Ferrari хэтчбек: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)
Спецы ателье DMC одарили полноприводный хэтчбек Ferrari FF наддувом — ДРАЙВ
Дебют Ferrari FF состоялся на Международном автосалоне в Женеве весной 2011 года, но клиенты раскупили автомобили на год вперёд чуть ли не до премьеры в Швейцарии. Их можно понять — в стане суперкаров такой сплав мощности, динамики и практичности встретить трудно. Безусловно, Ferrari FF останется эксклюзивным автомобилем в любом случае, но можно сделать его ещё более нетривиальным, отдав в руки специалистов фирмы DMC.
На первый взгляд, немецкие тюнеры ничего особенного с экстерьером и не сделали. Но, вглядевшись, замечаешь новые бамперы, изменённые пороги и впечатляющих размеров диффузор. К тому же всё это выполнено из углепластика. В будущем планируется предложить клиентам заменить большинство стандартных внешних панелей элементами, сделанными из углеволокна. По словам немцев, это позволит сэкономить до 70 кг массы. Напомним, изначально Ferrari FF весит в снаряжённом состоянии 1880 кг.
Следующий пункт в программе — доработка двигателя. Что же можно сделать с атмосферным алюминиевым шедевром V12 рабочим объёмом 6,3 л? Тем более когда этот монстр по умолчанию развивает 660 сил и 683 Н•м. Без задних мыслей работники из Дюссельдорфа приладили к агрегату два приводных нагнетателя, попутно сменив воздушные фильтры и впускной коллектор, оптимизировав систему впрыска топлива и систему охлаждения. Результат — 888 «лошадей» и 862 ньютон-метра.
С места до 200 км/ч модернизированный FF должен разгоняться за 9,1 с, а базовый — за 11.
Разумеется, без переделок по ходовой части не обошлось — инженеры ателье DMC укомплектовали Ferrari FF укороченными и более упругими пружинами. Но активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и карбонокерамические тормоза Brembo остались в первозданном виде. А вот насколько изменилась цена, пока не объявлено. По неподтверждённым данным, за полный тюнинг-кит немцы запросят свыше 30 тысяч евро.
Спортивный хэтчбек Ferrari FF официально дебютировал в Северной Америке
Итальянский автопроизводитель официально представил в США новый четырехместных спортивный хэтчбек Ferrari FF.
В прошедшие выходные на мероприятии Mazda Raceway Laguna Seca в рамках шоу
Ferrari Racing Days компания официально представила новейшую модель Ferrari FF.
Презентовать новинки не на автомобильных выставках, а на спортивных
мероприятиях стало для Ferrari уже традицией — в прошлом году компания показала
модель 458 Italia на гонках Ferrari Challenge.
На подиуме появилась европейская версия машины, однако потенциальных
покупателей заверили, что продажи специальной «американской» Ferrari FF
стартуют уже осенью текущего года. Массовым автомобиль не станет — до конца
2011 года компания продаст в Америке всего 40 машин, после чего ежегодные
поставки модели поднимутся 200 единиц.
Напомним, оригинальная модель Ferrari FF, представленная 1 марта 2011 года на
Женевском автосалоне, является своего рода прорывом для итальянского
автопроизводителя. Само название модели FF символизирует четыре посадочных
места и четыре ведущих колеса, пишет сайт autoblog.com. К тому же модель имеет
не характерный для Ferrari кузов. Под капотом машина скрывает 6,3-литровый
двигатель V12 мощностью в 660 лошадиных сил и 683 Нм при 6 000 об/мин. Это
позволяет машине за 3,9 секунды разгоняться от 0 до 100 км/ч и набирать
максимальную скорость в 335 км/ч. Двигатель соединен с полуавтоматической
7-ступенчатой коробкой передач, аналогичной тем, что использованы в моделях
California и 458 Italia.
В модели использована разработанная специалистами Ferrari система полного
привода, получившая название 4RM. Будучи на 50% легче традиционных конструкций,
она обеспечивает равномерное распределение усилия индивидуально на каждое
колесо. Полный привод задействуется только в режимах «Комфорт» и «Снег», во
всех остальных случаях ведущей является задняя ось. Комбинированная конструкция
кузова, сочетающая в себе универсал и хэтчбек, а также складные задние сиденья
позволяют увеличивать стандартный объем багажника с 450 до 800 литров.
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 6262 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 690 / 507 при 8000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 697 при 5750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 12 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
13.![]() |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 75.2 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Сборка модели | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 91 |
Снаряженная масса, кг | 1790 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4922 |
Ширина | 1980 |
Высота | 1383 |
Колесная база | 2990 |
Ширина передней колеи | 1674 |
Ширина задней колеи | 1668 |
Размер колес | 245 / 35 / R20 295 / 35 / R20 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 15 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 335 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.![]() |
Выбросы CO2, г/км | 350 |
Ferrari GTC4Lusso T променяла V12 и полный привод на турбовосьмерку — Авторевю
Одна модель — один двигатель. Это правило в компании Ferrari считалось незыблемым. Машины начального уровня оснащались исключительно моторами V8, а большим суперкарам полагался V12. Но теперь традиция нарушена: в Париже будет представлена модификация трехдверного универсала Ferrari GTC4Lusso с турбомотором V8.
Двигатель F154 BB объемом 3,9 л заимствован у начальной модели California T, где он также расположен продольно спереди. От похожего мотора купе Ferrari 488 GTB этот двигатель отличается иными блоком, головками, системой смазки и увеличенным на 1 мм ходом поршня. Но отдача, по сравнению с Калифорнией, выросла с 560 л.с. и 755 Нм до 610 л.с. и 760 Нм. Хотя это все равно меньше, чем у атмосферника V12 6.3 (690 л.с. и 697 Нм). Семиступенчатый преселективный «робот» настроен заново, как и у других турбомоделей Ferrari: на низших передачах электроника принудительно ограничивает давление наддува и крутящий момент двигателя.
Турбомотор F154 BB объемом 3855 кубических сантиметров
Вместе с четырьмя цилиндрами Ferrari GTC4Lusso T потеряла еще и необычную полноприводную трансмиссию 4RM с отдельной двухступенчатой главной передачей в приводе передних колес. Вся тяга турбомотора идет на задние колеса. Но полноуправляемое шасси сохранено: версия с буквой T в названии тоже умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол, оправдывая четверку в индексе модели. Осталась и фирменная система Side Slip Control, включающая электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и помогающая поддерживать небольшой угол заноса в поворотах.
Другой двигатель и усеченная трансмиссия сделали машину на 50 кг легче исходной версии с мотором V12: сухая масса — 1740 кг. На заднюю ось теперь приходится 54% массы вместо 53%. Динамика стала чуть хуже: разгон до «сотни» занимает 3,5 с вместо 3,4 с, а максималка снизилась с 335 до 320 км/ч. Снаружи и в салоне версия GTC4Lusso T ничем не отличается от 12-цилиндровой модификации, которая пока что остается в строю.
Какую сумму удастся сэкономить при выборе турбомотора V8, в Ferrari пока не уточняют. Но появление такой, с позволения сказать, «упрощенной» версии явно призвано подстегнуть интерес покупателей к «большим Ferrari», ведь в прошлом году спрос на них упал на четверть, хотя в целом сбыт автомобилей из Маранелло вырос на 6% до рекордных 7664 экземпляров.
Как тут не вспомнить, что после выхода модели California T в компании обещали, что на канонических двигателях V12 турбонаддув не появится. Формально они держат слово. Но, судя по всему, эпоха самих моторов V12 стремительно приближается к концу.
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1997 |
Скорость вращения при макс. КВт / л.с. | 6500 |
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте | 1250 |
Мощность [л.с. / кВт] | 245/180 |
Крутящий момент [Нм] | 350 |
Емкость топливного бака [л] | 60 |
Тип мощности двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 4 |
Число передних передач | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Двухступенчатая зарядка |
Тип расположения цилиндров | Встроенный |
Евростандарт | Евро 6 |
Тип катализатора | Катализатор (трехкомпонентный) |
Тип силовой установки | Постоянный полный привод |
Тип коробки передач | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1389 |
Максимальный объем багажника [л] | 1300 |
Минимальная загрузочная емкость [л] | 480 |
Собственный вес [кг] | 1595 |
Коэффициент сопротивления воздуху CX | 0.![]() |
Диаметр поворота [м] | 11.8 |
Дорожный просвет [мм] | 145 |
Грузоподъемность | 560 |
Максимально допустимая масса [кг] | 2155 |
Нагрузка на крышу [кг] | 75 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1825 г. |
Длина [мм] | 4638 |
Количество осей | 2 |
Задний свес [мм] | 1041 |
Голосуй за! | Телеканал АВТО24
Хотите сделать наш канал еще интереснее? Хотите увидеть на экране то, что не видели раньше, но так мечтали посмотреть? Теперь это возможно! Наш телеканал АВТО24 открывает новый проект «Голосуй ЗА!». Здесь мы будем публиковать самые разнообразные голосования — что протестировать, куда отправиться, кого пригласить в гости и многое другое. Голосуйте за наиболее понравившийся вариант и вы увидите его в ближайшем выпуске на телеканале АВТО24! А также оставляйте в комментариях свои предложения — что бы вы хотели увидеть на нашем канале. Делайте интересный автомобильный канал вместе с нами!
С ветерком
2015-01-01 17:10:00
Куда без тестов суперкаров. Обзор моделей какого бренда Вы хотите увидеть в первую очередь – Ferrari, Lamborghini или Aston Martin? А может быть конкретную модель одного из этих брендов – оставляйте комментарии.
На первый взгляд
2014-11-12 13:49:00
Смотрите первым обзор Audi TT. Разберемся — в чем причина его невысокой популярности в России.
Кого первым Вы хотите увидеть в программе «Первый взгляд» — экзотичный хэтчбек Alfa Romeo MiTo, дерзкое купе Audi TT или посвежевший Mini Cooper?Большой
2014-10-24 11:57:00
Победителя голосования — Mercedes-Benz G-Class, мы отправили на военный полигон.
В чём разобраться?
2014-09-12 13:16:00
Наши симпатичные корреспонденты программы «На шпильках» уже прорабатывают вопрос – «как побороть сон за рулём?».
Девушки программы «На шпильках» выбирают, в чём разобраться в первую очередь – какие автомобильные приложения лучшие и самые полезные, как побороть сон за рулём или как надежно закрепить необходимые автомобилисту вещи?Какие приложения?
30%
Как не уснуть?
55%
Как закрепить?
15%
Новая жертва
2014-09-03 14:47:00
Билет в «Большой тест-драйв» для Renault Logan заказан.
Редакция телеканала АВТО24 выбирает новую «жертву» для программы «Большой тест-драйв». Кого отправить на растерзание первым – Renault Logan, Chery M11 или Nissan Almera?Первый на тест
2014-09-03 14:03:00
Мы уже тестируем Ford Edge в суровых условиях песчаного карьера.
О ком первом подробно рассказать в программе «Первый взгляд» — Ford Edge, Mercedes-Benz GLA или Citroen C4 Aircross?Паха и Ваха на распутье
2014-08-14 21:04:00
Установка Маркса и Теслы в Истре стала лидером в опросе. Наши путешественники, Паха и Ваха, уже пакуют вещи.
Наши путешественники программы «На одном баке» выбирают — куда бы отправиться? Узнать ли все секреты в Спортивно-стрелковом комплексе «Лисья Нора», окунуться в иной мир Этно-культурного центра «Хаски Лэнд» или же пощекотать себе нервы на высоковольтной исследовательской установке Маркса и Теслы в Истре?Установка Маркса и Теслы
54%
Кто первый?
2014-08-13 19:42:00
Ставший уже народным Ford Focus первым отправляется в программу «Первый взгляд».
Российский автомобильный рынок пополняется новинками. Кого из новичков протестировать в программе «Первый взгляд» в первую очередь — Acura TLX, Ford Focus или Nissan Juke?Альтернатива
2014-08-13 18:38:00
Велопрокатов становится всё больше, но не все решаются ими воспользоваться. Мы их протестируем и расскажем всё!
Segway и Renault Twizy
25%
Электро и обычный скутер
32%
Место встречи
2014-08-13 17:53:00
Подбираем подходящий автомобиль и едем на новый участок трассы Москва-Санкт-Петербург.
«Большой тест-драйв» готов отправиться с приключениями куда угодно. Выбираем куда на этот раз – на военный полигон, на новый участок трассы Москва-Санкт-Петербург, который еще не введен в эксплуатацию, или на шоппинг в торговый центр, не выходя из машины?Военный полигон
31%
Трасса Москва-Санкт-Петербург
48%
Торговый центр
21%
Впускные клапаны для Renault Laguna I Хэтчбек (B56) 1.8 Бензин 94 л.с.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель10 (05/1966 — 10/1972)11 Хэтчбек (03/1983 — 09/1995)11 Van (03/1983 — 07/1989)12 Седан (10/1969 — 12/1984)12 Универсал (08/1970 — 12/1983)12 Van (07/1975 — 02/1983)14 Хэтчбек (05/1976 — 12/1983)15 Хэтчбек (09/1971 — 10/1980)16 (09/1965 — 08/1980)17 Купе (03/1972 — 10/1980)18 Седан (04/1978 — 11/1994)18 Универсал (02/1979 — 11/1994)18 Van (05/1979 — 07/1986)19 I Chamade (01/1988 — 12/1992)19 I Хэтчбек (01/1988 — 09/1994)19 I Van (01/1988 — 12/1992)19 I Кабриолет (07/1991 — 04/1992)19 II Хэтчбек (01/1991 — 06/2001)19 II Chamade (04/1992 — 08/2003)19 II Кабриолет (04/1992 — 06/2001)19 II Van (03/1992 — 12/1995)20 (10/1975 — 12/1983)21 Универсал (03/1986 — 07/1997)21 Седан (03/1986 — 07/1997)21 Van (06/1986 — 04/1995)21 Хэтчбек (07/1989 — 06/1994)25 (04/1984 — 12/1993)30 (02/1975 — 03/1986)4 Универсал (04/1962 — 12/1993)4 Van (09/1966 — 12/1993)5 Хэтчбек (01/1972 — 12/1985)5 Van (01/1972 — 12/1985)6 (10/1969 — 04/1987)8 (11/1962 — 12/1976)9 Седан (L42_) (09/1981 — 02/1997)Alaskan Пикап (10/2016 — . ..)Avantime (09/2001 — 05/2003)Captur (J5_, H5_) (06/2013 — …)Captur II (01/2020 — …)Clio I Хэтчбек (05/1990 — 09/1998)Clio I Van (01/1991 — 09/1998)Clio II Хэтчбек (BB, CB) (09/1998 — …)Clio II Van (09/1998 — …)Clio III Хэтчбек (BR0/1, CR0/1) (01/2005 — …)Clio III Van (SB_, SR_) (06/2005 — …)Clio III Grandtour (02/2008 — …)Clio IV Хэтчбек (BH) (11/2012 — …)Clio IV Grandtour (KH) (01/2013 — …)Clio IV Van (01/2014 — …)Clio V Хэтчбек (BF) (06/2019 — …)Dauphine Седан (03/1956 — 03/1967)Dokker Van (12/2013 — …)Duster (HS_) (01/2011 — …)Duster (HM_) (10/2017 — …)Espace I (J11) (07/1984 — 12/1992)Espace II (J63/S63) (01/1991 — 10/1997)Espace III (JE) (11/1996 — 10/2002)Espace IV (JK) (11/2002 — …)Espace V (JR) (02/2015 — …)Estafette (02/1962 — 12/1981)Express Box Body / Универсал (07/1995 — 03/1998)Express Пикап (07/1995 — 10/1999)Fluence (L3_) (02/2010 — …)Fuego (02/1980 — 11/1992)Grand Scénic II (JM) (04/2004 — 06/2009)Grand Scénic III (JZ) (02/2009 — …)Grand Scénic IV (R9) (09/2016 — …)Kadjar (HA_, HL_) (06/2015 — …)Kangoo I (KC) (08/1997 — …)Kangoo I Express (FC) (08/1997 — …)Kangoo II / Grand Kangoo (KW) (02/2008 — …)Kangoo II Express (FW) (02/2008 — …)Kangoo II Be Bop (KW) (02/2009 — …)Koleos I (HY) (09/2008 — …)Koleos II (HC) (08/2016 — …)Laguna I Хэтчбек (B56) (11/1993 — 08/2002)Laguna I Универсал (K56) (09/1995 — 08/2002)Laguna II Хэтчбек (BG) (03/2001 — 12/2007)Laguna II Sport Tourer (KG) (03/2001 — 12/2007)Laguna III Хэтчбек (BT) (10/2007 — 12/2015)Laguna III Sport Tourer (KT) (10/2007 — 12/2015)Laguna III Купе (DT) (09/2008 — 12/2015)Latitude (07/2010 — …)Lodgy (JS_) (01/2015 — …)Logan I Седан (09/2004 — …)Logan Express (US_) (04/2007 — …)Logan I Универсал (KS) (04/2007 — …)Logan Пикап (US_) (03/2008 — …)Logan / Stepway II Седан (L8_) (09/2012 — …)Logan II Универсал (K8_) (12/2013 — …)Mascott Van (FH_) (01/1999 — 06/2004)Master I Minibus (08/1980 — 07/1998)Master I Platform/Chassis (07/1980 — 07/1998)Master I Van (07/1980 — 07/1998)Master II Minibus (03/1998 — .
..)Master II Platform/Chassis (07/1998 — …)Master II Van (07/1998 — …)Master Pro Van (FH__) (05/2004 — 04/2010)Master III Platform/Chassis (02/2010 — …)Master III Van (02/2010 — …)Master III Minibus (02/2011 — …)Megane I Box Body / Хэтчбек (SA0/1_) (08/1995 — 07/2003)Megane I Хэтчбек (BA) (08/1995 — 12/2004)Megane I Classic (LA) (09/1996 — 08/2008)Megane I Coach (DA) (03/1996 — 08/2003)Megane I Кабриолет (EA) (10/1996 — 08/2003)Megane Scenic (JA) (10/1996 — 12/2001)Megane I Grandtour (KA) (03/1999 — 08/2003)Megane II Хэтчбек (BM, CM) (07/2001 — 10/2012)Megane II Box Body / Универсал (KM_) (08/2003 — 07/2009)Megane II Box Body / Хэтчбек (KM0/2_) (08/2003 — 07/2009)Megane II Coupé-Cabriolet (EM) (09/2003 — 03/2010)Megane II Седан (LM) (09/2003 — …)Megane II Sport Tourer (KM) (08/2003 — 08/2012)Megane III Купе (DZ) (11/2008 — …)Megane III Grandtour (KZ) (11/2008 — …)Megane III Хэтчбек (BZ0/1) (11/2008 — …)Megane III Универсал Van (KZ0/1) (01/2009 — 08/2015)Megane CC (EZ) (06/2010 — …)Megane IV Хэтчбек (B9A/M/N) (11/2015 — …)Megane IV Grandtour (K9A/M/N) (04/2016 — …)Megane IV Седан (10/2016 — …)Modus / Grand Modus (F, JP) (09/2004 — …)Oroch Пикап (09/2015 — …)Rapid Van (F40, G40) (07/1985 — 11/2001)Rapid MPV (09/1994 — 03/1998)Rodeo 6 (ACL) (05/1970 — 11/1981)Rodeo 4 (ACL) (08/1971 — 11/1981)Rodeo 5 (4D, 5E) (07/1981 — 12/1987)Safrane I Хэтчбек (B54) (04/1992 — 10/1997)Safrane II Хэтчбек (B54) (07/1996 — 12/2000)Sandero I (SD) (06/2008 — …)Sandero II (10/2012 — …)Sandero / Stepway I (BS_) (11/2007 — …)Sandero / Stepway II (B8_) (11/2013 — …)Scala (LJM_) (04/2010 — …)Scénic I (JA0/1, FA0) (09/1999 — 10/2003)Scénic II (JM) (06/2003 — 07/2010)Scénic III (JZ0/1_) (02/2009 — …)Scénic IV (J95) (09/2016 — …)Sport Spider (03/1995 — 10/1999)Super 5 Хэтчбек (B40, c40) (10/1984 — 12/1996)Super 5 Van (s40) (10/1984 — 12/1996)THALIA I (LB_)THALIA II (LU1/2_)THALIA III (L8_)Talisman Седан (L2M_) (06/2015 — …)Talisman Grandtour (KP_) (03/2016 — .
..)Trafic I Minibus (T5, T6, T7) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Platform/Chassis (P6) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Van (T1, T2, T3, T4) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Minibus (TX) (03/1989 — 03/2001)Trafic I Platform/Chassis (PX) (03/1989 — 03/2001)Trafic I Van (TX) (03/1989 — 12/2001)Trafic II Minibus (JL) (03/2001 — …)Trafic II Platform/Chassis (EL) (03/2001 — …)Trafic II Van (FL) (03/2001 — …)Trafic III Minibus (JG) (05/2014 — …)Trafic III Platform / Chassis (05/2014 — …)Trafic III Van (FG) (05/2014 — …)Twingo I Хэтчбек (03/1993 — 10/2012)Twingo I Van (03/1993 — 06/2012)Twingo II Хэтчбек (03/2007 — …)Twingo II Box Body / Хэтчбек (CNO_) (09/2010 — 09/2014)Twingo III Хэтчбек (BCM) (09/2014 — …)Twizy (MAM_) (04/2012 — …)Vel Satis (06/2002 — …)Wind (07/2010 — …)Zoe (BFM_) (06/2012 — …)
3 Выберите двигатель1.9 dTi (B56J) (98 л.с.) (F9Q 717; F9Q 710; F9Q 716) (1997-2001)1.9 dTi (100 л.с.) (F9Q 716) (1998-2002)1.9 dCi (B56W) (107 л.с.) (F9Q 718) (1999-2001)2.2 D (B56F/2) (83 л.с.) (G8T 706; G8T 752; G8T 790; G8T 794) (1993-2001)2.2 dT (B569) (113 л.с.) (G8T 760) (1996-2001)1.6 16V (B568, B561) (107 л.с.) (K4M 720; K4M 724) (1997-2001)1.8 (B56S/T/0) (90 л.с.) (F3P 670; F3P 678) (1995-2001)1.8 (B56A/B) (90 л.с.) (F3P 720; F3P 724) (1993-2001)1.8 (94 л.с.) (F3P 674) (1995-2001)1.8 (B56Z) (94 л.с.) (F3P 720; F3P 724) (1995-2001)1.8 (95 л.с.) (F3P 676) (1995-1998)1.8 (95 л.с.) (F3P 678) (1995-1998)1.8 16V (B563, B564) (120 л.с.) (F4P 770; F4P 760) (1998-2001)2.0 (109 л.с.) (F3R 611) (1999-2001)2.0 (B56C/H/N) (113 л.с.) (F3R 722; F3R 723) (1993-2001)2.0 (114 л.с.) (F3R 768; F3R 722) (1995-2001)2.0 (116 л.с.) (F3R 768) (1995-2001)2.0 (556A) (139 л.с.) (F4R 780) (1999-2001)2.0 16V (B56D/M) (139 л.с.) (N7Q 700; N7Q 704) (1995-2001)2.0 16V (556A/B) (140 л.с.) (F4R 780) (1999-2001)2.0 (140 л.с.) (N7Q 700; N7Q 704) (1995-2001)3.0 (B56E/R, B565) (167 л.с.) (Z7X 760; Z7X 765) (1993-2001)3.0 24V (B56V) (190 л.с.) (L7X 701; L7X 700) (1997-2001)3.0 24V (194 л.с.) (L7X 701; L7X 700) (1998-2002)
2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики
Обзор Ferrari славится своими суперкарами, но компания также умеет создавать мощные и роскошные автомобили класса grand tour. Их опыт в этом сегменте подтверждается моделями GTC4Lusso и GTC4Lusso T 2020 года. GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный двигатель V-12 и полный привод, в то время как GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный V-8 с турбонаддувом и задний привод.Оба в остальном почти идентичны купе 2 + 2, то есть в них есть место для четырех, но только для двух дверей, что на данный момент делает этот Ferrari единственным семейным Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя. Добавление двух дополнительных сидений не снижает производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 до 208 миль в час. Но этот Ferrari настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.
В 2020 году нет значимых изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.
Цены и какой из них купитьХотя это означает, что нам не хватает объемного 6,3-литрового двигателя V-12, мы бы выбрали более дешевый и немного менее мощный GTC4Lusso T вместо более дорогого GT4CLusso на 40 000 долларов . Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T практически так же быстро разгоняется до 60 миль в час. V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем у V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них различаются, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны.Lusso T также имеет гораздо лучшую экономию топлива, с комбинированным рейтингом EPA 17 миль на галлон против 13 миль на галлон Lusso в сочетании. Это означает, что вы будете проводить меньше времени за насосом и больше времени за рулем великого великого туриста.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Основное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в их силовых агрегатах. Lusso оснащен 6,3-литровым двигателем V-12 без наддува, а Lusso T — двигателем 3 с двойным турбонаддувом. 9-литровый V-8. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач. Но двигатель Lusso приводит в движение все четыре колеса, в то время как Lusso T имеет только задний привод. Обе модели являются исключительными исполнителями. Ferrari утверждает, что их время разгона от нуля до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгонится до 208 миль в час, а T — до 199. В любой машине легко появятся трехзначные скорости. в комбинации приборов, если вы не соблюдаете осторожность.Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления всеми четырьмя колесами. Подвески GTC4 настроены для большего комфорта во время путешествий, чем для создания горячих кругов на треке, но вы, безусловно, тоже можете это сделать; в конце концов, это Феррари.
GTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению с их товарищами по конюшне Ferrari они более экономичны.V-12 GTC4Lusso жаждет, и EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при движении по городу и 17 миль на галлон на шоссе. GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон. Списывайте несоответствие в экономии топлива разницей в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения: Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает такие же показатели экономии топлива, как и GTC4Lusso T. с двигателем V-8. У нас не было возможности поставить Lusso или Lusso T на наш 200-цилиндровый двигатель. миля шоссе, чтобы проверить реальную экономию топлива, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.Опять же, беспокоится ли кто-нибудь из владельцев суперкаров об экономии топлива?
Интерьер, комфорт и груз Как и ожидалось от Ferrari, интерьер — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающей пассажиров. Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей размером 10,3 дюйма. Вы можете с комфортом разместить четырех человек в салоне этого гранд-турера, если ни один из них не будет выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов интерьера, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет покупателям выбрать свой GTC4Lusso по своему вкусу.В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, GTC4Lusso имеет много грузового пространства благодаря дизайну хэтчбека. В ходе наших испытаний мы смогли разместить четыре единицы ручной клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам понадобится больше места.
Информационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительная 10,3-дюймовая сенсорная система с емкостным сенсорным управлением.Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручками и кнопками, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает вариант дисплея для пассажиров, который заменяет информационно-развлекательную систему.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли состоятся.Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот спортивный автомобиль с шестизначными цифрами не предлагает никаких серьезных функций безопасности. С другой стороны, если функции безопасности — самая важная часть покупки автомобиля, вы смотрите не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению с скоростью.
Гарантия и обслуживание Ferrari предлагает комплексную программу гарантии и обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высшего класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента, Lamborghini.Ferrari, однако, дает Lamborghini бесплатное обслуживание в течение семи лет, а большинство автопроизводителей не предлагают такую услугу.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Твин-турбонаддув, 32 клапана с промежуточным охлаждением, DOHC V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,9 с
¼-миля стоя: 11,5 сек
Максимальная скорость: 199 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Вот что значит водить Ferrari Hatchback, самый практичный суперкар в мире
Ультрасовременная универсальность сочетается с мощью старой школы в GTC4Lusso.
Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
Читать 4 мин
итальянских суперкаров невероятно быстрые, безумно редкие и абсолютно великолепные. Но еще они тесноваты, громки и непрактичны… не так ли? Нет, если вы говорите о Ferrari GTC4Lusso.
«Семейство Феррари», как его называют, предлагает полный привод, задние сиденья и, да, честно говоря, хэтчбек. Технически «стреляющий тормоз», который, по сути, представляет собой двухдверный универсал, этот Гарцующий Лошадь является одним из самых уникальных автомобилей на дороге сегодня. После выходных, проведенных за рулем тестового автомобиля, что так же весело, как и звучит. — Entrepreneur может подтвердить, что это также самый практичный суперкар в мире.
Связанный: 8 лучших автомобилей мечты 2018 года для предпринимателей
«Это автомобиль, созданный для клиентов, желающих испытать удовольствие от вождения. Ferrari в любом месте и в любое время », — говорит легендарный итальянский бренд.«Это для водителей, которым требуется исключительная мощность, но которые не хотят идти на компромисс в отношении комфорта в автомобиле, спортивной элегантности и безупречной детализации».
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Комфорт и технологичность в салоне впечатляют для любого автомобиля, не говоря уже о том, что у него массивный V12 (подробнее об этом позже). Его более чем 10-дюймовая информационно-развлекательная система HD с емкостной сенсорной технологией и совместимостью с Apple CarPlay является современной и, в отличие от других, более ориентированных на водителя Ferrari, фактически находится на расстоянии досягаемости от пассажира.(Не то чтобы я позволял кому-либо связываться с радио SiriusXM, которое было привязано к гладкой станции «яхт-рок» 70-х, The Bridge. ) Есть даже мини-дисплей с множеством функций перед пассажиром, опять же. подчеркивая акцент в автомобиле на тех, кому посчастливится ездить на дробовике.
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Внутри Lusso также отличается потрясающей панорамной крышей и греховно мягкой кожей, насколько хватит глаз.Сиденья удобные, но удобные, и после нескольких часов езды от Нью-Йорка до Ист-Энда Лонг-Айленда ни я, ни мой пассажир не почувствовали ни малейшей боли. (Попробуйте совершить этот подвиг на другом суперкаре.) Хотя задние сиденья недостаточно велики для более чем короткой поездки для двух взрослых, они подходят в крайнем случае — или для хранения любого багажа, который не может поместиться в салоне. внушительный, багажник объемом 16 кубических футов.
Связано: Почему стоит нарушать правила на работе
Теперь об этом двигателе.Это классический Ferrari во всех отношениях, 6,3-литровый зверь с V12, который выдает 680 лошадиных сил, сокращается при 8250 оборотах в минуту и разгоняется от 0 до 60 за 3,4 секунды до ошеломляющей максимальной скорости в 208 миль в час. Это не гибрид, и экономия топлива не является одной из сильных сторон Lusso — ожидайте около 12 миль на галлон в городе / 17 миль на галлон. (Но если вас беспокоят цены на бензин, разве для вас поездка за 377000 долларов действительно для вас?)
В любом случае, обливание шланга из шланга — это последнее, о чем вы будете думать, когда ласкает звук двигателя. в.Я отказался от автоматической опции и оставил 7-ступенчатую коробку передач на 3-й или 4-й передаче на крейсерских скоростях для оптимального слухового восприятия. Ревал ли я по ЛОЖЕ или мчался по изгибам блаженно пустых проселочных дорог Ист-Хэмптона, этот монстр двигателя обеспечивал идеальный саундтрек.
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Самым удивительным в этом удивительном автомобиле является то, насколько плавно он управляется в любых условиях. Я ехал несколько часов во время проливного ливня, и все это время Lusso был устойчивым. Это в немалой степени благодаря запатентованной Ferrari системе полного привода, интегрированной с рулевым управлением задними колесами. (Да, задние колеса тоже немного поворачиваются.) Эти ультрасовременные элементы управления динамикой транспортного средства легко интегрируются с запатентованным программным обеспечением Ferrari, обеспечивая единственное, что я чувствовал, — это чувство безопасности.
Связано: мы попробовали новую высокотехнологичную фитнес-систему, и на нас накричал цифровой тренер
Действительно, передовые технологии Lusso не ограничиваются салоном; это один из самых универсальных автомобилей, ориентированных на пассажиров.Просто все это окутано сексуальной кожей Феррари.
Turbo V-8 делает этот суперкар популярным хэтчбеком
в МаранеллоОригинальный Ferrari FF вызвал разногласия. На каждый носящий большие часы magnifico , озадаченный хвостом Камма, приходился эпикюр, который видел оттенки Ferrari 250 GT 1962 года «Breadvan» во всех углах и думал, что FF был именно тем сумасшедшим Ferrari, который требовался от его большой универсал.FF имел огневую мощь V12, умную систему полного привода, четыре удобных сиденья и место для багажа, продуктов или снастей для ловли рыбы нахлыстом. Он мог проехать километры по автобану в любую погоду — по крайней мере, в промежутках между этими частыми заправками — как картофель на диване, поедающий чипсы из лаваша. FF, возможно, и не означало «Семья Феррари», но это такое же точное определение, как и любое другое.
Феррари Северная Америка
2014 Феррари ФФ
Двигатель V12 Ferrari FF «Shooting Brake» сломал стереотип Ferrari в отношении автомобилей GT.
В обновлении 2016 года главный дизайнер Флавио Манцони убрал немного неуклюжести и немного аэродинамического сопротивления вытянутому кузову FF. Инженеры дополнили его новейшими технологиями шасси Maranello, включая управление задними колесами, а маркетологи переименовали его в GTC4Lusso, криптографию определяющих черт: четырехместное купе GT с акцентом на роскошь — «lusso» на итальянском языке.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаFerrari поместила двигатель V8 Портофино в Lusso и изменил его характер.
Lusso сохранил умную систему полного привода FF, но получил более мощную версию шумного 6,3-литрового двигателя V12, который восходит к суперкару Enzo. Внутри был более элегантно оформленный интерьер и современная информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, исправляющая одну из часто упоминаемых неисправностей FF. Опциональная панорамная крыша обеспечивала задним пассажирам вид на Малую Медведицу в ночное время, а доступная «двойная кабина» 8.Цифровой дисплей с диагональю 8 дюймов позволяет водителям, управляющим ружьем, просматривать основные параметры автомобиля, изменять список воспроизведения стереозвука и отправлять навигационные указания на главный экран. Помимо всего прочего, с полным набором новейших технологий Маранелло и 690 лошадиными силами от дюжины визжащих итальянских поршней, Lusso был вдвое лучше спортсмена, к которому стремилась FF.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаLusso T разделяет современный интерьер Lusso.
А теперь представьте задний привод Lusso с V8 от California T, заменяющий Ferrari Portofino. Если ваша первая мысль — porca miseria ! , GTC4Lusso T может не быть вашей чашей из листового металла. Но если вы сомневаетесь, что пуристы всегда знают лучше, этот автомобиль может стать для вас Ferrari GT.
С базовой ценой примерно на 40 000 долларов меньше, чем у 12-цилиндрового Lusso (она начинается с 260 000 долларов в США.S.), Ferrari заявляет, что Lusso T понравится молодым покупателям, которые плохо знакомы с брендом, не привязанным к наследию Ferrari V12 и не впечатленным ненасытной жаждой топлива двенадцати горшков. Его 3,9-литровый двигатель V8 также мешает введению в Китай импортных пошлин на силовые агрегаты объемом четыре литра и выше, что сэкономит китайским покупателям сотни тысяч юаней по сравнению с двигателем V12.
Конечно, все причины и причины планирования продукта исчезают, когда вы скользите за рулевое колесо в стиле рококо.Глубоко в моторном отсеке Lusso T установлен восьмиугольный восьмиугольный Ferrari F154 BD, заимствованный из версии BB в уходящем California T. Хотя эта версия является родственником V8, представленного в 488-м, эта версия имеет менее яркую настройку, чтобы соответствовать Lusso T. Подшипник GT-car. Двигатель V8 с плоским кривошипом и прямым впрыском топлива с соответствующей парой турбонагнетателей IHI с двойной спиралью выдает 602 лошадиных силы и 560 фунт-фут — последнее на 45 фунт-фут больше, чем у Lusso V12.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаГодный к употреблению автомобиль Ferrari GT.Примечание: гребные парные не подходят полностью.
Тем не менее, он полон приманки для инженеров-ботаников. Большинство автомобилей с турбонаддувом рано видят всплеск крутящего момента, в то время как остальная часть кривой плоская. Результат — чисто линейное ускорение. Программное обеспечение Ferrari Variable Boost Management увеличивает выходной крутящий момент для каждой передающей передачи, создавая захватывающую кривую, которая создает ускорение — и драматизм — на оборотах и позволяет увеличить передаточные числа на шестой и седьмой передачах.Интересное примечание: двигатель достигает максимального крутящего момента только на седьмой передаче, что позволяет максимально увеличить пробег по шоссе. В целом, технологические преимущества связаны с расходом топлива, а также с производительностью, с повышением эффективности на 25 процентов и увеличением общего запаса хода на 30 процентов по сравнению с V12 Lusso.
Модернизированные поршни и шатуны, более крупные промежуточные охладители и более широкое выпускное отверстие помогают придать V8 Lusso T дополнительную взрывоопасность. Внутренние элементы с низким коэффициентом трения, меньшая масса вращения плоского кривошипа, а также турбины с двойной спиралью — и вся вычислительная мощность, объединяющая все это, — дают ему ослепляющую реакцию на дроссельную заслонку, которая практически неотличима от безнаддувного двигателя.Для тех, кто ездит только на «обычных» турбированных автомобилях, недостаток лагов немыслим. Это двигатель, сочетающий в себе лучшее из обоих миров: потрясающий толчок на низких оборотах и захватывающий скачок до красной черты в 7500 об / мин.
Большая разница в звуке. В то время как вы могли бы написать эпическое стихотворение о вопле V12 возле красной черты, V8 издает приглушенный, но очень итальянский атональный рев, который начинается непримечательным образом, а затем крещендо превращается в вой Storm King.
Феррари Северная Америка
FerrariGTC4Lusso T
2018 годаОн не вопит, как V12, но у Lusso T лучший V8 с турбонаддувом в мире.
Результат: Эта машина — крылатая ракета. Скорость нарастает так быстро, что Lusso T быстро в 10 раз превосходит дорогу. Тем не менее, с таким запасом сцепления Lusso T может передавать значительную мощность на асфальт. Шасси никогда не теряет равновесия, да и не должно быть, с изумительным набором инженерных сокращений под сиденьем: E-Diff (дифференциал с электронным управлением), Side Slip Control 3.0 (скорость рыскания), F1 TRAC (антипробуксовочная система), ESP. 9.0 (контроль устойчивости), SCM-E (магнитореологические амортизаторы), все работают на уменьшение колесной базы длиной в милю вокруг водителя. Здесь действует та же система рулевого управления задними колесами, которая так безупречно работает с системой полного привода Lusso, хотя настроена не столько на устойчивость, сколько на помощь в повороте, помогая сократить колесную базу в быстрых поворотах и сужая радиус поворота. на малых скоростях.
Ferrari говорит, что Lusso T имеет другие параметры пружины и амортизатора и настройки жесткости по крену, чем Lusso, но только тест на треке может показать, влияет ли разница на динамику, или просто корректируется с учетом изменения веса.В дороге он эластичен на всем, кроме самых сильных морозных пиков. Я не смог обнаружить большой разницы с настройкой «мягкого демпфера», но, вероятно, это свидетельство настройки шасси и технологий.
Какая бы магия настройки ни была, Lusso T обладает типичной для Ferrari остротой, которая отличает его от других GT. Сверхбыстрый румпель держит ваши руки в центре, а передняя часть Lusso T быстро реагирует. Рулевое управление немного невелико, и руль недостаточно нагружается в середине поворота, но то, чего не хватает Lusso T, снова обретает интуитивность, связанная с подключением к стволу мозга.
Феррари Северная Америка
Ferrari GTC4Lusso T
2018 годаБлагодаря «двойной кабине» пассажиры не остались в стороне от впечатлений от Ferrari.
Да, еще режимы. Комфорт сглаживает звуки и края переключения передач, в то время как Sport вызывает быстрые и агрессивные переключения передач, которые мы знаем и любим из коробки Ferrari F1, одновременно открывая выпускной клапан для полного звука двигателя.Ice и Wet модулируют системы для максимального сцепления с дорогой на скользкой дороге. А в отношении автоматического переключения передач нет никаких обязательств по сравнению с коробкой передач, будь то круиз по Коллинз-авеню или парковка на остановке и магазине. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Ferrari прошла очень долгий путь.
Визуально различия между Lusso и Lusso T можно резюмировать следующим образом: привлекательный набор 20-дюймовых кованых колес и тонкие насадки на выхлопную систему. Вы можете заказать их или нет. Твой выбор.
за рулем хэтчбека Ferrari по снегу
Заальфельден, 20 февраля 2019 г. Пять часов в поезде, пересекающем Альпы из Швейцарии в Австрию, — это впечатляющий опыт сам по себе, но была причина, по которой я направлялся в Австрию в середине февраля, и это было не для катания на лыжах. После комфортного ночного сна, обильного завтрака и двойной порции кофе в прекрасно оборудованном отеле Gut Brandlhof я был готов провести день на очень свежем воздухе в качестве водителя удивительного хэтчбека Ferrari… на льду.
4-местный Ferrari Hatchback?
Ferrari известна своими двухместными спортивными автомобилями, но история ее четырехместных автомобилей уходит корнями в далекое прошлое.250GT / E был первым серийным Ferrari с конфигурацией 2 + 2 еще в начале 1960-х годов. Несмотря на то, что на сегодняшний день из Маранелло идет стабильная преемственность автомобилей 2 + 2, только недавно эти автомобили стали использовать полноприводную трансмиссию.
Ferrari FF против GTC4lusso
Мы уже рассказывали о GTC4Lusso, но стоит остановиться на некоторых нюансах. Этот Ferrari Hatchback является преемником несколько поляризованного FF; «4-местный Ferrari» иногда называли «Breadvan» из-за его нехарактерной формы, учитывая его бренд.FF часто называют первым полноприводным Ferrari, и это действительно так. Хотя в конце 80-х была выпущена модель 408 4RM, FF, возможно, является первой настоящей полноприводной моделью, которая стала популярной. FF — это автомобиль с реальным присутствием на дороге, но он действительно выглядит как прототип GTC4Lusso, который, как и следовало ожидать, выглядит гораздо более изысканно.
Что означает термин GTC4Lusso?
Название GTC4Lusso имеет значение — «GTC» для «Gran Turismo Coupé», а мне сказали, что «4» относится к 4 сиденьям.Этот роскошный итальянский спортивный автомобиль (Lusso означает роскошь) представляет собой «Shooting Brake», то есть купе с хэтчбеком, хотя на самом деле в нем больше «фастбэк» с атмосферой 60-х.
Конструктивные отличия
Новый хэтчбек Ferrari выглядит по-разному в каждом квартале, но присутствует везде, откуда бы вы ни смотрели на это великолепное шасси. Внешний вид красиво оформлен, а интерьер находится на другом уровне. Задние фонари очень похожи на те, что на 456, и напомнили мне ребенка с плаката 355.
GTC4Lusso на 15 мм длиннее, чем FF, и у моей рамы 1,9 м достаточно места для ног и головы. В задней части салона действительно достаточно места, чтобы я мог посидеть там ненадолго; место для ног страдает, но сзади довольно удобно. Идеально подходит для детей. Да, и панорамная стеклянная крыша театрально передает окружающий пейзаж. Чтобы в это поверить, нужно увидеть эластичность кожи — нет, почувствовать ее. Интерьер великолепно обставлен, а информационно-развлекательный экран представляет собой сенсорный экран (я не поклонник сенсорных экранов в автомобилях), но он отзывчивый и заставляет посрамить большинство других усилий.Он даже отображает скорость и RMP для удобства пассажира.
Наш опыт вождения
Когда садишься за руль, машина сжимается вокруг тебя. Это может быть клише, но это правда. Это 4-местный автомобиль, но этот хэтчбек Ferrari больше похож на гокарт, если его правильно настроить. Центральная консоль красивая и высокая, прикрывая несколько уникальную систему трансмиссии; сиденья и рулевое колесо могут быть идеально расположены. Рулевое колесо оказалось на ощупь меньше, чем я ожидал поначалу, но он идеального размера.На настройку циферблатов и регуляторов уходит секунда, но когда вы в дороге, все просто работает в гармонии. Индикаторы — это кнопки на колесике, но опять же, они просто работают. Может, все колеса должны быть такими? Подрулевые переключатели огромные и металлические, они установлены на колонне, поэтому вы всегда будете знать, где они находятся. Быстрое переключение передач всегда в одном и том же месте. «Манеттино» на рулевом колесе позволяет водителю выбирать из «льда; влажный; комфорт; спорт; ESP выключен ». Это не просто «настройки подвески» или «отклик дроссельной заслонки».Автомобиль действительно преображается вокруг вас с каждой обстановкой, и это очень сложно передать словами.
Автомобиль имеет полный привод (4RM EVO) и четыре управляемых колеса (4WS). Также есть адаптивная подвеска Magnaride и адаптивный круиз-контроль — Ferrari сделала эту машину той машиной, на которой вы можете проехать по Европе, возможно, в Монако, а затем принять участие в гонке … по ледяной трассе. Затем отвезите детей в школу.
AWD, но не такой, как вы его знаете
Нажатие большой красной кнопки «Пуск двигателя» — это то, от чего вы никогда не устанете.Двигатель ревет, и вы знаете, что вот-вот произойдет что-то особенное. Машин с такими двигателями становится все меньше и больше, так что наслаждайтесь ими, пока можете.
Двигатель Ferrari GTC4Lusso — это 6-литровый атмосферный двигатель V12, развивающий 690 л.с. и 697 Нм крутящего момента (80% доступно при 1750 об / мин). На сухой дороге разгон от 0 до 100 км / ч достигается всего за 3,4 секунды. Что еще удивительнее, вы можете управлять этим невероятным транспортным средством по ледяному покрову, который слишком скользкий, чтобы идти пешком.
Каково это за рулем хэтчбека Ferrari
Прежде чем мы добрались до ледового полигона, мы вышли на улицу, чтобы почувствовать машину. Снежные стены по 1 м с каждой стороны, ширина GTC4Lusso — это то, что вы заметите очень рано. Это не тонкий автомобиль. Автоматическое переключение передач невероятно плавное, и я совершенно забыл, что это система с двойным сцеплением. У нас есть возможность поиграть с каждой настройкой «спорт» и посмотреть, как себя чувствует машина. Я очень рано переключился на ручное переключение передач (так как мне нравится держать все под контролем), и подрулевые переключатели превосходны.Ах да, и с широко открытой дроссельной заслонкой автомобиль звучит совершенно феноменально.
Я добавлю, что относительно легко заставить машину мощностью около 700 л.с. ездить быстро, но сложно сделать ее пригодной для использования в 30 зонах. Этот автомобиль — настоящая киса, когда вы этого хотите, и на нем очень легко управлять. Это как-то совсем не страшно, когда вы этого хотите.
Автомобиль кажется удивительно легким, но посаженным. Странно, что автомобилем с этой стороны можно управлять таким образом, что является свидетельством того, чего здесь добилась Ferrari.
Это просто ВАУ!
Добравшись до ледяной трассы, мы переводим машины в режим «снег». Здесь у меня отвисла челюсть. Хэтчбек Ferrari впечатляет на дороге; настоящий зверь. Но боже мой. Как может хэтчбек Ferrari весом ~ 1800 кг ездить по льду, не соскальзывая? Ferrari сотворила чудо с этой трансмиссией. Мы проехали несколько кругов по кругу, чтобы сориентироваться и почувствовать, насколько машина стоит на льду. Мы провели последовательные круги по кругу дрифта в разных режимах: «Мокрый» допускает малейшее скольжение сзади, поэтому достаточно, чтобы почувствовать себя так, как будто здесь есть животное.Переключение на «Комфорт» действительно меняет ситуацию, теперь задняя часть может вращаться еще немного. Можно дрейфовать и скользить. «Спорт» — вот где действительно становится глупо. Теперь вы чувствуете себя гонщиком ралли. По-прежнему с полной верой в то, что передние колеса пойдут туда, куда вы их укажете, и они это сделают. Когда мы переводим машину в режим «ESP off», это действительно показывает, кто умеет водить. Скажем так: все, включая инструкторов, в какой-то момент закрутились!
Полностью ручная система действительно позволяет вам оценить, насколько другие режимы действительно предлагают совершенно другие впечатления от вождения.На «льду» автомобиль ведет себя как Range Rover, AUDI или аналогичный внедорожник… но с гораздо большим характером. Я бы выбрал это каждый раз против любой другой машины в этих условиях. Я не могу представить себе большего удовольствия, чем катание на V12 по ледяной трассе.
Конец нашего пути…
После превосходного обеда мы вернулись. Послеобеденное времяпрепровождение было просто выдающимся. Я чувствовал себя водящим богом. К этому моменту я был хорошо знаком с машиной и ее управлением, а машина знакома с моими способностями.Переключаю передачи, разбрасывая машину так, как будто это был гокарт, снег засыпал меня за спиной с силой в 690 лошадиных сил… все это с V12, кричащим до 8000 оборотов в минуту.
После того, как все было сказано и сделано, у нас был последний круг в руках гонщика DTM и GT3 на GTC4Lusso с шипованными шинами. 200 шипов на шину, длиной 3 мм. И мое слово. Безмолвный. Он вел машину быстрее, с большим мастерством и точностью, с которыми я справился бы после дня тренировок… на сухой дороге. Удивительно, как можно так исказить законы физики.Невозможно передать словами чудо «снежного режима» в этой машине. Автомобиль GT не должен так вести себя на суше, не говоря уже о льду.
Дрифт за поворотом на льду — это незабываемый опыт. Ferrari создала что-то поистине исключительное с GTC4Lusso.
Фотографии: Lennen Descamps #LNNN
Мартин Ирвин, фев 2019
_______________________________________________________
FERRARI Hatchback (GTC4LUSSO)
Двигатель: 6 262 куб. См, V12
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, полный привод
Мощность (л.с.): [электронная почта защищена], 000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): [электронная почта защищена] , 750 об / мин
0-62 миль / ч: 3.4сек
Максимальная скорость: 208 миль в час
Вес: 1920 кг (бортовой с «облегченными опциями»)
MPG: 18,5 (в сочетании NEDC)
CO2: 350 г / км
Цены: GTC4Lusso: 309209 швейцарских франков (с включением)
GTC4Lusso + ADAS: 312 360 CHF (с налогом)
б / у Ferrari FF Hatchback 2016 года с прошитыми бриллиантами сиденьями! Уникальная СТРОЙКА! Продажа (специальные цены)
https://www.chicagomotorcars.com/2016 Ferrari FF Hatchback
Bianco Avus Экстерьер поверх темно-серого черного интерьера
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ НА ПРОГРЕССЕ! 20 «КОВАНЫЕ АЛМАЗНЫЕ КОЛЕСА!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШО ОБОРУДОВАНО! СОВМЕСТИМОСТЬ APPLE CAR PLAY!
ЗАВОДСКИЕ ОПЦИИ ВКЛЮЧАЮТ:
Кованые алмазные диски 20 дюймов (первоначально 7706 долларов США)
57
57 долларов США CarPlay (изначально 4015 долларов)
Лошадь, вышитая на подголовнике (изначально 2088 долларов)
Щитки Scuderia Ferrari на передних крыльях (изначально 1623 доллара)
Передняя решетка с хромированными краями (изначально 1 605 долларов)
Желтые тормозные суппорты )
Окрашенные вставки на тире (первоначально 1042 доллара США)
Цветные специальные строчки (первоначально 561 доллар США)
Внутренние вставки из алькантары (изначально 515 долларов США)
HIGHICLE HIGHICLE 9001.3-литровый 12-цилиндровый двигатель без наддува
-660 лошадиных сил-
-504 фунт / фут крутящего момента
4-колесный привод
7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
20-дюймовые кованые алмазные диски
ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: ВКЛЮЧАЕТ: Пожалуйста, помните, что каждый из наших автомобилей был доволен их первоначальными владельцами, и это не новые автомобили с завода. Это означает, что ими действительно управляли, и независимо от уровня ухода каждая машина будет иметь некоторый износ.Наши автомобили рекламируются с указанием текущего пробега на момент размещения, поэтому пробег на момент продажи может отличаться из-за тест-драйвов, транспортировки на ремонт и т. Д. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально точными в наших списках и описаниях. , но помните, мы все еще такие же люди, как и вы. Автомобили покидают завод с незакрепленными аксессуарами (например, ковриками, дополнительными ключами, инструкциями по эксплуатации, гарнитурами, пультами дистанционного управления и т. Д.), И хотя было бы идеально иметь все оригинальные аксессуары в комплекте с каждым автомобилем, это не всегда так.Мы отметим в наших списках любые аксессуары, которые будут включены, и предоставим изображение в списке всех аксессуаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок или опечаток, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неточности в нашем списке, мы только просим вас обратить на это наше внимание, чтобы мы могли немедленно исправить информацию. Мы не несем ответственности за какие-либо чисто случайные неточности. Поскольку нашей конечной целью является 100% удовлетворение потребностей клиентов, мы просим каждого клиента согласовывать перечисленное оборудование во время покупки со своим продавцом.Пожалуйста, не делайте предположений относительно состояния или оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните нам по телефону (630) 221-1800 и попросите поговорить с менеджером по продажам для обсуждения. Мы также просим вас не истолковать что-либо в этом отказе от ответственности неправильно, поскольку его следует понимать именно так, как написано. Мы здесь, чтобы предоставлять только самое лучшее по качеству и обслуживанию клиентов! Все продажи должны включать налог, титул, лицензию и 300 долларов США за документальный сбор штата Иллинойс. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата и округа регистрации нового транспортного средства.За подробностями обращайтесь к дилеру. Когда речь идет о тюнинговых автомобилях восьмидесятых из Европы, нас ничего особо не удивляет. В мире, где Koenig строит твин-турбо F50, а Gemballa делает Porsche из космоса, трудно быть застигнутым врасплох чем-то действительно уникальным. Затем эта машина появилась на нашем радаре. Это хэтчбек под названием Sbarro Super Eight, основанный на Ferrari. Лучше всего? Он продается прямо сейчас. Sbarro — это другая компания, чем сеть пиццерий, о которой мы оба думаем прямо сейчас — это швейцарская тюнинговая фирма, основанная в 1971 году, которая десятилетиями выпускала такие дикие творения, как эта.Под сделанным на заказ стекловолоконным кузовом Super Eight находится шасси и трансмиссия от Ferrari 308. Это означает, что 3,0-литровый безнаддувный V-8 передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Большинство внутренних компонентов также были перенесены, включая распределительное устройство, приборную панель и закрытый переключатель. Super Eight была представлена на Женевском автосалоне 1984 года как продолжение одного из еще более причудливых творений Сбарро — Super Twelve.Согласно Top Gear , этот автомобиль, представленный в 1981 году, использовал два мотоциклетных двигателя Kawasaki, соединенных в кривошипе, чтобы создать V-12, присоединенный к двум пятиступенчатым трансмиссиям, управляемым одним переключателем. Когда-либо был построен только один Super Eight, и прямо сейчас он выставлен на продажу в бельгийском представительстве Speed 8 Classics по запрашиваемой цене 155 000 евро (около 183 000 долларов). У него чуть меньше 17000 миль на часах, и он только что прошел серьезное обслуживание. Это может показаться большими деньгами для того, что по сути является стандартным 308, но, учитывая, насколько крута эта штука, мы бы сказали, что она стоит своей цены. Вы бы потратили почти 200 000 долларов на этот хэтчбек на базе Ferrari? Дайте нам знать в комментариях ниже. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Внедорожник Феррари. Что ж, можете ли вы придумать более подходящий ответ на головоломку со спортивным внедорожником? Четыре сиденья, полный привод и все это без «преимущества» сидения на четыре фута выше в воздухе.Однако тот факт, что Ferrari на самом деле работает над высотным полноприводным двигателем, означает, что GTC4Lusso не полностью ответил на все заданные вопросы. Это, конечно, изворотливая штука, настоящий стрелковый тормоз — купе спереди, универсал сзади. Его длина на 78 мм меньше пяти метров, размах рук длиннее и чуть шире, чем у его ближайшего естественного конкурента, Bentley Continental GT. Под этим длинным капотом на выбор два силовых агрегата: либо безнаддувный 6,3-литровый V12, развивающий 681 л.с. и 514 фунт-фут крутящего момента, либо двигатель с двойным турбонаддувом 3.9-литровый V8 с меньшей мощностью (602 л.с.), но с большим крутящим моментом (561 фунт-фут). Этот агрегат используется совместно с Portofino и будущим Roma, в то время как V12 имеет больше общего с могучим 812 Superfast. GTC4Lusso прибыл в 2016 году, его неуклюжее название скрывает тщательную переработку более простого FF, который впервые появился в 2011 году. FF: четыре места, 4wd. Логично. Базовый шаблон ни на йоту не изменился. Расположенный спереди двигатель V12 передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Парковочная камера заднего вида
Задняя четырехкамерная выхлопная система
Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет
Высокопроизводительные керамические тормоза
Передние и задние датчики парковочного расстояния
Биксеноновые автоматические адаптивные фары головного света
Складные зеркала с электроприводом и обогревом
Совместимость с Apple Car Play
Полная кожаная внутренняя обивка
Беспроводное соединение Bluetooth
Регулируемые режимы движения и подвеска
Многофункциональный сенсорный экран для развлечений
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой Шифтеры
Power Adjustable Diamond Patter n Стильные сиденья с белой контрастной строчкой
Исключительно хорошее оснащение!
Состояние отличное во всем!
* Чехол автомобиля *
* Коврики *
* Два главных удаленных ключа *
* Руководства для владельцев завода *
Здесь, в Chicago Motor Cars, мы делаем все возможное, чтобы наш автомобиль был превзойти ожидания самых требовательных покупателей.Каждый автомобиль вручную отбирается нашими опытными сотрудниками по закупкам, а затем передается нашей команде по ремонту, чтобы довести автомобиль до состояния нового, насколько это возможно. Наша цель — предлагать самые исключительные подержанные автомобили на рынке по бесконкурентным ценам! Sbarro Super Eight Ferrari 308 Hatchback на продажу
| Top Gear