детали предложения. Поскольку мы дорожим каждым клиентом, ТЦ «Кунцево» гарантирует скорейший ответ на вашу заявку.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Автомобиль был официально поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Вы владеете авто уже более 6 месяцев
  4. Отсутствие следов кузовного ремонта
  5. Отсутствие запретов и судебных ограничений на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасная резина
  2. Второй комплект ключей
  3. Книга ТО.

Другие модели Volkswagen

Пересидеть кризис. Вспоминаем наиболее ресурсные версии «бюджетников»

В условиях логистического хаоса и геополитической напряженности, вновь ослабевшего рубля и дорожающих запчастей главным качеством автомобиля становится возможность передвигаться как можно дольше с минимальными затратами.

Смысл в том, что сейчас, как нам кажется, не самое лучшее время для сосущих деньги возрастных автомобилей или высокотехногичных моделей, потому что для поддержания их в технически исправном состоянии нужны постоянные вложения. То ли дело простой новый или свежий автомобиль, требующий в ближайшие годы только плановых ТО, которые можно проводить даже самостоятельно, а набор «расходников» и технических жидкостей будет подъемным для семейного бюджета.

Да, мы снова начинаем песню про так называемые бюджетные автомобили. В этот условный сегмент попадают модели В-класса, выпускаемые в России. Да, есть и другие (например, Chevrolet/Ravon узбекской сборки), но сейчас лучше отдавать предпочтение тем маркам, которые максимально распространены, – так больше шансов не иметь проблем с запчастями, новыми и б/у.

Цены на эти модели растут, поставки новых машин сейчас тормозятся простоями производств. Но мы уже сказали: в концепцию «антикризисного» автомобиля вписывается и подержанный экземпляр в возрасте нескольких лет. Тут важно избежать автомобиля из-под такси или службы доставки – многие из рассматриваемых ниже моделей брались как раз в таком качестве. Но «дачных» вариантов из-под дедушки тоже хватает – ищите такие, с минимальным пробегом и в достойном состоянии.

Ниже рассмотрим наиболее очевидные (в том числе и потому, что популярные) варианты, вспомним основные преимущества и недостатки, а также предложим наиболее интересные с точки зрения доступного содержания модификации.

Lada Vesta

Если уж смотреть в сторону российской марки, то лучше отдать предпочтение Vesta. Это самая современная, безопасная и, скажем прямо, приличная модель АвтоВАЗа. Ее кузов куда лучше противостоит коррозии, чем у той же Granta. В условиях дефицита компонентов и санкционного давления на Россию обилие импортных узлов уже не кажется таким преимуществом, но двигатели и коробки-то российского производства!

Лучшее сочетание – 106-сильный мотор 1.6 и МКПП (к слову, автомобили первых лет выпуска оснащались коробкой Renault, затем машины с 1,6-литровым мотором перевели на «механику» от ВАЗа). Силовой агрегат доведен до ума и обещает минимум проблем в эксплуатации. Двигатель стал «безвтыковым» с 2018 года, а если говорим про более ранний вариант, лучше сократить интервал замены привода ГРМ и одновременно с ним обновлять и помпу – случаи обрыва ремня из-за заклинившего ролика или помпы бывали. К слову, подробно о проблемах машины можно прочитать тут.

Renault Logan/Sandero

Дешево и сердито! Выносливость подвески несколько преувеличена (она просто хорошо справляется с плохими дорогами, но от них же и страдает у лихих «наездников»), да и общая надежность на среднем уровне – все-таки мелких недостатков хватает.

Но простые и ресурсные двигатели (особенно 8-клапанный 1.6) дают шанс на длительную и, в общем-то, беспроблемную эксплуатацию.

При этом важное условие: берите версию с МКПП, поскольку старый 4-ступенчатый «автомат» не порадует ни экономичностью, ни надежностью, простенький 5-ступенчатый «робот», который предлагали на ранних версиях второго поколения, встречается редко и плохо знаком мастерам, а вариатор Jatco на свежих машинах в версии Stepway все-таки требует деликатного к себе отношения и хорошего сервиса. Ходят слухи, что Renault не будет уходить из России, значит, вопрос с оригинальными запчастями должен быть закрыт. «Болячки» модели первого поколения мы описывали несколько лет назад.

Lada Largus

Практически все сказанное выше касается и этого универсала/фургона, которые представляет собой локализованный Renault Logan MCV первого поколения. Конечно, возраст модели сказывается, есть претензии к эргономике и уровню комфорта (и то и другое попытались исправить во время недавней модернизации).

Но в качестве «рабочей лошадки» Largus хорош. Особенно если вспомнить размеры багажного отделения и наличие 7-местной версии.

Стоит учитывать, что двигатели и коробки Renault ставились на ранние версии модели: с 2015 года Largus стали комплектовать 8-клапанным двигателем ВАЗ, с 2017-го – 16-клапанным, а в 2018-м начали применять и коробку передач ВАЗ-21809. Нельзя сказать, что надежность от этого сильно пострадала, а вот в части стоимости деталей российские агрегаты должны сейчас выглядеть неплохо. В любом случае с учетом грузовых возможностей универсала предпочтительнее более мощный 16-клапанный вариант, а выносливость и ресурс любого из моторов заслуживают уважения. О проблемах модели можно прочитать здесь.

Hyundai Accent / Kia Rio

Несмотря на обвинения в «одноразовости» моторов, обе модели еще в первом поколении показали себя довольно надежными и доступными в содержании, в том числе за счет недорогих деталей и «расходников». Вторая генерация моделей как минимум не хуже. Но имейте в виду: издевательства во время эксплуатации и отсутствие нормального обслуживания форсированные моторы терпеть не будут, как и автоматические коробки. Да и за кузовом тоже следить надо…

Считается, что после 2019 года проблема задиров стенок цилиндров на 1,6-литровых моторах решена. Сильный козырь – надежные автоматические коробки, а если говорим про МКПП, то 6-ступенчатая модификация крепче старой 5-ступенчатой (встречается на автомобилях первого поколения до рестайлинга). Важно, что корейские компании намерены продолжать работу в России, а значит, проблем с материально-технической базой быть не должно. Это же касается и нашего рынка. Нюансы эксплуатации этих машин мы уже разбирали.

Volkswagen Polo / Skoda Rapid

Продажи Skoda в Беларуси были запрещены еще в 2021 году, а теперь в России приостановили свою деятельность обе компании. Сложно сказать, что будет дальше, но с учетом огромного числа автомобилей, проданных дилерами за последние годы, выбор «бэушки» в ближайшее время будет. По этой же причине наверняка будет как-то закрыт вопрос и с запчастями. Polo или Rapid – дело вкуса и потребностей. Первое или второе поколение – тоже неважно, так как с технической точки зрения все то же самое.

Конечно, мы помним, что до 2015 года ставили цепные моторы ЕА111. Некоторые из них стучали поршнями, что, впрочем, к катастрофическим последствиям не приводило. В любом случае сейчас лучше отдавать предпочтение более свежим экземплярам, в том числе и потому, что они избавлены и от других недостатков.

На наш взгляд, турбомотор 1.4 TSI серии ЕА211 даже предпочтительнее атмосферного 1.6 MPI той же серии. Но версия с 6-ступенчатой механической коробкой была доступна только у Volkswagen, да и то это редкость. Основной коробкой для 1.4 TSI у Polo и безальтернативной у Rapid была 7-ступенчатая DSG, и она точно не соответствует словосочетанию «просто и дешево». В общем, если важны минимальны расходы на обслуживание и вы держите в уме стоимость возможного ремонта, лучше отдать предпочтение связке двигателя 1. 6 MPI и 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП (напомним, что она требовательна к обслуживанию и хорошему маслу). Кстати, детально об этих машинах мы рассказывали, как и о проблемах двигателя 1.6 ЕА211.

Наш вердикт

Как видим, у каждой из моделей – свои наиболее удачные агрегаты. При этом, выбирая модификацию или год выпуска, стоит соблюдать несколько привычных правил:

  • чем позже выпущен автомобиль, тем меньше риск технических проблем в будущем;
  • чем проще исполнение, тем дешевле выйдет по итогу.

Тут поясним. Ранние версии автомобилей страдают от конструктивных или производственных недостатков, не избежали этого и рассматриваемые выше модели. Так, Vesta является новой для АвтоВАЗа моделью, первые экземпляры имели ряд незначительных «детских болезней», которые активно «лечились» производителем. Hyundai Accent первых лет выпуска имел неудачную настройку подвески. Volkswagen Polo 2010-2011 г.в. отметился многочисленными мелкими недостатками. Показательно, что вышедшие позже модели-аналоги (соответственно Rio и Rapid) обошлись без работы над ошибками.

Чем проще, тем лучше – это не только про двигатель и коробку (хотя есть и обратные примеры), но и про оснащение. Типичный пример – светодиодная оптика. Да, выглядит лучше и светит эффективнее, но в случае выхода из строя или повреждения в ДТП замена обойдется куда дороже.

Бросать все и бежать инвестировать рубли в автомобиль глупо. Менять проверенную хорошую машину на что-то более простое и дешевое, пожалуй, тоже. Но если вопрос о покупке машины или обновлении автопарка уже стоял, то рассмотренные выше варианты (в зависимости от возможностей и потребностей) кажутся нам заслуживающими внимания.

Новый vs. Старый: Volkswagen Polo. Немецкий супермини получил новый… | by Danillo Almeida

Немецкий супермини через восемь лет получил новое поколение, чтобы оставаться интересным в своем сегменте. Дизайн также был обновлен, но он ясно показывает, что Volkswagen в очередной раз сделал выбор в пользу эволюции, а не изменений.

Такая стратегия характерна для немецких производителей в целом. Люди, которые защищают его, утверждают, что это укрепляет имидж автомобиля и делает его более узнаваемым, в то время как другие время от времени скорее удивляются.В этой короткой серии подробно анализируется, что было сделано с Polo, чтобы облегчить ваше наблюдение.

Автомобили становятся крупнее, изысканнее и дороже после каждого полного обновления, и супермини не исключение. Фактически, они выросли настолько, что компаниям пришлось создать новую категорию под ними, чтобы заполнить их старый ценовой диапазон — городские автомобили. К счастью, отделу дизайна удалось блестяще не отставать от таких улучшений.

Самое первое ощущение, которое дает Polo, это ощущение «взрослости».Другими словами, он выглядит более официально и серьезно даже по меркам немецкого производителя. Он по-прежнему ориентирован на молодежь, но определенно не идеален для тех, кто хочет ярких цветов или игривого внешнего вида. Новый Polo был вдохновлен более крупной моделью, как и многие супермини, но Volkswagen пошел дальше, чем Golf: новый автомобиль берет пример со своего флагманского брата Arteon.

В интерфейсе легче всего заметить исполнение этого намерения. Volkswagen сделал верхние части более гладкими и разместил их ниже, чем раньше.Фары почти такой же высоты, как и решетка радиатора, что облегчает восприятие трио как единого визуального компонента. Тем не менее, результат выглядел бы преувеличенным, если бы три части имели одинаковую высоту, поэтому между капотом и решеткой была добавлена ​​полоса в цвет кузова, чтобы опустить последнюю.

New Polo над

Volkswagen также использовался для того, чтобы нижние воздухозаборники и дополнительные фары выглядели как еще один элемент. Это хорошо, чтобы избежать избытка визуальной информации, но для некоторых автомобилей это может выглядеть слишком просто.Поскольку Polo должен был выглядеть более изысканно, производитель решил все разделить: есть линии цвета кузова, окружающие фары, а также делящие воздухозаборник на две части. В предыдущем автомобиле использовалась хромированная линия с той же целью, но она была более незаметной.

New Polo слева

Автопроизводители максимально избегают фактического увеличения размеров, потому что они делают автомобиль менее практичным, особенно если он предназначен для городского использования, и потому что они могут создать конфликт с моделью, предлагаемой в рыночной категории сразу выше .Поэтому они прибегают к тому, чтобы автомобиль выглядел больше. Например, передняя панель делает его короче и шире, чем он есть на самом деле. Но есть еще кое-что.

Polo никогда не стремился стать самым спортивным хэтчбеком на рынке, и это легче заметить по бокам. Он имеет горизонтальную линию крыши, трехоконную компоновку и узкие стойки. Судя по фотографиям, на этот раз ничего не изменилось. Однако заметить, что машина отличается от предыдущей итерации, все же проще; все, что вам нужно, это смотреть на это в целом, не обращая внимания на детали.Почему это происходит? Потому что Volkswagen работал с размерами компонентов.

New Polo выше

Окна стали немного длиннее и короче, особенно самое заднее. Их базовая линия в основном горизонтальная, почти противоположная тенденции движения вверх по мере приближения к задней части. Первая и последняя колонны стали чуть более наклонными. А листовой металл определяется толстой горизонтальной складкой. Здесь впечатление размера передается за счет того, что автомобиль выглядит длиннее и меньше.Тем не менее, Polo явно отличается от своих собратьев-хэтчбеков: модель up! выглядит выше и ниже, в то время как Golf более спортивен и сохраняет свою традиционную компоновку с двумя окнами и широкой задней стойкой.

Volkswagen никогда не любил больших перемен. Параллельно с этим, именно эта часть автомобиля лучше всего определяет его стиль кузова, поэтому ожидать каких-либо визуальных революций не приходится. Отличить новый Polo от предыдущего может быть сложно, если вы видите его сзади.Однако есть один компонент, который заслуживает наибольшего внимания: освещение. Еще раз из-за намерения Volkswagen сделать этот автомобиль больше и изысканнее.

Раньше эта компания снабжала все свои хэтчбеки большими квадратными задними фонарями. В настоящее время Golf расположен горизонтально, чтобы напоминать более крупные модели. Up!, с другой стороны, имеет вертикальную форму. Polo остался верен традиции, но с одним изменением: новые фары направлены в сторону крышки багажника, а старая пара — чуть вертикально.Это помогает автомобилю выглядеть шире и изящнее без необходимости размещать часть каждой фары на крышке багажника , что сделало бы их более дорогими в производстве и более похожими на Golf.

Цель Volkswagen была достигнута просто благодаря работе над ключевыми моментами. Polo все еще далек от стиля купе конкурентов, таких как Opel Corsa и Peugeot 208, и всегда будет таким. Этот автомобиль представляет собой довольно рациональную интерпретацию концепции хэтчбека, как и Ford Fiesta: большое внутреннее пространство и небольшие внешние габариты становятся важнее умопомрачительного дизайна. В результате все обновления задуманы путем решения проблем уходящего автомобиля и максимального улучшения его качеств.

45 лет Volkswagen Polo.

Новая модель предназначена для «нового поколения покупателей автомобилей, (…) для которых автомобиль больше не является символом статуса. Это поколение критически настроенных молодых потребителей».  — этой цитате тоже 45 лет, и она взята из внутренней информационной брошюры VW для выхода на рынок. В целом концепция Polo сегодня кажется столь же актуальной, как и тогда.Рекламный слоган 1975 года в двух словах резюмирует это: «Поло. Маленький снаружи. Большой внутри».  При внешней длине всего 3,50 метра Polo весит всего 685 кг. Тем не менее, он предлагает «место для всей семьи» согласно рекламе. В 1970-х люди просто скромнее: 0,9 л кубатуры и 40 л.с. хватает для максимальной скорости 132 км/ч и разгона до 100 км/ч за 21,2 секунды. В 2020 году это больше похоже на блокировку движения, но в 1975 году Volkswagen даже говорит о «спортивном исполнении» . Все зависит от сравнения: Beetle тогда имел мощность 34 л.с. и развивал максимальную скорость всего 115 км/ч…

Автомобиль для «скромной жизни»?

Довольно скромно также оснащение «VW в новом размере» : За базовую цену 7500 D-mark в салоне резиновое напольное покрытие вместо ковра, передние сиденья без подголовников, вентилятор только с одним уровнем , дверь багажника с удерживающей планкой вместо газовой пружины, ни дверного замка, ни солнцезащитного козырька со стороны пассажира, ни полки для багажа, и, конечно же, так называемая проволочная стропа в качестве педали акселератора.Однако Volkswagen не скупится на безопасность. Первоначально планировались диагональные шины и барабанные тормоза по кругу, но на самом деле Polo поставляется с современными радиальными шинами и дисковыми тормозами на передней оси. За доплату – многослойное ветровое стекло, передние подголовники и галогеновые фары. Снова цитата из документов по запуску внутреннего рынка:  «В базовой модели оборудование ограничено наиболее важными функциями в интересах максимально низкой закупочной цены» . Чуть больше роскоши предлагает Polo L или его еще более благородный брат Audi 50. Он сходит с конвейера еще с 1974 года и, кстати, изначально был более успешным. В 1975 году самую маленькую Audi выбрали 84 343 покупателя, а Polo — 74 180 покупателей.

Становится лучше с каждым годом

Но и Polo быстро набирает скорость – не только потому, что с 1976 года выпускаются более мощные двигатели мощностью 50 или 60 л.с. Была расширена линейка базовой и L-комплектации, а в качестве топ-моделей были добавлены Polo GL и GLS.В 1977 году Volkswagen представляет версию седана под названием Derby, основанную на Polo. В 1978 году заканчивается Audi 50, в то время как Polo подвергается капитальному ремонту в начале 1979 года: бамперы увеличены пластиковыми накладками, решетка радиатора изменена, чтобы сделать ее более аэродинамичной, а внутри есть совершенно новая приборная панель. с квадратными приборами и ползунками для отопления и вентиляции. В такой хорошей форме Polo Mk1 готовится к замене. Последние Mk1 построены в сентябре 1981 года.За шесть с половиной лет Volkswagen выпустил почти 800 000 автомобилей Polo — замечательная цифра для автомобилей этого класса. И это только первая глава в истории успеха, которая продолжается и по сей день: за 45 лет более 17 миллионов клиентов выбрали Volkswagen Polo. Это делает маленькую машину действительно большой.

Архив моделей Polo | Новости Volkswagen

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Новый против старого VW Polo: можете ли вы сказать, что изменилось?

После того, как на прошлой неделе VW представил совершенно новый Polo, мы решили провести визуальное сравнение его с его предшественником, поскольку супермини — одна из самых важных моделей для немецкого бренда.

По словам автопроизводителя, их цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который «казался бы более спортивным и более взрослым», но дизайн скорее эволюционный, чем революционный: модель шестого поколения слишком близка по комфорту к своему предшественнику, по крайней мере на первый взгляд. Присмотритесь, однако, и вы заметите, что у нового Polo более точеный профиль и более агрессивная передняя часть с более тонкими фарами, но ничего особенного в этом нет. Некоторые могут критиковать автопроизводителя за то, что он не проявил смелости, в то время как другие будут утешаться тем фактом, что в нем сразу узнают Polo, но в любом случае это повторяющаяся тема в VW Group.

Ирония в том, что под всем знакомым внешним видом скрывается новенькая машина. Платформа PQ25 старой модели была заменена гораздо более совершенной MQB A0, а модель 2018 года также больше, ее длина составляет 4053 мм, а колесная база увеличена на 94 мм, что обеспечивает увеличенное пространство в салоне (и багажнике) и делает ее самой большой. Поло когда-либо строился.

В отличие от кузова, VW полностью ушел в город с интерьером Polo 2018 года. Весь дизайн приборной панели является новым, и вы даже получаете активный информационный дисплей VW второго поколения в сочетании с этим причудливым информационно-развлекательным экраном со стеклянным покрытием. Предполагается, что общее качество салона было улучшено, а с точки зрения стиля и бортовых технологий прогресс вполне очевиден.

Что касается версии GTI, то старая модель отличалась от обычного Polo более спортивными бамперами, боковыми юбками, 17-дюймовыми колесами, спортивной подвеской и красными акцентами снаружи, тогда как внутри у нее был спортивный руль и Приборная панель и сиденья в стиле Golf GTI.

Вы получаете то же самое и на новом Polo GTI, который также имеет переработанный диффузор сзади, включающий двойные выхлопные патрубки. Внутри на рулевом колесе и на основании переключателя есть красная контрастная строчка.

В конце концов, все, что мы можем сказать, это то, что в Polo 2018 VW спрятал совершенно новый автомобиль под обновленным, но во многом знакомым силуэтом. Что в значительной степени понятно, поскольку этот рецепт тщательной эволюции привел к тому, что с момента создания Polo по всему миру было продано 14 миллионов единиц.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Чем отличается старый Volkswagen Polo от нового Volkswagen Polo, FAQ по Volkswagen Polo

Ответ : Новый Volkswagen Polo получил незначительные внешние обновления, но ему удалось выглядеть более свежим и спортивным.Обновленная версия получает новый передний бампер, переработанные передние решетки с двумя черными горизонтальными планками, хром на решетке воздухозаборника, новые противотуманные фары и поворотники, зеркала в цвет кузова, новые легкосплавные диски TOSA, переработанный задний бампер с отражателями и кожухом номерного знака. . Новый Polo теперь доступен в новом оранжевом цвете.

Интерьер хэтчбека также прекрасен. Существенным изменением стало новое спортивное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой. Центральная консоль с серебристой отделкой, новая тканевая обивка, матовый алюминий, переработанная аудиосистема, расположенная рядом с системой кондиционирования воздуха Climatronic, — вот некоторые из других изменений.В остальном интерьер остался прежним. Самое впечатляющее в новом Polo — стандартная функция безопасности с двумя передними подушками безопасности, которая делает его самым безопасным автомобилем в своем сегменте.
Обновленный Polo получает мощность от новых и более мощных бензиновых двигателей TSI объемом 1,2 литра и дизельных двигателей TDI объемом 1,5 литра. 1,2-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый агрегат TSI обеспечивает максимальную мощность 74 л.с. при 5400 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. 1,2-литровый турбодвигатель GT TSI настроен на мощность 103 л.6 л.с. с крутящим моментом 175 Нм. Все варианты предлагаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением GT TSI, который поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (Direct Shift Gearbox).

Точно так же новый Polo GT TDI более мощный, чем обычные дизельные варианты. Он дает пиковую мощность 103 л.с. при крутящем моменте 250 Нм. В то время как 1,5-литровые 4-цилиндровые рядные дизельные модели с двигателем TDI развивают мощность 88,88 л.с. при 4200 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1500–2500 об/мин.В отличие от старой версии, новый хэтчбек Polo с более тяжелым двигателем снижает расход топлива, который теперь на 2 км/ч меньше, чем раньше.

Volkswagen Polo 2010-2022: До новых встреч? | Ускоренный путь | Авто Новости

Polo можно с уверенностью назвать хлебом с маслом Volkswagen в Индии.Вся деятельность Volkswagen в Индии была основана на Polo. Несмотря на то, что на рынке были такие модели, как супер-роскошный Phaeton, Passat, Jetta и Vento, Polo был звездным игроком. Если посмотреть на глобальные показатели продаж Polo, Volkswagen не удалось продать много в Индии — 2,5 миллиона единиц за 12 лет. И это почти ничего для автомобиля, который продал более 1,2 крор на мировых рынках. Однако для нескольких ярых поклонников Volkswagen в Индии это большое число.Кроме того, несмотря на то, что за это время появились и исчезли несколько моделей, Polo по-прежнему активно присутствует в модельном ряду Volkswagen в стране.

Появится ли он снова?
Хотя Polo был доступен на индийском рынке в течение последних 12 лет, возраст хэтчбека премиум-класса еще не сказался.Неподвластный времени дизайн, небольшой косметический ремонт могли бы легко продлить его жизнь еще на 12 лет или около того. Но Volkswagen решил прекратить производство в Индии. Но немецкий автопроизводитель еще не объявил о замене. Новый Polo, выпущенный два года назад на международный рынок, еще не появился в Индии. Хотя Volkswagen не давал никаких обязательств, согласно сообщениям, Polo следующего поколения рассматривается для запуска в Индии где-то в 2023 году.

Созданные на устаревшей платформе PQ, в месяц выпускается менее тысячи единиц Vento и Polo.Сложность поддержания производственной линии с таким небольшим количеством автомобилей и необходимость увеличения производства более продаваемых моделей, таких как Taigun, возможно, вынудили Volkswagen прибегнуть к помощи. Производственная линия Polo будет передана грядущему глобальному седану Virtus. И компания может принять предложение о выпуске новой модели Polo к концу года.

Разве это не Шкода?
Год был 2010.Поводом послужило открытие завода Volkswagen в Чакане в Пуне. Положив конец импорту, с завода должен был выкатиться первый произведенный в Индии автомобиль Volkswagen. Вместо этого перед ожидающими журналистами предстала Skoda Fabia. Это подчеркивало тот факт, что и Audi, и Skoda были Volkswagen. И вскоре последовал Поло.

Поло МК I

Audi с новым брендом
Polo первого поколения представлял собой версию Audi 50 с новым брендом. Его также называли Volkswagen Derby. Хотя Polo по сути был Audi 50, его цена была ниже, и он продавался как базовая модель Audi 50. Через три года люди потеряли к нему интерес, и производство ограничивалось только Polo. Между тем, за четыре года по всему миру было продано пять миллионов Polo. В 1977 году Polo появился в форме седана, получившего название Derby. В 1979 году Polo подвергся фейслифтингу с небольшими изменениями фар и приборной панели.

Фольксваген Дерби

От Mark II до IV
По линии имен Ambassador старые модели Polo назывались Mark I, II и III.Polo второго поколения был выпущен в 1981 году как Mark II, когда он также увеличился в размерах. Помимо Германии, компания расширила производство автомобиля на несколько других стран Европы. За два года было выпущено около 10 тысяч единиц автомобиля, и популярность Polo среди людей резко возросла. Еще через год производство увеличилось до 20 лакхов. Хотя Derby был запущен в промежутке между ними, Polo оставался бестселлером. В 1990 году автомобиль претерпел некоторые изменения. Хотя Polo был известен своей доступной ценой, у него также были модели с высокими характеристиками.

Поло МК II

Третье поколение Polo появилось в 1994 году, а четвертое — в 2002 году.К этому времени он стал крепким и современным хэтчбеком. Кроме того, Volkswagen начал производить его в Южной Америке, Африке и Китае. Позже Китай стал мировым центром производства.

Поло МК III

Индийский номер
Polo, прибывший в Индию, был моделью пятого поколения, которая получила внутреннее обозначение Type 6R.Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года и запущен в производство в 2010 году. На некоторых рынках у него были такие названия, как Audi A1 и Seat Ibiza. Vento и Ameo появились позже в виде седанов. Среди них Ameo был сделан для Индии. Polo, когда он прибыл в Индию в марте 2010 года, имел 1,2-литровый бензиновый и 1,2-литровый турбодизельный двигатели. В том же году он получил двигатель 1.6.

Поло МК IV

Vento
Позже Vento появился как старший брат, но Polo продолжал оставаться звездой Volkswagen.На самом деле Vento оказался просто актом поддержки. Хотя классический внешний вид Polo с годами оставался неизменным, двигатели и трансмиссии несколько раз менялись. В 2013 году вместо 1,6-литрового бензинового он получил современный 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Под маркой GT TSI это была самая популярная модель Polo в Индии. Хотя Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель от Vento, GT TDI не преуспел, как его бензиновый брат.

Венто

30 тысяч рупий 3-дверный GTI
В июле 2014 года 1.5 TDI заменил дизельные двигатели 1.2 и 1.6 TDI. 1.5 TDI выпускался в двух модификациях — 90 л.с. и 105 л.с. Импортная трехдверная модель GTI стоила в выставочном зале 26 лакхов. Хотя он не получил большой популярности в Индии, он помог компании сделать Polo более привлекательным.

Поло ГТИ

Препятствие BS6
Как и другие автопроизводители, Volkswagen также поскользнулся, когда были введены более строгие нормы загрязнения BS6. Он отказался от своих дизельных двигателей и представил 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Хотя это отличный двигатель, потеря рычания TDI и крутящего момента разочаровала автолюбителей. Компания подтвердила, что не будет вводить новый дизельный двигатель.

Новинки
Поскольку седаны теряют свою привлекательность, а другие автопроизводители укрепляют свои позиции в сегменте хэтчбеков, Volkswagen теперь планирует сосредоточить больше внимания на своем мини-внедорожнике Taigun.Компания, как и другие производители, поняла, что сегмент мини-внедорожников имеет наибольший потенциал для роста в стране. Компания примет предложение о перезапуске Polo только после запуска своего нового седана Virtus.

Международная модель поло

Кубок Polo
Бренд Polo вырос благодаря автоспорту.Переход к организации гонок с 2010 года с участием международных гонщиков придал Polo грандиозный имидж в стране. У меня была возможность испытать силу поло, в том числе на Buddh International Circuit, в качестве приглашенного на несколько чемпионатов Polo Cup. Так что само собой разумеется, что Polo останется культовым автомобилем. Даже после прекращения производства значение Polo не уменьшится. Автомобиль, у которого было много моделей и вариантов двигателей, останется горячим фаворитом среди коллекционеров.