Фиат модельный ряд 2019: Фургоны Fiat Ducato 2021-2022 в продаже в официальном дилере Fiat Авилон
Fiat Aegea — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Аегеа
Fiat Aegea предстал перед широкой публикой на подмостках весенней Стамбульской автомобильной выставки в мае 2015 года. Модель является абсолютной новинкой и призвана заменить седан Linea. У него стильная внешность, выполненная в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества коротких горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с пластиковыми вставками. Они придают передку довольно интересный внешний вид и служат пристанищем для небольших блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает его предназначение и техническую начинку.
Размеры
Фиат Эегея- это четырехдверный седан C класса. В будущем производитель планирует расширить линейку универсалом и пятидверным хэтчбеком. Габаритные размеры модели составляют: длина 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, а колесная база- 2636 мм. Клиренс у Aegea равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у седана может похвастаться впечатляющим объемом. В стандартном положении, сзади остается до 520 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с междугороднЫм поездками. Более того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров в салоне. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
Эегея получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разноплановым и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Fiat Aegea оборудуются рядными атмосферными бензиновыми четвёрками на 1,4 и 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива и двум распределительным валам, они выдают 95 и 110 лошадиных сил, а также могут разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,2-11,5 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 5,7-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил две рядные турбодизельные четверки на 1,2 и 1,6 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 95 и 120 лс. Эти моторы разгоняют автомобиль до сотни за 9,7-11,7 секунды и расходуют около 4,1-4,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Фиат Эегея идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростной загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не должна принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Aegea- отличный выбор для городского автолюбителя и не только.
Видео
1969
1969
1 Января
1 Января
В FIAT входит компания Lancia. FIAT строит заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии
1966
1966
1 Января
1 Января
FIAT заключает соглашение с СССР по строительству Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в г. Ставрополе-на-Волге, переименованном затем в Тольятти
1960
1960
1 Января
1 Января
В начале шестидесятых FIAT вновь приватизируется — руководителями становятся внуки Джованни Аньелли -старшего, Умберто и Джованни-младший
1950
1950
1 Января
1 Января
Во время Второй мировой войны заводы FIAT были сильно разрушены, а после освобождения Италии национализированы.
В начале 1950-х годов запущен в производство FIAT 1400.
1936
1936
1 Января
1 Января
Начинается производство Topolino, или FIAT 500 – самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. За 19 лет было продано 519 000 этих машин
1927
1927
1 Января
1 Января
Для управления FIAT создается холдинг IFI, главную роль в котором играет семья Аньелли
1912
1912
1 Января
1 Января
Компания переходит о кустарного к серийному производству автомобилей под брендом FIAT
1899
1899
1 Января
1 Января
Группа инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли, основала компанию FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino)
модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.
Концерн Fiat является настоящей гордостью Италии. Был удостоен награды международного класса «Европейский автомобиль года» 12 раз, более чем какая-либо другая компания, работающая в этой индустрии. Главное управление компании находится в Турине (Пьемонт).Джованни Аньелли является одним из основателей компании. В 1899 Джованни регистрирует Fabbrica Italiana di Automobili Torino (FIAT). Первыми руководителями новоиспеченной фирмы становятся: Carlo Biscaretti Di Ruffia, Giovanni Agnelli, а также финансист Emanuele Bricherasio.
Первенцом туринского бренда принято считать автомобиль Corso Dante35, созданный при поддержке французской Renault. Авто было оснащено 2–цилиндровым двигателем, мощностью в 3, 5 л. с., расположенным в задней части автомобиля.
В итальянском языке есть ещё одно значения слова fiat – «указ». И не даром — компания оказалась весьма успешной, поработив к концу 20–ого столетия автопром аппенинского полуострова. В ее господство входят такие марки, как Maserati, Lancia, Abarth, Ferrari, Alfa Romeo, чьи названия на слуху не только в Италии, но и во всём мире. Кроме автомобилей, Fiat производит также сельскохозяйственную технику, включая трактора и двигатели для кораблей, а так же преуспевает в аэрокосмических технологиях.
Сперва Фиат пользовался эмблемой, состоящей из пяти лучей на авто Уно 1982 года. Конструктор Fiata Mario Mayoli проезжая однажды ночью около завода Mirafiori ( Torino ), после того как отключили освещение, увидел на крыше завода огромнейший логотип Fiat на фоне тускнеющего неба. Он немедленно сделал набросок, состоящий из пяти лучей изображающих просветы, виднеющиеся между буквами. Так появилась эмблема фирмы. В январе 2003 года умирает глава компании G. Agnelli–младший. На смену ему приходит младший брат Умберто. Происходит резкое спад продаж «Фиата». Однако вразрез прогнозам всех аналитиков, итальянская компания неспеша все же выходит из кризиса.
В 2005 году впервые за несколько лет продажи приносят прибыль компании. К 2009 Fiat Professional (линейка коммерческих авто) устанавливает исторический рекорд по продажам — 14, 9 % автомобильного рынка Западной Европы. Компания выходит на первое место по производству коммерческих автомобилей. В наши дни холдингом владеет Серджио Маркионне, который преодолев все трудности, сумел наладить положение дел.
К 2011 г. Холдинг Fiat Group делится на две компании: Fiat Industrial, Fiat Spa. Fiat Spa является транснациональной компанией, к которой относят не только автомобильные фирмы, но и фирмы неавтомобильного ориентирования.
Fiat Group является наикрупнейшим итальянским концерном. В него входят 1063 компании, с персоналом в 223 тыс. человек, из которых 111 тыс. — работающих в 61 стране мира.
Лучшие машины фиата на 2019 год — ДЦ Флагман Авто
2019-02-19
Уже известны лучшие машины Фиата на 2019 год. Если вы находитесь в поисках надежного железного коня, обратите внимание на модельный ряд известного итальянского концерна. Компания 12 раз удостаивалась чести получения награды «Европейский автомобиль года». Данный отличительный знак свидетельствует о репутации бренда.
Фиат постоянно работает над обновлением и совершенствованием представленных моделей. В 2019 году компания продемонстрировала достойные образцы с широкими функциональными возможностями.
Новинки текущего года
Перечислить преимущества автомобилей Фиат не сложно, так как каждая модель имеет уникальные черты, которые делают ее интересной для автолюбителей. Кроме того, они являются безопасными и экономичными, а их топливные системы считаются самыми прогрессивными.
Под брендом Fiat выпускаются легковые и грузовые авто. В 2019 году ряд известных моделей обновлен и модифицирован. В их число в нынешнем сезоне входят:
Fiat Coupe
Купе одна из самых зрелых представительниц модельного ряда, выпускаемая с 1993 года. Эту машину можно смело назвать самой привлекательной из всей представленной линейки. Она не требует дорогостоящего содержания. Это идеальное соотношение безукоризненного внешнего вида с оптимальной мощностью. На сегодняшний день она оснащена 5-цилиндровым двигателем и имеет мощность в 220 л.с.
Отличительные характеристики нового Фиат Добло
Этот автомобиль уже успел полюбиться многим водителям, ведь выпускается он с 2005 года. Каждая последующая модификация удивляет продуманностью деталей и совершенством форм.
Из множества преимуществ можно смело выделить:
- Удобство и простор.
- Доступная стоимость.
- Экономичность (небольшой расход горючего).
- Передний привод.
- Неприхотливость в обслуживании.
Машина прекрасно подойдет для путешествий с семьей, в ней вы сможете с легкостью перевозить большое количество багажа.
Фиат Торо
Представленный пикап смотрится довольно мощно и презентабельно. Это настоящий мужской автомобиль. Массивные двери, колесные арки и прочие детали смогут удачно подчеркнуть могущество и характер своего владельца. Салон рассчитан на 4 пассажиров, которые будут удобно и комфортно размещены в эргономичных креслах.
Эта новинка выглядит очень достойно. Все элементы дизайна продуманы и отлично дополняют друг друга, собираясь в целостную и гармоничную картину.
Базовая комплектация предусматривает следующие опции:
- системы ABS, EBD, ESP;
- бортовой компьютер;
- круиз-контроль;
- усилитель руля;
- датчики парковки и тд;
Использование инновационных технологий при проектировании обновленной модели позволило добиться улучшения технических показателей.
Фиат 500
Автомобиль представлен на рынке с 2007 года. Он имеет достаточно массивный вид, оборудован бензиновым мотором. Стильный интерьер и экстерьер помог данной модели найти своих поклонников.
Это прекрасный вариант для желающих иметь вместительную машину, которая при этом остается маневренной и хорошо управляемой.
Дукато
Авто известно на рынке с 2012 года. Разработчики провели колоссальную работу над данной моделью. Прежде чем представить ее на всеобщее обозрение, она проектировалась и тестировалась на протяжении пяти лет. Привлекает и мотивирует к приобретению именно этого автомобиля его высокая управляемость, экономичность и надежность.
Можно отметить, что этот представитель итальянской семьи стал выглядеть более агрессивно. Визуально можно найти явные отличия от предшественников в дизайне переднего бампера, фар и решетки радиатора.
В салоне вы увидите улучшенные кресла, водительское сидение можно отрегулировать не только по высоте, но и по углу наклона.
Ducato прекрасно характеризуется в техническом плане. Он может быть укомплектован 2-3 литровым мотором, который имеет относительно небольшой расход топлива, как для машины подобных габаритов и показателей мощности. Он составляет порядка 6,5 л/100км.
Образец 2019 года имеет цельнометаллический кузов, который выпускается с возможностью выбора колесной базы из 3 возможных вариантов. Грузовой отсек готов вмещать объемы от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъемность составляет 995-1870 кг.
Fiat долгие годы занимает ведущие позиции на мировом автомобильном рынке. Все новинки, представленные именитым брендом достойны внимания. Если вы решили стать владельцем одной из перечисленных машин, мы уверены, что вы останетесь довольны и оцените высокое качество и совершенство дизайна и комплектации.
Fiat — весь модельный ряд автомобилей Фиат, каталог всех моделей Fiat, история компании Fiat, отзывы
FIAT (Фиат) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, занимающаяся производством грузовых, спортивных и грузовых автомобилей, а также разнообразной сельскохозяйственной техники.
История легендарной марки берет свое начало в 1899 году, когда итальянец Джованни Аньелли вместе с группой инвесторов регистрируют фирму под названием Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. На начальном этапе становления компания занималась лицензионной сборкой автомобилей Renault, оснащаемых двигателями De Dion. Отмена тарифов на импортную сталь в 1903 году способствует стремительному расширению производства: компания начинает производство грузовиков, автобусов, а также двигателей для самолетов и морских судов.
Первые автомобили Фиат были предназначены для элитной аудитории покупателей и были популярны не только в Италии, но и за ее пределами. Во многом такой успех марки стал возможен благодаря участию компании в гонках, где автомобили FIAT показывали весьма достойные результаты. Однако настоящий масштабный прорыв компании в международную элиту автомобилестроения случился в 1911 году, когда модель S61 с впечатляющим объемом двигателя 10,5 литров стала победителем Гран-При во Франции.
К 1912-му году Джованни Аньелли окончательно утвердился в мысли о необходимости крупномасштабного серийного производства под маркой Фиат. Вместе с тем отныне большое внимание также уделяется созданию оригинального фирменного стиля автомобилей марки, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей конкурентов. С целью создания оригинального и самобытного облика своих автомобилей компания обращается к профессионалам из кузовных ателье Locati & Toretta, а чуть позже — к Загато и Touring.
Наращивая производственные мощности, в 1916 году был заложен первый камень в строительство нового завода Lingotto, который должен был стать автомобильным сердцем Фиат. Спустя шесть лет, в 1922 году, строительство было завершено, а Lingotto стал самым крупным автосборочным комплексом не только в Италии, но и во всей Европе. Основной целью проекта Lingotto было создание массового, доступного широким слоям населения автомобиля. И главным этапом в достижении цели стало внедрение конвейерного метода производства.
Первой народной моделью стал выпущенный в 1932 году FIAT Balilla, который помимо всего прочего имел чрезвычайно низкий расход бензина. Вторым автомобилем, также получившим славу «народного», стал FIAT Topolino 1936 года выпуска, который на тот момент также являлся самым маленьким автомобилем в мире.
По окончании Второй мировой войны большинство заводов компании были уничтожены, а с началом мирной жизни уцелевшие предприятия были национализированы. Основу продукции компании в 50-60-х годах составляют бюджетные микролитражки, с конвейера одна за другой сходят новые модели.
1950 год в истории марки ознаменовался выпуском первого дизельного итальянского автомобиля под индексом 1400. А представленные в 1955 году небольшие и демократичные модели Seicento и Cinquecento, выпущенные миллионами, стали доступны практически каждому, буквально наводнив улицы Италии и Европы.
В 1966 году СССР подписывает договор о сотрудничестве с FIAT, что оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу советского, а затем и российского автомобилестроения. Так в городе Тольятти был построен Волжский автомобильный завод, рассчитанный на выпуск 2 тысяч машин в год и ставший одним из крупнейших советских автопроизводств. Выпущенный в 1967 году Фиат 124 стал прародителем советской «копейки», или ВАЗ-2101.
В 1969 году в состав FIAT входит знаменитая компания Lancia.
Во времена мирового нефтяного кризиса 70-х компания сосредоточилась на повышении качества выпускаемой продукции и большей автоматизации производственных процессов, что в итоге привело к появлению более эффективных методов автомобилестроения.
В 1980 году состоялся официальный дебют малолитражной модели Panda c дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро. Секрет бешеной популярности данного автомобиля заключался в его доступности, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Будучи одним из самых доступных автомобилей в Европе, Фиат Панда остается популярным и в наши дни.
Настоящим бестселлером компании стал суперпопулярный и знаменитый на все времена Фиат Uno 1983 года, воплотивший в себе множество нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.
В 1986 году компания приобретает контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.
Очередным шедевром компании, выпущенным в 1993 году, стал компактный городской хэтчбек Punto. Выпускавшийся с трех- и пятидверным кузовом, автомобиль также имел версию с кузовом кабриолет и наиболее мощную GT-модификацию.
Достаточно универсальный и разнообразный модельный ряд Фиат способен удовлетворить потребности автолюбителей с абсолютно противоположными вкусами. Здесь и миниавтомобиль FIAT 500 с полувековой родословной и выделяющейся ретро-внешностью, настоящий «долгожитель» класса компактов Panda, современный городской хэтчбек Punto, комфортабельный хэтчбек среднего класса по имени Bravo, элегантный универсал Croma, вместительный минивэн Добло Панорама, вседорожный кроссовер Sedici, а также поистине универсальный инструмент для перевозок различного назначения под названием Ducato.
Более подробное описание каждого из автомобилей Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru, где также сможете узнать самые последние новости из мира итальянского производителя.
Технические характеристики Fiat
Описание автомобиля Fiat
Если говорить о компании FIAT Group, то это производитель с разносторонней направленностью. Ведь этот итальянский гигант производит не только самые популярные в мире автомобили, но и является производителем запасных частей к ним, а также двигателей, мотоциклов и авиационной техники. Кроме этого нужно отметить, что также данная компания является производителем сельскохозяйственной, строительной техники, фургонов, и различной специализированной техники. Хотя большее призвание все же получили именно легковые автомобили от Фиат.
FIAT Group была создана в 1899 году, а уже к 1916 году данная компания участвовала в строительстве заводов по производству автомобилей и вот уже на протяжении длительного времени является производителем одной из самых популярных автомобилей в России, если, конечно же, не считать автомобили собственного производства. При этом стоит заметить, что компания Фиат до сих пор является одной из компаний, которая постоянно сотрудничает с российскими автостроительными компаниями. Стоит заметить, что одно время компания выпускала модели, которые не отличались значительной надежностью, но именно данный факт послужил тому, чтобы последующие модели компании Фиат, которые начались выпускаться уже после 90-х годов прошлого века, начали производиться с более высокой надежностью, чем это делалось до этого. Что и подтверждается вручением наград автомобиль года.
Что касается модельного ряда автомобилей компании FIAT, то стоит отметить, что он действительно довольно обширный, поэтому выделить какие-то особые модели не представляется возможным. Но, все же уже начиная с 1967 года, компания начала получать награды за лучшие автомобили года, при этом стоит отметить, что именно компания FIAT Group является лидером по количеству таких наград. Их у нее целых двенадцать. Данной награды удостоились модели, как 124, 128, 127, Uno, Tipo, Punto, Bravo/Brava, Stilo, Panda, 500 и так далее.
Из всех вышеупомянутых моделей можно выделить самые известные всему миру. Это и Punto, и Bravo/Brava, а также одна из последних знаменитостей автомобиль Panda. Все они пользовались огромной популярностью у людей, при этом стоит отметить, что Panda даже на сегодняшний день считается одной из самых дешевых моделей представленных Фиат.
Что нового в 2019 году: автомобили Chrysler, Dodge и Fiat The Daily Drive
Додж Чарджер Р/Т 2019
В то время как самые важные новости 2019 года от Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) были освещены в нашем выпуске First Spin of Dodge Challenger R/T Scat Pack и SRT Hellcat Redeye, а также в обновлении Alfa Romeo и Maserati — вот еще кое-что из сторона автомобиля. И в нашем предстоящем обзоре грузовиков будет еще , еще , так что следите за обновлениями….
Новости FCA 2019
Додж
Ознакомьтесь со всей линейкой Dodge
Челленджер
2019 Додж Челленджер Т/А
Начиная с других Challengers, новая модель GT с задним приводом присоединяется к существующей полноприводной модели, получая стандартные функции Super Track Pak, включая настроенную на производительность подвеску, 20-дюймовые колеса, нижний передний сплиттер и рестайлинговые воздухозаборники на капоте (один центральный один, а не два маленьких боковых), и — с АКПП — подрулевые лепестки.Заднеприводные GT могут быть оснащены пакетом Performance Handling Group, который включает в себя тормоза марки Brembo и более широкие 20-дюймовые колеса.
Зарядное устройство
2019 Додж Чарджер ГТ
Полноразмерный 4-дверный Charger получает обновленный дизайн передней части и дополнительные элементы отделки, которые добавляют полноприводную версию к базовому SXT и заднеприводную версию к GT, которая ранее поставлялась только с полным приводом. Между тем, модели GT и R/T получают улучшенное шасси и внешний вид, последний включает в себя новый капот с воздухозаборником, скульптурные боковые пороги и спойлер на крышке багажника.Новым для R/T является пакет для холодной погоды с подогревом передних сидений и рулевого колеса. R/T Scat Pack и SRT Hellcat добавляют систему помощи при запуске, блокировку линии и двойную решетку воздухозаборников, а Hellcat также получает Torque Reserve и After-Run Chiller от бывшего, а теперь и ушедшего от Challenger SRT Demon. Лидером в этой линейке высокопроизводительных седанов остается SRT Hellcat с 707-сильным двигателем Hemi V8 с наддувом.
Дуранго
2019 Додж Дуранго GT
Новым для GT является функциональный капот SRT, в то время как GT и R/T доступны с 20-дюймовыми колесами с отделкой Satin Carbon, Matte Vapor или Brass Monkey.Все Durango теперь предлагают предупреждение о слепых зонах и обнаружение заднего перекрестка в качестве отдельной опции. Выдающейся моделью снова стал SRT с его 475-сильным Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма, который, по утверждению Dodge, может разогнать его до 60 миль в час всего за 4,4 секунды.
Большой караван
2019 Додж Гранд Караван
Да, он все еще доступен, хотя в последнее время его затмил более новый Chrysler Pacifica. Grand Caravan претерпит несколько изменений в 2019 году и предлагается в трех комплектациях, все со стандартным 3.6-литровый V6.
Путешествие
2019 Додж Джорни Кроссроуд
Другое «Еще предлагается?» перенесенный кроссовер Journey среднего размера с тремя рядами сидений. Модельный ряд урезан до трех моделей на 2019 год, причем базовая SE получает стандартный 3-зонный климат-контроль и более спортивный стиль. Он также недавно доступен с 3,6-литровым V6 вместо стандартной 2,4-литровой четверки, а также с пакетом Blacktop Appearance Package с глянцево-черными 19-дюймовыми колесами.
Первое вращение: 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и Dodge Challenger R/T Scat Pack
Крайслер
Ознакомьтесь со всей линейкой Chrysler
Пасифика
2019 Крайслер Пасифика S
Представленный в 2017 году Pacifica должен был заменить устаревший Dodge Grand Caravan в качестве флагманского минивэна корпорации, и в значительной степени это произошло. Гибридная модель — на самом деле гибрид с подключаемым модулем , хотя на значке этого не было сказано — появилась позже в том же году.В 2019 году на различных уровнях отделки салона есть некоторые изменения оборудования, но, в частности, пакет внешнего вида S с его черными акцентами и черными 19-дюймовыми колесами недавно стал доступен для гибрида.
300
2019 Крайслер 300 S
Помимо стандартных черных колес на моделях 300S, полноразмерный заднеприводный седан Chrysler оснащен двигателями V6 или Hemi V8, а для версий V6 доступен полный привод.
Тест-драйв: Chrysler Pacifica Limited 2018
Фиат
Ознакомьтесь со всей линейкой Fiat
124 Крестовина
2019 Фиат 124 Спайдер Абарт
В соответствии с новыми федеральными нормами спортивный автомобиль 124 Spider теперь стандартно оснащается камерой заднего вида.В большинстве других случаев он сохраняется с небольшим перетасовкой функций.
500
2019 Фиат 500c
Самая большая новость для самого маленького Fiat заключается в том, что базовым двигателем теперь является опциональная 135-сильная турбированная версия 1,4-литровой четверки. Другие стандарты включают в себя камеру заднего вида, 16-дюймовые алюминиевые диски, высокоэффективную тормозную систему и подвеску, бамперы в цвет кузова, задний спойлер, противотуманные фары и, конечно же, значок «Turbo».По-прежнему доступны кабриолет 500c и более спортивный Abarth мощностью 160 лошадиных сил, а также полностью электрический 500e с запасом хода в 84 мили, оцененным EPA.
500 л
2019 Фиат 500л
Переднеприводный «высокий фургон» Fiat претерпит лишь незначительные изменения в 2019 году, причем самым большим является добавление универсального открывателя гаражных ворот на моделях Trekking и Lounge.
500X
Субкомпактный кроссовер Fiat, доступный как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, будет представлен в обзоре грузовиков, который появится в ближайшее время.
Послушайте очень занимательный подкаст Car Stuff Guide для потребителей
Быстрое вращение: Fiat 124 Spider Classica 2018
2019 Новости FCA
Автор: Рик Котта, 5 сентября 2018 г., 24 марта 2021 г.Взгляд на модельный ряд Fiat 500X 2019 года:
Около месяца назад FIAT USA наконец опубликовал подробности об обновленном Fiat 500X 2019 года для Северной Америки. 500X получил серьезные обновления в стиле, технологиях и стандартном оборудовании. Мы решили, что перейдем к сильно переработанному 500X для модели 2019 года.Давайте посмотрим…
Pop
Начиная с 25 785 долларов США, Fiat 500X Pop включает в себя множество материалов по значительной цене. Стандартные функции включают совершенно новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил и 210 фунт-футов. с лучшим в своем классе крутящим моментом благодаря технологии ESS в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Водители смогут покорять различные дорожные покрытия и условия благодаря стандартному полному приводу и системе Dynamic Selector, оптимальной для соответствующих настроек привода.Технологии помощи при трогании на подъеме и электронного предотвращения крена придают уверенности при вождении в различных условиях и сценариях, с которыми могут столкнуться водители.
Классический итальянский стиль дополняется 17-дюймовыми серебристыми алюминиевыми дисками и хромированными элементами экстерьера, фарами-прожекторами и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также зеркалами с электроприводом и обогревом и поворотниками.
В салоне новые сиденья с тканевой обивкой и складывающиеся передние пассажирские сиденья обеспечивают дополнительный комфорт, а складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья увеличивают грузоподъемность.Новое рулевое колесо с кожаной обивкой и ручка переключения передач придают автомобилю превосходный вид, а регулируемая по высоте рулевая колонка обеспечивает эргономичный комфорт.
Новый Fiat 500X Pop 2019 года получает новейшую систему Uconnect, а также возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые включают в себя простые в использовании функции, повышенную вычислительную мощность, более быстрый запуск на 7-дюймовом сенсорном экране с высоким разрешением. графика.
Аудиосистемас шестью динамиками обеспечивает улучшенное качество звука и два порта USB на передней и задней центральной консолях, а также функции зарядки и загрузки данных, которые позволяют водителям и пассажирам наслаждаться своим любимым мультимедийным контентом.
Дополнительные стандартные функции безопасности и технологии включают систему безопасности, контроль скорости, комплект для накачки шин, дистанционный запуск и камеру заднего вида ParkView.
Trekking
Начиная с 27 290 долларов США, Fiat 500X Trekking основан на модели Pop и имеет прочную переднюю панель с черной решеткой радиатора и металлической окантовкой, а также заднюю панель с металлическим внешним видом. Солнцезащитные стекла глубокого оттенка добавляют агрессивности внешнему виду, а автоматические фары и передние противотуманные фары обеспечивают улучшенную видимость.
Авантюрный вид Trekking дополняют металлические дверные ручки и 17-дюймовые серебристые алюминиевые колеса.
Особенности интерьераTrekking включают в себя передние и задние сиденья со стеганой тканью премиум-класса, вставки из кожзаменителя в отделке дверей и многопозиционную панель грузовой полки для удобства хранения. 3,5-дюймовый цветной кластерный TFT-экран обеспечивает удобную навигацию по информации об автомобиле и настройкам.
Клиенты Trekking также могут воспользоваться бесплатной 12-месячной пробной подпиской на SiriusXM Radio.
Trekking Plus
Лидером линейки 500X является новая модель Trekking Plus. Начиная с 30 490 долларов США, он добавляет дополнительный контент и стиль премиум-класса Trekking, который включает 17-дюймовые матовые черные алюминиевые колеса, хромированные молдинги для дневного света (DLO) и светодиодные фары.
Внутри модели Trekking Plus включают сиденья с электроприводом, подогревом, кожаными сиденьями с электроприводом, регулируемыми по восьми параметрам, и поясничной опорой, регулируемой по четырем параметрам. Покрасневшая консоль и акценты на дверях еще больше подчеркивают изысканный и премиальный салон.Багажное отделение также дополнено карманами в спинке сиденья водителя и защищено задней крышкой грузового отсека. Обзорность салона также улучшается за счет верхнего окружающего освещения и дверных плафонов, освещающих боковые панели и грузовые отсеки.
Модели Trekking Plus оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect 4 последнего поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигационным радио, которые предлагают пошаговые навигационные инструкции с выдающимся звуком из аудиосистемы с восемью динамиками.
Trekking Plus будут наслаждаться спокойствием и комфортом благодаря новейшим передовым функциям безопасности и технологиям, включая систему помощи при парковке ParkSense спереди и сзади, а также двухзонный автоматический контроль температуры (ATC) с климат-контролем и автоматический обогреватель ветрового стекла.Электрохромное зеркало заднего вида обеспечивает автоматическое затемнение при вождении в дневное и сумеречное время.
Stellantis Media — Пресс-кит: Fiat 124 Spider 2019 г.: Информационный бюллетень Fiat 124 Spider 2019 г.
Пресс-кит: 2019 Fiat 124 Spider
Информационный бюллетень Fiat 124 Spider 2019 года
Оберн-Хиллз, штат Мичиган. 31 августа 2018 г. — Fiat 124 Spider возрождает легендарную табличку с именем, привнося свой классический итальянский стиль и производительность в новое поколение.Отдавая дань уважения оригинальному 124 Spider более чем через 50 лет после его появления, Fiat 124 Spider предлагает непревзойденные впечатления от итальянского родстера с азартом вождения, технологиями и безопасностью в сочетании с культовым дизайном.
Новинка 2019 года:
- Задняя камера заднего вида и FIAT Connect 7.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем теперь входят в стандартную комплектацию линейки 124 Spider Группа внешнего вида Veleno
- на моделях Abarth:
- Красная нижняя губа, корпуса зеркал и буксировочный крюк
- Яркая мертвая педаль
- Напольные коврики и логотип Abarth
- Record Monza Exhaust на моделях Abarth обеспечивает безошибочный голос Abarth наряду с популярными значками Abarth на крыльях
- Реконфигурированная технологическая группа теперь включает радио Sirius XM и удаленный вход
- Новая краска для наружных работ Ceramic Grey
- Новые варианты оформления центральной полосы, в том числе «Двойная полоса ралли» и «Полоса в стиле ретро» на моделях Classica
Особенности:
- Fiat 124 Spider, разработанный в Centro Stile в Турине, Италия, заимствует черты оригинального Spider, который считается одним из самых красивых автомобилей Fiat всех времен, и переосмысливает их сегодня.
124 Spider имеет неподвластную времени низкую посадку с классически красивой боковой частью кузова, хорошо сбалансированными пропорциями и спортивным соотношением кабины и капота
.
- В стандартную комплектацию родстера входит хорошо зарекомендовавший себя 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir Turbo, впервые примененный в заднеприводном автомобиле. Двигатель обеспечивает лучшую в своем классе мощность 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента на Classica и Lusso, 164 лошадиных силы и 184 фунт-фут. крутящего момента на Abarth и доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач .
- Подвеска 124 Spider использует двухрычажную компоновку спереди и многорычажку сзади, специально настроенную для большей устойчивости при торможении и поворотах.Рулевое управление легкое и отзывчивое благодаря использованию системы с электроусилителем (двойная шестерня). Улучшения шумо-вибрации и жесткости (NVH), в том числе акустическое переднее ветровое стекло и изоляционные обработки, также помогают обеспечить изысканную и тихую езду
- Fiat 124 Spider Classica отличается выхлопной трубой с двумя наконечниками, черной отделкой дуги безопасности и окрашенными в цвет кузова коллектором, боковыми порогами и дверными ручками.
Автомобиль также стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями Nero (черного цвета) премиум-класса, галогенными фарами и светодиодными задними фонарями.В салоне приятные на ощупь материалы панели приборов выделены светло-серебристыми вставками
.
- Модель Fiat 124 Spider Lusso построена на базе Classica со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в серебристый цвет верхней частью передней стойки и кожухом поперечной дуги, а также хромированной выхлопной трубой с двойным наконечником. Интерьер оснащен кожаными сиденьями премиум-класса с подогревом цвета Nero (черный) или Saddle, а также обтянутой кожзаменителем надбровной дугой. Нижняя приборная панель также обтянута кожзаменителем с акцентами цвета Piano Black по всей модели .
- Fiat 124 Spider Abarth предлагает более спортивный и отзывчивый стиль вождения для любителей производительности.Особенности включают в себя переднюю и заднюю спортивную подвеску Bilstein, механический самоблокирующийся дифференциал, распорку передней стойки, селектор режима Sport и хромированную выхлопную систему с четырьмя наконечниками спортивной настройки и всемирно известным звуком Abarth.
Его агрессивный внешний вид дополняется уникальной передней и задней панелью, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Gun Metal, внешними акцентами Gun Metal и доступной полосой на капоте с ручной росписью, придающей автомобилю уникальный внешний вид. Другие доступные функции включают тормозную систему Brembo и сиденья Recaro для дополнительной спортивности
.
- Предлагается с рядом функций безопасности, включая полностью светодиодные адаптивные передние фары, мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестного движения сзади и камеру заднего вида ParkView
- Оснащен технологиями и удобными функциями, включая вход без ключа, подключение по Bluetooth, подогрев сидений, доступную аудиосистему премиум-класса Bose с девятью динамиками и FIAT Connect 7.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем
Модельный ряд
На 2019 год модельный ряд Fiat 124 Spider состоит из трех моделей:
В наличии Внешние цвета:
- Серая керамика металлик
- Mare Blue Metallic
- Гипнотический красный
- Кьяро Серебристый металлик
- Бриллиантовый белый
- Форте Черный металлик
- Puro White Tri-Coat Pearl
- Магнито Бронза Металлик
- Серый металлик Moda
В наличии Цвета салона:
- Nero (черный) (ткань премиум-класса, кожа, алькантара Recaro)
- Седло (кожа)
- Nero/Rosso (черный/красный) (кожа)
Дополнительная информация
Пожалуйста, посетите отдел новостей Fiat 124 Spider, чтобы получить последнюю информацию о продукте, фотографии и видео, а также получить доступ к спецификациям и документам о доступности функций.

2019 обновленный Fiat 500X
Fiat хочет напомнить вам, что его модельный ряд создан для развлечения. Весело водить, весело смотреть — черт возьми, даже весело говорить об этом. Хотя это правда, что 500 Abarth и 124 Spider определенно соответствуют этим критериям, относится ли это также и к 500X — маленькому, круглому кроссоверу? День, проведенный за рулем недавно обновленного 500X по Малибу, штат Калифорния, дал мне возможность выяснить это.
Итальянский 500X впервые появился на этих берегах в 2016 году в сопровождении соответствующей дерзкой рекламы и делился своей основой с симпатичным, но прочным Jeep Renegade.
Внешний вид 500X больше похож на налитый Mini Cooper, чем на более крупный 500, и это действительно не изменилось в 2019 году. Небольшие визуальные изменения передней и задней панели, а также добавление светодиодных ходовых огней и задних фонарей освежают внешний вид. в некотором роде. К палитре также добавлены три новых цвета, всего их 12: синий Italia, зеленый Vibrante и цвет слоновой кости Milano. Вы должны отдать должное Fiat за придание именам итальянского колорита.
В 2019 году Fiat также перетасовал и упростил уровни отделки салона: pop, trekking и trekking plus. Полный привод теперь является стандартным для всей линейки, и Fiat отказался от 16-дюймовых стальных колес в пользу стандартных 17-дюймовых легкосплавных. Уровни отделки Trekking и Trekking Plus также предлагают 18-дюймовое обновление в качестве отдельных опций. Два верхних уровня отделки салона также предлагают множество средств активной безопасности в двух дополнительных пакетах.
Внутри рулевое колесо и приборная панель были слегка переработаны, а спинки сидений украшены новой тканью. Кожа доступна в Trekking, стандартная в Trekking Plus. Fiat продолжает предлагать внутренние панели, окрашенные в тот же оттенок, что и кузов. Как мы с моим напарником вскоре обнаружили, эти панели не только притягивают отпечатки пальцев, но и быстро нагреваются под прямыми солнечными лучами. Осторожно, руки!
Поскольку в остальном интерьер не изменился, 500X по-прежнему предлагает достойную эргономику, хотя и с некоторыми особенностями. Система климат-контроля находится в пределах легкой досягаемости, а информационно-развлекательная система Uconnect 4 оснащена надежными регуляторами громкости и настройки. Но 7-дюймовый сенсорный экран меньше, а графика карт серьезно устарела. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Подрулевые переключатели недоступны ни в одной комплектации, но, учитывая реальность этого Fiat, определение веселья, это, честно говоря, не большая потеря.
В 2019 году есть только один двигатель, и он совершенно новый. Ушли оба 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с., соединенный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Хотя мощность может немного снизиться по сравнению с прошлым годом, реальная история здесь — это крутящий момент. Миниатюрный 1,3-литровый двигатель значительно превосходит свой вес, развивая впечатляющий крутящий момент в 210 фунт-футов при относительно низких 2220 об/мин.
Этот низкоуровневый хрюканье производит многообещающее первое впечатление: 500X ловко трогается с места, а система полного привода помогает максимально использовать мощность.Однако продолжайте выжимать двигатель, и этот крутящий момент резко падает, достигая отметки около 150 фунт-футов около красной черты двигателя на 6500 об / мин. Учитывая такой разброс крутящего момента, это, вероятно, благословение, что трансмиссия медленно переключается.
Все еще ищете развлечений? Посмотрите не дальше, чем на диск динамического селектора, неуклюже приютившийся под выступом подлокотника на консоли. Эта система предлагает три различных режима вождения: автоматический, спортивный и тяговый плюс. Поверните циферблат влево, чтобы включить режим Sport, который предлагает более резкий дроссель и отображение трансмиссии, а также большее усилие на рулевом колесе.В то время как настройки трансмиссии приветствуются, рулевое управление добавляет искусственной тяжести без какого-либо соответствующего улучшения обратной связи. Хуже того, усилие не является прогрессивным, что означает, что любое движение от центра встречает мгновенное линейное сопротивление. Было бы неплохо, если бы Fiat добавил настраиваемый индивидуальный режим, а пока рулевое управление определенно выиграло бы от дополнительной доработки. Если бы мне пришлось выбирать, я бы предпочел ленивую трансмиссию свинцовому рулю.
Больше внимания можно уделить настройке подвески.На прямой 500X имеет тенденцию подпрыгивать, что усугубляется его короткой колесной базой. Эффект усиливается на шоссе, где компенсаторы дорожного покрытия вызывают неприятные вертикальные толчки, проникающие в салон. Обычно более жесткая езда предполагает лучшую управляемость, но нет никаких доказательств этого компромисса, когда 500X ныряет в поворот. Теперь есть только отскок и , удивительное количество кренов кузова. Это похоже на то, что 500X хочет быть спортивным, но когда представляется возможность, он просто становится подавленным.
Еще более любопытно, где 500X оказался на рынке. Его стартовая базовая цена в 26 235 долларов на 3 400 долларов больше, чем у Mazda CX-3 аналогичного размера, и всего на 560 долларов меньше, чем у более крупной CX-5, что, возможно, обеспечивает более привлекательный опыт. Загрузите 500X trekking plus со всеми прибамбасами, и вы получите 35 015 долларов — или примерно столько же стоит CX-5 Grand Touring, который имеет 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.
И это загадка 500X в целом.Это весело? Словом, нет, по крайней мере, не по критериям, выложенным Fiat. На бумаге элементы есть, но на деле они не полностью сходятся. Держите турбированную четверку рядом с запасом крутящего момента и ищите гладкое дорожное покрытие, и 500X проявит приветливый характер. Однако требуйте большего и будьте готовы разочароваться в обещаниях, которые он не способен выполнить. Хотя он может быть выше и крупнее своего меньшего и проворного тезки, нет оправдания его неуклюжему поведению.
Но, возможно, это просто вопрос управления ожиданиями; в конце концов, сколько покупателей кроссоверов хотят разорвать его в каньонах? Прежде чем принять всеохватывающее определение удовольствия от Fiat, помните о компании, в которой вы живете. Если Fiat 500 — это друг, который не спит всю ночь и завтракает в IHOP на следующее утро, то 500X — это тот, кто вежливо проведет час в клубе, тихо потягивая напиток в углу, прежде чем извиниться. пойти домой и лечь спать до 10.Для некоторых людей этот уровень удовольствия — именно то, что они ищут.
Характеристики
В продаже: Сейчас
Базовая цена: 26 235 долларов США
Силовой агрегат: 1,3-литровый двигатель I4, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 177 л.с. при 5500 об/мин, 210 фунто-футов при 2200 об/мин
Собственная масса: 3305 фунтов
Экономия топлива: 24/30/26 город/шоссе/комбинированный
Плюсы: Небольшой двигатель обеспечивает большой полезный крутящий момент
Минусы: Яркая езда, странное рулевое управление, быстро добавляются опции
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Fiat удаляет 500 машин из североамериканской линейки — дилерские операции
Продажи Fiat 500, 500e и 500 Abarth 2019 года продолжатся в 2020 году.
Фото предоставлено Fiat Chrysler Automobiles
ОБЕРН-ХИЛЛЗ, Мичиган — Малолитражный автомобиль, который вновь представил бренд Fiat в США.В 2011 году компания Fiat Chrysler Automobiles в Толуке (Мексика) сошла со сборочной линии своего последнего автомобиля в Канаде, сообщил завод.
«FIAT прекратит производство Fiat 500 и 500e текущего поколения в Северной Америке. Текущих запасов Fiat 500 и 500e 2019 года хватит до 2020 года», — говорится в заявлении руководителей. «В Северной Америке FIAT продолжит предлагать новый полноприводный компактный кроссовер Fiat 500X, разработанный в Италии, который доставляет удовольствие от вождения, родстер Fiat 124 Spider и внедорожник Fiat 500L с пятью пассажирами.
FCA не упоминается, какие автомобили заменят 500, электрический 500e и 500 Abarth на заводе в Толуке. Объявление, вероятно, сигнализирует о переключении ресурсов на более крупные автомобили в конюшне FCA, включая пикапы Ram и внедорожники Jeep, поскольку общие продажи замедляются.
Читайте: SAAR упал до 16,6 млн в отчете о продажах Watershed
Последний отчет о продажах автопроизводителя показал, что продажи марки Fiat в США упали на 34,6% в июне и на 38% в первой половине 2019 года в годовом исчислении.В 2018 году Fiat продал 5 370 автомобилей 500, что составляет менее половины от количества, проданного годом ранее.
«Fiat 500 был не самым продаваемым автомобилем. Фактически, по состоянию на июнь он лидировал по продажам итальянского бренда».
Но решение удалить флагманскую модель Fiat «кажется нам немного странным», несмотря на ее странное вписывание в «потребляемый кроссоверами рынок», — сказал Джоэл Стоксдейл из Autoblog, который первым сообщил об этой новости.
«Но 500-й был не самым продаваемым Fiat. Фактически, по состоянию на июнь, последний месяц, по которому были доступны данные о продажах, он лидировал по продажам итальянского бренда», — написал Стоксдейл.«500L на самом деле был худшим продавцом в этом году: всего 399 было продано до июня, что на 56% меньше, чем в прошлом году. Кроссовер 500X отстает от 500 и 124 с 1484 продажами, что на 54 % меньше, чем в прошлом году».
Читайте: FCA обвиняет французское государство в неудачном слиянии с Renault
FIAT отмечает 120-летие специальной двухцветной версией 2019 500X
В этом году бренду FIAT исполняется 120 лет.
Чтобы отметить это событие, компания FIAT сегодня объявила о выпуске нового Fiat 500X 120th Anniversary Edition 2019 года с индивидуальным пакетом внешнего вида, который добавляет окрашенную в черный цвет крышу акцентного цвета, создавая двухцветную схему окраски кузова. Дополнительные функции модели специального выпуска включают уникальные 18-дюймовые колеса с черной отделкой, светодиодные фары, внешний значок 120-летия, а также черные молдинги по бокам кузова и корпуса зеркал. Внутри 500X 120th Anniversary Edition имеет окрашенную в черный цвет приборную панель.
«Со стандартным интеллектуальным полным приводом и полностью новым 1.Наш итальянский Fiat 500X с 3-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим лучший в своем классе крутящий момент, создан для того, чтобы привлекать внимание в одном из самых быстрорастущих сегментов отрасли», — сказал Тим Кунискис, руководитель отдела брендов легковых автомобилей — Dodge, SRT. , Chrysler и FIAT — Северная Америка. «Этот специальный выпуск Fiat 500X предлагает покупателям новый стильный вариант индивидуальной настройки». двигатель с турбонаддувом, оснащенный новейшей итерацией эксклюзивной технологии FCA MultiAir (называемой MultiAir III) с приводом клапана, технологией остановки и запуска двигателя (ESS) и лучшим в своем классе крутящим моментом.Также в стандартную комплектацию входят девятиступенчатая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода, которая использует отключаемую заднюю ось, уменьшая паразитные потери, когда полный привод не нужен. Это способствует улучшению экономии топлива до 3 миль на галлон по сравнению с предыдущим двигателем.
В дополнение к новому дизайну передней и задней панели новый кроссовер Fiat 500X 2019 года предлагает светодиодные фары (входят в комплектацию 120th Anniversary Edition), противотуманные фары и почти 70 функций безопасности, которые теперь включают адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке спереди.
Fiat 500X 120th Anniversary Edition доступен в четырех цветах окраски кузова: Grigio Argento (серый металлик), Milano (три слоя слоновой кости), Bianco Gelato (белое прозрачное покрытие) и Nero Cinema (черное прозрачное покрытие).
Пакет 120th Anniversary Edition доступен за 995 долларов США для модели 500X Pop, которая начинается с рекомендованной производителем розничной цены США 24 740 долларов США без учета места назначения.
Fiat 500X 120th Anniversary Edition будет доступен в четвертом квартале в ателье FIAT и в некоторых магазинах Chrysler, Dodge, Jeep®, Ram, FIAT. Посетите FIATusa.com, чтобы найти ближайшего к вам дилера FIAT.
Fiat 500X Pop
Начиная с 24 740 долларов США, Fiat 500X Pop оснащен совершенно новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и системой динамического выбора, которая предлагает три настраиваемых режима вождения (Auto, Sport, Traction+). ), которые драйвер может выбрать для оптимальной производительности. Классический итальянский стиль дополнен 17-дюймовыми серебристыми алюминиевыми дисками, прожекторными фарами и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также зеркалами с электроприводом и обогревом и поворотниками.Внутри новое рулевое колесо с кожаной обивкой и ручка переключения передач придают автомобилю премиальный вид.
Fiat 500X Pop 2019 года получает новейшую систему Uconnect, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные стандартные функции безопасности и технологий включают систему безопасности, контроль скорости, дистанционный запуск и камеру заднего вида ParkView.
Fiat 500X Trekking
Начиная с 26 245 долларов США, Fiat 500X Trekking основан на модели Pop и имеет прочную переднюю панель с черной решеткой радиатора и металлической окантовкой, а также заднюю панель с металлическим внешним видом.Тонированные солнцезащитные стекла, металлические дверные ручки и 17-дюймовые серебристые алюминиевые диски премиум-класса подчеркивают его смелый вид, а светодиодные фары и передние противотуманные фары обеспечивают улучшенную видимость.
Особенности интерьера Trekking включают в себя передние и задние сиденья со стеганой тканью премиум-класса, вставки из кожзаменителя в отделке дверей и многопозиционную панель грузовой полки для удобства хранения. 3,5-дюймовый цветной кластерный TFT-экран обеспечивает удобную навигацию по информации об автомобиле и настройкам.
Клиенты Trekking также могут воспользоваться бесплатной 12-месячной пробной подпиской на SiriusXM Radio.
Fiat 500X Trekking Plus
Начиная с 29 445 долл. США, Trekking Plus предлагает дополнительный премиальный контент и стиль, включая 17-дюймовые матово-черные алюминиевые колеса, хромированные молдинги для дневного света (DLO) и светодиодные фары для улучшения видимости.
Дополнительные технологии включают датчики ParkSense Front и Rear Park Assist, а также двухзонный автоматический контроль температуры (ATC) с климат-контролем и стандартный автоматический антиобледенитель ветрового стекла. Электрохромное зеркало заднего вида обеспечивает автоматическое затемнение при вождении в дневное и сумеречное время.
Изысканный интерьер включает в себя сиденья премиум-класса с электрорегулировкой по восьми параметрам, подогревом, кожаными сиденьями с электроприводом и поясничной опорой по четырем параметрам, а также полированную консоль и отделку дверей.
Модели Trekking Plus оснащены новейшим поколением информационно-развлекательной системы Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигационным радио, которое предлагает пошаговые навигационные инструкции с выдающимся звуком из аудиосистемы с восемью динамиками.
О марке FIAT
Марке FIAT исполняется 120 лет.Уже больше века некоторые вещи не меняются. Привлекательный итальянский дизайн и непревзойденное удовольствие от вождения входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля FIAT.
FIAT — единственный бренд в отрасли, предлагающий стандартные силовые агрегаты с турбонаддувом, обеспечивающие расход топлива не менее 30 миль на галлон для всей линейки продуктов. Модельный ряд с турбонаддувом включает полноприводный компактный кроссовер Fiat 500X, родстер Fiat 124 Spider и внедорожник Fiat 500L с пятью пассажирами. FIAT является частью портфеля брендов, предлагаемых мировым автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles.Для получения дополнительной информации о FCA (NYSE: FCAU/ MTA: FCA) посетите сайт www.fcagroup.com.
Следите за новостями и видео о бренде Fiat и FCA США:
Блог компании: http://blog.fcanorthamerica.com
Медиа-сайт: http://media.fcanorthamerica.com
Бренд FIAT: www. fiatusa. com
Блог FIAT: blog.fiatusa.com
Facebook: www.facebook.com/fiatusa или https://www.facebook.com/FiatChrysler.NorthAmerica/
Instagram: www.instagram.com/fiatusa или www.instagram.com/FiatChrysler_NA
Twitter: www.twitter.com/fiatusa или www.twitter.com/FiatChrysler_NA
YouTube: www.youtube.com/fiatusa или www.youtube.com/fcanorthamerica
ИСТОЧНИК FCA US LLC
Связанные ссылки
http://www.fcagroup.com
Fiat борется в США. Не пора ли снова отключить США?
Итальянский автопроизводитель Fiat представляет электрический концепт-кар Centoventi во время второго пресс-дня 89-го Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, 6 марта 2019 года.(Фото Мустафы Ялчина/Агентство Анадолу/Getty Images)
Мустафа Ялчин | Агентство Анадолу | Getty Images
Fiat отмечает свое 120-летие -й годовщиной концепт-каром размером с пинту, соответствующим образом названным Centoventi, или 120 по-итальянски.
Прототип, дебютировавший в этом месяце на автосалоне в Женеве, как полагают, намекает на одну из серийных моделей с батарейным питанием, над которыми работает бренд.
Но дебют Centoventi, который еще меньше, чем знакомый Fiat 500, приходится на то время, когда будущее бренда Fiat становится под вопросом, особенно его роль в США.С. рынок.
Уходя с американского рынка в начале 1990-х из-за плохих продаж, Fiat вернулся в 2011 году вскоре после того, как итальянский автопроизводитель вмешался, чтобы спасти своего обанкротившегося американского конкурента Chrysler. Но самые продуманные планы не всегда сбываются так, как ожидалось, и, несмотря на большие ожидания его материнской компании, сегодня известной как Fiat Chrysler Automobiles, ряд аналитиков ставят под сомнение долгосрочную жизнеспособность флагманского бренда в США.
«Вы посмотрите на Fiat’s (U.S.) ежемесячных продаж, и они впечатляют», — сказал Карл Брауэр, редактор и аналитик Kelley Blue Book. Согласно данным, собранным Kelley Blue Book, Fiat продал 43 772 автомобиля через два года, а через два года достиг своего пика в 46 121. Несмотря на запуск в следующем году 500-литрового фургона, спрос упал почти на 7 процентов и продолжает расти по спирали. В прошлом году, несмотря на то, что в выставочных залах теперь было четыре модели, продажи бренда Fiat упали еще на 40 процентов до всего 15 521, что сделало его одним из самых слабых основных брендов в США.С. рынок.
Fiat 500L
Источник: Fiat Chrysler
Брауэр и другие аналитики указывают на целый ряд проблем, нанесших ущерб бренду Fiat. Когда он впервые вернулся в Америку, итальянский шатер был нацелен на рынок, напряженный рецессией, где доходы упали, кредит был жестким, а цены на топливо били новые рекорды. Стратеги Fiat Chrysler во главе с генеральным директором-основателем автопроизводителя Серджио Маркионне увидели высокий первоначальный спрос на другой европейский бренд небольших автомобилей, Mini, и надеялись повторить его успех.
Но как только Fiat начал набирать обороты, рынок начал радикально меняться. С восстановлением экономики спрос на миникары, такие как Mini, Fiat 500 и другие, рухнул.
«Я не знаю, что может сделать Fiat, чтобы превратиться… в бренд, который будет интересен людям», — сказал Брауэр.
Препятствия
Итальянский импорт столкнулся с некоторыми другими препятствиями, включая массовый переход от обычных седанов, купе и хэтчбеков, таких как Fiat 500, к внедорожникам и кроссоверам.Автопроизводитель попытался ответить фургоном 500L, а также кроссовером 500X, но потенциальные покупатели в основном зевали. Не лучше было и с возрождением Fiat 124 Spider, двухместного спортивного автомобиля, разработанного совместно с Mazda, который продает свою версию как MX-5 Miata.
2017 Fiat 500X
Источник: Chrysler Fiat
Не помогло и то, что Fiat регулярно отставал от отрасли, когда речь шла о качестве и надежности. Бренд был на самом дне в последнем отчете J.D. Исследование надежности силовых транспортных средств, опубликованное в прошлом месяце. Опрос, который измеряет количество жалоб, которые автомобилисты сообщают после трех лет владения, показал, что у типичного Fiat в 2,5 раза больше «проблем», чем у продуктов лидера отрасли Toyota, и более чем в два раза больше, чем в среднем по отрасли.
«Надежность — это основа автомобильной компании, — сказал Дэвид Сарджент, глава автомобильной практики Power. Он добавил, что плохие цифры приведут к слабой лояльности владельцев и снижению интереса со стороны потенциальных покупателей.
Вопросы качества
Последнее исследование Пауэра было не совсем безрадостным. Оригинальный Fiat 500 занял первое место в ограниченном сегменте городских автомобилей. Это группа моделей, которые в целом страдали от необычно большого количества проблем с качеством и надежностью.
Проблема в том, что, по мнению автомобильных аналитиков, мало признаков того, что американцы вновь вернут интерес к малолитражным автомобилям в ближайшее время, по крайней мере, если не произойдет резкого роста цен на топливо. Ситуация усложняется тем, что по отраслевым стандартам модель 500 устарела, и с момента ее запуска в США были выпущены лишь незначительные обновления.S.
По словам Стефани Бринли, главного автомобильного аналитика IHS Markit, чтобы восстановить свои позиции, «ответ должен быть продуктом», предпочтительно более крупными моделями, предназначенными для рынка грузовых автомобилей. «Но когда вы посмотрите на то, что они изложили… это не то, чего хотят люди», особенно в США
Стратегия аккумуляторов
Во время однодневной встречи с аналитиками и журналистами в Милане в июне прошлого года тогдашний генеральный директор Fiat Chrysler Маркионне и его команда наметила стратегию, которая, во всяком случае, сузила модельный ряд Fiat.Он отказался от большинства своих основных продуктов, сосредоточившись в первую очередь на гибридных и электрических городских автомобилях. Новая версия аккумуляторно-электрического 500e уже находится в разработке.
Стремление к электрификации — особенно сложная задача для бренда. Базовая технология трансмиссии настолько дорогая, что, когда в 2013 году дебютировала первая версия 500e, Маркионне только полушутя попросил автомобилистов не покупать ее, потому что «мы потеряем 10 000 долларов на автомобиль. Делать это в больших масштабах было бы промышленным мазохизмом». .(Марчионне неожиданно умер в июле.)
Хотя соотношение затрат несколько улучшилось, покойный генеральный директор в июне прошлого года сказал, что «покрытие затрат на новые электрифицированные технологии» останется проблемой. медленный рост спроса на аккумуляторные электромобили в США
В результате аналитик Бринли ожидает, что бренд Fiat станет «больше зависеть от Европы и Южной Америки» и меньше от США. «объявить бренд мертвым» в Штатах, будущее становится все более и более безрадостным.
Потерпел крах
Все попытки остановить волну провалились. В феврале 2018 года на Чикагском автосалоне официальные лица Fiat представили обновление трансмиссии 500, объявив, что все будущие версии с бензиновым двигателем будут оснащены турбонаддувом для повышения производительности. Даже тогда, признали официальные лица, они не рассчитывали привлечь много новых покупателей. Они просто надеялись улучшить слабые показатели лояльности владельцев, чтобы увеличить количество повторных продаж.
Несколько явных признаков того, что материнская компания может — или даже хочет — создать резервную копию бренда Fiat, вызывают растущие вопросы о том, готовится ли она снова уйти с американского рынка.
На стратегической сессии в Милане в июне прошлого года Маркионне ответил репортеру, настаивая на том, что дальнейшее присутствие Fiat в США «не вызывает сомнений». Но всего через месяц он скончался, и его преемник, Майк Мэнли, решил поставить свою печать на компанию.
Когда в этом месяце его спросили, останется ли Fiat в Штатах, пресс-секретарь лишь сослался на комментарии официальных лиц, сделанные девять месяцев назад, отказавшись добавить какие-либо новые обязательства в отношении будущего бренда в США.
Возможно, есть еще один фактор, который может повлиять на будущее бренда Fiat не только в США, но и во всем мире. Президент PSA, одного из крупнейших производителей автомобилей в Европе, во вторник заявил, что его компания готова рассмотреть возможность сотрудничества с Fiat Chrysler.
Ведутся ли переговоры и если да, то чем они могут быть вызваны, не сообщается. Однако, если бы сформировались какие-то отношения, это привлекло бы внимание ко всем различным брендам Fiat Chrysler и PSA.
Fiat 500 в автосалоне в Риме.
Андреас Соларо | АФП | Getty Images
Раскрытие информации: Пол Эйзенштейн является внештатным сотрудником CNBC.