Фольксваген джетта 2019 новый кузов комплектации и цены: Volkswagen Jetta 2019 скоро в России! Цены и комплектации

Содержание

Подробности о новой «Джетте» 2019-2020

На протяжении всего срока своего существования, который без малого составляет четыре десятилетия, VW «Джетта» оставалась своеобразной разновидностью легендарного Golf, но в форм-факторе седан. Однако совсем недавно произошло глобальное обновление, благодаря чему модель приобрела больше уникальных черт, как в плане дизайна и оснащения, так и в технических параметрах.

Новое, седьмое по счету поколение VW «Джетта» спроектировано в первую очередь на основе вкусов и предпочтений потребителей основного для модели североамериканского рынка. Надо сказать, что для большинства российских автолюбителей такой подход будет не менее удачен, поскольку требования к машинам в Новом Свете и в РФ во многом схожи: комфортная подвеска, просторный салон, надежные неприхотливые моторы и классический гидротрансформаторный автомат.

Новая «Джетта» 2019 перебралась на другую конструкционную основу — модульную платформу MQB, на которой построены и такие автомобили немецкого концерна, как Teramont, Arteon и Tiguan.

Естественно, что в ходе обновления седан немного раздался в габаритах по сравнению со своим предшественником.

Volkswagen Jetta образца 2019–2020 стала на 21 мм шире, на 6 — выше и на 43 длиннее. Протяженность колесной базы также увеличилась — 2,686 метра (плюс 35 мм). Благодаря новому оформлению экстерьера, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) снизился практически на 10 процентов, до 0,27. Вместимость багажного отделения осталась на прежнем достойном уровне — 510 литров.

Новая «Джетта» 2019 впервые получила полностью оригинальный кузов в новой стилистике марки. В итоге автомобиль стал выглядеть более статусным и современным — внушительная радиаторная решетка, зауженные фары и ДХО, элегантные рельефные выштамповки по бокам, крупные колесные арки и мускулистый капот.

Кроме того, седан обзавелся аккуратными дополнительными окошками в задних стойках, что обычно характерно для машин премиального уровня. Динамичность модели подчеркивают эффектные легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов (в зависимости от версии).

Желающих купить «Джету» также порадует обновленное салонное пространство модели с улучшенными отделочными материалами, новыми вариантами цветового исполнения, более богатым оснащением и удобным расположением ключевых компонентов.

В каких версиях можно будет купить «Фольксваген Джетта» в РФ?

Купить «Фольксваген Джетта» в России можно будет в трех вариантах комплектации: Origin, Respect и Status. Полные и точные списки опционального и стандартного функционала пока не известны, но первые сведения об оснащении уже рассекречены. Так, анонсировано, что в стоимость базовой комплектации будут включены легкосплавные диски, а также светодиодная фронтальная и задняя оптика.

Кроме того, для новой «Джетты» 2019 будет доступно такое оборудование, как окружающая интерьерная подсветка с десятью цветовыми режимами, навигационный центр Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса и задних кресел, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.

Разумеется, производитель предусмотрел возможность расширения стандартных исполнений Volkswagen Jetta 2019 за счет опционального оборудования. Например, для седана будут предложены полностью цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,2 дюйма и панорамная крыша.

Перейдем к техническим параметрам. Российские автолюбители смогут купить «Джету» в трех модификациях с бензиновыми моторами:

  • атмосферным 110-сильным двигателем объемом 1.6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой;
  • тем же ДВС, но уже в комплекте с автоматической 6-диапазонной трансмиссией;
  • турбированным силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. также в тандеме с 6-АКПП.

Отметим, что все вариации Volkswagen Jetta 2019–2020 имеют привод на переднюю колесную ось, оснащаются полузависимой задней и независимой подвеской типа «Макферсон» спереди.

Что касается точной даты старта продаж в России, то она пока не озвучена. Но вы можете следить за новостями на сайте официального дилера немецкого концерна — «Медведь Абакан», чтобы не пропустить возможность купить «Фольксваген Джетта» в числе первых.

Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Видео

Volkswagen Jetta.

Новый седан – не для Европы
На Североамериканском международном автосалоне дебютировала новая «Джетта»: теперь немецкий седан стал еще более нацелен на рынок США и меньше похож на соплатформенный «Гольф».

5 колесо

С момента появления Volkswagen Jetta в 1979 году было продано более 17 миллионов моделей по всему миру, причем более 3,2 миллиона из них – в Соединенных Штатах. «Jetta уже давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», – сказал Генрих Вебкен, генеральный директор Североамериканского региона Volkswagen. А поскольку спрос на седан в Старом Свете практически иссяк, именно на рынок США ориентировались инженеры при разработке нового седана.

Правда, самобытностью облика новинка в этот раз похвастать не может: по традиции

Volkswagen Jetta нового поколения стал больше похож на старший «Пассат», особенно с фронтальной части, а вот с кормы теперь уже напоминает последнюю Audi A4. За счет нового оформления передка и растянутой линии бокового остекления автомобиль, конечно, стал выглядеть более серьезным и массивным, хотя в габаритах прибавил не много: кузов стал шире на 21 мм, в длину подрос на 43 мм, причем 35 из них достались базе. А вот интерьерщики удивили даже больше: эргономика передней панели была серьезна пересмотрена. Так, дисплей медиасистемы переехал на самый верх центральной консоли, в то время как дефлекторы обдува расположились прямо под ним. Решение для немецких консерваторов прямо-таки вызывающее.

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации есть светодиодные фары и камера заднего вида, а в качестве опций теперь доступны виртуальная комбинация приборов, светодиодная подсветка интерьера с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

В качестве электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон. Силовой агрегат пока один – 1.4 TSI (150 л. с.), агрегатируемый либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с традиционным автоматом.

Продажи Volkswagen Jetta нового поколения в Новом Свете запланированы на второй квартал этого года. Базовые версии седана будут стоить минимум 18 545 долларов США – это меньше, чем стоимость уходящей базовой модели. Что касается России, новая Jetta появится у нас только в 2019 году.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Jetta 2019 года характеристики, цена, отзывы

Вердикт: Модернизированная Jetta 2019 года набрала обороты в плане функций, технологий и комфорта, а также цены.

По сравнению с конкурентами: Всегда конкурентоспособная в удовольствии от вождения, новая Jetta теперь предлагает лучшее соотношение цены и качества, что позволяет ей конкурировать с лидерами среди компактных седанов.

Теперь это мир внедорожников, даже для традиционно ориентированного на автомобили Volkswagen. Его бестселлерами в этом году были его новые звезды внедорожников, Tiguan (Car.com — последний победитель конкурса компактных внедорожников) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший автомобиль 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен на борьбу за большую долю.

Предыдущее поколение не уступало манерам вождения, но оно было мягким. Модель 2019 года набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, лучшей цене. Если вы хотите больше удовольствия от вождения, у Volkswagen есть более спортивный компактный хэтчбек Golf GTI — любимец энтузиастов (включая меня) — точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 года предлагает комплектации S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года. Я провел время во всех комплектациях для этого обзора. Позже ожидается замена более дорогой, мощной и дорогой версии GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом выглядит более взрослой, чем, например, более юная версия последнего Civic. Внешний вид резко изогнут и более мускулист, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen, капотом и бампером с глубокой скульптурой.Сбоку преобладает острая линия от переднего крыла до заднего фонаря, но, к сожалению, она начинается с небольшого фальшивого вентиляционного отверстия в крыле.

Линия крыши, хотя и не такая «купеобразная», как хотелось бы VW, но более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических фута, который расширяется за счет складывающейся в пропорции 60/40 спинки заднего сиденья на всех моделях.

Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!).Модель 2019 года немного больше по всем параметрам, что наиболее заметно по растянутой на 1,3 дюйма колесной базе, которая перемещает колеса ближе к углам.

Внешний вид Jetta немного приправлен комплектацией R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и крышки боковых зеркал, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. выхлопные наконечники. Внутри у него спортивный руль и сиденья R-Line с отделкой из кожзаменителя (искусственной кожи) черно-серого цвета.Единственным механическим изменением является более производительный электронный дифференциал повышенного трения с тормозной системой, но я не заметил никакой разницы при обычной уличной езде.

Интерьер, предназначенный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера — это приборная панель (в ней есть немного ДНК Golf), которая окружает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и наклонен к водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Логично, что все элементы управления находятся под рукой, а кнопки и циферблаты обеспечивают более качественное ощущение и действие.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как некачественные с момента ее выпуска в 2011 году. Модель 2019 года по-прежнему не роскошна — она даже немного спартанского дизайна — но, тем не менее, она значительно улучшена благодаря более мягким на ощупь материалам. и высококлассная отделка, которая возвращает ощущение премиальности старых Jetta. Даже базовая комплектация S значительно улучшена.

Сиденья — ткань для основания, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей — имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня за рулем.К сожалению для переднего пассажира, кресло-пушка больше не регулируется по высоте. Комфорт в длительной поездке повышается за счет салона, который для 2019 года достаточно тихий для непринужденной беседы на высоких скоростях.

Новая кабина также добавляет необходимую практичность, в том числе глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, большой отсек для центральной консоли и большой отсек для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую должны скопировать другие: корзина консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что значительно облегчает поиск вещей внизу.Место для хранения консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места над головой для взрослого человека ростом более 6 футов на заднем сиденье, а также среднего места для ног. Однако экономия проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые — в частности, новейшая Honda Civic — лучше справляются с маскировкой задней части.В целом, заднее сиденье адекватное, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более интересным или комфортным, расширился и включает в себя 10-цветную подсветку вокруг передних сидений с вентиляцией и подогревом, а также рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, лучший звук

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту с базой 6.5-дюймовый сенсорный экран для 2019 года, который больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовое обновление для более высоких уровней отделки салона. Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой VW последнего поколения, которая работает быстро, четко и — на 8-дюймовой системе — имеет красивую цветную графику, которая так же хороша или даже лучше, чем у любого другого основного бренда. Технология модернизированного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти на модель SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Меньшая версия в более низких комплектациях просто в порядке — неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет обычные аналоговые датчики более низких уровней отделки салона. Как и в случае с базовой мультимедийной системой, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся скучными и устаревшими.

Стандартная технология всех Jetta 2019 года включает в себя полезную и забавную персонализацию, которая может хранить до четырех настроек водителя, чтобы выбрать одну из них, когда вы сядете; два также могут быть прикреплены к брелокам, чтобы быть автоматическими. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете присвоить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память сиденья водителя, предпочтения помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предустановки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также оснащена первой премиальной аудиосистемой VW BeatsAudio — 400-ваттной системой, настроенной на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало просто нормально, не великолепно. Он казался слишком тяжелым для басов и менее четким, чем звук премиум-класса Fender в других автомобилях VW, таких как Tiguan 2019 года.

Как ни странно, в новой технически подкованной Jetta маловато портов USB и других розеток питания. Есть только один USB-порт и 12-вольтовая розетка, пока вы не доберетесь до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это ездит

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом лучше своего предшественника, который входит в число компактных седанов, доставляющих больше удовольствия от вождения. Во многом это улучшение связано с улучшением костей: теперь Jetta работает на превосходной модульной платформе VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от проворного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

Однако Jetta не Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Езда обновленной Jetta стала мягче, что может не понравиться поклонникам более жесткой модели 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может соперничать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с небольшим, но хорошим контролем кузова и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло бы использовать больше ощущений; он мягкий в центре, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Jetta 2019 модельного года используют обновленный 147-сильный двигатель с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого противоречит его размерам и цифрам; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 года были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он выигрывает от хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается четко, без ошибок и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного нажатия педали акселератора. Он также предлагает удовлетворительно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только на базовой модели S, где она входит в стандартную комплектацию.Сцепление плавное и прямолинейное, но ходы переключателя длинные и жесткие, так что это не выбор производительности.

В целом, Jetta бодра в городе, с максимальным крутящим моментом в 184 фунта-фута всего при 1400 об/мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал, на шоссе, хотя ограничения небольшого двигателя с турбонаддувом гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Реакция лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, реакцию адаптивного круиз-контроля, а также (в эко-режиме, который есть на всех Jetta) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к этому как к режиму перехода на модели, в которых он был. Напротив, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, кроме как для проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно пожертвовали в поворотах и ​​​​сцеплении, пока не были доведены до пределов, к которым, вероятно, приблизится немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta вырос до 30/39/34 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей версии с автоматической коробкой передач 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен по сравнению с конкурентами, такими как Civic 2019 года с номинальным расходом 32/42/36 миль на галлон (с доступным 1,5-литровым турбодвигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации VW, используемые для увеличения пробега, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают в себя стандартную систему запуска и остановки двигателя (к счастью, с выключателем, который позволяет вам решить, хотите ли вы ее использовать).

Технология безопасности доступна для всех, стандартная для большинства моделей

Jetta 2019 года еще не прошла краш-тесты; когда они станут доступны, они заменят здесь результаты 2018 года.

Улучшения в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательных систем и включают новые и более доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые функции — систему лобового столкновения с автоматическим торможением, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади — стандартными, начиная с отделки SE; он доступен в качестве опции за 450 долларов для базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это большое улучшение технологий безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но это все еще на шаг позади Corolla, которая делает базовое автоматическое торможение стандартным для всех моделей, и на пару шагов позади Civic, который имеет превосходный стандарт Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть технологий безопасности и помощи водителю, которые вы можете получить только в более дорогих Jetta.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения повторного столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее ценностное предложение

Цены на Jetta 2019 года лучше соответствуют конкурентам — в прошлом этого не было. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные характеристики за доллар по сравнению с сопоставимыми уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь по характеристикам уровня отделки салона и ценам.

Базовая Jetta S стоит от 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности. Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года за 20 345 долларов с механической коробкой передач и всеми стандартными технологиями безопасности, а также с Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач за 19 620 долларов со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S — это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение автопарка. Подробную оценку стоимости Jetta S от редактора Cars.com Брайана Вонга можно увидеть здесь.

Между тем, максимальная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов за аналогичный Civic Touring.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, чуть более чем за 24 000 долларов, но она также не дотягивает до VW и Honda с точки зрения премиальных вкусностей, таких как кожаные сиденья.

Однако с точки зрения характеристик за доллар Jetta SEL может быть лучшим вариантом со стартовой ценой в 25 310 долларов. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функции безопасности и помощи водителю. Если комплектация и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните все комплектации Jetta здесь.

Добавляя ценность, Jetta 2019 года, как и все модели Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), поставляется с шестилетней гарантией VW от бампера до бампера, которая может быть передана следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Volkswagen Jetta (VW) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Компактный седан вместителен, удобен, хорошо сделан и имеет хорошее соотношение цены и качества.

Но Jetta 2019 года не привязана к своему водителю так, как мы привыкли ожидать от небольших автомобилей немецких марок, включая двоюродного брата Jetta VW Golf. Исключение составляет спортивная Jetta GLI.

Jetta 2019 выпускается в версиях S, SE, R-Design, SEL и SEL Premium, а также GLI S, GLI 35th Anniversary Edition и GLI Autobahn. Jetta основана на хэтчбеке Golf, который VW собирает в Мексике, но есть ключевые различия между седаном Jetta и Golf, когда речь идет о мощности, технологиях и конструкции подвески.

Проверка продолжается ниже

Хорошо? Да, Jetta 2019 года — хороший четырехдверный седан. Это падает застенчиво. В целом мы оцениваем его на 5,8 из 10 баллов (узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В Jetta 2019 года есть большинство товаров, но не все, что делало VW отличным выбором в прошлом. Это iPhone SE в линейке.

Jetta этого года мало чем отличается от модели 2018 года, кроме названия. Под его четким, консервативным листовым металлом скрывается сложная платформа со звездочкой. В то время как Golf и другие автомобили VW, использующие ту же архитектуру, используют современную многорычажную заднюю подвеску, Jetta вместо этого использует простую торсионную балку. Опять же, исключение составляет GLI, у которого задняя подвеска независимая, многорычажная.

Точно так же 1,4-литровый двигатель Jetta с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, является наименее мощным двигателем, который вы найдете в линейке VW.

Jetta GLI с турбонаддувом присоединяется к модельному ряду в 2019 модельном году с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 228 л.с. и механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он также доступен с регулируемыми адаптивными амортизаторами.

Сидя за рулем, Jetta едет мягко, а ее рулевое управление быстро реагирует, но не так упорно, как у конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3. Маленькая турбо-4 тянет как может, выдавая адекватное, но не просветляющее ускорение.

GLI предлагает гораздо более энергичное вождение. Его турбо-4 тянет сильнее, его подвеска жестче и отзывчивее, и он предлагает большую часть ощущений и удовольствия от Golf GTI.

Стандартная Jetta представляет собой прекрасный крейсер для дальних поездок, а расход топлива на шоссе составляет 40 миль на галлон, если не считать назойливого ветра и дорожного шума. Его сиденья прочные, хотя и с легкой поясничной опорой, и хорошо укреплены, а на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых или трех в крайнем случае.Багажник Jetta объемом 14,1 кубических фута примерно соответствует седану среднего размера, но он немного уступает Golf аналогичного размера.

Jetta отбрасывает представление о том, что немецкий автомобиль должен быть скуп на оборудование. Даже базовая Jetta S хорошо оснащена легкосплавными дисками, 6,5-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, совместимым с Apple и Android, и легкосплавными дисками. Средства активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, стоят всего 450 долларов на Jetta S и входят в стандартную комплектацию остальной линейки.

Отметьте все поля, и Jetta SEL Premium стоит около 27 800 долларов, разумная сумма, учитывая ее функции, такие как хитрость, настраиваемый TFT-дисплей вместо обычных датчиков, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, динамики Beats by Dr. Dre, панорамный люк. и навигация. GLI Autobahn стоит 30 000 долларов, что не так уж и много для его дополнительной производительности.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] ))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])) /+((+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-( !![])))

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]))

+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]))

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

Volkswagen снижает базовую цену обновленной, более просторной Jetta

Emma Jayne Williams | Fort Worth Star-Telegram

Представленный в 1979 году компактный седан Volkswagen Jetta переходит в седьмое поколение 2019 года, полностью переработанное с новым шасси и совершенно новым кузовом.

В то время как первое поколение было квадратным с острыми углами, дизайн с годами смягчился, хотя последняя модель сохранила отличительную черту VW классической точности. По словам немецкого автопроизводителя, вдохновение в дизайне Баухауза ставит полезность на первое место и избегает чрезмерного орнамента.

Новая Jetta теперь основана на отмеченной наградами платформе MQB (общая модульная конструкция поперечного, переднемоторного и переднеприводного автомобилей VW) с более смелым дизайном, большим внутренним пространством, инновационными технологиями и более низким базисная цена.

Jetta доступна в версиях S (18 545 долл. США, больше новых технологий и функций, более низкая цена), SE (22 155 долл. США, высококлассные системы помощи водителю и удобства), R-Line (22 995 долл. США, впервые для Jetta, спортивный стиль), SEL (24 415 долл. США). , инновационная цифровая кабина и 10-цветное окружающее освещение) и SEL Premium (26 945 долларов США, роскошные штрихи, такие как навигация и кожаные сиденья с вентиляцией спереди).

Все автомобили Jetta поставляются с гарантией Volkswagen People First — шесть лет или 72 000 миль, от бампера до бампера, с возможностью передачи последующим владельцам.

1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами Tiptronic и Sport.

Абсолютно новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает две дополнительные передачи по сравнению с предыдущей моделью при том же весе. Более короткая первая передача обеспечивает более быстрое ускорение. Как ручная, так и автоматическая конфигурации рассчитаны EPA на 30 миль на галлон по городу / 40 по шоссе / 34 вместе взятых. Я управлял 36,3 миль на галлон, двигаясь в основном по шоссе.

Стандартная технология Start/Stop для моделей с автоматической коробкой передач способствует экономии топлива, останавливая двигатель на холостом ходу, а затем плавно запуская его при отпускании педали тормоза.

Доступны восемь цветов кузова, в зависимости от уровня отделки салона, включая новый Habanero Orange (огонь, 295 долларов) и Sage (серый/зеленый, эксклюзивно для SEL и SEL Premium). Интерьер выполнен из ткани Premium или кожзаменителя V-Tex в цветах Titan Black, Storm Grey или Dark Beige, в зависимости от уровня отделки салона и выбранного цвета кузова.

Jetta теперь имеет уникальную световую «подпись» с совершенно новыми стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые, наряду со стандартными автоматическими светодиодными фарами, сочетаются с трапециевидной решеткой для широкой передней графики, создавая более низкий и изящный внешний вид.

Решетка состоит из четырех горизонтальных хромированных полос (одна большая полоса в верхней части), две из которых переходят в угловой корпус фары и соединяются с хромированными светодиодами для эффекта закругления.

Обновленный интерьер был разработан для большего комфорта и имеет больше места над головой, коленями и плечами, чем у предыдущей Jetta.