Фольксваген 2: Volkswagen Golf 2 , .

Содержание

Топливный фильтр VOLKSWAGEN Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр, Прямоточный фильтр
Высота [мм]: 175 мм
Внутренний диаметр: 8 мм
Внешний диаметр [мм]: 87 мм

Высота [мм]: 175
Внутренний диаметр: 8
Наружный диаметр [мм]: 87
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

234 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 168,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 80,5 мм
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

Высота [мм]: 168. 5
Наружный диаметр [мм]: 80.5
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

224 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
Исполнение фильтра: Фильтр грубой очистки
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без фильтра грубой очистки
Диаметр [мм]: 85 мм
Диаметр 1 (мм): 82 мм
Диаметр 2 (мм): 6 мм
Высота [мм]: 169 мм

Подготовка топлива: впрыск бензина
Размер резьбы 1: M 14 x 1,5
Размер резьбы 2: M 14 x 1,5

501 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: с обогревом фильтра
Исполнение фильтра: с обогревом фильтра

138 грн

Нет на складе

116 грн

Нет на складе

Вес [кг]: 0,3 кг
Необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0. 3
Необходимое количество: 1

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

0 грн

Нет на складе

Вес [кг]: 0,31 кг
Необходимое количество: 1

189 грн

Нет на складе

Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр, с винтом спуска воды
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

178 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

218 грн

Нет на складе

Подача топлива: для автомобилей с возвратной топливной системой
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр, с винтом спуска воды, с обогревом фильтра
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

160 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 120 мм
Внешний диаметр [мм]: 80 мм
Материал: сталь
Вес [кг]: 0,340 кг
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Необходимое количество: 1

0 грн

Нет на складе

Цвет: черный

Поверхность: лакированный
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Цвет: черный
Поверхность: лакированный
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

190 грн

Нет на складе

Тип привода: Привод на передние колеса
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

160 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 171 мм
Наружный диаметр [мм]: 87 мм
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Впускн. [мм]: 8,2 мм
Выпускн.- [мм]: 9,3 мм

205 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный фильтр на volkswagen Golf 2 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2 литров таких производителей BOSCH, CHAMPION, FEBI, HANS PRIES, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, SWAG, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам.

Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный фильтр для Фольксваген Гольф 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный фильтр и их совместимости с Фольксваген Гольф 2 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Топливный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf II 1.8 (19E;1G1)

Технические характеристики Volkswagen Golf II 1.8

Volkswagen Golf II 1.8

  1. Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Volkswagen Golf II 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

VW Golf второго поколения упрочил и окончательно закрепил за маркой то особое место на рынке, которое застолбил «народный автомобиль» Golf первого поколения, дебютировавший в 1974 году, который вполне успешно заменил незабвенный, но безнадежно устаревший Beetle. Смена модельного ряда Golf пришлась на август 1983 года. Автомобиль прибавил в весе и размерах, что с воодушевлением было встречено западной публикой и заставило конкурентов подгонять свои будущие модели под стандарт, который задал в сегменте. Со своего имени (т.н. Golf-классе) продолжатель славного дела моторизации граждан «свободного мира». Салоны Volkswagen Golf, в отличие от предшественников первого поколения, действительно просторны, но при всей добротности изготовления панель приборов и эргономику рабочего места нельзя назвать современными. Из рук вон плохая вентиляция, не обеспечивающая нормального обдува ветрового и боковых стекол.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf II 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4. 5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1.  Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

Volkswagen Touareg 2 Модели, поколения и модификации

Volkswagen Touareg 2 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2009 г.

Touareg 2 – 2 года выпуска

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 300–48 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 0–16
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 или V-8
  • Новый дизель V-6 (доступен весной 2009 г. )
  • Стандартный полный привод
  • Понижающая передача
  • Ассистент движения по холмистой местности
См. статьи Touareg 2 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 300–68 340 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Небольшой рестайлинг для 2008 года
  • V-6, V-8 или дизельный V-10
  • Стандартный полный привод
  • Понижающая передача
  • Ассистент движения по холмистой местности
См. статьи Touareg 2 2008 г.

Все комплектации Volkswagen Touareg 2 по годам

Все модели Фольксваген

Финал 2.0 л Расчет | Окружной суд США, Северный округ Калифорнии

Целью Программы мирового соглашения Volkswagen Class является выплата компенсаций всем, кто владел или арендовал автомобиль Volkswagen или Audi с 2,0-литровым двигателем TDI («Соответствующий автомобиль») 18 сентября 2015 г. (дата заявления о выбросах стали достоянием общественности), или кто теперь владеет соответствующим транспортным средством. Volkswagen согласился создать единый пул финансирования на сумму не более 10 033 000 000 долларов США, из которых члены класса будут получать компенсацию в рамках Программы группового урегулирования.

Автомобили иногда переходят из рук в руки, поэтому Участники Класса делятся на три разные категории: Правомочные владельцы, Правомочные продавцы и Правомочные арендаторы.

18 сентября 2015 г. большинство участников класса владели автомобилем, отвечающим требованиям, и до сих пор владеют этим автомобилем. У этих Участников класса есть два варианта: (1) заставить Volkswagen выкупить автомобиль («Выкуп») немедленно или (2) подождать, чтобы узнать, одобрят ли EPA и CARB модификацию автомобиля для снижения выбросов («Одобренная модификация выбросов» ) для типа двигателя автомобиля, а затем решить, продать ли свой автомобиль обратно Volkswagen или принять бесплатную модификацию утвержденных выбросов.

Участники класса, которые 18 сентября 2015 года имели действующий договор аренды Соответствующего критериям транспортного средства, также имеют два варианта: (1) расторгнуть договор аренды без штрафа за досрочное расторжение («Прекращение аренды») или (2) сохранить свой автомобиль и получить модификация выбросов транспортного средства, если она одобрена EPA и CARB («Одобренная модификация выбросов»).

Участники класса, которые не исключают себя из Программы урегулирования класса, получат денежный платеж в дополнение либо к прекращению выкупа/аренды, либо к бесплатной модификации одобренных выбросов, как описано ниже. Если вы исключите себя из Класса, вы все равно можете получить Утвержденную модификацию выбросов, если она доступна для вашего автомобиля, но вы не можете получить выкуп или прекращение аренды, и вы не получите никаких денежных выплат.

Привилегии владельцам/арендаторам

Выкуп

Если участник класса, владеющий автомобилем, выбирает выкуп, цена, которую Volkswagen заплатит за этот автомобиль, будет установлена ​​Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA) за сентябрь 2015 г. Чистый Стоимость автомобиля в рамках программы Trade In с поправкой на опции и пробег («Стоимость автомобиля»).Эта цифра представляет собой стоимость автомобиля в сентябре 2015 года, до того, как обвинения в выбросах стали достоянием общественности. Владельцы получают стоимость своего транспортного средства, плюс дополнительный денежный платеж («Реституция владельца»). Выплата возмещения ущерба владельцу рассчитывается как 20% от стоимости транспортного средства плюс 2 986,73 долларов США. Минимальный реституционный платеж владельца для любого члена класса, который должен быть выплачен сверх стоимости транспортного средства, составит 5 100 долларов США. Некоторые участники класса могут получить до 10 000 долларов США в качестве возмещения ущерба владельцу.

Поскольку автомобиль может иметь более одного владельца в течение соответствующего периода, для тех автомобилей, которые перешли из рук в руки после 18 сентября 2015 г. и в течение периода претензии, урегулирование справедливо делит реституционную выплату владельцу примерно 50/50 между владельцем по состоянию на 18 сентября 2015 г., который впоследствии продал автомобиль («Правомочный продавец») и нынешний владелец («Правомочный владелец»). Чтобы претендовать на реституционную выплату правомочному продавцу, у вас будет не менее 45 дней с момента вступления в силу Заказа на предварительное утверждение, чтобы идентифицировать себя.Если предварительное одобрение будет предоставлено судом 26 июля 2016 г. (дата слушания по предварительному утверждению), вы должны будете представиться до 16 сентября 2016 г. Обратите внимание, что если вы продадите свой автомобиль после 28 июня 2016 г., вы не станете Правомочным продавцом (или Правомочным владельцем).

Прекращение аренды

Соответствующие критериям арендаторы, выбравшие Прекращение аренды, будут расторгнуты по договору аренды без платы за досрочное прекращение, а также получат выплату возмещения ущерба арендатору в размере примерно половины того, что участник класса, владеющий идентичным автомобилем, получил бы в качестве возмещения ущерба собственнику.

Утвержденная модификация выбросов

Агентство по охране окружающей среды («EPA»), Калифорнийский совет по воздушным ресурсам («CARB») и Volkswagen согласовали сроки, которые позволяют Volkswagen представить (в зависимости от типа двигателя) предлагаемые модификации выбросов EPA/CARB для одобрения. Процесс представления, тестирования и утверждения требует времени, поэтому участники класса могут не знать, есть ли у их автомобилей утвержденная модификация выбросов, сразу после окончательного утверждения мирового соглашения и, возможно, не раньше 1 мая 2018 года.

Если модификация для определенного типа двигателя в конечном итоге будет одобрена, члены класса, владеющие этими автомобилями, будут уведомлены, когда модификация будет готова, и смогут принести свои автомобили в дилерский центр Volkswagen или Audi для выполнения одобренной модификации выбросов. бесплатно. Они также получат тот же платеж по реституции собственника или арендатора, что и владельцы или арендаторы, выбравшие обратный выкуп или прекращение аренды.

Участники класса, выбравшие Утвержденную модификацию выбросов, получат информацию о влиянии модификации на производительность и долговечность, Расширенную гарантию на выбросы и средства правовой защиты типа Lemon Law, которые охватывают Утвержденную модификацию выбросов.

Если до 1 мая 2018 г. для вашего автомобиля не будет одобрена никакая модификация, вы будете уведомлены о том, что модификация выбросов недоступна. В этот момент у вас будет время до 1 июня 2018 г., чтобы принять выкуп или исключить себя из класса.

Если вы владеете транспортным средством, для которого стала доступной утвержденная модификация, вы сможете получить эту модификацию бесплатно, но реституционный платеж будет выплачен только тем, кто решит участвовать в Программе группового урегулирования и кто не отказывайтесь.

Как получить пособие по урегулированию

Если суд вынесет предварительное одобрение 26 июля 2016 г. (дата слушания по предварительному утверждению), веб-сайт урегулирования позволит Участникам класса ввести свой идентификационный номер транспортного средства (« VIN») и пробег, чтобы увидеть ожидаемую стоимость автомобиля и выплату возмещения ущерба владельцем или арендатором за свой автомобиль в зависимости от года его выпуска, линии отделки, фактического оборудования и опций. Чтобы увидеть необязательную оценку диапазона компенсации, которую вы можете получить в рамках Программы группового урегулирования, просмотрите прилагаемую таблицу.

Компания Volkswagen согласилась начать Программу группового урегулирования сразу после окончательного одобрения Судом и принятия Постановления Министерства юстиции о согласии.

Volkswagen выполнит (1) выкуп соответствующего критериям автомобиля в течение 90 дней после принятия правомочным владельцем предложения Volkswagen о выкупе, (2) расторжение договора аренды соответствующего критериям автомобиля в течение 45 дней после принятия правомочным арендатором предложения Volkswagen о прекращении аренды. , и (3) после одобрения Агентством по охране окружающей среды/CARB, Утвержденной модификации выбросов для Соответствующего требованиям автомобиля в течение 90 дней после принятия Соответствующим правом владельцем или Соответствующим критериям арендатором утвержденного Предложения Volkswagen по изменению выбросов.Государства, которые принимают деньги через соглашение EPA/CARB, не могут отказать в регистрации вашего транспортного средства из-за проблем с выбросами, о которых идет речь в этом случае. Если какой-либо штат не принимает деньги в рамках урегулирования EPA / CARB, он не будет связан этими расчетами, но ожидается, что членам класса будет разрешено легально управлять своими автомобилями в рамках программы урегулирования класса, пока они ждут их обратного выкупа или одобренной модификации выбросов.

В рамках соответствующего мирового соглашения между Volkswagen и Министерством юстиции США («DOJ») от имени Агентства по охране окружающей среды, а также штатом Калифорния в лице и через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Генеральным прокурором Калифорнии («CA AG »), владельцы и арендаторы, решившие исключить себя («отказаться») от участия в Программе классового урегулирования, по-прежнему могут бесплатно получить Утвержденную модификацию выбросов, если она станет доступной, но они не будут иметь права на реституционные платежи или выкуп / Прекращение аренды, предусмотренное Программой группового урегулирования.

Экологическая помощь

Помимо компенсации, описанной выше, в рамках расчетов с EPA и CARB Volkswagen выплатит 2,7 миллиарда долларов в траст. Цель трастового фонда — поддерживать экологические программы по всей стране, которые сократят выбросы NOx в атмосферу на величину, равную или превышающую комбинированное загрязнение NOx, вызванное автомобилями, являющимися предметом этого судебного процесса. Кроме того, Volkswagen должен потратить 2 миллиарда долларов на продвижение экологически чистых автомобилей («автомобили с нулевым уровнем выбросов» или «ZEV») сверх любой суммы, которую Volkswagen ранее планировал потратить на такие технологии.EPA и CARB будут осуществлять надзор и мониторинг, а суд будет обеспечивать соблюдение Volkswagen требований к доверительному платежу и инвестициям ZEV.

Гонорары адвокатов

В коллективных исках суд должен утвердить все гонорары и расходы истцов на адвокатов. Volkswagen согласился оплатить гонорары адвокатов и расходы, утвержденные судом, в дополнение к описанным выше выплатам по урегулированию спора. Это означает, что члены группы получат 100 % компенсации, описанной в этом кратком изложении, и что их компенсация не будет уменьшена за счет гонораров или расходов на адвокатов.

Резюме

Данная Программа урегулирования споров предоставляет владельцам и арендаторам автомобилей Volkswagen или Audi 2,0-литровый TDI выбор между (1) обратным выкупом (на основе рыночной стоимости до 18 сентября 2015 г. ) или прекращением аренды и (2) бесплатная модификация Approved Emissions плюс (3) оплата наличными в размере от 5 100 до примерно 10 000 долларов США за автомобиль для большинства владельцев.

Обратите внимание, что это только краткое изложение льгот по урегулированию. Программа группового урегулирования и связанные с ней государственные соглашения представляют собой комплексные соглашения, в которых учитываются интересы сотен тысяч владельцев/арендаторов и нескольких государственных организаций, поэтому многие моменты не включены в этот обзор.Полная информация о Программе группового урегулирования и тексты государственных соглашений будут доступны в Интернете по адресу www.VWCourtSettlement.com.

Программа группового урегулирования и связанные с ней государственные урегулирования подлежат утверждению судом.

Расчетные платежи владельцам

В приведенных ниже таблицах показан диапазон возможных сумм платежей владельцам в соответствии с групповым иском. Сумма, которую вам предложат, зависит от того, выберете ли вы выкуп или одобренную модификацию выбросов, а также от года выпуска вашего автомобиля, модели, уровня отделки и заводских опций.Опция «Утвержденная модификация выбросов» будет доступна только в том случае, если модификация одобрена EPA и CARB.

Если вы выберете вариант «Выкуп», вы получите стоимость вашего автомобиля по состоянию на сентябрь 2015 г., а также денежный платеж в размере от минимум 5100 до почти 10 000 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля. Если вы выберете вариант модификации выбросов, вы получите бесплатную модификацию плюс тот же денежный платеж. Диапазон общих денежных выплат представлен в таблице ниже.

Ваш платеж будет скорректирован, если пробег вашего автомобиля больше или меньше стандартного, когда вы приносите его в дилерский центр для участия в программе урегулирования. Если ваш платеж подлежит корректировке по пробегу, сумма, которую вы получите, может отличаться от указанной ниже, но не менее 5100 долларов США.

В этих таблицах предполагается, что вы владели своим автомобилем, когда 18 сентября 2015 г. стало известно об обвинениях в выбросах, и что вы все еще владеете им. Если у вас больше нет автомобиля или если вы приобрели его после 18 сентября 2015 года, вам будет предложена меньшая сумма при условии, что вы имеете право на расчет.

Начиная с 26 июля 2016 г. вы можете увидеть точные платежи по обратному выкупу и утвержденной модификации выбросов для вашего автомобиля, посетив сайт www.VWCourtSettlement.com и введя идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), пробег и другую необходимую информацию.

Volkswagen Владельцы 901 88 2011 $ 17,657 — $ 19 817 901. 88 2010 9020 5 $ 993 — $ 7,373
Модель Год Модель и отделка Выкуп Разрешенные выбросы Модификация
Найти вашего автомобиля Модель Год , модель и комплектация ниже: Вариант 1:
Продайте свой автомобиль обратно VW плюс оплата наличными на общую сумму:
Вариант 2:
Модификация для уменьшения выбросов плюс наличный платеж:
2009 VW Jetta Sedan TDI $ 12 475 — $ 14 025 $ 5100 — $ 5100
VW Jetta Sportwagen TDI $ 13 600 — $ 15 125 5100 – 5100 долларов
2010 VW Golf Hatchback 2D TDI $ 15 025 — $ 16,877 $ 5,8777 $ 500188 $ 500188
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 15 500 — $ 17 447 $ 5100 — $ 5 397
VW Jetta Sedan TDI $ 13675 — $ 15350 $ 5,100 — $ 5. 100
VW Jetta Седан TDI Cup Street выпуск $ 15625 — $ 17087 $ 5,100 — $ 5.337
VW Jetta SportWagen TDI $ 14775 — $ 16607 $ 5,100 — $ 5,257
2011 VW Golf Hatchback 2D TDI $ 17,657 — $ 19 817 $ 5 432 — $ 5 792
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 18, 497 — $ 20657 $ 5572 — $ 5.932
VW Jetta Седан TDI $ 16217 — $ 18347 $ 5192 — $ 5.547
VW Jetta SportWagen TDI $ 18227 — $ 20357 $ 5527 — $ 5, 882
2012 VW Golf Хэтчбек 2 TDI $ 19457 — $ 21.707 $ 5.732 — $ 6.107
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 20267 — $ 22.517 $ 5.867 — $ 6. 242
VW Jetta Sedan TDI $ 18,317 — $ 20 867 $ 5,542 — $ 5,967
VW Jetta Sportwagen TDI $ 19 907 — $ 22 097 $ 5,807 — $ 6 172
VW Passat Sedan SE TDI $ 19,007 — $ 21,467 $ 5,657 — $ 6,067
$ 23 267 — $ 23 387 $ 6,367 — $ 6,387
VW Beetle Coupe TDI $ 20627 — $ 23447 $ 5927 — $ 6.397
VW Beetle Convertible TDI $ 24047 — $ 26147 $ 6497 — $ 6.847
VW Golf Хэтчбек 2 TDI $ 20657 — $ 23117 $ 5932 — $ 6 , 342
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 21,377 — $ 23,837 $ 6,052 — $ 6, 462
VW Jetta Sedan TDI $ 20 777 — $ 23. 897 $ 5.952 — $ 6.472
VW Jetta SportWagen TDI $ 23357 — $ 25.727 $ 6.382 — $ 6.777
VW Passat Sedan SE TDI $ 21587 — $ 24.257 $ 6.087 — $ 6.532
VW Passat седан SEL TDI $ 26807 — $ 26.927 $ 6.957 — $ 6977
2014 VW Beetle Coupe TDI $ 22907 — $ 25.847 $ 6.307 — $ 6.797
VW Beetle Convertible TDI $ 27 047 — $ 29,237 $ 6,997 — $ 7,362
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 23,957 — $ 26,177 $ 6,482 — $ 6,852
VW Jetta Seda п TDI $ 21137 — $ 26117 $ 6012 — $ 6.842
VW Jetta SportWagen TDI $ 26657 — $ 29117 $ 6932 — $ 7.342
VW Passat Sedan SE TDI $ 26117 — $ 28877 $ 6842 — $ 7. 302
VW Passat седан SEL TDI $ 28847 — $ 28.967 $ 7.297 — $ 7317
2015 VW Beetle Coupe TDI $ 24156 — $ 31.686 $ 6.515 — $ 7.770
VW Beetle Convertible TDI $ 27,937 — $ 33,835 $ 7,145 — $ 8,128
VW Golf Hatchback 4D TDI S $ 21,806 — $ 26 700 $ 6123 — $ 6,939
VW Golf Hatchback 4D TDI SE $ 24 022 — $ 29 306 $ 6 493 — $ 7,373
VW Golf Hatchback 4D TDI SEL $ 24 022 — $ 31,728 $ 6 493 — $ 7 777 VW Golf Sportwagen TDI S $ 24043 — $ 28588 $ 6496 — $ 7.254
VW Golf SportWagen TDI SE $ 26282 — $ 30743 $ 6869 — $ 7.613
VW Golf SportWagen TDI SEL $ 24022 — $ 32876 $ 6493 — $ 7. 968
VW Jetta Седан TDI S $ 21410 — $ 24696 $ 6057 — $ 6.605
VW Jetta Седан TDI SE $ 22800 — $ 26458 $ 6289 — $ 6.899
VW Jetta Седан TDI SEL 24 809 долл. США – 30 149 долл. США 9021 0 $ 6624 — $ 7.514
VW Passat седан TDI SE $ 28367 — $ 31.127 $ 7.217 — $ 7.677
VW Passat Sedan TDI SEL $ 32747 — $ 32867

$ 7947 — $ 7.967

Audi Владельцы $ 5,927 — $ 6367 — $ 6,367 долл. 2
Модель Год Модель и отделка Выкуп Разрешенные выбросы Модификация
Найти вашего автомобиля Модель Год , модель и комплектация ниже: Вариант 1:
Продайте свой автомобиль обратно VW плюс оплата наличными на общую сумму:
Вариант 2:
модификация для уменьшения выбросов плюс наличные деньги Оплата:
2010 Audi A3 TDI Premium $ 18,947 — $ 20 627 $ 5 647 — $ 5,927
Audi A3 TDI Premium Plus $ 20,627 — $ 23,267
2011 Audi A3 TDI Premium $ 21,287 — $ 23,267 — $ 6,367 $ 6,037 — $ 6,367
Audi A3 TDI Premium Plus $ 23,297 — $ 26,867 $ 6,372 — $ 6,967 Audi A3 TDI Premium $ 23,717 — $ 25,727 $ 6,442 — $ 6,777
Audi A3 TDI Premium Plus $ 26,357 — $ 30 077 $ 6,882 — $ 7 502
2 013 Audi A3 TDI Премиум $ 25517 — $ 27647 $ 6742 — $ 7.097
Audi A3 TDI Premium Plus $ 29357 — $ 33287 $ 7382 — $ 8037
2015 Audi A3 TDI Премиум $ 31805 — $ 39413 $ 7790 — $ 9.058
Audi A3 TDI Premium Plus $ 34064 — $ 43998 $ 8166 — $ 9.822
Audi A3 TDI Prestige $ 39076 — $ 44176 $ 9002 — $ 9852

Расчетные платежи арендаторам

В приведенных ниже таблицах показан диапазон возможных сумм платежей арендаторам в рамках группового иска. Сумма, которую вам предложат, зависит от года выпуска вашего автомобиля, модели, уровня отделки салона и заводских опций. Сумма, которую вам предложат, будет одинаковой, независимо от того, выберете ли вы Прекращение аренды или Утвержденную модификацию выбросов или у вас больше нет активной аренды. Опция «Утвержденная модификация выбросов» будет доступна только в том случае, если модификация одобрена EPA и CARB.

В этих таблицах предполагается, что вы арендовали автомобиль у VW Credit, Inc., когда обвинения в выбросах стали достоянием общественности 18 сентября 2015 г., и что вы не приобрели этот автомобиль 28 июня 2016 г. или ранее.Если вы приобрели арендованный автомобиль 28 июня 2016 г. или ранее, то вы считаетесь владельцем и должны использовать таблицы на двух предыдущих страницах, чтобы определить свой диапазон платежей.

Начиная с 26 июля 2016 г. вы можете узнать точную сумму возмещения ущерба арендатору за свой автомобиль, посетив сайт www. VWCourtSettlement.com и введя идентификационный номер автомобиля (VIN) и другую необходимую информацию.

SOLKSWAGEN арендаторы

Найти свой автомобиль Модель Your Gade, модель, и отделка ниже:

9 Модель и отделка Summer 2011 8 902 — $ 3,272 2015

Audi Ссылки

Найти модель вашего автомобиля, модель и отделку ниже:

Модель
2011 VW Jetta Sedan TDI $ 2,634 — $ 2,807 VW Jetta Sportwagen TDI $ 2,877 — $ 2,922
2012 VW Golf Hatchback 2D TDI $ 2,902 — $ 3,062
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 2969 — $ 3,157
VW Jetta Sedan TDI $ 2,807 — $ 3,019
VW Jetta Sportwagen TDI $ 2,939 — $ 3,122
VW Passat Sedan SE TDI $ 2,864 — $ 3,069
  • 1 $ 3,219 — $ 3,229
  • 2013 VW Beetle Coupe TDI $ 2,999 — $ 3,234
    VW Beetle Convertible TDI $ 3284 — $ 3459
    VW Golf Хэтчбек 2 TDI $ 3002 — $ 3207
    VW Golf Hatchback 4D TDI $ 3062 — $ 3267
    VW Jetta Sedan TDI $ 3,012 — $ 3,272
    VW Jetta Sportwagen TDI $ 3227 — $ 3,424
    VW Passat Sedan SE TDI $ 3,079 — $ 3 302
    VW Passat Sedan SEL TDI $ 3514 — $ 3524
    2014 VW Beetle Coupe TDI $ 3189 — $ 3. 434
    VW Beetle Convertible TDI $ 3537 — $ 3.717
    VW Golf Hatchback 4D TDI $ 3277 — $ 3.462
    VW Jetta Седан TDI $ 3042 — $ 3.457
    VW Jetta SportWagen TDI $ 3502 — $ 3.707
    VW Passat Sedan SE TDI $ 3457 — $ 3.687
    VW Passat Sedan SEL TDI $ 3,684 — $ 3 694
    2015 VW Beetle Coupe TDI $ 3,314 — $ 3,915
    VW Beetle Convertible TDI $ 3 650 — $ 4,052
    VW Golf Hatchback 4D TDi S $ 3,064 — $ 3,364 $ 3,064 — $ 3,364
    VW Golf Hatchback 4D TDi SE $ 3,348 — $ 3,689
    VW Golf Hatchback 4D TDI SEL $ 3,553 — $ 3 886
    VW Golf SportWagen TDI S $ 3284 — $ 3471
    VW Golf SportWagen TDI SE $ 3528 — $ 3834
    VW Golf SportWagen TDI SEL $ 3713 — $ 4008
    VW Jetta Sedan TDI S $ 3 064 — $ 3,446
    VW Jetta Sedan TDI SE $ 3,239 — $ 3,468
    $ 3,406 — $ 3 755
    VW Passat Sedan TDI SE $ 3644 — $ 3,874
    VW Passat Sedan TDI SEL $ 4,009 — $ 4,019
    2013

    5

    Модель Год Модель и отделка Количество
    2012 Audi A3 TDI Премиум $ 3287 — $ 3. 344
    Audi A3 TDI Premium Plus $ 3,534 — $ 3,782
    2013 $ Premium $ 3,439 — $ 3,519
    Audi A3 TDI Premium Plus $ 3,729 — $ 4 052
    Audi A3 TDI Пр Эмиум $ 3 931 — $ 4,616
    Audi A3 TDI Premium Plus $ 4,122 — $ 4,955
    Audi A3 TDI Prestige $ 4,536 — $ 4,899

    MarylandvolkswagenMitigital Plan

    Уведомление:


    22/12/21:  Министерство окружающей среды штата Мэриленд (MDE) в сотрудничестве с Управлением энергетики Мэриленда (MEA) разработало две основы для предложений в рамках Плана смягчения последствий Volkswagen в Мэриленде.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со схемами 2 раунда, прежде чем подавать предложения по проектам, поскольку они были обновлены с учетом комментариев, полученных после 1 раунда.

    Первая структура охватывает требования к зарядной инфраструктуре, расположенной на рабочих местах и ​​​​государственных объектах. Вторая структура охватывает требования к установкам быстрой зарядки постоянного тока вдоль альтернативных топливных коридоров и в центрах зарядки.

    Это второй раунд финансирования установок EVSE малой грузоподъемности с использованием средств Соглашения о смягчении последствий Volkswagen.MDE будет принимать проектные предложения для двух рамок до тех пор, пока C.O.B. 15 апреля 2022 года. Форму заявки и сопроводительные документы следует отправить по адресу [email protected]

    26.08.21 :​Министерство окружающей среды штата Мэриленд вместе с Энергетической администрацией штата Мэриленд выделило средства Volkswagen для смягчения последствий для проектов, представленных в ходе первого раунда финансирования в рамках Программы грантов для электрического коридора (ECGP) и Charge Ahead. Программа грантов (CAGP). Это финансирование, доступное через Программу смягчения последствий VW, принесет более 3 долларов США.68M для установки станций для электромобилей уровня 2 и станций быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей уровня 3 по всему Мэриленду. Следующие сайты были выбраны для награждения в каждой программе.

    17.08.21 : MDE в партнерстве с Управлением энергетики Мэриленда (MEA) стремится открыть второй раунд финансирования как для Программы грантов с опережением оплаты (CAGP), так и для Программы грантов для электрических коридоров (ECGP). ) к концу 2021 года. До этого MDE/MEA хотело бы запросить отзывы о первом раунде финансирования как процесса подачи заявок, так и рамок Программы.В частности, запрашивается обратная связь по уровням стимулирования и требованиям к техническим спецификациям. Это поможет MDE/MEA определить, следует ли вносить какие-либо коррективы для второго раунда программ. Период комментариев будет открыт с 17 августа по 30 сентября. Чтобы быть рассмотренными, все комментарии должны быть отправлены через адрес электронной почты VW штата Мэриленд по адресу [email protected] . ​При отправке, пожалуйста, укажите «(Название организации) Комментарии-EVSE 2nd Round» в строке темы. Рамки программы и форма предложения, использовавшиеся в первом раунде, приведены ниже для справки.



    Период подачи заявок на первый раунд финансирования EVSE завершен.​

    Период предложений по проекту Volkswagen Mitigation Plan от MDE завершен. Заявки рассматриваются, и проекты, выбранные для финансирования, будут уведомлены после завершения процесса. Подробная информация о проектах, отобранных для финансирования и одобренных Попечительским советом Volkswagen, приведена внизу этой страницы.

    Этот период предложения не применим к проектам, связанным с инфраструктурой транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.Заявки на инфраструктуру транспортных средств с нулевым уровнем выбросов будут по-прежнему приниматься после истечения крайнего срока, в то время как объем и критерии для этой части финансирования все еще находятся в стадии разработки. Более подробная информация об этом источнике финансирования будет доступна позднее.

     

    План смягчения последствий Мэриленда доступен здесь 
    . Шаблон проектного предложения доступен здесь

     


    Фон

    18 сентября 2015 года У.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) выпустили уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе для Volkswagen AG (VW), Audi AG и Volkswagen Group of America, Inc., утверждая, что модельный год 2009 -Дизельные автомобили Volkswagen и Audi 2015 года, оснащенные 2,0-литровыми и 3,0-литровыми двигателями, включали программное обеспечение, которое обходит стандарты выбросов EPA и CARB для оксидов азота (NO x ). Это программное обеспечение считается «устройством поражения» в соответствии с определением Закона о чистом воздухе.Примерно на 550 000 автомобилей в США были установлены «устройства поражения»; около 16 000 были доставлены в Мэриленд.
     

    25 октября 2016 г. Окружной суд США Северного округа Калифорнии утвердил Декрет о частичном согласии между США, Министерством юстиции и VW в отношении избыточных выбросов NO x из-за установки «устройств поражения» на 2,0-литровом дизеле. двигатели. Использование «устройств поражения» увеличило выбросы транспортных средств NO x , что привело к неблагоприятному воздействию на качество воздуха.Выбросы NO x способствуют образованию приземного озона. Дополнительную информацию о постановлениях о согласии для VW можно найти здесь.

    Постановление о согласии учредило Доверительный фонд по смягчению воздействия на окружающую среду в размере 2,925 миллиарда долларов для полного устранения избыточных выбросов NO x от затронутых 2,0- и 3,0-литровых автомобилей. Штат Мэриленд имеет право получить более 71 миллиона долларов от VW Trust за 2,0-литровые автомобили. 20 декабря 2016 года было достигнуто соглашение по затронутым 3,0-литровым автомобилям, и Мэриленд имеет право на получение дополнительных 4 долларов США. 6 миллионов от VW Trust для этих транспортных средств. Штат Мэриленд имеет право получить в общей сложности более 75,7 млн ​​долларов от VW Trust для использования в специально определенных приемлемых проектах по смягчению последствий. Чтобы направлять использование средств в течение 10-летнего срока существования Трастового фонда, Мэриленд разработал план смягчения последствий, в котором излагаются приемлемые проекты, которые Мэриленд будет использовать для сокращения избыточных выбросов NOx.


    Для получения дополнительной информации о соответствующих проектах по смягчению последствий нажмите здесь.

     

     

    План смягчения последствий Мэриленда

    План смягчения последствий для штата Мэриленд доступен здесь: План смягчения последствий для Volkswagen, штат Мэриленд.пдф.

    MDE принял комментарии к предлагаемому Плану смягчения последствий до 31 августа 2018 г. 

     

    Мэриленд провел два публичных прослушивания, чтобы представить обзор Плана смягчения последствий Мэриленда, а также ответить на вопросы граждан.

     

    MDE принял предложения по приемлемым проектам по смягчению последствий до 6 мая 2019 года. MDE продолжает проверять эти проекты на соответствие требованиям и потенциал финансирования. По мере финансирования проектов вся соответствующая информация будет добавляться на эту веб-страницу в соответствии с требованиями MDE к общедоступной информации.

    Проектное предложение Volkswagen в Мэриленде.pdf.

    проектов, одобренных для финансирования Volkswagen Trustee:

    Программа замены тележек 571 676 долларов США  на покупку 15 новых, более чистых тягачей в порту Балтимора. 558 019,50 долларов США
    Грант на школьный автобус на альтернативном топливе $2 544 421  на покупку 28 новых школьных автобусов, работающих на альтернативном топливе. В рамках проекта 22 старых школьных автобуса с дизельным двигателем будут заменены на новые школьные автобусы с пропаном со сверхнизким выбросом NOx, а 6 старых школьных автобусов с дизельным двигателем будут заменены новыми школьными автобусами с электродвигателем с нулевым уровнем выбросов. 681 749,19 долл. США
    Программа флота свободы штата Мэриленд (EMA-1).pdf $ 1 267 550 ​ на покупку 22 новых большегрузных автомобилей, работающих на альтернативном топливе. В рамках проекта 20 дизельных грузовиков будут заменены на тяжелые грузовики с почти нулевым КПГ, а два большегрузных дизельных грузовика на новые электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов. ​$0
    Программа Maryland Freedom Fleet (EMA-2).pdf 524 641,97 $ на покупку 3 новых полностью электрических маршрутных автобусов. $0​
    Программа Maryland Freedom Fleet (EMA-7).pdf 327 270 долларов США на покупку двух полностью электрических наземных вспомогательных устройств аэропорта. $0​
    Агентство штата D-4 EMA1.pdf​ 3 274 339 долларов на покупку 19 новых большегрузных дизельных грузовиков, принадлежащих Министерству транспорта Мэриленда ​$0
    Государственное агентство D-4 EMA2.pdf 10 413 356 долларов США на покупку 12 новых транспортных автобусов с электроприводом, принадлежащих Министерству транспорта Мэриленда $0​
    Агентство штата D-4 EMA4.pdf $ 522 675  на переоснащение двух старых дизельных морских судов новыми дизельными двигателями уровня 4 317 720,00 долларов США​
    Агентство штата D-4 EMA8. pdf​ 1 197 450 долларов США на покупку пяти новых полностью электрических вилочных погрузчиков и портового погрузочно-разгрузочного оборудования для замены семи старых дизельных единиц оборудования. $0​
    Агентство штата D-4 EMA3.pdf 3 838 000 долл. США для замены двух грузовых дизельных стрелочных переводов, построенных в 1952 году, на новые грузовые дизельные стрелочные переводы с почти нулевым уровнем выбросов, соответствующие стандартам Tier 4. 3 458 000 долларов США​
    Программа замены транзитных автобусов MD.pdf 5 519,80 $ 4 на покупку 17 новых транзитных автобусов. В рамках проекта 8 дизельных автобусов будут заменены на электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов, 5 дизельных автобусов — на автобусы, работающие на КПГ, а 8 дизельных автобусов — на 6 новых, более чистых дизельных автобусов. $0​
    Замена судового двигателя MD.pdf​ $546 612 для замены 5 нерегулируемых судовых двигателей на новые судовые двигатели уровня 3. $0​
    Программа замены грузового оборудования порта MD.pdf 12 120 000 долларов США для замены 6 дизельных козловых кранов с резиновыми шинами (RTG) на морском терминале Seagirt на электрические козловые краны с резиновыми шинами. $0​
    Программа замены MD Class-8.pdf 1 332 450 долларов США для замены 64 старых большегрузных дизельных грузовиков новыми, более чистыми большегрузными дизельными грузовиками. $0​
    Замена грузовика MD Class 4-7. pdf $5 729 662,55 для замены 153 старых большегрузных дизельных грузовиков новыми, более чистыми большегрузными дизельными грузовиками и грузовиками, работающими на альтернативном топливе. В рамках проекта 2 дизельных грузовика будут заменены на новые электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, 7 дизельных грузовиков — на новые пропановые грузовики и 144 дизельных грузовика — на новые дизельные грузовики. $1 219 944​
    MD Class 4-7 Bus Replacement.pdf 5 343 945 долларов США для замены 39 старых большегрузных дизельных автобусов на новые автобусы, работающие на дизельном и альтернативном топливе. В рамках проекта 2 дизельных автобуса будут заменены новыми электробусами с нулевым уровнем выбросов и 37 дизельных автобусов новыми дизельными автобусами. 3 088 444,00 $​

     


     


    Фольксваген | Энциклопедия Холокоста

    «Народный автомобиль» и нацистское государство

    Как и многие другие отрасли, производство автомобилей в Германии находилось под сильным влиянием нацистского режима. Отражая антисемитскую политику режима, Немецкий генеральный автомобильный клуб ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V или ADAC) исключил членов-евреев в 1933 году. Евреи были лишены права водить автомобили после Хрустальной ночи в 1938 году.

    Владение автомобилем и путешествия должны были стать еще одной частью нацистского видения Volksgemeinschaft (Народного сообщества). В 1942 году министр пропаганды Йозеф Геббельс описал будущее Германии как будущее «счастливых людей в стране, полной цветущей красоты, по которой идут серебряные ленты широких дорог, открытых для скромного автомобиля маленького человека.Отражая эту цель, нацистская организация «Сила через радость» ( Kraft durch Freude , или KdF), которая стремилась подчеркнуть преимущества национал-социализма посредством отдыха и путешествий, выбрала в качестве одного из своих основных усилий продвижение «Народный автомобиль» ( Volkswagen ) для населения Германии.  В стране, где производство автомобилей по-прежнему сосредоточено в основном на моделях класса люкс и где только один немец из пятидесяти владеет автомобилем, автомобиль будет стоить всего 999 немецких рейхсмарок, в то время как программа предлагала план сбережений, чтобы сделать такое транспортное средство доступным.

    Преклонение Адольфа Гитлера перед технологиями в целом и автомобилями в частности подпитывало эти усилия. Автомобили, по его словам, были «самым замечательным средством передвижения человечества». В 1934 году Гитлер предложил простой экономичный автомобиль, который мог бы перевозить двух взрослых и троих детей, а его двигатель был бы достаточно мощным, чтобы пересечь новый немецкий автобан . Дизайн «Народного автомобиля» был разработан знаменитым инженером Фердинандом Порше, который создал его на основе модели, впервые созданной им в 1931 году.

    26 мая 1938 года высокопоставленные нацисты собрались недалеко от Фаллерслебена на севере Германии, чтобы заложить камень в фундамент завода Volkswagen. Присутствовавший при этом сам фюрер предсказывал, что этот Volkswagen , , первоначально известный как Kraft-durch-Freude-Wagen, или KdF-Wagen, , станет «символом национал-социалистического народного сообщества». Завод Volkswagen со временем превратился в огромный комплекс, известный как «Город Kdf-Car» [« Stadt der Kdf-Wagen »] и должен был производить как минимум 1 такой автомобиль. 5 миллионов автомобилей ежегодно. На самом деле завод только начал мелкосерийное производство того, что впоследствии станет Volkswagen Beetle, когда компания остановила гражданское производство с началом Второй мировой войны. В конце концов, подавляющее большинство немцев, заполнивших свои сберегательные книжки, так и не получили свои долгожданные «Народные автомобили», так как «Фольксваген» ушел в военное производство.

    Volkswagen и принудительный труд

    Война стала серьезным препятствием для Volkswagen, так как завод был рассчитан на выпуск гражданских автомобилей.С самого начала у него никогда не было достаточной рабочей силы. В поисках рабочей силы огромный комплекс в Фаллерслебене быстро начал использовать принудительный труд. Действительно, Volkswagen был одной из первых компаний, воспользовавшихся принудительным трудом советских военнопленных. На фабрике работали самые разные категории рабочих, в том числе немецкие служащие и рабочие-мигранты, а также военнопленные, узники концлагерей (включая евреев) и во все большем количестве советские и польские гражданские иностранные подневольные рабочие, известные как «остарбайтеры». Восточные рабочие».Первый концлагерь на этом месте, Арбайтсдорф, был создан на территории фабрики в апреле 1942 года. В конечном итоге подневольные рабочие составили примерно 60% рабочей силы в городе Kdf-Car.

    Компания активно искала принудительный труд в системе концентрационных лагерей. Один инженер завода «Фольксваген» поехал в Освенцим и в 1944 году отобрал 300 квалифицированных рабочих-металлистов из массовых транспортов венгерских евреев. Кроме того, 650 еврейских женщин были переведены для сборки военного снаряжения.Официальные отношения между нацистскими концлагерями и Volkswagen были закреплены, когда объект Фаллерслебен официально стал подлагерем концлагеря Нойенгамме. Всего на заводе Volkswagen было четыре концлагеря и восемь исправительно-трудовых лагерей.

    Гражданские подневольные рабочие предоставили оставшуюся часть рабочей силы комплекса. К маю 1944 года количество «восточных рабочих» на комплексе увеличилось до более чем 4800 человек, половина из которых женщины. Некоторые из этих рабочих были завербованы, но большинство было насильственно депортировано со своей родины, чтобы восполнить острую нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности и военной промышленности. Подобно узникам концлагерей и советским военнопленным на объекте, эти рабочие жили в плохих условиях, недоедали и работали в ужасных и часто опасных условиях. Польский подневольный работник описал свои чувства по прибытии в город KdF-Car:

    «Тогда я понял, что я раб… Первые дни в KdF City заставили меня понять, что я объект.Объект, который может работать.»

    Дети-жертвы Volkswagen

    Одним из самых вопиющих преступлений, совершенных на заводе Volkswagen, было обращение с детьми «восточных рабочих», работавших на комплексе. Некоторые женщины-подневольные гражданские женщины прибыли беременными после отправки. Кроме того, поскольку на предприятии работали как мужчины, так и женщины, беременность происходила из-за отношений между работниками. До 1943 года беременных «восточных рабочих», а также вышедших из строя по болезни или истощению более чем на три недели просто отправляли обратно в страны происхождения.Однако по мере развития войны генеральный уполномоченный Германии по распределению рабочей силы Фриц Заукель изменил эту стратегию. Наступление Советской Армии и острая потребность во всех имеющихся ресурсах для поддержки отступающих немецких позиций сделали такие депортации невозможными. В это время немецкие администраторы начали открывать первые так называемые «детские учреждения» [ Ausländerkinderpflegestätten ] для детей иностранных рабочих.

    Такие сооружения якобы служили местом, где женщины «восточных рабочих» могли рожать и где они и их младенцы могли получать послеродовой уход.Однако представление о том, что в Германии Ausländerkinderpflegestätten являются учреждениями по уходу за младенцами, было чистой фикцией. Эти учреждения существовали только для того, чтобы беременные работницы как можно быстрее возвращались на свои рабочие места, не обремененные своими новорожденными. Трудовых чиновников судьба детей не интересовала. Уровень смертности в большинстве этих учреждений был чрезвычайно высоким. Младенцы погибли от голода, отсутствия медицинской помощи и пренебрежения.

    В феврале 1943 года руководители Volkswagen открыли такой объект на месте, сначала в казармах так называемого Восточного лагеря ( Ostlager ).Медицинский надзор за родильным отделением и «детским домом» стал обязанностью заводского врача и надзирателя за медицинскими учреждениями Volkswagen доктора Ханса Кёрбеля. Со временем детей отправили в такой же дом в соседнем городе Рюэн, где смертность была близка к ста процентам. Считается, что в Рюэне погибло 365 младенцев и детей младшего возраста, детей «восточных рабочих», работавших на заводе «Фольксваген». В 1946 году британские оккупационные власти приговорили доктора Кёрбеля к смертной казни за преступную небрежность по «делу о славе младенца Рюэна» и казнили его в 1947 году.

    Освобождение и репарации

    Когда союзники приблизились к комплексу Фаллерслебен, некоторые заключенные были эвакуированы, а немецкий персонал бежал. Оставшиеся заключенные в конце концов покинули комплекс Volkswagen, чтобы грабить близлежащий город, а также разыскивать заводской персонал, который жестоко обращался с рабочими. Порядок был восстановлен, когда союзные войска заняли этот район 15 апреля 1945 года. Директор завода Антон Пиех некоторое время командовал группой резервистов, состоящей из сотрудников Volkswagen.Затем он сбежал в поместье своего тестя Фердинанда Порше в Австрии, но не раньше, чем перевел 10 000 000 ринггитов (примерно 1,4 миллиона долларов) на свои личные счета.

    Правосудие было недостаточным для преступников Volkswagen. Хотя Порше и Пиех находились под стражей у французских властей в течение двух лет, их ни разу не судили, и они умерли свободными людьми. По настоянию британских оккупационных властей завод Фаллерслебен и прилегающий к нему город Kdf-Car были переименованы в Вольфсбург в честь средневекового замка.Сегодня Вольфсбург остается центральной штаб-квартирой компании.

    Давным-давно было признание корпоративной ответственности. В 1986 году Volkswagen поручил известному немецкому историку Гансу Моммзену написать независимую историю компании, которую он завершил в 1996 году. Эта корпоративная история довольно прозрачна, особенно в отношении деятельности компании в нацистский период.

    В 1991 году фирма выделила 12 миллионов немецких марок на поддержку бывших подневольных рабочих из разных стран.Год спустя правление Volkswagen взяло на себя обязательство сосредоточить усилия на финансовой поддержке израильских учреждений, помогающих пожилым людям, пережившим Холокост. В 1998 году компания подтвердила свою приверженность возмещению ущерба, предоставив дополнительную помощь бывшим подневольным работникам. Действия Volkswagen в попытке выплатить компенсацию своим жертвам показательны тем, что они также подчеркнули необходимость компенсации нееврейским жертвам принудительного труда, которых часто игнорировали.

    Компания во многих отношениях была в авангарде программы возмещения ущерба немецким корпорациям. Примером его прозрачности является наличие на его сайте откровенного каталога музейного экспоната Volkswagen о его поведении во времена Третьего рейха.

    Вот как может выглядеть дорожный Volkswagen ID.2 X

    Электрическая мобильность — одно из модных словечек в автомобильной индустрии в наши дни, и Volkswagen стремится расширить модельный ряд электрических моделей. Крупнейший автопроизводитель Германии в настоящее время имеет около десяти аккумуляторных электромобилей, доступных по всему миру.Некоторые из них включают хэтчбек ID.3, кроссовер ID.4, кроссовер-купе ID.5 и трехрядный ID.6. Совсем недавно Volkswagen раскрыл спецификации будущего фургона ID.Buzz.

    Volkswagen также планирует выпустить недорогой субкомпактный электромобиль, получивший название ID.2. Его целевая цена составит около 20 000 евро или около 22 500 долларов США по текущему обменному курсу. У ID.2 также будет две версии: Urban и X. Urban, скорее всего, будет чем-то похожим на электрический Polo, а X может быть сильно вдохновлен ID. Концепция Life, показанная в конце прошлого года.

    4 Фото

    Имея это в виду, это наш взгляд на дорожный ID.2 X. Наши коллеги из Motor1.com Италия считают, что кроссовер EV будет запущен в производство к 2026 году. Они добавили, что его запуск может быть год после модели ID.2 Urban. Для нашего рендера мы убрали украшения шоу-кара ID.Life и сделали его более традиционным.

    Панель передних фар вряд ли поступит в производство, поэтому мы заменили ее парой фар и черной решеткой радиатора спереди.Мы также добавили несколько воздуховодов и воздухозаборников на бампер, так как у шоу-кара не было отверстий. Поскольку ID.2 X предназначен для людей с ограниченным бюджетом, камеры бокового обзора и выдвижные дверные ручки вряд ли будут запущены в производство из-за высокой стоимости. Мы также разместили в этом рендере фиксированную крышу вместо убирающейся крыши шоу-кара.

    ID.2 X будет использовать платформу MEB, которая лежит в основе нескольких электромобилей Volkswagen Auto Group. В концептуальном автомобиле использовалась батарея на 62 кВтч плюс один передний двигатель мощностью 231 лошадиная сила (172 кВт) и крутящий момент 214 фунт-футов (290 Нм).Volkswagen также заявляет о запасе хода до 249 миль (401 км). Конечно, это может измениться для серийной модели, и у нее могут быть другие аккумуляторные батареи, как и у других моделей Volkswagen ID.

    Обратный отсчет до нового Golf: Golf Mk II — усовершенствованная концепция

    «Поколение Гольф» теперь определенно имело больше места в Гольфе. Цитата из пресс-папки 1983 года: «Общая длина увеличилась на 170 мм (3,99 м), а автомобиль стал на 55 мм шире (1,42 м)». Несмотря на то, что новое поколение Golf стало значительно больше, Volkswagen смог значительно улучшить аэродинамику автомобиля: значение Cd упало с 0.42 до 0,34.

    Также фактом является то, что Golf Mk II установил новые технические стандарты в классе компактных автомобилей. В этом поколении автомобилей были представлены каталитический нейтрализатор (1984 г. ), антиблокировочная тормозная система (ABS, 1986 г.) и усилитель рулевого управления. Golf также впервые был доступен с полным приводом (syncro, 1986 г.). Кроме того, двигатель GTI был первым двигателем Golf с четырехклапанной технологией (1986 г.).

    В 1988 году спортивная изюминка серии была выпущена под названием Rallye Golf G60 мощностью 160 л.с. с нагнетателем G-Lader.В том же году производство Golf достигло отметки в 10 миллионов автомобилей: чрезвычайно высокая цифра. В 1990 году полноприводный Golf Country также дал нам первое представление о современных внедорожниках (внедорожниках). С 1991 года Golf Mk II собирался не только в Вольфсбурге, но и на новом заводе в Мозеле недалеко от Цвиккау (Саксония).

    Golf MK II Ежегодные фигуры

    1

    : 1 1983: дебют второго гольфа Golf

    1984: Первый гольф с каталитическим преобразователем
    дебют второго Golf GTI GTI

    1985: 7 000 000th Golf в марте

    1986: First Golf (GTI) с четырехклапанным бензиновым двигателем
    First Golf syncro с вязкостной муфтой (полный привод)
    Golf syncro как первый Golf с ABS с августа

    1987: ABS доступна для всех GT и модели GTI
    Каталитический нейтрализатор также доступен для двигателей меньшего размера
    Facelift
    Golf GT syncro становится первой моделью с ABS в стандартной комплектации

    1988: Дебют Rallye Golf G60
    Дебют Golf Limited G60
    10 000 000-й Golf в июне

    1989: 11 000 000-й Golf в октябре
    Дебют Golf City Stromer и Golf Hybrid

    1990: все модели Golf с бензиновые двигатели с каталитическим нейтрализатором с февраля
    Дебют Golf Country
    1 000 000-й Golf GTI в ноябре
    12 000 000-й Golf в ноябре

    1991: Первый Golf произведен на заводе Mosel недалеко от Цвикау в марте
    Второе поколение снято с производства в Western Европа после
    6. Было произведено 3 миллиона единиц

    Фольксваген Расчет | Департамент страхования, SC

    SCDOI в качестве ведущего агентства штата

    Эта веб-страница была создана Департаментом страхования Южной Каролины в качестве назначенного ведущего агентства для управления выделением Южной Каролине примерно 34 миллионов долларов США в качестве бенефициара в рамках Volkswagen Environmental Mitigation Trust.

    Южная Каролина стремится к открытому и прозрачному процессу внедрения.Эта страница предназначена для обмена информацией о подходе Южной Каролины к работе с заинтересованными сторонами и использовании средств для смягчения последствий, доступных Южной Каролине в рамках VW Environmental Mitigation Trust. SCDOI обновляет эту страницу по мере появления дополнительной информации и ресурсов, поэтому заинтересованным сторонам рекомендуется часто проверять наличие обновлений.

    Подпишитесь на обновления по электронной почте:   Перейдите на doi. sc.gov/notifyme 

    (выберите список рассылки «VW Settlement» в разделе «Новости Flash»)

    Справочная информация:

    В сентябре 2015 г. расследования У.S. Представители Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), Volkswagen (VW) признали, что установили «устройства защиты», которые были предназначены для обмана тестов на выбросы дизельных двигателей, что привело к выбросам оксидов азота (NOx), которые были значительно превышает уровни, соответствующие требованиям Закона США о чистом воздухе и Кодекса здоровья и безопасности штата Калифорния.

    После расследования и гражданского и уголовного судопроизводства было установлено, что эти устройства поражения были установлены почти в 600 000 2.0-литровые и 3,0-литровые дизельные автомобили VW, Audi и Porsche, проданные в США с 2009 года (см. список затронутых автомобилей ниже).

    Соединенные Штаты и Калифорния впоследствии заключили ряд частичных судебных разбирательств с VW, чтобы возместить экологический и экономический ущерб, причиненный использованием этих поражающих устройств. В рамках этих расчетов Volkswagen должен уменьшить избыточные выбросы путем создания доверительного фонда по смягчению последствий для окружающей среды (доверительного фонда) на общую сумму 2 доллара США.925 миллиардов. Цель трастового фонда — компенсировать ущерб окружающей среде, причиненный VW использованием этих противоугонных устройств, за счет сокращения выбросов NOx, прежде всего за счет замены некоторых дизельных двигателей или транспортных средств более чистыми дизельными двигателями или двигателями, использующими альтернативные источники топлива.

    2,925 миллиарда долларов выделены в пользу 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико, которые вместе являются бенефициарами Траста. Ассигнования Южной Каролины составляют 33 895 491 доллар.39 ассигнований, что соответствует 1,16% доверительного фонда.

    14 июня 2017 года губернатор Генри Макмастер объявил Департамент страхования Южной Каролины ведущим агентством по управлению ассигнованиями Южной Каролины примерно на 34 миллиона долларов. Эти средства должны использоваться, как указано в Приложении D-2, Допустимые действия по смягчению последствий и Расходы на действия по смягчению последствий.

    2 октября 2017 года суд утвердил окончательное соглашение о доверительном управлении между Национальным доверительным управляющим (Wilmington Trust, N.А.), США, Калифорния и Volkswagen. Это установило дату вступления в силу траста.

    Траст требует, чтобы каждый бенефициар представил Свидетельство о статусе бенефициара в соответствии с Трастовым соглашением о смягчении воздействия на окружающую среду (Приложение D-3). 21 ноября 2017 г. SCDOI подала оформленную сертификацию от имени штата. 29 января 2018 г. Wilmington Trust официально назначил Южную Каролину бенефициаром траста; Департамент страхования Южной Каролины будет выступать в качестве ведущего агентства штата Южная Каролина.

    План смягчения последствий для бенефициаров (BMP) В среду, 28 ноября 2018 г., Департамент страхования Южной Каролины опубликовал План смягчения последствий для бенефициаров в рамках Volkswagen Environmental Mitigation Trust. BMP детализирует общую цель штата по использованию средств и категории допустимых мер по смягчению последствий, которые штат считает подходящими для достижения этих целей, среди прочего.

    В четверг, 6 декабря 2018 г., Департамент страхования Южной Каролины опубликовал пересмотренный План смягчения последствий для бенефициара без существенных изменений.Эта версия содержит только технические изменения, чтобы уточнить, что это окончательный BMP для Южной Каролины.

    Проекты Бенефициарного плана смягчения последствий (BMP) и комментарии общественности

    • Документ: Резюме письменных комментариев, полученных 25 июля – 24 августа 2018 г. по второму проекту Бенефициарного плана смягчения последствий (опубликован 27 сентября 2018 г.)
    • Документ : Второй проект Бенефициарного плана смягчения последствий (опубликован 25.07.2018)
    • Документ: Сводка письменных комментариев, полученных 10 апреля – 25 мая 2018 г. по проекту Бенефициарного плана смягчения последствий (опубликован 17. 07.18)
    • Видео: Запись Открытая встреча 1 мая 2018 г. (опубликована 17.07.18)
    • Документ: Резюме открытой встречи 1 мая 2018 г. (опубликована 17.07.18)
    • Документ: Проект Плана смягчения последствий для бенефициара (опубликована 10.04.18)
    • Пресс-релиз: SCDOI объявляет о выпуске проекта плана смягчения последствий для VW, назначает открытое собрание на 1 мая (10.04.18) 18)
    • 900 09 Документ: Сертификат штата Южная Каролина о статусе бенефициара (представлен 20.11.17)
    • Документ: Трастовое соглашение по смягчению воздействия на окружающую среду для бенефициаров штата (с изменениями от 18.06.20)
    • Документ: Объединенные ассигнования бенефициара на смягчение воздействия на окружающую среду Trust (завершено 02.10.17)
    • Пресс-релиз: Gov.Генри Макмастер объявляет Департамент страхования Южной Каролины ведущим агентством по фондам урегулирования VW (14.06.17)
    • Веб-сайт: Национальный доверительный управляющий (Wilmington Trust) создал веб-сайт для публичного ознакомления с информацией, касающейся Фонда по смягчению воздействия на окружающую среду
    • Веб-сайт : веб-страница EPA, посвященная частичному урегулированию в связи с Законом о чистом воздухе Volkswagen,
    • Веб-сайт: веб-страница многоокристного судебного разбирательства по делу Volkswagen «Clean Diesel»
    • Веб-сайт: веб-страница Министерства юстиции США, посвященная урегулированию Volkswagen,
    • Веб-сайт: веб-сайт Volkswagen/Audi, посвященный выкупу и модификации транспортных средств,
    • Веб-сайт: Программа SC DERA. Департамент здравоохранения и контроля за окружающей средой (DHEC) штата Южная Каролина приглашает университеты, частные организации, предприятия и органы власти любых округов, городов или других органов местного самоуправления в Южной Каролине подавать заявки на участие в программе грантов SC Clean Diesel, финансируемой за счет дизельных выбросов. Закон о сокращении (DERA).


    Допустимые действия по смягчению последствий:

    Допустимые действия по смягчению последствий включают замену или перенастройку дизельных двигателей в следующих категориях транспортных средств или оборудования:

    • Местные грузовые автомобили класса 8 и портовые тягачи;
    • Школьные автобусы, маршрутные автобусы или транзитные автобусы классов 4–8;
    • локомотивы стрелочные;
    • Паромы и буксиры;
    • Береговая электростанция для океанских судов;
    • Местные грузовые автомобили классов 4-7;
    • Наземное вспомогательное оборудование аэропорта; и
    • Вилочные погрузчики и портовое погрузочно-разгрузочное оборудование.

    Кроме того, бенефициары могут использовать до 15% своих общих ассигнований на расходы, связанные с поставкой оборудования для легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), расположенных в общественных местах, на рабочих местах или в многоквартирных домах.

    Проекты, подпадающие под действие программы Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA), но не включенные в нее иным образом, имеют право на финансирование.

    Дополнительная информация

    Приложение D-2, Допустимые действия по смягчению последствий и расходы на действия по смягчению последствий в соответствии с Доверительным соглашением по смягчению воздействия на окружающую среду

    Затронутые транспортные средства: 

    Затронутые модели дизельных транспортных средств и годы выпуска включают: 

    • Beetle (2013)
    • Beetle Convertible (2013-2015)
    • гольф (2010 — 2015)
    • Golf Sportwagen (2015)
    • Jetta (2015 — 2015)
    • Jetta Sportwagen (2009 — 2014)
    • Passat (2012 — 2015)
    • Audi A3 (2010 — 2013; 2015)

    Касается 3.

    Модели автомобилей с дизельным двигателем 0 литров и года выпуска включают:
    • Touareg (2009–2016)
    • Audi A6 Quattro (2014–2016)
    • Audi A7 Quattro (2014–2016)
    • Audi A8/A4L (2011)-2016
    • Audi Q5 (2014 — 2016)
    • Audi Q7 (2009 — 2015)
    • Porsche Cayenne (2013 — 2016)

    Для получения дополнительной информации:


    Нажмите здесь и вернитесь на официальный сайт .

    Хронология

    У.С. Районный суд утверждает частичное поселение 25 октября 2016
    Доверительный управляющий выбран 15 марта 2017 г.
    (Wilmington Trust, Na)
    Доверие ДАТА (TED) 2 октября 2017 г.
    срок для состояний к файлу для статуса бенефициара 1 декабря 2017 г. (TED + 60 дней)
    срок для национального доверия на назначение бенефициаров 30 января 2018 года (TED + 120 дней)
    Состояния Файл бенефициарного смягчения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.