Focus rs focus st: Отказ от хэтча Ford Focus RS подтверждён официально — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Ford Focus RS и Ford Focus ST по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.3 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

350 л.с.

190 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

4.7 с

7.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7. 7 л

4.8 л

Минимальный объем багажника

277 л

541 л

Максимальный объем багажника

1062 л

1576 л

Дорожный просвет

104 мм

118 мм

Снаряженная масса

1585 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

США

Размеры

Длина

4362 мм

4668 мм

Ширина

1858 мм

1825 мм

Высота

1471 мм

1492 мм

Колесная база

2648 мм

2700 мм

Передняя колея

1567 мм

Задняя колея

1556 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1585 кг

Полная масса

2105 кг

Минимальный объем багажника

277 л

541 л

Максимальный объем багажника

1062 л

1576 л

Объем топливного бака

62 л

47 л

Двигатель

Объем двигателя

2300 куб. см

1996 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

350 л.с.

190 л.с.

Максимальный крутящий момент

440 Н*м

400 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.5

16.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.55×94.0

84.0×90.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

266 км/ч

220 км/ч

Пробег на полном баке

805 км

979 км

Марка топлива

АИ-98

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

175 г/км

125 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Ford Focus ST Edition стал еще «горячее» с новой подвеской — Авторевю

Фото: компания Ford

Ford отказался от полноприводной модели Focus RS, но продолжает совершенствовать переднеприводный Focus ST. Подразделение Ford Performance представило новую версию Focus ST Edition, которая хоть и не стала мощнее базового варианта, но обещает еще более драйверский характер.

Версия Edition создана на базе хэтчбека с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.), механической коробкой передач, дифференциалом eLSD (с электронноуправляемой дисковой блокировкой) и пакетом Performance (он включает launch control и экстремальный ездовой режим Track Drive). Причем заказать дизельный двигатель, автоматическую трансмиссию или кузов универсал нельзя. А главное отличие от «базы» — подвеска.

Вместо штатных пружин и адаптивных амортизаторов установлены регулируемые винтовые стойки фирмы KW Automotive. В стандартном положении дорожный просвет на 10 мм меньше, чем у исходной «эстешки», но его можно регулировать в диапазоне 20 мм: предусмотрено 12 настроек сжатия и 16 настроек отбоя. Жесткость пружин увеличена более чем в полтора раза.

Кроме того, Focus ST Edition имеет оригинальные 19-дюймовые колеса (они на 10% легче стандартных) и шины Michelin Pilot Sport 4S. Доводка новой версии проходила на Нюрбургринге, а к машине прилагается шпаргалка, которая подскажет оптимальные настройки подвески для этой трассы.

Ford Focus ST Edition предложен только с уникальным цветом кузова Azura Blue и черной крышей. В салоне — мелкие вставки и прострочка такого же цвета. Паспортное время разгона до «сотни» — 5,7 с. Купить такие хэтчбеки можно у официальных дилеров, но только в Великобритании, Германии и еще ряде стран Европы. Начальная цена в Англии — 35800 фунтов стерлингов.

Ford Focus ST: Удобная быстрота

Машины Ford в своей массе мало кто назовет экстравагантными. Но когда дело касается спортивных моделей, “Голубой овал” периодически удивляет широкую публику. Чего стоил один любимый Кларксоном Ford GT! А маленькая, но гордая Puma? Недорогая, не очень мощная и не очень быстрая, но с такой управляемостью, что Top Gear называл ее “Машиной Года”?

Или вот горячие хэтчбеки. В те времена, когда Volkswagen десятками тысяч штамповал свой GTI, а Honda пыталась сделать быстрым Civic, раскручивая его моторчик до скоростей света, Ford взял да и выпустил Escort RS Cosworth – с турбомотором, полным приводом и двухэтажным антикрылом такого размера, что на нем можно было устроить дискотеку. ..

За примерами не обязательно ходить только в прошлое. Focus RS: кто мог подумать, что три сотни лошадей можно заставить толкать автомобиль только через передние колеса? Да так, чтобы все визжали от восторга от управляемости фордовского хэтча, а на иных трассах ему сливал даже Evolution с умной полноприводной трансмиссией!

Признаться, мы ожидали, что новый Focus ST будет не столь экстремальным, но во многом похожим на RS. С передней подвеской RevoKnuckle (ее конструкция с отдельными поворотными кулаками уже перестает быть экзотикой) и “самоблоком”. Ну, или хотя бы примерит на себя этажерку заднего спойлера…

Но ничего этого у нового ST нет. Все проще: пружины и амортизаторы перенастроили, кое-какие резинки в подвеске сделали пожестче, прикрутили новые стабилизаторы – короче, обошлись малой кровью. Спойлер, конечно, имеется. Но он намного скромнее, чем у RS. И вообще: если мысленно вычесть большие колеса, ST выглядит интереснее, но не агрессивнее, чем обычный Focus. С чего бы это?

Тут самое время пофилософствовать о заряженных хэтчбеках вообще. За много лет этот подкласс успел обрасти традициями и тенденциями. И так сложилось, что все его представители тяготеют к двум “горячим” полюсам. Первый можно условно обозначить словом “мимикрия”. Такие машины создаются по принципу “максимум удобства, минимум заметности”. Как тут не вспомнить Golf GTI, который с двадцати метров не отличишь от версии 1.4? Зато и ездить на нем каждый день проблем не составляет… Другой полюс – это “эпатаж”, когда автомобиль заряжают под девизом “Скорость любой ценой!” И здесь за примерами далеко ходить не надо: кто тут не знает Mazda3 MPS или Opel Astra OPC?

На первый взгляд кажется, что новый Focus ST вслед за предшественником дрейфует где-то в районе полюса номер раз. Но при более близком знакомстве понимаешь, что Ford решился на смелый шаг – свести полюса воедино! Да, внешне ST спокоен, хотя и здесь Ford нашел чем удивить, представив вместе с хэтчем… заряженный универсал! Однако техническая начинка машины говорит о том, что в листе приоритетов драйв был на одном из первых мест.

Если для прошлого ST инженеры подразделения Team RSпросто подобрали подходящий по мощности мотор где-то на корпоративном складе (им оказался агрегат Volvo), то теперь его отправили обратно на полку: его пять цилиндров были очень уж прожорливыми, неэкологичными и, главное, тяжелыми. Да, кулакиRevoKnuckle посчитали слишком дорогими, а может, просто приберегли для следующего Focus RS (хотя пока фордовцы молчат о нем, как рыбы об лед). Зато не поскупились на новый рулевой механизм и настроили имеющееся шасси с максимальной тщательностью.

С рейкой переменного шага руль делает от упора до упора всего полтора оборота – даже у Evo в его лучшие годы было два! В итоге даже на завернутом морскими узлами серпантине можно забыть о рулении с перехватами. Там вообще обо всем забываешь, наслаждаясь идеальным балансом автомобиля, который отчаянно цепляется за асфальт, сохраняя при этом высокий уровень комфорта.

От прежней склонности к недостаточной поворачиваемости не осталось следа – не зря, ох не зря под капот вставили более легкий четырехцилиндровый турбомотор. И сам Ecoboost, форсированный до 250 сил, хорош: и внизу тянет отлично, и раскручивается – только дай. А звук! Помните по два полюса? Снаружи Focus STтих и скромен, зато внутри… Не спрашивайте меня, как играет аудиосистема, я ее так и не включил. Я наслаждался хищным ревом мотора, который транслирует модернизированный симпозер

Думаете, универсал хуже хэтчбека? Ничуть не бывало: он едет так же правильно и заводит не меньше. Понятно, что “горячий сарай” тяжелее и чуть-чуть медленнее. Но пара лишних десяток на секундомере с лихвой окупаются дополнительными сантиметрами и литрами большого багажника.

Вполне возможно, что он будет продаваться даже лучше: я бы себе, например, купил именно универсал. Ведь если при выборе гольф-классовой зажигалки не ограничиваться подростковым обмером гениталий под вывеской “Кто быстрее”, а выставить оценки также по шкале “Кто удобнее”, ST-универсал по сумме баллов окажется вне конкуренции…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Технические характеристики Ford Focus ST

Описание автомобиля Ford Focus ST

Хэтчбек Ford Focus ST был представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже, в серийное производство автомобиль поступил спустя год после презентации. Данная модель была разработана для тех, кто в машинах, прежде всего, ценит динамику. Хэтчбек комплектуется мощным двигателем, имеет спортивные, аэродинамические формы кузова, оснащается большим количеством высокотехнологичных опций. Одновременно с этим автопроизводитель позаботился о том, чтобы передвижения по дорогам на больших скоростях являлось максимально безопасным. Для этого в салоне установлены кресла с выраженной поддержкой тела, механизмы машины интегрированы с электронными системами, которые оптимизируют их работу и как следствие повышают уровень безопасности. На кузове хэтчбека сформированы места деформации, поэтому даже в случае сильного удара смятие корпуса будет проходить предсказуемо.

Дизайн кузова

Focus ST обладает габаритами 4360х1825х1485 миллиметров. Линии кузовных элементов «струятся», гармонично и естественно переходят друг в друга. Передние стойки плавным полукругом переходят в задние стойки, вся площадь передних крыльев выделена под установку больших фар выполненных в форме листа. В верхней части блоков фар размещаются полосы светодиодных ходовых огней. Габаритная радиаторная решетка вынесена на центральную часть бампера, под ней скомпонован узкий трехсекционный воздухозаборник. Боковые поверхности кузова украшены рельефной выштамповкой, на дверях багажного отсека установлен компактный, стильный спойлер. Габаритные огни имеют сложную, нестандартную форму, выхлопная система состоит из сдвоенных раструбов, скомпонованных по центру нижнего среза бампера. Хэтчбек комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.

Оформление внутреннего пространства хэтчбека, двигатель

Интерьер внутреннего пространства хэтчбека оформлен в спортивном стиле с использованием материалов премиум-класса – натуральной кожи, вставками из светлого металла, качественными полимерными панелями. Профиль и посадка кресел с одной стороны обеспечивают отличную поддержку тела и в тоже время не затрудняют посадку и выход из машины. Место водителя оформлено так, что все элементы управления машины находятся буквально под рукой. Консоль сужается к нижней части, ее верхняя секция используется под компоновку TFT экрана, далее размещаются многочисленные клавиши управления мультимедийной системой, консоль оканчивается блоком клавиш и экраном климат-контроля. На спицы руля выведено две большие кнопки, используя которые водитель сможет мгновенно менять стиль езды. В центральной части доски приборов установлен TFT-монитор, по краям от него скомпоновано две больших шкалы с черным полем. 

Под капотом машины в паре с механической КП устанавливается 250-сильный мотор объемом 1999 куб. сантиметров. Ускорение до сотни отнимает 6,5 секунды, причем расход бензина составляет в среднем всего 6,8 литров.  

Размеры шин и дисков для Ford focus+st

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Ford st rs в чем разница.

Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Чем отличается фокус RS от фокуса ST | Ford Focus
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Увеличены объем и мощность двигателя, переработаны и улучшены трансмиссия и ходовая.

    Ford RS был рожден для раллийных гонок, RS означает Rally Sport. Ниже перечислю отличившиеся автомобили серии RS, почитаемые среди фанатов Ford: — Ford Escort RS, Ford Capri RS — Ford Escort RS, Ford Capri RS — Ford Escort RS — Ford Escort RS Mexico, Ford Escort RS Mk II. — Ford Escort RSi. — Ford Escort RS Turbo, Ford RS — Ford Sierra RS Cosworth. — Ford Sierra RS Cosworth.  — Ford Focus RS Ford ST models. — Ford Mondeo ST — Ford Mondeo ST

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    После получения ST хочу снять все шильдики, обвес, Только диски оставить планирую, нравятся. Вместо ST’шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса. Цель — невозможность определения, что у меня ST. Вопрос вот в чем. Насколько аэродинамика меняется с st’шным обвесом и без него. Подойдут ли обычные бампера? Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы. В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.

    Постараюсь развеить все вопросы любителей хотхэтчей, в частности СТводов. Не самые огромные деньги за такие возможности в скорости. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения. Купить машину на auto.

    Ищем отличия Ford Focus ST от Focus 1,0 EcoBoost — Авто ZVOOK.ONLINE

    Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова. Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в году специальной лимитированной версией Ford Focus RS , отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем. Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx.

    Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет мм, длина колесной базы равна мм, ширина кузова — мм, а высота ограничена мм.

    Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации. В версии Ford Focus RS на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от до , что добавляет автомобилю эксклюзивности. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе.

    Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра см3 , клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува.

    В результате, мощность мотора была доведена до отметки л. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

    Для лимитированной версии Ford Focus RS данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки л. По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси.

    Подвеска у Focus RS полностью независимая: На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами диаметр дисков: Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в году.

    За время выпуска были распроданы свыше 11 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS была выпущена в количестве автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового вероятно уже четвёртого поколения Ford Focus, но случится это не раньше года.

    Обзор Ford Focus RS и фотографии. Renault Logan 2 Stepway.

    Focus RS

    Аудиосистема в Ford Focus ST

    Помните такую рекламу в исполнении Цекало и Милявской? Да как же упомнить, это было до 1998 года, а значит — в прошлом веке по автозвуковому календарю.

    Студия: «ЗвукМастер». Руководитель проекта: Дмитрий Скорняков
    Вдохновитель: Александр Каленченко

    • Тип системы: мультимедиа
    • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
    • Источник: Alpine IVA-W502R
    • Процессор: Alpine PXA-h200
    • Усилители: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
    • Акустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
    • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

    Тогда, во времена мрачного средневековья, отличия компании «Хопёр-Инвест» от других довольно увлечённо выяснял Таганский районный суд г. Москвы, и вскоре вопрос закрылся. У нас всё будет гораздо более жизнеутверждающе и без мошенничества, честное автозвуковое! Отличия этого «Фокуса» от других видны невооружённым глазом.

    Ford Focus ST — это не просто спортивный «обвес». Это ещё и самый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus. Пятицилиндровый турбодвигатель Duratec в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость более 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Неудивительно — в двух с половиной литрах уместился целый табун в 220 «кобыл». Внешность автомобиля в полной мере соответствует его характеру: большой воздухозаборник, стильная решётка радиатора, две выхлопные трубы… Кстати, как они пять цилиндров разделили пополам? 3 + 2? Ну да ладно, у нас тут не про моторы. Что ещё? Спойлер на задней двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон тоже не оставляет равнодушным: на панели приборов предусмотрена отдельная группа контроля режима работы двигателя (давление наддува, температура и давление масла) — всё, как в кабине настоящего гоночного болида.

    Но нет в мире совершенства. Заводская аудиосистема из этого великолепия определённо выбивалась: стандартная фордовская двухдиновая «голова» с минимумом возможностей, невзрачные динамики в штатных местах, звучание — сами знаете, тут и объяснять нечего.

    Александр, хозяин автомобиля, работает со звуком профессионально, поэтому такое издевательство над своими ушами стерпеть не мог. Основные принципы построения новой системы он сформулировал сам, структура получилась не совсем привычная, но движимая своей внутренней логикой. Специалистам оставалось только подобрать и разместить достойные компоненты — что тоже нелёгкая задача, поэтому все варианты прорабатывались совместно. В итоге остановились на компонентах Alpine — функциональность, надёжность, компактность. Только один компонент в системе не носит гордого альпийского имени, у него своё, не менее гордое — Genesis, и на то есть веская причина. Но об этом — чуть позднее, всему своё время.

    Благодаря Станиславскому мы знаем, что театр начинается с вешалки. Аудиосистема начинается с источника сигнала. Alpine IVA-W502R в представлении уже не нуждается. Это, пожалуй, самая популярная модель последних лет, с хорошим базовым набором функций и с возможностью расширения — что удобно и востребовано. Понадобятся эти функции (Bluetooth, дополнительный вход, управление с руля) — можно подключить дополнительные модули, а не понадобятся — можно не платить.

    Мультимедийная станция оснащена шиной Full Speed для работы с iPod и фирменной шиной Ai-NET для подключения внешних устройств. И без дела эта шина не осталась. В аппарате есть регулируемые фильтры, но для серьёзной настройки системы этого, разумеется, никак не достаточно, необходима и частотная, и временная коррекция. Для решения подобных задач имеется специальный инструмент — внешний звуковой процессор Alpine PXA-h200. Это и кроссовер, и эквалайзер, и «машина времени» с регулируемыми задержками. И конечно, 24-битный ЦАП на выходе цифрового тракта.

    Структура акустического тракта — фронт, тыл, саб. Но тыл здесь не совсем тыл. Или даже совсем не тыл. Скорее — «второй фронт» для задних пассажиров, при низкой спортивной посадке без этого не обойтись никак. Расположены тыловые динамики в боковинах салона, причём достаточно высоко, поэтому на заднем сиденье звуковая сцена имеется. И первому ряду звук мешать не будет — высокие спинки передних сидений оказались весьма эффективными акустическими экранами.

    Поскольку акустику предполагалось ставить в штатные места, долгих раздумий не было — двухполосный фронт, коаксиальный тыл. Это только в штатных комплектациях крошечные коаксиалы с майларовыми пищалками, а серьёзные люди ставят коаксиалы серьёзные, например Alpine SPR-17C. Лёгкий многослойный целлюлозный диффузор с покрытием из слюды и пищалка с шёлковой кольцевой мембраной обеспечивают комфортное и детальное звучание.

    На фронт встал двухполосный комплект Alpine SPX-17PRO: композитный бумажно-стекловолоконный диффузор с продольными ребрами жесткости, фазовыравнивающая «пуля» — по совместительству радиатор охлаждения магнитной системы. Магнитная система тоже непростая — с неодимовым магнитом и медной вставкой, стабилизирующей магнитный поток. В результате — низкий уровень нелинейных искажений, ровная и гладкая АЧХ в области средних и низких частот. Пищалка породистая: двойной кольцевой излучатель — прямой потомок Alpine F#1 Status. Пищалки встали в подзеркальники, мидбасы — в доработанные штатные места.

    Входящие в комплект кроссоверы — настоящее произведение инженерного искусства. В них использованы специально отобранные аудиофильские компоненты, все резисторы аттенюаторов закреплены на радиаторе охлаждения, поэтому кроссовер напоминает небольшой усилитель. Их и установили рядом с усилителями: чем меньше сопротивление кабеля между усилителем и кроссовером (пусть оно и мало в абсолютных величинах), тем точнее совпадение реальности с расчётными характеристиками. К тому же кроссовер допускает подключение в варианте би-ампинга, чем не преминули воспользоваться — в этом случае отсутствует взаимное влияние динамиков разных полос, неизбежное при «совместном использовании» одного канала. Качество звучания от этого, естественно, только выигрывает.

    Би-ампинг, в каком бы виде он ни применялся, накладывает определённые требования на выбор усилителей. При частоте раздела 3 — 4 кГц на высокочастотную часть диапазона приходится не более 25% общей мощности, и традиционные четырёхканальные усилители с равной мощностью каналов в такой ситуации не очень-то удобны — одна пара каналов работает вполсилы. Были на заре car audio четырёхканальники с парами каналов разной мощности (смешной по нынешним меркам — 2 х 35 и 2 х 15 Вт), но сейчас такие не выпускают. Поэтому для работы с пищалками выбрали компактный аналоговый усилитель Genesis STEREO 60. Номинальная мощность 2 х 60 Вт, вполне достаточно. К тому же высокочастотный участок диапазона лучше звучит в аналоге, чем в цифре.

    Поскольку воспроизведением «воздуха» занялся утончённый Genesis, а для «мяса» нужно побольше грубой силы, остальные усилители — импульсные, из серии PDX. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, а мощность требовалась немаленькая.

    Применение новой технологии обратной связи Ultra Blue позволило добиться беспрецедентного отношения сигнал/шум. Глубокий плотный бас, быстрое, прозрачное звучание на высоких и средних частотах, завидная энергетика и драйв — вот фирменный почерк Alpine PDX. На фронт работает четырёхканальный Alpine PDX-F4 (4 x 100 Вт), а на сабвуфер — моноблок Alpine PDX-M12 совершенно запредельной мощности — 1,2 кВт. При заявленных требованиях к количеству и качеству баса меньше было нельзя.

    Сабвуфер Alpine SWX-1243D установлен за спинкой заднего сиденья в закрытом корпусе объёмом 30 л. По бокам этой конструкции разместились усилители, кроссоверы, процессор и буферный конденсатор, образуя архитектурную композицию. Как всё это выглядит — на фотографиях.

    Функциональность багажника почти не пострадала — объём сократился незначительно. Интерьер салона остался неизменным — только пришлось изготовить переходную рамку под головное устройство. Само собой, машина прошла полную шумовиброизоляционную обработку — и получилось очень достойно, призвуков не обнаружено. Получилось даже отлично. И не только «от других»…

    Про новый закон слыхали? У кого система не работает с iPod, просьба покинуть помещение

    Мидбасы фронта — одни из самых сложных произведений акустического искусства

    Alpine IVA-W502R — устройство, неограниченно расширяемое «по требованию»

    Кольцевые фронтальные пищалки — японцы по паспорту, датчане по родословной

    По сторонам сабвуферного корпуса видны буферная ёмкость, ВЧ-усилитель (очень маленький) и кроссоверы (очень большие)

    Объём багажника закономерно сократился, зато какой вид теперь открывается…

    Измерения с прослушиванием в противоречие не вошли. Действительно, середина заметно ослаблена, однако обратите внимание на необычайную гладкость АЧХ на средних и верхних частотах — ни одной «зазубрины», всё исключительно плавно. Поэтому и слух ни к чему и не прицепился. Уровень сигнала в канале сабвуфера самым очевидным и явно намеренным образом приподнят, невооружённым глазом видно, как он карабкается от 80 Гц с тем, чтобы на отметке 50 Гц выйти на ровную суббасовую полку, правда слегка перестаравшись ровно на 50 Гц.

    Звучание оценивалось по диску «AMT Sound Quality». Немного тыла осталось в качестве подзвучки, это, как выяснилось, заметно улучшило локализацию звуковых образов по глубине. Сцена симметричная, хорошо сфокусированная, выше торпедо.

    Тональный баланс… как заказывали. Не для классики, конечно, хотя и эти жанры звучат неплохо. А для рока, блюза и иже с ними — просто шикарно. Звучание в целом «вкусное», сбалансированное. Женский вокал чистый и прозрачный, флейта и треугольник — воздушные. Спасибо «правильным» пищалкам и аналоговому усилению.

    Суббаса много, но он не выпирает, а служит базисом для надстройки в виде мощного и напористого нижнего и среднего баса. Контрабасы, гитары, ударные — выше похвал. Середина по уровню немного отстаёт, но не проваливается, зато умеренно высоких частот снова прибавилось. При этом звучание комфортное, мне понравилось — именно к такому привыкло моё поколение катушечных магнитофонов и ламповых радиол. Только вот суббаса у нас тогда не было, в прошлом-то веке по автозвуковому календарю…


    Ford Focus ST против Ford Focus RS

    Ford Focus RS и Focus ST — это высокопроизводительные модели Ford Focus с кузовом хэтчбек, но они имеют ряд отличий. Один из них — производительность, а другой — скорее повседневный автомобиль, предназначенный для совмещения спорта с поездками на работу.

    При выборе между двумя моделями лучший автомобиль для вас будет зависеть от ваших потребностей, функций и преимуществ, которые вы хотите получить от автомобиля. Оба эти автомобиля разные, поэтому в этом руководстве будут сравниваться обе модели Ford Focus.

    В этом руководстве:

    В этом разделе обсуждаются различия между Ford Focus RS и Ford Focus ST.

    Узнайте больше о внешних характеристиках обеих моделей автомобилей.

    Узнайте больше о характеристиках Ford Focus RS и Ford Focus ST.

    В этом разделе обсуждаются доступные опции при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.

    Узнайте больше об особенностях интерьера, которые вы можете ожидать при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.


    Ford Focus RS против Ford Focus ST: сравнение

    В настоящее время Ford Focus RS доступен только в качестве подержанной модели, а последней моделью является гиперхэтч 2018 года. Запуск нового Focus RS в настоящее время запланирован на 2022 год. Ford Focus ST был выпущен в 2009 году, а его последним воплощением является версия 2020 года, которая доступна как новая.

    Ford Focus RS был разработан, чтобы предложить обычным участникам дорожного движения высокопроизводительный автомобиль с более агрессивным спортивным стилем, чем у других моделей. В то время как дизайн автомобиля похож на другие модели Ford Focus, но он обеспечивает полный привод и гораздо более высокую производительность, чем любой другой Focus на рынке.

    Ford Focus ST — еще один автомобиль в линейке Ford Focus, который был разработан, чтобы предложить более высокую производительность и скорость Ford с тем же стандартным дизайном, что и другие модели Ford Focus. ST означает спортивные технологии, и это то, что также было добавлено в Ford Fiesta ST и Ford Mondeo ST.


    Внешние характеристики

    Давайте сравним внешние особенности обоих автомобилей, чтобы увидеть различия и сходства между ними:


    Легкосплавные диски

    Ford Focus и Focus RS имеют незначительные отличия во внешнем виде.Они оба имеют одинаковую площадь основания, но Focus RS немного выше, чем Focus ST, благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно найти на Ford Focus ST.


    Передняя решетка

    Как только вы перейдете к передней части автомобиля, вы действительно сможете увидеть различия между двумя моделями.

    Focus ST имеет более крупную сотовую решетку радиатора, чем стандартная модель Ford Focus. Тем не менее, Ford Focus RS имеет более агрессивную решетку радиатора.


    Фары

    Передние фары на этих автомобилях одинаковы, но у Focus RS вертикальные передние противотуманные фары, а не у Focus ST.


    Спойлер

    Ford Focus ST имеет меньший спойлер, соответствующий его более скромному обвесу. Это можно сравнить с большим задним антикрылом на Focus RS, которое украшает его угловатую выдающуюся заднюю часть. Обвес Focus RS демонстрирует более очевидный стиль спидстера во всех отношениях, чем более округлые линии Focus ST, и предлагает детали, соответствующие скорости автомобиля.

    Производительность

    Как и следовало ожидать, и Focus ST, и Focus RS оснащены более мощными двигателями Ford Performance, чем другие модели Ford Focus.

     

    Форд Фокус СТ

    Форд Фокус РС

    Двигатель

    2. 3-литровый двигатель EcoBoost

    2,3 л EcoBoost Turbo

    Мощность

    276 л.с.

    400 л.с.

    Максимальная скорость

    155 миль в час

    165 миль в час

    0-60 миль в час

    5.9 секунд

    4,5 секунды


    Опции двигателя

    Ford Focus ST доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Дизельный двигатель обеспечивает мощность 187 л.с., а бензиновая версия предлагает 276 л.с.

    Модель Ford Focus ST 2020 года получила самый большой двигатель в линейке. Новые модели Ford Focus ST теперь доступны с 2,3-литровым полностью алюминиевым двигателем EcoBoost с усовершенствованной технологией турбонаддува.Это дает автомобилю выходную мощность 280 л. с. и разгон до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

    С другой стороны, Ford Focus RS имеет мощность 350 л.с. и двигатель объемом 2,3 литра. Это затмевает подобные модели Golf GTI и Megane RS.


    миль на галлон

    С точки зрения миль на галлон (миль на галлон) Ford Focus ST предлагает 35,8 миль на галлон по сравнению с Ford Focus RS, который обеспечивает 36,7 миль на галлон.


    Элементы интерьера

    Заглянув внутрь обеих моделей, вы обнаружите, что они очень похожи.

    Оба доступны с фирменными облегающими сиденьями Recaro. Если вы выберете Ford Focus RS2, вставки Miko Ultrasuede включены в комплект для превосходного внешнего вида и ощущения.

    Салоны Focus RS и Focus ST очень удобны в использовании, и два взрослых человека могут сидеть сзади с достаточным комфортом. Задние сиденья 60/40 складываются полностью в ровный пол.

    Большинство последних моделей Focus RS и Focus ST оснащены 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, камере заднего вида, голосовому управлению с синхронизацией, а также совместимости с Bluetooth и Apple/Android.


    Затраты

    Совершенно новый Ford Focus ST 2020 года продается по цене 28 450 фунтов стерлингов. За подержанные модели вы можете рассчитывать заплатить около 23 000 фунтов стерлингов за образцы с очень небольшим пробегом.

    Чтобы узнать больше о стоимости новых моделей Ford Focus ST, а также о доступных сделках или финансировании, нажмите здесь.

    Ford Options репрезентативный пример

    Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером сегодня, чтобы узнать больше о новых и бывших в употреблении моделях Fodd Focus ST.

    Старые модели Ford Focus RS начинаются примерно с 12 000 фунтов стерлингов за модель 2009 года и приближаются к 25 000 фунтов стерлингов за самые лучшие экземпляры на рынке подержанных автомобилей.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных моделей Ford Focus RS, или свяжитесь с местным дилером, чтобы узнать больше.

    Вердикт

    Когда дело доходит до Ford Focus RS и ST, победителя нет. Эти двое представляют собой пару, которая на первый взгляд кажется сопоставимой, но если копнуть немного глубже, они должны быть очень разными. Focus RS находится в самом конце спектра хот-хэтчей, в то время как ST — это спортивный круизер, предназначенный для пассажиров, которые ищут острых ощущений на выходных.

    Автомобиль, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и бюджета, поэтому приведенное выше сравнение должно помочь вам увидеть основные сходства и различия между двумя моделями.

    Если вы хотите узнать больше об одной из этих моделей, свяжитесь с местным дилерским центром TC Harrison Ford уже сегодня.

    Ford Focus RS против Focus ST | Сравнение ST и RS

    К сожалению, ни Ford Focus ST, ни Focus RS больше не продаются в США. Хотя Focus ST 4-го поколения по-прежнему продается за границей, американцы вынуждены продавать эти хот-хэтчи на подержанном рынке.2018 год стал последним модельным годом для обеих комплектаций. Это не обязательно плохо, потому что это означает, что вы можете получить забавную, практичную машину за небольшие деньги.

    Хотя Ford использует аббревиатуру только в маркетинге, «ST» означает «Sport Technologies», а «RS» — «Rallye Sport». Focus ST — это горячий хэтчбек, а Focus RS — машина для гонок. Оба основаны на обычной платформе Focus, которая хорошо управляется, но в конце концов является пригородным автомобилем. Несмотря на разную философию дизайна, естественно сравнивать Focus RS и ST.

    ST добавляет к базовому Focus больше мощности, лучшую подвеску и шестиступенчатую механическую коробку передач. RS идет еще дальше, с более мощным двигателем EcoBoost, полным приводом и настроенной на трек подвеской. Присмотревшись к ним повнимательнее, можно увидеть множество характеристик, которые их разделяют. Каждое из них — отдельное животное, преуспевающее в разных вещах.

    Характеристики Focus ST и Focus RS
    Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
    Начальная рекомендованная производителем розничная цена (2018 г. ) 25 170 долларов США 41 120 долларов США
    Комплектация СТ1, СТ2, СТ3 РС2
    Двигатель 2.0 л турбированный И-4 2,3 л турбированный И-4
    Мощность 252 л.с. 350 л.с.
    Момент затяжки 270 фунто-футов 350 фунто-футов
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
    0–60 миль/ч 6,2 секунды 4,5 секунды
    Ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ Полный привод
    Длина 171. 1 дюйм 172,8 дюйма
    Ширина (без зеркал) 71,7 дюйма 71,8 дюйма
    Высота 57,9 дюйма 58,0 дюймов
    Колесная база 104,3 дюйма 104,3 дюйма
    Снаряженная масса 3214 фунтов 3460 фунтов
    Багажник за задними сиденьями 23,3 кубических фута 23.8 кубических футов
    Объем багажника за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических фута 44,8 кубических фута
    Пространство для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 33,4 дюйма
    Задний верхний отсек 38,0 дюймов 38,0 дюймов
    Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется октановое число 93 Требуется октановое число 91, рекомендуется октановое число 93
    Топливный бак 12. 4 галлона 13,4 галлона
    EPA MPG 25 гребенка, 30 шоссе, 22 город 22 гребенка, 26 шоссе, 19 город
    Внешний вид

    ST и RS

    Несмотря на то, что Focus ST и Focus RS имеют одинаковую площадь и платформу, между ними есть незначительные различия в размерах. Это связано с бамперами и настройкой подвески. Focus RS стоит немного выше на своих 19-дюймовых колесах.

    Передняя панель — одно из самых заметных различий между двумя автомобилями.В Focus ST используется более крупная решетка радиатора в виде сот, чем в обычном Focus. В нем нет привычных для Форда горизонтальных линий или треугольников.

    Модель RS делает шаг вперед, предлагая более аэродинамический дизайн в стиле ралли. Он агрессивный, обтекаемый и мгновенно узнаваемый. Есть большое отверстие для более крупного промежуточного охладителя, ориентированного на производительность. Трудно отрицать, что RS выглядит «круче», но для некоторых он может показаться слишком роскошным.

    Focus ST имеет 18-дюймовые колеса, а Focus RS — 19-дюймовые колеса со спортивными шинами.Некоторым владельцам ST нравится ставить 19-дюймовые колеса в стиле RS для эстетики и более четкой управляемости (за счет некоторого комфорта при езде).

    Сзади RS имеет более традиционную двойную выхлопную систему с большим диффузором. ST более утонченный, с единственным выхлопным отверстием в форме USB в центре. Заднее антикрыло у RS больше, чем у ST, и выглядит более интегрированным в кузов. Крыло RS имеет черные акценты и тисненый логотип «RS» на каждой стороне.

    Цвета кузова Ford Focus ST и Focus RS 2018 года
    Цвет кузова 2018 Фокус ST Фокус RS
    Белый Оксфорд н/д
    Тройное желтое трехслойное покрытие н/д
    Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic н/д
    Синий н/д
    Магнитный н/д
    Черный Н/Д
    Гоночный красный н/д
    Четырехслойное покрытие Nitrous Blue Metallic Нет данных

    Образцы цветов приведены для репрезентативных целей и могут неточно отображать реальный цвет краски из-за настроек экрана, металлического покрытия и т. д.

    Сравнение интерьера Focus ST и RS

    Интерьер Focus RS представляет собой небольшое улучшение по сравнению с Focus ST. Но материалы и информационно-развлекательная система в основном такие же, как и в комплектациях ST2 и ST3. ST1 более простой и заметно дешевле, чем 2-х или 3-х уровневая отделка любой модели. Focus RS всегда поставляется с информационно-развлекательной системой Sony и 10 динамиками, как ST2 и ST3.

    Focus RS оснащен уникальными спортивными сиденьями Recaro, специальным рулевым колесом и рычагом переключения передач с более коротким ходом.Сиденья ST2 и ST3 имеют ту же форму, что и сиденья RS1 и RS2 соответственно. Однако сиденья RS2 имеют специальные вставки из ультразамши Miko, которых нет в ST. Также присутствует тяжелая синяя тема с логотипами RS и строчкой. ST выбирает больше красного цвета.

    Кроме того, кабина ST и RS одинаково удобна в использовании. Складские помещения небольшие, но их много. Пространство на заднем сиденье не большое, но неплохо для двух человек среднего роста. Хэтчбек предлагает много практичности.Кроме того, задние сиденья полностью складываются, как только нижние подушки подняты вперед. RS на самом деле предлагает чуть больше грузового пространства, чем ST, но это потому, что у него нет запасного колеса. Это также, вероятно, причина дополнительного запаса топлива на один галлон в RS.

    Внутренние размеры Focus ST и Focus RS
    Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
    Багажник за задними сиденьями 23.3 кубических фута 23,8 кубических фута
    Объем багажника за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических фута 44,8 кубических фута
    Пространство для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 33,4 дюйма
    Задний верхний отсек 38,0 дюймов 38,0 дюймов

    Под капотом: производительность ST и RS

    Нельзя отрицать, что Focus RS намного мощнее, чем ST. Но они оба предназначены для разных вещей. ST — это шаг вперед по сравнению с базовым вариантом, разработанный как доступный хот-хэтч, который подходит для ежедневного вождения. Его управляемость твердая и спортивная, но не настолько жесткая, чтобы ехать по плохому асфальту. Благодаря меньшей мощности и отсутствию полного привода улучшенная экономия топлива ST также поможет облегчить нагрузку на ваш кошелек.

    RS, с другой стороны, действительно предназначен для трека. Он вдохновлен ралли и доводит платформу двигателя EcoBoost до предела.Спортивная подвеска также делает езду более жесткой. Если вы не будете толкать машину на закрытой трассе, некоторые скажут, что RS имеет меньше смысла. Это серьезный компромисс по сравнению с ST, не говоря уже о других автомобилях с более мягкой подвеской.

    Технические характеристики Focus ST и Focus RS
    Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
    Двигатель 2,0 л с турбонаддувом И-4 2. 3 л турбированный И-4
    Мощность 252 л.с. 350 л.с.
    Момент затяжки 270 фунто-футов 350 фунто-футов
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
    0–60 миль/ч 6,2 секунды 4,5 секунды
    Ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ Полный привод
    Колесная база 104.3 дюйма 104,3 дюйма
    Снаряженная масса 3214 фунтов 3460 фунтов
    Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется октановое число 93 Требуется октановое число 91, рекомендуется октановое число 93
    Топливный бак 12,4 галлона 13,4 галлона
    EPA MPG 25 гребенка, 30 шоссе, 22 город 22 гребенка, 26 шоссе, 19 город

    Мощность

    В Focus RS используется 2. 3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В Focus ST используется меньший 2,0-литровый EcoBoost, настроенный на более мягкую, но все же впечатляющую мощность 253 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя используются в других автомобилях, таких как Escape и Bronco Sport. Тем не менее, они оба настроены на максимальную производительность в версиях ST и RS.

    Оба двигателя обладают хорошим крутящим моментом, но на Focus ST с его переднеприводной установкой и отсутствием самоблокирующегося дифференциала может быть сложнее разогнать его до земли.RS не получал LSD до 2018 модельного года. RS оснащен промежуточным охладителем большой емкости и улучшенным управлением вектором крутящего момента для системы полного привода. Для использования на треке большинство модернизирует интеркулер ST, который не так хорош, как у его брата.

    Обращение с

    Focus RS имеет преимущество в управлении благодаря полному приводу. Эта система не дает RS никакого внедорожного мастерства, но спроектирована для четкой управляемости и возможности смещения RWD. Он может легче справляться с рыхлыми поверхностями, такими как снег и песок.Кроме того, у него есть доступный «режим дрифта» для использования на треке, который делает его управляемым, как автомобиль с задним приводом.

    RS также оснащен передними тормозами Brembo, которые облегчают прохождение поворотов и торможение. Он поставлялся с шинами Michelin Super Sport или Pilot Sport Cup 2, которые высоко ценятся на спортивной арене. Хотя у подержанного RS могут не быть оригинальных шин, вы всегда можете заменить их на шины того же типа.

    Focus ST известен в своем сегменте за живое управление с отличной обратной связью. Как и RS, он имеет управление вектором крутящего момента.Он просто не такой продвинутый, потому что не работает с системой полного привода. Тем не менее, программирование делает его отличным манипулятором с некоторыми характеристиками RWD в поворотах. В отличие от большинства других автомобилей с передним приводом, его можно вызвать избыточной поворачиваемостью, что делает его более приятным на трассе для автокросса. Слегка притормаживая с одной стороны, система предотвратит недостаточную поворачиваемость, позволяя задней части немного вращаться.

    Focus ST против Focus RS: что подходит именно вам?

    Глядя на Focus RS и Focus ST с первого взгляда, можно сказать, что они не так уж и сопоставимы.Они оба предназначены для выполнения разных задач в разных ценовых категориях. С нашей точки зрения, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

    Вне всякого сомнения, Focus RS — автомобиль с лучшими характеристиками. Но вы идете на две большие жертвы: комфорт и цена. В наши дни подержанный Focus RS часто стоит около 30 000 долларов, тогда как Focus ST можно купить примерно за 15 000 долларов. Хотя производственные данные недоступны, вы можете ожидать, что Focus ST будет примерно в четыре раза более распространен на рынке подержанных автомобилей, чем Focus RS.Этому не способствует тот факт, что RS производился только с 2016 по 2018 год, а для модели 2018 года, выпущенной ограниченным тиражом, было выпущено всего 1500 экземпляров.

    Focus RS также известен довольно жесткой ездой, в то время как Focus ST похож на обычный пригородный автомобиль. Если есть возможность, протестируйте оба, чтобы понять, как они ведут себя на разных поверхностях. И хотя полный привод Focus RS может дать вам надежду на то, что он будет хорошим автомобилем для холодных месяцев, вы не сможете полностью реализовать свой потенциал без зимних шин.

    По максимальной производительности, которую вы будете использовать на треке или автокроссе, Focus RS трудно превзойти. Если вы хотите что-то менее дорогое и более удобное в управлении, выбирайте Focus ST. Для еще менее дорогой езды, которая не такая мощная, но управляется еще больше, как картинг, обратите внимание на Fiesta ST.

    Об авторе

    CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов.Читать биографию полностью →

    Источники: брошюра Ford Focus 2017 г. , Ford | Брошюра Ford Focus 2018 года, Ford

    Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

    Ford Focus RS против Focus ST: сравнение хот-хэтчей

    Выпуск нового быстрого Ford — это всегда нечто особенное, а новый Focus RS — один из самых ожидаемых.Он предлагает огромную производительность в практичном корпусе. Тем не менее, многим покупателям больше подойдет Focus ST — он сам по себе очень быстрый, заметно дешевле и даже выпускается в универсальном варианте.

    Мы сравниваем обе модели здесь, чтобы помочь вам лучше понять, какая из них подходит именно вам. Не забудьте посетить нашу страницу со скидками на Ford Focus RS и страницу со скидками на Ford Focus ST, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.

    Ford Focus RS против Focus ST со стайлингом

    Hot хэтчбеки не известны как самые застенчивые и уединенные модели, и два Ford не являются исключением. Обе машины имеют агрессивный стиль, и их нелегко спутать со стандартным хэтчбеком Focus — большие легкосплавные диски и стильные обвесы — все это часть пакета.

    Модель RS, несомненно, более привлекательна из двух автомобилей, с более диковинным передним бампером, увеличенными передними воздухозаборниками и уникальными противотуманными фарами. Сзади RS получает огромный спойлер на багажнике и глубокий задний диффузор, напоминающий о быстрых Ford прошлого.

    Однако

    ST — это не тихоня, у него по-прежнему зияющая передняя решетка и гладкие фары, которые делают его производительность очевидной.Сзади также есть спойлер, но вместо двойных выхлопных труб, как у RS, есть труба, установленная по центру. Выберите одну из самых ярких схем окраски Focus ST, например Tangerine Scream или Deep Impact Blue, и ST будет выделяться почти так же сильно, как и его более мощный брат.

    Ford Focus RS против салона Focus ST

    Несмотря на привлекательный внешний вид, ни одна из моделей не поражает воображение внутри. Они имеют общий дизайн со стандартным Focus, что, к сожалению, означает, что они не самые удобные для пользователя.Информационно-развлекательная система устарела, а экран маленький по сравнению с конкурентами. Некоторые используемые пластмассы также кажутся дешевыми по сравнению с Volkswagen Golf R.

    .

    Оба автомобиля оснащены превосходными спортивными сиденьями Recaro, но RS отличается тем, что предлагает более удобные версии в качестве опции за 1145 фунтов стерлингов. RS, как правило, хорошо оборудован, с подогревом сидений и климат-контролем в стандартной комплектации. В ST вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона — ST-3 является самым популярным среди покупателей, но может значительно увеличить цену.

    В отличие от предыдущих версий RS, текущий автомобиль доступен только в виде пятидверного хэтчбека — это удобно для тех, кому нужен доступ на заднее сиденье, но обидно для покупателей, которые предпочитают трехдверные варианты кузова.

    К сожалению, полноприводная система RS ограничивает пространство багажника до угрожающе низких 260 литров — это меньше, чем у Ford Fiesta! ST увеличивает его до 316 литров, но если вам нужно больше места, то универсал предлагает значительно улучшенные 476 литров. По сравнению с соперниками это самое слабое звено обоих Фокусов.

    Ford Focus RS против двигателей Focus ST

    В этом два Форда больше всего отличаются. RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost — модернизированной версией того, что используется в Ford Mustang начального уровня. В версии RS он выдает 345 л.с., что намного больше, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R.

    В сочетании с системой полного привода и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач RS может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды — на 1,8 секунды быстрее, чем ST, и немного отстает от некоторых суперкаров.Однако это не самый приятный на слух двигатель, особенно по сравнению с пятицилиндровым двигателем его предшественника.

    ST на самом деле доступен в двух вариантах: бензиновом и дизельном — бензиновая версия более захватывающая, но дизельная лучше подойдет водителям с большим пробегом. Первый представляет собой 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л. с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Дизельный ST немного мрачнее, предлагая 182 л.с. и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды. Его выбросы и экономия топлива значительно улучшены по сравнению с бензином, поэтому он может быть хорошим вариантом для ищущих острых ощущений водителей служебных автомобилей.

    Ford Focus RS против Focus ST за рулем

    Несмотря на то, что стандартная версия нынешнего Focus несколько раз подвергалась критике за то, что она не такая увлекательная, как предыдущие модели, эта критика не относится ни к RS, ни к ST. Обе машины очень хороши на разных дорогах, и, хотя их подвеска может быть жесткой в ​​некоторых настройках, они более чем достаточно послушны в большинстве ситуаций.

    Полноприводная система RS имеет огромное значение с точки зрения сцепления с дорогой и предлагает четыре режима, которые могут изменить способ вождения: Нормальный, Спорт, Трек и Дрифт.Первые два дают RS впечатляющую обратную связь, но именно в треке очевидны грубые способности Ford, обеспечивающие молниеносное время прохождения круга и отклики. Режим дрифта еще более экстремальный и позволяет машине выполнять управляемые заносы, пока у вас не иссякнет талант.

    ST по-прежнему предлагает множество острых ощущений для водителей. Более традиционная переднеприводная компоновка помогает Focus внушать доверие и снижает вероятность избыточной поворачиваемости, как у RS. Однако система распределения крутящего момента не так совершенна, как могла бы быть, и может привести к перегреву тормозов после нескольких кругов трекового дня.Если вы думаете о том, чтобы отправиться на трек, вам лучше выбрать RS.

    Ford Focus RS против Focus ST соотношение цены и качества

    Fast Ford традиционно предлагают отличное соотношение цены и качества наряду с отличными характеристиками, и RS, и ST также преуспевают в этом отношении. RS стоит всего 29 995 фунтов стерлингов — более чем на 800 фунтов стерлингов дешевле, чем более медленный Volkswagen Golf R, и на 10 000 фунтов меньше, чем у конкурентов с аналогичными характеристиками, включая Audi RS3 и Mercedes-AMG A45.

    И бензиновые, и дизельные версии ST имеют одинаковую цену, разница только в отделке салона.Базовые автомобили ST-1 стоят всего 22 745 фунтов стерлингов, ST-2 — 24 495 фунтов стерлингов, а хорошо оборудованный ST-3 — 26 545 фунтов стерлингов. Эти цены также ниже, чем у прямых конкурентов, однако некоторые из них немного быстрее.

    Ford Focus RS против Focus ST вердикт

    Оба быстрых Фокуса впечатляют, поэтому выбор зависит от вашего бюджета и от того, насколько хардкорным вы хотите видеть свой новый хэтчбек. Более дешевые версии ST имеют фантастическую ценность и предлагают почти непревзойденное сочетание производительности и удовольствия по цене — бензиновые версии, вероятно, проще всего порекомендовать, но дизельный ST подойдет, если вы регулярно совершаете длительные поездки.

    Новый Focus RS — невероятная машина, предлагающая уровень производительности, близкий к суперкару, по той же цене, что и семейный кроссовер с хорошими характеристиками. Это не самый практичный горячий хэтчбек и, возможно, не самый привлекательный, но широта его возможностей просто ошеломляет. Если вы смотрите на Focus ST высшего класса, мы настоятельно рекомендуем вам сначала взглянуть на RS.

    Сэкономьте деньги на своем новом быстром Ford

    Если вы приобрели любой из этих автомобилей, посетите нашу страницу со скидками на Ford Focus RS и страницу со скидками на Ford Focus ST , чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.Чтобы сузить область поиска, перейдите к нашему инструменту выбора автомобилей, чтобы получить дополнительные варианты.

    Новый Ford Focus ST получает огромный сенсорный экран, зеленую окраску и мокрую зону

    Ford только что представил обновленный Focus ST с массовыми изменениями внутри и снаружи. Бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. без изменений, но дизеля больше нет

    Хотя Ford Focus ST уже недостаточно для того, чтобы попасть в наш список лучших хот-хэтчей, он по-прежнему остается мощной машиной с высокими характеристиками. А теперь обновленный, потому что Ford снял новую модель с фейслифтингом.

    Как и прежде, он доступен в кузове хэтчбек или вместительный универсал и оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. Мы задавались вопросом, собирается ли Ford дать Focus ST немного больше мощности, чтобы конкурировать с Cupra Leon, Renault Megane RS и Mercedes-AMG A35, но нет. Его время 0-62 миль в час за 5,7 секунды, несомненно, быстрое, но также и явно среднее, когда дело доходит до хот-хэтчей.Вы всегда можете позвонить в Mountune, если он недостаточно быстр.

    Однако были внесены незначительные изменения, такие как добавление пакета ST X, который добавляет согласование оборотов, более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, режим Track и то, что Ford называет «большей свободой действий от системы ESC» — что звучит как хулиганская настройка. нам.По-прежнему есть выбор из шестиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач (включите механическую коробку передач, гидротрансформатор делает машину медленнее), но на этот раз без дизельной версии. Хорошо.

    Визуально изменения приближают Focus ST к недавно обновленному Ford Fiesta ST. Есть более тонкие фары с новым светодиодным рисунком, измененные бамперы и тонированные стоп-сигналы, а также новая матово-серая отделка воздухозаборников и два новых варианта 18- или 19-дюймовых колес. Впервые вы также можете выбрать краску Mean Green, дебютировавшую на Ford Puma ST.

    Значок Recaro, нанесенный на старые сиденья, исчез; это новые сиденья, разработанные Ford Performance и регулируемые с помощью электроники. Устраивайтесь поудобнее, смотрите вперед и… эй. Сенсорный экран больше по сравнению со старым; с диагональю 13,2 дюйма это на целых пять дюймов больше, чем предыдущая версия.

    О нет. Больше нет никаких регуляторов кондиционера. Вы должны использовать экран, чтобы изменить их вместо этого. Будем надеяться, что ими будет легко пользоваться в дороге. Мы должны были этого ожидать, учитывая, что Mustang Mach-E заставляет вас тыкать в экран, чтобы остыть или разогреться. Как и электрический Mustang, ST оснащен новейшей мультимедийной системой Ford SYNC 4, которая обеспечивает лучшее распознавание голоса и дополнительные онлайн-функции.

    Универсал Focus ST также получает ковер, который легче чистить, более полезное пространство в багажнике и влажную зону, если вы когда-нибудь захотите взять с собой несколько влажных зонтиков или, может быть, небольшую стайку пираний. Ford также выпустил руководство для клиентов о том, как использовать багажник и его скрытые функции.

    Цены начинаются от 33 885 фунтов стерлингов, что примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем у предыдущей модели. Но дешевая и невеселая дизельная модель была снята с производства, поэтому новый автомобиль всего на 600 фунтов дороже, чем старый ST с тем же двигателем. Ожидается, что первые клиенты из Великобритании получат свои автомобили в начале 2022 года.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить главные автомобильные истории недели и наши лучшие предложения!

    Ford Focus ST от Mountune мощнее старого Focus RSПоложительным моментом для энтузиастов является то, что Ford по-прежнему продает ST во множестве конфигураций, с бензиновым или дизельным двигателем, механической и автоматической коробками передач, а также с возможностью выбора между кузовом хэтчбек или универсал.

    Кроме того, тюнеры с радостью поработают над двигателем, чтобы придать ему мощность RS.

    Например, британский специалист Mountune представляет свой последний пакет обновления для Focus ST, который основан на комплекте M330, представленном еще в марте 2020 года. 360 лошадиных сил (268 киловатт).Крутящий момент также составляет здоровые 560 ньютон-метров (413 фунт-футов), и да, Focus ST остается переднеприводным.

    На самом деле это на 10 л.с. больше, чем у RS на базе Focus Mk III, хотя лебединой песней была версия Heritage Edition с 370 л.с. благодаря обновлению от той же Mountune. Новые выпуски M365, адаптированные для Focus ST с механической коробкой передач, оснащенные 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, сопровождаются более захватывающим звуковым сопровождением двигателя, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.

    Говоря об этом, режим Track был перекалиброван, и Mountune заявляет, что весь пакет обновлений, доступный в виде переназначения ECU, выполняется через собственное приложение mTune SMARTflash . Вам понадобится только смартфон и прилагаемый интерфейс Bluetooth OBD, что избавит вас от хлопот, связанных с использованием ноутбука.

    Значительное увеличение мощности стоит 574,17 фунтов стерлингов (около 677 евро или 797 долларов США по текущему обменному курсу) в Соединенном Королевстве, что кажется довольно разумным, учитывая, что оно обеспечивает 84 л.с. и 140 Нм (103 фунт-фута) по сравнению со стандартным Focus ST. с газовым двигателем.

    Очень жаль, что в США отсутствует горячий хэтчбек Ford, и мы могли бы сказать то же самое о меньшей Fiesta ST и ее собрате-кроссовере Puma ST.

    Руководство по установке колес Ford Focus ST/RS

    1 сентября 2021 г.

     

    Итак, у вас есть Ford Focus ST, или, может быть, вы просто хотите его купить и хотите знать, какие колеса подходят к нему — ну, вы попали в нужное место.

    В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные варианты установки этих хот-хэтчей — Focus ST и RS.

    Не забудьте заглянуть в галерею, чтобы узнать больше о возможностях сборки и вдохновиться!

    Быстрые ссылки:

    — Ford Focus ST/RS Базовая информация по установке колес

    — Ford Focus ST/RS 18-дюймовые колеса

    — Ford Focus ST/RS 19-дюймовые колеса

    — Форд Фокус ST/RS Заключительные мысли

     

    ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ FORD FOCUS ST/RS

     

    Форд Фокус РС 2017 | Ротиформ CCV 19×8.5 +45 мм

     

     

    Основная информация о комплектации

    Вот вся основная информация, необходимая для установки на этой платформе.

    Ford Focus ST использует разболтовку 5×108 с диаметром колес, обычно варьирующимся от 16 до 20 дюймов , шириной от 7 до 9,5 дюймов и вылетом от +15 мм до +55 мм.

     

    Расположение болтов: 5×108 мм

    Диапазон диаметров: от 16 до 20 дюймов

    Диапазон ширины: от 7 до 9.5 дюймов

    Диапазон смещения: от +15 мм до +55 мм

     

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОЛЕСА 5X108 ЗДЕСЬ

     

    Форд Фокус РС 2017 | Ротиформ Кб1 19×8,5 +42

    Это абсолютно массивная платформа, поэтому вы увидите довольно много вариантов установки, но это даст вам хорошее представление о том, какие размеры колес и вылет наиболее безопасны для вашей платформы.

     

    ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИСКОВ + ШИН

     

    Форд Фокус РС 2017 | Ротиформ Кб1 19х8.5 +42

     

    Для начала мы разбираем Focus RS 2018 года выпуска с 18-дюймовыми колесами и занижающими пружинами .

     

    Разбивка сборки: Ford Focus RS 2018

    Колеса: Enkei NT03M 18×9,5 +40 мм

    Шины: Firestone Firehawk Indy 500 265/35

    Подвеска: Занижающие пружины Whiteline

     

    УЗНАЙТЕ О 18-ДЮЙМОВЫХ КОЛЕСАХ ДЛЯ ВАШЕГО FOCUS ST/RS

     

    Форд Фокус РС 2018 | Энкей НТ03М 18х9.5 +40 мм

    Так как это широкая расстановка, у вас будет небольшой тычок без слишком агрессивной стойки.

    Этой настройки очень легко достичь, потому что у нее нет проблем с трением / зазором, и владельцу не нужно было модифицировать крылья, что является огромным плюсом.

     

    Форд Фокус РС 2018 | Enkei NT03M 18×9,5 +40 мм

    Если вы хотите приобрести с 18-дюймовыми колесами на свой Ford Focus ST/RS, то большинство людей используют 18×8.5 со смещением +35 мм с шинами 235/40 или 235/45 .

    В целом, это очень прочная установка, которая хорошо подходит к колесу без каких-либо модификаций или проблем с трением.

     

    ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ FLUSH FOCUS ST/RS

     

    Форд Фокус СТ 2014 | Опция Lab R555 18×8,5 +40 мм

    Вы можете перейти на шину  245/40 и при этом установить заподлицо , если вам нравится внешний вид шины большего размера.Это не огромная разница, но достаточно, чтобы заметить.

    С этой установкой у вас будет немного меньше зазор в колесной нише, но у большинства, если не у всех, людей, использующих эту установку в галерее, нет проблем с трением (на койловерах или заниженных пружинах).

     

    ПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FOCUS ST/RS

     

    Форд Фокус СТ 2014 | Опция Lab R555 18×8,5 +40 мм

    Теперь, если вы собираетесь использовать пневматическую подвеску на вашем Focus ST/RS с 18-дюймовыми колесами, вы будете больше опираться на заправленный стиль установки, поэтому, когда вы проветрите, ваши колеса идеально впишутся в ваши крылья.

    Большинство моделей Focus ST/RS оснащаются более широкими 18-дюймовыми колесами , чтобы получить эластичную резину, но есть и стандартные 18×8,5 .

     

    ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ FOCUS RS/ST НА СУМКАХ

     

    Форд Фокус СТ 2017 | The Artisa Elder 18×9,5 +22 мм

    Вот наиболее распространенные комплекты 18-дюймовых колес для пневматической подвески:

    18×9,5 +20 мм до +23 мм

    18х8.5 от +35 мм до +45 мм 

     

    ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОЛЕСАМИ 18X9,5 ДЛЯ ВАШЕГО FORD FOCUS ST/RS

     

    Форд Фокус СТ 2017 | The Artisa Elder 18×9,5 +22 мм

     

     

    Немного увеличивая его, мы разбираем этот Ford Focus RS 2017 года выпуска с 19-дюймовыми колесами.

    19-дюймовое колесо на Focus ST/RS заполняет колесо немного лучше, чем 18-дюймовое колесо, но из-за этого вы в конечном итоге будете использовать шину с меньшим соотношением сторон/высотой боковины. .

     

    Разбивка сборки: Ford Focus RS 2017

    Колеса: Rotiform KB1 19×8,5 +42 мм

    Шины: Federal 595 RS-RR 235/35

    Подвеска: PRO-KIT Performance Springs 

     

    УЗНАЙТЕ О 19-ДЮЙМОВЫХ КОЛЕСАХ ДЛЯ ВАШЕГО FOCUS ST/RS

     

    Форд Фокус РС 2017 | Rotiform KB1 19×8,5 +42 мм

    Самый распространенный вариант 19-дюймовых колес — 19×8.5 +42 мм , но вылет варьируется от +35 мм до +45 мм для этого конкретного размера колеса.

    Этот Focus работает именно с этими характеристиками колес и имеет почти заподлицо , на что обращает внимание большинство людей (почти заподлицо/заподлицо).

    Поскольку ширина колеса у этого Focus довольно скромная, подгонка не потребовалась, и нет проблем с трением.

     

    Форд Фокус РС 2017 | Rotiform KB1 19×8,5 +42 мм

    А 19×8. 5 +45 мм с шиной 235/35 , кажется, идеальное место для идеально ровной установки.

    Опять же, здесь не требуется никаких проблем с трением или обрезкой.

    Это так же просто, как прикрутить их и отправиться в путь!

     

    5 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ

     

    Форд Фокус РС 2018 | Fifteen52 18×9,5 +45 мм

    Тем не менее, вы должны принять во внимание, насколько низко вы находитесь.

    Если вы используете занижающие пружины, такие как поломка сборки Ford Focus RS 2017 года, вы не должны столкнуться с какими-либо проблемами с установкой, но если вы захлопнули гайку на койловере, вам может потребоваться выбрать колесо меньшего диаметра или приподнимите его немного для лучшего зазора.

     

    Форд Фокус РС 2018 | Fifteen52 18×9,5 +45 мм

    Если вы в настоящее время используете или хотите использовать пневматическую подвеску с 19-дюймовыми колесами вместо витков или заниженных пружин, большинство людей имеют одинаковый размер колес 19×8,5 с вылетом от +35 мм до + 45мм.

    Помните, что вам понадобится более плотное прилегание, чтобы ваши колеса хорошо помещались в крыле, когда вы проветриваетесь.

     

    БЕЗОПАСНЫ ЛИ РАСТЯЖЕННЫЕ ШИНЫ?

     

    Форд Фокус РС 2017 | Rotiform CCV 19×8,5 +45 мм

     

     

     

    Ford Focus ST/RS Заключительные мысли

    С такой огромной платформой, как эта, варианты установки бесконечны, но я надеюсь, что это руководство по установке колес помогло вам сузить круг.

    В зависимости от того, какой тип сборки вы собираетесь использовать и какой тип подвески вы используете, вы будете опираться на определенный тип крепления (заподлицо или заправленный), так что имейте это в виду, когда будете проверять колеса.

     

    Форд Фокус СТ 2017 | The Artisa Elder 18×9,5 +22 мм

     Вот краткий обзор наиболее распространенных 18-дюймовых колес и 19-дюймовых колес :

     

    Самые популярные 18-дюймовые колеса комплектаций:

    — 18×8,5 от +35 мм до +45 мм 

    — 18×9,5 от +20 мм до +23 мм 

    Самые популярные 19-дюймовые колеса комплектаций:

    — 19×8,5 от +35 мм до +45 мм

    — 19х9. 5 от +35 мм до +45 мм 

     

    ПОСМОТРИТЕ ГАЛЕРЕЮ FORD FOCUS ST + RS

     

    Форд Фокус СТ 2017 | The Artisa Elder 18×9,5 +22 мм

    Что вы используете на своем Ford Focus ST/RS? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Не забудьте добавить свой Focus ST/RS в галерею, чтобы мы могли проверить ваши крутые характеристики комплектации.

     

    ДОБАВЬТЕ СВОЙ FOCUS ST/RS В ГАЛЕРЕЮ

     

     

    Знаете ли вы, что мы предлагаем варианты финансирования вашей сборки? Неважно, покупаете ли вы новый комплект колес или создаете полный комплект колес и шин вместе с комплектом подвески.Вместо того, чтобы выкладывать кучу денег сразу, вы можете разбить эту сумму на небольшие ежемесячные платежи.

    Вы можете закончить свою сборку за меньшую сумму, чем ежемесячно тратите на бензин!

    Вам не нужно иметь идеальный кредитный рейтинг, чтобы финансировать вашу постройку, или даже кредитный рейтинг вообще! Просто выберите кредитора при оформлении заказа, чтобы начать!

    Кроме того, вы можете получить от 0% годовых и даже досрочно погасить остаток без штрафных санкций. Положите еще немного денег в свой карман и закончите эту сборку!

     

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ БЛОГИ ЗДЕСЬ

    11-19 Форд Фокус-СТ 2.0 л — RS 2,3 л Plug N Play ™ Маслоуловитель

    Доставка в тот же день:

    UPR Products отправляет все заказы со склада через UPS или USPS в тот же день до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу. Заказы, полученные в выходные дни, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими интернет-заказы с расхождениями или отсутствующими на складе, свяжутся по телефону или электронной почте.

    Время наземного транзита UPS:

    Заказы:

    Иногда некоторые заказанные вами детали могут отсутствовать на складе.Вам позвонят, если каких-либо деталей нет на складе, и либо придержите заказ, пока все не прибудет, либо отправьте то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он появится, в зависимости от ваших предпочтений. С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет в наличии, пока деталь не будет готова к отправке.

    Канадские заказы:
    Товары

    UPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты пройдут обычный процесс оформления заказа, и наша система автоматически оценит стоимость доставки на основе вашего адреса.Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и сборы за импорт.

    Международные заказы:

    Продукты UPR доставляются по всему миру, но из-за часто меняющихся транспортных расходов они указаны для каждого заказа. Международные клиенты должны указать номер телефона и адрес электронной почты в своем заказе, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.

    Как вернуть товар:

    Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа.Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Продукты должны быть отправлены обратно к нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой. Все возвращенные товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные элементы не могут быть возвращены. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам заказа. Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке, и 20% плата за пополнение запасов будет взиматься за любые неутвержденные возвраты.Пожалуйста, проверьте все детали на наличие повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием товара.

    Товары, не подлежащие возврату:

    Следующие товары не принимаются к возврату. Тюнеры и устройства для тюнинга, открытые и/или установленные сцепления (снятые с оригинальной упаковки), установленные исправные детали, подарочные сертификаты, канистры, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов необходимо решать непосредственно с производителем.

    Гарантийная политика:

    UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов на все продукты, которые мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.

    Гарантия/правила возврата Magnaflow:

    Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои выхлопные комплекты.

    Информация о гарантии Magnaflow

    Зарегистрируйте свой выхлоп Magnaflow

    Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.

    Форма возврата по гарантии Magnaflow

    .