Джип гранд чероки новый фото: Jeep Grand Cherokee фото | новый Гранд Чероки характеристики и цены в России

Содержание

Jeep Grand Cherokee фото | новый Гранд Чероки характеристики и цены в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

дебютировал короткий Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee шагнул в очередное поколение с кодом WL еще в январе 2021 года, но то был удлиненный вариант с тремя рядами кресел, который, к слову, мы затем засекли на испытаниях в Московской области. Обычный же пятиместный внедорожник «неофициально» показали летом на конференции альянса Stellantis, причем в электрифицированной версии. И только сегодня состоялся полноценный мировой дебют короткой модели.

Логично, что вслед за первенцем семейства пятиместная модификация тоже попрощалась с платформой старого «Мерседеса» ML в кузове W164 и переехала на «тележку» Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Ширина у обычного Grand Cherokee и L-версии одинаковая (2150 мм), а вот колесная база первого меньше на 127 мм (2964 мм).

Новая модификация 4xe (доступна для исполнений Grand Cherokee Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve), как и ожидалось, приводится в движение гибридной силовой установкой (PHEV) от Wrangler 4xe. В систему входят два электромотора (один в роли стартер-генератора с ременным приводом, а другой встроен в коробку передач), аккумуляторная батарея на 17 киловатт-часов, 2-литровая «турбочетверка» семейства Global Medium Engine и восьмиступенчатый автомат TorqueFlite. Отдача составляет 381 л.с. и 637 Нм. Запас хода в электрическом режиме – 40 км.

Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен системой выбора режимов движения E Selec: «гибридный» предлагает оптимальное сочетание с точки зрения эффективности и производительности, «электрический» отключает ДВС, а eSave, наоборот, отдает приоритет бензиновому двигателю, экономя заряд батареи. Разумеется, аккумуляторы заряжаются и за счет рекуперативного торможения.

Сохранился выбор из трех полноприводных трансмиссий – Quadra-Trac I (подключение передних колес многодисковой муфтой), Quadra-Trac II (с понижающей передачей) и Quadra-Drive II (с блокировками).

Впрочем, на суровое бездорожье традиционно лучше заточен Jeep Grand Cherokee Trailhawk, который тоже может быть электрифицирован. По умолчанию он имеет вездеходные шины, пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая поднимает кузов на высоту до 287 мм, полный привод Quadra-Drive II с межколесными дифференциалами повышенного трения и систему выбора режимов движения Selec-Terrain (спорт, авто, снег, грязь и песок).

Также Trailhawk оснащен ассистентом движения на склонах, защитой днища из высокопрочной стали, буксировочными крюками и 18-дюймовыми колесными дисками. Вездеходная версия предлагается не только с гибридной установкой, но и со знакомыми 3,6-литровым алюминиевым V6 отдачей 293 л.с. (348 Нм) в американской спецификации и 5,7-литровым V8 на 357 л.с. и 528 Нм. Оба сочетаются с восьмиступенчатым автоматом.

В плане дизайна сюрпризов не произошло. Салон короткобазного внедорожника украшают цифровая панель приборов и крупный экран информационно-развлекательного комплекса. Для задних пассажиров тоже предусмотрено два монитора (можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть и пользоваться приложениями). Передние кресла регулируются по 16 направлениям, имеют функции памяти и массажа.

По умолчанию пятиместный Jeep Grand Cherokee располагает следующими системами безопасности:

  • предупреждение столкновений;
  • обнаружение пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за полосой движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроники.

За доплату можно поставить парковочный ассистент, систему ночного видения, помощь при проезде перекрестков, слежение за усталостью водителя, камеры по кругу и автопилот второго уровня (руки нужно держать на руле). Также доступны беспроводной доступ к Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с подключением до восьми устройств.

В России внедорожник появится во втором квартале следующего года, и доступен Grand Cherokee будет с двумя моторами: 2-литровым на 268 л.с. и 3,6-литровым на 286 л.с. Обещают привезти и гибрид, но электрифицированная модификация задержится до 2023 года. Цены объявят ближе к старту продаж.

Jeep представил новый Grand Cherokee. Внедорожник привезут в Россию :: Autonews

Jeep представил внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL), который в компании называют «самым технологически совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью за всю историю модели». Как сообщили Autonews.ru представители американской марки, российские продажи автомобилей начнутся во втором квартале 2022 года.

Внешность нового внедорожника не была секретом: еще в начале года Jeep выпустил семиместный автомобиль Grand Cherokee L, а теперь к семейству присоединилась укороченная модификация с двумя рядами сидений. Модель с пятиместным салоном получила такую же узкую светодиодную оптику, но при этом отличается от L-версии уменьшенными свесами и слегка другим оформлением задней части кузова.

Главным техническим изменением по сравнению с моделью предыдущего поколения стало появление модификации с бензин-электрической силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель, действующий вместе с парой электрических агрегатов: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Суммарная отдача гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам. Водитель сможет выбрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензиновый (eSave) и полностью электрический (Electric). Передвигаться по бездорожью помогает подключаемый полный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.

Новый Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Речь идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. На вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.

Базовый вариант модели имеет задний привод, однако для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.

У модели также будет самая адаптированная к бездорожью версия с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной увеличивать дорожный просвет до 287 мм, а также внедорожной камерой, сканирующей поверхность перед и под автомобилем. Плюс ко всему такой Grand Cherokee имеет размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и сильному бездорожью.

Что касается салона, то внутри установлена полностью цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Перечень доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа для пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.

В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, камера ночного видения, парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, а также активная функция удержания автомобиля в полосе движения.

Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся до конца 2021 года, а до России внедорожник доберется во втором квартале 2022 года. Появится на нашем рынке и гибрид, однако он станет доступен не ранее начала 2023 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новый Jeep Grand Cherokee 2022 показали официально

Jeep Grand Cherokee 2022 представили в 375-сильном гибридном исполнении. Наряду со стандартной версией будет доступен внедорожный вариант Trailhawk.

В США презентовали новый Jeep Grand Cherokee пятого поколения. Ранее уже дебютировал удлиненный семиместный Grand Cherokee L, а теперь пришло время стандартного пятиместного варианта. Об этом сообщает официальный сайт бренда.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Стандартный Jeep Grand Cherokee короче 7-местной версии примерно на 30 см [+–]

Фото: Stellantis

По дизайну 5-местный Jeep Grand Cherokee 2022 мало чем отличается от своего длиннобазного собрата, но короче его примерно на 30 см – 4910 мм в длину. При этом он крупнее модели предыдущего поколения.

Важно

Популярный в Украине кроссовер Dodge Journey радикально преобразился

В салоне появились виртуальная панель приборов и проекционный дисплей, а топовая версия получила 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и беспроводную зарядку для смартфонов. Можно заказать даже отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди опций также появились парковочный автопилот и система ночного видения.

В салоне появился отдельный дисплей для переднего пассажира [+–]

Фото: Stellantis

Новый Jeep Grand Cherokee представили в гибридном варианте 4xe. Он оснащен 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой и двумя электромоторами суммарной мощностью 375 л. с. Внедорожник способен проехать около 40 км на электротяге. Также для модели будут доступны бензиновые моторы объемом 3,6 л (293 л. с.) и 5,7 л (360 л. с.).

Подзаряжаемый гибрид Jeep Grand Cherokee может проехать 40 км на электротяге [+–]

Фото: Stellantis

Кроме того, представили внедорожный Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Он получил улучшенную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и электронным дифференциалом, а также пневмоподвеску, позволяющую увеличить клиренс на бездорожье до 278 мм. Trailhawk способен преодолевать водные преграды глубиной до 61 см.

Ранее Фокус рассказывал, что кроссовер Mazda CX-30 получил электрическую версию. Причем, она получилась весьма недорогой.

Jeep Grand Cherokee Limited: фото, технические характеристики —

Технические характеристики 3.0 3.6 3.0 D
Цена 53 000 $ 47 000 $ 47 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин Дизель
Рабочий объем 3,0 л 3,6 л 3,0 л
Максимальная мощность (ДВС) 238 л.с. 286 л.с. 243 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 9,8 с 8,3 с 8,2 с
Максимальная скорость 202 км/ч 206 км/ч 202 км/ч
Тип топлива АИ-95 ДТ
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,9 / 8,1 / 10,2 14,3 / 8,2 / 10,4 9,3 / 6,5 / 7,5
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2266 до 2354 кг От 2403 до 2522 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (265/60)
Запасное колесо Полноразмерное

Еще один достойный представитель  Джип 2016 модельного года: Jeep Grand Cherokee Limited. Производитель уже озвучил стоимость этого внедорожника: цена стартует от 47 000 тысячи долларов. Лимитед 2016 еще не поступил в продажу в России, но на официальном сайте можно найти технические характеристики, фото, видео и перечень основных фишек этого красавца.

Функциональные новшества

Jeep Limited в базовой версии комплектуется двигателем 3.6L Pentastar® V6 Engine и «прячет»  295 л.с. под капотом. Такую мощь сложно переоценить. Кроме того, Pentastar предполагает функцию Start/Stop, которая позволяет максимально эффективно использовать топливо и масло на трассе. Благодаря экономному расходу топлива, Лимитед  проедет  почти тысячу километров шоссе только на одной полной заправке.

 

Автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой. Благодаря коробке-автомату, автомобиль значительно повысил свои характеристики производительности езды по бездорожью и плавности переключения скоростей. Стоит отметить также более быстрый разгон, в сравнении с моделями прошлых лет.

Авто доступно система Quadra-Trac II® с Selec-Terrain® и Hill Descent Control. Эти системы позволяют  Jeep Grand Cherokee Limited уверенно двигаться в пяти режимах и не бояться крутых склонов.

 

Читайте также:

Дизайнерские решения

Визуально новый джип отличается свойственной марке брутальностью и неожиданной элегантностью. Оптимальный баланс этих качеств создает неповторимый облик Гранд Чероки Лимитед 2016.

Автомобиль изготавливается в девяти цветах и имеет стандартные 18-дюймовые полированные легкосплавные диски (либо 20-дюймовые опционные).

Особого внимания заслуживает салон – тут все для комфорта водителя и пассажиров. Кожаная отделка, деревянные, медные, хромированные акценты. Радует то, что в базовую комплектацию входит подогрев сидений и рулевого обода – действительно, в таком салоне будет удобно при любой погоде.

Другие модели Jeep:

Безопасность и комфорт

Автомобили Джип отличаются повышенным количеством стандартных систем безопасности. Так, в базовой комплектации Лимитед предусмотрена кнопка вызова помощи, подушки безопасности и датчики, оповещающие о возникновении аварийной ситуации.

Среди вкусных фишек Лимитед 2016 – полноценный электронный помощник при парковке. Речь идет о системе ParkView®. Передние и задние датчики Park Assist System  помогают парковаться задним ходом. Благодаря Back Up камере, система выводит на экран заднего вида видеоизображение заднего вида с наложенной на него динамичной сеткой расстояния.

В общем, внедорожник Jeep Grand Cherokee Limited 2016 – это надежный и комфортный автомобиль, с большим опционным потенциалом.

Jeep Grand Cherokee 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Нет никаких сомнений в том, что модель Гранд Чероки является флагманом внедорожной линейки автоконцерна Jeep. И пожалуй, именно этим можно объяснить то, что все свои достижения и разработки производитель внедряет в первую очередь именно в эту модель.

Дебют четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялся в Детройте в 2013 году.

По сути, модель 2013-го года выпуска является рестайлинговым вариантом своего предшественника. Тем не менее, изменения оказались настолько глобальными, что новинку вполне справедливо можно назвать представителем нового поколения, а не модифицированным вариантом старого. Jeep Grand Cherokee 2013 обрел новый дизайн кормы и передка. Кстати, последний вызвал немало критики со стороны специалистов, мол, автомобиль потерял брутальность – свою изюминку. Тем не менее, общий вид внедорожника получился весьма удачным и интересным.

Что касается салона, он стал еще совершеннее, чем был раньше. В интерьере можно заметить новый руль, кулису переключения передач, перерисованную центральную консоль и приборную панель. Последняя представлена не в виде стандартных аналоговых датчиков, а 7-дюймовым электронным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.

Под капотом у внедорожника может быть расположен один из 4-х двигателей, которые доступны выбору покупателя. Базовый вариант – это бензиновый агрегат V6, объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Также предлагается 3-х литровый дизель, мощностью 243 л.с. По желанию покупателя, на автомобиль может быть установлен известный мотор Pentastar, объемом 3.6 литра и мощностью 286 «лошадок». Наконец, для настоящих ценителей динамики доступен легендарный двигатель спорткаров – HEMI V8, объемом 6.4 литра, выдающий мощность 468 л.с.

Конечно же, комплектуется Jeep Grand Cherokee 2013 и уникальной системой полного привода, которая имеет несколько предустановленных режимов для езды по различным типам дорожной поверхности.

Компания Jeep представила обновленный Jeep Grand Cherokee 2022

Jeep Grand Cherokee
Фото Jeep

Иван Бахарев, 30 сентября 2021, 08:04

Компания Jeep представила флагманский внедорожник Grand Cherokee пятого поколения, который появится в России в середине 2022 года, а в США – до конца 2021-го. В представлении производителя этот Grand Cherokee стал «самым совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью» за всю его историю.

Внешность нового Grand Cherokee сюрпризом не стала – она точно такая же, как у семиместного Grand Cherokee L, представленного в январе. Укороченный внедорожник получил идентичную решетку радиатора, бамперы, массивный горизонтальный капот и более простые по форме фары, в структуре которых появились светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Салон, как и в случае с удлиненным Grand Cherokee L, изменился почти до неузнаваемости. Всему виной – совершенно новая архитектура передней панели и центральной консоли, а также два крупных дисплея, один из которых представляет собой приборную панель (диагональю 10,25 дюйма), а в другой «вживлен» передовой информационно-мультимедийный комплекс, который может «раздавать» 4G-интернет и подключаться к смартфонам по Apple CarPlay и Android Auto.

Главным изменением в «технике» модели стало появление полноценной гибридной версии суммарной мощностью 381 л.с., основанной на 2,0-литровой бензиновой «турбочетверке» и паре электрических агрегатов: 45-сильном стартер-генераторе с ременным приводом и 136-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Традиционные бензиновые ДВС тоже сохранены – это 3,6-литровый 293-сильный «атмосферник» V6 Pentastar и мотор V8 объемом 5,7 литра, выдающий 357 л.с. Оба агрегата сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и задним либо полным приводом, дополненным понижающей передачей и функцией электронной блокировке заднего дифференциала.

Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep
Интерьер Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Кроме всего прочего, Grand Cherokee получил адаптированную к бездорожью версию Trailhawk с адаптивной пневмоподвеской (может увеличивать клиренс до 287 мм), внедорожной камерой, сканирующей пространство перед и под машиной, а также размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и тяжелому бездорожью.

Старт продаж «пятого» Jeep Grand Cherokee в Северной Америке состоится уже в этом году, а до России он доберется во втором квартале 2022-го. Правда, сначала нам предложат только бензиновые версии — гибридные придется подождать до 2023 года.

Посмотреть фотографии Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Третий ряд сидений и современный уровень технологий и утонченности не умаляют ультрасовременного характера обновленного Jeep Grand Cherokee.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 39 Фото

1 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

2 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

3 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

4 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

5 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

6 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

7 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

8 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

9 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

10 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

11 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

12 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

13 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

14 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

15 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

16 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

17 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

18 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

19 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

20 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

21 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

22 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

23 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

24 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

25 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

26 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

27 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

28 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

29 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

30 из 39

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подсмотрел! Jeep Grand Cherokee 2022 года запечатлен в другом стиле

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Вы определенно сможете отличить его от его трехрядного собрата

Содержание статьи

Фотографы с орлиным взглядом на юг границы запечатлели на примере следующего Jeep Grand Cherokee, разъезжающего по Мичигану.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время как все взоры прикованы к грядущей новой трехрядной машине марки (которая ошибочно называется «Grand Cherokee L»), стоит помнить, что стандартный двухрядный Grand Cherokee продолжает активно работать.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Подсмотрели! Jeep Grand Cherokee 2022 года запечатлен в другом стиле, чем более крупный L Назад к видео

Абсолютно новая версия последнего запланирована на 2022 модельный год, и, как мы видим на этих изображениях, его дизайн будет отличаться от его старшего брата в несколько существенных способов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Сначала осмотрите переднюю панель. У большого папочки L прямоугольная и крутая передняя часть, а у этого закамуфлированного прототипа — нет. Это, вероятно, сделает меньший GC более «спортивным» из двух, мало чем отличающимся от старых различий Range Rover и Range Rover Sport. Проемы другой формы и размера в переднем бампере также являются явным признаком того, что замаскированная машина не является Grand Cherokee L.

Кстати говоря, обращенный вперед корпус, содержащий датчики адаптивного круиз-контроля и систем удержания в полосе, интегрирован гораздо более плавно, чем в текущей модели. Неудивительно, что решетка радиатора GC имеет другие детали, чем у GCL, но их фары выглядят очень похоже.

Подробнее по этой теме

  1. Обзор внедорожника: Jeep Grand Cherokee 2020 года

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Еще один намек на то, что перед нами новый двухрядный Grand Cherokee, находится в области заднего стекла. В то время как трехрядная машина имеет очень прямой угол к заднему боковому стеклу, чтобы обеспечить свет и видимость для пассажиров на пути назад, та же самая часть недвижимости на двухрядной машине наклонена вперед очень агрессивно. В конце концов, коробки и продукты, которые будут жить там, в меньшем джипе, не заботятся о том, чтобы их не укачало.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Также отметим расположение заднего тормозного суппорта этого Grand Cherokee. Он перевернут на 180 градусов по сравнению с текущей моделью и теперь висит на внешней стороне тормозного диска. Это может означать, что для GC произойдут значительные изменения в подвеске, поскольку эти детали часто перемещаются при изменении точек крепления.Или это может быть просто решение по упаковке и вообще ничего не значит. ( X-Files музыкальная тема играет на заднем плане)

Было высказано предположение, что в этом году новый Grand Cherokee появится, по крайней мере, в слегка замаскированной «концептуальной» форме. Ищите большой трехрядный Grand Cherokee L, который официально дебютирует в конце этого месяца.


ПОСЛУШАТЬ: Мы начинаем 4-й сезон с обзора новых электромобилей, доступных в Канаде.

Подпишитесь на Подключено  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Шпионские фото: 3-рядный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022 года

  • История
    Администратор

Вполне вероятно, что в будущем Jeep планирует выпустить более одного трехрядного внедорожника, и трехрядный Grand Cherokee на этих фотографиях выглядит готовым присоединиться к грузовикам Wagoneer и Grand Wagoneer.Недавно мы сделали несколько фотографий нового большого внедорожника, и на этот раз он был снят без тяжелого камуфляжа, который скрывал переднюю часть в последний раз, когда его видели.

Этот внедорожник Jeep по размеру близок к нынешнему Dodge Durango и, вероятно, будет конкурировать с такими моделями, как Toyota Highlander и Ford Explorer. Мы не уверены, насколько он будет способен преодолевать бездорожье с более длинным задним свесом, но мы ожидаем, что по крайней мере одна версия автомобиля будет отмечена значком «Trail Rated».

Источники предполагают, что новый трехрядный автомобиль получит новую платформу, разработанную для Jeep, основанную на платформе Giorgio от моделей внедорожников Alfa Romeo.

Вариантов двигателей

предостаточно. Он получит как 3,6-литровый Pentastar V6 текущей модели (который, вероятно, будет обновлен), так и новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также получит мягкую гибридную систему, которая эффективно заменит 5,7-литровый Hemi V8. Подключаемый гибрид (трансмиссия позаимствована у 4Xe) и турбодизельные модели также могут быть в разработке, потому что они подтверждены для Grand Cherokee стандартного размера.

Публичная презентация 3-рядного Jeep Grand Cherokee состоится где-то в первом квартале 2021 года.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года растет, но остается игривым

Приближаясь к вершине крутого каменного холма на Jeep Grand Cherokee L 2021 года, я просчитываю свой путь и натыкаюсь на большой камень, когда еду по грязи наверху. Чувствуя себя плохо из-за своей ошибки, я извиняюсь перед ближайшим представителем Jeep.
«Все в порядке, — отвечает он. «Мы можем сделать больше защитных пластин».

Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это новая трехрядная версия почтенного Jeep. Он больше и более зрелый, но это не значит, что он не одинаково чувствует себя как на бездорожье, так и на асфальте.

2021 Джип Гранд Чероки L

Новая эра

Grand Cherokee L — первый из автомобилей Grand Cherokee пятого поколения, а двухрядная версия появится позже в этом году. Это разумный способ улучшить продажи модели, поскольку Jeep говорит, что главной причиной, по которой покупатели не выбрали модель последнего поколения, было отсутствие третьего ряда.Это также первый трехрядный Jeep со времен злополучного Commander 2006-2010 годов, но вскоре к нему присоединится еще один производитель трехрядных автомобилей, более крупный Wagoneer с кузовом на раме.

Я в модели Overland с опциональной группой Off-road, которая добавляет задний дифференциал с электронным управлением, 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Primacy XC A/S и защитные пластины для бензобака, раздаточной коробки, спереди подвеска и днище. Я разбил один из них, но большой кроссовер не хуже изнашивается.

2021 Джип Гранд Чероки L

Как и Overland, он также получает уникальную переднюю панель с улучшенным углом въезда, системой контроля спуска, пневматической подвеской с пятью режимами и 4,2-дюймовым подъемом, адаптивными амортизаторами и передними буксировочными крюками. Конечно, для бездорожья этот тестер также оснащен системой полного привода Quadra-Trac II с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Система Selec-Terrain, поставляемая с полным приводом, имеет пять режимов тяги, но я использую режим Rock, который переключается на пониженную передачу, обеспечивая передаточное число 44:1.Пневматическая подвеска также находится в режиме Off-road 2, который увеличивает дорожный просвет со стандартных 8,5 дюймов до 10,9 дюймов. Эта высота дорожного просвета создает углы въезда, отрыва и съезда в 30,1, 22,6 и 23,6 градуса соответственно. Хотя эти цифры не могут соответствовать цифрам предыдущей двухрядной модели, их все же достаточно, чтобы справиться с трудным пробегом по бездорожью.

Моя авантюра по скалолазанию произошла в конце тропы, которая включала в себя подъемы на холмы, спуски с холмов и упражнения на изгибе под углом почти 30 градусов, погружение в глубокую воду и некоторые сложные ползания по скалам.Overland хорошо справился со всеми ними, несмотря на несколько царапин на сменных защитных пластинах. Добросовестность нового Grand Cherokee L кажется неизменной, независимо от того, новое поколение оно или нет.

2021 Джип Гранд Чероки L

Комфортабельный крейсер

Пневматическая подвеска также способствует динамике на дороге, что важно, поскольку инженеры Jeep смягчили подвеску. Стандартный для моделей Overland и Summit, он поставляется с адаптивными амортизаторами, которые могут усиливаться в доступном спортивном режиме, который также снижает дорожный просвет с 8.от 5 до 7,7 дюймов. Модернизация подвески помогает Grand Cherokee L чувствовать себя привязанным и реагировать на действия водителя благодаря довольно прямому рулевому управлению. Он не такой прочный, как предыдущая двухрядная модель, что делает езду комфортной даже с доступными 21-дюймовыми колесами, но он так же быстро реагирует и не дает такого сильного ощущения дороги.

Мягкая подвеска ухудшает управляемость из-за стальной базовой подвески в моделях Laredo и Limited, которые имеют тенденцию плавать на автостраде и слишком сильно крениться в поворотах. Стандартные 18-дюймовые шины способствуют очень плавной езде. Как на базе, так и на пневматической подвеске Jeep мог укрепить амортизаторы.

Кажется, новая платформа EUV справится с такой настройкой. Jeep говорит, что заднеприводная и полноприводная платформа unibody совершенно новая, она на 13% жестче на кручение и на 18% жестче в поперечном направлении. Передний подрамник теперь жестко прикреплен к кузову, а передняя ось теперь проходит через масляный поддон двигателя, что позволяет двигателю располагаться ниже и создавать более низкий центр тяжести.Что-то среднее между настройкой подвески и большим кузовом — форма кузова L на 15,1 длиннее, чем у предыдущего двухрядного Grand Cherokee с колесной базой на 7,0 дюймов длиннее — Grand Cherokee L не такой спортивный и управляемый, как его двухрядный вариант. предшественник.

2021 Джип Гранд Чероки L

Силовые агрегаты не новы, по крайней мере, на данный момент. Знакомый 3,6-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию. Его 293 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента разгоняют внедорожник весом примерно 4700 фунтов от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды. У него хорошее настроение с остановки и даже на скоростях шоссе, и он обеспечивает максимальную буксирную способность 6 200 фунтов.5,7-литровый V-8 увеличивает мощность до 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента. Он стоит 3295 долларов, сокращает время разгона до 60 миль в час до 6,7 секунды, увеличивает тяговое усилие до 7200 фунтов и добавляет приглушенное урчание V-8, хотя все Grand Cherokee L хорошо справляются с глушением звука.

2021 Джип Гранд Чероки L

Больше, просторнее, роскошнее

С добавлением буквы L Grand Cherokee вырос внутри и снаружи. Дополнительная длина добавляет два дюйма пространства для ног второго ряда и освобождает место для сиденья третьего ряда с двумя пассажирами.Второй ряд скользит вперед и назад на 7,1 дюйма, чтобы сбалансировать пространство с третьим рядом, а его функция наклона и скольжения позволяет легко вернуться туда. Салон достаточно большой, чтобы у обоих рядов сидений было достаточно места для ног. В третьем ряду также достаточно места над головой для пассажиров ростом 6 футов 2 дюйма и достаточно места в плечах для пары взрослых, чтобы сидеть там во время поездок по городу. Нижняя часть сидений расположена слишком низко, чтобы обеспечить поддержку бедер в дальней поездке, но это верно для каждого трехрядного внедорожника.

В своем последнем поколении Grand Cherokee завоевал репутацию массового внедорожника, который также может конкурировать с роскошными моделями.Grand Cherokee L в своем пятом поколении делает то же самое.

2021 Джип Гранд Чероки L

В верхней части модельного ряда Grand Cherokee L оснащен кожаной обивкой с ромбовидной прострочкой и отделкой из пористого дерева, большая часть приборной панели и центральной консоли прошиты и прошиты, а потолок обтянут синтетической замшей. Внешний вид и ощущения были бы как дома в Audi или BMW, и цены это отражают. Модель Overland стоит от 54 690 долларов, а Summit — 63 690 долларов.

Однако в моделях Limited за 45 690 долларов и особенно в моделях Laredo за 38 690 долларов обертка и швы уступают место жесткому пластику, древесина с открытыми порами заменена глянцевым пластиком, а обивка потолка из синтетической замши заменена тканью. Limited со стандартной кожаной обивкой более привлекателен, но Laredo может стоить 45 000 долларов с довольно тусклым интерьером.

Хорошей новостью является то, что Grand Cherokee L хорошо оборудован во всех комплектациях. В стандартную комплектацию Laredo входит тканевая обивка, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, 10.3-дюймовая цифровая приборная панель, 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, светодиодное внешнее освещение и 18-дюймовые легкосплавные диски.

2021 Джип Гранд Чероки L

Информационно-развлекательная система также дорабатывается к 2021 году благодаря новой системе Uconnect 5. Его процессор в пять раз быстрее и предлагает до пяти домашних экранов, которые владельцы могут настроить с помощью своих любимых функций. Цифровая приборная панель также настраивается.

Jeep

также наделяет Grand Cherokee L чувством ответственности, добавляя некоторые столь необходимые функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и обнаружение перекрестка сзади.Это делает Grand Cherokee L полностью конкурентоспособным с точки зрения безопасности после того, как модель четвертого поколения отставала на долгие годы.

Jeep Grand Cherokee пятого поколения 2021 года с кузовом L — более удобный, безопасный, роскошный и более зрелый семейный кроссовер, который все еще хочет выйти и поиграть в грязи. Это может быть не так весело на дороге, и его базовому интерьеру не помешало бы немного чутья, но Jeep Grand Cherokee L 2021 года может справиться с ударом камня по его днищу, как чемпион. Башешь сколько хочешь. Джип сделает больше.

Джип доставил нас в живописный Детройт, где мы прокатились на Grand Cherokee L и совершили поездку по месту его рождения, чтобы Motor Authority предоставила вам этот отчет из первых рук.

2022 Jeep Grand Cherokee покоряет бездорожье и роскошь на дорогах

Моав, штат Юта, неофициальная столица приключений США. Многочисленные внедорожные тропы вьются вверх по красным скалам и плоскогорьям под лазурным небом. Извилистые дороги проходят через каменистую холмистую местность вдоль близлежащей реки Колорадо.Это идеальное место, чтобы продемонстрировать как дорожные, так и внедорожные качества обновленного Jeep Grand Cherokee 2022 года.

Jeep разделяет модельный ряд Grand Cherokee на пятое поколение. Более длинный трехрядный Grand Cherokee L дебютировал ранее в этом году, а теперь появилась двухрядная модель. Автомобили имеют одинаковый внешний вид, двигатели, системы полного привода и дизайн интерьера, но у них разные характеры вождения. Считайте меня благодарным за это.

И Grand Cherokee, и Grand Cherokee L оснащены новой специальной заднеприводной платформой, размер которой превышает размеры модели четвертого поколения.При длине 193,5 дюйма и колесной базе 116,7 дюйма новый Grand Cherokee в целом на 3,4 дюйма длиннее, а его колесная база на 2,0 дюйма длиннее. L еще на 8,2 дюйма длиннее, а колесная база на 5,0 дюймов длиннее.

Платформа модели четвертого поколения стала последним и лучшим подарком Mercedes-Benz, преподнесенным Chrysler Group во время слияния с DaimlerChrysler. Grand Cherokee извлек выгоду из своих премиальных костей с солидным ощущением и контролируемой ездой, граничащей со спортивной.

Покатавшись на Grand Cherokee L, я беспокоился, что модель пятого поколения лишилась волшебной пыли, которую ей одолжил Mercedes.L едет намного мягче, с более заметным наклоном кузова и более легким рулевым управлением. Он понравится семьям, но у него нет того контроля, которого я ожидал.

Джип Гранд Чероки 2022 года

Джип Гранд Чероки 2022 года

Джип Гранд Чероки 2022 года

Не беспокойтесь, потому что он есть у двухрядной модели, и Jeep приложил усилия, чтобы сделать управляемость Grand Cherokee 2022 года еще лучше. Новый кузов легче на 250 фунтов благодаря более широкому использованию высокопрочной стали. Передняя опора теперь жестко закреплена на цельном кузове, а активные опоры двигателя работают на снижение вибрации, связанной с этим изменением.Двигатель перемещается на 1,6 дюйма ниже, изменение, которое потребовало прокладки передней оси через масляный поддон. Передняя подвеска с длинными и короткими рычагами возвращается, но более низкий центр тяжести спереди уравновешен новой независимой задней подвеской с пятью рычагами, которая заменяет четырехрычажную.

На дороге новый Grand Cherokee производит такое же впечатление, как и предыдущая модель. Рулевое управление весомое и прямое, что обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость на шоссейных скоростях. Высокий дорожный просвет 8.4 дюйма придают Grand Cherokee некоторую наклонность в поворотах, несмотря на жесткую подвеску, но он всегда чувствует себя управляемым и никогда не качается.

Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы моделей Trailhawk, Overland и Summit обеспечивают наилучший баланс плавности хода и управляемости. Модель Sport занижает пневматическую подвеску чуть более чем на полдюйма, чтобы лучше бороться с наклоном кузова и помочь Grand Cherokee с большей уверенностью проходить повороты, особенно с доступными 20- и 21-дюймовыми шинами для моделей Overland и Summit, а не для моделей Overland. узловатые 18-е на Trailhawk.

Варианты трансмиссии

не изменятся в 2022 году. Надежный 3,6-литровый V-6 Stellantis входит в стандартную комплектацию. По словам Jeep, он развивает мощность 293 л. Он хорошо работает со своей отзывчивой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и на данный момент является более разумным выбором. Шаг вперед — почтенный 5,7-литровый V-8 Hemi от Jeep, который увеличивает мощность до 357 л. Это не так уж много улучшений, и он стоит 4 мили на галлон из 17 миль на галлон вместе взятых.Его самым большим преимуществом является гул V-8, но следующей весной появится новая гибридная модель 4xe, которая должна предложить примерно такую ​​​​же мощность при гораздо лучшей экономии топлива и 20 или около того пробега на электротяге.

Джип Гранд Чероки 2022 года

Джип Гранд Чероки 2022 года

Джип Гранд Чероки 2022 года

Обод ходовой

Внедорожные трассы Моава так же разнообразны, как и сама местность. Проведя утро в Ларедо, я переключился на модель Trailhawk, чтобы пройти частный курс в Raven’s Rim.

В то время как у каждого Grand Cherokee есть внедорожные качества, Trailhawk стоимостью 53 070 долларов сочетает в себе все лучшие внедорожные характеристики Jeep в одной модели. Он начинается с топовой системы полного привода Quadra-Drive II, которая оснащена 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой, который может передавать всю мощность с одной стороны на другую, чтобы найти тяга. Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости позволяет любому переднему колесу опуститься, чтобы воспользоваться полным ходом подвески в 9,3 дюйма, чтобы найти опору, когда в противном случае она болталась бы в воздухе.

Конструкция также улучшает внедорожные качества. Trailhawk имеет уникальную переднюю панель, которая работает с максимальным дорожным просветом 11,3 дюйма (на 0,4 дюйма выше, чем у других моделей с пневматической подвеской), чтобы улучшить угол въезда до значительных 35,7 градусов (по сравнению с 20,5 градусами без пневматической подвески и 30,1 градуса). в Overland при максимальном дорожном просвете), а угол съезда до 30,2 градуса. Угол отрыва Tailhawk 24,4 градуса также на 5,3 градуса лучше, чем у стандартной подвески.И все это на шишковатых (даже на боковине) шинах Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 265/60R18.

Для подъема на крутой каменистый холм наблюдатели Jeep попросили журналистов выбрать 4Lo и включить режим Rock, в котором пневматическая подвеска работала на максимальном уровне. Шины впились в землю, и угол наклона джипа приблизился к 20 градусам. Мы также проезжали мимо уступов, из-за которых джип наклонялся на 16 градусов в одну сторону, и имели дело с колеями, из-за которых отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости опускал передние колеса, чтобы сохранить сцепление с дорогой, когда одно колесо было высоко, а другое низко.Я мог прочитать все эти ракурсы на экране внедорожных страниц в комбинации приборов.

Trailhawk справлялся со всем этим как горный козел. Единственной проблемой, с которой я столкнулся, был рыхлый камень размером с футбольный мяч, который сместился под весом джипа. Это привело к тому, что автомобиль осел, но для этого и предназначены стандартные защитные пластины Trailhawk.

Обратный путь вниз с холма был чуть менее сложным, но все же сложным. На этот раз я использовал систему круиз-контроля для бездорожья, которую Jeep называет Selec-Speed ​​Control, чтобы медленно и уверенно спускаться с холма. Эта система может регулироваться с шагом 0,6 миль в час до 5 миль в час. Его настройка и использование камеры переднего обзора означали, что мне нужно было только выбрать правильную линию рулевого управления, чтобы добраться до тротуара.

Край Ворона — это техничный холм с крутыми поворотами и крутыми подъемами и спусками. Немногие владельцы Grand Cherokee Trailhawk когда-либо будут атаковать что-то настолько сложное, но приятно знать, что они могут. Другие покупают Trailhawk из-за стиля жизни, связанного с его возможностями. В обоих случаях покупатели также получают роскошь с кожаными и виниловыми сиденьями с замшевыми вставками, подогревом и охлаждением передних сидений, навигацией и стереосистемой Alpine мощностью 506 Вт с девятью динамиками.

Джип Гранд Чероки 2022 года

Джип Гранд Чероки 2022 года

Джип Гранд Чероки 2022 года

На грани роскоши

Оснащение салона Grand Cherokee варьируется от премиального до роскошного. Модель Laredo, с которой я начинал, имела мягкую приборную панель и мягкие поверхности, куда водители могут положить локоть, по стартовой цене 40 815 долларов с полным приводом (хорошо, реальная стартовая цена составляет 38 815 долларов, но кто в здравом уме покупает заднеприводный Гранд Чероки?).За эти деньги Jeep оснащает Laredo тканевой обивкой, сиденьем водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, 8,4-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью голосового управления Amazon Alexa, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, 10,3-дюймовым цифровым приборным щитком, Светодиодные фары и задние фонари, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Хотя он стоит на 1560 долларов выше, чем модель 2021 года, он также получает больше стандартных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение.

И роскошь, и цена растут по мере того, как покупатели выбирают более дорогие модели. Кульминацией всего этого стала модель Summit за 59 160 долларов с пакетом Summit Reserve за 6 000 долларов. Summit получает Quadra-Drive II с eLSD и 20-дюймовыми колесами для большей вместительности, а также стеганую кожу наппа, деревянную отделку, большой 10,1-дюймовый сенсорный экран и дополнительные функции активной безопасности. Пакет Summit Reserve поставляется с кожей Palermo, охлаждаемыми сиденьями первого и второго ряда, отделкой из пористого дерева, 10,3-дюймовым сенсорным экраном переднего пассажира, аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками и 21-дюймовыми колесами.На вершине модельного ряда Grand Cherokee соперничает с немцами по роскоши.

Независимо от модели, в этом году владельцы Grand Cherokee получат больше внутреннего пространства. Салон имеет дополнительные 4,1 кубических фута внутреннего объема и чуть менее чем на дюйм больше места для плеч и бедер. Это дает задним сиденьям достаточную ширину, чтобы в них поместились трое. У этих пассажиров будет достаточно места для головы и ног, но низкое днище сидений и жесткие подушки не обеспечивают идеального комфорта. Объем багажника также немного увеличивается до очень полезных 37.7 кубических футов за задними сиденьями (по сравнению с 36,3 кубами) и 70,8 кубических футов со сложенными задними сиденьями (по сравнению с 68,3 кубических футов).

Все это позволяет создать просторного, удобного и функционального преемника всеми любимого Grand Cherokee четвертого поколения. Как и последний Grand Cherokee, новая модель представляет собой разумный образ жизни, сочетающий в себе внедорожные качества и дорожную роскошь, только теперь она стала еще безопаснее и роскошнее.

Jeep заплатил за авиабилеты, отель и доступ к одному из лучших внедорожников в стране для Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

изображений Jeep Grand Cherokee

Просмотр последних изображений Grand Cherokee. Автомобиль Grand Cherokee имеет 19 изображений его интерьера и экстерьера. Кроме того, Jeep Grand Cherokee доступен в 1 различных цветах.

Цена со склада

₹ 75,15 лакхов — 1,07 крор

EMI Запуск

₹ 1,40,4109% / 5 лет

внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Jeep Cherokee Front 3 4-й вид

    1/9

    Jeep Cherokee четверть назад

    2/9

    Джип Чероки Фронт 3 4-й

    3/9

    Jeep Cherokee Задняя часть 3 4-й Просмотр профиля

    4/9

    Джип Чероки Четверть Передняя

    5/9

    Боковой профиль Jeep Cherokee

    6/9

    Jeep Cherokee Задняя часть 3 4-й вид

    7/9

    Литые диски Cherokee Srt

    8/9

    Jeep Cherokee Передний профиль

    9/9

  • Интерьер

    Jeep Cherokee Srt Интерьер Задние сиденья

    1/10

    Jeep Cherokee Srt Сиденья

    2/10

    Подлокотник Jeep Cherokee Srt

    3/10

    Интерьер Лагуна Черный

    4/10

    Jeep Cherokee Рулевое управление

    5/10

    Приборная панель Jeep Cherokee

    6/10

    Информационно-развлекательная система Jeep Cherokee

    7/10

    Джип Чероки Мультимедиа

    8/10

    Jeep Cherokee Meaterconsole

    9/10

    Jeep Cherokee Srt Интерьер крупным планом Черный

    10/10

Джип Гранд Чероки Цвета

Ярко-белый

Доступно для всех вариантов.

1/1

Обзор Jeep Grand Cherokee 2022 года

Jeep – всемирно известный бренд, определяемый главным образом культовым Wrangler и его предками.Сверху и без дверей, Wrangler олицетворяет суровый индивидуализм и дух приключений, которые характеризуют Америку и ее граждан. Это вращающийся символ веселья, свободы и решимости. Но, как часто обнаруживают люди, которые покупают Wrangler, идеализировать владение им и на самом деле водить его каждый день — это две совершенно разные вещи.

Здесь на помощь приходит Jeep Grand Cherokee. Как и Wrangler, Grand Cherokee вмещает до пяти человек, может путешествовать и делать то, что недоступно большинству внедорожников.В отличие от Wrangler, Grand Cherokee — это цивилизованный повседневный автомобиль, удобный, тихий и гораздо более изысканный. Вы не можете снять крышу и двери, но большую часть времени вы будете гораздо счастливее.

Модернизированный к 2022 году Grand Cherokee выпускается в двух вариантах. Первая — это 2-рядная 5-местная версия, о которой пойдет речь в этом обзоре. Вторая — это 3-рядная 7-местная версия, дебютировавшая в 2021 году. Вы можете узнать больше о Jeep Grand Cherokee L 2021 года, прочитав этот полный обзор внедорожника.

Модельный ряд Grand Cherokee 2022 с 5 пассажирами начинается с комплектаций Laredo, Altitude, Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve. Первоначально Jeep предлагал стандартный двигатель V6 с задним (RWD) или полным приводом (4WD) или двигатель V8 с 4WD. Подключаемая гибридная электрическая модель Grand Cherokee 4xe (PHEV) поступит в продажу в 2022 году.

Помимо первой электрифицированной версии шильдика, обновленный Jeep Grand Cherokee 2022 года отличается значительными информационно-развлекательными, удобными и безопасными технологиями в сочетании с традиционный стиль, динамика вождения и внедорожные качества, которые характеризовали модель на протяжении десятилетий.

Фото: Кристиан Уордлоу

Jeep Grand Cherokee конкурирует в сегменте внедорожников среднего размера. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей для исследования J.D. Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , 56% покупателей Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения составляют мужчины, что точно соответствует сегменту внедорожников среднего размера. Средний возраст покупателя Grand Cherokee составляет 57 лет (против 58 лет для этого сегмента).

В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили Grand Cherokee по 10 основным категориям. В приведенном ниже порядке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых качеств автомобиля до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн салона (в связке с трансмиссией)
  • Силовой агрегат (в связке с дизайном салона)
  • Комфорт вождения (в связке с настройкой и запуском)
  • Настройка и запуск (в связке с комфортом вождения)
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL 2021 года Grand Cherokee предыдущего поколения занимает пятое место среди восьми моделей внедорожников среднего размера.

Что наш независимый эксперт говорит о Jeep Grand Cherokee — Найдите лучшие предложения Jeep!

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ нового Grand Cherokee, основанный на опыте вождения следующих версий внедорожника в Моаве, штат Юта:

  • Laredo с двигателем V6 и дополнительным Quadra-Trac I. 4WD
  • Limited с двигателем V6 и дополнительным Quadra-Trac I 4WD
  • Trailhawk с двигателем V6 и дополнительным Quadra-Drive II 4WD
  • Overland с двигателем V8 и обязательным Quadra-Trac II 4WD
  • Summit Reserve с двигателем V6 и стандартным Quadra-Drive II 4WD

Цены на тестовые автомобили варьировались от 44 765 до 70 695 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов.

Посадка и комфорт

Фото: Кристиан Уордлоу приключения на Grand Cherokee Trailhawk, в этот внедорожник достаточно легко садиться и выходить. Это особенно верно, если вы ставите на колени пневматическую подвеску внедорожника, используя режим выхода, который опускает Grand Cherokee до самого низкого уровня всего за семь секунд.

Независимо от уровня отделки салона каждый тестовый автомобиль имел водительское сиденье с электроприводом, обеспечивающее комфорт и поддержку. Даже у Laredo с тканевой обивкой были подогрев передних сидений и рулевого колеса, а мягкие кожаные кресла премиум-класса Summit Reserve имели вентиляцию и функцию массажа.

Оказавшись на борту, вы обнаружите улучшенный внешний обзор по сравнению с Grand Cherokee предыдущего поколения. Отчасти это связано с более низкой поясной линией и большей площадью остекления.Тем не менее, новый Grand Cherokee также предлагает различные виды камер, включая зеркало заднего вида и внедорожную камеру, которая смотрит вперед и на экране дисплея накладывает спроецированный путь шин на приближающуюся местность.

Элементы управления просты, но глянцево-черная отделка некоторых моделей может отражать свет, из-за чего их трудно увидеть и использовать. Кроме того, Jeep использует поворотную ручку для переключения передач, и мне потребовалось несколько попыток, чтобы освоить ее. Слишком часто я выбирал «Драйв» вместо «Парковка», отпускал тормоз и начинал выходить, прежде чем понял, что чертова штука движется.

10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей входит в стандартную комплектацию, а большинство версий включают 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Большой 10,1-дюймовый экран доступен во всех комплектациях, кроме Laredo. Под информационно-развлекательной системой сочетание стереосистемы и климат-контроля обеспечивает быстрый доступ к часто используемым функциям.

Каждая версия Grand Cherokee отражает качество. На самом деле, когда вы едете на Laredo, он кажется более существенным, чем вы ожидаете от модели с базовой комплектацией. Многие автомобили кажутся спроектированными по минимальным стандартам, а затем получают дополнительные звукопоглощающие материалы, кожу, дерево и технологии, чтобы пройти тест премиум-класса.Напротив, новый Grand Cherokee звучит и ощущается так, как будто он построен по более высоким стандартам, и затем Jeep придумал, как снизить его цену, чтобы достичь ценовой категории Laredo. В любом случае, если ваш бюджет требует приобретения Laredo, вы не почувствуете, что согласились на меньшее.

На заднем сиденье тесновато для взрослых, а твердые пластиковые спинки передних сидений причиняют боль коленям и голеням. Покупатели Grand Cherokee, которые планируют регулярно перевозить более высоких пассажиров, захотят более вместительную модель Grand Cherokee L.

2022 Jeep Grand Cherokee Uconnect 5 Infotainment System Review

Photo: Christian Wadterlaw

По словам Джипа, New Infotainment 5 Infotainect 5 Brand Cherokee предлагает резко быстрее реагирование на входы, хрустящие и чистая графика с высоким разрешением, расширенные возможности настройки контента и сохранения настроек, а также улучшенный пользовательский интерфейс. Беспроводные обновления программного обеспечения со временем улучшают технологию.

Основные характеристики стандартной системы Grand Cherokee uconnect 5 включают в себя:

  • 8.4-дюймовый сенсорный дисплей
  • Bluetooth-связь для двух смартфонов
  • Беспроводной Apple Carplay и Android Auto
  • Amazon Alexa Integration
  • Siriusxm 360L спутниковое радио

В зависимости от уровня отделки салона и оборудования обновления включают:

  • Навигация
  • Подключаемые услуги SiriusXM Guardian
  • Аудиосистема премиум-класса Alpine с 9 динамиками
  • Высококачественная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками

Сопряжение моего iPhone XS с iPhone XS не было проблемой, и настроить личные предпочтения относительно просто, особенно если вы хорошо разбираетесь в современных технологиях. Система распознавания голоса также работает хорошо, быстро и точно реагируя почти на все мои стандартные тестовые команды и вопросы.

Качество аудиосистемы заметно улучшилось. Базовая установка в Laredo была просто адекватной, а динамики Alpine в Limited были улучшением. Но они и близко не подошли к выдающимся компонентам McIntosh в тестовых автомобилях Overland и Summit Reserve.

Каково водить Jeep Grand Cherokee 2022 года

Они высоко сидят на дороге и оснащены стандартной подвеской, которая обеспечивает послушную езду без полной фильтрации того, что происходит с шинами на поверхности дороги. У Trailhawk более жесткая внедорожная подвеска и вездеходные шины, которые гудят на асфальте. Доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift с адаптивным демпфированием, устраняющая нежелательные движения и движения кузова при подъеме для увеличения дорожного просвета или опускании для облегчения входа и выхода.

Но я забегаю вперед. Давайте поговорим о спецификациях Jeep Grand Cherokee 2022 года.

Стандартный двигатель — проверенный временем 3,6-литровый V6 мощностью 293 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов. Он приводит в движение задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, если вы не выберете одну из трех систем полного привода. V6 может буксировать до 6200 фунтов.

Доступен более надежный и удовлетворительный, но, в конечном счете, прожорливый 5,7-литровый двигатель V8, для которого необходимо приобрести полный привод. С 357 лошадками он ненамного мощнее V6.Но крутящий момент в 390 фунт-фут представляет собой большой скачок в движущей силе. Максимальная буксировка с двигателем достигает 7200 фунтов, а V8 также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Проехав почти 100 миль, я набрал в среднем жалкие 17 миль на галлон в комбинированном режиме с двигателем V8. Хотите верьте, хотите нет, но это соответствует оценке двигателя Jeep. V6 оказался более эффективным, вернув 21,3 мили на галлон в комбинированном режиме, что немного лучше, чем его оценка в 21 миля на галлон.

Владельцам не понравилась топливная экономичность Grand Cherokee предыдущего поколения, и вряд ли они оценят новую намного выше.Возможно, некоторые выберут грядущий Grand Cherokee 4xe, версию внедорожника PHEV, которая предложит несколько миль только на электричестве и что должно быть улучшено эффективность при движении в качестве бензиново-электрического гибрида. 4xe поступит в продажу где-то в 2022 году.

Три системы полного привода:

  • Quadra-Trac I— Активная система полного привода с технологией отключения трансмиссии Quadra-Trac I приводит в действие задние колеса и, когда они пробуксовывают, автоматически передает мощность на передние колеса для дополнительного сцепления с дорогой.Раздаточной коробки нет, поэтому эта система 4WD лучше всего подходит для использования на снегу или для легкого бездорожья. Он доступен только с двигателем V6.
  • Quadra-Trac II— Quadra-Trac II также представляет собой активную систему полного привода с технологией отключения трансмиссии, но включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей. Это делает его более подходящим для сложной местности. Вы можете получить эту систему 4WD с двигателем V6 или V8.
  • Quadra-Drive II— С этой системой полного привода вы получаете 2-ступенчатую раздаточную коробку и задний дифференциал с электронной блокировкой.Jeep говорит, что Quadra-Drive II может передать всю мощность двигателя на одно заднее колесо, если это необходимо, поэтому он входит в стандартную комплектацию Trailhawk. Quadra-Drive II также предлагается на моделях Summit и Summit Reserve и совместим с двигателями V6 и V8.

Для этого обзора я ездил на нескольких автомобилях Grand Cherokee, но для бездорожья я выбрал только Trailhawk. Вот что делает Trailhawk особенным:

  • Quadra-Drive II
  • 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory 265/50
  • Пневматическая подвеска Quadra-Lift с 11.Максимальный дорожный просвет 3 дюйма и максимальная способность преодоления водного брода 24 дюйма
  • Угол въезда 35,7 градуса
  • Угол отрыва 24,4 градуса
  • Угол съезда 30,2 градуса
  • Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • Защитные пластины днища
  • Передние и задние крюки для эвакуации
  • Матово-черная наклейка на капот с защитой от бликов
  • Круиз-контроль для бездорожья Selec-Speed ​​Control
  • Встроенная внедорожная камера

Поверьте мне, когда я говорю вам, что если вы планируете Для серьезных поездок по бездорожью Grand Cherokee Trailhawk — это версия внедорожника, которую вы захотите приобрести. Jeep провел нас по тропе, которая продемонстрировала все особенности Trailhawk, и он остался практически невредимым.

Среди моих любимых функций были система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которая увеличивает подвижность передних колес, и Selec-Speed ​​Control, которая позволяет водителю сосредоточиться на объезде препятствий, их объезде и преодолении препятствий, не беспокоясь об ускорении и торможении. .

Однако самой полезной функцией оказалась камера переднего обзора. Он не только обеспечивает четкий 180-градусный обзор того, что находится прямо перед Grand Cherokee, но также накладывает на экран желтые предполагаемые пути шин, так что вы можете добавить точно нужное количество рулевого управления, чтобы преодолеть препятствия и избежать опасности. .

Несомненно, Grand Cherokee Trailhawk получает значок на крыле Trail Rated. Но большинство покупателей не будут подвергать свои автомобили подобным крайностям. Вместо этого они будут ездить на своих Grand Cherokee на работу и с работы, возить детей по городу, выполнять поручения и совершать дорожные поездки.

К счастью, новый Grand Cherokee 2022 года так же хорош на асфальте, как и когда дорога заканчивается и начинается пустыня. V6 обеспечивает удовлетворительное ускорение, и хотя иногда он может звучать немного громко и грубо, он весит меньше, чем V8, и более экономичен.В свою очередь, вы можете ехать на Grand Cherokee V6 дальше на баке с бензином, и он будет чувствовать себя более атлетично в поворотах.

Тем не менее, если вы можете позволить себе дополнительные расходы на покупку V8, а также заплатить за дополнительное топливо, которое он потребляет, 5,7-литровый двигатель обеспечивает легкую и надежную мощность, и это звучит потрясающе, когда он выполняет свою работу. Кроме того, для максимальной буксировки необходим двигатель V8.

Из образцов Grand Cherokees, которые я пробовал, Overland V8 обеспечивал самое быстрое ускорение и лучший звук двигателя и выхлопа, а Limited V6 с опциональными 20-дюймовыми колесами предлагал самую маневренную управляемость.Но самым впечатляющим в управлении оказался грубый Trailhawk V6.

Просто знать, что вы можете взять свой внедорожник почти куда угодно и почти в любое время, является фундаментальным принципом владения Jeep. И Trailhawk выполняет это обещание лучше других.

Обзор активной системы помощи при вождении

Фото: Кристиан УордлоуВ число функций входят:

Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона и оснащения, вы можете добавить следующие функции безопасности в Grand Cherokee 2022 года: и Саммит Резерв. Это практическое полуавтономное средство помощи при вождении 2-го уровня сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при ориентировании по полосе, что помогает снизить утомляемость во время движения по шоссе.

На двухполосных автомагистралях штата Юта система Active Driving Assist работала плавно и точно, поэтому доверять ей было легко.Однако на более крутых поворотах система будет выдавать предупреждения на проекционном дисплее и цифровых приборах, предупреждая водителя взять на себя управление. Исходя из этого опыта, я пришел к выводу, что Active Driving Assist лучше всего использовать на автострадах с пологими поворотами дорожного покрытия.

В 2022 году Jeep планирует выпустить версию Active Driving Assist для громкой связи. Это сделает технологию похожей на Super Cruise от General Motors и BlueCruise от Ford Motor Company. Несомненно, эта новая версия Active Driving Assist, работающая без помощи рук, будет доступна только на утвержденных участках автомагистралей с ограниченным доступом.Кроме того, водителям по-прежнему необходимо уделять пристальное внимание и при необходимости полностью контролировать Grand Cherokee.

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько места в багажнике у Jeep Grand Cherokee 2022 года?

Учитывая его более короткую длину и более лихой угол наклона заднего стекла, понятно, что новый Grand Cherokee не так просторен внутри, как более крупный и вместительный Grand Cherokee L. Тем не менее, новый Grand Cherokee вмещает 37 мест.7 кубических футов груза за задним сиденьем и максимум 70,8 кубических футов в сложенном виде.

У Jeep Grand Cherokee 2022 года хороший расход бензина?

Пока не появится подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe, самая эффективная версия этого внедорожника будет оснащена двигателем V6 и задним или полным приводом. Согласно Jeep, Grand Cherokee V6 будет возвращать 21 миль на галлон в комбинированном режиме. Это согласуется с моим опытом в Юте, где средний расход топлива Limited V6 4WD составлял 21,3 мили на галлон. Учитывая его 23-галлонный топливный бак, этот автомобиль предлагает почти 490 миль максимальной дальности вождения, но вам нужно будет останавливаться на отметке в 450 миль.

Выберите двигатель V8, который требует 4WD, и Jeep говорит, что вы можете рассчитывать на 17 миль на галлон в комбинированном режиме. Это именно то, что показал Overland V8 4WD за почти 100 миль вождения и предлагает максимальную дальность около 390 миль (или 350 миль, поскольку вы не собираетесь сливать бак до высыхания).

Безопасен ли Jeep Grand Cherokee 2022 года?

На момент публикации этого обзора ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты модернизированного Jeep Grand Cherokee.

С учетом сказанного индикаторы показывают, что новый Grand Cherokee будет безопаснее, чем модель предыдущего поколения. В основе конструкции лежит более широкое использование высокопрочной стали для улучшенной защиты. Новые технологии помощи при вождении и предотвращения столкновений могут помочь снизить вероятность аварии.

Пока ответ на этот вопрос: возможно, но нам нужно подождать и посмотреть.

Сколько стоит Jeep Grand Cherokee 2022 года?

В 2022 году цены на Jeep Grand Cherokee колеблются от 37 390 до 63 365 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов США.

Какие конкуренты у Jeep Grand Cherokee 2022 года?

Nissan Murano занимает первое место в сегменте среднеразмерных внедорожников в первоначальном исследовании качества J.