Фиат добло 2: Технические характеристики Fiat Doblo Минивэн 5-дв. II Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Fiat Doblo Минивэн 5-дв. II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

14 авто доступно
от 3 706 000 ₽

Модификация1. 4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

14 авто доступно
от 3 706 000 ₽

FIAT Doblo

FIAT Doblo – удобен для всех

Работая в конце 1990-х гг. над первым поколением FIAT Doblo, основные силы конструкторы и дизайнеры сосредоточили на создании неординарного стайлинга и многофункциональности. Относительно недорогой мини-вэн должен был стать кормильцем мелких торговцев, частных предпринимателей, ведущих семейный бизнес и коммивояжеров. Среди корпоративных покупателей FIAT Doblo будут организации, занимающиеся ремонтными работами с помощью выездных бригад, различные сервисные службы, в том числе курьерской доставки.

Изучение ежедневной деятельности перечисленных клиентов дилерских центров выявило характерные особенности эксплуатации транспортных средств: рваный темп городского движения с частыми остановками и интенсивными стартами, движение с большой скоростью по загородным и междугородным магистралям, многократные в течение рабочего дня входы и выходы водителя из кабины и т. д. Среди множества желательных качеств автомобиля владельцы подобных транспортных средств отмечали экономичность, отличную эргономику рабочего места водителя и повышенный уровень комфорта на рабочем месте.

Практически те же свойства выделяли среди прочих и представители другой важной для компании-производителя категории покупателей – автомобилисты, часто покидающие город для занятий спортом, словом, любители активного отдыха на колесах. Перевозка достаточно крупного по размерам инвентаря заставляет их выбирать машины с большим объемом багажника, трансформируемым пространством салона, солидным клиренсом, позволяющим беспрепятственно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.

Создателям FIAT Doblo стало ясно, что туристы-путешественники, часто покрывающие за день несколько сотен километров, предпочитают просторные автомобили с хорошей управляемостью, плавностью хода и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Следуя последним тенденциям, все большее значение в дизайне придается выразительности облика автомобиля, непохожести на десятки иных машин, причем яркий характер – одно из важнейших условий успеха модели у молодых людей, ведущих активный образ жизни.

Все это в той или иной мере нашло отражение в конструкции FIAT Doblo образца 2000 г. автомобиля, сначала эпатирующего авангардным дизайном и на этом основании имевшего успех у покупателей с самыми разнообразными запросами.

FIAT Doblo II – вариантов стало больше

Осенью 2005 г. с конвейера завода TOFAS в Турции (именно там на СП выпускают FIAT Doblo) начали сходить модели II поколения, прошедшие рестайлинг и получившие новые силовые агрегаты. От прежних версий FIAT Doblo новые легко отличить по крупным фарам, слегка заходящим на плоскость капота, боковым выштамповкам – расширителям колесных арок, широким половинкам переднего бампера, разделенного решеткой радиатора. Новые модели FIAT Doblo получили усиленный каркас кузова, стали более комфортабельными и безопасными, список стандартного и заказного оборудования, предлагаемый покупателям, существенно расширился.

В салоне FIAT Doblo привлекает внимание экзотическая панель приборов с уникальной, солидной нижней частью с выдвинутым внутрь салона центральным приливом, на котором расположен джойстик КП. Справа на панели предусмотрены две полки для мелких вещей, при этом размеры основного вещевого ящика минимальны.

Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, что при выбранной конструкторами вертикальной посадке водителя вполне оправданно, однако смещение педального узла вправо требует некоторого привыкания.

Семейство FIAT Doblo 2005 г. включает три модельных ряда: Cargo длиной 4253 мм (фургоны с низкой и высокой крышей, одной или двумя сплошными или остекленными задними сдвижными дверьми), Cargo Maxi длиной 4633 мм (модели фургонов с увеличенной базой и низкой крышей) и Cargo Panorama длиной 4253 мм (комбинированные фургоны с низкой и высокой крышей, двумя рядами сидений и перегородкой, отделяющей пассажирский салон от багажника). Грузоподъемность фургонов FIAT Doblo Cargo 655–775 кг, полезный объем их кузовов 3,0–3,8 м3 (больший объем – у вариантов с высокой крышей). Модели группы FIAT Doblo Cargo Maxi рассчитаны на перевозку 850 кг груза при полезном объеме кузова фургонов 4,0 м3. Длина грузового отсека FIAT Doblo короткобазных модификаций составляет 1680 мм (при откинутом сиденье переднего пассажира она возрастает до 2280 мм), длиннобазных версий – 2060 и 2660 мм соответственно.

Ширина дверного проема равна 1470 мм, при этом покупателю FIAT Doblo предлагаются на выбор две различные конструкции задней двери: откидывающуюся вверх или несимметричную распашную, разделенную в пропорции 1:3. При расстоянии между колесными арками 1200 мм высота от пола кузова с низкой крышей до потолка – 1305 мм. У версий FIAT Doblo Cargo с высокой крышей этот параметр равен 1550 мм. Комбинированные варианты Cargo Panorama с двумя рядами сидений рассчитаны на перевозку пяти человек и груза массой 305 кг в багажном отсеке.

Кроме грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская пятиместная модификация FIAT Doblo с круговым остеклением кузова, которую можно отнести к категории УПВ (универсал повышенной вместимости). Сравнивая с конкурентами – мини-вэнами, можно сказать, что объем багажника, равный 750 л, является рекордно большим в этом классе. Возможность увеличения объема багажного отсека до 3000 л путем сложения задних сидений – еще одно неоспоримое достоинство данной версии.

А тем, кому места для багажа покажется мало, рекомендуют вспомнить о релингах на крыше, которые помогут закрепить груз, не помещающийся в салоне.

Конструкторы концерна FIAT подчеркивают, что, с их точки зрения, им удалось сделать уникальную машину с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного мини-вэна, при этом по полезному объему салона она сопоставима с конкурентами более крупных габаритных размеров, имея всего чуть больше 4-х метров в длину и 1,71 м в ширину.

В Россию поставляют грузовые, грузопассажирские и легковые версии FIAT Doblo только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Цена грузовой модификации Cargo начинается от $13 940, пассажирской Panorama – от $16 350. Самая скромная комплектация Base включает водительскую подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь. Комплектация FIAT Doblo Classic отличается наличием кондиционера и электрозеркал с подогревом, а Comfort дополнительно имеет в списке оборудования левую сдвижную дверь, релинги на крыше, подушку для пассажира впереди и систему подогрева водительского кресла.

Версия FIAT Doblo Panorama в исполнении Comfort стоит уже $18 520.

Упор – на дизели

Для второго поколения FIAT Doblo было разработано новое семейство двигателей – четыре дизельных и один бензиновый. Бензиновый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1368 см3 мощностью 77 л.с. (при 6000 мин-1) интересен примененной на нем системой, регулирующей фазы газораспределения, что вместе со специальными камерами сгорания, способствующими высокой степени завихрения горючей смеси, позволяет получить отличные результаты по топливной экономичности при высокой тяговитости на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент, равный 115 Н·м, достигается при 3000 мин

-1.

Дизельные двигатели FIAT Doblo с рабочим объемом 1,3 и 1,9 л относятся к семейству Multijet. Их особенности: применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с общей топливной магистралью (common rail) и систем турбонаддува с охладителями наддуваемого воздуха.

Дизели предлагают как с турбинами постоянной геометрии (в этом случае их мощность равна 75 л. с. и 105 л.с. при 4000 мин-1 соответственно, а максимальный крутящий момент достигает 190 и 200 Н·м при 1750 мин-1), так и с турбинами переменной геометрии (с ними мощность моторов возрастает до 85 и 120 л.с., а максимальный крутящий момент до 200 Н·м). Дизель с рабочим объемом 1,3 л 16-клапанный, а 1,9-литровый вариант – 8-клапанный. Версии с турбинами переменной геометрии оборудуют фильтрами, улавливающими твердые частицы. Все устанавливаемые на автомобили FIAT Doblo моторы отвечают требованиям экологического стандарта Euro 4.

Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе. Три баллона со сжатым газом располагаются под полом кузова, немного снижая его полезный объем. Грузоподъемность автомобиля составляет 625 кг, снаряженная масса – 2070 кг. Потребляя газ, двигатель развивает мощность 92 л.с. при 5750 мин-1 (максимальный крутящий момент при этом равен 130 Н·м при 4000 мин-1), при работе на бензине мощность повышается до 103 л. с. при 5750 мин-1 (значение максимального крутящего момента вырастает до 145 Н·м при 4000 мин-1).

С двигателями агрегатируют одну из двух 5-ступенчатых механических КП с тросовым приводом управления. Сцепление автомобилей с гидравлическим приводом, а в ГУР применен электропривод. Значение главной передачи может варьировать, поэтому оно уточняется при заказе автомобиля, исходя из условий эксплуатации. Привод осуществляется на передние колеса, полноприводные версии в семействе FIAT Doblo отсутствуют.

Шасси FIAT Doblo специально разрабатывалось с учетом специфики грузовых и многоцелевых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями фирмы. Передняя пружинная подвеска типа McPherson с нижними рычагами, закрепленными на мощном подрамнике, в сочетании с задней зависимой рессорной подвеской заднего моста, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивают параметры плавности хода груженого автомобиля, сравнимые с параметрами легкового автомобиля.

При этом реечное рулевое управление способствует точному держанию дороги и отличной курсовой устойчивости. В качестве базовых автомобили комплектуют колесами с шинами размером 175/70 R14. Версии FIAT Doblo с увеличенной до 850 кг грузоподъемностью снабжают колесами с шинами размером 185/65 R15.

Fiat Doblo II 2015-2021 LeTrun 3251-RP-11-636-221 Android 9 2/32GB

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Версия ОС Android 9.x
GPS-навигация Да
Подключение камеры заднего хода Да
Поддержка кнопок на руле Да
Bluetooth Да
USB Да
CD/DVD-Привод Нет
Радио Да
RCA выходы Да
Сеть и интернет Да
Видеовыход на монитор Да

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Экран:

Разрешение 800*480
Размер 7 дюймов
Вид сенсорного экрана Емкостный мультитач (5 касаний)
Тип матрицы TFT-TN

Аудио:

RCA выходы 2. 1 выходы. Тыл, фронт и сабвуфер
Эквалайзер 10 полосный
AUX вход Аудио и видео
Выходная мощность Пиковая 4*41 Вт
Регулировка сабвуфера Нет
Встроенный усилитель Аналог STM TDA-7388

Система:

Версия ОС Android 9.x в информации об устройстве
Производитель процессора Mediatek
Модель процессора MTK-L 8227
Количество ядер 4
Частота работы процессора 1,12 gHz
Объем оперативной памяти 2 Gb, DDR 3
Объем встроенной памяти 32 Gb
Поддержка файловых систем FAT, FAT32, NTFS, EXTFAT
Поддержка аудио форматов MP3, Lossless, APE, FLAC и т. д.
Поддежка видео форматов 720-1080P MKV, AVI, MP4, RMVB, WMV, MOV и т.д.
Количество сохраняемых радио-станций 18 FM + 12 AM

Сеть и интернет:

Мобильный интернет Wi-Fi.
Wi-Fi подключение Да. Встроенный адаптер 802.11 b/g/n
Bluetooth Поддержка громкой связи, книги контактов на русском языке, истории звонков, воспроизведение музыки. Подключение внешнего микрофона (опционально)
GPS-навигация Возможность устанавливать с playmarket навигационные программы. Предустановленные по умолчанию карты Navikey 7 дорог.

Дополнительная информация:

Подключение камеры заднего хода Да. Автоматическое переключение при движении задним ходом. Возможность настраивать выключение звука при движении задним ходом
Поддержка кнопок на руле Да. При необходимости, настраивается через меню магнитолы
Поддержка Miracast Да (поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы)
Поддержка Apple устройств Да. Через USB кабель, как внешний накопитель. Возможны трудности с последними моделями iPhone
Аналоговый TV-тюнер Отсутствует
Интернет TV Да, через устанавливаемые сторонние приложения
Функция dual zone Да. Полное дублирование изображения
Поддержка голосового управления Google Да. Полностью поддерживается голосовое управление для совершения вызовов, SMS и т.д.
Зарядка мобильных устройств USB Нет
Пароль в инженерное меню 1234
ВНИМАНИЕ! Изменение настроек в инженерном меню может привести к некорректной работе или полной потере работоспособности устройства без возможности восстановления. Данный случай не является гарантийным и приводит к дорогостоящему ремонту!
Пароль для смены изображения при загрузке

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Автомагнитола, провода питания, переходники USB (при необходимости), инструкция в электронном виде (доступна не для всех моделей), GPS антенна(для моделей с навигацией), микрофон громкой связи(опционально).

Fiat Doblo II — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Fiat Doblo II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Fiat Doblo II 2.0d MT (135 л.с.), 320 Н*м /1500 об.
(2010 — )
179 км/ч 11.3 сек.
Fiat Doblo II 1.4 MT (120 л.с.), 206 Н*м /1750 об.
(2010 — )
172 км/ч 12.4 сек.
Fiat Doblo II 1.6d MT (105 л.с.), 300 Н*м /1750-2000 об.
(2010 — )
164 км/ч 13.4 сек.
Fiat Doblo II 1.6d MT (90 л.с.), 290 Н*м /1500 об.
(2010 — )
158 км/ч 14.9 сек.
Fiat Doblo II 1. 3d MT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2010 — )
156 км/ч 15.0 сек.
Fiat Doblo II 1.4 MT (95 л.с.), 127 Н*м /4500 об.
(2010 — )
161 км/ч 15.4 сек.
Fiat Doblo II 1.6d AT (90 л.с.), 290 Н*м /1500 об.
(2010 — )
158 км/ч 15.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18375) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7601)

Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой :: Autonews

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

Отзывы владельцев FIAT Doblo

Одноклассники FIAT Doblo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.

Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

   Достоинства: приятный, практичный автомобиль.

   Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

   Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

  Андрей, Коломна


FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

   Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

   Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

  Роман, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

   Недостатки: акустический шум.

  Георгий, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

   Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Запорожье

 

Защита Alfeco для картера и КПП Fiat Doblo II (263) 2015-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

2015 Fiat Doblo II (FaceLift 2015) 2.

0 (135 л.с.) Multijet начало производства

2

Fiat Doblo II (FaceLift 2015) 2.0 (135 л.с.) Multijet 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Fiat модель DOBLO DOBLO
Генерация DOBLO II (FACELIFT 2015)
Модификация (двигатель) 2.0 (135 л.с.) Multijet
2015 года
Essertrain Architection Esseration Engine
Тип кузова Minivan
Seits 7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 7,3-7,4 л/100 км 32.22–31,79 миль на галлон США
38,7–38,17 миль на галлон Великобритании
13,7–13,51 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1-5,5 л/100 км 46,12–42,77 миль на галлон США
55,39–51,36 миль на галлон Великобритании
19,61–18,18 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,9-6,2 л/100 км 39. 87 — 37.94 US MPG
47.88 — 45.56 UK MPG
16.95 — 16.13 км / л
CO 2 Выбросы 156 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 11.3 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 11.3 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.7 SEC
Максимальная скорость 179 км/ч 111,23 миль в час
Exission Standard EURO 5
Соотношение тяжестей
11 кг / л.с., 91,2 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4.6 кг/Нм, 216,2 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 135 л.с. при 3500 об/мин.
Мощность на литр 69 л.с./л
Крутящий момент 320 Нм при 1500 об/мин. 236,02 фунт-фут. при 1500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 263A1000
Объем двигателя 1956 см 3 119.36 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 90,5 мм 3.56 в.
Коэффициент сжатия 16.5
Количество клапанов на цилиндр 4
40014 Топливная система Diesel Commonrail
аспирация двигателя Turboatleger, Intercooler
двигатель объем масла 4.9 л 5,18 кварты США | 4.31 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,7 л 7,08 кварты США | 5. 9 Кварты Великобритании
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес 1480/1540 кг 3262,84 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 790 л 27.9 куб. ft.
Объем багажника — максимум 3200 л 113,01 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 500 кг 1102,31 фунта.
Размеры
Длина 4406 мм 173.46 дюймов
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Высота 1895/2115 мм 74,61 дюйма
Колесная база 2755 мм 108,46 дюйма
Передняя гусеница 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11. 2 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо фронтальный привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска MCPHERSON
Задняя подвеска независимый, весна
Передние тормоза вентилируемые диски
на задних тормозах Drum Systems Systems ABS (антиблокирующая система торможения)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
шины размер 195/60 R16 C 99T
Размер колесных дисков 16

2009 Fiat Doblo II 1.

6 (105 л.с.) 9001 9001

2

9001 1

Fiat doblo ii 1.6 (105 л.с.) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2011 г. Модель

Doblo
DOBLO II
модификация (двигатель) 1,6 (105 л.с.)
начало производства 2009 год
Конец производства 2015 год
Powertrain Architection Внутренняя архитектура сгорания
Minivan
Seits 6
Двери 5
Расход топлива (эконом) — городской 6.1 л/100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
16,39 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,7 л/100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон Великобритании
21,28 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,2 л/100 км 45,23 миль на галлон США
54,32 миль на галлон Великобритании
19,23 км/л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км/ч 1 900. 4 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 13.4 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.7 SEC
Максимальная скорость 164 км/ч 101,9 MPH
Эмиссия Стандарт эмиссии EURO 5
Соотношение тяжестей
13,6 кг / л.с., 73,4 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4.9 кг/Нм, 202,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 65,7 л.с./л
Крутящий момент 290 Нм при 1500 об/мин. 213,89 фунт-фут. при 1500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 198A3000
Объем двигателя 1598 см 3 97. 52 куб. В.
Количество цилиндров 4
4
Встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Diesel Commonail
Стремление двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4.9 л 5,18 кварты США | 4.31 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,7 л 7,08 кварты США | 5.9 Кварты Великобритании
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес 1430 кг 3152,61 фунта.
Макс.вес 2115 кг 4662,78 фунта.
Максимальная нагрузка 685 кг 1510,17 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 790 л 27,9 куб. ft.
Объем багажника — максимум 3200 л 113,01 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4390 мм 172.83 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Высота 1845 мм 72,64 дюйма
Колесная база 2755 мм 108,46 дюйма
Передняя гусеница 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.2 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод фронтальный привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска MCPHERS
Задняя подвеска С стабилизатором
Disk 9001 задние тормоза Drum SPACKING SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы) рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R15
колес RIMS Размер 15

Fiat Doblo II — Fiat

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 297 ogłoszeń

Znaleziono 297 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный!

Бельско-Бяла дзисяй 19:10

Używany Fiat Doblo II (2010 г.

в.)

Swego czasu Doblo rozstawiało rywali po kątach w dziedzinie możliwości transportowych. Jak wypada z otherej ręki? Oto opinie или używanym Fiacie Doblo II.

Fiat доставили свой комбиван, нос 2000 года, ключи rywale – Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo – zdobywali klientów już od kilku lat. Włoski samochód przy zbliżonych rozmiarach zewnętrznych zaproponował znacznie większą przestrzeń bagażową, ale i tak schował się w cieniu konkurentów.10 lat później zadebiutowało Doblo II: o wiele dłuższe (права 4,4 м), a przy tym bardziej zwarte i atrakcyjniejsze wizualnie od poprzednika . Choć bazuje na płycie podłogowej z Grande Punto, rozstaw osi wydłużono do aż 276 cm, umożliwiając zapakowanie 7 osób w standardowym wariancie nadwozia. Jak przystało na segment nastawiony na funkcjonalność, było ich bardzo dużo: krótkie i przedłużone, z normalnym i podwyższonym dachem, warianty osobowe, dostawcze i towarowo-osobowe, a nawet z platformową-0 ładunkFiat robił co mógł, by zbliżyć swojego Kombivana maxsymalnie do aut osobowych. W tym celu zamontował zaawansowane tylne zawieszenie Bi-Link с дронжким стабилизатором (coś na wzór wielowahaczowego), poprawiające właściwości jezdne samochodu, a w razie załadunku niwelujące zjawisko ty’siadu. W efekcie Doblo rzeczywiście nieźle się prowadzi, oczywiście jak na bądź co bądź użytkowy samochód.

Независимое zawieszenie tylne Doblo II przydaje się w każdych warunkach, dbając o bezpieczeństwo prowadzenia bez ględu na to, czy auto jedzie „puste”, czy załadowane po brzegi.

Fiat Doblo, который состоит из ручных комбайнов, предназначенных для уничтожения десятилетней давности, jeśli weźmiemy pod uwagę przestrzeń bagażową. Przy 5 osobach zmieści on 790 litrów, podczas gdy „w dwójkę” da się załadować aż 3200 л pakunków (wersje dostawcze: от 3,4 до 4,2 дм³). Zobaczmy, как десять моделей sprawuje się w opiniach użytkowników, często exploatujących go jako samochód do pracy i wożenia rodziny.

Подъем з 2015 р. (фот.) w dużej mierze objął przednią część nadwozia Doblo. Idąca ку górze linia okien to sprytny zabieg stylistyczny, odrobinę pogarszający widoczność w tył z miejsca kierowcy.

Używany Fiat Doblo II – wnętrze

Deskę rozdzielczą Doblo urządzono с подобным стилем как в Grande Punto i Bravo II. Jak na kombivana prezentuje się atrakcyjnie i nieźle wypada pod kątem czytelności. Przyciski rozmieszczono przewidywalnie, choć te od radia – nieco zbyt wysoko. O budżetowym charakterze modelu przypominają twarde materiały wykończeniowe, na szczęście lakierowane (przynajmniej w wariantach osobowych) w ciekawe kolory . W Doblo uświadczymy pełno schhowków i półeczek, włącznie z ogromną półką pod sufitem, nad głowami kierowcy i pasażera.Самоходы по лифтингу отключают атрактационные визуальные системы, мультимедиальны с дотыковым экраном, на щель с обслугой по чеченским физическим устройствам. W Doblo panuje znane z kombivanów wrażenie niczym nie ograniczonej, wręcz przytłaczającej przestronności . Do tego stopnia, że ​​do niektórych elementów trzeba się schylać, by ich sięgnąć.

Fiat Doblo, как и внутренние комбинации, в самоходы cenione przez bardzo wysokie osoby z uwagi na niczym nie zmąconą przestrzeń na głowy podróżnych, i to niezależnie od tego, które miejsce zaka. W Doblo każdy kolejny rząd umieszczono wyżej od poprzedzającego, a mogą być ich aż trzy (nawet w standardowej wersji długości nadwozia). Co istotne, w bagażniku są pełnowymiarowe fotele, które da się całkowicie wyjąć z samochodu (nie posiadają wygodnej funkcji składania, znanej z kompaktowych minivanów). Przednie fotele wystarczają na krótsze i srednie distansy. Producent nie pdaje pojemności bagażnika przy 7 osobach, przy 5 zaś deklaruje 790 l, z możliwością powiększenia do 3200 l .Przestrzeń punktuje Regularnością i obszernym otworem załadunkowym po otwarciu klapy.

Używany Fiat Doblo II – silniki

Game Doblo zasiliły jednostki napędowe doskonale znane z innych Fiatów. Бензиновые были tylko dwie – 1,4 w wolnossącej (95 км) и турбодолодованей T-Jet (120 км). Obydwa wykorzystują wielopointtowy wtrysk paliwa, zaś za napęd rozrządu odpowiada pasek, którego wg productenta należy wymieniać co 120 тыс. км. Zdecydowana większość предлагает dotyczy Doblo z silnikami Diesla, bedącymi autorskimi konstrukcjami Fiata.Najsłabsze to 1.3 MultiJet (80/90/95 км) , potem przewidziano 1.6 MultiJet (90/95/105/120 км) , a na szczycie gamy – 135-konnego 2.0 MultiJet 900. W bazowych dieslach nie montowano dwumasowego koła zamachowego, do wszystkich zaś standardowo trafial filtr cząstek stałych. Warianty 1.4 и 1.3 MultiJet łączyły się ze skrzyniami 5-biegowymi, reszta otrzymała przekładnie 6-biegowe. «Автомат» зарезервирован как опцион для 105-коннекторного 1.6 MultiJet.

1.6 MultiJet к южным цаплям żwawy napęd do ciężkiego Doblo (ок.1,3-1,4 тонны). Mimo zaawansowanego osprzętu awaryjność nie odbiega od przeciętnego poziomu.135 KM w Doblo gwarantuje już przyzwoite osiągi, doceniane przez kierowców wyjeżdżających na drogi szybkiego ruchu.

Używany Fiat Doblo II — Opinie użytkowników

залеты

«Jak на kombivana — zaskakująco Добре właściwości jezdne ш zakrętach»

«BARDZO przydatny podłokietnik, mnóstwo schowków я Велька PÓŁKA стручок sufitem.Wnętrze на piątkę»

«Uniwersalne авто сделать Pracy я rodzinnych wyjazdów, Przy тым Nie odstraszające wyglądem»

«Lusterka gwarantują świetną widoczność я łatwość manewrowania на parkingach»

Wady

„Słaba precyzja wybierania biegów, zwłaszcza jedynki. Po Rozgrzaniu jest trochę lepiej « » Co Chwila Coś Wymieniam W Zawieszeniu, W MOIM DOBLO Jeżdżą jeż Trzecie Amortyzatory «

» Odradzam Bazowego 1.4. inwestycji wynikających z wyeksploatowania turbodiesli: wymiany lub regeneracji mogą wymagać koła dwumasowe, wtryskiwacze (na szczęście elektromagnetyczne) lub filtry cząstek stałych. Doskwierają one zwłaszcza w bazowych dieslach 1.3 MultiJet, щегольные гды jeździmy tylko po mieście. Ten silnik jako jedyny ma łańcuch rozrządu , который по 200 тыс. km miewa tendencje do rozciągania się . W pozostałych nie można zapominać o wymianach pasków rozrządu. Инны проблемы tyczy się mocniejszych jednostek wysokoprężnych (1.6/2.0 MultiJet), w których twardnieje uszczelka olejowego , zaburzając smarowanie silnika. Czasami zachodzi konieczność naprawy systemu sterowania przepływem powietrza w kolektorze ssącym (tzw.клапек долоту). Oprócz tego użytkownicy skarżą się na mało wydajne ogrzewanie, stuki w zawieszeniu, awarie zamka klapy bagażnika i wyświetlające się bez powodu kontrolki (np. ciśnienia oleju układu wtryskowegogo).

Duża masa własna Doblo nie przekłada się na znaczną żywotność tarcz i klocków hamulcowych. Skuteczność całego układu – tylko przeciętna z uwagi na zastosowanie z tyłu bębnów hamulcowych.

Używany Fiat Doblo II – gdzie jest nr VIN?

Номер VIN najłatwiej odczytać z odsłoniętego miejsca w przedniej szybie, przy wycieraczce kierowcy.

Używany Fiat Doblo II – sytuacja rynkowa

Dostawcze Doblo II wystawiane są od 13 тыс. zł, osobowe – ок. 2 тыс. злой венцей. Ciekawsze wyposażeniowe i mocniejsze silniki (от 100 км) dostępne są za минимум 20 тыс. злотых Do poliftowego auta trzeba dołożyć jeszcze kilkanaście tys. злотых, натомиаст наймлодше с другой рэнки подходзэ под 50 тыс. злотых (Рочники 2017/2018). Doblo II jest wciąż produkowane: ceny nowych samochodów w osobowych wariantach rozpoczynają się od 75 тыс.злотых

Używany Fiat Doblo II – podsumowanie

Przemyślany, przestronny i dopacowany, po prostu udany kombivan. Za kierownicą Doblo można na chwilę zapomnieć o jego dostawczym rodowodzie, a w topowych wersjach wręcz przyciąga on uwagę na ulicy. Mimo umiarkowanej Popularności i Możliwych awarii silników nie trzeba go skreślać: pokrewieństwo z mniejszymi Fiatami dobrze wróży w doborze niedrogich zamienników.

Polecamy uwadze nasze artykuły o innych używanych Fiatach:

Używany Fiat 500 (od 2007 г. в.) — Meepie

Używany Fiat Panda III (OD 2011 R.) — Meepie

Używany Fiat Grande Punto / Punto Evo (2005-2018) — Meanie

Używany Fiat Bravo II (2007-2014) — Meanie

Używany Fiat Tipo II (г. 2016 г.) – отзыв

Fiat Doblo II – wymiary, pojemność bagażnika
Dł./szer./wys. 439-476 / 183 / 185-190 см
Rozstaw OSI 276-311 см
Pojemnośś Bagażnika 790-3200 L (Wersja Standardowa)

7

2 7 90

Fiat Doblo II – Dane techniczne, osiągi, spalanie (silniki benzynowe)
Silnik 1.4 1.4 T-Jet
Подъемность 1368 см³ 1368 см³ бенз., турбо
Макс. moc 95 км 120 км
Макс. Момент 127 NM 206 NM 206 NM
Przyspieszenie 0-100 км / ч 15,4 S 12,3 S
Prędkośś m Maks. 161 км/ч 172 км/ч
Шр.Zużycie Paliwa 7,4 л / 100 км 8,8 л / 100 км
91 256 7 Макс. момент

7

2zużycie paliwa

Fiat Doblo II — Dane Techniczne, Osiągi, Spalanie (Wybrane Silniki Diesla)
Silnik 1.3 Multijet 1.3 MultiJet 1.6 MultiJet 1.6 MultiJet 1.6 MultiJet 2.0 MultiJet
Pojemność 1248 cm³ 1248 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³ +1956 см³
Paliwo турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель

7 Макmoc

80 км 95 км 90 км 105 км 120 км 135 км
200 нм 200 нм 290 нм 290 нм 290 нм 320 нм 320 нм 320 нм
przyspieszenie 0-100 км / ч b.d. б.д. 14,9 с 13,4 с 12,1 с 11,3 с
Цена макс. 148 км/ч 161 км/ч 158 км/ч 164 км/ч 179 км/ч 179 км/ч 4,6 л/100 км 5,0 л/100 км 5,2 л/100 км 5,2 л/100 км 6,0 л/100 км 5 ,7 л/100 км

Używany Fiat Doblo II – galeria

Fiat Doblo Cargo 1.3 95 Tecnico Multijet II

Только для бизнес-клиентов, все расходы облагаются НДС и кредитным подтверждением. Применяются положения и условия

Fiat Doblo Cargo предназначен для города; его компактный размер позволяет легко передвигаться по узким улицам и парковаться в ограниченном пространстве.

Серия двигателей, соответствующих стандарту Евро-6, отличается низким уровнем выбросов и отличной топливной экономичностью, что делает Fiat Doblo Cargo прекрасным дополнением к любому городскому автопарку.

Универсальный модельный ряд включает версии Standard, Maxi и XL, а это означает, что этот компактный фургон не требует компромиссов в отношении грузового пространства. С впечатляющей грузоподъемностью до 1005 кг вы обязательно найдете Fiat Doblo Cargo, соответствующий вашим потребностям в лизинге.

Пообщайтесь сегодня с одним из наших опытных сотрудников, чтобы узнать больше о лизинговых сделках Fiat Doblo Cargo.

Все наши фургоны FIAT DOBLO поставляются в Великобританию и будут доставлены вам бесплатно в любую точку Великобритании.

Гарантия
  • Лакокрасочная работа
    Recovery / Breakdown
    Механическая
    Тело / Антикоррозия
    3 года / 0 миль
    3 года / 0 мили
    3 года / 120 000 миль
    8 лет / 0 миль
Услуги
  • Первый сервис
    Последующее обслуживание
    Начальное обслуживание
    0 лет / 0 миль
    2 года / 21 000 миль
    2 года / 21 000 миль

Обратите внимание, мы не гарантируем информацию, предоставленную нашими поставщиками данных, см. информацию производителя .

Гарантия
  • Лакокрасочная работа
    Recovery / Breakdown
    Механический
    Тело / Антикоррозия
    3 года / 0 миль
    3 года / 0 миль
    3 года / 120 000 миль
    8 лет / 0 мили
Service
  • Service
    Последующий сервис
    Первоначальный сервис
    0 лет / 0 миль
    2 года / 21 000 миль
    2 года / 21 000 миль
  • Стиль тела фургона — SWB
  • модель 20
  • Специальное издание No
  • Коммерческий Да
  • Текущий автомобиль
  • Дата введения 01.05.2019
  • 9000/2019
  • Конец производства 30/06/2021
Произвокации цены
  • Основная цена ( без НДС) 18 525 фунтов стерлингов.00
  • Доставка производителей (например, НДС) £ 695. 00
  • MRP (INC NAT) £ 22230,00
  • Road Fund лицензия £ 275.00
  • Регистрационный сбор £ 55,00
  • Прайс-лист Дата 01 / 07/2020
  • P11D £ 23 064.00
  • Reclaim VAT Да
  • Страховая группа 4
Engine
  • Размер двигателя 1,248 CC
  • Тип топлива Diesel
  • Тип трансмиссии Руководство
  • Тип подачи топлива Turbo
  • Тип привода Переднее колесо
  • Конфигурация двигателя Тип 4-цилиндровый рядный
  • BHP 94.00
  • POS PS 95.3100
  • Power KW 65.6900
  • RPM для крутящего момента 1,500
  • Максимальная скорость 98
Выбросы
  • CO2 Выбросы 139. 00
  • EURO Выбросы 6
MPG
MPG
  • MPG MPG
  • MPG
  • MPG Extra Urban 61.40 MPG
  • MPG комбинированные 53.30 MPG
Размер
  • Двери 4
  • S мест 2
  • 0

  • 0

  • Ширина 1.832 м
  • Высота 1.845 м
Вес
  • Варный автомобиль Вес 2,070 кг
  • Буксировка веса торможения 1000 кг
  • буксировки Безбранные 500 кг
Другое
  • Колесная база 2755
  • Объем нагрузки 120.00 M3
  • Размер топливного бака 60.00
Шины
  • Передняя шины 195 / 60R16 H
  • Задние шины 195 / 60R16 H
Тормоза

Обратите внимание, что мы не гарантируем информацию выше которые предоставляются нашими поставщиками данных, см. информацию производителей.

Аудио и коммуникации
  • CD Оборудование INC MULTIMEDIA Radio / CD / MP3 / USB с Bluetooth
  • Radio Equipment Inc Multimedia Высокопроизводительные динамики
  • Спутниковая навигация SAT NAV + TOMTOM предрасположений
Внешние функции
  • Central Blocking Дистанционное управление Central Blocking
  • Электрические дверные зеркала Электрические зеркала
  • передних фонарей Fog Highs
  • Высокоуровневый тормозной свет высокий уровень тормоза
  • Датчики задних парковки Обратная парковка
  • боковых нагрузочных дверей рядом с раздвижными дверями
  • регулируемая рулевая колонка высота регулируемый руль
  • кондиционер — Фрон T Кондиционер
  • Все раунд электрические Windows Электрические окна
  • Cruise Control Cruise Control
    Cruise Control
  • Регулировка водителя (ручной) HGHT Регулируемые DRVRS ST + пиломатериалы SPRT
  • Варианты интерьера Контроль на руле
  • Наружный датчик температуры Singer
  • Seats Single Passengr 31511
Механические особенности
  • Bevilkheads Bevorkhead Righteading
    Beokeed Beokhead
  • Усилитель руля POWER рулевое управление
  • начало / остановка двигателя начала и остановка
  • тяги ESC
Опция пакеты
Другое
  • Механическая гарантия 3 года AA Обеспечение охвата 120000 мил ES
Краска и отделка
  • 150010 Область нагрузки PVC 15007
  • Сплошная краска Сплошная краска
  • Обивка (все кроме полной кожи) Pacman Ткань
Особенности безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Подушка безопасности водителя Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер Иммобилайзер

Информация.

Цвета, отмеченные *, оплачиваются дополнительно

Однотонный
Металлик
  • * Черный
    * Темно-синий
    * Серый
    * Светло-синий
    * Светло-серый
    * Жемчужный
    * Красный

    мы не гарантируем информацию, предоставленную нашими поставщиками данных, пожалуйста, обратитесь к информации производителей.

    Оригинальные Fiat Doblo 2 продольных алюминиевых стержня (70 кг)

    Оригинальные Fiat Doblo 2 поперечных поперечных бруса 2 алюминиевых (70 кг, включая грузовые стержни) — 2 стержня [все модели].

    Отправляетесь ли вы в отпуск или занимаетесь ремонтом дома. Всегда наступает момент, когда ваш Fiat Doblo просто недостаточно велик.

    Именно тогда вам может понадобиться набор наших оригинальных поперечин на крышу Fiat Doblo, которые поддерживают различные навесные приспособления, такие как крепления для велосипедов, лыж и досок для серфинга, чтобы обеспечить вам дополнительную грузоподъемность и место для хранения.

    Эти оригинальные алюминиевые дуги крыши Fiat Doblo состоят из двух дуг и подходят для автомобилей Fiat Doblo, оснащенных оригинальными продольными дугами, и могут выдерживать нагрузку 70 кг.(включая вес стержней)

    Наши дуги для крыши Fiat Doblo поставляются полностью собранными и готовыми к работе — вам просто нужно закрепить их на крыше с помощью прилагаемого специального «затяжного ключа».

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти рейлинги не совместимы с моделями с люком.

    • Оригинальные багажники на крышу Fiat Doblo
    • Состоит из 2 стержней
    • Нагрузка 70 кг
    • Запираемый
    • Не совместим с новыми Fiat Doblo с люком на крыше
    • Поддерживает ряд насадок
    • В комплекте с направляющей для установки и фитингами


    Подходит для следующих моделей:

    FIAT PROFESSIONAL — CAT.4V — NUOVO DOBLO’ FLP 2015 (2015-….) (TCCOMB,TCPAN)+357
    FIAT PROFESSIONAL — CAT. 3V — NUOVO DOBLO 2009 (2009-2015) (TCCOMB,TCPAN)+357

    Подойдет ли этот продукт Fiat для моего автомобиля?
    Если вы не уверены, подойдет ли он к вашему Fiat, нажмите здесь, чтобы отправить нам по электронной почте номер вашего шасси.

    Нашей целью является отправка заказов в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения. Все посылки отправляются экспресс-почтой TNT, которая отправляется на следующий рабочий день в большинство пунктов назначения в Великобритании.Если будет задержка вашего заказа из-за наличия на складе, мы сообщим вам об этом.

    После того, как ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением, в котором будет указан номер отслеживания, который предоставит вам дополнительную информацию о доставке вашей посылки.

    Мы хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой, если нет, вы можете просто вернуть нам свой заказ в течение 14 дней с момента получения.

    Если вы хотите вернуть свой заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки, используя методы, указанные на странице контактов.

    Наша политика возврата соответствует Положениям о потребительских контрактах (информация, аннулирование и дополнительные сборы). Чтобы ознакомиться с полными условиями, пожалуйста, посетите нашу страницу возврата.

    Fiat Doblo MPG — Фактическое MPG от 37 владельцев Fiat Doblo

    37 Fiat Doblos предоставили 594 тысячи миль реального мира по экономии топлива и данным MPG.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Fiat Doblo, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    • 2017
    • 42,0 в среднем миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 113 Дозаправки
    • 42 979 миль отслежено
    • Просмотреть все 2017 Fiat Doblos
    • 2012
    • 26,7 средних миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 28 заправок
    • Пройдено 11 556 миль
    • Просмотреть все 2012 Fiat Doblos
    • 2010
    • В среднем 38,8 миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 137 Дозаправки
    • Пройдено 76 122 миль
    • Просмотреть все 2010 Fiat Doblos
    • 2008
    • 30.3 средних миль на галлон
    • 6 Транспортные средства
    • 348 Заправки
    • Пройдено 121 748 миль
    • Просмотреть все 2008 Fiat Doblos
    • 2007
    • 35,7 средних миль на галлон
    • 3 Транспортные средства
    • 58 Топливные баки
    • 22 646 миль отслежено
    • Просмотреть все 2007 Fiat Doblos
    • 2005
    • 31,1 сред. миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 33 Заправки
    • Пройдено 11 584 миль
    • Просмотреть все 2005 Fiat Doblos
    • 2004
    • 38.7 средних миль на галлон
    • 5 Транспортные средства
    • 215 Топливозаправщики
    • Пройдено 108 358 миль
    • Просмотреть все 2004 Fiat Doblos
    • 2003
    • 38,2 в среднем миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 245 Топливозаправщики
    • Пройдено 126 184 миль
    • Просмотреть все 2003 Fiat Doblos
    • 2001
    • В среднем 28,5 миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 5 Заправки
    • Пройдено 1988 миль
    • Просмотреть все 2001 Фиат Доблос
    .