Фольксваген гольф 6 по россии: Volkswagen Golf 6 , .

Содержание

9534011 KLOKKERHOLM Левый порог Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 2008–2013 гг. Хэтчбек. 5 Двери.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Klokkerholm /
  • Klokkerholm 9534011 Левый порог Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 2008–2013 гг. Хэтчбек. 5 Двери.

Левый порог Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 2008–2013 гг. Хэтчбек. 5 Двери.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Левый порог Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 2008–2013 гг. Хэтчбек. 5 Двери. KLOKKERHOLM 9534011 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Левый порог Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 2008–2013 гг. Хэтчбек. 5 Двери. KLOKKERHOLM или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 9534011 Левый порог Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 2008–2013 гг. Хэтчбек. 5 Двери. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

VW Golf начали собирать в России :: Авто :: Дни.ру

Российский завод немецкого автопроизводителя Volkswagen начал сборку новой модели. В середине марта на конвейер калужского предприятия встал популярный хэтчбек Volkswagen Golf VI.

Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу предприятия, калужские Golf будут выпускаться в комплектации Trendline c 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л. с. в паре с 5-ступенчатой МКП или с 7-ступечатым «автоматом» DSG. Автомобили Golf VI с двигателями 1,4 л и турбированным 1,4 TSI, а также прочие комплектации – Highline и GTI (с 2-литровым мотором TSI) в Россию будут импортироваться – по крайней мере, на первоначальном этапе.

Первые «Гольфы» российский сборки должны поступить в продажу уже в июне. При этом цена на немецкие хэтчбеки отечественной сборки, скорее всего, не изменится, так как часть автомобилей будет импортироваться.

Шестой «Гольф» не единственная новенькая модель на калужском конвейере Volkswagen. По сообщению компании, Volkswagen планирует

начать производство легких коммерческих автомобилей в России. Запуск производства запланирован на май 2009 года. По словам главы подразделения коммерческих автомобилей Стефана Шаллера, компания «установила линию отверточной сборки автомобилей T5 и Caddy«. Он также добавил, что компании еще предстоит принять решение об использовании существующих мощностей концерна или возможном сотрудничестве с региональными производителями коммерческих автомобилей.

Производственные мощности завода позволяют наладить сборку практически полного модельного ряда марки, что позволит снизить цену на автомобили Volkswagen для российских покупателей. С начала запуска завода в ноябре 2007 года, компания постепенно наращивает модельный ряд российского производства. В настоящее время на калужском предприятии собираются модели Volkswagen Passat, Touareg, Tiguan, Jetta и Golf, а также Skoda Octavia, Octavia Tour, Fabia и Superb.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Volkswagen Golf 6 после 100 000 км пробега — реальные отзывы владельцев | АвтоGARAGE

Фото 1zoom.me

Фото 1zoom.me

После прочтения статьи не забудьте подписаться на канал в конце материала. Спасибо)

Я заметил, что Вам нравятся мои статьи обзорами проблем б/у автомобилей и на очереди еще одно авто — Volkswagen Golf VI. Я отправился на специализированную СТО, пообщался не только со специалистами, но и с владельцами этих автомобилей. Они рассказали мне о самых распространенных проблемах этого модельного ряда.

Сегодня Фольксваген Гольф 6 — это лидер в С-классе. Автомобиль является самым продаваемым в этом сегменте на рынке. Я расскажу вам о его достоинствах и недостатках, после чего можно будет сделать вывод — можно ли связываться с подержанными моделями VW Golf VI.

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

Фото commons.wikimedia.org

Фото commons.wikimedia.org

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю «омывайку», а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Фото desktopwallpapers.ru

Фото desktopwallpapers.ru

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком — «Хлоп!».

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне — всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 — 340л, Тойота Аурис — 355л, Форд Фокус — 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Фото shini-diski.in.ua

Фото shini-diski.in.ua

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

Подвеска

Подвеска 6 модели Гольф имеет шасси своего предшественника. Впереди все тот же независимый McPherson и задняя многорычажка. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Если подвеска исправна, то она хорошо справляется с нашими неровными дорогами и в салоне слышен лишь глухие хлопки шин. Хорошую управляемость поддерживает и информативное рулевое колесо, оснащенное электроусилителем.

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км — износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км — изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км — изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 — изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 — 150 000 — изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 — сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны «пробежать» более 150 000 км.

Подвеска и двигатель Гольф 6 — это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Фото starmoz.com

Фото starmoz.com

О слабых местах

  • Очень много жалоб от владельцев, которые имеют модели с омывателем фар, на то, что расходуется очень много жидкости. С этой проблемой справляются достаточно жестко — вытаскивают соответствующий предохранитель № 36, 20 А, имеющий желтый цвет;
  • На передней подвеске достаточно быстро происходит износ задних сайлент-блоков — примерно через 80 000 км. Другие расходники держаться дольше.
  • Замок крышки багажника доставляет не мало проблем. О них было написано вначале статьи, так что багажнику, а именно замку багажника, следует уделить внимание.

Вот и всё. Если вам понравилась статья — подпишитесь на канал в знак благодарности и не забудьте поставить лайк.

Где производят Volkswagen Golf.

Где собирают обновленный Volkswagen Golf для России?

Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013 года. В Россию модель начали поставлять в конце того же года.

Именно тогда в интернете стали появляться вопросы от автомобилистов, типа «где собирают Фольксваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущих покупателей интересовало качество продукции.На самом деле, многие люди не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, заслуживающая отдельного материала.

Итак, в этой статье мы разберемся, где собирается Фольксваген Гольф.

История завода, на котором собирают Volkswagen Golf

Volkswagen Седьмое поколение Golf будет производиться только в Германии. Пятую модификацию собирают здесь, в России, в Калуге, с 2009 года. Но многие недостатки автомобиля побудили представителей концерна приостановить производство.Ведь сколько инспекций ни приезжало в Калугу и не указывало на устранение неполадок, это не дало никакого результата. Сейчас неизвестно, когда снова запустят трубопровод и заработает ли он вообще.

Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании. С 1938 года здесь располагалась штаб-квартира концерна. Интересно, что в то время там работало 2000 человек, а кто контролировал производство, кто бы вы думали? Гитлер.

В городке, получившем свое название уже в 1945 году, сначала жили только сотрудники Volkswagen… В дальнейшем он расширялся, и к 1972 году здесь проживало более 100 000 человек.

Во время Великой Отечественной войны конвейер не производил автомобили. Вернее, его рабочие производили только военную технику. Поэтому завод часто бомбили. Более того, его даже уничтожили американцы. Вновь он начал работать в 1948 году. Но, уже тогда о серийных машинах никто не думал, а мастера выпускали машины только по спецзаказам англичан, голландцев и бельгийцев.

Завод успешно развивался под руководством Генриха Нордхоффа. Он добился того, чтобы рабочие начали выпускать автомобили с новой концепцией. В то время стали уделять много внимания и внешнему виду моделей, и комфорту пассажиров. Раньше их интересовала только техническая сторона. После такого решения автомобили компании стали популярными и востребованными. Фабрики стали открываться по всей Германии.

Почти 20 лет спустя, в 1965 году, компания покупает Audi.Далее идет приобретение Сеата и Шкоды. Именно в то время автомобиль стал не роскошью, а необходимым средством передвижения. В 1974 году здесь начали выпускать модель «Жук», а в начале 80-х умельцы стали собирать первое поколение интересующего нас Volkswagen Golf.

К чему мы это рассказали? Просто теперь вы будете знать, что не стоит переживать за качество сборки автомобиля. Ведь он выходит с немецкого конвейера, сверхпрочный, очень прочный и надежный.Сборку Volkswagen Golf седьмого поколения здесь начали в августе 2013 года. Теперь подробнее рассмотрим характеристики автомобиля.

Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки

Volkswagen Golf седьмого поколения быстрее, дешевле, экономичнее и легче своего предшественника. Самое интересное, что он увеличился в размерах. Ширина увеличилась на 13 миллиметров, длина увеличилась на 56 миллиметров, а колесная база прибавила 59 миллиметров.Багажник теперь 380 литров.

При этом значительно снизился расход топлива. Для бензинового агрегата показатель в 3,2 литра на сто километров просто минимален. Все агрегаты турбированные с непосредственным впрыском. Платформа MQB на данный момент является самой современной для автомобилей этого класса.

По сравнению с прошлым поколением модель практически не подорожала. Но, базовая комплектация значительно расширилась. Теперь сюда входят:

  • 1.2-литровый дизельный двигатель;
  • девять подушек безопасности вместе с боковыми подушками безопасности;
  • система старт/стоп;
  • четыре динамика;
  • ручник с кнопкой вместо рычага;
  • Датчик подсчета скорости вращения колеса;
  • кондиционер;
  • программа для дистанционного управления центральным замком.

Остальные опции уже доступны в следующих комплектациях за дополнительную плату. Но, возможности автомобиля значительно расширились.И это не странно, ведь стоимость модели может достигать 50 тысяч долларов.

Внешне автомобиль практически не изменился. От предыдущего поколения его отличают только фары. О качестве материалов обивки можно сказать только самое лучшее. Все детали подходят идеально.

В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших клиентов. Здесь все гармонирует друг с другом – кожаная отделка, освещение, коврики, ниши и мониторы.Садясь в Volkswagen Golf немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем автомобиля классом выше. Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех автомобилей этого сегмента. Спортивные передние сиденья, регулируемые в 14 положениях, имеют даже функцию массажа.

Таким образом, даже дальние поездки покажутся вам комфортными вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть с кнопками регулировки или без них.

Боковые зеркала достаточно маленькие. А немецкие инженеры до этого не додумались.Но угол обзора совсем не плохой. Функции парковки, круиз-контроль, климат-контроль и другие дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.

Автомобиль является самым безопасным в своем классе. Здесь не только девять подушек безопасности, но и система предотвращения столкновений, программа распознавания усталости тех, кто находится за рулем и автоматического закрывания окон и люка.

Двигатель для Гольфа производится там же, в Германии, и поставляется нам вместе с автомобилем.Под капотом установлены агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра. Они выдают 105 и 122 лошадиные силы соответственно. Также имеется мотор, выдающий 144 лошадиные силы. Работают они исключительно на дизельном топливе. Они соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
Также стоит оценить звукоизоляцию. Он был значительно улучшен. И это не странно, ведь немецкое качество оправдывает себя уже много десятилетий. Инженеры даже уменьшили шум встречного ветра.

Поэтому, если вы решили купить хороший автомобиль среднего класса, и выбираете долговечность и надежность, то немецкий Volkswagen Golf для вас.

→ Фольксваген → Где собирается Фольксваген Гольф
Когда впереди идущий автомобиль повернул на правый поворот, прижался к обочине и остановился, будьте готовы к тому, что сейчас откроется левая дверь и водитель или пассажир этого машина будет «вываливаться» под ваши колеса.

Volkswagen AG, немецкий автомобильный концерн. Производит легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от немецкого национал-социалистического правительства на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такую ​​машину смонтировали. Он получил название «Фольксваген», что в дословном переводе с немецкого означает «народный автомобиль». После двух лет испытаний в 1937 году была запущена серия VW30, а к 1938 году автомобиль приобрел знакомый многим поколениям. внешний вид. Volkswagen сразу оценили дизайнеры, инженеры и водители. Где собирают Фольксваген Гольф Об этом заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Фольксваген за внешнее сходство окрестили «жуком».Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбург началось строительство крупнейшего европейского автозавода «Фольксваген». Но начавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их было выпущено всего десяток. Машина очень понравилась фашистскому начальству. Сам Гитлер с удовольствием на нем катался.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод был перепрофилирован под производство продукции военного назначения.

После окончания войны компания попала под контроль англичан, в зоне оккупации которых находился Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч машин. Но только спустя почти десять лет началось серийное производство автомобиля в начальной его модификации. В 1947 году Volkswagen был представлен на Ганноверской экспортной ярмарке и привлек большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.


В январе 1948 года Volkswagen сменил руководство, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленный менеджмент состоял из сертифицированных инженеров с международным опытом работы на автозаводах и умевших мыслить нестандартно. С их приходом машина была улучшена и модернизирована. В 1949 году стали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. Где собирают Volkswagen Golf B? серийного производства салонное оборудование стало более комфортным, был установлен частично синхронизированный двигатель.

Создана сеть автосервисов и станций технического обслуживания автомобилей. Мы постоянно работали с западными клиентами. Volkswagen создал сильную дистрибьюторскую сеть автомобилей.

К концу 1948 года экспорт автомобиля, получившего мировую известность, составил около 50 тысяч автомобилей, на внутренний рынок было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод был освобожден от союзнического контроля англичан, а 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан ФРГ.

Начался новый этап в развитии завода, который в первую очередь был отмечен интенсивным ростом производства и увеличением продаж.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 году — 500 тысяч автомобилей, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девиз этого времени в жизни среди немцев популярна фраза, связанная с Фольксвагеном – «Он член моей семьи». …

Надежность и доступная цена автомобиля, проверенные годами, укрепили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen уже продается в 150 странах мира. Дочерние предприятия появляются за рубежом — в 1953 г. в Бразилии, в 1956 г. в ЮАР, в 1957 г. в Австралии, в 1964 г. в Мексике (здесь с 1998 г. выпускается жук, ставший настоящим хитом сезона среди голливудских звезд) и других странах. .

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого сложилась из названий создавших его фирм: кузов был спроектирован итальянской фирмой Ghia, а его собирался на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке.В 1961 году программа была дополнена новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного объема, на базе которого выпускались следующие версии купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen купил фирму Audi у Daimler-Benz, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская компания SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG является дочерним предприятием концерна Volkswagen, которому предоставлена ​​полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см. Модель была очень сдержанно принята покупателями. В 1969 году после присоединения к фирме НСУ появился первый Фольксваген с передним приводом, получивший индекс «К-70». Там, где собирают Volkswagen Golf, его можно было приобрести с двигателями объемом 1594 или 1795 куб. В 1969—1975 годах в кооперации с компанией «Порше» выпускали спортивные автомобили «Фольксваген-Порше-914» с 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом 1679 и 1991 куб.В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминающим армейские автомобили военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году, считается родоначальником нового поколения Volkswagen. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями объемом от 1297 до 1588 куб.см. В следующем году появился спортивный Scirocco с 3-дверным купе и двигателями объемом от 1093 до 1588 куб. см, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf.За первые 30 месяцев производства с конвейера сошёл 1 миллион автомобилей Golf, что сделало Volkswagen одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился Golf Cabriolet, который всегда пользовался повышенным спросом.

Самым удачным оказался Golf I, появившийся в 1974 году: современный, экономичный, надежный, именно такая модель могла всколыхнуть международный рынок. Гольф ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве автомобилей класса компакт, которые стали почти официально именоваться «гольф-классом».Если при разработке новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году благодаря высокому спросу на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был выпущен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году был выпущен Golf II, а через восемь лет, в 1991 году, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддерживал высокую репутацию Golf. За двадцать три года с начала производства было выпущено 17 миллионов «Гольфов» трех поколений.В 1995-1996 годах Golf III лидировал по количеству продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года был представлен «младший брат» Гольфа — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895—1272 куб. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen.На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf выпускалась Jetta с 4-дверным кузовом седан. В 1992 году его сменила аналогичная машина (уже на шасси Гольфа третьего поколения), получившая название Vento.

В 1981 году прошли модернизацию Passat и Scirocco, а через год на базе Passat появился седан Santana, впервые оснащенный 5-цилиндровым бензиновым двигателем S рабочим объемом 1994 куб. см.

В период 1988-1995 годов было собрано единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели универсал и кабриолет Variant на шасси третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с двигателями 2,0 и 2,9 л имеют полноприводное шасси.

Компактный Polo третьего поколения выпускается с 1994 года. Кузов 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant.Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л, мощностью 50-101 л.с. Где собирают Фольксваген Гольф?

Комфортное семейство Vento первого поколения оснащается 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал Sharan повышенной вместимости выпускается с 1995 года в 5-7-местном исполнении, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 литра в пределах 90-174 л.с.

Семейство Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными моделями Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat выпускаются только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащаются 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Некоторые модели Syncro Variant имеют полноприводное шасси.

В 1999 году была выпущена модель комфортабельного седана BORA.

Несколько заводов Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае производят ряд моделей, которые значительно отличаются от европейских продуктов. К ним относятся модели Gol, Parati и Santana, основанные на шасси Golf и Passat предыдущего поколения.

Мексиканский филиал продолжает выпуск модели «1.6i» типа «Жук» с двигателем 1,6 л мощностью 44 л.с., а с начала 1998 года производство принципиально нового переднеприводного автомобиля «Жук». » на шасси моделей Golf.внешне похож на знаменитого «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen является одним из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью брендами Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит бренд Rolls-Royce. Помимо легковых автомобилей, завод выпускает также грузовые автомобили и микроавтобусы. В концерн Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Skoda Automobilova, Volkswagen-Saxony GmbH.


Двигаясь по трассе и увидев впереди мост, притормозите, потому что перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключения из этого правила — редкость для дорог России.
Содержание статьи:
  • Первые «Гольфы» российской сборки должны поступить в продажу в июне. В России будут собирать новый внедорожник В Париже показали, что в России собирают новый Volkswagen Golf Skoda Superb.

    Здесь вы узнаете, где собирается Фольксваген Гольф и какой завод выпускает Фольксваген Гольф для России. Немного о заводе, где собирают Volkswagen Golf.

    Где собирают Volkswagen Golf. Производством самого первого автомобиля Фольксваген Гольф немцы начали заниматься еще в 1974 году. Также есть информация, что у нас в России также собирали автомобили Фольксваген Гольф в Калуге.

    Значительно улучшен. Станок, в свою очередь, рождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Уведомлять меня об ответах.Альфа Ромео Ауди Бентли БМВ Феррари Фиат Ягуар Мерседес Порше Фольксваген . Вернее его работники делали только военные машины.

    Где собирается VW Golf 7, который продается в России?

    Не нашли ответа на свой вопрос? Однако там же, на заводе в Вольфсбурге, собирались все шесть автомобилей предыдущих поколений. Новый внедорожник будут собирать в России. VW Caddy — отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретают как крупные компании, так и мелкие предприниматели.Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании.

    А если Гольф действительно самый новый, то и цена приемлемая. VW Golf – родоначальник автомобилей гольф-класса, последнее поколение которых в настоящее время выпускается в Германии, в городе Вольфсбург. Volkswagen Golf седьмого поколения будет производиться только в Германии. На центральном дисплее отображаются комбинированные показатели потребления сидений — то, что нужно для такой зажигалки! А то я боюсь, что новую машину угонят Вернуться к началу.

    Бюджетный уличный кредит (финал сезона)

    Мы уже писали об обновленных хэтчбеках Volkswagen Golf в нашей стране в середине июня. Наконец, московский офис компании сообщил, что первая партия «Гольфов» прибыла в Россию: автомобили появятся в салонах дилеров со дня на день. Отрадно, что экономическая ситуация никак не отразилась на ценах: они с точностью до копейки совпадают с заявленными ранее.

    Самый доступный пятидверный автомобиль с 1.4 TSI (125 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG стоит 1 млн 430 тыс. рублей: в пакет Trendline входят семь подушек безопасности, галогенные фары с омывателем, противотуманки со статическими поворотными огнями, электронная имитация блокировки дифференциала, сдвоенная -зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, парковка и 15-дюймовые стальные диски, а доплачивать нужно только за краску металлик, если она ярко-желтая.

    В версии Comfortline за 1 миллион 500 тысяч рублей добавлены светодиодные фары, роскошные сиденья, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и 16-дюймовые легкосплавные диски.За версию R-Line с характерными спортивными акцентами нужно доплатить еще 70 тысяч, а возглавляет линейку Highline с форсировкой до 150 л.с. двигатель, адаптивные фары, обогрев лобового стекла, виртуальная приборная панель и окружающее освещение, спортивные сиденья с обивкой из алькантары и функцией массажа. Цена — 1 миллион 650 тысяч рублей.

    Не дешево? Это смотря с чем сравнивать. Гольфы немецкой сборки дома оцениваются не менее чем в 18 075 тысяч евро: речь идет о трехдверке с самым примитивным набором оборудования.Машины для российского рынка поставляются только в фиксированных комплектациях: опции заказать нельзя, однако благодаря такой политике наши цены намного привлекательнее европейских.

    До конца этого года в Россию будет ввезено более тысячи «Гольфов». Автомобили поступят в следующем году, но дилеры смогут размещать заказы до декабря, то есть новейшие автомобили для России будут производиться не позднее февраля следующего года. Впрочем, это касается и других рынков — тогда на заводе в Вольфсбурге начнется подготовка к производству Golf восьмого поколения, которое, по предварительным данным, ожидается летом следующего года.

    В послевоенные годы, когда заводы автопроизводителя находились под контролем британской администрации, Генри Форд мог стать владельцем компании, но сделка не состоялась — американцы посчитали, что компания «не стоит копейки», а их «народный» автомобиль «Жук» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям… В последующие годы VW показал, насколько глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

    В начале 1950-х автопроизводитель производил около 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1 доллар.4 миллиарда. Золотыми годами стали 70-е годы, когда компания создала две легендарные модели – «Пассат» и «Гольф», где последний стал родоначальником целого класса автомобилей.

    В группу VW входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании по производству грузовых автомобилей Scania и MAN.

    Где собираются автомобили VW?

    Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно в Германии, но в ходе развития марки заводы стали появляться на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке.Пионером стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернар, Бразилия, где более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас здесь находится одно из главных офисов, отвечающее за проектирование будущие автомобили марки.

    В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупнейших странах мира, в том числе: Бразилии, Аргентине, Германии, Мексике, ЮАР, России, Польше, Бельгии, Испании, Чехии и ряде других стран. Выручка компании за последние несколько лет намного превысила отметку в 60 миллиардов евро, что делает автопроизводителя крупнейшим автопроизводителем в мире.

    Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:

    Где собирают Volkswagen Golf?


    VW Golf – родоначальник автомобилей гольф-класса, последнее поколение которых в настоящее время выпускается в Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей предыдущего поколения произведена в России и Бразилии.

    Куда едет Volkswagen Passat?


    VW Passat — полноразмерный седан, представитель D-класса.Сборка автомобилей этой модели сейчас налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чанчунь (Китай).

    Куда едет Volkswagen Beetle?


    VW Beetle — культовый автомобиль компании, производство которого сейчас налажено в Мексике.

    Куда движется Volkswagen Polo?


    VW Polo — представлен в двух модификациях — «хэтчбек» и «седан», первая выпускается в Испании, Польше и Германии, а вторая — преимущественно в России.

    Куда едет Volkswagen Touareg?


    VW Touareg — полноценный внедорожник, производство которого сейчас налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля лежит в основе роскошного внедорожника Porsche Cayenne.

    Куда движется Volkswagen Transporter?


    VW Transporter не менее легендарен, чем Beatles, и у него есть все шансы стать отличным коммерческим и семейным автомобилем.Производство модели сейчас представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).

    Куда движется Volkswagen Amarok?


    VW Amarok — современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.

    Куда движется Volkswagen Jetta?


    VW Jetta – еще одна популярная модель компании, сочетающая вместительность седана и заряженность хэтчбека.Автомобили, предназначенные для европейского и американского рынков, производятся в Мексике, а россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.

    Куда движется Volkswagen Caddy?


    VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретают как крупные компании, так и мелкие предприниматели. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае автомобили поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточный рынки.

    VW славится своим отношением к качеству выпускаемых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором выпускается та или иная модель компании, она обязательно будет соответствовать строгим корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.

    Фольксваген Гольф 2021 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Гольф 8 в России

    В конце октября две тысячи девятнадцатого года состоялась презентация нового Volkswagen Golf 8-го поколения, премьера которого ранее несколько раз переносилась по разным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доедет до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.

    В плане дизайна новый кузов Фольксваген Гольф 2021 сохранил общие черты предшественника, хотя и приобрел множество оригинальных решений. Первое, что бросается в глаза, это узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», перекрывающими передние крылья, и модный рисунок ДХО.

    Комплектации и цены Volkswagen Golf 2021.

    Кредит на этот автомобиль

    Вычислить

    Оборудование цена, руб.
    1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 2 558 000
    2.0 (245 л.с.) GTI DSG7 3 090 000

    AT8 – 8-ступенчатый автомат, DSG7 – 7-ступенчатый робот.

    Фольксваген каталог

    Решетка радиатора хэтчбека стала еще меньше, чем раньше, а по центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер Volkswagen Golf VIII имеет широкую прорезь с тремя горизонтальными полосами, нижняя из которых хромирована, а кончики двух других окрашены в цвет кузова.

    На варианте GTE бампер имеет воздухозаборник в виде сот, а на верхней решетке радиатора расположена красиво светящаяся полоса. Фонари новой модели также стали компактнее и получили другой рисунок. Переработаны крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.

    А вот в профиль хэтчбек больше всего напоминает автомобиль предыдущего поколения, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что штамповка теперь «подрезает» дверные ручки, а колесные диски щеголяют новым дизайном.Отметим, что уже в базе вся светотехника на автомобиле светодиодная, и от трехдверной версии было решено полностью отказаться.

    В общем-то, кардинального изменения имиджа Гольфа никто не ожидал, но изменения в салоне автомобиля были гораздо серьезнее. Водителя встречает новый мультифункциональный руль и цифровая кабина (Innovision Cockpit), образованная электронной панелью приборов на 10,25-дюймовом экране и расположенной справа от нее сенсорной мультимедийной системой на 8. 0 или 10,0″.

    Особое внимание компания уделила улучшению материалов отделки нового Фольксваген Гольф 8 2021 и повышению уровня комфорта автомобиля, добавила контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и уменьшила максимальное количество физических кнопок, максимально разгружающих центральную консоль.

    Например, управление светом и обогревом (руль и стекло) вынесено на специальный блок слева от руля, а на автомобилях с роботизированной коробкой передач вместо рычага КПП появился компактный переключатель режимов трансмиссии. разместили на центральном тоннеле (как на новом Порше).Это позволило разместить на приборной панели дополнительный лот для мелочевки.

    Также отметим, что новая мультимедийная система для Volkswagen Golf 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только получать доступ к потоковому аудио и видео, но и удаленно обновлять программное обеспечение и устанавливать новые приложения.

    Система Персонализация 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать под него большинство систем, навигация стала интерактивной, плюс доступ в автомобиль возможен со смартфона через специальное приложение.При этом с помощью телефона можно будет не только открывать двери, но и запускать двигатель и многое другое.

    Технические характеристики

    Новый Volkswagen Golf 8 2021 базируется на модернизированной версии модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.

    Для европейской версии предлагается множество силовых установок: в базе автомобиль идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а также 1,5-литровой «турбочетверкой» TSI с отдача 130 или 150 л.с. с функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.

    Plus предусмотрено два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадей» (оба с системой нейтрализации мочевины), и только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion.Двигатели сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.

    Кроме того, для бензиновых двигателей мощностью 110, 130 и 150 л.с. Доступна версия eTSI со стартером-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заявлению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее автомобилей с обычным двигателем внутреннего сгорания, т.е. без гибридного довеска.

    Покупатели также могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полной гибридной установкой eHybrid, основанной на 1.4-литровый бензиновый двигатель, дополненный шестиступенчатой ​​преселективной коробкой передач со встроенным электродвигателем и аккумулятором на 13 кВтч (ранее 8,7 кВтч).

    Суммарная отдача может достигать 204 л.с., или 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и нет сведений о максимальном расстоянии, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.

    Компания решила отказаться от полностью электрического e-Golf, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию недавно представленному Volkswagen ID.3 хэтчбек на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.

    .

    Также сообщается, что новый Volkswagen Golf 2021 стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным системой Car2X для связи с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трековый автопилот с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и автоматического торможения, работающий на скорости до 210 км/ч.

    Но нельзя отрывать руки от руля более 15 секунд, иначе система начнет «ругаться». Если водитель игнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.

    Отметим, что за все время (с 1974 года) по всему миру было продано более 35 миллионов гольфов, при этом автомобиль седьмого поколения в 2018 году разошелся тиражом более 732 000 единиц — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей.Только на российском рынке показатели скромные: за девять месяцев девятнадцатого года было продано всего 884 хэтча.

    Какая цена

    Старт продаж Volkswagen Golf 8 на рынках Германии и Австрии пришелся на девятнадцатое декабря, а до России автомобиль добрался только весной двадцать первого. Решили поставить только версию с 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с. и восьмидиапазонный автомат, плюс можно заказать версию GTI с двухлитровым мотором на 245 «лошадей».

    Единственный пакет Exclusive за 2 558 000 рублей включает в себя шесть подушек безопасности, датчики дождя и света, матричные фары, виртуальную приборку, бесключевой доступ, мультимедийную систему с экраном 8,25 дюйма, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев всех сидений, трехзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья и 17-дюймовые колеса.

    Видео

    «Я все бросил и уехал»: украинцы бегут от русского наступления

    «Он сказал: «Уходите сейчас же».Калашник сказал. — С тех пор мы о нем ничего не слышали.

    По его словам, всего за несколько часов в дороге у него закружилась голова от стремительных военных действий, которые, казалось, перекраивали его страну каждую минуту.

    — Пока мы ехали, так много изменилось, — сказал он.

    По дороге, по его словам, он позвонил своей бабушке, живущей недалеко от российской границы к югу от Харькова, восточноукраинского города, частично окруженного в четверг. Российские солдаты уже прибыли, он сказал, что она сказала ему, и добавил: «В моем саду стоит танк.

    Г-жа Данилюк, 65-летняя пенсионерка, и ее муж Богдан жили в Счастье, городе на линии, отделяющей территорию правительства от сепаратистского анклава на востоке Украины, где она была активным волонтером в театре группа для детей. Она также проснулась в четверг от обстрела.

    Понимание нападения России на Украину


    Карточка 1 из 7

    Что лежит в основе этого вторжения? Россия считает Украину естественной сферой своего влияния, и ее нервирует близость Украины с Западом и перспектива вступления страны в НАТО или Европейский союз. Хотя Украина не является частью ни того, ни другого, она получает финансовую и военную помощь от США и Европы.

    Эти трения только начинаются? Антагонизм между двумя странами кипит с 2014 года, когда российские военные пересекли территорию Украины после того, как в результате восстания на Украине дружественный России президент сменился прозападным правительством. Затем Россия аннексировала Крым и спровоцировала сепаратистское движение на востоке. В 2015 году были достигнуты договоренности о прекращении огня, но боевые действия продолжаются.

    Как отреагировала Украина? 23 февраля Украина объявила чрезвычайное положение на 30 дней, поскольку кибератаки вывели из строя государственные учреждения. После начала терактов президент Украины Владимир Зеленский объявил военное положение. Министр иностранных дел назвал атаки «полномасштабным вторжением» и призвал мир «остановить Путина».

    «Мы паниковали, — сказала она в телефонном интервью с дороги. «Я боялся включать свет. Я решил принять душ, пока есть возможность.Мы упаковали документы. Но я не привезла семейные фотографии. Они были в большой коробке. Для них не было бы места».

    Она сказала, что позже сожалела об этом решении. В итоге взяла еще одну запаску.

    «Мне нужно было уйти еще вчера», — сказала она. «Сегодня я бросил все и ушел».

    Она планировала остаться с сыном в Киеве, хоть он и живет в однокомнатной квартире, но она тоже понимала, что Киев тоже небезопасен. Перед отъездом они с мужем разбросали на земле немного корма для своих цыплят, а затем выпустили птиц погулять — возможно, для уличных боев.

    Автопроизводители простаивают после вторжения России, другие фирмы тоже

    Вот заголовки вашего FOX Business.

    Несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, в пятницу обнародовали планы закрытия или переноса производственных операций после вторжения России в Украину.

    После вторжения в начале этой недели, российские войска продолжили наступление в пятницу, когда ракеты обстреляли Киев, и власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства.

    Соединенные Штаты объявили о всеобъемлющих экспортных ограничениях против России в четверг, что затруднило ее доступ к глобальному экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов. Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок.

    РОССИЯ ВТОРГАЕТСЯ В УКРАИНУ: ОБНОВЛЕНИЯ

    Вторжение стало фактором, побудившим консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократить свои прогнозы продаж новых автомобилей на 2022 год на 400 000 автомобилей до 85.8 миллионов единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников.

    Украинские солдаты занимают позиции в центре Киева, Украина, пятница, 25 февраля 2022 г. (Associated Press / AP Newsroom)

    серьезность и продолжительность конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

    «Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на готовность и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

    Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской заметке.По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

    ФОРМУЛА-1 В ЭТОМ ГОДУ НЕ БУДЕТ ГОНИТЬСЯ В РОССИИ ПОСЛЕ ВТОРЖЕНИЯ НА УКРАИНУ

    Немецкий Volkswagen заявил, что остановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставкой деталей, произведенных в Украине.

    Французская компания Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей.Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.

    +0.68
    Код безопасности Последнее изменение Изменение%
    AMZN AMAZON.COM INC. 3,075.77 +48,61 + 1,61%
    DAL ДЕЛЬТА ЭЙР ЛАЙНС ИНК. 41.54 +1.21 + 3,00% + 3,00% DE Deere & Co 346.98 346.98 + 1,23% + 1,23%
    F Ford Motor Co. 17.83 +0. 68 + 3,96%
    FB Meta Platforms Inc. 210.48 +2.88 + 1,39% + 1,39%
    Nkrky Nokian Renkaat Oyj 11.98 +0.08 + 0.67% + 0,67% Nippon Steel Corp. 18.11 +0.28 + 1,57%
    RNLSY Renault SA 6.86 +0,18 + 2,69%
    Vley Valeo SE 12.01 -1.50 -1110% -1186% VWagy Volkswagen AG 27.2 +1.31 +5,08%

    Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, получает 8% своей основной прибыли.

    «Перебои вызваны, прежде всего, ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — сказали в российском подразделении компании, не называя страны.

    Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, контролируемый Renault, также заявил, что в понедельник может приостановить на один день некоторые сборочные линии на заводе в центральной части России из-за постоянной глобальной нехватки электронных компонентов.Автоваз также не упомянул о вторжении в своем заявлении.

    Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых продуктов из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения.

    Управление сбоями

    Главный исполнительный директор Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей в Украине в пользу продукции меньшего объема, «поэтому мы были в лучшем положении». управлять срывом.

    Рабочий собирает трансмиссию с электродвигателем и аккумулятором электромобиля VW ID.3 на заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия, 31 июля 2020 г. (Getty Images)

    Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, который нанимает около 6000 человек в Украине для производства жгутов проводов, заявила, что приостановила работу своих заводов в Украине и ведет переговоры с клиентами о потенциальной замене поставок из других мест. сборочные заводы в России по данным сайта Ford.В заявлении Ford говорится, что он «глубоко обеспокоен» ситуацией и будет «управлять любыми последствиями» для своего бизнеса в режиме реального времени.

    Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

    Хотя французский производитель автозапчастей Valeo заявил, что прямое влияние на компанию минимально, вторжение может снизить объемы производства в отрасли и повысить цены на энергию или сырье.

    Для автопроизводителей одна из проблем цепочки поставок, созданных конфликтом на Украине, сосредоточена на металлах палладии, платине и родии, используемых в каталитических нейтрализаторах очистки выхлопных газов.

    Россия производит около 38% палладия в мире без учета вторичного сырья, сказал Марк Уэйкфилд, соруководитель глобальной автомобильной практики консалтинговой фирмы AlixPartners.

    «Трудно представить себе глобальный автомобильный бизнес, в котором не было бы палладия из России, — сказал он.

    Автопроизводители не должны столкнуться с немедленной нехваткой палладия, сказал Уэйкфилд, потому что в Лондоне есть запасы этого металла. «До того, как палладий попадет в автомобиль, пройдет шесть месяцев», — сказал он.

    Цены на алюминий росли до конфликта в Украине, сказал Уэйкфилд. Прекращение поставок российского алюминия усилит ценовое давление на автопроизводителей.

    На этой рекламной фотографии взято из видео, опубликованного пресс-службой Департамента полиции Украины в пятницу, 25 февраля 2022 г., пожарные осматривают повреждения в здании после ракетного обстрела города Киева, Украина. (Пресс-служба Департамента полиции Украины через AP)

    Крупнейший производитель стали в Японии, Nippon Steel Corp, заявил в пятницу, что обеспечит альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

    Nippon Steel закупает в этих странах 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали. Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

    Производитель сельскохозяйственной техники Deere & Co заявил в пятницу, что закрыл свой украинский офис в последние недели в качестве меры предосторожности. В Украине работает около 40 человек.

    Тем временем Россия заявила, что частично ограничивает доступ к Facebook компании Meta Platforms Inc, обвинив ее в «цензуре» российских СМИ.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ  

    Компания Delta Air Lines Inc., не выполняющая полеты в Украину и Россию, заявила в пятницу, что приостановила кодшеринговое обслуживание с российской авиакомпанией Аэрофлот.

    Дочерняя компания Amazon.com Inc по домашней безопасности, Ring, заявила, что тесно координирует свои действия со своими партнерами в Squad в Украине, «чтобы обеспечить безопасность и благополучие команды и их семей». По данным LinkedIn, в Squad работает более 700 человек, некоторые из которых до года назад работали в исследовательском подразделении Ring Ukraine.

    У Amazon не было дополнительных комментариев о своем присутствии в Украине или России, а также о том, как торговые действия США повлияют на ее бизнес, если вообще повлияют.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

    Корпорация Kinross Gold Corp., базирующаяся в Торонто, сообщила, что ее подземный золотой рудник «Купол» в крайнем северо-восточном углу России работает нормально. Почти все сотрудники компании в стране — русские, и «Купол» хранит на месте запасы на целый год, учитывая, что компания работает в холодном регионе, говорится в сообщении компании.

    Компания Kinross добавила, что пересматривает последние санкции против России, чтобы понять, как они могут повлиять на операции.

    Spezieria Volkswagen Golf GTI Edition 35 пришел в Россию

    Добро пожаловать в руководства по ремонту автомобилей.

    Closed Thread
    1. Spezieria Volkswagen Golf GTI Edition 35 пришел в Россию

      Volkswagen объявляет о старте продаж юбилейной версии легендарной серии Golf GTI Edition 35.
      Купить Volkswagen Golf GTI Edition 35 с коробкой передач DSG и 2.0 л двигателя мощностью 235 л.с. стоит 1. 445.000000 руб. В офисах официальных дилеров марки эксклюзивный GTI появится в конце октября 2011 года. Марка Volkswagen отметила юбилей одного из лучших хэтчбеков выпуском нового автомобиля Golf GTI Edition 35. Выход модели приурочен к 35-летию легендарного GTI. Традиционно переднеприводный, новый Golf GTI Edition 35 цепко «держит» дорогу за счет электронной блокировки дифференциала XDS. От 0 до 100 км/ч Golf 35 GTI Edition разгоняется всего за 6 с.6 секунд. Это лучшее значение за всю историю GTI. Мировая премьера культовой версии автомобиля состоялась в юбилейный день в начале июня этого года во время 30-й встречи фанатов GTI в Райфнице на озере Вертерзее. Количество участников превысило 140 тысяч человек, победитель лотереи, выигравший в качестве приза один из первых автомобилей Golf GTI Edition 35, чуть не потерял дар речи от счастья. Двигатель Golf GTI Edition 35 мощностью 173 кВт/235 л.с. на 25 л.с. больше, чем у стандартного GTI. Максимальная мощность достигается при 5500-6300 об/мин.Автомобиль развивает максимальный крутящий момент 300 Нм (на 20 Нм больше, чем у Classic Golf GTI) в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. У GTI отличная тяга в любом диапазоне оборотов. Достаточно сесть в машину, отрегулировать спортивное сиденье и спортивный руль, включить зажигание, и машина готова отвалиться. Даже машина более спортивная, чем можно было бы ожидать. Вопрос один: чтобы понять истинный потенциал автомобиля, владелец нового GTI Golf GTI Edition 35 должен хотя бы раз проехаться по Северной петле Нюрбургринга.На 100 км пути юбилейного GTI с коробкой передач DSG требуется в смешанном цикле 8 л топлива (соответствует выбросу 185 г/км CO2). Как и все GTI Edition, модель 35 оснащена спортивным шасси. Это на 15 мм меньше, чем у обычного Golf. Узнаваемым передний бампер Golf GTI Edition 35 делает новый дизайн бампера. Боковины нижней части крыльев и черный центральный спойлер добавляют автомобилю спортивной агрессии и улучшают аэродинамику. Сбоку юбилейное издание имеет блестящие черные корпуса, характерные наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, расширители порогов и хромированные числовые шильдики «35» на передних крыльях.Кроме того, GTI Edition 35 имеет затемненные светодиодные задние фонари, светодиодную световую табличку и затемненные окна в задней части салона. Автомобиль оснащен биксеноновыми динамическими поворотниками и светодиодными ходовыми огнями. Для российского рынка Golf 35 GTI Edition доступен с 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Денвер». Салон Golf GTI Edition 35 также обладает индивидуальностью. Особой атмосферы декор Black Array на приборной панели и дверях, специальные накладки на порогах с логотипом «35», красная окантовка ремней безопасности и цифра «35» на спинках спортивных сидений.Дизайнеры салона разработали для Golf GTI Edition 35 абсолютно новый вариант черно-красной обивки салона из микрофибры с рисунком «Фаво», повторяющим традиционный сотовый орнамент GTI. Более приятную поездку сделает трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, алюминиевой вставкой и клавишами переключения передач, двузонный, климат-контроль, подогрев передних сидений, а также аудиосистема RCD 510 с 8 динамиками и разъемом USB, 6 CD-чейнджером и мультиколор. ЖК сенсорный дисплей. Приобретите Golf GTI Edition 35 за 1 445 000 рублей.Юбилейная версия горячего хэтчбека появится в магазинах официальных дилеров Volkswagen в России в конце октября 2011 года. Россия 35 Golf GTI Edition будет доступна в 4-дверном варианте кузова автомобиля, окрашенного в специальную окраску из углеродистой стали, цвет серый металлик.


    Похожие темы
    1. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 24.04.2016, 14:58

    2. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 06.02.2015, 14:35

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 19.10.2011, 22:50

    4. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 19.10.2011, 22:00

    5. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:50

    Метки этой темы

    Логин — Automotive Information Platform MarkLines

    Global News

    90
    Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
    Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
    График запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
    Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
    Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
    Информация об OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
    Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
    Доля рынка отдельных деталей
    База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
    ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
    400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
    Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
    ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
    Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
    Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., аутсорсинг разработки дизайна

    Автопроизводители простаивают после вторжения России, другие фирмы также пытаются

    (Рейтер) — Несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, в пятницу обрисовали планы закрытия или переноса производственных операций после вторжения России в Украину.

    После вторжения в начале этой недели, российские войска продолжили наступление в пятницу, когда Киев был обстрелян ракетами, и власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства.

    Соединенные Штаты объявили о всеобъемлющих экспортных ограничениях против России в четверг, что затруднило ее доступ к глобальному экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов. Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок.

    Вторжение стало фактором, побудившим консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократить свои прогнозы продаж новых автомобилей по всему миру в 2022 году на 400 000 автомобилей до 85,8 миллионов единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников.

    «И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажут дополнительное давление из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

    «Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на готовность и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

    Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской заметке. По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

    Немецкий Volkswagen заявил, что на несколько дней остановит производство на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

    Французская компания Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей. Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.

    Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, он получает 8% своей основной прибыли.

    «Перебои вызваны, прежде всего, ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — сказали в российском подразделении компании, не называя страны.

    Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, контролируемый Renault, также заявил, что в понедельник может приостановить на один день некоторые сборочные линии на заводе в центральной части России из-за постоянной глобальной нехватки электронных компонентов.Автоваз также не упомянул о вторжении в своем заявлении.

    Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых продуктов из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения.

    MANAGING DISRUPTION

    Главный исполнительный директор Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей в Украине в пользу продукции меньшего объема, «поэтому мы были в лучшем положении». управлять срывом.»

    Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, у которого около 6000 человек работают в Украине на производстве жгутов проводов, заявил, что приостановил работу своих заводов в Украине и ведет переговоры с клиентами о возможной замене поставок из других мест.

    Ford Motor Co имеет 50-процентное совместное предприятие Ford Sollers, у которого, согласно веб-сайту Ford, есть три сборочных завода в России.Ford заявил в своем заявлении, что «глубоко обеспокоен» ситуацией и будет «управлять любыми последствиями» для своего бизнеса в режиме реального времени.

    Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

    Хотя французский производитель автозапчастей Valeo заявил, что прямое влияние на компанию будет минимальным, вторжение может снизить объемы производства в отрасли и повысить цены на энергию или сырье.

    Для автопроизводителей одна из проблем цепочки поставок, созданных конфликтом на Украине, сосредоточена на металлах палладии, платине и родии, используемых в каталитических нейтрализаторах очистки выхлопных газов.

    Россия производит около 38% палладия в мире без учета вторичного сырья, сказал Марк Уэйкфилд, соруководитель глобальной автомобильной практики консалтинговой фирмы AlixPartners.

    «Трудно представить себе глобальный автомобильный бизнес, в котором не было бы палладия из России, — сказал он.

    Автопроизводители не должны столкнуться с немедленной нехваткой палладия, сказал Уэйкфилд, потому что в Лондоне есть запасы этого металла. «До того, как палладий попадет в автомобиль, пройдет шесть месяцев», — сказал он.

    Цены на алюминий росли до конфликта в Украине, сказал Уэйкфилд. Прекращение поставок российского алюминия усилит ценовое давление на автопроизводителей.

    Крупнейший производитель стали в Японии, Nippon Steel Corp, заявил в пятницу, что обеспечит альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

    Nippon Steel закупает в этих странах 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали.Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

    Производитель сельскохозяйственной техники Deere & Co заявил в пятницу, что закрыл свой украинский офис в последние недели в качестве меры предосторожности. В Украине работает около 40 человек.

    Тем временем Россия заявила, что частично ограничивает доступ к Facebook компании Meta Platforms Inc, обвинив ее в «цензуре» российских СМИ.

    Компания Delta Air Lines Inc, которая не выполняет рейсы в Украину или Россию, заявила в пятницу, что приостановила кодшеринговое обслуживание с российской авиакомпанией Аэрофлот.

    Дочерняя компания Amazon.com Inc по домашней безопасности, Ring, заявила, что тесно сотрудничает со своими партнерами в Squad в Украине, «чтобы обеспечить безопасность и благополучие команды и их семей». По данным LinkedIn, в Squad работает более 700 человек, некоторые из которых до года назад работали в исследовательском подразделении Ring Ukraine.

    У Amazon не было дополнительных комментариев о своем присутствии в Украине или России, а также о том, как торговые действия США повлияют на ее бизнес, если вообще повлияют.

    Компания Kinross Gold Corp из Торонто сообщила, что ее подземный золотой рудник «Купол» в крайнем северо-восточном углу России работает нормально. Почти все сотрудники компании в стране — русские, и «Купол» хранит на месте запасы на целый год, учитывая, что компания работает в холодном регионе, говорится в сообщении компании. В Kinross добавили, что пересматривают последние санкции против России, чтобы понять, как они могут повлиять на операции.

    (Репортаж Бена Клеймана в Детройте, дополнительный репортаж Жиля Гийома в Париже, Тома Симса во Франкфурте, Джозефа Уайта в Детройте, Эрнеста Шейдера в Хьюстоне и Джеффри Дастина в Сан-Франциско; под редакцией Мэтью Льюиса)

    .