Эксплорер машина фото: Ford Explorer ( ) — , , , : 353
плюсы и минусы Ford Explorer
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.
Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 — отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.
2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт — для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника — в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.
Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.
Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет… загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.
Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово… За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!
Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Мнение лично моё и о моем авто! Может у других свои проблемы.Каждый по своему эксплуатирует и т.д. Хороший, вместительный, кроссовер с огромным салоном, мощным двигателем, отличной управляемостью…53 комментария
Отличный семейный автомобиль. Если ухаживать, вечный. Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска прекрасно глотает неровности. В дальних путешествиях не устаешь. Хорошие внедорожные возможности, машина…3
В целом, из-за ужасной политики дилера «ЮСИМПЕКС АВТО» г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно…31 комментарий
До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г. по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколения.
42 комментария
Авто вполне устраивал, как семейный автомобиль,но до того момента, пока не начались проблемы сначала с двигателем, а потом с дилером и производителем. На пробеге 65000 км вышел из строя ДВС(хотя…3
Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!1 комментарий
Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очень удобен. Расход топлива (92-й бензин) вполне…22 комментария
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие.
55 коментариев
Машина не плохая в целом, сборка российская — руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру — устранять косяки.11 комментарий
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…7
Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!7
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто…16
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
2
Эта машина стоит своих денег. Она оправдала все мои надежды. За два года эксплуатации и 120000 пробега поменял сальник на раздатке за 7500 руб и сейчас пришло время менять ступичный подшипник за 15…5
Простор, душевное поведение на дороге, полный привод и относительно низкие затраты на содержание. Умеренный расход топлива (у меня средний 11-12 литров 92го). А так же все преимущества кроссовера в…103 комментария
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка… 52 комментарияМашину приобретал в салоне Major,менеджер отработал на очень превосходно. пробег 9000,машина пока радует,шикарная шумка,двигатель 249 л.с разгоняет этот корабль с лёгкостью. в снегопады машина..
539 коментариев
Первая такая в нашей семье машина. Досталась в нормальном состоянии по трансмиссии и движку. Замена масел и сальников,колодок с дисками по кругу и на зиму готов к работе. Удобный но на первых порах…Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Explorer
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 515-2486 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Explorer
Ford Explorer 2.

Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Explorer 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.![]() | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Explorer
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Explorer
1024×768
1280×1024
Обои Ford Explorer
Ford Explorer / Форд Эксплорер
Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.
Ford EXPLORER 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Было бы преуменьшением сказать, что Ford Explorer — важный внедорожник. До того, как он дебютировал как модель 1991 года, сегмент четырехдверных внедорожников, ориентированных на семейный рынок, практически не существовал.
Ford Explorer 2020 года, представленный в шестом поколении, представляет собой полное переосмысление этого трехрядного семейного внедорожника. Ранние исследователи были построены на рамах грузовиков и приводились в основном задними колесами, а предыдущая модель использовала переднеприводную компоновку и использовала конструкцию цельного кузова, подобную автомобилю.
Совершенно новая модель 2020 года сочетает в себе лучшие элементы каждой из них. Он возвращается к заднеприводной компоновке, но его кузов сохраняет цельную конструкцию. Эта деталь поначалу не очевидна, потому что новый Explorer использует знакомые стили, которые придают ему сильное семейное сходство. Эти внешние подсказки только намекают на трансформирующие изменения, которые скрыты под листовым металлом.
Обратный переход на задний привод имеет смысл на многих уровнях. Управляемость и общий баланс значительно улучшаются, когда вы прекращаете попытки управлять автомобилем и приводите его в движение с одной стороны. Есть также преимущества для устойчивости при буксировке и выбора трансмиссии. Например, новый Explorer поставляется с плавной и прочной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. И, конечно, не повредит, что Форд смог расширить внутреннее пространство в придачу.
Здесь есть что любить, но это не хоумран турнира Большого шлема. Новый Ford Explorer 2020 года ездит, обрабатывает и обслуживает пассажиров намного лучше, чем тот, который он заменяет, и в динамике превосходит своих конкурентов-кроссоверов. Гибрид предлагает неожиданные преимущества, которые выходят за рамки экономии топлива. Но в спешке он может стать дорогим, а материалы интерьера не совсем соответствуют цене. В целом Explorer заслуживает пристального внимания, но вам также стоит обратить внимание на другие выдающиеся трехрядные внедорожники, такие как Honda Pilot и Kia Telluride.
Модели Ford Explorer 2020 года
Форд Експлорер 2020 года — это трехрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на семь или шесть мест, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Базовая модель хорошо оборудованная и поставляется с солидным количеством функций безопасности и удобства для бумажника людей цены. XLT стоит немного больше, но приходит с больше комфорта функции, которые покупатели по достоинству оценят.
Далее идет Limited, в котором добавлена кожа и большинство дополнительных опций XLT. Limited Hybrid также доступна. Наконец, ST добавляет высокопроизводительный двигатель V6 и улучшения производительности, а роскошный Platinum имеет (почти) все навороты, которые предлагает Explorer.
Базовая, XLT и Limited модели оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (300 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента). Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Стандартное оборудование для базового Explorer включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднее защитное стекло, дверь багажного отделения с электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, информационный дисплей для водителя, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 и сиденье третьего ряда с разделением 50/50.
Вы также получаете точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и спутниковым радио.
Explorer также поставляется с набором функций безопасности Ford Co-Pilot360, который включает автоматический дальний свет, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение его последствий, а также предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Также есть функция, которая применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить последствия вторичного столкновения.
XLT далее добавляет рельсы на крыше, подогрев зеркал, вход без ключа и зажигания, звуковые уменьшающие передние боковые окна, модернизированную экран информация водителя, модернизированную ткань обивки, кожаный руль с колесом весла, водитель мощности двусторонней поясничная регулировка, сиденье пассажира с электроприводом с регулировкой по высоте и два дополнительных порта USB для второго ряда.
Для XLT доступно несколько примечательных пакетов оборудования. В пакет 202A добавлены окрашенные в серебристый цвет элементы в нижней части бамперов, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, обивка из искусственной кожи и пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях (с регулировкой поясничного отдела с электроприводом).
Если вам нравятся дополнительные средства помощи водителю, выберите пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, который добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему помощи при удержании полосы движения и систему навигации. Он также включает функцию, которая помогает водителю выполнять маневры уклонения, когда идущий впереди автомобиль замедляется или останавливается. А для водителей, которые живут в климате с холодными зимами, пакет Cold Weather добавляет антиобледенитель стеклоочистителя, подогрев передних и вторых сидений, а также подогрев рулевого колеса.
И Limited, и Limited Hybrid включают вышеперечисленные функции. У Limited по-прежнему четырехцилиндровый двигатель, но у Limited Hybrid 3,3-литровый V6 в паре с гибридной трансмиссией (318 л.с. в сумме).
Обновления для этих отделок включают 20-дюймовые колеса, модернизированные задние тормоза, автоматические дворники, передние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, внутреннее освещение, функции памяти водителя, рулевое колесо с регулировкой мощности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вентилируемые передние сиденья, кожаная обивка, сиденья второго ряда с электроприводом складывания и обогрева, а также сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.
Вы также получаете солнцезащитные козырьки второго ряда, розетку бытового типа на 110 вольт, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио, парковочную камеру на 360 градусов и подставку для беспроводной зарядки. Доступный пакет 310A Limited включает 20-дюймовые колеса и активную систему шумоподавления.
Высокооктановый ST высвобождает ярость благодаря 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом (400 л.с., 415 фунт-фут), 20-дюймовым колесам и спортивной подвеске. Он также добавляет специальные элементы стиля, пакет Trailer Tow (опционально для моделей XLT и Limited), внешнее зеркало с автоматическим затемнением на стороне водителя, цифровую приборную панель, спортивные передние сиденья, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, а также автоматическую аварийную реверсивную парковку, торможение.
ST также может быть оснащен пакетами ST Street Pack и ST Track Pack. Оба имеют 21-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет суппорты и улучшенные тормоза.
На вершине иерархии Explorer находится luxe Platinum. У него тот же двигатель, что и у ST, но с меньшей выходной мощностью (365 л.с., 380 фунт-фут). Вы также получаете адаптивные фары, уникальные задние фонари, двухсекционный люк (опция для XLT и Limited), кожаную отделку салона и улучшенную кожаную обивку.
Пакет Premium Technology доступен для моделей ST и Platinum, добавляя массажные передние сиденья, 10,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Ford explorer 1995 трехдверный. Рекомендации, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Ford Explorer Видео Похожие статьи
Форд Эксплорер Ford Explorer. Трехдверный внедорожник Ford Explorer Sport первого поколения, 2 поколение, 1995.
На американском рынке автомобиль Ford Explorer всегда был популярным, мощным, большим и комфортабельным этой модели было представлено в 1995 году, оно предлагалось в нескольких модификациях в пятидверном и трехдверном кузовах.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Второе поколение Ford Explorer появилось на рынке в 1995 году. У трехдверного исполнения колесная база составляет 2595 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 230 мм, у пятидверной модификации эти показатели соответственно равны 2837 и.
Система обеспечивает выравнивание кузова при полной загрузке и буксированииприцепа, уменьшает высоту автомобиля при движении на большой скорости по шоссе, а также приподнимает автомобиль для движения по бездорожью. Появились новые противотуманные фары и бамперы. Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом. Да у меня дурная привычка просто.
Ford Explorer технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов
Как то не очень хотелось добавлять эту машину на сайт, потому что она то продается, то нет. Но вдруг и здесь подскажут что к чему и помогут советами. Машина куплена была спонтанно. Кузов в офигительном состоянии. Ржи или гнили даже близко нет ни на кузове, ни на раме, вообще нигде.
Предыдущие хозяева за ней хорошо следили. Была полностью крашена для освежения цвета и даже полоска по всему борту была восстановлена. Машина на дороге ведет себя как большая, неповоротливая баржа, особенно на трассе. Причем очень жесткая баржа. Конечно надо перетряхнуть подвеску, но машина реально как каменная. Двигатель радует тягой с любых оборотов, но жрет как не в себя, надо отключать ЕГР и ставить газ. При мне был заменен маховик — лопнул в самом слабом месте, заменена раздатка на контрактную и заменен передний мост.
В принципе машина радует. Есть конечно минусы, которые надо исправлять. Очень не хватает подогревов сидений, прям жутко не хватает, хотя две печки прогревают салон очень быстро, но задница мерзнет. Сделать небольшой «гражданский» лифт, только не знаю еще поднимать подвеску или кузов. Поставить кенгурин, расширители кузова и все.
Больше по экстерьеру ничего делать смысла не вижу. Ну и еще бесит конструкция раздатки и слабость коробки. В остальном нареканий нет. Нормальный у них расход, не надо газ. При отключении ЕГР, по информации из сети, расход немного увеличивается.
Я тоже считаю, что жёсткая у них подвеска. При том, что еще даже не зима А подвеска прям адово жесткая надо что то делать ну, может и великовато. Ошибки считать нужно, наверное. Либо подсос воздуха искать.
Чек горит, но все не получается считать их. Ну и двигатель бывает иногда трясется неприятно. Если сильно отличается — ищи проблемы.
Обычная болячка Экспов — подсос воздуха так как в машине дофига где применяется вакуум а от старости трубочки трескаются а то и соскакивают…. Продажа Ford Explorer — Нальчик. Полтора года на сайте. Спасибо именно на мой засматривался? Его так никто и не купил себе оставил. При том, что еще даже не зима А подвеска прям адово жесткая надо что то делать. Свечи бы тоже проверить. Да у меня дурная привычка просто.
Это вообще огромный расход.
1995 Ford Explorer 4X4 motorweek road test
youtube.com/embed/koisIqw7ZKw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Ford Explorer 2019 фото характеристики цена
Американская компания Ford Motor Company вывела на дорожные тесты новый внедорожник Ford Explorer 2019 модельного года, о чём свидетельствуют шпионские фотографии замаскированного прототипа, который был замечен в США.
К некоторому сожалению, судя по представленным фото, легендарный автомобиль Ford Explorer в своём шестом поколение не получит кардинальных и революционных изменений дизайна экстерьера. Хотя, как отмечают наши североамериканские коллеги, пойманный прототип может являться тестовым мулом новинки, а серийный автомобиль будет разительно отличаться от предшественника.
Автомобильные новинки 2017
АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2017 году Новый Сузуки Свифт 2017: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2017: известны комплектации и цены Киа Церато 2017 в России уже в декабреСтоит напомнить, что пятое поколения Ford Explorer было представлено в 2011 году. Как видно на шпионским фото, шестая генерация большого внедорожника получит новый передний и задний бампер, пересмотренную решётку радиатора, новый капот, модифицированную головную и заднюю оптику. В остальном, новинка будет походить на модель предыдущего поколения.
Технические характеристики Ford Explorer 2019
Хотя, большие изменения новой генерации внедорожника Ford Explorer 2019 модельного года «будут находиться «под шкурой»! По данным инсайдеров, шестая генерация популярной модели будет построена на новой платформе D6, в то время, как актуальная машина использует архитектуру D4. В основе нового шасси будет использовано больше алюминия и сверхлёгких материалов, что обеспечить значительное снижение массы автомобиля, а также на экономию топлива.
Что касается двигателей. Предполагается, что «Голубой Овал» оснастит шестое поколение внедорожника Ford Explorer 2019 силовыми агрегатами EcoBoost. Скорей всего, после смены поколения машина лишится устаревшего атмосферного мотора 3. 5 V6. В паре с новыми двигателями, помимо всего прочего, будет сочетаться новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая недавно дебютировала на обновлённом семействе Ford Mustang 2018 модельного года. Интересно, что по неофициальным данным, платформа D6, на которой планируется построить новый Ford Explorer, предполагает как передний, так и задний привод. Однако, как сообщают авторитетные СМИ, в стандартном исполнении новый Explorer будет доступен с приводом на переднюю ось, а в качестве опции клиентам предложат автомобиль с системой полного привода.
Актуальные автоновости
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2017 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2017Цена Ford Explorer 2019
Предполагается, что внедорожник Ford Explorer шестого поколения будет представлен официально в конце 2018 – начале 2019 года. О стоимости Ford Explorer 2019 модельного года, равно как и о комплектациях, пока информации нет.
Фото Ford Explorer 2019
Как использовать ARM Explorer для создания собственного пользовательского образа виртуальной машины в Azure Resource Manager
У вас есть виртуальная машина Azure версии 2, которая была обобщена, и вы готовы захватить ее с помощью ARM Explorer? Хорошо, пристегните ремень безопасности и следуйте этому руководству. В конце вы должны получить захваченный виртуальный жесткий диск в своей учетной записи хранения.
В этом сообщении предполагается, что у вас уже есть виртуальная машина в Azure, которая была обобщена, и вы хотите ее захватить.В этой статье вы можете узнать, как обобщить виртуальную машину и другие альтернативы для захвата: Шаг за шагом: как захватить собственный образ виртуальной машины в Azure Resource Manager
.
Начните с открытия веб-сайта ARM Explorer. Мы будем делать больше, чем операции GET в ARM Explorer, поэтому нам нужно разрешить команды PUT и POST, включив режим записи (по умолчанию он доступен только для чтения*). Убедитесь, что в правом верхнем углу сайта выбран параметр Чтение/Запись .
Вверху вы найдете окно поиска, введите имя своей виртуальной машины и выберите его из раскрывающегося списка.В моем случае моя виртуальная машина называется CaptureVMImage , ваша, вероятно, будет другой.
Теперь вы должны увидеть свою виртуальную машину в правом разделе сайта.
Нажмите Действия (POST, DELETE) , вы увидите множество действий, которые вы можете выполнить на своей виртуальной машине…
- Нажмите кнопку Освободить
- Состояние виртуальной машины должно измениться с
Остановлена
наОбновление
доОстановлено (освобождено)
. - Теперь, когда ваша виртуальная машина освобождена, нажмите кнопку Generalize
OSState вашей виртуальной машины теперь должно быть помечено какOSState/generalized
.
{
"code": "OSState/обобщенный",
"уровень": "Информация",
"displayStatus": "Обобщенная ВМ"
}
- Все еще в разделе Actions (POST, DELETE) прокрутите до операции захвата и заполните необходимую информацию:
{
"vhdPrefix": "шаблон",
"destinationContainerName": "мои шаблоны",
"перезаписатьVhds": "ложь"
}
- Нажмите кнопку Capture
Захват выполнен, что дальше?
Ваше изображение будет готово через минуту или две! Перейти к захвату сделано, что дальше?
Преобразование пользовательских образов устройств в виртуальные машины поколения 2 в Windows 365
- Статья
- 3 минуты на чтение
Пожалуйста, оцените свой опыт
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Для поддержки Windows 11 настраиваемые образы устройств должны быть основаны на виртуальных машинах (ВМ) поколения 2 (Gen2). Если у вас уже есть настраиваемые образы устройств на основе виртуальных машин поколения 1 (Gen1), вы можете преобразовать эти настраиваемые образы устройств, выполнив следующие действия.После выполнения этих шагов все будущие облачные ПК, подготовленные из преобразованного образа устройства, будут основаны на виртуальных машинах Gen2.
Windows 365 не помешает вам подготовить новые облачные ПК из существующих пользовательских образов на основе виртуальных машин Gen1. Однако, если вы хотите добавить новые пользовательские образы, Windows 365 будет принимать только образы на основе Gen2. Виртуальные машины поколения 2 необходимы для поддержки Windows 11.
Преобразование в виртуальную машину поколения 2
- Убедитесь, что Hyper-V установлен на управляющем ПК.Сведения об установке Hyper-V см. в разделе Установка Hyper-V в Windows 10.
- Загрузите существующий файл виртуального жесткого диска (VHD) пользовательского образа с URL-адреса большого двоичного объекта хранилища Azure на свой компьютер, на котором доступен Hyper-V. Файл VHD имеет точный размер диска ОС, который может быть большим размером файла. Обязательно используйте быстрое и стабильное подключение к Интернету для загрузки файла VHD и будьте готовы к длительной загрузке. Сведения о том, как загрузить управляемый диск, см. в разделе Загрузка виртуального жесткого диска из Azure.Вы также можете скачать виртуальный жесткий диск напрямую с помощью Azure Storage Explorer, как в виде управляемого диска, так и в виде виртуального жесткого двоичного объекта хранилища.
- Переключитесь на локальный ПК и откройте Диспетчер Hyper-V.
- В разделе Действия выберите Новый > Виртуальная машина .
- На странице Перед началом работы выберите Далее .
- На странице Specify Name and Location введите понятное имя, например CustomFinanceImageg2, а затем выберите Next .
- На странице Specify Generation выберите Generation 1 (не Generation 2 ). Здесь нужен Gen2, чтобы смонтировать диск и изменить модель раздела на таблицу разделов GUID (GPT). Выберите Далее . Hyper-V поддерживает только образы Gen 2 в VHDX и образы Gen 1 в VHD. Azure поддерживает только образы Gen 2 в VHD. Поэтому мы создаем здесь образ VHD Gen 1, чтобы преобразовать его в образ VHD Gen 2.
- На странице Назначить память установите для параметра Начальная память значение не менее 1024000 МБ, предпочтительно 4096000 МБ.Выберите Далее .
- На странице Настройка сети выберите Коммутатор по умолчанию > Далее .
- На странице Подключить виртуальный жесткий диск выберите Использовать существующий виртуальный жесткий диск .
- Для Location выберите Browse и выберите виртуальный жесткий диск, который вы скачали ранее.
- Выберите Далее и на странице Сводка выберите Готово .
- Создайте ISO-образ носителя WinPE.Инструкции по созданию ISO см. в разделе Создание загрузочного носителя WinPE.
- В диспетчере Hyper-V в разделе Virtual Machines выберите новую виртуальную машину, а затем в разделе Actions выберите Settings .
- На левой панели навигации в разделе Контроллер IDE 1 выберите DVD-привод .
- В разделе DVD Drive в разделе Controller выберите IDE Controller 1 .
- Выберите файл образа и перейдите к созданному вами новому файлу ISO.
- Выберите ОК .
- В разделе Действия выберите Запустить .
- Подождите, пока откроется командная строка wpeinit.
- Чтобы преобразовать основную загрузочную запись (MBR) в раздел таблицы разделов GUID (GPT), выполните следующие две команды в окне wpeinit. GPT — это новый стандарт для виртуальных машин на базе gen2.
- Чтобы определить правильный диск для преобразования и проверить его, запустите
mbr2gpt /validate /disk:0
. - Чтобы преобразовать диск в таблицу разделов GUID (GPT), запустите
mbr2gpt /convert /disk:0
Дополнительные сведения о MBR2GPT см. в MBR2GPT.экзешная документация.
- Чтобы определить правильный диск для преобразования и проверить его, запустите
- После успешного выполнения команд отключите ISO-образ WinPE, выполнив следующие действия:
- В диспетчере Hyper-V в разделе Виртуальные машины выберите новую виртуальную машину, а затем в разделе Действия выберите Настройки .
- В левой панели навигации выберите Контроллер IDE 1 .
- В разделе DVD Drive в разделе Controller выберите IDE Controller 1 .
- Выберите ОК .
- В диспетчере Hyper-V в разделе Виртуальные машины выберите новую виртуальную машину, а затем в разделе Действия выберите Настройки .
- Отправьте преобразованный виртуальный жесткий диск обратно в Azure. Вы можете использовать Azure Storage Explorer. Другие варианты загрузки см. в статье Загрузка универсального виртуального жесткого диска Windows и его использование для создания новых виртуальных машин в Azure.
Примечание
Убедитесь, что VHD остается VHD фиксированного размера . VHDX в формате не поддерживается в Azure.
- Перейдите на портал Azure, откройте Изображения > Создайте .
- Заполните необходимые поля и убедитесь, что выбрано Gen 2 для VM поколение .
- Выберите Обзор + Создать .
- После создания изображения его можно загрузить в общую галерею изображений. Инструкции по загрузке см. в разделе Загрузка пользовательского изображения в общую галерею изображений.
- Теперь вы можете добавить образ устройства в Windows 365. Сведения о том, как загружать пользовательские изображения, см. в разделе Добавление пользовательского образа устройства.
Следующие шаги
Узнайте о конфигурации устройства.
Машинное отделение — Duncan Street Explorer
В машинном зале располагался типографский отдел Варфоломея.К тому времени, когда Бартоломью переехал на Дункан-стрит в 1911 году, отдел печати был одним из самых больших подразделений фирмы.
Хотя печать можно было рассматривать как простой автоматизированный процесс, на самом деле для этого требовалось много навыков, и многие сотрудники имели профессиональную квалификацию. В отделе работали как мужчины, так и женщины, что делало его одним из немногих отделов, не разделенных по половому признаку.
Подробнее о типографии в Bartholomew
Принтеры Джон Шилс и Пегги Лоу
Принтер Джон Шилс и его податчик Пегги Лоу используют плоскопечатную машину с литографическим камнем.Они печатают карты для атласа. Карты были напечатаны на больших листах бумаги, прежде чем они были сложены или вырезаны, чтобы сформировать готовый атлас.
Перейти к плану первого этажа
Печать напрямую с медной пластины
Это ранний тип печатного станка, который печатал прямо с медной пластины. Сотрудник Bartholomew Алик Дафф использовал его для создания копий карт, которые были перенесены на камень, стекло или пленку для работы колористов и художников-литографов.
Перейти к плану первого этажа
Верстка на Варфоломея
Сотрудник Варфоломея готовит набор. Текст для таких предметов, как обложки карт или фронтисписы атласов, будет создаваться с использованием этой техники.
Перейти к плану первого этажа
Перенос карты на литографический камень
Роберт Троттер переносит лист контрольных карт на литографический камень, готовясь к печати.
Перейти к плану первого этажа
Офсетная печать
Фрэнк Керл (слева) и Джок Макнотон (справа) работают на двухкрасочной офсетной печатной машине. Этот тип машин заменил те, в которых использовались литографские камни.
Перейти к плану первого этажа
Печать Solna
Сотрудник отдела печати Варфоломея использует офсетную печатную машину Solna 125 для печати дорожных карт RAC.
Перейти к плану первого этажа
Печать атласа
Крупный план одной из печатных машин Варфоломея, показывающий, как печатается лист атласа. Многие карты, составляющие атлас, были напечатаны на очень больших листах бумаги. Их либо складывали, либо разрезали, а затем связывали для получения готового изделия.
Перейти к плану первого этажа
Печать книги
Печатные рабочие тетради Варфоломея дают нам подробную картину времени и затрат на печать карт.
Этот пример датируется 1909 годом. В нем записано название принтера, карта, которую они печатали, цвет, который печатался, и время, которое потребовалось. «Вытягивание» означает количество карт, которые были напечатаны.
Часть страницы, показанная здесь, показывает, что Бартоломью в то время работал над «Обзорным атласом Шотландии» (1912 г.), одним из самых важных атласов Варфоломея.
Перейти к плану первого этажа
Установка электричества на улице Дункан
В этом письме от 1909 года содержится информация об установке электричества на улице Дункан. До этого оборудование Варфоломея работало на газе, и переход на электричество был бы серьезной задачей.
Стенограмма и другие изображения
Перейти к плану первого этажа
Газовое оборудование
Варфоломей изучил все варианты, когда дело дошло до обустройства улицы Дункан. Они исследовали газ одновременно с электричеством, что позволило им выбрать наиболее экономичное решение для своих нужд.Это предложение касается установки газового оборудования.
Изображения писем Национальной газовой компании
Перейти к плану первого этажа
Доказательства прогресса
Последовательность изображений, показывающих то, что известно как «доказательства прогресса». Они демонстрируют, как каждый отдельный цвет влияет на готовое изображение.
Эти доказательства прогрессии относятся к одному из рекламных плакатов Варфоломея 1933 года.
См. последовательность доказательств прогрессии
Перейти к плану первого этажа
Печать полдюйма на карту мили
Чтобы в полной мере оценить навыки, необходимые для создания такого предмета, как полудюймовая карта, вам нужно посмотреть на один из них под увеличительным стеклом. Это показывает, что каждый оттенок создается путем изменения количества чернил на бумаге, а не тона цвета.
Если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что светло-зеленый цвет состоит из параллельных линий, более темный зеленый — из штрихованных линий, а самый темный зеленый — из сплошных цветных блоков.
Это значительное новшество помогло ускорить производство, но также потребовало большого мастерства.
Перейти к плану первого этажа
Acronis True Image 2021: как восстановить файлы из резервной копии (Windows)
В Acronis True Image вы можете восстанавливать файлы и папки как из резервных копий на уровне файлов, так и из резервных копий диска и всего ПК. Вы можете восстановить файлы с помощью Acronis True Image или проводника Windows.
Acronis True Image должен быть установлен на компьютере для выполнения восстановления в Windows.
Как восстановить файлы в Acronis True Image
Для восстановления файлов и папок:
- Запустите Acronis True Image и нажмите Резервное копирование на боковой панели
- Из списка резервных копий выберите резервную копию, содержащую файлы или папки, которые вы хотите восстановить:
- На правой панели нажмите Recovery :
- Acronis True Image отобразит возможные режимы восстановления для этой резервной копии.В зависимости от типа резервной копии возможны следующие режимы восстановления: Весь ПК, Диски, Разделы, Файлы . Выберите файлов
- Acronis True Image отобразит данные из резервной копии. При необходимости выберите версию резервной копии (состояние данных на конкретную дату и время).
По умолчанию выбрана последняя версия резервной копии:
- Перейдите на панель слева и выберите файлы и папки, которые вы хотите восстановить, на панели справа. После выбора необходимых данных нажмите Далее :
- Выберите место на вашем компьютере, куда вы хотите восстановить выбранные файлы/папки.
- Вы можете восстановить данные в исходное расположение, выбранное по умолчанию
- Или выберите новое местоположение, если это необходимо. Чтобы выбрать новое местоположение, нажмите кнопку Browse :
- При необходимости задайте параметры процесса восстановления (приоритет процесса восстановления, параметры безопасности на уровне файлов и т. д.). Чтобы установить параметры, нажмите Параметры восстановления . Заданные здесь параметры будут применяться только к текущей операции восстановления. Дополнительные сведения о вариантах восстановления см. в документации по продукту .
- Чтобы начать процесс восстановления, нажмите кнопку Восстановить сейчас .
Вы можете остановить восстановление, нажав Отмена. Имейте в виду, что прерванное восстановление может по-прежнему вызывать изменения в папке назначения.

Как восстановить файлы в проводнике
Чтобы восстановить файлы и папки непосредственно из проводника на машине, на которой установлен Acronis True Image 2021 :
- Дважды щелкните соответствующий TIB-файл, а затем перейдите к файлу или папке, которые необходимо восстановить:
- Перетащите или скопируйте и вставьте файл в выбранную папку:
Примечание. Скопированные файлы теряют атрибуты «Сжатый» и «Зашифрованный».Если вам необходимо сохранить эти атрибуты, рекомендуется выполнить восстановление с помощью Acronis True Image, как описано выше.
Если резервная копия отображается как пустая при просмотре в проводнике Windows, переименуйте папку C:\Users\<имя вашей учетной записи Windows>\AppData\Local\VirtualStore\ProgramData\Acronis\TrueImageHome\Database, перезагрузите компьютер и повторите попытку. .
Добавление описаний к цифровым фотографиям
«Я просто хочу использовать его; Я не хочу знать, как это работает.” – Неизвестно
Сотрудники НИИПП в Национальной книге. Автор: wlef70, на Flickr
Мои коллеги по Signal и я даем советы по сохранению цифровых данных, основанные на наших исследованиях, нашем опыте и нашем понимании лучших практик. Мы также стараемся обращать внимание на вопросы широкой публики, с которой взаимодействуем на таких мероприятиях, как Национальный книжный фестиваль, День личного архива в Библиотеке Конгресса и Смитсоновский институт спасения наших афроамериканских сокровищ. Безусловно, большинство вопросов, которые нам задают, касаются цифровых фотографий, и мы можем ответить почти на каждый вопрос.
Почти.
Наша главная забота — обеспечить резервное копирование и уход за цифровыми фотографиями. Но, как профессионалы в области информации, мы также стремимся объяснить сложности цифровых фотографий. Мы говорим о форматах файлов, таких как JPEG и TIFF, и эффектах сжатия. Мы объясняем фотометаданные и показываем примеры EXIF. Мы сняли информационное видео о фотометаданных, написали о нашем проекте с Stock Artists Alliance и в рамках этого проекта взяли интервью у евангелиста фотометаданных Дэвида Рикса.
Таким образом, помимо поощрения людей делать резервные копии своих цифровых фотографий, мы также призываем их добавлять описания к цифровым фотографиям. И эта часть сложная.
Добавление описания к цифровой фотографии (также известное как фотометаданные ) аналогично записи на обратной стороне бумажной фотографии. Но, честно говоря, писать на обратной стороне бумажной фотографии совсем несложно. И есть простой вопрос, который люди задают нам, на который у нас нет простого ответа: «Как?».Потому что это непросто. На самом деле, это намного сложнее, чем должно быть .
Профессионалы в области фотографии регулярно используют программное обеспечение для редактирования фотографий для добавления фотометаданных к своим цифровым фотографиям в целях соблюдения авторских прав и коммерческих целей. Для них этот процесс прост, главным образом потому, что они делают это регулярно. Как говорится, «Очевидное уже известно». Тем не менее, этот процесс является сложным для новичка.
Шаги обычно представляют собой вариацию этого: запуск программного обеспечения, открытие фотографии, выбор пунктов меню «Файл»> «Получить информацию» и ввод текста в поля.В результате любой введенный вами текст сохраняется в самом файле фотографии.
Чтобы усложнить ситуацию, имена полей и терминология сильно различаются от программы к программе. Какие поля следует использовать? Является ли «заголовок» таким же, как «описание»? Какие поля приравниваются к надписям на обратной стороне бумажной фотографии?
И чтобы еще больше усложнить процесс, в зависимости от программного обеспечения описание, добавленное к фотографии, может фактически не включать в файл фотографии; оно может быть видно только в том программном обеспечении, которое вы использовали для встраивания описания. В конечном счете вы хотите встроить описание, чтобы оно всегда оставалось в файле фотографии, независимо от того, куда идет фотография или на чем или с чем вы ее просматриваете.
Большая проблема не столько в программном обеспечении для редактирования фотографий. Проблема в том, что требуют, чтобы человек вообще использовали программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы добавлять описания. И это технологическая проблема.
Если бы у нас был выбор, большинство из нас не стали бы заморачиваться. Или мы бы поместили эту работу в конец нашего длинного списка обязанностей.Люди часто оставляют фотографии на своих смартфонах или SD-картах и забывают о них, пока не накопится сотни фотографий. Поэтому нереально ожидать, что люди будут бороться с программным обеспечением для редактирования фотографий и утомительным добавлением описаний к каждой фотографии.
Обнадеживающая новость заключается в том, что технологически упростить процесс не составит большого труда, например, чтобы на камере была кнопка с надписью «Добавить описание». Или приложение для смартфона с той же функцией.Нажмите кнопку, отобразите поле «Описание» для фотографии, введите текст, и все готово.
Дэвид Рикс сказал, что идея не нова. «Я поднял этот же аргумент на первой Международной конференции по метаданным фотографий в 2007 году, — сказал Рикс. Но из этого ничего не вышло, хотя присутствовала группа инженеров крупных производителей камер. Рикс сказал, что, тем не менее, производители должны добавить эту функцию и обеспечить ее совместимость с текущими схемами метаданных.
И если вы отправите мне цифровую фотографию, к которой вы добавили описание, я смогу увидеть это описание так же легко, как я могу увидеть название песни, которая играет на моем смартфоне. Это просто текст, встроенный в файл, отображаемый на моем устройстве.
Мишель Кимптон из Duraspace высказала несколько связанную мысль о том, как потребители воспримут новую технологию — в ее случае облачное хранилище — когда технологи упростят ее использование. Она сказала: «Эти (облачные) технологии станут простыми в использовании…. когда люди увидят ценность облачных технологий и их простоту, тогда они взлетят».
То же самое можно сказать и о функции «Добавить описание». Люди могли бы быть более склонны добавлять описания, если бы для этого требовалось всего лишь нажать кнопку и некоторое время печатать. Конечно, не все будут добавлять описания, как и не все пишут описания к бумажным фотографиям. Но хорошо, что есть выбор.
Идея дать возможность пользователям камеры добавлять описания через камеру не нова.Почти 100 лет назад крупный производитель камер включил в специальные камеры функцию автографа, позволяющую пользователям писать подписи на пленке. По какой-то причине эта функция так и не стала популярной. Может потому, что на бумажном фото было легче писать. Но, по крайней мере, компания разработала эту функцию в ответ на потребность.
Riecks отмечает, что производители реагируют на то, что говорят люди и на то, что ожидает рынок, и ищут предложения для будущих улучшений. Он призывает людей подумать о том, чтобы связаться с производителем своей камеры и просто попросить эту функцию. У него есть контактная информация производителя и многое другое, указанное в блоге photometadata.org.
В Библиотеке Конгресса мы призываем людей добавлять описания к файлам фотографий в качестве хорошей архивной практики. Современные цифровые фотографии автоматически фиксируют технические метаданные, такие как дата, время и геолокация фотографии. Когда цифровые фотографии поступают в коллекции Библиотеки Конгресса, было бы бесценно, если бы они включали описания, такие как имена людей на фотографии и повод для фотографии.
Мы надеемся, что производители камер вскоре реализуют эту функцию, чтобы все фотографы могли легко добавлять описания к своим фотографиям, если они хотят. Поскольку потребители и учреждения накапливают фотографии и передают их другим, получатели фотографий оценят встроенную информацию.
Еще один способ быстро идентифицировать содержимое фотографии (помимо простого предварительного просмотра в виде эскизов ваших файлов) — дать файлам имена с описанием их содержимого, например «schmuel_wedding. jpg» или «гавайи-закат.jpg». Обязательно удалите пробелы в имени файла; некоторые программы становятся странными, когда сталкиваются с пробелами в именах файлов.
Еще лучшая практика именования — включать дату фотографии в имя файла. «Год-месяц-день» — это один из способов, которым пользуются некоторые отделы Библиотеки Конгресса. Поэтому, если бы я сделал фотографию на Гавайях 2 июля 2011 года, я бы назвал ее «20110702-hawaii.jpg».
Река Раппаханнок, Фредериксбург, Вирджиния
Современные цифровые камеры постоянно совершенствуются.Я сделал это фото реки рядом с моим домом с помощью своего смартфона. Потребовалось всего несколько секунд, чтобы тыкать и нажимать на элементы управления на экране, чтобы масштабировать, регулировать освещение, фокусироваться и снимать. И фотография не хуже, чем все, что я делал на свою «хорошую» зеркальную камеру.
Используя это фото, я хочу провести с вами эксперимент. Я использовал программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы вставить в фотографию информацию об авторстве Библиотеки Конгресса. Но я также вставил в поле «Описание» цитату Бенджамина Франклина.Пожалуйста, загрузите фотографию и дайте мне знать:
1) если вы видите цитату
2) какое программное обеспечение или веб-сайт вы использовали для отображения встроенной информации
3) являетесь ли вы любителем или профессиональным фотографом.
Ваш опыт и комментарии могут помочь приблизить функцию «Добавить описание» к реальности.
Как найти все изображения на вашем устройстве с Windows 10
В Windows 10 есть специальная папка с изображениями, в которой должны храниться все ваши фотографии.Но, к сожалению, очень сложно хранить все ваши фотографии в одном месте. Например, фотографии, которые вы загрузили из Интернета, могут застрять в «Загрузках». В других случаях они оказываются вложенными в ряд папок. Итак, есть ли способ найти все фотографии, сохраненные на вашем устройстве с Windows 10?
Вы будете рады узнать, что способ действительно есть.
В этой статье мы покажем вам, как найти все изображения на вашем устройстве с Windows 10 всего за несколько кликов.
Почему сложно хранить фотографии в одном месте в Windows 10?
Windows 10 обладает рядом функций, которые действительно отличают ее от более старых операционных систем серии Windows. Но, несмотря на все его плюсы, похоже, что разработчики Microsoft не совсем придумали способ гарантировать, что все ваши изображения будут сохранены в одном месте. Windows 10 хранит ваши фотографии в разных местах в зависимости от того, откуда они были получены.
Но это не совсем вина Windows.Некоторые сторонние приложения и службы частично ответственны за проблему. Некоторые стараются держать вещи в порядке, но другие, такие как Dropbox, OneDrive и некоторые приложения для редактирования фотографий, могут хранить фотографии в своих папках. В конце концов, у вас есть фотографии, разбросанные по разным отсекам на вашем жестком диске, и найти их может быть непростой задачей.
Но не все так безнадежно. На самом деле вы можете найти все свои фотографии вручную или даже использовать приложение для фотографий Windows 10. Единственное предостережение в том, что процесс может занять некоторое время, особенно если у вас есть сотни или тысячи фотографий.
Как найти все свои фотографии на устройстве с Windows 10
Возможно, приложение Windows 10 Photos не идеально, но это, безусловно, приложение для управления фотографиями высшего уровня. Например, в программе «Фотографии» есть алгоритм анализа лица, который позволяет группировать фотографии одного человека. Они называют это функцией «Люди». Функция пригодится, когда вам нужно найти все фотографии определенного человека. Подумайте, например, о попытке вручную найти все свадебные фотографии с изображением жениха.
Так может ли программа «Фото» хранить все ваши фотографии в одном месте? Это крайне маловероятно, но это, безусловно, лучший инструмент для поиска фотографий в Windows 10. Вот как вы можете использовать его для поиска фотографий, хранящихся в нескольких местах:
- Щелкните значок Windows в левом нижнем углу экрана.
Это должно запустить меню «Пуск». Вы также можете запустить это меню, нажав клавишу Windows, обычно расположенную с левой стороны клавиатуры, рядом с клавишей «Alt».
- Прокрутите меню «Пуск» вниз, пока не дойдете до «Фото».
- Нажмите «Фотографии». Через несколько секунд вы должны увидеть список фотографий, автоматически упорядоченных по дате. Фотографии, сделанные, сохраненные или загруженные недавно, должны отображаться первыми, а более старые — дальше по списку.
- Если вам посчастливилось вспомнить имя файла, просто введите его в строку поиска вверху и нажмите ENTER.
- Чтобы сузить область поиска до определенного человека, попробуйте использовать функцию «Люди». Для этого нажмите «Люди» в меню вверху.Нажмите «Да», чтобы включить группировку лиц при появлении запроса.
Чтобы пролистывать фотографии еще быстрее, вы можете уменьшить размер миниатюр фотографий, щелкнув самый разделенный прямоугольный значок в правом верхнем углу.
Как найти все фотографии, хранящиеся на ПК с Windows 10
Если приложение «Фотографии» у вас не работает, не беспокойтесь. Есть еще один трюк, который вы можете использовать, чтобы найти все фотографии, хранящиеся на вашем устройстве:
- Щелкните значок Windows в левом нижнем углу.Это должно запустить меню «Пуск».
- Прокрутите меню «Пуск» вниз, пока не дойдете до «Проводника».
- Нажмите «Проводник».
- Нажмите «Мой компьютер» на левой панели.
- Найдите поле поиска в правом верхнем углу и введите следующий вид:=картинка
- Windows автоматически выполнит поиск во всех разделах на жестком диске.
Пожалуй, самое лучшее в этом подходе — это то, что он ищет изображения, сохраненные во всех форматах.Сюда входят JPEG, PNG, PDF, GIF, BMP и другие. В результатах поиска вы можете узнать местоположение файла, просто щелкнув по нему правой кнопкой мыши, а затем нажав «Открыть местоположение файла».
Как найти все свои фотографии вручную
Вместо того, чтобы пытаться изобретать велосипед в поиске, вы можете делать что-то вручную:
- Щелкните значок Windows в левом нижнем углу. Это должно запустить меню «Пуск».
- Прокрутите меню «Пуск» вниз и нажмите «Проводник».Кроме того, вы можете просто ввести «Проводник» в строке поиска в левом нижнем углу, рядом со значком Windows.
- Нажмите «Изображения» на левой панели. На этом этапе вы должны увидеть все подпапки в разделе «Изображения». Затем откройте каждую вложенную папку, чтобы увидеть все фотографии, хранящиеся в ней.
- Нажмите «Загрузки» на левой панели. Опять же, вы должны увидеть список всех загруженных фотографий.
- Повторите процесс для всех разделов на вашем компьютере.
Дополнительные часто задаваемые вопросы
Как найти скрытые изображения на компьютере? Приложение «Фотографии» для Windows 10 — невероятно мощный инструмент, когда вам нужно найти скрытые изображения на вашем ПК. Его алгоритмы отображают изображения из разных мест в одной коллекции. Чтобы использовать «Фотографии», щелкните значок Windows в левом нижнем углу, а затем выберите «Фотографии» в меню «Пуск».
Как упорядочить фотографии в Windows 10?
• Всегда помечать импортированные фотографии
При импорте фотографий с камеры или другого устройства хранения Windows всегда будет запрашивать пометку ваших файлов.Вы всегда должны воспользоваться возможностью и набрать несколько слов, которые помогут вам вспомнить, о чем была эта партия фотографий.
• Разделение файлов из разных фотосессий вручную
Не сбрасывайте все фотографии в одну папку. Вместо этого создайте новую папку для каждой фотосессии и дайте ей уникальное имя.
• Всегда переименовывайте свои фотографии
Вместо того, чтобы сохранять фотографии под автоматически сгенерированными именами камеры, такими как DG121, DG123, DG124 и т. д., попробуйте придумать запоминающиеся, осмысленные имена.Например, если вы отдыхали на Багамах, вы можете переименовать свои фотографии как Багамы1, Багамы2, Багамы, 3 и т. д.
Простой поиск
Возможно, Windows 10 не предлагает идеального решения, но, тем не менее, она оснащена функциями, которые при совместном использовании могут помочь вам найти все изображения, которые вы когда-либо сохраняли на своем устройстве с Windows 10. Использование приложения «Фотографии» работает для большинства людей, но даже если оно не работает для вас, теперь вы знаете о нескольких альтернативных инструментах — и все благодаря этой статье.И ничто не мешает вам сразу приступить к поиску.
Какой метод вы используете для поиска скрытых или потерянных изображений на вашем компьютере?
Давайте участвовать в разделе комментариев ниже.
Как НАСА связывается с космическим кораблем?
Краткий ответ:
Космические аппараты отправляют информацию и изображения обратно на Землю с помощью сети дальнего космоса (DSN), набора больших радиоантенн. Антенны также получают информацию о том, где находятся космические корабли и как они себя ведут.НАСА также использует DSN для отправки списков инструкций на космический корабль.
космических корабля НАСА исследуют нашу планету, нашу Солнечную систему и не только. Как они рассказывают нам, что они там находят? Космические аппараты отправляют информацию и изображения обратно на Землю, используя Deep Space Network или DSN . DSN представляет собой набор больших радиоантенн в разных частях мира.
Комплекс DSN в Канберре, Австралия. На каждом сайте DSN имеется как минимум четыре антенны.Изображение предоставлено: NASA/CSIRO/Canberra Deep Space Communication Complex
Рядом с Канберрой, Австралия, есть точки DSN; Мадрид, Испания; и Голдстоун, Калифорния. Эти места почти равномерно распределены по планете. Это означает, что когда Земля вращается, мы никогда не теряем из виду космический корабль.
Карта мира с тремя сайтами Deep Space Network. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech
Что делают антенны DSN?
Космические корабли отправляют изображения и другую информацию на эти большие антенны.Антенны также получают информацию о том, где находятся космические корабли и как они себя ведут. В то же время НАСА использует DSN для отправки списков инструкций на космический корабль.
Иллюстрация космического корабля, отправляющего информацию и принимающего информацию от антенны DSN. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech
.Как космический корабль связывается с DSN?
У наших роботов-исследователей много работы. Инструменты, которые они используют для общения, не должны быть слишком тяжелыми, занимать слишком много места или потреблять слишком много энергии.Небольшие антенны на космическом корабле могут передавать слабые радиосигналы обратно на Землю.
Чем дальше космический корабль, тем больше антенна вам нужна, чтобы обнаружить его сигнал. Самая большая антенна на каждом сайте DSN имеет диаметр 70 метров (230 футов).
На каждом сайте DSN установлена большая 70-метровая (230 футов) антенна. Эта, называемая Марсианской антенной, находится в Голдстоуне, Калифорния. Изображение предоставлено: НАСА
.Самые удаленные объекты, с которыми связывается DSN, — это два космических корабля НАСА «Вояджер».Запущенные в 1977 году, «Вояджеры-1» и «Вояджеры-2» изучали Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Сегодня «Вояджер-1» исследует межзвездное пространство за пределами нашей Солнечной системы!
Поскольку «Вояджеры» так далеко, их сигналы на антенны очень слабые. На самом деле мощность, которую антенны DSN получают от сигналов «Вояджера», в 20 миллиардов раз слабее той, которая необходима для работы цифровых часов! Инженеры нашли способы усилить эти сигналы, чтобы их можно было «услышать» громко и четко.
В этом видео зигзагообразные линии представляют информацию, проходящую между космическим кораблем и антеннами DSN. Изображение предоставлено: Скриншот из DSN Now/NASA/JPL-Caltech
.
Что происходит, когда антенны DSN принимают сигналы?
Центры на каждом сайте DSN получают входящую информацию. Затем они отправляют его в Центр управления космическими полетами в Лаборатории реактивного движения в Пасадене, Калифорния. Там фотографии и другие данные обрабатываются и передаются ученым и всем нам!
Вот фотография Центра управления космическими полетами в Лаборатории реактивного движения НАСА.Это центральный узел DSN. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech
.Связанные ресурсы для преподавателей
Детская зона космической связи и навигации
.