Epica 2019: Российские победители EPICA 2019

Содержание

Российские победители EPICA 2019

На прошлой неделе были объявлены победители фестиваля EPICA AWARDS 2019 — это рекламный фестиваль, судьями в котором выступают журналисты. Два российских агентства получили золотые награды за свои работы.

Food

Perfect Search

ENTRANT: BBDO Moscow
CATEGORY: Food
AWARD: Gold
ADVERTISER: Mars LLC

Online Adds

I’m not a robot

ENTRANT: Mosaic Media
CATEGORY: Online Adds
AWARD: Gold
ADVERTISER: Mastercard

Food

#TakeMEMEhome

ENTRANT: BBDO Russia Group
CATEGORY: Food
AWARD: Silver
ADVERTISER: Mars LLC

Alcoholic Drinks

Budweiser Recup Arena

ENTRANT: Bootleg
CATEGORY: Alcoholic Drinks
AWARD: Silver
ADVERTISER: AB InBev

Homes, Furnishings & Appliances

IKEA APARTMENTEKA

ENTRANT: Instinct
CATEGORY: Homes, Furnishings & Appliances
AWARD: Silver
ADVERTISER: IKEA

Media

AI VERSUS

ENTRANT: Advertising Agency Voskhod
CATEGORY: Media
AWARD: Silver
ADVERTISER: TV RAIN

Media

Putin turns on the Rain

ENTRANT: Advertising Agency Voskhod
CATEGORY: Media
AWARD: Silver
ADVERTISER: TV RAIN

Professional Products & Services

Beware of Bots

ENTRANT: Possible Moscow
CATEGORY: Professional Products & Services
AWARD: Silver
ADVERTISER: Skillbox

Topical and Real-Time Advertising

We Are Siberia

ENTRANT: TUTKOVBUDKOV
CATEGORY: Topical and Real-Time Advertising
AWARD: Silver
ADVERTISER: S7 Airlines

Brand Content — Native Advertising

I’m not a robot

ENTRANT: Mosaic Media
CATEGORY: Brand Content — Native Advertising
AWARD: Silver
ADVERTISER: Mastercard

Graphic Design

Bushe Design

ENTRANT: Suprematika
CATEGORY: Graphic Design
AWARD: Silver
ADVERTISER: Bushe

VR/AR

#Romanovs100: AR Family Photo Albums

ENTRANT: RT
CATEGORY: VR/AR
AWARD: Silver
ADVERTISER: RT

Prescription and OTC Products

The Red Thread

ENTRANT: Conde Nast Russia Creative Studio
CATEGORY: Prescription and OTC Products
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Johnson & Johnson

Public Interest — Social

Russian Yoga School

ENTRANT: Zebra Hero
CATEGORY: Public Interest — Social
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Committee Against Torture

Public Interest — Gender Equity

I’m not a robot

ENTRANT: Mosaic Media
CATEGORY: Online Adds
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Mastercard

Public Interest — Environment

Budweiser Recup Arena

ENTRANT: Bootleg
CATEGORY: Public Interest — Environment
AWARD: Bronze
ADVERTISER: AB InBev

Business to Business Direct

DeepBogusky

ENTRANT: Andrey Tyukavkin
CATEGORY: Business to Business Direct
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Andrey Tyukavkin (self-promotion)

Creative Use of Data

AI VERSUS

ENTRANT: Advertising Agency Voskhod
CATEGORY: Creative Use of Data
AWARD: Bronze
ADVERTISER: TV RAIN

Publication Design

Survivos

ENTRANT: BBDO Russia Group
CATEGORY: Publication Design
AWARD: Bronze
ADVERTISER: GULAG History Museum

Brand Identity

AQUALITY

ENTRANT: Depot
CATEGORY: Brand Identity
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Self CLub

Шевроле эпика 2019


Сколько стоит Chevrolet Epica 2019 года?

Объявления по покупке и продаже Chevrolet Epica 2019 года за последние 14 дней

Сколько стоит Chevrolet Epica с пробегом разных годов выпуска

Сколько стоит Chevrolet Epica 2019 года с пробегом в разных регионах России

Описание Chevrolet Epica

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) – это автомобиль среднего класса, имеющий широкие функциональные характеристики и элегантный внешний вид. Великолепные ходовые качества, маневренность и повышенная безопасность Шевроле Эпика способствовали прорыву на мировой рынок, где автомобиль смог завоевать любовь и преданность многих автолюбителей.

Базовая комплектация Шевроле Эпика включает в себя систему воздушной фильтрации салона, внутренние зеркала с подсветкой и противоослепляющим эффектом, стеклоочистители с датчиком дождя, адаптивные наружные зеркала с механизмом складывания, предназначенные для максимального комфорта водителя и пассажиров и многое другое, составляющие высокий уровень комфорта и удобства. Помимо стандартной комплектации, можно добавить дополнительные функции, согласно собственным индивидуальным пожеланиям.

Сегодня подержанный Chevrolet Epica 2019 года выпуска стоит в среднем 0 ₽ (нет данных)

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 0 шт.

Chevrolet Epica отзывы владельцев

➖ Ненадежная задняя подвеска ➖ Слабое ЛКП

➖ Шумоизоляция (колесные арки)

➕ Вместительный багажник ➕ Недорогое обслуживание ➕ Просторный салон

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

Недостатки:

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км!!!) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии.

Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Chevrolet Epica — оптимальный выбор

Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.

Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.

Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.

Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:

  • LS. В базовом варианте автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, ABS и прочее.
  • LT. Люксовая версия примечательна наличием системы климат-контроля, системой стабилизации (ESP), регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, CD-чейнджером.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.) КПППредельная скорость (км/ч)
                   2.0143            5МКП/5АКП190
                   2.51565АКП205
                   2.0 1505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Рыночная стоимость

Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Epicaот 400 тысяч

При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем  ̶  по порядку.

Сильные стороны:

  • Приемлемая динамика (мотор 2. 5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у Шевроле Эпика достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2. 0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Слабые места и недостатки подвески Шевроле Эпика с пробегом

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой строк службы подвески.
  • Сбои в работе электрики.

АвтоАвеню

Сколько стоит Chevrolet Epica 2019 года в Санкт-Петербурге?

Объявления по покупке и продаже Chevrolet Epica 2019 года за последние 14 дней

Сколько стоит Chevrolet Epica с пробегом разных годов выпуска в Санкт-Петербурге

Сколько стоит Chevrolet Epica 2019 года с пробегом в разных регионах России

Описание Chevrolet Epica

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) – это автомобиль среднего класса, имеющий широкие функциональные характеристики и элегантный внешний вид.
Великолепные ходовые качества, маневренность и повышенная безопасность Шевроле Эпика способствовали прорыву на мировой рынок, где автомобиль смог завоевать любовь и преданность многих автолюбителей.

Базовая комплектация Шевроле Эпика включает в себя систему воздушной фильтрации салона, внутренние зеркала с подсветкой и противоослепляющим эффектом, стеклоочистители с датчиком дождя, адаптивные наружные зеркала с механизмом складывания, предназначенные для максимального комфорта водителя и пассажиров и многое другое, составляющие высокий уровень комфорта и удобства. Помимо стандартной комплектации, можно добавить дополнительные функции, согласно собственным индивидуальным пожеланиям.

Сегодня подержанный Chevrolet Epica 2019 года выпуска в Санкт-Петербурге стоит в среднем 0 ₽ (нет данных)

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 0 шт.

Epica «Design Your Universe» (2009/2019) — InRock

Если верить буклету именно этого, отечественного, издания, для группы «Design Your Universe» – альбом этапный. Так и есть: предшествовавшие четыре альбома, как и концертники, и немалое количество синглов и EP, были оценены по достоинству широкими массами лишь спустя время. Поклонники симфо-метала с женским вокалом делились тогда на два лагеря. Один – за Nightwish, другой, поменьше – за земляков «Эпики» Within Temptation. С одной стороны, виной тому фанатское однолюбие, с другой – музыка Epica была хоть и крутой ещё на дебютнике «The Phantom Agony», но куда более сложной и прогрессивной, чем у конкурентов. И настоящий прорыв случился только с пятым диском. Спустя десять лет группа решила выпустить юбилейную версию.
И сделала выводы из реакции на переиздание «The Phantom Agony» 2013 года, включавшее второй CD с бессмысленно-скучными псевдосимфоверсиями (точнее – выдранными из основного микса симфоническими подложками и хорами). Альбом “Design Your Universe” в варианте 2019 года получился безупречным. Первый CD зазвучал интереснее, лучше стали слышны многие нюансы, где-то расставлены новые акценты, что-то стало звучать нежнее и проникновеннее, а в каких-то моментах прибавилось агрессии. Для первого диска Йост ван дер Брук перемикшировал запись, сделанную Сашей Пэтом и Ко., чем её освежил. А мастерингом на сей раз занимался уже не Миро Роденберг, а Дариус ван Хельфтерен. Первый диск забит под завязку. На него, помимо основного материала, попала композиция «Incentive», входившая в 2009-м году не во все издания. А вот второй диск, по словам Симоны Симонс, они создали в прошлом году за пять дней. Называется он «Acoustic Universe», и на нём – реальные переосмысления (не акустические адаптации!) пяти вещей с альбома, включая титульную, исполненных одиннадцатью музыкантами. Словом, Epica, обыгрывая название альбома, не только спроектировала, но и оформила заново и улучшила свою Вселенную.

Рецензия опубликована в #91

Общее впечатление

symphonic prog/power metal
Nuclear Blast/»Союз Мьюзик»

9

Обязательно к прослушиванию

Дмитрий Кошелев

Арабад | РЕЗУЛЬТАТЫ EPICA 2019 РАСКРЫТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ EPICA 2019 РАСКРЫТЫ

Опубликовано 22 ноября 2019 г.

Подошли к концу три дня слушаний жюри Epica в Амстердаме. В целом страной с наибольшим количеством победителей является Франция с 88 наградами, включая 12 золотых. Второй самой успешной страной является Германия с 72 наградами, в том числе 22 золотыми.

 

Подводя итоги, президент жюри Фиона Роджерс, главный операционный директор Magnum Photos, сказала: «Некоторые сложные вопросы были решены новаторским и запоминающимся способом — от освещения историй наследия компании до повышения осведомленности об инициативах в области общественных услуг, часто с использованием как само сообщение.Победители являются положительным подтверждением того, что бренды все больше движутся к ощущению «цели» в своем стратегическом мышлении, и как их творческий подход может обеспечить лучшее представительство, большее влияние и, в конечном итоге, рост бизнеса».

Самой успешной сетью является McCann Worldgroup с 52 наградами, включая 17 золотых, за которыми следуют BBDO и DDB, каждая из которых получила по 43 награды. BBDO выиграла 9 золотых, а DDB выиграла 3 золотых.
Комментируя приз «Сеть года», Роб Рейли, глобальный креативный председатель McCann Worldgroup, сказал: «Это признание было бы невозможно без напряженной работы наших команд по всему миру и доверия, которое наши клиенты оказали нам. представляющие свои бренды.То, что глобальные СМИ отмечают нашу работу, подтверждает влияние творчества на решение самых больших бизнес-задач наших клиентов».

Титул «Агентство года» достался McCann New York. Что касается продюсерской компании года, то она была присуждена кинокомпании.
На уровне агентства выдающееся имя — Руф Ланц из Цюриха с 18 победителями, но без золота. Еще одним лидером среди агентств является BBDO New York с 15 наградами, в том числе 3 золотыми.
Бренд, получивший наибольшее количество наград, — McDonald’s с 31 наградой, включая 11 золотых.
В категории «Юмор» золото досталось норвежской компании Try за ролик «Беговая дорожка» для розничной сети Rema 1000. В нем рассказывается о парне, чья беговая дорожка с голосовым управлением («Уровень четвертый, пожалуйста») выходит из-под контроля, когда радио играет «Только 16». Это продолжение прошлогоднего победителя конкурса «Юмор» о человеке, который живет в доме с голосовым управлением.
Что касается семи победителей Гран-при в категориях «Кино», «Печать», «Дизайн», «Цифровой формат», «Ответственность», «PR» и «Альтернатива», то результаты следующие:


ГРАН-ПРИ

McCann NY
Гран-при за ответственность за работу, связанную с благотворительностью, получила компания McCann New York за кампанию «Changing the Game» для адаптивного контроллера Microsoft для Xbox, который позволяет детям с ограниченными возможностями играть в видеоигры.

• PR: «The Tampon Book», Женская компания, Scholz & Friends Berlin
Новый Гран-при по связям с общественностью выиграла компания Scholz & Friends Berline за «Книгу о тампонах». Это высветило тот факт, что тампоны в Германии облагались налогом как предметы роскоши — 19%, в то время как некоторые настоящие предметы роскоши облагались налогом всего в 7%. Агентство обошло это, продавая тампоны внутри книг, которые облагаются налогом по более низкой ставке. Добавив свой голос к аналогичным протестам, кампания в конечном итоге увенчалась успехом, и ставка налога на тампоны была изменена.

• АЛЬТЕРНАТИВА: «Парижское рандеву», Le Drugstore Parisien, Wunderman Thompson Paris
Альтернативный Гран-при достался «Парижскому рандеву» Wunderman Thompson Paris для небольшого концептуального магазина с таким же небольшим бюджетом. Десятки популярных в городе электрических скутеров, расположенных в приложении, были «одолжены» и припаркованы возле магазина, привлекая потенциальных клиентов, которые часто останавливались, чтобы сделать покупки. Креативный директор Томас Деруо прокомментировал: «Прежде всего, большое спасибо всем членам жюри, которые проголосовали за нас. Это началось как очень маленький проект. В значительной степени это был случай «что мы можем сделать, чтобы привлечь наибольшее внимание к этим магазинам без денег?» Это была отличная поездка, чтобы увидеть, как наш смелый клиент следует за нами в этом, команды агентства делают все самостоятельно, публика так хорошо отреагировала на это, полиция не оштрафовала нас, а компании по аренде скутеров не подали на нас в суд. Все это заставляет нас гордиться получением этой награды».

• ДИЗАЙН: «ThisAbles», Ikea, McCann Tel Aviv
Гран-при в области дизайна досталось компании McCann Tel Aviv за проект Ikea «ThisAbles», замечательную серию дополнительных адаптеров для 3D-печати для товаров и мебели Ikea, делая их сразу же более доступными или удобными для людей с ограниченными возможностями.

• ЦИФРОВОЙ: «Летать не нужно — вокруг света в Германии», Deutsche Bahn, Ogilvy Germany
Гран-при в цифровом формате выиграла компания Ogilvy Germany с «Не нужно летать — вокруг света в Германии» за железнодорожная служба Deutsche Bahn. Кампания, основанная на данных, использовала алгоритмы для доставки изображений удаленных экзотических мест вместе с изображениями очень похожих мест ближе к дому, куда дешевле добраться по железной дороге.

• PRINT: «Without the Whole Picture», Pressbyrån/Expressen, Åkestam Holst


Шведская компания Åkestam Holst выиграла Гран-при в области печати за «Without the Whole Picture», совместную работу газеты Expressen и газетного киоска Pressbyrån.В нем были показаны известные новостные фотографии с удаленным жизненно важным элементом, что исказило историю и продемонстрировало ценность фотожурналистики на месте и свободы прессы.

• ФИЛЬМ: «Мерседес-Бенц – Берта Бенц», Daimler AG
И последнее, но не менее важное: Гран-при в области кино выиграл рекламодатель Даймлер за фильм «Мерседес-Бенц – Берта Бенц». Захватывающий фильм рассказывает историю Берты Бенц, которая доказала ценность «Запатентованного автомобиля» своего мужа, отправившись на нем в первое в истории дальнее путешествие на автомобиле: 180 километров из Мангейма в Пфорцхайм и обратно.

Участники и заявки по странам

В этом году Epica получила 3410 заявок из 61 страны. Наибольшее количество заявок поступило из Германии, за ней следуют Франция и США. Увеличение заявок произошло из Грузии, Узбекистана, Израиля, Канады и Китая. Новые страны включают Кипр, Люксембург, Армению и Мальту.

С точки зрения сетей, McCann Worldgroup была особенно хорошо представлена, в то время как независимые участники продолжали расти, в настоящее время составляя большую часть поступивших работ.

«Несмотря на общее чувство неопределенности, особенно в Европе, агентства смогли найти место в своих бюджетах, чтобы прислать нам свои лучшие работы, — прокомментировал главный редактор Epica Марк Тунгейт. — В результате жюри пришлось очень много работать. чтобы отделить блестящее от хорошего. Мы считаем, что наш шорт-лист уже представляет «лучших на шоу», и каждый в нем заслуживает наших поздравлений».

Победители Ближнего Востока

TBWARaad завоевали золото и бронзу в кампании OMO tag соответственно в категориях «Дом и обслуживание» и «Экспериментальный и покупательский маркетинг», бронзу в кампании Лувра Абу-Даби Highway Gallery в категории «Медиа-инновации — традиционные медиа» и бронзу в номинации Кампания Nissan в Саудовской Аравии #SheDrives в тематической и актуальной категории

FP7 McCann Dubai получила бронзу за свою кампанию Almosafer Ramadan «насколько вы идете» (корпоративное изображение).

Результаты по странам

Германия заняла первое место в рейтинге стран с 64 награжденными проектами, включая три Гран-при и 22 золотых медалей, за ней следует Франция с 60 награжденными проектами, включая один Гран-при и 9 золотых наград.

Основанная 32 года назад, Epica является единственной всемирной творческой премией, присуждаемой журналистами из маркетинговой, дизайнерской и рекламной прессы, а также репортерами, специализирующимися в различных областях, от производства до виртуальной реальности и брендинга предметов роскоши.
В этом году награду Epica Awards спонсировали компании ADOBE, THE CITY OF AMSTERDAM, EURONEWS, ONE YOUNG WORLD, SIZZER, ACT RESPONSIBLE и ADFORUM.

Премия Epica Awards публикует шорт-листы на 2019 год

Премия Epica Awards, единственная награда в мире рекламы, оцениваемая журналистами, опубликовала шорт-листы конкурса 2019 года.

Финалисты пройдут через большое жюри, которое соберется в Амстердаме 18-20 ноября. Обладатели золотых и гран-при будут награждены во время специальной церемонии в Королевском тропическом институте 21 ноября. Серебряные и бронзовые призеры будут опубликованы на веб-сайте Epica Awards на следующий день.

«Несмотря на общее чувство неопределенности, особенно в Европе, агентства смогли найти место в своих бюджетах, чтобы отправить нам свои лучшие работы», — сказал главный редактор Epica Марк Тангейт. «В результате жюри пришлось очень постараться, чтобы отделить гениальное от хорошего. Мы считаем, что наш шорт-лист уже представляет «лучших на шоу», и все в нем заслуживают наших поздравлений».

Отобранные заявки из Азиатско-Тихоокеанского региона

АВСТРАЛИЯ


Host/Havas с «Принеси зиму» для Air New Zealand в актуальном и реальном времени Австралия в брендированном контенте — фирменные игры
Leo Burnett  с «Bonds Re-Loved» для Hanes Brands/ Bonds in Fashion, Footwear & Personal Accessories
Leo Burnett  с «Bonds Re-Loved» для Hanes Brands/Bonds in Public Интерес – Окружающая среда
Лео Бернетт  с «Silent Whistle» для Samsung на мобильных сайтах и ​​в приложениях
MSQUARE Productions  с «Дома в целости и сохранности (История Фрэнсис)» для LDK Healthcare in Recreation & Leisure

КИТАЙ


BBDO China  с надписью «Hunger Signatures» для MARS WRIGLEY CONFECTIONERY в области копирайтинга и сторителлинга (x2 части)
BBDO China  с надписью «Beasts» для Mercedes Benz в иллюстрациях (x2 части)
McCann Health  с «Дыханием жизни» для GlaxoSmithKline на мобильных сайтах и ​​в приложениях
Media Arts Lab  с «The Bucket Main Film» для Apple China в онлайн- и вирусных фильмах

ИНДИЯ


FCBIndia Group с надписью «Times Out and Proud» для Bennett Coleman and Company Limited в общественных интересах – гендерное равенство (x4 части) FCBIndia Group  с надписью «Times Out and Proud» для Bennett Coleman & co. ltd в онлайн и вирусных фильмах
Stark Communications Pvt. Ltd.  с «Сценарием вашего приключения» для Департамента туризма штата Карнатака в области транспорта и туризма (x3 части)

ЯПОНИЯ


Dentsu  с надписью «NIKKEI BLEND» для Nikkei Inc. в безалкогольных напитках21 Напитки21 Dentsu с «TUNA SCOPE» для Sojitz Corporation на мобильных сайтах и ​​в приложениях
DENTSU INC. с «Rice Grain Manga» для Kubota Corporation в онлайн- и вирусных фильмах
HAKUHODO i-studio Inc. с надписью «Liquality Store» для YUMMY SAKE Ltd. в сфере алкогольных напитков
Чайник Hakuhodo с пометкой «More Than Likes» для SoftBank Corp. в области связи и общественных услуг
Чайник Hakuhodo с «Красным списком ресторанов» для города Такасаки в СМИ Инновации – альтернативные средства массовой информации
McCann Health Japan  с «Новой главой» для Actelion в рецептурных и безрецептурных продуктах
McCann Tokyo  с «Шампанское встречает японскую прекрасную эпоху» для Pernod Ricard в графическом дизайне

ЮЖНАЯ КОРЕЯ28

Krema Worldwide  с надписью «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство. » для LG Electronics в сегменте роскошных и премиальных брендов

ФИЛИППИНЫ


Havas Ortega с «Project SAVE» для города Валенсуэла в общественных интересах — здоровье и безопасность
Havas Ortega для города SAVE »с «Project SAVE» Валенсуэла в медиа-инновациях — альтернативные медиа

ТАЙВАНЬ


Лео Бернетт Тайвань с «Сувенирами из путешествий» для China Airlines в области транспорта и туризма
Лео Бернетт Тайвань из Humor Travels с «Сувенирами»

Таиланд


Mullenlowe Thailand с «Termite-ator» для Cherdwood Corporation Public Comparian Company Limited в домашнем обслуживании
Leo Burnett Group Thailand с «Bok Choy» для тайского фонда по укреплению здоровья в Общественные интересы – здоровье и безопасность

Чтобы прокомментировать БЛАББЕРМУТ. NET история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения BLABBERMOUTH.NET а также BLABBERMOUTH.NET не подтверждает и не гарантирует точность каких-либо комментариев пользователей. Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, клеветнических, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать какие-либо применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями.Для этого нажмите стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие. Вы также можете отправить электронное письмо на blabbermouthinbox(@)gmail.com с соответствующими подробностями. BLABBERMOUTH.NET оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «банить» пользователей, которые нарушают Условия обслуживания сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут видны пользователю и его друзьям на Facebook.Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и друзьям пользователя на Facebook).

Пиковые флуктуации и скейлинг в потоках пыли ледяных кернов EPICA с высоким разрешением МакКоннелл, Дж. Р., Педро, Дж. Б., Содеманн, Х., Гото-Адзума, К., Кавамура, К., Фудзита С., Мотояма Х., Хирабаяси М., Уэмура Р., Стенни Б., Парренин, Ф., Хе, Ф., Фадж, Т.Дж., и Стейг, Э.Дж.: Резкие сдвиги ледниковых периодов на юге западные ветры и антарктический климат с севера, Природа, 563, 681–685, https://doi.org/10.1038/s41586-018-0727-5, 2018. 

Clauset, A., Shalizi, C.R., and Newman, M.E.J.: Распределения по степенному закону в Эмпирические данные, SIAM Rev., 51, 661–703, https://doi.org/10.1137/070710111, 2009. 

Дакос, В. , Карпентер, С. Р., Брок, В. А., Эллисон, А.М., Гутталь В., Айвз, А. Р., Кефи С., Ливина В., Сикелл Д. А., ван Нес Э. Х. и Шеффер, М.: Методы раннего обнаружения критических переходов. во временных рядах, иллюстрированных с использованием смоделированных экологических данных, PLoS One, 7, e41010, https://doi.org/10.1371/journal.pone.0041010, 2012. 

Delmonte, B., Andersson, PS, Hansson, M., Шёберг Х., Пети Дж. Р., Базиль-Дёльш, И., и Магги, В.: Эолийская пыль в Восточной Антарктиде. (EPICA-Dome C и Восток): происхождение во время ледниковых периодов за последние 800 лет. кыргыз., Геофиз.Рез. Lett., 35, L07703, https://doi.org/10.1029/2008GL033382, 2008. 

Дитлевсен, П. Д., Свенсмарк, Х., и Йонсен, С.: Сравнение атмосферных и динамика климата последнего ледникового и голоценового периодов, природа, 379, 810–812, https://doi.org/10.1038/379810a0, 1996. 

Ганопольски, А. и Чалов, Р.: Роль орбитального воздействия, углекислого газа и реголита в 100-тысячных ледниковых циклах, Clim. Past, 7, 1415–1425, https://doi.org/10.5194/cp-7-1415-2011, 2011. 

Гарсия, Дж.Л., Хейн А.С., Бинни С.А., Гомес Г.А., Гонсалес, М. А., и Дунай, Т. Дж.: Максимум MIS 3 Торрес-дель- Ледяные лепестки Paine и Última Esperanza в Патагонии и ритм южное горное оледенение, четвертичные научн. Откр., 185, 9–26, https://doi.org/10.1016/j.quascirev.2018.01.013, 2018. 

Хьюберс, П. и Карри, В.: Связи между ежегодником, Миланковичем и континуумом изменчивость температуры, Nature, 441, 329–332, https://doi.org/10.1038/nature04745, 2006. 

Жузель, Дж., Массон-Дельмотт, В., Каттани, О., Дрейфус, Г., Фалур, С., Хоффманн Г., Минстер Б., Нуэ Дж., Барнола Дж. М., Чаппеллаз Дж., Фишер Х., Галле Дж. К., Йонсен С., Лойенбергер М., Лулерг Л., Люэти Д., Ортер Х., Парренин Ф., Райсбек Г., Рейно Д., Шилт А., Швандер Дж., Сельмо Э., Сушез Р., Спани Р., Штауффер Б., Штеффенсен, Дж. П., Стенни Б., Стокер Т. Ф., Тисон Дж. Л., Вернер М. и Вольф Э. W.: Орбитальная и тысячелетняя изменчивость климата Антарктики в прошлом 800 000 лет, Наука, 317, 793–796, https://doi. org/10.1126/science.1141038, 2007. 

Колмогоров А. Н.: Уточнение предыдущих гипотез о локальном структура турбулентности в вязкой несжимаемой жидкости при высоких значениях Рейнольдса номер, J. Fluid Mech., 13, 82–85, https://doi.org/10.1017/S0022112062000518, 1962. 

Lambert, F., Delmonte, B., Petit, J., Bigler, M., Кауфманн, П., Хаттерли, М., Стокер Т., Рут У., Штеффенсен Дж. и Мэгги В.: Пылевой климат. связи за последние 800 000 лет из ледяного керна EPICA Dome C, Природа, 452, 616–619, https://doi.org/10.1038/nature06763, 2008. 

Ламберт, Ф., Биглер, М., Штеффенсен, Дж. П., Хаттерли, М., и Фишер, Х.: Столетняя изменчивость минеральной пыли в данных ледяных кернов с высоким разрешением из Купола C, Антарктида, Клим. Прошлое, 8, 609–623, https://doi.org/10.5194/cp-8-609-2012, 2012а.

Ламберт, Ф., Биглер, М., Штеффенсен, Дж. П., Хаттерли, М., и Фишер, Х.: Запись пыли и кальция в расчетах для ледяного керна EPICA Dome C, PANGAEA, https://doi.org/ 10.1594/PANGAEA. 779311, 2012b.

Лавджой, С.: Путешествие по шкалам, недостающий квадриллион и почему Климат не такой, как ты ожидаешь, Клим. Динамик., 44, 3187–3210, https://doi.org/10.1007/s00382-014-2324-0, 2015. 

Лавджой, С.: Как масштабный анализ флуктуаций меняет наше представление о климат, журнал Past Global Changes, 25, 136–137, https://doi.org/10.22498/pages.25.3.136, 2017. 

Лавджой, С.: Спектры, непостоянство и экстремальные явления погоды, макропогода и климат, Научные отчеты, 8, 12697, https://doi.org/10.1038/s41598-018-30829-4, 2018. 

Лавджой, С. и Шерцер, Д.: Масштабная инвариантность в климатологических исследованиях. температуры и локальное спектральное плато, Ann. геофиз., 4, 401–410, 1986. 

Лавджой, С. и Шерцер, Д.: Вейвлеты Хаара, флуктуации и структурные функции: удобный выбор для геофизики, Nonlin. Геофизические процессы, 19, 513–527, https://doi.org/10.5194/npg-19-513-2012, 2012. 

Лавджой, С. и Шерцер, Д.: Погода и климат: эмерджентные законы и Мультифрактальные каскады, издательство Кембриджского университета, Кембридж, 2013.

Лавджой С., Пинель Дж. и Шерцер Д.: Глобальный пространственно-временной каскад структура осадков: спутники, датчики с координатной сеткой и повторный анализ, доп. Water Resour., 45, 37–50, https://doi.org/10.1016/J.ADVWATRES.2012.03.024, 2012. 

Maher, BA, Prospero, JM, Mackie, D., Gaiero, D., Гессе, ПП и Балкански, Ю.: Глобальные связи между эоловой пылью, климатом и океаном. биогеохимия в наши дни и во время последнего ледникового максимума, наук о Земле. Откр., 99, 61–97, https://doi.org/10.1016/j.earscirev.2009.12.001, 2010. 

Мандельброт, Б.Б.: Прерывистая турбулентность в автомодельных каскадах: расхождение высоких моментов и размеров носителя, J. Fluid Mech., 62, 331–358. Фадж, Т.Дж., Педро, Дж.Б., Дин, К., Джонс, Т.Р., Уайт, Дж.В.К., и Сауэрс, Т.: Глобальные атмосферные телесвязи во время Dansgaard-Oeschger. события, нац.Geosci., 10, 36–40, https://doi.org/10.1038/ngeo2848, 2017. 

Маркл, Б. Р., Стейг, Э. Дж., Роу, Г. Х., Винклер, Г., и МакКоннелл, Дж. Р.: Сопутствующая изменчивость высокоширотных аэрозолей, изотопов воды и гидрологический цикл, физ. Geosci., 11, 853–859, https://doi.org/10.1038/s41561-018-0210-9, 2018. 

Нильсен Т., Рипдал К. и Фредриксен Х.-Б.: Существуют ли несколько режимов масштабирования в температурных записях голоцена?, Earth Syst. Dynam., 7, 419–439, https://doi.org/10.5194/esd-7-419-2016, 2016. 

Педро, Дж. Б., Джохум, М., Бьюзерт, К., Хе, Ф., Баркер, С., и Расмуссен, С. О.: За пределами биполярных качелей: к пониманию процесса межполушарное взаимодействие, Quaternary Sci. Откр., 192, 27–46, https://doi.org/10.1016/j.quascirev.2018.05.005, 2018. 

Рефельд, К., Мюнх, Т., Хо, С.Л., и Лаэппл, Т.: Глобальные закономерности снижение изменчивости температуры от последнего ледникового максимума до Голоцен, Природа, 554, 356–359, https://doi.org/10.1038/nature25454, 2018. 

Риджвелл, А. Дж.: Последствия ледникового CO 2 «железной гипотезы» для четвертичного изменения климата, Geochem. Геоф. Геос., 4, 1076, https://doi.org/10.1029/2003GC000563, 2003. 

Шерцер, Д. и Лавджой, С.: Физическое моделирование и анализ дождя и облака с помощью анизотропных скейлинговых мультипликативных процессов, J. Geophys. Рез., 92, 9693–9714, https://doi.org/10.1029/JD092iD08p09693, 1987. 

Schüpbach, S., Fischer, H., Bigler, M., Эрхардт Т., Гфеллер Г., Лойенбергер Д., Мини О., Малвейни Р., Абрам Н. Дж., Флит Л., Фрей М. М., Томас Э., Свенссон А., Даль-Йенсен Д., Кеттнер Э., Кьер Х., Зайерстад И., Стеффенсен Дж. П., Расмуссен С. О., Валлелонга П., Винструп, М., Вегнер, А., Тварло, Б., Вольф, К., Шмидт, К., Гото-Адзума, К., Курамото Т., Хирабаяси М., Уэтаке Дж., Чжэн Дж., Буржуа Дж., Фишер Д., Чжихэн Д., Сяо К., Легран М., Сполаор А., Габриэли Дж., Барбанте, К., Канг, Дж. Х., Хур, С. Д., Хонг, С. Б., Хван, Х. Дж., Хонг, С., Ханссон М., Иидзука Ю., Оябу И., Мюшелер Р., Адольфи Ф., Маселли О., МакКоннелл, Дж., и Вольф, Э.В.: Записи Гренландии об источниках аэрозолей и изменения продолжительности жизни в атмосфере от эемского века до голоцена, Nat. коммун., 9, 1476, https://doi.org/10.1038/s41467-018-03924-3, 2018.

Сагден, Д. Э., Маккалох, Р. Д., Бори, А. Дж.-М., и Хайн, А. С.: Влияние ледников Патагонии на отложение антарктической пыли во время последнего ледникового периода. период, нац.Geosci., 2, 281–285, https://doi.org/10.1038/ngeo474, 2009. 

Вейзер Дж., Ала Д., Азми К., Брукшен П., Буль Д., Брюн, Ф., Карден, Г. А. Ф., Динер А., Эбнет С., Годдерис Ю., Джаспер Т., Корте К., Павеллек Ф., Подлаха О.Г. и Штраус Х.: 87 Sr/ 86 Sr, δ 13 C и δ 18 O эволюция фанерозойской морской воды, хемозойской морской воды, O. Geol., 161, 59–88, https://doi.org/10.1016/S0009-2541(99)00081-9, 1999. 

Zachos, J., Пагани М., Слоан Л., Томас Э. и Биллапс К.: Тенденции, ритмы и аберрации глобального климата от 65 млн лет до настоящего времени, Наука, 292, 686–693, https://doi.org/10.1126/science.1059412, 2001. 

Epica – Тиволи Вреденбург, Утрехт – 5 октября 2019 г.

В ознаменование 10-летия выпуска альбома «Design your Universe» Epica переиздали альбом с дополнительным бонусным диском, а также отправились в мини-тур — всего три концерта в Европе (Германия, Нидерланды, Франция) плюс концерты в Россия и Израиль, а затем по требованию фанатов они позже добавили несколько концертов в США, Канаде, Мексике и Южной Америке.Излишне говорить, что в Европе было всего три концерта, и у фанатов во многих странах был выбор — пропустить или поехать, поэтому, как и многие другие, я поехал в Нидерланды на их шоу в Утрехте.

Как и парижское шоу, это был аншлаговый концерт, и место встречи было заполнено фанатами не только из Нидерландов, но и из многих других стран Европы, а также из Японии и США.

Поддержку на этих концертах оказала другая голландская группа Blackbriar. Я видел, как они поддерживали Epica раньше на одном из концертов Epica во время их короткого голландского тура в 2017 году, но с тех пор Blackbriar выпустили второй EP, который они записали с продюсером Йостом ван ден Бруком, который, кажется, был первым выбором для многих большие голландские группы, включая Epica и Ayreon, а также он работал с Xandria, Powerwolf, After Forever и многими другими. Это отличный EP, и работа с продюсером его калибра явно окупилась. Сегодняшний сет включает в себя песни с обоих их EP, и они отлично справляются с разогревом публики. У них есть несколько действительно хороших песен, которые запоминаются, и я думаю, что у них большой потенциал — я с нетерпением жду, когда они выпустят полноценный альбом.

Настало время Эпики. Как и в случае с альбомом Design your Universe, шоу открылось вступлением — Samadhi, после чего группа вышла на сцену и запустила «Resign to submit», песню, которая до этого тура не исполнялась вживую с 2012 года.Для первых нескольких песен они затем пробежали песни из альбома по порядку, и в этом туре «Наша судьба» впервые вышла в эфир после первого тура альбома десять лет назад. После «Царства небесного» они ушли из альбома, чтобы записать две разные песни — «Сенсориум» и «По совести». Интересно, что исполнять песни вживую впервые за много лет было недостаточно сложно, они также изменили сет-лист на трех концертах в этот момент (на шоу в Оберхаузене вместо «Sensorium» была представлена ​​«Quietus», а на концерте в Париже Вместо этого «Французский крестовый поход»). После этого он вернулся к альбому, и они сыграли все оставшиеся треки альбома, кроме одного (Белые воды). Завершив последний трек альбома, заглавный трек «Design your Universe» они ушли со сцены.

Вскоре о неизбежном выходе на бис сигнализировал звук клавишных, на котором Коэн играл «Epica, Epica», прежде чем ему это наскучило, и он включил немного «We will rock you» перед тем, как группа вышла на сцену для выхода на бис. Три замечательные песни довели нас до конца ночи.

Наблюдая за игрой группы, я всегда был впечатлен – музыка сложная и трудная для исполнения, но они не просто стоят и играют – кажется, им всегда очень весело, и это видно по тому, как они продолжают взаимодействие друг с другом на сцене.Коэн любит держать других в напряжении и добавляет несколько дополнительных битов, с которыми они вынуждены иметь дело без предупреждения, он бегает, швыряет свою клавиатуру по треку и в целом развлекается, и все остальные тоже развлекаются. . Видеть, как они так веселятся на сцене, но при этом отлично играть, показывает не только то, насколько они хороши как музыканты, но и то, что после 17 лет работы в группе они по-прежнему любят каждую минуту, и этот энтузиазм передается фанатам и фанатам. помогает мотивировать их.

Это действительно было фантастическое шоу – группа в отличной форме, и публика тоже наслаждалась им, что привело к отличной атмосфере.

Сет-лист:

Самадхи (вступительная запись)
Смириться, чтобы сдаться
Освобождение
Мученик свободного слова
Наша судьба
Царство небесное
Сенсориум
По совести
Цена свободы
Сгореть дотла
Приливы времени
Деконструкция Liberty
Cry for the Moon
Создай свою вселенную

Encore:
Святая Терра
Beyond the Matrix
Отправиться в забвение

Нравится:

Нравится Загрузка…

Концепт Chevy Epica 2019 года, Цвета, Интерьер, Дата выпуска

Концепт Chevy Epica 2019 года, цвета, интерьер, дата выпуска — в настоящее время широко известный в новой Captiva, самый последний дизельный двигатель от Chevrolet Europe теперь будет включен в другие модельные ряды, а также: с весеннего сезона 2019 года два литровая типичная рельсовая система также может быть легко доступна для седана Chevy Epica среднего размера 2019 года выпуска. Дизельная версия мощностью 110 кВт/150 л.с. будет лучше всех представлена ​​на Парижском автосалоне.

2019 Chevy Epica

2019 Chevy Epica Concept

Как обычно, высокоэффективный дизель (максимальный крутящий момент: 310 Нм при 2000 об/мин) работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, однако опционально может сочетаться даже с автоматической коробкой передач. 2019 Chevy Epica Diesel разгоняется до -100 км/ч за 9,7 секунды (автоматическая версия: 10,1 секунды) и имеет максимальную скорость 201 км/ч (автомат: 208 км/ч). Несмотря на эту выдающуюся производительность, новое устройство является исключительно экономичным, без сомнения, имея потребление газа всего 6 MVEG.1 л/100 км (автомат: 7,7 л/100 км).

Четырехсекционный двигатель предлагает новейшую систему частокол-рейлинг от Bosch, с помощью которой форсунки впрыскивают дизельный газ в отсеки сгорания при нагрузке до 1600 ночных клубов. Другие технологические особенности системы SOHC включают алюминиевый головной мозг цилиндра, гармоничный вал и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VTG).

С другой стороны, покупатели нового седана длиной 4,81 м могут выбрать один из двух поперечно расположенных шестицилиндровых рядных бензиновых двигателей.Две модели с 24 устройствами управления объемом 2,0 и 2,5 литра (105 кВт/144 л.с. и 115 кВт/156 л.с.) известны своей исключительно плавной работой. Таким же убедительным образом наращивают свою мощность высокоэффективные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Они разгоняют Chevy Epica 2019 года с нуля до 100 км/ч всего за 11,8 и 9,9 секунды соответственно и развивают максимальную скорость выше 200 км/ч. 2,0-литровый двигатель по-прежнему работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, как обычно.Лучшая модель поставляется с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, альтернативой которой стал более компактный двигатель. Расход MVEG для 2,0-литровой модели составляет 8,2 л на каждые 100 км (автомат: 8,9 л), а для более мощного двигателя — 9,3 л.

2019 Chevy Epica

2019 Chevy Epica Экстерьер и интерьер

Обладая спортивной, но стильной формой, Chevy Epica 2019 года полностью соответствует предпочтениям европейских автомобилистов. В четко расположенной передней части особенности заключаются в массивном месте рядом с прозрачными фарами и крупной поперечной полосе с большой дугой Chevrolet, закрепленной в хромированной решетке.Часть взгляда на новый лучший в своем роде седан Chevrolet — это поразительно современный день с его растущим, клиновидным дизайном. Он обозначен линией удара, которая достигает входа и задних крыльев. Разработчики точно поместили хромированные ручки дверей и огромные наружные зеркала заднего вида со встроенными световыми индикаторами в соответствии с этой индивидуальной чертой. Задняя часть покрыта внушительным крылом и заметной хромированной полосой, которая соединяет два задних фонаря, используя их круглые объективы камер.Достаточное пространство является одним из преимуществ переднеприводного автомобиля Epica (размер/толщина/размер: 4 805 / 1 810 / 1 450 миллиметров, колесная база: 2 700 миллиметров). Объем багажника составляет 480 л (стандарт VDA). Дополнительное пространство можно получить, сложив спинку заднего сиденья прямо на сиденье в пропорции 1/3:2/3, а более длинные вещи, такие как лыжи, также можно без труда переносить.

Пассажиры также пользуются высочайшей безопасностью, комфортом и удобством водителя.Современное шасси спроектировано со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Chevy Epica 2019 года также оснащен четырехдисковой тормозной системой (вентилируемой с передней стороны), четырехпозиционной тормозной системой с противоблокировочным механизмом и электронной цифровой тормозной циркуляцией. Стандартный пакет безопасности в Epica содержит множество неагрессивных функций безопасности, таких как устойчивая пассажирская сотовая связь (созданная на 40 процентов из более прочной стали), передние боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также частичные и мозговые подушки безопасности, ограничители давления пряжки и натяжители пряжек.Оснащение нового Шевроле соответствует уровню топ-среднего класса. Даже простая модель LS имеет регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники на входе и в задней части салона, центральную фиксацию с выносной ручкой, окна из энергоизолирующего материала, климат-контроль, а также аудиосистему с аудиосистемой. Ведущая модель, Epica LT, имеет ряд дополнительных функций удобства и безопасности, таких как обычные кожаные чехлы, в электронном формате управляемая автоматическая система кондиционирования воздуха, подогрев сидений для водителя и пассажира, круиз-контроль, контроль тяги и индикатор. хорошо управляемая автоматическая помощь при парковке сзади.

2019 Chevy Epica

Дата выхода Chevy Epica

2019 года

По некоторым слухам, этот автомобиль 2019 Chevy Epica будет выпущен или выставлен на продажу в конце этого года или в начале следующего года. Признанный производитель пока не объявил широкой публике, будет ли выпущен этот автомобиль.

Шевроле Эпика 2019 Цвета

  • Поли Серебристый металлик
  • Синий Посейдон металлик
  • Кандинский красный металлик
  • Лен Бежевый металлик
  • Серый песочный металлик
  • Darker Denim Grey Mica
  • Дуб Зеленая слюда
  • Ярко-коричневый металлик
.