Фольксваген сс новый: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2020-2021 у официального дилера в Москве

3.6 / 300 л.c.
6DSG / 4WD

2.0 / 210 л.c.
6DSG / FWD

1.8 / 152 л.c.
7DSG / FWD

1.8 / 152 л.c.
6MT / FWD

Кузов

Длина

4802 мм

4802 мм

4802 мм

4802 мм

Высота

1417 мм

1417 мм

1417 мм

1417 мм

Ширина

1855 мм

1855 мм

1855 мм

1855 мм

Колея задняя

1559 мм

1559 мм

1559 мм

1559 мм

Полная масса

2130 кг

1990 кг

1960 кг

1950 кг

Колёсная база

2711 мм

2711 мм

2711 мм

2711 мм

Колея передняя

1552 мм

1552 мм

1552 мм

1552 мм

Количество мест

Дорожный просвет

154 мм

154 мм

154 мм

154 мм

Грузоподъёмность

501 кг

530 кг

522 кг

520 кг

Снаряженная масса

1705 кг

1535 кг

1513 кг

1505 кг

Объем багажника минимальный

532 л

532 л

532 л

532 л

Объем багажника максимальный

532 л

532 л

532 л

532 л

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

1160 кг/1020 кг

1090 кг/950 кг

1080 кг/930 кг

1070 кг/930 кг

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

3597 см3

1984 см3

1798 см3

1798 см3

Мощность двигателя

300 л. с. при 6600 об/мин

210 л.с. при 5300-6200 об/мин

152 л.с. при 5000-6200 об/мин

152 л.с. при 5000-6200 об/мин

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

V-образный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

350 Н•м при 2400 об/мин

280 Н•м при 1700 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Наличие интеркулера

Есть

Есть

Есть

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Робот

Робот

Механика

Диаметр разворота

11. 4 м

11.4 м

11.4 м

11.4 м

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 560 до 950 км

от 640 до 1 170 км

от 710 до 1 210 км

от 710 до 1 190 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

5.5 с

7.8 с

8.5 с

8.6 с

Объём топливного бака

Максимальная скорость

250 км/ч

240 км/ч

220 км/ч

222 км/ч

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

12. 4 л

11 л

9.8 л

9.9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7.4 л

6 л

5.8 л

5.9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9.3 л

7.8 л

7.3 л

7.4 л

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat :: Autonews

Volkswagen пошел на поводу у моды и создал так называемое “четырехдверное купе” VW Passat CC. Сам термин “четырехдверное купе” и моду на седаны спортивного облика ввел Mercedes-Benz, представив на рынке модель CLS. Формула создания успешного Mercedes-Benz CLS заключается в спортивном облике кузова большого седана за счет уменьшения внутрисалонного пространства, двухместного заднего дивана плюс большей роскоши для водителя и переднего пассажира, ведь в отличие от S-class и E-class – спортивные и роскошные седаны создаются для владельца-водителя, а не для чиновников и топ-менеджеров заднего дивана S-class или пассажиров многочисленных такси E-class.
Ровно по тому же пути пошли и создатели VW Passat CC: обычный седан, только стремительного вида, с чуть более роскошным интерьером и большей ценой.

Passat CC – вторая попытка пробраться в премиум-класс, на этот раз “снизу”. Первая попытка пробраться в премиум-класс “сверху” оказалась не очень удачной: спрос на Volkswagen Phaeton невысок.

Новый премиум “народный автомобиль” (Volkswagen) будет выпускаться на одном заводе вместе с обычными Passat в северогерманском городе Эмден (Emden). Завод находится в идеальном месте, поскольку он расположен в непосредственной близости от международного морского порта, откуда автомобили могут доставляться на любой континент. Передовой завод с помощью ветряков совокупной мощностью 4,5 мегаватта, установленных на собственной территории, может частично обеспечивать себя электроэнергией.

Двигатели у всего семейства Passat будут идентичны: два 2-литровых дизеля мощностью 140 и 170 л.с., 2,0 TSI мощностью 160 или 200 л.с., а также V6 объемом 3,6 литра, который развивает 300 л.

с.

Особенности спортивного стремительного дизайна выражены в габаритах кузова. Относительно обычного Passat этот автомобиль вырос в длину и ширину, но стал значительно, на 5 см, ниже обычного седана. Высота спортивного кузова составляет 1422 мм при длине в 4796 мм.

Новый Passat CC оснащен панорамной стеклянной крышей с электрическим приводом. Прозрачный сектор необычайно широк: 750 х 1120 мм. Это означает, что люк полностью накрывает пространство над передними пассажирами. С помощью электропривода крыша может быть поднята на 40 мм.

Как и положено автомобилю со спортивным имиджем, Passat CC подготовил для каждого из четверых своих пассажиров по индивидуальному спортивному креслу. Обязателен для этого автомобиля и автоматический климат-контроль. В Passat СС для управления климатом применен совершенно новый интерфейс. Интерьер построен теперь по канонам роскошного спортивного автомобиля. Среди материалов отделки настоящие дерево и алюминий. По последним веяниям автомобильной моды интерьер снабжен мягкой ночной подсветкой органов управления зоны пассажиров, ручек дверей.

На Passat CC будет применена масса новейших технологий, облегчающих жизнь водителю при управлении автомобилем. Прежде всего это система слежения за разметкой и поддержки дистанции до впереди идущего автомобиля. Функция, бесполезная в России ввиду отсутствия разметки на наших дорогах, не поставляется на российский рынок ни Lexus, ни Honda. VW, скорее всего, тоже будет вынужден отказаться от этой системы, так же как и от камеры заднего вида.

Еще одна новая техническая функция – это регулируемое шасси, которое предлагает водителю три различных программы управления. Кроме того, шасси постоянно адаптируется к поверхности дороги и учитывает конкретную дорожную ситуацию. Будь это ускорение, поворот или торможение, система должна исключить любые крены кузова. Данная функция будет доступна как базовое оснащение в топовой версии Passat CC с двигателем V6. Также эта модификация будет иметь привод на все колеса – система 4Motion. Найдет свое место на Passat CC и система Park Assist, уже опробованная компанией на модели VW Touran. Водителю не нужно крутить рулем при параллельной парковке – достаточно нажать кнопку и аккуратно дозировать усилие на педали газа. Машина запаркуется сама.

Главным конкурентом для Passat CC в Европе станет новый Honda Accord, который является настоящим спортивным седаном с продвинутой подвеской. К тому же дизайн интерьера, используемые материалы и широкий набор опций выделяют Accord на фоне конкурентов.

Не стоит ожидать от Volkswagen демократичных цен на новый Passat CC. Автомобиль для ценителей изначательно не планирует попасть в Книгу рекордов Гиннесса по объему проданных экземпляров. Зато за счет высокой цены VW получит от модели необходимую прибыль. Passat CC, конечно, будет дороже обычных VW Passat. Практика показывает, что в таких случаях стоит ждать увеличения цены примерно на 20%.

Кирилл Орлов

Новый Фольксваген Пассат СС / Volkswagen Passat CC у официального дилера, цены и комплектации

Описание Volkswagen Passat CC sedan

— относительно новая модель, которая появилась на свет в 2008 году. Обозначение «СС» означает «Comfort Coupe». Инженеры хотели создать комфортный автомобиль – и это у них получилось.

Новую модель Пассат СС представляет официальный дилер Фольксваген – надежный партнер при покупке качественных автомобилей в Москве.

Совершенный внешний вид

Внешний облик нового Фольксваген Пассат СС 2014 года близок к идеальному. Экстерьер этого автомобиля смотрится спортивно и одновременно элегантно. В изящный бампер встроены противотуманные фары и ходовые огни. Наклон лобового стекла делает автомобиль более аэродинамичным.

Внутри новый седан Фольксваген Пассат СС полностью соответствует своему названию. Непревзойденный комфорт здесь представлен во всем. Удобные передние кресла с низкой посадкой и боковой поддержкой, которые регулируются по плоскостям. Пассажиры заднего ряда сидений тоже не обделены комфортом.  Центральный элемент спинки заднего дивана трансформируется в подлокотник, что делает пребывание на заднем ряду очень комфортным. Эффектно смотрится комбинированная отделка. Можно заказать комплектацию с кожаным салоном. Вокруг коробки передач удобно расположены элементы помогающие при парковке. Не маловажен большой объем багажника 532 л.

Характеристики Volkswagen Passat CC

На российский рынок Volkswagen Passat CC поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Мотор объемом 2.0 л. выдает целых 200 л.с., второй двигатель не такой мощный – 1.8 л. мощностью 152 л.с. Двигатели работают в паре с инновационной трансмиссией DSG. Есть вариант 6 ступенчатой механической коробки передач.

Цену на новый Фольксваген Пассат СС узнавайте в нашем автосалоне также в у нас можно купить этот автомобиль в кредит.

Новый фольксваген пассат сс 2020 фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Фольксваген Пассат Кс) фотографий машины Volkswagen Passat CC в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Volkswagen Passat 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Passat — это переднеприводный седан среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в единой комплектации — Wolfsburg Edition — и оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают в себя передние спортивные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, 6,3-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, интеграцию со смартфоном и аудиосистему Fender с шестью динамиками.В восьмом поколении Passat раньше был высококлассным седаном, с которым VW конкурировал с немецкими люксовыми брендами. Однако, начиная с 2012 модельного года, VW отказался от претензий Passat на высококлассный рынок в Северной Америке, разработав более массовую модель семейного седана с более низкой ценой и большим объемом, которая будет конкурировать с японскими моделями и моделями Detroit.

Экономия топлива

Городской — 102 л / 100 км

Шоссе — 6.9 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с. / 206 фунт-футов)

Volkswagen Passat

Новости и обзоры Новости

, Ассошиэйтед Пресс | 19 мая

У Volkswagen есть хорошие новости для владельцев Passat TDI, которые хотят…

.

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохранил кости старого Passat, а не перешел на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравится с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To … Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравится с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид — это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид — и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi — но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны выглядят немного более скульптурными, линия крыши — более гладкой, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари — более смелыми.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых — даже три в поперечнике — и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент — это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line — VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны сенсорного экрана, которые вы не можете почувствовать и должны смотреть вниз, чтобы использовать. В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018. 2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили расхода бензина Passat, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил — 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord — до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и на автостраде хорошо отслеживается. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление — это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry — это лучший выбор безопасности, а Accord — лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценового предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .Фольксваген Пассат

— Fiyat Listesi

2020
Парлак фикир.

Yeni Passat’ta Elegance donanım seviyesinde standart olarak sunulan IQ.LIGHT — LED Matrix farların etkileyici tasarımından gözlerinizi almanız biraz zor olacak. Üstün teknoloji ürünü bu far sistemi, temel işlevleri olan kısa ve uzun hüzmeli aydınlatma seçeneklerinden çok daha fazlasını sunuyor. Temel aldıı LED Matrix aydınlatma sistemi ile farklı sürüş koşullarına cevap verebilecek zengin bir ışık dağıtım yelpazesine ulaşmak için belirli LED modüllerini tek tekiliçıp kap.Ehir içinde veya dışında fark etmeksizin, bir aracı sollarken ya da kötü hava koşulları altında otoyolda ilerlemeye çalışırken aydınlatma genişliği, derinliği ve yoğara y Матрица teknolojisi ile tüm koşullarda ultra net, dikkat dağıtıcı parlama ve yansımalardan arındırılmış, dinlendirici bir görüşe sahip olacaksınız.

.

Volkswagen Passat CC цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Интерьер и экстерьер Volkswagen CC

В сегодняшнем обзоре немецкий автомобиль от Фольксваген Пассат СС (комфорт купе) и мы с вами постараемся выяснить — есть ли смысл покупать Volkswagen Passat CC если есть обыкновенный седан Volkswagen Passat, который на 7 000 долларов дешевле и значительно просторнее. И при первом взгляде на практическую сторону вопроса ответ однозначен — нет смысла тратить больше. Однако несмотря на это почему то все же хочется сказать “ДА”.

Седан купе, на который возложена миссия улучшить марку, может многое изменить. Даже дизайнеры не надеялись что автомобиль выйдет таким эффектным. Машина вышла не только ниже, а и шире и длиннее обыкновенного Passat.

Фольксваген спит и видит свои модели в премиум сегменте и фактически Volkswagen CC может стать таким себе мостиком между обычным модельным рядом и Volkswagen Phaeton который очень давно прописался в премиум классе. Тем более что у Volkswagen CC очень много ярких дизайнерских решений и это похоже на то, как будто Volkswagen Passat сменил спецодежду на элегантный костюм с галстуком. И это особенно заметно в восторженных взглядах которых кстати был лишен обычный пассат.

Внутри салона вас встречает до мелочей знакомый кокпит обычного Фольксваген Пассат, но есть и отличия которые выражаются в том, что все мелкие детали выглядят немного качественнее и немного дороже. Отдельной благодарности заслуживают разработчики за шикарную форму кресел как передних так и задних сидений. Обивка может быть как в текстильном, так и в кожаном исполнении и хочется отметить что ткань на самом деле смотрится очень стильно и в то же время является практичным исполнением.

Сзади смогут расположиться всего 2 пассажира, центральное место занял бокс для мелочей или подлокотник и для третьего человека просто нет места. Относительно места — если оценивать Volkswagen CC как седан, то конечно же его мало, однако как в сравнении с купе то его тут более чем достаточно.

Багажник в сравнении с обычным пассатом меньше на 30 литров, но не смотря на это не кажется мизерно маленьким со своими 537 литрами что кстати не мало и для обычного седана. Полезный объем багажника в Volkswagen CC это константа и увеличить его за счет складывающихся спинок задних сидений вам не удастся — они просто не складываются.

На дороге

При движении первое что удивляет — это очень легкое вращение рулевого колеса, однако это не влияет на управляемость. Все дело в том, что в этом автомобиле установлен новый электроусилитель от Volkswagen Tiguan. На поворотах, при попадании колеса в яму, машина не соскакивает вбок с траектории и удары от подвески не передаются в рулевое колесо.

Очень интересной особенностью бензинового двигатель СС является то, что он достигает своего максимального крутящего момента уже при 1700 оборотах как у хорошего дизеля. Тянет он уже практически с низов что очень гармонично сочетается с установленной автоматической коробкой передач. Разгоняет до сотни этот двигатель 7,6 секунды и это практически как у Volkswagen Golf GTI и именно такой турбированный мотор устанавливается на гольф GTI

Основные конкуренты Volkswagen CC:

  • Audi A4 1.8 TFSI (160) $41 462
  • BMW 320i (156) $45 267
  • Honda Accord 2.4 (201) $33 588
  • VW Passat 1.8 TFSI (160) $29 342

Комплектация Volkswagen CC 2.0 TSI:

  1. ESP/ABS
  2. 6 подушек безопасности
  3. Легкосплавные диска R17
  4. Кондиционер
  5. Аудиосистема CD
  6. Датчик дождя
  7. Датчик света

Это все входит в базовую комплектацию при цене в $43 060. За все дополнительные опции необходимо будет доплачивать, но у Фольксваген эти опции недорогие. Например за климат контроль придется доплатить $530 и примерно столько же будут стоить диски R18 вместо R17.

Технические характеристики Volkswagen CC 2.0 TSI:

Снаряженная масса: 1441 кг
Длина/ширина/высота: 4799х1855х1417
Объем багажника: 537 л
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 200 л. с./5100 об/мин
Крутящий момент: 280 Нм/1700 об/мин
Коробка передач: 6-ти ступенчатая
Шины: 235/45 R17
Разгон до 100 км: 7,6 с
Максимальная скорость: 237 км/час
Расход топлива: городской цикл — 11 л
за городом — 6,1 л
смешанный — 7,9 л
Объем топливного бака: 70 л

В завершение видео Volkswagen CC

Похожие статьи:

Дмитрий

Как подменить историю Украины историей банды гитлеровских лакеев

Украинские власти уверенно движутся к официальному нацизму

В вооруженных силах Украины введена полностью обновленная система военных наград. Соответствующий приказ подписал главнокомандующий ВСУ генерал-лейтенант Валерий Залужный. По официальной версии, новую систему военных наград разработали «художник» Алексей Руденко и объявивший себя «военным историком» чиновник украинского минобороны Василий Павлов.

За «боевые заслуги» в ВСУ теперь больше не будут вручать медали, объявленные советским «пережитком». Вместо этого вводится система «крестов», представляющая собой нечто среднее между наградами запрещённой в России УПА* и гитлеровской Германии. К «крестам» будет крепиться «дубовая ветка», являющаяся отсылкой к нацистскому «Рыцарскому кресту с дубовыми листьями» и другим степеням «Железного креста».

Новый украинский «Крест храбрых» внешне практически идентичен «Кресту заслуги» УПА, учрежденному в 1944 году гитлеровским коллаборационистом Романом Шухевичем. Кстати, «Крест заслуги», дублирующий название награды в УПА, в ВСУ теперь тоже есть.

Новый украинский «Комбатантский крест» одновременно напоминает гитлеровский «Рыцарский крест военных заслуг» и упашный «Золотой крест боевой заслуги». А введенный теперь в ВСУ «Стальной крест» по названию является прямой калькой с «Железного креста» Третьего рейха. Как, впрочем, и новый украинский «Золотой крест» по отношению к «Золотому кресту» немецкому.

«На восьмом году войны у нас не должно быть ни одной общей черты с нашим врагом. И национальная милитарная идентичность, частью которой являются награды, — ещё один шаг на этом пути», —  заявил Валерий Залужный.

Учитывая, что систему медалей Украина унаследовала от Красной армии, во «врагов народа» Залужный записал отцов, дедов и прадедов тех, кто ныне населяет Украину.

Такой демонстративный сдвиг в сторону официального нацизма выглядит совершенно дико с учетом того, что в годы Великой Отечественной войны от рук нацистов погибла примерно пятая часть населения УССР, в республике были разрушены 714 городов и порядка 28 тыс. сел.

«Своих» националистов долго ненавидели на Украине больше, чем немецких нацистов. Вожди украинского национализма начали сотрудничать с германской разведкой в 1920-е годы – до прихода нацистов к власти. После того, как Гитлер официально возглавил правительство Германии, сотрудничество стало еще более тесным. В 1938 году НКВД ликвидировал главу запрещённой в России ОУН* Евгения Коновальца. ОУН после этого раскололась на две фракции, лидерами которых стали Андрей Мельник и Степан Бандера. Оба были завербованы гитлеровскими спецслужбами.

В 1939 г. начальник отдела абвера А-II («диверсии, террор и саботаж») Эрвин фон Лахузен привлёк украинских националистов к нападению на Польшу. Их отряды численностью около 8 тыс. человек проводили разведку, устраивали диверсии, захватывали военные объекты, взяли в плен около 4 тыс. польских полицейских. Через некоторое время за возможность управлять ОУН возникла конкуренция между шефом абвера Вильгельмом Канарисом и начальником главного управления имперской безопасности Рейнхардом Гейдрихом. Последний стал включать украинских коллаборационистов в состав полицейских формирований. Абвер же создал из оуновцев  при спецподразделении «Бранденбург 800» из батальоны «Роланд» и «Нахтигаль». В 1941 году они действовали в авангарде напавших на СССР немецких войск, переодевшись в советских граждан. Согласно ряду свидетельств, они участвовали в Львовском погроме, унесшем жизни нескольких тысяч евреев.

Несколько месяцев спустя немцы перестроили оуновские разведывательно-диверсионные батальоны в карательные. Из членов ОУН набирали подразделения вспомогательной полиции, участвовавшие в холокосте, в охране концлагерей, в убийствах неугодных нацистам советских граждан.

Одним из самых видных коллаборационистов стал Роман Шухевич, будущий лидер УПА. Согласно показаниям полковника абвера Альфреда Бизанца, в 1940 году он учился в немецкой разведывательно-диверсионной школе, где поднялся до инструктора, а затем получил направление в высшую специальную разведывательную школу абвера под Берлином. В 1941 году он был замкомандира батальона «Нахтигаль» и 201-го батальона вспомогательной полиции. По словам Бизанца, Шухевич сам признавался в массовых убийствах гражданского населения Белоруссии.

В 1942 году из числа членов ОУН, служивших ранее в нацистских карательных подразделениях, началось формирование так называемой Украинской повстанческой армии (УПА)*. Когда в 1943-1944 годах советские войска освобождали Украину, вермахт при посредничестве РСХА (Главное имперское управление безопасности) оставил для УПА оружия и снаряжения на три армейских дивизии. Одним из лиц, ответственных за взаимодействие между гитлеровскими спецслужбами и УПА, был Дитрих Витцель (псевдоним – Кирн), руководитель абверкоманды 202. Еще во время оккупации Украины немцами боевики УПА совместно с бойцами дивизии СС «Галиция» уничтожили несколько десятков тысяч поляков, а после освобождения УССР Красной армией – убили более 30 тыс. колхозников, учителей, врачей, представителей советской администрации.

Утверждать, что эти убийцы представляли украинский народ – верх издевательства над исторической памятью. Это была структура, обслуживавшая интересы гитлеровского Третьего рейха.

Сейчас, судя по тому, как ускорилась героизация УПА, киевский режим на систематической основе подменяет историю Украины историей коллаборационистской банды. Официальный Киев отмечает на государственном уровне день создания УПА, ставит гитлеровским полицаям памятники, а теперь будет использовать для поощрения своих солдат награды, изготовленные по нацистским образцам. Последние факты: школьники в детском лагере в Пуще Водице под Киевом отмечают день рождения одного из создателей дивизии СС «Галичина» Михаила Омеляновича-Павленко и общими силами рисуют его портрет. А нардеп от «Слуги народа» Егор Чернев называет красноармейцев, учителей и врачей, убитых боевиками УПА, «российскими коллаборационистами».

Общая советская история давно перевёрнута на Украине с ног на голову, её насилуют в хвост и в гриву.

Художник Игорь Ярошенок

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Специальная серия Tiguan URBAN SPORT доступна для заказа

Volkswagen запускает еще одну привлекательную специальную модель: Tiguan URBAN SPORT. Подчеркнутая спортивная линия оснащения отличается выразительным дизайном экстерьера — прежде всего надписью URBAN SPORT на дверях.

Модель Special Edition серийно оснащается задним бампером того же цвета, что и автомобиль, с хромированными элементами, включая сплошную светоотражающую полосу, и черный задний спойлер в стиле R. Передний бампер украшен глянцевыми черными вставками. Завершают дизайн черные корпуса боковых зеркал и проекция логотипа URBAN SPORT. Tiguan URBAN SPORT в стандартной комплектации также поставляется с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring. Они подчеркивают спортивный характер и цветовую концепцию.

При входе в машину водителя приветствуют светящиеся накладки на пороги и надпись URBAN SPORT. Педали и подставка для ног в стандартной комплектации изготовлены из матовой нержавеющей стали. Коврики для ног также подчеркивают стиль своей серой строчкой.Стандартные комфортные сиденья со встроенной поясничной опорой в задней части оснащены чехлами нового дизайна в черном и антрацитовом цвете с красной прострочкой. Гармоничные декоративные вставки дополняют интерьер.

Спортивное оборудование в стандартной комплектации

Tiguan URBAN SPORT в стандартной комплектации оснащается прогрессивным рулевым управлением и спортивным шасси. Тонированные задние стекла подчеркивают спортивный вид. Также в стандартную комплектацию входят светодиодные фары с системой управления освещением Light Assist, цифровое радио DAB +, кондиционер Air Care Climatronic с активным комбинированным фильтром, органы управления в задней части салона, 3-зонный контроль температуры и Lane Assist.

Пакет URBAN SPORT Plus доступен за 1 995 евро (включая НДС) в качестве опции. Он включает в себя проекционный дисплей, звуковую систему Harman Kardon с 8 + 1 динамиками и общей мощностью 480 Вт, цифровой 16-канальный усилитель и сабвуфер. Дополнительное оборудование также включает светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и динамическим освещением поворотов, динамическую регулировку угла наклона фар, освещение для неблагоприятных погодных условий и поворотный свет.

Цена начального уровня на Tiguan URBAN SPORT составляет 33 125 евро (вкл.НДС). В общей сложности его можно заказать с девятью различными вариантами трансмиссии и трансмиссии.

Новинка 2014 года: Volkswagen | J.

D. Power

Обзор Volkswagen, 2014 год

Volkswagen отмечает 2014 модельный год множеством изменений в модельном ряду, при этом одни модели привлекают больше внимания, чем другие. Beetle, например, возвращается с новым вариантом GSR, доступной телематической системой и камерой заднего вида, обновленным шасси и новым базовым двигателем с турбонаддувом, которые должны появиться позже в этом году.Эти два последних изменения также присутствуют в Jetta 2014 и Passat 2014.

С полностью новой версией, дебютирующей в 2015 году, Volkswagen Golf 2014 года практически не изменился, хотя производство двухдверных и высокопроизводительных моделей Golf R было прекращено. Точно так же GTI 2014 доступен только в 4-дверной версии.

Обновления для элегантного Volkswagen CC ограничиваются новым уровнем отделки салона, стандартной навигацией и доступной телематической системой, а также новой функцией открывания багажника без ключа, активируемой ногой.Кабриолет Eos с жесткой крышей теряет уровень отделки салона Lux в 2014 году, но получает дополнительную телематическую систему, а кроссоверы Tiguan и Touareg украшают его новыми уровнями отделки салона R-Line. На Touareg 2014 года также предлагается функция открывания задней двери, активируемая ногой, и новая система камер с несколькими режимами обзора.

2014 Volkswagen Beetle

Доступный в двух вариантах кузова с жесткой крышей и кабриолетом, Volkswagen Beetle 2014 года был обновлен новым электромеханическим рулевым управлением и многорычажной задней подвеской для всех уровней отделки салона, входящей в стандартную комплектацию 1.8-литровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и мощностью 184 фунт-фут. крутящего момента (появится позже в этом модельном году), дополнительной камеры заднего вида и доступной телематической системы VW Car-Net, подключенной к смартфону, с функциональностью, которая включает службы экстренного реагирования, отслеживание угнанных автомобилей, помощь на дороге и многое другое.

Изменения коснулись и линейки Beetle. Версия TDI с люком на крыше была снята с производства, модели Turbo были переименованы в R-Line, а купе GSR ограниченного выпуска дебютировало с желто-черной цветовой схемой, уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивными сиденьями.

Что нового

  • Ограниченная серия GSR комплектация
  • Обновленные компоненты шасси
  • Меньший, более экономичный базовый двигатель
  • Варианты с турбонаддувом переименованы в R-Line
  • Доступная телематическая система
  • Дополнительная камера заднего вида
  • Обновленная отделка уровни

2014 Volkswagen CC

В 2014 году 4-дверное купе Volkswagen CC оснащено стандартной навигационной системой, доступной телематической системой с услугами помощи на дороге и отслеживанием угнанных автомобилей, а также новым 2.0T Executive, который находится между 2.0T R-Line и топовым VR6 4Motion Executive, а также новая функция открывания багажника без ключа, популяризированная недавно переработанным Ford Escape. Проведя ногой по датчикам, расположенным под задним бампером, водители могут открыть багажник, не дотрагиваясь до кнопок разблокировки и не теребя брелок.

Что нового

  • Стандартная навигационная система
  • 2. 0T Уровень комплектации Executive
  • Педаль разблокировки багажника
  • Доступная телематическая система

2014 Volkswagen Eos

Минимальные изменения означают возвращение переднего привода (FWD) Volkswagen Eos 2014 с жесткой крышей.Уровень отделки салона Lux был исключен из модельного ряда, оставив покупателям выбор вариантов Komfort, Sport и Executive, оснащенных 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов. крутящего момента. Новая телематическая система также служит отличием Eos 2014 года от его предшественника.

Что нового

  • Уровень отделки салона Lux снят с производства
  • Доступная телематическая система

Volkswagen Golf

2014 Совершенно новая модель не за горами, поэтому неудивительно, что Golf 2014 года по сути является наследником 2013 г., за одним исключением — 2-дверный кузов был исключен из модельного ряда.

Что нового

  • 2-дверная модель снята с производства

Volkswagen GTI

2014 года Подобно Golf, на котором он основан, Volkswagen GTI 2014 доступен только в 4-дверной версии. 2-дверный GTI был снят с производства, как и высокопроизводительный вариант Golf R. Прежний базовый уровень отделки салона и уровни отделки автобана были заменены на версии Wolfsburg и Driver’s Edition на 2014 год.

Что нового

  • 2-дверная модель снята с производства
  • Wolfsburg Edition и Driver’s Edition Уровни отделки салона

2014 Volkswagen Jetta


Визуально Volkswagen 2014 года Седан Jetta выглядит как модель 2013 года, которую он заменяет, но автомобиль действительно претерпел несколько заслуживающих внимания обновлений.Подобно Beetle и Passat, 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель седана Jetta в середине года будет заменен 1,8-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Другие механические улучшения включают рулевое управление с электроусилителем и многорычажную заднюю подвеску для всех вариантов. Покупатели по-прежнему могут выбирать из различных уровней отделки салона S, SE, SEL, TDI и GLI.

Volkswagen Jetta Sportwagen 2014 года выпуска практически не изменился, за исключением камеры заднего вида для моделей TDI. Базовым двигателем остается 2.5-литровый 5-цилиндровый.

Что нового

  • Базовый двигатель меньшего размера и более экономичный (только седан)
  • Доступная телематическая система (только седан)
  • Обновленные компоненты шасси (только седан)

2014 Volkswagen Passat


Начало в середине В 2014 модельном году Volkswagen заменит стандартный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель Passat на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который якобы обеспечит лучшую экономию топлива. Компания также обновила свой самый большой седан доступной телематической системой и стандартной камерой заднего вида в комплектациях SE и SEL.

В дополнение к новому форсированному 4-цилиндровому двигателю VW предлагает Passat 2014 года с дизельным двигателем с турбонаддувом и двигателем V-6, который, по оценке EPA, способен развивать скорость до 28 миль на галлон на шоссе.

Что нового

  • Базовый двигатель меньшего размера и более экономичный
  • Доступная телематическая система
  • Камера заднего вида в стандартной комплектации в комплектациях SE и SEL

Volkswagen Tiguan 2014 года

Volkswagen предлагает кроссовер Tiguan 2014 года в пяти комплектациях, включая новая топовая версия R-Line с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, черными колесными арками, спортивно настроенной подвеской, обвесом, ножными педалями из нержавеющей стали, специальным задним спойлером и многим другим. Как и все Tiguans, R-Line оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется совместно с GTI. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом.

В дополнение к новому уровню отделки салона Volkswagen Tiguan 2014 года теперь предлагает телематическую систему с функциями экстренного реагирования и помощи на дороге, среди прочего.

Что нового

  • Уровень отделки салона R-Line
  • Доступная телематическая система
  • Более широкая доступность аудиосистемы премиум-класса

2014 Volkswagen Touareg

Более крупный, чем Tiguan, Volkswagen Touareg также получил обработку R-Line на 2014 год. но обновления включают пересмотренные бамперы, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, алюминиевые педали, глянцево-черную и алюминиевую внутреннюю отделку, а также спортивно настроенную подвеску.Также предлагаются комплектации Sport, Sport с навигацией, Lux, Executive и Hybrid.

VW дополнительно усовершенствовал Touareg 2014 года, добавив в него систему с несколькими камерами, обеспечивающими круговой обзор автомобиля, и заднюю дверь без ключа, которую можно открывать или закрывать, просто проведя ногой под задним бампером.

Что нового

  • Уровень отделки салона R-Line
  • Задняя дверь без ключа, активируемая ногой
  • Система камеры с несколькими режимами обзора

ЭКСКЛЮЗИВ Китайские партнеры Volkswagen возмущены, когда автопроизводитель щедро расточает любовь к новому предприятию

ПЕКИН, 13 сентября (Рейтер) — Volkswagen (VOWG_p.DE) ведет переговоры об усилении контроля над совместным предприятием с контрольным пакетом акций в Китае, что вызывает напряженность в отношениях с другими китайскими партнерами немецкого автопроизводителя, которые опасаются, что их могут оттеснить, сообщили источники, знакомые с этим вопросом.

Второй по величине производитель автомобилей в мире приобрел контрольный пакет 75% в предприятии с китайской JAC (600418.SS) в 2020 году после того, как Пекин ослабил правила, которые ранее запрещали иностранным компаниям владеть контрольными пакетами акций местных автомобильных компаний.

Volkswagen, который в прошлом году взял под контроль один из заводов JAC в восточном городе Хэфэй, сейчас ведет переговоры о покупке другого в рамках большого расширения производства электромобилей (EV), сообщили три источника, осведомленных в этом вопросе.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Это встревожило других китайских партнеров Volkswagen, SAIC Motor (600104.SS) и FAW (SASACJ.UL), которые хотят, чтобы немецкая группа продвигала на рынок больше моделей. об их собственных предприятиях, сообщили Reuters источники в Volkswagen, китайских фирмах и совместных предприятиях.

Ставки высоки. Увеличение своего контрольного пакета акций означало бы, что Volkswagen не придется делиться такой большой прибылью с государственными партнерами и сможет ускорить продвижение электромобилей без стольких переговоров с партнерами на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Но немецкая группа не может позволить себе ложного шага, так как сейчас она получает около 40% продаж и половину своей прибыли в Китае — в основном через свои предприятия с SAIC и FAW.

В знак своих амбиций Volkswagen планирует переместить сотни сотрудников из Пекина в Хэфэй, согласно источникам Volkswagen и меморандуму, просмотренному Reuters. Вокруг завода Хэфэй разбивают пивные сады, чтобы создать немецкую атмосферу для его сотрудников.

Председатель JAC Сян Синчу заявил в прошлом году, что ожидается, что совместное предприятие произведет 200 000–250 000 автомобилей в 2025 году и 350 000–400 000 автомобилей в 2029 году.

Volkswagen сообщил Reuters, что портфель предприятия не будет напрямую конкурировать с портфелем других совместных предприятий в Китае, а скорее будет дополнять его.

«Инвестиции являются долгосрочным стратегическим решением, поскольку мы ожидаем, что к 2030 году общий рынок Китая вырастет примерно до 30 миллионов единиц», — говорится в сообщении. Это включает более 12 миллионов автомобилей на новой энергии по сравнению с 1,4 миллиона, проданными в прошлом году.

FAW, JAC и SAIC от комментариев отказались. Volkswagen имеет 50-50 предприятий с SAIC и владеет 40% этого предприятия с FAW.

Кроме того, Volkswagen рассматривает возможность производства легких грузовиков в Китае, возможно, на модернизированном заводе по производству грузовиков JAC, сообщили два источника.

Источники предупредили, что Volkswagen не принимал решений по этим планам, и они могут быть изменены. Немецкая группа отказалась от комментариев.

Продажа завода Хэфэй оставит JAC, производящую только легковые автомобили под маркой Sihao в соседнем городе Аньцин, сказал один из источников.

Китайская компания, материнская группа которой принадлежит Volkswagen и местным властям, по-прежнему производит грузовики и фургоны под собственной торговой маркой.

НАПРЯЖЕНИЕ

Volkswagen — самый успешный иностранный автопроизводитель в Китае, продав там в прошлом году около 3,85 миллиона автомобилей, несмотря на пандемию. Для сравнения: General Motors (GM.N) — 2,9 миллиона автомобилей, а Toyota (7203.T) — 1,8 миллиона.

«Справедливо сказать, что без VW китайская автомобильная промышленность не существовала бы в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, и наоборот», — заявили аналитики Bernstein в недавнем исследовании.

«Ни один глобальный OEM-производитель (производитель оригинального оборудования) не является более крупным в Китае, чем VW.Китай был (и остается) источником около 50% прибыли и денежных потоков VW ».

В первые годы своего существования SAIC-Volkswagen помогла Volkswagen выйти на рынок с местным производством седана Santana в 1985 году.

FAW-Volkswagen, тем временем, сделал Audi первой моделью премиум-класса местного производства в Китае, получив заказы от правительства и возглавив конкуренцию с BMW (BMWG. DE) и Daimler (DAIGn.DE).

На их пике, Сантана и FAW-Volkswagen Jetta и Citroen Fukang — компактные седаны, вместе известные как «старая тройка», составляли большую часть автомобильного рынка Китая в 1990-х годах.

SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen теперь ищут гарантии, что их бизнес не пострадает, поскольку Volkswagen надеется увеличить инвестиции в Хэфэй, сообщили пять источников.

«Мы заложили хорошую основу для Volkswagen в Китае, поэтому он не может бросить нас в будущем», — сказал один из высокопоставленных источников в FAW.

Напряженность между партнерами не новость.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс возмутил SAIC в 2019 году, когда сообщил СМИ, что планирует увеличить долю в китайских предприятиях.

SAIC ответила, что любое важное решение, связанное с совместным предприятием, требует обсуждения обоих партнеров, и было «разочаровано», что Volkswagen объявит о таком важном вопросе без согласования с ним.

Китайские фирмы часто просят больше моделей для развития своих предприятий, и переговоры не всегда были гладкими.

SAIC публично заявила в 2018 и 2019 годах, что ее завод MEB будет производить электрические автомобили Audi. Однако, по словам источников, Volkswagen тогда не полностью поддерживал этот план, хотя в последнее время появились признаки прогресса.

Заявка министерства промышленности Китая в прошлом месяце показала, что электрический внедорожник Audi, размером с 7-местную электрическую модель Volkswagen ID.6, ожидает одобрения регулирующих органов.

FAW тем временем настаивает на том, чтобы Volkswagen создал отдельное электрическое предприятие, в котором Audi будет принадлежать 75% акций, а FAW — 25%. Однако три источника заявили, что проект изо всех сил пытается пройти внутреннее технико-экономическое обоснование Volkswagen.

«Два старых партнера продолжают просить новые модели, которые мы не можем удовлетворить. Это мучительно», — сказал один из руководителей Volkswagen. Сейчас у Volkswagen в Китае более 50 моделей. У General Motors их 60, включая множество моделей минивэнов, а у Toyota — около 20.

(Эта история изменяет параграф 10 после того, как Volkswagen исправляет заявление о прогнозах на 2030 год)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Yilei Sun и Brenda Goh Редакция Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

VW подтверждает, что планирует выпустить твердотельные батареи к 2025 году.

Твердотельные батареи иногда звучат как недостающее звено, которое могло бы привести электромобили к массовому распространению.

Список потенциальных достоинств твердотельной технологии, которая заменит полимерный / гелевый электролит, обычно используемый в литий-ионных элементах, на твердый, впечатляет: больший запас хода; упаковка меньшего размера; снижены шансы возгорания; более легкое охлаждение и кондиционирование; более быстрая зарядка; и более длительный срок службы.

Любой автопроизводитель, который сможет заработать на твердотельных технологиях раньше других, вероятно, получит преимущество на рынке. Но, возможно, это не тот поворотный момент, который изменит правила игры день / ночь, как ожидали некоторые головокружительные футуристы в начале этого десятилетия.Автопроизводители проливают холодную воду на то, что, возможно, является чрезмерно завышенными ожиданиями относительно того, что может предложить технология и как скоро она появится.

График разработки аккумуляторов Volkswagen

Компания Volkswagen отметила ожидаемую быструю эволюцию литий-ионных элементов за впечатляющие показатели удельной энергии в аккумуляторных блоках следующего поколения, которые компания недавно подробно описала для своих автомобилей MEB, которые должны дебютировать в автомобилях США, начиная с 2020 года. По оценкам VW, этот элемент Плотность энергии — как по объему, так и по весу — увеличится почти на четверть с 2018 по 2025 год благодаря более высокому содержанию никеля и, в конечном итоге, более высокому напряжению электролита.

ПРОВЕРИТЬ: технология аккумуляторов, возможно, скоро получит большой импульс в твердотельном исполнении

К тому времени он видит литий-ионные (нетвердые) элементы, предлагающие 0,8 кВт · ч на литр. Переходя к твердотельному устройству примерно тогда или позже, он ожидает, что на ранней стадии он сможет собрать еще на 25 процентов больше энергии в том же пространстве, но не даст никакого дополнительного преимущества в весе.

Собственные внутренние ожидания

VW могли бы показать реальную проверку по сравнению с тем, что предлагалось во время инвестиции VW в 100 миллионов долларов в QuantumScape — потенциальное улучшение плотности энергии в 2 раза.В 5 раз больше, чем у нынешних аккумуляторов.

Плотность энергии (по объему и весу) увеличивалась примерно на 30 процентов каждые два-три года. Эта скорость из-за медленной; Bloomberg New Energy Finance ожидает, что плотность энергии будет увеличиваться на 5-7 процентов в год с 2018 по 2020-е годы.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: легенда об аккумуляторах Гуденаф еще не закончена: представлена ​​новая химия твердого тела

«Использование твердотельных батарей может привести к еще одному прорыву во второй половине следующего десятилетия», — сказал Томас Ульбрих, член правления Volkswagen Group по электронной мобильности, в прошлом месяце.Ульбрих отметил, что ограниченный парк автомобилей с твердотельными батареями, возможно, в результате его совместных разработок с QuantumScape, может появиться в продаже уже в 2023 году.

Аккумуляторы VW

Это соответствует тому, что в прошлом месяце сказал Ульрих Видманн, руководитель технического развития другого бренда VW Group, Audi, — что твердотельные батареи в некоторой степени ожидаются в 2025 году. «Внутри VW Group у нас действительно хорошие связи со всем этим развитием», — сказал он.«Мы являемся партнерами в этом развитии.

Видманн отметил, что определенно остаются препятствия. «Мы не знаем, смогут ли они решить все эти проблемы, но мы должны подготовить будущие архитектуры», — сказал он, чтобы они могли воспользоваться преимуществами, если и когда они появятся.

ПРОЧИТАЙТЕ: Fisker по-прежнему нацелен на твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей, о чем свидетельствуют патенты.

BMW также ожидает, что полупроводник может впервые появиться в одном из своих серийных автомобилей примерно в 2025 году.Но есть несколько отклонений. Судя по отчетам, Toyota могла стремиться к тому времени, чтобы совершить скачок в продажах автомобилей с большим объемом продаж.

Не ждите, что твердотельные батареи скоро появятся в десятках тысяч автомобилей. VW может планировать возможность использования твердотельных аккумуляторов в некоторых автомобилях, но не ожидает, что они станут обычным явлением в его линейке электромобилей до 2030 года или около того — к этому времени компания надеется, что в мире будет произведено 10 миллионов электромобилей. Такое же отношение к технологиям высказывают руководители BMW и Audi, и даже Илон Маск из Tesla и Дж. Б. Штробель.

Возможно, крупные игроки слишком консервативны, и в более длительных сроках нет необходимости. Только время покажет, поскольку некоторые молодые автопроизводители, такие как Dyson и Fisker Inc., приступают к разработке электромобилей, которые переходят прямо к твердотельным технологиям.

2022 Volkswagen Golf R Обзор, цены и характеристики