Фиат 500 машина – купить, продать и обменять машину
Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ

Владимир Гурьянов, . Фото компании FIAT
В Европе обновлённый Fiat 500 не подорожает. В России он появится осенью, и цена будет зависеть от поведения рубля. Обещаны два бензиновых мотора: атмосферный 1.2 и наддувный 0.9.

Обновлённый «Пятисотый» приедет в Россию на двух цилиндрах турбомотора 0.9 TwinAir, который заменит на какое-то время «атмосферник» 1.4. Европейцам TwinAir знаком лет пять — и даже в России встречается.

Внешние отличия сводятся к новой решётке, хрому и видоизменённой оптике. Например, ходовые огни — как нули в логотипе, из двух дуг. Задний фонарь — кольцо, с пластмассовой вставкой в цвет кузова.
Перед Вуппингером стояла задача «улучшить, ничего не меняя», чтобы «не мешать машине продаваться». Полтора миллиона «пятисотых» за восемь лет — это примерно втрое больше, чем всех моделей Lancia вместе взятых. Говорят, Fiat 500 теперь на 40% новый, 1900 деталей изменилось — где же они спрятаны? Надо считать всё, вплоть до украшений и красок. Восемь литых дисков, десяток обивок салона, одиннадцать крышек брелока, тринадцать основных цветов кузова плюс двухцветные вариации — вот уже полсотни позиций набралось…

В салоне — новый руль, приборная панель, пятидюймовый сенсорный экран и несколько изменённых кнопок. Семь подушек безопасности — в базовой комплектации.
Изучать обновлённый Fiat 500 организаторы предложили в темпе. На всё про всё — час с небольшим и тестовый маршрут на полсотни километров, которыми нужно поделиться с напарником. Станете ли вы тратить время, тренируясь попадать в крошечный тачскрин новой инфосистемы? Щас! A tutto gas! Forza, Italia! Ухватив машину с «роботом» и атмосферным мотором 1.2, я лишь сделал вид, что отправился на маршрут. На деле — попетлял по району и вернулся к месту старта, чтобы скорее пересесть в машину со 105-сильным наддувным мотором 0.9.

Семидюймовая панель Magneti Marelli похожа на ту, что была до рестайлинга, но информативнее. Пятиступенчатый «робот» нерасторопен. Реакции на газ можно обострить, нажав кнопку Sport (у машин с мотором 1.2 вместо неё — выключатель режима лёгкого руля).
Пары кругов вокруг гостиницы оказалось достаточно, чтобы вынести «атмосфернику» вердикт: в утомлённом от жары Турине 69 сил ещё хватает для того, чтобы создать иллюзию скорости на узких улицах. Но в Москве, где поток всегда стремится ехать на 20 км/ч быстрее разумного, я бы чувствовал себя неуверенно. Я ездил на дорестайлинговой машине со стосильным «атмосферником» 1.4, и ощущения от динамики младшей версии ещё хуже.
Монотонный разгон не будоражит, а задумчивый «робот» с единственным сцеплением при каждой смене передач заставляет отрывать голову от подголовника и благодарно кланяться. Переключилась, родная — вот спасибо! Пришпорить 69-сильную машинку с места не удаётся даже в псевдоручном режиме — «робот» жуёт секунды, мешкая на старте.
Спиральный заезд на крышу завода Lingotto подтвердил: руль по-прежнему не особенно информативен, подвеска вовсе не жестка, но лёгкий кузов почти не кренится, пока широко расставленные колёса, дружно попискивая, цепляются за асфальт.
То ли дело двухцилиндровый турбомотор! Вот о чём мечтал Fiat 500 с дебюта в 2007 году. Теперь он как та газонокосилка, что мечтала вырасти и стать Фиатом. Шутки в сторону — почитайте раздел «История»! Фиатики такими и были: лёгкими и весело жужжащими. Только раньше им силёнок не хватало, а теперь их аж 105. Максималка — 188! Fiat 500 1957 года и сотню-то развивал только с попутным ветром. «Турбодвойка» превращает машину не в бешеную табуретку, а в скоростное кресло-качалку. Присущая Фиату мягкость реакций сохраняется, турбоволны накатывают одна за одной, разгон — закачаешься!

Сиденья изменились, но валики боковой поддержки подушки всё ещё теснее, чем у спинки. Геометрия посадки улучшилась: в дорестайлинговой машине голова упиралась в правый край подголовника. Теперь — ровно в центр. Регулировки руля по вылету по-прежнему нет.
Мне доводилось тестировать пятидверку Lancia Ypsilon с дефорсированной «турбодвойкой» и «роботом». В двух словах — попрыгунья-стрекоза! Привыкнуть к фирменному подвесочному комфорту Lancia не давала ни секунды: ухарской разгон ритмично сменялся висением на ремнях, когда «робот» объявлял пересменку передач. Скорее всего, подобные ощущения ждут и покупателей турбофиата с роботизированной коробкой. Но моя тестовая машина — с «механикой»: несмотря на средненькой чёткости привод рычага и задемпфированный акселератор, управлять тягой тут гораздо приятнее, чем искать общий язык с «роботом».

Second Skin («вторая кожа») — программа индивидуализации. Можно выбрать аппликацию только вдоль поясной линии или оклеить ещё и стойки с крышей.
Ещё один источник позитива — звук. Атмосферный моторчик 1.4 с настроенным выхлопом тоже урчит талантливо, но на «турбодвойке» не стыдно ехать и в колонне мотоциклов. За настоящего байкера вас не признают, но всякие макси-скутеры потеснятся. TwinAir крутится чуть не до семи тысяч, и я ловлю себя на мысли, что не беспокоюсь о шумоизоляции. Говорят, она здесь улучшена, но поди проверь…
Система Uconnect с шестью динамиками есть в «базе», но в топ-версии Lounge экран уже сенсорный, а Uconnect LIVE позволяет скачать приложение на телефон и из машины загружать Facebook, Twitter, интернет-радио TuneIn или читать новости от Reuters.
Главным испытанием для водителя прежней «пятисотки» было шоссе. Я сгонял было на ней из центра во Внуково — чуть не оглох. Жужжание шин невозможно заглушить никакой музыкой. Ост
www.drive.ru
FIAT 500 Красный | DRIVE2
Всем привет! Принимайте в ми-ми-ми клуб любителей культовых машинок!
3 мая 2016 г. супруга стала полноправным участником дорожного движения, получив права. Пришло время покупать первую автомашину для неё. Меня сначала метало в разные стороны – присматривался к 20 летнему некроджипу и к новому Хюндай Солярис. И даже к 25 летнему мерседесу с600.
В конце-концов выбор пал на щедевр итальянского машиностроения, современную классику, автомобиль класса «мини-элит» Fiat 500. Именно такого мы брали несколько раз в прокат в Италии и остались от неё в восторге. Но брали на ручной коробке переключения передач.
А для Москвы с её вечными пробками захотели на роботе (несмотря на многочисленные отрицательные отзывы о роботе на фиатах). Причём супруга хотела машину исключительно красного цвета.
Вы знаете, найти в Москве машину с пробегом (новую не рассматривали из-за цены (овер 1 млн), неубитую, в красном цвете – задача не просто нетривиальная, а сложная.
Пересмотрев в течение месяца три варианта и забраковав их по тем или иным причинам, перед сном по привычке открыв авто.ру, наткнулся на объявление о продаже красного Фиат 500, 2010 года, с двигателем 1,4, на роботе.
Небольшое отступление: линейка двигателей Фиат 500, поставляемых официально в Россию, была в основном 1,2, МТ, 69 л.с. Довольно редко встречаются 1,2 на роботе. Причем именно 1,2 на роботе имеют набольшее количество отрицательных отзывов о езде, мол не едут, не хватает динамики и т.д. При этом 1,4 на роботе до 2015 года вообще в Россию не завозились.
Машина по объявлению продавалась в АТЦ «Москва» (да-да, именно это пользующееся дурной славой место, где тебе за сумасшедшие деньги впарят ведро с гайками). Перед сном я так и подумал – какое-то говно наверняка впаривают, на выходных может быть прокачусь, посмотрю машину.
Но утром на следующий день я решил не ждать выходных и, созвонившись с автосалоном, поехал смотреть машину с другом, неплохо разбирающимся в технике.
Машина с первого взгляда произвела очень приятное впечатление.
Декабрь 2009 года пригнана из Германии, в 2013 году ввезена в Россию, пробег 85 000, действительно ни одной крашенной детали (не считая притёртого заднего левого крыла), комбинированный кожаный салон, люк (! – очень редкая штука для России), мультируль, система «blue&me» — блютус-сопряжение телефона с автомобилем.
В общем купил я машину не раздумывая.
Пока оформлялись (а прошло часа два) менеджер рассказал, что у них до этого фиатов не было никогда и они даже не думали, что этого красного лягушонка кто-то захочет купить, а как только выложили в инет объявление – моментально посыпалось огромн
www.drive2.ru
FIAT 500. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

FIAT 500 Добряк МиКо
Москва, Россия
78
38

FIAT 500 ABARTH Жучка 1.4Т МТ
Киев, Украина
76
99

FIAT 500 Static Drop 1.4 МТ Sport
Москва, Россия
76
40

FIAT 500 ABARTH TURBO VafFANculo
Москва, Россия
34

FIAT 500 ABARTH go baby go
Минск, Беларусь
75
47

FIAT 500 ABARTH 1.4 Barsik-300hp
Запорожье, Украина
74
43

FIAT 500 Abarth 595 Competizione
Севастополь, Россия
73
34

FIAT 500 Nibblers mafia
Балашиха, Россия
58
82

FIAT 500 Одуванчик
40
0

FIAT 500 1.4 martini static
Тюмень, Россия
38
34

FIAT 500 Vжик;)
Ялта, Россия
38
16

FIAT 500 Бордовое Бургунди
Оренбург, Россия
37
18

FIAT 500 ABARTH 595
Харьков, Украина
36
19

FIAT 500 Красный
Москва, Россия
36
57

FIAT 500
Смоленск, Россия
36
www.drive2.ru
Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор
Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.
Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.
Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.
Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.
Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.
Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.
Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!
Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.
А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.
Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.
Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.
При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.
Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.
Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:
- Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
- Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
- Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.
В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.
Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.
Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Краткая техническая характеристика “Fiat 500” | |||
1.2 8v Fire | 1.4 16v Fire 1.3 | 16v Multijet | |
Габаритные размеры | 355х163х149 см | ||
Снаряженная масса | 865 кг | 930 кг | 980 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,2 л | 4-цил., рядный, 1,4 л дизель, | 4-цил., рядный, 1,4 л |
Мощность | 69 л.с. при 5.500 об/мин | 100 л.с. при 6.000 об/мин | 75 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 102 Нм при 3.000 об/мин | 131 Нм при 4.250 об/мин | 145 Нм при 1.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., механическая, (5-ступ., роботиз.) | 6-ступ., механическая,) (5-ступ., роботиз.) | 5-ступ., механическая |
Тип привода передний | передний | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч | 182 км/ч | 165 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,9 с | 10,5 с | 12,5 с |
Средний расход топлива | 5,1 л/100 км | 6,3 л/100 км | 4,2 л/100 км |
Запас топлива | 35 л |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №15 2007 год
- Фото
- фото FIAT и автора
www.motorpage.ru