Фольксваген мультивен размеры: Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Мультивен ‒ длина, размеры Volkswagen Multivan 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Multivan

Цена от  2 822 200

Доступные двигатели

2.0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.
0 TDI 102л.с
2.0 TDI 140л.с 2.0 TDI BMT 150л.с 2.0 biTDI 180л.с. 2.0 biTDI 204л.с
Тип двигателя Бензино­вый Бензино­вый Дизель­ный Дизель­ный Дизель­ный Дизель­ный Дизель­ный
Число цилинд­ров, рабочий объём (см³) 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968
Макси­маль­ная мощность (кВт) 110 при 3750-6000об/мин 150 при 4200-6000об/мин
75 при 3500об/мин
103 при 3500об/мин 110 при 3250-3750об/мин 132 при 4000об/мин 150 при 4000об/мин
Макси­маль­ный крутящий момент (Нм) 280 при 1500-3750об/мин 350 при 1500-4000об/мин 250 при 1500-2500об/мин 340 при 1750-2500об/мин 340 при 1500-3000об/мин 400 при 1500-2000об/мин 450 при 1400-2400об/мин
Объём бака (л) 80 80 80 80 70 (опция — 80) 80 70 (опция — 80)
Ручная коробка передач Механи­чес­кая Механи­чес­кая
Автома­ти­чес­кая коробка передач DSG DSG DSG DSG DSG
Привод Перед­ний Перед­ний / Полный Перед­ний Перед­ний
Перед­ний / Полный
Перед­ний / Полный Перед­ний / Полный

Расход топлива Volkswagen Multivan

КПП, привод Экологи­чес­кий стандарт Макси­маль­ная скорость (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Ускоре­ние 0-80 / 0-100км/ч (с) Эласти­чность 80-120км/ч, 4/5/6-я переда­ча или «D» на АКПП (с)
2. 0 TSI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний Euro 5 182 224 12.8 / 7.8 / 9.6 7.4 / 11.5 — / 15.4 / 21.2
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 5 202 236 13.5 / 8.1 / 10.1 6.1 / 8.7 6. 1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 5 198
245
14.0 / 8.5 / 10.5 6.4 / 9.1 6.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) МКПП, передний Euro 5 157 193 9.5 / 6.1 / 7.3 10. 1 / 16.4 15.0 / 19.0 / —
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, передний Euro 5 173 198 9.6 / 6.3 / 7.5 8.4 / 13.1 — / 14.4 / 19.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) DSG, передний Euro 5 172 211 10. 2 / 6.7 / 8.0 8.4 / 13.0 10.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, полный Euro 5 170 219 10.4 / 7.1 / 8.3 8.6 / 13.6 — / 14.6 / 21.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, передний Euro 6 181 156 6. 7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.1 7.8 / 12.0 10.5
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, полный Euro 6 178 167 7.1 / 6.0 / 6.4 8.0 / 12.5 11.0
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, передний Euro 5 191 208 10. 0 / 6.7 / 7.9 7.1 / 10.2 7.5
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, полный Euro 5 188 232 11.1 / 7.5 / 8.8 7.4 / 10.8 8.3
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 6 203 173 8. 0 / 5.8 / 6.6 6.3 / 9.1 6.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 6 199 178 8.1 / 6.1 / 6.8 6.5 / 9.6 7.5

Надежные турбодизельные моторы мощностью 102, 140, либо 180 л.с., а также 150 или 204-сильные бензиновые двигатели TSI специально подобраны для шестого поколения легендарных Volkswagen Multivan. Технические характеристики просторного 7-местного автомобиля, такие как динамика и расход топлива, сравнимы с показателями легковой машины. Максимальная скорость автомобиля с бензиновым силовым агрегатом составляет 200 км/ч, при этом колесная база короткой версии равна впечатляющим 3000 мм, а в длинном кузове эта величина достигает целых 3400 мм.

Коммерческий автомобиль бизнес-класса, независимо от того, какой тип трансмиссии Вы выберете, опционально оборудован системой полного привода 4MOTION, позволяющей VW Multivan легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Высокий дорожный просвет в любой комплектации гарантирует отличную проходимость новому Фольксваген Мультивен. Технические характеристики автомобилей 2021-2020 года подробно описаны в таблице. Дополнительную информацию о Volkswagen Multivan можно получить в салоне официального дилера немецкой марки в Москве – в дилерском центре Фольксваген Фаворит Хофф.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Volkswagen Multivan: технические характеристики — Официальный дилер АВТОПРЕСТУС в Москве

Микроавтобус Volkswagen Multivan – это общепризнанный, можно сказать – классический семейный транспорт. Слово «Мульти» подразумевает возможность быстрой трансформации из пассажирского авто в грузоперевозчика. «Вэн» означает вместительный. Volkswagen Multivan – это идеальный вариант для тех, кому есть кого и что перевозить.

Кузов

Кузов Volkswagen Multivan 2018|2019 достаточно сильно отличается от хорошо известного предшественника. Он получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Заново спроектированный салон стал более роскошным. Для более удобной трансформации на полу мультивена сделали специальные полозья для мобильного изменения конфигурации салона.

Габариты

Длина Volkswagen Multivan составляет 5006 мм, ширина – 2297, высота – 1970 мм. Дорожный просвет – клиренс авто – 193 мм.

Двигатель

Multivan богат на ассортимент двигателей. Вы можете выбрать двухлитровый турбодизель мощностью 102, 140, 150, 180, 204 л.с.

Расход

Мощный Volkswagen Multivan отличается экономичным расходом топлива от 8 до 12 литров на 100 км в зависимости от типа двигателя и дорожной ситуации.

Динамика

Согласно официальным характеристикам Volkswagen Multivan, тяжелый автомобиль весом  более 2 тонн может разогнаться до 159 км/ час. Отметим, что набор скорости до сотки занимает 18,4 с.

Багажник

Объём кузова за водителем у Volkswagen Multivan – 5800 л. Смело используйте его, как считаете нужным!

Сложно придумать более удобный семейный автомобиль, чем Volkswagen Multivan. Если не знакомы с ним лично, непременно запишитесь на тест-драйв и оцените его достоинства в действии. Наши специалисты обязательно сориентируют Вас по комплектациям, опциям и ценам.

Технические характеристики Volkswagen Multivan — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Multivan: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Multivan с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 BiTDI DSG 4Motion (180)/4000 8.8 2284
2.0 BiTDI DSG (180)/4000 8.1 2181
2.0 BiTDI MT 4Motion (180)/4000 8.2 2259
2.0 BiTDI MT (180)/4000 7. 8 2169
2.0 MT (115)/5200 10.4 1999
2.0 TDI DSG (140)/3500 8.2 2079
2.0 TDI MT 4Motion (140)/3500 8.3 2187
2.0 TDI MT (140)/3500 7.7 2067

Характеристики Multivan с 2003 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 75(102)/3500 7.7 2099
2,5 TDI (130 лс) 96(130)/3500 8.2 2174
2,5 TDI (174 лс) 128(174)/3500 8 2174
2 85(115)/5200 10. 6 2084
3,2 V6 173(232)/6200 12.9 2199

электроника в старом «железе» — журнал За рулем

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.

Материалы по теме

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства.

Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Приложения

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Первым предложено потоковое радио, потоковое воспроизведение музыки Apple Music и Tidal, а вторым — онлайн-мониторинг маршрута, расхода топлива и отслеживание сроков обслуживания. Заблудившись в окрестностях голландской столицы, испробовал голосовое управление навигацией. Чтобы его активировать, нужно произнести: «Привет, Volkswagen!» — а затем в свободной форме задать команду. Я сказал: «Хочу попасть в центр» — Булли понял.

Энергосбережение

В версии 6.1 дебютирует электрический Булли с силовой установкой мощностью 112 л.с. на тяговой батарее энергоемкостью 77,6 кВт·ч. Запас хода более 400 км в цикле NEDC. Увы, совместная разработка VW и компании ABT до России не доедет. Мы увидим традиционные моторы, а они у 6.1 исключительно дизельные.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 л.с. В Европе моторы заточены под пока еще перспективные экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5, не требующему применения мочевины. Так что машины для российского рынка, по идее, поедут шустрее европейских.

Первым делом я опробовал на ходу Multivan с двумя модернизированными моторами: 90‑сильным (ранее 84 л.с.) и 110‑сильным (прежде он выдавал 102 силы). Оба — сугубо коммерческая тема, поскольку сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, а разгонная динамика автобусная. В корпоративных парках и транспорте для белых воротничков большей популярностью, как и теперь, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 л.с. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая песня. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Материалы по теме

Отличий на ходу от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов. А вот ощущения от руля другие. И это едва ли не главная новость модернизированного Булли.

Дело не в интеллигентном усилии при разных скоростях, хотя и это приятно: на парковке руль легкий, а на трассе усилия и обратной связи в самую масть. Электроусилитель открыл модели доступ к массе электронных ассистентов. Теперь минивэн умеет держаться в полосе (Lane Assist) и самостоятельно парковаться (Park Assist).

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, входящий в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. В день тест-драйва в окрестностях Амстердама было ветрено, но на трассе я не почувствовал и намека на нестабильность курса.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

Ультра­современ­ная классика России, как всегда, не достаются электри­ческие разработки
  • Идеально сочетается с обновленным T6 (и любым большим автомобилем) итальянский бокс FARAD объемом 680 литров и шириной 1 метр. Современные технологии, улучшенная грузоподъемность и классический дизайн!

Фото: Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.

1: снова лидер? (ТОП-5 вопросов и ответов)

Для коммерческого отделения компании Volkswagen вот этот автомобиль – как краеугольный камень несущей стены: огромные продажи, огромное число версий. А еще этот автомобиль – как мерило для всех остальных конкурентов: кто лучше, кто хуже? Ставки очень высоки. Что сможет предложить обновленный вен Volkswagen Multivan T6.1 в попытках подержать свой высокий статус одного из лидеров класса? Сейчас расскажу.

Так-с, что такое Volkswagen Multivan? И что это за индекс «Т6.1»?

Впервые с крупным веном Volkswagen Multivan мы встретились ровно два года назад – и тогда это был автомобиль «просто Т6». Вскоре последовало обновление семейства, чему был посвящен отдельный репортаж – вот тогда впервые и появилось обозначение «Т6.1»: словно намек на патч улучшений/дополнений к основной версии. Наконец, осенью 2019-го прошли первые тест-драйвы автомобиля Volkswagen Multivan T6.1, которые подарили парочку важных наблюдений о новинке. Но все это время Volkswagen Multivan оставался неизменным в своей сути: крупный 7-местный вен для большой семьи или компании коллег по работе. Высокий кузов, прямоугольные формы, ровные линии, плоские поверхности. Все подчиняется главной идее – сделать салон максимально просторным и удобным. О чем я расскажу ниже. А сейчас максимум внимания уделим внешности.

Казалось бы: когда дизайн является следствием функциональности, то ни о каком дизайне, собственно, не может быть и речи. Однако создатели Volkswagen Multivan T6.1 сумели удивить – фактически лишь несколько деталей задают новое впечатление от автомобиля. Широкая решетка радиатора заходит под уголки фар, причем хромированные планки особенно подчеркивают ее размер и статус автомобиля. Кстати, фары тоже новые – полностью светодиодные (27 диодов в каждой), с красивой характерной «подписью» в виде полоски дневного света и указателя поворота. Изменились и другие детали: новый бампер спереди, новая графика фонарей сзади, характерные логотипы на крыльях. Плюс расширен выбор колесных дисков и вариантов окраски. Скажем так: «малой кровью» и без существенных изменений по кузовным панелям, дизайнерам Volkswagen удалось создать новый облик, даже новый стиль для модели Multivan T6.1 – и это настоящий Arteon-стиль!

Внешность Volkswagen Multivan T6.1 одновременно узнаваема и нова: общая форма да пропорции кузова остались прежними, однако перемены в деталях буквально задают новый стиль для автомобиля. Максимум внимания привлекает передняя часть: широкая решетка радиатора, LED-фары, новый бампер. Но есть и другие изменения: новая графика фонарей, колесные диски, ярлычок с названием модели. А вот еще один ярлычок – 4Motion: он указывает на наличие полного привода. Боковые сдвижные двери – с электроприводом и возможностью управления с пульта дистанционного управления. Кажется, они стали «ездить» по направляющим плавне, а закрываются тише: вен Volkswagen Multivan T6. 1 подтверждает свой высокий статус даже в мелочах.

С внешними переменами понятно – но что внутри? Салон изменился?

Да, изменился. Аналогично внешности, здесь фактически полностью новая передняя часть: новая панель, новая центральная консоль, новые дверные карты. Идея была в том, чтобы связать воедино ЖК-приборы и крупный центральный сенсорный дисплей – тогда получается концепция салона, которая напоминает Volkswagen Touareg.

Именно такие автомобили были представлены во время первого тест-драйва и оставили после себя приятное впечатление: салон реально воспринимался на уровне кардинально нового поколения автомобиля, а не просто обновления в середине жизненного цикла. Однако тестовый вен предложил привычные приборы со стрелочными индикаторами да небольшим цветным дисплеем между ними. Еще и по центру передней панели был установлен относительно небольшой 6,5-дюймовый дисплей системы Composition Color: все также цветной, все также сенсорный, все также с поддержкой подключения смартфонов. Но «вау-эффект» уже пропал.

Однако все-таки есть два пункты, за которые хочется похвалить переднюю часть салона, даже без учета гигантских дисплеев. Во-первых – руль, подобно модели Volkswagen T-Cross, который работает на эффект новизны. Во-вторых – аккуратная и ненавязчивая отделка «под дерево», которая работает на эффект дороговизны. Хотя, раз уж зашел разговор о статусе и дороговизне, то не помешал бы мягкий пластик отделки да кнопка-электропривод ручного тормоза…

Салон изменился кардинально: новая передняя панель, угловатые дефлекторы вентиляции, измененный руль, другие дверные карты. Масштабы таковы, что тянут даже не на обновление, а на следующее поколение автомобиля. Особенно если заказать полностью «цифровой кокпит»: ЖК-приборы и топовую систему мультимедиа с большим 9,2-дюймовым дисплеем. Тестовый автомобиль был с традиционными приборами и системой Composition Color (6,5-дюймовый дисплей): «вау-эффекта» нет, но с функциональностью – полный порядок! Равно как с эргономикой и обзорностью, диапазоном настройки кресел, наличием всевозможных ящичков и ниш.

Если для обычного автомобиля все самое интересное в салоне обычно сосредоточено спереди, то в случае вена Volkswagen Multivan T6.1 – сзади. Да ведь там настоящий конструктор!

Сиденья складывают, поворачиваются, двигаются. Везде есть подлокотники, на всех окнах имеются шторки от солнца. Характерные отличия измененного автомобиля – светодиодное освещение и новый блок «климата». Да-да, в задней части устроена отдельная зона климат-контроля. Узнаваемый фирменный столик передвигается вперед-назад, поднимается на нужную высоту, а его подиум скрывает в себе ящик и парочку ниш. Наконец, когда вам кажется, что вы уже все изучили в салоне Multivan, то вдруг один щелчок снова дарит удивление – центральные «взрослые» сиденья умеют превращаться в «детские»! А еще на боковинах салона масса полочек и подстаканников, нашлось место под USB-порты Type-C да розетку-«прикуриватель»… Но где обычная розетка на 220 вольт? Скажете, она не нужна? Однако вен Volkswagen Multivan T6.1 подразумевает статус «офиса на колесах»: к примеру, нужно подзарядить ноутбук. Ладно, можно использовать ноутбук с питанием от USB Type-C. Но вот еще…

Стоп: кажется, это все. К задней части салона автомобиля есть ровно одна претензия, связанная с розеткой. А в остальном – это лучший салон из всех венов данного класса, которые побывали у меня в руках за последние пару-тройку лет. Причем лучший не только с точки зрения возможности трансформаций, но также и с точки зрения качества отделки: темная кожа Nappa (скоро будет Verona) да коричневое дерево – а ведь что-то в этом есть.

Этот салон делал сумрачный немецкий гений. Судя по отделки – таки сумрачный. Но судя по возможностям трансформации – таки гений. Измененный автомобиль узнается в деталях: светодиодное освещение, блок «климата», даже ручки-фиксаторы на сдвижных окошках. Еще раз, просто поймите для себя уровень педантичности немцев и их страсти к «шлифовке» конструкции: поговаривают, что на прошлые ручки-фиксаторы окошек были нарекания – поэтому их переделали. Да большинство производителей автомобилей просто не обратили бы внимание на такую мелочь! А инженеры Volkswagen – переделали.

А едет как? Быстро, экономично, жестко, мягко?

Если сказать одной фразой, то детальное знакомство с автомобилем в Украине подтвердило первые выводы, полученные во время заграничного тест-драйва. И главное здесь – работа подвески DCC (Dynamic Chassis Control): наконец-то найдет рецепт идеального комфорта для Volkswagen Multivan, наконец-то автомобиль поехал мягко!

Да-да, регулируемые амортизаторы на модели Volkswagen Multivan встречались и раньше. Однако, во-первых, теперь предусмотрены комплексные настройки шасси Driving Mode Selection – как в легковых автомобилях Volkswagen: можно настроить не только подвеску, но также рулевое управление и даже «климат». А во-вторых, данная система дает возможность плавной коррекции работы амортизаторов – жестче или мягче. Что в итоге? А итоги таковы, что в самых комфортных настройках автомобиль допускает плавные покачивания и невероятный комфорт езды, причем на любой дороге: ямы, заплатки, волна попросту исчезают. Лишь порой на «лежачем полицейском» разгруженная задняя часть может взбрыкнуть и прыгнуть. Но строит набрать ход или посадить пассажиров – как восприятие комфорта и мягкости подвески стремится к понятию абсолюта для автомобилей подобного класса. В тоже время, по желанию водителя подвеску можно зажать, перенастроить руль – и вен Volkswagen Multivan T6.1 поедет неожиданно «плотно», почти как легковой автомобиль. Небольшие крены, максимальная четкость в реакциях на поворот руля. Конечно, снова с оговоркой про класс и формат автомобиля. Подводя итоги и оглядываясь назад, я вдруг понимаю: больше всего удивил не столько комфорт и мягкость подвески или четкость и «сбитое» управление, сколько удивил диапазон изменения этих параметров. Очень разные характеры поведения для одного и того же автомобиля!

Но вот от мотора и трансмиссии восторгов меньше. Поймите правильно: 2-литровый турбодизель уверенно разгоняет и пустой, и нагруженный автомобиль (максимум возил почти полный салон людей и пару сумок в багажнике, суммарно порядка 550-600 кг нагрузки). Трансмиссия DSG DQ500 молниеносно меняет передачи – только и успевай отслеживать «прыжки» стрелки тахометра. Традиционно порой заметна тяга коробки к раннему переключению вверх, из-за чего двигателю приходилось «вытягивать на разгон» уже с 1,3-1,5 тыс. оборотов: редко, но бывало. В подобных случаях достаточно лишь сильнее топнуть на акселератор, чтобы «автомат» сбросил передачу вниз, а обороты двигателя возросли – и можно смелее выходить на обгон. Кажется, все хорошо. Кроме предельных режимов: разгон «в пол» с места или на ходу. Откровенно говоря, невольно ждешь большего от современного турбодизеля Volkswagen. Особенно когда в графе мощности указано почти 200 «лошадей», что-то там рассказано про две турбины, да еще все это сдобрено DSG-«автоматом» и полным приводом 4Motion. Вспоминаю первое знакомство с автомобилем Volkswagen Multivan: я не чувствовал себя обделенным мощностью и тягой даже в случае 140-сильного мотора. Наверняка обновленная 150-сильная версия двигателя да в паре с передним приводом «повезет» не хуже. Зачем тогда нужен 199-сильный мотор и полный привод 4Motion?

Вот для чего! Не столько для динамичных разгонов с места (мой лучший замер давал 11 секунд), сколько для уверенной езды даже по заснеженным дорогам. Кстати, 199-сильный мотор серии ЕА288 (код СХЕ, би-турбодизель) «по умолчанию» идет в паре с полным приводом и DSG-«автоматом»: этакое предложение «все в пакете». А при наличии опциональной блокировки заднего дифференциала, вас не остановит ни снег, ни грунтовка: настоящий «универсал для всего»! Особенно с подвеской DCC и системой выбора профиля езды. Главная перемена нынешнего автомобиля с обозначением T6.1 – новый рулевой механизм с электроусилителем: как на MQB-автомобилях Volkswagen. Что, в свою очередь, позволило интегрировать массу новых функций: Cross Wind Assist (система стабилизации при сильном боковом ветре), Trailer Assist (помощник при парковке с прицепом), Park Assist (автоматическое управление рулем при парковке автомобиля), пр. Хотя в целом же, автомобиль Volkswagen Multivan T6. 1 является эволюционным развитием поколения Т6 – это техника, проверенная годами и километрами дорог.

Из наблюдений на тему дальних путешествий. Минус – автомобиль довольно шумный, когда скорость переваливает хорошо за 100 км/ч: угловатый кузов принес внутренний простор, но также принес и неважную аэродинамику. Плюс – автомобиль хорошо стоит на прямой. Думаю, здесь заслуга и полного привода, и нового рулевого управления с массой вспомогательных систем для водителя. Кстати, расход на «трассовой сотне» – порядка 6,5-7 л; в городе расход постоянно колебался у отметки 10-11 л на 100 км пути. Пустые дороги и плавный стиль управления помогали уменьшить потребление топлива в городе на 2,5-3 литра, пробки и бодрый стиль езды означали примерно столько же «в плюс». Учтите нюанс: все данные – для зимних условий езды, плюс автомобиль был едва обкатан.

А сколько стоит такой автомобиль Volkswagen Multivan? И какова альтернатива?

Конкретно данный тестовый автомобиль Volkswagen Multivan стоит $85,6 тыс. – однако это максимальная версия: дизель 199 л.с., полный привод, трансмиссия DSG. Плюс комплектация уже изначально хороша: комбинированная обивка сидений ArtVelours, новые LED-фары, 3-зонный «климат», камера заднего вида, электропривод сдвижных боковых дверей, адаптивная подвеска DCC, передвижной столик, электропривод настройки передних сидений, память настроек для сиденья водителя, подогрев лобового стекла, пр. Из опций – блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске со склона Hill Descent Control, отделка салона Grey Woodgrain, кожа Nappa.

Если говорить в целом – то автомобиль Volkswagen Multivan «стартует» с отметки около 1,43 млн грн. или чуть больше $50 тыс.: полная свобода выбора – тип и мощность двигателя, передний или полный привод, механика или DSG-«автомат». Плюс 7-местный салон и изначально хорошая комплектация. В итоге получаем высококлассный бизнес-вен или максимальный вариант для требовательных частных покупателей.

Нужно больше посадочных мест за меньше денег? Тогда смотрите в сторону Volkswagen Caravelle со стартовым ценником от 1,25 млн грн. или $44 тыс.: варианты салона от 4-х до 9-местного, передний или полный привод, но тканевая обивка и другой формат расстановки сидений. Этакий вариант «корпоративного шаттла»: практичный и продуманный.

Наконец, не забуду о моделях Volkswagen Transporter – грузовой фургон Kasten (от 894 тыс. грн. или $31,5 тыс.) и грузопассажирский Kombi (от 982 тыс. грн. или $34,7 тыс.): это «рабочие лошадки» на каждый день. Здесь темный неокрашенный бампер, простая магнитола, фары-галоген. Но также здесь – аналогичный широкий выбор двигателя (110-199 л.с.), трансмиссии («механика» или DSG-«автомат»), типа привода (передний или полный).

Если говорить о семействе Т6.1 в целом – Transporter, Caravelle, Multivan – то широта выбора версий, кузовов, моторов позволяет перекрывать «запросы» разных клиентов: найдется вариант на любой вкус и кошелек. Чем ответят соперники?

С конкурентами ситуации простая и сложная одновременно. Автомобилей подобного формата в Украине немало: Citroen SpaceTourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes V-класса, Opel Zafira Life, Peugeot Traveller, Renault Trafic, Toyota ProAce Verso. А теперь честно скажите – кто из данного списка чаще всего встречается на дороге? И вдруг окажется, что всех реальных конкурентов можно сосчитать на пальцах одной руки.

Начнем с простого, но популярного вена Renault Trafic: небольшой мотор, простая отделка салона, комплектация без особых изысков. Зато ценник самый низкий – вот и секрет его популярности: отличный выбор на роль «работяги-перевозчика» без претензий. Французские модели Citroen и Peugeot подобные претензии уже имеют: здесь и моторы мощнее, и выбор комплектаций, даже люкс-версии можно отыскать – с кожаным салоном, панорамной крышей, выдвижными столиками. При этом цены пониже. Объясню языком Volkswagen: за ценник Transporter «французы» предлагают оснащение и отделку Caravelle, а за ценник Caravelle они предлагают оснащение и отделку Multivan. Однако полный привод доступен лишь для 150-сильной версии «на механике», причем там теряется все ценовое преимущество – получаем прайс почти на уровне Volkswagen. Да и «чудо»-подвеску или цифровой кокпит не найдешь. Наконец, для клиентов-максималистов существует Mercedes V-класса: мощный мотор, полный привод, отличное оснащение – но и самый высокий ценник, намного выше даже максимальных вариантов Volkswagen Multivan.

Новый Volkswagen Multivan T6.1 на фоне конкурентов – это «золотая середина». Во всех смыслах данной фразы. Ниже по цене – очень сильны позиции «французов» Citroen/Peugeot. Выше по цене – есть Mercedes V-класса. Если добавить доступный Renault Trafic, то фактически получим всех главных игроков в классе полноразмерных венов.

И что в итоге – покупать?

Зайду издалека: прототипы Volkswagen Multivan T7 уже катаются по дорогам, серийная модель должна дебютировать на протяжении года. И если не случится форс-мажоров в стиле 2020-го, то уже к концу года Т7 может даже успеть приехать в Украину (скоро расскажу про новинки). Однако это как «журавль в небе». Ждем, что все будет классно. Но задаем много вопросов, на которые пока нет ответов – начиная от самого формата автомобиля, продолжая использованной техникой, заканчивая ценой для покупателя.

На этом фоне Volkswagen Multivan T6.1 – это как «синица в руке»: техника проверена годами, очень просторный салон, отличные возможности трансформации. И все это по уже известной цене. Пожалуй, для многих покупателей Volkswagen Multivan T6.1 именно такие пункты, как «практичность», «уверенность», «надежность» являются определяющими. А что касается ощущения новизны, то вот вам совет: обязательно заказывайте салон с цифровой панелью приборов Digital Cockpit и системой мультимедиа Discover Pro – отличное дополнение к яркой и приметной внешности. И, конечно, советую подвеску DCC: чтобы раз и навсегда закрыть вопросы ездового комфорта. В итоге получите автомобиль Volkswagen Multivan T6.1, который по-прежнему претендует на титул одного из лидеров своего класса.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 4Motion

Кузов – вен, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,9 х 1,9 х 1,95 м

Колесная база – 3 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – до 5,8 куб. м для 2-местной конфигурации салона

Грузоподъемность – 995 кг

Минимальная снаряженная масса – 2005 кг

Мотор – турбодизель; R4 2,0 л

Мощность – 199 л.с. при 3 800-4 000 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1 400-2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100 л.с. на 1 т; 225 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, блокировка заднего дифференциала

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,3 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Минимальная цена Volkswagen Transporter Kasten T6. 1 – от 894 тыс. грн. или $31,5 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Transporter Kombi T6.1 – от 982 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Caravelle T6.1 – от 1,25 млн. грн. или $44 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Multivan T6.1 – от 1,43 млн. грн. или $50 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение «Volkswagen Коммерческие автомобили»

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Описание автомобиля Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan представляет собой комфортабельный микроавтобус бизнес-класса. Модель подверглась рестайлингу в 2010 году. В итоге Мультивэн приобрел более представительный внешний вид.

Усовершенствованный Multivan можно заслуженно отнести к «премиум-классу». Практика показала, что имеется не малое количество желающих заплатить очень большие деньги за комфорт в пути и весьма стильный имидж. Такая машина вполне может служить в качестве многофункционального представительского автомобиля для крупной компании.

Стоит отметить, что в роскошном салоне много места и оснащения даже для деловой встречи, совещания или презентации.

Флагманский минивэн Volkswagen Multivan выпускается с 2015 года. Этот вместительный, большой автомобиль предоставляет высокий уровень комфорта салона, в котором установлены кресла, оборудованные поворотным механизмом. Отделка внутреннего интерьера осуществляется качественными, дорогостоящими материалами, по кабине распределено множество ниш, предусмотрено наличие мест, куда можно уложить бутылки с напитками, продукты. Благодаря этим и многим другим качествам данная модель является для многих идеальным семейным транспортным средством, на котором можно отправиться в длительное путешествие, или использовать его для повседневных поездок.

Облик минивэна сформирован из простых, классических линий, тем не менее, благодаря ряду элементов дизайн машины не лишен индивидуальности. К таким элементам относятся блоки головного света, части, через которые осуществляется отбор воздуха к механизмам транспорта. На корме выделяются объемные задние фонари, декоративные вставки, нанесенные на дверь багажника. В список обязательного оснащения включена уникальная система трансформации, разделенная на две рабочих зоны климат контроль, автономная отопительная система, система бесключевого и дистанционного запуска силового агрегата. За дополнительную плату раздвижная дверь в пассажирский отсек может оснащаться сервоприводом.

Экстерьер

Высокие стойки ветрового стекла Volkswagen имеют небольшую толщину, что положительно сказывается на угле обзора с передних посадочных мест, по краям капота Multivan выполнена широкая вогнутая штамповка. Ее линии сходятся к пятиугольникам блоков основного света укомплектованных парными фарами круглой формы и светодиодными ходовыми огнями. В промежуток между головным светом уложена пара длинных жалюзи, за ними просматривается сетка. Широкий передний бампер наклонен под небольшим углом, его центр пересекает секция воздухозаборника закрытая несколькими горизонтально ориентированными планками. Под воздухозаборником скомпонованы противотуманные огни, между ними установлена узкая декоративная накладка.

Раздвижные двери в пассажирский отсек кабины располагаются с обоих бортов, боковые поверхности корпуса пересекают параллельные ребра жесткости, над порогами уложена декоративная небольшой ширины накладка из светлого металла. Объемные задние фонари смонтированы в вертикальном положении, между ними на дверях багажника имеется подсвеченная ниша номерного знака. На верхнюю кромку бампера наклонена декоративная накладка, по ее краям размещаются компактные габаритные огни. Габариты кузова составляют 5006/1904/1970 мм, высота дорожного просвета – 178 мм. Диаметр разворота – 11,9 метров, колесная база – 3000 мм, снаряженная/полная масса – 2149/3000 кг.

Интерьер

В кабине Volkswagen смогут поместиться семь человек, всем сидящим в салоне Multivan пассажирам предоставляются отдельные посадочные места, оборудованные откидными подлокотниками, поворотным механизмом, стойками поддержки, валиком поясного упора и подколенной подушкой. На бортах, возле задних сидений сформированы подстаканники, центр второго ряда кресел может трансформироваться в стол или во вместительную тумбу. Между передними креслами оставлен свободный проход, на внутренних поверхностях дверей прямо на подоконной линии установлена широкая накладка с клавишами управления сервоприводом окон. Ниже присутствует широкая ниша, в ее переднюю часть помещены динамики автозвука. На блок педалей нанесены накладки из нержавеющей стали, спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами и дисплеем бортового процессора. В центр передней панели помещены крупные вертикально ориентированные решетки воздуховодов, между ними установлен дисплей информационной системы. Ниже указанных элементов располагаются средства управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. К нижней части передней панели примыкает широкая тумба оборудованная селектором трансмиссии, бардачком, средствами управления стереосистемой.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Фольксваген Мультиван комплектуется 149-сильным мотором объемом 1984 см3. Он развивает до 280 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 9,8 литров. Под капотом дизельной модификации машины устанавливается 102-сильный агрегат с крутящим моментом 250 Нм, с ним разгон до сотни достигается за 17,9 секунды, максимальный крутящий момент – 250 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.  

 

Volkswagen Multivan 3.2 V6 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Multivan 3.2 V6 производительность

Максимальная скорость : 205 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.5 s

Volkswagen Multivan 3.2 V6 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 300 cm
Длина : 489 cm
Высота : 190 cm
Ширина : 194 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R16
Задние шины : 215/65 R16
Снаряженная масса : 2199 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 4 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Volkswagen Multivan 2.0 Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Тип топлива

6

6 82,5 x

4 Соотношение компрессии:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

4

Volkswagen Multivan 2.0 Технические данные

INLINE 4
Код двигателя:
MPI
Выравнивание двигателя: Transverse
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1984 см3 или 121. 1 Cu-In
82.5 x 92.8 мм
323 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
10.5
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 115 PS или 113 BHP или 85 кВт @ 5200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 170 Нм или 125 фунтов.FT @ 2600 RPM
дисковых колес — тяги — Drivestrain: FWD

Volkswagen Multivan 2.

0 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.6 l / 100km
27 MPG UK / 22 MPG US
8,6 л / 100 км
33 MPG UK / 27 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 13,8 л / 100 км
20 MPG UK / 17 MPG US
Диапазон: 660 км или 410 миль
Топливный бак. 70 л
15.4 Великобритании
18.5 US Gallons
18.5
CO2 Выбросы: 254 г / км (Volkswagen)

2022 Volkswagen T7 Multivan добавляет дизельную мощность в диапазон

Новый Volkswagen T7 Multivan включен продается, и теперь его можно купить с дизельным двигателем. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 148 л.4-литровый TSI eHybrid.

Таким образом, дизель также стоит чуть выше 1,5-литрового TSI по цене, начиная с 44 410 фунтов стерлингов в комплектации Life начального уровня. Как и остальная часть модельного ряда Multivan, переднеприводный дизель использует семиступенчатую коробку передач DSG. Теперь, когда дизель поступил в продажу, вся линейка T7 Multivan теперь доступна для заказа, а первые поставки клиентам поступят в конце марта.

Вместо того, чтобы позиционироваться как прямой преемник T6 Caravelle, T7 Multivan позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan.Тем не менее, обновленный T6 — T6.1 — по-прежнему будет производиться как коммерческий автомобиль. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Гул. Это изменение в позиционировании означает, что Multivan был модернизирован, с высокотехнологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

Минивэн на базе фургона доступен по цене от 43 160 фунтов стерлингов за модель Life с двигателем 1,5 TSI мощностью 134 л.с. Стандартный комплект комплектации Life включает 16-дюймовые легкосплавные диски, двойные раздвижные двери с электроприводом, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и TFT-циферблаты VW Digital Cockpit.Также представлены технологии активной безопасности, такие как Front Assist и Lane Assist. Далее идет дизельная модель, стоимость которой варьируется от 44 410 до 56 300 фунтов стерлингов за версию Style с длинной колесной базой.

Укажите свой T7 Multivan с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л. Это добавляет комплект, такой как IQ VW. Легкие светодиодные матричные фары, спутниковая навигация, система помощи при парковке, полностью электрические сдвижные двери и электрическая задняя дверь с функцией легкого открывания; Также включены 17-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, подключаемый гибрид мощностью 215 л.с. По цене от 48 835 фунтов стерлингов он оснащен таким оборудованием, как аудиосистема Harmon Kardon, защитное стекло, панорамная стеклянная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски. В установке eHybrid используется бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 TSI и электродвигатель, которые в сумме создают 215 л.с. — в системе, аналогичной системе Golf и Passat GTE, в то время как литий-ионный аккумулятор на 13 кВт-ч обеспечивает пробег около 30 миль только на электричестве.

Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между Golf и линейкой электрических моделей VW ID, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладким носом, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. .Узкие передние стойки предназначены для улучшения обзора вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

Внутри VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь в салоне пять отдельных кресел, так что большой и тяжелой трехместной скамьи Caravelle больше нет, а сами кресла на 25% легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут скользить вперед и назад благодаря направляющим в полу, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный столик.

Абсолютно плоский пол Multivan означает, что теперь стол можно полностью передвинуть вперед между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

Бортовая технология включает в себя 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческого автомобиля VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен к сети, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и в других моделях VW — доступны.

В салоне Multivan в стандартной комплектации установлен электрический стояночный тормоз, а все модели оснащены автоматической коробкой передач DSG. Отсутствие рычага переключения передач и рычага ручного тормоза сделало салон еще более просторным. Объем багажника составляет 469 литров в семиместном варианте и 1844 литра при снятом заднем ряду. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4 973 мм и 5 173 мм, а максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3 672 л и до 4 053 л с панорамным остеклением.

Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенные возможности для перевозки пассажиров, в настоящее время не планируется, что он станет основой для новой линейки кемперов California — они по-прежнему будут базироваться на фургоне T6.1 Transporter.

Комплект безопасности такой же, как и для других моделей на базе MQB, с функцией экстренного торможения в городе, дорожными знаками и системой помощи при движении по полосе, а Multivan также оснащен Car2X, системой, которая обеспечивает локальную связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой для предупреждения о возможном застревании. взлеты и задержки.Также доступны камеры с обзором на 360 градусов и полуавтономное вождение IQ.DRive Travel Assist.

Нажмите здесь, чтобы узнать о Новый минивэн Volkswagen на базе Caddy

VW T7 Multivan (Caravelle) уже в продаже:

  • VW Caravelle-замена уже в продаже
  • Пассажирский автомобиль, также известный как T7 Multivan
  • Больше похоже на автомобиль внутри
  • Рендеринг версии фургона для кемпинга California
  • На базе MQB, как у VW Golf
  • Новая гибридная модель с подключаемым модулем
  • Цены начинаются от 43 160 фунтов стерлингов

Volkswagen представил новый T7 Multivan, или Caravelle, как его называют в Великобритании.

Этот новый пассажирский автомобиль поставляется с обновленным интерьером и рядом двигателей, включая новую гибридную установку с подключаемым модулем.

Этот новый фургон T7 построен на тех же основах, что и новый Golf (хотя и значительно растянут), и, хотя он уже и ниже, чем предыдущая модель, говорят, что у него столько же внутреннего пространства.

Новый Volkswagen T7 Multivan цена и характеристики

Новый Volkswagen T7 Multivan уже поступил в продажу по цене от 43 160 фунтов стерлингов.С момента запуска доступны три уровня отделки салона: Life, Style и Energetic. Все три также доступны в двух вариантах длины в зависимости от того, сколько места вам нужно.

Жизнь

Версии Life начального уровня T7 Multivan начинаются от 43 160 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это дает вам 16-дюймовые легкосплавные диски, семь сидений, цифровой дисплей водителя, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и помощь в удержании полосы движения.

Стиль

Выберите стильную отделку, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, систему помощи при парковке, электрические раздвижные двери и заднюю дверь с электроприводом.Все это обойдется вам в 58 130 фунтов стерлингов с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Энергичный

Это специальное выпускное издание Multivan. Начиная с 59 515 фунтов стерлингов, он доступен только с 1,4-литровым бензиновым гибридным двигателем. Стандартное оборудование включает аудиосистему Harmon Kardon, защитное стекло и панорамную стеклянную крышу.

Новый Volkswagen T7 Multivan дизель

Новый Multivan также теперь доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Этот двигатель поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и 58-литровым топливным баком, который позволит вам проехать до 620 миль между остановками для дозаправки.

T7 Life с этим дизельным двигателем стоит от 44 410 фунтов стерлингов за фургон стандартной длины, а более просторная версия с длинной колесной базой стоит 46 100 фунтов стерлингов. В комплектации Style новый T7 стандартной длины с дизельным двигателем стоит 54 950 фунтов стерлингов, а более длинная версия обойдется вам в 56 300 фунтов стерлингов.

Новый Volkswagen T7 Multivan дизайн

Новая замена Volkswagen T7 Caravelle имеет такой же квадратный силуэт, как и уходящий фургон, но его новые бамперы и дневные ходовые огни во всю ширину (как на новом электромобиле VW ID3) делают его более современным.

Как и в случае со старой моделью, вы можете получить новый T7 Multivan в двухцветной окраске. Самые большие легкосплавные диски, которые вы сможете приобрести, имеют диаметр 19 дюймов.

Новый салон Volkswagen T7 Multivan

Салон нового VW T7 оснащен отдельными сиденьями, а не скамейками, а также имеет ровный пол, который проходит через весь фургон, поэтому у всех одинаковое пространство для ног.

Будучи минивэном на базе фургона, таким как Citroen e-Spacetourer, вы также получаете удобную посадку и хорошую круговую обзорность.

Это также означает, что VW может установить направляющие для всех задних сидений, что позволит вам настроить внутреннюю компоновку.

Со всеми сиденьями у вас будет доступ к 469 литрам багажника, но выньте их (каждое из них на 25% легче, чем в старой машине, чтобы упростить задачу), и вы получите более 4000 литров места для багажа. играть с.

Также есть новый центральный стол, который можно перемещать между пассажирскими сиденьями. Он может быть частью центральной консоли или подлокотником для передних сидений, но может отодвигаться назад и служить удобным столиком для пассажиров сзади.

VW говорит, что в новом T7 Multivan больше места над головой, чем раньше, если установлен дополнительный люк на крыше, и он такой же, как и в предыдущей модели, если нет.

Новый VW T7 Multivan не только разделяет основы Volkswagen Golf — он также получил некоторые информационно-развлекательные технологии этого автомобиля, включая пару 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев.

Новый кемпер Volkswagen T7 California

Новейший T7 Multivan также станет базой для совершенно нового кемпера Volkswagen California.

Однако не ожидайте, что он будет радикально отличаться от стандартного T7 Multivan. Как показывают эти эксклюзивные рендеры, он будет иметь те же фары, бамперы и опциональную двухцветную схему окраски, но, вероятно, выиграет от новой поднимающейся крыши и бокового навеса.

Volkswagen может соответствовать новому T7 California с той же подключаемой гибридной системой, что и стандартный T7 Multivan.

Это означает, что у вас на борту должна быть батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой должно быть более чем достаточно для работы множества бытовых приборов, пока вы находитесь в дикой природе или в любом удобном кемпинге…

Интерьер новой California, скорее всего, будет иметь такую ​​же базовую компоновку, как и у уходящей California, поэтому будет кухонная зона, складывающиеся и раздвижные сиденья, которые превращаются в зону для сна, и вращающиеся передние сиденья в стиле капитанского кресла.

Новые двигатели Volkswagen T7 Multivan и ходовая часть

Вы можете получить новый Multivan с рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Фургон начального уровня оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.

Новым для этой модели T7 является подключаемый гибридный двигатель. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. вместе с электродвигателем, что в сумме дает 218 л.с.

Эта модель сможет проехать около 30 миль, используя только батарею на 13 кВтч.Гибридная версия комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

VW уже подтвердил, что электрический пассажирский транспорт, основанный на его концепции ID Buzz, находится в пути, поэтому мы не ожидаем увидеть электрическую версию нового Multivan.

Несмотря на то, что новый T7 очень похож на старый фургон, он более аэродинамичен, что способствует экономии топлива и снижению уровня шума в салоне во время вождения.

Не можете дождаться нового Volkswagen T7 Multivan? Ознакомьтесь со скидками на Volkswagen Touran.Или, если вы не можете решить, какой автомобиль лучше всего подходит вам, нажмите кнопку ниже, чтобы получить помощь в поиске идеальной модели.

 

Обзор Volkswagen Multivan

(2022): теперь с добавленным дизелем

► Специализированный минивэн уже поступил в продажу
► Заменяет фургон Caravelle
► Еще лучший вариант для размещения семи человек

Без сомнения, фургоны

— самые практичные пассажирские автомобили. Квадратная форма отлично подходит для пассажиров и багажа.Но даже современные фургоны не могут конкурировать с автомобилями, когда дело доходит до вождения, и они также обычно основаны на старых платформах, что обычно означает, что им приходится обходиться старыми технологиями. Так что неудивительно, что минивэны на базе фургонов также отталкивают потенциальных покупателей своим тщеславием.

Новый Volkswagen Multivan — попытка замкнуть этот круг. Несмотря на внешний вид, название и производство VW Commercial Vehicles, он вовсе не основан на фургоне. Вместо этого это сделанный на заказ пассажирский автомобиль (в основном), основанный на той же архитектуре MQB, что и множество других продуктов Volkswagen Group, и в то же время успешно развивающий все продуманные внутренние функции, которые сделали поколения Caravelle такими популярными среди покупателей практичного образа жизни (и исполнительных транспортных компаний). ).

Это также первый VW этого типа с подключаемым гибридным двигателем, в стандартной комплектации поставляется с DSG и доступен с достаточно высоким уровнем технологий, включая до 25 функций помощи водителю и стандартное светодиодное освещение.

Есть две длины, семь мест, и вы можете получить его в несколько экзотической цветовой гамме, включая несколько вызывающих двухцветных оттенков. Они, а также новый вариант хромированной поясной линии — это попытка совместить аэродинамический и безопасный внешний дизайн Multivan с культовым наследием Microbus.

Так… это не фургон? Это сбивает с толку

Это даже лучше. Вскоре у Volkswagen будет три автомобиля, занимающих очень похожее пространство, все они основаны на разных платформах и выполняют несколько разные задачи.

Multivan заменяет Caravelle в Великобритании, но фургон Transporter, на котором базируется Caravelle, остается автономным коммерческим транспортным средством (и вы по-прежнему сможете получить его версию для перевозки людей, которая называется Transporter Shuttle).Тогда есть входящий идентификатор. Электрическая модель Buzz, которая также примерно такого же размера и будет доступна как в пассажирском, так и в коммерческом вариантах.

Похоже на безумие. Но контрапункт VW заключается в том, что новый Multivan еще больше оптимизирован для пассажиров, чем Caravelle. Что было едва ли потертым в этом отделе.

Давай тогда ошеломи нас интерьером

Это эволюция, а не революция – и даже может быть пара кажущихся шагов назад. Но если вам нужно перевезти много людей и багажа, это довольно хороший претендент на ваши деньги.Хотя вам понадобится довольно много и этого, и места для его парковки, тем более что вариант L2, удлиненный на 200 мм, более вместителен.

Наиболее значительным изменением внутри является то, что все сиденья теперь являются отдельными стульями. Мало того, что они на 25% легче — 23–29 кг в зависимости от спецификации, что облегчает их снятие (особенно по сравнению со старым 90-килограммовым задним сиденьем), — набор из трех направляющих, идущих по всей длине кабины, дает вам огромную универсальность их позиционирование.

Внешняя пара направляющих теперь имеет электрическое соединение, что означает возможность обогрева внешних задних сидений — впервые для такого типа устройства. Более того, обновленный столик-трансформер в задней части салона теперь может полностью выдвигаться вперед, где при необходимости он может функционировать как центральная консоль.

На менее хорошем фронте сиденья среднего ряда больше не поворачиваются на своих основаниях. Поэтому, если вы хотите создать мобильную гостиную, вам нужно физически поднимать их и поворачивать — это проще, чем раньше, из-за снижения веса, но все же требует небольшой тренировки.

Еще и залезть на задний ряд по-прежнему сложно. Volkswagen заявляет, что по сравнению со старой Caravelle места над головой не стало меньше, хотя линия крыши Multivan стала на 43 мм ниже. Но внутри кажется менее просторным, возможно, из-за более тонких окон. Компенсировать это может массивная панорамная крыша площадью 1,8 м2.

Между тем, наличие всего четырех стандартных портов USB C кажется немного ограничивающим, если вы планируете упаковать вещь с детьми, которым в противном случае потребуется хирургическое удаление их мобильных устройств.

Он по-прежнему ездит как фургон?

Это большой зверь — шире и длиннее, чем «Каравелла», а также ниже — так что вы всегда это чувствуете. Это также большая полая камера с сиденьями, так что эти сравнения остаются. Тем не менее, конструкция кузова стала намного жестче, а подвеска была оптимизирована с точностью до дюйма, включая большие втулки и алюминиевые компоненты. Что вместе с коваными легкосплавными дисками означает, что неподрессоренная масса уменьшилась на целых 45 кг.

Вы также сидите дальше назад, в позе водителя, которая менее вертикальна и похожа на автобус, лицом к цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательному экрану с диагональю 10,0 дюймов в самом маленьком формате. Добавьте крошечный переключатель для стандартной установки DSG с электронным управлением и опциональный проекционный дисплей, и он выглядит довольно современно из-за руля.

Улучшения продолжаются, пока вы отправляетесь в путь. Меньше стуков и вибраций, неровности поглощаются, а не преодолеваются, а рулевое управление гораздо более прямое, если не совсем перегруженное обратной связью.К счастью, эта дополнительная резкость сопровождается гораздо более решительным поворотом и гораздо большей устойчивостью к недостаточной поворачиваемости — вы действительно можете управлять Multivan с некоторым энтузиазмом в ситуациях, когда Caravelle может потребовать тщательного управления. Условно говоря.

Вы также можете указать динамическое управление шасси. Но, честно говоря, нерегулируемая подвеска работает просто отлично — по-видимому, также с уменьшенным резонансом, что является небольшой проблемой с DCC на некоторых городских поверхностях — так что мы бы потратили деньги на что-то другое.По сравнению с Caravelle, Multivan официально кренится примерно на 25% меньше, что кажется правильным на дороге.

В принципе, это по-прежнему большой автобус, но заметно аккуратнее и аккуратнее в движении.

Какой двигатель лучше?

Вполне возможно, тот, на котором мы еще не ездили, то есть турбодизель, который только что был добавлен в прайс-лист. Дизель сейчас не самое крутое топливо, но Multivan просто взывает к сочетанию мощного крутящего момента и экономии топлива на дальних дистанциях, а также 148 л.с.0-литровый двухдозовый TDI, который вы теперь можете заказать по цене от 44 410 фунтов стерлингов, должен обеспечить хорошее сочетание обоих.

С дервом покончено? Тогда вам придется сделать выбор между 1,5-литровым TSI мощностью 134 л.с., 2,0-литровым TSI мощностью 201 л.с. (оба с семиступенчатой ​​DSG) и eHybrid мощностью 215 л.с. Он сочетает в себе 1,4-литровый TSI с электродвигателем, интегрированным в шестиступенчатую коробку передач DSG.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом меньшего размера отлично ведет себя в городе, но становится безвольным перед лицом умеренного подъема на скорости — и это при том, что на борту всего два человека.Бензин с большим турбонаддувом более удовлетворителен в этом отношении, но звучит пронзительно и станет благом для вашего местного магазина ископаемого топлива.

Таким образом, eHybrid остается лучшим универсальным вариантом, доступным на данный момент, хотя и самым дорогим. С заявленным запасом хода батареи в 31 милю он покроет множество школьных пробежек или походов по магазинам, не беспокоя вашу углеродную совесть.

Но не думайте, что заявленная мощность сделает его очень быстрым — его 11,6 с 0-62 миль в час на 2,2 с медленнее, чем у 2. 0-литровый бензин, ограниченный штрафом за собственный вес около 100 кг. Напрягаясь, слушать тоже не особо приятно.

Ожидается, что дизель станет бестселлером. По крайней мере, для начала.

Как техника?

Помимо цифровых циферблатов и новейшей информационно-развлекательной системы VW Group — в комплекте со всеми обычными сенсорными разочарованиями, которые это вызывает — большинство технических особенностей здесь связаны с безопасностью.

Например, у вас могут быть матричные светодиодные фары IQ.Light и IQ.Набор систем помощи при вождении, а также Car2x и относительно новые инновации, такие как Turn-Off Assist (например, AEB для перекрестков) и Exit Warning (пытается помешать вам открыть двери перед велосипедистами).

Сдвижные двери с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом теперь можно активировать движением ноги, если это необходимо.

Volkswagen Multivan: вердикт

Если вам нравятся большие автобусы и вы не умеете лгать, это то место, с которого стоит начать, если вы покупаете новую модель. Внутренняя гибкость превосходит все остальное в этом секторе — хотя Mercedes V-Class остается сильным соперником, если вы ищете максимальную роскошь — и он также ездит лучше, чем все эти ничтожные альтернативы на базе фургона.

Это недешево. Стоимость Multivan Life начального уровня начинается с 43 160 фунтов стерлингов, в то время как стоимость Style с более высокими характеристиками начинается с 54 950 фунтов стерлингов с недавно добавленным дизелем или 58 130 фунтов стерлингов с 204-сильным TSI. И хотя более низкая крыша означает, что теперь он подходит для большего количества парковок, дополнительная ширина означает, что вам, возможно, придется выйти из задней части, как только вы состыкуетесь.Но это достаточно легко с проходной кабиной и всеми этими скользящими сиденьями.

Подробнее Volkswagen отзывы

Новый Volkswagen Multivan eHybrid MPV 2022 года: подробности, характеристики и цены Электрифицированный минивэн предлагается в стандартной версии и в версии с длинной колесной базой, с выбором из трех комплектаций: Life, Energetic и Style.

Цены начинаются от 48 012 фунтов стерлингов за комплектацию Life начального уровня. Для этого вы получаете 10,25-дюймовый дисплей водителя «цифровой кабины» и 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также светодиодные фары, раздвижные задние двери с обеих сторон, 17-дюймовые легкосплавные диски и системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. Стоимость Multivan eHybrid с длинной колесной базой в том же уровне отделки салона начинается от 49 362 фунтов стерлингов.

Комплектация Energetic добавляет аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками, разработанную для этой модели, а также модернизированный цифровой дисплей водителя и информационно-развлекательную настройку, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамный люк на крыше, камеру с обзором на 360 градусов и 30-цветное окружающее освещение. Есть также 18-дюймовые легкосплавные диски, задняя дверь с электроприводом и электрические сдвижные двери. Только подключаемый гибрид Multivan доступен в комплектации Energetic, а цены начинаются от 58 692 фунтов стерлингов и 60 042 фунтов стерлингов соответственно для моделей со стандартной и длинной колесной базой.

Комплектация Style включает ранее упомянутую аудиосистему Harmon Kardon, а также передние сиденья с подогревом, кожаный руль с подогревом, педали из нержавеющей стали и улучшенную шумоизоляцию, а также дополнительные системы безопасности, такие как помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и VW’s ‘. Travel Assist», который обеспечивает полуавтономное вождение. Цены на Multivan eHybrid со стандартной колесной базой в отделке Style начинаются от 58 212 фунтов стерлингов, а модель с длинной колесной базой в той же комплектации стоит от 59 562 фунтов стерлингов.

Независимо от уровня отделки салона, Multivan eHybrid имеет общую выходную мощность 215 л.с. за счет комбинации двигателя мощностью 148 л.с. и электродвигателя мощностью 112 л.с., который питается от аккумулятора емкостью 13 кВтч. Существует электрический режим для вождения с нулевым уровнем выбросов, хотя Volkswagen заявил, что он предназначен только для коротких городских поездок, подразумевая, что чисто электрический диапазон будет довольно коротким или максимальная скорость слишком низкая для загородного использования или использования на автомагистралях.

В отличие от Caravelle, которую он заменяет, Multivan построен на платформе MQB Volkswagen Group, которая также лежит в основе новейшего Golf. Обычный Multivan имеет ширину 1941 мм, длину 4973 мм, колесную базу 3124 мм и высоту 1903 мм. Между тем, растянутая версия имеет длину 5 173 мм.

Со всеми тремя рядами сидений остается 469 литров места для хранения, которое может быть увеличено до 1844 литров, если убрать третий ряд и снова увеличиться до 3672 литров только с двумя передними сиденьями. Более длинная версия Multivan с панорамной стеклянной крышей имеет вместимость 4053 литра. Мало того, что отдельные задние пять сидений являются съемными, но и два средних сиденья можно также повернуть на 180 градусов для компоновки в стиле конференции. Также есть многофункциональный стол на гусеницах, который можно переставить на любой ряд сидений в салоне.

У вас также есть возможность заменить стандартные светодиодные фары на интерактивные матричные светодиодные фары IQ.LIGHT, которые можно найти в более дорогих версиях электрического хэтчбека ID.3 и внедорожника ID.4. Эта система предлагает постоянный дальний свет, который не ослепляет встречных водителей, и имеет функцию «динамического прохождения поворотов», чтобы лучше освещать извилистые дороги в ночное время. Другие опции, доступные для Multivan, включают Dynamic Chassis Control и заниженную подвеску.

Интерьер Mutlivan был переработан и теперь включает в себя 10.25-дюймовый дисплей водителя «цифровой кабины» и 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Как и во многих последних моделях Volkswagen, для управления настройками кондиционирования воздуха, громкости и обогрева сидений используются сенсорные панели, а не физические кнопки.

Система Travel Assist, входящая в стандартную комплектацию Style, сочетает в себе прогностический адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения для полуавтономного вождения, делая длительные поездки более безопасными и легкими. Также доступна 360-градусная камера, предназначенная для облегчения парковки и маневрирования.Другие функции безопасности, такие как экстренное торможение в городе и динамическое отображение дорожных знаков, входят в стандартную комплектацию.

Multivan также дает нам первое представление о том, как будет выглядеть фургон Volkswagen Transporter следующего поколения. Ожидается, что он будет доступен с той же гибридной силовой установкой eHybrid, что и микроавтобус. Однако полностью электрическая версия любой модели маловероятна; вместо этого Volkswagen разрабатывает совершенно новый электрический фургон и микроавтобус, используя платформу MEB, которая лежит в основе его легковых электромобилей ID.Он будет называться ID.Buzz и будет представлен 9 марта 2022 года.

Volkswagen Multi Van Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности 2
Датчики парковки
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Центральный замок Удаленный
ПРИБОРЫ
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Налобные фонари с датчиком темноты
ORVM Указатели поворота
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система Да
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья Да
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник С подстаканником
Регулировка сиденья водителя Электрический
Основные характеристики автомобиля
Резюме Volkswagen Multi Van — это внедорожник премиум-класса с мощным двигателем от немецкого автопроизводителя. Многоцелевой автомобиль имеет 5 мест и топливный бак на 80 литров. Фургон оснащён массивным дизельным двигателем V6 объёмом 3200 куб.см, который развивает максимальную мощность 230 л.с. и крутящий момент 315 Нм. Он комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Фургон от Volkswagen не был запущен в Индии, но ожидается, что он будет стоить 60 лакхов (бывший выставочный зал). Он принадлежит к уникальному сегменту мощных MUV и является конкурентом Toyota HiAce Diesel.

Volkswagen T7 Multivan 2022 года, роскошный People Mover

Volkswagen представил новый T7 Multivan на международном рынке.Volkswagen T7 Multivan заменит Volkswagen Caravelle в Европе. Бренд впервые предлагает Multivan с подключаемым гибридом. VW T7 Multivan вмещает до семи человек и подходит как для ежедневных школьных пробежек, так и для праздничных приключений. Volkswagen сообщил, что T7 Multivan больше не будет поддерживать платформу Transporter, а будет использовать платформу MQB Volkswagen Group.

Volkswagen T7 Multivan — Дизайн экстерьера

Volkswagen T7 Multivan отличается совершенно новым внешним видом, четким внешним видом и современным стилем.T7 Multivan имеет двухцветную тему с горизонтальной линией дизайна, отдавая дань уважения оригинальным автобусам Volkswagen T1 и T3 Transporter эпохи 1985 года. Кроме того, T7 Multivan имеет решетку радиатора во всю ширину и фары с измененными передними стойками для улучшения видимости.

Решетка радиатора спереди окрашена в тот же цвет, что и кузов, отдавая дань уважения задним двигателям с воздушным охлаждением первых трех поколений. Заглушенный дизайн также демонстрирует будущее гибридной трансмиссии.Новый Multivan также отличается уникальными передними и задними фонарями.

Volkswagen T7 Multivan — Интерьер

Внутри Volkswagen T7 Multivan оснащен модульной системой сидений и инновационным столом. Бренд утверждает, что новый Multivan маневреннее и вместительнее, чем когда-либо прежде. T7 Multivan выпускается в двух конфигурациях сидений — 5-местной и 7-местной. Пользователь также может снять сиденья, и для этой цели бренд сделал их на 25% легче, чем раньше.Сиденья второго ряда также могут поворачиваться на 180 градусов, образуя конференц-зал. Кроме того, в третьем ряду теперь есть три отдельных сиденья, которые пользователь может снять, чтобы освободить место для большего количества багажа.

Volkswagen T7 Multivan — Технические характеристики двигателя

Новый Multivan eHybrid оснащен 1,4-литровым турбобензиновым двигателем семейства TSI. Подключаемый гибридный двигатель производит 150 л.с. мощности за счет внутреннего сгорания. Силовой агрегат также оснащен электродвигателем мощностью 85 кВт с литий-ионным аккумулятором на 13 кВтч.Двигатель производит комбинированную мощность 160 кВт / 218 л.с. и способен преодолевать короткие расстояния на чистой электроэнергии. Двигатель также использует сделанную на заказ шестиступенчатую коробку передач DSG.

Также доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. 1,5-литровый двигатель TSI развивает мощность 136 л.с., а 2,0-литровый двигатель TSI — 204 л.с. Любители дизелей не будут разочарованы, так как Volkswagen обещает добавить четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. в следующем году.Эти двигатели в стандартной комплектации будут работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Volkswagen T7 Multivan — Размеры

Volkswagen T7 Multivan имеет длину 4973 мм, ширину 1941 мм, высоту до 1903 мм и колесную базу 3124 мм. Версия Longer имеет внешнюю длину 5 173 мм, а фургон ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Базовая версия T7 Multivan имеет 469 литров багажного отделения за третьим рядом сидений и 1844 литра за вторым рядом. Более удлиненная версия предлагает общий грузовой объем 4053 литра.

Volkswagen T7 Multivan — основные характеристики

Volkswagen T7 Multivan оснащен такими функциями, как светодиодные фары, которые можно обновить до IQ.LIGHT — светодиодные матричные фары и боковая полоса со светодиодной подсветкой в ​​решетке радиатора.