Фольксваген пассат б8 дизель отзывы владельцев 2019 – Volkswagen Passat 2.0 TDI | DRIVE2

Volkswagen Passat 2.0 TDI Highline

В общем, решил обновить тут информацию.

Ездил 5 лет на Polo 1.6 105 сил 2013 года до этого. Брал его новым. Даже не буду сравнивать — небо и земля (хотя Polo тоже в хайлайне был). Справедливости ради надо сказать, что Polo — вполне рабочая лошадка, да скромный внешне, но работал, как часы. Вообще никаких проблем с ним не было. До Polo был еще Peugeot 308 подержанный. Комфортный, но ненадежный совсем.

В общем, рещил, что надо обновляться. Выбирал между тигуаном и пассатом. Пассат понравился с того момента, как он вышел вообще. Морда просто шик — говорят же «машина, на которую хочешь обернуться». Но потом вышел тигуан и по картинке (да и по тест-драйву) тоже зашел. Единственное, что в салоне материалы может попроще (хотя мне не принципиально), да и дизайн другой. Тигуан внутри — все-таки как высокий гольф. А Пассат внутри садишься — сразу чувствуешь и класс и все остальное. Глаз радуется просто. Все сделано очень аккуратно и четко. Уже столько хвалебных слов было этому немецкому дизайну, что мне нет смысла тут повторяться. Выбирал короче сердцем — что понравилось больше, то и взял.

Решил брать только мокрую ДСГ, поэтому дизель. Объем, лошадиные силы — это второстепенное было для меня. Дизель шумит да (хотя в салоне намного тише, но слышно двигатель, в отличие от бензина). На тесте ездил на 1.8. Бодренький очень, двигатель не слышно. НО ДСГ7)) Понятно, что исправили, понятно, что уже не так ломается, но все-таки… Так как шум от двигателя не принципиально, лошади — тоже, то больше в сторону надежности склонялся.

Про надежность кстати — никакие тойоты камри вообще не рассматривал. Дизайн (ни снаружи, а внутри он вообще как по мне так испортили этой дугой в виде буквы Y.) ни материалы — вообще не идет ни в какое сравнение. Дизельные двигатели вполне надежны, ДСГ6 — тоже. Я не планирую кататься на нем вечно))) Да и в принципе сейчас все автомобилестроение такое — 5 лет покатался (в лучшем случае) — отдал в трейд-ин.

Скажу так — Passat он как MacBook. У кого есть — тот поймет. Макбуки не меняли своего дизайна еще с 2012 года. Да, вышла новая модель, но принципиально ничего особо не поменялось. Да, там начинка меняется, но с наружи — тот же. Дизайн именно такой, какой должен быть! Не стареет с годами и более того — всегда смотрится современно и технологично. Вот Passat B8 — для меня именно такой. Дизайн не то, чтобы не надоедает — он именно всегда нравится, смотришь на него и глаз радуется. Причем это проверено временем — Passat у нас появился с 2015, и (лично про себя говорю конечно) ни разу не было у меня такого, что я подумал — чет он уже старый какой-то. В общем, с первого раза как его увидел, так и до сих пор — те же эмоции у меня при виде B8)) В отличие от той же камри, мазды 6, оптимы и т.д. Ну может мондео еще более менее внешне, но внутри — жесть…

Как сказал один обзорщик на ютубе (забыл фамилию) — все хотят создать свой Passat, но у кого-то получается камри, у кого-то мондео… Кстати интересно, что все новые камри/оптимы/мазды 6-е сравнивают с пассатом, который еще в 2014 был представлен. И Пассат их обходит!)) Ну ок, в салоне Мазды 6 уже как-то нормально стало по материалам. Но все равно — по ездовым характеристикам все ок до сих пор.

Больше пассата пока нравится только Arteon (внутри он такой же практически). В Европе видел его вживую — огонь! (кстати там уже вовсю эти T-Roc’и ездят — еще в апреле видел — тоже норм тачка). Новый пассат 2019 пока только на картинке видел (Китайская версия). Не знаю — дойдет ли до нас в след году, но внешне не могу сказать, что очень зашел. Да длиннее, да мощнее. Но чет не то… Задница круче, конечно. Но перед не особо. Может виной тому эта расширенная книзу решетка радиатора, которую они теперь решили видимо на все ставить — новая Jetta, Toureg (и скорее всего рестайл Тигуана тоже будет таким). Может быть вживую другое впечатление будет. По крайней мере нынешний Passat и на картинке и вживую — отлично смотрится. Ну на вкус и цвет, как говорится…

Ну ок — почему не Superb? Так как выбираю я по дизайну, все-таки суперб не имеет какого-то характера что ли. В темно-сером цвете еще ничего, в других цветах — так себе. Но и в целом — решетка радиатора, оптика. Нет какой-то концепции что ли. Точнее концепция есть — горный хрусталь или что-то там… Просто не мое. Кому нравятся Шкоды — те конечно ценят это все. Но мне шкоды по дизайну вообще не заходят. Зато там есть этот Simply Clever — это тема конечно. Куча мелочей, которые делают жизнь приятнее.

Ну и в конечном итоге — цена. Все-таки пассат дороже конкурентов. Ну как же — все-таки лидер класса, как его называют все обзорщики. Но повезло, предложили скидку хорошую, в итоге взял новый хайлайн за 1680 + допы на 150тыс за компенсацию страховки жизни по кредиту)) Ну ок, суммарно там 1800 получилось в итоге, но это я считаю отличная цена за хайлайн.

Комплектация HighLine
+ 2.0 дизель (150л.с.)
+ 6 DSG (DQ250)
+ Выбор профиля вождения
+ Дополнительный подогреватель салона

+ High LED — cветодиодные фары с динамическим поворотным светом, светодиодный дневной ходовой свет
+ Камера заднего вида Rear Assist
+ Парктроник Park Pilot 3 передний и задний
+ Электропривод открывания крышки багажника
+ Easy Open «виртуальная педаль» (открытие багажника ногой)
+ Система бесключевого доступа «Keyless Access»
+ Климат-контроль Climatronic 3-зонный
+ Кожаный мультируль с подогревом
+ Composition Media 8»
+ Cистема MirrorLink, CarNet, App-Connect
+ Голосовое управление
+ Круиз-контроль
+ Цифровая приборка (Active Info Display)
+ Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
+ Сиденья алькантара / кожа «Vienna»
+ Подогрев передних сидений
+ Наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства, с автозатемнением на водительской стороне
+ Лобовое с подогревом (нити)
+ Система контроля давления в шинах (опосредованно)
+ Электроподогрев форсунок омывателя
+ Датчик дождя
+ Электророзетка 230 В в задней части центральной консоли

Активировать скрытые функции не стал (не знаю, нужно ли мне пока). В будущем думаю вебасто поставить. Все-таки дизель не греется вообще, не успевает прогреваться до 90 у меня. Пока стоишь в пробке — температура падает)) И возможно автозапуск (если аккум не будет успевать заряжаться — пробеги небольшие). Для этого правда ключ придется заказывать у дилера (а это 13000 ключ и 3500 прописать его) — поэтому думаю пока.

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Мое мнение о плюсах и минусах нового Пассата Б8 — Volkswagen Passat, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Пользуясь автомобилем практически каждый день чувство эйфории от покупки переходит в обыденность.Потихоньку стал замечать косяки и достоинства которые не замечал сразу.Оно будет современем добавляться и редактироваться.И так начнем с самого важного и всех интересуещего:

Минусы:
1.Карманы в дверях логически не доведены до ума.Сэкономили?Внутренняя часть кармана со стороны улицы покрыта мягким материалом, а со стороны водителя нет.В следствии чего моя губка для обуви в пластиковом корпусе дребезжит.Будем устранять.

Карманы изнутри.


2.Руль мог бы быть и чуть меньшего диаметра.Он немного большеват.Еще дотянуться до кнопок управления на руле можно только практически оторвавшись рукой.

Практически оторвал руку от руля.


3.При проезде по дороге посыпанной камушками появляется щелчки от ударов этих самих камушков о кузов.Причина этому то что подкрылок не цельный.В связи с этим на шероховатой дороге страдает шумоизоляция.Гул из под арок довольно велик.Повторюсь что это только на шероховатой дороге.Надо подумать как эту брешь закрыть.

Передняя арка

Задняя арка


4.Бряканье подвески.Вот что нарыл по этому поводу.Ответ Фольксвагена:
Стуки задней многорычажной подвески платформы MQB при проезде неровностей
Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.
Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.
Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.
5.Боковина водительской седушки(а не за горами и пассажирская седушка ) стала морщиться.Думаете причина в ткани?

Морщины после 2000км(((

Тканевые.

Кожа

Кожа.


Нашел на Алегро.И на коженных такая же херь.Проблема в самих сиденьях.У меня на А4 Б5 такой херни не было при пробеге 250000.
Плюсы:1.Хорошая шумоизоляция.Закрыл дверь и оказался как в комнате с хорошими стенами.
2.Это дополнение к первому пункту.Тихая работа климата.Фольксваген переделал воздуховоды.Они перестали издавать шум.
3.Место в салоне предостаточно даже для человека 1.85 как спереди так и сзади(усевшись сам за собой).Повторюсь что это благодаря также и увеличению расстояние между осями на 79 мм.
4.Хорошая поддержка спинок сидений.При моем весе 62кг я не болтаюсь на поворотах))).Крепким парням наверно будет тесновато.
5.Подсветка дороги при повороте в базе это +.
6.Система старт-стоп в базе в целом все же + чем-.Она экономит топливо, но раздражает когда в заторе частые продвижки.
7.Расход.Расход для такого кабанчика в городе 7-7.5(АИ-95) очень даже не плохо.В Б7 1.4 122л.с таких результатов и близко нет.(у друга 8.5-9.5 литров(правда АИ-92)).Позже проверю еще по факту полного залитого бака на одной и той же колонке.Может Фольксваген и тут схитрил)
8.Сенсорный экран, AUX, SD в базе-несомненно +
9.Багажник мама не горюй.

www.drive2.ru

Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-22:00

vw.avto-city.ru

Volkswagen Passat Variant 2.0 turbo diesel

Volkswagen Passat B6, HighLine, 2.0 Turbo, Diesel.

В одночасье продал своего бензо-масложора (VOLVO XC90) хорошим людям и приобрел первый в моей жизни VAG.
Впечатления от машины просто ошеломляющие: комфорт, управляемость, внешний вид, комплектация HIGHLINE!
Расход — это просто круто! 6,2 по трассе, город 7,9 — 8,0 литров.
Пока искал себе машину решил брать себе категорично в кузове «универсал», очень много плюсов и, соответственно, большой багажник, т.к. после вольвешника это стало принципиально!

Досталась она мне от перекупа, но в процессе покупки, я узнал предыдущего хозяина и выведал всю историю авто из первых уст. В итоге: пригнана родственником из Германии, срок владения 4 года в России, причем все это время у нас в городе. Взял у него номера сервисменов, которые обслуживали авто, и прибавил к его рассказам еще информации, ну совсем уж для полной картины приобретаемого авто! Да, в этот раз я подошел к этому вопросу очень щепетильно) И это я не говорю о 2-ух днях проверки авто по полной!))
И да, салон практически в идеальном состоянии) что несомненно радует!

Дизель! Он у меня первый. Что тут сказать пока не понятно: да — рычит, да- соляркой иногда пахнет, да- по зиме скорее всего придется предпринимать больше усилий чтобы завестись, да — очень непривычно после бензина, но это все меркнет перед расходом и комфортом авто)! По совету хорошего друга искал именно двигатель CBAB и системой впрыска Common Rail. Да и много отзывов, что этот двигатель отличается своей неприхотливостью и надежностью.
В итоге, теперь я обладатель данного авто и, как всегда, в дальнейшем будем воевать с «болячками», что-то в машине совершенствовать и модернизировать, а планы так уже более или менее появились.

Всем спасибо, кто дочитал много букв) И по доброй традиции — Ни гвоздя ни жезла!

  • Двигатель 2.0 дизельный (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Volkswagen Passat Variant (B6) выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru