Эксплорер машина фото: Ford Explorer ( ) — , , , : 353

Содержание

плюсы и минусы Ford Explorer

3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 — отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.
2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт — для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника — в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.

Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.

Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет… загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.

Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово… За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Мнение лично моё и о моем авто! Может у других свои проблемы.Каждый по своему эксплуатирует и т.д. Хороший, вместительный, кроссовер с огромным салоном, мощным двигателем, отличной управляемостью…

53 комментария

Отличный семейный автомобиль. Если ухаживать, вечный. Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска прекрасно глотает неровности. В дальних путешествиях не устаешь. Хорошие внедорожные возможности, машина…

3

В целом, из-за ужасной политики дилера «ЮСИМПЕКС АВТО» г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно…

31 комментарий

До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г. по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколения. Самый лучший автомобиль, вместительный, надёжный…

43 комментария

Очень доволен! Первое, это размер. Можно внутри возить длинномеры 3 м и более. Второе, эргономика. Кресло водителя имеет массу регулировок и весьма удобно. Места в салоне полно для всех трех рядов…

42 комментария

Авто вполне устраивал, как семейный автомобиль,но до того момента, пока не начались проблемы сначала с двигателем, а потом с дилером и производителем. На пробеге 65000 км вышел из строя ДВС(хотя…

3

Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!

1 комментарий

Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очень удобен. Расход топлива (92-й бензин) вполне…

22 комментария

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие.
..

55 коментариев

Машина не плохая в целом, сборка российская — руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру — устранять косяки.

11 комментарий

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…

7

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

7

Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто…

16

Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь

1

В первую очередь это очень надежный автомобиль. Настоящий друг, всегда доставляющий тебя домой. На фоне этого размер и прочие достоинства уходят на второй план, а на недостатки можно закрыть глаза.

2

Эта машина стоит своих денег. Она оправдала все мои надежды. За два года эксплуатации и 120000 пробега поменял сальник на раздатке за 7500 руб и сейчас пришло время менять ступичный подшипник за 15…

5

Простор, душевное поведение на дороге, полный привод и относительно низкие затраты на содержание. Умеренный расход топлива (у меня средний 11-12 литров 92го). А так же все преимущества кроссовера в…

103 комментария

Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка…

52 комментария

Машину приобретал в салоне Major,менеджер отработал на очень превосходно. пробег 9000,машина пока радует,шикарная шумка,двигатель 249 л.с разгоняет этот корабль с лёгкостью. в снегопады машина.. .

539 коментариев

Первая такая в нашей семье машина. Досталась в нормальном состоянии по трансмиссии и движку. Замена масел и сальников,колодок с дисками по кругу и на зиму готов к работе. Удобный но на первых порах…

Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5050
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1775
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 515-2486
Экологич. класс
Страна сборки США

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.

3 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека.

Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Ford EXPLORER 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Было бы преуменьшением сказать, что Ford Explorer — важный внедорожник. До того, как он дебютировал как модель 1991 года, сегмент четырехдверных внедорожников, ориентированных на семейный рынок, практически не существовал.

Формула Explorer оказалась огромным успехом, и вскоре в игру вошли все. Все мы знаем, что произошло после этого.

Ford Explorer 2020 года, представленный в шестом поколении, представляет собой полное переосмысление этого трехрядного семейного внедорожника. Ранние исследователи были построены на рамах грузовиков и приводились в основном задними колесами, а предыдущая модель использовала переднеприводную компоновку и использовала конструкцию цельного кузова, подобную автомобилю.

Совершенно новая модель 2020 года сочетает в себе лучшие элементы каждой из них. Он возвращается к заднеприводной компоновке, но его кузов сохраняет цельную конструкцию. Эта деталь поначалу не очевидна, потому что новый Explorer использует знакомые стили, которые придают ему сильное семейное сходство. Эти внешние подсказки только намекают на трансформирующие изменения, которые скрыты под листовым металлом.

Обратный переход на задний привод имеет смысл на многих уровнях. Управляемость и общий баланс значительно улучшаются, когда вы прекращаете попытки управлять автомобилем и приводите его в движение с одной стороны. Есть также преимущества для устойчивости при буксировке и выбора трансмиссии. Например, новый Explorer поставляется с плавной и прочной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. И, конечно, не повредит, что Форд смог расширить внутреннее пространство в придачу.

Здесь есть что любить, но это не хоумран турнира Большого шлема. Новый Ford Explorer 2020 года ездит, обрабатывает и обслуживает пассажиров намного лучше, чем тот, который он заменяет, и в динамике превосходит своих конкурентов-кроссоверов. Гибрид предлагает неожиданные преимущества, которые выходят за рамки экономии топлива. Но в спешке он может стать дорогим, а материалы интерьера не совсем соответствуют цене. В целом Explorer заслуживает пристального внимания, но вам также стоит обратить внимание на другие выдающиеся трехрядные внедорожники, такие как Honda Pilot и Kia Telluride.

Модели Ford Explorer 2020 года

Форд Експлорер 2020 года — это трехрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на семь или шесть мест, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Базовая модель хорошо оборудованная и поставляется с солидным количеством функций безопасности и удобства для бумажника людей цены. XLT стоит немного больше, но приходит с больше комфорта функции, которые покупатели по достоинству оценят.

Далее идет Limited, в котором добавлена ​​кожа и большинство дополнительных опций XLT. Limited Hybrid также доступна. Наконец, ST добавляет высокопроизводительный двигатель V6 и улучшения производительности, а роскошный Platinum имеет (почти) все навороты, которые предлагает Explorer.

Базовая, XLT и Limited модели оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (300 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента). Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование для базового Explorer включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднее защитное стекло, дверь багажного отделения с электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, информационный дисплей для водителя, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 и сиденье третьего ряда с разделением 50/50.

Вы также получаете точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и спутниковым радио.

Explorer также поставляется с набором функций безопасности Ford Co-Pilot360, который включает автоматический дальний свет, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение его последствий, а также предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Также есть функция, которая применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить последствия вторичного столкновения.

XLT далее добавляет рельсы на крыше, подогрев зеркал, вход без ключа и зажигания, звуковые уменьшающие передние боковые окна, модернизированную экран информация водителя, модернизированную ткань обивки, кожаный руль с колесом весла, водитель мощности двусторонней поясничная регулировка, сиденье пассажира с электроприводом с регулировкой по высоте и два дополнительных порта USB для второго ряда.

Для XLT доступно несколько примечательных пакетов оборудования. В пакет 202A добавлены окрашенные в серебристый цвет элементы в нижней части бамперов, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, обивка из искусственной кожи и пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях (с регулировкой поясничного отдела с электроприводом).

Если вам нравятся дополнительные средства помощи водителю, выберите пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, который добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему помощи при удержании полосы движения и систему навигации. Он также включает функцию, которая помогает водителю выполнять маневры уклонения, когда идущий впереди автомобиль замедляется или останавливается. А для водителей, которые живут в климате с холодными зимами, пакет Cold Weather добавляет антиобледенитель стеклоочистителя, подогрев передних и вторых сидений, а также подогрев рулевого колеса.

И Limited, и Limited Hybrid включают вышеперечисленные функции. У Limited по-прежнему четырехцилиндровый двигатель, но у Limited Hybrid 3,3-литровый V6 в паре с гибридной трансмиссией (318 л.с. в сумме).

Обновления для этих отделок включают 20-дюймовые колеса, модернизированные задние тормоза, автоматические дворники, передние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, внутреннее освещение, функции памяти водителя, рулевое колесо с регулировкой мощности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вентилируемые передние сиденья, кожаная обивка, сиденья второго ряда с электроприводом складывания и обогрева, а также сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Вы также получаете солнцезащитные козырьки второго ряда, розетку бытового типа на 110 вольт, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио, парковочную камеру на 360 градусов и подставку для беспроводной зарядки. Доступный пакет 310A Limited включает 20-дюймовые колеса и активную систему шумоподавления.

Высокооктановый ST высвобождает ярость благодаря 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом (400 л.с., 415 фунт-фут), 20-дюймовым колесам и спортивной подвеске. Он также добавляет специальные элементы стиля, пакет Trailer Tow (опционально для моделей XLT и Limited), внешнее зеркало с автоматическим затемнением на стороне водителя, цифровую приборную панель, спортивные передние сиденья, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, а также автоматическую аварийную реверсивную парковку, торможение.

ST также может быть оснащен пакетами ST Street Pack и ST Track Pack. Оба имеют 21-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет суппорты и улучшенные тормоза.

На вершине иерархии Explorer находится luxe Platinum. У него тот же двигатель, что и у ST, но с меньшей выходной мощностью (365 л.с., 380 фунт-фут). Вы также получаете адаптивные фары, уникальные задние фонари, двухсекционный люк (опция для XLT и Limited), кожаную отделку салона и улучшенную кожаную обивку.

Пакет Premium Technology доступен для моделей ST и Platinum, добавляя массажные передние сиденья, 10,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Ford explorer 1995 трехдверный. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Explorer
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Форд Эксплорер Ford Explorer.  Трехдверный внедорожник Ford Explorer Sport первого поколения, 2 поколение, 1995.

    На американском рынке автомобиль Ford Explorer всегда был популярным, мощным, большим и комфортабельным  этой модели было представлено в 1995 году, оно предлагалось в нескольких модификациях в пятидверном и трехдверном кузовах.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Второе поколение Ford Explorer появилось на рынке в 1995 году.   У трехдверного исполнения колесная база составляет 2595 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 230 мм, у пятидверной модификации эти показатели соответственно равны 2837 и.

    Система обеспечивает выравнивание кузова при полной загрузке и буксированииприцепа, уменьшает высоту автомобиля при движении на большой скорости по шоссе, а также приподнимает автомобиль для движения по бездорожью. Появились новые противотуманные фары и бамперы. Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом. Да у меня дурная привычка просто.

    Ford Explorer технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов

    Как то не очень хотелось добавлять эту машину на сайт, потому что она то продается, то нет. Но вдруг и здесь подскажут что к чему и помогут советами. Машина куплена была спонтанно. Кузов в офигительном состоянии. Ржи или гнили даже близко нет ни на кузове, ни на раме, вообще нигде.


    Предыдущие хозяева за ней хорошо следили. Была полностью крашена для освежения цвета и даже полоска по всему борту была восстановлена. Машина на дороге ведет себя как большая, неповоротливая баржа, особенно на трассе. Причем очень жесткая баржа. Конечно надо перетряхнуть подвеску, но машина реально как каменная. Двигатель радует тягой с любых оборотов, но жрет как не в себя, надо отключать ЕГР и ставить газ. При мне был заменен маховик — лопнул в самом слабом месте, заменена раздатка на контрактную и заменен передний мост.

    В принципе машина радует. Есть конечно минусы, которые надо исправлять. Очень не хватает подогревов сидений, прям жутко не хватает, хотя две печки прогревают салон очень быстро, но задница мерзнет. Сделать небольшой «гражданский» лифт, только не знаю еще поднимать подвеску или кузов. Поставить кенгурин, расширители кузова и все.

    Больше по экстерьеру ничего делать смысла не вижу. Ну и еще бесит конструкция раздатки и слабость коробки. В остальном нареканий нет. Нормальный у них расход, не надо газ. При отключении ЕГР, по информации из сети, расход немного увеличивается.

    Я тоже считаю, что жёсткая у них подвеска. При том, что еще даже не зима А подвеска прям адово жесткая надо что то делать ну, может и великовато. Ошибки считать нужно, наверное. Либо подсос воздуха искать.

    Чек горит, но все не получается считать их. Ну и двигатель бывает иногда трясется неприятно. Если сильно отличается — ищи проблемы.

    Обычная болячка Экспов — подсос воздуха так как в машине дофига где применяется вакуум а от старости трубочки трескаются а то и соскакивают…. Продажа Ford Explorer — Нальчик. Полтора года на сайте. Спасибо именно на мой засматривался? Его так никто и не купил себе оставил. При том, что еще даже не зима А подвеска прям адово жесткая надо что то делать. Свечи бы тоже проверить. Да у меня дурная привычка просто.

    Это вообще огромный расход.

    1995 Ford Explorer 4X4 motorweek road test