Ф20 бмв – BMW 1 Series (F20) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW 1 Series (F20) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и комплектации

На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.

Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.

BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.

Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.

Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.

В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.

А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.

Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна. Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife. Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.

Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.

Электроника

Даже до рейстайлинга 2015 г. Ф20 имел хорошую электронную начинку. Разберем некоторые полезные системы, которых после обновления стало гораздо больше.  

Практически, все слышали про автоматический контроль климата на БМВ и знают, что это означает. БМВ пошел дальше и на его хэтчбеке стоит аналогичная система, но на 2 зоны с расширенными функциями. Что это такое? Разница в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры. На машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий.

В Ф20 можно запирать/отпирать автомобиль без ключа. Потому что установлена система комфортного доступа.

Если требуется быстро попадать в пункты назначения, автоматически уменьшать громкость аудиосистемы, определять местоположение даже в тоннеле при слабом GPS сигнале, потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. После её установки разные функции начнут дополнять друг друга. Рекомендуется использовать её с мультимедийной системой NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Много пользы принесет и передняя камера. Особенно при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Да и при выезде с московских двориков, когда не видно, что на дороге, она поможет. Достаточно немного высунуть «морду» автомобиля. 

Наконец, для устройств iPhone 3GS/4/4S концерн разработал приложение BMW Apps Ready, для работы которого требуется монтаж оборудования «Apps».

1 рестайлинг

В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.

Стандартное оборудование следующее:

  • Диски R16;
  • Кожаный спортруль;
  • обивка кресел из ткани;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
  • Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
  • Парктроник;
  • Эектростеклоподъемники;
  • Центральный замок с ПУ.

Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.

Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным  агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.

После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.

Безопасность гарантируется системой DSC (контролирование устойчивости курса), подушками безопасности для 1-го ряда (боковые, передние), аналогичными шторками для всех кресел, креплениями ISOFIX. Опциями являются ассистенты парковки/вождения, камера заднего обзора, системы, управляющие светом и активным круиз контролем.

bmwband.ru

BMW 1er F20-F21 (116i) тест-драйв, фото видео рестайлинга, характеристики и отзывы

Этот автомобиль имеет скромные габариты. Однако, по некоторым своим характеристикам способен составить конкуренцию и более маститым моделям. В этом баварскому хэтчбеку помогает отличное настроенное шасси, а также бойкий двигатель.

Содержание статьи:

BMW 1-Series с индексом F20/F21 увидел свет в 2011 году. Перед премьерой официальные представители баварской компании провели видео-конференцию, в ходе которой были оглашены технические характеристики и комплектации автомобиля.

БМВ 1 серии доступен покупателям в двух типах кузова:

  • Трехдверный хэтчбек.
  • Пятидверный хэтчбек.

Баварский компакт спроектирован на платформе с кодовым названием UKL2. Спереди установлена подвеска по типу Макферсон, тогда как на задней оси − многорычажная конструкция. Снаряженная масса составляет 1 тонну 310 килограмм.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

Комплектация 116i подразумевает наличие под капотом наддувного силового агрегата 1.6 литра с рядным расположением четырех цилиндров и с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача двигателя равна 136 лошадиным силам, крутящий момент насчитывает 220 Ньютоно-метров.

На российском рынке данный мотор доступен лишь вкупе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. В Европе можно выбрать альтернативный вариант − механическую коробку передач с шестью ступенями.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют о том, что БМВ 1er отлично проявляет себя в городской эксплуатации и приносит удовольствие от вождения. Однако, подвеска не выдерживает постоянных механических нагрузок, а мотор крайне требователен к качеству топлива.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesб/уот 600 до 800 тысяч

Тест

Внешний облик

БМВ 1 серии выглядит агрессивно. Такой вид баварскому компакту придают выпуклые колесные арки, низкий обвес и передний бампер, зауженная оптика головного освещения, а также длинный капот. Задние стойки кузова широковаты, что не лучшим образом влияет на обзор.

Внутреннее убранство

Салон напоминает гоночный кокпит − кресло водителя поставлено низко, а все органы управления расположены в зоне досягаемости рукой.

На широкой центральной консоли разместился блок климатической установки, медиасистема с выдвигающимся экраном. На последний может проецироваться картинка с камеры заднего вида, карта навигации, медиафайлы с диска и со сторонних носителей. Стоит отметить четкую и детализированную графику дисплея, дружелюбный интерфейс.

Панель приборов имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: спидометр расположен в левой части щитка, тахометр − в правой. В нижней части «инструментария» можно увидеть жидкокристаллический экранчик бортового компьютера − он не балует информативностью, выдавая только основные данные.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Передние кресла удобны и радуют по-спортивному плотными валиками боковой опоры. Что касается второго ряда, то пассажирам здесь будет не очень удобно. Причина тому − низкая крыша, недостаточное пространство для стоп.

Объем багажного отделения равен 360 литрам − немного, но его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего дивана.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель, несмотря на скромную кубатуру в 1.6 литра и 136 сил, проявляет задорный нрав, наделяя баварский хэтчбек отличной динамикой разгона. Тяга наиболее выражена в зоне низких и средних оборотов, но и на высоких мотор не «выдыхается», а продолжает уверенно докручиваться до того момента, пока коробка не перейдет на более высокую ступень.

Пару слов стоит сказать об работе автоматической трансмиссии. Она переключается очень быстро, при этом способна адаптироваться под стиль вождения и перебирать передачи плавно. Помимо этого, можно также выделить активное торможение двигателем, что очень помогает при езде по горным дорогам.

Шасси − с акцентом на спортивность. Рулевое управление имеет четкую нулевую зону, при этом баранка налита приятной тяжестью и отзывчива на команды водителя. При резких перестроениях раскачка отсутствует, равно как и крены в поворотах.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Однако, система стабилизации слишком строго контролирует поведение машины на дуге и не допускает возникновения сносов. Это чревато тем, что БМВ проявляет ненавязчивую недостаточную поворачиваемость на пределе и это несмотря на задний привод.

Тормозная система также неплохо подходит для драйва. Педаль тормоза имеет короткий ход, но одновременно с этим достаточно информативна. Диски не перегреваются даже после продолжительных оттормаживаний.

Ездовой комфорт не является сильной стороной этого автомобиля. Тест-драйв выявил, что подвеска крайне подробно проецирует профиль дороги на обитателей салона. Даже мелкие неровности негативно влияют на плавность хода, досаждая водителя и пассажиров неприятными вибрациями, а также толчками.

Фото новой BMW 1-Series:

autovogdenie.ru

BMW 116i F20 — описание

BMW 116i F20 бензиновый 1,6-литровый вариант 5-дверного хэтчбека F20 1 Series. Эта модель в 2011 году пришла на смену 116i E87.

Двигатель

На БМВ 116 Ф20 устанавливается четырех-цилиндровый рядный бензиновый мотор N13B16 с четырьмя клапанами на цилиндр и с технологией TwinPower Turbo, состоящая из двойной улитки турбокомпрессор, высокоточной системой впрыска топлива (HighPrecision Injection), системы VALVETRONIC и Double-VANOS. Объем двигателя в 1598 куб.см позволял развивать максимальную мощность в 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

После рестайлинга хэтчбек BMW 116i LCI был оснащен 3-цилиндровым мотором B38.

 (рестайлинг) BMW 116 F20 Audi A3 1.2 TFSI Mercedes-Benz A180 W176 Volkswagen Golf 1.6 MT
 Количество цилиндров 3 4 4 4
 Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
 Рабочий объем, см³ 1499 1197 1595 1598
 Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
 Мощность л.с./об.мин 109/4500 110/4600 122/5000 110/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1250 175/1400 200/1250 155/3800
 Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
 Наддув ✓ ✓ ✓ ✓

Коробка передач

В паре с эти мотором на 5-дверный хэтчбек устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-17BG и как опция 8-ступенчатая автоматическая Steptronic — GA8HP45Z.

Динамика

 BMW 116i LCI Audi A3 1.2 TFSI 8V Mercedes A 180 МТ VW Golf 1.6 (VII)
 Максимальная скорость, км/час 195 198 202 190
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 10,9 10,1 9,2 10,5
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл 5,0 4,9 5,8 6,1
 Городской цикл 6,3 6,2 7,7 8,1
 Загородный цикл 4,2 4,2 4,7 5,0
 Емкость топливного бака, литров 52 50 50 50

Габариты

 БМВ 116 Ф20 Ауди А3 1.2 Мерседес А180 (W176) Фольксваген Гольф 1.6 (VII поколения)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4329 4310 4292 4255
 Ширина 1765 1785 1780 1799
 Высота 1421 1425 1433 1452
 Колесная база 2690 2436 2699 2637
 Колея передних колес 1535 1535 1533 1549
 Колея задних колес 1569 1506 1552 1520
 Дорожный просвет 140 — — 142
 Объем багажника 360 380 341 380
 Максимальный объем багажника 1200 — 1157 1270
 Снаряженная масса 1305 1255 1370 1197
 Полная масса 1870 1740 1935 1720

Шасси 116i состоит из амортизаторов с электронным управлением, которые адаптируются к стилю вождения и дорожным условиям. Адаптивное шасси дополнительно включает в себя снижение клиренса на 10 миллиметров, что делает автомобиль ещё более динамичным у совершенным в управлении. Передняя подвеска — алюминиевая, задняя — пятирычажная.

Стандартная и дополнительная комплектация такая же как и в 114i F20.

www.bimmerfest.ru

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017 — BMW 1 series, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В один из салонов Питерских завезли новый рестайлинг копейки. Прошлый рестайлинг больше экстерьера коснулся. А теперь салон изменили. Ну и голова другая в ней. И приборка.

Комби в выключенном состоянии обещает очень многое. Как лед смотрится:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017

Однако в реальности, это все те же механические стрелки, теперь упрятанные за тонированное стекло, но в новом дизайне:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017


В этом щитка, лично мне, также как в базовой приборке G30 не хватает деталей, дизайна. Пустоват он. Но возможно как раз в спорт версии выглядит как нужно. Также не получилось его в ночной режим переключить. Светло было. В режимах спорт/комфорт ничего не меняется.

Подрулевые рычажки блока (SZL), теперь такие же как на иксе:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017


Очень приятные, заметно интереснее круглых дорестайловых.

Подстаканники в центральной консоли закрываются шторкой, как в рестайле тройки:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017

Туда идеально помещается телефон теперь:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017


Место идеально подходит, чтобы там беспроводную зарядку сделать.

Ну и вообще торпедо поменяли:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017


Капитально дизайн поменялся. Чем-то напоминает Х1. Сначала непривычно. А потом вроде посвежее выглядит. Мне нравится в целом. Особенно если сатин этот поганый перекрасить. Хотя бы в черный лак.

Также, с 07/2017 ставится новое базовое головное устройство, интерфейс знаком обладателям НБТ эво:

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017

Полный размер

Рестайлинг BMW F20 Lci с 07/2017

Это как я понимаю замена ентринава новая.

Компьютером потыкать не удалось в нее, поэтому подробностей по кодированию и прочим возможностям пока нет.

вот так освежили первую серию, как вам? мне нравится

ps А вы заметили, что нет больше щели под CD ?

лайк репост респект

#ябыразобрал

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 116i (F20)

Доступные комплектации

Basis Sport Line Urban Line

Cтальные диски

Автоматический запуск/выключение двигателя

Безопасные шины Runflat

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Выключатель центрального замка

Запуск двигателя без ключа

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Кнопка ECO PRO

Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп

Кондиционер

Легкосплавные диски

Молдинги на крыше в цвет кузова

Окраска кузова неметаллик

Отделка салона вставками акриловое стекло, белого цвета / черного цвета

Отделка салона серебристыми вставками Satin Silver

Отделка салона чёрными полированными вставками с красным акцентом

Пакет курильщика

Передний сдвижной подлокотник

Подогрев передних сидений

Преднатяжители ремней безопасности

Противотуманные фары и обогрев зеркал

Регулировка рулевой колонки по длине и высоте

Рулевое управление с электроусилителем

Русский язык

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Система динамического контроля устойчивости DSC, включая системы ABS, ASC, DBC

Система динамической регулировки тяги (DTC)

Система памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile)

Сочетание ткань/кожа

Спортивные передние сиденья

Спортивный кожаный руль

Стандартный руль, 3 спицы

Ткань ‘Move’

Ткань ‘Track’

Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)

Шины с возможностью аварийного хода

Электророзетка 12 V в центральной консоли

www.autonet.ru

Установка НБТ NBT BMW F20 F21 F30 — BMW 1 series, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вот и моя очередь подошла )

Так получилось, что для установки НБТ у меня практически все уже было собрано, установлены микрофон, юсби, блутус антенна и кан-фильтр.

Поэтому небольшая доработка напильником торпедо:

переделка торпедо BMW F20 под NBT

и НБТ встало как родное:

BMW F20 NBT

Еще доустановил GPS антенну, но фоточки нет ) Там просто.

По технической части все. Расскажу про отличия в пользовательском интерфейсе. Что такое НБТ вообще и зачем она нужна. Вдруг кто не знает еще?

По сути, НБТ, это HU_Entrynaw

ПЛЮС:

— большой монитор (8.8 дюйма вместо 6.5)

внизу монитор NBT F20

-другой джойстик с дополнительными клавишами под навигацию и радио и с сенсорной панелью:

Тач джойстик НБТ

Тач панель полезна при наборе символов. Рисуешь пальцем буквы, и они появляются в строке ввода. И незаменима при пользовании браузером.

— навигация
Последняя версия карт сейчас Европа 2015-2:

Обновил карты

Санкт-Петербург

При приближении дома в центре города приобретают трехмерность.

— полиэкран (опция при которой экран делится на две независимых части)

Вот так навигация выглядит с полиэкраном:

слева карта, справа схема движения и расстояние до поворота

А вот так выглядит радио:

слева радио, справа нави

Вот экопро, с победным результатом и ПЯТЬЮ звездами за овощную езду:

также слева график, справа подсказка навигации

— полноценное отображение обложек альбомов с текстовой информацией об исполнителе:

— телефон также работает, фотки не растягиваются

телефон NBT

— возможность просмотра ВИДЕО с юсби, в том числе в движении

Смотрел кто-нибудь последние рыцари, понравилось? Мне показалось, что 47 ронинов лучше.

Также, при определенном допиливании можно заставить работать:

— Интернет браузер.

Данные идут через блутус телефона, вот так выглядит:

интернет браузер BMW NBT

— BMW Live

Также опция, из полезного показывает прогноз погоды и радует глаз:

BMW Live NBT

— BMW Apps

Это приложения, которые ставятся на телефон и работают в связке с НБТ при подключении по проводу. Есть приложения в гуглплее и эплсторе. Функционал различно-бесполезный. Из интересного — интернет радио на айфоне (на андроиде нет).

Вот так выглядит:

Интернет радио apps NBT

Еще, уважаемый aviator-757 подсказал, что в наших НБТ есть

— интерфейс от роллс ройса:

Роллс-Ройс NBT

К сожалению не допилено. Пользоваться без боли невозможно.

Еще есть

— внедорожная вкладка
По идее должно визуализировать наклон а/м и его положение в пространстве, а на деле показывает только положение руля и глючит навигацию из-за отсутствующих датчиков.

вкладка X-Drive NBT

— голосовое управление
Удобная вещь, понимает всякие «позвонить», «прочитать» и подобное. Можно вводить голосом названия улиц и прочие адреса и телефоны. Можно сказать «ехать домой» и построит маршрут до дома.
Понимает русский.

— text-to-speech
проговаривает голосом смски

— медиахранилище
встроенный жесткий диск, на который можно переписать содержимое флешки или компакт диска, удобно
для пользователя доступно около 20 гигабайт

ЗВУК ЛУЧШЕ, чем на HU_Entry(xxx)
Реально лучше, усилитель мощнее, раскачивает динамики.

Вот такое устройство на данный момент времени является топовым для BMW.

А вот эволюция моего автомобиля относительно головного устройства с момента покупки прошлым летом:

Вот так БЫЛО с завода:

BMW F20 Business

Потом небольшая переделка и

BMW F20 Professional

здесь могла бы быть фотография головы HU_Entrynav, но лимит исчерпан, да и выглядит она также как проф.

И наконец СТАЛО NBT (Next Big Thing):

NBT BMW F20

#всекакулюдей
#маленькоймашинебольшойтелевизор

время на монтаж — смотря откуда измерять ) сложность — временами было непросто

upd: есть комплект нбт для ф20, голова джойстик тач, дисплей, кабель, состояние идеальное, может надо кому?
уехало в столицу

www.drive2.ru

Устанавливаем NBT в барабан BMW F20 F21, протягиваем Ethernet — BMW 1 series, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Я шел по сложному пути, бизнес, профешнл, профешнл с громкой связью и юсби, ентринав, нбт.

А можно было сократить, вот как здесь:

Было:

BMW F20

потолок без микрофона BMW F20

BMW F20 мыльница

Некоторые телодвижения:

BMW F20 отверстие под монитор

BMW F20 дисплей НБТ, рамка

BMW F20 центральная консоль, USB розетка

И вуаля:

BMW F20 микрофон в потолке

BMW F20 Установленный NBT

Но разговор не об этом.

Помните в начале поста я перечислял устройства, которые стояли у меня на машине. Так вот, каждое из них я пытался «прошить». Поднять версию ПО до свежего. Без особой надобности, скорее для опыта. Того, который появляется сразу после того как был нужен.

И у меня не получалось.
HU_Entry просто отказывался шиться. Я не оставлял попыток и нашел способ как заставить головное устройство программироваться. И сразу же «положил» HU_Entrynav. Наглухо положил, кстати. Куплю занедорого ентринав. Но разобраться все же было нужно… И эксперименты по программированию были продолжены со стоящим в тот момент на машине недорогим NBT. Который также «лег», но уже не намертво, благо опыт с прошлой головой помог.

Так как запасы нбт закончились, а ставить ентри уже не хотелось, пришлось разбираться в чем дело и почему на моем автомобиле, в отличие от других, головные устройства отказываются программироваться.

А дело все в том, что голова с телевизором у меня доустановленная.

Раньше ведь был простой бизнес. И, как выяснилось спустя год и погибший ентринав, магнитола бизнес, это не только одна FM антенна вместо двух, но это еще и отсутствующий езернет.

Ethernet используется только для программирования, поэтому при использовании никаких проблем нет. Однако, как только пытаешься запустить программирование — процесс вылетает с ошибкой. А бизнес как же шьется? А бизнес шьется через кан2, ему хватает его быстродействия.

Вот Ethernet на схеме идет от блока FEM до ГУ:

BMW Ethernet

Ну а дальше как обычно, когда причина известна, довести до логического завершения все несложно.

Берем инструмент провода пины обжимки:

BMW F20 Ethernet

Обжимаем:

BMW F20 Ethernet

Пинуем в ФЕМ:

BMW F20 Ethernet

Тянем по штатной проводке до головного устройства и обжимаем:

BMW F20 Ethernet, нбт в коме

Пинуем в разъем квадлок:

BMW F20 Ethernet

Собираем в обратной последовательности.

Ну и допрограммировать НБТ надо было.

Подключаем внешнее питание:

BMW F20 прошивка NBT

На фото ток зарядки для тех, кто любит прошивать с пятиамперным зарядником, которого «да хватит наверное»:

23.8 А

Считаем тал и запускаем процесс:

BMW F20 прошивка NBT

В процессе можно контролировать уровень зарядки аккумулятора через мобильный телефон, связанный с сигнализацией:

BMW F20 прошивка NBT

Где-то 30 минут белых полосочек на синем фоне:

BMW F20 прошивка NBT

И НБТ удалось реанимировать:

BMW F20 прошивка NBT

Очень. Очень много времени ушло на то, чтобы разобраться в чем было дело. Сутки наверное в общей сложности. Еще снег лежал, а первая голова уже не хотела шиться. Но вопрос был решен.

#памятиентринавпосвящается

www.drive2.ru