Escalade cadillac отзывы – Cadillac Escalade | DRIVE2

Отзывы о Cadillac Escalade, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Cadillac Escalade с фото, личный опыт эксплуатации

жесткий при езде, много жрет бензина 23-24л/100км,электроника выходит из строя, амартизаторов при езде асфальт РФ хватает на 40000км. денег своих не стоит ,хотя я люблю эту машину

71 комментарий

Машина прекрасная, большой салон, комфортно ездит. Ходовая что то между грузовиком и внедорожником. В салоне много приятных мелочей из электроники, как к примеру педальный узел с двумя режимами памяти…

4

С 2002 года владею своими Cadillac.. много чего перепробовал, во многих разочаровался, многие оставили хорошее впечатление. Но вот Кади, меня в себя влюбили!!! У меня еще и маленький CTS есть! На…

9

При первом же визуальном контакте Эскалэйд внушает уважение своим видом и вся дальнейшая его эксплуатация, ее плюсы и минусы, будет проходить через призму его брутальности. Каждый раз садясь в…

343 комментария

Мне нравятся Американцы, особенно Кадиллак. Я владелец белого Эскалейда, это мощная, комфортная машина. Рекомендую всем! На дороге чувствуешь себя, так как можно чувствовать себя на роскошном…

8

машина высший к лас, простор устойчивость управление наслаждение в пути!!!

61 комментарий

в этом году, а точнее в июне месяце взял себе Эскалейд, в комплектации платинум, бронзового цвета( очень понравился).вообще планировал брать себе двухсотый, даже прокатился на нём, но как говориться…

171 комментарий

Всем Доброго дня! Вот решил после некоторого периода эксплуатации поделиться своими впечатлениями. Купил я своего «Эскалейда» по очень привлекательной цене, за что и была быстро продана…

16

Уважаемые любители больших авто — здравствуйте. С 2007 года я шел к этой американской мечте, и вот теперь смог себе позволить приобрести новый автомобиль, который мне и моей супруге пришелся по душе…

5

Приобрел данный автомобиль месяц назад. Автомобиль покупался новым. Очень доволен данным автомобилем. Производит впечатление на окружающих, комфортный и вместительный салон, высокий уровень…

7

Достойная машина . Владел данным аппаратом на протяжении 3 лет, за все время эксплуатации получал только положительные эмоции. Сколько восторженных взглядов… гаишники останавливали и просили не…

7

Всем привет. Купил новый Cadillac Escalade PLatinum. Купил в салоне Дубаи, доставили авто самолетом в Алматы. Не очень люблю седаны, и поэтому предыдущие автомобили были только внедорожники (или…

20

Всем привет! Сын вырос и пришлось ему уступить свой любимый Mercedes GL 450, купленный одним из первых в 2006 году. К слову сказать, уникальный автомобиль, ни разу (до сих пор) не приносивший…

10

Солидный мужской автомобиль,аппетит как полагается породистому жеребцу, зато поддал «овса»и в в «точку», идет по трассе уверенно,»музыка» хорошая,обзор слева немного…

auto.mail.ru

Cadillac Escalade, 2013 г.в. — отзыв владельца. Кадиллак Эскалейд. История одного выбора.

Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» — шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум — сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.


Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».

Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…

Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.

Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?

Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.

Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.

Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.

Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость «напряжения» того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.

Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.

Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!

Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.

Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.

Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Плюсы и достоинства Cadillac Escalade
Яркая, броская, стильная запоминающаяся внешность.
Прекрасная, богатая, со вкусом сделанная отделка салона.
Надёжность.
Комфорт.
Статус.
Раздельные задние сиденья, отличная камера, подножки и педальный узел

Минусы и недостатки Cadillac Escalade
Паршивый штатный головной свет
Не продуманы положения селектора АКПП (режим D и М)
Низкая юбка переднего бампера, большие свесы
Плохое интуитивное ощущение габаритов.
Нет подсветки бардачка

www.car72.ru

Cadillac Escalade 2011 года отзыв владельца №5890

Доброго дня. Решил написать свой отзыв о Cadillac Escalade 2011 года. Читая ранее отзывы не совсем понятно, когда написан отзыв, поэтому тяжело определить возраст машины о которой идет речь в отзывах. Поэтому пишу – сегодня 26.02.2018.
Итак, хотелось приобрести автомобиль для всей семьи (благо у меня четверо детей), чтобы всей семьей ездить в отпуск. Живем мы на крайнем севере поэтому ездить к родственникам на наши юга далеко и долго, а соответственно в приоритете безопасность, размеры и сплошной диван второго ряда (в эскалейде часто встречаются раздельные капитанские сиденья). Из дополнительных хотелок – черный цвет на черном салоне, ну а там уж будем смотреть. Пересмотрел множество моделей, крузаки, лексусы и т.д. Скажу так, крузак сотка – морально устарел, хотя он у меня был, это реально рабочая лошадка. Двухсотка 2011-12 года – вне бюджета. Прадо – не вариант, поездил на нем, никаких эмоций (владельцев этих авто прошу без обид, реально хорошие машины). Ну и там остальное тоже не устроило, даже писать не буду.
Итак, к рассмотрению идет пиндосовский автопром. Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. От 2011 года. Тахо – потому что появилась 6 ст. АКПП и медиацентр потолочный, Эскалейд – потому как в предыдущем двигателе нередки случаи появления ошибки по падению давления масла, плюс ко всему все таки Эска имеет постоянный полный привод, а таха — задний, но есть режим Auto.
Машину начал искать с ноября 2017 года. Огромное спасибо одноименному форуму (escaladeclub.su) где я почерпнул очень многое для себя о этих машинах, где товарищи с форума мне предложили помощь и схему покупки, где предварительно мне не нужно было выезжать за каждым вариантом, а это очень важно для меня.
Пересмотрел кучи вариантов. Попадались капец какие ушатки, и это при том, что я их еще даже не смотрел и не загоняли на сервис для проверки. Только лишь на стадии проверки Vin и общению с продавцом. Один раз даже попался дважды втоталенный автомобиль (по документам два раза бьется как полная гибель авто). Хотя мне и сказали, что это только по документам, но я думаю никто из Вас бы не стал иметь с этим дело. Так как форумчанами была предложена помощь в осмотре автомобиля на СТО в виде присутствия, то мне не обязательно нужно было выезжать за каждым вариантом. Достаточно было сначала пробить по докам, а потом, если понравился – отправить на СТО с предварительным созвоном с друзьями. Вот на этом этапе многие просто отказываются ехать на СТО, а одну машину проверили – сгнил номер VIN на раме. Кстати, если не знаете, это реальная проблема обоих этих автомобилей. И мои вопросы к продавцам начинались именно с этого. Второй момент – ПТС, оригинал и дубль? Тут в сети масса споров, но скажу так, не бойтесь дублей, если он заменен по заполнению старого, взамен сданного а не взамен утраченного. Об этом есть отметка на полях. На моем кстати, первые два – владельцы салонов, потом юр.лицо (первый хозяин), потом физлицо (парень, по документам владелец, а в реальности выкупил машину для ее перепродажи, пятое поле – он оставил себе номера и шестое – я сам. Вот Вам и весь ПТС при фактически двух владельцах. Так вот, учитывая, что покупать данные авто без диагностики, как по железу таки по компьютерной – самоубийство, все сомнительные варианты отсеивались. Так продолжалось до февраля месяца.
В феврале появляется вариант – черный Эскалейд 2011 года, черный, на черном салоне с диваном, с ценником чуть выше среднего. Пробег 103 000. Дай думаю, брякну, хотя в этот бюджет не укладывался. На удивление парень общителен, все меня устроило и вот мы гоним его в Lucky сервис на юго-западе Москвы. Товарищ с форума присутствовал при осмотре. Вердикт – живая машина, кое-что нужно сделать по подвеске. Поторговавшись с продавцом пришли в некоему среднему. Итак, берем с супругой билеты и летим в Москву.
Сразу поехал в Lucky на замену масла в моторе и АКПП (13500р), заменил верхние рычаги (стоимость от 9 до 15 + 2000 работа на каждый. Можно поставить восстановленные за 6000), сделал развал, заменил концевой выключатель тормоза, левый сайлентблок переднего моста (6000+4000 работа). Забегая вперед, по приезду домой заказал свечи (оригинал 4200) и стойки переднего стабилизатора (3000 оригинал) (проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек))
Атас!!! Вот это аппарат. Когда заводишь уже обтрухаться можно от этого звука, никарный бас, и это без тюнинга выхлопа, ну а когда нажимаешь на педаль – аж шишка привстает (простите дамы, парни поймут). В салоне куча кнопок, че где, айда разбираться.
Есть подогрев седла. Есть отдельно подогрев спины. Есть вентиляция седла. Есть обогрев руля, на мой взгляд управление медиацентром на руле гораздо удобнее япанского. А вот рычаг поворотников по американски перегружен. Не совсем удобно быстро включить дворники. Впрочем привыкаешь. Есть регулировка педального узла. Короче там капец сколько всего много.
Салон очень нравится. Богато, где-то пишут про дешивизну пластика – не увидел. По мне так гармонично. Сиденья удобные. Руль чуть тонковат. Сзади диван с подогревом, складывается как в ручную так и электрически. На третьем ряду довольно просторно. Музыка звучит как надо, впечатляет, очень зависит от качества музыки. Крышка багажника открывается и закрывается автоматически с брелка. Также с брелка можно открыть отдельно стекло.
Идет как утюг. Брутально, чувствуется тяжелая машина, и несмотря на его габариты, привыкаешь к нему быстро. В салоне тишина. На обгонах только слышен приятнейший рокот мотора. О да, звук супер. Динамика соответствует звуку. В принципе не особо паришься на обгонах, если чувствуешь, что не успеваешь, просто нажимаешь газ посильнее и все.
Опять же забегая вперед скажу про связку коробка-двигатель. Везде пишут что лучше всего перепрошить. Становится лучше отзывчивость, расход. Ну проехал я 10 тыщ, ездить то можно, но человек же такая скотина, хочется большего всегда, поэтому потихоньку прихожу к мнению, что все-таки поправлю это дело.
Расход….Лично меня устраивает. Нужно быть готовым к такому расходу. Жмешь на педаль, даже не при динамичном разгоне мгновенный расход большой, пугает. Короче, за 3000 км трассы, заезжая в городки и 4 (!!!!) ночи ночуя в машине, из которых одну ночь машина работала 8 часов, а остальные по 3-4 часа, расход вышел 13,1 литра на сотню. Считаю более чем нормальный расход. В городе, если ехать без пробок, вальяжно, можно уложиться в 18. Утро, зима – от 20 до 25. Имхо расход круйзера — больше. И не нужно здесь спорить, вот, взял бы турбовую с маленьким движком, или дизельную…. НЕТ!. Атмосферник, 6,2, бензин, 409 — то что нужно. Не тарахтит как трактор, не воняет, прет с низов, заводится в любую погоду, в салоне тепло, обслуживание реже. Вот основные плюсы этого. Да, налог, по сравнению с дизелем, но у нас он и так 30 тыщ, нормальная цена. А расход, повторюсь, меня устраивает.
Про болезни Эскалейда пока ничего не скажу, проехал всего около 10 тысяч, но говорят что кроме родных стоек у них и болезней то нет. Родные стойки при желании (или отсутствия бюджета) меняются на бильштайны. А вот для того чтоб ничего нового не вылезло – расходники и ТО делайте вовремя. Еще можно выделить выдвигающиеся подножки. Но для меня не сильно напряжно после каждой мойки брызнуть в петли WDшкой и силиконовой смазкой.
Возможно мне повезло, не знаю, машина была на юр лице, есть вся история, и перед ее продажей физлицу (а физлицо тесно связно было с этой фирмой) за счет фирмы у официального дилера было поменяно все, что можно. После этого машина до меня проехала порядка 4000 км.
Для себя я решил, я готов мириться с его небольшими недостатками ради того удовольствия, которое ты получаешь от вождения этого танка.
В общем то все. буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Фотки тоже позже, после мойки и потепления.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы владельцев Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

ГлавнаяОтзывыCadillacEscalade


4.1 (отзывов: 6) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Cadillac Escalade конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Езжу на Кадиллаках и Субурбанах 15 лет (в личном пользовании). Прочитал представленные ранее отзывы. Что интересно — каждый прав. Передние амортизаторы текут, на новом купленном в 2007 …

8 Cadillac Escalade — машина просто супер!!! Советую всем такой Кадиллак купить!!! Отличное состояние. Идеальный внешний вид. Самая максимальная комплектация. Камера заднего вида. DVD с монитором для задних пассажиров. Третий ряд сидений. Выезжающие подножки. Мультифункциональный руль. Складывающиеся зеркала заднего вида. Парктроник. Подогрев заднего дивана с регулятором степени нагрева. Все плюсы. Минусов просто нет. Купил новый Кадиллак.

Ну, значит, всем здрасьте. Решил вот оставить отзыв о своем танке, то бишь о Cadillac Escalade 2005 года выпуска. До этого были сплошные американцы, причем большие и прожорливые – ну очень…

Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До Кадиллака ездил на Гранде, Блейзере, Форде Скорпио, 316-й Бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После Бэхи Кадиллак оставляет…

Скажу так, езжу на иномарках с 1989 года.Имел в своё время 3 автосалона по продаже американских новых авто. Поэтому ездил на всём, что хотел и езжу.Купил новый Eckalade у офиц. дилера в…

Купил Кадиллак Эскалейд у официального дилера в мае 2007 года, специально дождался официальных продаж в России, мало ли что, а так гарантия. Сейчас пробег у авто — 36000 км. За это время…

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Cadillac Escalade, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 4WD

Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! …….тем более прочитавши отзыв автора под ником «Kastor» — я был просто поражен его непрофессиональностью в написании «заказных» тем! — ну не в обиду!

Тем более немного удивило и то, что Кастор агитирует пересесть из Кадиллака в Лексус — что абсолютно является абсурдом, т.к. Лексус много ниже рангом в сравнении с Кадиллаком, да и масть не та.

Я лично не противник Лексусов, тем более ранее я ездил именно на нем (RX330) и остался вполне довольным, Лексус машины не плохие, мне некоторые из них так же нравятся и я абсолютно не имею негатива против этих авто — но и то что написал Кастор — мол, в Кадиллаке стойки текут уже в почти новых машинах — это ложь и полная дезинформация граждан-посетителей сайта! — хочется смеяться, зачем же вы такую чушь пишете? и тому подобное. Все-бы то ничего, но я на такой машине проездил ровно год, и недостатков, а тем более технических неисправностей и вовсе не испытывал.

Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного, но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек — Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500 (2001г.в.), — из личных был Лексус RX330, а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения! Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО — Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески — пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! — но на мою машину ессно это не распространяется.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно. Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор «породисто» рычит но какое рычание аж дух захватывает. Дорожные изьяны любых «калибров» при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник). И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем.

На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать (спасибо отдельно вентиляции сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с > общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км (на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров (данные бортового) 92-ого. По трассе 12-16л при скорости 120-140 км.

НЕДОСТАКИ

А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.

В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья.

Резюме.

Респектабельный. Солидный. Комфортабельный. Прожорливый. Абсолютно иное, «фирменное» ощущение от вождения.

Факторы, на которых основовалась покупка данного авто:

— неугоняемость

— сверхкомфортная и не подражаемая езда

— бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км — это убедительно!

— Безупречное качество материалов и сборки авто в целом

— Имидж/престиж

Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок, конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент — лучшей в своем классе! — мое личное мнение.

Спасибо Всем за потраченные Вами время, читая мой отзыв.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-23

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru