E63 amg w212: Mercedes E63 AMG W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Содержание

Mercedes E63 AMG W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4892 мм
Ширина 1873 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 598 мм
Колея задняя 1 614 мм
Передняя подвеска cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвеска vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателя
V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 557 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2 с
Крутящий момент 720 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 13. 8 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz E63 AMG: режим экономии

Новый E 63 AMG больше не играет в бесконечную, казалось бы, игру “кто сильнее”, которая много лет не давала покоя немецким автофюрерам. У него всего-навсего 525 л.с. Вообще-то это колоссальная силища, но у Audi RS6 на целых 55 коней больше. Еще пару лет назад впрячь в новый Е-Class как минимум 581 лошадь было бы делом мерседесовской совести и бенцевой чести.

Однако прошлой осенью AMG объявил о прекращении гонки вооружений. И вместо очередной баллистической ракеты для полетов по виртуальному автобану “Берлин–Москва” построил эффективный и управляемый суперседан для обычных дорог.

В принципе над эффективностью – в первую голову информативностью и управляемостью – на Даймлерштрассе, 1, в Аффальтербахе начали работать сильно не вчера. Свежие аэмгэшные версии С- и S-Class уже едут по-настоящему классно. Так ловко и весело, что некурящим парням из Мюнхена впору занимать очередь к табачному ларьку. Неужели и “ешку” – мечту берлинских таксистов и пожилых деловаров средней руки – на AMG научили поворачивать так же быстро, как и лупить по прямой?

Ужели, ребята, ужели. Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes не имеет почти ничего общего со стандартным E-Class. Под капот не только вживили фирменный 6,2-литровый атмосферный V8 с отдачей, как на S 63 AMG (это, кстати, на 11 л.с. больше, чем у E 63 предыдущего поколения). Не только укоротили руль, перекалибровали гидроусилитель и поставили фирменную, полностью отключаемую ESP со спортрежимом. Они перебрали переднюю подвеску: расширили колею, выкинули пневмоэлементы, заменив их обычными пружинными стойками, и… в общем, изменилось практически все.

Правда, сзади пневмокамеры остались – для автоматической регулировки клиренса. Зато жесткостью амортизаторов управляет электроника. На кнопочный выбор – режимы Comfort, Sport и Sport Plus. Похожие “моды” – плюс мануальное дергание подрулевых ушей – и у семиступенчатого автомата. Перебирая их крутилкой, с каждым щелчком уменьшаешь время переключения на четверть – до 100 миллисекунд в S+ и М. Автомат на AMG, как вы помните, без гидротрансформатора. Вместо него там пакет фрикционов. И чтобы 630 Нм не разнесли их в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание. ..

Круто, а? Простите за технический загруз, но это чтобы вы поняли: тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить. Кнопок хватает. Неудивительно, что появилась и еще одна. В BMW M5 она помечена только буквой М, а тут и еще двумя: AMG. Она позволяет одним нажатием пустить в дело именно тот, заранее запрограммированный вами набор настроек, который на улице Алабяна стопроцентно гарантирует победу над троллейбусом… или над тем же M5. В конце концов Е 63 на 18 л.с. мощнее. И на 0,2 с быстрее в разгоне до первой сотни.

При этом М5 – слегка дерганый, нервный пироманьяк. Только разрешите – даже на третьей передаче он с удовольствием превратит свою дорогую обувь в облако белого дыма. На гоночной трассе его темперамент и точнейший чуткий руль могут принести вам медаль. Но они же превратят в гонки даже затычную дорогу в офис… Не то Е 63 AMG. Я не так уж много ездил на звездатых машинах, но уже через 50 метров за рулем узнал бы в нем Mercedes даже с завязанными глазами. Все они – не исключая и самых заряженных – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка “Не беспокоить!” Тут ничто не делает вас дядей гонщиком – до тех пор, пока вы сами этого не захотите.

Только не надо думать, что путь на трек ему заказан. Наши английские коллеги носились на нем как раз по гоночному кольцу. В Sport Plus – с твердокаменной подвеской, отключенной ESP и бесконечно долго сидящей на пониженных передачах коробкой – он был там реально быстр и коммуникабелен. Он позволял почувствовать себя. Он заранее предупреждал о намерении прогуляться за поребрик. И лишь швабский руль показался англичанам хоть и точным, но не таким острым и вдохновляющим, как спортивный баварский М-инструмент.

Зато я поездил на Е 63 по обычным немецким дорогам. И, как водится, все то, что не нашлось на гоночном асфальте, обнаружилось в копилке ежедневного позитива. Да, вы чувствуете каждый нерв этого автомобиля. Но его импульсы приходят к вам сквозь толстый слой шоколада. С его фантастической мощью он делает все без малейших усилий и не требует никаких усилий от вас. Подвеска умеет глотать ухабы. Коробка – менять передачи незаметно. Мотор – негромко, но сочно рычать на любых оборотах.

Опциональные керамо-композитные тормоза не знают усталости, а салон убаюкивает привычным мерседесовским комфортом. Тут в кайф лениво ползти по извилистым тропам среди лесистых холмов. Но и с ревом стегать по ним же в стиле “Прикрой, атакую!” – тоже в кайф.

Единственное, что заставляет пилота напрягаться, – это боязнь лишиться прав или даже угодить за решетку за злостное пренебрежение ПДД. Активировать лонч-контроль Race Start, рвануть с места в карьер и через секунды оказаться далеко за скоростными лимитами – еще полбеды. Об этом хотя бы предупреждают вдавливающие в кресло перегрузки. Опаснее другое – многолитровый мотор жутко эластичен. И с условно-разрешенных 130 до криминальных 190 км/ч Е 63 разгоняется так же незаметно, как вы выдыхаете… Но даже необходимость не сводить глаз со спидометра не умаляет его умения доставлять удовольствие каждый день и на любой дороге.

Тем более что в списке AMG-приоритетов теперь числится – только не смейтесь! – экономичность. Е 63 стал на 11 кг легче, а расход топлива снижен на 12%. Журналистам даже предлагали убедиться: когда коробка в режиме С (это уже не Сomfort, а Controlled Efficiency), меньше 10 л/100 км – это реальность…

Ладно, убедились. Если мотор не заводить, можно и больше сэкономить. Для нас в E 63 важнее другая экономия – сил и нервов за рулем оглушительно быстрого автомобиля. Жаль, что и стоит он оглушительно дорого. Но если вы делите автомобили на Mercedes и все остальные… Если на заднем сиденье S-Class вам скучно, а за рулем Е 500 – медленно… Тогда скупиться не стоит. Ведь E 63 не для борьбы – он для победы.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Комплектация 6.2 AT E63 AMG автомобиля Mercedes-Benz E-Класс AMG (W212, 2009 г.) — цена, характеристики — Сургут

  • Комплектация: E63 AMG 6.2 AT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4868 мм

    • Ширина

      1854 мм

    • Высота

      1471 мм

    • Колесная база

      2874 мм

    • Колея передних колес

      1585 мм

    • Колея задних колес

      1604 мм

  • Количество дверей

    4

  • Количество мест

    5

  • Диаметр разворота

    11. 3 м

  • Объем багажника

    540 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1840 кг

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

    продольно

    спереди

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    8

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    6208 см3

  • Максимальная мощность

    525 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    6800 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    630 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    5200 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    7

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    250 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    4. 5 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      12.6 л/100км

    • Городской цикл

      18.2 л/100км

    • Загородный цикл

      9.5 л/100км

  • Объем топливного бака

    60 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Задняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Размер шин
    • Передних

      255/40 R18

    • Задних

      255/40 R18

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

  • Спортивная подвеска

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

    • Система мониторинга состояния водителя

    • Система контроля «мёртвых зон»

    • Система предупреждения о пересечении разметки

    • Система распознавания дорожных знаков

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    3х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

    с многофункциональным дисплеем

  • Охлаждаемый перчаточный ящик

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

    водителя

    переднего пассажира

  • Электропривод сидений

    водителя (с памятью)

    переднего пассажира (с памятью)

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Третий ряд сидений

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    2 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    складываемые

    с подогревом

    с указателями поворота

    с памятью

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

  • Панорамная крыша

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

  • Количество динамиков

    8

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

    передний дисплей

Охранные системы
  • Иммобилайзер

  • Центральный замок

  • Сигнализация

  • Система электронной идентификации ключей

  • Блокировка открывания дверей

Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Автоматический ручник

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

  • Система помощи при спуске

  • Электропривод двери багажника

  • Электропривод складывания крыши

  • Доводчик дверей

  • Система старт-стоп

  • Проецирование информации на лобовое стекло

  • Парктроники

    задние

    передние

  • Камеры обзора

  • Система автоматической парковки

  • Автономная система отопления

Дополнительно
  • Окраска

  • Mersedes — официальный дилер. Мир Mercedes-Benz Новости, интересные факты и события из жизни марки «Мерседес-Бенц» в России. Являясь официальным дилером «Мерседес-Бенц», мы создаем все условия для того, чтобы окружить наших клиентов заботой и вниманием.

    г. Сургут, Югорский тракт, 36

    Тел.: +7 (3462) 77-44-33

  • Mersedes — официальный дилер. Мир Mercedes-Benz Новости, интересные факты и события из жизни марки «Мерседес-Бенц» в России. Являясь официальным дилером «Мерседес-Бенц», мы создаем все условия для того, чтобы окружить наших клиентов заботой и вниманием.

    г. Сургут, Югорский тракт, 36

    Тел.: +7 (3462) 77-44-33

  • Компания занимается продажей запчастей и ремонтом легковых автомобилей марки Мерседес. Мы производим ремонт ходовой части, двигателя и компьютерную диагностику.

    г. Сургут, ул. Югорский тракт, 26

    Тел.: +7 (3462) 55-58-75

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz E-klasse E-klasse (W212) E63 AMG (525 Hp) 7G-Tronic

Марка Mercedes-Benz
Модель E-klasse
Генерация E-klasse (W212)
Двигатель (модификация) E63 AMG (525 Hp) 7G-Tronic
Двери 4
Мощность 525 HPW
Максимальная скорость 250 (300) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4. 5 сек
Объем резервуара 66 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2013 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4868 ММ
Ширина 1854 ММ
Высота 1471 ММ
Колесная база 2874 ММ
Передняя колея 1625 ММ
Задняя колея 1594
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 18. 5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 14 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1840 кг
Максимальный вес 2390 кг
Максимальный объем багажника 540 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии EURO V

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes E 63AMG S (585 л. с.) кузов W212 двигатель M157 V8 BiTurbo

Артикул:

morendi-6960-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс w212 e63 боди-кит

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей.  w212 e63 боди-кит для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. w212 e63 боди-кит идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. w212 e63 боди-кит, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. w212 e63 боди-кит вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. w212 e63 боди-кит на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. w212 e63 боди-кит имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba. com позволяет настраивать их надежность. w212 e63 боди-кит в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. w212 e63 боди-кит легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. w212 e63 боди-кит публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. w212 e63 боди-кит варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов :: Autonews

На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов

Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63 AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало ясно, что детище баварцев больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире. Техники из Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный седан разменивает первую сотню за баснословные 3,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем ближайший конкурент.

Mercedes сумел уйти сразу так далеко во много благодаря появлению на новом E63 AMG полного привода. В топовом исполнении под капотом новинки трудится все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Однако мощность агрегата удалось увеличить с 525 сразу до 585 лошадиных сил. Более того, у E63 AMG теперь зубодробительный крутящий момент – 800 Нм. Для сравнения, у прошлого поколения модели было 630 Нм. Но такой агрегат доступен исключительно с системой полного привода, которая, кстати, распределяет крутящий момент в пользу задней оси. Самый быстрый серийный Mercedes к длинному названию E63 AMG получил еще и приставку S — теперь именно эта литера на крышке багажника бизнес-седана будет будоражить умы владельцев BMW.

Кстати, базовая версия E63 AMG тоже оказалась быстрее BMW M5. Автомобиль получил тот же двигатель, но со слегка успокоенными настройками – 557 лошадиных сил и 720 Нм разгоняют седан за 4,2 секунды. Трансмиссия для всех версий модели одна – семиступенчатый автомат Speedshift.

Но почитатели марки вовсе не ограничены в выборе. Кроме двух версий модели можно будет приобрести еще и «заряженный» универсал, который, к слову, в «топовом» исполнении будет на 0,1 секунды медленнее седана. Но и это еще не все — будут доступны четыре версии CLS 63 AMG. Речь идет о седане с двумя вариантами настроек двигателя и об универсале с такими же агрегатами. В динамике CLS проигрывает все те же 0,1 секунды. Дело вкуса, не более.

Что до BMW M5, то последнее поколение модели, дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. Автомобиль можно приобрести только с задним приводом.


Еще одним записным конкурентом E63 AMG является Jaguar XFR, который на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе приставил еще более «заряженную» версию XFR-S. Новинка получила доработанный V8, который теперь выдает 540 лошадиных сил вместо прежних 510. С места до 100 километров в час XFR-S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 296 километров в час. В Европе автомобиль поступит в продажу в мае следующего года.

Кстати, примерно в это же время начнутся европейские продажи и E63 AMG. Правда, максимальную версию новинки жители Старого Света смогут приобрести только летом. О поставках автомобиля в Россию пока не сообщается.

Mercedes-Benz E63 AMG — W212 Маркет

22 250 долларов США

ПРОДАНО

24 марта 2022 г. 5 дней назад

В ОЖИДАНИИ

12 марта 2022 г. 17 дней назад

41 000 долларов

ПРОДАНО

23 января 2022 г. 2 месяца назад

36 500 долларов США

ПРОДАНО

19 января 2022 г. 2 месяца назад

34 500 долларов США

ПРОДАНО

12 января 2022 г. 2 месяца назад

20 751 фунт стерлингов

ПРОДАНО

11 января 2022 г. 2 месяца назад

40 000 долларов

ПРОДАНО

28 декабря 2021 г. 3 месяца назад

15 001 фунт стерлингов

ПРОДАНО

19 декабря 2021 г. 3 месяца назад

40 630 долларов США

ПРОДАНО

17 декабря 2021 г. 3 месяца назад

44 000 долларов

ПРОДАНО

18 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

22000 долларов

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

47 750 долларов США

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

19 250 долларов США

ПРОДАНО

20 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

17000 долларов

ПРОДАНО

17 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

50 500 долларов США

ПРОДАНО

12 августа 2021 г. 7 месяцев назад

25 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

09 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

21 250 долларов США

ПРОДАНО

23 июля 2021 г. 8 месяцев назад

19 156 долларов США

ПРОДАНО

28 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

23 250 долларов США

ПРОДАНО

06 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

47 750 долларов США

ПРОДАНО

03 апр. 2021 г. 12 месяцев назад

36 500 долларов США

ПРОДАНО

04 марта 2021 г. 1 год назад

17 360 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

12 декабря 2020 г. 1 год назад

32000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

01 дек. 2020 г. 1 год назад

17000 долларов

ПРОДАНО

23 нояб. 2020 г. 1 год назад

18 100 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

22 окт. 2020 г. 1 год назад

углеродное волокно Мерседес В212 Э63 АМГ разделяет

Добро пожаловать в RWcarbon.com, источник КАЧЕСТВЕННЫХ элементов из углеродного волокна для вашего W212 E63 AMG, которые не будут стоить вам руки и ноги. Ниже вы найдете некоторые из наших самых популярных деталей для CF E63, в том числе корпуса зеркал из углеродного волокна, передние губы, спойлеры багажника и задние диффузоры. Чтобы наилучшим образом служить сообществу E63, многие из этих деталей есть на складе и готовы к отправке на нашем складе в Помоне, штат Калифорния. Мы приветствуем любых местных клиентов, которые хотели бы приехать и проверить наши изделия из углеродного волокна перед покупкой. Будьте спокойны, зная, что вы получаете деталь из углеродного волокна для экстерьера Mercedes W212 E63, которая не имеет дефектов и поставляется из США, а не из-за рубежа. Кроме того, каждая из наших деталей покрыта щедрым прозрачным лаком, что делает их устойчивыми к воздействию УФ-излучения, не трескается и не царапается.

Ниже вы найдете полный список всех наших деталей из углеродного волокна Mercedes W212 E63 AMG. Звоните нам в любое время с вашими вопросами: (714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected]




Почему RW Carbon для моих деталей из углеродного волокна Mercedes W212 E63?

Есть много вещей, которые отличают RW Carbon от многих поставщиков, продающих детали из углеродного волокна.В основе нашей лежит основная вера в то, что у нас есть «Одна цель, один фокус», и это углеродное волокно. Поскольку мы продаем только детали и аксессуары из углеродного волокна, это позволяет нам посвятить все свое время и энергию предоставлению вам наилучших деталей из углеродного волокна Mercedes W212 E63 AMG. Это также позволяет нам получать больше информации из первых рук обо всех предметах, которые мы носим. Мы не только предлагаем отличные решения из углеродного волокна для вашего E63, но и делаем это по отличной цене. Детали из высококачественного углеродного волокна E63 с симметричным рисунком плетения и люминесцентным прозрачным покрытием, придающим им великолепный блеск.Когда вы покупаете у RW Carbon, вы поддерживаете компанию, которая стремится предоставлять только лучшие элементы из углеродного волокна E63, и элементы, которые мы с гордостью устанавливаем на наши собственные автомобили.

Детали, показанные на этой странице, подходят для следующих моделей:

  • 2010 Мерседес Е63 АМГ
  • 2011 Мерседес Е63 АМГ
  • 2012 Мерседес Е63 АМГ
  • 2013 Мерседес Е63 АМГ
  • Mercedes E63 AMG 2014 (только спойлер на багажник и спойлер на крышу)
  • Mercedes E63 и E63S 2015 г. (только спойлер багажника и спойлер крыши)

Независимо от того, ищете ли вы спойлер багажника из углеродного волокна E63 или губу из углеродного волокна E63, легко быть уверенным, что ваш товар прошел проверку качества перед отправкой. У нас есть строгие стандарты качества, гарантирующие, что изделие из углеродного волокна, которое вы получаете, не имеет деформированного рисунка переплетения, мутного прозрачного покрытия или плохой посадки. Кроме того, каждая из этих частей поставляется с прозрачным лаком, чтобы сохранить ее блеск в течение многих лет, независимо от погоды в вашем регионе.

Мы просим всех наших клиентов и потенциальных клиентов дать нам шанс заработать на вашем бизнесе. Пожалуйста, сообщите нам, если вы нашли более низкую цену на товар, и мы сделаем все возможное, чтобы цена соответствовала вам! (714) 328-4406.

Передний сплиттер Mercedes-Benz E63 AMG Sedan W212 Facelift | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W212 Facelift [2012-2016] \ E63 AMG \ Sedan

Maxton ABS FDT

Цена выбранного товара: 144,00 €

/ 1 шт.

Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.

Цена нетто: 117,07 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

В корзину: Доступность: в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней на отказ от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Передний сплиттер Mercedes-Benz E63 AMG Sedan W212 Facelift

подходит:

Mercedes-Benz E63 AMG Sedan W212 Facelift 2012–2016

 

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не захотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально занижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.) 

Товар изготовлен из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова.Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Запчасти по пневмоподвеске

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


YouTube Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Связь
видео Дальнейшая информация

Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Связь
ReCaptcha Дальнейшая информация

Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Связь
Службы Google Дальнейшая информация

Используется Google Analytics/Диспетчером тегов Google

Описание:

Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.

Процессинговая компания:

Байшпиль ГмбХ

Условия эксплуатации: Связь

Mercedes Benz e Class (W212 2013) E63 AMG S-модель 4Matic Технические характеристики, размеры

6 6 0

Mercedes Benz E Class (W212 2013) E63 AMG S-модель 4Matic The Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
Тип топлива: бензин
Топливная система: Прямой впрыск. Переменная потребление
Выравнивание двигателя: Longitudental
Долсровень двигателя:
Размер двигателя — Смещение двигателя: 5461 см3 Или 333,3 Cu-In
8
9000,0 x 90.5 мм
3.86 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 32 клапанов
Аспирация:
Аспирация: TURBO + Intercooler
Коэффициент сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Вывод — мощность: 585 PS или 577 BHP или 430 кВт. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтов.FT @ 1750-5000 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: AWD
Коробка передач передач — Количество скоростей:

5 Mercedes Benz E Class (W212 2013) E63 AMG S-Model 4MATIC Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.3 l / 100km
27 MPG UK / 23 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7,9 л / 100 км
36 MPG UK / 30 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 14,4 л / 100 км
20 MPG UK / 16 MPG US
Range: 640 км или 398 миль
Грузоподъемность топливного бака: 66 л
14. 5 британских галлонов
17.4 US Gallons
CO2 Выбросы: 242 г / км (Mercedes Benz)

H & R Спортивная весна Mercedes-Benz E63 AMG W212 10-13

Компания H&R Springs была основана в конце 1970-х годов Вернером Хайне и Хайнцем Ремменом. Пара из них увидела необходимость в улучшенной подвеске на улице и разделила убеждение, что с ней автомобили будут иметь больший контроль и лучшую управляемость.И г-н Х., и г-н Р. имели многолетний профессиональный и личный автомобильный опыт. Они использовали свои технические ноу-хау, опыт вождения и знания в области подвески, чтобы создать пружины превосходного качества, которые создадут новый облик в автомобильном мире с «правильной посадкой автомобиля». Приверженность мистера Х. и мистера Р. производству качественной продукции позволила им получить сертификат TUV, и впоследствии появился европейский рынок пружин с высокими эксплуатационными характеристиками. С самого начала г-н Хайне и г-н Реммен были лидерами и новаторами, имевшими большое влияние на рынке запасных частей для подвески; это остается верным и по сей день.

Рост компании H&R

С момента своего основания 50 лет назад компания H&R Special Springs производит компоненты подвески высочайшего качества, доступные на рынке. Пружины H&R могут похвастаться проверенным качеством и реальными характеристиками, которые могут быть получены только благодаря точному собственному дизайну, инновационным технологиям и превосходному вниманию к деталям. Эти стандарты определяют суть бренда H&R Springs. Обладая уважаемым автомобильным наследием, H&R Springs продолжает свою деятельность по созданию высокопроизводительных компонентов уличной подвески, которые раскрывают истинный превосходный потенциал автомобиля в плане управляемости и плавности хода.

За прошедшие годы H&R Springs разработала разнообразную и всеобъемлющую линейку продуктов и подвесок для улицы. В настоящее время H&R производит четыре различные серии пружин, шесть различных линеек продукции для койловеров, две разные линейки комплектов чашек, программу стабилизаторов поперечной устойчивости, линейку облегченных пружин с внутренним диаметром. Race Springs и всегда популярные переделки колесных болтов Quick-Safe. Более того, компания также имеет крупнейшую в отрасли программу колесных проставок и адаптеров.

Почему выбирают пружины H&R?

Философия компании H&R Springs проста, но эффективна: производить наилучшие изделия для подвески, используя доступные материалы самого высокого качества и поддерживая их непревзойденным обслуживанием клиентов.Каждое приложение подвески H&R разработано для конкретного автомобиля; все ее продукты предназначены для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта при езде на автомобиле.

Компания H&R Springs завоевала солидную репутацию, уважение в отрасли и доверие клиентов благодаря непревзойденному качеству своей продукции. Дополнительным преимуществом является знание того, что детали H&R работают сразу после распаковки без каких-либо проблем. Вся продукция H&R на 100 % производится в Германии и превосходит стандарты качества ISO.Каждый отдельный компонент подвергается строгим проверкам и тщательному тестированию, чтобы обеспечить превосходную производительность. Качество H&R Springs проявляется не только в готовой продукции, но и в приверженности компании обслуживанию клиентов и отношениям с дистрибьюторами.

Обновите свою подвеску до пружин H&R

H&R Springs остается лидером отрасли в производстве высокопроизводительных и качественных компонентов подвески для городских и гоночных автомобилей. Независимо от применения, H&R стала синонимом стабильной, проверенной работы и качества подвески.Если вы хотите поднять подвеску вашего автомобиля на новый уровень, обратите внимание на пружины H&R. С H&R вы ощутите непревзойденную производительность, привлекательную посадку и замечательное качество езды/уровень комфорта.

Vivid Racing предлагает полную линейку продуктов и аксессуаров H&R, включая койловеры, болты развала, комплекты для электронного опускания, гайки, крепления, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, колесные болты, проставки колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы о H&R Springs или любом из ее продуктов, звоните в нашу группу экспертов по запасным частям по телефону (480) 966-3040.

Магазин H&R | Койловеры H&R | Электронные системы опускания H&R | Манипуляторы H&R Крепления H&R | Пружины H&R | Поворотные балки H&R | Колесные болты H&R | Колесные проставки H&R

GMP Performance — Mercedes W212 E63 (S) AMG Sedan 5.5L V8 BiTurbo M157 RENNtech ECU+ Upgrade

RENNtech HHT (ручной тюнер) дает вам неограниченную возможность переключаться между настроенным и стандартным программированием ЭБУ и не требует снятия ЭБУ! Наш запатентованный модуль настройки хранит как настроенный файл RENNtech, так и файл со складом вашего автомобиля.Модуль подключается непосредственно к порту OBD2 и передает выбранный вами файл непосредственно в ЭБУ. Программирование занимает всего несколько минут, а автомобиль можно перепрошить в любое время столько раз, сколько пожелаете. Обновления RENNtech M157 Biturbo ECU+ одобрены TÜV! Наше запатентованное обновление ECU+ для двигателя Mercedes M157 Biturbo 4-MATIC обеспечивает значительный прирост производительности во всем диапазоне оборотов без ущерба для комфорта в городе или ежедневной надежности водителя. Примечания: Мы обнаружили, что рабочие характеристики двигателя M157 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes Benz.Обычно мы видим более высокие исходные значения, чем заявлено заводом. Прирост мощности рассчитывается на основе количества запасов, измеренного RENNtech. Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 17% на автомобилях 4MATIC. Наши цифры будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным для этого обновления производительности. Государства, известные плохим качеством топлива, должны быть снабжены установкой с меньшей мощностью. Тесты производительности: Транспортное средство Обновления 0-60 миль в час 0-100 миль в час 60-130 миль в час 1/4 мили по восточному времени Скорость ловушки W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан Стандартный с управлением запуском 3. 68 сек 8,47 сек. 10,60 сек. 12.00 сек 119 миль в час W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан Обновление ECU+ с управлением запуском 3,41 сек. 7,95 сек. 9,98 сек. 11,87 сек. 120 миль в час W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан R2 Pkg с управлением запуском 3,37 сек. 7,83 сек. 9,90 сек. 11,61 сек. 122 мили в час W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан Пакет R2 + обновление TCU с управлением запуском 3,09 сек. 7,40 сек. 9,40 сек. 11,31 сек. 124 мили в час *Если не указано иное, выполняется на неподготовленном асфальте и с шинами OEM, Street-Legal и/или Non-Performance. Данные измерены с помощью Racelogic Performance Box. Обзор показателей производительности E 63 AMG S (W212 | Седан | FL 2014+ | 4MATIC | M157 | 5,5 л V8 BiTurbo) Стандартные характеристики (при запуске): Рейтинг Mercedes-Benz: 577 л.с. при 5500 об/мин; 590 фунтов на фут при 2000–4500 об/мин Рейтинг RENNtech:               605 л.с. при 5 500 об/мин; 646 фунтов на фут при 2800–3900 об/мин Примечание. При измерении производительности двигателя Mercedes M157 получаются более высокие значения мощности, чем заявлено на заводе. E 63 AMG S (W212 | Седан | FL MY2014+ | 4MATIC | M157 | 5,5 л V8 BiTurbo) Модифицированные характеристики (при запуске): Рейтинг RENNtech:               669 л.с. при 5500 об/мин; 734 фунт-фут при 3700 об/мин 555 л.с. при 5500 об/мин; 609 квт при 3700 об/мин Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 17% на автомобилях 4MATIC.

RENNtech HHT (ручной тюнер) дает вам неограниченную возможность переключаться между настроенным и стандартным программированием ЭБУ и не требует снятия ЭБУ! Наш запатентованный модуль настройки хранит как настроенный файл RENNtech, так и файл со складом вашего автомобиля. Разъем модуля…

(Нажмите для получения дополнительной информации)

**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал главным специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают главным авторитетом в США в области тюнинга Mercedes. Его обширный опыт основан на 12-летнем опыте работы в AMG в Германии, прежде чем он стал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейхл самостоятельно открыл RENNtech и обслуживал существующих клиентов AMG в Северной Америке. Производительность без компромиссов. Это основа, на которой мы построили нашу репутацию. Компания RENNtech, основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, превратилась из обслуживания клиентов AMG в передовой авторитет в области настройки и настройки автомобилей AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских автомобилей класса люкс. За прошедшие годы мы разработали высокопроизводительные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из наиболее примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» от журнала Car and Driver Magazine в 1996 году) и более поздний 945 LB-FT 5. 5L V8 Biturbo RENNtech R3+ Monster. Каждый из этих автомобилей является лишь примером того, чего удалось достичь RENNtech, предлагая экстремальные характеристики, улучшенную эстетику и посадку и отделку, которые могут конкурировать с заводскими автомобилями.Мы разрабатываем, разрабатываем и производим нашу собственную линейку продуктов для тюнинга на собственном предприятии, которое включает в себя полный производственный и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные динамометрические стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс обслуживания/ремонта/установки, а также штатный штат дизайнеров, инженеров и специалистов по продажам. Наша штаб-квартира расположена к северу от Палм-Бич в Стюарте, Флорида.

**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал ведущим Mercedes-Benz.