Феррари калифорния: Купить Ferrari California с пробегом по цене от 10 000 000 рублей

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari California — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

Ferrari California: цена Феррари Калифорния, технические характеристики Феррари Калифорния, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ferrari California по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari California

Ferrari California, 2010 г

Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка.

В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.

   Достоинства: это Ferrari.

   Недостатки: дорого.

  Александр, Москва


Ferrari California, 2009 г

Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах).

Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом. С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.

   Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.

   Недостатки: нет камеры заднего вида.

  Сергей, Москва

 

Ferrari California T: Держаться с достоинством

Современная California (автомобили с таким названием у компании из Маранелло были в 50-х и 60-х гг.) — плацдарм для отработки новых маркетинговых и инженерных решений Ferrari. До 2008 г., когда была представлена California, компания Ferrari выпускала три базовые модели: двухместные заднемоторные F430 (8-цилиндровый двигатель), 599 GTB Fiorano (12-цилиндровый двигатель) и четырехместную переднемоторную 612 Scaglietti (12-цилиндровый двигатель). Когда появилась California (купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2, 8-цилиндровый двигатель которой размещен спереди), нацеленная на новую аудиторию, до тех пор не охваченную Ferrari, пуристы возопили: «Это не Ferrari!» А богатые клиенты раскупили California (выпуск этой модели Ferrari, как и любой другой, квотирован) на два года вперед.

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих. Один из нас, участвовавший в международном тест-драйве Ferrari California на Сицилии, тогда разогнался на кабриолете с опущенной крышей до 285 км/ч, его коллега из Германии — до 315 км/ч (при паспортной максималке 310 км/ч). Эмоций тот автомобиль будил массу, а единственную существенную претензию можно было адресовать его внешнему виду: прямоугольной «ноздре» на капоте, необходимой для вентиляции двигателя.

И вот в 2014 г. двигатель под капотом California поменялся: на смену атмосферному впервые в автомобиле Ferrari появился турбированный, 560-сильный. Пуристы вновь заголосили: «Ferrari с турбированными двигателями — это не Ferrari!»

Но, во-первых, с капота Ferrari California Т исчезла неэстетичная ноздря. Во-вторых, технический прогресс все равно не остановить: в разные эпохи находились противники усилителей тормозов и рулевого управления (как устройств, снижающих качество обратной связи с автомобилем), полного привода (спорткар должен быть только заднеприводным), турбин в двигателях (неразрывный поток мощности дает только атмосферный двигатель).

В-третьих, турбированный двигатель Ferrari California Т очень даже неплох. Да, автомобильные журналисты со стажем могут заявить, что у турибированного двигателя звук «ненастоящий», уступающий в благородстве голосу атмосферного мотора. Но здесь ситуация как с театральными актерами: память о конкретном актере жива до тех пор, пока живы видевшие его на сцене зрители; для новых клиентов Ferrari именно звук двигателя California Т — «настоящий». А во время первого теста новой Ferrari California Т в Маранелло в 2014 г. один из авторов этого текста, обсуждая новый автомобиль с коллегами, заключил: да, турбоямка (не яма, а именно небольшая ямка) у California Т существует — не при старте с места, а при ускорении в движении (если не изменяет память, инженеры Ferrari определяли задержку в 0,2 секунды). Но вот на тесте в Москве мы эту турбоямку поймать не смогли — возможно, потому, что крутить двигатель до таких оборотов на дорогах столицы мы не видели смысла.

А в чем есть смысл — это в быстром (или не очень быстром) перемещении на Ferrari California Т. Для категории «понтового» автомобиля (а любой Ferrari по определению является таковым) у California Т есть весьма существенный недостаток: его металлическую крышу нельзя поднять или сложить в движении — для этого придется обязательно остановить автомобиль. Дело в том, что крышка багажника Ferrari California в момент складывания отъезжает назад на 32 см — есть риск ударить приблизившийся сзади автомобиль. Мягкая крыша нового кабриолета Porsche 911 открывается/закрывается на скорости до 70 км/ч; Porsche 911 Turbo S стоит приблизительно столько же, сколько Ferrari California Т, но нужно ли уточнять, какой из двух автомобилей вызывает у прохожих большее желание сфотографировать его?

Даже наши малые дети, сознание которых пока не отравлено маркетологами и у которых еще нет зависимости от брендов, после первой поездки на Ferrari California Т с опущенной крышей по автотрассе заявили: «Еще» — их главным чувством оказался не страх, а удовольствие от ускорения, шум ветра и единение с миром, ведь кабриолет — одно из самых социальных средств передвижения. Что уж говорить о взрослых, если Ferrari будит такие чувства в чистых детях!

В салоне California Т испытываешь удовольствие и душевный подъем в любых условиях: на широком скоростном шоссе и на узкой загородной дорожке, с опущенной крышей и с поднятой, под взглядами зевак или без оных. Одному из нас довелось вести California Т из Электростали в Москву. Кажется, яндекс-навигатор почувствовал, что он ведет кабриолет, и проложил маршрут к Москве не через вечно перегруженное Горьковское или Носовихинское шоссе, а между ними, через дачные поселки. Дороги в них испещрены «неуставными» лежачими полицейскими произвольных размеров, но Ferrari California Т ни разу не чиркнула об асфальт ни бамперами, ни идеально ровным днищем.

Но, конечно, царство California T — гладкая длинная дорога, желательно, конечно, чтобы она вилась вдоль моря, но настоящего поблизости нет, а до Московского моря нам добраться не удалось; ограничились ездой просто по подмосковным трассам. Ferrari — далеко не единственный производитель спортивных машин, но редко в какой чувствуется такое единение человека и механизма, почти часового по изумительной точности. За рулем кажется, что ты не совершаешь водительские движения, а просто передаешь кабриолету сигналы прямо из мозга — и он исполняет их. Ускоримся? — и с приятным рычаньем California T набирает за считаные секунды 120 км/ч; быстрей не надо — и ускорение сменяется ровным движением; обгоним этих черепах? — и головокружительный маневр выводит Ferrari в свободный на пару километров ряд. Дети на задних сиденьях визжат от восторга: «Давай догоним вот ту желтую машинку!» — и будто приняв их команду, California T бросается вперед…

Не к чему предъявить претензии — разве что долгое сидение в водительском кресле немного утомляет; но, скорее всего, дело не в геометрии кресла, а в том приятном напряжении, в котором держит своего водителя эта машина. Так, должно быть, и верховой устает в седле?

В салоне Ferrari главная водительская «фишка» — рулевое колесо, за рулем California Т мы вновь благодарили итальянских инженеров за это чудо, которое объединило все функции управления автомобилем (кроме газа и тормоза): от кнопки запуска двигателя до кнопок указателей поворота (подрулевые переключатели в Ferrari отсутствуют, чтобы не затруднять доступ к подрулевым лепесткам переключения передач). Да, в первые несколько часов за рулем Ferrari испытываешь удивление, когда поступает телефонный звонок, и пялишься на руль: где же тут на руле кнопка, чтобы ответить на звонок, а затем обнаруживаешь появившуюся иконку на сенсорном дисплее центральной консоли. А регулятор необходимого для американского рынка круиз-контроля вынесен на торпедо слева от руля: в Ferrari он остроумно зовется pit speed и буквально отсылает к миру автоспорта: в гоночных болидах существует кнопка, нажатие которой ограничивает скорость автомобиля при заезде на пит-лейн, чтобы снизить риск столкновения.

Небольшое разочарование — аудиосистема. Во-первых, ей приходится выдерживать конкуренцию с «аудиосистемой» выхлопа, настроенной на славу; во-вторых, слушать ее с откинутой крышей как-то бесполезно: слишком громко не хочется, а иначе приятных тонкостей не разберешь. Остаются пробки — благо перекопанная Москва предоставляет все шансы меломану-водителю провести время за любимым занятием. Ну и тут получается, что у хрустального Золтана Кочиша (Клод Дебюсси, Фантазия для фортепиано и оркестра) с Будапештским фестивальным оркестром — провалы в средних частотах и ненужный металлический призвук в низких. В рок-части автомобильного концерта у нас выступала малоизвестная британская панк-рок группа The Toy Dolls (альбом 1989 г. Wakey Wakey) — по заказу среднего поколения автоиспытателей; тонкостей панк-рок не требует, а грохота воспроизводящая система предоставила предостаточно.

Бортовой компьютер Ferrari традиционно не указывает средний расход топлива автомобиля: только пробег, среднюю и максимальную скорость движения. Компания сообщает, что турбированный двигатель California T стал на 15% экономичнее, чем двигатель атмосферной California, и это похоже на правду: на сицилийском тесте автомобиль расходовал более 30 л на 100 км пробега, California T в Москве для того, чтобы преодолеть 263 км, потребовалось 63 л 98-го бензина, т. е. 24 л/100 км.

Ferrari California | Феррари Калифорния

Ferrari California — исключительно инновационный автомобиль, чья философия черпает свое вдохновение в стиле и эмоциях одного из лучших Ferrari 1957 года — 250 California (великолепного, элегантного автомобиля с открытым верхом, предназначенного для гоночной трассы, который на протяжении многих лет символизировал не только превосходную спортивность и производительность, но и эксклюзивность, безупречное мастерство исполнения, изысканность).

Новый автомобиль Феррари Калифорния оснащен 8-цилиндровым двигателем. Он стоит бок о бок с 12-цилиндровым флагманом 612 Scaglietti в категории Grant Tourer. Ferrari California — автомобиль, в ДНК которого присутствует дух трассы. Этот чрезвычайно инновационный и более чем оправдывающий ожидания самых взыскательных клиентов автомобиль предоставляет также невероятное удовольствие от вождения и исключительный комфорт. Он выполнен в кузове кабриолет со складным жестким верхом и традиционным задним сиденьем.

Согласно традиции Ferrari, эта модель также переполнена всевозможными инновационными функциями. В дополнение к складному жесткому верху и версии 2+2, Феррари предлагает новый двигатель V8 с прямым впрыском топлива, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, новую систему подвески (с двумя поперечными рычагами спереди и многорычажную сзади), новую видоизмененную F1-Trac противобуксовочную и тормозную систему Brembo с углеродно-керамическими дисками в базовой комплектации.

Обтекаемая аэродинамическая стилизация кузова Калифорнии и ряда других моделей — результат давнего сотрудничества с Pininfarina. Изысканный интерьер источает ощущение невероятной роскоши, комфорта и качества. Расположенная между передними сидениями центральная консоль с алюминиевой отделкой — еще одна деталь, перевыполняющая требования по сочетанию красоты и функциональности.

Аэродинамика Ferrari California, конечно же, разрабатывалась в тандеме со стилем. Это позволило Феррари сохранить коэффициент лобового сопротивления и прижимную силу, необходимую для оптимальной динамики автомобиля.

Новый 8-цилиндровый двигатель

Это первый в истории Ferrari двигатель V8, установленный спереди продольно. Полностью изготовленный из алюминия, он сохраняет типичную для Ferrari архитектуру, с углом 90° между рядами цилиндров и углом 180° между кривошипами.

Двигатель обладает рабочим объемом 4,300 куб. см. и мощностью 460 л.с. /338 кВт при 7,750 об/мин. С удельной мощностью 107 л.с./литр, максимальный крутящий момент составляет 485 Нм при 5,000 об/мин, 75% которого доступен уже при 2,250 об/мин. Ferrari California нужно всего 4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, а значение максимальной скорости достигает 310 км/ч.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Ferrari California — обзор модели, характеристики

Ferrari California (Феррари Калифорния) – это великолепие итальянского стиля, безупречный дизайн! В линейке легендарной итальянской марки это первый купе кабриолет. До сих пор «Феррари» не выпускала машины со складным жестким верхом. Ещё в конце 50-ых – начало 60-ых прошлого века концерн «Феррари» выпускал машину с таким названием, и первая «Калифорния» разошлась мизерным тиражом в десяток машин.

Те сохранившиеся экземпляры приобрели столь высокую эксклюзивность, что теперь, понятное дело, их не купишь ни за какие деньги. Новая California обещает быть более массовой моделью. От прежней машины она унаследовала кузов и кое-какие элементы экстерьера. О великолепии дизайна Ferrari California, или о его недостатках трудно говорить, тем более давать квалифицированную оценку. Машины Ferrari создаются лучшими дизайнерами лучших кузовных ателье. Дизайн этой машины разрабатывала знаменитая студия «Pinin Farina» — давний партнер конюшни из Маранелло.

Ferrari выпускают машины с центральным расположением мотора, как у самой популярной модели «F-430», и с классической переднемоторной компоновкой, как у большого купе «Scaglietti».  По всей видимости, California идеологически ближе к туристической «Scaglietti», чем к гоночной F-430 или пришедшей ей на смену 458 Italia.

У Ferrari California абсолютно новый алюминиевый кузов, автоматическая коробка сблокированая с главной передачей, посадочная схема «2+2» и складная крыша. Как ни одна другая машина, она подходит, скорее, для дальних пробегов обеспеченных автолюбителей.

Давно известно, что итальянцы большие мастера по части изящных форм в дизайне. Так и в этой Ferrari – всё здесь выглядит в восторженных тонах. А иначе и быть не может, ведь эту машину делали соотечественники и, возможно, прямые потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Каждый счастливый покупатель модели получает классический, спортивный салон «Gran Turismo». Это идеальное сочетание кожи светлых и темных оттенков. Все панели, всё к чему прикасается рука человека, обтянуто кожей, здесь отсутствует пластик. Да, имеются мелкие резиновые и карбоновые детали, но все они инсталлированы с толком, и на свои места.

Например, великолепная ручка, находящаяся на центральной панели, в которую вмонтированы кнопки управления двигателем, заднего хода КПП, и кнопка автоматического или мануального режима. Здесь же находятся кнопки управления съёмной крышей и кнопки подъёма опускания стёкол.

Что интересно, вместе с элементами передовой мысли дизайна в салоне встречаются диссонирующие рычажки, джойстики и переключатели, словно пришедшие с не дорогой марки «Fiat». К примеру, для регулировки зеркал заднего вида справа и слева придется трогать не большой джойстик, под рулевой переключатель указателя поворота и включения дворников так же выполнен в бюджетном стиле.

К сожалению, это касается не только машин итальянского премиум сегмента, но и другие производители позволяют себе экономить на подобных мелочах. Хотя, казалось бы, автомобиль стоимостью за 250 тыс. долларов мог бы позволить себе детали исключительного качества.

Спидометр у Ferrari с радиальной разметкой и разнокалиберной оцифровкой. На цифровой дисплей, размещенный слева панели, можно вывести дневник текущей поездки. Эргономика и посадка классическая, спортивная, достаточно низкая. Но те, кто покупает такие модели, хорошо осведомлены об этих особенностях машин.

Ещё одна особенность — это указатель оборотов двигателя в виде ряда красных лампочек. Чтобы не отвлекаться от дороги и не смотреть на тахометр, достаточно боковым зрением заметить уровень заполнение ряда зажженных лампочек и переключить скорость. Подобная сигнализация применяется в Формулах 1.

Впервые на California устанавливается преселективная 7-ступенчатая коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями фирмы «Getrag». Коробка работает превосходно! Если управлять  коробкой в мануальном режиме, то передачи переключаются четко с минимальными, еле ощутимыми задержками.

Чтобы включить пониженную передачу достаточно дернуть на себя лепесток справа и коротко дать газа. В режиме «KickDown» коробка сходу перескочит через три ступени. Коробкой лучше пользоваться в автоматическом режиме, потому что её алгоритмы работы, её настройка уже подогнаны под гоночный стиль езды.

На руле расположен такой же тумблер «manettino» как и у модели F-430 или 599 GTB. Правда, у этой машины вместо пяти режимов, включающих «снег» или «гонку», лишь три. В принципе, и трёх режимов работы подвески и электронных систем вполне достаточно. Это режимы «sport», «comfort» и «ESC off» — режим, полностью дезактивирующий систему безопасности и контроля.

В режиме «comfort»  электроника мгновенно приспосабливается к любому дорожному покрытию. Настройки подвески достаточно комфортны, конечно, с учетом того, что это все же машина Ferrari. После достаточно длительной поездки нет никакого ощущения усталости. В режиме «sport» машина становится более жесткой, более динамичной и спортивной. Ну а режим «ESC-off», целесообразно использовать только на закрытом треке, в условиях испытания машины в так называемых «боевых условиях».

До 100 км/ч Ferrari California, как и положено настоящему суперкару, разгоняется (только представьте!) за 4 секунды. Классическая восьмерка Ferrari объёмом 4,3 литра выдаёт 460 л.с. при 7500 оборотов в минуту коленчатого вала.

Моторы Ferrari – это их гордость! Большинство покупателей этих машин отдают им предпочтение именно за их моторы. Ни один двигатель других моделей не издаёт таких приятных уху звуков, а на высоких оборотах – это вообще песня! На California стоит ещё более современный мотор, чем на других моделях Феррари в Москве.

Например, в отличие от F-430, впрыск топлива здесь не распределенный, а направленный, как у большинства современных автомобилей. Eже в базовой комплектации Ferrari California оснащается  карбонокерамическими тормозными дисками. Такие же самые диски устанавливаются на болиды Formula 1.

Мощный мотор, безупречные тормоза, великолепный дизайн, десятки выигранных Grand Prix — автомобили Ferrari не нуждаются в лишней рекламе. Ведь только к настройке и доводке таких автомобилей привлекаются звёзды мирового автоспорта, настоящие Боги автотрасс, такие как Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и другие.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Ferrari California 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Оригинальная модель Ferrari California 2017-2018 поистине является выразительным представителем суперкаров среднего класса, который призван объединять в себе присущую всем моделям Ferrari элегантность, идеальные динамические качества и комфорт управления. Указанные характеристики в сочетании с функциональностью автомобиля позволяют ему заполнить отдельную нишу среди спортивных автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования.

Спустя десятилетия компания Ferrari решила дополнить модельный ряд новым поколением, дебют которого состоялся в 2008 году. Получился выразительный заднеприводный родстер с посадочным количеством мест 2+2, передним продольным размещением двигателя, складной жесткой крышей, обновленным алюминиевым кузовом и эргономичной коробкой передач на выбор 6-ступенчатая механика или роботизированная 7-ступенчатая. Своего рода адаптированный под длительные и дальние поездки спортивный автомобиль.

Незначительные изменения произошли в 2012 году, когда модернизации подверглись отдельные элементы кузова, за счет чего автомобиль немного скинул в весе. Также обновленная модель стала оснащаться только роботизированной, преселективной коробкой передач. Незначительной доработки подвергся двигатель и его настройки за счет чего увеличилась мощность.

Очередным рестайлингом ознаменовался 2014 год. Существенные изменениям получил внешний облик модели, которая стала более агрессивно и внушительно смотреться, вместе с тем все это продиктовано веянием прогресса, задающая линиям новые выразительные черты.

К тому же кузовные изменения увеличили коэффициент сопротивления и улучшили прижимную силу. За счет турбонаддува усовершенствован двигатель, который при меньшем объеме стал более мощный, увеличивая скоростные показатели и динамику, а также сокращая расход топлива. Отчасти изменения коснулись оснащения и отделки салона.

Технические характеристики Феррари Калифорния

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л560 л.с.755 H*m3,6 сек.316 км/чV8
Подробнее

Модель 2008-2012 года оснащалась 8-ми цилиндровым, V-образным, алюминиевым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 4,3 литра и мощностью до 460 лошадиных сил.

С 2012 по 2014 год двигатель увеличил свою мощность до 490 лошадиных сил при той же конструкции за счет незначительных доработок и настроек.

Начиная с 2014 года, мотор стал комплектоваться турбонаддувом, что позволило снизить рабочий объем до 3,9 литров, однако, при этом увеличить максимальную мощность до 560 лошадиных сил и добиться большего крутящего момента коленчатого вала. При этом расход топлива с 13 литров в смешанном цикле снизился до 10,5.

Подвеска как уже указано, предусматривает длительную и продолжительную езду и четко реагирует на требования одного из трех выбранных режимов (комфорт, спорт и ESC off при котором отключаются все электронные ограничения). Полностью все процессы регулируются электроникой, уникальная конструкция системы АВС поглощает пробуксовку при мощных порывах двигателя, обеспечивая стабильную сцепку колес с дорожным покрытием. Адаптивная электронная система регулирует балансировку автомобиля, не допуская заносов при моментальных ускорениях на разном дорожном покрытии.

Интерьер Ferrari California 2017-2018

Итальянцы всегда являлись мастерами по части изящества отделки салонов автомобилей, особенно когда дело касается автомобилей такого класса, как Ferrari. Модель не стала исключением. Все внутренние поверхности и панели, независимо от поколения модели, обтянуты высококачественной кожей светлых и темных тонов.

Каждая мельчайшая деталь сделана с исключительным изяществом. Грамотно выполнено все оснащение салона. Помимо кожи среди материалов встречается качественная резина и карбон. Эргономично выражена приборная панель, которая при помощи световых эффектов помогает водителю контролировать процесс движения, не отвлекаясь от обзора дороги.

Своего рода светосигнализация, которая применяется в гонках Формула 1. Основные функции управления выведены на руль. Посадочные места идеально продуманы и обеспечивают водителю максимальный комфорт. Определенные неудобства разве что могут испытывать крупногабаритные водители и пассажиры.

Учитывая все особенности модели трудно представить ей достойного конкурента в соответствующем сегменте. Одинаково послушная при разных погодных условиях, невзирая на особенности местности, автомобиль идеально подойдет для туристов, не представляющих свою жизнь без скоростного драйва. Как недостаток можно выделить, что подобное удовольствие далеко не каждому по карману и не совсем идеальные дорожные условия для полноценной эксплуатации Ferrari California 2015 в привычных для нас регионах.

моделей, поколений и модификаций Ferrari California

моделей, поколений и модификаций Ferrari California | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2018

Калифорния – 10 лет выпуска

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.

2018

2017

2016

2015

2014

2013

  • Начиная с 198 190 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова Кабриолет
  • Первый кабриолет Ferrari с убирающейся жесткой крышей
  • Передняя среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Более мощный и легкий для 2013 года
  • Недавно доступный пакет обработки
  • 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
См. статьи о Калифорнии за 2013 г.

2012

  • Начиная с 192 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Первый кабриолет Ferrari с убирающейся жесткой крышей
  • Передняя среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Автоматизированная механическая коробка передач или обычная механическая коробка передач
  • Количество мест до четырех
См. статьи о Калифорнии за 2012 г.

2011

  • Начиная с 192 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Первая складная жесткая крыша Ferrari
  • Передняя среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Автоматизированная механическая коробка передач с автоматическим режимом переключения передач или обычная шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Количество мест до четырех
См. статьи о Калифорнии за 2011 г.

2010

  • Начиная с 192 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Совершенно новая модель
  • Первая складная жесткая крыша Ferrari
  • Передняя среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Количество мест до четырех
См. статьи о Калифорнии за 2010 г.

2009 г.

Все комплектации Ferrari California по годам

Все модели Феррари

Является ли Ferrari California настоящей Ferrari?

Что делает Феррари Феррари? Это двигатель, характеристики управляемости, звук выхлопа или просто значок? Технически это все вышеперечисленное.Однако, когда Ferrari California дебютировала, верные бренду, как и другие энтузиасты суперкаров, отвергли его как несоответствующий наследию бренда или инженерной формуле. Так что это заставило нас задуматься, является ли Ferrari California «настоящим Ferrari».

Ferrari California носит значок скачущей лошади

Нравится вам это или нет, но Ferrari California носит правильную эмблему, чтобы поставить ее в ту же конюшню, что и 456 и даже Enzo. Однако, в отличие от этих автомобилей, его двигатель расположен спереди.И, по словам фанатов Ferrari (и девушек), именно здесь все идет не так. Кроме того, это был первый Ferrari с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Таким образом, вы можете понять, почему для некоторых критиков, бросающих клавиатуру, значок Ferrari не делает это так.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari Enzo устанавливает самую высокую распродажу онлайн-аукциона

Феррари Калифорния | Феррари

Калифорния — потрясающий исполнитель

Независимо от того, что кто-то думает, трудно отрицать, что Ferrari California по-прежнему остается удивительным экзотическим автомобилем.Мы знаем, это похоже на то, что Барби будет водить, однако нам нравится, что технически это 2 + 2-местный автомобиль, хотя заднее сиденье должно быть зарезервировано для чего-то меньшего, чем ребенок. Блокнот, наверное?

Шутки в сторону, у Калифорнии был хороший пробег, когда это было производился с 2008 по 2017 год. Это был первый кабриолет марки с жесткой крышей. со складной металлической крышей, первая Ferrari с многорычажной задней подвеской подвеской и первым, кто использовал двигатель с непосредственным впрыском.Говоря о двигатель, под капотом Калифорнии был 4,3-литровый V8, который выдавал 453 лошадиных сил и 358 фунт-фут крутящего момента и был соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. автоматический. Он мог разогнаться до 60 миль на галлон менее чем за четыре секунды и имел максимальную скорость. скорость 193 км/ч.

В 2012 году он стал немного легче, а также получил немного больше мощности, но в 2014 году Ferrari обновила California, включив новый листовой металл и новый двигатель. В отличие от предыдущего безнаддувного двигателя, California теперь оснащалась двигателем 3.9-литровый твин-турбо V8 мощностью 553 л. Как и ожидалось, время разгона от 0 до 60 сократилось до 3,5 секунд, а четверть мили удалось преодолеть за 11,7 секунды. Возможно, он выглядел как машина мечты Барби, но, по крайней мере, он был очень быстрым.

СВЯЗАННЫЙ: 5 доступных Ferrari, которые вам, вероятно, не стоит владеть

Феррари Калифорния | Ferrari

У него тоже удобный салон

Помимо исключительных характеристик Ferrari California, в остальном машина тоже была великолепна.Его интерьер был благоустроен, в комплекте с кожаной отделкой, алюминиевыми вставками и установленной на центральной консоли, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. В верхней части приборной панели находится «турбодвигатель». дисплей производительности, который показывает различные типы данных, включая датчик наддува и цифровые часы. Взглянув на салон, можно увидеть множество первоклассных материалов и элегантный стиль, который можно было бы ожидать от итальянского бренда, и есть даже множество решений для хранения, в том числе один подстаканник.

Однако не все включено, поскольку некоторые удобства, такие как аудиосистема премиум-класса JBL, сиденья с подогревом и поясничной опорой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и возможность Apple Carplay, стоят 4200 долларов. А если вам нужна двухрежимная адаптивная система подвески, то это обойдется вам еще в 5500 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari 360 — удивительно доступный повседневный суперкар

Феррари Калифорния | Феррари

Так это действительно Феррари?

Учитывая, что у Ferrari California мощный двигатель под капотом производительность, позволяющая не отставать от конкурентов, таких как Maserati Gran Turismo и Mercedes-Benz AMG 63 с подходящим интерьером для любого дорогого коллекционера экзотических автомобилей мы бы сказали, что это определенно заслуживает значок, который он носит.То есть, если вы можете позволить себе почти 200 000 долларов ценник. Если нет, может быть, вы можете попросить у Барби кредит.

Феррари прощается с Калифорнией Т, здравствуй Портофино

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170577-ferrari-portofino-new.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170577-ferrari-portofino-new-980×736.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170577-ferrari-portofino-new-1440×1081.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1153627″>

    Ferrari покончила со своими мечтами о Калифорнии: это совершенно новый Portofino GT. Нам сказали, что он более мощный, чем предыдущая модель, и основан на совершенно новом шасси, которое значительно снижает вес.

    Феррари

  • net/wp-content/uploads/2017/08/170581-ferrari-portofino-new.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170581-ferrari-portofino-new-980×736.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170581-ferrari-portofino-new-1440×1081.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1153629″>

    Это автомобиль с более агрессивным стилем, который демонстрирует большое влияние отдела аэродинамики Ferrari.

    Феррари

  • net/wp-content/uploads/2017/08/170582-ferrari-portofino-new-980×736.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170582-ferrari-portofino-new-1440×1081.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1153631″>

    По-прежнему есть складная жесткая крыша, но она легче, чем раньше, что должно облегчить управление.

    Феррари

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1153637″>

    Самое большое изменение внутри — совершенно новая информационно-развлекательная система.Пора!

    Феррари

  • Ferrari говорит, что сзади также больше места, но мы были бы удивлены, если бы вы смогли разместить там взрослого человека более чем на несколько минут за раз.

    Феррари

  • Не знаю, как вы, а я думаю, что он неплохо выглядит.

    Феррари

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170578-ferrari-portofino-new-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170578-ferrari-portofino-new.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170578-ferrari-portofino-new-980×736.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/170578-ferrari-portofino-new-1440×1081.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1153633″>

    Передняя аэродинамика и фары в сговоре придают ему довольно озорное «лицо».»

    Феррари

Франкфуртский международный автосалон быстро приближается, и, хотя многие автопроизводители решили пропустить это мероприятие в этом году, Ferrari приготовила для нас кое-что новое. Он заменяет California T более новым и более легким кабриолетом — Portofino.Это более агрессивный вид для модели начального уровня компании, и на внешний вид сильно повлиял отдел аэродинамики, что быстро становится визитной карточкой Ferrari.

Мы были приятно удивлены моделью California T, когда тестировали ее в прошлом году; у этого автомобиля незаслуженная репутация, вероятно, потому, что у него нет среднего двигателя или массивного V12 впереди. Это не выдающийся спортивный автомобиль, поскольку даже Ferrari описывает его как GT (гранд-турер), но мы полагаем, что Portofino предложит заметный прирост производительности по сравнению с предыдущим автомобилем.

Сердцем и душой любой Ferrari является ее двигатель, и в данном случае это развитие твин-турбо V8, который сейчас используется в большинстве ее модельного ряда. Как и следовало ожидать, Portofino получает прирост мощности по сравнению с предыдущим автомобилем — дополнительные 40 л.с. при максимальной мощности 591 л.с. (441 кВт). При этом крутящий момент остается почти таким же. Модернизация двигателя сводится к новым поршням и шатунам, переработанной системе впуска, обеспечивающей подачу холодного свежего воздуха, и изменениям в выхлопной системе, чтобы свести к минимуму ужасную турбояму.

Возможно, что более важно, это не утепленное шасси California. Ferrari заявляет, что это совершенно новая платформа, обеспечивающая «значительную экономию веса», хотя в версии до Франкфурта компания отказалась указывать точный вес автомобиля. (Для контекста: уходящий автомобиль весит 4064 фунта / 1834 кг.) Убирающаяся жесткая крыша также легче, что должно положительно сказаться на управляемости, если центр тяжести автомобиля понизился.

Реклама

Мы очень рады видеть совершенно новую информационно-развлекательную систему, которая была заметным недостатком в каждом из протестированных нами Ferrari.Может показаться грубым указывать на это, но это Ars Technica, и это то, о чем мы заботимся. Это также, вероятно, то, о чем будут заботиться владельцы Ferrari теперь, когда автомобили оснащены турбонаддувом и потеряли этот замечательный безнаддувный звук двигателя. Другие изменения включают более новую версию электроники, которая управляет задним дифференциалом, рулевое управление с электроусилителем, которое теперь еще быстрее от упора до упора, и модернизированные магнитореологические амортизаторы.

Изображение листинга от Ferrari

Спасение жизней и взрыв шин

Не позволяйте никому говорить вам, что Ferrari California не настоящая Ferrari.На самом деле я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь так говорил, по крайней мере, с тех пор, как California превратилась в California T, но он выглядит как искусство и звучит как музыка, как и должно быть любое творение с этого полуострова в форме ботинка. Я тоже спас жизнь, пока машина была под моим командованием. Может быть, я должен был вести с этим?

Итак, я мог бы спасти жизнь молодой женщине. Больше я ее не видел. Вот что произошло.

Я ехал домой на «Феррари» после моего жалкого извинения за проезд в юго-восточном Мичигане, когда увидел задние фонари джипа примерно в четверти мили впереди. Огни скользнули вправо, затем резко влево, затем резко вправо, прежде чем скатиться вниз по насыпи у обочины дороги. Я был там один, поэтому мне пришлось остановиться.

С опущенным верхом я въехал на «Калифорнии» в жилой комплекс и, подбежав, обнаружил, что джип перевернулся на бок и врезался в дерево. Знак ограничения скорости 40 миль в час был изогнут таким образом, что выглядело так, как будто джип врезался в него, съезжая с дороги. На место прибыла еще одна женщина, и мы обнаружили молодую блондинку, ошеломленную, но не окровавленную, застрявшую в неработающем джипе.Мы начали кричать на нее, чтобы она открыла дверь, но она, должно быть, отстегнула ремень безопасности и упала на пассажирскую сторону, которая лежала на земле, и не могла дотянуться до кнопки блокировки. Кроме того, оператор 911 сказал нам не двигать ее, если она будет в сознании и стабилизируется.

Все основные функции Ferrari California T 2017 года расположены на рулевом колесе.

Наконец прибыла полиция и вытащила ее из машины, одурманенную, но невредимую, а затем подошла ко мне в поисках ответов.Я был ошеломлен тем, насколько они были благодарны за то, что остались рядом. Они сказали, что большинство людей этого не делают, что было удивительно. Я отметил, что не видел никаких других машин на дороге и было похоже, что она дрейфовала, пыталась восстановиться и потерпела неудачу, прежде чем вылететь с дороги. Потом они спросили меня, что я делаю.

«Я был примерно в четверти мили позади нее, когда это произошло, и я остановился в этом жилом комплексе», — сказал я, указывая.

«Ты в… что это?» — спросил полицейский.

«Это Феррари».

— Молодец, — сказал полицейский с легким сарказмом.

«Это не мое, я работаю в журнале Autoweek».

«Отличное выступление», — сказал он.

Вот к чему я клонил. Как смертный человек из среднего класса, вождение Феррари заставляет меня чувствовать… тревогу. Все определенно будут смотреть, так что вы должны быть в порядке с этим. Многие спросят, сколько это стоит. Некоторые просто говорят «хорошая машина».

И это чертовски хорошая машина.Первая Калифорния была красивой, но маломощной (453 л.с.) для Феррари; с этой новой турбо-версией эта ошибка была исправлена. California T — это захватывающее вождение. Он на удивление тихий на холостом ходу, но воет как банши на скорости. К стойке прикреплены большие металлические лопасти, позволяющие совершать шесть смен с рекордной скоростью. И по мере того, как режимы увеличиваются от обычного до спортивного и гоночного, они становятся быстрее и громче. Я не чувствовал никакой турбо-задержки, за исключением, может быть, начального взлета, и эта штука разгоняется по крайней мере до 7000, прежде чем она теряет пар.Шум выхлопа резко возрастает примерно при 3000 об/мин, хотя я бы предпочел, чтобы он нарастал более равномерно, как на 488 GTB.

За сиденьями Ferrari California T 2017 года можно разместить куртку, может быть, сумку с продуктами.

Рулевое управление чрезвычайно легкое, с быстрым передаточным числом. Рулевое управление немного меньше, чем мне хотелось бы, но оно идеальное по центру и такое же прямое, как и все, на чем я ездил. Ни о каком реальном перекатывании тела не может быть и речи, даже если вы намеренно переусердствуете.

Педаль тормоза едва двигается, прежде чем колодки начинают агрессивно кусаться, из-за чего этот автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле. Он идеально подходит для нарезки трафика. Я хотел бы получить его на треке, хотя он вполне пригоден для езды по улице — даже в Детройте, где дороги не впечатляют. Колеса и шины не смехотворно большие и тонкие, и он хорошо справляется с небольшими выбоинами. Тем не менее, я все еще избегал больших, просто из осторожности.

Придется привыкать к голой рулевой колонке, без переключателей поворотников и дворников (все органы управления на руле), но как только привыкнешь, так удобнее и безопаснее — держать руки в напряжении колесо.

Как гонщик выходного дня, мне больше нравится 488 GTB. На данный момент это лучшая машина в мире. Но эта Cali T чертовски забавна, и я скажу то, что всегда говорю о кабриолетах: это лучший способ насладиться природой, не намочив ботинок.

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Если у вас есть модельный ряд, состоящий из более чем одной модели, и существует разница в цене между указанными моделями, самая дешевая — простите, самая доступная — одна из них всегда будет рассматривается как машина начального уровня.Так оно и есть.

Таким образом, вы, конечно, можете представить California T как малышку Ferrari, модель начального уровня, но это довольно поверхностное различие, и вы должны быть настоящим болваном, чтобы зацикливаться на нем. California T — это Ferrari, а это значит, что это особенная машина. Достаточно легко сказать, и, возможно, это клише, но это правда. Рулевое управление, например, намного легче, чем вы ожидаете, но все же острое и точное; Я рад, что Ferrari не почувствовала необходимости наращивать искусственный вес. Автомобиль кажется каким-то живым и оживленным — на самом деле, он немного похож на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и в данном случае это считается комплиментом.

В некоторых областях это не самое передовое транспортное средство на дороге. Цифровые интерфейсы выглядят так, как будто они вышли из 2014 года — потому что так оно и было. Но у California T он есть там, где это необходимо. Это передне-среднемоторная компоновка с задним приводом, более архаичная, чем задне-среднемоторная компоновка, принятая настоящими суперкарами, но в классическом стиле Ferrari.Менее классическим для Ferrari является двигатель с турбонаддувом. Он очень хорошо передает мощность и делает все возможное, чтобы чувствовать себя как безнаддувный двигатель; во всяком случае, у него слишком много ворчания во всем диапазоне оборотов, чтобы заставить вас думать, что это что-то иное, чем принудительная индукция. Полагаю, я могу жить с этим, пока Феррари не засунет его в кроссовер или что-то в этом роде. Но Феррари никогда бы так не поступила, верно?

Откидной верх — это фокус, но не думайте о нем как о трансформируемом; Думайте об этом как о гранд-турере с крышей, которую нужно снимать всякий раз, когда природа благословляет вас возможностью щелкнуть тумблером.Я не уверен, что смог пройти хотя бы сотню ярдов, прежде чем опустил верх и оставил его там.

Я погрузился в идеальный теплый пятничный вечер. Движения не было; к северу от границы с Огайо не было копов. Дороги не очень вдохновляли, но машина, солнце и чистая скорость, которой я мог бы достичь (если бы я не всегда был законопослушным гражданином), компенсировали это. Это было здорово.

Подогретый поездкой, я был готов с триумфом и рычанием явиться к месту назначения — вечеринке, которая длилась у друга по выходным, — переключившись на передачу или две ниже, чем необходимо, просто чтобы сохранить вокал V8.Затем загорелась сигнальная лампа давления в шинах.

Это была не тренировка. Насколько я могу судить, я врезался в выбоину или неровную полосу на постоянно строящейся автомагистрали I-75 Толедо, штат Огайо, на выездной рампе и разнес левую переднюю боковую стенку. С Богом в качестве свидетеля, клянусь, я превышал скорость (в Огайо есть копы).

Последняя миля или две пути были пройдены с опаской, прибытие явно не триумфальное. Ночь не была испорчена, но долгожданное утро, пропитанное кровавой мэри, было таким: я рано и рано заковылял в Дисконтную шину — еще до того, как кто-то пролил томатный сок — несколько раз включил переносной воздушный компрессор автомобиля. по пути, пытаясь удержать машину от обода.

Невероятно, но в магазине шин была точная замена на складе, но от китайского бренда шин, о котором никто никогда не слышал. Что касается меня, то я, вероятно, бросил бы кости и пошел на это, но это была не моя машина, и люди из Ferrari по понятным причинам отказались от обмена. Через пять или около того часов после того, как я выхаживал его там, машина уже на ровном месте вернулась в дилерский центр.

Так закончился мой опыт Ferrari California T.

Это не совсем то место, где можно разглагольствовать о бесконечных работах по реконструкции скоростных автомагистралей Среднего Запада, и Ferrari едва ли не единственный производитель высокопроизводительных автомобилей, который обматывает черными резиновыми лентами большие диски и называет их шинами (хотя серьезно, инфраструктура повсюду разрушается). ; еще немного боковины не помешает).

Я хочу сказать, что когда вы покупаете такую ​​машину, вы должны понимать, что подвергаете себя определенным неудобствам. Я даже не говорю о механических гремлинах, которыми печально известны итальянские автомобили; более приземленная обратная сторона вождения экстраординарного автомобиля означает, что, когда что-то пойдет не так, будет сложнее достать запчасти. Если бы я был за рулем «Мустанга», я бы все равно прекрасно провел время, а если бы я потерял шину, вполне вероятно, что в магазине была бы подходящая замена.Черт, у Форда даже был бы значок с изображением лошади.

Но это была бы не Феррари. То, что случилось со мной, могло так же легко случиться с любым владельцем California T, так что в этом смысле, от взлетов до падений, я получил очень реальный вкус от владения. В конце концов, дело не всегда в спринтах сверху вниз. Мы можем посмеяться над причудами, недостатками и явными неудобствами, которые эти машины причиняют нам, потому что управлять ими чертовски приятно.

Сделал бы я это снова — обменял несколько часов в магазине шин на незабываемую 100-мильную прогулку в прекрасный вечер? Конечно.Но думаю, в следующий раз я постараюсь держаться подальше от этой выбоины.

— Граам Козак, ассоциационный редактор

Модель автомобиля Информация о продаже

в продажу: сейчас

База Price: $ 206,473

Powertrain: 3,9-литровый турбонадруженный V8, 7-ступенчатая автоматическая передача с двойным сцеплением

. 552 л.с. при 7500 об/мин; 556 фунт-футов при 4750 об/мин

СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 3582 фунта

0-60 миль в час: 3,6 секунды

ПЛЮСЫ: Более жесткая управляемость и более высокая скорость, чем у модели, которую она заменила

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Ferrari T California 2017 года и технические характеристики

Обзор Ferrari T California 2017 года

Каждый раз, когда проезжает Феррари, вы не можете не поглазеть. Это красивая машина, которая привлекает всеобщее внимание, где бы вы ни находились, и не зря.

Если вы готовы обменять автомобиль , RumbleOn сделает процесс того стоящим.

Вы можете обменять легковой автомобиль, грузовик, внедорожник, мотоцикл или квадроцикл на любое транспортное средство из нашего ассортимента. С нами легко и выгодно торговать вашим автомобилем.


 

После Porsche и Lamborghini, Ferrari является самым востребованным экзотическим спортивным автомобилем в мире. Правда, он не идет в подметки Bugatti La Voiture Noire, но что? Если вы не принц Саудовской Аравии или отпрыск Джеффа Безоса, вы не увидите эту машину на подъездной дорожке в ближайшее время.Ferrari California T — просто супер крутая машина, которая продолжает безупречную репутацию Ferrari как роскошного автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Однако эта репутация включает в себя высокую цену. Но то, что я никогда не мог позволить себе этот автомобиль, не означает, что вы не можете. Начните копить все свои пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и долларовые купюры прямо сейчас.

Источник фото: Car and Driver

 

2017 Феррари Калифорния Т Обзор

Интересно, что California T разрабатывался как автомобиль, которым обычные покупатели могли бы наслаждаться вождением.Менеджер по продукции Ferrari Пьетро Вирголин лаконично выразился: «У нас уже есть массивные спортивные автомобили в нашей линейке. California T предназначен для клиентов, которые хотят использовать машину каждый день, но не хотят использовать ее на трассе». Кто знал, что Ferrari окунется в клиентскую базу ежедневных водителей?

California T 2017 года выглядит лучше и роскошнее, чем модели предыдущих лет. Он имеет складной кабриолет с жесткой крышей, который выглядит футуристично. Новинкой 2017 года является пакет «Handling Speciale» или HS, который добавляет более жесткие пружины для уменьшения крена кузова, более быструю реакцию на рулевое управление, модернизированную переднюю решетку и задний воздухозаборник, а также внутренний передний значок, чтобы хвастаться перед вашими пассажирами. Если вы не хотите выкладывать 8 120 долларов за это обновление, это не будет плохой идеей, учитывая, что автомобиль практически не меняется с пакетом HS.

Стандартные функции California T включают навигационную систему с Bluetooth и подключением к AppleCarPlay, а также ковшеобразный салон с кожаной отделкой, куда бы вы ни посмотрели. Снаружи есть противотуманные фары, специальный спойлер, дефлектор ветра, 19-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом и складной верх с электроприводом. За низкую (по данным Ferrari) цену в 200 000 долларов вы можете купить одну из этих калифорнийских футболок.Тем не менее, вы можете найти их по цене ближе к 150 000 долларов, если будете искать в правильных местах.


2017 Ferrari California T Технические характеристики
  • Двигатель: 3,9-литровый Twin Turbo V8
  • Комплектация: Кабриолет
  • Класс: Автомобиль класса люкс
  • Лошадиная сила: 552 @ 7500 pm
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
  • Тип кузова: купе
  • Трансмиссия: задний привод
  • Тип топлива: неэтилированный бензин премиум-класса
  • Вместимость: 2 человека


Источник фото: Yallacompare

2017 Ferrari California T Пробег на бензине

Эффективность использования топлива Ferrari California T 2017 года оценивается Агентством по охране окружающей среды США как 16 City/23 Highway.

2017 Феррари Калифорния Т Безопасность
В стандартную комплектацию Ferrari California T входят антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители и система безопасности. Рейтинг безопасности при столкновении недоступен для Ferrari California T 2017 года.
  • «Доступный» вариант из линейки Ferrari.
  • Состоит из обычного роскошного интерьера, который делает Ferrari знаменитой.
  •  

    Чем это не является…

    • Так же быстро, как его собратья Феррари.
    • Хорошая идея погонять на гоночной трассе.
    • Добрый к высоким водителям.


    Правильно сдайте автомобиль в обмен на RumbleOn.

    Процесс обмена всегда может быть проблемой, куда бы вы ни отправились. Однако RumbleOn навсегда изменил процесс онлайн-торговли автомобилями и сделал его беззаботным. Мы вышлем вам предложение наличными для вашего автомобиля, и вы можете использовать его для любого автомобиля, который вы видите в нашем инвентаре. Мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник, квадроцикл — все, что вы хотите, вы можете иметь. Торговать транспортным средством с RumbleOn — это весело. Торгуйте сегодня.

    Ferrari California Market — CLASSIC.COM

    239 000 долларов

    ПРОДАЛ

    21 января 2022 г. 12 дней назад

    НЕ ПРОДАНО

    15 декабря 2021 г. 1 месяц назад

    69 500 фунтов стерлингов

    ПРОДАЛ

    08 дек. 2021 г. 1 месяц назад

    123 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    19 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

    104 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    16 окт. 2021 г. 3 месяца назад

    75 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    09 окт. 2021 г. 3 месяца назад

    58 000 фунтов стерлингов

    ПРОДАЛ

    07 окт. 2021 г. 3 месяца назад

    87 500 фунтов стерлингов

    ПРОДАЛ

    28 сент. 2021 г. 4 месяца назад

    79 000 фунтов стерлингов

    ПРОДАЛ

    24 сент. 2021 г. 4 месяца назад

    НЕ ПРОДАНО

    18 сент. 2021 г. 4 месяца назад

    112 750 долларов США

    ПРОДАЛ

    11 сент. 2021 г. 4 месяца назад

    СНЯТ

    10 сент. 2021 г. 4 месяца назад

    140 000 долларов

    ПРОДАЛ

    13 авг. 2021 г. 5 месяцев назад

    136 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    30 июля 2021 г. 6 месяцев назад

    143000 долларов

    ПРОДАЛ

    12 июня 2021 г. 7 месяцев назад

    99 700 долларов США

    ПРОДАЛ

    28 мая 2021 г. 8 месяцев назад

    88 000 долларов США

    ПРОДАЛ

    20 апр. 2021 г. 9 месяцев назад

    83 155 долларов США

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    15 апр. 2021 г. 9 месяцев назад

    115 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    10 апр. 2021 г. 9 месяцев назад

    107 800 долларов США

    ПРОДАЛ

    10 апр. 2021 г. 9 месяцев назад

    143000 долларов

    ПРОДАЛ

    10 апр. 2021 г. 9 месяцев назад

    78 100 долларов США

    ПРОДАЛ

    20 марта 2021 г. 10 месяцев назад

    220 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    18 марта 2021 г. 10 месяцев назад

    55 000 фунтов стерлингов

    ПРОДАЛ

    16 марта 2021 г. 10 месяцев назад

    82 000 долларов

    ПРОДАЛ

    27 фев. 2021 г. 11 месяцев назад

    Аренда кабриолета Ferrari California T в Лас-Вегасе

    НОВИНКА: обновлен до Ferrari California Turbo

    .

    Аренда Ferrari California T в Dream Exotics в Лас-Вегасе – это один из самых популярных и сексуальных экзотических автомобилей.Мы заменили нашу любимую Ferrari California на более новую, привлекательную модель с турбонаддувом, Ferrari California T. Этот автомобиль обладает превосходной управляемостью и сочетает в себе качества спортивного автомобиля, GT и кабриолета в одном неотразимом и манящем автомобиле. Обладая знойным кузовом и более быстрым ускорением, California T — привлекательная и неистовая роскошная машина, любимая фанатиками автомобилей — как новичками, так и ветеранами. Узнайте, каково это — управлять одним из самых сложных автомобилей на дороге во время вашей следующей поездки в Лас-Вегас.

    Арендуйте Ferrari California T и почувствуйте себя живым

    Нет ничего лучше, чем водить кабриолет Ferrari California T. Напомните себе, что значит быть живым. Большинство автолюбителей согласятся, что у этого маленького кабриолета есть много преимуществ. Некоторые даже считают, что это самый прощающий Ferrari из когда-либо созданных, с отличной управляемостью и замечательным балансом. По сравнению со стандартным глушителем Ferrari California, T обладает впечатляющим диапазоном оборотов, грохочущим на дороге, который привлечет внимание благодаря своим прямым трубам и резонатору Гельмгольца.Возьмите напрокат Ferrari California T и отправляйтесь в круиз по каньону Ред-Рок или Долине Огня, где вы почувствуете восхитительное качество этого искусно созданного автомобиля, когда он огибает повороты и мчится по прямой через пустыню.

    • 3,9-литровый двигатель Twin-Turbo V-8
    • 552 лошадиных силы
    • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач (автоматическая), механическая, с трансмиссией OD
    • Максимальная скорость 196 миль в час
    • 0-60 миль в час всего за 3,3 секунды

    Пожалуй, одна из лучших экзотик

    Этот исключительный спортивный автомобиль определяет качество и превосходство марки Ferrari.Это невероятно быстрый кабриолет с выдающейся управляемостью, которой нет в подобных суперкарах. Снисходительный и мощный, этот жеребец разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Рев его двигателя V-8 с двойным турбонаддувом даст понять всем на Лас-Вегас-Стрип, что вы готовы к вечеринке. Прибудьте в клуб стильно, бросив связку ключей от Ferrari камердинеру, привлекая внимание каждого зрителя. Они захотят быть вами.

    Аренда Ferrari California T в Лас-Вегасе

    Возьмите напрокат Ferrari California T, когда в следующий раз будете в Лас-Вегасе, и станьте предметом зависти для всех своих друзей.Этот экзотический роскошный автомобиль с его провокационным внешним видом и откровенно турбулентным звуком производит впечатление превосходства. Не ждите, чтобы ваше бронирование появилось в календаре, и забронируйте свой Ferrari California T в Dream Exotics уже сегодня.

    Начать бронирование

    .