Фольксваген амарок длина кузова: Volkswagen Amarok. На голову выше всех?

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Амарок — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Амарок: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Amarok одинарная кабина с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.
0 TDI (140 лс)
103(140)/3500 7.2 1891
2.0 TDI (180 лс) 132(179)/4000 7.4 1911
2.0 TDI 4Motion (140 лс) 103(140)/3500 7.4 1985
2.0 TDI 4Motion (180 лс) 132(179)/4000 7.6 2005
2.0 TDI BlueMotion (140 лс) 103(140)/3500 6. 8 1898
2.0 TDI BlueMotion (180 лс) 132(179)/4000 7 1918

Характеристики Amarok с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2. 0 TDI MT 4Motion (163)/4000 7.9 1958
2.0 TDI MT (163)/4000 7.7 1882

Характеристики Amarok дубль кабина с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 BiTDI 120(163)/4000 7. 7 1903
2,0 BiTDI 4MOTION 120(163)/4000 7.9 1958

Крышка кузова alpha для пикапа Volkswagen Amarok | Festima.Ru

Полный обвес на mercedes e-class w212 стиль 63 amg (новый) Новый, в наличии Обвес E63: Передний бампер полностью в сборе Mercedes Benz e class в стиле е63 amg для w212 кузова рестайлинг 2013-2016 года выпуска под широкие крылья + Комплект крыльев в стиле 63 АМГ с жабрами + Задний бампер AMG + Диффузор с хромированными насадками в стиле 63 + Спойлер на крышку багажника в стиле E63 AMG черный глянец. Данный комплект подставляется под окрас, устанавливается в штатные Вашего Мерседеса е класса в 212 кузове. Компания MGS-Tuning — это сеть магазинов по России. Мы предлагаем множество других деталей тюнинга на Mercedes E Class, со всем ассортиментом можно ознакомиться в нашем авито магазине, либо на нашем официальном сайте. Вы можете посетить наш магазин MGS-Tuning и убедиться, что товар достойного качества и в наличии! Только качественные и надежные материалы: ABS/РР(полипропилен) пластик, Нержавеющая сталь. Просты в установке, устанавливаются в штатные места на модели е200 е220 е250 е300 е400 е500 e200 e220 e250 e300 e400 e500, окажем услуги по установке Комплектация: Передний бампер полностью в сборе на Мерс решка е-класс 63 амг + Решетка радиатора в с одной полосой стиль Мерседес Бенз е63 АМГ, Крылья в стиле Е63 АМГ с жабрами, Бампер в стиле AMG, Диффузор с хром вставкой и хромированными насадками, лип спойлер на крышку багажника в стиле 63 AMG black. Весь необходимый крепеж. Гарантия; Доставка по всей России и СНГ. Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram mgs_tuning там много интересного, а также в аккаунте нашего установочного центра, Вы можете увидеть больше наших работ mgs_tuning_studio Звоните, пишите VIBER.

WhatsApp. Кликнув по графе Магазин MGS-Tuning Вы увидите наш каталог запчастей, контакты, информацию о доставке и оплате. Множество других аксессуаров. Более 3 000 наименований в наличии и под заказ! По вашему желанию высылаем дополнительные фото. Отправка по всей России и СНГ. W176 (2012 — 2015), W246 рестайлинг (2014 — 2018), W176 рестайлинг (2015 — 2018), W247 (2019 — н.в.), W177 (2018 — н. в.), W205 (2013 — 2018), W205 C63 AMG (2015 — 2018), C190 (2014 — 2017), W205 рестайлинг (2018 — 2021), C190 рестайлинг (2017 — н. в.), C205 (2013 — 2018), С205 рестайлинг (2018 — н.в.), C117/X117 (2013 — 2016), C117/X117 рестайлинг (2016 — 2019), C118/X118 (2019 — н. в.), C218/X218 рестайлинг (2014 — 2018), C257 (2018 — н. в.), W212 рестайлинг (2013 — 2016), W213 (2016 — 2020), C207 рестайлинг (2013 — 2016), C238 (2016 — 2020), W463 (1989-2018), W463-II (2018 — н. в.), X166 (2012 — 2015), X156 (2013 — 2016), X156 рестайлинг (2017 — 2019), h347 (2019 — н. в.), X247 (2020 — н. в.), X253 (2015 — 2019), X253 рестайлинг (2019 — н.
в.), C253 (2015 — 2019), С253 рестайлинг (2019 — н.в.), W166 (2015 — 2019), W166 GLE63 AMG (2015 — 2019), C292 (2015 — 2019), С292 GLE63 КУПЕ AMG (2015 — 2019), X204 рестайлинг (2012 — 2015), X166 рестайлинг (2015 — 2019), W166 (2011 — 2015), W222 (2013 — 2017), W222 рестайлинг (2017 — 2020), C217/A217 (2014 — 2017), C217/A217 S63 AMG (2014 — 2017), C217/A217 рестайлинг (2017 — н. в.), R231 (2012 — 2015), R231 рестайлинг (2015 — н.в), R172 (2015 — н.в.), R172 (2011 — 2016), W447 (2014 — 2019), W447 рестайлинг (2019 — н.в.), V167 (2019 — н.в.), С167 (2019 — н.в.) Артикул товара №5765 _________________

Автозапчасти

Volkswagen Amarok 2-door: цена Фольксваген Амарок 2 двери, технические характеристики Фольксваген Амарок 2 двери, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Amarok 2-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok 2-door

Volkswagen Amarok 2-door, 2012 г

Поначалу никак не мог привыкнуть к особенностям движения, машина, казалось бы, и большая, но при этом отличается особой манёвренностью и шустрая такая. Доволен тяговитостью мотора в Volkswagen Amarok 2-door, отсутствием провалов в мощности. К тому же непривычными были переключения передач, первая передача коротковата, понятно что она рассчитана на то, чтобы трогаться с грузом, но все же хотелось бы, чтобы она была хоть немного более длинной, длинное сцепление тоже было поначалу непривычным, но уже успел всё-таки привыкнуть и не чувствую каких-либо неудобств. С высокой посадкой, все можно регулировать, крутить, удобно все настраивать под себя. Климат-контроль обеспечивает отличное и равномерное охлаждение, салон Volkswagen Amarok 2-door собран крепко, качество на уровне. Что касается материалов то вполне естественно, что используется пластик, всё устраивает, с такой красивой рельефностью и протирать легко. Рулевое колесо мне показалось очень приятным и на ощупь, и вообще в процессе вождения. Работа дизельного двигателя слышна в салоне, только если резко раскручиваешь мотор, но на высоких скоростях абсолютно его не ощущаешь. К тому же при пустом кузове может быть слышно иногда, как работают рессоры.

Но стоит немного загрузить, или даже «кунг» поставить, то все приходит в норму. Внешний дизайн у Volkswagen Amarok 2-door, конечно, просто великолепен, просто завораживающий и заставляющий прохожих оборачиваться вслед. С подвеской «комфорт» куда более мягко и приятно, чем со «стандарт». Но снова-таки, при пустом кузове некоторого дискомфорта не избежать, советую в обязательном порядке ставить «кунг» 100 килограмм, а ещё ящик, куда, к примеру, можно закидывать всякую мелочь. Всё же эта машина рассчитана на то, чтобы перевозить хоть что-то, а не мотаться пустой. С кочками Volkswagen Amarok 2-door справляется запросто.

   Достоинства: маневренность, шустрость, тяговитость, комфортность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Виктор, Москва

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok — комплектации и цены



Технические характеристики Volkswagen Amarok — комплектации и цены td:first-child{border-left:1px solid transparent}.common-table tr > td:last-child{border-right:1px solid transparent}. common-table tr:last-child td{border-bottom:1px solid transparent}.common-table td{border-top:none}.common-table.no-vertical-border td{border-left:0;border-right:0;padding-left:0 !important}.common-table td >:first-child{margin-top:0 !important}.common-table td >:last-child{margin-bottom:0 !important}.checkbox-orange{vertical-align:top;margin:0 3px 0 0;width:17px;height:17px}.checkbox-orange:not(checked){position:absolute;opacity:0}input[type=text],textarea{border-radius:3px;border:1px solid #dcdfe6;font-size:12px;line-height:14px;padding:6px 9px;outline:0;width:100%;min-height:30px;margin-top:0;margin-bottom:0}.select_elementOwn.select-field{height:30px;border-radius:3px;font-size:12px;display:block;line-height:30px;position:relative;border:1px solid #dcdfe6;float:left}.select_elementOwn.select-field .ttl{display:block;padding:0 20px 0 9px;font-size:12px;line-height:30px;height:30px;white-space:nowrap;text-overflow:ellipsis;overflow:hidden}.select_elementOwn.select-field ul{display:none}. name-field{font-size:12px;line-height:14px;margin-bottom:4px;display:block}textarea{min-height:75px;max-width:100%;resize:vertical}.slider-range-min{display:none}.merged-fields input[type=text]{float:left;border-top-right-radius:0;border-bottom-right-radius:0}.range-field{position:relative}.range-field:after{content:»»;display:block;clear:both}.check-block{margin-bottom:10px;position:relative}.check-block input{display:none}.insurance-form{float:left;padding-right:280px;width:100%}.insurance-form .separation{margin-top:5px;margin-bottom:20px}.drivers-block{display:flex;margin-bottom:20px;position:relative;padding-right:40px}.drivers-block:last-child{margin-bottom:0}.drivers-block-one{margin-right:15px}.drivers-block-title{margin-top:6px;font-size:12px;display:inline-block;min-width:83px;margin-right:10px}.drivers-block-close{width:20px;height:20px;margin-top:5px;top:0;right:0}.breadcrumbs{padding:20px 0 15px;max-width:800px}.breadcrumbs,.breadcrumbs a{font-size:11px;line-height:14px}.tabs-common{display:table;width:100%;padding-left:0;margin:0;border:1px solid #dcdfe6;border-bottom:0;position:relative}. tabs-common li{display:table-cell;position:relative;white-space:nowrap}.tabs-common li a{display:block;padding:7px;text-align:center;font-size:14px;line-height:21px;border-bottom:3px solid transparent;border-top:3px solid transparent;margin-right:1px;margin-bottom:-1px}.tabs-common li:last-child a{margin-right:0}.eosago-banner{border:1px solid #dce6e1;border-radius:3px;padding:10px 15px 15px;text-align:center}.eosago-banner-title{font-size:18px;line-height:24px;margin-bottom:15px}.eosago-banner-subtitle{font-size:16px;line-height:18px;margin-bottom:15px}.eosago-banner-logo,.eosago-banner-text{margin-bottom:15px}.eosago-banner-logo img{margin-left:-20px}.lined-tabs{list-style:none;padding:0;margin:-15px 0 20px}.lined-tabs li{margin:0;float:left;padding:15px 0 0 25px}.lined-tabs li:first-child{padding-left:0}.lined-tabs span{font-size:14px;line-height:16px;text-transform:uppercase}.lined-tabs span.active{padding-bottom:0;border-bottom:2px solid #ff7600}.title-announce-block{display:flex;justify-content:space-between;align-items:center;margin-bottom:20px}. title-announce-block h2{margin:0 !important;padding:0 !important;height:auto;display:block}.title-announce-review{display:flex;align-items:center;margin-left:20px;white-space:nowrap}.title-announce-review > *{margin-right:10px}.breadcrumbs-body{display:flex;align-items:center;justify-content:space-between}.add-member{font-size:11px;line-height:14px;margin-top:7px;display:inline-block}.add-member i{font-style:normal;font-size:16px;position:relative;top:1px}.calc-step{text-align:justify;font-size:13px;line-height:13px;margin-top:35px;margin-bottom:35px}.calc-step-item{width:25%;float:left;padding-top:18px;padding-left:2px;position:relative}.request-progress-bar{width:100%;padding-right:10px}.request-btn,.request-progress-bar{display:table-cell;vertical-align:top}.request-btn{width:66px;white-space:nowrap}.insurance-calc .calc-step{margin-top:7px;margin-bottom:30px}.insurance-calc .calc-step-item{width:33.333%}.insurance-calc-top{margin-bottom:15px}.insurance-calc-form-title{font-size:16px;line-height:22px;margin-bottom:15px}. insurance-calc-form-body{margin-left:-8px;margin-right:-8px;margin-bottom:-20px}.insurance-calc-flex{display:flex !important;flex-wrap:wrap;align-items:flex-start;flex:1 1 auto}.insurance-calc-cell{flex-grow:3;display:block;width:100%;padding:0 8px 20px;position:relative}.insurance-calc-cell-3{width:33.3333%}.insurance-calc .name-field{display:flex;align-items:flex-end;height:15px}.insurance-calc .select_elementOwn.select-field{width:100%}.add-driver{font-size:11px;line-height:14px}.add-driver{display:inline-block}.add-driver i{font-style:normal;font-size:16px;position:relative;top:1px}.name-field-inline{font-size:12px;display:inline-block;margin-right:10px}.application-form-body{margin-bottom:-1px}.application-form-body .select_elementOwn.select-field{width:100%}.application-form-cell-1{width:75%}.application-form-cell-2{width:50%}.application-form-cell-4{width:25%}.grid-table-entry{margin-left:-8px;margin-right:-8px}.grid-table-cell input{margin-top:0}.application-form-body .grid-table-cell{padding:0 8px;vertical-align:bottom}. grid-table-entry .application-form-flex > .grid-table-cell{padding-bottom:15px}.application-form-body .btn{width:100%}.application-form-flex{display:flex !important;flex-wrap:wrap;align-items:flex-start;flex:1 1 auto}.application-form-flex .btn{padding-left:5px;padding-right:5px}.application-form-flex-nowrap{flex-wrap:nowrap;align-items:center}.application-form-flex .grid-table-cell{flex-grow:3;display:block}.application-form-flex .check-block{margin-bottom:0;padding-top:5px}.application-form-table{table-layout:fixed;width:100%}.application-form-table .field-validation-error{text-align:right;width:100%}.no-flex-grow{flex-grow:0 !important}.auto-preview{display:flex;padding-bottom:20px;margin-bottom:20px;border-bottom:1px solid #dcdfe6}.auto-preview-main{display:flex;width:66%;margin-right:20px}.auto-preview-main-pic{width:320px;height:187px;font-size:0;line-height:0}.auto-preview-main-pic img{width:320px;height:187px;object-fit:cover}.auto-preview-main-form{margin-left:20px;flex-grow:2}. auto-preview-side{flex-grow:2;text-align:center;width:auto;min-width:140px}.auto-preview-side .btn{min-width:154px}.auto-preview-side img{max-width:85px;max-height:85px}.auto-preview-main-form .select_elementOwn{width:100%}.arrow-rollup{display:none}@media screen and (max-width:1000px){.layout{padding-left:20px;padding-right:20px}.main{width:auto;padding-left:0;padding-right:0}.drivers-block{flex-wrap:wrap}.drivers-block-field{flex-basis:145px;flex-grow:2}.drivers-block.-kasko{margin-bottom:0}.drivers-block.-kasko .drivers-block-one{margin-bottom:20px}.drivers-block.-kasko .drivers-block-title{width:100%;margin-top:0}}@media screen and (max-width:800px){.mobile-hide{display:none !important}.common-table td{padding:10px !important}.overflow-scroll{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.overflow-scroll .common-table{overflow-x:hidden;width:calc(100% — 1px)}#main{display:block}.breadcrumbs{display:none}.main{margin-top:20px}.name-field-inline{min-width:45px}.bank-head{margin-left:-20px;margin-right:-20px;border-left:0;border-right:0}. bank-head.-tabs{border-bottom:1px solid #dcdfe6}.bank-head.-tabs .separation{display:none !important}.tabs-common{border-left:0;border-right:0}.tabs-common li a{padding:8px 20px;font-size:16px}.tabs-common li:after{top:0;bottom:0}.title-announce-block{flex-direction:column;align-items:flex-start}.title-announce-block h2{order:2}.title-announce-review{order:2;margin-left:0;margin-top:10px;width:100%}.title-announce-review a{flex-grow:1}.common-table tr:last-child td{border-bottom:1px solid #dcdfe6}.insurance-calc .calc-step-item{width:100%;margin-bottom:20px}.insurance-calc-cell-3{width:50%}.application-form-body{border:1px solid #d9d9d9;border-bottom:0}.application-form-cell-4{width:50%}.application-form-cell-1,.application-form-cell-2{width:100%}.grid-table-entry.application-form-flex .grid-table-cell{margin-bottom:15px}.grid-table-entry.application-form-flex .grid-table-cell:last-child{margin-bottom:0}.insurance-form .application-form-body{border:0}.insurance-form{float:none;padding:0;margin:0;width:100%}. drivers-block-title{margin-top:24px}.drivers-block-close{margin-top:22px}.drivers-block-field .application-form-flex{display:block !important}.auto-preview,.auto-preview-main{flex-direction:column}.auto-preview-main{margin-right:0;width:100%}.auto-preview-main-pic{margin-bottom:20px}.auto-preview-main-form{margin-left:0}.auto-preview-side{margin-top:20px}.auto-preview-side img{max-width:135px;max-height:100%}}@media screen and (max-width:700px){.calc-step-item{width:50%;margin-bottom:20px}.calc-step{margin-bottom:0}}@media screen and (max-width:650px){.select_elementOwn input{width:100% !important}}@media screen and (max-width:600px){.progress-bar{height:43px}.progress-bar-text{line-height:43px;font-size:14px;padding-left:15px}body{font-size:16px;line-height:24px}h3{font-size:22px;line-height:30px}.title-h5{font-siz]]>

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok не для США

За последние несколько лет Volkswagen принял несколько достойных сожаления решений в Соединенных Штатах. Учитывая корпоративную машину времени, мы почти уверены, что знаем, какую из них компания повернет вспять первой. Но, предполагая, что плутония осталось достаточно для второй поездки после того, как мошенничество с дизельными выбросами было отменено, мы считаем, что решение не привозить пикап Amarok в США будет следующим в списке для временной корректировки.

Что не нравится в идее пикапа Volkswagen, особенно в том, что он выглядит так круто, как этот, и который, как мы можем отметить, ездит с большим воодушевлением, чем обычно для грузовика среднего размера. Хотя изначально Amarok был разработан для рынков Южной Америки, Amarok также нашел свою нишу в Европе в качестве автомобиля для повседневного образа жизни, который на голову выше обычных грузовиков, типичных для скромного рынка пикапов на континенте. Это образ, который Volkswagen отшлифовал, выпустив более мощные и лучше оснащенные модели, переключив модельный ряд на дизельные двигатели V-6 в 2016 году.Когда мы узнали, что новая модель Highline (наряду с топовой Aventura) получит самый мощный двигатель, нам пришлось взять его в свои руки.

Двигатель представляет собой когда-то знакомый 3,0-литровый турбодизель, который можно найти в различных моделях Volkswagen и Audi под маркой TDI в США, пока вы не знаете, что. В Европе, должным образом очищенный и покаянный, он поставляется с тремя выходными мощностями: 161 лошадиная сила, 201 пони и 268-сильный топпер. Однако эта цифра в 268 л.с. является форсированным двигателем; когда не в 20-секундном окне увеличенной мощности двигателя V-6 развивает мощность 254 лошадиных силы.Пиковый крутящий момент составляет 428 фунт-футов, без ограничений, начиная с 1400 об/мин.

Плюсы: дизельный двигатель с крутящим моментом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с четким переключением передач, большой ход подвески.

Возможно, немодно восхвалять дизель Volkswagen, но он остается отличным двигателем. V-6 работает с гораздо большим энтузиазмом, чем можно было бы ожидать от любого грузового двигателя — в конце концов, он был создан для мощных легковых автомобилей — и реагирует живо и охотно, начиная с ворчания в подвале и заканчивая красной чертой на 4750 об/мин. Звучит мускулисто, безошибочно дизельно, но с мелодичной нотой при сильном нажатии. Выбросы поддерживаются чистыми, среди прочего, селективным каталитическим восстановлением, которое потребляет мочевину из 3,4-галлонного бака.

Шестерка мощностью 268 л.с. имеет стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и четко и разумно переключает передачи как в режиме Drive, так и в режиме Sport. Ручной выбор передачи возможен только с помощью рычага переключения передач, поскольку подрулевые лепестки были бы неуместны даже в таком гламурном грузовике. Volkswagen претендует на 7.4-секундное время разгона от нуля до 62 миль в час, что кажется вполне возможным, учитывая проницательность, с которой Amarok сходит с трассы. Мы не смогли подтвердить заявленную максимальную скорость в 127 миль в час, хотя, учитывая достаточно длинную прямую и карту Get Out of Jail Free, мы хотели бы попробовать ее.

Помимо увеличенного дорожного просвета и качки, создаваемой ведущей осью и задней частью с листовыми рессорами, Amarok также производит впечатление впечатляющего Volkswagen, что наиболее очевидно из-за знакомых компонентов в салоне. Рулевое колесо, циферблаты приборов и подрулевые переключатели позаимствованы у Golf предыдущего поколения; интерфейс навигации с сенсорным экраном одинаково знаком. И так, как он едет. Рулевое управление легкое, но точное и обеспечивает более четкие реакции, чем мы обычно ожидаем от пикапа среднего размера. Педали тормоза и акселератора также дают однозначные ответы.

Хотя уровень сцепления относительно скромный, Amarok остается предсказуемым вплоть до края сцепления.Меньшие Amaroks получают выбираемый полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой, но Highline оснащен более технически сложной системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. На скользких поверхностях можно почувствовать, что передача крутящего момента смещена назад, иногда это забавно, но система быстро реагирует, когда задние шины теряют сцепление с дорогой. Есть режим для бездорожья, который включает в себя управление спуском с холма, но у Highline нет блокировки заднего дифференциала. Ходовые качества тяжеловаты на низких скоростях, но Amarok очень хорошо справляется с более неровными поверхностями при движении быстрее, как без груза, так и с небольшими грузами, используя хорошо контролируемый ход подвески для достижения хорошего эффекта.

Минусы: материалы салона более прочные, чем стильные, только одна конфигурация кабины и кровати, недоступная в США

Несмотря на то, что европейские пикапы гораздо более ограничены в плане буксировки, чем их американские аналоги (во многих странах ЕС общий вес тягача и прицепа, превышающий 7700 фунтов, требует лицензии оператора грузовика), грузоподъемность и тяговое усилие Amarok ниже. конкурентоспособен с американскими пикапами: Highline может нести до 2452 фунтов и буксировать до 6834 фунтов.В зависимости от оснащения Amarok весит от 4700 до 5000 фунтов. Все европейские Amarok — четырехдверные модели, а общая длина грузового кузова составляет чуть более пяти футов (61,2 дюйма). В салоне много темной прочной пластиковой отделки, но он просторный и кажется прочным.

Европейский рынок пикапов — это увлекательная параллельная вселенная. Ford Ranger — самый продаваемый легкий грузовик на континенте, встроенная в Таиланд глобальная версия, адаптированная для США и только что выпущенная на рынок.S. Volkswagen сделал несколько общих намеков на то, что Amarok следующего поколения будет представлен в Штатах — совсем недавно с концепцией пикапа Tanoak на базе Atlas. VW недавно подписал соглашение с Ford о партнерстве в области коммерческих автомобилей, которое могло бы помочь осуществить это, несмотря на капризы тарифов и местного производства. Скрестим пальцы, потому что Amarok — отличный грузовик.

Технические характеристики

Технические характеристики

Фольксваген Амарок 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА  
Передний двигатель; задний, задний / полный или полный привод; 5-местный; 4-дверный пикап

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Е. К.)  
24 880 фунтов стерлингов

ДВИГАТЕЛИ  
24-клапанный 3,0-литровый дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC; 161, 201 или 268 л.с.; 332, 369 или 428 фунто-футов

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,9 дюйма
Длина: 209,5 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C/D est): 4700–5000 фунтов 3 фунта

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7.2–9,2 с
Разгон до 100 миль/ч: 23,0–30,0 с
¼ мили стоя: 15,5–18,1 с
Максимальная скорость: 110–127 миль/ч

EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 25–26/22–23/29–31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok с его передовыми двигателями TDI (все двигатели с непосредственным впрыском топлива) устанавливают новые стандарты топливной экономичности и выбросов. Активные и пассивные системы безопасности и функции комфорта пикапа соответствуют уровню легкового автомобиля. Тем не менее, Volkswagen Amarok чрезвычайно прочный.

Многие технологии, реализованные в Volkswagen Amarok, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера.Они включают в себя би-турбонаддув топового двигателя и вспомогательный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, одну из трех особенностей трансмиссии новой модели. По вместительности, ширине и высоте кузова, особенностям загрузки багажника и грузоподъемности новый Volkswagen Amarok является лучшим в своем классе.

Пикап от Volkswagen начинает свою международную карьеру как двухместная кабина с 4-дверным кузовом, обеспечивающим прохладное место для пяти взрослых. В первой половине 2011 года появится двухдверная версия с одной кабиной, позволяющая удлинить кузов грузовика.И концепция, и стиль Volkswagen Amarok явно созданы под влиянием новой ДНК Volkswagen Layout. Это отражено в его типичном подчеркивании горизонтальных линий, четкой игре поверхностей кузова и высокой точности исполнения. В частности, одной из его наиболее заметных отличительных особенностей является визуальный блок, образованный горизонтальными фарами и решеткой радиатора, а также декоративными акцентами отделки. От передней части автомобиля сзади отходит поверхность, которая проходит по контуру крыла к боковым окнам и заключает их в арку.Чисто вылепленные изгибы боковых панелей кузова пикапа и капота двигателя придают Volkswagen Amarok типичный суровый внешний вид пикапа. В задней части бросается в глаза выдающийся логотип Volkswagen на задней двери, гладкая поверхность которой по-прежнему олицетворяет высокий уровень азарта. Его обрамляют задние фонари пикапа, отличительной чертой которых является характерное ночное расположение. Высокие стандарты всей команды разработчиков выражаются в таких деталях, которые демонстрируют Volkswagen Amarok как настоящий Volkswagen и выделяют его среди конкурентов своим первоклассным и высококлассным дизайном.

Volkswagen Amarok двойной кабин высокий 2.0 TDI 180HP 4×2 Технические характеристики, размеры

2

2 —

2 Тип топлива:

Выравнивание двигателя:

2 9009 91.0101

Аспирация:

2

2 1066 Km или 663 миль

2

2 Ranger в Соединенных Штатах пару лет назад, но нынешнее поколение глобальной рабочей лошадки на самом деле существует с 2011 года. Да, Blue Oval потребовалось около семи лет, чтобы доставить грузовик в США, и мы до сих пор не получили высокопроизводительный Raptor доступен на многих международных рынках.Помимо поздней доступности в США, компания начинает все больше и больше говорить о следующей итерации, которая, как ожидается, дебютирует где-то в следующем году.

Президент Ford Australia Эндрю Биркик заявил Car Sales , что следующий Ranger уже имеет преимущество перед новым Volkswagen Amarok. В качестве обновления пикап VW переключится со своей собственной платформы на основу Ranger в следующем поколении. Фактически, Volkswagen Коммерческие автомобили недавно признала, что Amarok был бы снят с производства, если бы не сотрудничество с Ford.

Рендеринг нового VW Amarok на основе тизера

Рендеринг нового VW Amarok на основе тизера

Следующий Ranger, разработанный преимущественно в Австралии, проектируется как настоящий глобальный игрок, поскольку он будет продаваться более чем в 180 странах мира. . Биркич сказал Car Sales, что у Ford есть «роскошь, у нас есть преимущество, у нас есть преимущество перед ними [Volkswagen]. У нас действительно сильная история, и у нас действительно сильная глобальная игра с Рейнджером. Поэтому я думаю, что для нас это то, как мы продолжаем совершенствоваться и поднимать планку, тогда как для них, я думаю, это другая игра.

Далее он упомянул, что VW, скорее всего, будет позиционировать Amarok по-другому, но признал, что «не имеет ни малейшего представления» о том, как немецкий ute будет дистанцироваться от Ranger. Биркич считает, что VW «привнесет другую динамику» в грузовик, который фактически будет производиться Ford на заводе в Сильвертоне в Южной Африке, начиная с 2022 года. Некоторое время назад грузовик следующего поколения дебютировал в США в 2022 году, примерно через год после его международного запуска.Австралийские СМИ сообщают, что на этот раз вариант Raptor предназначен для Северной Америки с обновленным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, в то время как другие рынки получат усиленный грузовик с 2,0- и 3,0-литровыми дизелями.

Интересно, что Auto Bild сообщает, что VW готовит собственную мощную версию Amarok с суффиксом «R». Это скорее предположение, но немецкий журнал утверждает, что мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель может питать Amarok R и иметь где-то около 300 л.с.Если это действительно запланировано, пикап производительности может дебютировать уже в 2023 году или через год после обычной версии.

Новый Volkswagen Amarok с такими характеристиками.

Мощный Volkswagen Amarok V6 Корпорация Volkswagen Коммерческие автомобили

недавно выложила в сеть предварительные снимки модернизированной модификации премиального пикапа — Volkswagen Amarok 2017 модельного года . Фотографии новой модели вызвали настоящий ажиотаж среди преданных фанатов еще до официальной презентации модели, которая должна состояться в ближайшие недели.

Предыдущее поколение этого автомобиля радовало своих владельцев шесть лет. Логично, что новая обновленная модель получит новшества как в плане экстерьера, так и интерьера.

Внешний вид нового Amarok 2017

Посмотрев фотографии нового автомобиля в Интернете, можно сделать вывод, что его передняя часть заметно преобразилась. Небольшое обновление получила решетка радиатора, теперь она выглядит более привлекательно.

Модель была оснащена совершенно новым передним бампером, который выглядит гораздо привлекательнее прежнего.С решеткой прекрасно сочетаются фары головного света, которые дизайнеры выполнили в несколько иной форме.

Задняя часть обновленного Amarok 2017 модельного года также обзавелась немного измененным обвесом и задними фонарями. Автомобиль будет предлагаться на новых колесах, отличающихся привлекательным дизайном.

Относительно габаритных размеров можно сказать, что в длину новинка будет достигать 5250 мм, а в ширину (вместе с зеркалами заднего вида) – 2230 мм. Габариты увеличились, следовательно, места внутри автомобиля стало больше.Этот момент положительно сказывается на комфорте пассажиров при езде.

Интересно, что версия с одним рядом сидений будет оснащена галогенными фарами, а модификация с двумя рядами сидений получит дополнительные биксеноновые фары с лентой светодиодов дневного света. Но все же окончательный вариант автомобиля получит совершенно иной дизайн фонарей обоих вариантов и другие задние фонари.

Внутренняя отделка

По сравнению с внешним видом, интерьер новинки получит гораздо больше разнообразных обновлений.Салон оснащен полностью улучшенной приборной панелью, сенсорный экран будет располагаться чуть выше, что облегчит водителю управление им. По бокам дисплея появятся компактные воздуховоды, украшенные привлекательной хромированной окантовкой.

Ручки и кнопки в салоне Амарок 2017 также преобразятся, благодаря этому у водителя создастся впечатление, что он сидит за рулем обычного легкового автомобиля. Зачем это сделано — вопрос второй, но в компании решили, что так будет намного лучше.

Скорее всего, новинка получит расширенный набор опций, в который войдут современные помощники водителя и различные системы безопасности.

Есть информация, что внутри автомобиля будет усовершенствованный развлекательно-информационный комплекс, который будет отлично синхронизироваться со смартфонами, поддерживая технологии Apple CarPlay и AndroidAuto. Ожидается, что покупатель сможет выбирать между различными вариантами отделки и обивки.

Технические характеристики звукоснимателя

На сегодняшний день руководство команды отказалось разглашать информацию о техническом оснащении новинки.Предположительно, улучшенный будет оснащаться все тем же двухлитровым турбированным дизельным силовым агрегатом, который будет работать в паре с автоматической восьмидиапазонной или с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хочу отметить, что сегодня этот вариант дает 140 л.с. пиковая мощность при использовании одной турбины, а в версии би-турбо уже 180 л.с. максимальной мощности. Машина будет оснащена системой полного привода, которая будет постоянной или подключаемой.

Старт продаж и стоимость автомобиля

В последнем отчете компании говорится, что обновленный Amarok будет представлен очень скоро, но конкретная дата не сообщается.Помимо постоянных конкурентов, среди которых Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara, обновленному автомобилю предстоит конкурировать с новым пикапом от компании, который разработан на базе Navara и выйдет на рынок в 2019 году.

Старт продаж Amarok 2017 модельного года начнется в конце этого года. Предположительно, за базовую комплектацию на внутреннем рынке придется отдать 1 750 000 рублей.

Volkswagen Amarok: фото предыдущего обновления

Автомобильный рынок не стоит на месте, заставляя производителей периодически совершенствовать свою продукцию – именно поэтому Volkswagen решил обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok на седьмом году жизни, чтобы он мог достойно конкурировать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой публике в начале мая 2016 года, не только освежился внешне, но и обзавелся рядом серьезных технических изменений, а также пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – лишь подкорректировали его оптику, решетку радиатора и бамперы. Однако за счет внесенных изменений машина стала выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовик» по-прежнему доступен с двумя типами кабин — четырехдверной Double Cab и двухдверной Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, скорее всего, остались на прежнем уровне и имеют длину 5181-5254 мм, ширину 1944 мм и высоту 1820-1834 мм при колесной базе 3095 мм.

Интерьер обновленной версии Volkswagen Amarok преобразился до неузнаваемости – он не только примерил кардинально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелся более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато — стильная центральная консоль с мультимедийным центральным экраном и выверенным блоком «климата», наглядная приборная панель и трехспицевый мультируль (правда, в базовых версиях все намного утилитарнее).

С пассажирскими возможностями Amarok после модернизации никаких изменений не произошло, а вот уровень комфорта значительно вырос, особенно в «топовых» версиях – кожаные сиденья с электрорегулировкой в ​​14 направлениях и подогревом доступны для машина.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей несколько увеличились.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok подвергся тотальной ревизии силовой палитры — отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровый дизель TDI с шестью V-образными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи топлива.
Для него предусмотрено три уровня форсировки — 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача на самой производительной версии — 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для Amarok предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагается два полноприводных варианта: автомобили с 6-ступенчатой ​​«механикой» имеют жестко активируемый передний мост и понижающую передачу, а версии с 8-диапазонный «автомат» сопровождается постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen, но без понижения.

Volkswagen Amarok, переживший рестайлинг, стал намного динамичнее своего предшественника — «топовая» модификация, например, может разгоняться до 193 км/ч и набирать первую «сотню» уже через 7,9 секунды (данные для менее мощных вариантов еще не представлены).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенную «тележку». В его основе лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидроусилитель руля, вентилируемые передние «блины» и барабанные задние тормозные устройства с электронной «фурнитурой».

Опции и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап прибывает в нашу страну с старые турбодизельные «четвёрки», а «V6 3. 0 TDI» появится только во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные колесные диски.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline — от 2 700 000 рублей, а за Aventura — от 3 525 500 рублей. Самый «навороченный» автомобиль оснащен двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами, электрорегулировками передних сидений, парктроником «по кругу», кожаным салоном и электроприводом. складывающиеся зеркала. Кроме того, такая «грузовик» может похвастаться современной мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением.

Внедорожник премиум-класса — уникальный автомобиль. Не многие автопроизводители рискуют конкурировать в этом сегменте. Компания Volkswagen объявила о выходе на рынок новой модели Amarok 2017 года. Пикап представляет собой привлекательную альтернативу традиционному внедорожнику, благодаря высокому расположению салона, отличной обзорности и качественному интерьеру. Несомненным преимуществом является возможность перевозки крупногабаритных грузов в открытом кузове.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах.Новый Volkswagen Amarok 2017 года существенно преобразится. Пикап получит биксеноновые фары головного света со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и переработанную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменился дизайн кормовых огней и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция проводилась в соответствии с современными тенденциями марки, наиболее радикально выразившимися в ходе рестайлинга Тигуана. Большая площадь поверхности лобовой части отведена под воздухозаборники.Выступающий вперед передний бампер практически полностью закрыт U-образной дефлекторной сеткой. Массивные колесные арки и пороги, интегрированные в боковые воздуховоды, придают автомобилю массивный вид. Ступени подсвечиваются светодиодными фонарями.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон несложно. Двери распахиваются на 90 градусов. Volkswagen Amarok 2017 будет доступен с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. Только последний вариант будет поставляться в Россию.

Для самых требовательных клиентов

Одним из главных нововведений в салоне автомобиля являются оригинальные сиденья Ergo-Comfort для водителя и переднего пассажира с электроприводом, дающие уникальные возможности для комфортной посадки.Это достигается регулировкой сидений по высоте и широким диапазоном перемещения по салону. Сиденья получили контурные боковые валики. Электрический механизм позволяет регулировать 14 положений и индивидуально подгонять кресло под телосложение любой комплекции. Глубину также можно отрегулировать вручную.

Яркие конструктивные особенности новой архитектуры приборной панели сосредоточены на горизонтальных линиях, четком разделении поверхностей и точности сгибов и краев. Многочисленные отсеки для хранения сделают поездку еще более приятной.Многофункциональное рулевое колесо позволяет водителю управлять радио, телефоном и медиасистемой.

На ободе находятся подрулевые лепестки управления АКПП. Звуковая система оснащена уникальной функцией усиления голоса. Теперь при разговоре с задними пассажирами водителю не нужно повышать голос или поворачиваться к ним, отвлекая от дороги. Умная электроника сама будет усиливать голос и передавать его на тыловые динамики.

Базовая версия оснащена двухзонным климат-контролем, парковочным ассистентом, антипробуксовочной системой, камерой заднего вида.Для пассажиров предусмотрены четыре 12-вольтовые розетки.

Volkswagen Amarok 2017 Технические характеристики

Габариты

остались без изменений, однако значительно увеличился дорожный просвет:

  • длина — 5 181 мм;
  • ширина
  • – 1 944 мм;
  • высота – 1 834 мм;
  • клиренс — 230 мм;
  • колесная база
  • – 3 095 мм;
  • сухая масса — 1 870 кг;
  • грузоподъемность — 950 кг.

Стандартные диски R17, размер шин 245/70.Тип кузова — пикап. Есть четыре двери, пять мест.

Модернизированные двигатели

В 2017 году новый Amarok будет оснащаться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро-4 и представителем перспективной линейки двигателей экологического класса Евро-6:

  • 4-цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом – объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-цилиндровых двигателей будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — независимая многорычажная рессорная, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащен 8-диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система стоп-старт.

Совсем недавно Volkswagen Group распространила первые официальные фотографии пикапа Volkswagen Amarok последнего поколения.

Фольксваген Амарок 2016-2017

Автомобиль уже был представлен на автосалоне в Женеве. Поэтому сейчас есть возможность ознакомиться и с технической частью, и с внешними габаритами, а также со стоимостью и комплектацией. Пострестайлинговая новинка подкорректировала дизайн экстерьера, салон стал удобнее, а самое главное появился трехлитровый двигатель.

Дизайн Volkswagen Amarok 2016-2017

Внешний вид автомобиля после рестайлинга отличается от предыдущей модели Фольксваген Амарок, дебютировавшей в 2009 году, иным оформлением передней части — теперь стали преобладать горизонтальные линии и немного изменено оформление габаритов. Изменился передний дизайн фальшивой решетки радиатора — широкие хромированные полосы и эмблема V6.

Биксеноновые фары

со светодиодами ДХО стали более стильными.Бампер мощный с широким воздухозаборником и аккуратными прямоугольными противотуманками, которые дополнены хромированными вставками.

Габариты задних фонарей выполнены из темного стекла, в них расположены светодиодные лампы. Опционально будут предлагаться двадцатидюймовые легкосплавные диски с фирменным рисунком, боковые пороги со светодиодной подсветкой и такая же подсветка на рамке номерного знака сзади.

Вроде бы изменения вполне локальные и незначительные, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы значительно добавить современности и стиля новому автомобилю.

Салон Volkswagen Amarok 2016-2017

Салон тоже заметно преобразился. Теперь места водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мультируль. Передняя панель и центральная консоль максимально изменили архитектуру.

салон Фольксваген Амарок 2016-2017

Самые богатые комплектации новинки порадуют своих владельцев современной мультимедиа с восьмидюймовым цветным дисплеем, двухзонной системой климат-контроля, кожаными сиденьями, электроприводами наружных зеркал и передних сидений (кстати, водительское сиденье можно меняется в четырнадцати различных положениях), система Pre-Crash, предотвращающая столкновения и с возможностью автоматического торможения, камера заднего вида и помощники при парковке.

Габаритные размеры пикапа Volkswagen Amarok

Почему-то не полностью раскрыли параметры внешних габаритов. Известно только, что:

  • длина вагона составила 5.250 м,
  • , а ширина с учетом наружных зеркал — 2,230 м.

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последнего поколения скрыты под совершенно незаметным значком V6, который находится в самом центре фальшрадиаторной решетки.

Моторный отсек новой машины теперь заполнен турбированным дизельным двигателем V6, мощность которого составляет 3,0 литра. В зависимости от выбранного типа тюнинга двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Начать продажи планируют исключительно с самым мощным V6 TDI, объем которого составляет 3,0 литра, а мощность составляет 224 лошадки при 550 Нм.

Версии с моторами слабее 2,0л — 140 и 180 л.с. появятся только в 2017 году. В качестве трансмиссии для пикапа предлагается три разных варианта: классический заднеприводный вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION полный с шестиступенчатой ​​механикой, и, конечно, полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что средний расход топлива самой полной версии составит не более 7,6 литров дизеля.

Комплектация и цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Базовая комплектация — сервотроник рулевого управления, семнадцатидюймовые передние колеса и шестнадцатидюймовые задние, дисковые тормоза на всех колесах. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени этого года.

Цена Амарок 2017 в России:

Видео тест нового Фольксваген Амарок пикап 2016-2019 года выпуска :

Пикап Volkswagen Amarok 2016-2017 фото .

Немецкий концерн Volkswagen всерьез и надолго обосновался на российском рынке. Бренд имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. нам он не особо нравится и продажи в этом сегменте небольшие, но наши соотечественники приняли Амарок хорошо и спрос на машину стабильный. Осенью этого года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которых приведен ниже.

Пикап без памарок

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и ярко выраженную решетку радиатора.В фарах установлена ​​другая оптика с биксеноном. Изменились противотуманные фары — теперь они имеют форму трапеции вместо круглых в предыдущей версии. Такие незначительные изменения в экстерьере тем не менее сильно повлияли на внешний вид автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо видно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Полностью переработан интерьер Volkswagen Amarok 2018 года. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и выглядит как панель образца конца 90-х.Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это выглядит практически идеально. Полностью новыми станут сиденья водителя и пассажира, обшивки дверей и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный по центру.

Технические характеристики

Новый Amarok 2017 доступен с тремя типами привода. Для модификаций с мощными моторами комплектуется шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемым передним мостом.Версии с двигателями получают более слабый классический задний привод. Две коробки передач – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Это будет V-образный турбодизель, развивающий 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а в продажу впервые поступят автомобили с более скромными моторами. Текущая модель Amarok продается в дилерских центрах с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для любителей VW Amarok 2017 есть приятная новость в плане оснащения автомобиля различными электронными устройствами, коими он набит под завязку. Помимо уже знакомых помощников на дороге, пикап оснастят усовершенствованной системой Multi-Collision Brake Assist, которая уже предлагается в стандартной комплектации.

Также в «базе» автомобиль оснащен усовершенствованным гидроусилителем руля с обратной связью, который регулирует усилие на руле в зависимости от скорости движения.За доплату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выходом монитора на центральную консоль.

Новый Amarok 2017: цены и комплектации

Старт продаж в официальных дилерских центрах намечен на сентябрь 2016 года – одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности относительно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизелем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесами просят 1 676 900 рублей.Цена заряженного пакета Canyon начинается от 2 488 600 рублей. Пикап в этой версии оснащен дугами безопасности, 17-дюймовыми колесами и кожаным салоном.

Volkswagen Amarok обзор | Auto Express

Как и следовало ожидать от Volkswagen, цены на Amarok выше, чем у многих его конкурентов, но это, а также тот факт, что он доступен только с двойной кабиной в Великобритании, похоже, не повлияли на популярность большого Volkswagen.

Два года подряд в 2013 и 2014 годах он получал награду «Лучший пикап» благодаря сочетанию практичности, мощного, но эффективного двигателя и традиционного для VW качества сборки.

Однако, по сравнению с некоторыми другими пикапами, модельный ряд немного ограничен: на выбор предлагается только два различных варианта двигателя и только один тип кузова. Во всех моделях используются 2,0-литровые дизели, но, хотя они уступают некоторым конкурентам по мощности, они превосходят их по весу с точки зрения мощности и расхода топлива. Выбираемый или постоянный полный привод также гарантирует впечатляющие внедорожные способности, которые помогут тем, кто хочет использовать Amarok в качестве рабочего автомобиля.

VW предлагает Amarok с настройками BlueMotion Technology, которые помогают еще больше повысить энергоэффективность.Тем не менее, это один из самых больших пикапов на рынке, с одним из самых широких грузовых платформ и прочным и долговечным автомобилем, которого ожидают покупатели. Особенно это касается салона, где Amarok устанавливает стандарты качества. Существует выбор спецификаций Startline, Trendline и Highline, каждая из которых хорошо оснащена — по цене.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Диапазон начинается от чуть более 25 000 фунтов стерлингов, что больше, чем у многих конкурентов.Тем не менее, какую бы спецификацию вы ни выбрали, конструкция кабины, напоминающая легковой автомобиль, сочетает в себе надежное качество сборки с легкими крейсерскими способностями — и это делает пикап привлекательным для водителей-владельцев, которые хотят совмещать работу в течение недели с удовольствием от управления гибким, удовольствие от вождения семейного автомобиля на выходных.

Для Amarok доступно множество вариантов индивидуальной настройки, чтобы сделать его еще более практичным и прочным при вводе в эксплуатацию, но они также добавляют дополнительное измерение дизайну VW, который будет особенно хорошо смотреться, если вы думаете о Amarok как средство передвижения.

Наш выбор : Amarok 2.0 TDI 4MOTION Highline

Даже 138-сильный Amarok начального уровня обладает достаточной тяговой мощностью, чтобы не отставать от других транспортных средств на дороге. Тем не менее, водители, которым требуется более высокая производительность, должны выбрать Bi-TDI — помимо мощности 178 л.с., он обеспечивает 400 Нм крутящего момента в Amarok с механической коробкой передач и 420 Нм в автоматическом режиме. Этого более чем достаточно для большинства ситуаций и означает быстрое ускорение и спокойное движение по автомагистрали.

Дизельный двигатель немного хриплый при запуске и продолжает давать о себе знать при ускорении.Добавьте к этому изрядное количество шума ветра, создаваемого квадратными панелями и огромными боковыми зеркалами, и вы поймете, что это не самый изысканный крейсер для автомагистралей. На автостраде тоже ревут большие шины.

Однако, учитывая его большие габариты и значительный вес, грузовик едет довольно хорошо, и задняя часть не так сильно подпрыгивает, как в некоторых порожних пикапах.

В этом отношении он не уступает последнему Ford Ranger, поглощая неровности намного лучше, чем некоторые более легкие грузовики.Если комфорт езды является приоритетом, постоянная модель 4Motion (которая доступна только в комплектации Highline с автоматической коробкой передач) имеет более мягкую подвеску. В отличие от прежнего, теперь он переносится на тонну (1077 кг), поэтому владельцы могут вернуть НДС при покупке.

Для Amarok предлагается два 2,0-литровых дизельных двигателя: турбодвигатель мощностью 138 л.с. и твин-турбо мощностью 178 л.с. VW заявляет о расходе топлива до 36,2 миль на галлон и 35,3 миль на галлон соответственно, а выбросы CO2 составляют 205 г/км и 211 г/км.

Эти цифры относятся к версиям с ручным управлением; 178-сильный Bi-TDI также доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя это не влияет на показатели расхода топлива и выбросов более мощного Amarok, согласно VW. Вы также можете добавить пакет BlueMotion Technology, который включает круиз-контроль, шины с низким сопротивлением качению и систему старт-стоп для модели Highline мощностью 178 л.с.

Он также обеспечивает рекуперативное торможение, которое возвращает больше заряда в аккумулятор за счет более интенсивной работы генератора при замедлении или торможении Amarok, чем при ускорении. Результатом всего этого является снижение нагрузки на двигатель и повышение эффективности. Тем не менее, официальные данные модели BlueMotion Technology обещают такой же уровень эффективности и доступны только в автомобилях высшего класса.

Переменное обслуживание означает, что бортовой компьютер сообщает вам, когда Amarok нуждается в проверке у дилера, в зависимости от того, как он эксплуатировался, но между визитами в мастерскую может пройти до двух лет или 25 000 миль. .

Volkswagen попал в самую точку со стилем Amarok, поскольку этот коммерческий пикап сочетает в себе прочный и элегантный стиль внедорожника с практичностью плоского кузова. Он выглядит суровым, с массивными, расширяющимися колесными арками и высоким дорожным просветом, но он сочетает в себе качество и имидж бренда, которые вы ожидаете от Volkswagen, с аккуратными деталями, такими как фары и обработка передней решетки.

Базовая форма пикапа означает, что внешний вид этих рабочих автомобилей часто может быть довольно общим, как у многих японских конкурентов Amarok. Но здесь VW удалось сохранить большую часть индивидуальности — добавить такие опции, как большая световая полоса, которая находится за кабиной, и VW стал еще более заметным.

То же самое внутри. Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили кажутся «автомобильными» из-за руля, но Amarok — один из немногих, кто это делает. Несмотря на то, что от его огромных размеров никуда не деться — пикап особенно широк на проселочных дорогах — салон очень удобен.На задних сиденьях также достаточно места для ног пассажиров. Оснащение щедро, даже в базовой версии Startline есть подогрев зеркал с электроприводом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3.

Обновитесь до Amarok Trendline, и вы получите круиз-контроль, многофункциональный маршрутный компьютер, стереосистему с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, а снаружи автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски.

Топовые модели Highline оснащены еще большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, передними и задними датчиками парковки и защитными стеклами. В Nissan Navara Outlaw вы получите больше игрушек, но и заплатите гораздо более высокую цену. Ford Ranger Wildtrak предлагает аналогичный уровень комплектации за те же деньги.

Популярные опции для Amarok включают спутниковую навигацию с сенсорным экраном за 696 фунтов стерлингов, возможность подключения Bluetooth за 252 фунта стерлингов и задние датчики парковки за 330 фунтов стерлингов. Вы также можете добавить камеру заднего вида с этими задними датчиками парковки еще за 444 фунта стерлингов — также стоит помнить, что все эти цены включают НДС, но в качестве коммерческого автомобиля и, как и в случае с общей стоимостью, если это бизнес-актив, вы будете возможность взыскать этот налог.

Грузовая платформа Amarok — одна из самых больших пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании. Его грузовая площадь составляет более 2,5 квадратных метров, но покупатели в других странах Европы могут получить большую вместимость, поскольку на некоторых рынках Amarok продается с одинарной кабиной.

Тем не менее, британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов в мире, и эти габариты окупаются огромным расстоянием между задними колесными арками в 1,22 метра — этого достаточно, чтобы вместить европоддон боком сзади. Кроме того, большинство версий Amarok могут перевозить более одной тонны веса, так что, опять же, клиенты могут вернуть НДС, если они зарегистрированы.

Даже 178-сильная модель с механической коробкой передач и постоянным полным приводом 4Motion была модернизирована, и теперь она может выдерживать 1091 кг вместо 722 кг. Базовая модель Startline мощностью 178 л.с. имеет полезную нагрузку 11062 кг, что является конкурентоспособным показателем для этого класса.

Все версии Amarok могут буксировать прицеп массой 3000 кг, а постоянный автомобиль 4Motion мощностью 178 л.с. способен тянуть до 3,2 тонны. У него мощная буксировочная способность, хотя модели некоторых конкурентов с более высокими характеристиками просто затмевают VW.

Багажное отделение поставляется с крепежными кольцами, хотя в качестве опции предлагается багажник на заднем стекле.Другие дополнительные функции включают в себя электрическое фаркоп, а VW может поставить различные мягкие или жесткие чехлы для грузового отсека. Защита днища также может быть указана владельцами, планирующими использовать свой Amarok на бездорожье, а с высоким дорожным просветом и полным приводом их будет много.

Все версии в стандартной комплектации поставляются с ESP (электронной программой стабилизации), а в пакет входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящую и тормозную системы автомобиля для сохранения контроля, если что-то, что вы буксируете, начинает бродить.

Как и следовало ожидать от большой внедорожной рабочей лошадки, такой как Amarok, надежность высока, и владельцы не сообщали о каких-либо серьезных проблемах. Многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании.

Amarok также является одним из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Мало того, что он получает стандартную ESP, тормоза с АБС также включают функцию для бездорожья, которая позволяет немного пробуксовывать, когда вы хотите, чтобы это было в грязных условиях, чтобы помочь прогрессу. Это умная технология.

Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а системы помощи при трогании на подъеме и помощи при спуске обеспечивают чистое трогание с места на крутых склонах, а затем безопасный спуск по скользкому бездорожью.Автомобиль позаботится о торможении при спуске с сильных подъемов за вас.

Этот набор электронных средств помощи водителю гарантирует, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или вне его. Все версии поставляются с подушками безопасности для водителя, переднего пассажира и передними боковыми/головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев наружных зеркал.

Volkswagen Amarok (2011 г.) – фотографии, информация и технические характеристики

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok с его передовыми двигателями TDI – все двигатели с непосредственным впрыском топлива – установят новые стандарты в отношении экономии топлива и выбросов.Активные и пассивные системы безопасности и удобства пикапа соответствуют уровням легковых автомобилей. Тем не менее, Amarok чрезвычайно прочный.

Многие технологии, реализованные в Volkswagen Amarok, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo наддув топового двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели. С точки зрения вместительности, ширины и высоты кузова, грузоподъемности и грузоподъемности новый VW Amarok является «Лучшим в своем классе».

Пикап Volkswagen начинает свою международную карьеру как Double Cab с четырехдверным кузовом, в котором могут разместиться пять взрослых. В первой половине 2011 года появится двухдверная версия с одной кабиной, позволяющая удлинить кузов грузовика. И концепция, и стиль Volkswagen Amarok явно созданы под влиянием новой ДНК дизайна Volkswagen. Это отражено в его типичном подчеркивании горизонтальных линий, четкой игре поверхностей кузова и высокой точности исполнения.В частности, одной из его наиболее заметных отличительных особенностей является визуальный блок, образованный горизонтальными фарами и решеткой радиатора, а также декоративными акцентами отделки. От передней части автомобиля отходит поверхность, которая проходит по контуру крыла к боковым окнам и заключает их в арку. Чисто вылепленные изгибы боковых панелей кузова пикапа и капота двигателя придают Amarok типичный суровый вид пикапа. В задней части бросается в глаза выдающийся логотип Volkswagen на задней двери, гладкая поверхность которой по-прежнему олицетворяет высокий уровень азарта.Его обрамляют задние фонари пикапа, отличительной чертой которых является их характерный ночной дизайн. Высокие стандарты всей команды разработчиков выражаются в таких деталях, которые демонстрируют Amarok как настоящий Volkswagen и выделяют его среди конкурентов своим высочайшим качеством и первоклассным дизайном.

2011 Volkswagen Amarok

Мощный, совершенный и экономичный: новаторские двигатели TDI

Что касается трансмиссии, подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили представляет блестящее технологическое достижение сразу после выхода VW Amarok на рынок: мощность 120 кВт / 163 л.с. во власти и 2.0 литров, двигатель TDI оснащен непосредственным впрыском Common Rail с двухступенчатым управлением двухтурбинным наддувом и развивает максимальный крутящий момент 400 Н·м при низких 1500 об/мин. Эти превосходные характеристики контрастируют с чрезвычайно низким расходом топлива в смешанном цикле, составляющим всего 7,6 литров дизельного топлива на 100 километров (Amarok 4×2).

Второй вариант двигателя, выпущенный в середине 2010 года, представляет собой еще один четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л.с. Его технология включает в себя турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.«Маленький» TDI уже развивает впечатляющий крутящий момент в 340 Нм уже при 2000 об/мин. Этот TDI потребляет всего 7,5 л/100 км. Таким образом, оба TDI превышают лимит выбросов CO2 в 200 г/км, который считался барьером в этом классе. Заправка становится побочной проблемой для Volkswagen Amarok с запасом хода более 1000 километров, что обеспечивается низким комбинированным расходом топлива. Турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском также соответствуют стандарту выбросов Евро-5. Пикап комплектуется стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Динамичный и безопасный на любой местности

Покупатели Volkswagen Amarok могут выбрать одну из трех различных версий трансмиссии: постоянный полный привод, подключаемый полный привод (оба 4MOTION) и задний привод (4×2). Последний представляет собой версию начального уровня и должен понравиться клиентам, которых в основном интересует стиль кузова пикапа и универсальность его использования. Две полноприводные версии чувствуют себя как дома на любой местности.

VW Amarok 4MOTION с возможностью выбора полного привода и красной цифрой «4» в подписи — идеальный выбор для путешествий по холмам и долам.В нем используется жесткая блокировка полного привода — функция, проверенная на практике в сегменте пикапов. Когда он включается нажатием кнопки, он обеспечивает надежную передачу мощности на оси. Для самых сложных работ также предусмотрена пониженная внедорожная передача, что облегчает освоение сложных проездов по бездорожью. Даже 100-процентные уклоны с углом наклона 45 градусов при полной полезной нагрузке не являются препятствием. В то же время прогрессивно настроенный пакет пружин Heavy Duty с тремя основными и двумя дополнительными пружинами обеспечивает высокий коэффициент безопасности при перегрузке и равномерный комфорт при любых нагрузках.

Volkswagen Amarok 4MOTION с черной цифрой «4» отличается постоянным полным приводом и повышенным комфортом. Он использует преимущества полного привода для превосходной динамики автомобиля и на дорогах с твердым покрытием. Дифференциал Torsen — редкость в своем классе. Он по-разному распределяет тяговые усилия между передней и задней осями; в настройках по умолчанию мощность распределяется 40:60, что обеспечивает отличную динамику автомобиля и высокую тягу. Эта система будет доступна в Бразилии в середине года.Эта полноприводная версия будет доступна при выходе на рынок для всех версий VW Amarok Евро-5.

Все карданные передачи также имеют электронную блокировку дифференциала, использующую автоматическое торможение; эта система улучшает сцепление на всех типах дорожных покрытий. Кроме того, дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала доступна для жестких условий вождения Volkswagen Amarok.

Линейки оснащения: от рабочего грузовика до пикапа для жизни

Volkswagen Amarok выпускается на рынок в трех линейках оснащения. Базовая версия основана на чисто механических и чрезвычайно прочных компонентах: стеклоподъемники, механизмы дверных замков и регулировка зеркал — все ручные. Передний бампер, дверные ручки и зеркала не окрашены, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации. Другие стандартные функции: регулируемые по высоте передние сиденья, регулируемое складывающееся заднее многоместное сиденье, запирающийся перчаточный ящик и освещение кузова грузовика. Особенность: антенны радио и навигационной системы встроены в наружные зеркала заднего вида.

Volkswagen Amarok Trendline на ступень выше по удобству.В этой версии передний бампер, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемники, дверные замки и регуляторы зеркал — все они электрические. Кроме того, радио с проигрывателем компакт-дисков, полуавтоматическая система климат-контроля (Climatic), многофункциональный дисплей, система круиз-контроля и передние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают сильный имидж грузовика.

VW Amarok Highline предлагает эксклюзивные функции. Основываясь на линейке оборудования Trendline, Highline имеет такие улучшения, как частично хромированные корпуса зеркал, различные хромированные акценты снаружи и внутри автомобиля, а также расширители крыльев в цвете кузова, освобождающие место для 17-дюймовых легкосплавных дисков.Кроме того, топовая комплектация характеризуется приборной панелью контрастного цвета (в зависимости от конфигурации автомобиля), автоматической системой климат-контроля (Climatronic), обеспечивающей исключительный комфорт, более мощной аудиосистемой и стильными тканевыми обивками сидений.

В дополнение к многочисленным стандартным функциям пикапа, для Amarok также предлагается обширная программа аксессуаров — от декоративной дуги до подножек, крышки багажника, универсальной системы крепления Multi-Connect (стандарт от Trendline) и большой выбор литых дисков.

Самая большая внутренняя и грузовая ширина в своем классе

Исключительные внутренние размеры грузовика делают его самым просторным в своем классе. Точно настроенная эргономика автомобиля типична для коммерческих автомобилей Volkswagen и Amarok. Легкий вход, просторная компоновка сидений и много места над головой характеризуют рабочее пространство за рулем. Достаточное пространство для ног на заднем сиденье также делает Amarok полноценным пятиместным автомобилем. Когда на борту находятся только два человека, заднее сиденье складывается, увеличивая внутреннее грузовое пространство.

Внимание! Кузов Volkswagen Amarok Double Cab имеет самые большие размеры в своем классе. Он имеет размеры 1555 миллиметров в длину и 1620 миллиметров в ширину, что дает впечатляющую площадь кузова грузовика 2,52 квадратных метра. И это еще не все. Также «Лучшим в своем классе» является максимальная грузовая ширина пикапа, составляющая 1222 мм между колесными арками. Впервые на пикапе среднего размера это позволяет загружать европоддоны (1,2 x 0,8 м) сбоку, что позволяет экономить место. Спортивный инвентарь, такой как квадроциклы, а также крупногабаритную технику легко перевозить благодаря большим габаритам, высоте погрузочной платформы 780 миллиметров и грузоподъемности до 1. 15 метрических тонн. Четыре швартовочные проушины по углам кузова защищают груз во время движения. При буксировке прицепа пикап может выдерживать до 2,8 метрических тонн нагрузки прицепа.

VW Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в сегменте пикапов

Пакет безопасности Volkswagen Amarok устанавливает новые стандарты в своем классе. Наряду с подушками безопасности водителя и переднего пассажира имеются также подушки безопасности для головы/грудной клетки – все еще редкость в этом сегменте. Также включены, конечно, регулируемые по высоте подголовники и трехточечные ремни безопасности на всех крайних сиденьях.Передние ремни имеют натяжители ремней, а со стороны водителя — визуальную и акустическую систему предупреждения о непристегнутом ремне. Характеристики оборудования могут различаться в зависимости от конкретной страны.

Многочисленные другие функции также гарантируют высокий уровень активной безопасности. В Европе, например, электронная программа стабилизации (ESP) является стандартным оборудованием. Во всех версиях с функцией подготовки прицепа функция ESP включает систему стабилизации прицепа. Еще одной функцией, способствующей безопасности, является «Режим бездорожья», активируемый нажатием кнопки, который включается при скорости автомобиля до 100 км/ч.В этом режиме система ESP, электронная блокировка дифференциала (EDL), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная тормозная система (ABS) настроены на сложные условия бездорожья. Система ABS может сократить тормозной путь как на бездорожье, так и на гравийном покрытии, часто в значительной степени в зависимости от состава дороги. Когда «внедорожный режим» активируется, когда пикап движется со скоростью менее 30 км/ч, также активируется система помощи при спуске с холма; он поддерживает постоянную скорость движения на крутых спусках с помощью целенаправленного срабатывания тормозов.Впервые в этом классе, когда активирована система помощи при спуске с холма, водитель может индивидуально адаптировать скорость автомобиля к дорожной ситуации, ускоряя или тормозя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

9 9009

Volkswagen Amarok двойной кабин высокого качества 2.0 TDI 180HP 4×2 Технические данные

0
Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Топливная система: Прямая инъекция.
Должность двигателя:
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1968 см3 или 120,1 Cu-In
81.0 x 95.5 мм
3.19 x 95.5 мм
3191
Количество клапанов

1
16 клапанов

1
Turbo (TGV) + Intercooler
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность : 179 PS или 177 BHP или 132 кВт @ 4000 RPM
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов. FT @ 1500-2250 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: RWD
9009

9009

1

Volkswagen Amarok Double Cab Highline 2.0 TDI 180HP 4×2 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.5 l / 100km
38 MPG UK / 31 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 6.8 л / 100 км
42 MPG UK / 35 MPG US

2
Расход топлива — Экономика — Город: 8. 7 L / 100KM
32 MPG UK / 27 MPG US
Range:
Топливная емкость: 80 л
17.6 британских галлонов
21.1 US Gallons
21.1 US Gallons

2
CO2