Fiat uno характеристики – Технические характеристики fiat uno

АВТОМОБИЛИСТ - FIAT UNO - ФИАТ УНО - Технические характеристики

Fiat uno — мини-автомобиль, созданный компанией Fiat. Дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове на протяжении более десяти лет. Fiat Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод Fiat Auto Poland SA (бывший FSM) в Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAŞ, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производились до 2014 года. На итальянском конвейере Fiat Uno сменил наследник — Fiat Punto.

В 2010 году был показан новый Uno, созданный специально для бразильского рынка.

Fiat Uno 1.1 (57 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1108 см3
Мощность57 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент87/2750 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня61.5мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр
2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16 c
Расход топлива в городе7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля760 кг
Допустимая полная масса1260 кг
Размер шин155/70 R13
Uno 1.4 i Turbo (114 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1350 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность114 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин175/60 R13
Fiat Uno 1.7 D (58 Hp)
Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1698 см3
Мощность58 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент100/2900 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.6 мм
Ход поршня79.2мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.9 c
Расход топлива в городе6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля870 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин155/70 R13
Fiat Uno (146A) 0.9 (45 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя
1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный903 см3
Мощность45 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент66/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня68мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость140 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.9 c
Расход топлива в городе7.1 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
6.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля740 кг
Допустимая полная масса1200 кг
Размер шин155/70 R13
Fiat UNO (146A) 1.4 i (71 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность71 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент108/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля825 кг
Допустимая полная масса1270 кг
Размер шин155/70 R13
Fiat Uno (146А) 1.4 i Turbo (114 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1350 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность114 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин175/60 R13
Fiat Uno (146А) 1.4 TD (72 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1367 см3
Мощность72 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент131/2500 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня71.5мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе5.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля910 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин155/70 R13

avtoprofy.ru

Технические характеристики Fiat (Фиат) Uno 75 I.e. 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1987-1988 г.

Начало производства: июнь 1987
Окончание производства: сентябрь 1988
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 113 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: моновпрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.4
Ход поршня, мм: 63.9
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3640
Ширина, мм: 1560
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2360
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 155/70SR13
Снаряженная масса, кг: 790
Допустимая масса, кг: 800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 42
Диаметр разворота, м: 9.4
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Характеристики автомобиля Fiat Uno

Fiat Uno (1983-1989)
Кузов
Хэтчбэк
Длина, мм: 3640
Ширина, мм: 1549
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2360
Снаряженная масса, кг: 700
Количество мест: 4
Количество дверей: 3-5
Объём багажника, л: 224
Двигатель
0.9
Объем двигателя, куб. см.: 903
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 45 / 5600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 67 / 3000
1.0
Объем двигателя, куб. см.: 999
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 44 / 5000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 76 / 2750
1.1
Объем двигателя, куб. см.: 1116
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 58 / 4700
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 87 / 3000
1.3 Turbo
Объем двигателя, куб. см.: 1301
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 105 / 5750
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 147 / 3200
1.5
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Моновпрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 75 / 5500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 113 / 3000
1.3 D
Объем двигателя, куб. см.: 1301
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 45 / 5000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 75 / 3000
1.7 D
Объем двигателя, куб. см.: 1697
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 60 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 103 / 3000
Трансмиссия
Привод: На передние колеса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 4, 5
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Винтовая пружина
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 140-170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5-20.6
Размер шин: 155/70 R13
Объем топливного бака, л: 40
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8-7.0
Fiat Uno (1989-1994)
Кузов
Хэтчбэк
Длина, мм: 3691
Ширина, мм: 1560
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2360
Снаряженная масса, кг: 729
Количество мест: 4
Количество дверей: 3-5
Объём багажника, л: 224
Двигатель
1.0
Объем двигателя, куб. см.: 999
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Моновпрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 45 / 5250
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 74 / 3250
1.1
Объем двигателя, куб. см.: 1108
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Моновпрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 50 / 5250
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 84 / 3000
1.3 Turbo
Объем двигателя, куб. см.: 1301
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 101 / 6000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 142 / 3000
1.4
Объем двигателя, куб. см.: 1372
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Моновпрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 69 / 6000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 106 / 3000
1.4 Turbo
Объем двигателя, куб. см.: 1372
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 114 / 6000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 165 / 3500
1.5
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Моновпрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 75 / 5600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 113 / 3000
1.7 D
Объем двигателя, куб. см.: 1697
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 60 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 103 / 3000
Трансмиссия
Привод: На передние колеса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Амортизационная стойка
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 145-200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4-17.7
Размер шин: 155/70 SR13
Объем топливного бака, л: 40
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5-8.0

autoinform96.com

FIAT Uno: цена ФИАТ Уно, технические характеристики ФИАТ Уно, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Uno по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Uno

FIAT Uno, 1992 г

Машина не боится наших дорог с колдобинами, достаточно экономичная. FIAT Uno вмещает в себя больше, чем он кажется снаружи. Авто для тех, кто любит компактность, неторопливость и долговечность. Моей машине 24 года - краска заводская, амортизаторы свои - не текут (хотя и подустали), мотор требует небольшого ремонта. Автомобиль удобен в городе, вместителен (несмотря на размеры), достаточно большой клиренс. Главное - максимальный расход бензина - 5л (по городу). Единственный, наверное, недостаток - FIAT Uno неудобен для дальних поездок.

   Достоинства: компактный снаружи, просторный внутри. Надежный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: неудобен для дальних поездок.

  Игорь, Саратов


FIAT Uno, 1994 г

Маленький автомобиль, удобный. Не внедорожник, конечно, но идеальный автомобиль для начинающих водителей. Многие, знаю, жалуются, на плохой обогрев, мой FIAT Uno грел салон зимой, как «турбопечь», очень отлично. За маленькие деньги добротное авто. В целом FIAT Uno - неплохая машина. И пусть не говорят, что итальянцы не умеют делать надежные автомобили. За все время эксплуатации я менял только амортизаторы и шаровую.

   Достоинства: очень надежный и выносливый. Компактный – удобно парковаться.

   Недостатки: комфорт не самый лучший.

  Алексей, Тула


FIAT Uno, 1995 г

Мне машина досталась уже старенькой - 13-летней, после свекра. Он купил себе новую, а мне отдали FIAT Uno учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальная - небольшая, вся из прямых углов - обзор замечательный. В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела - садилась после FIAT Uno к мужу в Мерседес и разница в отоплении очень ощутимая. Была у FIAT Uno замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том, что она не турбированная. От такой маленькой машины такого никто не ожидал, чем я пользовалась, уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо - до 13 литров, хотя и 92. Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет - снова не заводится, в чем дело так и не узнали. Продали. Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил: «она еще ездит»? Продавайте, конечно». Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная - больше белых FIAT Uno в Питере нет. Ездит еще. В общем, мне как новичку - она была просто отличной, с парковкой никаких проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно.

   Достоинства: обзорность. Маленькая, юркая.

   Недостатки: минимум комфорта. Холодно зимой.

  Инна, Санкт-Петербург


FIAT Uno, 1997 г

Простой, практичный автомобиль. На удивление - шустрый. Скорость по трассе до 150 нормально, однако, начинает кушать бензин, а он родной 95-ый. Но крейсерская 90 км/ч в таком режиме FIAT Uno очень экономичен. В городе очень хорош. Особенности коробки позволяют очень резво стартовать, и вообще для города очень хорошо подобраны режимы. Если ставить родные детали, либо приличный дубликат, ходят очень долго. Приличный клиренс (и это при родной12-й резине). Хороший обзор из кабины. Эргономичный салон. Складываются задние сиденья, и получается багажник больше чем в 4-ке. Великолепные двери. Все пять дверей открываются и закрываются очень мягко и не требуют никаких усилий. Отличный доступ к двигателю и его узлам. Некоторые запчасти на FIAT Uno достаточно дороги, но это оправдывается их качеством. Головной свет оставляет желать лучшего.

   Достоинства: резвый. Приличный клиренс. Хороший обзор из салона. Эргономика.

   Недостатки: головной свет. Некоторые запчасти дорогие.

  Александр, Бердск


FIAT Uno, 1995 г

Машина итальянская. Этим все сказано. Жутко непрактичная, жесткая (Bilstein будь он проклят), опасная (чего только стоит пинок в спину на 2300 rpm), дорогая в обслуживании и еще с сотнями минусами, но то, сколько она приносит удовольствия, перекрывает минусы с лихвой. FIAT Uno, несмотря на свои размеры, довольно просторный. FIAT Uno привлекает очень, очень и очень много внимания, день не обходится без улыбок, сигналов, маханий руками или еще каких-то знаков.

   Достоинства: просторный. Компактный. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: непрактичный. Жесткий.

  Игорь, Днепропетровск

 

avto-russia.ru

Fiat Uno - цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Fiat Uno продается в Бразилии с конца весны текущего года, а к осени 2010 новинка появится в продаже в других южно-американских странах. Для Европы и России Фиат планирует выпускать Fiat Uno уже в 2011 году на мощностях сербского завода Zastava, модернизацией которого итальянский концерн сейчас занимается.

История нашего героя началась в 1983 году, когда на Женевском автосалоне было представлено творение культового итальянского автодизайнера Джоджетто Джуджаро. В течение десяти лет Fiat Uno был бестселлером на европейском рынке. В отличие от первого, нынешнее поколение Fiat Uno разработано в Бразилии в конструкторском центре при заводе в Бетиме. Его внешность создана в угоду моде на современный мультяшный гротеск и имеет мало общего с предшественником. Инженеры и дизайнеры ставили перед собой задачу создать некрупный, но вместительный автомобиль, с харизмой, но за маленькие деньги. Попробуем разобраться, удалась ли им эта задача.

Внешний вид Fiat Uno разработан в дизайнерской концепции округлого квадрата, эта геометрическая фигура отображена в корме, и возникает ощущение, что все остальные линии и поверхности выходят из нее. Благодаря граненой форме двухобъемника получилось большим внутреннее пространство, а плавные линии скругления ребер делают Fiat Uno внешне визуально компактным. Перед автомобиля Фиат Уно обращает на себя внимание нетрадиционной для автодизайна ассиметричностью — акцентированные прорези фальшрадиаторной решетки присутствуют только с одной его стороны. В нижней части выделяется огромный, как для такого общего масштаба, воздухозаборник.

Габариты Fiat Uno составляют 3770 мм в длину, 1643 мм в ширину, 1490 мм в высоту, от 165 мм дорожного просвета и 2370 мм колесной базы. Объем багажника – 280 литров.

Салон у Фиат Уно (2010-2011 модельного года) решен в европейском стиле бюджетных автомобилей. Торпедо не перегружена кнопками, пикантно выглядит щиток приборов, трехспицевая баранка руля производит впечатление удобного обхвата. Внутренние размеры позволяют разместить 5 пассажиров. Спинки задних сидений фиксируются в двух положениях по углу наклона. В стандарте установлены кондиционер, CD/MP3-магнитола, Bluetooth, активные подголовники, регулируемое по высоте рулевое колесо и даже размораживатель ветрового стекла. Среди дополнительного оборудования — дистанционное управление багажной дверью и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках – Fiat Uno 2010-2011 будет оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов: 1.0-литровый 73-сильный и 1.4-литровый 85-сильный. Cтоит отметить, что благодаря технологии Flex оба двигателя помимо бензина могут ездить еще и на спирте (биоэтанол), при этом даже незначительно возрастает их мощность (до 75 и 88 л. с. соответственно). Коробка передач предусмотрена в одном варианте — 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска повторяет стандарт для всех доступных бюджетных автомобилей — спереди стойка МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.

Исходя из технического наполнения, можно догадаться, что на дороге во время тест-драйва новый Fiat Uno демонстрирует стандартные ездовые характеристики демократичных по цене автомобилей, а его эксплуатация — топливную экономичность.

Кстати о цене – Fiat Uno в Бразилии планируется продавать в четырех базовых версиях: Uno Vivace 1.0 Flex, Uno Way (1.0 и 1.4) Flex и Uno Attractive 1.4 Flex. Uno Vivace — с неокрашенным бампером и минимальной комплектацией, цена стартует с 15,5 тысяч долларов. Uno Attractive выглядит более «богато» за счет использования накладок/наклеек/спойлеров. Uno Way — псевдокроссовер с повышенным до 180 мм клиренсом и пластиковым обвесом по периметру автомобиля. Помимо трех основных модификаций к Fiat Uno прилагается еще несколько пакетов для индивидуализации автомобиля. Таким образом можно украсить свою машину различными автомобильными аксессуарами, дизайнерской обивкой сидений и выбрать вариант необычной яркой окраски кузова.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Fiat UNO (Фиат УНО)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1100B126500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataRitmoScudoSediciSienaStiloTempraTipoUlysseUNO

Fiat UNO 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики


Fiat UNO 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Fiat UNO (Фиат УНО). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Fiat UNO: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Обзор автомобиля «Фиат Уно»

Италия славится не только своей высокой кухней, но и мощными спортивными автомобилями, такими как «Феррари», «Мазератти» и «Афльа-Ромео». Но мало кто знает, что все эти компании принадлежат концерну «Фиат». В 80-х годах это предприятие выпустило первый в своей истории компактный мини-автомобиль «Фиат Уно». Машина получилась настолько удачной, что заслужила премию «Автомобиль года». Серийное производство этих авто продлилось целых 12 лет. За это время было выпущено порядка 8 миллионов экземпляров. Что являет собой Fiat Uno? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только будут представлены далее в статье.

Дизайн

Малолитражный «Уно» стал первым автомобилем, в котором уже не использовались хромированные элементы, присущие машинам тех годов. Дизайн разрабатывал Джоджетто Джуджаро, который предугадал автомобильную моду на несколько лет вперед.

В 2017 году, безусловно, этот дизайн заметно устарел. Но успех заключается в том, что машина 1983 года выглядит, как из 90-х. Даже сейчас «Фиат Уно» не смотрится каким-либо динозавром, который восстал из прошлого. Ввиду невысокой стоимости, эта машина пользуется большим спросом у молодежи. «Фиат Уно» имеет огромный потенциал для тюнинга. При минимальных изменениях (шейвинг кузова и красивые литые диски) можно получить нереально красивый автомобиль.

Размеры, клиренс

Машина имеет очень компактные габариты. Это большой плюс, если вы используете авто в крупном городе, отмечают владельцы. Длина автомобиля «Фиат Уно» составляет 3,69 метра, ширина – 1,55 метра, высота – 1,45 метра.

Длина колесной базы составляет 2,36 метра, что позволяет преодолевать крупные неровности и подъемы даже с 15-сантиметровым клиренсом. Также машина имеет малый радиус разворота (4,7 метра).

Технические характеристики

Первые модификации автомобиля укомплектовывались 900-кубовым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил. Но даже с ним машина уверенно разгонялась до 140 километров в час. Спустя два года в линейке появился новый двигатель Fire. При объеме 999 кубических сантиметров он развивал мощность 55 лошадиных сил. Агрегат имел 8-клапанный бензиновый впрыск и изготавливался по автоматизированной технологии. Большая часть 1-литровых «Фиатов» производилась на экспорт. В частности, некоторые экземпляры встречаются в Бразилии и по сей день.

Также на автомобиль устанавливался 1,1-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность достигала 57 "лошадей". Были и более объемные агрегаты. Встречались версии с полуторалитровым мотором мощностью 76 лошадиных сил.

Дизельные «Фиаты»

В линейке присутствовали и твердотопливные силовые установки. Базовым являлся атмосферный двигатель на 58 лошадиных сил с рабочим объемом 1,7 литра. Кроме того, «Фиат» укомплектовывался 1,9-литровым двигателем. Ввиду отсутствия турбины, этот мотор развивал мощность всего 60 лошадиных сил (сейчас с такого объема снимают более 150 л.с.). Немного позже линейка пополнилась и турбодизельными моторами.

Это был 8-клапанный агергат R4. При рабочем объеме 1,4 литра он развивал мощность 71 л.с. Использование турбины дало значительный прирост в мощности и динамике. Разгон до сотни занимал 12,4 секунды. А максимальная скорость составила 165 километров в час. Это были отличные показатели для тех годов.

Заряженная версия «Уно»

Как известно, в линейке компактных автомобилей всегда присутствует заряженная версия с каким-нибудь турбированным мотором. «Фиат» не стал исключением. В 1985 году вышла модификация «Уно Турбо» с 1,4-литровым мотором. Его суммарная мощность составляла 100 лошадиных сил. Благодаря малой снаряженной массе (около 800 килограммов), это была настоящая «пушка-гонка», которая могла дать фору полноразмерным седанам от BMW и Mersedes. Разгон до сотни занимал всего 8,3 секунды. А максимальная мощность составляла порядка 200 километров в час. Что касается расхода топлива, он находился в пределах 5,6 - 10 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации.

Вне зависимости от типа двигателей «Фиат» укомплектовывался механической коробкой передач на 5 ступеней.

Что говорят отзывы о Fiat Uno?

Это достаточно редкая модель в России. Несмотря на высокую популярность в Европе, эта машина не стала бестселлером на отечественном рынке. Что касается отзывов, владельцы часто сталкиваются с изношенными пружинами подвески. За столь долгие годы выходят из строя сайлентблоки рычагов и шаровые. Хотя сама конструкция ходовой очень простая: спереди – пружинные стойки, сзади – балка. В плане эргономики, машина на порядок комфортнее, нежели «Восьмерка» или «Таврия».

Единственная проблема возникает с поиском запчастей. «Фиат Уно» прекратил свое существование в 1995-м, и найти новую деталь не представляется возможным. С большими трудностями удается найти запчасти с разборки. Но и они иногда находятся в «предсмертном» состоянии.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Фиат Уно», рассмотрели технические характеристики. Машина имеет хороший потенциал для внешнего тюнинга, но в плане поиска запчастей может доставить владельцу существенные неприятности. Это нужно понимать, ведь возраст итальянской машины уже более 30-ти лет.

fb.ru