Элантра 2019 спорт: «Заряженная» Hyundai Elantra Sport сохранила 204-сильный мотор после рестайлинга

Содержание

Hyundai Elantra GT 2019 — фото, цена, характеристики Хендай Элантра ГТ

На автосалоне в Чикаго 2017 состоялась премьера модели Hyundai Elantra GT нового поколения. Заметим, что новинка не имеет ничего общего с седаном Элантра AD и представляет собой особую модификацию европейского хэтчбека i30 для рынка США.

Внешне Хендай Элантра ГТ 2019 в новом кузове имеет аналогичные исходника оформление экстерьера и интерьера, а вот комплектации и техническая «начинка» у машины немного иные. В частности, американский хэтчбек получил полузависимую заднюю подвеску вместо многорычажки, а под капотом здесь в базе установлен 2,0-литровый атмосферник мощностью 162 л.с.

Каталог Hyundai

Кроме того, для американского Хендай Элантра GT 2021 года доступна модификация Sport. Внешне автомобиль в таком исполнении можно отличить по иным бамперам, более внушительным патрубкам выхлопной системы и 18-дюймовым колесным дискам (обычной версии положены 17-дюймовые). Салон имеет красные декоративные вставки и прострочку такого же цвета.

Hyundai Elantra Sport GT Sport базируется на европейском шасси модели ай 30 с задней многорычажкой, а в движение ее приводит 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с., который сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Здесь также установлены усиленные тормоза, а динамические характеристики такого хэтча не уточняются.

Что касается оснащения, то уже в базе новый Хендай Элантра GT 2018 имеет двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары ближнего света. Список электронных помощников представлен контролем «слепых» зон, системой предупреждения фронтальных столкновений и функцией слежения за разметкой.

Продажи новой модели Hyundai Elantra GT в Штатах начались летом 2017-го, причем автомобили за океан решено поставлять из Кореи. Информации о ценах нет.

Фото нового Хендай Элантра GT 2017
Новый Hyundai Elantra GT 2018 фото
Фото салона Хендай Элантра ГТ II

Видео

новый взгляд на SR Turbo ?

Валерий Леонидов

18 июля 2019 21:11

Hyundai продолжает конкурентную борьбу на рынке седанов и регулярно радует своих поклонников обновлёнными моделями. На этот раз под объектив журналистов попал новый Elantra Sport, который до этого назывался RIP SR Turbo. Название решено было поменять на более простое и запинающееся.

Под капотом по-прежнему скрывается 1,6 литровый четырехцилиндровый двигатель. К выбору доступны 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Выбрать можно два вида отделки Elantra Sport и Sport Premium. По словам экспертов из https://bogdanauto.com.ua проблем с АКПП у предыдущего поколения практически небыло. Elantra Sport с МКПП  обойдется примерно в $ 28 990. Разница в стоимости между механикой и автоматикой около $ 2500. Соотношение цен может быть оправдано.

Снаружи и внутри автомобиль качественно преобразился. В вентиляционных отверстиях имеются серебряные полоски, информационно-развлекательная система теперь более плавно вписывается в интерьер, а климат-контроль был переработан. Вы так же можете увидеть карбоновые элементы в дизайне вокруг панели инструментов. Сидения имеют специальную регулировку для высоких водителей.

Новые 18-дюймовые диски имеют замысловатый рисунок, которые смотрятся довольно эффектно. Зауженные фары аккуратно вписываются в решётку радиатора, которая сама по себе завершена угловым мотивом. Все это делает дизайн автомобиля более молодежным и агрессивным. Управление отзывчивое, а в повороты машина входит уверено на стоковой резине.

Модификация и расстояния между сидениями комфортны, а багажник достаточно вместителен. Он составляет объем в 458 литров. Все это позволяет Elantra Sport претендовать на звание самого практичного и компактного спорт седана. В машине присутствует достаточный комфорт для путешествий на далекое расстояние даже при полной загрузке пассажиров и чемоданов.

Шумоизоляция субъективно хотя и не дотягивает до некоторых конкурентов, но все же неплохо справляется со своими задачами. В среднем по трассе автомобиль потребляет 6,25 литра на 100 км, а в городе эта цифра вырастит до 7,2 литров. Пожалуй единственным недостатком является отсутствие встроенного круиз-контроля, за эту функцию придется доплатить.

Из плюсов можно отметить фиксированные цены на техническое обслуживание, первые из которых обойдутся примерно в 270 долларов в зависимости от страны и имеющихся проблем. Сервисное обслуживание по рекомендациям производителя имеет интервал в 12 месяцев или каждые 10 000 км.

Тематические новости:


2018 Hyundai Elantra VI (AD, facelift 2019) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс)

Технические характеристики Hyundai Elantra VI (AD, facelift 2019) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс) 2018, 2019

Базовая информация
МаркаHyundai
Модель Elantra
Поколения Elantra VI (AD, facelift 2019)
Модификация (двигатель) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс)
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 201 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 126.3 лс/л
Крутящий момент
264 Нм @ 1500-4500 об./мин. 194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя Gamma
Объем двигателя 1591 см397.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3. 03 in.
Ход поршня 85.44 мм 3.36 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Допустимая полная масса 1810 кг 3990.37 lbs.
Объем багажника минимальный 408 л 14.41 cu. ft.
Объем топливного бака 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal
Габариты
Длина 4620 мм 181.89 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод
Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7. 5J x 18

Hyundai Elantra GT N Line стал спортивнее на вид

Hyundai Debuts First U.S. ‘N Line’ Model with 2019 Elantra GT Lineup

  • N Line is an exciting new trim level in the Hyundai ‘N’ product portfolio
  • N Line focuses on sporty design cues and refined powertrain/chassis dynamics

2019 Hyundai Elantra GT N Line

FOUNTAIN VALLEY, Calif., Jan. 14, 2019 – Complementing the performance of Elantra GT is the announcement of the new 2019 Hyundai Elantra GT N Line trim. Elantra GT N Line is the first N Line model for the United States from Hyundai. N Line trims add sporty design elements and refined powertrain/chassis upgrades to existing Hyundai products. N Line is part of Hyundai’s ‘N’ product portfolio that includes the brand’s growing ultimate ‘N’ range of vehicles (Veloster N, i30 N, i30 Fastback N). The 2019 Elantra GT N Line replaces the 2018 Elantra GT Sport and signals more N Line models to come on future Hyundai products. Elantra GT N Line and the 2019 Elantra GT are on sale now.

The 2019 Elantra GT continues to bring increased utility and enhanced driving dynamics to the compact hatchback segment. Elantra GT and the new N Line trim are poised to compete head-on with hatchback competitors and provide a fun-to-drive alternative to small CUVs. Elantra GT is the best of both worlds. 

2019 Elantra GT Changes

  • New Elantra GT N Line added to the lineup
  • Elantra GT Sport is dropped from the lineup (replaced by the Elantra GT N Line)
  • The entry-level Elantra GT is a carryover model
  • Panoramic sunroof and leather seating surfaces added to 2019 Elantra GT Style Package

“Hyundai N models satisfy the needs of performance-oriented enthusiasts with exclusive, custom-tuned powertrain and chassis applications,” said Thomas Schemera, executive vice president, Hyundai Motor Group’s Product Planning & Strategy Division. ” “N Line is designed for those buyers craving N’s sporty styling cues coupled with performance-tuned suspension upgrades, all at compelling price points.”

2019 Hyundai Elantra GT N Line

Design Elements

The Elantra GT N Line takes eye-catching design elements directly from the i30 N. At the front, the Elantra GT N Line has a lower front spoiler for increased aerodynamic efficiency and a unique N Line version of Hyundai’s Cascading Grille with a distinctive silver character line. At the side, blacked out side mirrors with turn signals, N Line badging, N Line 18-inch wheels and Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 summer tires change the profile of the car (summer tires are only available with the manual transmission). At the rear, the unique bumper fascia further accentuates the N theme.

Standard interior trim for the Elantra GT N Line includes:

  • Unique leather-wrapped perforated N steering wheel with metallic spokes
  • N Line leather sport seats with N logo
  • N Line gearshift features sporty metal accents and leather inserts
  • A sporty instrument cluster and instrument panel accents
  • Red stitching and accents differentiate the N Line from the standard Elantra GT

2019 Elantra GT N Line

N Line Sport Seats

The N Line sports seats feature heated leather seating surfaces, N logos and red contrast stitching and side bolsters. They also keep the driver comfortable with power lumbar support and extendable seat cushions.

Elantra GT N Line mechanical improvements include:

 

2019 Elantra GT N Line

2018 Elantra GT Sport

Engine mount stiffness

+ 6.3%

Baseline

Trans mount stiffness

+ 24.

0%

“Rollrod” mount stiffness

+ 37.1%

Spring stiffness (F/R)

+14.3%/+21.9%

Stability Bar diameter (F/R)

23 mm / 17 mm

24 mm / 14 mm

Shocks

New tuning

 

Steering

New calibration

 

Tires

Michelin PS4 225/40 R18 Summer (MT only)

Hankook 225/40/ R18 A/S

ELANTRA GT N LINE DRIVING EXPERIENCE

As with the exterior and interior, the driving experience has been further enhanced for N Line duty with new suspension and steering tuning, revised powertrain mounts and summer tires. Additionally, Elantra GT N Line’s multi-link independent rear suspension with larger front and rear brake rotors improves noise, vibration harshness and driving performance.

The Elantra GT N Line includes a 1.6-liter turbocharged-GDI engine with six-speed manual transmission or an optional seven-speed DCT with larger steering wheel mounted paddle shifters. This drivetrain produces 201 horsepower and 195 lb.-ft. torque to meet performance and fuel efficiency needs.

HYUNDAI SMART SENSE

Advanced safety features contributed to a Top Safety Pick by IIHS for the 2019 Elantra GT. The following SmartSense features are available on the Elantra GT N Line models:

  • Smart Cruise Control with start/stop capability
  • Forward Collision-Avoidance Assist
  • High Beam Assist
  • Lane Keep Assist
  • Driver Attention Warning

INFOTAINMENT: AUDIO/VIDEO/NAVIGATION (AVN) 5. 0 WITH HD TRAFFIC

Available on the 2019 Elantra N Line is Hyundai’s AVN 5.0 infotainment system. This system features a fast processor for greater responsiveness, as well as an eight-inch screen. Using presets with AVN 5.0 is a snap because AM, FM and SiriusXM channels are combined on one screen. AVN 5.0 also includes HERE HD Traffic (without a subscription), bird’s eye view in Navigation maps and drivers get traffic flow and incident data without ever paying for a subscription via HD Radio.

The Elantra GT N Line offers a technology package including the aforementioned feature as well as:

  • Panoramic sunroof
  • Eight-inch Navigation system (AVN 5.0)
  • Blue Link Connected Car System
  • Ventilated seats
  • Power driver’s seat with lumbar support
  • Infinity Premium Audio with seven speakers including subwoofer (deletes two-stage rear cargo floor)
  • Wireless charging pad (Qi)
  • Smart Cruise Control with start/stop capability
  • Forward Collision-Avoidance Assist
  • High Beam Assist
  • Lane Keep Assist
  • Driver Attention Warning
  • Auto-dimming rearview mirror with Blue Link and HomeLink

The Elantra GT N Line also includes a proximity key entry with electronic push button start as standard equipment.

PRICING


2019 Elantra GT Pricing

Model

Engine

Transmission

MSRP

Elantra GT

2.0L 4-cylinder

6-speed Automatic Transmission with SHIFTRONIC®

$20,450

Elantra GT N Line

1.6L Turbo GDI

4-cylinder

6-speed Manual Transmission

$23,300

Elantra GT N Line

1. 6L Turbo GDI

 4-cylinder

7-speed Dual Clutch Transmission with SHIFTRONIC®

$24,400

Freight charges are not included in the above pricing. Freight charges for the 2019 Elantra GT and Elantra GT N Line are $885.

Список опций стандартного оборудования Hyundai Elantra 2019 года в автосалоне дилера в Москве

Автосалон официального дилера Hyundai «Автоцентр Сити Юг» продает новые седаны с ПТС Hyundai Elantra 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!

Получить спецпредложение на новый Hyundai Elantra от дилера

Ниже приведена сравнительная таблица опций стандартного оборудования комплектаций нового седана Hyundai Elantra (Start, Base, Active, Elegance) без установки пакетов дополнительного оборудования, доступного к продаже в автосалоне официального дилера в Москве «Автоцентр Сити Юг» в 2019 году.

Комплектации Hyundai Elantra 2019 модельного года / Цена* Start Base Active Elegance
1.6 MPI 6MT 128 л.с., бензиновый 1049000₽* 1120000₽* 1190000₽*
1.6 MPI 6AT 128 л.с., бензиновый 1155000₽* 1225000₽*
2.0 MPI 6MT 149 л.с., бензиновый 1220000₽*
2.0 MPI 6AT 149 л.с., бензиновый 1255000₽* 1315000₽*
Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
Кондиционер
Управление магнитолой на руле
Bluetooth / громкая связь Hands Free
Пульт управления центральным замком в ключе
Шумоизоляция капота
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Временное запасное колесо со стальным диском
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*)
Камера заднего вида
Подогрев руля
Датчик света
Лёгкая тонировка стекол
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Датчик дождя
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
Датчики парковки сзади
Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2. 0 AT)
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Светодиодные фары
Датчики парковки спереди
Подогрев задних сидений
Электропривод складывания наружных зеркал
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Светодиодные дневные ходовые огни
Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике
Цвет металлик/перламутр, ₽ 10000₽* 10000₽* 10000₽* 10000₽*
Базовое стандартное оборудование для всех комплектаций Элантра 2019 модельного года
Безопасность:
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
  • Детский замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Фары проекционного типа
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дневные ходовые огни
Комфорт:
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Электроусилитель руля
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Подогрев передних сидений
  • Сетка для фиксации багажа
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai Elantra

Важно! Представленная выше информация носит ознакомительный характер. Актуальную информацию о Хендай Элантра уточняйте в отделе продаж автосалона официального дилера «Автоцентр Сити Юг» по +7 495 6-600-400.

*Представлены рекомендованные розничные цены на автомобили Elantra производства 2019 года на 06 июня 2019 года. Актуальную стоимость уточняйте в отделе продаж автосалона по т.+7 495 6-600-400.


2019 Hyundai Elantra Sport, Sport Премиум цены и технические характеристики

Семейный седан с турбонаддувом и четырьмя сильными моторами стоит от 28 990 долл. США до бездорожья, с возможностью автоматической и ручной трансмиссии с двойным сцеплением.


Hyundai Австралия подтвердил цены и спецификации для подтяжки лица Элантра Спорт и Элантра Спорт Премиум, с диапазоном производительности, начиная с 28 990 долл. США до дорожных расходов.

Как мы уже знали, самая большая разница между линейкой Elantra Sport и основной линейкой состоит в том, что находится под капотом & # x2013; 1,6 кВт, турбонаддув, 150 кВт / 265 Нм поделился с i30 N-Line и Kia Cerato GT.

Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин, а максимальная мощность — от 6000 об / мин. Привод отправляется на передние колеса с возможностью выбора шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.


В дополнение к более низким моделям включают полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, светодиодные подсветки на ручках передних дверей, спортивный обвес с хромированными вставками, 18-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в 225/40 Мишлен Шины Pilot Sport 4, кожаная обивка со спортивными передними сиденьями, раздвижной подлокотник на передней консоли, функция подъема / опускания в одно касание для окна водителя, управление багажником без помощи рук, двухзонный климат-контроль с функцией ионизатора, и задние вентиляционные отверстия.

У Sport и Sport Premium также есть черная обивка потолка, вставки с эффектом углеродного волокна, контрастная строчка, спортивные педали из сплава, накладки из нержавеющей стали, спортивный руль (DCT получает переключатели весла), вход без ключа с пуском кнопки, выбираемые режимы привода (только DCT) вместе с пакетом активной безопасности Smart Sense & # x2013; Это означает, что автономное экстренное торможение, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения включены как в ручную, так и в автоматическую форму.

2017 ford ranger xls специальное издание

Как ни странно, адаптивный круиз-контроль отсутствует в технических характеристиках, в то время как AEB и система предупреждения о прямом столкновении являются настройкой только для камеры, а не для камеры и радара, используемых в вариантах Go и Active, оснащенных пакетом Smart Sense.


Подойдя к Спорт Премиум (от 31 490 $) добавляет удобные элементы, такие как крепежные крюки и сетка в багажном отделении, регулировка сиденья водителя с электроприводом в 10 направлениях с поясничной опорой, регулируемое по высоте пассажирское сиденье, дополнительная зарядная розетка USB в центральном багажном отделении подлокотника, беспроводная связь Qi подставка для зарядки смартфона, люк с электроприводом, обогреваемые передние сиденья, электрохроматическое зеркало заднего вида и передние парковочные датчики.

Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, в то время как DCT с семью скоростями (сухое сцепление) просит дальнейшее 2500 долларов США, Премиум краска является дополнительным 495 $, в то время как красный кожаный салон (выше) доступен для 295 $ & # X2013; только с Polar White (сплошной), Fluid Metal (металлик) и Phantom Black (металлик).

субару брамби фургон

Нажмите на изображения для полной галереи


Цены на Hyundai Elantra 2019 года

  • Go & # x2013; 21 490 долл. США / 23 790 долл. США (6 МТ / 6AT)
  • Активный & # x2013; 25 990 долл. США (6AT)
  • Спорт & # x2013; 28 990 долл. США / 31 490 долл. США (6 млн т / ддт)
  • Спорт Премиум & # x2013; 31 490 долл. США / 33 990 долл. США (6 млн т / ддт)

Параметры

  • Пакет Smart Sense (Go, Active) & # x2013; 1700 долл. США (только авто)
  • Краска металлик / слюда & # x2013; $ 495
  • Красная кожа (Спорт, Спорт Премиум) & # x2013; $ 295

Все цены не включают дорожные расходы



Цена на Hyundai Elantra 2019 года стартует с 17 885 долларов США

Hyundai Motor America объявила о цене для обновленной модели Elantra 2019 года, начиная с 17 100 долл. США для модели SE.

Седан Elantra 2019 года передает эмоции с новым дизайном, обеспечивая при этом обеспечивает безопасное и комфортное вождение благодаря технологиям Hyundai SmartSense.

Новый Elantra уже в продаже.

2019 Elantra
Модель двигатель коробка передач MSRP*
SE 2.0L 4-цилиндровый 6-ступенчатая механическая коробка передач $17100
SE 2.0L 4-цилиндровый 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC $18100
SEL 2.0L 4-цилиндровый 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC $19400
Value 2.0L 4-цилиндровый 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC $20400
Eco 1.4L Turbo GDI 4-цилиндровый 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением EcoShift с SHIFTRONIC $20950
Limited 2.0L 4-цилиндровый 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC $22600
Sport 1.6L Turbo GDI 4-цилиндровый 6-ступенчатая механическая коробка передач $22400
Sport 1. 6L Turbo GDI 4-цилиндровый 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением EcoShift с SHIFTRONIC $23500

* Сборы за доставку в 2019 модельный год Elantra составляют 885 долларов США.

Новые функции Elantra 2019 включают:

Изменения внешнего дизайна:

  • новый капот, передние крылья, передняя панель, решетка радиатора и фары;
  • Новый багажник, задние фонари и задняя панель;
  • Новые 16 и 17 дюймовые колеса;
  • Светодиодные фары

Изменения дизайна интерьера:

  • Новый центральный кластер
  • Вентиляционные отверстия
  • AVN / Аудио / Контроль температуры
  • Лоток для хранения
  • Новая панель приборов и корпус

Hyundai SmartSense

  • Система предотвращения столкновений Forward Collision Avoidance Assist (FCA) применяется в отделке SEL и выше
  • Система предупреждения о сходе с полосы Lane Keep Assist (LKA) применяется в отделке SEL и выше
  • Система предупреждения водителя Driver Attention Alert (DAA), применяется в отделке SEL и выше
  • Система безопасного выхода Safe Exit Assist (SEA) добавлена ​​в Limited с Ultimate Package

Внутренние характеристики

  • Стандарт: 5-дюймовая цветная аудиосистема
  • Управление звуком с рулевого колеса
  • Qi беспроводная зарядка
  •  8-дюймовая мультимедийная навигационная система предлагается в более высоком уровне отделки
  • Звук премиум-класса Infinity с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер
  • Режим Smart Shift Drive применяется к SEL и выше
  • Стандарт: камера заднего вида с динамическими настройками

Данные Института страхования дорожного движения (IIHS) показывают, что автоматическое аварийное торможение (AEB) и предупреждение о столкновениях (FCW), которые интегрированы в ускоренную систему предотвращения столкновения Hyundai, связаны с 50-процентным сокращением столкновений сзади. Кроме того, согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), 94 процента серьезных аварий транспортных средств связаны с человеческими ошибками, поэтому передовые технологии безопасности, такие как Lane Keep Assist, могут спасти жизни.

«Усовершенствования как внутри, так и снаружи были инициированы в Elantra 2019 года, чтобы сохранить эмоциональный дизайн и включить доступные и желаемые функции», – сказал Скотт Маргазон, директор по планированию продуктов Hyundai.

В нем великая личность

Вердикт

5,6 / 10

Переход к кроссоверам означает, что сегмент компактных спортивных седанов сокращается. По нашим подсчетам, в США есть только три или четыре спортивных компактных варианта на выбор: Honda Civic Si, Volkswagen Jetta GLI, Subaru WRX и наш последний тестер Hyundai Elantra Sport 2019 года.

Это вторая трещина Hyundai в Elantra Sport после обновления модели в середине цикла. Мы аплодировали Sport первого поколения за его острый стиль и веселую индивидуальность, но этот обновленный кажется маленьким шагом в неправильном направлении.

Elantra Sport 2019 года выглядит не так красиво, как автомобиль прошлого года. И хотя механически мало что изменилось с 2017 года, возраст Elantra начинает отличаться от конкурентов, таких как Si и GLI. Но, по крайней мере, водить по-прежнему весело.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Конструкторский отдел Hyundai в последнее время был в центре внимания. Соната 2020 года, например, потрясающая. А вот обновленная Elantra прямолинейная непривлекательна. Он теряет красивые, хорошо продуманные элементы уходящей модели вместо … ну, что бы это ни было. И более агрессивный внешний вид модели Sport ничего не улучшает.

Ранее большая решетка радиатора Elantra Sport стала еще больше благодаря новому обрамлению, которое включает дешевую на вид серебряную декоративную деталь, проходящую через верхнюю часть, соединяющую треугольные фары. Этот дизайн колес также является одним из худших, что мы когда-либо видели.Двухцветные спицы выглядят излишне загруженными, а клиренс 5,5 дюйма (на 0,2 дюйма выше, чем у других планок), сделанный для того, чтобы освободить место для более крупных колес, устраняет жесткую позицию последней модели.

По крайней мере, сзади на новую Elantra Sport не так уж и ужасно смотреть. Яркие светодиодные задние фонари, а также губной спойлер и двойные насадки выхлопной системы имеют индивидуальный характер, что помогает камбузу Elantra Sport выделяться среди базовой модели.

Однако интерьер Elantra Sport не такой оскорбительный, как его внешний вид.Фактически, обилие черной кожи и пластика, подкрепленное небольшой красной строчкой в ​​этой отделке, делает его довольно скучным. По крайней мере, встроенный 7,0-дюймовый сенсорный экран не выступает над приборной панелью, как в других моделях Hyundai, а все кнопки и циферблаты четко расположены и просты в использовании, что мы ценим. Впрочем, здесь особо ничего интересного не замечать.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Hyundai Elantra Sport предлагает все удобства, которые должны быть у роскошного компактного седана высшего качества. Кожа входит в стандартную комплектацию передних сидений с подогревом, заднего сиденья, спортивного рулевого колеса с плоским дном и рычага переключения передач, что делает салон более роскошным. Сиденья мягкие и удобные, и даже с агрессивными элементами дизайна они так же удобны, как обычная Elantra на шоссе.

Добавленные в Elantra Sport ингредиенты не отвлекают от космоса. Пассажирам выше шести футов будет комфортно на двух передних сиденьях. Пространство для головы в передней части Elantra Sport (38,3 дюйма) и место для ног (42,5 дюйма)2 дюйма) являются лучшими в своем классе. Заднее многоместное сиденье с тремя поперечинами также велико и способно с комфортом разместить более крупных пассажиров в более длительных поездках.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Модель Elantra Sport с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель — привлекательный силовой агрегат. Он производит здоровую 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с Honda Civic Si (205 л.с.) и Volkswagen Jetta GLI (228 л.с.) мощность немного упала. Но Elantra Sport не чувствует себя вялым. У него много мощности во всем диапазоне оборотов и небольшая турбо-задержка.

Жмите на газ, и Elantra Sport разгоняется до 60 миль в час за скромные 6,3 секунды. По разгону сравним с одноклассниками (Civic Si нужно 6.2 секунды, а Volkswagen Jetta GLI требует 6.0) и чувствует себя действительно быстро с места водителя. Даже выше в диапазоне оборотов крошечный двигатель с турбонаддувом рычит. Но стандартная шестиступенчатая механика неаккуратна, а слишком мягкое сцепление не имеет ощутимой зацепки. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (1100 долларов США) может быть лучше, но мы ее еще не использовали.

Новая многорычажная задняя подвеска Elantra Sport придает ему большую устойчивость и уверенность в поворотах.Более агрессивные передние и задние рессоры (жестче на 14 и 22 процента соответственно) и улучшенное демпфирование (на 30 процентов) приводят к значительному снижению крена кузова по сравнению со стандартной Elantra. Его рулевое управление также острее благодаря более быстрому передаточному отношению. Но когда его толкают, Elantra Sport по-прежнему склонна к недостаточной поворачиваемости. И хотя он лучше, чем базовый автомобиль, это не лучший компактный спортивный седан в своем сегменте. Просто все вокруг сплошное.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Стандартная комплектация Elantra Sport 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto безобиден и прост в использовании. Хотя нам, вероятно, понравится дополнительный размер 8,0-дюймового экрана и более четкая графика (как часть пакета Premium за 2250 долларов). Подключение по Bluetooth осуществляется быстро и просто, а наличие спутникового радио означает больше возможностей для воспроизведения звука, когда ваше устройство не подключено к сети.

Но все эти функции довольно распространены в этом классе. Стандартная Elantra относительно привлекательна только с технологической точки зрения, но лучше, если она оснащена такими опциями, как больший сенсорный экран, Hyundai BlueLink (который добавляет такие функции, как удаленный запуск, голосовые текстовые сообщения, экстренная помощь и многое другое) и автоматическое затемнение заднего вида. зеркало с HomeLink.К сожалению, у нашего тестера не было ни одного из этих вариантов.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Несмотря на то, что это модель «Спорт», эта Elantra не экономит на безопасности.Стандартный комплект включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и контроль слепых зон, и все это хорошо работает даже в движении. Но Elantra Sport, в отличие от модели Limited с топовым диапазоном, недоступна с такими опциями, как предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, безопасная помощь при выходе (которая предотвращает выпрыгивание пассажиров при приближении автомобиля) и адаптивный круиз-контроль.

Линия Elantra получает четыре звезды (из пяти) рейтинга аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Между тем, такие конкуренты, как Honda Civic и Volkswagen Jetta, получают общий пятизвездочный рейтинг.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (как проверено) 22 городских, 30 шоссе и 25 комбинированных миль на галлон Elantra Sport ниже среднего.Два его ближайших конкурента, Civic Si (28/38/32) и Jetta GLI (25/32/28), с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, оба лучше. Однако выбор семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Elantra Sport сдвигает иглу MPG. С автобоксом Elantra Sport получает улучшенные 26 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 29 вместе взятых — лучше, чем Jetta GLI, но все еще далеко позади Civic Si.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Что действительно должно подкупить обновленная Elantra Sport, так это его цена.При начальной цене 22 600 долларов это самый доступный вариант в своем классе со значительным отрывом. Следующая самая дешевая Honda Civic Si стоит от 24 300 долларов, Jetta GLI стоит 25 995 долларов, а Subaru WRX — от 26 995 долларов. Наш тестер с одной опцией (коврики с ковровым покрытием 135 долларов) стоил 23 655 долларов после пункта назначения. И даже тогда он чувствует себя хорошо оснащенным и конкурентоспособным для своего класса.

Конкуренты

Обновленный Hyundai Elantra Sport 2019 — новый стиль седана

с турбонаддувом

Как и его менее ориентированные на производительность собратья Elantra, Hyundai Elantra Sport в 2019 году получит новый облик, который включает в себя новое яркое лицо.Теперь мы можем увидеть, как выглядит обновленная модель Elantra Sport, благодаря недавно выпущенным фотографиям автомобиля в корейских спецификациях (на внутреннем рынке он называется Avante), и у нас есть все специфические для США подробности об этой обновленной модели, которая скоро появится. сделать свой официальный американский дебют.

Основные изменения носят визуальный характер, поскольку у Elantra Sport совершенно новая передняя часть с интересными треугольными фарами и резко изогнутой решеткой радиатора. Как и раньше, Sport отличается от пешеходных моделей Elantra собственной уникальной обработкой решетки радиатора, колесами и обвесом, а также другой внутренней отделкой.На фотографиях, сделанных в Корее, показан вариант салона с красной кожей, но мы не уверены, появится ли этот новый вариант в Штатах. Другие обновления интерьера включают переработанную центральную консоль с новыми кнопками климат-контроля и новыми вентиляционными отверстиями.

Автомобиль и водитель

Механика Elantra Sport ничуть не изменилась; он по-прежнему поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. Sport также имеет другую заднюю подвеску, чем стандартная Elantra, с ее более сложной независимой многорычажной системой, в отличие от торсионной балки стандартной модели. Передние и задние тормоза остались более крупными, а Elantra Sport также поставляется с 18-дюймовыми колесами с шинами шириной 225 мм.

Цены на Elantra Sport 2019 года повышаются на 600 долларов, при этом модель с механической коробкой передач начинается с 23 285 долларов, а автомобиль с автоматической коробкой передач — от 24 385 долларов.Пакет Premium за 2250 долларов будет доступен с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, аудиосистемой премиум-класса, автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и функцией поддержки приложения Hyundai Blue Link.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 Hyundai Elantra Sport Manual Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

ΞКомментарии отключены

В то время как продажи внедорожников и кроссоверов бьют рекорды, компактные автомобили стабильно держатся на песке, поскольку производители продолжают продавать уважаемые товары в мире небольших автомобилей. Такие автомобили, как новая Hyundai Elantra 2019 года, выросли в размерах и в их списке функций, что делает их привлекательными покупками, которые не ломают банк, но предлагают немного дополнительных развлечений в новой отделке Elantra Sport, которую я имел возможность испытать. неделя.

>> Получите лучшую цену на Hyundai Elantra прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Новый Hyundai Elantra Sport 2019 года — уникальное предложение в линейке новой Elantra. Elantra 2019 обновляется для модельного года с добавлением стандартных функций активной безопасности на дополнительных уровнях отделки салона. Спортивная отделка салона, которая занимает верхнюю часть спектра отделки Elantra, получает уникальную трансмиссию, которая обладает максимальной мощностью, когда-либо доступной для Elantra, благодаря мощности бренда 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 л.с. при 6000 об / мин и 195 фунт-фут крутящего момента от 1500 до 4500 об / мин. Двигатель, который является уникальным для спортивной отделки салона, может быть соединен либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Да, Hyundai удалось сохранить механическую коробку передач в рабочем состоянии и оснастить ее на моем тестовом автомобиле — это было долгожданное изменение, учитывая, что автомобильный рынок почти уничтожил механическую коробку передач.

Динамика движения новой Elantra Sport — верный союзник беззаботного энтузиаста, поскольку он имеет спортивно настроенную подвеску и рулевую рейку, которые гармонично сочетаются друг с другом, обеспечивая довольно спортивные характеристики вождения.Механическая коробка передач Elantra Sport — это почти дань уважения былым временам спортивных компактных автомобилей, которые носили большие значки VTEC (Honda), время, которое ненадолго вернуло меня к моим юным 20-м годам и в то время у меня было много собранных карманных ракет .

Механическая трансмиссия Elantra Sport стремится к быстрому перемещению и имеет приятный диапазон мощности в среднем диапазоне, который не сдается на высоких оборотах вплоть до его красной черты. У ручного переключателя более длинные ходы, чем мне хотелось бы, но давайте не будем слишком сумасшедшими — Elantra Sport все еще далека от спортивного автомобиля.Тем не менее, механическая коробка передач Elantra Sport неплохо себя держит и разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,8 секунды, в среднем по результатам нескольких моих тестов. Более того, возможности подключения, которые вы получаете, несмотря на то, что Elantra Sport является переднеприводным компактным седаном, больше, чем у многих автомобилей, которые стоят почти вдвое дороже.

Для комфорта животных и интерьера Elantra Sport все отлично сочетается, если вы не ожидаете мягкости. Повсюду изобилие твердого пластика, но достаточно мягких поверхностей, чтобы те, кто скинул 23 тысячи долларов, не особо жаловались.Верхняя панель приборов и области дверных вставок из кожзаменителя по большей части являются единственными мягкими на ощупь поверхностями, за исключением хорошо поддерживающих спортивных кожаных сидений, украшенных вышивкой «Спорт», красной строчкой и окантовкой с акцентом.

Что касается функций, Elantra Sport предлагает несколько товаров, таких как передние сиденья с подогревом, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, Apple CarPlay и Android-автомат, все подаются через простой в использовании, яркий, высокий Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Хвала Hyundai за его простоту и добавленную стоимость ярко проявляется в новой Elantra в целом. Переход на спортивную комплектацию добавляет формуле больше характера для привлечения молодых покупателей и даже начинающих семей. Спортивный характер Elantra Sport выходит далеко за рамки полной комплектации, которая не только соответствует требованиям, но и выглядит благодаря стильным 18-дюймовым легкосплавным дискам, заднему заднему спойлеру, интегрированному заднему диффузору, светодиодным фарам и более глубоким деталям. тон выхлопа для доработки вещей.

Новый Hyundai Elantra Sport 2019 года с механической коробкой передач можно купить по цене 23 655 долларов, включая 135 долларов за коврики и 920 долларов за транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы.

>> Получите лучшую цену на Hyundai Elantra прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

2019 Hyundai Elantra Sport Review — Сохранение руководств

2019 Hyundai Elantra Sport

1.6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (201 л.с. при 6000 об / мин; 195 фунт-фут при 1500 об / мин)

Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

22 города / 30 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG)

город 10,7, трасса 7,8, совмещенная 9,4. (Рейтинг NRCan, л / 100 км)

Базовая цена: 22 600 долларов США / 25 449 долларов США (Канада)

По результатам тестирования: 23 655 долларов США / 27 459 долларов США (Канада)

Цены включают сбор за место назначения в размере 920 долларов США в Соединенные Штаты и 1810 долларов США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и, из-за различий в трансграничном оборудовании, не могут быть напрямую сопоставлены.

Hyundai Elantra Sport 2019 года является убедительным аргументом в пользу экономии механической коробки передач. Но, возможно, недостаточно убедительно, поскольку между тем временем, когда я водил эту машину и писал этот обзор, Hyundai убил палку в Elantra Sport 2020 года.

Осмелюсь предположить, что это не вина машины — рычаг переключения передач Sport был бы в моем списке покупок, если бы я смотрел на спортивный компактный пригородный поезд. Рыночные силы продолжают убивать механические коробки передач, и, хотя некоторые бренды ведут достойную борьбу, Hyundai, должно быть, не видела в этой битве экономического обоснования.

Это очень плохо, потому что покупатель с ограниченным бюджетом, который искал недорогой спортивный компактный автомобиль, просто потерял один вариант.

Эта штука дешевле, чем все устойчивые представители сегмента — от Honda Civic Si до Volkswagen Jetta GLI и Subaru WRX (все они предлагают руководства) — даже если она не вырабатывает такой же мощности, как любой из них, или работает так же хорошо. Можно подумать, что предложение примерно 75–80 процентов производительности крупнейших брендов в этом сегменте по гораздо более низкой цене, при этом не требуя от покупателей жертвовать шансом переключиться на себя, отправит покупателей компактных автомобилей в сторону Hyundai.Но очевидно, что мало кто из них выбрал палку.

При 201 лошадиных силах и 195 фунт-фут крутящего момента, приходящемся на 1,6-литровую турбо-четверку, Sport близок к Civic Si по мощности и едва ли превосходит его по крутящему моменту (это цифры 2019 года). И все же он не такой быстрый и не такой проницательный, как эта машина. Он также уступает мощность GLI (228 пони, 258 фунт-футов), и, как и Civic Si, не так хорош в резке углов.

Его также подводит немного слишком легкое, хотя и достаточно быстрое рулевое управление и переключатель, который не такой острый, как у других производителей.Сцепление тоже не на одном уровне с Honda или VW. В сочетании рычаг переключения передач и сцепление неплохие, но они не дотягивают до конкурентов. Тем не менее, комбинация все еще достаточно хороша, чтобы обеспечить такое удовольствие от вождения, которое заставляет улыбаться энтузиастов механической коробки передач. Отсюда и случай сохранения руководств Hyundai.

Многорычажная задняя подвеска работает вместе с более жесткими передними и задними пружинами и улучшенным демпфированием, что обеспечивает превосходную управляемость по сравнению с тем, что предлагает ваша «обычная» Elantra. Опять же, Sport не совсем на том же уровне, что и его конкуренты, но он достаточно хорош, чтобы доставить много удовольствия.

Большую часть удовольствия вы получите за рулем — Elantra Sport не особо выделяет себя среди других Elantra (вероятно, наиболее очевидным признаком является рулевое колесо с плоским дном. Это означает, что внешний вид немного прост. Джейн, хоть и не некрасивая.

Этот простой, функционально-функциональный вид сохраняется и в интерьере. Красные полосы на переключателе и рулевом колесе не сильно делают скучные вещи, но, по крайней мере, переключателем легко пользоваться.

Ride немного жестковат, но не слишком резок для поездок на работу, и автомобиль пропускает слишком много шума. Но вы собираетесь пожертвовать некоторой утонченностью во имя удовольствия по этой цене.

Однако в плане экономии топлива многим не пожертвовать. Спортивная отделка рассчитана на 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых.

У моего тестового автомобиля был только один вариант — коврики с ковровым покрытием (135 долларов). Стандартные функции включали помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении сзади, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, спутниковое радио, два порта USB, люк с электроприводом на крыше, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, рулевое колесо с плоским дном, открывание багажника без помощи рук, вход без ключа и запуск с помощью кнопки.

С переходом на рычаг переключения передач в 2020 году Elantra Sport кажется мне неожиданно менее привлекательной альтернативой Civic Si и Jetta GLI, поскольку мы переходим к следующему модельному году. Тем не менее, 2019-е все еще находятся в продаже у дилеров, а это означает, что если вы находитесь на рынке, у вас есть недорогой выбор, который предлагает вам три педали и аналогичные, если не такие же, характеристики.

Жаль, что в следующем Спорте не будет клюшки. Конечно, общая производительность может не сильно пострадать, но причина, по которой существует группа #savethemanuals, состоит в том, чтобы превозносить удовольствие от вождения автомобилей с педалями сцепления.И Elantra Sport является (или была) ярким примером.

Elantra Sport останется дешевой альтернативой двум отличным автомобилям, если вы готовы пожертвовать примерно 20% производительности. Но я бы порекомендовал вам приобрести его сейчас, пока вы все еще можете переключиться на себя.

[Изображения © Тим Хили, 2019 / TTAC]

Связанные

Honda Civic Si 2019 года и Hyundai Elantra Sport 2019 года Сравнительный тест

Honda Civic Полный обзор

Давайте сразу проясним это: если вы ищете максимальную производительность Honda или Hyundai, то Civic Si 2019 года и Elantra Sport 2019 года — нет. твоя сумка.Сохраните свои копейки на Civic Type R или Veloster N, два из лучших спортивных компактных автомобилей для вождения, которые когда-либо появлялись на улицах.

Это команда А, если хотите: много лошадиных сил, много производительности, мало денег. Для тех, кто не может сделать скачок цен, не любит хэтчбеки или ненавидит более высокие страховые взносы, и Honda, и Hyundai предлагают немного менее захватывающие, но более эффективные варианты. Они тоже дешевле. Civic Si и Elantra Sport — это команда B в спортивных компактных моделях двух автопроизводителей.

На каком-то уровне я чувствую к инженерам, ответственным за Civic Si и Elantra Sport. С 306-сильным Type R и 275-сильным Veloster N, стоящими на вершине лестницы, по цене от 30000 долларов, а также с Civic на 175 лошадиных сил и 147-сильным Elantra, наступающими на пятки за 20000 долларов внизу, дневного света не так много. для этих утепленных спортивных компактов. Тем не менее, оба производителя извлекли выгоду из не очень удачной ситуации.

Опять же, если вы ищете доступную производительность, скачок цен на Type R (от 37320 долларов) или Veloster N (от 27830 долларов) может быть разницей между арендной платой или получением второго или третьего работа на Lyft или GrubHub.Учитывая их ценовые категории — 23 645 долларов при тестировании на Elantra Sport и 25 960 долларов на Civic Si — оба автопроизводителя сделали многое с небольшим.

Команда Honda, возможно, имеет более сильную руку. Седан Civic Si (также доступный как купе) значительно выигрывает от обоих концов модельного ряда Civic. От Civic Type R Si получает настоящий механический передний дифференциал повышенного трения и меньшую версию его адаптивной подвески с электронной регулировкой с двумя режимами: нормальным и спортивным. От стандартного Civic Si получает обновленную версию Honda 1.5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, теперь вырабатывающий 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время как Civic Si выигрывает от общей архитектуры с Type R, Elantra Sport не имеет ничего общего с Veloster N. Хэтчбек Elantra GT, имеющий такую ​​же мощность, как и Sport, также имеет более современный платформа с линейкой Veloster. С другой стороны, Elantra Sport обходится меньшим. Как и все седаны Elantra, Sport имеет более старую версию платформы Elantra с немного более спортивной подвеской и настройкой трансмиссии, «высокопроизводительными» всесезонными шинами и 1.6-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Пока вы делаете покупки у дилеров Hyundai, мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; для модели 2020 года и далее Hyundai отказывается от шестиступенчатой ​​механической коробки передач на Elantra Sport в пользу семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Если вы хотите и дальше грести на своей шестерне, переходите к линейке Elantra GT или Veloster.

Несмотря на разницу в воспитании, Honda и Hyundai на первый взгляд выглядят примерно одинаково на тестовой трассе.Благодаря летним шинам и механическому дифференциалу повышенного трения Civic Si неизменно является более быстрым из двух автомобилей. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолевает четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 95,5 миль в час, Elantra Sport разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды и за 15,2 секунды — за четверть мили при 92,1 миль в час.

Просмотреть все 62 фотографии

Civic обгоняет и обгоняет Elantra; Honda остановилась с 60 до 0 миль в час на расстоянии 107 футов и обогнала восьмерку за 25,8 секунды при среднем значении 0,68 г.Hyundai потребовалось дополнительное пространство для стока в тесте 60-0, остановившись на высоте 119 футов, и он обогнал восьмерку за 26,8 секунды при среднем значении 0,64 г.

Помимо того, что он быстрее, чем Elantra Sport, федералы говорят, что Civic Si еще более эффективен, чтобы добавить оскорбления к травмам. У Honda впечатляющие 28/38/32 миль на галлон город / шоссе / комбинированный рейтинг EPA; Hyundai набирает 22/30/25 миль на галлон.

Несмотря на то, что две машины показали приличные цифры на тестовой трассе, они обе кажутся немного устаревшими в реальных тестах.Elantra изначально показывает самые многообещающие. «Большой» 1,6-литровый двигатель энергичен и хорошо настроен. Турбина быстро раскручивается и равномерно распределяет мощность. Хотя у него есть случайная тенденция к зависанию оборотов, симпатичное маленькое рычание и случайные хлопки с задней стороны компенсируют это. Его ходовая часть немного каменистая, но не резкая, и в условиях дорожного движения рулевое управление немного легковесное, но прогрессивное.

Hyundai, смею сказать, довольно забавный. По крайней мере, пока вы держитесь подальше от знаменитых дорог каньона SoCal.При по-настоящему жестком вождении Elantra Sport начинает разваливаться. Грубый двигатель быстро выдыхает пар, когда его толкают к красной линии, а коробка передач обнаруживает, что у нее длинные переключения, которые временами могут быть резиновыми. «Не испытывает особого энтузиазма», — отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.

Когда Hyundai сильно нагружают, его управляемость разочаровывает еще больше. Несмотря на легкое прикосновение к кремню, которое ощущается в городе, что означает жесткость и, следовательно, лучший контроль на поворотах, Elantra Sport сильно отталкивается на поворотах.Ошеломляющий выбор Hyundai всесезонных шин для Elantra Sport оказывает неоднозначное влияние на поведение автомобиля. К середине угла «шины воют, а передняя часть смывается», как заметил помощник онлайн-редактора Дункан Брэди. Это, в свою очередь, приводит к отсутствию точности и ощущения рулевого колеса. Затем система контроля устойчивости Hyundai пытается задействовать мощность, чтобы смягчить эту недостаточную поворачиваемость, что в конечном итоге еще больше ограничивает удовольствие.

Если водить в ярости, Honda Civic Si выглядит более привлекательным автомобилем, но и у него есть свои недостатки.Во-первых, о хорошем: величайшая сила Si заключается в том, что он разделяет шасси с Type R; его платформа скомпонована и хорошо сбалансирована, а его электронно регулируемая подвеска (которая, стоит отметить, выглядит почти одинаково как в нормальном, так и в спортивном режимах) помогает Civic ровно и весело проходить повороты. Рулевое управление всегда хорошо взвешено и прогрессивно, и Honda заслуживает большой похвалы за оснащение Civic Si механическим дифференциалом повышенного трения, который действительно помогает автомобилю быстро преодолевать повороты.

Несмотря на то, что на извилистой дороге это слегка развлекает, ахиллесова пята Civic заключается в том, что на хорошей дороге все немного скучно. У него нет и половины личности своего старшего брата. 1,5-литровый двигатель Si и шестиступенчатая механическая коробка передач, вероятно, заслуживают здесь основную вину.

Двигатель, который используется во всей линейке Honda, сильно тормозит до тех пор, пока не превысит 2000 об / мин, после чего его вырвет на полную мощность. Это было бы хорошо, за исключением того, что передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки расположены так близко друг к другу, что кажется, что вам нужно переключиться почти сразу после того, как автомобиль достигнет диапазона мощности, иначе вы столкнетесь с ограничителем оборотов.Шестерни расположены так близко друг к другу, что вы переключаетесь дважды, прежде чем разогнаться до 60 миль в час — примерно на 25 миль в час во вторую и примерно на 55 миль в час в третью. По крайней мере, коробка передач имеет короткие и точные ходы, что типично для Honda.

Посмотреть все 62 фото

Комбо также сложно запустить с трудом. «Довольно много резких скачков колеса, но это то, чего он хочет. Это или большая трясина», — сказал Уолтон.

Мы уже установили, что если вы покупаете Civic Si или Elantra Sport, вам, вероятно, не нужен компактный автомобиль с максимальной производительностью, который способен создать любой из автопроизводителей.Это, вероятно, означает, что некоторые из материальных ценностей важны для вас.

Оба автомобиля хорошо оснащены с завода (и ни один из них не предлагает дополнительные пакеты). Хотя у них та же 106,3-дюймовая колесная база и почти такая же длина, внутри Хонда немного больше. Несмотря на это, оба компактных автомобиля оснащены удобными для взрослых задними сиденьями и удобными передними ковшами с поддержкой поддержки. Обе каюты оснащены соответствующим оборудованием для их умеренных цен и схожим уровнем качества. Самым большим отличием в наборе функций является то, что информационно-развлекательная система Hyundai намного превосходит громоздкий интерфейс Honda.

В конечном итоге финиш между этими двумя спортивными компактными автомобилями оказался ближе, чем мы могли подумать. Несмотря на то, что я полностью уверен, что Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N достаточно хороши, чтобы гарантировать более крупные автомобильные платежи, Civic Si и Elantra Sport по-прежнему приносят много пользы.

Оба являются вместительными, эффективными, доступными и относительно интересными. Тем не менее, превосходные характеристики Honda Civic Si на испытательном треке и на извилистых дорогах — не говоря уже о его впечатляющем показателе экономии топлива — в конечном итоге делают его лучшим покупателем и победителем в этом сравнении.Civic Si может и не быть Type R, но быть лучшим из B-команды — само по себе достижение.

Выглядит хорошо! Подробнее? рэнд
2019 Honda Civic Si (Седан) Hyundai Elantra Sport 2019 года
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 91.4 у.е. дюйма / 1,498 куб. См 1591 куб. См / 97,1 куб. Дюймов
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,3: 1 9,5: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 205 л.с. при 5700 об / мин 201 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 192 фунт-фут при 2100 об / мин 195 фунт-фут при 1500 об / мин
REDLINE 6500 об / мин 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 14.1 фунт / л.с. 15,0 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 4,11: 1 / 2,82: 1 4,47: 1 / 2,83: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 10.9-14.1: 1 12,7: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,1 2,4
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 12,3 дюйма; Диск 11,1 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 12,0 дюймов; Диск 10,3 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов
ШИНЫ 235 / 40R18 95Y Goodyear Eagle F1 Асимметричный 2 225 / 40R18 88W (M + S) Hankook Ventus S1 Noble2
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.3 в 106,3 дюйм
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 60,5 / 61,2 дюйма 60,8 / 61,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,8 x 70,8 x 55,5 дюйма 181,9 x 70,9 x 56,5 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 37,8 футов 34,8 футов
ВЕС КУРБА 2890 фунтов 3020 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 60/40% 59/41%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.5 / 36,8 дюйма 38,8 / 37,3 дюйма
LEGROOM, П / П 42,3 / 37,4 дюйма 42,2 / 35,7 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 56,9 / 55,0 дюйма 56,2 / 51,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 14,7 куб. Футов 14,4 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2.3 секунды 2,4 с
0-40 3,6 3,7
0-50 4,9 5,0
0-60 6,6 6,9
0-70 8,4 8,9
0-80 10,5 11,3
0-90 13.3 14,5
0-100 16,3 17,8
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,3 3,6
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,9 с при 95,5 миль / ч 15,2 с @ 92,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 107 футов 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.95 г (в среднем) 0,86 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,8 с при 0,68 г (сред.) 26,8 с при 0,64 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 2300 об / мин 2600 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 25 760 $ 23 520
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ 25 960 долларов США $ 23 645
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 5 лет / 60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль 5 лет / Неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 12.4 галлона 14,0 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 28/38/32 миль на галлон 22/30/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 120/89 кВт-ч / 100 миль 153/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,61 фунта / миля 0,78 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Обычный неэтилированный
Показать всеПоказать все 62 фотографии

019 Hyundai Elantra Sport Обзор Автокритик Стив Хаммс

Обзор Hyundai Elantra Sport 2019 Автокритик Стив Хэммс

Есть 6 комплектаций обновленной Элантры 2019 года.Но если вам нужна модель с максимальной мощностью, лучшей управляемостью, самой яркой трансмиссией, затемненной решеткой радиатора и задним спойлером, тогда вам стоит обратить внимание на эту спортивную модель.

После затишья, которое началось с обновленной Sonata в 2014 году, Hyundai вернула себе моджо. Наряду со своим корейским аналогом Kia, новые автомобили и внедорожники, которые они в настоящее время выводят на рынок, отражают идеал бренда, получивший столько похвал. И эта обновленная Elantra Sport — следующая на очереди.

Когда он был переработан для модели 2017 года, новый облик Elantra был встречен громким стуком. Но благодаря полностью переработанному кузову, включая светодиодные фары и потрясающий дизайн колес, эта спортивная модель теперь имеет привлекательный внешний вид, соответствующий ее веселому характеру вождения.

Доступный, эффективный, веселый и стильный, Sport сочетает в себе множество привлекательных атрибутов в том, что технически является пакетом среднего размера. Он просторный, но при этом маневренный, как и должен быть спортивный компактный автомобиль. Я предполагаю, что если вам интересна именно эта Elantra, то вам нужно что-то немного большее, чем предлагает базовый двигатель мощностью 147 лошадиных сил.С механической точки зрения Sport — единственная Elantra, оснащенная 1,6-литровым двигателем turbo-4 и многорычажной независимой задней подвеской. Это также одна из двух комплектаций, которые могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или, как в данном случае, 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выходная мощность составляет 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, который доступен только при 1500 об / мин. Так что, когда вы беретесь за дело, возникает приятное чувство срочности.

Здесь также есть связь между автомобилем и водителем, которую сразу ощутить и трудно найти в машине стоимостью менее 27 000 долларов.Рулевое управление действительно быстро реагирует и, пожалуй, является самым вкусным ингредиентом в рецепте Elantra Sport. В сочетании со спортивно настроенной подвеской, низким центром тяжести, более тонкими боковинами и довольно прочной 18-дюймовой резиной, этот автомобиль весело преодолевать повороты, независимо от того, переключаете ли вы подрулевые лепестки или позволяете DCT быстро переключать передачи. в спортивном режиме. Он немного привык к его звуку и сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость на поворотах. Это своего рода практичный, повседневный водитель, который позабавит своего владельца, не разорившись… его 29 миль на галлон на обычном неэтилированном топливе говорят об этом.А с режимами вождения Normal и Smart Sport может принимать самые разные индивидуальности в соответствии с вашим настроением.

Этот маленький турбомотор отлично справляется везде, где он используется, обеспечивая хорошую мощность на низких оборотах и ​​отличную экономию топлива. Мне нравятся режимы вождения, которые подходят для разных стилей, и Sport определенно достаточно энергичен, чтобы развлечь энтузиастов, регулируя усилие рулевого управления, а также логику управления двигателем и трансмиссией для улучшения динамики вождения. А с появлением в продаже высокопроизводительной модели Hyundai N Line эта спортивная комплектация находит подходящую золотую середину.Просто помните, что с Sport вы почувствуете и услышите дорогу.

И это самый большой удар против него; это относительно уверенная езда и некоторый нежелательный дорожный шум. В остальном это регулируемые вручную, более крупные спортивные сиденья, поверхности из натуральной кожи, плоское нижнее колесо и другие спортивные штрихи делают приятный пакет, но твердый пластик и дешевый хедлайнер должны напомнить вам, что вы все еще в хорошем состоянии. младший Hyundai. Но ничего страшного; Благодаря классной спортивной комбинации приборов, сиденьям с подогревом, великолепно звучащей аудиосистеме премиум-класса Infinity и одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке Elantra Sport очень хорошо заботится о своих пассажирах.И это включает в себя очень удобные задние сиденья и вместительный багажник.

SmartSense — это имя, которое Hyundai дает своим техническим функциям безопасности, и в этом году уровни отделки салона SEL и выше добавляют помощь по предотвращению столкновений вперед, помощь по удержанию полосы движения и предупреждение водителя о внимании к существующей группе предупреждений о слепых зонах, перекрестном движении сзади. Оповещение и помощь при смене полосы движения. А еще я люблю авто дальний свет.

Мне было здесь намного веселее, чем я когда-либо мог подумать, и соотношение характеристик к доллару здесь противоречит протестированной цене этого автомобиля в 26 995 долларов.Это включает в себя пакет Premium с обновленным 8-дюймовым сенсорным экраном с более быстрым процессором, навигацией, технологией Clari-Fi для очистки сжатого звука и всеми услугами подключения Blue Link бесплатно в течение 3 лет. Это просто действительно солидный, энергичный, спортивный седан, готовый радовать своих владельцев.

Hyundai Elantra Sport 2019 — Обзор дорожных испытаний + видео с вождения »МАГАЗИН АВТОМОБИЛЕЙ» Car-Revs-Daily.com

Глобальный седан Hyundai Elantra

привнес в 2019 модельный год свежий стиль и технические детали, и эта комплектация Elantra Sport является лучшей в модельном ряду.Цена на Sport составляет около 24 тысяч долларов, что намного превышает 18 тысяч долларов наклеек на некоторые из самых дешевых Elantra.

За эти дополнительные деньги вы получите большое улучшение мощности, стиля и оборудования, как и следовало ожидать. Замена четырех стандартных двигателей на турбо 1.6T с мощностью 201 л.с. приводит к дополнительным 52 пони и стандартному 7-ступенчатому автомату с двойным сцеплением. На короткое время была предложена клюшка, но все Elantra Sports автоматически устанавливаются на конец модельного года и до 2020 года. На бумаге производительность довольно приличная с 6.Разгон за 9 секунд до 60 миль в час, что лишь немного отстает от Civic Si, оснащенного только палками, и примерно на целых две секунды быстрее, чем у других Elantra.

Этот стиль стал очень престижным со стандартными светодиодами спереди и сзади, а также контрастно-черными деталями спойлера на багажнике и некоторыми другими элементами. Высокотехнологичные пятиспицевые легкосплавные диски имеют двойную конструкцию: один набор спиц отполирован машинным способом, а другой — более нежного темно-серого цвета, который сливается с фоном. Очень похоже на VW для этих глаз.

Таким образом, на бумаге и даже во плоти Elantra Sport кажется хорошим конкурентом Jetta GLI.Несмотря на то, что наклейки GLI от 27 тысяч долларов, а получить DSG стоит около 30 тысяч долларов, они все равно кажутся возможными конкурентами за ваши доллары.

Мы пошли по извилистой дороге, чтобы узнать, есть ли у Elantra Sport все необходимое, чтобы противостоять GLI, и остались без особого впечатления. Шасси Elantra Sport отпугивает энтузиастов вождения, как предполагают внешний вид и технические характеристики. И, несмотря на то, что он довольно быстро разгоняется до 60 миль в час, Elantra Sport далеко не так быстр, как GLI. Среди спортивных водителей Elantra сильно проигрывает Volkswagen.Но опять же, этот GLI — это тик вверх по размеру, мощности и цене.

Салон

Elantra во многом разочаровывает своим древним ощущением, дешевым пластиком и крошечными сиденьями. Технология респектабельна с автоматическим дальним светом, CarPlay и технологией активной безопасности, но есть слишком много недостатков, таких как удручающая тяга топливной дверцы рядом с сиденьем и задние окна, которые не опускаются автоматически, не говоря уже о автоматическом подъеме. Датчики утомительны, и постоянно слышен как дрон двигателя, так и дорожный шум.

По сравнению с сокращающимся урожаем четырехдверных седанов, Elantra Sport является лидером в своем классе.Он легко вытесняет Sentra и базовый Civic Sports с его плавной коробкой передач DCT и бодрым турбомотором. На бумаге он даже сносит новый и отличный седан Mazda3.

Но, как мы увидим в видео ниже, возможно, скорость — это еще не все, когда дело доходит до компактного спортивного седана. Elantra Sport — прекрасный вход для покупателей, ищущих загруженный автомобиль эконом-класса. Но для тех, кто хочет улыбаться своими извилистыми дорогами, выбирайте новый кроссовер Kona от Hyundai или сэкономьте несколько дополнительных долларов и выберите гораздо более способный и уверенный GLI.Или, конечно, небесный Veloster N тоже доступен всего за 27 тысяч долларов.

Elantra Sport стоит 27000 долларов, но существуют агрессивные предложения, позволяющие сэкономить несколько тысяч долларов. Вы даже можете получить подарочную карту на 50 долларов только для пробного вождения. Так что, если вы полностью не согласны со всем, что я здесь сказал … иди и води себе! Отзывы всегда основаны на мнениях, и нет двух абсолютно одинаковых.

2019 Hyundai Elantra Sport — Видео обзора привода

Том Буркарт — основатель и управляющий редактор Car-Revs-Daily.