Фольксваген гольф фото 1: Купить Volkswagen Golf I с пробегом по цене от 50 000 рублей

Содержание

Volkswagen Golf I (1973-1983) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Отзывы

Volkswagen Golf mk1 – по названию понятно, что это первое поколение легендарной модели, которая стоит в топе самых популярных. Откуда такая популярность? Это простой вопрос, ответ на который вы узнаете быстро, тут интересней история старичка, выпускаемого с 1974 по 1983 в кузове хэтчбек (в Южной Африке продавался до 2009 года).

Содержание:

История

В 60-х годах компания имела финансовые проблемы и думала о выпуске автомобиля, который выведет ее из кризиса. В моменты разработки компания Auto Union (по сути Audi) принадлежала Фольксвагену, поэтому они воспользовались всей конструкцией Audi 50 – своровали. Обвинение немного не ложится на историю, ведь разработки велись давно, главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро, в 1969 году был готов тестовый прототип, а полностью серийный автомобиль выпустили в 1974.

Ну ладно, мы здесь не для разоблачений.

После выхода машина сразу стала популярной во многих странах, включая Германию. Экономичный хэтчбек Golf I в разгар нефтяного кризиса – отличный выбор. Причина популярности проста, основной вклад сделал предшественник Жук или Kafer своей надежностью.

Простояв на конвейере до 1983 года, каждый год производитель дорабатывал машину меняя внешность, какие-то мелкие элементы, внося изменения в конструкцию подвески и выпуская новые двигатели.

В 1980 году помимо 5-дверного и 3-дверного хэтчбека появился кабриолет. Вообще машина в разных странах называлась по-разному: США – Rabbit, Мексика – Caribe, ЮАР – CitiGolf. После окончания производство зафиксировано более 5,6 миллионов проданных автомобилей, а всего произвели 6 миллионов. Долгое время в Германии первый список количества регистраций занимал именно он, только в 1980 году его опередил Mercedes W123.

После окончания производства вышло второе поколение Гольфа.

GTI

В 1976 году немцы выпустили дизельную версию, а вместе с ней спортивную. Визуально автомобиль Golf I GTI отличатся красным обрамлением решетки радиатора, другими бамперами, спереди появлялся пластиковый сплиттер. Расширения колесных арок модели становились пластиковыми, а резина приобретала 175 ширину.

В последний год выпуска сделали версию Pirelli GTI, которая окрашивалась в индивидуальные цвета, получала зеленый оттенок тонировки и окрашенные расширения арок.

Машина оснащалась двигателем от Audi 80 GLE – 1,6-литровый агрегат с механическим инжекторным впрыском Bosch K-Jetronic. Мощность равнялась 110 силам и многими покупателями считалась быстрой для тех лет. Уникальная версия Pirelli GTI, выпущенная в 1982 году получила 1,8-литровый мотор, выдающий 112 сил и 150 единиц крутящего момента.

Таких моделей Гольфа продано 450 тысяч штук.

Практичный, оснащенный, разный – причина популярности

Предшественник был аскетичным, здесь немного сосредоточились на уровне. Кнопки нажимаются намного приятнее, рычаг КПП мягче, кресла удобные. Машина шумновата для современного покупателя, но тогда уровень шумоизоляции был достойным, при этом ее улучшили в 1977 году.

Печка здесь работает отлично, а в хороших комплектациях первого Golf появлялся кондиционер, что удивляло советских покупателей, когда они смогли получить эти автомобили. С практичностью здесь порядок, багажник всего на 368 литров, зато складывается задний диван для перевозки большого груза. 3-дверный кузов немного меньше – 345 литров.

На успешные продажи повлияла разнообразность, то есть наличие двигателей на любую потребность покупателя.

Технические характеристики

Индекс Годы выпуска Объем Мощность Крутящий момент Впрыск КПП
FA/GG 1974-1983 1.1 л 50 л. с. 77 H*m Solex МКПП4
GG 1981-1983 1.1 л 50 л.с. 80 H*m Solex МКПП4
GF 1979-1982 1.3 л
60 л.с.
93 H*m Solex МКПП4
FH/FD 1974-1975 1.5 л 70 л.с. 112 H*m Solex МКПП4/АКПП3
JB 1978-1983 1. 5 л 70 л.с. 108 H*m Solex МКПП4/АКПП3
FP 1975-1977 1.6 л
75 л.с.
117 H*m Solex МКПП4/АКПП3
EG 1976-1982 1.6 л 110 л.с. 137 H*m Bosch K-Jetronic МКПП4
DX 1982-1983 1.8 л 112 л.с. 150 H*m Bosch K-Jetronic МКПП4
CK 1976-1980 1.
5 л
50 л.с. 80 H*m ТНВД МКПП4
CR/JK 1980-1983 1.6 л 54 л.с. 98 H*m ТНВД МКПП4/АКПП3
CY 1982-1983 1.6 л 70 л.с. 130 H*m ТНВД МКПП5

За все 9 лет производства устанавливалось 11 различных двигателей, часть которых еще карбюраторные Solex. Список моторов первого Гольфа:

  • GG – 1. 1 л на 50 лошадиных сил, получивший в 1981 году +3 H*m крутящего момента;
  • GF – 1.3 л двигатель, выдающий 60 лошадей и 93 H*m;
  • FH – 1.5 л. мотор на 70 сил с 112 единицами момента;
  • JB – 1.5 л двигатель, мощностью 70 лошадей и 108 H*m момента;
  • FP – 1.6 л. движок, выдающий 75 сил с 117 H*m момента;
  • EG – мотор 1.6 версии GTI на 110 лошадей и 137 H*m;
  • DX – 1,8-литровый ДВС версии Pirelli GTI на 112 сил и 150 момента;
  • CK – дизельный мотор 1.5 л на 50 сил и 80 H*m;
  • CR – 1,6-литровый дизель, мощностью 54 лошади и 98 H*m;
  • CY – такая же версия 1.6 л мотора с турбиной, что дало 70 лошадей и 130 H*m крутящего момента.

Стыкуются двигателя с 4-ступенчатой механикой, редко встречается 5-ступенчатая МКПП. Опционально предлагался 3-диапазонный автомат. Подвеска машины спереди с независимыми стойками Макферсон и поперечными рычагами, а сзади использовали зависимую торсионную схему.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Рулевое управление на зубчатой рейке.

Вывод

Volkswagen Golf mk1 (1973-1983) оказал серьезное влияние на весь бренд и возможно если бы не он, то компания бы сейчас отсутствовала. Это знаковая модель, которая заслужила популярность тем, что имела все, чем отдельно мог похвастаться каждый – сборная солянка лучших сторон.

Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта

В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.

Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л. с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.

Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.

Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.

В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.

Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.

В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:

  • агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
  • 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
  • уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.

Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.

В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.

19 Фотографии

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V 1.6 (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V 1.6

Volkswagen Golf V 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Volkswagen Golf V 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Volkswagen Golf V 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Volkswagen Golf V 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Volkswagen Golf V 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Дизайн нового VW Golf, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели предшественницы с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль стал более современным и динамичным. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками. Так же отдельно на некоторые дизельные модели устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4. 5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Volkswagen Golf 1: цена, фото, отзывы, замена деталей

Первый Фольксваген Гольф, как ни тяжело в это поверить, появился в очень далеком 1974 году. Уже тогда это был добротный автомобиль с надежными техническими характеристиками, узнаваемым внешним видом и доступной ценой.

Владельцам Volkswagen Golf 1 и сегодня не так уж часто приходится проводить замену деталей. В силу своей цены, эта машина до сих пор доступна почти для всех. Мы расскажем об особенностях этого авто, его сильных и слабых местах, специфике замены деталей, покажем фото, приведем отзывы автовладельцев

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Экстерьер и габариты
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Другие версии Volkswagen Golf

Экстерьер и габариты

Внешность и технические характеристики Volkswagen Golf 1 претерпевали изменения на протяжении десятилетий. Неизменными оставались, как видно по фото старого Фольксвагена Гольф, лаконичность кузова, обаятельная миниатюрность, сдержанный дизайн.

Фольксваген Гольф 1, оказывается, был доступен в нескольких вариациях – трех- и пятидверные хэтчбеки и кабриолет. Габариты машины составляли 3,705 м в длину, 1,61 – в ширину и 1,41 – в высоту.

Со временем качество кузова Volkswagen Golf 1 улучшалось, из его состава одна за другой исчезали нехорошие примеси, повышалась также коррозийная устойчивость. Затем машина обзавелась тонированными стеклами и симпатичными колесными колпаками с полировкой.

Интерьер

Внутреннее убранство Фольксваген Гольф 1в отдельных комплектациях дополнялся коврами и материалами с эксклюзивным рисунком. В базовый набор каждого Volkswagen Golf 1 вошли автоматические ремни безопасности с замками на сиденьях и подголовники.

Спортивные модели внешне отличались яркой расцветкой, широкими шинами 175/70 HR 13, расширителями крыльев, большими спойлерами и хромированной окантовкой решетки радиатора. Немалое внимание разработчики уделили звукоизоляции, благодаря которой можно было слышать в салоне лишь приятное «рычание» мотора Volkswagen Golf 1.

Технические характеристики

Различные комплектации Фольксвагена Гольф1оснащались бензиновыми и дизельными двигателями с рядным расположением 4-х цилиндров. Бензиновые силовые агрегаты представлены двигатели объемом 1,1 л…1,7 л с соответствующей мощностью 50…112 л. с.

Базовый, 1,1-литровый, двигатель мощностью 60 л. с. способен совместно с 4-хступенчатой механической трансмиссией развивать максимальную скорость 145 км/ч и иметь средний расход топлива 8,0 л на 100 км. Для 1,5-литрового двигателя мощностью 70 л. с. характерны иные эксплуатационные показатели – максимальная скорость до 158 км/ч, разгон до сотни за 13 с, а средний расход топлива 10-10,5 л/100 км.

В 1976 г. появилась GTI-версия Volkswagen Golf 1 с мотором 1,6 л мощностью 110 л. с., передними дисковыми тормозами и механическим инжектором. Автомобиль имел хорошие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 9,2 с, максимальная скорость 182 км/ч. Позднее был разработан силовой агрегат с увеличенным до 1,8 л объемом и производительностью в 112 л. с., за счет чего несколько возросла максимальная скорость – 187 км/ч.

Также в 1976 г. стали укомплектовывать первое поколение дизельными двигателями объемом 1,5 л и 1,6 л. Сравнительно с бензиновыми моторами в дизелях изменили систему охлаждения, установили усиленный коленчатый вал, поршни, шатуны и ремень ГРМ. Технические характеристики Фольксваген Гольф 1 с дизельным мотором 1,6 л, оснащенным турбонагнетателем, включали такие параметры – мощность 70 л. с., максимальная скорость 160 км/ч, средний расход топлива 7,5 л/100 км.

Другие версии Volkswagen Golf

Комплектации Фольксваген Гольф — Бибипедия

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 4 Опубликовано


В году вышла новая генерация Volkswagen Golf машина второго поколения. Эта модель выпускалась в Германии в течение шести лет в таких комплектация фольксваген гольф, как хэтчбек трёх- и пятидверныйуниверсал и кабриолет. Впервые представленный мировой публике на Женевском автомобильном салоне, VW Golf стал продаваться в России и странах СНГ с года, хотя его продажи были не очень масштабными.

В начале нового тысячелетия несколько десятков тысяч машин Фольксваген Golf были ввезены к нам бывшими в употреблении из таких стран Европы, как Бельгия, Франция, Комплектация фольксваген гольф, Голландия, Швеция.

Четвёртое поколение VW Golf выпускалось в Германии в период с по год. Тогда было выпущено более четырёх миллионов авто Golf IV в кузовных версиях трёх- и пятидверных комплектация фольксваген гольф, универсалов и кабриолетов. Модель приводилась в движение комплектация фольксваген гольф мощностью 68 и лошадиных сил, работавшими на дизеле и бензине.

Наиболее интересная комплектация Golf GTI оснащалась турбомотором с рабочим объёмом 1. При необходимости центральная консоль может идти с установленной навигацией на ЖК экране.

Присутствуют элементы, отсутствовавшие ранее в машинах подобного класса. К примеру, чтобы интенсивно работали стеклоочистители, за ними следит датчик дождя. В Европе версию седана начали называть VW Bora. Там же ее производили до года, а в Бразилии ее выпускают по сегодняшний день.

Многие автовладельцы осуществляют небольшой тюнинг, особенно это касается Volkswagen Golf 4 поколения. Достаточно оборудовать модель новенькими дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов, и автомобиль станет настоящим мужским комплектация фольксваген гольф. Получается, что немцы не прогадали с дизайном модели — он действительно универсальный.

Можно сказать, что четвертый Гольф — это своего рода комплектация фольксваген гольф, который любой может преобразить под свою стилистику и характер. Авто выпускалось в кузове хэтчбек, универсал, а также седан, который назывался — Jetta. Хэтчбек представили осенью сентябрь на автосалоне Франкфурта. Транспортное средство решили построить на самой комплектация фольксваген гольф базе, легшей в основание Ауди А3 2-го семейства и Volkswagen Touran.

Получается, что хэтчбек приобрел наличие многорычажной задней подвески, новенький кузов, которому повысили жесткость на 80 процентов. Ощутить прибавление в свободном пространстве смогли сидящие сзади пассажиры, комплектация фольксваген гольф как у ног стало намного свободнее на 65 мма высота потолка выросла на 24 миллиметра.

По габаритам новинка почти сравнялась с первой версией Пассата, выпущенного в году. Однако, это следствие современных изменений — машина должна быть просторной, помещать 5 человек и несколько чемоданов в багажном отделении.

Багажник также вырос в объеме до значения литров. Внешность автомобиля обладает пятью комплектация фольксваген гольф элементами, где можно заметить поясную линию, которая проходит под комплектация фольксваген гольф стеклами и поднимается вверх, четкую графику боковых окон, которые образуют одно единое.

Отчетливо выделяется наличие сделанных в рельефном стиле боковин в области кормовых стоек и дверей, присущей формы задней стойки, и стремительной линии крыши, которая изогнута углом. Легко заметить полноценно свежий облик оформления носовой области, где есть усовершенствованная аэродинамика. Выше фар вздымается изогнутая плоскость крыльев. Заодно с капотом и решеткой радиатора они рисуют V-образный стиль.

Интерьер 5-го поколения строг в стандартном немецком стиле, однако он функциональный и эргономичный. Функциональные комплектация фольксваген гольф ярко отделяются, все клавиши, вместе с выключателями, расположены на собственных привычных местах.

Любую мелочь, если сравнивать с прошлой версией, доработали и усовершенствовали. К примеру, центральную консоль с установленными на ней регулировками, решили установить повыше, дабы повысить их информативность и облегчить управление.

Комплектация фольксваген гольф кресел, установленных впереди, полноценно обновили — теперь они предоставляют максимальную комфортабельность.

Пятый Гольф является первым транспортным средством в своей категории, где опционально можно установить сиденья с электрической настраиваемой опорой поясницы, которая функционирует в 4 режимах встроена в креслолибо с отопителем независимого действия. Интерьер Volkswagen Golf 5 Кроме этого, предоставляется возможность установить переднее пассажирское кресло, где есть складываемая комплектация фольксваген гольф спинка.

Это позволяет удлинить грузовую площадь и транспортировать грузы увеличенных габаритов. Пятый Гольф получил несколько вариаций двигателей комплектация фольксваген гольф трансмиссий. Дизельную линейку представляют два мотора: Перечень доступных бензиновых двигателей явно больше: Golf V оснащается 1.

Пятое семейство идет с тремя версиями штатной оснастки: Trendline, Comfortline и Sportline, которые отличаются небольшими элементами отделки. Под конец года представили однообъемный хэтчбек VW Golf Plus, который отличался другим дизайнерским решением.

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница

Машина была, по сути, комплектация фольксваген гольф модернизированным автомобилем прошлого семейства. За облик авто отвечал Вальтер да Сильва. Собирали модель в кузове трехдверный комплектация фольксваген гольф пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет.

Так сложилось, что шестое поколение вышло тогда, когда многие страны начали вводить обязательные дневные ходовые огни. Немецкая компания отреагировала прекрасно. На всех версиях Golf стояли фары со встроенным дневным освещением.

Комплектации Фольксваген Гольф

Универсальная модель начала выделяться среди соперников. Невзирая на то, что объем багажного отделения был немного меньше, нежели у конкурентов, Golf не позволил сдать позиции распространенной семейной машины. Даже первый взгляд комплектация фольксваген гольф VW Golf 6 позволяет уверенно заключить, что новинка стала более изящной.

Фары с одной стороны овального типа, а с комплектация фольксваген гольф — завершаются резковатым углом. Установленная сзади оптика не подвела — контуры фар удалось прорисовать уникально и изящно. Невзирая на то, что кузовные панели помимо крыши делались с чистого листа, 6-е семейство не получилось сверхновым. Его все еще легко воспринимать, как старого знакомого.

Бампер имеет вычерченную дружелюбную улыбку, по линии бортов были проведены рельефные грани.

И без того широкую заднюю стойку сделали еще шире. Чуть опустилась подоконная линия, однако сами двери, комплектация фольксваген гольф с дверными проемами, не претерпели изменений. Очень порадовала звукоизоляция. Не зря шестое поколение называют самым тихим в своем сегменте. Также удалось серьезно повысить управляемость, невзирая на ее уже высокий уровень в прошлом поколении.

Внутри изменений тоже не так. В новом стиле смотрится верх торпедо вместе с дверными панелями и центральной консолью. Панель приборов, трехспицевое рулевое колесо, блок управления комплектация фольксваген гольф системой и аудиосистемой — эти элементы перекочевали от VW Passat CC. Если раньше стояла многим неудобная подсветка синего цвета, то теперь ее.

Вместо нее внедрили бело-лунную подсветку, выглядящую более нарядной и которая не влияет негативно на. В общем, интерьер порадовал материалами высокого качества: Ощущение, словно ты в авто более высокого класса.

Volkswagen Golf › Комплектации и цены

Конечно, базовая комплектация выглядит не так солидно: Хотя, как мы говорили выше, багажное отделение немного изменилось, приятно, что на своих местах 4 удобных крепления крючка, а еще присутствует розетка на 12 В. Если говорить про силовые установки, тот здесь есть богатый выбор. комплектация фольксваген гольф

Предусматривается 7 бензиновых и 3 дизельных двигателя. От выбранного вами оснащения и будет зависеть цена автомобиля. Комплектации комбинируются в более чем комплектация фольксваген гольф модификаций, где каждая различается по двигателю, коробке передач и соответственно по цене более подробно в таблице ниже. На выбор предоставляется по настоящему огромная линейка двигателей.

Volkswagen Golf VII 5-Drs 1.5i Highline Aut7 | другой пассажирский легковой автомобиль

= Aanvullende opties en accessoires =

— 2017/10 VW Golf VII 1.5 TSI Highline aut7 | 5 Deuren Hatchback 5 seats | 2017-2020 | 1.5 TSI 110kW 150PK 1498ccm | Voorwielaandrijving | DSG 7 | Highline | Climate control|Lederen stoelen|Navigatie
— Belgium registration — Belgisch kenteken
— boardcomputer
— boekjes compleet
— climatronic
— elektrisch bedienbare ramen rondom
— elektrisch verstelbare buitenspiegels
— mistlampen voor
— parkeersensor achter
— parkeersensor voor
— premium audiosysteem
— sleutels compleet

= Bijzonderheden =

compleet kenteken,2017/10 VW Golf VII 1. 5 TSI Highline aut7 | 5 Deuren Hatchback 5 seats | 2017-2020 | 1.5 TSI 110kW 150PK 1498ccm | Voorwielaandrijving | DSG 7 | Highline | Climate control|Lederen stoelen|Navigatie, Belgium registration — Belgisch kenteken,, TELEFOON +31-30-6882291, MOBILE MARC +31-6-25024194, MOBILE MICHEL +31-6-53286831 SMS/WHATSAPP MOGELIJK PRIJZEN VAN DE NEDERLANDSE VOERTUIGEN ZIJN INCL. BTW/BPM OF MARGE INCL. BPM. GRIJS KENTEKEN VOERTUIGEN ZIJN EXCL. BTW.     Mbt de aangeboden voertuigen zijn zowel schrijf als tekst fouten voorbehouden. Aan de geadverteerde tekst kunnen geen rechten worden ontleend. Om een goed beeld te krijgen mbt de schade aan een voertuig is het verstandig om eerst te komen kijken of vraag telefonisch naar mondelinge uitleg of extra foto’s. kijk op WWW.RICHEL.NL , voor informatie mbt route en contactgegevens. Auto’s die rijdend worden meegenomen is op EIGEN RISICO Bel met Richel BV naar telefoonnummer +31 (0)30 688 22 91 of mobiel +31 (0)6 250 241 94. Richel BV Groothandel in Schadeauto’s is geopend van Maandag t/m Vrijdag van 08:00 uur tot 17:00 uur.  WOENSDAGAVOND KOOPAVOND VAN 19.00 TOT 21.00, ZATERDAGOCHTEND VAN 09:00 TOT 12:00 UUR. mobiel +31 (0)6 250 241 94 Marc Richel of +31 (0)6 532 868 31 Michel Richel. mailen kan ook naar [email protected] Reservierungen von Fahrzeugen sind ohne Anzahlung nicht möglich. Bei alle Angebote und beschreibungen von Fahrzeugen sind Irrtumer und Schreibfehler vorbehalten.  Reservations made without prepayment are not possible. In all the pages with discriptions of vehicles are subject to errors and spelling.  Richel BV Groothandel in Schadeautos | Lage Dijk-Noord 11 | 3401 VA | IJsselstein (Ut.) Holland WE PROVIDE EXPORT-DOCUMENTS DIRECTLY AT OUR PLACE, IN JUST 10 MINUTES.WIR MACHEN EXPORT-DOKUMENTEN FERTIG IN 10 MINUTEN.- 2 MIN FROM HIGHWAY A2- 40 MIN FROM AMSTERDAM AIRPORT — 60 MIN FROM GERMANY BORDER   www.richel.nl                 

= Meer informatie =

Transmissie: 7 versnellingen, Automaat
Modelcode: VII
Onderhoudsboekjes: Aanwezig
Schadeopmerkingen: * is verrijdbaar,airbags voor stuk,coolers oké,linkerschade,motor loopt,voorscherm,wielophanging links,Links voor zijschade, wielophanging gerep. , 3x airbag voorzijde stuk,,

= Bedrijfsinformatie =

Richel BV Groothandel in Schadeauto’s Lage Dijk-Noord 11 3401 VA IJsselstein(UT) NEDERLAND T +31-(0)30-688 22 91 (office) GSM +31-(0)6-25 024 194 (Marc) GSM +31-(0)6-53 286 831 (Michel) M: [email protected] W: www.richel.nl www.facebook.com/Richelauto https://twitter.com/richelbv Wir sprechen Deutsch and speak Englisch

Французы разбавляют бензин этанолом из-за роста цен — Рамблер/новости

Жители французского департамента Луара-и-Шер разбавляют бензин этанолом из резкого роста цена на топливо. Об этом пишет «ИноСМИ» со ссылкой на газету Le Monde.

Фото: Caroline Paux / Hans Lucas via ReutersCaroline Paux / Hans Lucas via Reuters

Автор материала, опубликованного во французской газете, наблюдал за поведением водителей на заправках в городе Блуа. Он видел, как молодой человек в спортивном костюме вышел из тюнингованного Volkswagen Golf, попросил залить неэтилированного бензина на 20 евро, вернулся к АЗС, а потом снова пошел к кассе и попросил этанола на 30 евро.

«Молодежь разбавляет бензин этанолом по 86 центов за литр. Я вижу все чаще, когда используют топливо со все более высоким содержанием этанола», — говорит работающая на автозаправочной станции продавец Софи.

Как пишет издание, вечером 3 марта дизельное топливо на крупной АЗС, расположенной на окраине Блуа, стоило 1,89 евро. На автоматизированной заправке соседнего супермаркета оно продавалось по цене 1,79 евро. Цены здесь повышаются ежедневно, и табло не успевает обновляться. На нем по сих пор указана старая цифра — 1,69 евро.

«Теперь многие сжимают зубы и ездят поменьше, чтобы уложиться в 30, 40 или 50 евро», — говорит Софи.

Заправки около супермаркета, где необходимо платить банковской картой, требуют, чтобы баланс составлял не менее 130 или 150 евро — только в этом случае можно воспользоваться пистолетом. Как отмечает продавец, это правило касается даже водителей на Porsche.

Резкий скачок цен на топливо в Европе связан с подорожанием нефти, которое, в свою очередь, произошло на фоне украинского кризиса.

Спирт, добавленный в бензин, может негативно влиять на состояние автомобиля. Так, части топливной системы подвергаются большей нагрузке и быстрее приходят в негодность. Заметно ускоряется коррозия деталей, поясняет сайт PoBenzinu.ru.

Фотографии Гольф 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzuk iTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

Бертель Шмитт, 4 сентября 2012 г.

Сегодня в Берлине состоялась презентация седьмого поколения Volkswagen Golf.Спустя 38 лет после запуска первого Golf в 1974 году и спустя 29,13 миллиона автомобилей Volkswagen представляет новый Golf, который на 100 кг легче и на 23 % экономичнее своего предшественника. Если новый Golf когда-либо был «совершенно новым», то этот: построенный с новой архитектурой MQB, все в новом Golf пришлось перепроектировать. А вот и подсчет картинок, от первой до самой новой.

Гольф 1

Гольф 2

Гольф 3

Гольф 4

Гольф 5

Гольф 6

Гольф 7

Родственные

>

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Volkswagen Golf R 2022 Фото экстерьера

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди

Volkswagen Golf R 2022, вид сбоку

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди, вождение

Volkswagen Golf R 2022 года, вид сзади, вождение

Volkswagen Golf R 2022 Передний угол вождения

Volkswagen Golf R 2022 года, вид сзади

2022 Volkswagen Golf R Багажник

Volkswagen Golf R 2022 Внешнее зеркало заднего вида

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди 1

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади 1

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди под углом

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади под углом

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди 1

2022 Volkswagen Golf R Sideward Vision

Volkswagen Golf R Forward Vision 2022

2022 Volkswagen Golf R Задний обзор

Volkswagen Golf R 2022, вид сбоку

Volkswagen Golf R 2022 Боковой угол вождения

Volkswagen Golf R 2022 года, вид сбоку за рулем

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди, вождение 1

Volkswagen Golf R 2022, вид спереди, вождение 2

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади, вождение 1

Volkswagen Golf R 2022 Передний угол поворота 1

Volkswagen Golf R 2022, вид сзади, вождение

Volkswagen Golf R 2022 Передний угол 2

Volkswagen Golf R 2022 года, вид сзади 1

Volkswagen Golf R 2022 года, боковая перспектива, вождение

2022 Volkswagen Golf R Фары

Эмблема Volkswagen Golf R 2022

2022 Volkswagen Golf R Задний фонарь

2022 Volkswagen Golf R Спойлер

2022 Volkswagen Golf R Выхлоп

2022 Volkswagen Golf R Тормоза

VW Golf 8 сияет в мегагалерее с более чем 200 изображениями

Ажиотаж вокруг нового Volkswagen Golf начинает утихать после мировой премьеры прошлой ночью в Вольфсбурге, и мы решили завершить наш обзор Mk8. выпуская полную галерею хэтчбека.Автомобиль был представлен на сцене в нескольких конфигурациях, в основном в высококлассной комплектации Style и подключаемом гибриде GTE, но запланированы и меньшие версии.

Базовый автомобиль будет называться просто Golf и заменит отделку Trendline, в то время как средний уровень Comfortline будет упразднен, чтобы освободить место для Life. Вышеупомянутый Style послужит заменой Highline, а поверх него будет стоять R-Line в качестве специального уровня отделки салона, а не несколько пакетов, которые предлагались для Mk7.

204 Фото

В 2020 году модельный ряд будет значительно расширен и будет включать в себя четыре версии с высокими характеристиками – GTI, GTI TCR, GTD (да, дизель) и мощный R. Во время презентации наши коллеги по Motor1.com Германия спросили у представителей VW, сколько еще семейному человеку придется ждать, чтобы купить универсал. Мы не получили четкого ответа, но наши деньги на релиз где-то в первой половине следующего года.

Представители компании только сказали, что производные от Mk8 находятся в разработке.Модель с длинной крышей была подтверждена ровно месяц назад, когда VW заявил, что перенесет все производство Golf Variant на свой главный завод в Вольфсбурге, тем самым опровергнув слух, который обусловил смерть более практичного типа кузова.

Универсал держится, а трехдверка и минивэн Sportsvan — нет. VW упрощает модельный ряд Golf, уменьшая количество доступных вариантов на 35%, чтобы сократить расходы и оптимизировать производство. Еще одна версия, не получившая следующего поколения, — это e-Golf, но это понятно, поскольку новая версия наступит на ID.3 пальца.

В то время как некоторые версии получают пресловутый топор, VW добавляет вторую гибридную версию с подключаемым модулем, чтобы сидеть ниже 245-сильного GTE для тех, кто хочет обойтись 204 л.с., что неплохо, если подумать об этом . Оба имеют новую батарею на 13 кВтч, которая временно превращает Golf в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Golf найдется практически для всех, независимо от ваших предпочтений в двигателях, поскольку, помимо двух PHEV, будут мягкие гибридные двигатели eTSI с трехцилиндровым двигателем 1.0-литровый и четырехцилиндровый 1,5-литровый рабочий объем. Кроме того, будет предложена пара более чистых 2,0-литровых дизелей и даже Golf TGI, который будет работать на компримированном природном газе (CNG).

Жемчужиной линейки, по слухам, является Golf R Plus мощностью почти 400 лошадиных сил, но VW пока не подтвердил это. Даже если он и стоит на повестке дня, вряд ли он наступит раньше 2021 года.

Выбрать страницуGolf / GTISciroccoBeetlePassatБольше моделей- Amarok- Caddy- CC- Eos- Fox- Jetta- Lupo- Polo- Touareg- Sharan- T5- Tiguan- Touareg- Touran- T-Roc- up!ГалереяVW- видео событийVW Tuners- Performance Parts- другоеGear

VW Golf Mk1 Тюнинг Картинки и фото

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Политика в отношении файлов cookie

Закрывать
Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта при навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт.Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш просмотр.

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и которые используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются необязательными файлами cookie. Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

Volkswagen Golf (2017 г.) — изображения, информация и характеристики

Volkswagen переводит самую успешную модель в истории концерна — Volkswagen Golf — в цифровую форму с крупным обновлением.Основное внимание в 2017 модельном году, наряду с новыми двигателями, более продуманным дизайном и новыми вспомогательными системами, уделяется совершенно новому поколению информационно-развлекательных систем. Это первая в мире компактная система, первоклассная система Discover Pro, которой можно управлять с помощью жестов. С его 9,2-дюймовым экраном он образует концептуальную и визуальную единицу с активным информационным дисплеем, который также является новым для Golf. Параллельно с этим расширился спектр онлайн-сервисов и приложений. Обновление Golf, которое на сегодняшний день продано более 33 миллионов экземпляров, также отражает новый стандарт вспомогательных систем в компактном классе: такие технологии, как экстренное торможение в городе с новой функцией мониторинга пешеходов, новая система помощи при пробках (частично автоматизированная вождение на скорости до 60 км/ч) и Emergency Assist, также являющаяся новинкой в ​​этом сегменте, значительно повышают безопасность.

Прогрессивная цифровизация сопровождается усовершенствованным семейством двигателей EA211 TSI. В новом Golf изначально дебютирует новый бензиновый двигатель с турбонаддувом «1.5 TSI Evo» — четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 110 кВт/150 л.с. с активным управлением цилиндрами (ACT). За ним последует версия BlueMotion мощностью 96 кВт/130 л.с. Volkswagen также повысил производительность Golf GTI, новая версия которого будет производить 169 кВт/230 л.с. и 180 кВт/245 л. с. (GTI Performance), а новая 7-ступенчатая DSG (коробка передач с двойным сцеплением) постепенно заменит 6-ступенчатую коробку передач. -ступенчатая коробка передач DSG в качестве высокоэффективной коробки передач для Golf.

Volkswagen представляет обновление двух- и четырехдверного Golf, Golf Variant и спортивных Golf GTI и Golf GTE в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге. Более изысканный дизайн всех новых версий Golf производит более сильное впечатление, чем когда-либо прежде. Модификации включают в себя новые бамперы спереди и сзади, новые галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новые полностью светодиодные фары вместо ксеноновых, новые передние крылья, новые полностью светодиодные задние фонари, которые входят в стандартную комплектацию для каждой версии Golf. а также новые колеса и цвета, а интерьер Golf 2017 модельного года дополнен изысканной новой декоративной отделкой и тканями.Гамма оснащения версий Golf остается неизменной.

Новые детали придают легендарному дизайну Golf еще больше безошибочной ясности, в частности, сочетание решетки радиатора и фар, стильно дополняющих оригинал. Нижняя хромированная полоса на решетке радиатора простирается влево и вправо в виде хромированного элемента (окрашенного в красный цвет на GTI и синего на GTE), а светодиодные дневные ходовые огни доходят до фар (светодиодные фары, которые входят в стандартную или стандартную комплектацию). в качестве дополнительной опции, в зависимости от версии комплектации, заменить ксеноновые фары в новом Гольфе).Охлаждающие отверстия в нижней части бампера, дизайн которых также изменился, еще больше подчеркивают ширину Volkswagen. Взаимодействие новых деталей делает Golf еще более впечатляющим. Еще одна визуальная особенность версий с адаптивным круиз-контролем ACC и/или Front Assist, включая функцию экстренного торможения в городе с новым мониторингом пешеходов, заключается в том, что радарный датчик для этих систем в версиях TDI, TSI, LNG, GTD и GTI больше не будет расположен (видимо) в нижнем воздухозаборнике охлаждающего воздуха в бампере, но вместо этого теперь будет скрыт за логотипом VW на верхней решетке радиатора.

Полностью светодиодные задние фонари в стандартной комплектации

Задняя часть автомобиля также стала более харизматичной: отныне все версии Golf и Golf Variant будут поставляться с полностью светодиодными задними фонарями. В отличие от многих стандартных светодиодных задних фонарей, ни одна из функций новых задних фонарей Golf не использует обычные лампочки. Кроме того, топовая версия полностью светодиодных задних фонарей (доступна для 2- и 4-дверного Golf) будет иметь анимированные плавные индикаторы. Эту версию можно узнать по полупрозрачной белой светодиодной полосе, которая при индикации становится оранжевой.И последнее, но не менее важное: топовая версия выделяется эффектным переключением между светодиодными задними фонарями и светодиодными стоп-сигналами при торможении.

Изысканный интерьер

Для интерьера Golf дизайнерское подразделение Volkswagen Colour & Trim разработало новые декоративные панели в дверях, приборной панели и центральной консоли, а также новые чехлы для сидений. .

Volkswagen Golf GTI

Спортивные версии GT отличаются цветовыми решениями, соответствующими характеру конкретной версии Golf, вместо хромированной полосы на решетке радиатора и фарах.Одна из самых важных эмблем Golf GTI — красная полоса на решетке радиатора — теперь стала еще более отличительной чертой. Перекладина на решетке радиатора и маленькие крылышки по бокам стандартных двойных светодиодных фар также окрашены в красный цвет. Задняя часть Golf GTI 2017 модельного года отличается не только новыми бамперами и полностью светодиодными задними фонарями, но и увеличенным сечением хромированных патрубков выхлопной системы.

Volkswagen Golf GTE

Подобно Golf GTI с красными элементами дизайна, последний Golf GTE имеет характерные синие элементы дизайна подключаемой гибридной версии.Синие крылышки в новых светодиодных фарах GTE, которые также входят в стандартную комплектацию, визуально подчеркивают динамику этого экономичного Volkswagen.

Volkswagen Golf Variant

Разнообразный модельный ряд Golf традиционно включал в себя Golf Variant. Последняя версия этого универсала также празднует свою мировую премьеру. Благодаря новому заднему бамперу Golf Variant выглядит еще более вытянутым и элегантным. Полностью светодиодные задние фонари, которые также входят в стандартную комплектацию этой версии, идеально вписываются в этот образ.Как и Passat Variant, Golf Variant в качестве опции также доступен с изысканными трапециевидными хромированными панелями, которые непосредственно интегрированы в диффузор.

Цифровая приборная панель и управление жестами

Обновленный Golf лучше всего заметен внутри, потому что модель 2017 года предлагает новую, все более цифровую концепцию отображения и управления. Он основан на новом активном информационном дисплее и первой информационно-развлекательной системе с управлением жестами, предлагаемой в серийной модели Volkswagen.Наряду с этим Volkswagen обновил всю линейку своих информационно-развлекательных систем. Его наиболее важной характеристикой является утонченный новый дизайн, большие сенсорные экраны и, как было указано выше, — в случае топовой модели «Discover Pro» — управление жестами, которое реализовано здесь впервые в истории. Компактный автомобиль гольф-класса.

Приборная панель нового поколения

Активный информационный дисплей Golf представляет собой полностью цифровую комбинацию приборов с многочисленными интерактивными функциями.Все инструменты отображаются виртуально на 12,3-дюймовом цветном дисплее. Навигационная информация может отображаться в 2D или 3D. Его разрешение 1440 x 540 пикселей обеспечивает чрезвычайно точное и сложное интерактивное отображение всех деталей. Существует пять различных информационных профилей, в которых меняется вид информации и графики, отображаемой в определенных областях. Водитель может выбрать один из следующих профилей: «Классический», «Расход и запас хода», «Эффективность», «Производительность и помощь водителю» или «Навигация». Профиль «Навигация» — хороший пример интерактивных функций активного информационного дисплея: здесь спидометр и тахометр смещены в стороны, чтобы освободить место для карты посередине. При необходимости информация о вождении, навигации и вспомогательных функциях может быть интегрирована в графические области спидометра и тахометра. Такие данные, как изображения телефонных контактов или обложки компакт-дисков, также могут отображаться на активном информационном дисплее. В зависимости от модели графику можно настраивать: например, в Golf GTI для графики используется красный цвет GTI в качестве контрастного цвета, а в Golf GTE используется синий цвет GTE, чтобы инструменты гармонировали с внешним видом плагина. гибридный.Активный информационный дисплей доступен в качестве дополнительной опции для всех версий Golf в качестве альтернативы аналоговым приборам.

Последнее поколение MIB – впервые с управлением жестами

Управление жестами празднует свою мировую премьеру в компактном классе дебютом в обновленном Golf. Он будет доступен с топовой версией модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB) — «Discover Pro», как только будет запущен новый модельный год.

Экраны с диагональю от 6,5 до 9,2 дюймов

Volkswagen заменил все существующие информационно-развлекательные системы в Golf новым поколением MIB. Самая важная особенность заключается в том, что все системы теперь имеют новый дизайн и увеличенные сенсорные экраны, хотя названия информационно-развлекательных систем остались прежними. 5-дюймовые системы «Composition Touch» и «Composition Color» (с разрешением экрана 400 x 240 пикселей) были заменены новой 6,5-дюймовой системой «Composition Color» с разрешением сенсорного экрана 800 x 480 пикселей. а черно-белый «Composition Touch» снят с производства.Следующий уровень выше, «Composition Media» и «Discover Media» (включая навигацию) до сих пор имели 6,5-дюймовые экраны. На смену им также пришли системы с теми же названиями, но с 8,0-дюймовыми экранами, при этом разрешение 800 x 480 пикселей также осталось неизменным. 8,0-дюймовый экран топовой системы «Discover Pro» (включая навигацию) отныне будет заменен 9,2-дюймовым сенсорным экраном с увеличенным с 800 x 480 до 1280 x 640 пикселей разрешением. . Новый «Discover Pro» станет первой информационно-развлекательной системой Volkswagen, предлагающей как сенсорное, так и голосовое управление с управлением жестами в дополнение к датчикам приближения — мировая премьера в сегменте компактных автомобилей.Volkswagen планирует внедрить новые системы в несколько других продуктовых линеек в течение 2017 года. разрешение, увеличенное со 117 до 155 dpi, также было полностью переработано. В отличие от предыдущей 8,0-дюймовой системы, использовавшейся в Golf, вся передняя часть покрыта стильной стеклянной поверхностью (также относится к новой системе «Discover Media»).Обычные кнопки и элементы управления остались в прошлом с «Discover Pro»; все тактильные операции выполняются с помощью сенсорного экрана и пяти емкостных панелей на левой стороне новой информационно-развлекательной системы. Эта вертикальная полоса слева содержит функции: «Меню», «Домой», «Вкл./Выкл.», «Увеличение громкости» и «Уменьшение громкости» — другими словами, основные команды, поскольку водитель должен иметь прямой доступ к ним. функции, такие как регулировка громкости. То же самое относится и к емкостной панели «Домой», с помощью которой водитель может мгновенно вернуться в главное меню — и, следовательно, на домашний экран — из любого подменю.

Индивидуально настраиваемый главный экран

В отличие от предыдущей версии «Discover Pro», драйвер теперь также может настраивать главный экран. Функция навигации отображается на большой панели в левой части экрана, а справа расположены две меньшие панели, расположенные вертикально. Водитель может назначить важные функции этим двум панелям дисплея, которые также являются интерактивными, например, радио или медиатеку на верхней панели и контакты своего телефона на нижней панели.Как и на смартфоне, как только водитель коснется кнопки «Домой» — независимо от того, в каком меню он сейчас находится, — система вернется к персонализированному домашнему экрану, как описано выше.

Управление жестами, касанием и голосом

Еще одним нововведением, как указано выше, является то, что система «Discover Pro» теперь работает с управлением жестами и касанием, а также голосовым управлением. Разумеется, новый «Discover Pro» также оснащен датчиком приближения, благодаря которому на дисплее появляется еще больше функций меню, когда рука приближается к экрану.Несмотря на ряд оборудования и функций, предлагаемых новой информационно-развлекательной системой, до сих пор невиданной в Golf, управление системой, типичное для Volkswagen, остается интуитивно понятным и простым.

Управление жестами

Управление жестами можно использовать в различных меню. Все, что требуется, — это жест смахивания, чтобы перемещать горизонтально расположенные элементы меню влево или вправо, позволяя водителю прокручивать главное меню, переключать радиостанции, пролистывать список воспроизведения или просматривать средство просмотра изображений и альбомы в медиатеке (CoverFlow). ).«Световая вспышка» указывает, какими параметрами можно управлять с помощью управления жестами, а работа поддерживается визуальной интерактивной обратной связью. Успешные свайпы также подтверждаются звуковым эффектом, который при желании можно отключить.

Полностью интегрированный и с максимальной совместимостью

Ассортимент оборудования, предлагаемого с системой «Discover Pro», также включает усилитель мощностью 4 x 20 Вт, DVD-привод, два USB-порта (совместимых с Apple), два Слоты для SD-карт, разъем AUX-IN, SSD-накопитель на 10 ГБ, полный спектр возможностей воспроизведения музыки, проигрыватель фильмов, музыкальный автомат, проигрыватель подкастов, датчик приближения и голосовое управление, а также навигация.Опционально: «Задний вид» (камера заднего вида), DAB +, до двух дополнительных разъемов USB, а также два интерфейса для мобильных телефонов. В обновленном Golf водитель или пассажир на переднем сиденье могут просто положить свой смартфон в переработанный дополнительный отсек для хранения с интерфейсом для мобильных телефонов (предварительная установка мобильного телефона «Комфорт»). Изюминкой здесь является то, что телефон можно заряжать и подключать к внешней антенне автомобиля индуктивно, то есть без кабелей (в соответствии со стандартом Qi).Другие дополнительные функции включают в себя опции Car-Net «App Connect», «Безопасность и обслуживание» (новинка в Golf) и «Guide & Inform», а «Media Control» доступен в качестве дополнительной опции для информационно-развлекательных функций.

Media Control

С помощью приложения «Media Control» Volkswagen предлагает информационно-развлекательный интерфейс для планшетов (и смартфонов). Приложение можно использовать для удобного управления многими функциями информационно-развлекательной системы с планшета или телефона. Пассажиры просто подключают свой планшет к информационно-развлекательной системе «Discover Media» или «Discover Pro» через точку доступа Wi-Fi.Системы, которыми можно управлять, включают в себя радио, все аудио- и видеоисточники (например, USB, CD, DVD, жесткий диск), а также навигационную систему. Информация, отображаемая в меню, включает исполнителя, название альбома и обложку. Стандартные функции навигационного меню дополняются функцией адресного поиска, которая использует Интернет и которую также можно использовать для ввода выбранных результатов поиска в качестве пунктов назначения. Кроме того, пассажиры на задних сиденьях также могут отправлять события календаря и записи адресной книги на планшете или смартфоне в информационно-развлекательную систему в качестве пунктов назначения для навигационной системы, превращая «Media Control» в мобильное расширение информационно-развлекательной системы и доступное по цене средство. современная развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Volkswagen Car-Net — приложения и онлайн-сервисы для Golf

Модульная информационно-развлекательная матрица последнего поколения позволяет Golf подключаться к текущим смартфонам Apple и Android через App Connect, поскольку наряду с MirrorLink™ (Android) , App Connect теперь также может интегрировать CarPlay™ (Apple) и Android Auto™ (Google) в информационно-развлекательные системы автомобиля.

Безопасность и обслуживание

Volkswagen впервые предлагает пакет «Безопасность и обслуживание» для автомобиля Golf.Это дает водителю мобильный доступ к помощи в самых разных ситуациях. Основные моменты включают такие услуги, как «Автоматическое уведомление об аварии», «Вызов о поломке» и «Планирование обслуживания» (для записи на техническое обслуживание в вашем гараже). Аварийный вызов позволяет водителю использовать информационно-развлекательную систему для связи с центром экстренного вызова Volkswagen, который затем может организовать немедленную помощь или медицинскую помощь, в то время как система уже отправляет данные об автомобиле и его местонахождение в службы экстренной помощи, когда водитель звонит на обочину. помощь.Помимо этого, «Безопасность и обслуживание» предлагает такие функции, как онлайн-мониторинг «Двери и освещение», а также информацию о «Парковочном положении» (с помощью смартфона или веб-портала). Любой, у кого в семье есть ученик-водитель, оценит «Оповещение о зоне» (которое автоматически уведомляет вас, если Golf въезжает в определенные зоны или покидает их) и «Оповещение о скорости» (которое активируется при превышении определенной скорости). Еще одной полезной функцией является «онлайн-сигнализация против угона», которая отправит вам уведомление через приложение Volkswagen Car-Net на вашем смартфоне или по электронной почте, если будет предпринята попытка взлома автомобиля.

Guide & Inform

«Guide & Inform» позволяет использовать широкий спектр онлайн-сервисов. Он включает приложение для системы «Discover Media» и расширенный набор приложений для системы «Discover Pro». Услуги, доступные для «Discover Media», включают такие приложения, как «Онлайн-поиск POI», «Импорт пункта назначения», «Информация о топливе» (местоположение и цена), «Новости», «Информация о парковке» (местоположение и доступность), «Погода». , «Зарядные станции» (например, Golf GTE) и «Онлайн-информация о дорожном движении».Служба «Онлайн-информация о дорожном движении» (информация о текущей дорожной ситуации) упрощает прогнозирование того, сколько времени займет каждая поездка в Golf, поскольку она передает в навигацию такие данные, как плотность движения и пробки, расчистка пробок и другие заторы. динамическое ведение системы по маршруту практически в режиме реального времени, чтобы его можно было принять во внимание. Сами сообщения можно подробно просмотреть через пункт меню «Пробки», а отображаемые на экране графические и цветные метки на карте постоянно предоставляют актуальную информацию о дорожной ситуации. вам, чтобы избежать пробок в режиме реального времени.Более широкий спектр приложений для системы «Discover Media» также включает Google Street View™, Google Earth™, «Голосовой поиск POI» и «Онлайн-обновление карты».

Golf защищает своего водителя, пассажиров и пешеходов

Если когда-либо и существовала модельная серия, демократизировавшая прогресс, то это первые семь поколений Golf. Такие системы, как ABS, ESC, а позднее и весь широкий спектр вспомогательных систем, стали само собой разумеющимися для миллионов людей во всем мире благодаря доступному по цене Golf.Например, это был один из первых автомобилей компакт-класса с адаптивным круиз-контролем (ACC), Front Assist с системой экстренного торможения в городе, Lane Assist, датчиком слепых зон, предупреждением о движении сзади, системой помощи при парковке, системой оповещения водителя, задним ходом. камера (вид сзади), распознавание дорожных знаков, автоматическая система торможения после столкновения и стабилизация прицепа. Обновленный Golf продолжает эту традицию. В 2017 модельном году Volkswagen расширяет спектр вспомогательных систем, добавляя систему помощи при движении в пробке, новую систему мониторинга пешеходов для системы помощи при движении вперед с функцией экстренного торможения в городе, систему помощи при движении с прицепом. компакт-класса и Emergency Assist.Доработана и система проактивной защиты пассажиров (PreCrash).

Полуавтоматическое вождение в пробках

Volkswagen разработал Traffic Jam Assist на основе Lane Assist (система предупреждения о выходе из полосы движения) и ACC (автоматический контроль дистанции) для всех моделей Golf с коробкой передач DSG. Система делает движение в пробках или езду с частыми остановками в Golf намного более комфортной. Это также делает вождение в пробках более безопасным, так как помощник помогает водителю избежать наезда сзади, столь характерного для пробок. Комбинируя различные вспомогательные системы, Golf впервые способен к частично автоматизированному вождению.

Lane Assist plus ACC

Lane Assist обеспечивает основу для этой системы с адаптивным ведением по полосе даже при скорости ниже 60 км/ч. Система не только компенсирует поворот, чтобы внести коррективы, если автомобиль собирается покинуть полосу движения, но с включенным адаптивным ведением по полосе также удерживает Golf в середине полосы движения или в предпочтительном для водителя положении.ACC также интегрирован в систему Traffic Jam Assist в качестве второй системы помощи, потому что с ACC торможение и ускорение выполняются автоматически даже на скоростях с частыми остановками. Таким образом, ACC и Lane Assist объединяются в систему Traffic Jam Assist, а это означает, что система обеспечивает помощь при боковом и продольном вождении. Автомобиль рулит, разгоняется и тормозит автоматически, в рамках системы, но только при условии, что руки водителя находятся на руле и участвуют в управлении, так что водитель может вмешаться в любой момент.

Emergency Assist — в экстренной ситуации Golf может остановиться автоматически рулевое управление, торможение или ускорение, система инициирует различные эскалационные действия, чтобы предупредить водителя, и, если водитель остается бездействующим, она инициирует аварийную остановку. Аварийная сигнализация активируется автоматически, и Golf выполняет плавный маневр рулем, чтобы проинформировать окружающие транспортные средства об опасной ситуации.ACC предотвращает столкновение автомобиля с движущимся впереди транспортным средством. Наконец, система постепенно тормозит Golf до полной остановки, чтобы по возможности избежать серьезной аварии.

Front Assist и City Emergency Braking — обнаруживает пешеходов

Front Assist — это система, которая предупреждает водителя и автоматически тормозит в случае неминуемого столкновения. Одним из компонентов системы Front Assist является функция экстренного торможения в городе. Последняя версия функции Front Assist способна обнаруживать не только другие транспортные средства, но и пешеходов, переходящих улицу. Как только пешеход оказывается в опасности, система предупреждает водителя и в конечном итоге самостоятельно снижает скорость автомобиля Golf.

Trailer Assist — частично автоматизированное маневрирование с прицепом

Еще одна новинка в компактном классе — Trailer Assist. Идея, стоящая за этим: Trailer Assist предназначен для того, чтобы избавить водителя от сложного переосмысления, необходимого при движении задним ходом с автомобилем и прицепом, поворачивая рулевое колесо влево, чтобы прицеп поворачивал вправо — и наоборот.Как правило, целью было также сделать движение задним ходом по прямой и на большие расстояния более простым и точным. Trailer Assist теперь может делать это почти автоматически. Чтобы задним ходом «Гольф» с прицепом въехать на парковку или въезд с улицы, водителю достаточно остановиться в подходящем месте и включить передачу заднего хода. Система активируется нажатием кнопки. Затем текущий угол движения и возможные углы движения отображаются на комбинации приборов. Это достигается с помощью алгоритмов обработки изображений, которые используют данные с камеры заднего вида, которая отслеживает и анализирует угол между автомобилем и прицепом.С помощью переключателя регулировки зеркал, который служит своего рода джойстиком, водитель может свободно регулировать желаемое направление движения автопоезда с прицепом. Golf выполняет команды рулевого управления, введенные водителем, которому нужно только управлять педалью акселератора и тормозом. Направление движения Golf автоматически контролируется электромеханической системой рулевого управления с усилителем.

Park Assist 3.0 — полуавтоматическая парковка и маневрирование

Park Assist позволяет в полуавтоматическом режиме парковаться на любом парковочном месте, параллельном или перпендикулярном проезжей части, а также может выезжать с параллельных парковочных мест.В случае перпендикулярных парковочных мест впервые в Golf поддерживается не только парковка задним ходом, но и полуавтоматическая парковка вперед. Система помощи при парковке первого поколения помогала водителю, выполняя автоматическое рулевое управление для параллельной парковки. Во втором поколении Park Assist добавлено автоматическое рулевое управление для парковки задним ходом на места, перпендикулярные проезжей части, а места для параллельной парковки также могут быть меньше. Кроме того, был возможен автоматический выезд с параллельных парковочных мест.Система помощи при парковке третьего поколения, которая теперь доступна для Golf, также позволяет, как указано выше, парковаться вперед в полуавтоматическом режиме на парковочных площадках. Благодаря высокой функциональной универсальности Park Assist 3.0 может оптимально помочь водителю, особенно в сложных дорожных ситуациях, поскольку ускоряет процесс парковки.

Система проактивной защиты пассажиров (PreCrash) – максимально возможная безопасность

Golf – один из первых автомобилей в своем классе, оснащенный системой проактивной защиты пассажиров (PreCrash). Обновление Golf включает в себя дальнейшую доработку системы проактивной защиты пассажиров. Он также интеллектуально взаимодействует с системой Front Assist, реагируя на резкое автономное торможение и опасность столкновения, чтобы обеспечить наилучшую возможную поддержку пассажиров в критических ситуациях. Как это работает: если система обнаруживает возможную аварийную ситуацию — например, при резком торможении из-за активации тормозного ассистента — передние ремни безопасности автоматически предварительно натягиваются, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту с помощью подушки безопасности и системы ремней безопасности. .При обнаружении критической и нестабильной ситуации вождения, например сильной избыточной или недостаточной поворачиваемости с вмешательством ESC, боковые окна и люк также закрываются, за исключением небольшого зазора. Причина этого в том, что когда окна и крыша почти закрыты, головные и боковые подушки безопасности обеспечивают оптимальное поглощение энергии и, таким образом, достигают максимальной эффективности.

Персонализация — сохраняются индивидуальные настройки

Ключ служит вашим идентификатором. Количество систем комфорта и помощи увеличивается с каждым новым поколением автомобилей.Как отмечалось выше, это относится и к новому Golf. Многие из этих систем настраиваются индивидуально, часто разными водителями автомобиля. Это означает, что водителям постоянно приходится восстанавливать свои личные настройки. Volkswagen разработал персонализацию нового поколения, которая значительно упрощает этот процесс. Это включает в себя объединение индивидуальных настроек водителя в учетную запись пользователя, которая сохраняется в автомобиле. Водители могут открыть меню управления пользователями, чтобы активировать свою индивидуальную учетную запись пользователя и, таким образом, реализовать свои индивидуальные настройки.Водители просто идентифицируют себя с помощью ключа от машины, что происходит, когда Golf разблокирован. Это активирует первоначальные настройки, такие как регулировка положения сиденья со стороны водителя, которые теперь можно сохранить с помощью функции памяти. Обзор вариантов персонализации в Golf, в зависимости от конкретной версии оборудования:

  • Окружающее освещение
  • Адаптивный круиз-контроль ACC
  • Front Assist
  • Информационно-развлекательная система (включая медиатеку, навигацию и телефон)
  • Автоматический кондиционер настройки
  • Комбинация приборов/многофункциональный дисплей
  • Lane Assist
  • Light and Sight (функции выхода из дома и возвращения домой, датчик дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Система помощи при парковке
  • Запирание/отпирание
  • Система контроля слепых зон с функцией оповещения о движении сзади
  • Сиденье водителя (сиденье с функцией памяти)

Новые двигатели TSI и новая 7-ступенчатая коробка передач DSG

Volkswagen расширил семейство двигателей EA211 TSI; Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива дебютирует в модели Golf. Его выпуск начинается с «1.5 TSI Evo» — четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 кВт/150 л.с. с системой Active Cylinder Management (ACT) и эффективной технологией непосредственного впрыска Common Rail. Новый TSI особенно проворный и совершенный; он развивает свой максимальный крутящий момент 250 Нм при низких оборотах всего 1500 об/мин. Расход топлива NEDC: 4,9 л/100 км (соответствует 110 г/км CO2). Версия BlueMotion 1,5 TSI Evo мощностью 96 кВт/130 л.с. также находится в стадии подготовки. Расход топлива NEDC этой версии составит 4.6 л/100 км (104 г/км CO2). Среди особых характеристик этих высокотехнологичных двигателей — новый цикл сгорания (производный от цикла Миллера) и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). Двигатель развивает свой максимальный крутящий момент в 200 Нм уже при 1400 об/мин. В качестве мировой премьеры 1,5 TSI Evo мощностью 130 л.с. также предлагает расширенную функцию движения накатом при выключенном двигателе — полное отключение TSI, когда водитель отпускает педаль акселератора. Такое отключение двигателя до сих пор наблюдалось только в сочетании с гибридными автомобилями, поскольку такие системы, как электромеханический усилитель руля и усилитель тормозов, по-прежнему нуждаются в подаче энергии, даже когда двигатель Evo выключен.Так обстоит дело с Golf 1.5 TSI Evo мощностью 130 л.с.; расширенная функция движения накатом, входящая в стандартную комплектацию, снижает расход топлива в реальных условиях до 0,4 л/100 км. Благодаря функции движения накатом и другим техническим новшествам этот 1,5 TSI Evo обеспечивает экономию топлива до 1,0 л/100 км в зависимости от стиля вождения.

Модели GTI с улучшенными характеристиками

Благодаря этому обновлению Volkswagen также улучшил характеристики моделей Golf GTI.С мощностью 169 кВт/230 л.с. (увеличение на 7 кВт/10 л.с.) стандартная версия теперь такая же мощная, как и предыдущая версия Performance, а выходная мощность нового Golf GTI Performance возросла до 180 кВт/245 л.с.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG

Volkswagen также разработал новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Новая коробка передач DSG постепенно заменит все 6-ступенчатые коробки передач DSG, используемые в Golf до сих пор, помогая сократить выбросы CO2.

2020 Дизайн VW Golf 8 просочился благодаря официальной фотосессииХотя две фотографии распространились в социальных сетях со скоростью лесного пожара, мы думаем, что они могли быть сделаны около месяца назад.

Как горячее фото самого популярного автомобиля в Европе так долго остается незамеченным? Мы не знаем. Но изображение задней части Golf 2020 года было опубликовано в Instagram еще 3 июля пользователем Instagram по имени mr_utanda. Другое изображение, похоже, взято с небольшого испанского веб-сайта Forocoches.

Теперь, когда мы разобрались с источниками, упомянем, что частичное производство Golf 8 должно было начаться в прошлом месяце.Дизайн вовсе не удивителен, так как желтый хэтчбек был полностью незакамуфлирован еще в марте, благодаря некоторым шпионским снимкам. На самом деле, наши фотографии намного четче, чем это.

Как и в случае со многими моделями VW, дизайн скорее развивается, чем претерпевает радикальные изменения. Передняя часть имеет более длинный, низкий нос и характерные светодиодные подписи. Сбоку почти то же самое, за исключением размещения зеркал на дверях, а не рядом с окнами.

Задняя часть отличается более узкими задними фонарями геометрической формы, напоминающими Tiguan.Нам не нравится часть отделки вокруг бампера, которая должна выглядеть как выхлоп. В конце концов, Golf 5 был гладким, как попка младенца, и никто на это не жаловался.

Двигатели для этого нового хэтчбека будут как старыми, так и новыми. Доступный 1-литровый двигатель TSI с турбонаддувом должен оставаться в неизменном виде, в то время как по крайней мере один агрегат будет оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида, а 130-сильный 1,5-литровый TSI будет установлен на следующем Golf BlueMotion.

2.0 TDI 150 уже дебютировал в фейслифтинге Passat, и ходят слухи о новом 1.Также устанавливается 5 TDI. В следующем году Volkswagen начнет выпускать версии с высокими характеристиками, начиная с 245-сильного GTI. Автономные технологии, приборная панель с двумя экранами, как у Mercedes, и модель R мощностью 330 л.с. — есть на что рассчитывать, если вы не поклонник этого дизайна.

1 недостаток мешает Volkswagen Golf GTI 2021 года стать отличным спортивным автомобилем

Ничто не вызывает такого же волнения, как прохождение поворотов на проворном спортивном автомобиле.Немногие доступные модели делают это так же хорошо, как Volkswagen Golf GTI 2021 года. Во многих отношениях это идеальный горячий хэтчбек.

Многие автолюбители хотели бы сесть за руль этого компактного спортивного автомобиля. К счастью, это легко сделать благодаря доступной стартовой рекомендованной розничной цене Volkswagen Golf GTI 2021 года в размере 28 695 долларов. Однако у Golf GTI есть существенный недостаток, который вы не заметите во время тест-драйва.

В чем проигрывает самый крутой автомобиль Volkswagen, и должна ли эта причина повлиять на ваше решение о покупке? Давайте проанализируем, что эксперты отрасли говорят о новом VW Golf GTI.

Что потенциально может стать самым большим провалом Golf GTI?

VW Golf GTI 2021 года в действии | Фото через Volkswagen

Одной из самых сложных вещей для определения нового автомобиля является его надежность. Это просто потому, что это оценка того, насколько велика может быть выносливость машины в целом. Хотя для оценки прогнозируемой надежности существует абсолютная наука, это все же оценка, основанная на предыдущих итерациях транспортного средства. Только время покажет, насколько надежной окажется новая модель.

Тем не менее, Consumer Reports опубликовал, что прогнозируемый показатель надежности Volkswagen GTI 2021 года будет чуть ли не ужасным. Издание дало ему оценку 2/5 в этой категории. Согласно данным Consumer Report, проблемные области прошлых моделей Golf GTI включают систему охлаждения двигателя и целостность кузова автомобиля.

Прогнозируемая надежность, вероятно, оказала значительное влияние на общую оценку автомобиля Volkswagen Golf GTI 2021 года. Consumer Reports высоко оценил производительность GTI, но оценил хот-хэтч всего 63/100.

Новые покупатели в значительной степени полагаются на отчеты, такие как обзоры из Consumer Reports, чтобы помочь в процессе покупки автомобиля. Еще неизвестно, оправдан ли низкий прогнозируемый показатель надежности Golf GTI 2021 года или это просто оценка, основанная на таких факторах, как качество оборудования в этом более новом автомобиле. Тем не менее, умные покупатели должны прислушаться к этому предупреждению.

Что нам нравится в Volkswagen Golf GTI 2021 года

Хотя надежность является серьезной проблемой, важно помнить, что GTI — это, прежде всего, спортивный автомобиль.Покупатели, скорее всего, поставят удовольствие превыше всего, и в этом отношении GTI справится.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение Volkswagen Golf GTI 2021 года выпуска. Эта силовая установка соединена с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает мощность 228 л. с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Покупатели также могут выбрать доступную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо стандартной коробки передач.

VW также оснастил свой горячий хэтчбек передним дифференциалом повышенного трения, красными тормозными суппортами и селектором режима движения.Между тем, топовая комплектация Autobahn также добавляет адаптивную подвеску.

Volkswagen Golf GTI 2021 модельного года также отличается впечатляющим набором технологий помощи водителю для спортивного автомобиля. Эти функции включают предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и многое другое.

Стоит ли передумать покупать этот хот-хэтч?