Fiat uno характеристики – Технические характеристики fiat uno
Fiat Uno 1.1 (57 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 57 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 87/2750 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 61.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 760 кг |
Допустимая полная масса | 1260 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Uno 1.4 i Turbo (114 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1350 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 175/60 R13 |
Fiat Uno 1.7 D (58 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1698 см3 |
Мощность | 58 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 100/2900 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.9 c |
Расход топлива в городе | 6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 870 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Fiat Uno (146A) 0.9 (45 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
270 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 903 см3 |
Мощность | 45 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 66/3000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 68мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.07 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.9 c |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 740 кг |
Допустимая полная масса | 1200 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Fiat UNO (146A) 1.4 i (71 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 825 кг |
Допустимая полная масса | 1270 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Fiat Uno (146А) 1.4 i Turbo (114 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1350 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 175/60 R13 |
Fiat Uno (146А) 1.4 TD (72 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1367 см3 |
Мощность | 72 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 131/2500 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 71.5мм |
Степень сжатия | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 5.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 910 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
avtoprofy.ru
Начало производства: | июнь 1987 |
Окончание производства: | сентябрь 1988 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1498 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 75 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 113 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 86.4 |
Ход поршня, мм: | 63.9 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.2 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3640 |
Ширина, мм: | 1560 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2360 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 155/70SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 790 |
Допустимая масса, кг: | 800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | 9.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Fiat Uno (1983-1989) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Хэтчбэк | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
0.9 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.1 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.3 Turbo | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.5 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.3 D | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.7 D | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Fiat Uno (1989-1994) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Хэтчбэк | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
1.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.1 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.3 Turbo | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.4 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.4 Turbo | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.5 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.7 D | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
FIAT Uno: цена ФИАТ Уно, технические характеристики ФИАТ Уно, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Uno по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Uno
FIAT Uno, 1992 г
Машина не боится наших дорог с колдобинами, достаточно экономичная. FIAT Uno вмещает в себя больше, чем он кажется снаружи. Авто для тех, кто любит компактность, неторопливость и долговечность. Моей машине 24 года — краска заводская, амортизаторы свои — не текут (хотя и подустали), мотор требует небольшого ремонта. Автомобиль удобен в городе, вместителен (несмотря на размеры), достаточно большой клиренс. Главное — максимальный расход бензина — 5л (по городу). Единственный, наверное, недостаток — FIAT Uno неудобен для дальних поездок.
Достоинства: компактный снаружи, просторный внутри. Надежный. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: неудобен для дальних поездок.
Игорь, Саратов
FIAT Uno, 1994 г
Маленький автомобиль, удобный. Не внедорожник, конечно, но идеальный автомобиль для начинающих водителей. Многие, знаю, жалуются, на плохой обогрев, мой FIAT Uno грел салон зимой, как «турбопечь», очень отлично. За маленькие деньги добротное авто. В целом FIAT Uno — неплохая машина. И пусть не говорят, что итальянцы не умеют делать надежные автомобили. За все время эксплуатации я менял только амортизаторы и шаровую.
Достоинства: очень надежный и выносливый. Компактный – удобно парковаться.
Недостатки: комфорт не самый лучший.
Алексей, Тула
FIAT Uno, 1995 г
Мне машина досталась уже старенькой — 13-летней, после свекра. Он купил себе новую, а мне отдали FIAT Uno учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальная — небольшая, вся из прямых углов — обзор замечательный. В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела — садилась после FIAT Uno к мужу в Мерседес и разница в отоплении очень ощутимая. Была у FIAT Uno замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том, что она не турбированная. От такой маленькой машины такого никто не ожидал, чем я пользовалась, уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо — до 13 литров, хотя и 92. Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет — снова не заводится, в чем дело так и не узнали. Продали. Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил: «она еще ездит»? Продавайте, конечно». Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная — больше белых FIAT Uno в Питере нет. Ездит еще. В общем, мне как новичку — она была просто отличной, с парковкой никаких проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно.
Достоинства: обзорность. Маленькая, юркая.
Недостатки: минимум комфорта. Холодно зимой.
Инна, Санкт-Петербург
FIAT Uno, 1997 г
Простой, практичный автомобиль. На удивление — шустрый. Скорость по трассе до 150 нормально, однако, начинает кушать бензин, а он родной 95-ый. Но крейсерская 90 км/ч в таком режиме FIAT Uno очень экономичен. В городе очень хорош. Особенности коробки позволяют очень резво стартовать, и вообще для города очень хорошо подобраны режимы. Если ставить родные детали, либо приличный дубликат, ходят очень долго. Приличный клиренс (и это при родной12-й резине). Хороший обзор из кабины. Эргономичный салон. Складываются задние сиденья, и получается багажник больше чем в 4-ке. Великолепные двери. Все пять дверей открываются и закрываются очень мягко и не требуют никаких усилий. Отличный доступ к двигателю и его узлам. Некоторые запчасти на FIAT Uno достаточно дороги, но это оправдывается их качеством. Головной свет оставляет желать лучшего.
Достоинства: резвый. Приличный клиренс. Хороший обзор из салона. Эргономика.
Недостатки: головной свет. Некоторые запчасти дорогие.
Александр, Бердск
FIAT Uno, 1995 г
Машина итальянская. Этим все сказано. Жутко непрактичная, жесткая (Bilstein будь он проклят), опасная (чего только стоит пинок в спину на 2300 rpm), дорогая в обслуживании и еще с сотнями минусами, но то, сколько она приносит удовольствия, перекрывает минусы с лихвой. FIAT Uno, несмотря на свои размеры, довольно просторный. FIAT Uno привлекает очень, очень и очень много внимания, день не обходится без улыбок, сигналов, маханий руками или еще каких-то знаков.
Достоинства: просторный. Компактный. Дарит удовольствие от езды.
Недостатки: непрактичный. Жесткий.
Игорь, Днепропетровск
avto-russia.ru
Fiat Uno — цена и характеристики, фотографии и обзор
Новый Fiat Uno продается в Бразилии с конца весны текущего года, а к осени 2010 новинка появится в продаже в других южно-американских странах. Для Европы и России Фиат планирует выпускать Fiat Uno уже в 2011 году на мощностях сербского завода Zastava, модернизацией которого итальянский концерн сейчас занимается.
История нашего героя началась в 1983 году, когда на Женевском автосалоне было представлено творение культового итальянского автодизайнера Джоджетто Джуджаро. В течение десяти лет Fiat Uno был бестселлером на европейском рынке. В отличие от первого, нынешнее поколение Fiat Uno разработано в Бразилии в конструкторском центре при заводе в Бетиме. Его внешность создана в угоду моде на современный мультяшный гротеск и имеет мало общего с предшественником. Инженеры и дизайнеры ставили перед собой задачу создать некрупный, но вместительный автомобиль, с харизмой, но за маленькие деньги. Попробуем разобраться, удалась ли им эта задача.
Внешний вид Fiat Uno разработан в дизайнерской концепции округлого квадрата, эта геометрическая фигура отображена в корме, и возникает ощущение, что все остальные линии и поверхности выходят из нее. Благодаря граненой форме двухобъемника получилось большим внутреннее пространство, а плавные линии скругления ребер делают Fiat Uno внешне визуально компактным. Перед автомобиля Фиат Уно обращает на себя внимание нетрадиционной для автодизайна ассиметричностью — акцентированные прорези фальшрадиаторной решетки присутствуют только с одной его стороны. В нижней части выделяется огромный, как для такого общего масштаба, воздухозаборник.
Габариты Fiat Uno составляют 3770 мм в длину, 1643 мм в ширину, 1490 мм в высоту, от 165 мм дорожного просвета и 2370 мм колесной базы. Объем багажника – 280 литров.
Салон у Фиат Уно (2010-2011 модельного года) решен в европейском стиле бюджетных автомобилей. Торпедо не перегружена кнопками, пикантно выглядит щиток приборов, трехспицевая баранка руля производит впечатление удобного обхвата. Внутренние размеры позволяют разместить 5 пассажиров. Спинки задних сидений фиксируются в двух положениях по углу наклона. В стандарте установлены кондиционер, CD/MP3-магнитола, Bluetooth, активные подголовники, регулируемое по высоте рулевое колесо и даже размораживатель ветрового стекла. Среди дополнительного оборудования — дистанционное управление багажной дверью и парктроник.
Если говорить о технических характеристиках – Fiat Uno 2010-2011 будет оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов: 1.0-литровый 73-сильный и 1.4-литровый 85-сильный. Cтоит отметить, что благодаря технологии Flex оба двигателя помимо бензина могут ездить еще и на спирте (биоэтанол), при этом даже незначительно возрастает их мощность (до 75 и 88 л. с. соответственно). Коробка передач предусмотрена в одном варианте — 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска повторяет стандарт для всех доступных бюджетных автомобилей — спереди стойка МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.
Исходя из технического наполнения, можно догадаться, что на дороге во время тест-драйва новый Fiat Uno демонстрирует стандартные ездовые характеристики демократичных по цене автомобилей, а его эксплуатация — топливную экономичность.
Кстати о цене – Fiat Uno в Бразилии планируется продавать в четырех базовых версиях: Uno Vivace 1.0 Flex, Uno Way (1.0 и 1.4) Flex и Uno Attractive 1.4 Flex. Uno Vivace — с неокрашенным бампером и минимальной комплектацией, цена стартует с 15,5 тысяч долларов. Uno Attractive выглядит более «богато» за счет использования накладок/наклеек/спойлеров. Uno Way — псевдокроссовер с повышенным до 180 мм клиренсом и пластиковым обвесом по периметру автомобиля. Помимо трех основных модификаций к Fiat Uno прилагается еще несколько пакетов для индивидуализации автомобиля. Таким образом можно украсить свою машину различными автомобильными аксессуарами, дизайнерской обивкой сидений и выбрать вариант необычной яркой окраски кузова.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики Fiat UNO (Фиат УНО)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1100B126500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataRitmoScudoSediciSienaStiloTempraTipoUlysseUNO
Fiat UNO 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Fiat UNO 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Fiat UNO (Фиат УНО). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Fiat UNO: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Обзор автомобиля «Фиат Уно»
Италия славится не только своей высокой кухней, но и мощными спортивными автомобилями, такими как «Феррари», «Мазератти» и «Афльа-Ромео». Но мало кто знает, что все эти компании принадлежат концерну «Фиат». В 80-х годах это предприятие выпустило первый в своей истории компактный мини-автомобиль «Фиат Уно». Машина получилась настолько удачной, что заслужила премию «Автомобиль года». Серийное производство этих авто продлилось целых 12 лет. За это время было выпущено порядка 8 миллионов экземпляров. Что являет собой Fiat Uno? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только будут представлены далее в статье.
Дизайн
Малолитражный «Уно» стал первым автомобилем, в котором уже не использовались хромированные элементы, присущие машинам тех годов. Дизайн разрабатывал Джоджетто Джуджаро, который предугадал автомобильную моду на несколько лет вперед.
В 2017 году, безусловно, этот дизайн заметно устарел. Но успех заключается в том, что машина 1983 года выглядит, как из 90-х. Даже сейчас «Фиат Уно» не смотрится каким-либо динозавром, который восстал из прошлого. Ввиду невысокой стоимости, эта машина пользуется большим спросом у молодежи. «Фиат Уно» имеет огромный потенциал для тюнинга. При минимальных изменениях (шейвинг кузова и красивые литые диски) можно получить нереально красивый автомобиль.Размеры, клиренс
Машина имеет очень компактные габариты. Это большой плюс, если вы используете авто в крупном городе, отмечают владельцы. Длина автомобиля «Фиат Уно» составляет 3,69 метра, ширина – 1,55 метра, высота – 1,45 метра.
Длина колесной базы составляет 2,36 метра, что позволяет преодолевать крупные неровности и подъемы даже с 15-сантиметровым клиренсом. Также машина имеет малый радиус разворота (4,7 метра).Технические характеристики
Первые модификации автомобиля укомплектовывались 900-кубовым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил. Но даже с ним машина уверенно разгонялась до 140 километров в час. Спустя два года в линейке появился новый двигатель Fire. При объеме 999 кубических сантиметров он развивал мощность 55 лошадиных сил. Агрегат имел 8-клапанный бензиновый впрыск и изготавливался по автоматизированной технологии. Большая часть 1-литровых «Фиатов» производилась на экспорт. В частности, некоторые экземпляры встречаются в Бразилии и по сей день.
Также на автомобиль устанавливался 1,1-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность достигала 57 «лошадей». Были и более объемные агрегаты. Встречались версии с полуторалитровым мотором мощностью 76 лошадиных сил.
Дизельные «Фиаты»
В линейке присутствовали и твердотопливные силовые установки. Базовым являлся атмосферный двигатель на 58 лошадиных сил с рабочим объемом 1,7 литра. Кроме того, «Фиат» укомплектовывался 1,9-литровым двигателем. Ввиду отсутствия турбины, этот мотор развивал мощность всего 60 лошадиных сил (сейчас с такого объема снимают более 150 л.с.). Немного позже линейка пополнилась и турбодизельными моторами.
Это был 8-клапанный агергат R4. При рабочем объеме 1,4 литра он развивал мощность 71 л.с. Использование турбины дало значительный прирост в мощности и динамике. Разгон до сотни занимал 12,4 секунды. А максимальная скорость составила 165 километров в час. Это были отличные показатели для тех годов.Заряженная версия «Уно»
Как известно, в линейке компактных автомобилей всегда присутствует заряженная версия с каким-нибудь турбированным мотором. «Фиат» не стал исключением. В 1985 году вышла модификация «Уно Турбо» с 1,4-литровым мотором. Его суммарная мощность составляла 100 лошадиных сил. Благодаря малой снаряженной массе (около 800 килограммов), это была настоящая «пушка-гонка», которая могла дать фору полноразмерным седанам от BMW и Mersedes. Разгон до сотни занимал всего 8,3 секунды. А максимальная мощность составляла порядка 200 километров в час. Что касается расхода топлива, он находился в пределах 5,6 — 10 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации.
Вне зависимости от типа двигателей «Фиат» укомплектовывался механической коробкой передач на 5 ступеней.
Что говорят отзывы о Fiat Uno?
Это достаточно редкая модель в России. Несмотря на высокую популярность в Европе, эта машина не стала бестселлером на отечественном рынке. Что касается отзывов, владельцы часто сталкиваются с изношенными пружинами подвески. За столь долгие годы выходят из строя сайлентблоки рычагов и шаровые. Хотя сама конструкция ходовой очень простая: спереди – пружинные стойки, сзади – балка. В плане эргономики, машина на порядок комфортнее, нежели «Восьмерка» или «Таврия».
Единственная проблема возникает с поиском запчастей. «Фиат Уно» прекратил свое существование в 1995-м, и найти новую деталь не представляется возможным. С большими трудностями удается найти запчасти с разборки. Но и они иногда находятся в «предсмертном» состоянии.Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Фиат Уно», рассмотрели технические характеристики. Машина имеет хороший потенциал для внешнего тюнинга, но в плане поиска запчастей может доставить владельцу существенные неприятности. Это нужно понимать, ведь возраст итальянской машины уже более 30-ти лет.
fb.ru