Фольксваген гольф 2019 цена и комплектация: Новый Volkswagen Golf и Golf GTI — фото, цены, характеристики и комплектации нового автомобиля Фольксваген Гольф

Содержание

комплектации и цены Volkswagen Golf 2020-2021 у официального дилера в Беларуси

Уникальные опции вашей комплектации:

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота 17 000

Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist 15 000

Цифровая приборная панель Active info display 30 500

Водительское сиденье с регулировкой по 14-положениям, функцией массажа для водителя 37 500

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Lapiz Blue», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Комплектации и цены Volkswagen Golf

Уникальные опции вашей комплектации:

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота 17 000

Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist 15 000

Цифровая приборная панель Active info display 30 500

Водительское сиденье с регулировкой по 14-положениям, функцией массажа для водителя 37 500

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Lapiz Blue», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Цвет кузова Белый «White Silver», металлик 0

Цвет кузова Серебристый «Tungsten Silver», металлик 0

Цвет кузова Синий «Atlantic Blue», металлик 0

Цвет кузова Серый «Indium Grey», металлик 0

Цвет кузова Жёлтый «Kurkuma», металлик 10 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Комплектации и цены Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в Москве

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью л.

Последний, в отличие от первого, можно фольксваген гольф 2 комплектации не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG. Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 85 и л. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая за исключением сильного движка.

Применяемый материал при ее изготовлении окрашивается в черный цвет. Была проведена дополнительная защита моторного отсека, за счет чего повышается степень защиты конструкции.

Устанавливается подвеска, рассчитанная на езду по дорогам плохого качества. В комплект поставки включили комплект инструментов и домкрат. При отделке салона применяется достаточно большое количество хромированных элементов. Фольксваген гольф 2 комплектации колесо имеет три спицы, а также отделку из кожи.

Volkswagen Golf 2019: идеальный автомобиль за небольшие деньги

Уделили довольно много внимания созданию перчаточного ящика. Он имеет функцию охлаждения и запирания, а также подсветки.

При покрытии сидений применяется износостойкая ткань. Передние сидения имеют современную конструкцию, которая обеспечивает комфортное расположение. Конструкция сидения водителя и переднего пассажира имеет систему регулировки по высоте. Под сидением переднего пассажира разместили ящик, который предназначен фольксваген гольф 2 комплектации хранения различных вещей.

Приведенный выше список указывает на то, что автомобиль уже в базе фольксваген гольф 2 комплектации комфортный и оснащенный. Однако, большая часть опций весьма просты и не дороги при установке. Она имеет довольно большое количество различных дополнительных опций: Двигатель снабжается функцией старт-стоп.

Volkswagen Golf 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

За счет упрощается движение в пробках и снижаются расходы топлива. За доплату устанавливают противотуманные фары, которые могут повторять указатель поворота.

Для того чтобы снизить расходы топлива тормозная система обладает функцией рекуперации энергии. Соединение торпедо и тоннеля происходит с помощью небольшого отверстия, закрытого шторкой, в зависимости от комплектации, оно может содержать различные разъемы для подключения аксессуаров.

Далее место отведено под панель управления трансмиссией, на которой находятся ручка переключения передач фольксваген гольф 2 комплектации несколько кнопок.

За ней расположились пара подстаканников, закрытых заслонкой, и хороший подлокотник, находящийся на идеальной как для водителя, так и для пассажира высоте. Такому рулю, как у данной модели, позавидовать могут многие.

Он отлично выглядит, имеет мягкую и приятную обивку, а также серьезно дополнен кнопками, позволяющими тонко настраивать всевозможных помощников. Приборная панель стала виртуальной.

Обзор хэтчбека Volkswagen Golf 6

В обычном режиме дисплей отображает показатели скорости, оборотов и общее состояние машины, но в любой момент водитель может переключить дисплей в режим отображения навигации или мультимедийной системы. Кресла в салоне являются одновременно и безопасными, и комфортными. Отделка их выполняется либо тканью, либо кожей, но в любом случае материал качественный и практически фольксваген гольф 2 комплектации стирается.

Сами по себе сиденья мягкие, а также могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, которая еще лучше фиксирует человека в заряженной версии машины. Передние сидения удобные с качественной боковой поддержкой.

Задний ряд сидений может с комфортом разместить трех человек.

Багажное отделение имеет объем в литров, при сложенных сидениях литров. Фольксваген Гольф 7 — цены и комплектации Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline. Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями и тремя видами трансмиссии — механическая, автоматическая и роботизированная DSG Но при этом фольксваген гольф 2 комплектации неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости.

Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой.

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: зачет автоматом?

Законодатель мод европейского С-класса приехал в Украину. По дороге сменив DSG на привычную АКПП и со старта порадовав гаммой модификаций: даже Golf GTI уже доступен! Но что с ценниками? И что с автомобилем – насколько оправдан его прайс? Ведь сейчас мы ведем речь о модели, которая десятилетиями задавала новые правила класса. Поставить «зачет автоматом» за былые заслуги и за этот самый «автомат»? Или новый Volkswagen Golf найдет, чем удивить и сегодня?

Позиционирование Volkswagen Golf

Традиционный хэтчбек традиционного европейского С-класса. Сознательно не называю автомобиль Golf основателем С-класса (на эти лавры претендуют итальянцы), но называю его одним из бессменных лидеров вот уже годы и даже десятилетия. Подтверждением тому может быть сленговое название С-класса – «гольф-класс», по имени автомобиля-героя статьи. Важно отметить, что модель Golf часто становилась основой для «горячих» версий (Golf GTI и Golf R) или электромобилей (e-Golf) имени себя, а также для других моделей (Jetta, Bora, Scirocco, Caddy…) бренда Volkswagen и не только. Забегая вперед: это первая, но не последняя встреча с Volkswagen Golf 8 в Украине. Однако именно сейчас героем статьи стал традиционный хэтчбек Volkswagen Golf в комплектации Style, который был оснащен традиционным бензиновым ДВС мощностью 150 л.с. и традиционным 8-ступенчатым «автоматом». Данная версия является «центровой» в гамме модели и потенциально обещает стать самой массовой.

Первое поколение модели вышло в 1974 году – и с тех пор мир увидел около 35 млн. автомобилей в семи поколениях модели. Под конец 2019 года дебютировала восьмая генерация автомобиля: вот репортаж с мировой презентации, а вот первый тест-драйв. Именно сейчас, когда выходит данная статья, продажи Volkswagen Gold 8 стартуют и в Украине: сформирована линейка доступных версий, объявлены цены, открыт прием заказов.

Как едет хэтчбек Volkswagen Golf

Едет как Golf. Ага, я недавно в статьях уже использовал подобное описание. Но поверьте: в случае Volkswagen Golf 8 – это похвала высшей пробы. Отличный уровень комфорта в сочетании с легкостью управления и отменной устойчивостью на дуге в повороте. Это если одной фразой и в целом. А если детально – то…

Возьмем, к примеру, рулевое управление. Руль не «острый», и не «тупой»: его 2,5-2,6 оборота от упора до упора оказываются оптимальными и в городе, и на трассе.

Аналогичное утверждение касается и выверенного небольшого усилия: здесь нет псевдо-тяжести спортивного руля – нет мощного фона, в котором могут теряться ощущения от колес. Автомобиль поворачивает очень четко и цельно, у него небольшие крены. В пределе можно ощутить небольшой снос передней оси, при этом все происходит плавно и в целом поведение автомобиля остается нейтральным, действия и управление легко прогнозировать. Плюс хороший комфорт: Golf не жесткий! Каждую неровность, каждую яму, каждую выбоину он проходит с тишиной и аккуратностью. Но при этом, не скатываясь в раскачку на мягкой подвеске-перине. Новый Volkswagen Golf 8 подчеркивает свой высокий статус своими же высокими ездовыми манерами и их полной независимость от любых невзгод дороги. Да-да, вы все правильно поняли: потому, что сзади установлена полностью независимая подвеска колес.

А теперь уделим отдельное внимание двигателю и «автомату»: все-таки это одна из главных новостей для украинских вариантов Golf. Турбо-мотор серии TSI и 8-ступенчатая АКПП хорошо связаны между собой, переключения передач вверх и вниз незаметные, быстрые, плавные. Маленький селектор-джойстик (кстати, технология Shift-by-Wire) будто приобщает нас к электромобильному будущему, где приходит пора забывать о массивных трансмиссионных рычагах. Аналогично к будущему приобщает и тишина во время езды: по мотору и аэродинамике новый Golf «тихоня». Однако не по звукоизоляции колесных арок – вот один из немногих неприятных проколов новинки, что особенно проявляется на старых шершавых дорогах. Что ж, для Volkswagen Golf 8 следует тщательно подбирать шины: вместо резины со спортивным уклоном (как на тестовом автомобиле), я бы советовал что-то с акцентом на комфорт и тишину. И раз уж начались придирки, то вот еще одна: новая АКПП, сколько б не была хороша, но не может обеспечить той скорострельности и ощущения жесткой связи «мотор-коробка-колеса», которую дарила трансмиссия DSG. Однако… Если не требовать от обычного Volkswagen Golf 8 «спорт»-замашек (для этого есть Golf GTI), если акцентировать снимание на комфорте (внимание на шины), если порадоваться мягкости традиционного «автомата» – то признаю, что новый Volkswagen Golf 8 очень хорош в роли «автомобиля на каждый день». Он едет так естественно, легко и непринужденно, как дышится в лесу или пьется вода в жаркий летний день. И едет так по любым дорогам и любом темпе.

Кто-то скажет «уныло выглядит», а я отвечу – «отлично едет»: новый Volkswagen Golf демонстрирует хорошие ездовые повадки. По управляемости и комфорту – благодаря задней независимой подвеске. По управлению тягой и разгоном – благодаря связке 150-сильного мотора TSI и плавного 8-ступенчатого «автомата» с двумя режимами работы (обычный D/Drive, спортивный S/Sport). Но думаю, что при наличии DSG-трансмиссии новый Golf смог бы выехать из восьми секунд – в нынешнем варианте получилось около 8,1 секунды. Что, впрочем, тоже неплохо по меркам класса: некоторые хэтчбеки с намеком на спортивность демонстрировали слабую динамику. А что до внешнего вида – поставлю фото автомобиля в цвете Dolphin Gray: как по мне, он лучше отражает сдержанно-классную суть нового Golf, в отличие от ярко-игривого золотистого цвета Lime Yellow.

А вот светлый салон для нового Volkswagen Golf – это прям must have. Пусть серая панель из мягкого пластика выглядит обыденно, а бежевый низ оказывается жестким при касании, но в данном случае главное – сиденья. Светлая обивка дополнительно подчеркивает удачную форму: отличная боковая поддержка, удачный профиль, сидишь, как влитой. Плюс добавьте выдвижной валик для поддержки ног, массаж поясницы, электропривод и память настроек, даже функцию отодвигания сиденья для комфортной посадки. В целом: вслед за ездовыми повадками, передние сиденья – это один большой «плюс» автомобиля.

Но не единственный, поскольку есть еще задние сиденья. Признаю – здесь не слишком просторно: все-таки перед нами обычный компактный европейский С-класс. Однако пассажиры явно не обделены вниманием, ведь кроме обязательной программы в виде подлокотника и дефлекторов вентиляции, сзади можно отыскать даже свою зону «климата» и раздельный трехступенчатый подогрев. Неплохо, для «обычного С-класса», правда? Схожая ситуация и с багажником. Он «берет» не столько объемом в абсолюте (380 литров), сколько вниманием к деталям: крючки, розетка, ниши… И даже 2-уровневый пол, который можно зафиксировать в поднятом положении.

Передняя панель будто построена по идее максимального упрощения: вместо сложных органов управления – больше простора для вас и ваших личных вещей. Слева собрано не только управление светом, но и вообще все, что касается обзорности: обдув переднего стекла, подогрев заднего. Кстати, про обзорность: небольшие боковые зеркала – пожалуй, единственное замечание по эргономике. В остальном все на высоком уровне: отличные передние сиденья, общее взаиморасположение «руль/педали/кресло водителя», красочна панель приборов с контрастной картинкой. Задняя часть не блещет простором, зато блещет продуманностью каждой детали. Аналогичное утверждение касается и багажника.

Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf

Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1.5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).

Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр. Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого. И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.

Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л. с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.

Цена автомобиля Volkswagen Golf 8 и его конкуренты

К чести Volkswagen в целом и украинского импортера в частности, запуск новинки Volkswagen Golf 8 не стали растягивать на этапы, а сразу предложили покупателям семь вариантов автомобиля: пока только хэтчбек, зато есть выбор между моторами, КПП, версиями. Важно отметить, что к моменту запуска новинки в Украине, для первых клиентов подготовлены специальные цены (приведены ниже), которые на $1 200-1 500 выгоднее стандартных цен.

Старт Volkswagen Golf 8 дает комплектация, которая так и называется – Golf. Но даже «в базе» уровень оснащения отличный: цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Composition и поддержка AppConnect, светодиодные фары и фонари, кнопка запуска двигателя Keyless Start; но при этом – стальные 16-дюймовые диски с колпаками. Стартовая цена Volkswagen Golf 8 с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП – от $23 тыс.

Уровнем выше расположено исполнение Life, где добавлено: круиз-контроль, беспроводная зарядка смартфона, 10-цветная подсветка салона, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски Norfolk, пр. Также в данном случае предложен широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего напрямую зависит цена Volkswagen Golf Life: вариант 1. 6 MPI (110 л.с.) и 6-ст. АКПП – от $24,6 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 6-ст. МКПП – от $26,3 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 8-ст. АКПП – от $27,9 тыс.

Следующим шагом является комплектация Style, как тестовый автомобиль: плюс система Keyless Access (сенсорное отпирание дверей), 3-зонный «климат», фары LED Plus (и световая полоска-перемычками между ними), мультимедиа Ready 2 Discovery и 10-дюймовый дисплей, сиденья ergoActive, 17-дюймовые диски Belmont, пр. Цена Volkswagen Golf Style 1.4 TSI 150 л.с. 8-ст. АКПП – от $31,3 тыс.

На вершине модельной линейки Volkswagen Golf 8 находится вариант RLine: острое прогрессивное рулевое управление, спортивные «R»-сиденья спереди и спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, черный потолок, пр. Цена Volkswagen Golf RLine с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 8-ступенчатой АКПП – от $33 тыс.

Наконец, особняком стоит Volkswagen Golf GTI: двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с., спортивная подвеска, 7-ступенчатая коробка DSG (на текущий момент GTI является единственной версией в украинской гамме Volkswagen Golf 8 с трансмиссией DSG), блокировка дифференциала VAQ, оригинальные GTI-сиденья, пр. Цена Volkswagen Golf GTI – от $38 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении Style: как раз средний уровень между базовым вариантом Golf 1.6 на «автомате» и ТОП-версией Golf GTI. Кстати, последняя – «вещь в себе»: оригинальный передний бампер, двойной выхлоп сзади, салон со спортивными акцентами и фирменными сиденьями, мощный мотор и фирменная трансмиссия DSG. Надеюсь, в будущем Golf GTI станет отдельной темой для интересного разговора. Тем паче, что сейчас модель уникальна для Украины: прямых конкурентов нет, косвенные – либо компактные 3-дверки (к примеру, MINI Cooper S), либо дорогие премиум-модели (к примеру, Mercedes-AMG A35). Однако у обычного Golf конкуренты есть.

Невзирая на общую популярность С-класса в Европе, у нас в Украине подобный классический хэтчбек найти непросто. Прямыми конкурентами для Volkswagen Golf 8 выступают, к примеру, Honda Civic и Renault Megane – однако за последнее время хэтчбеки ушли и эти модели сегодня представлены на рынке Украины лишь в виде седанов. Схожая ситуация и с моделями Toyota Corolla, Opel Astra, Hyundai Elantra: в Украине – только седаны. Вот и выходит, что среди немногочисленных прямых конкурентов числятся только Hyundai i30 (уже вышла обновленная версия) да Ford Focus. Последний неплохо едет и предлагает современное оснащение. Однако Golf выигрывает предложением мощных 4-цилиндровиков и общим более высоким статусом модели. Кроме того, нельзя забывать о французах, которые приготовили сразу две горячие новинки – модели Citroen C4 и Peugeot 308. Скоро ждем в Украине!

Однако кроме прямых конкурентов-хэтчбеков, у модели Volkswagen Golf есть и косвенные, причем очень сложные. Во-первых, автомобиль Skoda Octavia – больше размер и просторнее салон, шире выбор моторов, есть версия с кузовом «универсал». Однако здесь Volkswagen Golf может противопоставить класс езды (это пока первые впечатления – надеюсь, вскоре будем разбирать данную тему отдельно) и наличие Golf GTI (который наверняка привлечет водителей-энтузиастов). Во-вторых, косвенным конкурентом выступает компактный кроссовер Volkswagen T-Roc: более «модный» внешне, с 1,5-литровым мотором TSI, трансмиссией DSG, и также лучшим простором сзади («спасибо» более высокому кузову). Ответ Volkswagen Golf 8: шире выбор версий по мотору/трансмиссии, лучше отделка салона, плюс снова-таки класс езды («спасибо» многорычажной подвеске) и наличие в гамме Golf GTI. К слову: если отталкиваться от цены Golf 8 в хорошей комплектации (Life, Style, R-Line) – то за $25-33 тыс. в принципе можно присмотреть немало компактных кроссоверов B/C-SUV. Хотя следует признать: есть люди, которые принципиально не выберут кроссовер, а хотят получить породистый легковой автомобиль – вот им-то и адресован новый хэтчбек Volkswagen Golf.

Традиционных хэтчбеков С-класса на украинском рынке представлено немного: большинство брендов ушли в сегмент «CHigh» с седанами-переростками. Однако все-таки европейский хэтчбек можно сыскать. А если ориентироваться не только на класс/формат автомобиля, то за ценник Volkswagen Golf можно присмотреться к небольшому кроссоверу.

Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8

Мой усредненный расход топлива в городе – стабильно 8,5-9 литров на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход повышается до 10,2-10,5 литров, при плавной езде по пустым и свободным дорогам можно получить минимум 7,2-7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает несильно – до примерно 5,5 л на 100 км пути. Низкий показатели расход топлива связаны с тем, что уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль движется на восьмой передаче, а обороты коленвала мотора составляют лишь 1,5-1,6 тысяч.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.

Безопасность автомобиля Volkswagen Golf 8

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заработал максимальную 5-звездочную оценку за безопасность. Существенное замечание лишь одно: повышенные нагрузки (оранжевая зона) на грудь пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием. В остальном – безопасность на высоком уровне: сплошь «зеленые» (высокий уровень защиты) или «желтые» (достаточный уровень защиты) отметки при фронтальных или боковых ударах, за оценку защиты шеи, а также хорошие оценки за безопасность детей.

В итоге

Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.

Плюсы:

+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»

+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа

+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…

Минусы:

—  …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты

—  Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум

Технические характеристики Volkswagen Golf 1. 4 TSI АТ Style

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – 380 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 333 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л.с.

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды

Максимальная скорость – 216 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.

Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Volkswagen Golf 2019 года характеристики, цена, отзывы и отзывы

Что такое Volkswagen Golf 2019?

Модельный ряд Golf включает в себя широкий спектр моделей, включая четырехдверный хэтчбек Golf, мощные хэтчбеки GTI и R, а также универсалы SportWagen и Alltrack. SportWagen доступен с передним или полным приводом, а Golf R и Alltrack имеют стандартный полный привод. Другие модели имеют FWD. Среди конкурентов хэтчбек Chevrolet Cruze, Kia Soul и Mini Countryman.

Что нового в Volkswagen Golf 2019?

На Golf S и SE, а также на переднеприводном SportWagen двигатель теперь 147-сильный, турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый вместо 1,8-литрового. Мощность на моделях GTI увеличивается с 8 л.с. до 228 л.с., а GTI Rabbit Edition поставляется с 18-дюймовыми глянцево-черными колесами, адаптивными светодиодными фарами и уникальной внешней и внутренней отделкой; GTI также получает дифференциал повышенного трения и тормоза от Golf R. Тем временем Golf R поставляется в одном уровне отделки салона с адаптивной подвеской и навигацией Dynamic Chassis Control. Базовые уровни отделки салона S для Alltrack и обычного Golf добавляют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Какие функции Volkswagen Golf 2019 года наиболее важны?

Все модели сочетают в себе редкое сочетание практичности и удовольствия от вождения, что выделяет Golf из толпы.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступно на всех моделях и входит в стандартную комплектацию многих. Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 2019?

Volkswagen сильно пострадал из-за скандала с выбросами дизельных двигателей, но демонстрирует новое внимание к удовлетворению американских вкусов, сохраняя при этом часть своего немецкого наследия. Тем не менее, линии Golf не хватает стиля некоторых конкурентов, а список хэтчбеков и универсалов кажется несоответствующим сегодняшнему рынку.Тем не менее, вождения Golf и знакомства с его изысканностью и универсальностью может быть достаточно, чтобы убедить некоторых покупателей, предпочитающих внедорожники.

Volkswagen Golf R 2019 года характеристики, цена, отзывы и отзывы

Что такое Volkswagen Golf 2019?

Модельный ряд Golf включает в себя широкий спектр моделей, включая четырехдверный хэтчбек Golf, мощные хэтчбеки GTI и R, а также универсалы SportWagen и Alltrack. SportWagen доступен с передним или полным приводом, а Golf R и Alltrack имеют стандартный полный привод.Другие модели имеют FWD. Среди конкурентов хэтчбек Chevrolet Cruze, Kia Soul и Mini Countryman.

Что нового в Volkswagen Golf 2019?

На Golf S и SE, а также на переднеприводном SportWagen двигатель теперь 147-сильный, турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый вместо 1,8-литрового. Мощность на моделях GTI увеличивается с 8 л.с. до 228 л.с., а GTI Rabbit Edition поставляется с 18-дюймовыми глянцево-черными колесами, адаптивными светодиодными фарами и уникальной внешней и внутренней отделкой; GTI также получает дифференциал повышенного трения и тормоза от Golf R.Тем временем Golf R поставляется в одном уровне отделки салона с адаптивной подвеской и навигацией Dynamic Chassis Control. Базовые уровни отделки салона S для Alltrack и обычного Golf добавляют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Какие функции Volkswagen Golf 2019 года наиболее важны?

Все модели сочетают в себе редкое сочетание практичности и удовольствия от вождения, что выделяет Golf из толпы.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступно на всех моделях и входит в стандартную комплектацию многих. Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 2019?

Volkswagen сильно пострадал из-за скандала с выбросами дизельных двигателей, но демонстрирует новое внимание к удовлетворению американских вкусов, сохраняя при этом часть своего немецкого наследия. Тем не менее, линии Golf не хватает стиля некоторых конкурентов, а список хэтчбеков и универсалов кажется несоответствующим сегодняшнему рынку.Тем не менее, вождения Golf и знакомства с его изысканностью и универсальностью может быть достаточно, чтобы убедить некоторых покупателей, предпочитающих внедорожники.

Фольксваген Гольф 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2019 Volkswagen e-Golf SE — Характеристики и цена

0

0 Безопасность и помощь 9 0070 Безопасность и помощь и помощь

90 070 Безопасность и помощь

0 Безопасность и помощь

0 70077

0

0 Информационно-развлекательная система и возможность подключения

0 Site Comfort Seats 0 S

90 070 сенсорных дождевых стекловик на лобовом стекле 0 Двери стеклоочистителя и Windows

0 огней 0 S

Марка

Название производителя.

Volkswagen
Модель

Название модели электромобиля.

e-Golf
Комплектация

Код/название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные батареи, электродвигатели и т. д. Год, на который модель заявлена ​​производителем. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке.

2019
Рынок

Рынки, на которых доступен этот электромобиль.

Северная Америка, Европа
Цена

Текущая рекомендованная розничная цена модели (до льгот) в зависимости от рынка.

USD 31 895 (США, июль 2019)
GBP 33,840 (Великобритания, июль 2019)
EUR 41 005 (NL, JUL 2019)
EUR 35 900 (DE, JUL 2019)
EUR 42 090 (JUL 2019)
EUR 42 090 (FR, JUL 2019)
EUR 39 460 (ES, июль 2019 г.)
40 750 евро (IT, июль 2019 г.)
Тип кузова

Тип кузова модели определяется количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, используемые в конструкции кузова автомобиля.

Сталь
Цвета кузова

Доступные цвета кузова для модели, указанные производителем.

Atlantic Blue Metallic
Deep Black Pearl
Great Falls Green Metallic
Indium Grey Metallic
Pure White
Urano Grey
White Silver Metallic
Oryx White Pearl
Доступные цвета салона

производитель.

Титановый черный
Шетландский бежевый
Количество дверей

Количество дверей для пассажиров. В зависимости от типа кузова дверей может быть две, четыре и т.д.

4
Количество мест

Количество мест, включая водительское и пассажирское. В зависимости от модели посадочных мест может быть пять, шесть, семь или другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

168,1 дюйма (дюймы)
4270 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

70,8 дюйма (дюймы)
1798 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с включенными зеркалами.

79,8 дюйма (дюймы)
2027 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верхней части электромобиля.

58.3 дюйма (дюймы)
1482 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней осей.

103,5 дюйма (дюймы)
2629 мм (миллиметры)
Передняя колея

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес передней оси.

60,4 дюйма (дюймы)
1533 мм (миллиметры)
Задняя колея

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

59,2 дюйма (дюймы)
1503 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза и пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

5,6 дюйма (дюймы)
143 мм (миллиметры)
Высота над головой впереди

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

40,1 дюйма (дюймы)
1018 мм (миллиметры)
Высота над головой сзади

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений.

38,1 дюйма (дюймы)
967 мм (миллиметры)
Переднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей.

55,9 дюйма (дюймы)
1420 мм (миллиметры)
Заднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей.

53,9 дюйма (дюймы)
1369 мм (миллиметры)
Пространство передних бедер

Ширина передних сидений автомобиля, которая указывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обеим сторонам их талии когда они садятся.

57,8 дюйма (дюймы)
1469 мм (миллиметры)
Заднее пространство для бедер

Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно для пассажиров по обеим сторонам их талии.

56,7 дюйма (дюймы)
1440 мм (миллиметры)
Переднее пространство для ног

Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира.

41,2 дюйма (дюймы)
1046 мм (миллиметры)
Пространство для ног задних пассажиров

Расстояние, доступное для ног задних пассажиров.

35,6 дюйма (дюймы)
904 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике без учета дополнительного свободного места от складывания одного или двух задних рядов сидений.

341,0 л (литры)
12,04 фута 3 (куб. фут)
0,34 м 3 (куб. метр)
Максимальный доступный объем багажника, включая дополнительный объем багажника

доступное пространство от складывания одного или двух задних рядов сидений.

1231,0 л (литров)
43,47 ft 3 (куб. футов)
1,23 м 3 (куб. жидкости (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

3560,47 фунтов (фунтов)
1615 кг (килограммов)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка представляет собой суммарный вес пассажиров, груза, аксессуаров, оборудования.

892,87 фунтов (фунтов)
405 кг (килограммов)
GVWR

GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства и также известен как полная масса транспортного средства (GVM). Он описывает максимальную эксплуатационную массу электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водитель, пассажиры и груз).

4453,34 фунта (фунта)
2020 кг (килограммов)
Коэффициент аэродинамического сопротивления

Коэффициент аэродинамического сопротивления или коэффициент лобового сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда это в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика у модели. В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

0,27 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Изготовитель

Наименование изготовителя электродвигателя.

Volkswagen
Модель

Название модели электродвигателя.

EEM 100
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации двигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного тока (AC). В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменного и постоянного тока, механические или электронные) и с внешней коммутацией (только переменного тока, асинхронные или синхронные).

Синхронный с постоянными магнитами
Расположение двигателя

Информация о местонахождении электродвигателя. Двумя наиболее распространенными местами являются передняя и задняя часть электромобиля.

Передний
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения двигателя.

100 кВт (киловатт)
134,1 л.с. (механическая мощность)
136,0 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность, об/мин

Скорость вращения электродвигателя, измеряемая в об/мин, когда двигатель достигает максимальной мощности.

3300 — 12000 об/мин (оборотов в минуту)
Крутящий момент

Крутящий момент представляет собой движущую силу электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы.Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

290 Нм (ньютон-метры)
29,6 кгм (килограмм-метры)
213,9 ft-lb (фут-фунты)
Рекуперативное торможение кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохранения ее для последующего использования.

Да
Режимы вождения

Некоторые производители включают в программное обеспечение режимы вождения для повышения эффективности использования энергии и/или запаса хода.Информация о доступных режимах вождения для данной модели.

Eco
Eco+
Normal
Дополнительная информация

Дополнительная информация об электродвигателе данной модели.

Три уровня рекуперативного торможения
Мощность в режиме Eco — 70 кВт
Крутящий момент в режиме Eco — 233 Нм
Мощность в режиме Eco+ — 40 кВт
Крутящий момент в режиме Eco+ — 211 Нм
Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль добиться того, что указано производителем.

93,2 мили в час (миль в час)
150,0 км/ч (километров в час)
Разгон от 0 до 100 км/ч

Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км/ч .

9,60 с (секунды)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения о характеристиках автомобиля.

Эко-режим 0-100 км/ч, ускорение — 13 с
Эко-режим, максимальная скорость — 115 км/ч
Эко-режим, ускорение 0-100 км/ч — 19 с
Эко-режим, максимальная скорость — 90 км/ч
Класс энергопотребления

Информация об энергетическом классе электромобиля.

А+
Тип рулевого механизма

Информация о типе конструкции рулевого механизма электромобиля.

Реечная передача
Тип усилителя руля

Информация о типе усилителя руля, используемого в данной модели.

Электронный
Диаметр поворота

Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса автомобиля, когда он поворачивается с полной блокировкой.

10,9 м (метров)
35,76 футов (футов)
Повороты от упора до упора

Количество полных оборотов рулевого колеса от упора до упора (от одного крайнего конца до другого).

2,76
Тип трансмиссии

Информация о типе трансмиссии, используемой транспортным средством. Как правило, электромобили оснащаются одноступенчатыми автоматами.

Автоматический односкоростной редуктор
Трансмиссия

Информация о типе трансмиссии (система, передающая мощность на ведущие колеса).

Передний привод (FWD)
Передаточное число

Передаточное число, также известное как передаточное число главной передачи электродвигателя. Он показывает количество оборотов карданного вала, необходимое для вращения оси на один полный оборот.

3,61
Дополнительная информация

Дополнительная информация о трансмиссии модели.

Модель коробки передач — EQ 270
Передняя подвеска

Информация об основных компонентах передней подвески электромобиля.

Стойки MacPherson
Независимая
Пружины винтовые (винтовые пружины)
Амортизаторы телескопические
Стабилизатор поперечной устойчивости (поперечная тяга/стабилизатор поперечной устойчивости)
Задняя подвеска

Информация об основных компонентах задней подвески электромобиля .

Независимая
Многорычажная
Цилиндрические пружины (спиральные пружины)
Стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости / стабилизатор поперечной устойчивости)
Телескопические амортизаторы
Передние тормоза

Информация о типе тормозов, используемых на передних колесах.

Вентилируемые диски
Задние тормоза

Информация о типе тормозов, используемых на задних колесах.

Диски
Дополнительная информация

Дополнительная информация о тормозах этой модели.

Размер передних дисков — 11,3 x 1,0 дюйма
Размер задних дисков — 10,7 x 0,4 дюйма
Производитель

Название компании, производящей аккумулятор.

Samsung SDI
Тип аккумуляторной батареи

Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем, в киловатт-часах.

35,8 кВтч (киловатт-час)
Количество элементов

Аккумуляторы, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, состоящие из определенного количества аккумуляторных элементов в различных схемах. Информация об общем количестве ячеек в данной конкретной модели.

264
Количество модулей

Аккумуляторные элементы расположены в различных модулях, которые составляют аккумуляторные блоки.Информация о количестве модулей в данной батарее.

27
Напряжение

Напряжение батареи обозначает разницу электрических потенциалов между положительным и отрицательным электродами батареи. Более высокая разность потенциалов приводит к более высокому напряжению.

323 В (вольт)
Вес

Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но и экран, проводку и т. д.

701.07 фунтов (фунтов)
318 кг (килограммов)
Расположение

Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом, посередине
Охлаждение

Информация о типе охлаждения аккумулятора на данной модели.

пассивное охлаждение
0 категории 0 9 0 интегрированный задний спойлер S
3-баллов Безопасные ремни безопасности для всех сидящих позиций с натяжителями для водителя и переднего пассажира S
Безопасность и помощь Adpative Круиз (ACC) с остановкой и GO O
Безопасность и помощь S S
Безопасность и помощь Противоскользящая регуляция S
Безопасность и помощь Автоматическая система торможения после столкновения S
Cruise Control S
Обнаружение драйвера S
Безопасность и помощь Водитель и передний пассажирский пассажирский ремень возврата S
Безопасность и помощь Водитель и пассажир Фронт и боковая подушка безопасности грудной клетки Дополнительная сдержанность Система S
Безопасность и помощь S
S
Безопасность и помощь Электронное распределение тормозных давлений S
Электронный дифференциальный замок S
Электронный контроль скорости S
Безопасность и помощь Электронный контроль устойчивости S
Безопасность и помощь ДВИГАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПОМОЩЬ S
S
Безопасность и помощь ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Уведомление с автономным аварийным торможением с мониторингом пешеходов (Front Assist O
Безопасность и помощь Фронтальные подушки безопасности для белья и пассажира S
Безопасность и помощь Передние и задние сиденья ремень нагрузки нагрузки S
Безопасность и помощь Гидравлический тормоз Assist S
Безопасность и помощь Immobilizer, Anti-Theft Alarm, центр L блокировка S
Безопасность и помощь Интеллектуальная аварийная ответная система S S
Безопасность и помощь ISOFIX на задних сиденья S
Безопасность и помощь Latch S
Безопасность и помощь Задний план движения O O
Камера заднего вида S
Безопасность и помощь боковых подушек безопасности на груди для белья и пассажира S
Безопасность и помощь боковых грудных подушек безопасности для задних сидений S
S
боковых подушек безопасности для передних сидений S
Безопасность и помощь боковых подушек безопасности для задних сидений S
Безопасность ND ПОМОЩЬ боковой головки подушки безопасности для белья и пассажира S
S
Speed ​​Assist S
Безопасность и помощь Система мониторинга давления шин S
Помощь XDS (Cross Diptial System) S
2 x 12 В розетки электропитания: 1 в передней центральной консоли, 1 в грузовой площадке S
Infotainment и Connectivity 8 Somot Media Сенсорный экран звуковой системы с датчиком приближения S
Bluetooth и подключение Bluetooth с аудиопотоком для совместимых устройств S
Infotainment и Connectivity цветной многофункциональный туристический компьютер S
Информационно-развлекательная система и Connectiviствий запись без ключа с кнопкой начать S
Информационная система MIB II Информационная система S
Infotainment и Connectivity MP3 / WMA / FLAC-CD-плеер, AM /FM/HD-радио, устройство чтения карт памяти SD и голосовое управление S
Информационно-развлекательная система и возможность подключения Спутниковое радио SiriusXM с пробной подпиской на 3 месяца S
S
Infotainment и Connectivity USB порт S
S
Infotainment и Connectivity VW Car-Net Connected Services S
кондиционер Climatronic автоматический Dual-Zon A /C S
Кондиционер Автономный обогреватель/v Покупания S
Seats 6-ходовая частичная регулируемая мощность передних сидений S
Seats Складные сиденья 60/40 S
Seats
Seats Регулируемая поясница Водитель и передний пассажирские сиденья S
Seats
Seats нагретые сиденья нагрева S
руль Многофункциональный руль S
Двери и Windows Электрически нагретый лобовое стекло S
Двери и Windows Обогрев передних форсунок S
Двери и Windows Power Windows с одним касанием вверх / вниз спереди и сзади S
Двери и окна S
Windows Weaper и Syther System S
зеркала
складные и регулируемые боковые зеркала с поворотом S
зеркала солнцезащитные козырьки с подсветкой Зеркала тщеславия S
автоматические фары
S
огней галогенные фары S
свет Светодиодные огни дневного времени S
S
света S 20070
Robolstery кожаный шестерня S
Дополнительная информация

Дополнительные сведения об этом электрическом трехместный автомобиль, включая технические характеристики и функции, не относящиеся к вышеперечисленным категориям.

На 2018 модельный год e-Golf в очень дефиците для США и некоторых штатов: Калифорния
Коннектикут
Массачусетс
Мэриленд
Мэн
Нью-Йорк
Нью-Джерси
Орегон
Род-Айленд
Вермонт
DC

Повышение цен на VW e-Golf 2019 года стало неожиданностью

Рекомендованная производителем розничная цена выросла, но теперь автомобиль лучше оснащен

В руководствах по заказу Volkswagen e-Golf 2019 года в США указаны предстоящие изменения цен и стандартного оборудования .По данным CarsDirect, базовая цена вырастет на долларов на 1400 долларов .

Вот детали:

Base Se Trim:
  • 2018 — $ 31,390 ($ 30 495 MSRP + $ 895 D & H)
  • 2019 — $ 32 790 ($ 31 895 MSRP + $ 895 D & H) — $ 1 400 больше постоянного тока вход теперь входит в стандартную комплектацию (ранее 995 долл. США) Пакет помощи водителю ( автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, монитор слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения ) опция теперь доступна за 650 долл. США (ранее недоступна)
Отделка SEL Premium :
    • 2018 — $ 38,240 ($ 37,345 MSRP + $ 895 D & H)
    • 2019 — $ 3990 ($ 38 895 MSRP + $ 895 D & H) — $ 1,550 больше Пакет помощи водителю (с большим количеством функций, чем в SE версии: Помощь на парковке. функция и автоматический дальний свет ) теперь в стандартной комплектации (ранее 1075 долларов США)

    Мы точно не знаем, почему Volkswagen решил повысить цены на базовые модели rsion, поскольку мы ожидаем увидеть постепенное снижение.

    Может быть, это просто эффект упрощения предложений для сокращения затрат, что в целом уменьшило количество вариантов и фактически увеличило цены. Поскольку автопроизводители стремятся сэкономить, мы, вероятно, будем часто видеть такую ​​​​практику в ближайшие пару лет.

    CarsDirect отмечает, что конкурентная позиция e-Golf, как при покупке, так и при аренде, уже не так хороша.

    «В этом месяце VW предлагает финансирование под 2,9% на срок до 60 месяцев, а также денежное поощрение дилера на сумму до 3000 долларов.Что касается аренды, e-Golf SE 2019 года указан по цене 319 долларов США на 36 месяцев с 2999 долларов США при подписании, что соответствует фактической стоимости 402 доллара США в месяц.

    Согласно нашему анализу, это делает SE на 72 доллара в месяц дороже, чем Nissan LEAF S 2019 года здесь, в Лос-Анджелесе (330 долларов). По этой цене покупатели могут найти Chevy Bolt LT 2019 года более привлекательным (421 доллар) за дополнительные 19 долларов в месяц, но с запасом хода до 238 миль». в любом случае ограничено, и в 2018 году было продано только 1354 — по сравнению с 3534 в 2017 году, 3937 в 2016 году и 4232 в 2015 году.

    Источник: CarsDirect.com

    Тест-драйв: Volkswagen Golf SE 2019 | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

    Volkswagen Golf SE 2019 года в цвете «Синий шелк»

    Volkswagen Golf 1. 4T SE 2019

    Класс: Компактный автомобиль

    Пройдено миль: 268

    Используемое топливо: 8,3 галлона

    Табель успеваемости CG
    Номер и комфорт B
    Мощность и производительность B-
    Подгонка и отделка B+
    Экономия топлива А
    Значение А-
    Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
    Большой и высокий комфорт
    Большой парень Б
    Высокий парень Б
    Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
    Трансмиссия
    Характеристики двигателя 147 л.с., 1,4 л
    Тип двигателя 4-цилиндровый турбодвигатель
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
    Ведущие колеса Передний привод

    Реальная экономия топлива: 32.3 мили на галлон

    Режим вождения: 50% город, 50% шоссе

    Экономия топлива по оценке EPA: 29/37/32 (город, трасса, смешанный режим)

    Тип топлива: Обычный газ

    Базовая цена:  25 245 долларов США (не включая 895 долларов США за доставку)

    Опции для тестового автомобиля: Пакет помощи водителю ($1295)

    Цена при испытании : 27 435 долл. США

     

    Быстрые попадания

    The Great: Плавность хода и управляемость, логическое расположение элементов управления

    Товар : Материалы салона и качество сборки, пассажирское и грузовое пространство

    Не очень хороший : Обзор заднего угла, ограниченный модельный ряд

    Подробнее Информация о цене и наличии Golf

     

    Джон Бил

    Только взгляните на то, что Volkswagen сделал для основных версий своего Golf 2019 года: полная замена двигателей и трансмиссий, а также установка предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации. оборудование.Похоже, что VW оживил Golf, чтобы выжать еще несколько лет из его винтажного дизайна 2015 года.

    SE — это высший класс из двух комплектаций Golf. Стандартно он поставляется со светодиодными задними фонарями, зеркалами с электроприводом с подогревом, панорамным люком на крыше и 16-дюймовыми легкосплавными дисками (хотя наш тестер был обновлен с 17-дюймовыми легкосплавными дисками).

    Ну, может быть, еще пару лет, потому что этот Golf седьмого поколения подходит к концу — по крайней мере, на некоторых мировых рынках. VW представил совершенно новый Golf восьмого поколения, но, за исключением любимых энтузиастами моделей GTI и Golf R, компания еще не подтвердила, что они будут предлагать новый Golf в Соединенных Штатах.На наших берегах Golf седьмого поколения переносится без существенных изменений в модельный год 2020 года, который может в конечном итоге стать сезоном лебединой песни Golf.

    В 2019 (и 2020) модели Golf с бензиновым двигателем и новыми силовыми агрегатами доступны в версиях S и SE. Для этого теста редакторы Consumer Guide использовали более оснащенный Golf SE, стоимость которого начинается с 26 140 долларов с доставкой, но доходит до 27 435 долларов после включения опции пакета помощи водителю.

    Quick Spin: выпуск Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary 2019 года

    Внутренняя отделка Golf долгое время была одной из самых стильных в классе компактных автомобилей, и это справедливо и для 2019 года. Пространства на заднем сиденье вполне достаточно для этого класса — взрослые люди среднего роста могут поместиться, хотя места для ног может быть немного тесновато.

    147-сильный турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель от совершенно нового седана Jetta заменяет предыдущую 170-сильную турбированную 1,8-литровую четверку. Шестиступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая коробки передач соответственно заменили 5-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробки передач. Двигатель достаточно тихий и показывает хорошую, а не выдающуюся мощность, как только он избавляется от момента турбо-запаздывания. Он не проявляет никакого напряжения в скоростном движении по шоссе.Тестер CG поставлялся с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает быстрый кикдаун на шоссе для быстрого обгона, но вы можете поймать его охоту, когда ковыряетесь в запутанном трафике, а затем пытаетесь воспользоваться внезапным открытием.

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, агрегат 1,4/автомат расходует 29 миль на галлон при движении по городу, 37 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле — значительные улучшения по сравнению с 24/33/28, прогнозируемые для прежнего двигателя 1,8 и 6-ступенчатой ​​коробки передач. авто. Слово «приблизительно» может быть подходящим. Этот водитель записал 33.99 миль на галлон после пробега 177,8 миль, 45 процентов из которых были эксплуатацией городского типа, но с несколькими устойчивыми скоростными пробегами по скоростным автомагистралям, которые составляют остальные 55 процентов.

    Тест-драйв: Mazda 3 Hatchback AWD 2019

    Компоновка кузова хэтчбека Golf обеспечивает прекрасную универсальность — за задними сиденьями находится 17,4 кубических фута грузового пространства, а за задними сиденьями — 53,7 куб. футов, когда спинки задних сидений сложены.

    Управление остается приятно точным, а Golf управляется легко, но с хорошей реакцией на команды.Действительно, на машине весело резво ездить по городским и загородным улицам. Он немного наклоняется в поворотах, но затем снова принимает форму, и вы уже в пути по намеченному пути. Этот водитель почувствовал, что функция удержания полосы движения, включенная в группу помощи водителю, сопротивляется некоторым сигнальным изменениям, поэтому он медленно реагировал на эту информацию. Между тем, езда с полностью независимой подвеской и 17-дюймовыми легкосплавными дисками (еще одна дополнительная опция) уступчива, а торможение хорошее.

    В дополнение к уже упомянутым элементам, SE стандартно поставляется с большей частью того, что может предложить Golf.«Роскошь» включает в себя люк на крыше, противотуманные фары, обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, кнопочный запуск двигателя, а также AM/FM/HD/спутниковое радио с проигрывателем компакт-дисков и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. И все это в дополнение к чувствительным к дождю стеклоочистителям, автоматическим галогенным фарам, светодиодным задним фонарям, подогреву и регулировке боковых зеркал со встроенными указателями поворота, регулируемому полу багажника, ручной климатической системе, спортивному рулевому колесу с кожаной обивкой и ручке переключения передач, регулировке наклона/ телескопическая рулевая колонка, передние сиденья с частичной электрорегулировкой в ​​6 направлениях, регулируемый подлокотник консоли, двойные зеркала заднего вида с подсветкой, многофункциональный бортовой компьютер, потоковое аудио через Bluetooth для совместимых устройств, интерфейс приложения VW Car-Net, порт USB и три 12- вольтовые розетки.

    Хэтчбек VW может похвастаться впечатляющей вместительностью для небольшого автомобиля. Задние сиденья вмещают двух взрослых и обеспечат большинству тех, кто там сидит, тесное, но не тесное пространство для ног и хороший зазор для головы, хотя вытащить ноги из-под переднего сиденья для выхода может быть небольшой работой. Из-за широких стоек крыши страдает обзор водителя в задних углах, но обзор в других местах, в том числе прямо назад, довольно открыт. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой. Материалы SE-класса хороши. Спереди много мягких, податливых поверхностей, но в панелях задних дверей больше используется зернистый пластик.Вещевые карманы во всех четырех дверях имеют подкладку из «мышиного меха», что редко встречается в этом ценовом диапазоне.

    Тест-драйв: Honda Civic Touring

    2019 года выпуска

    1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет предыдущий 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новый двигатель немного уступает по номинальной мощности, но увеличивает расход топлива по рейтингу EPA. Семнадцатидюймовые колеса на всесезонных шинах включены в пакет помощи водителю за 1295 долларов, как и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и автоматический -затемняющееся зеркало заднего вида.

    CG урезал Golf для информационно-развлекательной системы, которая не так многофункциональна, как многие конкуренты. Положительным моментом является то, что в нем очень легко ориентироваться. Климатическая система работает в основном с тремя удобными циферблатами для температуры, скорости вращения вентилятора и режима и очень немногими кнопками для всего остального. В целом, это отличная схема управления.

    Вещевое отделение включает в себя большой перчаточный ящик, крошечный отсек консоли, небольшой крытый ящик с портом USB в передней части консоли, выдвижной лоток слева от рулевой колонки, дверные карманы и сумки на спинки передних сидений.В консоли есть открытые подстаканники и подлокотник, который выдвигается из центра заднего сиденья. Для багажа и других грузов широкий и плоский пол, который можно опустить для размещения более высоких предметов, находится перед задним люком. Когда пол находится на «нормальном» уровне, есть место для широких плоских предметов, которые можно спрятать поверх запасного колеса внизу. Небольшие контейнеры в задних углах грузового отсека предназначены для хранения мелких незакрепленных предметов. Центральный проход для длинных предметов обеспечивает большую гибкость для задних сидений 60/40, которые складываются почти до пола.

    Да, хорошо сложенный и доставляющий удовольствие от вождения Volkswagen Golf в ближайшем будущем может покинуть американскую автомобильную сцену. Если это так, то, по крайней мере, он уходит с высоко поднятой скромной головой.

    Тест-драйв: Toyota Corolla Hatchback XSE 2019

    Volkswagen Golf текущего поколения продержится на рынке США как минимум еще один модельный год, но будущее Golf здесь неясно. Новый Golf восьмого поколения должен поступить в продажу как модель 2020 года на некоторых мировых рынках, но на данный момент VW не объявил, будет ли он предлагать новый Golf в Америке. Тем не менее, ориентированные на производительность версии GTI и Golf R нового поколения Golf планируется продавать на наших берегах.

    Прослушайте подкаст «Car Stuff Podcast»

    2019 Фольксваген Гольф

    Написано: Сотрудники Daily Drive 8 января 2020 г. 9 января 2020 г.

    Volkswagen Golf R 2019: Kiss The Rainbow

    Когда Volkswagen Golf R 2019 года оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, он разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд.Но есть вероятность, что вы не заметите его, когда он пролетит мимо вас на всех парах.

    Это секретное оружие Golf R, его тонкость. То, что у вас есть, ребята, это скромный компактный хэтчбек, который возит детей в школу в течение недели и , а также мощную гусеничную машину, способную охотиться на Camaros и Mustang по выходным.

    Кегли «Сорок вкусов»

    В 2018 году Golf R претерпел небольшой фейслифтинг и останется без изменений до 2019 года. То есть для Канады это будет, потому что США, наконец, получит радугу новых цветов, которую Volkswagen называет Spektrum. Это опция за 2995 долларов, также доступная для e-Golf, которая открывает 40 вкусов краски. Сорок! И какой у вас есть выбор; есть оранжевый, желтый, коричневый, фиолетовый и даже флуоресцентный зеленый! Есть десять оттенков синего, для громкого крика. Тот, который вы видите здесь, например, называется Laser Blue Pearl.

    Это отличная идея от Volkswagen, которая добавляет харизмы несколько приглушенному Golf, особенно сейчас, когда он сталкивается с более яркими соперниками.Но это недешево. Базовый Golf R стартует с 42 065 долларов. Таким образом, хотя этот цвет «91 Blue» может напомнить вам MKII Golf, на котором вы ездили в старшей школе, он значительно завысит цену и без того дорогого хот-хэтча. Но вы действительно получаете много автомобилей по цене. Golf R является полноприводным, в отличие от Golf GTI, который таковым не является. Его двигатель более мощный — это по-прежнему 2,0-литровая турбированная четверка, но со значительно другим внутренним наполнением — хорошие 292 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. В 2018 году автомат DSG получил дополнительную передачу с шестой до седьмой.И да, шестиступенчатая механика по-прежнему доступна для нашего рынка. По крайней мере, на данный момент это так. Поэтому, пожалуйста, купите его, прежде чем Volkswagen убьет его, как это было на других рынках.

    Другие изменения после фейслифтинга включают новые колеса, обновленную панель с новыми светодиодными фарами и бампером. Задние фонари также теперь полностью светодиодные, и все Golf R поставляются с полностью цифровой панелью приборов с ЖК-дисплеем, как в некоторых Audi. Также имеется обновленная, почти полностью сенсорная информационно-развлекательная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay.К сожалению, у R по-прежнему нет люка на крыше.

    Быстро, но скромно

    Было приятно снова сесть за руль этого супер-гольфа после того, как он покатался на его конкурентах, Honda Civic Type R и Subaru WRX STI. Как вы все знаете, я большой поклонник Civic Type R и продолжаю верить, что это, без сомнения, лучший трековый автомобиль с багажником и задним сиденьем.

    Не то чтобы Golf R не мог. Это. Это остается достаточно быстрым маленьким автомобилем, Volkswagen утверждает, что разгоняется до 100 км/ч за 4 часа.8 секунд (с DSG), что быстрее, чем Civic. И его двигатель имеет толстую кривую крутящего момента, которая начинается при 1800 об / мин. Я также теперь смирился с синтезированным звуком двигателя, который Volkswagen называет Soundaktor. Да, это все фальшивка, но это добавляет характер заглушенной машине. Когда вы нажимаете на педаль газа, салон наполняется приятным мощным ревом впускного воздуха, как у VR6, и это весело.

    Но машина просто не такая целенаправленная, как ее соперники. Он страдает от турбо-задержки, которая неизбежна, когда вы пытаетесь извлечь почти 300 лошадиных сил из четырехцилиндрового двигателя, но она остается более заметной, чем в Honda, но менее заметной, чем в Subaru.Как автомат DSG? На самом деле, это один из редких автоматов, которые я бы порекомендовал. Его быстрые переключения передач, сопровождаемые случайным пуком выхлопа и резкими переключениями на пониженную передачу, никогда не заставляют автомобиль чувствовать себя медленным. Если вы хотите получить от этого автомобиля максимальную производительность и экономию топлива (8,7 л/100 км в совокупности), а также лаунч-контроль, вам понадобится эта коробка передач. Возможно, это одна из лучших систем с двойным сцеплением.

    Все-таки я бы своего палкой достал.

    Как бы я ни любил Golf R 2019 года за то, что он есть, он становится несколько неуклюжим, когда его сильно толкают на трассе.Конечно, благодаря полному приводу сцепление с дорогой велико, система Volkswagen 4MOTION может передавать до 50% доступной мощности на задние колеса. Но это остается реактивной системой, в отличие от Subaru, которая всегда включена. Это означает, что Golf R в первую очередь является переднеприводным и включает полный привод при обнаружении пробуксовки. Сейчас это то, что компьютерщики называют системой Haldex или Borg Warner. Все происходит так быстро, что вы вряд ли заметите это на дороге, но на трассе из-за недостаточной поворачиваемости автомобиль становится немного сильнее, чем его полноприводные конкуренты. .На самом деле, я все еще нахожу заднюю часть GTI более живой, чем эта, когда отрываюсь от предела. А подвеска Golf всегда остается несколько мягкой и податливой, даже когда автомобиль находится в режиме Race.

    Итак, под мягкостью я подразумеваю мягче, чем STI и Type R, потому что для простых смертных, таких как вы и я, Golf R по-прежнему довольно жесткий и прочный. Именно в дороге вы понимаете этот автомобиль, во время повседневных обязанностей, когда он установлен в режим «Комфорт», где его адаптивные амортизаторы смягчаются, Golf R сияет над другими.Его кабина чрезвычайно хорошо оборудована, наполнена богатыми материалами и безупречным качеством сборки, что ощущается через сводчатые двери и твердое самообладание на неровных дорогах, чувствуя себя маленькой Audi. Спортивные кожаные сиденья поддерживают и чрезвычайно удобны при движении по шоссе (но Civic Type R все же лучше), а все элементы управления просты, прямолинейны и хорошо продуманы, особенно информационно-развлекательная система, которую легко освоить. работать.

    Наконец-то грузовой отсек находится там среди лучших из них.Обладая 1520 литрами общего пространства, Golf превосходит некоторые субкомпактные кроссоверы.

    Жесткая машина для критики

    Volkswagen Golf R 2019 года почти идеален, и да, если вы спросите меня, какой хот-хэтч я бы предпочел для своей дороги, он остается именно этим за его бесспорный баланс повседневной управляемости и удовлетворительной производительности, заключенный в пакет премиум-класса. Конечно, он немного уступает своим конкурентам с точки зрения производительности, но в этом нет ничего, что не мог бы исправить хороший водитель с несколькими модификациями послепродажного обслуживания.Тем не менее, есть некоторые недостатки, но они крошечные. Пока у меня был свой, я не мог не слышать раздражающий гул от задних механических компонентов при движении по шоссе. Я слышал это в двух отделах прессы, которые я возил. Заднее сиденье в Golf по-прежнему тесновато для высоких людей, и хотя этот автомобиль все время кажется премиальным, мы говорим о Golf, который продается примерно по той же цене, что и BMW 3-Series.

    Но эй, Volkswagen по-прежнему продает GTI с более высокой стоимостью. Golf R — это вишенка на торте; это для мальчиков и девочек-фанатов, которые просто не могут насытиться Golf.Если вы не возражаете заплатить за него, он остается одним из самых разносторонних горячих хэтчбеков в настоящее время.

    Вердикт Клэйви

    Обзор Volkswagen Golf R 2019 года Уильяма Клэйви
    Горячие хэтчбеки

    • Быстро и весело!
    • Выглядит великолепно, оставаясь незаметным.
    • Качество сборки и утонченность близко к люксовому автомобилю.
    • Громко на шоссе.
    • Плотное заднее сиденье.
    • Может дорого обойтись.
    Clavey’s Corner находится в Монреале, Квебек, Канада. Цены и комплектации, обсуждаемые в этой статье, отражают автомобильный рынок Канады.

    Особая благодарность: Volkswagen Canada

    Фото: Калеб Гинграс

    Связаться с автором: [email protected]

     

    Просмотры сообщений: 23 529

    .