Джип компасс: Jeep Compass 2020-2021 — купить новый Джип Компас года в Москве, цены

Содержание

Кроссовер Jeep Compass начали производить в Европе

Компактный кроссовер Jeep Compass, который уже выпускается в Бразилии, Мексике, Индии и Китае теперь еще начали производить и в Италии. Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор «Компасы» поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей, пишет издание «Авторевю».

Внешность и интерьер Jeep Compass остались нетронутыми: рестайлинг у модели еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, в результате чего кроссовер стал быстрее в виражах.

Что касается моторной гаммы, евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.

Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор – две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены – от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews

В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.

Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.

Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.

Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками.

Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.

Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.

Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.

В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.

Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.

В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.

Jeep Compass: Внедорожный обгон — Ведомости

«Бэйби гранд» — сразу окрестили журналисты новый Jeep Compass за внешнее сходство со старшей моделью бренда. Compass, с которым мы знакомились в окрестностях Лиссабона, действительно выглядит уменьшенной копией Grand Cherokee. Другое дело, что по оснащению для бездорожья он не уступает «старшему брату», не говоря уже о конкурентах, среди которых маркетологи компании видят Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Колесная база Compass — 2636 мм — короче Tiguan и Qashqai на 45 и 10 мм соответственно, но длиннее на 66 мм, чем у более короткого (на 164 мм) Jeep Renegade, на платформе которого построен Compass. В сравнении же с Grand Cherokee он действительно бэйби — его колесная база меньше на 279 мм, он на полметра короче и на 120 мм уже. С предшествующими «компасами» новую модель вообще сравнивать не стоит — таким симпатичным, гармоничным и в то же время брутальным Compass никогда еще не был.

Под стать внешности и оформление салона – без лишнего изыска, но с качественным мягким пластиком и кожей. Мультимедийная система с сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Машине полагается множество электронных помощников, включая автоматы диагональной и продольной парковки.

Внутри «Компаса» ощущаешь себя как в броневике, и это одна из составляющих брутального имиджа модели. Это мужской автомобиль, и даже светлая кожа отделки сидений некоторых версий Limited не перебивает гендерный настрой. Посадка за рулем Compass удобная, но обзор не самый лучший из-за широких передних стоек. Не скажу, что на заднем диване «за собой» мне просторно, но и не тесно. Жаль, что спинка сидений не регулируется, а сидеть становится совсем удобно, только если откинуть широченный подлокотник, открывающий нишу-лаз в багажное отделение.

Топовая версия Trailhawk, которая досталось нам для поездки, оснащена внедорожным пакетом: увеличенным на 26 мм (до 216 мм) клиренсом, короткими свесами и технической начинкой в виде понижающей передачи, межосевой блокировки дифференциала и пяти предустановленных настроек режимов движения. Еще в ней есть панорамная крыша, но она тут явно только для настроения. Под капотом 2-литровый турбодизель MultiJet II, 170 л. с. в паре с 9-скоростным «автоматом». Этой версии также полагается полноразмерная запаска, укравшая объем у багажника — 368 л вместо стандартных 438 л. Но на бездорожье может случиться всякое, так что оснастка не лишняя.

На очень узких и местами забитых транспортом улицах Лиссабона нас не покидает ощущение вождения боевой машины, тем более что окраска в яркий цвет Spitfire Orange производит на окружающих дополнительный отпугивающий эффект. Одновременно Compass привлекает завистливые взгляды. Чувствуешь себя мачо за рулем харизматического авто. Да, мачо, пусть и проехал дважды мимо нужного поворота. Но это из-за «спящей» навигации! Конечно, указания маршрута дублируются на дисплее щитка приборов — но зачем навигационная «девушка» мне говорит, что до поворота осталось 100 метров, если я его уже проехал?! По-русски навигация общаться не хочет (в настройках языка нет), и единственное, на что можно списать ее поведение, — перегрев от 30-градусной жары, от которой люди в салоне, скажем спасибо климат-контролю, совершенно не страдают. Кстати, управлять климатом очень легко благодаря большим кнопкам и привычному круглому регулятору. К понятному алгоритму привыкаешь настолько быстро, что настраиваешь «погоду» в салоне, не отрывая взгляда от дороги.

На автостраде двигатель задышал полной грудью, словно вырвавшись из городских джунглей. Но Compass не любит больших скоростей. Он не слишком резв ни при разгоне с места, но хорош при обгонном ускорении с 80 до 120 км/час. Вот «полеты» на 150-160 км/ч ему не рекомендуются, особенно версии Trailhawk с повышенным центром тяжести и очень легким рулем. На высоких скоростях в салоне еще и некомфортно. Нет, дизеля практически не слышно, но аэродинамические шумы и гул от вседорожной резины напевают довольно занудные мелодии. Аппетит мотора оказался скромным – в пределах 6,5 л на 100 км в режиме настроек Auto, где тяга при равномерном движении передается только на переднюю ось. В остальных четырех – Snow, Sand, Mud и Rock – электроника подстраивает трансмиссию под конкретные условия движения.

С режима «камни», самого сложного для техники, мы и начали знакомство с бездорожным участком. Организаторы теста с бездорожьем явно прокололись. Самый сложный, по их мнению, «красный» уровень оказался ничуть не труднее типичной поездки нашего соотечественника на дачу — подъемы и спуски по грунтовой дороге с канавами и камнями. Места с глубокими рытвинами для безопасности были обозначены конусами, которые я поначалу принял за змейку и проезжал их соответствующим образом. У Compass оказался высокий запас проходимости, который, похоже, португальские специалисты себе представить не могли.

У Compass, как и у соплатформенного Renegade, достаточно простая подвеска — MacPherson впереди и сзади, и она достаточно энергоемкая. В трансмиссии используется тот же набор из понижающего ряда передач, принудительной блокировки межосевой муфты и множества электронных ассистентов для бездорожья. Все это работает «на пятерочку». Система полного привода Active Drive Low готова перекинуть максимум тяги на любое из колес, а вдобавок отобразить весь процесс «мультиком» на дисплее в салоне. Обнаглев, второй круг по «красному» участку мы уверенно проехали в режиме Auto и лишь однажды из-за превышения скорости зацепили грунт. Но картер мотора спасли 3-миллиметровые листы металла защиты. Проходимость – очевидный козырь Compass.

Среди моторов Jeep Compass есть на выбор бензиновые – 1,4 л (140 и 170 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.) и дизельные — 1,6 (120 л. с.) и 2,0 (л 140 и 170 л. с.), которые сочетаются с передним или полным приводом, 6-ступенчатой ручной или 9-скоростной автоматической коробками передач. Заказы на новый Compass начнут принимать с середины лета, а сами автомобили появятся в конце ноября – начале декабря этого года, сказал директор по коммуникациям российского представительства Fiat Chrysler Automobiles Кирилл Устинов. Начальная цена модели в России пока неизвестна, но она скорее всего будет кусаться. К примеру, в Италии цены стартуют с 21 550 евро за переднеприводную версию с дизелем 1,6 л в комплектации Longitude.

Фото отчет по шумоизоляции Jeep Compass (Джип Компасс) за 1 день

капот, 4 двери, пол с арками, багажник, крышка багажника

Сделано более
30
Jeep Compass

За 8 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Jeep Compass. Мы ежегодно шумоизолируем сотни автомобилей, но автомобили марки Jeep -редкость у нас в гостях. Не потому ли, что эти автомобили не такие шумные, как японцы или корейцы? А может потому, что их на дорогах Москвы и регионов России меньше в разы? Так это или нет но факт остается фактом — у нас в боксе Джип Компасс, приехавший на полную шумоизоляцию салона к нам в техцентр Авто-Локер. Мы нарезали весь виброизоляционный материал заранее до приезда автомобиля и поместили его разогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку и команда из 4-6 человек в полной боевой готовности уложить в этот автомобиль 60 килограмм шумоизоляции. Кстати, мы работаем в присутсвиии владельца автомобиля — это одна из наших отличительных особенностей, которой мы очень гордимся. Ну а о качестве нашей работы именно с автомобилем Джип Компасс вы можете судить по фото отчету, который мы приготовили для вас.

Шумоизоляция капота Jeep Compass. Делаем все по нашей классической схеме. Виброизоляция СГМ 3мм. на металл капота и тепло-шумоизоляция Сплен на штатный утеплитель.

Шумоизоляция крыши Jeep Compass. Аккуратная разборка кыши Компаса не составляет особого труда нашим ребятам и перед нами открывается вид на голый металл капота. Перед оклейкой мы обязательно его обезжириваем. Для этого мы используем спирт.

Нанесение теплой виброизоляции SGM M3 на металл потолка и прикатка его специальным железным роликом. Этап виброизоляции крыши на этом завершен. Впереди шумоизоляция.

Для шумоизоляции крыши мы используем толстый акустический войлок, толщиной 20 мм. Этот материал замечательно поглощает звук — то что надо на крыше. Ведь не зря войлок штатно применяют автопроизводители в качестве элементов заводской шумоизоляции.

А вот сразу и пример использование войлока на заводе. Обшивка крыши Компаса оклеена войлоком. Правда, его катастрофически мало в штатном исполнении. После завершения работ по нанесению материала наши специалисты аккуратно (чистыми руками) собирают обшивку потолка и потолочные стойки, уплотняя их, где это необходимо, антискрипом.

Шумоизоляция дверей Jeep Compass. Чтобы добраться до внутренности двери, аккуратно снимаем дверную обшивку. Сразу на этом этапе понимаем, что дверная обшивка сидит очень плотно и придется внести коррективы в нашу технологию. Об этом чуть ниже. А сперва обезжириваем металл двери.

Виброизоляция СГМ М3 занимает свое место на внешней стенке двери. Качественная прикатка валиком здесь крайне необходима, ведь материал будет находиться в вертикальном положении, да еще и в нестабильных погодных условиях.

Далее идет Сплен 5мм, но не простой. Во-первых он покрыт фольгой для лучшего сопротивления агрессии внешней среды, а во-вторых вместо клеевого слоя (который разлагается при влоажности) у него нанесена тонкая липкая виброизоляция. Этот вариант гораздо предпочтительнее обычного сплена, поскольку надежнее держится на вертикальной стенке двери.

Проклейка двери аккуратная и качественная, несмотря на затрудненных доступ к «потрохам» двери.

Виброизоляция наносится так же и на внутренний каркас двери.

Конструкция дверного замка построена по технологии архаичных металлических подвижных тяг и это накладывает существенные коррективы в нанесении последнего слоя шумоизоляции. Здесь нам вместо Бибитона приходится использовать звукоизолятор СГМ Волна, который имеет отличные показатели сжимаемости в трудных местах.

Повторимся, дверная обшивка ставится очень своеобразным способом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Jeep Compass. Когда работы над потолком, капотом и дверьми окончены (а на это нам надо 2-3 часа), вся команда в полном составе приступает к шумоизоляции пола. Разбор всего и вся открывает доступ к металлу, который обезжиривается в первую очередь, особенно на не новых автомобилях.

На фото видно обилие заводской виброизоляционной мастики. Она «дубовая» и толку от нее немного.

В багажнике и того хуже — все голое абсолютно

Особо хотим отметить, что на полу и колесных арках любого автомобиля мы испольузем материал СГМ Бомб (аналог STP Bimast Bomb), в то время как большинство контор по шумоизоляции автомобилей не заходят дальше 2-х миллиметровой виброизоляции, которая в 2-2,5 раза менее эффективна.

Обратите внимание на толщину виброизоляции. Она у нас составляет 4 миллиметра. Напомним, что виброизоляцию мы достаем из нашей печки уже нагретую до 50 градусов. Что не только существенно ускоряет работу, но и существенно ее упрощает и делает более эффективной. Ведь, качественная раскатка виброизоляции (особенно на полу), это наибольший процент во вклад тишины всего салона.

В багажнике на арках используем так же СГМ Бомб. А пол и второстепенные поверхности укрываются виброизоляцией СГМ М3.

Настал черед шумоизоляции. Но и здесь приятные сюрпризы. В отличие от большинства контор, использующих Сплен 4мм повсеместно, мы используем в багажнике гораздо более эффективный Бибитон (эффективность больше в 2,5 раза), а на полу салона используем Сплен удвоенной толщины (8мм.). Хотя, за небольшую доплату мы готовы укрыть пол целиком Бибитоном и считаем это правильным решением.

Колесные арки — Бибитон.

Там, где эо позволяет место, мы кладем Бибитон 10мм. Мы не экономим на материалах и ставим во главу угла эффект и удовлетворенность работой наших клиентов.

Сборка салона в самом разгаре и вот уже через какие-то полчаса автомобиль будет сдан владельцу. Хотя, и сдавать-то нечего, ведь владелец находится рядом с нами на протяжении всей работы и видит все качество наших манипуляций досконально.

Протирка салона перед окончанием работ — обязательная приятная мелочь. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов разных марок ежегодно и мы знаем все тонкости подхода к каждой детали. Поэтому мы гарантируем вам, что после нас вы не увидите зацепов, пятен и сломаных пистонов. У нас есть весь необходимый специфический инструмент для аккуратной разборки салонов. Хотим отметить, что мы так же за отдельную плату предоставляем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита (со снятием торпедо).

Шумоизоляция автомобиля Jeep Compass сделана нами в течение одного дня в присутствии хозяина машины. Мы уложили в салон автомобиля 60 килограмм виброизоляционных и шумоизоляционных материалов, котоыре теперь будут бороться за комфорт пассажиров на любой скорости. Основная масса виброизоляции лежит на полу и колесных арках автомобиля, что не повышает его центр тяжести. После шумоизоляции автомобиль воспринимается как более «сбитый» и «цельный», работа подвески не так сильно «бьет» по ушам, а акустический комфорт в салоне повысился, благодаря использванию современных шумоизоляционных материалов. Владелец все 6 часов находился рядом с автомобилем и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Шумоизоляция автомобиля — это наша работа. Спасибо, что доверяете нам свои автомобили!


Отзывы владельцев Jeep Compass (Джип Компас) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Jeep Compass (Джип Компас) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Диагностировали ходовую. все детали стояли родные ( а машине 10 лет) кое что пришлось заменить . Посмотрим что будет дальше. Машина американской сборки. Единственная трудность найти сервис. где…

2

Хороший паркетник, без лишних прибамбасов, простой, надёжный, понятный. Сейчас, конечно, больше функций, но этот всё таки 2007г.

2

Долго выбирал среди паркетников. Остановился на данной модели в связи с оригинальным внешним видом и не плохими техническими характеристиками. В своем классе паркетников считаю равного ему нет.

171 комментарий

Хороший надёжный авто. Внешний вид на любителя, но на него до сих пор смотрят, и многие не знают, что за машина. Просто нужно смотреть за машиной, как и за любой другой, а не быть наездником. На 190…

6

Стильный, брутальный, комфортный, безопасный автомобиль, идеально вписывающийся в рамки большого города и интенсивного ритма жизни.

161 комментарий

прошел 60 тысяч, замена передних стоек стабилизатора,левой рулевой тяги ,при достаточно резвой езде по бездорожью, заменили по гарантии. все устраивает, салон комфортный. управляемость хорошая…

4

Выбирал месяца три. Были критерии: управляемый полный привод, бензин, подъемные налоги и КАСКО, качество материалов и сборки. Выбрал его. ни разу не жалею.

237 коментариев

Опишу кратко: машина 2012 года. комплектация (в самаре ) была одна: 2. 4 , вариатор, кожа. гарантию отъездил, заменили резиновый уплотнитель на стойке и перепрошили магнитолу (видно новая прошивка…

3

В целом хорошая, надежная машина. Удобный интерьер, все под рукой. Однако, при таком классе и цене на машину не мешало бы установить автоматику на работу дворников, а так приходится постоянно…

5

В салоне удобно и просторно, послушен в управлении, шумоизоляция отличная, обзор хороший , климат-контроль работает качественно, приемистость хорошая-обгоны- без проблем, проходимость и клиренс…

1

Проехал первые 150 км после покупки. Сейчас период обкатки движок насиловать не хочется, ездили по трассе 60 км в одну сторону и столько же обратно, остальное по городу. Расход опустился с 24 до 12 на…

1

В целом автомобиль очень понравился. Недостатков мало и для меня они не столь важны. Что касается достоинств, то это в первую очередь привлекательный дизайн и прекрасный комфорт. Понравилась…

4

Пишу уже второй комментарий. Машина надёжная, удобная в эксплуатации. Подвеска в меру жёсткая, рулить удобно, комфортно. За время эксплуатации делал только ТО и менял резину по времени года!!! Все…

7

Автомобиль классный, удобный. При вождении просто отдых!!! А мне есть с чем сравнить… Ездить надо на этом авто спокойно и получать удовольствие. Хотя разгон довольно шустрый. За это короткое время…

3

Авто приобретал в 2007 году, летом. На данный момент пробег 100000 км. За дизайн говорить ни чего не буду, покупал жене, она в восторге, сам тоже как то привык уже к рубленым формам и выпученым фарам…

7

узнаваемый, надежный,неприхотливый,лучшие прекрасные традиции Джипа на бездорожье.Ниссаны,тойоты,хонды(его класса) рядом не стоят вне дорог.Проехал 55000-проблем нет, сервис в Омеге отличный.Буду…

5

Jeep Compass просто замечательный! Надежный двигатель, высокая посадка, умеренно мягкий ход. Багажник достаточно вместительный — коляска, санки, лыжи, всё за один раз уместилось при частично-сложенной…

3

Я обожаю свою Машинку!До неё у меня была BMW 3(в новом кузове), но это не то! Да, понтово,но сидишь блин как на полу,в общем седан-это не моё! Хотелось чего-нибудь повыше и поприкольнее , и тогда я. ..

4

Проехал еще немного, но пока ,тьфу-тьфу, без проблем. Покупал из расчета — ездить и по городу и по небольшому внедорожью, ну и собственно по цене не дороже 40 тыс.дол. Пока не разочаровал. И по…

8

прекрасный, надежный автомобиль для любых условий. Оптимальное соотношение цены и качества+престижность марки, которое давно уже стало именем нарицательным! Идеальный автомобиль для всей семьи…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы — Авторевю

Мировая премьера обновленного кроссовера Jeep Compass состоялась минувшей осенью в Китае. Потом были представлены версии для Индии и Южной Америки, где ведется локальное производство этих машин, а теперь подоспела европейская разновидность. В Старом Свете Compass тоже уже «свой»: производство в Италии началось прошлым летом, и специально для местного рынка кроссовер обрел перенастроенное шасси и другую моторную гамму. Сейчас на Compass приходится 40% европейских продаж марки Jeep. Обновление же прошло в едином ключе с машинами для других рынков.

Снаружи Compass почти не изменился: фары стали немного уже, а новый передний бампер выделяется массивной черной вставкой во всю ширину. Помимо «обычных» комплектаций Sport, Longitude и Limited, в гамме сохранились вариант S с обвесом в цвет кузова (вместо черного) и внедорожная версия Trailhawk. У нее другой передний бампер с увеличенным углом въезда, увеличенный дорожный просвет и матовая вставка на капоте. Хотя буксировочные проушины у такого евро-Компаса спрятаны, тогда как на других рынках они выставлены напоказ.

Jeep Compass S

Интерьер полностью новый. Передняя панель — с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции, виртуальными приборами (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащим сверху планшетом медиасистемы UConnect 5. В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,4 или 10,1 дюйма, операционная система на базе Андроида поддерживает обновление «по воздуху» и беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

При этом Compass сохранил традиционный фиксируемый селектор коробки передач и аналоговый пульт управления климат-контролем. А еще это первый Jeep на европейском рынке с системой Highway Assist, которая представляет собой трассовый автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе).

Моторная гамма для Европы не изменилась. Jeep Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3: версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач. Все перечисленные версии имеют передний привод.

Jeep Compass Trailhawk

Полный привод есть лишь у подзаряжаемого гибрида Compass 4xe, на который приходится четверть европейских продаж семейства. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор — две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

Jeep Compass Trailhawk

Обновленные кроссоверы Jeep Compass уже скоро появятся на европейском рынке. Но для нас такие машины неактуальны. В Россию Компасы поставляют с мексиканского завода — с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом. Модернизированные кроссоверы появятся у нас позже.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Jeep Compass

Название системы Forward Collision Warning Plus
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-200 км/ч 30-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Jeep Compass 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Обзор Jeep Compass 2021 года, цены и характеристики