Ferrari california 250 gt spyder: лучший виток утончённой итальянской классики

лучший виток утончённой итальянской классики

Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года. Этот, недолгий, на первый взгляд, период смог подарить нам просто море различных модификаций спортивного автомобиля Ferrari 250, которые буквально прославили марку Ferrari и впоследствии стали её гордостью, неоднократно становясь самыми дорогими и красивыми автомобилями на планете. Но без многократных побед и завоёванных титулов в различных гоночных сериях, понятное дело, не обошлось. Если не брать во внимание 250 GTO, то самой желанной Ferrari в гаражах автоколлекционеров по сей день остаётся именно Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 года выпуска, которая, соответственно, являлась укороченным вариантом ещё одного прекрасного представителя автомобильного искусства – длиннобазного (2600 против 2400 мм) 250 GT LWB California Spyder.

Сами создатели уверяют, что короткобазная 250 GT California стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится.

Во многом из-за прекраснейшего кузова, который был разработан Pininfarina и мастерски выполнен до мелочей Scaglietti. В нём трудно найти какие-либо недостатки. В профиль автомобиль стал заметно пропорциональнее длиннобазной LWB, соответственно – и более красивым. К переду вообще не имеется претензий – всё выполнено просто идеально. Традиционные фары 250-ых здесь смотрятся куда лучше, чем на GTO, а передний воздухозаборник, с вмонтированными дополнительными фарами, — ну просто произведение искусства. Всю красоту и элегантность переда подчёркивает тонкая металлическая полоса бампера. Делает совершенной она и заднюю часть авто, выполненную в стиле “Tour de France”. А это значит, что сзади по-прежнему присутствуют два необычных ребра, продолжающих колёсные дуги и подчёркивающих вертикально расположенные фары.

Но самое интересное то, что салон данной модели ещё более привлекателен, чем дизайн её кузова. Тщательности и аккуратности сборки нет предела. Кожа бежевого оттенка таки манит к себе своей качественностью, а рулевое колесо, с тремя алюминиевыми спицами и деревянным ободком, вызывает просто дикое желание ухватится за него. Доставляет удовольствие и стройный рычаг переключения четырехступенчатой механики, “одетый” во всю ту же бежевую кожу и украшенный сверху небольшим чёрным шариком. Притом, что пять(!) второстепенных приборов (всего их семь) размещаются в центре консоли, они все до одного отлично читаются. Во многом из-за своей простоты и функциональности. В целом, салон таким весь и является – простым и функциональным. В нём отсутствует тьма каких-либо кнопочек, отвечающих за различные функции, но, тем не менее, он очень удобный, качественно сделанный и приятный на вид — прямые аристократичные линии смотрятся очень красиво, даже более – создают определённый образ.

Что касается технической стороны, то на автомобиль устанавливается 3-литровый V12 с тремя карбюраторами Weber и одним верхним распределительным валом, который также присутствовал на модели “Tour de France”. Но здесь мощность повысили уже до отметки в 280 л.с. Независимая передняя подвеска состояла из винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а на задний мост устанавливались полуэллиптические рессоры и всё те же телескопические амортизаторы. Мощные гидравлические дисковые тормоза даже очень неплохо замедляли автомобиль. И всё это вкупе сделало наикрасивейшего Жеребца достаточно быстрым и управляемым, что уже вплотную его приближает к статусу идеала.

Жаль, что выпущено было всего 56 экземпляров 250 GT SWB California Spyder, причём только 37 из них были выполнены в самой желанной для коллекционеров комплектации. А именно, они отличались от остальных закрытой конструкцией фар, уникальной покраской Rosso Corsa и бежевым оттенком цвета салона. Её цена на аукционах часто переваливала за отметку в 10 млн. долларов, и можно с полной уверенностью сказать, что она заслуживала каждого цента из своей просто космической стоимости. Я бы даже сказал иначе – она бесценна. Ведь это идеал, всех времён…  

Ferrari 250 GT SWB California 1960: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1960 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 250 GT SWB California объёмом 2953 см³ развивает мощность 281 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Ferrari 250 GT SWB California — 17 160 000 $ или 1 132 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8 сек Мощность: 281 л. с. Крутящий момент: 275 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 2953 см³ Масса: 1200 кг
  • Год выпуска: 1960, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 12 фото Ferrari 250 GT SWB California и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Знаменитый автомобиль Ferrari 250 GT

Дата: 15 июля 2020 г.

Это одна из трех копий Modena GT Spyder California, показанная в замечательном фильме 1986 года.

В 1986 году актер Мэтью Бродерик снялся в комедийном фильме Выходной день Ферриса Бьюллера режиссера Джона Хьюза. Однако настоящей звездой фильма стал Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, который был представлен в фильме. Этот автомобиль многие энтузиасты считают одним из самых красивых кабриолетов, когда-либо сделанных человеком. «Ferrari 250 GT California 1961 года было изготовлено менее 100 штук. Мой отец потратил три года на восстановление этой машины. Это его любовь, жизнь и его страсть», — классно сказал герой фильма Кэмерон Фрай (актёр Алан Рак), представляя машину главному герою Феррису Бьюллеру (актёр Мэтью Бродерик). Далее этот шикарный автомобиль уничтожают, скинув его в ущелье. Хорошо, что это был не настоящий Ferrari 250 GT! Разбить реальный Феррари было безумно дорого, даже в 1986 году.

Вместо этого это была точная копия, созданная группой Modena Design and Development в Эль-Кахоне, штат Калифорния. И одна из трех машин, созданных для фильма, направляется на аукцион. Для фильма были сделаны две рабочие копии, но для съемки крупным планом использовался настоящий Ferrari. Еще одна копия был также сделана для финального трюка. Дизайн этого автомобиля послужил вдохновением для множества дальнейших моделей Ferrari, он имеет корпус из стекловолокна. Он выполнен на заказ из стального каркаса и украшен элементами стиля Ferrari, включая решетку радиатора, вентиляционные отверстия переднего крыла и капот.

Внутри салона рулевое колесо с деревянной обшивкой, зеркало заднего вида, установленное на приборной панели, минималистичные датчики, а также кожаные сиденья и «старинное радио». Мощность обеспечивается 5,0-литровым двигателем Ford 351 Windsor V8, который якобы выдает 500 лошадиных сил. Блок V8 в паре с механической коробкой передач с пятью скоростями и «черными покрытыми гофрированной крышкой клапана» согласно Mecum Auctions.

Вдальнейшем автомобиль пройдет девять месяцев тщательного «обновления» от одного из основателей Modena Design и 23 августа он будет продан с молотка на аукционе Mecum в Монтерее, Калифорния.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему Ферарри с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ferrari 250 | Europa, Export, Monza, GT, Cabriolet, Spyder California, GTO, Le Mans

Производство серии 250 началось в 1954 г. и продолжалось вплоть до начала 60х. Существовали многочисленные вариации 250 и, в конечном счете, этот автомобиль стал самой успешной серией Ferrari к тому времени. 250 — первый Ferrari, получивший дисковые тормоза и четырехместный салон.

Ferrari 250 не был предназначен для массового производства, его изготавливали лишь по индивидуальному заказу. Феррари занимался изготовлением двигателя и шасси, в то время как итальянские изготовители кузовов работали над внешним видом. В связи с многочисленными вариациями этой серии, двигатели автомобилей отличались мощностью, крутящим моментом и рабочим объемом. Автомобили 250 GT могли отличаться дизайном и типом кузовов между собой. Феррари 250 также имели разные колесные базы, т.е. существовали версии с укороченной (2400 мм) и удлиненной (2600 мм) колесными базами.

Базовый V-образный 12-цилиндровый двигатель Colombo с развалом блоков 60 градусов и чугунными гильзами цилиндров имел рабочий объем 2953 куб.см., а мощность — 220-260 л.с. Передняя независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и пружинами.

В парижском автосалоне 1953 г. Ferrari представил новые версии 250: Europa и Export. Эти автомобили были единственными, под капотом у которых красовался двигатель Lampredi V12, как в Формуле 1. 250 Export имел колесную базу 2400мм, а 250 Europa удлиненную колесную базу 2800мм, которая позволила увеличить пространство интерьера. Было выпущено всего 18 экземпляров.

В 1954 г. четыре экземпляра 250 Monza с 3х литровым двигателем Colombo созданы для соревнований.

В 1957 г. на женевском автошоу Ferrari демонстрирует 250 GT Cabriolet с кузовом от Pininfarina, с колесной базой 2600мм.

С 1957 по 1959 г. Ferrari производит 250 GT Berlinetta «Tour de France» (TdF) в честь 10-дневной автогонки. Начальный двигатель мощностью 240 л.с. вскоре заменили более мощным 260 л.с. Carrozzeria Scaglietti был ответственным за создание кузовов на основе дизайна от Pinin Farina. Кузова изготовлялись либо из алюминия, либо из стали. Стальные устанавливались в дорожных автомобилях (Lusso). Автомобили, созданные для гонок отличались высокой мощностью и легковесностью, что позволяло состоять в числе самых успешных гоночных авто класса GT в те времена. В 1961 г. Berlinetta принесла победу в Кубке Конструкторов класса GT.

В 1960 г. состоялся дебют Scaglietti 250 GT Spyder California с укороченной колесной базой в Geneva Motor Show. Количество выпущенных экземпляров – 55.

Ferrari 250 TR производился с 1957 по 1958 г., выпущено всего 19 экземпляров. Оригинальный дизайн кузова разрабатывал Scaglietti, V-образный 12-цилинлровый двигатель Colombo с развалом блоков 60 градусов, снабжался шестью карбюраторами Weber 38 DCN. Движущая сила подавалась на задние колеса посредством четырехступенчатой ручной коробки передач. 800-килограммовый автомобиль был способен развить скорость до 270 км/ч. В период с 1958 по 1961 г. 250 TR участвовал в чемпионатах 19 раз, в 10 из которых он принес команде победу. TR – аббревиатура Testa Rossa (переводится как «красная голова», ссылаясь на цвет головки блока цилиндров).

GTO

Производство 250 GTO продолжалось с 1962 по 1964 г. Этот автомобиль считался одним из величайших шедевров Enzo Ferrari.

В качестве главного разработчика выступил Bizzarrini. Он провел много времени над усовершенствованием аэродинамики кузова GTO. Результатом стало увеличение максимальной скорости до 273 км/ч.

Этот автомобиль позволил занять первые два призовых места на гонке 12 часов Себринга с пилотами Phil Hill и Oliver Gendebien за рулем.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars. ru.

1962 Ferrari 250 GT SWB California Spyder | Monterey 2012

280 л.с., двигатель V-12 с одним верхним расположением распределительного вала объемом 2953 куб. См, три карбюратора Weber, четырехступенчатая коробка передач, независимая передняя подвеска на А-образных рычагах, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах, ведущий задний мост с полуэллиптическими рессорами. и телескопические амортизаторы, и четырехколесные гидравлические дисковые тормоза. Колесная база: 2400 мм (94,5?)

• Один из всего 37 экземпляров с закрытыми фарами

• Бесспорно, один из самых привлекательных и желанных автомобилей Ferrari из существующих

• Соответствующие номера и сертификат Ferrari Classiche

• Pebble Beach Concours d’ Победитель в классе «Элегантность»

Без сомнения, 250 GT SWB California Spyder — один из самых красивых автомобилей, когда-либо проезжавших через легендарные ворота Ferrari на Via Abetone Inferiore.С его потрясающим кузовом, разработанным Pininfarina и мастерски выполненным Scaglietti, автомобиль стал результатом сотрудничества самых лучших.

Как и все другие дорожные автомобили, дизайн California Spyder был основан на опыте, полученном Scuderia в спортивных соревнованиях и гонках Гран-при. Кабриолеты, в частности, были легко проданы избранной клиентуре в Европе и были особенно привлекательными для растущего рынка в Северной Америке, обслуживаемом Луиджи Чинетти и Джоном фон Нейманом.Чтобы соответствовать этому рынку, Ferrari создала две легендарные серии дорожных автомобилей: кабриолеты и спайдеры.

Кабриолеты 250 GT Pininfarina Series II были основаны на одном из первых серийных автомобилей Ferrari, 250 GT Pininfarina Coupe, и, как и PF Coupe, были хорошо отделаны и приспособлены для повседневного использования и длительных поездок. Сочетая впечатляющие характеристики проверенного в гонках 3,0-литрового двигателя V-12 от Ferrari с превосходной управляемостью и плавностью хода шасси с колесной базой 2600 мм, кабриолет Series II 250 GT PF завоевал заслуженную и вполне оправданную репутацию превосходного, элегантный и сдержанный туристический автомобиль с качественным интерьером, звукоизоляцией и классическим стилем Ferrari.

С другой стороны, был California Spyder. Также разработанный Pininfarina, он был основан на 250 GT Tour de France, берлинетте двойного назначения Ferrari, и он разделял его характер: легче, отзывчивее и быстрее, с характеристиками, более близкими к характеристикам гоночного автомобиля, чем его более роскошная конюшня. товарищи. California Spyder, впервые предложенный с колесной базой 2600 мм, был разработан для группы водителей, ориентированных на производительность, которые хотели одновременно скорости berlinetta и ощущения открытого воздуха кабриолета.

В 1959 году Ferrari представила модель 250 GT Berlinetta с короткой колесной базой, которая предлагала более быструю и отзывчивую управляемость, а годом позже последовал вариант California Spyder, представленный в Женеве в 1960 году. Spyder продолжил работу над кузовом своего брата LWB, его стиль был нарисован и выполнен более туго и резко поверх более короткой колесной базы. Настоящие автомобили двойного назначения, они чувствовали себя как дома на улицах Беверли-Хиллз, на открытых дорогах и гоночных трассах Европы и Северной Америки, олицетворяя стиль и престиж. Многие из клиентов Феррари были богатыми, знаменитыми и титулованными покровителями. В Голливуде несколько ведущих актеров владели Ferrari, в том числе такие известные актеры, как Стив МакКуин, Клинт Иствуд и Джеймс Коберн.

Однако, помимо Французской Ривьеры и Голливуда, California Spyder также были опорой на гоночных трассах по всему миру, так как частные команды и клиенты вскоре увидели конкурентный потенциал этих Ferrari с открытым верхом. Американский гонщик Ричи Гинтер ехал вместе с Ховардом Хайвли в версии LWB, чтобы выиграть класс GT в гонке «12 часов Себринга» 1959 года.Однако самым выдающимся успехом в соревнованиях, несомненно, стало пятое место NART в общем зачете в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года. Уступив только двум спортивным гоночным автомобилям Aston Martin и двум гоночным купе Ferrari, Ferrari California Spyder Боба Гроссмана и Фернана Тавано, вошедшая в NART, преодолела 3964,491 км со средней скоростью 165,187 км/ч, включая пит-стопы.

Всего Ferrari произвела всего 106 автомобилей California Spyder, 56 из них на шасси с короткой колесной базой. Из этих 56 только около 37 были доставлены в наиболее желательной из всех конфигураций: в очень привлекательном варианте с закрытыми фарами.Предлагается потрясающий SWB 250 GT California Spyder, шасси №. 3119 GT — один из таких примеров. Он был продан новым в марте 1962 года через официального импортера Jacques Swaters’ Garage Francorchamps SA из Брюсселя, Бельгия. Первым владельцем был Фреди Дамман. Энтузиасты помнят, что Дамман купил еще один SWB California Spyder, номер шасси. 2377 GT через Swaters, который затем был куплен в 1964 году Джеймсом Коберном и продан в 2008 году на аукционе RM Auctions Ferrari Leggenda e Passione.

Как и бывший автомобиль Coburn, 3119 GT также попал в Соединенные Штаты, и к марту 1970 года он принадлежал Филиппу Коулу из Калифорнии.Уолт МакКьюн показал автомобиль на конкурсе элегантности в Ньюпорт-Бич в октябре 1989 года, прежде чем он был отреставрирован в 1990-х годах в мастерской Луиджи Менереллы. МакКьюн и Лучано Фаббио показали автомобиль на 40-м ежегодном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, где он был представлен вместе с другими автомобилями, созданными под влиянием Ing. Джотто Биззаррини и выиграл свой класс. Награда класса в Пеббл-Бич, бесспорно, является одной из самых востребованных наград для любого коллекционного автомобиля, и она подтверждает превосходную реставрацию, подлинность и исключительную желанность этого Ferrari.

Билл Боус купил автомобиль в середине 1990-х годов и показал его на 29-м ежегодном национальном собрании Американского клуба Феррари в Палм-Бич, где он стал победителем в своем классе, а через год отправился на Международный конкурс Американского клуба Феррари в Монтерей, Калифорния.

Нынешний владелец, знающий и уважаемый энтузиаст Феррари, хранит автомобиль в своей коллекции мирового класса с момента его приобретения несколько лет назад. Он готов к гастролям или показам в самых эксклюзивных залах по всему миру.Как один из примерно 37 экземпляров с закрытыми фарами, он, несомненно, является одним из самых желанных автомобилей GT с открытым верхом, когда-либо созданных, и столь же редким, как и его могучий брат, 250 GTO. Возможность приобрести California Spyder выпадает редко, особенно если речь идет об этой родословной и исключительной редкости.

Первый в мире автомобиль стоимостью 10 миллионов долларов снова на рынке

Ferrari 250 GT SWB California Spyder, который когда-то был самым дорогим автомобилем в мире, снова появился на рынке.Двенадцать лет назад редкий черный спортивный автомобиль V12 с открытым верхом стал самым первым автомобилем в истории, который был продан более чем за 10 миллионов долларов США, когда он был продан за 7 040 000 евро (10 894 900 долларов США) на аукционе RM (теперь RM-Sotheby’s), проходившем в Ferrari. Тестовая трасса Формулы-1 в Маранелло в Италии.

Автомобиль имеет замечательное происхождение: он был куплен голливудским актером Джеймсом Коберном, когда он и Стив МакКуин отправились в Брюссель во время съемок блокбастера «: Великий побег». .

Джеймс Коберн владел этим Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года в течение 25 лет, при этом он делил обязанности водителя с другим Ferrari 250 GT/L Lusso. Коберн красил его трижды (темно-синий, серебристый и бордовый), и его часто можно было увидеть за рулем на Голливудских холмах со своими друзьями и коллегами по фильму Great Escape Джеймсом Гарнером и Стивом МакКуином на буксире. У всех троих были Ferrari 250 GT.

Коберн купил автомобиль в знаменитом Garage Francorchamps через несколько минут после того, как впервые увидел его, и очень любил автомобиль в течение 25 лет, прежде чем продать его в 1986 году, когда его здоровье начало ухудшаться.Впоследствии его новый владелец, Эндрю Коэн из Беверли-Хиллз, продемонстрировал его на всемирно известном конкурсе Pebble Beach Concours 23 августа 1992 года, где он занял третье место в классе, а затем был продан Брюсу С. Ластману из Саутпорта, штат Коннектикут, в начале 1994 года.

Люстман и его жена Сэнди широко демонстрировали автомобиль в течение первого года владения автомобилем, приняв участие в Cavallino Classic 1994 года, Международном конкурсе Ferrari 1994 года в Монтерее и Concorso Italiano 1994 года в The Quail. Затем пара наслаждалась характеристиками GT 250, ежегодно проводя кампании на Colorado Grand в течение многих лет, а также на многих других престижных мероприятиях.

Первое воплощение 250GT California Spider заняло пятое место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года. Часы Ле-Мана. В 1961 году Ferrari укоротила колесную базу, чтобы обеспечить острое рулевое управление, заменила барабанные тормоза дисковыми, и на свет появился трехлитровый SWB California мощностью 276 л.с. Этот автомобиль является одним из самых известных автомобилей SWB California, выпущенных ограниченным тиражом.

© Shooterz

Как мы сообщали в мае 2008 года, автомобиль был продан на аукционе британскому медийному персоне Крису Эвансу по рекордной цене, став самым дорогим автомобилем в истории за короткий период времени.Эванс отвез машину лондонскому дилеру Джо Макари для ремонта после его покупки, и с тех пор Макари, по-видимому, де-факто был смотрителем автомобиля.

Эванс показал автомобиль на салоне Prive в 2008 году, забрав приз зрительских симпатий, а также он был выставлен на фестивале скорости в Гудвуде в 2008 и 2009 годах.

Интересно, что автомобиль, который был самым дорогим в мире, только что 12 лет назад сейчас находится на краю списка 50 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах, так как 52 автомобиля были проданы за более чем восьмизначную сумму.

Джо Макари продает тринадцатый из 55 построенных автомобилей California Spyder с короткой колесной базой — автомобиль с особенно выдающимся происхождением, который когда-то был мировым рекордсменом по цене автомобиля, проданного на аукционе.

Джо Макари

Недавно выставленный на продажу на веб-сайте Джо Макари, цена автомобиля не указана, а ожидания продавца не указаны.

Этот конкретный Ferrari 250 GT California Spider 1961 года — автомобиль-легенда. Это была жемчужина самой чудесной находки в истории. Это Матье Ламур и Пьер Новикофф из Artcurial, которые наткнулись на замечательную сокровищницу редких автомобилей на провинциальной ферме на западе Франции. Стоит ли удивляться, что они ухмыляются — они только что нашли Ferrari California Spider в сарае. В феврале 2015 года он был продан за 16 288 000 евро (18 465 733 долларов США). Полная история

Artcurial

Мы ожидаем, что автомобиль будет продаваться по цене, превышающей 15 миллионов долларов США, учитывая, что рекордная цена на California Spider в настоящее время составляет 18 465 000 долларов (16 288 000 евро), которую купил черный калифорнийский паук 1961 года кинозвезды Алена Делона. самая ценная находка в мире.

С момента продажи этого автомобиля в 2008 году семь калифорнийских пауков были проданы дороже, и такое же количество было продано на аукционе дешевле, но замечательное происхождение этого автомобиля и тот факт, что он не будет облагаться примерно 25 процентами в аукционные сборы, скорее всего, составят от 15 до 20 миллионов долларов.

Идеальный Ferrari California Spyder от GTO Engineering стоит на 15 миллионов долларов меньше, чем «настоящий»

Ferrari 250 GT SWB California Spyder — один из самых желанных из всех классических автомобилей, а оригиналы 106 могут переходить из рук в руки более чем за 16 миллионов долларов.В два раза больше, если речь идет об одном из редких автомобилей с легкосплавным кузовом. Черт, даже поддельный Spyder , созданный для выходного дня Ферриса Бьюллера, был продан почти за 400 тысяч долларов в 2020 году.

Это означает, что даже самые богатые автолюбители не могут себе его позволить, а некоторые из тех, кто может, настолько сознательны в ценности, что не могут получать от вождения своих автомобилей столько удовольствия, сколько им хотелось бы.

Знакомьтесь с британской компанией GTO Engineering, которая уже хорошо известна своими моделями 250 GT SWB Revival и 250 Testa Rossa Revival.За 750–850 000 фунтов стерлингов (1,04–1,18 млн долларов США) в зависимости от автомобиля-донора и окончательной спецификации инженеры GTO создадут для вас SWB Spyder Revival, который выглядит почти неотличимым от оригинального автомобиля с закрытыми фарами 1960 года.

Соответственно, он был представлен сегодня на Goodwood Revival, трассе, основанной даже на автомобилях до 1966 года, которая является ретро-аналогом Фестиваля скорости в Гудвуде.

Связанный: GTO Engineering запускает Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione «Revival»

Автомобиль-донор должен быть Ferrari, чтобы новый автомобиль мог юридически нести идентичность Ferrari, и GTO заявляет, что не будет измельчать ничего, что можно было бы восстановить и сохранить.Что-то вроде поврежденного пожаром или разбитого 330 стоимостью менее 150 тысяч долларов было бы идеальным кандидатом.

Процесс сборки включает в себя огромные 1500 часов труда, чтобы изготовить алюминиевый корпус ручной формовки и укрепить шасси, чтобы сделать его более жестким, чем оригинал. Оттуда покупатели могут выбрать сохранение стандартного 3,0-литрового V12 или обновление до 3,5- или 4,0-литровых версий, а также могут выбрать четырехступенчатую механическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Интересно, кто покупает такие машины? В GTO Engineering сообщили Carscoops, что покупатели интригующе разнообразны.Некоторые просто не могут позволить себе настоящую машину, в то время как другие спрятали оригинал, но хотят такой же, который выглядит и едет так же, как он, но они могут чувствовать себя более расслабленно за рулем (как если бы вождение автомобиля за 1 миллион долларов могло когда-либо расслаблять).

А некоторые на самом деле владели оригинальным Spyder в прошлом, но продали его до того, как цены действительно стали сумасшедшими, и теперь не могут позволить себе снова утолить этот зуд. Это должно быть больно, но, надеюсь, сесть за руль Spyder Revival поможет облегчить боль.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

GTO Engineering Ferrari 250 GT SWB California Spyder Revival обновляет икону

Британская компания GTO Engineering добавила новое предложение в свой растущий портфель реплик Ferrari, которые компания называет своей серией Revival.

Последним в этой серии стал Ferrari 250 GT SWB California Spyder, всеми любимый Ferrari 1960-х годов, который сегодня легко продается на аукционах за восьмизначную сумму. Так случилось, что это та самая Ferrari, которая фигурировала в фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера».

GTO Engineering — опытный реставратор классических автомобилей Ferrari, и ей часто приходится создавать детали для его реставрации. Теперь он использует этот опыт для создания новых автомобилей.

Серия Revival компании уже включает в себя 250 GT SWB Berlinetta, а также 250 Testa Rossa, так что добавление California Spyder с открытым верхом было лишь вопросом времени.

В автомобилях используется оригинальное шасси Ferrari, либо от донора 330, либо от донора 365, и здесь клиент может выбрать спецификацию, которая соответствует оригинальному автомобилю, или хочет ли он модернизировать трансмиссию, трансмиссию и интерьер. Стандартный двигатель — 3,0-литровый V-12, аналогичный тому, что использовался в оригинале, но доступны более мощные 3,5- и 4,0-литровые двигатели. Покупатели также могут выбирать между 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Все производство осуществляется собственными силами, а время сборки одного из автомобилей составляет более 1500 человеко-часов. Ключевым элементом является алюминиевый корпус, изготовленный с использованием собственных инструментов GTO Engineering и методов, аналогичных тем, которые Scaglietti использовал для оригиналов.

GTO Engineering впервые представит свой California Spyder Revival на выставке Goodwood Revival 2021, которая пройдет в эти выходные на автодроме Goodwood Motor Circuit в США.K. Цена будет зависеть от состояния автомобиля-донора и выбранной спецификации, но, по словам компании, окончательная сумма составит от 750 000 до 850 000 британских фунтов (примерно от 1 до 1,175 миллиона долларов).

В дополнение к серии Revival, GTO Engineering также предлагает собственный автомобиль, разработанный с нуля, хотя и откровенно вдохновленный классическим Ferrari, в частности, легендарным 250 GTO. GTO Engineering называет свой автомобиль Squalo, что в переводе с итальянского означает «акула», и он также доступен для заказа.

Современный Ferrari California Spider относительно доступен

Но вы, вероятно, все еще не можете себе это позволить…


Приобретение Ferrari 250 GT SWB California Spider, одного из самых культовых автомобилей, которые когда-либо выезжали из Маранелло, обходится дорого. Классические спортивные автомобили, которых было выпущено всего 106 штук, могут продаваться по цене до 16 миллионов долларов, и эта сумма, несомненно, будет продолжать расти. Это недосягаемо даже для многих состоятельных энтузиастов, поэтому GTO Engineering представила современную версию классического Ferrari.

Знаете ли вы эти десять фактов о Ferrari F40?

Показанная на Goodwood Revival, мероприятии, на котором представлены автомобили до 1966 года для ретро-хороших времен, модель возрождения вызывает некоторый ажиотаж. GTO Engineering использует автомобиль-донор для создания современного Ferrari 250 GT SWB California Spider, однако по юридическим причинам это должен быть автомобиль Ferrari, а не автомобиль другого бренда. Поверьте нам, вы не хотите пересекать Ferrari на законных основаниях, поскольку итальянцы агрессивно защищают свою интеллектуальную собственность.

Чтобы превратить автомобиль-донор в классический кабриолет, GTO Engineering вкладывает в процесс 1500 кропотливых усилий. Корпус выполнен из алюминия ручной формовки, а детали изысканны как внутри, так и снаружи. Покупатели могут выбрать 3,0-литровый V12 или перейти на двигатель объемом 3,5 или 4,0 литра. Также предлагается 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Идея возрождения Ferrari 250 GT SWB California Spider заключается в доступности. В конце концов, даже если вы можете позволить себе выложить 16 миллионов долларов за оригинальную машину, вы будете безумцем, если будете ездить на ней по дорогам общего пользования. Независимо от того, насколько вы осторожны, вы не можете контролировать действия других водителей, поэтому использование кабриолета даже для самого короткого увеселительного круиза может вызвать беспокойство.

Тем не менее, не ожидайте, что ваша копия Ferrari 250 GT SWB California Spider будет доступной по традиционным стандартам. В зависимости от предоставленного вами автомобиля-донора и окончательных спецификаций, GTO Engineering может взимать с вас от 1,04 до 1,18 миллиона долларов за его создание. Другими словами, это все еще игрушка для сверхбогатых.

Воссозданная Ferrari 250 California — потрясающая, замечательная сделка

Не лгите: у вас была фантазия о Феррисе Бьюллере. Ferrari California Spyder в полном чате мчится по дороге, творя шалости. К сожалению, из-за того, что настоящий 250 California Spyder настолько редок и дорог, что только не совсем астронавты по имени Джефф могут заполучить его, вам придется пережить классический фильм Джона Хьюза. Если только вы не попадете в GTO Engineering в США.K.

Модель 250 SWB Revival, новинка с нуля (за исключением классического донорского автомобиля Ferrari), взятая на вооружение из Маранелло, показала нам, что происходит, когда к винтажным моделям применяются современные технологии производства: совершенство. Теперь в конюшне новое Возрождение, которое обязательно понравится героическому парковщику мистера Бьюллера. California Spyder Revival — максимально точное воссоздание классики шестидесятых.

Барри Хейден

В основу Revival положена классическая Ferrari, которая не подлежала ремонту или восстановлению; в случае с черной машиной GTO Engineering — 250 GTE.Так что это настоящий «Гарцующий конь». GTO Engineering создает все остальное своими силами: кузов, распределительное устройство, сиденья, двигатель и многое другое. Основной бизнес фирмы — техническое обслуживание и восстановление классических Ferrari, и бизнес привел ее к воссозданию деталей, которые больше не доступны. Они сделаны с использованием современных технологий, чтобы казалось, что они родом из Маранелло 60 лет назад.

Сборка автомобилей — это команда людей, чья профессиональная жизнь была посвящена тому, чтобы старые Ferrari работали, что должно означать, что автомобили Revival должным образом собраны вместе.Сочетание только что созданных деталей, современных допусков и специалистов по гаечным ключам выглядит многообещающе.

БАРРИ ХЕЙДЕН

В то время как оригинальный автомобиль стоит более 15 миллионов долларов, воссозданный GTO продается по цене от 750 000 до 850 000 фунтов стерлингов (от 1,04 до 1,2 миллиона долларов) в зависимости от автомобиля-донора, налогов и технических характеристик. Да, это все еще огромное количество, но по сравнению с оригиналом, которых было построено чуть более 100 штук, это выгодная сделка.С автомобилем GTO вам не нужно так сильно беспокоиться о дополнительных милях, авариях или буквально о любых других заботах, которые у вас были бы с настоящей машиной. Вы можете взять его на солнечный день и знать, что он заведется, как только вы повернете ключ.

В металле это потрясающе. Автомобиль GTO Engineering окрашен в настолько глубокий черный цвет, что вы можете потерять в нем душу, в то время как красный интерьер был достаточно ярким, чтобы выбить ваши сетчатки.

Поскольку он верен оригиналу, в нем нет современной мишуры, хотя в списке опций есть USB-порт.Пока ваши прихоти соответствуют периоду, вы можете многое сделать для автомобиля: двигатели объемом от 3,0 до 4,0 литров, дуги безопасности, огнетушители, полосы, ремни безопасности, четырех- или пятиступенчатые рычаги переключения передач, более быстрые рулевые рейки и гораздо более.

БАРРИ ХЕЙДЕН

Перекидные переключатели без маркировки управляют такими функциями, как дворники, фары и топливный насос, а красивые циферблаты показывают именно то, что вам нужно знать, при условии, что вы понимаете базовый итальянский язык.Если вы этого не сделаете, есть встроенная забавная игра в угадайку. Revival поставляется с гигантским богато украшенным рулевым колесом с деревянным ободком, его огромные металлические спицы ведут к ступице «Гарцующей лошади». Это красивая вещь, хотя она может быть скользкой, когда ваши руки согреются. Это одна из немногих незначительных болей. Блок педалей крошечный, и если у вас большие ноги (поздравляю), вы рискуете одновременно остановиться и поехать. Если у вас короткие ноги, вам придется кормить их по обе стороны от массивного колеса, чтобы удобно сидеть.Это не вина GTO Engineering; это присуще оригинальному автомобилю.

Между Revival и настоящим California Spyder есть одно большое различие: крыша. Автомобиль GTO Engineering не поставляется с ним, так как в оригинале он был чем-то вроде фуфайки. Этот автомобиль подходит, ну, для Калифорнии.

Элементы управления немногочисленны и просты, хотя и немного удивительны. Вы ожидаете, что сцепление будет тяжелым, но оно легкое, как перышко. Педали газа и тормоза требуют большего веса, чем вы ожидаете, но как только вы выяснили, насколько сильно напрягать правую ногу, они становятся вашей второй натурой. Помощи, конечно, никакой. Так же, как делал Энцо и т. д.

БАРРИ ХЕЙДЕН

И о боже, Энцо раньше издавал потрясающие звуки. Мотор GTO Engineering прекрасно их воспроизводит. Четыре выхлопных трубы выбрасывают 3,5 литра шума V-12 (в этой спецификации) в окружающий мир с неистовством, воздействуя на ваши уши и уши всех, кто находится в радиусе полумили, от самого лучшего шума двигателя. При нажатии на газ стрелка тахометра срабатывает, шум нарастает до такой степени, что в современном автомобиле можно подумать, что вы зашли слишком далеко.Но не здесь. Держите ее прикованной до последнего момента, а затем наденьте достаточно короткую рубашку, чтобы веселье продолжалось.

При 3,5-литровом моторе и весе всего 2315 фунтов предлагаемые 320 л.с. не вызывают особых нареканий. Разгон до 60 занимает примерно шесть секунд, а с учетом пространства автомобиль разгоняется до 150 миль в час. В реальном мире он кажется достаточно быстрым, чтобы вызвать у вас на лице широкую толстую улыбку.

Есть легкий намек на крен кузова, когда вы летите по углам, автомобиль дает намеки на движение на скоростях, намного меньших, чем что-либо, что осмелилось бы отважиться на эту сторону 2000 года.Рулевое управление хоть и тяжелое, но тактильное, поощряющее провокацию и игру. Вы можете должным образом насладиться California Spyder Revival на низких скоростях и, таким образом, с меньшим риском. 50 миль в час ощущаются как 100 миль в час в чем-то замкнутом; шум, движение и тактильность делают мир более живым.

БАРРИ ХЕЙДЕН

Выходной день, играя на старом Ferrari, может быть, не совсем осуществим, но последние новости GTO Engineering показывают, что украденный момент Бьюллера не обязательно должен быть недосягаем в 2021 году, как вы могли подумать.Хотя на сборку каждого автомобиля Revival уходит 1500 часов в течение более 18 месяцев, вам, возможно, придется немного подождать

.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года продан за 17 миллионов долларов

Компания Gooding & Company устанавливает рекорд острова Амелия по единичному лоту и отмечает продажи более чем на 60 миллионов долларов на аукционе острова Амелия в 2016 году

— Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года продан за 17 160 000 долларов, что является рекордом Gooding & Company2 миллиона

AMELIA ISLAND, Флорида (13 марта 2016 г.) — Gooding & Company, аукционный дом, известный продажей самых значимых и ценных коллекционных автомобилей в мире с традицией представлять одни из величайших коллекций, когда-либо появлявшихся на рынке, реализовал 60 162 150 долларов США в один день на аукционе компании на острове Амелия в 2016 году. Самое обсуждаемое событие недели не разочаровало: президент Дэвид Гудинг и аукционист Чарли Росс продали 69 из 79 лотов с впечатляющей скоростью продаж 87%, что привело к поразительной средней цене в 871 915 долларов за проданный автомобиль. Толпа, стоявшая только стоя, также стала свидетелем того, как компания достигла девяти новых мировых аукционных ориентиров. На протяжении всего аукциона были отмечены основные моменты, в том числе 22 244 500 долларов, полученные от Selections from The Jerry Seinfeld Collection, и звезда дня, Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года, цена которой составила 17 160 000 долларов.

«Мы в восторге от результатов наших аукционов и гордимся новыми рекордами, которые мы установили, что свидетельствует о высоком спросе на высококачественные автомобили», — заявил Дэвид Гудинг, президент Gooding & Company.«Комната была наэлектризована с самого начала, и интенсивность толпы только возросла, когда мистер Сайнфелд присоединился к Чарли и мне на сцене, чтобы представить свои потрясающие предложения».

Редкие коллекционные автомобили от известных производителей кузовов и любимых марок, представленные на аукционах, показали выдающиеся результаты. Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года ясно определил эту тенденцию с энергичным раундом торгов, пока молот не упал с ценой реализации в 17 160 000 долларов, установив рекорд одиночного лота для автомобиля, проданного в истории всех аукционов острова Амелия, а также для аукциона Gooding & Company в целом. Другими известными Ferrari, которые вели ожесточенные войны торгов, были Ferrari F50 1995 года (проданный за 2 310 000 долларов) и кабриолет Ferrari 250 GT Series II 1960 года (проданный за 1 512 500 долларов). Кроме того, в пятницу цены на довоенные автобусы были высокими. Красивое кабриолет-купе Duesenberg Model J 1931 года с исчезающим верхом пересекло блок с окончательной ценой в 2 640 000 долларов.

Палатка была наполнена предвкушением приближения отрывков из коллекции Джерри Сайнфелда; восторженная толпа разразилась аплодисментами, когда г.Джерри Сайнфелд присоединился к Дэвиду Гудингу и Чарли Россу на сцене, чтобы представить свои ценные коллекционные автомобили своим коллегам-энтузиастам и потенциальным участникам торгов. Весла сходили с ума от Porsche 550 Spyder г-на Сайнфельда 1955 года выпуска, что породило длительную битву за торги, когда взгляды публики перемещались туда-сюда, пока в окончательном предложении автомобиль не был продан за реализованную цену в 5 335 000 долларов. Предложения конечного знатока Porsche имели высокие продажи, в том числе Porsche 718 RSK 1959 года (проданный за 2 860 000 долларов), Porsche 911 Carrera 3 1974 года.0 IROC RSR (продан за 2 310 000 долларов), Porsche 962C 1990 года (продан за 1 650 000 долларов), Porsche 356 A 1500 GS/GT Carrera Speedster 1958 года (продан за 1 540 000 долларов), Porsche 964 Turbo 3.6 S Flachbau 1994 года (продан за 1 017 500 долларов), Porsche 993 3.8 Cup RSR 1998 года (продано за 935 000 долларов) и Porsche 356 B 2000 GS / GT Carrera 2 Coupe 1963 года (продано за 825 000 долларов). Г-н Чарли Росс довел зал до безумия ради очень оригинального Volkswagen Beetle 1960 года, пока окончательная цена не была достигнута в 121 000 долларов, что стало мировым аукционным рекордом для Volkswagen Beetle.

Топ-10 продаж:
1961 Ferrari 250 GT California SWB Spider (закрытая фара) продан за 17 160 000 долларов
1955 Porsche 550 Spyder Roadster продан за 5 335 000 долларов
Ford GT40 Mk I Road Coupe 1966 года продан за 3 300 000 долларов США Продается за $ 3 000 000
1959 Porsche 718 RSK Roadster продан за 2860 000 долларов США
1931 г. Duesenberg Model J Murphy Convertible Coupe продан за $ 2640 000
1974 Porsche 911 Carrera 3.0 IROC RSR Coupe продан за $ 2 310 000
1995 Ferrari F50 Coupe продан за $ 2 310 000 человек Lusso Coupe продано за 1 875 000 долларов
Porsche 962C Coupe 1990 года продано за 1 650 000 долларов

Следующая распродажа Gooding & Company, The Pebble Beach Auctions, состоится 20 и 21 августа 2016 года в конноспортивном комплексе Pebble Beach.На впечатляющей распродаже в Пеббл-Бич в прошлом году были проданы замечательные автомобили, побившие несколько мировых рекордов аукционов: в общей сложности было продано 115 потрясающих автомобилей на сумму более 128 миллионов долларов. Как официальный аукционный дом Pebble Beach Concours d’Elegance®, Gooding & Company почитается за демонстрацию лучших классических, спортивных и гоночных автомобилей на мировой арене.

.