Флюенс обзор: Тест-драйвы Renault Fluence (Рено Рено Флуенс) от «За рулем»

Содержание

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом.

Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью… Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте… Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтчRenault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Технические характеристики

Renault Fluence 1.6 1.6 Auto 1.5 dCi
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1541/1563
Снаряжённая масса, кг 1225 1258 1277
Полная масса, кг 1725 1760 1777
Объём багажника, л 530
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см3 1598 1598 1461
Степень сжатия 9,7 : 1 9,7:1 15,3 : 1
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/6000 105/6000 105/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 145/4250 240/2000
Трансмиссия
Коробка передач М5* A4 М6
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 180 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 13,9 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 10,6 5,3
— загородный цикл 5,3 5,8 4,1
— смешанный цикл 6,5 7,5 4,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–95 АИ-95 дизель
* Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, A4 — автоматическая четырёхступенчатая.

Техника

  • Несмотря на то что построен Fluence на базе «третьего» Мегана, более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка. Это оптимизация расходов не столько в производстве, сколько в разработке.
  • Подрамник преденей подвески — от предшественника. Электроусилитель руля — как у «третьего» Мегана, но с более «длинным» передаточным отношением в угоду комфорту.

Безопасность

Соплатформенный хэтчбек Renault Megane третьего поколения разбился на тестах Euro NCAP на отлично, заработав пять звёзд из пяти возможных. А вот Флюенсу ещё только предстоит пройти краш-тест. Но французы уже сейчас не сомневаются в его пятизвёздном рейтинге. Не знаем, как выйдет на самом деле, но дополнительные баллы Флюенсу обеспечены за счёт наличия шести подушек безопасности и системы ESP в списке базового оборудования. Кстати, седан Megane второго поколения тоже был отличником Euro NCAP в 2002 году.

Дизайн

«Брат-близнец» седана Fluence вовсю продаётся в Корее под именем Samsung SM3. Та машина пришла на смену седану, известному на российском рынке как Almera Classic. Новый SM3 стал развитием концепта eMX. Серийная версия дебютировала в апреле на Сеульском мотор-шоу.

Renault Fluence ZE

Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо. На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км. Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.

Sport Way

Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно.

История

Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос».

Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса.

За кадром

Тест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах.

Обзор Renault Fluence: цена, технические характеристики

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

   Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

Обзор качественного седана Renault Fluence

Дебют четырехдверки Renault Fluence состоялся на специальном мероприятии в Великобритании много лет назад. После этого официальный показ новой модели состоялся в столице Франции.


Дизайн этого автомобиля создавался лучшими профессионалами французской компании. Плавные очертания кузова, рельефные элементы экстерьера, большой капот – все это соответствует запросам европейских покупателей. Во внешнем виде седана Renault Fluence гармонично сочетаются элементы динамичного автомобиля и обычной машины для передвижения по городу. Машина выглядит довольно стильно благодаря наличию хромированных кузовных деталей, а также накладке на радиаторной решетке. А подчеркнуть владение данным автомобилем поможет брелок на ключи Renault.

Внутри автомобиля могут свободно разместиться 5 взрослых человек, причем комфорт будет очень даже неплохим. Новый Renault Fluence – это оптимальное решение для жителей городов. Он оснащен всем тем, что необходимо для обеспечения максимально комфорта. В машине есть климат-контроль с разделением на две зоны, а также профессиональная звуковая система, обеспечивающая качественное звучание ваших любимых композиций. Кроме этого, машина оснащена достаточно мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, помощником при парковке, а также системой круиз-контроля.

Renault Fluence доступен с 1, 6-литровым бензиновым мотором, мощность которого может составлять 105 и 110 сил. Данный двигатель работает в паре с механической КПП и «автоматом». Предельная скорость модели достигает 180 км/ч. По трассе седан потребляет только 6, 5 литров бензина на 100 километров пути.

Грузовое отделение четырехдверки имеет 530 литров, что является достаточно хорошим показателем для этого класса. Стоит упомянуть небольшую погрузочную высоту, благодаря которой автовладелец сможет с легкостью поместить багаж в грузовом отсеке. Различные элементы автомобиля расположены достаточно удачно. Сразу бросается в глаза то, что разработчики продумали даже самые мелкие детали. Отделка интерьера выполнена с помощью приятных материалов, имеется немало ниш и отсеков для всякой мелочи. Дизайнеры предлагают два варианта обивки салона – светлый и темный. Отзывы свидетельствуют о том, что светлый вариант смотрится гораздо более богато. Поскольку величина колесной базы является немалой, места в салоне вполне хватает.

Renault Fluence 1.6 — TopGear Russia

Бывает так: о человеке слышал, но лично с ним не знаком. И его поступков, определяющих суть, тоже не знаешь – одни лишь слухи и домыслы. А тут судьба тебя с ним сводит. И как бы ты ни уговаривал себя, что ничего достоверного о нем тебе не известно, начать знакомство с чистого листа не получается – мешает фон ранее услышанного. Так и с автомобилем. Мне говорили, что это вовсе не тот Fluence, концепт которого мы видели пять лет назад, – для нового седана Megane у того позаимствовали только имя (“меганами” теперь остаются лишь хэтчбеки и универсалы). Мне говорили, что проект Fluence создан специально для стран с так называемой развивающейся (читай, недоразвитой) экономикой… Согласитесь, с такой art-подготовкой трудно выстроить позитивный образ. Это все равно что сказать про человека: парень неплохой, только кормится на помойке и живет под мостом.

Признаюсь: первое, что пришло в голову, когда увидел Fluence живьем, – огурец на колесах. Сел, поехал. Да, большой бюджетный автомобиль. Laguna для бедных…

И вот тут я понял, что в своих оценках лихо несусь по рельсам домашней заготовки и надо срочно тормозить.

Обнуляю впечатления, отматываю видеоряд к исходной нулевой точке. Итак, внешность. Дизайн очень спокойный. Детей таким не испугать, но и эмоциональных взрывов, как у моего четырехлетнего сынишки, увидевшего Maserati: “…о ё-ё! Вот это масына!!!” – он не вызывает. Он такой… уютно-домашний. Продолжая аналогии с человеком – спокойный, уравновешенный, без намека на мачизм, но зато с какой-то внутренней подсветкой. К такому дизайну необходимо присмотреться. Разглядеть все его линии, потому как выписан он некрупными мазками.

Внутри – большой, и к недостаткам это отнести трудно. Правда, водителю выше 187 см подобрать оптимальную посадку в комбинации кресло–руль–педали оказалось довольно сложно. Интерьер, как и экстерьер, спокойный, со вкусом выстроенный, открывающийся не сразу, требующий внимательного чтения. Первое, на что обращаешь внимание в движении, – сидишь высоко, как в кроссовере. Немного покачивает – следствие больших ходов подвески, что для “недоразвитых” с плохими дорогами только плюс.

А вот на автобанах с увеличением скорости это приводит к тому, что Fluence превращается в довольно странное создание. Представьте себе такую картину: автомобиль состоит из передней тележки, задней тележки и кузова, стоящего на этих тележках. Причем опирается кузов на резиновые подушки. Это вестибулярная модель Fluence на большой скорости (140-170 км/ч) и хорошей дороге типа автобана (что нам в России почти неведомо). При повороте руля передняя “тележка” первой принимает маневр. За ней идет в поворот кузов, а потом уже подключается и задняя “тележка”. Конечно, задержка в этих эволюциях – сотые доли секунды, но рецепторы ее улавливают. И еще: на больших скоростях Fluence начинает свистеть ушами-зеркалами. Все это совсем не криминально, но, скажем так, необычно. Хотя до этой необычности надо еще разогнаться. .. Зато гораздо важнее, что по своим габаритам Fluence вплотную подошел к следующему классу. По размеру это практически новая Laguna!

“Фарш” весьма неплох. Fluence оснащен шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем и навигационной системой, русификация которой завершится к началу второго квартала 2010 года. Еще этот “автомобиль для бедных” может предложить кожаный салон, систему “доступа без ключа”, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и цифровым процессором Arkamys… Я далек от мысли, что все это войдет в базовую комплектацию, но на некоторые опции Renault обещает весьма привлекательные цены. Например, объявлено, что доплата за навигацию составит всего €500 (примерно вдвое меньше, чем обычно берут сейчас).

Линейка двигателей, предлагаемая Renault, явно рассчитана не только на третьи страны. Три бензиновых мотора – 105 л.с. (1,6 л), 110 л.с. (1,6 л), 140 л.с. (2,0 л) – и дизель объемом 1,5 л, который в зависимости от настройки выдает 85 л. с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. Это говорит о том, что французы учли печальный опыт Logan, который неожиданно получил бешеную популярность в Западной Европе, и подстраховались подходящими по экологии моторами. Нам же, как обычно, достанутся только бензиновые агрегаты. Зато выбор коробок передач радует. Fluence 1.6 оснащается механической или автоматической трансмиссией, для 2-литрового варианта доступны как механика, так и вариатор CVT, а вскоре должна появиться и коробка-робот с двумя сцеплениями типа DSG.

Олег Богданов

Динамика: 0-100 км/ч – 11,7 с, макс. скорость – 185 км/ч
Техника: 1598 см3, 4 цил., передний привод, 6-ступ. механика, 110 л.с., 151 Нм, 6,5 л/100 км

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Общая оценка

63 модели, 159 отзывов

Флюенс vs. Меган 2

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1. 6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено — симво

Большая хорошая машина

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял — хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

В целом хороший седан.

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать

«Переросток» в классе С.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Доброе время суток! Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала устав

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1. 6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Рено Флюенс седан после хэтча

Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)

После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать чт

5-й год совместной жизни

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р. На сегодняшний день пробег 66 т.км. В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет. Автомобиль безусловно стоит св

Альтернатив среди новых авто у «Флюшки» нет.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на Юг. Так сказать первые впечатления позади. Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера

Флюенс Экспрессион 1,6 автомат

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году). За 7 мес

45 000 полет нормальный!

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв. В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи — родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на ч

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Обзор Renault Fluence

Автомобиль Renault Fluence является седаном класса С и заменил собой популярный Renault Megane II. По сравнению со своим предшественником, стала немного больше и солиднее. Длина автомобиля выросла на 122 мм и составила 4620 мм, ширина увеличилась на 32 мм и достигла 1809 мм, высота достигла 1479 мм на 14 мм выше предшественника, а колесная база стала на 16 мм шире, увеличившись до 2702 мм.

Fluence был разработан в содружестве с командой специалистов из Renault-Nissan. Выпуск автомобиля осуществляется на заводе расположенном в Турции. По заявлениям представителей Renault затраты на разработку автомобиля и внедрение его в производство составили порядка 110 миллионов Евро. Узнать, как найти заказчиков на грузоперевозки вы можете на сайте https://vyvoz.org/blog/kak-naiti-zakazchikov-na-gruzoperevozki/.

Дизайн автомобиля Renault Fluence выполнен весьма элегантно, а наличие утонченных линий придают ему изысканность. Главным достоинством автомобиля является просторный и удобный салон. Fluence имеет очень неплохую обзорность, за счёт большого можно сказать даже гигантского лобового стекла, наполняющего салон огромным количеством света. Водительское место обустроено очень удобно, доступ к органам управления весьма комфортен.

Отделочные материалы салона добротны и качественны, а выполнение стыков выполнено идеально. Водительское сидение имеет многочисленные регулировки, позволяющие весьма комфортабельно обустроиться человеку практически любой комплектации. Так же большое внимание уделено переднему и задним пассажирам. На заднем сидении автомобиля с комфортом разместятся трое, отнюдь не маленьких пассажиров. Огромный багажник объёмом в 530 л. внушает уважение, кажется, в нём можно увезти всё.

На автомобиле устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Линейку бензиновых агрегатов представляют 1, 6 литровый двигатель с максимальной мощностью в 110 л. с. и 2, 0 литровый в 140 лошадиных сил. Семейство дизелей представлено также двумя агрегатами объемом 1, 5 литра и мощностью в 90 и 110 л. с. Все автомобили укомплектовываются пяти либо шестиступенчатой механической коробкой передач, или вариатором в зависимости от комплектации. Вентилируемые тормозные диски останавливают Renault Fluence со скорости в 100 км/ч за 39 метров.

Комплектация автомобиля полностью соответствует классу С, а дополнительные опции весьма многочисленны. Здесь стоит отметить запуск автомобиля с помощью кнопки, автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, обновлённая система навигации, двухзоновый климат-контроль с воздуховодами для задних сидений.

Безопасность автомобиля достигается многочисленными электронными системами такими как: EBA, ABS и ESC, для безопасности водителя и пассажиров предусмотрены 6 подушек безопасности и предусмотренные в конструкции кузова участки деформации при аварии.

обзор, цена Fluence у официального дилера Спб РОЛЬФ

Renault Logan Stepway Life, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 931000

Renault Sandero Stepway Drive CITY, 1. 6 л., AT (114 л.с), Бензин инжектор, Цена: 1160000

Renault Logan Stepway Life, 1.6 л., AT (102 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1011000

Renault Sandero Stepway Life, 1. 6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 976000

Renault Logan Stepway Life, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 919000

Renault Sandero Stepway Life, 1. 6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1015000

Renault Sandero Stepway Drive, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1051000

Renault Sandero Life, 1. 6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 914000

Renault Sandero Stepway Life, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 976000

Renault Sandero Stepway Life, 1. 6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1001000

Renault Sandero Stepway Life, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1041000

Renault Sandero Stepway Life, 1. 6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 991000

Обзор

Fishman Fluence: насколько хороши их звукосниматели?

Поклонник металла в Guitar Space

Стефани больше всего любит музыку. Она настолько предана музыке и гитарам, что у нее даже есть собственный канал на YouTube и блог, посвященный интервью с разными группами. Со всеми экспертными интервью, которые она провела, Стефани многое знает о гитарах. Если вы ищете уникальный взгляд на обучение игре на гитаре, Стефани здесь, чтобы предоставить вам простые в использовании учебные пособия и обзоры для гитаристов любого уровня опыта.

Последние сообщения Стефани Дженсен (посмотреть все)

В нашем обзоре Fishman Fluence мы рассмотрим качества звукоснимателей Fishman Fluence и то, насколько хорошо они выдерживают конкуренцию.

Звукосниматели

— один из самых недооцененных инструментов в наборе гитариста. Некоторые гитарные эксперты даже утверждают, что звукосниматели являются третьим по важности элементом для музыкантов. Fishman — один из самых известных брендов гитарных звукоснимателей, обещающий гитаристам воспроизводить самый настоящий звук своих инструментов.

Из всех их звукоснимателей Fishman Fluence является одним из самых популярных. Так как это было знакомство Fishman с миром звукоснимателей для электрогитар, они успешно преодолели барьеры, даже несмотря на то, что они поздно расцвели в мире звукоснимателей для электрогитар. И они расширили линейку пикапов Fluence с момента их появления в 2013 году.

Современный хамбакер Fishman Fluence | Гитарный центр

Вся музыкальность, мощь и взрывчатость alnico. Полные аккорды и плавные соло, плюс голос, который вы никогда не слышали в хамбакере.Великолепен в обоих положениях или обычно в паре с керамическим бриджевым звукоснимателем.

Узнать цену Купить на Amazon.com

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Плюсы

  • Универсальный
  • Изумительное звучание

Минусы

  • Особые требования, если вам нужна большая мощность
  • Не самые эстетичные звукосниматели

Как было сказано ранее, Fishman Fluence — это первая линейка звукоснимателей Fishman, созданная исключительно для электрогитары.Ранее бренд приобрел известность благодаря своим качественным звукоснимателям для акустической гитары и достижениям основателя Ларри Фишмана как музыканта. Фишман также известен производством другого музыкального оборудования, такого как предусилители, контроллеры и эффекты.

Большую часть своего 40-летнего наследия Фишман сосредоточился исключительно на оборудовании для акустических инструментов. Тем не менее, они действительно сломали барьеры с помощью Fishman Fluence.

Секрет кроется в двух ядрах Фишмана, полностью заменяющих ручные катушки.Результатом является отсутствие гула, тональная постоянство и двухголосная система, которую можно описать только как два звукоснимателя в одном.

Производительность

В линейке есть различные звукосниматели Fishman Fluence, и все они различаются по характеристикам и стилю. Тем не менее, почти все звукосниматели обладают тем же качеством, которое гитаристы хотят видеть в своих звукоснимателях.

Если для вашей игры требуется несколько тонов, эти звукосниматели для вас. Одним из аспектов, который выделяется, является простота переключения тона.Fishman Fluence может работать с различными тонами, звуча почти так, как будто вы играете на разных гитарах.

Независимо от того, какой тон вы играете, он всегда будет оставаться неизменным, даже если вам придется менять кабели или регулировать громкость.

Fishman обещает бесшумные звукосниматели, и это именно то, что они сделали. Гитаристам также нравится, что звукосниматели практически бесшумны, что обеспечивает превосходную чистоту звука. Вот почему это идеальные звукосниматели, если вы используете усилители с высоким коэффициентом усиления.

Звукосниматели Fluence также полностью универсальны, что делает их идеальными для жизни и студии. Они могут уловить все детали вашего тона, независимо от того, как ваша аудитория слушает вашу игру.

Характеристики

Основная причина, по которой Fishman Fluence выделяется, заключается в ядре Fluence. В Fluence Core используются две многослойные платы с несколькими соединениями, а не катушки с намотанной медной проволокой. По этой причине звукосниматели Fishman Fluence устранили все помехи, такие как шум.

Все звукосниматели линейки Fluence примерно того же размера, что и традиционные хамбакеры. У вас есть выбор из никеля, черного пластика, золота и матовой нержавеющей стали.

Для использования этих звукоснимателей вам понадобится перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор на девять вольт (длится 200 часов). Большинство пользователей говорят, что вложение в перезаряжаемый аккумулятор стоит дополнительных денег, но это зависит от предпочтений.

Чем они отличаются от традиционных звукоснимателей

В звукоснимателях

Fishman Fluence используется точность изготовления катушек.Катушки являются так называемыми «печатными», похожими на дорожки на цепи, а не наматываются на катушку.

48 таких печатных плат образуют ядро ​​Fluence. Два ядра Fluence разделены прокладкой и шестью стержневыми магнитами Alnico-IV посередине. Именно эта конструкция помогает им подавлять гул. Кроме того, эта конструкция гарантирует, что звук будет последовательным и управляемым.

Эти звукосниматели активны для решения проблем, связанных с емкостью кабеля, но звукосниматели Fluence по-прежнему используют аналоговую систему.Результатом стала новаторская линейка звукоснимателей, где гитаристы могут проявить гибкость, открывая новые территории.

Минимальный шум и стабильный звук

Сердечники Fluence имеют другую конструкцию по сравнению с традиционными звукоснимателями, что обеспечивает лучшее звучание, снижение уровня шума и другие распространенные проблемы, с которыми гитаристы сталкиваются при использовании звукоснимателей.

Благодаря тщательно спроектированным печатным платам звукосниматели Fishman Fluence долговечны и надежны при любых настройках.

Два голоса в одном звукоснимателе

Каждый звукосниматель состоит из двух плат Fluence Core, что дает два переключаемых голоса в одном звукоснимателе. Эта инновационная функция помогает гитаристам достигать двух разных тембров.

Ассортимент стилей

Несмотря на то, что Fishman Fluence идеально подходит для тяжелой музыки, они поддерживают целый ряд других музыкальных стилей.

Известные игроки

Некоторые известные гитаристы используют звукосниматели Fishman Fluence, в том числе:

  • Девин Таунсенд
  • Тосин Абаси
  • Сара Лонгфилд
  • Грег Кох
  • Стивен Карпентер

Фишман также сотрудничал с этими художниками, создавая фирменные линии.Вы можете увидеть, как вдохновитель Animal as Leaders Тосин Абаси демонстрирует свою фирменную серию на NAMM 2017 здесь:

Звукосниматели Fishman Fluence

В линейке Fluence представлен широкий выбор различных звукоснимателей. Некоторые из наиболее примечательных включают в себя:

  • Классический хамбакер
  • 7-струнный современный хамбакер Alnico
  • Современный нековый хамбакер Alnico
  • Набор многоголосных гитар одинарной ширины
  • Современный керамический бриджевый хамбакер

Родственный : Звукосниматель грифа и бриджа

Альтернативы Fishman Fluence

Несмотря на то, что звукосниматели Fishman Fluence являются инновационными, на рынке есть и другие высококачественные звукосниматели. Вот другие, которые вы должны рассмотреть.

Звукосниматели Bare Knuckle

Bare Knuckle основана в Великобритании сессионным гитаристом Тимом Миллсом. Миллс основал компанию, потому что ему нужны были звукосниматели, которые охватывали бы огромный диапазон звуков, поэтому он решил сделать свой собственный. По сей день он делает все звукосниматели вручную в своей мастерской на юго-западе Англии.

Они производят звукосниматели ручной сборки различных форм и размеров. Как и Fishman Fluence, они выходят за рамки традиционного пути и делают звукосниматели для гитаристов, которые действительно хотят выделиться.Их выбор звукоснимателей включает в себя расширенный диапазон вплоть до винтажного стиля. Они также принимают индивидуальные заказы.

Некоторые из самых известных артистов в их списке включают Мишу Мансура, Мэтта Беллами, Джонни Марра и Рабеа Массаад.

Звукосниматели EMG

Одним из преимуществ звукоснимателей EMG по сравнению с Fishman является их дурная слава. В то время как Fishman является культовым брендом в мире акустических гитар и бас-гитар, EMG доминировала в мире электрогитар и бас-гитар на протяжении десятилетий.Почти все гитаристы или басисты пробовали звукосниматели EMG.

EMG специализируется на мощных активных звукоснимателях. Особенно это было важно в 80-е годы. Хэви-метал родился и только растет. Музыканты того времени требовали большей насыщенности и большей громкости.

Пикапы

EMG не только удовлетворяли этот спрос, но и предлагали больше. Они обеспечивали стабильное звучание и плотные тона. Гитаристы и басисты смогли добиться звука, который они не могли воспроизвести раньше, что привело к новаторским инновациям.

По этой причине EMG всегда была основным брендом звукоснимателей в мире рока и хэви-метала. Единственным исключением является то, что у музыкантов сегодня больше выбора звукоснимателей.

Они по сей день доминируют. EMG, возможно, имеет самую высокую производительность среди пикапов любой другой марки на рынке. Прежде чем подключить гитару, вы знаете, какой звук вы получите, даже если вы используете новый продукт EMG. Доверие музыкантов к EMG и сделало их легендарными.

Некоторые из самых известных музыкантов использовали или используют звукосниматели EMG. Известные примеры включают Джеймса Хэтфилда (Metallica), Закка Уайлда (Оззи Осборн, Black Label Society), Дэвида Гилмора (Pink Floyd) и Джеффа Лумиса (Arch Enemy, Nevermore).

И последнее, но не менее важное: звукосниматели EMG выглядят круто. Многие музыканты утверждают, что именно по этой причине придерживаются EMG.

Часто задаваемые вопросы о Fishman Fluence

Вопрос: звукосниматели Fishman Fluence активны или пассивны?

Ответ: Звукосниматели Fishman Fluence уникальны, потому что они обладают как активными, так и пассивными качествами.Возвращаясь к двум «голосам» или «тонам», музыканты услышат наибольшую разницу по сравнению со звукоснимателями других марок.

Voice one — это агрессивный активный звук, которого жаждут рок- и метал-музыканты. Voice two — это пассивный залог, который лучше всего описывается как четкий и чистый. В результате получается чистый звук с панчом, который не кажется слишком тонким.

Вопрос: Почему некоторые музыканты любят активные звукосниматели?

Ответ: Активные звукосниматели популярны среди рок- и метал-музыкантов не просто так.Они могут легко справляться с искажениями с высоким коэффициентом усиления, имеют меньше обратной связи, что приводит к более чистому звуку, и ваш тон улучшится — независимо от того, какую гитару или бас вы используете.

Вопрос: Нужен ли предусилитель с активными звукоснимателями?

Ответ: Предусилитель позволяет вам контролировать больше аспектов вашего звука. Это включает в себя низкие частоты, громкость, высокие частоты, средние частоты, фазу и многое другое. То, действительно ли вам нужен предусилитель, зависит от вашего инструмента, звукоснимателей и желаемого звука.

В следующий раз, когда будете играть на своем инструменте, задайте себе следующие вопросы:
• Сбалансирован ли мой звук?
• Достаточно ли громкий сигнал?
• Является ли звук ровным?

Если вы ответили «нет» на эти вопросы, скорее всего, вам нужен предусилитель. Но если вы сказали «да», вы, вероятно, в порядке. Однако для звукоснимателей Fishman Fluence вам определенно понадобится предусилитель. Это необходимо для усиления и фильтрации.

Вопрос: Хороши ли звукосниматели Fishman Fluence по сравнению с другими их продуктами?

Ответ: Звукосниматели Fishman Fluence превосходны. Звукосниматели Fishman Fluence сложно сравнивать с остальными продуктами этой линейки, но это потому, что звукосниматели Fluence не похожи ни на что другое в их каталоге.

Если вы не знаете, какие звукосниматели Fishman использовать, линейка Fluence предназначена в первую очередь для электрогитар и бас-гитар.Высокая мощность идеальна для музыкантов, играющих в стиле хэви-метал, которым нужен более чистый звук по сравнению с конкурентами, хотя эти звукосниматели идеально подходят для бесчисленного множества других стилей и исполнителей.

Вопрос: Могут ли звукосниматели Fishman Fluence работать без батареек?

Ответ: Нет. Вам нужна перезаряжаемая литий-ионная 9-вольтовая батарея. Батареи хватает до 200 часов.

Вопрос: Как установить звукосниматели Fishman Fluence?

Способ установки звукоснимателей Fishman Fluence зависит от используемых вами звукоснимателей, особенностей вашей гитары и других факторов.Это руководство предназначено для хамбакера Fishman Fluence и применимо как к классическому, так и к современному хамбакеру.

Если вы используете другую модель, рекомендуем найти другое видео, прочитать руководство, если вы его получили, или обратиться за консультацией в службу поддержки.

Вопрос: Как работают звукосниматели Fishman?

Ответ: Катушки звукоснимателей Fishman Fluence наматываются, а не наматываются. Представьте себе печатную плату, на которой напечатаны спирали катушек. Вот почему в одном звукоснимателе столько гибкости.

Обзор Fishman Fluence: рекомендации по пикапу и многое другое

Звукосниматели

Fishman Fluence являются новаторскими благодаря своей инновационной конструкции, позволяющей воспроизводить два голоса в одном звукоснимателе. Однако звукосниматели Fishman Fluence — не единственный выбор. У Fishman есть целая линейка продуктов, а также есть множество других высококачественных звукоснимателей. Звукосниматели, которые вы выбираете, зависят от того, чего вы хотите от своего звука.

Современный хамбакер Fishman Fluence | Гитарный центр

Вся музыкальность, мощь и взрывчатость alnico.Полные аккорды и плавные соло, плюс голос, который вы никогда не слышали в хамбакере. Великолепен в обоих положениях или обычно в паре с керамическим бриджевым звукоснимателем.

Узнать цену Купить на Amazon.com

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Недавно мы рассмотрели звукосниматели Epiphone Probucker, Gibson и другие аксессуары для гитаристов и басистов, такие как струны и усилители. Продолжайте читать наш раздел аксессуаров для гитары, чтобы узнать больше обзоров, советов по покупке и многого другого.

В прошлом году все, о чем мы слышали в сообществе метал-гитаристов, это Fishman Fluence.Их используют все крупные артисты, и их приветствуют как революцию в технологии звукоснимателей. Но реален ли хайп?


Fishman Fluence: что делает их особенными?

Полагаю, первое, о чем мы можем поговорить, это чем Фишман отличается от традиционных звукоснимателей. Фишман не использует традиционную проводку с медными обмотками, как традиционный звукосниматель. На самом деле, они используют своего рода печатную плату в качестве основы звукоснимателя.

Позволяет быстро настроить звук звукоснимателя в цифровом виде.Бортовой предусилитель питается от 9-вольтовой батареи. Как и другие звукосниматели активного стиля. Как и большинство активных звукоснимателей, они практически бесшумны.

Но подождите, Fishman Fluence по-прежнему использует традиционные магниты для передачи звука. Это позволяет им работать с катушкой, и каждый звукосниматель может быть настроен на два разных голоса. Звучит сложно?

Так и есть. Мои отношения с набором Fishman Fluence Modern тоже очень сложные. Мы доберемся до этого.

Но у Фишмана, без сомнения, есть свои известные поклонники гитаристов, в основном исполнители металла.Почему бы нам не взглянуть на всех артистов, которые заставили переключиться на Fishman за последние два года или около того:

Гитаристы, использующие звукосниматели Fishman: Художники говорят, что

Fishman представляет собой идеальный баланс между активным звукоснимателем и пассивным. Обеспечение четкости струн по всем направлениям и реакция больше похожа на пассивный звукосниматель.

Мэтт из Trivium: Fishman Artist

Одним из самых больших сторонников Fishman является Стеф Карпентер из Deftones.Вот что Стеф сказал о том, почему и как он перешел на звукосниматели Fishman Fluence:

Я никогда не был сверхкритично настроенным парнем, я не особо разбираюсь в характеристиках, но мне нравятся чистые звукосниматели с полным звучанием. Когда я только начинал, я использовал пассивный хамбакер с перемоткой. А в 2000 году, когда я начал играть на 7-струнной гитаре, я использовал активные звукосниматели, которые использовало большинство людей в то время, потому что они работали нормально — вот так просто.

Меня познакомил с ними мой гитарный техник, и в прошлом мне неоднократно предлагали мои собственные модели, но они так и не были реализованы.Но мы включили их [Fluence], я джемовал на них 45 минут и думал: «Это чертовски здорово», я не хотел прекращать играть. Воспроизведение Голоса 2 было похоже на возвращение к моим оригинальным пассивным перемоткам, которые по иронии судьбы являются одними из тех же звукоснимателей, которые использовались при создании звуков для Fluence.

Стеф Карпентер в пресс-релизе Fishman

Современный набор Fishman Fluence: особенности и характеристики

Это активные звукосниматели, полностью переработанные с нуля.В комплект входит грифовый звукосниматель на магнитной основе Alnico и бриджевый звукосниматель на керамической основе.

Оба звукоснимателя поставляются с двумя разными «голосами». Голоса переключаются для каждого звукоснимателя. Оба голоса звучат довольно тонко на первый взгляд. Различия становятся более очевидными, чем больше вы экспериментируете с ними.

Звукосниматель для шеи Alnico:

  • Голос 1: Современный активный выходной звук с высоким усилением. Идеальный активный звук alnico. Полный, округлый и усиленный, но с беспрецедентной артикуляцией и динамикой.
  • Голос 2 : Пассивная динамика. Свежий и чистый, без глухого звучания, как у большинства нековых звукоснимателей.

Керамический бриджевый звукосниматель:

  • Голос 1 : Современный активный выход. Идеальный тон активного керамического хамбакера. Свежий, жгучий хруст, плотный бас без грязи и рычание.
  • Голос 2 : Пассивная динамика. Органический, мощный, пассивный керамический тон. Превосходные характеристики искажения с динамикой и откликом Fluence.

Оба звукоснимателя можно использовать в любом положении. Доступны дополнительные аккумуляторные блоки, которые помещаются в заднюю часть гитары и заряжаются через USB. Это дает вам до 200 часов игрового времени.

Там, где в обычных звукоснимателях используется магнит и медные обмотки… Fishman использует печатную плату в сочетании с магнитом. Эта технология никогда ранее не исследовалась.

Некоторые модели артистов предлагают разделение катушек, а также два голоса. Наиболее ярко это проявляется в моделях Тосина Абаси.Катушки разделены и спроектированы так, чтобы быть бесшумными, что является серьезной проблемой для обычных пассивных звукоснимателей.

Схема подключения Fishman

Fishman Fluence Modern: тестирование

Я пользуюсь набором Fishman Fluence Modern уже около года. У них есть дом в моей гитаре Schecter. Я уже много лет являюсь стойким пользователем звукоснимателей EMG, так что, будучи фанатом активных, Fishman должен меня довольно быстро покорить, верно?

Ну… нет, на самом деле. Но отчасти это была моя вина.Некоторых нет.

Fishman не покорил меня в начале. Главным образом потому, что они звучат иначе, чем любой звукосниматель, которым я владею. Таким образом, со всеми моими «обычными» настройками усилителя и педалборда, Fishman был очень тусклым для моих ушей.

Попробовав несколько разных настроек, я нашел несколько пригодных для использования тонов обоих голосов. Но они звучат очень… стерильно. Звук слишком идеален для меня. Даже настроенный на стандарт B, нет никакой… тяжести. Ни мяса, ни фарша.

Это работает на пользу Фишману с грифовым звукоснимателем. Лидовый тон с грифом Alnico приятный и жирный. Он напоминает мне звукосниматель для грифа Les Paul с чуть более низким тоном. Добавьте немного задержки и реверберации, и у вас получится прекрасный тембр для соло.

Пикап на мосту, с которым мне пришлось побороться. Сначала я попробовал это через громкий ламповый усилитель с довольно высоким коэффициентом усиления. Для меня это звучало просто «хорошо». Обычно я хочу немного больше «рычания» в своем тоне. Даже с бустом и фуззом я не смог добиться «идеального» звука.

Я перешел к моделирующим усилителям и программному обеспечению для своей DAW. Вот тут Фишман меня полностью подвел. Хотел бы я сказать, что у меня есть хотя бы один тон, с которым я могу записывать. Но увы, я этого не сделал.

Лучшее, как я могу описать звук, это «Высоко гомогенизированный». Это не из-за недостатка знаний с моей стороны при наборе активных звукоснимателей. Я использую EMG в течение многих лет, без проблем.

Я могу сказать, что Fishman Fluence — наименее шумный из всех звукоснимателей, которыми я когда-либо пользовался. Даже при высоком усилении я мог существенно уменьшить шумовой гейт. В основном они бесшумные.

Fishman Fluence Modern: суровая правда

Слушайте, нет сомнений, что Фишман сделал что-то действительно особенное и революционное для гитарного мира. Это инновация во всей красе. Звукосниматель десятилетиями оставался почти нетронутой частью электрогитары.

Я аплодирую им за то, что они попробовали что-то совершенно новое. Я также понимаю, что эти звукосниматели работают для многих людей.Хотел бы я быть одним из них.

Чтобы быть честным с Фишманом, я не пробовал ни одну из других моделей. Насколько я знаю, Fluence Modern Set был выпущен первым, и именно его я пробовал. Возможно, набор артистов звучит лучше.

Наборы артистов с другими активными звукоснимателями , такими как Seymour Duncan Blackout и EMG, определенно звучат для меня лучше, чем их базовые модели.

Я ни в коем случае не скряга-пурист, я действительно пользуюсь технологиями, которые облегчают мою жизнь как музыканта. Поскольку эти звукосниматели так легко заменить, возможно, я попробую другой набор. Пока я просто не вижу ажиотажа.

Пикап. Новое изобретение для современного металла

Фишман Флюэнс Модерн

Если вам нужен идеальный гитарный звук без шума и гула для живых выступлений, записи или просто репетиций, Fishman буквально заново изобрел велосипед со звукоснимателями Fishman Modern.И именно поэтому многие современные металлисты, такие как Тосин Абаси и Мэтт Хифи, клянутся ими…

Купить сейчас Посмотреть фотографии

Рекомендуемая передача

Новейшее и лучшее снаряжение, которое мы рекомендуем прямо сейчас…

Усилитель Spark —  Усилитель сам по себе великолепен, обладает множеством великолепных тембров и достаточной мощностью благодаря 50-ваттному динамику. Но настоящее волшебство происходит, когда он соединен с вашим телефоном, открывая доступ к тысячам эффектов и тонов, которые вы можете настроить в соответствии со своими требованиями. И лучше всего? Это даже не так дорого.

BIAS FX 2 —  Если вы хотите управлять своей гитарой через ПК или Mac, BIAS FX 2 — это один из лучших способов разработки и создания потрясающе звучащих тембров. BIAS FX — симулятор усилителя и эффектов, один из лучших в своем деле. Недорогой и идеально подходящий для джема и записи, BIAS FX 2 — один из моих любимых симуляторов усилителей для Mac и ПК.

Fender Mustang Micro — Fender Mustang Micro — это небольшая штуковина, которая подключается непосредственно к разъему вашей гитары.Затем вы подключаете наушники и можете переключаться между 12 усилителями Fender Mustang с эффектами и вариантами модификации. У него нет проводов, он поместится в вашем кармане и даже служит аудиоинтерфейсом USB. Это одна из самых крутых вещей, которые я тестировал за весь год.

Fender Play – Обучение игре на гитаре может быть трудным. Казалось бы, это занимает вечность, и прогресс идет медленно. Но если вы будете целенаправленно изучать основы и даже более сложные вещи, вы будете развиваться намного быстрее.Вот почему мы любим Fender Play; в нем более 3000 уроков и все, что нужно начинающему игроку. Вы также можете получить бесплатную пробную версию прямо сейчас — так что вам буквально нечего терять!

Активны ли звукосниматели Fishman Fluence Modern?

Да. Все звукосниматели Fishman Fluence активны и питаются от 9-вольтовой батареи или блока питания.

Есть ли у Fishman Fluence разные обложки?

Большинство звукоснимателей Fishman выпускаются в хромированном, золотом, черном исполнении и с открытой катушкой.

Звукосниматели Fishman Fluence Modern только для металла?

Хотя они отлично подходят для металла, их также можно использовать практически для любого жанра.

Кристопер Хортон

Кристофер играет на гитаре и фортепиано уже 27 лет. Он был активен в металлическом сообществе Джорджии и в музыкальной индустрии более двух десятилетий. Он много лет гастролировал с несколькими группами и музыкальными проектами. Крис работал в Лос-Анджелесе студийным музыкантом и инженером в середине 2000-х.В 2007 году Кристофер вернулся в Саванну, штат Джорджия, и начал выпускать альбомы в собственной студии. Кристофер также имеет опыт обучения игре на гитаре для начинающих и среднего уровня и работы с детьми в «Rock Camps». На протяжении многих лет он работал с такими громкими именами, как IAMSOUND, Baroness, Kylesa, Black Tusk, Reflux и Tripping Daisy. Кристофер использует гитары Schecter, процессоры Line 6, звукосниматели EMG и усилители Blackstar.

Последние сообщения

ссылка на Какие звукосниматели использует Джош Хомм? Давайте узнаем… ссылка на «Установка обновления динамика: руководство № 1 по улучшению тона вашего гитарного усилителя»!

Рено Флюенс 2012-2013 Отзыв (2022)

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом загорается зеленая кнопка «Пуск» на дисплее приборной панели, а затем включаете привод с односкоростной «коробки». Fluence ZE трогается с места почти бесшумно, издавая лишь слабый визг турбины.

Подача энергии плавная и разгоняет вас до 30 миль в час за 4,1 с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться вечно, но это не так, потому что скорость автомобиля ограничена 84 милями в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — помнить, что 166 фунт-фут крутящего момента сразу же в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке трогаться с развязок.

Восстановление кинетической энергии при торможении значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания. Через некоторое время вы начинаете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE поощряет расслабленный режим вождения, ощущение, подчеркнутое сверхлегким электроусилителем руля.

Однако этот автомобиль не подходит для более спортивной езды. Подвеска была перенастроена, чтобы учесть дополнительную массу аккумуляторов, которая увеличивает вес автомобиля до 1605 кг, но вы можете почувствовать этот вес, когда нажимаете на него.

Но будьте осторожны, если вы это сделаете, потому что агрессивное вождение может нанести ущерб вашему запасу хода. Заявленный Renault пробег составляет 115 миль, хотя он может варьироваться от 50 до 125 миль в зависимости от условий вождения.

Однако есть функции для повышения эффективности. К ним относятся экономичный режим, который ограничивает функции климат-контроля и обогрева, а также систему предварительного нагрева и предварительного кондиционирования воздуха, которую можно запрограммировать дистанционно, пока автомобиль еще заряжается. Полная зарядка занимает от шести до восьми часов, поэтому Renault рекомендует использовать домашнюю или рабочую точку зарядки в качестве основного источника питания.

Если ваша ежедневная поездка представляет собой короткую поездку по городу, Fluence ZE может стать вашим вариантом, особенно если учесть экономические преимущества отсутствия дорожного налога, нулевой налоговой ставки и более низких затрат на страхование и техническое обслуживание. При правильных обстоятельствах — например, при использовании дешевой энергии в ночное время в непиковые часы — «заправка» может стоить всего 3 фунта стерлингов. Однако, если вы сталкиваетесь с регулярными авариями на автомагистралях, эта машина, вероятно, не для вас.

Обзор классических хамбакеров Fishman Fluence

За несколькими заметными исключениями, новая технология звукоснимателей для электрогитар, как правило, не пользуется успехом на рынке.Иногда это происходит потому, что новый дизайн кажется больше инженерным, чем звуковым. Но чаще всего это происходит потому, что гитаристы пристрастились к классическим звукам, полученным с помощью технологий времен Второй мировой войны. «Если не сломано, не чини» — наш основной принцип. Черт возьми, даже многие радикальные экспериментаторы предпочитают винтажные звукосниматели в качестве отправной точки для своей звуковой анархии.

Так почему же уважаемый гуру акустических звукоснимателей и усилителей Ларри Фишман отважился войти в этот мир, наполненный, как он выразился в прошлом году, «слишком большим количеством вуду»? В двух словах, потому что он чувствовал, что технология, лежащая в основе его звукоснимателей Fluence, может дать безупречный звук 20-го века и привнести что-то новое. Здесь мы проверяем эту предпосылку с набором хамбакеров Fluence Classic, установленных в Gibson Les Paul Traditional Pro 2014 года.

Но сначала немного подробностей
Крупные и мелкие производители используют такие термины, как «винтаж», «классика» и «олдскульный» для описания звуковых характеристик своих звукоснимателей. Но эти дескрипторы сложны и субъективны. В винтажной установке задействовано слишком много переменных, чтобы точно предсказать, какие тона появятся: даже если вы смотрите только на электрическую схему, скажем, Les Paul 59 года, переменные, связанные с используемыми материалами, правда (по сравнению спомеченные) значения электрических компонентов, а подходы с намоткой звукоснимателя могут привести к очень разному звучанию инструментов от одного ’59 к другому.

«Настоящим преимуществом для меня было то, что вы можете ослабить свою атаку — не переключая каналы, не отключая педаль грязи и даже не опуская ручку громкости — и получая кристальную чистоту».

Для тех, кто хочет наполнить свой инструмент винтажными тонами, Фишман предлагает путь, который теоретически более последователен и воспроизводим от набора звукоснимателей к набору звукоснимателей.Они начали с кропотливого измерения сложных тональных, электрических и магнитных данных от избранных винтажных звукоснимателей и определения параметров, которые казались наиболее определенно «классическими». Затем они создали звукосниматели с такими параметрами, используя две 48-слойные катушки, напечатанные на стопках тонких печатных плат. Это аэрокосмическая технология с питанием от 9 В, которая практически устраняет непредсказуемые электрические колебания, обеспечивая при этом дополнительную гибкость и снижение уровня шума, характерного для многих винтажных моделей.

Confession Time
Признаюсь, я был настроен скептически, когда впервые услышал о звукоснимателях Fluence. Хотя они не цифровые, моей рефлекторной реакцией было подумать об опыте работы с устройствами для моделирования усилителей, эффектов и инструментов, которые заставили меня хотеть настоящих вещей. Но я был заинтригован, когда встретил Ларри Фишмана на Musikmesse в этом году. Ларри — искусный исполнитель на контрабасе, который много лет назад доказал свое мастерство в акустическом оборудовании. И, основываясь на истории его компании, мало кто ожидал бы, что он будет в восторге от того, что лучшие старые PAF («запатентованные» хамбакеры в самых ранних Les Paul) очень похожи на синглы в своей способности передавать нюансы.Как поклонник синглов именно потому, что так много хамбакеров маскируют динамические тонкости, я подумал: «Хорошо, я должен попробовать эти».

Итак, насколько они свободны?
Fluence Classics имеет два голосовых режима, которые можно выбрать с помощью двухтактных регуляторов тона. Режим 1 (двухтактные потенциометры вниз) выполнен в винтажном стиле PAF. В бриджевой позиции этот голос воспроизводил невероятную детализацию нот через мои усилители Jaguar HC50 и Goodsell Valpreaux 21. Умеренный овердрайв и атака средним медиатором дали хрустящий, гармонически сложный классический рок с хорошим разделением нот и тем удивительно открытым, слегка микрофонным (замечательным образом) звуком, который есть у многих замечательных PAF. Он очень напомнил мне хамбакеры Seth Lover Сеймура Дункана.

Рейтинги

Плюсы:
Восхитительные винтажные и хот-родные тона независимо от того, играется ли он чистым или грязным. Фантастическая чувствительность к нюансам атаки.

Минусы:
Визуальная эстетика кажется странной для элегантных тонов и любителей винтажа. Требует дополнительного места и денег для питания 9В.

Тонов:

Универсальность:

Сборка/Дизайн:

Значение:

Улица:
$249

Комплект классических хамбакеров Fishman Fluence
fishman.ком

Но это только вершина айсберга: с тем же звуком усилителя бешеная атака медиатора дала ослепительные тона, идеально подходящие для хардкора. Когда я стал более точным и добавил приглушение ладоней, я получил чертовски почти точные ритмические тона EVH. Настоящим преимуществом для меня, однако, был тот факт, что вы можете ослабить свою атаку — не переключая каналы, не отключая грязную педаль и даже не опуская ручку громкости — и получить кристально чистую чистоту, которая звучит красиво для всего в стиле Edge. задержка возня к квази-деревенскому гнусавости.Режим «классического хот-рода» бриджевого звукоснимателя предлагает похожие тональности, но с более горячим сигналом, генерирующим больше гармоник и позволяющим без труда играть соло в течение нескольких дней, даже без особого усиления от вашего усилителя.

Режим PAF в нэковой и средней позициях предлагает еще больше винтажного совершенства. При соло передний звукосниматель толстый и грубый, но все же очень детализированный — идеально подходит для джемов Allmans или блюза в стиле Гэри Мура — а среднее положение дает все, от Houses of the Holy эпохи Zep до проникновенного R&B и джазовых ощущений.

Фишман описывает альтернативное звучание грифа как «чистый, воздушный звон», хотя на мой слух это звучит так, будто средние частоты были вырезаны, чтобы обеспечить более твердую и сфокусированную основную ноту. Это мой наименее любимый звук Fluence, хотя я был чрезвычайно впечатлен тем, насколько динамично оба режима грифа реагировали на фузз-педали, переходя от ужасного хриплого к прирученному и октавному, в зависимости от настроек регулятора.

Вердикт
Конечно, потребность во встроенном питании для бакеров Fishman Fluence Classic немного досадна, даже если у вас есть дополнительные 100 долларов, чтобы инвестировать в опциональную аккумуляторную батарею с USB-подзарядкой, встроенную в задний отсек управления. покрытие.А учитывая, сколько усилий было вложено в разработку их звучания — не говоря уже о том, насколько привередливыми могут быть целевые демографические группы в отношении винтажных звуковых вибраций и , — несколько удивительно, что Classics не имеют более традиционного или высококлассного внешнего вида. Тем не менее, вы можете убедить этого скептика: классические хамбакеры Fluence воспроизводят аутентичные тона в стиле PAF, которые являются привлекательной альтернативой уважаемым традиционным конкурентам. Более того, они предлагают дополнительные тональные опции, которые эффективно превращают их во второй набор звукоснимателей, оставаясь при этом простыми и простыми в использовании.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e74f871cd3035a7

Guitar World Review — Классический хамбакер с открытым ядром

Guitar World Review – классический хамбакер с открытым ядром

05 марта 2022 г.

Опубликовано в 13:42 в Новости Райан Фитцсиммонс

Когда редактор журнала Guitar World Крис Гилл «подводит итоги» наших хамбакеров Fluence Open Core, он заявляет: «… [они] могут выглядеть как винтажные хамбакеры, но их способность воспроизводить три разных голоса и обеспечивать стабильное звучание без шумов действительно впечатляет». революционер.

Обзор Гилла начинается с небольшой истории, в которой описывается: «Конструкция Fluence Core в революционных звукоснимателях Fluence от Fishman, которая представляет собой альтернативу традиционным магнитным звукоснимателям с намотанной медной проволокой, является гениальной инновацией».

К тому времени, когда мы представили миру Fluence на зимней выставке NAMM 2014, мы знали, что у нас действительно есть «что-то». Во время наших концептуальных, дизайнерских и творческих сессий становилось все более очевидным, что обещание технологии Fluence Core может и будет, как пишет Гилл, «…обеспечивать те же тона, что и любой предыдущий звукосниматель, от винтажной классики до современных моделей хот-рода. а также обеспечивают значительные преимущества, такие как бесшумная работа и стабильная производительность при любой настройке громкости или при использовании более длинных кабелей… Самая гениальная особенность звукоснимателей Fishman Fluence, которая должна убедить даже самого технофобного, любящего традиции гитариста попробовать их, — это их способность обеспечить несколько отчетливые голоса звукоснимателей, которые действительно похожи на перестановку звукоснимателей одним щелчком переключателя.

Для обзора хамбакеры Open Core были установлены в Gibson Les Paul Standard — исторически правильный и в высшей степени сложный выбор, который, в конце концов, не оставит сомнений в том, что эти новые модели Fluence справятся с поставленной задачей.

Подробно изучая функцию и уникальную функцию Multi-Voice, общую для всех наборов Fluence и отдельных моделей, Крис Гилл продолжает: «… Доступ к трем отдельным тембрам звукоснимателей Fluence осуществляется с помощью потенциометров на регуляторах тембра.Различия между голосами винтажных хамбакеров, хамбакеров хот-род и синглов весьма различны. Звуки винтажных хамбакеров имеют этот классический желаемый средний диапазон, но общий тон также заметно чище с лучшей четкостью от ноты к ноте. Настройка хот-рода имеет более агрессивный лай и немного темнее без малейшего количества грязи. Настройки одиночных катушек откровенны, они звучат как настоящие звукосниматели с одиночными катушками, а не как более распространенные «слабенькие» тона хамбакеров, доставляемые разделением катушек.

В своем подробном обзоре Гилл также описывает полный спектр спецификаций и других важных параметров. Чтобы прочитать его полный анализ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Чтобы подписаться на Guitar World , нажмите здесь.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.