Фольксваген поло 2019 фото: Volkswagen Polo 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Volkswagen Polo 1.6 AT Status

Спасибо за содействия в поиске авто

Volkswagen Polo - Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске авто

Viktor Potseleev

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т....

Volkswagen Polo - Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т....

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са...

Volkswagen Polo - Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са...

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н...

Volkswagen Polo - Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н...

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз...

Volkswagen Polo - Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз...

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo

Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели - синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об...

Volkswagen Polo - Маленькая машинка с большими возможностями https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/review/2522/ Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели - синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об...

Александра Гаврилина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 V, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю...

Volkswagen Polo - Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю...

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось...

Volkswagen Polo - Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось...

Lubov

Обновленный Volkswagen Polo 2019 модельного года

Европейская презентация нового поколения Volkswagen Polo должна была состояться в сентябре прошлого года, но производитель перенес премьеру на 2018 год. Однако сначала была показана версия для Бразилии, где автомобиль продается под названием Virtus.

Ожидается, что в нашу страну должна приехать практически идентичная модель. Поэтому южноамериканский вариант Виртус 2019 модельного года можно смело рассматривать в качестве замены нынешнего поколения Volkswagen Polo Sedan.

В Южной Америке старт продаж нового Volkswagen Polo намечен на первую половину 2018 года. В нашу страну автомобиль доберется, скорее всего, ближе к концу года.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новинка будет дороже нынешнего поколения. Главными конкурентами немецкого автомобиля на отечественном рынке должны стать модели Kia Rio и Hyundai Solaris, которые также сменили поколение и выросли в цене.

Внешний вид и конфигурация

Новая модель получит такую же переднюю часть, что и хэтчбек Polo четвертого поколения. Поэтому автомобиль имеет аналогичные галогенные фары со светодиодными секциями, солидный бампер с двумя воздухозаборниками и накладку на решетке радиатора.

Профиль авто также похож на нынешнюю генерацию Поло. Зато на корме красуются новые фонари, которые своей вытянутой по горизонтали формой напоминают дизайн Audi.

[ads_middle_center]

В более дорогих комплектациях на двери багажника установлен спойлер, а в экстерьере появляются хромированные детали. Также в верхней части диапазона появятся светодиодные дневные ходовые огни. Новый автомобиль будет доступен с тремя наборами колес 15, 16 и 17 дюймов.

Volkswagen Polo 2019 года построят на базе новой модульной платформы MQB A0.

Кузов имеет более жесткую структуру. Он больше чем на 50% состоит из сверхпрочной стали, что позволяет автомобилю сбросить 44 килограмма веса и увеличить уровень безопасности. О чем свидетельствуют прекрасно пройденные краш-тесты, проведенные NCAP.

Если говорить о размерах, то новый Volkswagen Polo существенно превосходит своего предшественника, по габаритам становясь ближе к старшей модели Jetta. В длину авто 2019 модельного года достигает 448,0 см (+ 9,0 см), в ширину – 175,1 см (+5,2 см) и в высоту – 146,8 см.

Колесная база выросла до 265,0 см (+9,7 см). Объем багажного отделения также увеличился до 521 литра.

Дизайн интерьера и оснащение Volkswagen Polo

Новинка будет доступна в четырех версиях с тремя уровнями оборудования. Клиенты Volkswagen смогут приобрести базовые модели 1,0 и 1,6 MSI, а также продвинутые варианты Comfortline и Highline.

В стандартном исполнении у всех есть кондиционер, стеклоподъемники, электрические замки, бортовой компьютер, держатель мобильного телефона с USB-портом для подзарядки и система ABS. Для версий базового уровня в качестве опции также доступна информационно-развлекательная система Composition Touch с 6,5-дюймовым экраном и многофункциональное рулевое колесо.

Для версий Comfortline и Highline дополнительно можно заказать мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 3D-навигацией и совместимостью с Android Auto и CarPlay.

Кроме того, верхняя часть диапазона в качестве дополнительного оборудования предлагает дисплей активной информации, который преобразует приборную панель в экран с высоким разрешением, где водитель может наблюдать информацию о вождении, проигрываемой музыке, навигации, а также контролировать некоторые важные настройки автомобиля.

[ads_middle_center2]

С точки зрения безопасности, все версии имеют четыре подушки безопасности и ABS. В моделях Comfortline и Highline добавлены дисковые тормоза на все четыре колеса, электронный контроль устойчивости, электронный замок дифференциала и контроль тяги. Версии 1,0 и 1,6 MSI могут опционально получить контроль стабилизации.

Версия Comfortline получит противотуманные фары, мультимедийную систему Composition Touch, алюминиевые 15-дюймовые диски, зеркала с электрорегулировкой, затемненные фары и многофункциональное рулевое колесо.

Топовую модель Highline дополнительно оборудуют светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, 16-дюймовым колесными дисками, автоматическим климат-контролем, держателями для стаканов и кожаным рулевым колесом.

Технические характеристики авто

Новое поколение Volkswagen Polo 2019 модельного года пересядет на модифицированную модульную платформу MQB, получившую название A0. От оригинального шасси ей достался модуль силового агрегата, рулевая механика и электроника.

Передняя подвеска представляет собой стойки MacPherson, а сзади разработчики установили полузависимую балку. При этом новое шасси прошло тщательную перенастройку для того, чтобы максимально повысить качество вождения.

Для нового Polo Sedan второго поколения предлагается базовый 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Его производительность составляет 12 км/л в городе и 13,9 км/л на шоссе.

[ads_middle_center2]

Аналогичный двигатель в настоящее время поставляется с моделями Ibiza и Vento. Альтернативой ему служит 1,3-литровый трехцилиндровый мотор TSI с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Атмосферный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Также в Европе будет доступна семиступенчатая коробка передач DSG.

Первую сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 194 км/ч. Примечательно, что в некоторых странах автомобиль можно будет заправлять этанолом. В этом случае отдача базового мотора увеличится до 117 лошадиных сил, а турбированного – до 128 лошадиных сил.

Volkswagen Polo 2019: фото

Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Обзор Volkswagen Polo

2019 - carsales.com.au

Последний Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальной частью небольшого автомобиля класса

Ой, как ты вырос

Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос. Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равен Golf 4, который был его старшим братом на момент его местного появления 23 года назад.Что касается упаковки, то некогда крошечный Polo предлагает то, что когда-то ожидалось от Golf.

Конечно, это почти всегда так в случае подчиненной модели, которая растет с каждым поколением - настолько же, насколько и для сохранения физических взаимоотношений со своим тоже растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев.

Покупатель Polo 23 года назад может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его / ее меняющимися потребностями.

Все это является частью модульного разделения платформы на иногда расходящийся диапазон моделей для сдерживания затрат на разработку. Фактически, Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также составляет основу Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других автомобилей.

Выбирайте

Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатую DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой ​​коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча).

Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет большое внимание модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает наценку в 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю. и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, которая также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения.

Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.

Добавления неоспоримого чувства высококачественного хай-тек, наш тест 85 TSI Comfortline был оснащен Фольксваген необязательного и звук пакетом, который, за дополнительные $ 1900, «Virtual Cockpit» имитирующего Ауди с настраиваемым высокой четкостью цветного дисплеем на приборной панели прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «обзор» на правой спице рулевого колеса.

В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.

Классовое сознание

Нет никаких сомнений в врожденном чувстве класса у Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (но не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов.

Прошитое кожаное рулевое колесо с плоским дном - это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются одним нажатием.

Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, чего вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако, нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке.

Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не является лестью: Golf никогда не славился большим пространством для ног на задних сиденьях, и последний Polo - нет.

Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового - 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении Polo подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры в его положениях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.

Конечно, это далеко не худший вариант в классе лёгких, но, учитывая новооткрытую щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров при всех сложенных сиденьях, - это больше, чем символ, лучше, чем у многих его конкурентов.

Регулируемые вручную сиденья с тканевой обивкой не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы сделать длительные поездки за город относительно без утомления.

Дорожная смекалка

Кстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда она проносится по краям.

Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление на удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. Это то, к чему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге.

Как и крошечный трехцилиндровый двигатель объемом один литр.

Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть что-то намного большее.

Единственное разочарование - сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой ​​коробки передач DSG и короткой паузы перед тем, как турбо раскрутить. Все это приводит к нерешительности на начальном взлете, когда вы ждете, пока не заработает мощность и крутящий момент. Для турбомотора максимальный крутящий момент в 200 Нм тоже наступает немного поздно, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском полезные резервы трех горшков.

Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen, согласно которому необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте - довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.

Международное соперничество

Хотя закономерным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим люком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208.

И за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая в пользу Polo и немного отставая от местного запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличивает свою гарантию, которая теперь охватывает пять лет / неограниченный километраж.

Это подкреплено 12-месячной технической помощью на дороге с возможностью продления с помощью того, что Volkswagen называет сервисной помощью на дороге, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.

Кто-нибудь для Polo?

Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к цене рыночной зоне, населенной производителями автомобилей со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией.

И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению отставания от некоторых автомобилей, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей.

На начальном уровне он может стоить немного дороже, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.

Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест не так много.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года выпуска?
Цена: 22 790 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 112 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Изображения. Polo GT (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор на Autoportal.com

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Форд Фигу - 5.23 - 7,65 лакха
  • Hyundai i20 Active - 7,74 - 9,93 лакха
  • Ford EcoSport - 7,91 - 11,45 лакхов
  • Марути Сузуки S-Cross - 8,81 - 11,44 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид сзади
  • Шина
  • 28 Все
  • Головной свет
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
    • Внешний вид 360
    • Внутренний обзор 360 °

    Volkswagen Polo GT (2016-2019)

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Другое
      • Вид сзади
      • Шина
      • Фара
    • Интерьер
      Все остальные
    • Панель приборов
    • Центральная панель
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
  • Вид 360 °
    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фото интерьера
    • Вид на 360 ° снаружи
    • Вид на 360 ° внутри

    Конфеты Белый

    Углеродистая сталь

    Мигающий красный

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Обзор Volkswagen Polo 2019

    • Пенаваран Харга
    • FAQ
    • Горячая линия: 0812 8920 7522
    Пасанг Иклан Мобил
    • Mobil dijual
      • Toyota Rush
      • Toyota Yaris
      • Honda Civic
      • Honda CR-V
      • Honda HR-V
      • Хонда Фрид
      • Сузуки Свифт
      • Сузуки Игнис
      • Nissan Terrano
      • Toyota C-HR

      Toyota

      • Супра
      • Агья
      • Alphard
      • Avanza
      • Caldina
      • Каля
      • Камри
      • Celica
      • Венчик
      • Королла Альтис
      • Корона
      • Cressida
      • Корона
      • Дина
      • Estima
      • Etios
      • Этиос Валко
      • FJ Cruiser
      • Fortuner
      • Hardtop
      • Лунь
      • Hiace
      • Hilux
      • ИГИЛ
      • IST
      • Ипсум
      • Киджанг
      • Киджанг Иннова
      • Киджанг Пикап
      • Клюгер
      • Лэнд Крузер
      • Ленд Крузер Прадо
      • Лимузин
      • Г-ЖА
      • Mark X
      • NAV1
      • Ной
      • Passo
      • Пикник
      • Прадо
      • Previa
      • Prius
      • RAV4
      • Рактис
      • Raum
      • порыв
      • Сиента
      • Соарер
      • Soluna
      • Старлетка
      • Веллфайр
      • Веросса
      • Виос
      • Voltz
      • Voxy
      • Желаю
      • Ярис
      • 86
      • Предприниматель
      • MR-2
      • Vista
      • Probox
      • Авангард
      • Аристо
      • Celsior
      • Авалон
      • Надя
      • Пасео
      • Преуспеть
      • Vienta
      • Будет
      • C-HR
      • Велоз
      • Мираи
      • i-Concept
      • Ventury
      • Спринтер Труэно
      • OF-8000
      • Гранвия
      • Glanza
      • Концепция GR Super Sport
      • TS050 Гибрид
      • Горец
      • Спринтер
      • Поднять
      • Королла Кросс

      Mitsubishi

      • COLT FE 74
      • Колесница
      • Кольт
      • Кольт FE
      • Кольт L300
      • Кольт СС
      • Кольт Т120 СС
      • Делика
      • FE 304
      • FE 73
      • FTO
      • Fuso
      • Галант
      • Грандис
      • Куда
      • L200
      • L300
      • Lancer
      • Lancer Evolution
      • Maven
      • Мираж
      • Outlander
      • Outlander Sport
      • Паджеро
      • Паджеро Спорт
      • Тритон
      • JETSTAR
      • L200 Strada
      • Мини-кабина
      • Airtrek
      • Претендент
      • Magna
      • Mivec
      • Colt 125 PS
      • Затмение Крест
      • Концепция E-Evolution
      • eK
      • Энгельберг Турер
      • i-MiEV
      • Emeraude
      • Xpander Cross
      • Xpander

      Honda

      • Согласие
      • BR-V
      • Брио
      • CR-V
      • CR-Z
      • город
      • Гражданский
      • Edix
      • Elysion
      • Поместиться
      • Освобожден
      • HR-V
      • Джаз
      • Жизнь 360
      • Логотип
      • Mobilio
      • Одиссея
      • Прелюдия
      • S2000
      • S660
      • Stepwagon
      • Поток
      • Легенда
      • Перекресток
      • Элемент
      • Интегра
      • Жизнь
      • Спайк
      • Ясность PHEV
      • WR-V
      • Прочный
      • NSX
      • E-Concept
      • Удивлять
      • На виду

      Daihatsu

      • Айла
      • Ceria
      • Шарада
      • Очарование
      • Классный
      • Копен
      • Дельта
      • Espass
      • Фероза
      • Гран Макс
      • Гран Макс Пикап
      • Hijet
      • Luxio
      • Рокки
      • Sigra
      • Сирион
      • Taft
      • Taruna
      • Териос
      • Ксения
      • YRV
      • Зебра
      • Hi-Max
      • S78
      • Шарада
      • Танто
      • Hy-Fun

      Сузуки

      • APV
      • Aerio
      • Удобства
      • Авентура
      • Балено
      • Нести
      • Перенести пикап
      • Селерио
      • Ciaz
      • Эртига
      • Эскудо
      • Почитать
      • Эстильо
      • Каждые
      • Форса
      • Futura
      • Гранд Витара
      • Джимни
      • Каримун
      • Каримун Вагон R
      • Катана
      • Мега Керри
      • SX4
      • SX4 S-Cross
      • Приятель
      • Всплеск
      • Swift
      • Vitara
      • Гранд Эскудо XL-7
      • Игнис
      • XL6
      • Hustler
      • S-Presso
      • Ваку SPO
      • Карибский бассейн
      • XL7

      Мерседес Бенц

      • Унимог
      • 300E
      • 280S
      • 320
      • Вито
      • CLK
      • 220E
      • 300CE
      • Виано
      • 230E
      • 300
      • 260E
      • 300GE
      • CLA45
      • СПРИНТЕР
      • GL
      • 190D
      • 200
      • 300SEL
      • 200E
      • 300D
      • 917
      • CLS
      • GE
      • GLA 200
      • 190SL
      • 600
      • LK
      • EQC
      • Ванео
      • X-класс
      • SL
      • S-класс
      • AMG A 35
      • E-класс
      • G-класс
      • SLC
      • CLC
      • GLE
      • GLS
      • М-класс
      • SLK
      • SLS
      • GT
      • C-Класс
      • GLA
      • CLA
      • GLC
      • V-класс
      • Класс
      • B-КЛАСС
      • R-класс
      • CL
      • GL-класс
      • Arocs
      • OC 500
      • 190E
      • GLB
      • EQV
      • AMG
      • AMG E53

      БМВ

      • M4
      • X1
      • X5
      • X3
      • Z4
      • Z3
      • M3
      • M1 КУПЕ
      • X6
      • M6
      • X4
      • M5
      • i8
      • M2
      • X7
      • X2
      • iNEXT
      • 1 серия
      • 2 серии
      • 3 серии
      • 4 серии
      • 5 серии
      • 6 серии
      • 7 серии
      • X5 млн
      • Z8
      • i3
      • X6 млн
      • 8 серии
      • M8
      • Vision M Далее
      • iX3

      Wuling

      • Confero
      • Baojun 530
      • E100
      • E200
      • Formo
      • Алмаз
      • Hongguang
      • Cortez
      • Баоцзюнь 310

      Nissan

      • 370Z
      • Седрик
      • Cefiro
      • Dualis
      • Эльгранд
      • Эвалия
      • Граница
      • Бытие
      • Гранд Ливина
      • Juke
      • Лафеста
      • Latio
      • Ливина
      • марш
      • Максима
      • Мурано
      • Навара
      • Патруль
      • Sentra
      • Серена
      • Горизонт
      • Солнечный
      • Теана
      • Террано
      • X-Trail
      • GT-R
      • Primera
      • Z
      • Ванетт
      • 200SX
      • Cima
      • Куб 3
      • NX
      • Следопыт
      • PKC 311
      • Предвещать
      • Президент
      • Лист
      • Terra
      • Титан
      • Qashqai
      • Альмера
      • Dayz
      • NV250
      • IMk
      • Удары
      • UD грузовик
      • Запись
      • Ария
      • Магнита

      Hyundai

      • Акцент
      • Атоз
      • Avega
      • Чакра
      • Купе

    Автомобиль.гр - Volkswagen Polo '19