Фольксваген 4х4 транспортер: Доступ ограничен: проблема с IP

4X4 — Volkswagen — OLX.ua

380 703 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский 17 янв.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N8eOV6vUT9wcIjVY2h2frH5d5CVxJ0fsCJFh5SVtHFDvex05w8tdb+9t5tO2Fur5RtTxlwZBxS8vIY4Rn5AuYACTJty0Er1Tcmz8hO2Ep1d33XWu1VE6of+Siew+v/dgNzQo3qh5RCISN8LZSO/3GVRSxFddJkKsp9RG76Ndb+xuIY4Rn5AuYACrvMNkouB9oGSW6o61xvYXs+Q51PjbEoAX/y9n/fzlGsfGqoYjPZiehlZCbUgZXUPoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Стабилизатор передний 4х4 96- D27 Фольксваген Транспортер т4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4),

Стабилизатор передний 4х4 96- D27 Фольксваген Транспортер т4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4),

Наша разборка бусов поможет сделать ремонт Вашего Фольксвагена быстрым и общедоступным.

Минимальные цены запчастей, высшее качество и уровень обслуживания. Автомобили на разборку приезжают из Европы.

Хотите купить запчасти Фольксваген у нас — получите преимущества:

  • Оригинальные запчасти с европейских авто низкой степени изношенности;
  • Мы привезли из Европы и разобрали более 50 машин за 2 года работы нашей авто разборки;
  • работа напрямую, без посредников;
  • Оптимальное соотношение качество/цена запчастей Фольксваген Транспортер Т4 бу, т5, Кадди;
    все запчасти проверяются на техническое состояние перед продажей;
  • наша цена запчастей Фольксваген остается ниже цен конкурентов;
  • индивидуальный подход к постоянным клиентам.
Стабилизатор передний 4х4 96- D27 Фольксваген Транспортер т4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4),
  • Дата публикации: 28.03.2018

Оплата


Наложенный платеж


Таким способом вы можете оплатить если:

  • вы новый клиент и ещё не доверяете нашей компании;
  • вы предпочитаете проверить качество детали, и только потом произвести расчёт;
  • в любом другом случае.

Мы только приветствуем такой вид оплаты, ведь для нашей фирмы доверие клиента – превыше всего. Но хотим предупредить, что это повлечёт за собой дополнительные расходы, прописанные в тарифах каждой фирмы, осуществляющей доставку товаров.

Наличный платеж


Такая форма оплаты становится возможной в случае покупки непосредственно на территории разборки. Также наличкой можно рассчитаться за доставку товара на дом транспортом нашей фирмы. Расходы по такой доставке оговариваются предварительно.


Оплата на карту


Наша компания работает с картой ПриватБанка. Если оговорены все детали с менеджером и сделан заказ, то вы можете произвести оплаты любым удобным для вас способом.


Безналичные переводы


Если вы не являетесь жителем нашей страны и хотите сделать заказ на этом сайте, то оплату можно произвести с помощью денежного перевода Western Union (Вестерн Юнион), PrivatMoney (ПриватМани), Unistream (Юнистрим), MoneyGram (МаниГрэм), «Золотая Корона».
Такой возможностью могут воспользоваться при желании и граждане нашей страны.

Доставка


 Всё зависит от того, каким образом вы хотите оплатить покупку.


Если вы желаете рассчитаться после получения запчасти, то для этого будет удобно использовать службы доставки, которые предоставляют услугу обратного платежа. Это может быть: Новая Почта, Деливери, Мист Експрес, Автолюкс, Ин-Тайм и многие другие

.
Разница между ними только в скорости доставки и стоимости услуг.


При заказе запчастей стоит сразу оговаривать условия доставки товара. По предварительной договорённости возможна доставка заказа транспортом фирмы. В таком случае стоимость доставки оговаривается заранее.


При желании можно договориться и о передаче посылки рейсовыми автобусами.


Если вы проживаете в г. Хмельницкий или его окрестностях, то вы можете забрать свой заказ прямо на месте.


Если же вы оплачиваете товар заранее, то все вышеуказанные способы вам подходят идеально, да ещё и сэкономите на стоимости наложенного платежа.


Желаем Вам приятного выбора, а Вашему автомобилю долгой жизни!

Глушитель VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.4\2.4 D\2.5 4X4 (1996-) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Глушитель Фольксваген Транспортер 4 2.4\2.4 D\2.5 4X4 (1996-) конечная часть

Применимость запчасти к автомобилям :

VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.4 D /1996 — 4/19962370ccm, 55kW774X4
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.4 /1996 — 0/02370ccm, 57kW772.4
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2. 4 /1995 — 12/19952370ccm, 57kW772.4 LWB Syncro 4×4
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.4 /1995 — 12/19952370ccm, 57kW772.4 SWB Syncro 4×4
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.44X4/1996 — 0/02370ccm, 57kW77LWB 3320 mm
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.54X4/1998 — 0/02459ccm, 75kW102LWB 3320 mm
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.54X4/1998 — 0/02459ccm, 75kW102SWB 2920 mm
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.44X4/1996 — 0/02370ccm, 57kW77SWB 2920 mm
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.44X4/1996 — 4/19962370ccm, 57kW77LWB 3320 mm
VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.4 DBUS/1996 — 4/19962370ccm, 57kW772. 4D

O.E.M.

WALKER: 22722

 При  возникновении сомнений в выбранной детали или затруднении подбора самостоятельно, наши сотрудники полностью проконсультируют Вас. Все вопросы по детализации и заказам можете задать нашему менеджеру WhatsApp 8-981-801-0086 / Viber 8-981-801-0086 или заказать звонок, а так же через форму обратной связи.

  После оформления заказа, с Вами свяжется специалист для подтверждения заказываемых деталей.

  Производится отправка в регионы транспортной компанией СДЭК . Доставка до пунктов выдачи заказов 

  Отследить заказ можно на сайте транспортной компании СДЕК , перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking

Polmostrow использует алюминированную сталь немецкого концерна TISSEN KRUPP, которая так же поставляется на заводы WALKER и BOSAL. Имеет сертификаты TUV, ISO 9001, ГОСТ Р41.59-2001.  

По отзывам покупателей, продукция POLMOSTROW зарекомендовали себя своей надёжностью, пониженным уровнем шума, высокой износостойкостью, повышенной стойкостью к коррозии и точностью геометрии применительно к оригинальным заводским выхлопным системам крупных автомобильных автоконцернов.                       

Первая поездка: VW Transporter | Магазин 4X4

Новый фургон Volkswagen T5 4Motion Transporter продолжает внушительную родословную своих предшественников.

Слова и фотографии: Тоби Сэвидж

Возможно, что необычно для любителей автомобилей, поклонники фургонов Volkswagen одинаково увлечены новыми породами, как и старыми. Владелец «Вольфсбурга» 1950-х годов выпуска «Сарайная дверь» Type 2 редко бывает таким пуристом, чтобы воротить нос от последней модели.Ключом к такому широкому признанию, возможно, является то, что концепция фургона VW осталась верной оригинальному дизайну.

VW извлек выгоду из этой культовой привлекательности, поддерживая эти основные ценности посредством последовательных обновлений модели. Последним воплощением классического дизайна является T5 4Motion, полноприводная версия коммерческой линейки Type 5.

Новый 4Motion доступен в трех базовых моделях: Caravelle, семиместный микроавтобус, Transporter, фургон или пикап, и California, переделанный кемпер, включающий в себя все, включая кухонную раковину.Все они поставляются с рядом вариантов двигателей и коробок передач, спецификациями отделки салона и установленными на заводе дополнительными функциями, которые могли бы заполнить страницы этого журнала. По сути, есть два варианта одного и того же 2,0-литрового двигателя Tdi с общей топливной магистралью, один мощностью 140 л.с., другой, с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с. Доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Шикарная шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным предложением, но в диапазоне 180 л.с. появляется довольно особенная семиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением для лучшей управляемости в грязи и снегу. Это, в сочетании с усовершенствованной системой контроля тяги и возможностью блокировки дифференциала на задней оси, делает 4Motion очень способным полноприводным автомобилем в большинстве условий бездорожья, с которыми он может столкнуться.

На европейской презентации в Мюнхене мы выбрали 180-сильную версию семиместной Caravelle для ранней весенней поездки по сельской местности Баварии. Взобравшись на водительское сиденье, я увидел, что вид через большой экран стал превосходным. Эта модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая была легкой, с хорошо разнесенными передаточными числами.Двигатель Tdi с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с. был достаточно мощным, чтобы двигать его со скоростью седана, несмотря на значительный вес — около двух тонн.

VW легко справился с небольшими дорогами, извивающимися через деревни. Проезжая через сельскую местность, мы затем забрались в густой ухоженный лес. Увидев след в лесу, мы съехали с асфальта и поднялись по раскисшей тропе на территорию, расчищенную для рубки деревьев. Было бы глупо испытывать фургон на пределе возможностей с одним транспортным средством и без аварийно-спасательного оборудования, но в грязи и слякоти на пологом подъеме он показал себя идеально — ни намека на пробуксовку колес, и высокий уровень комфорта, обеспечиваемый независимой подвеской. приостановка.

Спустившись на пологий спуск по заснеженному полю, мы могли продолжить движение вниз и безопасно выйти внизу, но стоило попытаться развернуться. Трудно представить себе более скользкую поверхность, но, опять же, 4Motion просто вырулил из ситуации без всякой драмы.

Следующим был кемпер California. Полностью оснащенный всем необходимым для семьи из четырех человек, он оснащен менее мощным двигателем мощностью 140 л.с., но такой же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.VW зарекомендовал себя как лидер в области размещения фургона с максимальной вместимостью, при этом он не кажется меньше внутри. Это чудо эргономики и означает, что этот фургон сохраняет те же сдержанные линии, что и другие, но нажмите кнопку, и раздается жужжание маленьких моторов, и крыша поднимается вверх!

Обратный путь в Мюнхен проходил по участку автобана, где мы разминали ноги Калифорнии. Несмотря на то, что это был вариант с меньшим двигателем, он быстро разгонялся до максимальной скорости 110 миль в час и чувствовал себя очень стабильно, создавая впечатление, что он может сидеть там, на внешней полосе, весь день.

На самом деле, скорее всего, калифорнийский кемпер больше всего понравится британскому рынку. Серферы 70-х — но все еще со здоровой тягой к приключениям — были бы рады возможности повторить все это снова, но с надежностью и скоростью. Модель California стоит около 39 000 фунтов стерлингов и не является дешевой, но благодаря сочетанию среднего расхода топлива в 30 миль на галлон, отличной производительности и среднего размера она удовлетворяет всем требованиям семейного автомобиля, удовлетворяя при этом жажду приключений на выходных.

 

ФОЛЬКСВАГЕН

Транспортер VW T T5 4Motion

Диапазон цен: 20 850–44 465 фунтов стерлингов + НДС OTR

Калифорния 180PS Bi Turbo

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель: Дизельный двигатель Common Rail объемом 1968 куб. см, доступен в двух моделях мощности

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая, семиступенчатая автоматическая опция

Мощность: [электронная почта защищена]/[электронная почта защищена]

Крутящий момент: 251 фунт [электронная почта защищена]/295 фунтов [электронная почта защищена]

Максимальная скорость: 106-119 миль в час

0-62 миль в час: 13.5-9,9 сек

Экономия топлива: 34,4–37,7 миль на галлон  

Выбросы CO2: 219-205 г/км

 

ШАССИ

4WD: Постоянный 4WD с блокировкой заднего дифференциала

Тормоза: передние и задние диски с АБС

Подвеска: Независимая

 

РАЗМЕРЫ

Колеса/шины: 18/19 дюймов, легкосплавные/255/40 R19 или 225/45 R18

 

ВЕС И НАГРУЗКИ

Снаряженная масса: 2600-3000 кг

Полезная нагрузка: 1000 кг

Буксировочный вес: 2200 кг

 

ВНЕДОРОЖНИК

Дорожный просвет: 165 мм

 

ВСЕГО  

Нам нравится: Элегантный дизайн, автомобильный комфорт, сверхмягкая семиступенчатая автоматическая коробка передач и высокая крейсерская скорость

Нам не нравится: Двигатель мощностью 180 л. с. звучит мощно, но это довольно тяжелый грузовик, и все это ему необходимо, чтобы поддерживать характеристики легкового автомобиля

Вердикт: Отличное дополнение к легендарной линейке VW Van, предлагающее очень бодрую производительность в сочетании с обычным качеством сборки, утонченностью и надежностью VW.Управляемость, как у седана, делает этот фургон удобным для всех, а система полного привода справится с большинством ситуаций, которые могут возникнуть при обычном использовании.

Общий вердикт: 9/10  

 

Обзор: фургоны VW с 4Motion 4×4

Если вы хотите поехать по бездорожью на коммерческом автомобиле Volkswagen в Великобритании, вас в настоящее время направляют к пикапу Amarok.

Европейские операторы

, тем не менее, получают гораздо больший выбор: и Caddy, и Transporter доступны не только с полным приводом 4Motion, но и полностью готовы к серьезным испытаниям в грязи.

Мы привели примеры этих более экстремальных моделей 4×4 в интересах науки, поэтому давайте выясним, чего не хватает британским покупателям. ..

Обзор VW Caddy Alltrack

Мировой спрос на 4Motion Caddy составляет 10%, но на сильных рынках полноприводных автомобилей, таких как Норвегия, эта цифра достигает 60%. Этот новый вариант Alltrack пришел на смену Cross Caddy (а не сердитому помощнику в гольфе) с опциональным полным приводом и большим количеством внедорожного стиля.

Мощность распределяется между передней и задней осями в зависимости от доступного сцепления, и в нормальных условиях движения Caddy Alltrack имеет передний привод для экономии топлива.

Тем не менее, на более сложной местности он тоже работает хорошо, отказываясь застревать в болотистой грязи, по которой мы его бороздили. На самом деле, главное, что сдерживало Caddy по сравнению с некоторыми более экстремальными автомобилями, это его менее высокий дорожный просвет по понятным причинам.

Доступный как фургон или пассажирская версия, Alltrack поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, черной отделкой колесных арок и порогов и защитой днища.

В пассажирской версии добавлены специальные чехлы на сиденья 7Summits и откидные столики для пассажиров задних сидений.

Читать полный обзор VW Caddy Black Edition

в Великобритании

VW Transporter Rockton обзор

На этом уровне интерес к полноприводным автомобилям еще выше: 23% всех автомобилей Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с 4Motion.Норвегия снова лидирует с 83%, в то время как в Швейцарии и Австрии он устанавливается почти на каждый второй фургон.

Испытанный здесь Rockton 4Motion представляет собой специальную версию Transporter Kombi. Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и может похвастаться увеличенным на 30 мм дорожным просветом, чтобы помочь преодолевать более сложные трассы.

Что еще более важно, есть также механическая блокировка заднего дифференциала, помогающая снизить мощность в очень скользких условиях, а также усиленная защита днища для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, выхлопной системы, порогов и топливного бака.

Мы взяли его с собой на несколько суровых маршрутов по бездорожью, в том числе через глубокий всплеск воды, который Rockton с легкостью преодолевал вброд. Поначалу езда по бездорожью в фургоне вызывает странные ощущения, и свидетельство способности VW быстро исчезло.

Читать полный обзор VW Transporter Sportline

в Великобритании

VW Transporter Mutlivan PanAmericana обзор

Может показаться, что вы заказываете что-то в Pizza Hut, но на самом деле PanAmericana — это внедорожная версия Transporter Multivan. Mutlivan — это немецкое название пассажирской модели, известной нам как Caravelle.

Таким образом, вы получаете места для семи человек и возможность везти их по пересеченной местности благодаря увеличению дорожного просвета на 20 мм и опциональному полному приводу 4Motion.

Внедорожные черты включают в себя текстурированные передний и задний бамперы, защиту днища, боковые накладки на пороги и защиту от камней.

Защита салона включает дополнительную пластину заднего пола и резиновые коврики, в то время как элементы роскоши, такие как климат-контроль и кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач, входят в стандартную комплектацию.

Для тех случаев, когда пони-клуб становится действительно амбициозным.

Также учтите:

VW Caddy (2015 г.в.) полный обзор Parkers Vans

VW Transporter T6 (2015 г.в.) полный обзор Parkers Vans

VW Caravelle (2015 г.в.) полный обзор Parkers Vans

См. также:

Скоро появятся новые фургоны

Найдите свой следующий фургон VW через раздел Parkers Vans для продажи

Проверьте расходы на страхование фургона с помощью горчицы.co.uk

Аренда VW Transporter 4×4 Camper Van в Исландии

Возьмите напрокат Volkswagen Transporter 4×4 Camper Van и исследуйте Исландию так, как вам нравится! Этот кемпер является моделью 2018 года и оснащен новейшими функциями. Это идеальный фургон для аренды для групп из 3 человек. Если вы планируете посетить Исландию с ограниченным бюджетом, но при этом хотите насладиться лучшим, что предлагает страна, VW Transporter — это кемпер для вас.

Volkswagen Transporter на сегодняшний день является самым популярным автофургоном VW среднего размера в нашем автопарке.В нем могут комфортно разместиться и спать до 3 человек. Интерьер кемпера был отремонтирован в 2019 году, а в спальной зоне установлена ​​система отопления Webasto, обеспечивающая хороший сон ночью. Багажник автомобиля вмещает максимум 3 больших чемодана и идеально подходит для пары или группы из 3 друзей, отправляющихся в поход в Исландии.

Благодаря своим возможностям 4×4 и мощному двигателю фургон Transporter Camper может преодолевать пересеченную местность, ухабистые гравийные дороги и F-роуд (горные дороги) в горной местности Исландии.Кемпер оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB), которая поднимает безопасность вашего путешествия по Исландии на новый уровень. Планируете ли вы посетить высокогорье летом, совершить поездку по кольцевой дороге по маршруту 1 или посетить отдаленные фьорды, 4×4 Transporter всегда будет лучшим кемпером для вашей небольшой группы.

VW T4 4×4 Campervan имеет автоматическую коробку передач, работает на дизельном топливе и оборудован подогревом. Он также оснащен сенсорным экраном, Bluetooth, разъемом USB / AUX, кондиционером и системой вентиляции.Вместе с дверью вставлены 3 занавески, чтобы вы всегда могли хорошо выспаться, даже когда летом вы находитесь под исландским полуночным солнцем.

Забронировав Volkswagen 4×4 Transporter в компании Lava Car Rental, вы получите дополнительные удобства. Мы предоставляем все туристическое снаряжение бесплатно, в том числе трехместный матрас, спальные комплекты для всех путешественников в вашей группе, электрический холодильник, газовую плиту, один бак для воды на 10 л, кухонную технику, 3 складных стула, 1 переносную газовую плиту на 1 человека. горшок и стол.Напоминаем, что по закону Исландии микроавтобусы должны оставаться на ночь в кемпинге. Дикий кемпинг с автодомом в Исландии запрещен.

Наслаждайтесь свободой и сэкономьте на дополнительных расходах на проживание во время путешествия по Исландии, взяв напрокат кемпер VW T4 4×4. Наслаждайтесь ледниками, водопадами, вулканами, рыбацкими деревнями и природными чудесами, которые может предложить Исландия.

Проверьте наличие и забронируйте фургон 4×4 VW Transporter Camper Van в Исландии уже сегодня!

Полноприводные фургоны Transporter на продажу

Оставайтесь в безопасности при любых погодных условиях, управляя фургоном Volkswagen Transporter 4×4

Владение фургоном VW Transporter 4×4 может сделать так, что вам больше не придется беспокоиться о ненастной погоде или вождении по пересеченной местности местность.Они могут помочь вам сохранить себя и свою семью в безопасности и на правильном пути, и вы можете приобрести Volkswagen Transporter 4Motion для продажи на eBay.

Эти автомобили VW Transporter 4Motion новые?

Это бывшие в употреблении автомобили. Многие из них являются поздними моделями, выпущенными с 2014 по 2019 год. Большинство из них имеют полные записи об обслуживании, поэтому вы будете знать, насколько хорошо автомобиль содержался. Также можно найти подробную информацию о ТО и количестве предыдущих владельцев. Покупка подержанного автомобиля может быть чрезвычайно рентабельной, поскольку полноприводные автомобили, как правило, стоят дороже, чем стандартные полноприводные автомобили.

Особенности продаваемого VW Transporter 4Motion

Поскольку большинство этих автомобилей новее, вы можете найти множество передовых функций комфорта, включая цифровое AM/FM-радио, док-станцию ​​USB, телефон Bluetooth, CD/MP3-плеер, камеры заднего вида. , парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, электрические складывающиеся зеркала, автоматические фары и кожаный многофункциональный руль. Вы можете найти внешние элементы, такие как легкосплавные диски, бамперы и зеркала заднего вида в цвет кузова. Некоторые функции безопасности на всех моделях включают антиблокировочную систему тормозов, всесторонние подушки безопасности, иммобилайзер, ремни безопасности, ксеноновые фары, систему сигнализации и электронную программу стабилизации.

Доступные типы фургонов VW Transporter 4×4

Эти фургоны VW Transporter 4Motion доступны как с дизельными, так и со стандартными бензиновыми двигателями, что дает вам возможность выбора топлива, которое вы предпочитаете использовать. Они также бывают механическими, автоматическими и полуавтоматическими коробками передач. Полуавтоматическая коробка передач может быть выгодна, если есть моменты, когда вы предпочитаете использовать ручное управление, а в других случаях управление ручным управлением невозможно. Большинство этих фургонов являются четырех- или пятидверными многоцелевыми автомобилями, но иногда можно найти и трехдверный панельный фургон, подходящий для перевозки грузов.Вот несколько моделей, которые вы найдете в продаже на eBay:

  • VW Transporter EX AA ​​140 Aircon 4Motion
  • VW Transporter Kombi T30 4Motion
  • VW Transporter T6 4Motion
  • VW Transporter T5 9004×4
  • 4 Правильный выбор VW Transporter 4Motion

    Установите бюджет для своего автомобиля и подумайте, как вы планируете его использовать. Если вам просто нужен более крупный автомобиль с большим количеством места для вашей семьи для повседневного использования, выберите автомобиль с безупречной историей обслуживания и меньшим пробегом.Однако, если вы хотите сэкономить деньги и хорошо разбираетесь в автомобилях, вы можете выбрать более старый автомобиль с большим пробегом.

    Что такое Volkswagen 4MOTION? Стоит ли выбирать?

    Если вам интересно, что означает 4MOTION или где вы слышали о нем раньше, скорее всего, вы видели его на кузове автомобиля Volkswagen. Это название системы полного привода бренда, и она доступна, в частности, на Volkswagen T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Arteon и Golf Estate Alltrack.В то время как это входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, для других это дополнительная плата — это дополнение в каждом конкретном случае.

    Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о 4MOTION, узнать, как это работает, стоит ли учитывать это при выборе вашего следующего автомобиля и где имеет смысл выбирать.

    Что такое VW 4MOTION?

    Полноприводные автомобили VW используют термин 4MOTION, так же как версии Audi 4×4 используют название quattro, а полноприводные BMW называются xDrive. Как и во многих современных полноприводных системах, 4MOTION использует датчики и компьютеры для обнаружения проскальзывания колес и потери сцепления с дорогой, а также передает мощность на нужные колеса для динамической компенсации и улучшения сцепления.

    Датчики работают совместно с другими системами безопасности, такими как (антиблокировочная система тормозов) и ESP (электронный пакет стабилизации). Полноприводные модели 4MOTION передают мощность от двигателя к центральному дифференциалу, который затем распределяет ее на колеса.

    В разных автомобилях есть разные типы. Существует система Haldex, которая использует сцепление для передачи мощности туда, где это необходимо, и она хорошо работает в спортивных моделях, таких как Golf R, для передачи мощности на задние колеса при ускорении. Однако при обычном вождении он склонен к переднему приводу. Для бездорожья Volkswagen Touareg вместо этого использует механический дифференциал Torsen, который больше подходит для улучшения сцепления на бездорожье, хотя наиболее подходящей моделью является грузовик Volkswagen Amarok, который имеет более старомодный тип блокировки дифференциала.

    Преимущества и недостатки Volkswagen 4MOTION

    4MOTION может обеспечить ряд преимуществ, в первую очередь дополнительное сцепление в плохих условиях. Даже если вы не планируете сложных поездок по бездорожью, 4MOTION может пригодиться; многим покупателям он нравится за дополнительную безопасность и душевное спокойствие, которые он дает в плохую погоду.В случае с мощными автомобилями, такими как Volkswagen Golf R, система 4MOTION означает, что вы можете проходить повороты на более высоких скоростях.

    Модели Volkswagen 4MOTION имеют некоторые недостатки. Во-первых, они, как правило, обходятся дороже, чем их полноприводные собратья. Полноприводные автомобили обычно не могут сравниться по экономии топлива с полноприводными моделями, но стоит отметить, что они более эффективны, чем постоянные полноприводные системы, которые вы, как правило, получаете в большинстве случаев. крепкие внедорожники.Запчасти, обслуживание и расходные материалы для моделей 4MOTION также могут быть дороже. Тем не менее, автомобили 4MOTION, как правило, пользуются большим спросом, поэтому они могут стоить больше, чем полноприводные автомобили, когда придет время перепродать.

    4MOTION против quattro

    В полноприводных моделях Audi используется система quattro, очень похожая на систему 4MOTION от Volkswagen. Опять же, существует несколько различных модификаций: некоторые модели оснащены многодисковым сцеплением, а другие — самоблокирующимся межосевым дифференциалом.Audi также предлагает «quattro по требованию» для Q5 и A5 Allroad, который переключается между полным и передним приводом для экономии топлива. В среднемоторном суперкаре Audi R8 также используется немного другая система. Узнайте больше о системе Audi quattro здесь.

    Стоит ли покупать VW с 4MOTION?

    В некоторых случаях мы рекомендуем выбирать 4MOTION, но он подходит не всем. Это полезно, если вы живете там, где регулярно бывают непогода и скользкие дороги.Он также имеет тенденцию улучшать буксировочную способность автомобиля, поэтому это хороший выбор, если вы регулярно буксируете дом на колесах или большой прицеп. Если эти пункты к вам не относятся, мы предлагаем вместо этого использовать передний привод, так как автомобиль будет дешевле как покупать, так и эксплуатировать.

    Читайте наши обзоры Volkswagen здесь.

    Пикапы Volkswagen редко встречаются в Северной Америке; туристы повсюду

    Грег Зила Больше контента сейчас | Cape Cod Times

    В: Грег, не могли бы вы немного рассказать мне об истории пикапов Volkswagen, в частности о полноприводных автомобилях Transporter? Это были действительно хорошие пикапы, но очень, очень редкие. Насколько я помню, это были и 4-дверные модели, но я никогда не видел их в дилерских центрах VW, но я всегда видел эти аккуратные кемпинги VW.

    — Гэри Л., Орегон

    О: Гэри, неудивительно, что вы никогда не видели пикапы Transporter в дилерских центрах VW, потому что эти уникальные и редкие полноприводные пикапы никогда не поступали в продажу в Северной Америке. Тем не менее, я видел один в первозданном состоянии недавно на автомобильной выставке Bloomsburg Nationals, которую я посетил в августе этого года.

    Что касается истории, то VW с самого начала производил пикапы на шасси «Micro Bus», позже известные как Kombis, Campers, Flower Child Buses, и во многих различных обозначениях окон и панелей.Эти ранние модели VW идентифицируются как модели с «Т-платформой типа 1» вплоть до современных автомобилей с платформой типа 6.

    Первоначальная Т-платформа началась в 1950 году и просуществовала до 1967 года. Она включала в себя все эти оригинальные микроавтобусы, а позже, в 1967 году, появилось совершенно новое поколение Type 2, которое включало переработанные кемперы VW. Двигатель с воздушным охлаждением был обновлен в 1972 году более мощным вариантом.

    Примечание о кемперах: компания Westfalia была официальной компанией по переоборудованию кемперов, которая работала с VW над производством своих кемперов.В период с 1951 по 1958 год Westfalia построила около 1000 переоборудованных автомобилей VW Camper. В 1959 году были добавлены новые модели, которые затем превратились в всплывающие верхние части, прикрепляемые палатки и другие варианты, основанные на удобствах.

    Это второе поколение T-Platform просуществовало до 1979 года, а затем, в середине 1979 года, VW представил свое новое поколение, которое просуществовало до 1992 года. Оно включало пикап Transporter SYNCRO 4WD, о котором вы спрашиваете, а также новые фургоны и кемперы VW Vanagon. Все еще оснащенные двигателем с воздушным охлаждением, эти Vanagon были очень популярны, в то время как грузовики 4WD Transporter были очень редки в Северной Америке и, вероятно, поступали под специальными импортными обозначениями или, возможно, позже как классические обозначения транспортных средств.

    Затем последовали еще три поколения фургонов с двигателями с водяным охлаждением, появившимися в 1983 году. По сей день, когда мы говорим о Volkswagen Transporters, обычно 99 процентов времени мы говорим о микроавтобусах и вэнагонах, а не о пикапах Transporter.

    Неудивительно, что VW в настоящее время производит потрясающий пикап, который до сих пор недоступен в Северной Америке, под названием Volkswagen Amarok. Это великолепно выглядящий автомобиль среднего размера, построенный на традиционном полном кадре с кузовом на шасси. Он доступен с одинарной или двойной кабиной с приводом на 2 колеса (задний) или привод на 4 колеса.В 2014 году ходили разговоры о том, что Amarok будет доступен в США, однако один из двух доступных двигателей был турбодизельным, и мы знаем, с какими проблемами VW столкнулся с его дизельным MPG, поэтому эта идея была отложена на второй план. . Примечательным является новый концепт пикапа VW Atlas, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в марте. Построенный на новой платформе Atlas, многие считают, что Amarok с 3,0-литровым двигателем V6 является лучшим выбором для конкуренции на рынке Северной Америки, в то время как Atlas Pickup останется концептом.

    Назад к пикапу VW Transporter, который я видел лично.

    Красивый пикап VW 90-го года действительно был полноприводным транспортером с двойной кабиной, 4-дверным дизайном и системой полного привода SYNCRO. Эти транспортеры поставляются со съемным задним окном для доступа к кровати или выдвижному автофургону. Кемперы того времени на вторичном рынке предлагали место для четырех или шести человек, полностью оборудованную кухню и все необходимое для веселых выходных в кемпинге. Что касается мощности, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель VW с водяным охлаждением сочетается с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, последняя является стандартной для полноприводных моделей пикапов, поскольку обе оси блокируются для оптимального сцепления с дорогой.

    В конце концов, по всему миру было продано почти 13 миллионов фургонов VW всех форм и размеров, чем производитель может гордиться. По сей день я обожаю любой тип VW Van или Bus.

    Спасибо за вопрос, Гэри. Если вы видите пикап VW Transporter SYNCRO на шоссе, вы действительно видите чрезвычайно уникальный и редкий автомобиль.

    — Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media.

    REF 15 1992 Volkswagen Transporter Double-Cab 4×4 Synchro

    Volkswagen T25 Syncro — легендарная часть истории Volkswagen и настоящий внедорожник.

    Впервые выпущенный в 1985 году, VW Syncro стал солидным полноприводным дополнением к модельному ряду Volkswagen. Первоначальные прототипы были разработаны для участия в изнурительных африканских ралли, проходивших в 1970-х годах, и показали себя достойными этой задачи, когда использовались в качестве транспортных средств поддержки во время ралли Париж-Дакар.

    Transporter Syncro был оснащен блестящей системой полного привода, созданной совместно VW и австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, известной своими разработками в области полноприводных автомобилей. Проверенные автомобили, такие как небольшой Haflinger, 4×4 или 6×6 Pinzgauer и Mercedes G-Wagon, убедили VW в том, что SDP станет лучшим партнером для их проекта 4×4 Transporter.

    Вместо относительно слабого турбодизельного агрегата Golf, который был установлен в стандартной комплектации и производил всего около 70 л.с., этот Syncro оснащен 2,3-литровым, 20-вольтовым, пятицилиндровым двигателем Audi 90 Quattro той же эпохи, что и Syncro. В то время как стандартная мощность составляет 170 л.

    Всего было выпущено около 2100 праворульных Syncros по сравнению с примерно 41 350 леворульными моделями, так что это настоящая находка, особенно если учесть тот факт, что это модель с двойной кабиной и 16-дюймовой моделью, что делает ее еще более редкой. 16-дюймовый пакет был предложен Volkswagen для тех, кто хотел дать своему Syncro преимущество, когда речь шла о его внедорожных возможностях, и включает в себя 16-дюймовые колеса, увеличенные передние тормоза, блокировку заднего дифференциала и более низкие передаточные числа главной передачи, а также множество более тонких структурных и механических настроек. Эта модель никогда не предлагалась в этой стране, но одна правая руль Special Edition Jagdwagen (Hunting Car) Crew Cab была построена в качестве разового заказа для клиента. Syncro 16″ Double Cab с правым рулем — редкий автомобиль. Всего Volkswagen выпустил всего около 300 экземпляров, а правый руль делает его одним из самых редких автомобилей VW.

    Он может похвастаться полностью опрокидывающейся платформой пикапа с гидравлическим приводом, способной поднять 500 кг с одной рампой с масляным насосом, установленной во время его реставрации в 2015 году.Он также имеет набор выпрямленных бамперов и полный каркас безопасности, полностью переделанные передний и задний редукторы, радикально растянутые арки, которые пришлось увеличить, чтобы вместить 16-дюймовые шины General Grabber.

    В то время как все ржавые металлические конструкции были удалены и заменены, протекающий оригинальный люк был заменен на 42-дюймовый люк с откидной крышкой из США и полностью новой коричневой кожей с прострочкой в ​​​​стиле «бейсбольная перчатка», а также новой обивкой потолка, коврами и подогревом.