Фиеста машина фото – , ,

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (форд Фиеста Хэтчбек) фотографий машины Ford Fiesta Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Fiesta Хэтчбек

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

carsdb.ru

Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Ford Fiesta — фотографии, фото салона Ford Fiesta, VII поколение

Скачать эти обои Ford Fiesta на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Fiesta

Посмотреть в каталоге:

Ford Fiesta

Тест-драйвов
13
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
VII

Вам нравится фотогалерея Ford Fiesta?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Fiesta

  • 2017 – сегодня

    VII

  • 2015 – 2016

    VI рестайлинг 2

  • 2012 – 2015

    VI рест.

  • 2008 – 2012

    VI

  • 2005 – 2008

    V рест.

  • 2002 – 2005

    V

  • 1976 – 1983

    I

Фотографий всего:
4 7 3 6 4

www.motorpage.ru

Ford Fiesta V (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.

Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.

Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.

Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.

Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.

В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.

Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

  • Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/минуту. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и способен разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
  • Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, которые достигаются на 5700 об/минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 168 км/час, а разгон до первой сотни занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.
  • Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., которые развиваются на 6000 об/минуту. Данной мощности вполне хватает для развития максимальной скорости в 185 км/час или разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.
  • Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и способен разгонять автомобиль до 165 км/час, при этом показывая отличные показатели экономичности – средний расход составляет порядка 4,3 литра на 100 км пути. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично.

Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Fiesta: цена Форд Фиеста, технические характеристики Форд Фиеста, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Fiesta

Ford Fiesta, 2009 г

Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta — 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра. При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально. Пробег 40 000 — никаких проблем.

   Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.

   Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.

  Наталья, Москва


Ford Fiesta, 2012 г

Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo — нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс — 135 мм, ездить вполне можно. При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.

   Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.

  Станислав, Липецк


Ford Fiesta, 2012 г

Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.

Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал. Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.

   Достоинства: управляемость, экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается. Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей. Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной. Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км. Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.

   Достоинства: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.

  Павел, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк. Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское — подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок — можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях — устраивают. Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка — родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.

   Достоинства: новая. Бодрая.

   Недостатки: много, но мелких.

  Елена, Санкт-Петербург


Ford Fiesta, 2014 г

Владею и катаюсь на Ford Fiesta «Тренд плюс» с максимальными «допами». Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цены и комплектации. В целом доволен, о частностях по порядку: очень удивило, что в машине есть настройки, где можно включить-отключить разные системы. Система автоматического торможения. Рассчитывать на нее, конечно, не стоит, но пару раз спасла мне передок. Спасибо, прогресс. По качеству салона. Сначала смущал кожаный руль, он как будто не кожаный, но при долгой езде руки не потеют, держать приятно. Привык к нему. Мягкая торпеда пока звуков не издает, надеюсь так и будет. Через неделю пользования машиной появлялись сверчки сзади, за пару дней сами пропали. Полгода откатал — не гремит. В целом салон на 4 с минусом, зацепиться особо не за что, но и каким-то крутым его не назовешь. По сравнению с бывшим старичком — небо и земля. Мотор тот же что и «Фьюжн», однако за 10 лет его доработали — он порезвее, поэкономичнее, позволяет больше. Двигатель хорош, сейчас уже, кажется, что хотелось бы и лошадок побольше и отдачу поэнергичнее. Шумоизоляция. Как и у всех в классе хромает. Лишь чутка лучше, чем в Фьюжн. Шумят, как и движок на оборотах больше трех, так и родные покрышки «Кама». Причем шины шумят сильнее. Форд Sync. Самое полезное — разговоры по телефону (говоришь в потолок и ведешь, не отвлекаясь, удобно, набор голосовыми командами). Пробовал навигацию: ведет нормально, удобно, маневры озвучивает вовремя, однако за полгода карты видимо устарели, пыталась вести меня по несуществующему съезду. Сам обновлять не пробовал, надеюсь, дилер бесплатно обновит. Кондиционер. У меня 1-зонный климат. Работает отлично, ход 0.5 градуса. Однако сзади в Ford Fiesta воздуховодов нет, пассажирам там остается потеть дальше. По карману кондиционер не бьет, езжу почти всегда с ним — расход 7.0 на сотню в смешанном цикле.

   Достоинства: внешний вид. Экономичность. Неординарный интерьер. Цена (конкретно мне обошлась недорого).

   Недостатки: огрехи в эргономике — не самые удобные сиденья, подголовники и подлокотник бесполезны. Сзади места только для женщин или детей.

  Илья, Химки


Ford Fiesta, 2014 г

Итак Форд Фиеста 2014 года, 5-дверный, белый. Основной фактор, по которому выбирал — самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе, машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес — Сан Франциско — Лос Анджелес) всего 1497 км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100 л топлива, получается на 100 км машина израсходовала около 6 л топлива. Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу — всё удобно, всё под рукой. Материалы салона Ford Fiesta вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то, что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы двигаться в потоке вполне комфортно. Багажник вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов. Единственное, к чему пришлось привыкать — маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному — претензий нет.

   Достоинства: комфортная. Экономичная.

   Недостатки: маленькие зеркала.

  Игорь, Ульяновск

 

avto-russia.ru

Новый Форд Фиеста 2014-2015 фото, цена, отзывы характеристики Fiesta

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: Форд Фокус СТ 2015 года и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации.
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru